Где собирают шкода фабия для россии: Шкода страна производитель, как определить по VIN коду

Содержание

Где собирают Шкода Фабиа (Skoda Fabia)

Skoda Fabia – это компактный автомобиль, который выпускается чешским автоконцерном «Skoda Auto». Машина самого первого поколения была представлена осенью 1999-го года на автосалоне во Франкфурте. Она собственно и заменила ранее выпускаемую «Skoda Felicia», которую сняли с производства в 2001-м году. Skoda Fabia второго поколения была выпущена в 2007-м году. Обе модели создавались на платформе «A04 (PQ24)» (англ.) концерна «Volkswagen». Своё название автомобиль получил от первого слога слова «Fabulous», которое в переводе обозначает изумительный, и характерного для автомобилей этой марки окончания «ia».

В 2000-мгоду стали делать автомобили с кузовом универсал «Skoda Fabia Combi», и в этом же году ее представили на автосалоне в Париже. В 2001-м году на Женевском автосалоне показали третью версию модели «Fabia Sedan».

Главный завод концерна «?koda» располагается в чешском городе Млада-Болеслав. С 2000-го года собирать автомобили начали на заводе, принадлежащем заводу «Volkswagen» в городе Познань, в Польше.

Многих интересует вопрос: «Где собирают Skoda Fabia для стран СНГ?». В 2001-м году было заключено лицензионное соглашение между концерном «?koda Auto» и Украинским предприятием «Еврокар», по которому последний получил право собирать ?koda Fabia на территории Украины. Помимо этого данную модель так же выпускает сборочный завод «?koda» расположенный в Калужской области в России.

В 2001 году европейский рынок увидел более экономичную версию «?koda Fabia Junior» и грузопассажирский автомобиль «Skoda Fabia Praktik». В последнем грузовой отсек был отделен от пассажирского специальной перегородкой. Объём грузового отсека был 1290 литров, а его длина составляла 1578 мм. В 2003-м году свет увидела спортивная версия «Skoda Fabia RS».

В 2004-м году произвели небольшую модернизацию машины. Самыми заметными изменениями стали задние фонари, фары и передний бампер. Появились новые цветовые сочетания и уровни отделки. В 2006-м на Женевском автосалоне показали Skoda Fabia с изменениями в спецификации.

Автомобили второго поколения появились на автосалоне во Франкфурте в 2007-м году, а универсал «?koda Fabia Combi» был презентован в 2008-м году.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Шкода Фабиа (Skoda Fabia)

 548 total views,  3 views today

Поделиться

страна производитель и особенности модельного ряда

Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.

Страна производитель большинства моделей Шкода — Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.

Содержание

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные завод присутствуют в таких странах:

  • Чехия — основное производство и сборка дорогих моделей;
  • Россия — два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
  • Украина — компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
  • Казахстан — поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
  • Босния и Герцогговина — большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
  • Китай — исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.

Развитие концерна Skoda в последние годы

Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:

  • разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
  • применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
  • использование обратной связи для усовершенствования моделей;
  • полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
  • рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.

Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.

В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.

Модельный ряд корпорации Skoda — удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia — небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid — переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback — это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia — седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb — большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster — удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti — единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании — Skoda Octavia:

 

Подводим итоги

Корпорация Шкода — один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

Где собирают Шкоду Октавия — официальные сайты производителей шкоды |

Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия.
Какие модификации и в каких странах.

В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская.

Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.

Часто спрашивают официальные сайты заводов Шкоды в Калуге и Н.Н.

Таких сайтов нет./на момент написания статьи/

Максимум, что есть в инете — сайт ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — volkswagengrouprus.ru на котором размещена инфа об этих заводах и их адреса.

Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге.
Но посерфил инет, и нашел: (если что упустил, поправьте)

На данный момент у Skoda есть 10 заводов производящих автомобили

Чехия: официальный сайт http://new.skoda-auto.com/en

Более полные контакты завода в Чехии, e-mail написал здесь >>

Млада-Болеслав основной завод- Skoda Octavia
Врхлаби сборочный — Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia.
Квасины сборочный — Roomster, Yeti и Superb.

Россия: официальный сайт Шкоды Авто в России skoda-avto. ru

Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >>

Калуга — Octavia, Fabia.
Нижний Новгород — Yeti Octavia

Украина: skoda.com.ua официальный сайт Шкоды Авто в Украине

Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер

Казахстан: официальный сайт Шкоды Авто в Казахстане» skoda-auto.kz

Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид

Китай

Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia

Индия

Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in

Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено.
Словакия – с 2010 Skoda – Octavia не выпускается.

Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >>
Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 2-я часть >>

Список, в каких городах можно купить Шкоду

Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород,
Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж,
Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский,
Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск,
Минусинск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил,
Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел,
Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара,
Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь,
Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск,
Череповец, Ярославль

Как собирают Skoda в Чехии

Skoda Fabia Mk1 — проблемы и неисправности

Шкода Фабия вышла на рынок в 1999 году, а ее производство продолжалось до 2009 года. В целом было собрано более 600 000 экземпляров. Помимо классического пятидверного хэтчбека, предлагались пятидверный универсал и четырехдверный седан. Так же существовала коммерческая версия Praktik, созданная на базе универсала.

Автопроизводитель подошел к проекту очень серьезно. Результат – качественный и надежный автомобиль. Fabia помогла значительно повысить репутацию чешскому бренду. Оценить хорошее качество модели мы можем и сегодня.

За плечами многих Skoda Fabia сотни тысяч километров, но автомобиль все еще не сдается. Однако, надо постараться, чтобы найти достойный экземпляр. При осмотре ищите следы коррозии. Кузов имеет довольно хорошую защиту от коррозии. Признаки ржавчины вероятнее всего последствия некачественного ремонта после ДТП. Однако есть одно «больное» место – стык переднего крыла и порога.

Интерьер, хоть и строгий, но сравнительно добротный. Даже тканевая обивка сидений устойчива к износу. Пластик жесткий, но довольно прочный. Качество сборки хорошее, сверчки в салоне появляются нечасто.

С возрастом заметные потертости приобретает рукоятка рычага переключения передач и руль в местах хвата. Зачастую оказываются сломанными решетки вентиляционных отверстий. Внимательно осмотрите пол возле задних сидений. Дело в том, что в старых Шкода Фабия нередко начинает протекать задняя дверь. Как следствие, в некоторых автомобилях даже начинает плесневеть ковровое покрытие.

Проверьте функционирование аудиосистемы, кондиционера и электропривода боковых окон. Электроника Skoda Fabia, как правило, отказывает лишь в исключительных случаях.

Проблем может доставить перегнивший кабель в моторном отсеке. Он должен быть надежно закреплен, а не лежать на продольной балке, где скапливается вода.

Во время тест-драйва необходимо проверить работу коробки передач. Рычаг переключения должен перемещаться легко и плавно, а скорости включаться без усилий. Если что-то не так, то, скорей всего, изношено сцепление. Пусть это расходник, как и тормоза, но нужны ли Вам лишние инвестиции уже в первые дни владения автомобилем. Лучше перейти к рассмотрению другого экземпляра.

В движении можно определить и состояние шасси Шкода Фабия. Как правило, быстрей всего изнашиваются стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Причем аналоги служат дольше оригиналов, способных продержаться лишь пару десятков тысяч километров. Если вы покупаете автомобиль без ABS, то учитывайте чуть более позднее эффективное схватывание тормозов.

Skoda Fabia для своего времени и класса показала неплохой результат по итогам краш-тестов EuroNCAP (четыре звезды). Однако многие автомобили оснащены лишь одной подушкой безопасности водителя и не имеют даже ABS и ESP. Рестайлинговые версии (после 2004 года) в основном укомплектованы лучше: две передние и боковые подушки безопасности.

От Шкода Фабия не стоит ждать захватывающего поведения, даже от спортивной версии RS с турбодизелем 1.9 TDI PD. Тем не менее, автомобиль едет хорошо, стабильно, рулевое управление достаточно информативное и точное. Положение за рулем удобное, а в сочетании с хорошей эргономикой вождение доставляет удовольствие. Особенно приятно, когда под капотом находится хороший мотор.

Каких двигателей стоит избегать?

Очень часто встречаются Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 НТР, который требует осторожности. Значительная часть автомобилей с таким двигателем имеет очень большой пробег, а мотор в прямом смысле «заезжен». В перегруженном агрегате прогорают клапана, рвется цепь ГРМ, перегревается масло, и выходит из строя катализатор.

1.9 TDI PD достаточно сильный, выносливый и без врожденных механических дефектов. Но найти на рынке такой мотор в хорошем состоянии и без чип-тюнинга очень сложно. Поэтому достаточно велик риск попасть на дорогой ремонт. Вдобавок силовой агрегат работает очень шумно и ощутимо вибрирует.

2.0 MPI на бумаге имеет заманчивые характеристики, но на самом деле ленив, раскручивается неохотно и много потребляет не только топлива, но и масла.

Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI демонстрирует надежность только в руках заботливого владельца. Но зачастую мотору приходиться работать с большими нагрузками, в тяжелых условиях. Сцепление коробки, функционирующей в паре с данным агрегатом, изнашивается очень быстро.

1.0 MPI версии Skoda Fabia Junior очень слаб и подходит больше для коротких поездок. Кроме того Junior бедно оборудован и не пользуется спросом. Несмотря на то, что технически двигатель прост, на вечные подвиги он не способен.

Какие двигатели выбрать?

Хорошим вариантом станет простой 4-цилиндровый двигатель 1. 4 MPI OHV. Несмотря на то, что мотор не восхищает ни динамикой, ни расходом топлива, он очень надежен — на него всегда можно положиться. Двигатель очень прост в ремонте, с ним справится любой гаражный механик-любитель. Шкода Фабия с таким мотором – настоящая рабочая лошадка, которая готова ездить без устали. Но есть и слабые места: термостат, лямбда-зонд и прокладка головки блока.

16-клапанный 1,4-литровый агрегат имеет несколько версий. Наилучшая – последняя мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 132 Нм. Это очень надежный двигатель, который не страдает повышенным расходом масла, как более ранняя 101-сильная модификация. Несмотря на меньшую мощность, 80-сильный мотор справляется с автомобилем более решительно. Минус один – данный агрегат устанавливался только в универсал и седан. Если для вас важна динамика, низкий расход топлива и высокий уровень надежности, то рассмотрите покупку универсала или седана с 80-сильным двигателем. Еще более слабая версия мотора мощностью 75 л.с. тоже хороший выбор. Однако, он склонен к повышенному расходу масла, хотя его аппетиты меньше, чем у 101-сильного собрата.

Атмосферный дизель 1.9 SDI не поражает динамикой. Зато «загнать» его практически невозможно. Кроме того, он имеет приятную линейную тягу, и если не обращать внимания на заметный шум, то вполне можно порадоваться расходу топлива — 4,5 л солярки на 100 км. Однако, будьте осторожны с любительской «форсировкой» мотора. Надежность способен гарантировать только нетронутый серийный агрегат.

Заключение

Состояние Skoda Fabia первого поколения во многом зависит от возраста и ухода. Если автомобиль своевременно обслуживался, то он способен прослужить еще много лет. Крепкий кузов практически не поддается коррозии.

 

Знакомимся с обновлёнными моделями Skoda Fabia и Skoda Roomster — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Страна производитель Шкода Октавия — где производят и собирают

    Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

    В Чехии

    Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

    Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

    Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

    В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

    к содержанию ↑

    «Еврокар», Соломоново, Украина

    Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

    С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

    к содержанию ↑

    Россия

    На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

    к содержанию ↑

    VolksWagen GROUP RUS, Калуга

    Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

    к содержанию ↑

    На мощностях «ГАЗ»

    В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

    На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

    к содержанию ↑

    «АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

    Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

    Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

    к содержанию ↑

    Другие места

    Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

    к содержанию ↑

    Братислава, Словакия

    Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

    Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

    к содержанию ↑

    Аурангабад и Пуна, Индия

    Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

    к содержанию ↑

    Шанхай, Китай

    В Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо.

    Skoda Fabia | Журнал CAR

    Информация о Skoda Fabia: все, что вам нужно знать, если вы владеете автомобилем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о конкуренте Skoda Fiesta. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей Fabia. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

    Предыстория
    Это совершенно новая Skoda Fabia, пришедшая на смену отличному, но зарекомендовавшему себя оригиналу.Все модели оснащены четким пятидверным кузовом и разнообразными двигателями, от 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых до 1,4-литровых дизельных. Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением является опцией. Чтобы получить дополнительную информацию о Skoda Fabia, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

    Дорожное испытание, 60 секунд
    В новой Fabia используются компоненты и ноу-хау из продуманной архитектуры шасси MQB от VW Group, поэтому ей удается быть короче и легче, но при этом просторнее внутри, чем раньше, с немного большим багажником.Там много места для высоких пассажиров, и интерьер кажется очень хорошо продуманным, хотя и немного скучным. Самый скромный 1,0-литровый двигатель — тяжелая работа — особенно в гору, но невероятно тихий и изысканный, как и четырехцилиндровый 1,2. Мягкая подвеска означает большой крен кузова, но комфортную езду, и в целом Fabia очень хорошо управляется. А вот на Fiesta вы получите больше удовольствия. Единственная реальная критика — помимо довольно медленной работы из-за его тихих, но безвольных бензиновых двигателей — заключается в том, что это немного скучно.В нем много качества, но мало характера.

    Тот, который мы купили бы
    1,0-литровый 59 л.с. — это смертельно медленно

    Тот, которого мы избежали бы как чума
    Бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом. Намного лучше, если немного отстанет от низких оборотов

    Конкуренты для рассмотрения
    Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Peugeot 208, Renault Clio, Seat Ibiza, Volkswagen Polo

    Для
    Конкурентоспособные цены, плавность хода, тихие двигатели, просторный для своего размера

    Против
    Бензиновые версии медленные, без индивидуальности

    ŠKODA FABIA | Урадная улица знати ŠKODA v Sloveniji

    Modeli
    Наши модели
    • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV
      • ✮ NOVI ENYAQ iV
      • Предварительно моделированный
    • НОВА-ОКТАВИЯ НОВА-ОКТАВИЯ
      • НОВА-ОКТАВИЯ
      • NOVA OCTAVIA COMBI
      • ✮ NOVA OCTAVIA iV
      • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
      • ✮ NOVA OCTAVIA RS
      • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
      • Предварительно моделированный
    • ФАБИЯ ФАБИЯ
      • ФАБИЯ
      • FABIA Black Edition
      • ФАБИА Монте-Карло
      • ФАБИА КОМБИ
      • FABIA COMBI Монте-Карло
      • Предварительно моделированный
    • NOVA SCALA NOVA SCALA
      • NOVA SCALA
      • NOVA SCALA MONTE CARLO
      • Предварительно моделированный
    • NOVI SUPERB NOVI SUPERB
      • NOVI SUPERB iV
      • NOVI SUPERB
      • NOVI SUPERB COMBI

    Инспекция Škoda Fabia | Kosten, Intervalle & Infos zum Serviceplan

    Škoda Fabia Innenraum — фон Розцестник. sk — Eigenes Werk, CC BY-SA 4.0, Ссылка

    Das Hauptaugenmerk liegt bei der Pflege eines Škoda Fabia wohl eindeutig auf der Erhaltung des Werts und der Funktionstüchtigkeit . Um teuren Reparaturen vorzubeugen ist es ratsam, sich an den von Škoda vorgegebenen Inspektionsplan zu halten .

    Dieser regelt die Intervalle zwischen den einzelnen Inspektionen genau und legt zudem fest, welche Arbeiten dabei durchgeführt werden sollten.

    Nicht jeder Besitzer eines Škoda Fabia ist mit dem Inspektionplan bzw.Serviceplan vertraut, so dass wir mit diesem Ratgeber eine Art Hilfestellung geben möchten und unter anderem auf folgende Fragen genauer eingehen :

    • Wie viel muss ich für Inspektionen an meinem Fabia bezahlen?
    • Был ли genau wird bei den verschiedenen Inspektionen gemacht?
    • Wie oft sollte / muss ich zur Inspektion?
    • Was kann ich im Vorfeld tun, um den Preis der Inspektion zu reduzieren, z. B. mit einem DSG Getriebe?

    Zusätzlich haben wir mit diesem Ratgeber hilfreiche Informationen und alles Wissenswerte zum Thema Inspektionen am Škoda Fabia zusammengetragen.Egal ob Sie den Škoda Fabia I, den Fabia II, den Fabia III или sogar die Combi, die RS или Monte Carlo Ausführung besitzen — mit Hilfe dieses Ratgebers sollten Sie perfect informiert sein und sich perfekt auf die Inspektion vorbereiten können.

    Wir haben uns vor allem darauf spezialisiert, Ihnen Ratschläge zur Kostenreduzierung zu geben. Durch ein paar smarte Arbeiten im Vorfeld eines Servicetermins ist es möglich, den Preis der Inspektion deutlich zu minimieren .Hierzu erfahren Sie weiter unten im Artikel mehr!

    Schnelles Wissen: Nicht jedem ist bekannt, dass man zu einer Inspektion auch sein eigenes Motoröl mitbringen kann. Der Preis für Öl ist im Internet in der Regel deutlich billiger als der Werkstattpreis, so dass man dadurch eine Menge Geld Sparen kann. Einfach über unseren Link das passende Motoröl für den Škoda Fabia rechtzeitig bestellen und die Werkstatt darüber informieren — schon fällt der Preis der Inspektion deutlich geringer aus! Mit Ersatzteilen kann man übrigens dasselbe machen

    Das sind die Inhalte unseres Ratgebers (за Klick kommen Sie direkt zum jeweiligen Abschnitt):

    1. Der Serviceplan & die Intervalle: Wie oft muss ich zur Inspektion?
    2. Был ли wird bei den Inspektionen alles gemacht?
    3. Был ли kostet eine Inspektion?
    4. Wie kann ich bei den Inspektionen Geld saven?
    5. Der Wechsel von Zahnriemen und Wasserpumpe
    6. Garantie und Kulanz — womit kann rechnen?
    7. Wie kann ich den Service zurücksetzen?

    Der Inspektionsplan — wie oft muss das Fahrzeug zum Service?

    Um ihren Škoda Fabia funktionstüchtig zu erhalten, ist es notwendig, ihn in geregelten Abständen zum Service zu giveen. Diese Intervalle können aufgrund mehrerer Faktoren varieren , unter anderem hängt auch der persönliche Fahrstil davon ab. Zudem unterscheidet man bei Škoda — und auch bei allen anderen Herstellern die zum Volkswagen Konzern gehören — den reinen Motorölwechsel Service von der kleinen und großen Inspektion .

    Der Škoda Fabia ist schon seit 1999 auf dem Markt und natürlich wurde er in dieser Zeit mehrfach modernisiert und es wurden viele verschiedene Modelle eingeführt.Der Inspektionsplan ist bei Benziner-Modellen etwas anders als bei Diesel Modellen , auch die Getriebeart und das Baujahr selbst spielen eine Rolle bei der Frage, wie of the Fabia letzten Endes zur Inspektion sollte.

    Wir geben mit diesem Ratgeber zwar generelle Richtwerte für die einzelnen Inspektionen vor, da es jedoch so viele unterschiedliche Škoda Fabia Ausführungen gibt, sollte man im Zweifel auch immer einen Blick Inspektion.

    Wie bereits erwähnt gibt es beim Škoda Fabia den reinen Ölwechsel-Service , dessen Intervall stark vom Fahrstil abhängt und dadurch variert. Darüber hinaus gibt es die sogenannte Service-Inspektion , die vom Inhalt Inhalt her fast deckungsgleich zur kleinen Inspektion ist. Der Inspektionsservice, auch Hauptinspektion oder große Inspektion genannt, ist generell die umfangreichste Inspektion beim Škoda Fabia. Auf all Inspektionsarten gehen wir aber weiter unten im Text noch ausführlicher ein!

    Es sind zwar viele verschiedene Škoda Fabia Modelle auf den Straßen unterwegs, jedoch ist der erste Motorölwechsel Service, egal ob beim Fabia I 1.2, с Škoda Fabia II Combi 1.4 TSI, TDI или с Fabia III (NJ) 1.0 TSI nach ca. 15.000 gefahrenen Kilometern (oder nach 12 Monaten) fällig. Bei erschwerten Einsatzbedingungen wie z.B. Anhängerbetrieb, bei vielen Kaltstarts или einer hohen Laufleistung kann der Ölwechsel natürlich auch früher erfolgen!

    Die erste kleine Inspektion bei ihrem Škoda Fabia erfolgt dann meist nach 30.000 km bzw. nach 2 Jahren . Bei dieser ersten Service-Inspektion werden normalerweise Sichtprüfungen und allgemeine Tests der Funktionstüchtigkeit durchgeführt, разнообразный фильтр gewechselt и je nach Fahrweise auch eventuell nochmal ein Ölwechsel gemacht..

    Новая модель Škoda Fabia Modelle wie der Škoda Fabia III sind in der Regel schon mit einem Bordcomputer ausgestattet , der Sie über nötige Ölwechsel und Inspektionen rechtzeitig informiert. Diese Serviceintervallanzeige fehlt bei den älteren Modellen, поэтому dass man sich am besten über die Intervalle im Serviceheft oder im Fahrzeughandbuch informiert.

    Škoda Fabia II — фон M 93 — Eigenes Werk, Gemeinfrei, ссылка

    Der Serviceplan — было ли wird bei den Inspektionen gemacht?

    Nachdem wir schon die unterschiedlichen Inspektionsarten beim Škoda Fabia angesprochen haben, gehen wir nun konkret und detailliert auf die Inhalte ein .

    Hierbei muss bei den Fahrzeugen, die zum Volkswagenkonzern gehören (также Seat, Škoda, Audi, VW и т. Д.) Erwähnt werden, dass jedes Fahrzeug eine zugehörige PR-Nummer zugeordnet bekommen hat. Die PR-Nummern wie z.B. QI1, QI3 и QI6 geben einen, für den jeweiligen Škoda Fabia spezifischen Intervallplan vor. Welche PR Nummer ihr Fabia hat, können Sie dem Serviceheft oder dem Fahrzeughandbuch entnehmen.

    Beim ersten Motorölwechsel-Service , der normalerweise bei allen Škoda Fabia nach 15000 Kilometern oder nach 12 Monaten durchgeführt wird, kommt es laut Serviceheft zu folgenden Arbeiten am Fabia ::

    • Wechsel des Motoröls samt Ölfilter
    • allgemeine Sichtprüfung der Funktionstüchtigkeit

    Sind dann weitere 15.000 км (также 30,000 Gesamt) auf dem Tachometer beziehungsweise 2 Jahre vorbei, steht dann die erste kleine Inspektion an. Bei dieser ersten richtigen Inspektion wird am Škoda Fabia Folgendes gemacht:

    • erneute, gründliche Sicht — und Funktionsprüfung des Fabia (Motor, Fahrwerk, Lenkung, Bremsanlage, Karosserie Elektronik и т. Д.)
    • Ölablassschraube wird erneuert (Fall auch ein erneuter Ölwechsel erfolgt)
    • Flüssigkeiten werden überprüft: Bei Bedarf Auffüllen wichtiger Flüssigkeiten wie Kühlwasser, Bremsflüssigkeit und Scheibenwischerwasser.
    • Фильтр Wechsel der (Innenraum / Pollenfilter, ggf. Luftfilter Fall verunreinigt)
    • erneuter Ölwechsel (Falls Bordcomputer vorhanden richtet sich der Ölwechsel nach der Serviceintervallanzeige)
    • TÜV und AU (All 2 Jahre)
    • было Sie normalerweise für die kleine Inspektion bezahlen müssen, verraten wir weiter unten im Artikel.

    Nach weiteren 30.000 gefahrenen Kilometer (insgesamt dann bei 60.000 km) oder wieder ca.2 Jahre später steht dann die erste große Inspektion , auch Hauptinspektion genannt , an. Иер верден бейм Fabia folgende Arbeiten vollzogen:

    • Filteraustausch ( Luftfilter und meist Pollenfilter )
    • Motorölwechsel (около 4-6 литров Longlife-Öl)
    • Überprüfung der Elektronik und generelle Prüfung Aller Fahrzeugfunktionen
    • Bremsflüssigkeit wird ausgetauscht
    • Austausch von Verschleißteilen wie Zündkerzen
    • bei Fahrzeugen mit DSG Getriebe ein Getriebeölwechsel
    • TÜV и AU
    • eventuell auch ein Tausch der Schlüsselbatterie
    • Angaben zum Preis einer großen Inspektion beim Fabia können Sie weiter unten im Artikel finden.

    Nach der ersten großen Inspektion ist normalerweise all 2 Jahre eine weitere Inspektion fällig. Unabhängig davon sollte einmal pro Jahr ein Motorölwechsel bei ihrem Škoda Fabia erfolgen (abhängig von der Fahrweise). Auch ein Wechsel der Autobatterie am Fabia ist in der Regel nach 5-7 Jahren fällig.

    Je nach PR.-Nummer kann das Ölwechselintervall auch varieren, mit einem jährlichen Ölwechsel sind Sie aber in der Regel auf der sicheren Seite.

    Bei der großen Inspektion werden bei Bedarf auch größere Reparaturen durchgeführt, dies sollte aber dann im Ernstfall vorher mit Ihnen abgeklärt werden.Verlangen Sie daher unbedingt bei jeder Inspektion einen Kostenvoranschlag.

    Ist ihr Škoda Fabia unter erschwerten Einsatzbedingungen unterwegs, ist natürlich auch der Verschleiß größer und aufwendigere Reparaturen wahrscheinlicher.

    Exemplarisch für eine aufwendigere Reparatur ist der Zahnriemenwechsel. Da hierbei quasi der komplette Motor auseinander genommen werden muss, fällt der Preis dafür aufgrund des hohen Zeitaufwands hoch aus.

    Glücklicherweise ist nicht jeder Škoda Fabia Motor mit einem Zahnriemen ausgestattet, viele laufen mit einer wartungsfreien Steuerkette .Falls ihr Skoda Fabia mit einem Zahnriemen läuft, haben wir weitere Informationen zu diesem Thema weiter unten im Ratgebertext für Sie aufgearbeitet.

    Mögliche Mehrkosten bei der Inspektion haben Sie auch als Besitzer eines Škoda Fabia, der mit einem Dieselmotor ausgestattet ist. In diesem Fall — это манчмальный eine Erneuerung des Rußpartikelfilters von Nöten.

    Был ли kostet die Inspektion? Wie teuer ist der Service bei Škoda?

    Uber mögliche Mehrkosten haben wir im letzten Abschnitt unseres Škoda Fabia Inspektion Ratgebers schon gesprochen — nun widmen uns den Kosten einer gewöhnlichen Inspektion .Auch hier gibt es beim Preis große Abweichungen, je nach Region und je nach Werkstatt.

    Die Preise für Inspektion sind generell a uf dem Land etwas günstiger als in Großstädten , zu dem bezahlen Sie in freien Werkstätten oft weniger als in Škoda — Vertragswerkstätten . Holen Sie sich am besten mehrere Angebote в Werkstätten ein und suchen Sie sich die Günstigste heraus.

    Ein reiner Motorölwechsel mit Filterwechsel sollte Sie maximal 100 € kosten, wenn Sie ihr Öl selbst mitbringen auch noch etwas weniger.

    Die kleinen Inspektionen an ihrem Škoda Fabia kosten in der Regel zwischen 250 und 350 Euro , wobei die großen Inspektionen wegen diversen Zusatzarbeiten sogar zwischen 500 и 700 € kosten können. Nach 60.000 bzw. 90.000 gefahrenen Kilometern steht dann auch schon oftmals die Erneuerung der Bremsen oder anderer Verschleißteile an, die den Preis auch noch ein wenig nach oben schrauben können.

    Aufwendige Reparaturen wie z.B. der Zahnriemenwechsel können den Preis sogar in den vierstelligen Bereich katapultieren. Fordern Sie deswegen unbedingt einen Kostenvoranschlag an, damit Sie einen Überblick über die wahrscheinlich anstehenden Arbeiten bekommen und dadurch auch den Endpreis in etwas absehen können.

    Generell geben wir nur Richtwerte zu den jeweiligen Kosten einer Inspektion an. Jeder Škoda Fabia wird anders gefahren und beansprucht, so dass jede Inspektion auch anders ausfallen kann. In der Regel bewegen wir uns aber in den oben genannten preislichen Regionen.

    Sollte der Preis deutlich höher ausfallen, sollten Sie unbedingt nachhaken und sich die Kosten aufschlüsseln lassen.

    Wie Sie den Preis der Inspektion drücken können , verraten wir Ihnen im folgenden Abschnitt.

    Wie kann ich bei den Inspektionen Sparen?

    In der grünen Infobox haben wir Ihnen schon kurz ein paar Tipps zum Geld Sparen gegebenen, auf die wir nun genauer eingehen. Wie schon erwähnt ist es tatsächlich möglich — und von den meisten Werkstätten auch akzeptiert — das Motoröl und auch das DSG Getriebeöl zum Service selbst mitzubringen .

    Dies ist ein klarer Preisvorteil für den Kunden, da er nicht auf das von der Werkstatt benutzte und deutlich teuere Motoröl angewiesen ist.Im Internet ist der Preis für das Motoröl deutlich geringer, das passende Öl für ihren Škoda Fabia haben wir Ihnen auch schon herausgesucht und verlinkt.

    Wichtig hierbei ist, neben der rechtzeitigen Bestellung, auf die Norm des Öls zu achten !

    Mit der gleichen Vorgehensweise können Sie auch bei erforderlichen Ersatzteilen bares Geld einsparen. Egal ob es nur die Scheibenwischerblätter, Filter oder hochpreisigere Teile sind, bei der Bestellung im Internet sae im Vergleich zur Werkstatt fast immer!

    Передвигаться по Шкоде Вертрагсверкштеттенбезахлен Sie of teure Originalteile direkt vom Hersteller, wobei es die selben Markenteile zu günstigeren Preisen im Internet gibt! Falls dann doch mal ein Teil nicht passen sollte, gibt es beim Online-Kauf natürlich auch ein 14-Tägiges Rückgaberecht.

    Achten Sie beim Motoröl unbedingt auf die richtige Norm — bei Ersatzteilen sollten Sie auf zertifizierte Markenteile setzen, um eventuelle Kulanz- или Garantieansprüche nicht zu verlieren!

    Übersichtaller Ersatzteile für den Škoda Fabia

    Sie können fast all Ersatzteile für die Inspektion am Škoda Fabia preiswert im Internet kaufen und dann zur Werkstatt mitbringen. Wählen Sie im Shop в ночное время Ihre genaue Motorisierung in der Menüleiste aus!

    Falls Sie das Motoröl und Ersatzteile vorab bestellen, sollten Sie, allein aus Höflichkeitsgründen und um Irritationen zu vermeiden, die Werkstatt darüber informieren.Zudem kann dann auch der Kostenvoranschlag dementsprechend angepasst werden.

    Hier zeigen wir Ihnen einige für den Škoda Fabia geeignete Artikel:

    5W30 Castrol Longlife Motoröl für den
    Ölwechsel beim Škoda Fabia
    — Технология гидравлической прочности Leichtlauföl mit Škoda / VW Freigabe
    — maximale Leistung unter extremsten Bedingungen
    — extrem rein durch die hervorragende Castrol-Mikrofiltrierung
    — Vermeidet schädliche Ablagerungen в Motor und Leitungen
    — für verlängerte Ölwechselintervalle (служба LongLife)

    ŠKODA Home

    • Сервис и Zubehör
    • Angebote
    • Unternehmen
    • Geschäftskunden
    • Erlebniswelt
    • Сервис и Zubehör
    • Angebote
    • Unternehmen
    • Geschäftskunden
    • Erlebniswelt
    • Сервис и Zubehör
    • Angebote
    • Unternehmen
    • Geschäftskunden
    • Erlebniswelt

    Skoda Fabia atsauksmes

    Skoda Fabia atsauksmes

    Skoda Fabia технические данные

    Lūdzu izvēlies Skoda Fabia paaudzi , lai skatītu pilnu informāciju par to — atsauksmes, tehniskos datus, cenas, kvalitātes datus, papildaprīkojumu un fotogrāfijas

    Skoda Fabia Hečbeks 2015 — gads Cena 6000 līdz 12 000 € Jauda no 60 līdz 110 ZSDegvielas patēriņš no 3.4 лидза 4.8 л / 100км Skoda Fabia Universāls 2015 — gads Цена 5000 фунтов 12 500 € Jauda no 75 līdz 110 ZSDegvielas patēriņš no 3.4 līdz 4.8 л / 100 км Skoda Fabia Hečbeks 2010 -2015 gads Cena 2200 līdz 6000 € Jauda no 60 līdz 180 ZSDegvielas patēriņš no 5.3 лидза 7,5 л / 100км Skoda Fabia Universāls 2010 -2015 gads Цена 2900 līdz 7000 € Jauda no 60 līdz 180 ZSDegvielas patēriņš no 6.2 līdz 6,2 л / 100 км Skoda Fabia Universāls 2008 -2010 gads Cena 1500 līdz 3700 € Jauda no 60 līdz 105 ZSDegvielas patēriņš no 4.8 лидза 7,5 л / 100км Skoda Fabia Hečbeks 2007 -2010 gads Cena 1000 līdz 3300 € Jauda no 60 līdz 105 ZSDegvielas patēriņš no 4.6 līdz 7,5 л / 100 км Skoda Fabia Hečbeks 2004 -2007 gads Cena 600 līdz 2700 € Jauda № 54 līdz 130 ZSDegvielas patēriņš № 4.5 лидз 7,8 л / 100км Skoda Fabia Universāls 2004 -2008 gads Cena 800 līdz 3000 € Jauda no 64 līdz 115 ZSDegvielas patēriņš no 4.5 līdz 7,8 л / 100 км Skoda Fabia Седаны 2004 -2006 gads Cena 1000 līdz 2500 € Jauda no 64 līdz 115 ZSDegvielas patēriņš no 4.7 лидз 7,8 л / 100км Skoda Fabia Седаны 2001 -2004 gads Cena 500 līdz 2500 € Jauda no 64 līdz 115 ZSDegvielas patēriņš no 4.5 līdz 7,8 л / 100 км Skoda Fabia Universāls 2001 -2004 gads Cena 900 līdz 2400 € Jauda no 64 līdz 115 ZSDegvielas patēriņš no 4.5 лидз 7,8 л / 100км Skoda Fabia Hečbeks 2000 -2004 gads Cena 400 līdz 2400 € Jauda no 50 līdz 130 ZSDegvielas patēriņš no 4.5 līdz 7,8 л / 100 км

    HečbeksУниверсальныеСеданы

    — гэды -2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

    VIN-номера (англ.Идентификационный номер транспортного средства) ir septiņpadsmit burtu un ciparu kombinācija, kas identiftificē konkrēto transportlīdzekli. Номера VIN ir atrodams auto reģistrācijas apliecībā, kā arī uz auto virsbūves.

    Автомобиль Skoda Fabia

    Skoda Fabia Hečbeks 2007 .gads Dīzelis 1.9 litri, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2018 (auto vecums 11 gadi) Lietošanas ilgums: 2`000 километров (0 гади)
    Посмотреть все: 5.5 литров uz 100km (braucot ap 60% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā summa: 2 €
    Kopējais auto novērtējums: 6 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Fabija (Rs) oti dinamiska kā uzrāviens tā bremzēša līkumos stablea (var ņemt strauji) nešūpājas, bet arī nav kā koka rati.Uz apdzīšanu nekādu problēmu. Apšaubu tehniskajos datos norādītos 9,6-9,4s 100 км / st auto iet labāk. Degvielu ēd maz. Iekšā viss pa vienkāršo nekā lieka, nav nekādu dižo ekstru (тас ган плюс ган минус ка к em). Mašīnā nekas negrab.

    Galvenais mīnus ir mazais klīrens starp priekšējām riepām. Motors ir zemu, tāpēc ar pannu ķeras uz nelīdzenumiem. Незину ка бус зиема (тас байда). Guļošie policisti problēmas nerada. Braucot pa slapju granti var labi dzirdēt kā sitas akmeņi (slikta skaņas izolācija).Gaiši drēbju beņķi. Mazi spoguļi.

    vīrietis, 39 gadi

    Skoda Fabia Universāls 2001 .gads Dīzelis 1.9 litri, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2019 (auto vecums 18 gadi) Lietošanas ilgums: 7`000 километров (0 гади)
    Посмотреть все: 4.1 литр uz 100km (braucot ap 10% pilsētā)
    Kopējais auto novērtējums: 10 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    tengo un 1.9 sdi y Me hace una media de consumo de горючего на автопоезде на скорости 4,1 литра в 120 км / ч и 100 км. Con el remolque enganchado y cargado на высоте 5,2 литра в 100 км. Bien insonorizado y comodo.Mantenimiento facil y Economico.

    прерыватель cerradura de la puerta falla.

    vīrietis, 45 gadi

    Skoda Fabia Universāls 2008 .gads Dīzelis 1,4 литра, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2015 (auto vecums 7 gadi) Lietošanas ilgums: 40`000 километров (2 гади)
    Посмотреть все: 5.5 литров uz 100km (braucot ap 40% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā summa: 155 € (ap 77 € гада)
    Kopējais auto novērtējums: 8 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Dinamisks ar mazu degvielas patēriņu, turklāt universalis — visnota ietilpīgs.Ērti un Precīzi vadāms, stabils uz jebkura ceļa seguma, laba sēdpozīcija.

    Sēdekļu varētu būt ergonomiskāki (стандарт). 3 cilvēkiem aizmugurējā sēdēklī pašauri. На скорости 100 км / ч dzinējs paskaļš.

    vīrietis, 41 gadi

    Skoda Fabia Universāls 2005 .gads Dīzelis 1.9 litri, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2007 (auto vecums 2 gadi) Lietošanas ilgums: 200`000 километров (12 гади)
    Посмотреть все: 4.5 литров uz 100km (braucot ap 20% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā summa: 70 € (ap 5 € gadā)
    Kopējais auto novērtējums: 8 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Экономиск mazauto nepretenciozam lietotājam.Ремонти памата парастас эксплуатасиджас лайка номаинамас детанас. ТА лидзим гадам iziets ar pirmo reizi. Uzticami kalpojis ikgadējos Eiropas ceļojumos.

    Салоны Paskaš. Krāsojuma kvalitāte varēja būt labāka.

    vīrietis, 65 gadi

    Skoda Fabia Universāls 2007 .gads Benzīns 1.2 litri, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2007 (auto vecums 0 gadi) Lietošanas ilgums: 130`000 километров (9 гади)
    Посмотреть все: 6.5 литров uz 100km (braucot ap 60% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā summa: 15 € (ap 1 € gadā)
    Kopējais auto novērtējums: 9 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Uzticams auto. Jā, pieticīgs, taču netukšo lietotāja maku.Ļoti izturīgs pret mūsu sāli, nerūsē. Mehāniķiem nav grūti remontēt, ja vajag.

    Škoda dīleriem vēl jāmācās būt uzmanīgākiem pret klientiem.

    vīrietis, 49 gadi

    Skoda Fabia Hečbeks 2007 .gads Dīzelis 1.9 litri, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2007 (auto vecums 0 gadi) Lietošanas ilgums: 200`000 километров (9 гади)
    Посмотреть все: 4.3 литра uz 100km (braucot ap 50% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā summa: 400 € (ap 44 € гада)
    Kopējais auto novērtējums: 6 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Parasts auto ikdienai, ātrs no luksofora līdz luksoforam: D.Ērts parkošanai. Lēts ekspluatācijā. Īpaši nekas nelūzt, ja speciāli pats neko nelauž.

    Rūsē pēc garantijas.

    vīrietis, 42 gadi

    Skoda Fabia Hečbeks 2004 .gads Benzīns 1,2 литра, Manuālā PK
    Iegādes gads: 2013 (auto vecums 9 gadi) Lietošanas ilgums: 30`000 километров (4 гади)
    Посмотреть все: 8.0 litri uz 100km (braucot ap 70% pilsētā)
    Kopējā remontos iztērētā summa: 500 € (ап 125 € гада)
    Kopējais auto novērtējums: 8 /10

    Draugam ieteiktu pirkt šo auto

    Atsauksme — pozitīvais un negatīvais

    Izturīgs auto, daudz ieguldījumus neprasa.

    Ļoti neizturīgi motori. 100 км / ч ir 3000 apgriezienu, līdz ar to ļoti neekonomisks auto.

    Сиевиете, 22 гади

    Lai lasītu vairāk atsauksmes par Skoda Fabia, izvēlies kādu Skoda Fabia paaudzi lapas augšā.

    Авто atsauksmes ипа tehniskie Дати

    — izvēlies авто ražotāju -альф RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW) Volvo — izvēlies auto modeli —

    SKODA FABIA Felgen: 15, 16 и 17 золл

    Modelle
    Unsere Modelle
    • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
      • CITIGOᵉ iV
      • Modellübersicht
    • ФАБИЯ ФАБИЯ
      • ФАБИЯ
      • FABIA SC
      • ФАБИА Монте-Карло
      • FABIA Combi
      • FABIA Combi SC
      • ФАБИА Комби Монте-Карло
      • Modellübersicht
    • SCALA SCALA
      • SCALA
      • SCALA Монте-Карло
      • SCALA G-TEC
      • Modellübersicht
    • КАМИК КАМИК
      • КАМИК
      • КАМИК Монте-Карло
      • КАМИК G-TEC
      • Modellübersicht
    • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ
      • OCTAVIA Combi
      • OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
      • OCTAVIA SCOUT
      • Modellübersicht
    • Der neue OCTAVIA
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.