Где собирают шевроле орландо: Где собирают Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) для России

Содержание

Где собирают шевроле орландо

Здравствуй! В этот раз речь пойдет про то, где собирают шевроле орландо. Данный кампактвэн производится с двух тысяча десятого года, он поставляется с дизельным и бензиновым двигателем, объем которого 1.8 и 2.0 литра, автомобиль выпускается только с  передним приводом.  Трансмиссия:

  • пяти ступенчатая механика
  • шести ступенчатый автомат, с функцией ручного переключения

 Где собирают шевроле орландо

Собирают его сразу в нескольких точках мира:

  1. Южная Корея (Кунсан)
  2. Вьетнам (Ханой)
  3. Россия (Шушары) Ленинградская область

На вопрос где собирают шевроле орландо теперь с уверенностью можно ответить что пока еще в трех странах, но эта ситуация меняется с каждым годом.

Этот автомобиль собирают на платформе модели Круз, которую  растянули на 75 мм, в связи с этим шевроле орландо перенял от родственника: переднюю независимую подвеску Макферсон, и заднюю полузависимую с балкой, которая расположена в поперек.

Из за этого возможность установки полного привода отпадает. Но все же, это семейный автомобиль и полный привод вовсе не уместен. В нем присутствуют широкие дверные проемы, хорошая обзорность, из за большой зоны остекления, ветровое стекло не завалено, можно увидеть даже корму капота.

Установлены огромные и удобные зеркала обозрения. Материалы собирают только хорошего качества, автомобиль аккуратный и приятный на вид. Для машины данной ценовой категории, имеется отличный набор современного оборудования.

Из дополнительных удобств система вентиляции, выдвижные подлокотники и подстаканники. Для пассажиров сзади предусмотрены поручни – ниши. Но для такого огромного семиместного минивена багажное отделение достаточно небольшое, его литраж составляет всего 89 литров.

В багажном отделении так же имеются боксы для хранения инструментов, запаска отсутствует вовсе. Даже если сложить весь ряд задних сидений то литраж багажника желает лучшего, по сравнению с другими «семейниками» его объем меньше на 100 – 400 литров.

Автомобиль не продается в Америке, в Европе его предлагают с двух литровым дизелем , и 1.8 литровой механикой и автоматом. В Росси продается только с бензиновым мотором плюс автомат.

Поведение машины на дороге довольно хорошо сбалансировано, нету излишней резкости, ни расхлябанной мягкости. Подвеска делает езду комфортной и в тоже время управляемой, амортизаторы успешно проходят неровности.

Он непоколебимо держит прямую линию, прогнозируемо тормозит и уверено нарезает дуги виражей. Руль обладает хорошей обратной связью и реактивным усилием.

Дорожный просвет составляет 140 мм. Но все же иногда кажется что разработчики делали одну машину а в конце работы получилась другая.

Сколько стоит шевроле орландо
  • 1.8 АТ (автомат) LS шевроле орландо  стоит в среднем 22500  долларов США
  • 1.8 МТ (механика) LS стоимость в среднем составляет23000  долларов США
  • 1.8 МТ (механика) цена – 24500  долларов США
  • 1.
    8 АТ
    LT (автомат) стоимость – 26000 баксов
  • 1.8 АТ LTZ  стоит27500 у. е.
  • 2.0 D AT (дизель) стоимость этой комплектации в среднем составляет – 28000 тысячи долларов

Мой уважаемый читатель,  в этой статье ты узнал, где собирают шевроле орландо.

Где собирают шевроле орландо (chevrolet orlando) для россии | Ремонт авто

Рубрика: Orlando

Опубликовано 22.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Где собирают шевроле орландо (chevrolet orlando) для россии отключены  ·   На чтение: 3 мин


ORLANDO


Трансмиссия Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач — пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Интересные факты о сборке автомобилей Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо).   Но сборка Шевроле Орландо для России…

Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт. По нынешним временам это весьма щедро! На качество сборки нареканий нет, читая отзывы о Шевроле Орландо убеждаешься, что все выполнено вполне качественно, да и ляпов не наблюдается.

При этом любители скорости наверняка оценят сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в километров в час. По нынешним временам это весьма щедро!

Габариты Шевроле Орландо составляют: Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость. Проблемы и неисправности Шевроле Орландо с пробегом Собственники Шевроле Орландо редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова.

Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей.

Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот.

Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

На диване второго ряда трем седокам при росте не более сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Chevrolet Orlando рассчитан на 7 пассажиров и оснащен тремя рядами сидений. Последний ряд расположен немного выше предыдущих, что способствует прекрасному обзору.

По утверждениям резидентов компании эта модель имеет самый объемный багажник из ныне существующих минивэнов. Orlando представляется в четырех вариациях. Стандарт включает в себя электронный контроль устойчивости, кондиционер, 6 подушек безопасности и электропакет.

Chevrolet Orlando — И копье.

Про внешность минивэна сильно много не скажешь — обычный маленький вагончик. Хотя внимание и привлекает достаточно брутальная решетка радиатора с фирменным лейблом. Хотя на рынках встречаются автомобили и по изящней этого, которые не уступают ему ни в чем.

Помощь в ремонте

Адаптации Орландо под наши климатические условия также не проводится. На выбор покупателей предлагаются два варианта силовых установок: Коробок также два варианта: Можно даже позволить себе некоторые вольности при наборе скорости: Безопасность В рейтинге безопасности авторитетной европейской организации Euro NCAP Orlando заработал 5 звезд из 5 возможных, набрав 80 баллов из В краш-тесте бокового удара и в тесте с манекеном месячного ребенка автомобиль сумел набрать максимум баллов, продемонстрировав таким образом настоящую надежность.

Успешно пройти краш-тесты помогло совсем не бедное стандартное оснащение, куда входят 6 подушек безопасности, индикатор давления покрышек, антиблокировочная тормозная ABS и антипробуксовочная TCS системы, а также системы стабилизации ESC , аварийного торможения BAS и экстренного отсоединения педального узла PRS.

В списке дополнительных опций Orlando: Мультимедиа Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Особенно радует объем багажного отделения. Ведь при сложенном втором и третьем ряде сидений он составляет — литров. А общая длина грузового пространства увеличивается до 2,6 метров. При сложенном, только третьем ряде, объем багажника ровен — л.

Фото салона Шевроле Орландо

На сегодняшний день российским покупателям доступен компактный минивэн Chevrolet Orlando с двумя вариантами силовых установок. Это может быть авто с 1. Может в ближайшем будущем нашим соотечественникам станет доступна турбодизельная силовая установка на 1.

Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо). Вагончик тронется…: Chevrolet Orlando

Возможно, летом с конвейера GM-AvtoVAZ начнет сходить новая модель – в кои-то веки. Речь идет о 7-местном Orlando, который вышел на европейский рынок и уже обкатывается автообозревателями.

Надо сказать, для Европы вместительные «вэны» под маркой Chevrolet еще не выпускались. У GM до недавних пор полагались на «дочерние» отделения Opel/Vauxhall, и только теперь пришло время выкатывать «домашние» изделия. И модель под звучным названием стала первой ласточкой (которая до североамериканских покупателей, между прочим, не долетит). Для российских автомобилистов новый «вэн» от Chevrolet тоже представляет определенный интерес. Так что поговорить есть о чем.

Передок компакт-«вэна» оживляется выразительным дизайном фальшрадиатора.

Всей семьей

Насчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак. Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности. Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,325. Впрочем, при внушительной лобовой площади - 2,247 м2 - аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.

Тяжеловесный силуэт Orlando не оставляет сомнений в его профильном назначении.

И все же дело не в стилистике «вагона». Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке. Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…

Коробчатая «корма» вполне в стилистическом ключе нового компакт-«вэна».

Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых. То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей. С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния.

Chevrolet Orlando

И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная - 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л. А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон». Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично. Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете?

Chevrolet Orlando

Интерьер Orlando смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно - полуинтуитивно. Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте. «Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.

Chevrolet Orlando

В Европе Chevrolet Orlando предлагается в трех комплектациях: LT, LT+ и богатая LTZ. «Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне на уровне уже в «бюджетном» исполнении LT: «музыка» (плейер CD/MP3) на 4 динамика, полный «электропакет», кондиционер. В комплектации LT+ появляется «климат-контроль», а также стерео Premium на 6 динамиков и т.п. В «штате» комплектации LTZ в числится вдобавок навигация, тогда как за доплату предлагаются передние сиденья с обогревом и обивка натуральной кожи. «Упакованный» 2-объемник.

Chevrolet Orlando

Техника «пассивной» безопасности типовая: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, передние и боковые «подушки» и «шторки». Достаточно для эффективной защиты водителя и пассажиров – при условии правильно организованных зон программируемой деформации. Нет сомнений, однако «занавески» коротковаты и пассажиров 3-го ряда, к сожалению не прикрывают. Слишком уж длинный салон… Испытаниям EuroNCAP «на удар» Orlando еще не подвергался, тогда как «родственный» по платформе седан Cruze уже заработал высшие оценки - по новой методике. Естественно ожидать, что компакт-«вэн» тоже не промахнется. Скоро узнаем.

Chevrolet Orlando

Прокатились

Обзорность у водителя «Шевроле Орландо» неплохая. Почти круговая – за вычетом ракурса на ¾ назад, где взгляд перекрывается широкими стойками кузова. И в целом позиция за рулем по-настоящему удобна: устраивайся по себе - и получай удовольствие от руления. Orlando и в самом деле располагает к вождению: боковые крены в виражах не слишком велики (для при поднятого над дорогой «вэна»), и автомобиль стабилен на скорости и довольно цепко держит заданную траекторию.

Сплетение гнутых линий придает передней панели своеобразный – и интересный - облик.

Вполне приличное поведение, хотя Orlando, конечно же, далеко не спорт-«хэтчбек». Руль легкий и где-то даже «пустоват» - и обратной связи на «баранке» маловато. А в быстрых виражах отчетливо проступает столь характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость… Компакт-«вэн» Chevrolet не дотягивает до высокой «планки», какую задает, например, фордовский Grand C-Max, но по держанию дороги и управляемости он вполне вписывается в заданную роль. Главное, предсказуем и послушен на ходу - правильный «вагон».

Chevrolet Orlando

Бензиновая 1,8-литровая «четверка» откровенно слабовата для немаленького 2-объемника, а 5-ступенчатая ручная КПП переключается не особенно внятно и еще усугубляет невыигрышный расклад. Гораздо интересней 2-литровый 163-сильный турбодизель: пожалуй, у Orlando он даже лучше, чем у классной Insignia. Мощный VCDi крутится ровней и тише 16-клапанника на бензине и легко тянет компакт-«вэн» – при всех дорожных обстоятельствах. А кроме того, он заметно экономичней. Но к сожалению, дизель не особенно удачно согласован с 6-ступенчатой «ручкой»: слишком уж «длинные» передачи. Так что даже на скоростном шоссе приходится идти на V, - тогда как на VI турбодизель перенапрягается работой «в натяг».

Хотя внутреннее пространство Orlando и не отличается предельно гибкой вариабельностью, вариантов посадки и загрузки здесь немало.

Зато тяговитый VCDi составляет гармоничную пару с 6-ступенчатым «автоматом»: замечательная комбинация. Иными словами, при правильном выборе силового агрегата Orlando показывает неслабую динамику в городском потоке – и вместе с тем хорош в дальних перелетах на «крейсерских» скоростях. Тем более, что плавность хода у компакт-«вэна» вполне приличная, – во всяком случае, на шоссе с усовершенствованным покрытием. Не сказать, правда, что «Шевроле Орландо» прямо-таки плывет и по неровной дороге. На изъянах покрытия автомобиль ощутимо потряхивает, однако не самые грубые неровности неплохо демпфируются – благодаря грамотной настройке подвески.

Chevrolet Orlando

Качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное – в разрез с не лучшей репутацией бренда. В салоне на ходу довольно тихо; сказывается жесткая несущая структура и качественная звукоизоляция. Гул турбодизеля прослушивается только при интенсивном разгоне, тогда как в «крейсерском» режиме он работает практически бесшумно. Гораздо хуже ведет себя под нагрузкой бензиновый Ecotec (которому явно недостает VI передачи КПП), а его-то как раз и приходится энергично крутить… И шум набегающего на скорости воздуха слышен – из-за порядочной лобовой площади 2-объемника. Оборотная сторона увеличенной вместимости.

Дизельный двигатель под капотом Chevrolet Orlando

И при всем при том коробчатый Chevrolet Orlando способен надежно доставить семерых из точки A в точку Б – в безопасности и с комфортом. Трудно переоценить.

В сумме

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам, и вот что получилось:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Не сказать, что «вагон» выглядит особенно изящно, но Orlando не лишен своеобразной индивидуальности. «Удовлетворительно».

Задняя подвеска на сопряженных продольных рычагах дооснащена направляющим механизмом Уатта. Необычное решение.

Поведение на дороге и управляемость – 3. Orlando ведет себя как и положено приличному компакт-«вэну»: предсказуем, послушен и стабилен на ходу. Хотя, разумеется, не Ford Grand C-Max. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Бензиновая «четверка» слабовата для довольно массивного 2-объемника с порядочной лобовой площадью. С турбодизелем помощнее получается гораздо интересней. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. У Orlando ровный ход по шоссе с усовершенствованным покрытием, но не по второстепенным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое для легковушки такого класса. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Компакт-«вэн» укомплектован «пассивной техникой безопасности и морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Хотя репутация у марки Chevrolet неважная, тест-машина оставила не худшее впечатление. Компакт-«вэн» аккуратно исполнен и собран, интерьер неплохо отделан (хотя пластики не везде качественные). В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. У Orlando неплохо отделанный интерьер, свободная и удобная посадка в переднем и 2-м рядах. Плюс гибкая вариабельность погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. В Европе за Orlando запрашивают не так уж мало, а топливная экономичность «вэна» с бензиновой «четверкой» посредственная. Однако есть также и экономичный турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту – в рамках 5-летней фирменной программы - предположительно невелики. «Хорошо».

В плюсе:

  • 7 посадочных мест и гибкая вариабельность внутреннего пространства;
  • тяговитый и уравновешенный турбодизель;
  • многосторонняя 5-летняя гарантия от Chevrolet.
  • В минусе:

  • вялая и шумная бензиновая «четверка»;
  • нечеткая работа 5-ступенчатой «ручки»;
  • довольно тряский ход по неровным дорогам.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный и сравнительно недорогой 7-местный «вэн». Однако новая модель Chevrolet не столь удобна в эксплуатации и не так хороша на ходу, как лучшие из многоцелевых конкурентов.

    Вердикт: посредственно. Orlando из числа простых и рациональных средств транспорта для немаленькой семьи. Упор на трезвую практичность: если вам нужен многоместный «вэн» (а не GTi), то 2-объемник Chevrolet легко попадает в «короткий список».

    Собирают Orlando на производственных мощностях GM-Daewoo в Южной Корее – и везут в Европу. А там за новый компакт-«вэн» в самой скромной комплектации LT запрашивают от 20 тыс. евро с небольшим. В исполнении LTZ с мощным турбодизелем и «автоматом» Orlando выливается уже в 25,8 тыс. Не сказать, что бесплатно… Интересно, а какие цены назначат у GM-AvtoVAZ? Конечно, если дойдет до дела.

    Чисто конкретно. Orlando создан на слегка «растянутой» GM-овской платформе Delta II – той же, что Chevrolet Cruze и опелевская Astra последнего поколения. В «линейке» силовых агрегатов пока только два 16-клапанника: во-первых, бывалый 1,8-литровый Ecotec Z18XE на бензине. Между прочим, верхние распредвалы приводятся у него зубчатым ремнем, - по нынешним понятиям, не лучший вариант. Регулярные (и дорогостоящие) замены – плюс риск обрыва ремня на ходу. Со всеми вытекающими… Для Orlando бензиновый двигатель настроен на 141 л.с. максимальной мощности при 6200 мин-1. Едва достаточно для немаленького 2-объемника.

    Во-вторых, турбодизель VCDi - из новой серии Daewoo Family Z (с долговечным цепным приводом распредвалов). При диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 86 мм («квадрат») рабочий объем двигателя – 1998 миллилитров. Дизель оснащен электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и турбокомпрессором (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). В «заряженной» версии он развивает до 163 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 360 Нм. Есть также умеренная настройка – на 131 силу максимальной мощности. Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП, а в паре с турбодизелем идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» - как опция.

    Кроме того, готовится 1,4-литровый 16-клапанник новой серии GM Family 0, который работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. На шасси Opel Astra продвинутая «четверка» выдает до 140 л.с. и отличается экономичностью по топливу. Ожидается в перспективе, - а пока то, что есть.

    По ходовой новый «вэн» мало чем отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Причем у Astra/Cruze она дооснащена направляющим механизмом Уатта. А применяется ли необычное решение для ходовой Orlando, пока не ясно. А в остальном стандарт: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 215/60R16 - до 225/50R (с мощным турбодизелем) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем; «баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм. В «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; «активная» техника безопасности.

    Длина Orlando - 4652 мм, ширина – 1836, высота – 1633; колесная база – 2760 мм, колея - 1584/1588 мм. Снаряженный вес компакт-«вэна» с 1,8-литровым Ecotec и 5-ступенчатой «ручкой» – от 1455 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,6 сек.; объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 7,3 л на 100 км пробега. С 163-сильным турбодизелем VCDi и 6-ступенчатой КПП автомобиль намного тяжелее – от 1580 кг; в таком составе Orlando набирает «сотню» за 10 сек. ровно, максимальная скорость – 195 км/ч. Причем с турбодизелем «вэн» гораздо экономичнее, чем с бензиновым Ecotec, и расходует в среднем лишь 6 л тяжелого топлива на 100 км пути. Универсальное и практичное транспортное средство.

    Точка зрения. Назревает волнующая коллизия: на нашем рынке лоб в лоб сойдутся два 7-местных компакт-«вэна». С одной стороны, опелевская Zafira российской сборки (Калининград). А с другой – новый Orlando под «косым крестом». Тоже местного производства (GM-AvtoVAZ). Битва льва и единорога… А давно ли обе марки дружили под общей крышей General Motors? Что ж, времена меняются, и конкуренция моделей только к выигрышу российских автомобилистов. Видимо, все решат цены – сопоставляйте и выбирайте.

    Двигатель Шевроле Орландо дизель, бензин 1.8, расход топлива Chevrolet Orlando автомат

    Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

    Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

    Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

    Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

    • Рабочий объем — 1796 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Мощность л.с/кВт — 141/104 при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 185 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
    • Расход топлива в городе — 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
    • Расход топлива по трассе — 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

    Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

    Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

    • Рабочий объем — 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
    • Мощность л.с/кВт — 163/120 при 3800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 195 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 11,0 (АКПП6) секунд
    • Расход топлива в городе — 9,3 (АКПП6)литра
    • Расход топлива по трассе — 5,7 (АКПП6) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 (АКПП6) литра

    Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.

    В Казахстане начали выпуск узбекских Chevrolet — Авторевю

    Фото: фирма-производитель

    Пока автопром России и Европы пережидает пандемию, в Казахстане прошел торжественный запуск нового производства. На предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае начали сборку автомобилей Chevrolet, причем машинокомплекты сюда поставляют… из Узбекистана!

    Долгое время сборкой автомобилей Chevrolet в Казахстане занимался завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. Из корейских машинокомплектов здесь делали модели Aveo, Tracker и Captiva, однако в 2018 году сотрудничество было прекращено. Тем временем на предприятии СарыаркаАвтоПром понемногу выпускали узбекские автомобили Ravon. Однако теперь концерн General Motors дал узбекской стороне добро на использование марки Chevrolet, и в Костанае не только провели торжественный ребрендинг, но и сменили гамму производимых автомобилей.

    Для реализации нового направления казахстанская компания Аллюр и узбекская Узавтосаноат создали совместное предприятие. На заводе в Костанае уже начали сборку седанов Chevrolet Cobalt и Malibu, но вдобавок освоили и коммерческую технику — это микроавтобусы Damas и грузовички Labo, рожденные еще в начале девяностых под почившим брендом Daewoo. Чуть позже гамму пополнят кроссоверы Tracker и внедорожники TrailBlazer (в Узбекистане их выпускают с декабря).

    На новом производстве будет создано около тысячи рабочих мест. Планы грандиозные: уже за первый год СП намерено выпустить 26 тысяч автомобилей Chevrolet, из которых половина отправится на экспорт «в страны ближнего зарубежья». Надо полагать, основной расчет сделан на Россию, с которой Казахстан находится в едином таможенном пространстве (в отличие от Узбекистана). А впоследствии объем выпуска должен достичь 100 тысяч машин в год!

    Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?

    Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

    До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

    Содержание

    Две стороны медали в предложениях под одним брендом

    Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

    Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

    • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
    • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
    • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
    • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

    До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

    Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

    Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

    В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra.

    Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

    • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
    • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
    • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
    • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании - Camaro;
    • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

    Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

    Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

    Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

    Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

    Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

    • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
    • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
    • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
    • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

    Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

    Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

    Видео:

    Подводим итоги

    Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

    Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

    Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок — журнал За рулем

    Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

    Chevrolet Captiva

    Chevrolet Captiva

    В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

    Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

    Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

    В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

    Chevrolet Cruze

    Chevrolet Cruze

    Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

    Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

    Chevrolet Cobalt

    Chevrolet Cobalt

    Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

    Chevrolet Cobalt

    Chevrolet Cobalt

    Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

    Фото: Chevrolet

    GM закрывает корейский завод из-за проблем за рубежом; Chevrolet Orlando умирает вместе с ним

    General Motors объявила о планах закрыть один из своих четырех сборочных заводов в Южной Корее, чтобы остановить цунами красных чернил.

    В попытке стабилизировать (или сократить) убыточные зарубежные операции - попытка, которая привела к продаже его европейских брендов Opel и Vauxhall в прошлом году, - GM закроет свой завод в Кунсане, Южная Корея, к концу мая. Это предприятие, на котором работают 2000 рабочих, производит седан Chevrolet Cruze и Orlando MPV, квадратный трехрядный автомобиль, который почти добрался до американской земли.

    «Завод в Кунсане все чаще используется недостаточно, и за последние три года он загружен примерно на 20 процентов, что делает дальнейшую работу неустойчивой», - написала компания в заявлении, сделанном поздно вечером в понедельник.

    GM, которая приобрела крупное производственное присутствие в стране после скупки останков обанкротившейся Daewoo в начале 2000-х, хочет остаться. Автопроизводитель представил своему корейскому профсоюзу и правительству страны (которому принадлежит неконтролирующий пакет акций компании) план, позволяющий обратить вспять падение продаж и получить прибыль.Часть плана включает сокращение собственного веса, как у Gunsan, при инвестировании в новый продукт.

    «GM Korea и ее ключевые заинтересованные стороны должны срочно решить вопрос эффективности наших операций в Южной Корее», - сказал Барри Энгл, исполнительный вице-президент GM и президент GM International. «Поскольку мы находимся на критическом этапе принятия решений о распределении продуктов, текущие обсуждения должны продемонстрировать значительный прогресс к концу февраля, когда GM примет важные решения о следующих шагах.”

    Возможно, последуют и другие сокращения. В GM Korea, которая в прошлом году продала 132 377 автомобилей в стране и в три раза больше экспортирует в другие страны, работает около 16 000 сотрудников. Продажи упали на 27% в 2017 году. Многие экспортные товары компании занимают нижние ступеньки производственной лестницы GM в Северной Америке, при этом Chevrolet Spark, Sonic, Trax и Buick Encore производятся на корейских заводах. Часть продукции, отправляемой в зарубежные страны, прибывает в виде разобранных комплектов и отправляется на местные сборочные заводы.

    «В результате [закрытия завода] GM ожидает взять на себя расходы на сумму до 850 миллионов долларов, включая примерно 475 миллионов долларов по неденежным активам и до 375 миллионов долларов в виде денежных расходов, в основном связанных с сотрудниками», - заявила компания. .

    Chevrolet Orlando, представленный в 2011 модельном году, оснащен платформой Cruze и использует несколько двигателей, в зависимости от рынка. С 2012 по 2014 год GM Canada продавала модель с одним силовым агрегатом: с прямым впрыском 2.4-литровый четырехцилиндровый и шестиступенчатый автомат. GM Uzbekistan объявила о прекращении производства автомобиля в конце января.

    GM Korea также управляет вьетнамским заводом в Ханое, реликтом совместного предприятия, основанного в эпоху Daewoo. В этой стране недавно были снижены цены на автомобили GM.

    [Изображение: General Motors]

    Связанные

    Chevrolet Orlando Европейские продажи

    Ежемесячные и годовые показатели продаж Chevrolet Orlando в Европе.

    Chevrolet Orlando был представлен в конце 2010 года как замена Chevrolet Tacuma, производство которой было прекращено в 2009 году.

    Также ознакомьтесь с данными о продажах Chevrolet Orlando (второго поколения) в Китае.

    Шевроле-Дэу
    Орландо
    2016
    Шевроле-Дэу
    Орландо
    2018
    Январь
    Февраль 1
    Март 1
    Апрель
    мая 1
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    Октябрь
    ноябрь
    декабрь
    Шевроле-Дэу
    Орландо
    2018 1
    2016 2
    2015 44
    2014 2.925
    2013 13,424
    2012 22,752
    2011 19.938
    2010 42

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

    Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Шевроле-Дэу
    Орландо
    2016
    Шевроле-Дэу
    Орландо
    2018
    Январь
    Февраль 1
    Март 1
    Апрель
    мая 1
    июнь
    июль
    август
    сентябрь
    Октябрь
    ноябрь
    декабрь
    Шевроле-Дэу
    Орландо
    2018 1
    2016 2
    2015 44
    2014 2.925
    2013 13,424
    2012 22,752
    2011 19.938
    2010 42

    2012 Chevrolet Orlando Обзор и тест-драйв

    Вы слышите барабаны, Орландо?

    На этой неделе в рамках нашего обзора автомобилей мы протестировали совершенно новый автомобиль - не просто новый, как в 2012 году, но и совершенно новый, как в первый год выпуска на рынок.Благодаря GM Canada мы провели дорожные испытания Chevrolet Orlando , интересного кроссовера с семью сиденьями и экономичным расходом топлива. Мне понравилась идея, что у нас все еще может быть много места, не опустошая кошелек на помпы каждую неделю.

    А теперь мы перешли к мистеру HBWT для его исчерпывающего обзора!

    2012 Chevrolet Orlando Обзор и тест-драйв:

    Ура:
    -Эффективное использование пространства делает его просторным впереди и лучшим вариантом 3-го ряда для своего размера
    -Экономия как на закупочной цене, так и на бензине (мы в среднем 10.3л / 100км по городу)
    -достаточно бодрый для 4-х цилиндрового

    Нет:
    -Цена приличного 3-го ряда - тесный 2-й ряд
    -Надежность еще предстоит увидеть, поскольку это первый год в наличии
    -Качество сборки

    Мне нравится Chevy Orlando. Он делает то, что должно быть сделано, потому что это эффективный грузовик с 7 посадочными местами, легкий размер для маневра в городе, а его цена не предполагает семилетнего плана выплат. Мне нравится его стиль для кроссоверов.И мне нравится, что он продается в Канаде, Европе, Индии и Австралии (он недоступен в США), что означает, что Chevrolet начинает осознавать потребность в более экономичных транспортных средствах в местах, где бензин стоит более 4 долларов за галлон. (гораздо больше).

    Peppy 4 Cylinder, внешний вид которого соответствует

    Как я обычно делаю, я начну с внутренней стороны и выберусь наружу. Orlando стал неожиданным дополнением к нашим покупкам автомобилей, так как это его первый год на рынке, и он удовлетворяет одной из ключевых характеристик, которые я искал, - практичному 3-му ряду - отчасти / в основном.С полностью задним сиденьем водителя и пассажира в переднем ряду впереди много места - достаточно места, чтобы конкурировать с гораздо более крупными транспортными средствами, и это, безусловно, больше всего места, которое у меня было в любом автомобиле этого класса. Третий ряд тоже очень удобен - я влез туда на высоте 6 футов 7 дюймов (хотя, конечно, не так уж много места). Единственный недостаток всего этого пространства спереди и сзади - это то, что 2-й ряд определенно там, где они находят комнату. При полностью задних передних сиденьях расстояние между спинкой передних сидений и передней частью 2-го ряда составляет около 2 дюймов, что в основном сводит на нет все, кто сидит позади вас в этой конфигурации (мой безумный шестилетний ребенок не т).Таким образом, все это означает, что передние сиденья должны быть приподняты, чтобы можно было использовать второй ряд, что не имеет большого значения, но, безусловно, является позором, поскольку теперь кажется, что все остальное занимает место впереди.

    Orlando, конечно же, поставляется со всеми технологиями и гаджетами (тем более, что ваша цена растет), и наш 2LT был красиво отделан почти всем, кроме спутника / экрана в приборной панели. И, говоря о приборной панели, у них есть изящная функция конфиденциальности - лицевая панель стереосистемы поворачивается вверх для небольшого отсека с USB-портом и является отличным местом для размещения более ценных вещей (хотя я предполагаю, что воры скоро узнают об этом достаточно).Расположение в салоне хорошее, доступ ко всем функциям легкий.

    Детям понравился цвет, который идеально подходит 😉

    Выйдя на улицу, мы придем к стилю. Мне нравится, как выглядит Орландо. Это не удивительно, но, учитывая некоторых гадких утят в этом классе (я смотрю на вас, Калибр), он имеет приятные линии, которые чем-то напоминают CX9 , который был у нас несколько недель назад. К сожалению, он также имеет довольно плохую видимость сзади, как и большая Mazda, но не имеет изящных датчиков или камеры заднего вида для дополнительной безопасности, как у CX9.Я думаю, это то, к чему можно привыкнуть, и это несколько компенсируется его меньшими размерами для маневрирования. Зеркала заднего вида большие, и доступ к багажнику (который довольно мал с 3-м рядом вверху, но это простительно, учитывая размер автомобиля) легок. И, хотя это может быть небольшое примечание, тем не менее оно важно ... мой крохотный мужчина (2 года) любил нашего красного Орландо и думал, что он похож на Молнию МакКуина. Автомобиль, конечно, можно было назвать и хуже.

    Управлять Orlando приятно - стандартный 4-цилиндровый двигатель на удивление бодрый.Я обнаружил, что управляемость - от рулевого управления до прохождения поворотов - достаточно мягкая, и мне пришлось напомнить себе, что это не внедорожник с полным приводом или внедорожной подвеской. «Орландо» казался мне большой машиной, в которой сидишь довольно низко. Расход топлива был отличным в реальном мире, и мы были на высоте 10 л / 100 км, в основном при езде по городу, что было намного лучше, чем у других автомобилей этого класса.

    Как вы, возможно, заметили в моем обзоре, мне очень нравится этот автомобиль, но я никогда не могу сказать слово ЛЮБОВЬ.Для меня Orlando утилитарный, а не то, что вы едете, чтобы испытать опыт или похвастаться своими друзьями. Я, по собственному признанию, парень, не связанный с автомобилями, никогда не нацарапал «FORD: Fix or Repair Daily» или «JEEP: Просто опустошите каждый карман» (я не сомневаюсь, что у каждого автопроизводителя есть одно из этих высказываний) на школьной парте. и я не привязан ни к одному из производителей или стран происхождения, и я говорю это, потому что то, что я собираюсь заявить, звучит так, как будто это задирает североамериканских автопроизводителей.Я вижу, что они становятся лучше, но в этой машине было много вещей, которые кажутся, и нет другого способа сказать это, дешево. Ключ в замке зажигания покачнулся больше, чем зуб моего шестилетнего ребенка. Откидное сиденье во 2-м ряду тревожно покачивалось в основании, когда вы поднимали его, чтобы получить доступ к 3-му ряду. Циферблаты вентиляционных отверстий также пошатнулись. Сейчас это может показаться довольно тривиальным, но на этой машине было 3000 тысяч - что это будет через 5 лет… или 10? Надеюсь, ситуация улучшается, и они докажут, что я ошибаюсь, но если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, сколько североамериканских автомобилей по сравнению с их зарубежными аналогами будут стоить в будущем, просто сделайте сканирование через автотрейдера.

    Конечно, нечестно сравнивать «Орландо» с автомобилями стоимостью десять тысяч долларов и более - вы надеетесь, что они построены лучше. Но это моя последняя проблема с такой машиной - сколько она стоит на самом деле? Для меня Orlando - отличный грузовик для перевозки людей, и если бы можно было отказаться от наворотов, вы бы смогли выгнать один из них со стоянки намного меньше 25k олл-ин. Тогда вы получите 10 лет службы из этого, и он вам ничего не должен. С учетом сказанного меня раздражает то, что кажется приманкой и подменой североамериканских автомобилей для новых покупок.Базовый Орландо - с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач - стоит менее 20 тысяч, и, как ни удивительно, ни один дилер не имеет этого опционального автомобиля, поэтому «базовый» теперь находится на следующем уровне и стоит тысячи долларов. Так что нетрудно выйти из автосалона с Орландо ближе к 30к с налогами, и для меня это не стоит этих денег. Это, безусловно, лучше, чем Dodge Journey, который пробегает от 20 до 40 тысяч + (смешно, если вы спросите меня - они как будто не могли решить, какой они хотели бы, чтобы этот автомобиль был), но я думаю, что они упустят, если попытаются продать этот автомобиль. лицом к лицу с гораздо более уважаемыми соперниками, такими как RAV-4 и CRV .

    Мне нравится Orlando, потому что я думаю, что он делает то, что должен, он хорош на газе и может перевозить больше, чем стандартные 5 пассажиров, и я рад, что Chevrolet предлагает такой автомобиль.

    В конечном счете, Orlando - это не тот автомобиль, который мы можем купить в настоящее время, так как цена на новый, обладающий необходимыми нам функциями, превышает наш бюджет; даже при заманчивом 0% -ном финансировании GM, мы стараемся избегать платежей за автомобили. Теперь, если бы на рынке был Орландо несколько лет назад с разумным пробегом, мы могли бы придать Орландо гораздо более серьезный вид.

    На следующей неделе? Мы возьмем 2012 Honda CRV на прогулку!

    Вернуться к основному обзору автомобилей Страница

    Мы рассмотрим Chevrolet Orlando от цены до экономичной и все его особенности

    Chevy Orlando звучит как американская вилла для отдыха.

    Он предлагает размещение для семи человек, но этот Орландо обслуживает людей в дороге.

    Компания Chevrolet узнала, что автомобилисты в Великобритании и Европе более тонки, когда дело касается размеров, чем автомобилисты из США.

    Orlando - это компактный семиместный автомобиль, который больше похож на элегантный универсал, чем на квадратную пассажирскую коляску.

    К счастью, в нем действительно присутствует смелый американский дизайн, особенно спереди, с заметным значком в виде галстука-бабочки Chevy на решетке радиатора «мачо».

    Chevy, кажется, уловил то, что семейные покупатели ищут в обычных автомобилях - максимальную практичность, но не вежливость. В семиместном пакете автомобиля нет ничего сложного.Второй и третий ряд сидений складываются одним движением рычага, увеличивая грузоподъемность с 564 литров с пятью взрослыми до 1300 литров с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    Есть высшие отметки за некоторые удобные штрихи для занятых мамы и папы, такие как дополнительное заднее зеркало в центральной консоли над приборной панелью, позволяющее водителю видеть, чем занимаются дети сзади.

    Качество интерьера может не соответствовать Ford Galaxy или VW Sharan, но оно достаточно хорошее для автомобиля, которому придется справляться с ежедневным износом детей.

    Road Test

    мачо присутствие на дороге

    Мы рассматриваем Chevrolet Spark от цены к экономичному и все его особенности

    Road Test

    смелый стиль и динамичное вождение

    Мы рассмотрим Chevrolet Cruze от цены к экономичному и все его особенности

    Road Test

    умный, простой и эффективный

    Мы рассмотрим Renault Megane от цены к экономичности и все его особенности

    Road Test

    Радикальный дизайн и высокая экономия топлива

    Мы рассмотрим Citroen C4 Cactus от цены к экономичности и все его особенности

    Road Test

    хот-хэтч для взрослых

    Мы делаем обзор Volkswagen Polo GTi от цены к экономичному и все его особенности

    Несомненно, самым большим открытием является то, насколько хорошо Орландо управляется.Он поворачивает с уверенностью, как в салоне, и представляет собой удобный круизер по автомагистралям для дальних поездок с прекрасной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    У него также отличный 2-литровый турбодизель, который одновременно усовершенствован и энергичен, плюс экономия топлива составляет от 36 до 47 миль на галлон, с выбросом CO2 от 159 до 183 г / км.

    Даже цена Orlando привлекает внимание, начиная с 16 395 фунтов стерлингов за 1,8-литровый бензин. Топовый 2-литровый турбодизель стоит 21 145 фунтов стерлингов.

    Эти цены подрывают большинство возражений и делают Орландо новым направлением для многих британских автомобилистов.

    На что обращать внимание при покупке подержанного Chevrolet Orlando (2011-)

    Orlando - это довольно старая технология и не слишком сложная, в то время как большинство его компонентов взяты из других автомобилей глобальной линейки GM.

    Владельцы сообщили о проблемах с автоматической коробкой передач; с одним, нуждающимся в замене, всего через 7000 миль, только в случае первоначальной неисправности, возвращенной на замененную коробку через 2000 миль. Так что лучше всего осмотреть это перед покупкой.

    Некоторые также жаловались на потерю мощности из-за более мощного дизельного двигателя (возможно, связанного с турбонагнетателем), забитый сажевый фильтр выхлопных газов (в дизелях, используемых в основном для езды по городу на короткие расстояния) и резкое торможение, а также сбои в спутниковой навигаторе.

    Тем не менее, большинство владельцев, похоже, очень довольны своей участью.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    UK пробойное покрытие

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Запасные части и гараж претензий

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    - сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Paris 2008: Chevy Orlando Concept превосходит HHR

    Щелкните выше, чтобы увидеть галерею живых снимков Chevy Orlando Concept в высоком разрешении


    Всегда желаю Chevy HHR превратится во что-то более крутое, чем китч? Что это было бы Chevy Orlando Concept, многоцелевой автомобиль с семью пассажирами, который в ближайшем будущем будет запущен в производство в Европе.Мы искренне надеемся General Motors рассматривает возможность продажи серийной версии в США в качестве замены HHR, так как его плоские стороны и коренастая стойка придают гораздо более взрослый и агрессивный настрой, чем Нынешний компактный двигатель Chevy. И так же, как HHR основан на компактном Платформа Cobalt, производство Orlando будет базироваться на той же платформе, что и будущий Cruze, который сам будет продаваться как в Европе, так и в США. Мы не сомневаемся, что Orlando разрабатывается для замены HHR в U.S. одновременно входит в новый для Chevy сегмент в Европе. Что касается того, когда появится серийная версия, мы не знаем. Все, что мы знаем, это то, что это У MPV много обещаний. Ознакомьтесь с нашей новой галереей живых снимков в высоком разрешении ниже, чтобы узнать, согласны ли вы.

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    Шоу-кар Chevrolet Orlando сигнализирует о выходе марки в новый сегмент

    Превью с Парижского автосалона

    : первые изображения семиместного многоцелевого семейного автомобиля
    Detroit - Шоу-кар Orlando, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне в октябре, является четким признаком того, что Chevrolet рассматривает возможность расширения своего портфеля семиместным многоцелевым автомобилем с характерным дизайном, напоминающим спортивный утилитар. адаптируемые сиденья и впечатляющее внутреннее пространство.

    Созданный на основе недавно анонсированного полностью нового компактного седана Cruze, шоу-кар Orlando воплощает фирменный язык дизайна Chevrolet в новый сегмент автомобилей. Он исследует потенциал сочетания универсальных атрибутов спортивного утилитарного автомобиля, семейного фургона и универсала в одном исполнении.

    Chevrolet Orlando отличается выразительным силуэтом, заменяя традиционные пропорции однообъемника на более выраженный контраст между линиями капота и лобового стекла. С расширенными крыльями вместо плоского бокового кузова Orlando имеет мускулистую осанку, которая придает ему вид внедорожника, но при этом предлагает динамичную езду и управляемость, отличную топливную экономичность и легкий вход благодаря своей автомобильной архитектуре.

    Внутри пятидверный Orlando спроектирован так, чтобы удовлетворить потребности семей и тех, кому нужно много сидячих мест, с адаптируемыми сиденьями в театральном стиле в три ряда, в которых с комфортом могут разместиться до семи человек. Когда перевозка грузов становится приоритетом, просторная кабина может быть быстро преобразована в большой грузовой отсек. Большая колесная база 2760 мм и широкие передние и задние гусеницы обеспечивают Orlando выдающуюся вместительность салона.

    Шевроле последнего поколения 2.0-литровый турбодизель, развивающий 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, обеспечивает мощный и экономичный силовой агрегат.

    После недавнего анонса совершенно нового седана Cruze шоу-кар Orlando обещает новую страницу в продуктовом портфеле Chevrolet и еще один шаг в плане Chevrolet по предложению покупателям во всем мире впечатляющих ценностей, качества и топливной экономичности.

    шевроле | Агентство 720

    2018 Chevy Equinox

    11 июля 2017 г.

    В этом месяце Chevrolet отпраздновала запуск совершенно нового Equinox 2018.Equinox предлагает полный пакет: от стиля и технологий до производительности и безопасности.

    Полностью переработанный внешний вид будет привлекать внимание везде, где бы вы ни находились, а обновленный интерьер может похвастаться новыми технологическими достижениями, включая доступный цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и информационно-развлекательную систему MyLink, предназначенную для поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

    Внутри этого экономичного кроссовера достаточно места для вас, ваших пассажиров и до 63 человек.5 кубических футов грузового пространства, все, что вам нужно взять с собой.

    Благодаря 10 доступным функциям активной безопасности, включая технологию Chevrolet Teen Driver, Equinox 2018 готов помочь обнаруживать и предотвращать потенциальные опасности на дороге.

    Но не верьте нам на слово. Отправляйтесь к местному дилеру Chevy, чтобы протестировать его сегодня!

    . Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Chevrolet Equinox 2018 года выпуска.

    Представляем автомобиль года 2017 от Motor Trend

    9 июля 2017 г.

    Совершенно новый электромобиль Chevrolet Bolt EV был признан Motor Trend автомобилем года 2017.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 238 миль, владельцы Bolt EV могут рассчитывать на то, что при регулярной зарядке они превысят свои средние ежедневные потребности в вождении с запасом хода. Chevrolet Bolt EV доступен по цене: рекомендованная производителем розничная цена составляет 37 495 долларов, включая пункт назначения и транспортные расходы.

    Подробнее на chevrolet.com

    Узнайте о лучших покупках Chevrolet в категории «Синяя книга Келли».

    Программа скидок для колледжей и преподавателей Chevrolet

    7 июня 2017 г.

    Мы уверены, что уместны поздравления! Или мы должны говорить о ГРАДУШКАХ?

    Поздравления всем недавним выпускникам колледжей и особый привет всем педагогам, которые помогли им попасть туда! Чтобы отдать должное усердному труду, который и студенты, и преподаватели прилагают ко всему, что они делают, Chevrolet предлагает две программы, призванные вознаградить их неустанные усилия.

    Текущие студенты колледжей и недавние выпускники колледжей в течение последних двух лет имеют возможность получить дополнительные сбережения за свои неустанные усилия по программе скидок Chevy College. Чтобы просмотреть полную информацию о программе, щелкните здесь.

    Чтобы выразить признательность всем тем, кто посвятил свою жизнь формированию умов нашей молодежи, Chevrolet предлагает скидку всем нынешним сотрудникам государственных или частных школ, университетов или колледжей в рамках своей программы скидок для преподавателей.Для просмотра подробностей щелкните здесь.

    Вечеринка в Новом Орлеане

    26 сентября 2014 г.

    Недавно президенты и гости Chevrolet Turnkey LMA присоединились к сотрудникам Chevrolet & Agency 720 в Новом Орлеане на ежегодной встрече президентов LMA. Основные моменты встречи включали дебют новых креативных мероприятий и представление новых продуктов, которые станут важной частью плана вывода Chevrolet на рынок на 2014 год.Дилеры и клиенты Chevrolet также наслаждались развлекательным вечером, организованным агентством 720 в Музее восковых фигур Musee Conti, в рамках проекта «The Big Bash in The Big Easy», который включал в себя частный парад, традиционные блюда Нового Орлеана и развлечения в Музее восковых фигур Musee Conti. живая группа Zydeco.

    Юбилейный вечер

    26 сентября 2014 г.

    Agency 720 отметило свой трехлетний юбилей 1 апреля 2014 года.И «маленькое агентство, которое могло» за три очень коротких года прошло довольно долгий путь. Штат сотрудников вырос с 62 до более чем 100 человек. Список клиентов Chevrolet LMA также расширился: со 103 групп вначале до впечатляющих 141 LMA на сегодняшний день. Pulte Homes также недавно был добавлен в список клиентов. 720 офисов агентства по всей стране отметили это событие праздничным обедом. Затем последовала встреча всех агентств, во время которой генеральный директор Гарольд Кобакоф выступил с презентацией и сказал по случаю: «Причина нашего успеха - в этом зале и по телефону по всей стране.Наши люди - это наш успех! »

    Приветствуем новых клиентов

    7 мая 2013 г.

    Agency 720 усердно работало в течение прошлого года, продолжая способствовать увеличению трафика и продаж, а также дальнейшему развитию интегрированных и совместных отношений с нашими клиентами Chevy LMA. Мы испытали значительный рост, приобретя еще 6 новых LMA, в результате чего в общей сложности 170 рынков и рост, что является еще одним свидетельством того, что наши клиенты по-прежнему доверяют агентству 720 в достижении результатов.

    Центральный Огайо Chevrolet Dealer Inc

    Quad Cities Ассоциация дилеров Chevy по рекламе

    Майами Валли, Ассоциация дилеров Chevrolet, рекламирующая, Inc.

    Северо-восточная Индиана Ассоциация дилеров Chevy

    Западный Мичиган Ассоциация дилеров Chevrolet по рекламе

    Западная Дакота Дилеры Chevrolet LMA

    Орландо Вечеринка

    5 мая 2013 г.

    Недавно президенты и гости Chevrolet Turnkey LMA присоединились к сотрудникам Chevrolet & Agency 720 в Орландо на ежегодной встрече президентов LMA.Основными моментами встречи стали запуск кампании «Найди новые дороги», а также планы и мероприятия по выпуску новых продуктов, которые станут важной частью плана вывода Chevrolet на рынок на 2013 год. Накануне встречи для дилеров и клиентов Chevrolet был организован вечер развлечений, организованный агентством 720, в котором были представлены многие элементы живого искусства.

    Успехи в борьбе с раком груди

    3 мая 2013 г.

    Agency 720 и дилеры Chevrolet приветствовали меры по борьбе с раком груди, расширяя свою деятельность в обществе, чтобы поддержать это великое дело.


    Детройт

    Северо-Центральный

    Северо-восток


    Южный Центральный


    Юго-восток


    День открытых дверей для клиентов

    1 мая 2013 г.

    В декабре агентство 720 открыло двери своей новой штаб-квартиры в центре Детройта в истинно праздничной манере.Коктейль и гуляющий ужин стали прекрасным фоном для наших партнеров в Chevrolet, в том числе региональных сотрудников, прилетевших со всей страны, чтобы пообщаться с сотрудниками Агентства 720. Отзывы о Дне открытых дверей были немедленными и только положительными. Руководство Chevrolet отметило новую и улучшенную близость агентства 720 к Ren Cen как возможность для более быстрого и эффективного сотрудничества в будущем. Ночь имела огромный успех и стала прекрасным способом начать нашу новую жизнь в большом городе.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *