Где собирают мерседес спринтер в россии: Где производят Mercedes Sprinter и запчасти для них

Содержание

Где производят Mercedes Sprinter и запчасти для них

Загрузка...

Сегодня автолюбителям становится все сложнее получить ответы на вопросы, где собирается та или иная модель. Ведь не секрет, что у каждого автомобильного гиганта есть множество сборочных площадок и представительств, разбросанных по всему миру. Это нужно производителям для того, чтобы снизить налоги, таможенные сборы и, в конце концов, сделать продукцию более дешевой, а собственную прибыль – более ощутимой.

Что касается Мерседеса, то расположение заводов не играет особой роли. Машина все равно будет принадлежать к высокому классу. Так, бюджетные модели собирают в Южной Америке, премиум – в Северной. Заводы в ЮАР, России, Китае и Австралии, не считая громадных цехов непосредственно в Германии (Раштатт, Зиндельфингер, Бремен).

И это далеко не полный перечень предприятий громадного концерна. Машины, собранные немецкими рабочими, продаются только на рынке Евросоюза. Хотя Мерседесы С-класса спокойно могут собирать в Индии, Египте и Бразилии.

С 2010 года между представителями «Группы ГАЗ» и концерном Daimler велись переговоры о том, чтобы перебазировать часть производства модификации спринтер из Аргентины в Россию. Касается это только серий W901 и W905. Модернизированная конвейерная линия на нижегородском заводе была запущена в 2013 году. Одновременно завод выпускает и запчасти на Мерседес Спринтер.

Поскольку эти серии были запущены в производство еще 17 лет назад, то сейчас они считаются несколько морально устаревшими, хотя и очень популярными на наших трассах. К сожалению, оборудование, которое корпорация перенесла в Россию, давно отработало свой ресурс еще в Аргентине, поэтому качество сборки оставляет желать лучшего.

Модели российской сборки дешевле, европейской, и это подкупает многих перевозчиков. В основном, микроавтобусы выпускаются для нужд внутреннего рынка и только небольшое количество машин попадает в другие страны СНГ.

Достоинства новой «старой» машины

По словам владельцев, подкупает высокий уровень управляемости микроавтобуса, экономичность, работа систем безопасности. Опытные автолюбители, считают, что качество российских мерседесов начало выравниваться с 2015 года, поскольку производителям пришлось долго налаживать устаревшее оборудование.

Как бы там ни было, представители концерна следят за качеством выпускаемых микроавтобусов. Каждая из машин:

  • сделана на максимально роботизированной линии без участия человека;
  • корпорация внедряет новые материалы и методики в производство;
  • уровень навыков и опыта персонала корпорации очень высокий;
  • качество проверяется неоднократными проверками, начиная с каждой детали и заканчивая собранной машиной;

Автолюбители согласны в том, что лучше, конечно, приобрести модель европейской сборки – они более надежны. Но, учитывая, что к нам чаще всего попадают очень подержанные микроавтобусы, вполне можно приобрести и новый «старый» Спринтер Классик. В целом, за годы эксплуатации модель зарекомендовала себя совсем не плохо.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Где собирают Мерседес?

Многие владельцы машин, интересующиеся новостями из автомобильного мира, задаются вопросом: где собирают Мерседес в нашей стране.

С одной стороны мало кто видел Mercedes-Benz российской сборки. С другой стороны, что-то подобное было в новостях за прошедшие 3-4 года.

И действительно, вопрос интересный, а ответ на него мало кому известен. Такая информация почему-то не особо освещена в средствах массовой информации и интернете. А между тем производство Мерседес в России существует, хотя и в достаточно ограниченном виде. И сегодня автомобильный портал Cars Bazar постарается подробнее раскрыть тему.

ГАЗ - Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы "ГАЗ", который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч "Спринтеров" в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: "Где в России собирают Мерседес ", также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

КАМАЗ - Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

  • Actros

  • Axor

  • Atego

  • Zetros

  • Unimog

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Сборка легковых автомобилей Mercedes в России

Что же касается того, будут ли построены заводы Mercedes в России для выпуска легковушек данной марки? На настоящий момент по данному вопросу ничего неизвестно.

Еще в конце января 2016 года, председатель Daimler, которому принадлежит основной пакет акций Mercedes-Benz заявил, что все планы по строительству завода по сборке легковых машин, остаются в силе. Хотя на тот момент, конкретное место для строительства завода по производству немецких авто в России еще не было выбрано.

В тоже время, в польские СМИ просочилась информация о том, что строительство этого завода в самое ближайшее время начнется у них в стране, в городе под названием Явор, который расположен на Юго-Западе Польши.

Несмотря на подобные заявления польских средств массовой информации, стоит отметить, что официальный представитель Daimler эти слухи не подтвердил. В его заявлении прозвучало, что на данный момент в Европе не запланировано строительство заводов по производству легковых автомашин Мерседес.

Ранее сообщалось, что компании Mercedes было предложено несколько площадок для размещения своих производственных мощностей. В них входят: Бирюлево, Зеленоград и территории Республики Татарстан. Возможно, вам будет интересно, где собирают BMW в России.

Также имели место переговоры представителей немецкой компании по производству машин с правительством Санкт-Петербурга

. Предметом обсуждения являлось место на индустриальной площадке парка Марьино, того самого, где раньше планировалась сборка Ё-мобилей. Однако, все это так и не помогло принять решение руководителям немецкого автоконцерна.

Причиной, вероятно, стал системный кризис отрасли в стране.

За январь-февраль, на территории России, было реализовано на 11% автомобилей марки Мерседес меньше, чем за соответствующий период в прошлом году.

Подобные данные могут отпугнуть представителей немецкого автоконцерна. Но, тем не менее, вопрос о том, будет ли открыт завод по производству Mercedes в России, остается открытым на сегодняшний день.  

Преимущества моделей собранных в России

На данный момент в России выпускаются только грузовики и микроавтобусы этой немецкой марки. Возможно, в ближайшем будущем появится и завод по выпуску легковушек Мерседес. В чем же преимущества данных автомобилей, выпущенных на территории России.

Первым несомненным плюсом является меньшая стоимость автомашин. Ведь практически все комплектующие выпускаются на территории нашей страны. Также не нужно платить Госпошлину за ввоз автомобиля на территорию страны.

Второй плюс заключается (как бы это не показалось странным) в качестве автомобилей. Ведь сейчас Мерседес собирается на территории Китая, и это еще не самый плохой вариант. Он также выпускается и в Турции. Поэтому, когда начнут собирать Мерседес в России, вполне возможно, что качество только улучшится.

Так что, автолюбителям остается надеяться, что в скором времени Мерседес все-таки начнет выпуск легковых автомобилей на территории нашей страны. 

Отправьте заявку на тест драйв

ГАЗ приостановил производство Mercedes-Benz Sprinter Classic :: Н. Новгород :: РБК

«Группа ГАЗ» (входит в «Базовый элемент» Олега Дерипаски) приостановила сборочное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях Горьковского автозавода.

Как пишет ​«Коммерсантъ», представители ​концерна Daimler подтвердили изданию информацию об отсутствии ряда необходимых для производства комплектующих, отметив, что работают над поиском альтернатив и надеются на скорое возобновление производства.

Сроки, когда оно было приостановлено, а также комплектующие, с которыми возникли проблемы, в Daimler не раскрывают. В «Группе ГАЗ» сообщили, что на время паузы сотрудники производства отправлены в оплачиваемый отпуск.

Отметим, что «Группа ГАЗ» находится под санкциями США, вступление которых в силу намечено на 7 марта, и приостановка производства может быть связана с ограничением поставок комплектующих из-за рубежа. Вместе с тем, по данным собеседнкиков «Ъ», выпуск двигателей для Sprinter Classic на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» по-прежнему осуществляется.

Сборочное производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях ГАЗа было запущено в 2013 году. По данным Daimler, в 2018 году реализация этой модели упала на 3%, до 5,1 тыс. штук при росте общих продаж концерна в сегменте LCV на 2% до 6,6 тыс. штук.

Где производят автомобили Mercedes

«Mercedes» — бренд, который появился еще в конце XIX века и стал символом нескольких эпох, страной-производителем этих автомобилей является Германия.  В самом начале зарождения автомобильной индустрии два богатых немца, К. Бенц и Г. Даймлер, основали независимые друг от друга компании и начали выпуск машин и двигателей к ним. На тот момент мощность последнего постоянно совершенствовалась и играла ключевую роль в конкурентоспособности. Дизайн пока был всецело подчинен функциональности, а цена не имела особенного значения – все авто собирались вручную, были «штучным» и очень дорогим товаром для богатых людей. Фирма Карла Бенца занималась преимущественно автобусами и грузовиками, а Готлиб Даймлер сосредоточился на гоночных легковых автомобилях. У обеих компаний были легендарные конструкторы: Нибель и Майбах.

Карл Фридрих Бенц

Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.

До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».

Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:

  • Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
  • Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.
Mercedes-Benz 170V

В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц».  Их восстановили  к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».

В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.

С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.

Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.

Завод в Раштатте

Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.

Завод в Зиндельфингене

Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:

  • E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
  • S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
  • CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
  • GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
  • GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.

Завод в Верте

Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:

  • «Атего»;
  • «Аксор»;
  • «Арокс»;
  • «Юнимог»;
  • «Эконик»;
  • «Зетрос».

В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

  • «Спринтер»;
  • «Спринтер Классик»;
  • «Аксор»;
  • «Атего»;
  • «Зетрос»;
  • «Юнимог».

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Завод в ЮАР

Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.

Завод в Венгрии

Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:

  • w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
  • с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.

Завод в Турции

Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле.  Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:

  • «Варио»;
  • «Медио»;
  • «Цитаро»;
  • «Интегро»;
  • «Травего»;
  • «Спринтер».

Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.

Sprinter-Wiki

Спринтер

Модель
Производитель Даймлер АГ
АКА Mercedes-Benz Sprinter
Freightliner Sprinter
Dodge Sprinter
Volkswagen Crafter
Производство 1995 - настоящее время

Sprinter - это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных конфигурациях и доступен в различных странах. Sprinter, производимый Daimler AG под несколькими различными торговыми марками (Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner, Volkswagen), можно считать настоящим «мировым фургоном».

1 января 2010 г. фургоны Sprinter больше не будут продаваться под шильдиком Dodge в США. Это будут Mercedes-Benz Sprinters. 120 дилерских центров Mercedes-Benz, не считая нынешних дилерских центров Freightliner, будут выбраны для поддержки и продажи Sprinters.


Хронология фургонов производства Daimler AG:

T1N Sprinter 1-го поколения (1994-2006)

T1N

АКА Транспортер 1 Neu
Производство 1994-2005
2001-2006 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарлстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2. 3 л I4 TDI Дизель
2,9 л I5 TDI Дизель
2,2 л I4 CDI Дизель
2,7 л I5 CDI Дизель
2,3 л I4 Бензин
Трансмиссия 5spd Manual
Sprintshift 6spd Semi-Auto
NAG1 5spd Auto
Колесная база 118 дюймов (3000 мм)
140 дюймов (3560 мм)
158 дюймов (4015 мм)
Длина 197 дюймов
225 дюймов
263 дюймов
Ширина 78 дюймов
Высота 93 дюйма (стандартная крыша)
104 дюйма (высокая крыша)
Запас топлива 100 литров / 26.4 галлона
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter T1N (Transporter 1 Neu) заменяет Bremer T1. T1N бывают грузовой, пассажирской или шасси. Производство T1N продолжалось в 2006 модельном году для рынка США. Обозначенная Daimler моделью 903.

T1N выпускается с тремя колесными базами (118 дюймов, 140 дюймов и 158 дюймов), двумя вариантами высоты крыши (стандартной и высокой) и двумя весовыми категориями (2500 и 3500), при этом серия 3500 оснащена сдвоенными задними колесами.

Более ранние модели (1994–1999) имели плавающую трехконечную звезду в центре решетки радиатора. Позднее дизайн был изменен (2000 г.) на полукруг, вырезанный из капота двигателя, чтобы охватить трехконечную звезду. Горизонтальные дефлекторы прямо над капотом были расширены в 2002 году.

T1N прибыл в США в 2001 году как Freightliner. Все грузовые модели T1N были собраны из комплектов на заводе Freightliner's Gaffney, Южная Каролина, а все пассажирские модели были импортированы непосредственно с завода в Дюссельдорфе.FedEx была первым клиентом в США, купившим весь производственный цикл Gaffney 2001 года. После слияния Daimler-Benz и Chrysler в Daimler-Chrysler, T1N начал продаваться под шильдиком Dodge в конце 2003 года. И Freightliner, и Dodge продолжали продавать T1N в США в течение всего 2006 модельного года. Volkswagen и Mercedes вместе работали над Sprinter, а в Великобритании и других странах VW выпустил Sprinter как LT.

Рисунки

Трансмиссия

Были доступны четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель.Турбо-дизель на 2,3 л (TDI), 2,9 л с турбонаддувом (TDI), 2,2 л с турбонаддувом (CDI), 2,7 л с турбонаддувом (CDI) и бензин на 2,3 л. Только 2.7l CDI был доступен для США и Канады.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
OM601 2. 3 I4 72 96 1995–1999
OM602980 2,9 I5 121 207 1995–1999
OM611 * 2,2 I4 80,107,127 148,199,221 2000-2005
OM612 2,7 I5 154 243 2000-2003 гг.
OM647 2.7 I5 154 243 2004-2006 гг.

* Существует три версии двигателя OM611.

Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
M111 2,3 I4 141 159 2000-2005

2004-2006 OM647 были оснащены турборезонаторами, которые, как известно, трескаются по швам и приводят к переходу автомобиля в режим Limp-Home. В последней версии турборезонаторов есть «Q5» на маленькой белой наклейке на нижней стороне. [1].

Трансмиссия

Доступны три трансмиссии; 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая полуавтоматическая (Sprintshift) и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая (NAG1; N ew A автоматическая G наушник поколения 1 ). Механические коробки передач и Sprintshift не были доступны в США или Канаде.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / У
5-ступенчатая МКПП 5.05 2,60 1,52 1,00 0,78 4,76 1995-2005 гг.
4 ступенчатая автоматическая ? ? ? ? ? 1995–1999
Sprintshift Полуавтоматический 5,01 2,83 1,78 1,25 1,00 0. 79 4,57 2000-2005
NAG1 Автомат 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2001-2006 гг.

Общей характеристикой автоматической коробки передач NAG1 является грохот или вибрация, возникающие при небольшом ускорении и движении накатом. Гениально разработанное средство для устранения этого шума и вибрации можно заказать в частном порядке у члена Sprinter-Forum, выполнив поиск «Средство от шума Rumble Strip».Большинство ранних NAG1 были связаны с передаточным числом главной передачи 3,72, которое давало самые высокие MPG.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса. Известно, что в некоторых случаях композитная пружина со временем прогибается. Возможна замена стали.

Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии - двойные с каждой стороны.Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Кардановые шарниры ведущего вала не подлежат ремонту или замене [2]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, должен быть полностью заменен изготовителем. Поставщики приводных валов на вторичном рынке разработали карданные валы с обслуживаемыми и заменяемыми карданными шарнирами по недорогое.

Подвеска моделей конца 2002-2006 годов поднята на 30 мм по сравнению с моделями предыдущего года, чтобы компенсировать переход на более крупные 16-дюймовые диски и шины.Передняя часть состоит из распорки канала 30 мм. Задние рессоры имели большую арку. Об этом можно судить по пластиковой накладке арок задних колес. Это было только для моделей с колесной базой 140 и 158 дюймов. Все 118-дюймовые модели остались с более короткой высотой и 15-дюймовыми ободами [3]. а в задней части - измененные арки с листовыми рессорами [4].

Подшипники и дорожки заднего моста, как сообщается, такие же, как и в последней модели Dodge Charger, но по гораздо более выгодной цене. [5]

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции.Версии шасси бывают с кабиной или с кабиной для экипажа, рамы которых выходят за пределы задней части кабины. Кабины для экипажа шасси недоступны в США.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа. Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя. При наличии сдвижной двери со стороны водителя нельзя заказать дополнительный обогреватель сзади.

Есть четыре известных типа OEM-зеркал, которые поставляются с завода.Их можно идентифицировать по опорным рычагам; пластмассовые, короткие металлические, длинные металлические и металлические петли. [6] Зеркала с пластиковыми рычагами входят в стандартную комплектацию большинства версий T1N, за исключением шасси. Если бы параболические зеркала заказывались как дополнительная опция, по умолчанию использовались бы короткие металлические рычаги. Большинство кабин шасси поставляются с длинными металлическими рычагами, за исключением случаев заказа с параболическими зеркалами, использовались зеркала с короткими металлическими рычагами. Все были на электричестве и отапливались.

Для внутренних сидений доступно шесть вариантов ткани; Стрелка, Кара, Карат, Катано, Сантос и Венеция.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.

Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет:

  • Автомобили с низкой крышей 300 кг (660 фунтов)
  • Автомобили с высокой крышей 330 фунтов (150 кг)
  • Вес любого груза, переносимого на крышу, включая багажник, не должен превышать максимально допустимую нагрузку на крышу.

История

  • 1995 - Представлен Sprinter T1N.
  • 1996 г. -
  • 1997 -
  • 1998 г. -
  • 1999 г. -
  • 2000 - Новый передний зажим с полукругом, вырезанным из капота двигателя, охватывает трехконечную звезду.Также полностью переработан интерьер кабины: рычаг переключения передач перемещается от пола к приборной панели. Благодаря новому варианту двигателя мощностью 156 л.с. Sprinter обладает невиданной ранее мощностью для легких коммерческих автомобилей.
  • 2001 г. -
  • 2002 - Расширены горизонтальные дефлекторы над капотом. Процедура подтяжки лица также включала новые прозрачные линзы для фар и измененный внешний вид линз задних фонарей. В середине года модели 140 и 158 дюймов получили подъемник на 30 мм высотой
  • 2003 г. -
  • 2004 - 2.7-литровый дизельный двигатель получил новый впускной коллектор.
- Новый клапан EGR
- Отдельный компрессор заднего кондиционера и заднего испарителя устанавливается на крыше.
- ESP становятся стандартными.
  • 2005 -
  • 2006 г. - T1N продолжает продаваться в Северной Америке. Модели шасси 3500 получают 16-дюймовые колесные диски.
  • 2007 - Производство T1N прекращается и заменяется моделью NCV3, за исключением России и Аргентины, где производство продолжается.

NCV3 Sprinter 2-го поколения (2006-2018)

NCV3

АКА Новый концепт-фургон 3
Производство 2006-2018
2007-2018 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарлстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2. 2 л I4 CDI Дизель
3,0 л V6 CDI Дизель
3,5 л V6 Бензин
Трансмиссия NSG370 6spd Manual
NAG1 5spd Auto
Колесная база 128 дюймов (3250 мм)
144 дюйма (3665 мм)
170 дюймов (4320 мм)
Длина 232 дюйма
273 дюйма
289 дюймов
Ширина 79,7 дюйма
Высота 95,5 дюйма (стандартная крыша)
107,5 дюйма (высокая крыша)
115.5 дюймов (мега крыша)
Полная масса 8550 фунтов
11030 фунтов
Запас топлива 25 галлонов
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter NCV3 (New Concept Van 3) представляет собой модернизированную замену Sprinter T1N. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 году и состоит из грузовой, пассажирской и шасси. Обозначенная модель 906 компанией Daimler.Они продавались под шильдиком Mercedes Sprinter или VW Crafter. Северная Америка получила собственный NCV3 2007 модельного года. Американские грузовые автомобили NCV3 собираются из комплектов на новом специально построенном сборочном заводе Freightliner, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а пассажирские модели импортируются напрямую из Германии. Спринтеры NCV3 продаются под шильдиками Dodge и Freightliner.

NCV3 поставляется с тремя колесными базами (128 дюймов, 144 дюйма, 170 дюймов), тремя вариантами высоты крыши (стандартная, высокая, мега), четырьмя длинами и двумя весовыми категориями (2500, 3500), при этом модели 3500 имеют возможность двойных задних колес или тыловые супер-одиночки.Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние супер-одиночные шины недоступны на рынке США.

Трансмиссия

Доступны три двигателя. Турбо-дизель объемом 2,2 л (CDI), турбодизель 3,0 л (CDI) и бензиновый двигатель 3,5 л. CDI 2,2 л выпускается с четырьмя различными уровнями мощности и крутящего момента и недоступен в США. Все дизельные двигатели теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), который регенерируется для сжигания собранной сажи.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
OM646 2,2 I4 87,107,127,148 162,207,225,243 2006-2008 гг.
OM651 2,2 I4 95,129,163 184,225,266 2009-настоящее время
OM642 3.0 V6 154 280 2006-настоящее время
Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л. с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / У
M272 3,5 V6 254 250 2006-настоящее время

Трансмиссия

Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач NSG370 и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая NAG1 ( N ew A utomatic G наушник, поколение 1 ) продолжают использоваться, однако грохот или вибрация, возникшие в T1N при этом, как сообщается, устранен свет на ускоритель и движение накатом.Другие названия NAG1 - W5A380 или G40.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-й 6-й Реверс Б / У
NSG370 Руководство 5,014 2,831 1,789 1,256 1,00 0,828 4,569 2006-настоящее время
NAG1 Автомат 3. 59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2006-настоящее время

Большинство американских моделей 2007 года (2500) поставлялись в стандартной комплектации с передаточным числом задней оси 4,18, что привело к немного меньшему расходу миль на галлон, который был «фиксированным» в 2008 году с передаточным числом 3,92.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса.Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии - двойные с каждой стороны. Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Карданные шарниры карданного вала не подлежат обслуживанию или замене [7]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, необходимо полностью заменить. Однако этот узел может быть заменен на вторичный карданный вал, оснащенный сменными карданными шарнирами.[8]. Карданный вал также называют «карданным валом». Между трансмиссией и задним дифференциалом есть два или три сегмента карданного вала, в зависимости от длины автомобиля.

3500s - также известные как серии 4xx или 5xx в зависимости от регионального рынка - можно заказать с задней осью «super single» или «SuSi». Несмотря на то, что грузоподъемность практически такая же, как и у четырехколесной задней оси, вместо нее на задней оси установлено всего два негабаритных колеса. Преимущество заключается в увеличении внутреннего зазора между арками задних колес по сравнению с традиционными четырьмя колесами на задней оси.Это имеет эксплуатационные преимущества для многих операторов грузовых вариантов с панельным кузовом и особенно полезно для любого оператора, который намеревается использовать Sprinter для перевозки поддонов или салазок. Размер шин Super Single - 285 / 65R16. Спринтеры с мостом SuSi вообще не поставляются с запасным колесом. Передние и задние колеса у «СуСи» Спринтеров совершенно разных размеров! Спринтеры с осью SuSi, первоначально представленные только на европейском рынке, были доступны на рынке США / Канады, начиная с 2015 модельного года.

Рисунки

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции, за исключением мега-крыш, сделанных из композитного стекловолокна. Версии шасси бывают с кабиной или с кабиной для экипажа, рамы которых выходят за пределы задней части кабины. Кабины для экипажа шасси недоступны в США. Цвета остаются прежними для 2007 и 2008 годов.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа.Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя.

Для грузовой версии предлагается вариант фургона для экипажа. Он состоит из трех задних пассажирских сидений первого ряда. В полу есть прорези для дополнительного многоместного сиденья во втором ряду, но необходимая для его фиксации крепежа не предусмотрена (глухие гайки приварены под полом, но отверстия не просверлены).


Внутренние сиденья доступны в двух вариантах ткани; Брассо Серый и Брассо Черный.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.


Максимальная нагрузка на крышу и минимальное количество пар опор багажника на автомобилях с (см. Стр. 630 в Руководстве по эксплуатации) [9]:

  • Стандартная крыша 660 фунтов (300 кг) с минимум 6 парами опор.
  • Подъемная крыша 330 фунтов (150 кг) с минимум 3 парами опор.

Данные действительны при равномерном распределении нагрузки по всей площади крыши. При использовании более короткого багажника на крышу пропорционально уменьшите нагрузку.Максимальная нагрузка составляет 110 фунтов (50 кг) на пару опор багажника.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные проушины или стяжки составляет (см. Стр. 629 руководства пользователя) [10]:

  • Crewbus 786 фунтов-силы (3500 Н)
  • Панельный фургон 1124 фунта-силы (5000 Н)

Чтобы эти нагрузки были допустимыми, вы должны привязать как минимум к 2 точкам крепления.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные шины (см. Стр. 629 руководства по эксплуатации) [11]:

  • Грузовые рельсы в полу грузового отсека 5000 Н (1124 фунтов)
  • Нижняя грузовая шина на боковой стенке 562 фунта-силы (2500 Н)
  • Верхняя грузовая шина на боковой стенке 337 фунтов силы (1500 Н)

История

  • 2006 - Представлен Sprinter NCV3.
  • 2007 - NCV3 прибывает в Северную Америку как Dodge или Freightliner.
  • 2008 - Представлена ​​новая опция раздвижной боковой двери с электроприводом (не в США).
- Функция двухступенчатого открывания раздвижной двери удалена (США).
- Опция камеры заднего вида недоступна (США).
- Задний ведущий мост изменен на 3,92 (с 4,18 в 2007 г.) для повышения эффективности (США).
  • 2009 - Бензиновый (газовый) двигатель снят с производства (США).
  • 2010 г. - Значок Dodge упал. Спринтеры будут иметь обозначения Mercedes-Benz и Freightliner (США).
2010 год - это также год, когда в США появилась новая система выбросов Bluetec, требующая меньше энергии, поэтому больше энергии и пробега, но также требующая заполнения бортового бака AdBlue DEF, соединения мочевины, которое помогает катализировать выбросы. NOx в выхлопе.
  • 2010-2014 В Европе выбросы Euro5 удовлетворяются за счет использования фильтра DPF
  • 2014> Сообщается, что для дизельных двигателей Euro6 требуется AdBlue, а также фильтр DPF.
  • 2015 - введена опция 4x4 (США)
  • 2018 - Стандартная камера заднего вида (США)

VS30 Sprinter 3-го поколения (2019-настоящее время)

Новейшая версия Sprinter, представленная в 2019 модельном году в Северной Америке. [[12]]

Линия Sprinter теперь будет представлена ​​двумя разными моделями. Новая модель 907 является обновлением модели 906 с задним и полным приводом. Новая модель 910 станет первым переднеприводным Sprinter.

Соглашение об именах

Mercedes-Benz использует три цифры для обозначения класса автомобиля.Первая цифра - это номинальная масса в тоннах, вторая и третья цифры указывают номинальную мощность в PS / BHP. Например, 518 - это 5-тонный вариант мощностью 180 л.с.

Mercedes-Benz запускает производство в США микроавтобуса Sprinter 2019 года

В среду Mercedes-Benz открыла новый завод в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, где будет производить фургон Sprinter последнего поколения.

На открытии завода немецкий автопроизводитель заявил, что одним из его первых крупных заказов была сделка на производство 20 000 фургонов Sprinter под брендом Amazon для новой партнерской программы службы доставки онлайн-ритейлера.Согласно соглашению, Mercedes должен поставить фургоны до конца следующего года.

Это знаковый контракт с компанией Mercedes, которая в прошлом году продала 27 415 фургонов Sprinter, включая те, которые продаются под брендом Freightliner.

Программа Amazon предоставляет владельцам новых компаний по доставке посылок, насчитывающим от 20 до 40 фургонов, индивидуализированные автомобили на основе специальной аренды, чтобы снизить начальные затраты, сказал Дэйв Кларк, старший вице-президент Amazon по международным операциям.

И Mercedes-Benz, и Freightliner Sprinters будут изготавливать на новом заводе.

Фургоны Sprinter под брендом Amazon предназначены для новой партнерской программы службы доставки интернет-магазина. (Фото: Mercedes-Benz)

Новый завод является расширением предыдущего завода, на котором собирались комплекты фургонов, импортированные из Германии. Он включает в себя два новых здания, малярный цех площадью 450 000 квадратных футов и кузовной цех площадью более 500 000 квадратных футов. Конвейер длиной 1,2 мили соединяет два объекта. Mercedes-Benz потратил 500 миллионов долларов на расширение завода.

Завод будет способен нанять 1300 рабочих для производства примерно 40 000 фургонов в год. Рабочих поддерживают 182 робота.

«Сегодня США уже являются вторым по величине рынком для нашего Sprinter, - сказал Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans. «Благодаря новому современному производственному предприятию в Южной Каролине мы сможем в будущем обеспечивать наших клиентов в Северной Америке еще быстрее и с большей гибкостью».

Строительство грузовых фургонов в США позволяет Mercedes избежать 25-процентной пошлины на импортные коммерческие автомобили и грузовики.

Sprinter 2019 года является третьим поколением с момента его дебюта в качестве флагманского фургона компании в 1995 году.Эта модель заменяет фургон, появившийся на рынке в 2006 году.

Модель, построенная на заводе в Северном Чарльстоне, станет американской версией фургона Sprinter 2019 года, который дебютировал в Европе в начале этого года. Руководство Mercedes заявило, что автопроизводитель инвестировал 2,9 миллиарда долларов в новый фургон и ожидает, что это поколение будет продаваться в течение 10 лет.

Sprinter пользуется успехом во всем мире. Mercedes продал более 3,4 миллиона автомобилей по всему миру, включая рекордные 200 500 Sprinters на 130 рынках в прошлом году.

Хотя Sprinter строго считается рабочим фургоном, используемым для доставки посылок, строительных работ и других коммерческих предприятий во многих странах мира, он стал популярным в США для переоборудования фургонов для отдыха и серфинга.

Около половины фургонов, продаваемых в США, используются в коммерческих целях. По данным Mercedes, еще 30 процентов построены для торговли транспортными средствами для отдыха и около 20 процентов продаются в качестве пассажирских автобусов и для других целей.

Новый Sprinter собирается в Северном Чарльстоне, С.C. растение. (Фото: Mercedes-Benz)

Одна из наиболее популярных конфигураций - дизельный фургон с полным приводом. Но такие фургоны были в ограниченном количестве. У Mercedes были проблемы с получением ключевых компонентов для системы привода от европейского поставщика. Ожидается, что это будет продолжаться в течение некоторого времени, даже с вводом в строй нового завода в Южной Каролине, - сказал Олаф Петерсен, генеральный менеджер по маркетингу фургонов Mercedes-Benz в США

.

В конечном итоге Mercedes планирует найти поставщика компонентов в США, сообщил автопроизводитель.

Ключевым изменением для североамериканского рынка является введение опции с бензиновым двигателем, которая будет доступна в следующем году. Текущая версия оснащена дизельным двигателем. Покупатели из США будут выбирать из фургонов, оснащенных 3-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем или новым 2-литровым бензиновым двигателем.

В фургонах с дизельным двигателем будет использоваться семиступенчатая коробка передач, которая более эффективна, чем пятиступенчатая коробка передач, которую он заменяет. Газомоторные фургоны будут иметь девятиступенчатую коробку передач.

Версия с бензиновым двигателем удовлетворит спрос клиентов и сделает Sprinter более подходящим для рынка аренды. По словам руководителей Mercedes-Benz, он также будет предлагать более дешевый вариант, чем сопоставимая дизельная модель. Оба они должны увеличить продажи автопроизводителя и его долю на рынке грузовых фургонов европейского типа, заявили руководители.

Другие изменения по сравнению с предыдущей моделью включают добавление усовершенствованной технологии помощи водителю, такой как автоматическое экстренное торможение. Также имеется дополнительный адаптивный круиз-контроль, который автоматически подбирает фургон в соответствии со скоростью движения, и предупреждение о перекрестке сзади с автоматическим торможением.

Новый фургон также будет иметь кнопочное зажигание, обновленный дизайн интерьера, приборной панели и экстерьера, а также увеличенные возможности для хранения вещей. Он поставляется с пятилетней гарантией на 100 000 миль. Текущая модель имеет трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

Грузовой фургон с бензиновым двигателем Mercedes-Benz и Freightliner Sprinter 2019 года стоит от 33 790 долларов. Сравнимая дизельная версия будет стоить от 39 700 долларов. Фургон значительно дороже, чем конкуренты в США; Ford Transit, Nissan NV и Ram ProMaster начинаются в диапазоне от 20 000 до 20 000 долларов, в зависимости от автомобиля.

Ford’s Transit - лидер рынка, продав 127 000 фургонов в прошлом году. Текущая модель восходит к 2013 году и, как ожидается, скоро будет модернизирована.

Читать дальше: Mercedes-Benz Подробная информация о ценах и характеристиках на 2019 Sprinter Van

Руководство покупателя Mercedes-Benz Sprinter 2020 года: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года Год
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найти автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill Carry GarageDirt Masters НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

Shows

Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting Gears Тормозная комнатаTrans AmNitro Rallycross, Sunkyard Love, Братья по дизельному автомобилю Dailies

10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Monte Extras ExtraWheelerWorks Deilers ExtraIron Road ExtraGroup

Гонки NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther MotorsportShow AllCool Материал
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Concept Автомобили
  • автомобилей Производительность
  • Знаменитости Drive
  • Будущие автомобили
ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнения
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoi ce Awards
  • Видео
Find A Car
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Watch

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod Masters Гоночная неделя автомобиля Adam Carolla MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

шоу

дилеров на колесахBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передачТормозная комнатаTrans AmNitro SprardcrossDiesel Brothers of a Sailing 9000Fastest Cars in the Dreams Что нужно знать в 2021 году

(фото на обложке любезно предоставлено фургонами Freedom)

Легко мечтать о великолепном переоборудованном фургоне Sprinter, оснащенном всеми наворотами, необходимыми для жизни в стиле фургона.Кемперы Sprinter красивы, выносливы и вместительны, а также отличаются отличным расходом топлива. Они идеально подходят для погружения на природу.

Но действительно ли автофургоны Sprinter стоят своих денег? Совершенно новый фургон Mercedes Sprinter стоит от 38 000 до 56 000 долларов, и это без переоборудования кемперов.

О чем вообще такая суета?

В этой статье мы надеемся дать вам как можно больше информации о автофургонах Sprinter, чтобы вы могли сделать осознанный выбор в отношении переоборудования своего автофургона.

Любите фургон жизни? Присоединяйтесь к нашей БЕСПЛАТНОЙ группе сообщества в Facebook!

Dodge vs. Freightliner vs. Mercedes Sprinter автофургон - что дает?

Возможно, вы заметили множество автофургонов Sprinter, когда ехали по улице в поисках своего следующего автофургона, сделанного своими руками.

Есть Dodge, Mercedes и Freightliner Sprinters - так в чем разница?

Нет. Это все фургоны Mercedes.

Произошло следующее: чтобы избежать 25% налога на курятину, Mercedes строил свои фургоны в Штутгарте, Германия, а затем разбирал их, чтобы отправить в Южную Каролину.

Эта фабрика снова объединила фургоны в фургоны «американского производства». В период с 2001 по 2007 год Sprinters выпускались под маркой Dodge.

Затем в 2007 году ушел Chrysler Split из Daimler и ушел Dodge Sprinters. С тех пор они называются либо Freightliner Sprinters, либо Mercedes Sprinters.

Совсем недавно Mercedes-Benz объявила, что наконец-то начнет производство фургонов Mercedes Sprinter в Соединенных Штатах.В 2016 году компания открыла новый объект стоимостью 500 миллионов долларов в Южной Каролине для строительства коммерческих фургонов.

Все микроавтобусы Sprinter 2019 будут производиться в США.

Как правильно выбрать кемпер Sprinter van

Микроавтобусы Mercedes Sprinter бывают разной длины и высоты. Вы должны решить, сколько места вы хотите внутри фургона для переоборудования автофургона.

Посетите дилерские центры и проведите некоторое время, прогуливаясь и исследуя различные грузовые фургоны Sprinter.

Может быть, вам больше понравится самая маленькая и дешевая версия (колесная база 144 дюйма с жилым пространством 11 футов в длину и 6 футов в ширину), или, может быть, вы действительно захотите пойти на это и получить самую длинную колесную базу и фургон с высокой крышей. (170-дюймовая колесная база, 15 футов в длину и 6 футов в ширину).

Если у вас есть представление о том, что вы хотите, вы можете подумать о покупке нового фургона Sprinter, а не бывшего в употреблении.

Есть тонны подержанных фургонов, и некоторые люди в восторге от фургонов Dodge Sprinter, которые являются одними из самых надежных для жизни в фургоне.

Люди в восторге от фургонов Dodge Sprinter, которые считаются одними из самых надежных.

Сидней Фербраш из компании Divine on the Road был на задании по выгодной цене на автофургон Sprinter. Она искала в Интернете, использовала Gar Gurus, Carfax и Autotrader, чтобы найти подходящий фургон Mercedes.

«Честно говоря, я просто выполнял задание найти фургон Sprinter с пробегом менее 100 000 миль, который также стоил меньше 20 000 долларов», - сказал Сидней. «Мы просто случайно нашли фургон Mercedes, который соответствовал критериям, и отправили его из Вирджинии.”

Sydney получил Mercedes Sprinter 2011 года с колесной базой 144 дюйма. Ей не нужен был более длинный Sprinter (колесная база 170 дюймов), потому что она хотела легко поместиться на парковочном месте.

Иногда нужно просто осмотреться, чтобы найти подходящий фургон. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с различными вариантами фургонов Sprinter, представленных на рынке.

Ищете кемпер меньшего размера? Обратите внимание на переделку кемпера Mercedes Metris.

Стоит ли выбрать автофургон Sprinter? Плюсы и минусы.

www.divineontheroad.com

Есть над чем подумать, решая, стоит ли вам использовать фургон Mercedes Sprinter для переоборудования автофургона.

Вот список положительных результатов:

  • Great M.P.G. Дизельный двигатель автофургона Mercedes Sprinter означает, что расход топлива на галлон выше, чем у фургонов аналогичного размера. Некоторые сообщают, что расход топлива на галлон выше 20, что удивительно для большого фургона.
  • Надежность. Mercedes Sprinter известен как надежный и выносливый фургон.
  • Множество внутренних помещений. Большое внутреннее пространство имеет решающее значение для переоборудования комфортабельного автофургона, и фургон Mercedes идеально подходит для этого.
  • Это актив. Стоимость автофургонов Sprinter не сильно упадет, поэтому, если вам нужно продать, это не так сильно ударит по вашему кошельку.
  • Легко маневрировать. Фургон Sprinter удивительно прост в маневрировании, учитывая его размер, и может легко перемещаться по улицам города.
  • 4 × 4 возможности. Если вы хотите путешествовать по бездорожью или внахлест на своем автофургоне Mercedes Sprinter, вы можете выбрать автофургон Sprinter 4 × 4

Вот основные недостатки:

  • Стоимость. Многие думают, что кемперы Sprinter слишком дороги. Новые стоят в диапазоне 40000 долларов, а подержанные также дороги для подержанного автомобиля.
  • Техническое обслуживание. В автофургоне Mercedes Sprinter используется множество запатентованных технологий, с которыми можно работать только в дилерских центрах Mercedes.Некоторые механики Freightliner будут работать с фургоном Sprinter, но стоимость обслуживания будет выше, чем у других фургонов

Арендуйте кемпер Sprinter (скидка 40 долларов!)

Хотите арендовать кемпер Sprinter перед покупкой? Используйте код купона в обратном направлении40 , чтобы получить скидку 40 долларов на аренду любого фургона с помощью Outdoorsy.

Это отличный способ узнать, что именно вам нужно в переоборудованном фургоне Sprinter, и какой длины и типа фургон вам нужен.Это намного дешевле, чем покупать фургон, о котором вы сожалеете!

Конверсия автофургона Sprinter своими руками и кастомный фургон

Построить собственный автофургон Sprinter будет намного дешевле, чем нанять кого-то, кто построит его.

Многие интерьеры могут стоить более 50 000 долларов, в результате чего полная переоборудование вашего автофургона превысит 100 000 долларов. Я видел нестандартные автофургоны Sprinter стоимостью 200 000 долларов.

Кристен Борр из Bearfoot Theory выбрала 170-дюймовый фургон, построенный Outside van.Посмотрите ее потрясающую конверсию в этом видео:

Если вас интересует этот маршрут, несколько популярных компаний по переоборудованию фургонов Sprinter - это Outside Van, Townsend Travel Trailers, Sportsmobile и Titan.

Для людей, которые не могут позволить себе такую ​​цену, есть другие варианты, например, подход «сделай сам».

DIY займет у вас больше времени и может потребовать много чтения и просмотра видео на YouTube, но оно того стоит, чтобы сэкономить тысячи.

Я настоятельно рекомендую эту книгу для самостоятельного создания кемпинга Sprinter van:

Нужна помощь в постройке фургона?

В этом руководстве для самостоятельного изготовления есть все, что вам нужно знать о сборке фургона:

Справочник по переоборудованию фургонов Sprinter

В этой удивительной 378-страничной электронной книге есть все, что вам нужно знать о преобразовании любого фургона в кемпер. Это касается не только спринтеров!

  • Узнайте о шести основных аспектах дизайна интерьера , которые приводят к 13 второстепенным элементам в вашем дизайне
  • Глава по сантехнике о трубах, фитингах, резервуарах, насосах, водонагревателях, туалетах, вы называете это
  • выбор солнечных панелей
  • Как установить резервуары для черной, серой воды и пресной воды в Sprinter
  • Пятьдесят страниц информации по проектированию электрической системы и электромонтажу вашего дома на колесах

Mercedes Benz Sprinter 2018 REVEALED - широкие возможности настройки запуск фургона и скоро появится электромобиль

Представлен новый модельный ряд фургонов Mercedes Sprinter 2018.

Mercedes сосредоточился на создании автомобиля с индивидуальной настройкой, который сможет удовлетворить широкий спектр потребностей как больших, так и малых компаний.

Он будет иметь множество форм, включая панельный фургон, турер, пикап, шасси, автобус или тяговую головку в качестве типов кузова.

В дополнение к этим опциям будет представлен ряд конфигураций водителя, конструкции кабины, длина кузова, тоннаж, высота грузового отсека и особенности оборудования.

Согласно Mercedes, в результате может быть сконфигурировано более 1700 различных версий.

Теперь он может быть указан в новой системе переднего привода в дополнение к форматам привода на задние / полные колеса, которые использовались в моделях предыдущего поколения.

В варианте с передним приводом полезная нагрузка этой версии увеличивается на 50 кг по сравнению с вариантом с задними колесами.

В дополнение к новой системе привода на передние колеса есть две трансмиссии новой конструкции - девятиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Двигатели предлагаются с выходной мощностью от 113 до 188 л.с.

Обновления его внешнего дизайна являются эволюционными и все еще далеки от великолепно футуристической концепции Vision Van.

Однако есть достаточно технологий и обновлений интерьера, чтобы восхищаться.

Внутри автомобиля обновления включают сиденья эргономичной формы, запуск без ключа и улучшенную систему кондиционирования воздуха.

В дополнение к этому новые сетевые услуги Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) предлагают современный и подключенный салон.

Также были добавлены точка доступа Wi-Fi и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Mercedes-Benz Vans также поднимает сегмент Sprinter на новый уровень в том, что касается функций безопасности.

Вспомогательные системы, доступные для нового Sprinter, включают, например, самоочищающаяся камера заднего вида, показывающая свое изображение в зеркале заднего вида, современный пакет парковки с обзором на 360 градусов и датчик дождя со встроенной системой Wet Wiper для оптимальной видимости даже во время процесса очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *