Где производят шевроле орландо: Шевроле орландо где производят. Где собирают шевроле орландо. Споры с правительством: автокомпании недовольны

Содержание

Где собирают шевроле орландо

Здравствуй! В этот раз речь пойдет про то, где собирают шевроле орландо. Данный кампактвэн производится с двух тысяча десятого года, он поставляется с дизельным и бензиновым двигателем, объем которого 1.8 и 2.0 литра, автомобиль выпускается только с  передним приводом.  Трансмиссия:

  • пяти ступенчатая механика
  • шести ступенчатый автомат, с функцией ручного переключения

 Где собирают шевроле орландо

Собирают его сразу в нескольких точках мира:

  1. Южная Корея (Кунсан)
  2. Вьетнам (Ханой)
  3. Россия (Шушары) Ленинградская область

На вопрос где собирают шевроле орландо теперь с уверенностью можно ответить что пока еще в трех странах, но эта ситуация меняется с каждым годом.

Этот автомобиль собирают на платформе модели Круз, которую  растянули на 75 мм, в связи с этим шевроле орландо перенял от родственника: переднюю независимую подвеску Макферсон, и заднюю полузависимую с балкой, которая расположена в поперек.

Из за этого возможность установки полного привода отпадает. Но все же, это семейный автомобиль и полный привод вовсе не уместен. В нем присутствуют широкие дверные проемы, хорошая обзорность, из за большой зоны остекления, ветровое стекло не завалено, можно увидеть даже корму капота.

Установлены огромные и удобные зеркала обозрения. Материалы собирают только хорошего качества, автомобиль аккуратный и приятный на вид. Для машины данной ценовой категории, имеется отличный набор современного оборудования.

Из дополнительных удобств система вентиляции, выдвижные подлокотники и подстаканники. Для пассажиров сзади предусмотрены поручни – ниши. Но для такого огромного семиместного минивена багажное отделение достаточно небольшое, его литраж составляет всего 89 литров.

В багажном отделении так же имеются боксы для хранения инструментов, запаска отсутствует вовсе. Даже если сложить весь ряд задних сидений то литраж багажника желает лучшего, по сравнению с другими «семейниками» его объем меньше на 100 – 400 литров.

Автомобиль не продается в Америке, в Европе его предлагают с двух литровым дизелем , и 1.8 литровой механикой и автоматом. В Росси продается только с бензиновым мотором плюс автомат.

Поведение машины на дороге довольно хорошо сбалансировано, нету излишней резкости, ни расхлябанной мягкости. Подвеска делает езду комфортной и в тоже время управляемой, амортизаторы успешно проходят неровности.

Он непоколебимо держит прямую линию, прогнозируемо тормозит и уверено нарезает дуги виражей. Руль обладает хорошей обратной связью и реактивным усилием.

Дорожный просвет составляет 140 мм. Но все же иногда кажется что разработчики делали одну машину а в конце работы получилась другая.

Сколько стоит шевроле орландо
  • 1.8 АТ (автомат) LS шевроле орландо  стоит в среднем 22500  долларов США
  • 1.8 МТ (механика) LS стоимость в среднем составляет23000  долларов США
  • 1.8 МТ (механика) цена – 24500  долларов США
  • 1.8 АТ LT (автомат) стоимость – 26000 баксов
  • 1.8 АТ LTZ  стоит27500 у. е.
  • 2.0 D AT (дизель) стоимость этой комплектации в среднем составляет – 28000 тысячи долларов

Мой уважаемый читатель,  в этой статье ты узнал, где собирают шевроле орландо.

Где производят шевроле орландо


Chevrolet Orlando: за двумя зайцами — журнал За рулем

Chevrolet выпустил новый компактвэн… Или все-таки кроссовер?

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

ПОЛОВИНКА НА ПОЛОВИНКУ

В полумраке подземной стоянки я внимательно разглядывал силуэт Orlando. С одного ракурса это вроде вместительный семейный фургончик, а зайдешь с другого — так и есть, вседорожник. Вон какие раздутые арки, как у настоящего «проходимца»! И серебристые вставки на бамперах, имитирующие защиту, из той же оперы. Но дорожки выбирать придется поровнее — расстояние от земли до красивой накладки всего в два кулака. Ведь платформа у Orlando та же, что и у седана Cruze, только растянутая по базе на 75 мм.

Разбираюсь во внутреннем мире Orlando. Где-то я видел похожие обводы панели приборов… На Opel Astra! Даже руль от него же, только с крестом по центру вместо молнии. Но интерьер Chevrolet сделан попроще — в соответствии со статусом марки в концерне.

За рулем просторно — над головой гриф пролетит, крылом не зацепит. Да и сидящего рядом человека даже случайно задеть невозможно, будь он трижды героических пропорций. Мне, собственно, в плане эргономики упрекнуть Orlando не в чем: посадка удобная, все под рукой, обзорность вполне нормальная. Простор во втором ряду тоже соответствует размерам машины, но вот различных штучек-дрючек — откидных столиков, ящичков в подполье — нет.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Интерьер симпатичен и небанален. Приятные и добротные материалы (есть даже отделка под дерево), оригинальные по формам детали, аккуратная сборка.

Рейс Франкфурт-Кельн

Бойкий моторчик! Еще бы, ведь 2-литровый 163-сильный дизель — это более мощный двигатель из двух предлагаемых для Orlando. И он это всячески доказывает. Почти незаметно пролетает турбояму, подхватывая с оборотов чуть выше тысячи, и не скисает вплоть до красной зоны. Хотя езду внатяг, как большинство современных дизелей, не любит. Пару раз я глох, когда не успевал вовремя переключиться со второй передачи на первую. Но от этого недуга предлагают прекрасное лекарство — шестиступенчатый автомат.

Дизель выигрывает у альтернативного бензинового двигателя в 1,8 л безоговорочно. Иногда кажется, что разница в мощности у них куда больше, чем 20 «лошадей». Какие-то ленивые «кони» в упряжке бензинового мотора: приходится постоянно подгонять машину переключением передач и крутить обороты до звона. Причем, расход топлива в таком режиме испугает даже богатого человека. А еще утомляет громкий голос двигателя, пробивающийся сквозь скудную шумоизоляцию. И почему на эту версию устанавливают только пятиступенчатые ручные коробки? Шестая передача сберегла бы не только топливо, но и уши.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

В таком пейзаже и ракурсе «Орландо» больше похож на кроссовер. Эту особенность наверняка оценят российские покупатели. Кстати, в Германии цена на модель стартует с 18 990 евро.

Как медленно ползут километры на узких, извилистых дорожках после скоростных автобанов! Зато тут получаешь ответы на все вопросы о поведении автомобиля. Я уже ездил на Orlando раньше — на его родине, в Южной Корее. Настройки подвесок у той машины отличались кардинально. В азиатской версии Chevrolet хорошо сглатывал неровности, но в повороты заходил неохотно, погружаясь в глубокие крены. Машина европейской спецификации пересчитывает все до единой трещинки на асфальте, но зато и ведет себя без скидок на высокий рост — не хуже обычного легкового автомобиля. Но для российских дорог я все же выбрал бы корейские настройки.

Кстати, в Европе, где автомобиль уже продают, Orlando нашел свою нишу — он дешевле большинства компактвэнов в схожих комплектациях и с равносильными двигателями, и вдобавок, в качестве бонуса, предлагает внешность кроссовера. Посмотрим, клюнут ли люди на это необычное сочетание.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Обзор Chevrolet Orlando 2018 — Глобальные бренды автомобилей

Обзор:

2018 Шевроле Орландо

Некоторые американские производители автомобилей производят автомобили, не предназначенные для местного рынка. Хотя у них все в порядке. Но все же они продаются во всем остальном мире.

Итак, General Motors продавала множество автомобилей за пределами Америки. И многие из них заслужили неплохую известность. Среди них Chevrolet Orlando вела бизнес как многоцелевой автомобиль.Этот Orlando был представлен в 2011 году для замены шести аналогичных автомобилей от Chevrolet и Pontiac.

Путешествие в Орландо никогда не было легким из-за сильной конкуренции. В частности, когда речь идет о коммерческом использовании, Орландо должен столкнуться с серьезной жарой. Что ж, было объявлено, что Orlando будет запущен в США. Но General Motors изменила свое решение и ввела его только в Канаде. В основном это произошло из-за нынешних MPV Chevrolet в Соединенных Штатах. А выпуск еще одной такой машины мог разбавить рынок.

Помимо Канады, Орландо получает большую долю в Южной Корее, Вьетнаме, России, Венесуэле и Узбекистане. Хотя их местная продукция находит немалую долю на рынке, Орландо сохранил несколько партий.

Orlando весит по-разному на каждой территории. Стандартная базовая цена на этот автомобиль составляет 12 424 доллара США практически в базовой комплектации. Прекрасная отделка салона с удобной внутренней отделкой стоит около 25000 долларов. Что ж, это почти на 2 тысячи долларов больше, чем прилично загруженная Mazda Mazda5.

Ну, а теперь давайте посмотрим, на что способен Chevrolet Orlando.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,4 — 2,4 л 5 и 6 — МКПП

6-ступенчатая АКПП

128 — 174 л.с. 130 — 266 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
13.4s 100 миль / ч Микроавтобус город 22 / шоссе 26

Производительность:

Капот Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando был разработан для работы в соответствии с требованиями международного рынка. Доступны три схемы заправки. Стандартным является бензин, затем дизельное топливо и, наконец, LPG (сжиженный нефтяной газ).

Базовая версия Orlando оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л.Это двигатель Ecotec мощностью 138 л.с., который рассчитан на экономичный расход топлива. Кроме того, крутящий момент достигает 148 фунт-фут при оптимальной производительности. Следующим в гонке станет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-фут. Итак, после обзора трансмиссии у нас возник вопрос, почему Chevrolet недооценивает этот двигатель? И ответ был таков, что это для рынков, где более мощные двигатели подходят. Есть ли у них власть или нет.

Впереди 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель ничем не отличается. Он получает двигатель Di-Ecotec мощностью 174 лошадиных силы. И производительность просто на высоте. Что ж, 6-ступенчатая механическая коробка передач — это стандартная доступная коробка передач. В то время как 1,8 л в стандартной комплектации получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, для бензиновых фургонов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия для сжиженного нефтяного газа оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это двигатель мощностью 138 л.с. с коэффициентом выбросов 18,8 кг / м3. Трансмиссия идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Что ж, вы не можете ожидать производительности от этой машины. Но он мог бы дать лучший пробег.

Династия дизелей начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Это просто недооцененный мул из семейства дизельных двигателей со 128 мулами при 3800 об / мин. Ну, переоцененный мул получит еще 33 мула и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции.

Внешний вид:

2018 Chevrolet Orlando Экстерьер

Вы не можете придумать лучший дизайн для Орландо.Она создана для тех рынков, где внешний вид не имеет большого значения. Ну, он идет с галогенными лампами, стальным колесом в стандартной комплектации и плоской задней частью. Структура дизайна варьируется от рынка к рынку. Как и во Вьетнаме, у Orlando 17-дюймовые легкосплавные диски. Ну, это дополнительные колеса, доступные для улучшения внешнего вида. Кроме того, косметика включает в себя большую переднюю решетку, в отличие от стандартных Chevrolet, рейлинги на крыше, радиоантенну старой школы, люк с электроприводом и индикаторы в боковых зеркалах.

Интерьер:

Интерьер Шевроле Орландо 2018

Интерьер как у стандартных городских автомобилей. Он получает тканевые сиденья для базовых уровней отделки салона и кожаные сиденья для верхней отделки. Акценты из углеродного волокна являются стандартными для каждой модели. Улучшения включают сиденья с электроприводом, климат-контроль, кнопку включения двигателя и напольную консоль с крышкой.

Сиденья рассчитаны на пять человек, включая водителя. А грузового места хватит на дальний путь.Что ж, дизайн интерьера представляет собой смесь коммерческих и домашних аттракционов. В нем достаточно окружающей среды, чтобы привлечь семью. А бизнес-райдеры оценят внутреннюю обстановку.

Характеристики:

Характеристики Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando обладает основными характеристиками, которые обычно присущи городским автомобилям низкого уровня. Он получает TFT-экран для информационно-развлекательной системы, которая управляется центральными ручками управления. По сути, это просто музыкальный проигрыватель с опциями радио.Кроме того, он получает 6 динамиков для аудио и USB-порт для зарядки. Кроме этих опций, для этой машины больше ничего нет.

Безопасность:

2018 Chevrolet Orlando Safety

Согласно европейским тестам безопасности Orlando является безопасным семейным автомобилем. Безопасность взрослых пассажиров составляет 95%. При этом безопасность детей заработала 71%. У Орландо есть подушки безопасности и ремни безопасности, но функции активной безопасности довольно низкие. Кроме того, Orlando поставляется с каркасом безопасности для уменьшения удара при столкновении.Кроме того, для этого фургона доступны датчики парковки, ABS, стабилизация и антипробуксовочная система.

Участники:

Тойота Иннова

Chevrolet Orlando и Toyota Innova принадлежат к одному классу. Дизайн, характеристики и внутренняя установка обоих автомобилей во многом схожи. И цена даже не сильно отличается. Действительно, это ближайшие конкуренты друг для друга.

Orlando — неплохой вариант, если вы ищете что-то на международном рынке.Но международные рынки даже развиваются изо дня в день. Конечно, General Motors придется действовать, чтобы выдержать конкуренцию.

Источники:

http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/model-overview.html
http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/features-and-specs/features-and-specs .html
https://www.autonationchevroletwestcolonial.com/

.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что это может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя и с механизмом, к которому можно привыкнуть. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для того, чтобы взять рождественскую елку на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как водителя, так и пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для хранения iPod или кошельков вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) — идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего дурного поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топ-моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не так привлекательны и кажутся скучными по сравнению с ними, но, тем не менее, это все еще лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей — достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем. .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS — это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow Me Home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, USB-порт, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, электрические задние окна и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ — это верхний уровень отделки салона и имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

10 001+ Chevrolet Orlando для продажи по самым низким ценам

Chevrolet Orlando — Полное руководство покупателя

Выбор Шевроле Орландо для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена
Chevrolet Orlando на Philkotse.com: Прейскурант
в рассрочку

Три наиболее популярных диапазона цен на Philkotse.com:

  • Автомобиль Chevrolet Orlando авансовый платеж под P70k
  • Первоначальный взнос
  • автомобилей Chevrolet Orlando под P100k
  • Авто Шевроле Орландо первоначальный взнос под P250k

Если машина Orlando прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения.В дополнение к обзору Chevrolet Orlando вы можете прочитать наш прайс-лист на Chevrolet Orlando, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Chevrolet Orlando на Филиппинах

Если вам повезет, одна из выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.

Вам могут понравиться некоторые машины Орландо рядом с вами:

Chevrolet Orlando в метро Манила

Chevrolet Orlando в Батангасе

Chevrolet Orlando в Cavite

Chevrolet Orlando в Себу

Chevrolet Orlando в Isabela

Chevrolet Orlando в Кесоне

Chevrolet Orlando в Давао-дель-Сур

Чтобы помочь вам в покупке Chevrolet Orlando без особых усилий, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации с точки зрения владения автомобилем, советы по обслуживанию автомобилей, советы по безопасному вождению, а также сравнения характеристик наиболее популярных автомобилей Chevrolet Orlando на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что вы скоро получите одну из этих машин!

.

Ремонт компрессора автокондиционера Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Компрессор Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок — журнал За рулем

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Фото: Chevrolet

Отзыв Chevrolet Orlando 1.8 (Шевроле Орландо) 2012 г.

Приветствую всех посетителей данного сайта. Являюсь постоянным читателем (7-8 лет) отзывов о ваших автомобилях.Узнал немало полезного,что-то пригодилось при выборе собственных авто.Сам я к написанию длинных текстов не способен,хотя и гуманитарий по образованию, да и последние мои автомобили (Т.Королла и ФФ 2)очень популярные, так что написать новое про них сложно. Да и писать нечего было, просто ездили и не ломались.Другое дело Орландо — довольно не частый авто на дорогах. В Барнауле чаще встретишь Порш Панамера,чем Орландо.

 Выбирать авто начал примерно за год до покупки — никто не торопил и Фокус оказался на редкость надежной машиной.Поменял наверное потому, что просто надоел,и по роду работы требовался авто с бОльшим объёмом салона.Хотел универсал С-класса, но не нашел для себя подходящего  авто. Фокус-3 после второго ни в чем не убедил — меньше по салону, ниже клиренс,интерьер салона не понравился.Понравилась Октавия,но двигатель 1.6 не хотелось, а с турбонаддувом в нашем регионе зимой не согреешься.Был у меня в начале нулевых Пассат В5 1.8 турбо — приятная и экономичная машина, НО только при температуре до -10 -15.Дальше расход как на грузовике и в салоне не согреешься.За городом при -20 дилемма:либо теплый двигатель,  либо салон, то и другое — исключено.Ничего не имею против ВАГа — внешне и внутри  нравятся многие модели, офисный стиль — вне времени. Авто долго морально не устаревает, медленно теряет в цене,довольно надежен(если повезет), но нет интересного для меня двигателя (атмо, 140-160 л.с.).Астра привлекла внешним видом, но багажник кажется меньше, чем у Фокуса, и опять турбо.Понравилась Астра Н универсал — но старовата модель, если учесть, что я езжу обычно лет 5 на машине, то к моменту продажи авто будет мало кому интересен.Остальные авто — либо дорого, либо жестко и тесно, либо … просто нет универсалов в линейке производителя.

Лимит на покупку установил себе в районе 1100 плюс-минус 50(лучше минус),поэтому обратил взор на другие классы авто, проходящие по цене.Надо сказать, что не очень люблю модные сейчас кроссоверы. Владел Рав-4(первого поколения,рестайл) около года.Зимой очень понравился — уютно, тепло, проходимо.Летом разочаровал — как в валенках по пляжу,не мое это,я не охотник,на рыбалку далеко от дорог не выезжаю, до дачи 45км. отличного асфальта, да и расход топлива немал для такого компактного авто. Поэтому выбирал из минивэнов,ну и С- кроссер с передним приводом для сравнения.Первым делом смотрел Гранд Пикассо, и сразу разочарование — авто в шоу-руме не было, только чье-то оплаченное на стоянке.Но неожиданно понравился С-кроссер, но опять как я хотел 2л. и передний привод нет и не скоро будет, а искать в других регионах ни я, ни дилер не захотели. Следующим был салон Рено.Тут во мне совсем не увидели покупателя: поговорили нехотя между частыми продажами Логанов и Дастеров.Ну какой тут в самом деле Сценик,если он у них полгода в дальнем углу пылится и опять в ед.экземпляре с самолетной ценой,а семейство Логанов раскупается десятками в день. Мазду5 не смотрел, не нравится,хотя по тех.характеристикам очень ничего и по цене проходила впритык.

Опять про ВАГ: очень мне нравится Туран,просто очень.Как у Высоцкого :»…Катерина Катя,Катерина! Все в тебе, ну все в тебе по мне. Ты как елка стОишь рупь с полтиной. Наряди — подымешься в цене…»  Очень приятный комфортный авто, и база недорогая,и «нарядить» можно как захочешь(дороговато, конечно),но опять отсутствует приемлемый двигатель.Тут я бы и на 1.6 согласился,очень уж нравится авто, так и его нет!Опять досвидания.Родной автосалон форда(почти 6 лет обслуживал свой ФФ2) — S-макс, наверное, второй для меня автомобиль по желанию приобрести.И опять мимо кассы — все авто с двигателем 2.3 л.Для меня не интересны расходом топлива и ценой за 1200(со скидками). С родным атмо 2.0 ждать неопределенно долго.

Вот так я «осознанно» и пришел к выбору моего автомобиля.Пришел посмотреть Зафиру и увидел «Роналдо».Чем-то авто сразу напомнило того  настоящего великого зубастика Роналдо, наверное широкой «улыбкой», именем  и, увы, грузностью.Мне машина показалась более привлекательной, чем Зафира, и после тест-драйва я внес предоплату.О тест-драйве: до сих пор не могу понять, как менегер смог ТАК ехать на этом автомобиле?! Для меня до сих пор загадка. Ждал авто меньше месяца.Правда цвет пришлось упростить.

  Как-то незаметно прошел год эксплуатации. Прошел первое ТО у дилера, накатал за год 12тыс.км.Это конечно очень не много,но у меня всегда так получалось — за 5 -6 лет около 90 тыс. пробега.Ежедневные, но короткие поездки на небольшие расстояния в любую погоду. Авто не разочаровало ни в чем. После Фокуса привык к размерам за пару часов и теперь даже не принимаю авто за минивэн — так, высокий универсал, что и искал.Сравнивая с Фокусом могу сказать, что авто не хуже и не лучше — оно просто немного другое.Ключевое слово — немного.Чуть жестче подвеска,чуть больше крены,чуть вальяжнее в поворотах.В авто тепло зимой: несмотря на приличных размеров салон, печку не включал более чем на половину ни разу.Летом климат достаточно комфортно охлаждает в жару.Я думал, что будет хуже.В этом плане авто меня устроил полностью: а ведь у нас на Алтае годовая разница температур превышает 90 градусов(зимой -45-47 регулярно,летом 45 случается). Клиренса хватает для езды(с головой) по проселку и даже легкому бездорожью.Главное препятствие тут длинная база.

Про расход топлива тоже ничего страшного не скажу-примерно как и на Фокусе 2.0л.Летом у меня получилось в среднем 8.5л. на 100км.,но тут надо сказать,что на дачу часто ездили по хорошей загородной дороге: 4 полосы с покрытием европейского качества(знакомый немец оценил), полностью освещенная и утыканная камерами и ДПС.При движении со скоростью 90км\час расход 6.7 — 7.2 литра.Успешно скатались вшестером на отдых в Горный Алтай.Загруженный авто конечно едет не весело, но вполне надежно, и если подкручивать двигатель, то можно спокойно держаться в общем потоке туристов, и даже обгонять некоторых.Бака хватило почти на 800км.при езде по не очень ровной местности с туристским шмурдяком и пассажирами.  Зимой ессно расход побольше.Так как зима была снежная, но не очень морозная,прогревать сильно остывшую машину приходилось не часто, расход в среднем составил около 13л., что считаю вполне приемлемым.Тем более что зимой ездил только по городу.Но у нас не Москва, пробок менее. На Фокусе расход был таким: лето как в паспорте — 9.8., зима — 12.5 — 12.7.(2.0л. 145л.с. МКПП).

Претензий по эксплуатации к машине серьезных только две, да и те были понятны еще до покупки авто,поэтому существенными их не считаю.  

1) Все-таки слабоват двигатель для этого авто.Первые полгода после покупки это не замечалось — то обкатка,то зима — не разгонишься.Но с приходом весны это стало заметнее. Авто тяжеловато трогается с места, поэтому любителям погонять со светофора категорически не рекомендуется.Зато на трассе набрав ход идет как (даже не знаю — все сравнения избиты и затерты)…хорошо идет. База у авто  поболее, чем у Х трейла и Аутлендера,  длина такая же,но сам он пониже и ниже центр тяжести.По весу примерно паритет.Для путешествий авто подходит очень.  

 2)Может лично для меня, но ОЧЕНЬ не удобное расположение наружных зеркал.Вообще обзорность аквариумная,зеркала очень большие, но расположены далеко открая двери и надо сильно поворачивать голову,чтобы посмотреть в них.Периферийное зрение уже не помогает.Но это лично моя претензия,и я это заметил еще до покупки.

А так претензий больше по машине нет.Все как у всех.Хотя вот дверь задняя начала скрипеть после 3х месяцев — на фокусе заскрипела после 4х лет.Почитал на форуме  — не у меня одного — забил.

 А вот к дилеру претензии уже копятся.  

1. Переобувая весной резину (у меня 1 комплект легкосплавных, фирменных дисков ,что шёл на авто при покупке) заметил вздутие лака и следы коррозии на колесах.При прохождении ТО показал инженеру по гарантии одноименного с городом автосалона.Он,естественно, сослался на неправильную эксплуатацию.Заявил,что по его мнению нарушены условия хранения дисков?! Езжу каждый день,круглый год, меняя резину по сезону — когда успел нарушить условия хранения? При этом никаких механических повреждений ЛКП колес и близко нет.На его вопрос — Что вы хотите? — ответил — хочу эксплуатировать авто без лишних материальных затрат в гарантийный период, только бензин и ТО. Инженер сфотал колеса и после окончания ТО сказал,что посоветовался с заводом(у меня авто чистый кореец,без досборки — он в Корею звонил?), там подтвердили нарушение условий хранения! Случай не гарантийный!  Отправил письмо  на «горячую линию» Шевроле.Перезвонили через 3 дня, уточнили какой автосалон(у нас 2 салона шевроле).Еще через 3 дня звонок — с выводами инженера барнаулмоторса согласны — неправильное хранение и еще реагенты! Какие в ..пу реагенты? У нас из реагентов зимой только песчано-соляная смесь — когда у дорожников деньги от ремонта дорог остаются.На мои доводы о том,что авто хранится (вместе с колесами) по ночам в гараже (один из 80 боксов в ГСК, и ни у кого кроме меня таких проблем с дисками в ГСК нет,правда и шевроле ни у кого НЕТ) и в точно этих же условиях эксплуатировался и хранился ФФ с фирменными же дисками  почти 6 лет, мне уже с раздражением ответили, что им не интересно про это знать,а случай все равно не гарантийный.И еще,что очень сожалеют! Сам я думаю, что это скорее всего брак партии дисков.Ну не может же краска и слой лака сдаваться после одной зимы. Я за рулем с 1983г., категории В,С, авто только личных было полтора десятка, но вот такой случай впервые.

  2.  На том же ТО по ошибке долили в МКПП опелевское масло вместо шевроле.Они отличаются по цвету.Долго думали и гадали, совместимы масла или нет,в своих толмудах не нашли.Спросили у «нета»- оказалось не совместимы.Вскрыли КПП,слили масло,протерли нижние шестерни грязными тряпками(не заводе собирают КПП в стерильных цехах), залили свежее масло, но из грязной масленки.Денег не взяли(и на том спасибо!) и нигде факт замены масла не отразили.  По результатам ТО сделал вывод: к этому «оф. дилеру» больше не поеду — машина целее будет, да и другим не посоветую. Гарантия даже на такую мелочь оказалась фикцией,если случай серьезней (т.т.т.) страшно подумать, как дилер будет извиваться.  ФФ постоянно обслуживал у дилера форда даже после окончания гарантии(хорошие скидки на постгарантийное обслуживание, более вменяемый дилер).

Ну вот наверное и все.Еще раз прошу понять и простить за сумбур.Появятся вопросы по авто — отвечу по мере сил.

Масло для АКПП Chevrolet Orlando когда, сколько и какого заливать

Шевроле Орландо – компактный семейный автомобиль, построенный на платформе популярной модели Шевроле Круз. На российском рынке модель была доступна с 2011 по 2015 год. Орландо считался массовой моделью для развивающихся стран, ведь автомобиль выпускали в Корее, Узбекистане, Китае, Казахстане и российском Калининграде. Учитывая длину кузова 4652 мм, по размерам машина однозначно превосходила компактный класс, однако из-за бюджетного позиционирования находилась в одном сегменте с компактвэнами Форд С-Макс, Тойота Версо, Киа Каренс и Фольксваген Туран. С 2018 года выпускается Орландо второго поколения, известный в Китае под названием Wolanduo. Модель доступна с 1.3-литровым мотором.

Содержание статьи

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП Шевроле Орландо составляет 60 тыс. км или меньше. Более точный регламент замены зависит от состояния жидкости, качество которой ухудшается под негативным воздействием климатических и дорожных условий. Буксировка тяжелых грузов, частая езда по пересеченной местности, резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках, агрессивная езда – все это сказывается на полезных свойствах масла. Поэтому в таких условиях необходимо своевременно проверять состояние смазочного материала, ведь при несвоевременной замене неизбежны технические неполадки, вплоть до резкого снижения давления масла в магистрали, возникающего по причине скопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, при испорченном масле часто возникают пробуксовки КПП на затяжных подъемах.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Шевроле Орландо

Первое поколение J309, 2011-2015

В основе Шевроле Орландо лежит модернизированная платформа GM Delta с увеличенной колесной базой. Машина, разработанная в корейском отделении General Motors, получила стильный и узнаваемый дизайн со строгим оформлением. Передняя часть минивэна выглядела внушительно за счет массивной решетки радиатора и крупной головной оптики, а в силуэте автомобиля и вовсе прослеживались черты кроссовера из-за выраженных колесных арок с черными пластиковыми накладками. К тому же, Орландо обладал впечатляющим по легковым меркам клиренсом 165 мм. Самые дорогие версии имели семиместный салон и оснащались автоматической шестиступенчатой КПП в сочетании с двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. (он стал доступен с 2013 года). При этом наибольшим спросом пользовались бензиновые версии с объемом 1.8 (141 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Шевроле Орландо

Оригинальное

Для минивэна Шевроле Орландо с АКПП требуется фирменная полусинтетика General Motors Dexron VI, содержащее комплекс синтетических присадок для более плавного переключения передач и стабильной работы трансмиссии независимо от условий эксплуатации. Dexron VI обладает оптимальными показателями текучести и вязкости за счет специальной масляной пленки, которая снижает износ благодаря непрерывной смазке деталей и их защите от коррозии. Жидкость устойчива к окислению и температурам до минус 60 градусов.

Неоригинальное

Обладатели минивэнов Шевроле Орландо с автоматом могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – General Motors). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Dexron VI и Dexron II E). Например, подойдет Petro-Canada Dexron VI ATF.

Другие статьи:

Captiva, Orlando и еще восемь автомобилей, которые уступили место новым моделям Chevrolet – Spot

GM Uzbekistan перестанет выпускать Captiva. Это десятая модель, снятая с конвейера за последние 20 лет.

GM Uzbekistan сообщила о том, что прекращает выпускать Captiva. Spot вспоминает, какие еще автомобили раньше выпускались в Узбекистане, а сейчас уступили место другим моделям.

Daewoo Tico (1996 — 2003)

История Tico восходит к 1982 году, когда в Японии появился Suzuki Alto. После нескольких лет производства модель продали Южной Корее, которые сделали из нее Daewoo Tico. Изначально, в 1988 году, автомобиль имел всего один двигатель с объемом в 0,8 литра и мощностью 42 л.с. С 1996 года автомобиль начал выпускать в Узбекистане с механической КПП, тогда как в Румынии и Польше производились варианты с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель устарела уже к концу 90-х и Daewoo начала искать замену, постепенно сокращая производство Tico — сначала у себя, затем в Восточной Европе, а в 2003 году и в Узбекистане. Всего на заводе Асака было произведено 90 тысяч автомобилей Tico, на замену которому пришел Matiz.

Daewoo Nexia (1996 — 2008)

Прототипом Nexia был немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 года. В 1995 году Daewoo модернизировала модель и начала продавать в Южной Корее под маркой Daewoo Cielo. С 1996 года автомобиль начали производить в Узбекистане, откуда модель поставлялась в страны СНГ. Сначала Nexia была оснащена одним верхним распределительным валом (SOHC), начиная с 2002 года — двумя (DOHC). Производство было прекращено в 2008 году, когда на смену Nexia пришел рейсталинговый вариант модели (Nexia II).

Chevrolet Tacuma (2007 — 2009)

Автомобиль был сконструирован на базе Daewoo Nubira J100 при участии дизайнеров из Pininfarina. Во многих странах продавался под маркой Rezzo (а где-то и Vivant), под названием Tacuma выпускался лишь в Узбекистане и Украине. В 2008 году, когда автомобиль начали выпускать на заводе в Асаке, Tacuma уже была устаревшей моделью и «доживала» последние дни — на ее смену готовился Chevrolet Orlando.

Chevrolet Epica (2007 — 2012)

Одновременно с Tacuma началась крупноблочная сборка модели Epica. В отличие от Tacuma, которая производилась с 2001 года, Epica была относительно новой моделью — ее официально представили в 2006 году (относительно потому, что Epica не сильно отличалась от Evanda, которую и была призвана заменить). Автомобиль выпускался до 2012 года, когда ему на смену пришла Malibu.

Chevrolet Lacetti (2003 — 2014)

В 1997 году Daewoo начала выпускать Nubira — компактный автомобиль в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. В начале 2002 на ее смену пришла Lacetti, крупноблочную сборку которой запустили через год в Асаке. В 2008 году в Узбекистане запустили уже серийное производство Lacetti. В том же году в Южной Корее начали сокращать производство в пользу Lacetti Premier (известный еще как Cruze). В 2013 году в Узбекистане начали производить Lacetti II (он же Gentra), а еще через год выпуск первого поколения Lacetti был прекращен.

Chevrolet Nexia (2008 — 2016)

Рейсталинговая версия классической Nexia выпускалась в Узбекистане больше 8 лет, после чего уступила место Ravon Nexia (видоизмененная версия Chevrolet Aveo), которую в народе называют Nexia III.

Chevrolet Malibu (2012 — 2017)

Первые Malibu начали выпускать еще в 1978 году на территории США. Та версия, которую начали производить в Узбекистане в 2012 году, является восьмым поколением модели после ее возрождения в 1997 году. В 2017 году ее заменила девятая версия Malibu, которую в народе называют Malibu II. На 2019 год запланирован мировой выпуск десятого поколения модели.

Chevrolet Orlando (2014 — 2018)

Orlando, который начали производить в Узбекистане в 2014 году, был представлен еще в 2008 году. С 2015 года производство автомобиля начали постепенно закрывать (Вьетнам, Россия, Венесуэла) и на 2018 год модель выпускалась только в двух странах — Узбекистане и Южной Корее. После того, как GM решил закрыть завод в Корее, а GM Uzbekistan объявил о прекращении выдачи контрактов на покупку Orlando, мировое производство модели считается закрытым.

Chevrolet Matiz (2001 — 2018)

Matiz стал одной из самых долговечных моделей отечественного автопрома. За 17 лет автомобиль успел сменить бренд, обзавестись несколькими вариантами (Matiz Best, к примеру) и стать практически культовым автомобилем. Пришедший на замену Tico, Matiz теперь сам уступает место другой модели (Spark), производство которой планируется значительно увеличить.

Chevrolet Captiva (2007 — 2018)

Впервые крупноблочная сборка автомобиля началась в октябре 2007 года, в сентябре 2011 года и в феврале 2017 года производилось обновление модели. То, что в Узбекистане перестанут производить Captiva сообщалось еще в начале июня, когда стало известно о снятии с производства Matiz. Ожидается, что на замену Captiva придет Chevrolet Tracker, который GM Uzbekistan уже показала на форуме в Джизаке. Продажи новой модели должныначаться в этом году.

Помимо этого, микровэн Damas, являющейся почти полной копией Suzuki Carry, выпускается в Узбекистане в нынешнем виде с 2006 года и является вторым поколением модели, производившейся предыдущие 10 лет. Сборка мини-грузовика Chevrolet Labo (он же Damas Labo) возобновилась в 2015 году спустя 11 лет.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Chevrolet Media — Великобритания

Файл фактов: Chevrolet Orlando

Функция с отношением

  • Сегмент: MPV / семейный фургон
  • В модельном ряду с: начала 2011 г.

Orlando, первый участник европейского сегмента MPV / семейных фургонов, стал одной из главных достопримечательностей Парижского автосалона 2010 года, где состоялся мировой дебют серийной модели.Orlando продается по всей Европе с начала 2011 года.

Созданный на основе концепции шоу-кара, впервые представленного в Париже в 2008 году, Chevrolet Orlando — настоящий семейный автомобиль для того времени, сочетающий в себе семиместную практичность и гибкость салона с поразительным кроссовером. стилевой дизайн.

Архитектура автомобиля Orlando основана на успешном седане Cruze, отмеченном наградами, который уже доказал, что предлагает отличные ходовые качества и управляемость. Под капотом можно выбрать один из трех новейших экономичных двигателей Chevrolet: один бензиновый и один.8-литровый двигатель мощностью 141 л.с. и два дизельных агрегата, последняя версия 2,0-литрового двигателя Chevrolet с мощностью 131 л.с. или 163 л.с. (высокая мощность).

Новый компактный минивэн Chevrolet избегает мягких дизайнов, которые иногда можно увидеть в этом сегменте, и вместо этого принимает более смелый вид с его низкой линией крыши и силуэтом, вдохновленным кроссовером, сохраняя при этом отличительное и узнаваемое «лицо» Chevrolet, изображенное разделенной решеткой радиатора и дугой. галстук значок.

Низкая линия крыши Orlando дополняется мускулистыми выступающими колесными арками, вмещающими 16, 17 или 18-дюймовые колеса.

Хотя внешний вид нового Orlando обязательно привлечет много внимания, в интерьере также присутствуют последние дизайнерские элементы от Chevrolet, такие как двойная кабина в стиле Corvette и синяя подсветка центральной консоли. Тем не менее, трех рядов сидений Orlando в театральном стиле, большой грузовой зоне и многочисленным решениям для хранения привлекли внимание семейных автомобилистов.

Несмотря на широкую линию крыши, конструкторам удалось поднять второй и третий ряд сидений, что означает, что пассажиры Орландо получают еще лучший обзор как впереди, так и сбоку.А благодаря широкому выбору возможных конфигураций сидений Orlando можно быстро превратить в один из самых объемных фургонов в своем классе, когда речь идет о перевозке грузов.

Любой трудолюбивый семейный автомобиль нуждается во внутреннем пространстве для хранения всей «атрибутики», которая накапливается. Как и концепт-кар Orlando, у Orlando есть ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, багажном отделении в задней части салона и даже на крыше.

Однако, пожалуй, наиболее оригинальным является место для хранения вещей, спрятанное за передней лицевой панелью аудиосистемы и находящееся в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира. Первоначально замеченный в концептуальном автомобиле Orlando, дизайнеры смогли интегрировать полезную большую область, которая открывается при переворачивании лицевой стороны аудио, и достаточно большая для таких предметов, как MP3-плеер, солнцезащитные очки и кошельки. Внутри самого пространства также есть порт USB — идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod в дороге.

Клиенты могут выбирать из трех уровней отделки салона со стандартным оборудованием для всех автомобилей, включая электронный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности, кондиционер и регулируемые зеркала.

GM не будет строить Chevy Cruze следующего поколения в Южной Корее

СЕУЛ (Рейтер) — General Motors Co GM.N заявила, что не будет строить свой малолитражный автомобиль Chevrolet Cruze следующего поколения в Южной Корее, что повышает вероятность того, что он может сдвинуться с мертвой точки. сборку в Европу, чтобы помочь повысить эффективность работы тамошнего убыточного подразделения.

Полностью собранные автомобили Chevrolet Cruze достигают конца сборочной линии на сборочном заводе General Motors Cruze в Лордстауне, штат Огайо, 22 июля 2011 года. REUTERS / Aaron Josefczyk

Представитель GM Korea подтвердил заявление представителей местного профсоюза во вторник о том, что обновленный Cruze не будет построен на базе Южной Кореи, но не предоставил дополнительных подробностей.

Глава GM Korea Серджио Роча недавно сообщил о решении южнокорейскому профсоюзу компании, сказал официальный представитель профсоюза Чой Чон Хак.По словам Чоя, Роча сказал, что новая модель будет производиться в пяти регионах, включая Европу, США и Китай.

Помимо Южной Кореи, GM производит Cruze в США, Китае и Бразилии, а также в меньших количествах в нескольких других странах, включая Россию, для местных рынков.

Это решение является частью усилий американского автопроизводителя №1 по управлению своим глобальным производственным присутствием, сказал представитель GM Korea Пак Хэ Хо.

Текущая модель Cruze составляет от 50 до 60 процентов из примерно 260 000 автомобилей, произведенных на заводе GM Korea в юго-западном городе Кунсан, сказал Пак.Завод также производит внедорожник Chevy Orlando и малолитражку Lacetti.

Cruze следующего поколения, который должен появиться осенью 2014 года в качестве модели 2015 года, станет первым автомобилем, который будет использовать глобальную платформу GM, которая к 2018 году сможет поддерживать 2,5 миллиона компактных седанов и кроссоверов, как ранее сообщили Reuters источники.

В декабре главный исполнительный директор GM Дэн Акерсон высказал идею о том, что дальнейшее сокращение затрат на подразделении компании Opel в Германии может сопровождаться перемещением производства в регион из Азии, чтобы повысить эффективность европейских заводов.

Европейское подразделение GM, в которое входят бренды Opel и Vauxhall, теряет деньги в течение 12 лет подряд, и автопроизводитель Детройта изо всех сил пытается сократить расходы и повысить эффективность в этом регионе. 31 октября компания сообщила, что ожидает в этом году убыток в Европе в размере 1,8 миллиарда долларов и планирует вернуться к уровню безубыточности в регионе к середине десятилетия.

В прошлом месяце компания заявила, что хочет купить долю в своих южнокорейских операциях у второго по величине акционера подразделения — Korea Development Bank.GM владеет почти 77 процентами акций GM Korea, но 17 процентов акций KDB дает государственному банку право налагать вето на решения, принимаемые автопроизводителем. (Написано Беном Клейманом в Детройте; редактирование Лизы фон Ан)

Chevrolet Orlando (2010-2014) обзор | Auto Express

Chevrolet Orlando — семиместный минивэн, который конкурирует с Ford C-MAX, Renault Scenic и Citroen C4 Picasso. Автомобили Chevrolet за последние несколько лет были нацелены на европейский рынок, а это означает, что такие автомобили, как Orlando, имеют большую привлекательность для британских покупателей.Это особенно верно, если учесть, что Chevrolet Orlando — это хорошо сделанная и дешевая альтернатива традиционным MPV от Renault и Ford. Многие покупатели могут даже не знать, что он существует, но благодаря мощным двигателям, короткому стилю и практичному интерьеру на него действительно стоит обратить внимание потенциальному покупателю MPV.

Немногие покупатели будут ожидать, что их большой семейный автомобиль будет управляться как гоночный и иметь соответствующие показатели производительности, и, конечно же, Orlando остается верным своим корням MPV.Однако он не медленный, и у 2,0-литрового дизеля есть много сил. На самом деле он выдает 128 л.с. и разгоняется до 100 км / ч менее чем за 10 секунд. Управляемость тоже не так уж плоха, поскольку жесткая подвеска улучшила управляемость на поворотах. Тем не менее, это означает, что у Орландо более устойчивый ход, чем у конкурентов, таких как Citroen C4 Picasso, и неровные дороги могут быть немного утомительнее для пассажиров. Обзорность тоже затруднена, а легкое рулевое управление не дает особого ощущения. Избегайте 1,8-литрового бензинового двигателя, так как он хочет пить, но не производит достаточной мощности, чтобы компенсировать это.И механическая, и автоматическая коробки передач надежны, и нет причин выбирать одну вместо другой.

Мы почти всегда рекомендовали дизельные двигатели для покупателей MPV, а 2,0-литровый дизель мощностью 128 л.с. в Orlando — это тот, который мы бы выбрали. Он возвращает 47,1 миль на галлон при выбросе 159 г / км CO2, и хотя это не может сравниться с Citroen C4 Picasso или Ford C-MAX, он быстрее и вмещает много шума, что является важным фактором при перевозке большого количества пассажиров или груза. . Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра вернет 38.7 миль на галлон, и благодаря плохой выходной мощности этого лучше избегать. Однако низкая прейскурантная цена означает, что Orlando выглядит очень выгодно — базовый дизельный двигатель примерно на 4000 фунтов меньше, чем эквивалентный Ford C-MAX. Кроме того, вы получите обслуживание Chevrolet по фиксированной цене и пятилетнюю гарантию на 100 000 миль независимо от того, какую версию вы выберете.

Chevrolet Orlando — практичный семейный минивэн, но он предлагает нечто совершенно иное, когда дело доходит до стиля. Он такой же стильный, как и его конкуренты, такие как Citroen C4 Picasso, со смелым стилем и крупными деталями, придающими ему некую ретро-привлекательность.Большая решетка радиатора, крупная эмблема Chevrolet и массивные зеркала заднего вида делают переднюю часть автомобиля особенной. Следуйте линиям вниз по бокам и к задней части, и массивный стиль останется с черной отделкой и накладками на пороги в алюминиевом стиле. Однако маленькое заднее стекло и большие задние фонари не так круты, как остальной дизайн. Интерьер Orlando по крайней мере так же хорош, как Ford C-MAX, и намного лучше, чем Renault Scenic, благодаря хромированным деталям и красивой черной отделке.

Практичность — это то, где сияют минивэны, а квадратная форма Chevrolet Orlando означает, что он так хорош, как вы могли ожидать. Сложите задние сиденья, и вы получите огромное грузовое пространство объемом 1499 литров, но если сложить их обратно, вы получите только 89 литров пространства — кажется, вам придется выбирать между пассажирами и багажом. Доступ к задним сиденьям достаточно прост, но место для головы сзади могло бы быть лучше. У вас есть дополнительное зеркало, чтобы следить за детьми сзади, что изящно, а также место для хранения вашего MP3-плеера позади передней части стереосистемы.

Chevrolet занял достойное 20-е место в рейтинге производителей Driver Power 2013 года, но он неуклонно поднимался вверх по списку — он занял последнее место в 2011 году и не смог занять место в 2012 году. Тогда это надежность, но сам автомобиль не смог попасть в список 100 лучших автомобилей по результатам опроса удовлетворенности потребителей. Однако вы получаете пятилетнюю гарантию с обслуживанием и поломкой, что должно обеспечить ваше спокойствие.Однако некоторые детали интерьера кажутся дешевыми и хрупкими, поэтому Orlando может не выдержать семейной жизни, а также некоторые более прочные модели на рынке. Orlando получил полные пять звезд за безопасность в краш-тестах Euro NCAP благодаря оборудованию, такому как ESP, антипробуксовочная система, система помощи при торможении, приспособления для детских сидений Isofix и шесть подушек безопасности в стандартной комплектации.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник.Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что это может казаться немного мрачным. Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по пространству остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя и с механизмом, к которому может потребоваться некоторое привыкание.Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна проблема заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко.Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для того, чтобы взять рождественскую елку на переработку в новом. год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко. С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками.Также есть место для хранения вещей под полом под откидной крышкой прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней части грузового пространства, а также на крыше. За передней панелью стереосистемы спрятано одно очень умное « секретное » пространство, но все же оно находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира. Достаточно просто откинуть лицевую панель стереосистемы, а за ней находится крупногабаритный ящик для хранения вещей. идеально подходит для хранения плееров iPod или кошельков вне поля зрения.В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) — идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod в дороге. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего плохого поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топ-моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и скучные по сравнению с ними, но, тем не менее, это лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей — достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем. .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS является отделкой начального уровня и имеет систему стабилизации ESC, кондиционер, фары Follow me home, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, дистанционный центральный замок, шесть подушек безопасности, три розетки на 12 В, тонированные стекла, регулируемое рулевое колесо, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за лицевой панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ — это верхний уровень отделки салона, он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/50 R17, круиз-контролем, электрохроматическим зеркалом заднего вида, автоматическими фарами и дворниками, синей внешней подсветкой панели, центральной консолью с черным глянцевым роялем. складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя багажная сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

GM Корея | Производство Cruze нового поколения возрождает умирающий корейский завод

Местные продажи Chevrolet Cruze нового поколения №17 корейского производства начнутся в следующем месяце, сообщают источники в профсоюзе.

Серийное производство уже ведется на заводе в Кунсане, где 2000 рабочих работали по резко сокращенным графикам, производя дизельные двигатели и небольшие партии мало продаваемого MPV Orlando.

Представитель GM Korea отказался комментировать сроки начала продаж, заявив WardsAuto : «В соответствии с политикой компании мы не обсуждаем публично планы на будущее».

Рабочие Gunsan и их профсоюз делают ставку на продажу Cruze, чтобы возродить свой завод, пополнить свои кошельки и восстановить свою гордость, говорят лидеры профсоюзов.

Профсоюз заявляет, что в первые восемь месяцев 2016 года рабочие Gunsan должны были работать только один или два дня в неделю, в основном для производства товарно-материальных запасов для уходящих Cruze, Orlando и дизельных двигателей.

Orlando — самый продаваемый минивэн в Корее, но он не является крупногабаритным автомобилем. В ноябре было продано 1527 единиц, что на 4% больше, чем годом ранее. Завод в состоянии произвести такое количество автомобилей за пару дней в 2 смены.

Представитель GM Korea не комментирует графики работы, но подтверждает, что за первые 11 месяцев года автопроизводитель продал только 9 694 единицы Cruze в Корее, что на 36% меньше 15 164, проданных в 2015 году.

Экспорт уходящего Cruze снизился на 64% за первые 11 месяцев, когда было отгружено 10 283 автомобиля, по сравнению с 28 497 за первые 11 месяцев 2015 года.

Представитель также не стал комментировать цели продаж нового Cruze и то, сможет ли GM Korea захватить 10% местного рынка в этом году, что является ее часто заявляемой целью за последние восемь лет.

Автопроизводитель практически присутствовал в конце ноября, удерживая 9,9% рынка против своих четырех внутренних конкурентов и множества импортных продавцов. Но завоевать хоть какую-то долю рынка будет непросто.

Hyundai Avante, известный в других странах как Elantra, лидирует на рынке по объему продаж, за ним следует Kia K3 или Forte.

Оба они занижают базовую цену текущей модели Cruze, которая составляет 17,5 миллиона вон (15 000 долларов). Цены на Avante и K3 практически идентичны — примерно 14 миллионов вон (12 000 долларов). С момента своего создания в 2007 году, когда Cruze был разработан и спроектирован компанией GM Korea и был представлен на мировом рынке в Корее как GM Daewoo Lacetti Premier в 2008 году, автомобиль всегда имел высокий уровень оснащения в качестве стандартного оборудования, упаковывая его в компактный корпус. Многие функции автомобиля можно найти только в более крупных и дорогих конкурирующих моделях.

К несчастью для завода в Кунсане, GM International изначально решила не строить Cruze следующего поколения в Корее. Об этом решении стало известно в 2013 году после того, как GM объявила о выводе с европейских рынков большинства моделей Chevrolet, выпускаемых GM в Корее.

Профсоюзу рабочих Кунсана сообщили, что GM Korea продолжит производство существующего Cruze для местных рынков и на экспорт. Однако в ходе трудовых переговоров в 2014 году было решено, что Gunsan войдет в число заводов, производящих Cruze нового поколения, начиная с 2017 года.

Но профсоюз и его работники потерпели еще одну неудачу в 2015 году, когда GM International решила прекратить экспорт построенного в Корее Cruze в Мексику и вместо этого инвестировала 350 миллионов долларов в завод Ramos Arizpe, который будет производить совершенно новый хэтчбек Cruze.

Это сокращение производства на находящемся в затруднительном положении заводе Gunsan, который в 2014 году поставил в Мексику 7 870 единиц Cruze — близко к тому, что GM Korea продала на внутреннем рынке за первые 11 месяцев 2016 года.

GM объявила в июне, что начнет экспорт нового хэтчбека Cruze мексиканского производства в США.S. Производство седана Cruze, продажи которого упали на 21% за первые 11 месяцев года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, будет продолжаться на заводе в Лордстауне, штат Огайо.

Cruze, когда-то жемчужина GM Korea, которая выиграла решение о его проектировании и разработке над всеми другими центрами проектирования и инжиниринга GM, производится дома в версии следующего поколения для внутреннего рынка Кореи и отдельных экспортных товаров. рынки.

GM Korea не будет комментировать текущие темпы производства на заводе в Кунсане, но аналитики считают, что они, по крайней мере, вдвое превышают объемы, построенные по сокращенным графикам до августа, что означает, что он работает с мощностью выше 50%.Объемы продаж Cruze следующего поколения растут и, как ожидается, вырастут в 2017 году.

Официальные лица

GM Korea мало говорят о запуске Cruze, потому что не хотят отвлекать внимание рынка от нового корейского производства Malibu, который продается на рекордных уровнях с момента официального запуска продаж в стране в ноябре.

Может ли Chevrolet предложить мягкий гибрид Orlando китайского производства в PH?

Помните Шевроле Орландо? Это была попытка Chevrolet в сегменте MPV в 2010-х годах, и она пошла против подобных Kia Carens.К сожалению, на Филиппинах он так и не прижился (в то время) и в конечном итоге был прекращен на местном уровне.

Долгое время мы думали, что Chevrolet полностью прекратил использование названия Orlando после того, как оно было тихо удалено из местного модельного ряда. Но, к нашему удивлению, MPV сейчас находится на втором поколении, собирается и продается на китайском рынке.

Теперь он имеет новый обтекаемый вид, похожий на совершенно новый Blazer и Tracker, в шестиместной или семиместной конфигурации, а также в спортивном варианте Redline.Но что привлекло наше внимание, так это его трансмиссия.

Вместо 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува новый Орландо теперь имеет 1,35-литровый рядный трехцилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Он выдает 158 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Затем его можно подключить к шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробке передач. В 2020 году Chevrolet представила умеренно-гибридную систему на 48 В, которая состоит из электродвигателя на 48 В, аккумуляторной батареи и системы управления гибридным модулем.

Chevrolet заявляет, что с умеренно-гибридной системой теперь может иметь средний расход топлива всего 16.4 км / л. Он представляет собой улучшение на девять процентов по сравнению со стандартной трансмиссией с турбонаддувом. Кроме того, мягкая гибридная система на 48 В помогает в ускорении, обеспечивая более тихое вождение при трогании с места, движении или торможении.

Что касается удобств и функций, MPV получает сенсорную систему MyLink, автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, навигацию, круиз-контроль, люк, светодиодные фары, систему контроля давления в шинах, стабилизацию и контроль тяги, антиблокировочные тормоза. , а также мониторинг слепых зон.

Все хорошо, но сможет ли Chevrolet Orlando вернуться на Филиппины? Возможно, поскольку 1,35-литровый двигатель Орландо соответствует Соглашению о свободной торговле между АСЕАН и Китаем (ACFTA). Если Chevrolet Philippines каким-то образом найдет способ установить правильную цену, они, возможно, просто смогут это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *