Где находится на ваз 2110 бензонасос: описание, принцип работы, неисправности и ремонт

Содержание

описание, принцип работы, неисправности и ремонт

Бензонасос — один из важных элементов топливной системы любого автомобиля. Его основная задача — эта подача топлива из бака к распределительной рейке и форсункам под необходимым давлением. О механическом топливном насосе ВАЗ 2110 читайте тут.

Где находится бензонасос ВАЗ 2110?

А располагается он у авто отечественного производства непосредственно в баке автомобиля. Разберемся подробнее с бензонасосом ВАЗ 2110 инжектор.

Что, где и почему?

Как сказано выше, насос размещен в баке автомобиля, при этом он находится погруженным топливо. Казалось бы, опасное соседство (топлива и приводимого электрическим током в действии элемента), но смею вас упокоить, такое расположение насоса не несет никакой опасности и сделано по следующим причинам:

  1. в насосе расположен электродвигатель, который приводит в действие непосредственно сам насосный элемент;
  2. связка этих узлов должна не только подать топливо, но и делать это под значительным давлением.

Все перечисленное, в свою очередь, приводит к тому, что насос работает шумно и требует охлаждения. Именно для этих целей он и погружен в топливный бак: топливо выступает для топливного насоса и в качестве охладителя, и в качестве шумоизолирующего состава.

Кстати, описанная схема применима не только к ВАЗ 2110, но и большинству инжекторных автомобилей.

Что же касается  непосредственно «десятки», то на ней используется бензонасос производства компании Bosch.

Данный насос способен создать давление в топливной системе в 3 атм. Он находится в так называемой топливной сборке в баке автомобиля, в состав которой помимо него входит система контроля уровня топлива в баке и сетка-фильтр предварительной очистки. Управляет же бензонасосом ВАЗ 2110 электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, через соответствующее реле.

Принцип работы.

Топливо от бензонасоса по топливопроводу подается к топливной рампе, предварительно пройдя через фильтр тонкой очистки. Топливная рампа соединена с форсунками. Последние по командам ЭБУ выпрыскивают топливо в коллектор двигателя.

Поддерживать необходимое давления в рампе при этом позволяет регулятор давления, входящий в ее состав. Он стравливает излишки давления через топливопровод обратно в бак.

Неисправности и ремонт.

К основным неисправностям бензонасоса «десятки» можно отнести случаи, когда он не создает необходимого давления топлива либо вовсе не работает. Причем причинами и  первого, и второго случая могут выступать: поломка, как самого насоса, так и управляющих им элементов; состояние фильтра тонкой очистки и герметичность топливопровода.

К слову, в случае поломки непосредственно самого бензонасоса ВАЗ 2110, он не ремонтируется (производится его замена). Привести же к этому способны следующие факторы эксплуатации автомобиля:

  1. привычка ездить с практически пустым баком, из-за которой корпус топливный насоса практически всегда находится в полусухом состоянии, вызывающем его перегрев и скоропостижный выход из строя;
  2. несоблюдение регламента замены фильтрующих элементов в топливной системы —  приводит к повышенной нагрузке на бензонасос, ведь ему приходится не просто поддерживать необходимое давление в топливной системе, а параллельно с этим еще и проталкивать бензин через забитый грязью фильтр.

Учитывая выше сказанное, хотелось бы посоветовать вам беречь свой автомобиль и выполнять все рекомендации его производителя. Только с таким отношением вы можете рассчитывать на то, что он ответит вам преданностью и не подведет в ответственный момент.

Видео по снятию и разборке бензонасоса ВАЗ 2110

Рекомендую прочитать:

Бензонасос на ваз 2110 - устройство и ремонт

Бензонасос ВАЗ 2110 имеет две разновидности. Первый вариант – механический, встроенный в двигатель и преимущественно применяемый в карбюраторных моторах. Второй вариант – электрический, встроенный в топливный бак для работы на инжекторных автомобилях. Мы будем рассматривать электробензонасос: его устройство, причины выхода из строя, возможность самостоятельного обслуживания или замены.

Почему бензонасос ВАЗ 2110 не включается

Желая запустить двигатель при полной исправности всех систем (стартер вращает мотор, на свечи подаётся искра, а в баке достаточно бензина) можно столкнуться с проблемой в подаче топлива. Причина – на вашем ВАЗ 2110 не работает бензонасос. Либо он сломался и переставал поддерживать необходимое давление, либо на него не поступает электропитание. Также, поломка может произойти на ходу, что повлечёт остановку работы двигателя.

Рис.1. Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива: 1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.

На заметку! Выявить поломку насоса бывает сложно, так как он может жужжать, подавая признаки «здоровой» жизни при включении зажигания.

Не работает бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов причины

В том случае, если звук работающего моторчика помпы не слышен, то это означает, что на узел не поступает питание или он выработал свой ресурс. Плохой контакт – частая причина неисправности.

Кроме этого, на ВАЗ 2110 топливный насос может отказать в работе по следующим причинам:

  • вышло из строя реле;
  • сгорел предохранитель;
  • обрыв обмотки моторчика;
  • окисление контактов;
  • механическое повреждение (удар по бензобаку снизу).

Последнее явление встречается редко, но этот выход системы из строя, легко выявить после сопоставления причинно-следственной связи.

Как проверить бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Если электробензонасос на ВАЗ 2110 имитирует работу, а автомобиль не заводится, то необходимо замерить давление в топливной системе. Для этого, следует приобрести (взять в пользование) манометр для шин, кусок топливного шланга, переходник-штуцер 7/16-20 UNF и хомуты. Детали необходимо соединить между собой.

Затем, стравить давление в системе и присоединить конструкцию к топливной рампе с краю. Завести мотор. Стрелка на манометре начнёт показывать значения. Нормой считается показатели: 280-320 kPa (2,8-3,2 kg/cm2) на холостом ходу. На высоких оборотах: 280-350 kPa (2,8-3,5 kg/cm2). Если показатель меньше, следует демонтировать модуль топливного насоса из бака.

Данный метод диагностики, позволяет сузить круг неисправностей, к которым относятся:

  • неисправность регулятора давления в рампе;
  • недостаточность подачи топлива от насоса;
  • засорение топливной системы (сетчатого фильтра).

Иногда, замена или очистка сетчатого фильтра на корпусе насоса, помогают устранить неисправность и давление восстанавливается.

Нет питания на бензонасос ваз 2110 инжектор

К насосу подходит жгут из трёх проводов: «плюс», «минус» и уровень топлива. Для того, чтобы проверить приход питания, необходимо воспользоваться электрическим тестером напряжения. В его отсутствие, поможет контрольная лампочка 12 В. Замкнув цепь, становится сразу понятно, приходит питание на узел или нет.

Если в результате проверки выяснилось, что на вашем ВАЗ 2110 нет питания для реле бензонасоса, то необходимо проверить «минусовой» и «плюсовой» провода по отдельности. Например, массу взять с корпуса автомобиля, а плюс – «кинуть» с аккумуляторной батареи.

Как снять бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Если у автовладельца есть навык в слесарных работах, то снять насос подачи топлива не составит особого труда. Работы можно проводить в гараже или на открытом воздухе. Второе будет более приемлемо, так как неизбежность испарения бензина может отразиться на самочувствии.

Изначально потребуется подготовить несколько инструментов, среди которых:

  • торцовый ключ или головка с воротком 7 мм;
  • рожковый ключ с зевом 17 мм;
  • отвёртки: крестовая и шлицевая;
  • пассатижи.

Перед слесарными работами, тем более связанными с электрикой, следует отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Далее, снятие и замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, будет описана в виде пошаговой инструкции:

  1. Снимаем заднее сиденье, освобождая его от защёлок по нижним боковым краям;
  2. В ковролине, необходимо отыскать вырез, который скрывает крышку лючка;
  3. Квадратный лючок, крепится двумя винтами, которые следует выкрутить;
  4. Сняв крышку, перед нами предстаёт верхняя часть насоса;
  5. Первым делом отключаем штекер электрической цепи;
  6. Затем, ключом 17 мм откручиваем два топливных штуцера;
  7. После этого, следует открутить торцовым ключом или головкой 7 мм 8 гаек по периметру кольца;
  8. Далее снимает само обжимное кольцо;
  9. Теперь можно вынимать корпус топливного насоса;
  10. Аккуратно, следует освободить электромоторчик от корпуса.

Сборку, после замены, следует произвести в обратном порядке. При этом, рекомендуется поменять резиновую прокладку под корпусом и 2 уплотнительных кольца на топливных штуцерах.

Где на ВАЗ 2110 предохранитель и реле бензонасоса

Стоит сразу сказать, что предохранитель и реле на бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, находятся в одном месте. Они оба расположены в центральной консоли со стороны пассажира снизу. Основная задача реле в электрической схеме, это смыкание и размыкание цепи. Благодаря этому, схема защищена от большого пускового тока.

Бензонасос на Ваз 2110 неисправен – что делать? Пошаговая инструкция замены

Бензонасос на автомобилях Ваз 2110, является важным элементом топливной системы автомобиля. Он отвечает за перекачку бензина из бака в двигатель под давлением. Из –за плохого качества бензина очень часто этот элемент выходит из строя, что в свою очередь существенно влияет на нестабильную работу ДВС автомобиля.

В сегодняшней статье я расскажу вам, о основных причинах неисправности бензонасоса, как понять, что именно он вышел из строя, дам пошаговую инструкцию по демонтажу и установке этого элемента автомобиля.

Конструкция бензонасоса Ваз 2110 для инжекторных и карбюраторных моделей автомобиля

На автомобили Ваз 2110 устанавливаются два типа бензонасосов в зависимости от типа двигателя автомобиля. Первый тип механический устанавливается преимущественно на карбюраторные модели, второй тип – электрические которые устанавливаются на инверторные десятки.

Механические бензонасосы, которые устанавливались на первых модификациях ВАЗ 2110/2112, имеют простую конструкцию. В её основе лежит комплект мембран, выполненных из специальной прорезиненой ткани, устойчивой к химическому действию бензина. Корпус насоса имеет два клапана: впускной и выпускной. Мембраны приводятся в действие при помощи штока (толкателя). Его двигает кулачковый механизм, вращаемый распредвалом.

Такой механический бензонасос может служить десятилетиями, пока не износится приводной шток, или не порвётся какая-то из мембран. Да и то, если такое случится, заменить эти элементы можно за полчаса.

С электрическим бензонасосом дела обстоят намного сложнее. Основу его конструкции составляет небольшой электрический двигатель. Он ничем не отличается от обычного, хотя работает, полностью погружённым в бензин. Давление в системе здесь создаёт не мембрана (хотя есть и такие насосы), а специальной формы крыльчатка, насаженная на вал электродвигателя.

Бензонасос ВАЗ 2110 располагается непосредственно в баке автомобиля.

Ресурс электрического топливного насоса составляет 150–200 тыс. км пробега. Но выйти из строя он может и гораздо раньше. Основная причина поломок при неизрасходованном ресурсе — присадки, добавляемые в бензин, а также различного рода механические примеси. Первые разрушают щётки и коллектор, а вторые засоряют клапанные механизмы.

Причины неисправности

В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:

  • выход элемента из строя из-за поломки;
  • загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса.

Самый первый верный указатель на то, что у ВАЗ 2110 неисправен бензонасос, является такой симптом: мотор «дергается» во время работы, особенно на средних и высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что давление топлива недостаточно. А ведь именно за это отвечает бензонасос. Но иногда причину следует искать в форсунках, а также РДТ.

Бензонасос Ваз 2110 в разобранном виде (на фото вы сами можете увидеть грязь в стакане)

Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:

  1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.
  2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.
  3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.
  4. Работа двигателя внезапно прекратилась.

Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.

Как проверить топливный насос на Ваз 2110

Если бензобак полный, аккумулятор в обычном состоянии, свечки сухие и дают искру, а стартер крутит движок, то причина в бензонасосе. Более всераспространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу.

Сборка бензонасоса Ваз 2110 (установка вставки)

Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда теряется питание и мотор начинает глохнуть. Очередной принципиальный аспект – это подача нужного количества горючего.

Пошаговая инструкция проверки механического бензонасоса

Первым делом проверим, работает ли вообще подающая система вашего ВАЗ 2110. Для этого нужно провести следующие мероприятия:

  1. Снимите топливный шланг насоса с исходного или нагнетательного штуцера;
  2. Несколько раз вручную нажмите на рычаг для подкачки топлива;
  3. Если помпа работоспособная, через штуцер сразу польется сильная струя топлива;
  4. Если же струи нет или она очень слабая, необходимо будет провести другие проверочные работы.

Далее проверим рабочее состояние впускного клапана:

  1. Отключите шланг от всасывающего штуцера, чтобы в итоге оба шланга оказались демонтированы каждый со своего штуцера.
  2. Заткните просто пальцем всасывающий штуцер, после чего несколько раз дерните рычаг для ручной подкачки горючего. Если все работает нормально, палец начнет засасывать внутрь штуцера. Такой эффект свидетельствует об исправности насоса. Потому проблему ищем в баке или магистралях.
  3. Если же всасывания нет, придется разобрать устройство с целью замены впускного клапана. Его герметичность, вероятнее всего, нарушена.

Следующим этапом является проверка топливного насоса Ваз 2110 на герметичность для этого:

  1. Приложить палец к отверстию от нагнетательного штуцера, несколько раз подкачать горючее ручной подкачкой;
  2. При этом из отверстия должна идти струя воздуха, существенно отталкивающая прижатый палец;
  3. Если струя окажется слабой или ее не будет, бензонасос попросту не качает.

В этой ситуации есть два варианта — искать проблему внутри устройства топливного насоса, разбирая помпу, либо менять полностью агрегат.

Пошаговая инструкция проверки электрического топливного насоса Ваз 2110

Чтобы проверить электрический бензонасос на Ваз 2110, потребуется индикатор, продающийся в любом автомобильном магазине. Установку индикатора, в каждом конкретном случае, следует делать, согласно той инструкции, которая к нему прилагается. Затем запускают двигатель и, через несколько минут, его глушат. После этого изучают показания индикатора: в норме давление не должно снижаться ниже отметки 1,6 атм. – в противном случае, придётся заменить или форсунку, или регулятор.

Можно проверить бензонасос и с помощью манометра. Его подключают непосредственно к топливной рампе, а сам прибор при этом выводится к лобовому стеклу автомобиля (делают это под кромкой капота).

Процесс проверки давления в бензонасосе Ваз 2110

Как только включается зажигание, необходимо снять показания манометра (они не должны превышать 380 кПа, и быть меньше 300 кПа). После разгона автомобиля (оптимально будет сделать это до 3 передачи), опять нужно снять показания манометра, которые, при исправном бензонасосе, не должны сильно разниться, и выходить за указанный диапазон.

В случае, когда машина глохнет во время езды, в первую очередь, проверяют реле на бензонасосе. Эта процедура состоит из подключения в разъём топливного насоса специальной лампочки. После этого, включают зажигание. Если, в течение нескольких секунд, лампочка будет гореть, то реле топливного насоса исправно.

Если начало протекать топливо, то необходимо просто поменять фильтры или прокладки. Также может потребоваться и замена диафрагмы, либо, в редких случаях, клапанов.

Помните о том, что в работе с топливной системой необходимо соблюдать предельную аккуратность. Лучше всего сразу ехать к специалистам, которые точно знают, как проверить бензонасос быстро и эффективно.

Видео: Особенности работы и основные неисправности топливного насоса Ваз 2110

Выбор топливного насоса на десятку – на что обратить внимание

Выбирая бензонасос на Ваз 2110 очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса и сам бензонасос. В первом случае идет речь о конструкции в сборе, которую мы вынимаем из бака, во втором – имеется виду мотор бензонасоса.

Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь, чем тише насос функционирует, тем комфортнее его использование.

При выборе топливного насоса требуется приобретение такого же изделия с аналогичным номенклатурным номером. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Вosch, который используется на 1,6-литровых авто и снабжен регулятором давления уровня горючего.

Топливный насос Bosh на Ваз 2110 – плюсы и минусы производительность и характеристики

Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

Фото: Топливный насос Bosh рекомендуется устанавливать на отечественные модели автомобилей в том числе и на Ваз 2110

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все. Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Как заменить бензонасос на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить бензонасос на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
  2. Сбросьте остаточное давление в топливной рампе посредством специального штуцера;
  3. Насос топливный «десятки» находится под задним сиденьем автомобиля. Откидываем сиденье и откручиваем защитную крышку;
  4. Отключаете электрический клеммник насоса, откручиваете магистрали подачи и слива топлива.
  5. Резиновые прокладки наконечников магистралей следует заменить;
  6. На ВАЗ 2112 бензонасос удерживается восемью болтами на уплотнительном кольце с подкладкой
  7. Вам остается только извлечь старый бензонасос и поставить новый согласно указывающей стрелке на корпусе изделия.

Как видите снятие и установка бензонасоса на Ваз 2110 простая процедура, которая не потребует от вас специальных навыков.

Профилактика и полезные советы

Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:

  • заправляться только качественным топливом;
  • поддерживать максимальный уровень топлива в баке;
  • не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;
  • своевременно производить замену топливного фильтра;
  • реже пользоваться спортивным режимом езды.

Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже

Видео: Самостоятельна замена бензонасоса Ваз 2110

Не качает бензонасос ВАЗ-2110 инжектор: причины

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в надлежащем состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась проблема в системе подачи топлива. В большинстве случаев она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача топлива и поддержание давления.

Диагностика бензонасоса

Если бензобак полный, аккумулятор в нормальном состоянии, свечи сухие и дают искру, а стартер вращает двигатель, то причина в бензонасосе. Наиболее распространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу. Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда пропадает питание и мотор начинает глохнуть. Еще один важный нюанс – это подача необходимого количества горючего.

Насос может быть рабочим, выдавать гул и жужжание, то есть подача питания происходит, но не вырабатывать требуемого давления.

Нормальным считается давление в топливной системе при рабочем бензонасосе больше 3 бар. Это давление собирается в топливной рампе и соответствует показателю от 300 КПа. Чтобы проверить состояние, нужно взять манометр и измерить давление в топливной рейке, учитывая те показатели, что считаются нормой для каждой отдельной модели.

Для ВАЗ-2110 с инжектором давление, в момент включения зажигания, показывать должно не меньше, чем три атмосферы, на холостом ходу – 2,5, а при нажатии педали газа – от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно определить:

  1. Выход регулятора давления в рампе из строя.
  2. Неисправность бензонасоса либо снижение эффективности работы из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра либо сетки.

Понижение давления ведет к тому, что двигатель не заводится или запуск происходит с трудом, начинает троить, во время работы появляются провалы. Если виной этому является насос, то, возможно, забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этой ситуации нет необходимости менять весь агрегат, можно почистить сеточку или поставить новую. Если вы подозреваете, что не поступает питание на бензонасос, нужно включить зажигание и слушать. Во время работы бензонасоса должно слышаться легкое жужжание или гул. А если ничего не слышно, то появилась проблема с работой бензонасоса или проводкой к нему.

В главный список причин, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Проводка

Почти на всех моделях авто проводка на бензонасос состоит из трех проводов: «плюсовой», «минусовой» и провод для определения количества топлива в баке. Если бензонасос перестал качать, возможно, повреждена проводка. Проверить питание можно при помощи лампы на 12 Вт, запитав ее с внешнего разъема бензонасоса. При включенном зажигании лампочка должна загореться. Если нет, значит, где-то нарушена внешняя цепь.

Чтобы проверить внешнюю проводку, нужно по очереди подключить «плюсовой» и «минусовой» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Надо замкнуть «минусовой» контакт на массу, после чего лампочка зажжется при включении зажигания. Так, можно определить, что контакт в нерабочем состоянии. Если лампа не загорелась, то поврежден «плюсовой» контакт. Размещение контакта на реле, при котором лампочка не горит, возможно, есть нарушение проводки на отрезке от реле до бензонасоса.

Читайте также: Почему ВАЗ-2110 инжектор плохо заводится

Электромотор

Если поиск проблемы в топливной рампе и проводке не дал результата, нужно проверить моторчик бензонасоса. Он отвечает за циркуляции жидкости во внутренней части топливного насоса. При проверке необходимо учитывать, что через некоторый промежуток времени клеммы на бензонасосе могут окислиться, и питания не будет. Это тоже нередко становится причиной, по которой бензонасос перестал работать. Это означает, что моторчик, скорее всего, рабочий, но надо зачистить и поджать клеммы.

Контакт массы

На неполадки с массой бензонасоса способен указать неправильно показывающий датчик уровня топлива. Плохое крепление массы может привести к тому, что бензонасос перестанет качать топливо. Провод массы  расположен под приборной доской и проходит через весь салон автомобиля. Необходимо его найти, зачистить контакты и как следует закрепить на бензонасосе.

Реле

Рядом с массой, под приборной доской, расположено реле бензонасоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что реле бензонасоса включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

Какое давление выдает топливный насос на ВАЗ-2110

Топливный насос представляет собой моторчик, который работает от электричества и расположен в баке. При помощи его нагнетается нужное давление в топливную систему. Этот узел важен, так как от его исправности зависит многое, а именно, подача топлива в инжектор ВАЗ 2110, благодаря чему авто может двигаться. Иногда данный узел может выходить из строя. Причины для этого бывают разные.

Причины неисправности бензонасоса на ВАЗ-2110

Загрязнение топливного бака приводит к преждевременному выходу бензонасоса из строя.

Основной причиной, которая может привести к выходу из строя бензонасоса, является плохое топливо и постоянное малое количество топлива в баке (5 литров и меньше).

Также к неисправности узла может привести неправильная его эксплуатация. Эксперты советуют при запуске двигателя изначально на 2-3 минуты включать только зажигание и не запускать стартер. За это время насос накачает в систему нужное количество топлива и создаст там определенное давление.

Также насос может выйти из строя по причине естественного износа. Обычно он служит при пробеге в 150 000 километров. Это 4-5 лет. Но сроки могут быть разные. Тут всё зависит от условий его эксплуатации.

Сгоревшие контакты клеммной колодки бензонасоса.

Иногда к выходу из строя насоса может привести поломка в электросети, выход из строя реле или предохранителя. Такие неисправности можно устранить быстро своими силами. Стоит это не дорого.

Есть умельцы!

Важно! Насос подачи топлива можно отремонтировать. Стоить такая процедура будет меньше, чем покупка нового насоса. Но не стоит (мнение редакции).

Проверка уровня давления топлива в системе

Когда происходят неполадки в топливной системе, то там снижается уровень давления. При этом проявляются такие признаки:

  1. Мотор плохо работает на холостых оборотах.
  2. Повышенная или пониженная частота вращения коленвала.
  3. Авто не приемисто.
  4. Сбои в работе двигателя при движении.

При таких проявлениях стоит проверить герметичность форсунок и сам топливный насос. Давление проверяется при помощи манометра, который подключается к топливной системе авто. Нормальнее давление должно быть в пределах 300 кПа.

Манометр и шланг с внутренним диаметром 9 мм.

Проверка

  1. Включить зажигание. Насос при этом должен заработать. Если он не гудит, то стоит искать неполадки в электросети. Нужно помнить, что если зажигание включается три раза подряд и при этом не запускается стартер, то насос может и не работать, так как он уже создал давление в системе.
  2. Подключить манометр к системе.

    Снимаем пластиковый колпачок на топливной рампе.

    Выкручиваем нипель колпачком от колеса.

    Закрепляем шланг манометра на штуцере рампы.

  3. Запустить мотор.

    Проверяем давление по манометру.

Если давление ниже 300 кПа, то стоит искать неисправности. Это могут быть неисправности с насосом или регулятором давления топлива.

Замена насоса

Тут потребуется изначально купить качественный насос. Рекомендуется покупать такой, который стоял раньше. Также можно купить деталь от компании BOSH.

Понадобится:

  1. Ключ на «17».
  2. Головка на «10».
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.

Перед проведением работ по снятию насоса стоит снизить давление в системе и отсоединить аккумулятор. Далее потребуется снять все патрубки, которые подходят к насосу и открутить болты его крепления к мотору.

Работы стоит проводить аккуратно, так как в системе может остаться определенное количество топлива.

Снимаем лючок бензобака под задним сиденьем.

Отсоединяем колодку и топливные шланги.

Отворачиваем гайки крепления насоса.

Убрав прижимное кольцо, вытаскиваем бензонасос.

Работы по сборке проводятся в обратном порядке.

Заключение

Если в работе двигателя на авто наблюдаются перебои, то это может быть не только причиной неисправности бензонасоса. Могут быть и другие. Чтобы в этом удостовериться, надо предварительно проверить давление в системе.

Видео о том, как заменить насос на ВАЗ-2110

Ваз 2110: замена реле бензонасоса своими руками

Местоположение реле бензонасоса на ваз 2110

Как известно, энергия является пусковым механизмом любого динамического процесса на земном шаре. Реле с практической точи зрения представляет собой пусковой механизм, работа в котором происходит благодаря смыканию внутренних электрических контактов, в результате чего двигатель автомобиля переходит из статического положения в динамическое.
Если рассмотреть на ваз 2110 реле бензонасоса, тот имеет некоторую специфику функционирования. Многие водители на ваз 2110 где реле бензонасоса находится даже не знают, не говоря уже о принципе его работы.

Принцип работы

Ваз 2110 глохнет щелкает реле бензонасоса

Принцип работы следующий:

  • в реле задействована классическая схема смыкания контактов;
  • сердцевина реле представлена классической катушкой;
  • задействована также ручная подача сигнала смыкания и размыкания.

Сегодня современный европейский автомобиль практически полностью автоматизирован и понятие «не заводится автомобиль» практически не встречается в экономически развитых странах. Это явление первостепенно объясняется автоматизацией функционирования реле.
В частности, частота смыкания контактов управляет встроенной бортовой системой контроля, плюс ко всему материал из которого выполнена проводка обладает повышенными электропроводящими свойствами.
Это в свою очередь позволяет более экономно и эффективно расходовать материально-технические возможности:

  • Во-первых проводка реле от европейских производителей состоит из высокотехнологичных сплавов, это в свою очередь позволяет избежать таких явлений как перегорание проводки в результате электрических замыканий.
  • Во-вторых скорость проведения тока достаточно велика, что обеспечивает практически мгновенную передачу электрического импульса из пункта А в конечный условный пункт Б.

Примечание.
Несмотря на множественные преимущества реле европейских производителей, с практической точки зрения оно для среднестатистического автомобилиста является малодоступным. В силу узкого технического спектра совместимости и достаточно высокой цены.

Конструкционные особенности реле от национальных производителей

Ваз 2110 как проверить реле бензонасоса

Практически все реле национального автопрома являются идентичными относительно друг друга, так как выпускаются согласному общему принципу, который был разработан ещё в далёких 70-80-ых годах.
Итак, реле состоит, как правило, из 4-5 пяти выводов. Особенность строения 4-х выводного реле заключается в отсутствии центрального вывода.
К сети электрооборудования реле подключается с помощью специализированного штекера из плотной пластмассы. Внутри данный штекер содержит специальные проёмы для проводов, которые в народе именуемы, как «манки».
Внутри самого же реле, расположена катушка, которая прикреплена сердечнику.

Ваз 2110 реле включения бензонасоса

Итак:

  • Во время подачи напряжения сердечник электрокатушки автоматически намагничивается, тем самым притягивая к себе подвижный контакт, таким образом происходит смыкание электрических контактов, в результате чего собственно и формируется искра.
    Сам же подвижный контакт хорошо фиксируется в определённым положении пружиной. Движение контактов всецело зависит от электромагнитной активности сердечника.
  • Внутри реле расположено два подвижных и два неподвижных контакта. Если реле представлено 4-мя контактами, то оно работает исключительно на замыкание, если 5-ю то оно функционирует в двух основных режимах: смыкания и размыкания.
    Современные реле оснащены 5-ю контактами, так как в таком случае, эффективность и надёжность функционирования повышается в разы.

Примечание.
Следует всегда обращать внимание на цифры, которые расположены сзади на внешней поверхности реле, так как они отображает какой контакт с каким внутренним элементом реле соединён. Если подвести провод плюс или минус не к тому контакту, то замыкания реле не избежать.

Самостоятельное устранение неисправностей реле

Ваз 2110 реле электробензонасоса

Основные причины, которые могут привести реле в неисправное состояние:

  • срок эксплуатации превысился значительно;
  • низкокачественный материал катушки реле и его контактов;
  • неправильное соединение электропроводки реле и т.п.

Ваз 21102 реле бензонасоса

Как правило, причин выхода реле — бесчисленное множество, а исход один – автомобиль просто не заводится. Следовательно существует два возможных варианта: поломка реле или бензонасоса(см.Ваз 2110: проблемы бензонасоса и все про это).
Если слышен хоть какой-либо электрический звук во время попытки завести автомобиль, значить реле функционирует исправно, а проблема кроется в бензонасосе.

Ваз 21104 реле бензонасоса

Главной и наиболее распространённой причиной невозможности привести двигатель в активное состояние, является засорение сеточки бензонасоса.
В связи, с чем её необходимо заменить, чтобы ликвидировать данную сложившуюся проблему:

Примечание. Всегда должна быть под рукой фильтрационная сетка для бензонасоса, а желательно чтоб их было несколько, в противном случае, придётся дожидаться длительное время сотрудников автосервиса.

  • Первостепенно, следует отключить аккумулятор, тем самым временно обесточив автомобиль с целью соблюдения мер безопасности.
  • Затем необходимо сбросить давление, для этого сбоку алюминиевой лампы нужно открутить пластмассовый колпачок.
  • Затем, в центре будет расположен штуцер, на который необходимо будет надавить каким-либо твёрдым тупым предметом. После чего из него потечёт жидкость (бензин), таким образом будет сброшено давление внутри бензонасоса.
  • После сбрасывания давления, штуцер необходимо будет закрутить ранее снятым из него колпачком.

Маркировка реле электробензонасоса

Примечание. Непосредственно сам бензонасос, расположен под задним сиденьем автомобиля. Чтобы открыть доступ к нему, нужно снять специальную крышку четырёхугольной формы.

Починка бензонасоса


Для починки бензонасоса понадобится:
  • стандартная рожковая автомобильная отвёртка;
  • ключ на 17;
  • обязательно трубочка на 7.

Примечание. Для работы нужна трубочка именно на 7, даже на 8 или 6 уже не подойдёт. В случае, её отсутствия, открыть доступ к бензонасосу, будет невозможно с практической точи зрения.

  • После того, как будет открыт доступ к бензонасосу, необходимо будет снять пластиковую клемму, которая очень легко отсоединяется во время приложения определённого количества усилий.
  • Затем, нужно будет открутить две гайки, каждая из которых расположена на отводящем контуре.
  • Конечный этап подразумевает задействование трубочки на 7, с помощью которой необходимо открутить 8-мь гаек.
  • Когда будут откручены все 8 небольших гаек, нужно будет снять резиновые покрытие со шпилек.

Примечание. При снимании нужно действовать крайне аккуратно, чтобы не повредить поплавок.

  • Затем когда бензонасос окажется снаружи, нужно выполнить замену старой фильтрационной сетки на новую.

Признаки засорения старой фильтрационной сетки, можно заметить невооруженным глазом, так как она в одном случае серая, в другом черная, в зависимости от степени её засорённости. После замены сеток, необходимо бензонасос собрать в обратной последовательности, что в принципе не представляет какой-либо существенной сложности.
Починить бензонасос и тем самым устранить причину отказа автомобиля заводиться не представляет сложности, как с теоретической точки зрения, так и непосредственно с практической. Главное все полученные сведения о проведении данной технической манипуляции закрепить визуально с помощью видео и фото материалов.
Инструкция позволит своими руками ликвидировать наиболее частую причину неисправности автомобиля.Поскольку замена фильтра в бензонасосе не представляет какой-либо сложности, то цена данной технической процедуры чисто условна, так как её проведение соответствует стоимости фильтрационной сетки.
Фактически наблюдается редкий случай, цена починки автомобиля практически равна нулю. В процессе самостоятельных работ новичок-автомобилист узнает, где находится реле бензонасоса и что делать, если оно не щелкает.

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101 1139009 Подходит для LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 | монтажные отвертки | насос светосборный насос

WAJ модуль топливного насоса в сборе 21101-1139009 подходит для LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115

Описание товара:

Состояние: Новый
Марка: WAJ
Описание товара: Узел отправки топливного насоса
Уровень предмета: Стандартная замена
Проданное количество: Продается индивидуально
Тип датчика: Датчик уровня
Рабочий режим: Электрический
Замечание: С фильтром, с вихревым баком, с насосом
Ссылка OE / OEM номер: 21101-1139009, 211011139009
Применимость: Приложение Direct Fit, проверьте таблицу установки
Заметка: Пожалуйста, убедитесь, что перед покупкой соответствует диаграмме

Совместимость: Пожалуйста, выберите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Марка и модель Тип Год кВт л.с. куб. См
LADA 110 1.6 01.00 - 60 82 1596
LADA 110 1.6 01.00 - 66 90 1596
LADA 111 1.6 01.05 - 60 82 1596
LADA 111 1.6 03.06 - 66 90 1596
LADA 112 1.6 03.06 - 66 90 1596
LADA 112 1.6 01.05 - 60 82 1596
LADA PRIORA Универсал (2171) 1.6 10.09 - 72 98 1596
LADA PRIORA Универсал (2171) 1.6 10.09 - 60 82 1596
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12.08 - 60 82 1596
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12.08 - 72 98 1596
LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1,6 СНГ 12.08 - 71 96 1596
LADA PRIORA Седан (2170) 1.6 12.08 - 60 82 1596
LADA PRIORA Седан (2170) 1.6 12.08 - 72 98 1596
LADA PRIORA Седан (2170) 1,6 СНГ 03.09 - 71 96 1596
LADA VEGA 1.6 01.00 - 60 82 1596
LADA VEGA 1.6 01.00 - 66 90 1596

Взаимодействие с другими людьми

Основные характеристики:

1) Послепродажный продукт с премиальным качеством
2) Согласно исходным заводским спецификациям.
3) Идеально сочетается с оригинальным автомобилем.
4) Простая установка.
5) Стабильная работа, высокая надежность.
Доставка из Китая, быстрая доставка.
Хорошее качество, хорошая работа. Поставляется в запечатанной упаковке, готовой к установке.
Инструкции по установке в комплект не входят, инструмент в комплект не входит

О посылке Деталь доставки:

1.Мы стремимся к успешной оплате, доставке в течение 48 часов, предпочтительно DHL, FedEx,

EMS, Aramex, Transfer 4PX, время доставки: 3-15 дней, самый медленный не превышает 20 дней.

2. необходимо оплатить пошлины, пожалуйста, своевременное оформление получателя, после оплаты вы можете оставить нам сообщение.

3. относится к отдаленным районам, если вы не оплачиваете дополнительную доставку, Европа, мы предпочитаем DHL Global Mail, другие регионы, мы

Выберите экономичную доставку, ePacket, Singapore post, China Post Registered Air Mail, время доставки: 15-25 дней..

Взаимодействие с другими людьми

Наша цель - предоставлять качественную продукцию по привлекательной цене, кроме того, у нас есть особенность, что мы принимаем изготовление мини-заказов. Через систему обмена сообщениями AliExpress ваш вопрос может свободно приходить к нам.

The Sending Unit - Как работают указатели уровня топлива

Передающий блок расположен в топливном баке автомобиля. Он состоит из поплавка , обычно сделанного из пенопласта, соединенного с тонким металлическим стержнем .На конце стержня установлен переменный резистор. Резистор представляет собой электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. В топливном баке переменный резистор состоит из полоски резистивного материала, соединенной с одной стороны с землей. Стеклоочиститель , подключенный к датчику, скользит по этой полосе материала, проводя ток от датчика к резистору. Если стеклоочиститель расположен близко к заземленной стороне полосы, на пути тока будет меньше резистивного материала, поэтому сопротивление будет небольшим.Если стеклоочиститель находится на другом конце полосы, на пути тока больше резистивного материала, поэтому сопротивление велико.

Этот контент несовместим с этим устройством.

В передающем блоке топливо должно упасть ниже определенного уровня, прежде чем поплавок начнет опускаться.

Когда поплавок находится рядом с верхом бака, стеклоочиститель на переменном резисторе лежит близко к заземленной (отрицательной) стороне, что означает, что сопротивление невелико и относительно большое количество тока проходит через передающий блок обратно в Указатель уровня топлива.По мере того, как уровень в резервуаре падает, поплавок опускается, стеклоочиститель перемещается, сопротивление увеличивается, а сила тока, отправляемого обратно на датчик, уменьшается.

Объявление

Этот механизм является одной из причин неточности указателей уровня топлива. Возможно, вы заметили, что ваш манометр имеет тенденцию оставаться на полном уровне довольно долгое время после заполнения. Когда ваш бак полон, поплавок находится в максимально поднятом положении - его движение вверх ограничено либо стержнем, к которому он подсоединен, либо верхом бака.Это означает, что поплавок погружен в воду, и он не начнет опускаться, пока уровень топлива не упадет почти до дна поплавка. Стрелка манометра не начнет двигаться, пока поплавок не начнет тонуть.

Нечто подобное может случиться, когда поплавок приближается к дну резервуара. Часто диапазон движения не распространяется до самого дна, поэтому поплавок может достичь нижней точки своего хода, пока в баке еще есть топливо. Вот почему на большинстве автомобилей стрелка опускается ниже нуля и в конечном итоге перестает двигаться, пока в баке еще есть бензин.

Еще одна возможная причина неточности - форма топливных баков. Топливные баки на автомобилях сегодня изготавливаются из пластика, сформованного таким образом, чтобы они помещались в очень ограниченном пространстве автомобилей. Часто бак может иметь форму, подходящую для частей кузова или рамы автомобиля. Это означает, что когда поплавок достигает средней точки на баке, в баке может оставаться больше или меньше половины топлива, в зависимости от его формы.

Теперь посмотрим, как работает датчик.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами.Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель под давлением, соответствующим требованиям производительности. Когда ключ включен, топливный насос активируется и нагнетается давление, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий вой или гул. Топливные насосы на большинстве современных автомобилей являются электрическими и устанавливаются в топливном баке. Однако некоторые автомобили оснащены рядными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу топлива в двигатель, необходимое для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью.Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Воющий шум из топливного бака

Один из первых симптомов проблемы с бензонасосом - громкий воющий звук. Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время своей нормальной работы, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы.Может быть недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо внутри системы.

2. Сложность старта

Еще один симптом, обычно связанный с неисправным топливным насосом, - затруднение при запуске. Поскольку топливные насосы постоянно работают при включении зажигания, они со временем могут изнашиваться и выходить из строя. Слабый топливный насос может перекачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем он запустится.

3. Распыление двигателя

Одним из самых верных индикаторов неисправности топливного насоса является разбрызгивание двигателя - обычно на высоких оборотах. Если вы едете на постоянно высокой скорости и двигатель внезапно начинает бурлить, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом. В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

4. Остановка при высоких температурах

Глохнет может произойти из-за множества проблем в автомобиле, но будьте осторожны, если это часто случается при высоких температурах, показанных на градуснике автомобиля.Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если заглохание продолжает происходить при увеличении показаний датчика температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

5. Потеря мощности под напряжением

Еще одним признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности при нагрузке на автомобиль, например, при движении в гору или перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель выключается, потому что ослабленные части топливного насоса не могут справиться с повышенными потребностями автомобиля в топливе в таких ситуациях.В этих обстоятельствах будет казаться, что автомобиль не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать необходимое количество топлива в двигатель.

6. Автомобиль бушует

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Пульсация ощущается так, будто была нажата педаль газа. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью.Если это происходит часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

7. Низкий пробег на бензине

Если вам кажется, что вы заправляете машину больше, чем обычно, это может быть связано с неисправностью топливного насоса. Клапан в топливном насосе может не открываться, в результате чего в систему двигателя попадает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива в двигателе не хранятся и не используются.

8. Автомобиль не заводится

Еще одним более серьезным признаком неисправности топливного насоса является отсутствие запуска.Если топливный насос выходит из строя полностью - до такой степени, что не может обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. Двигатель по-прежнему будет проворачиваться при повороте ключа, но он не сможет запуститься из-за отсутствия топлива. Ситуация без запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Топливные насосы в той или иной форме встречаются практически на всех автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания.Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы. Однако по мере того, как автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в том, что в вашем автомобиле регулярно остается менее 1/4 бака топлива. Если ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего топливного насоса может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить насос.

Что не так с указателем уровня топлива? Диагностика неисправного блока подачи топлива

Наиболее частой проблемой, из-за которой датчик уровня топлива показывает неправильные показания, является неисправный блок подачи топлива.Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи информации об уровне топлива на датчик уровня топлива на приборной панели автомобиля. Это гарантирует, что водитель всегда будет в курсе уровня топлива, а также предупредит, когда в автомобиле заканчивается топливо, и когда нужно посетить заправочную станцию, прежде чем бак полностью опустеет. Если что-то происходит с блоком подачи топлива, датчик уровня топлива показывает это первым, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.

Принцип работы узла подачи топлива

Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке, для измерения уровня топлива в баке.Некоторые отправляющие устройства прикреплены к узлу топливного насоса, а другие являются автономными, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня / рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерить уровень топлива в автомобиле и передать информацию на газовый манометр.

Поплавок - Поплавок, который сделан из плавучего композитного материала или пены, плавает поверх топлива в баке.

Металлический стержень или рычаг - Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.

Переменный резистор - Резистор представляет собой электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор имеет возможность регулировать величину возникающего напряжения сопротивления путем скольжения контакта (стеклоочистителя) по резистивному элементу. Стеклоочиститель соединен с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо косвенно с электронным устройством, которое взаимодействует с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумуляторной батареи транспортного средства, которая используется в качестве базового сигнала.

Блок подачи топлива - это один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают: блок отправки , блок передатчика топлива, блок передачи топливного бака, блок передатчика уровня топлива, блок передачи уровня топлива, блок передатчика топливного насоса, блок передачи топливного насоса, блок передатчика датчика уровня топлива, блок передачи датчика уровня топлива, и датчик уровня топлива . К счастью, эти имена взаимозаменяемы, потому что все они относятся к одной и той же части с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.

Как устройство подачи топлива измеряет уровень топлива в баке

Поплавок в топливном баке будет перемещаться вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что приводит к перемещению стеклоочистителя внутри переменного резистора. Стеклоочиститель движется по полосе из резистивного материала, соединенной с землей на одном конце, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли. Стеклоочиститель отправляет электрический ток на датчик уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Топливные узлы работают по-разному в зависимости от производителя. Например, устройство подачи топлива Ford будет находиться дальше от земли при полном баке, в то время как устройство подачи топлива GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как устройство подачи топлива вашего автомобиля определяет сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится ближе всего к земле или дальше всего от земли на полосе из резистивного материала. Здесь либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно.Когда в транспортном средстве почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на нижнюю часть хода металлических стержней. В зависимости от характеристик, указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой, в зависимости от того, какое сопротивление он показывает как полный или пустой.

По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на датчик уровня топлива.Индикация уровня топлива опускается от полной в соответствии с изменением сопротивления.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Хотя не все неисправные блоки подачи топлива действуют одинаково при поломке, то, как работает датчик уровня топлива, может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо исправить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему отказал блок подачи топлива.

1. Показания манометра пустого топлива при полном баке

Указатель уровня топлива, который показывает только пустой, может быть вызван тем, что поплавок отделяется от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов в блоке подачи топлива.В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к тому, что манометр будет пустым, полностью ограничив сигнал. Корродированные провода, особенно в случае блока подачи топлива, расположенного на топливном насосе, могут остановить напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.

2. Датчик уровня топлива залипает полностью

Указатель уровня топлива, показывающий только полный уровень, может быть вызван неисправностью резистора указателя уровня топлива, который постоянно передает полное напряжение на указатель уровня топлива. Узел подачи топлива постоянно находится в движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение стеклоочистителя в переменном резисторе.Со временем это может изнашивать полоску резистивного материала, создавая разрыв цепи. Другой проблемой может быть дефект в проводке от блока подачи топлива к датчику уровня топлива, вызывающий короткое замыкание, или плохой провод заземления к клемме заземления. Неисправный указатель уровня топлива, хотя и редко, тоже может быть проблемой.

3. Уровень топлива колеблется между пустым и полным

Показания указателя уровня топлива колеблются между пустым и полным, возможно, из-за механической неисправности. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «застревать» на определенных уровнях и возвращаться на место естественным образом или с помощью движения транспортного средства.Как только поплавок возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто может быть воспроизведено, давая больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях неисправный датчик уровня топлива также может быть проблемой.

Можете ли вы сломать двигатель, если у вас пустой бензобак?

Неработающий указатель уровня топлива может сделать автомобиль непригодным для движения, но незнание уровня топлива может привести к тому, что в автомобиле закончится топливо. Прогулка до заправки за топливом не идеальна, но и отсутствие бензина плохо сказывается на машине.

Топливный насос использует топливо для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.

Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки.Забитая топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.

В то время как неисправный указатель уровня топлива может иметь низкий приоритет для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять бак полным и всегда знать уровень топлива - будь то ради водителя или транспортного средства.

Как отремонтировать указатель уровня топлива или узел подачи топлива

Если в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с отправителем топлива.Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем садиться в бензобак и заменять передающий блок, который все еще может работать. Иногда решение может быть таким же простым, как замена предохранителя комбинации приборов.

Для получения дополнительной информации о том, как исправить неработающий датчик уровня топлива, ознакомьтесь со статьей нашего центра ресурсов о том, как проверить и заменить датчик уровня топлива и отправляющий блок.

Устройство подачи топлива может поставляться отдельно от вашего нового топливного насоса в коробке. См. Ниже, как установить.

454 Информация о топливных системах двигателя - расширенная - Двигатели

Сегодня я потратил некоторое время, чтобы собрать воедино информацию о различных системах подачи топлива и о том, как они работают на шасси серии P-30. Всегда есть некоторые переменные из-за смены поставщика и запуска. Так что хорошо иметь номер Vin, когда вы обнаружите, что при работе с системами что-то немного отличается.

Это немного длинновато и не покрывает информацию о карбюраторе.Они сами по себе являются предметом.

Богатый.

Отредактировано 2-8-2013 В конце статьи добавлены проблемы с паровой пробкой.

Топливные системы двигателя GM 454:

Следующая информация, надеюсь, поможет тем, кто владеет и любит классические автобусы, и хочет, чтобы они работали с той производительностью, для которой они были разработаны. Охватывает подачу топлива, производительность и запуск в отношении работы топливной системы.

Информация о системе зажигания содержится в электрическом потоке.

Карбюратор M4MC или EM4MC использовался на большинстве двигателей серии 1980 года. Это система подачи топлива без наддува с добавлением системы контроля смеси, управляемой ECM. Это даже не близко к используемому сегодня ECM. В этой системе подачи топлива используется механический топливный насос с добавлением линейного подъемного насоса между этим насосом и бензобаком в некоторых системах для предотвращения паровой пробки.
Этот карбюратор оснащен элементами управления, защищенными от несанкционированного доступа, чтобы не допустить перенастройки заводских настроек, которые могут повлиять на управление выбросами или реакцию дроссельной заслонки.

В карбюраторе этого типа используется игла управления смесью для управления топливной смесью с помощью сигнала задержки, генерируемого контроллером ЭСУД. Этот сигнал задержки устанавливается в диапазоне от 25 до 35 градусов; оптимальная настройка - 30 градусов.

Ремонт и регулировка требуют использования специальных приспособлений для установки высоты и хода иглы. Это очень сильно влияет на производительность и реакцию дроссельной заслонки.

Блоки впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI).
Топливо нового поколения используется для двигателей.Основным контрольным датчиком является датчик кислорода (O-2), который находится в выхлопной трубе. Датчик сообщает блоку управления двигателем количество кислорода в выхлопных газах, а блок управления двигателем изменяет соотношение воздух / топливо для двигателя, управляя топливной форсункой. Для эффективной работы каталитического нейтрализатора требуется соотношение воздух / топливо 14,7: 1. Из-за постоянного измерения и регулировки соотношения воздух / топливо топливная система называется системой «замкнутого контура».

Режимы работы:
Контроллер ЭСУД контролирует напряжения от нескольких датчиков, чтобы определить, сколько топлива подать в двигатель.Топливо подается в нескольких условиях, называемых «режимами». Все режимы контролируются контроллером ЭСУД.
Стартовый режим:
Когда ключ впервые повернут в положение «ON», ЕСМ включает реле топливного насоса на две секунды, и топливный насос создает давление в блоке TBI. Контроллер ЭСУД проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик карты абсолютного давления в коллекторе и сигнал кривошипа, а затем определяет правильное соотношение воздух / топливо для запуска. Диапазон составляет от 1,5: 1 при -36 ° C (-33F) до 14.7: 1 при рабочей температуре 94 ° C (201F).

Контроллер ЭСУД контролирует количество топлива, подаваемого в пусковом режиме, изменяя продолжительность включения и выключения форсунки. Это делается путем "пульсации" форсунки на очень короткие промежутки времени.

Режим очистки от затопления:
Если двигатель затоплен, очистите его, нажав педаль акселератора до упора. Затем контроллер ЭСУД подает импульсы на форсунку с соотношением воздух / топливо 20: 1 и поддерживает эту скорость форсунки, пока дроссельная заслонка остается открытой, а частота вращения двигателя ниже 600 об / мин.Если положение дроссельной заслонки становится меньше 80%, ECM возвращается в режим запуска.

Рабочий режим:
Рабочий режим имеет два состояния, называемых «разомкнутым контуром» и «замкнутым контуром».
Разомкнутый контур:
При первом запуске двигателя и его скорости выше 400 об / мин система переходит в «открытый контур». Контроллер ЭСУД игнорирует сигнал датчика 0-2 и рассчитывает соотношение воздух / топливо на основе данных датчиков температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления в клапане.
Система остается в «разомкнутом контуре» до тех пор, пока не будут выполнены условия пара:
1.Датчик 0-2 имеет переменное выходное напряжение, показывая, что он достаточно горячий для нормальной работы. (Это зависит от температуры.)
2. Температура охлаждающей жидкости выше указанного значения.
3. После запуска двигателя прошло определенное время.
Двигатель 7,4 л предназначен для работы в режиме «разомкнутый контур» на холостом ходу. Система перейдет в «Замкнутый цикл», когда частота вращения увеличится и будут выполнены все вышеуказанные условия.
Замкнутый цикл:
Конкретные значения для вышеуказанных условий различаются для разных двигателей и сохраняются в программируемой постоянной памяти (PROM).Когда эти условия соблюдены, системы переходят в режим «замкнутого цикла». В «замкнутом контуре» контроллер ЭСУД рассчитывает соотношение воздух / топливо (время форсунки) на основе сигнала от датчика 0-2. Это позволяет поддерживать соотношение воздух / топливо очень близким к 14,7: 1.

Режим разгона:
Контроллер ЭСУД отслеживает быстрые изменения положения дроссельной заслонки и давления в коллекторе и подает дополнительное топливо.

Режим замедления:
Когда происходит замедление, топливо, оставшееся во впускном коллекторе, может вызвать чрезмерные выбросы и обратное воспламенение.И снова контроллер ЭСУД отслеживает изменения положения дроссельной заслонки и давления в коллекторе и снижает количество топлива. При очень быстром замедлении контроллер ЭСУД может отключать подачу топлива на короткое время.

Режим коррекции напряжения аккумуляторной батареи:
Когда напряжение аккумуляторной батареи низкое, ECM может компенсировать недельную искру, подаваемую распределителем, с помощью:
1. Увеличивая время подачи топлива форсункой.
2. Увеличение холостого хода.
3. Увеличение времени задержки зажигания.

Режим отключения подачи топлива:
Форсунки не подают топливо, когда зажигание выключено.Это предотвращает дизельное топливо. Кроме того, топливо не подается, если от распределителя не поступают опорные импульсы, что означает, что двигатель не работает. Отключение подачи топлива также происходит на высоких оборотах для защиты внутренних компонентов двигателя от повреждений.
Системы прямого впрыска топлива работают примерно так же.

ОПЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ:
Система контроля топлива состоит из следующих компонентов.
1. Блок инжектора корпуса дроссельной заслонки (TBI).
2. Топливный насос в баке (без насоса двигателя).
3. Реле топливного насоса.
4. Топливный бак
5. Блок управления акселератором
6. Топливопроводы.
7. Топливные фильтры.
8. Система контроля выбросов паров.
Системы управления топливом форсунок имеют электрический топливный насос, расположенный в топливном баке на передающем узле датчика. Он перекачивает топливо в корпус дроссельной заслонки и в систему прямого впрыска топлива через линию подачи топлива, а затем через встроенный топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива под давлением 125 кПа (18 фунтов на кв. Дюйм).
Регулятор давления в TBI поддерживает подачу топлива к форсункам при постоянном давлении от 62 до 90 кПа.(От 9 до 13 фунтов на квадратный дюйм). Топливо, превышающее потребности инжектора, возвращается в топливный бак по отдельной линии.
Контроллер ЭСУД управляет форсунками, которые расположены в корпусе топливного счетчика TBI. Форсунки подают топливо в одном из нескольких режимов.
Чтобы правильно контролировать подачу топлива, топливный насос управляется контроллером ЭСУД через реле топливного насоса и реле давления масла.

Модель 220 TBI:
Модель 220 состоит из трех основных отливок:

1.Крышка топливного счетчика с: регулятором давления.
2. Корпус топливного счетчика с: Топливными форсунками.
3. Корпус дроссельной заслонки с: клапаном регулировки холостого хода (IAC) и датчиком положения дроссельной заслонки. (TPS)

Вакуумные отверстия:
Дроссельная часть обоих блоков TBI может содержать отверстия, расположенные выше или ниже дроссельной заслонки. Эти порты генерируют вакуумные сигналы для клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчика абсолютного давления в газе и системы продувки адсорбера.

Топливные форсунки:
Топливные форсунки - это устройство с электромагнитным управлением, управляемое контроллером ЭСУД.Контроллер ЭСУД включает соленоид, который поднимает нормально закрытый шаровой клапан с седла. Топливо под давлением впрыскивается в виде конической формы распыления на стенках отверстия корпуса дроссельной заслонки над дроссельной заслонкой или в коллектор или цилиндр двигателя.

Топливо, которое не используется форсунками, проходит через регулятор давления перед возвратом в топливный бак.

Регулятор давления:
Регулятор давления представляет собой мембранный предохранительный клапан с давлением топлива форсунки с одной стороны и давлением воздушного фильтра с другой.Функция регулятора заключается в постоянном поддержании постоянного давления на форсунках путем управления потоком в обратной линии (с помощью калиброванного байпаса).

Регулятор давления на блоке TBI 220 обслуживается как часть крышку счетчика и не разбирать.

Система регулирования холостого хода:
Все обороты холостого хода двигателя регулируются ECM через клапан регулирования холостого хода (IAC), установленный на корпусе дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД посылает импульсы напряжения на обмотки двигателя IEC, заставляя вал двигателя IAC перемещаться на заданное расстояние с заданным шагом для каждого импульса, часто называемого счетчиком.

Это движение контролирует поток воздуха вокруг дроссельной заслонки, который, в свою очередь, регулирует обороты холостого хода двигателя, горячие или холодные. Подсчет позиций IAC можно увидеть с помощью диагностического прибора. 0 отсчетов соответствует полностью закрытому каналу, а 140 или более соответствует полному потоку. Это может измениться в зависимости от приложения.
Фактическая или регулируемая частота вращения холостого хода определяется посредством позиционирования стержня клапана IAC в контроллере ЭСУД. Результирующая частота вращения холостого хода генерируется из общего канала холостого хода воздуха + ПВХ + дроссельный клапан + утечки вакуума.

Регулируемая скорость всегда указывается для нормальных рабочих условий. Нормальное рабочее состояние - температура охлаждающей жидкости в рабочем диапазоне, кондиционер выключен, автоматический привод при правильной настройке переключателя Парковка / Нейтраль. Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости, включенная муфта кондиционера может сигнализировать ECM об изменении счетчика IAC.

Минимальная скорость холостого хода воздуха установлен на заводе-изготовителе с запорным винтом. Эта настройка обеспечивает достаточный поток воздуха через дроссельные клапаны, чтобы стержень клапана IAC располагался на откалиброванное количество шагов (отсчетов) от седла во время нормальной управляемой работы на холостом ходу.Показатели IAC будут выше, чем обычно, на двигателе, работающем на большой высоте, или двигателе с дополнительной нагрузкой, такой как генератор переменного тока, кондиционер, усилитель рулевого управления или тормоза с гидроусилением.

Датчик положения дроссельной заслонки: (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на стороне корпуса дроссельной заслонки напротив узла рычага дроссельной заслонки. Его функция состоит в том, чтобы определять текущее положение дроссельной заслонки и передавать эту информацию в ECM. Информация о положении дроссельной заслонки позволяет блоку управления двигателем генерировать необходимые сигналы управления впрыском.
Если TPS обнаруживает полностью открытую дроссельную заслонку, сигнал напряжения, указывающий на это состояние, отправляется в ЕСМ. Затем ECM увеличивает ширину основного импульса форсунки, позволяя увеличить расход топлива.

Когда дроссельная заслонка вращается в ответ на движение педали акселератора, вал дроссельной заслонки передает это вращательное движение на TPS. Потенциометр в узле TPS изменяет свое сопротивление (и падение напряжения) пропорционально движению дроссельной заслонки.

Применяя опорного напряжения 5 вольт на вход TPS, изменяющееся напряжение подается на выход TPS.Приблизительно 2,5 В приводит к открытию дроссельной заслонки на 50% (в зависимости от калибровки TPS).

Цепь топливного насоса:
Топливный насос турбинного типа (1994 г.), электрический насос низкого давления, установленный в топливном баке. Топливо перекачивается под избыточным давлением (83 кПа или 12 фунтов на кв. Дюйм) из проходного фильтра в регулятор давления в блоке TBI. Излишки топлива возвращаются в топливный бак по возвратной топливной магистрали. В 1994 и 95 годах используется насос с роликовым затвором номиналом 210 кПа (30 фунтов на кв.

Топливный насос прикреплен к датчику указателя уровня топлива в сборе. Топливный фильтр прикреплен к впускной линии топливного насоса и предотвращает попадание частиц грязи в топливопровод и имеет тенденцию отделять воду от топлива.

Проблемы с паровой пробкой уменьшаются при использовании электрического насоса, поскольку топливо выталкивается из бака под давлением, а не под вакуумом, в условиях, при которых образуется пар.

При первом включении ключа без работающего двигателя блок управления двигателем включает реле топливного насоса на две секунды.Это быстро увеличивает давление топлива. Если двигатель не запускается в течение двух секунд, контроллер ЭСУД отключает топливный насос и ожидает запуска двигателя. Как только двигатель проворачивается, контроллер ЭСУД включает реле и запускает топливный насос.

На фургоне 5,7 G и всех других двигателях 5,7 или 7,4 в автомобилях с полной массой более 8500 GVW топливный модуль будет иметь приоритет над ECM, и топливный насос будет работать примерно двадцать секунд. Топливный модуль выполняет коррекцию горячего перезапуска (паровой блокировки) при высоких температурах окружающей среды.

Когда двигатель проворачивается или работает, контроллер ЭСУД принимает опорные импульсы распределителя, которые, в свою очередь, включают топливные форсунки. В качестве резервной системы к реле топливного насоса можно включить топливный насос с помощью реле давления масла. Когда давление масла достигает примерно 28 кПа (4 фунт / кв. Дюйм) при запуске и реле топливного насоса не замыкает цепь, реле давления масла замыкается, замыкая цепь для запуска топливного насоса.

Неработающее реле топливного насоса может привести к длительному запуску двигателя, особенно если двигатель холодный.Реле давления масла включит топливный насос, как только давление масла достигнет примерно 28 кПа (4 фунта на квадратный дюйм).

Номер детали топливного фильтра:
Номер топливного фильтра 25055052, AC GF 481 в линейном фильтре, этот фильтр используется для удаления грязи, попадающей в блоки форсунок. Расположен внутри правой направляющей рамы и представляет собой фильтр с резьбой. Этот фильтр используется в системах топливных насосов в баке, где топливопроводы находятся под давлением.

Фильтр в баке:
Плетеный пластиковый фильтр расположен на нижнем конце топливозаборной трубки в топливном баке.Фильтр предотвращает попадание грязи в топливопровод, а также задерживает воду, если фильтр полностью не погружается в воду. Этот фильтр является самоочищающимся и обычно не требует обслуживания. Прекращение подачи топлива в этот момент указывает на то, что в топливном баке содержится ненормальный осадок или вода; резервуар следует тщательно очистить.

Большая высота и температура Паровой пробок:

Результаты исследования паровой пробки
В течение недели 17 октября 1983 года компания Chevrolet пригласила
всех производителей домов на колесах класса A на испытательный полигон GM Proving
в Фениксе, штат Аризона.Целью этой встречи
было обсуждение результатов расследования дела
. паровой пробки и дать конкретные корректирующие рекомендации
для текущих и будущих серийных автомобилей
(включая изменения в выбросах грузовиков). На встрече присутствовало
человек из 36 производителей автофургонов. Chevrolet предложила
производителям внедорожников включить следующие рекомендации
в текущую и будущую конструкцию автомобиля
, а также разработать некоторую адаптацию для проблемных единиц
, уже существующих в этой области.Были представлены следующие рекомендации
:
Стальной топливопровод диаметром полдюйма, установленный на внешней стороне
рельса рамы, защищенный от трения и истирания
.
"Также рекомендуется перепускная линия насоса по
с обратным клапаном. 12-801 - это поршневой насос
прямого вытеснения, который не пропускает поток топлива, если он останавливает работу
. Перепускной канал, который закрывается под давлением топлива
, позволит установленный на двигателе механический насос
для откачки топлива из бака в случае отказа электрического насоса
.
«Требования к топливу для двигателя 454 с открытой дроссельной заслонкой
составляют 25 галлонов в час при минимальном давлении
2 фунта на кв. добавляется в топливный бак
для подачи топлива к механическому насосу двигателя
. Давление в линии подачи
дополнительно снижает вероятность образования пузырьков по сравнению с ситуацией отрицательного давления
только с механическим насосом
.

LS1 Комплект топливного насоса и регулятора / фильтра EFI

Детали

Топливный фильтр в комплекте:

да

Регулятор давления топлива в комплекте:

да

Информация

Чтобы сделать трансплантацию LS1 менее болезненной, мы собрали для вас эти наборы.Если у вас уже есть топливный насос в баке, используйте комплект фильтра / регулятора 910-12800.

В этот комплект входит линейный насос MSD высокого давления 255 л / ч, способный развивать скорость 43 галлонов в час при 40 фунтах на кв. Дюйм или 39 галлонов в час при 80 фунтах на квадратный дюйм, блок фильтра / регулятора и все необходимые фитинги (включая фитинг топливной рампы и труднодоступные - 6 AN с внутренней резьбой на штуцер с заусеничным шлангом 5/16 дюйма). Насос потребляет всего 5,4 А и поддерживает до 500 лошадиных сил. Насос имеет входной заусеничный шланг 3/8 дюйма и выход заусеницы 5/16 дюйма.

Шланг и дополнительные фитинги продаются отдельно.MSD насос требует использования 5/16" резинового шланга высокого давления с соответствующими впрыском топлива хомутами для напорной стороны насоса. Новый Vapor Guard для шлангов, фитинги и зажимы, показанные ниже, теперь доступны для одного окна и помочь сделать это установить оснастку.

Банкноты

Входная сторона фильтра / регулятора - это конец с (2) входными трубками с наружной резьбой. Трубка большего размера 3/8 дюйма - это вход давления от насоса. Трубка меньшего размера 5/16 дюйма - возврат в резервуар.На внутренней стороне фильтра / регулятора в фитинге используется «защелка». Это выходная сторона фильтра для магистрали к топливной рампе двигателя.

Характеристики

  • Основное применение: Chevrolet Corvette ('99 -'04)
  • Тип фильтра: Топливный (полный рядный) Фильтр
  • Обслуживание фильтра: Топливо
  • Тип фильтра: Полнопоточный
  • Материал фильтра: бумага
  • Высота фильтра : 5,755 дюйма
  • Верхний наружный диаметр фильтра: 2.230 дюймов
  • Номинальное значение в микронах: 5
  • Регулируемое давление: 58 фунтов на кв. Дюйм (фиксированное, не регулируемое)
  • Расход насоса при 40 фунтах на кв. Дюйм: 43 галлона в час (282 фунта / час) бензина
  • Расход насоса при 80 фунтах на квадратный дюйм: 39 галлонов в час бензин
  • Работа насоса: 12 В / 5,4 А
  • Вход насоса: шланговый ниппель 3/8 дюйма
  • Выходной патрубок насоса: шланговый ниппель 5/16 дюйма
  • Включает 2 мягких монтажных зажима и 4 монтажных болта

Важные сообщения

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *