Гбо на нива шевроле: Установка газа на Niva Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chevrolet Niva I

ГБО на CHEVROLET NIVA. Калькулятор цены установки газобаллонного оборудования на машину CHEVROLET NIVA

Оборудование автомобилей CHEVROLET NIVA ГБО

В данный момент установка газобаллонного оборудования на легковые автомобили ГБО — излюбленная и со временем в полной мере возвращающая вложения услуга. Переход на метан в условиях вечного подскакивания стоимости на бензин дает возможность существенно сэкономить средства и уменьшить траты на ГСМ.

Ключевые достоинства газобаллонного оборудования

Положительные моменты ГБО общеизвестны — с его помощью удается сократить перевод автобензина CHEVROLET NIVA и увеличить время деятельности бензодвигателя машины в зависимости от обстановки ухода в среднем в полтора-два раза.

Благодаря эксклюзивным технологиям, в данный момент газобаллонным оборудованием стало реально оборудовать в Киеве практически любое средство передвижения, включая CHEVROLET NIVA. Сама же установка затрагивает три области авто:

  • салон;
  • автобагажник;
  • моторный отсек.

Сверх того, оснащение машины ГБО позволит значительно сократить расход таких часто заменяемых предметов, как свечи и машинное масло.

Экономичное предложение

Посредством опубликованного на сайте счетного приспособления у вас получится мгновенно и комфортно вычислить период самоокупаемости газобаллонного оборудования для автомобиля CHEVROLET NIVA, понять, насколько это будет оправданно, создать и направить заявку , добыв попутно любую значимую нужную информацию относительно конкретной опции.

Предприятие Профигаз уже более десяти лет удерживает за собой главные положения на украинском рынке в области апгрейда газобаллонного оборудования 2-го, 4-го, 5-го генераций, в дополнение к этому специальные комплекты ГБО для FSI, TSI, TFSI и газодвигателей.

Благодаря многочисленным успехам, таким как опция оформления ГБО в рассрочку, высочайшему качеству сервисного обслуживания замене редукторов, сервису заводских метановых агрегатов и крупнейшей сети представительств, Профигаз формирует эксклюзивные условия для несложного и логичного перехода на газобаллонное оборудование в Киеве и в Украине.

выбираем поколение| ГБО KOSTA GAS

Главная » ГБО на Шевроле Нива: выбираем поколение Шевроле Нива оснащается классическим двигателем с распределенным типом впрыска. Кто-то даже умудряется поставить на неё ГБО 2 поколения или гибрид (сборный комплект с механическим редуктором на моновпрыск), но целесообразность в этом отсутствует. Если раньше из-за разницы между газом и бензином окупаемость ГБО 4 поколения была долгой, то нынешняя разница в 13 грн на литре окупает 200 евро за несколько тысяч километров.

Преимущества ГБО Шевроле Нива 4 поколения:

  • ГБО 4 поколения - самая современная разработка ГБО для машин с распределенным впрыском. ГБО 3 (по сути такой маркировки в Украине даже не существует, это ГБО на моновпрыск) и ГБО 2 поколения - это морально устаревшие технологии, которые подходят разве что для карбюраторов;
  • ГБО NivaChevrolet автоматизировано и имеет функционал, отвечающий за безопасность эксплуатации ГБО, чего нет у других поколений. Например, в итальянских системах PRIDE by AEB интегрирована система датчиков, которые отвечают за температуру в коллекторах и давление в магистралях. Экономия достигается за счет довпрыска бензина на высоких оборотах;
  • установка ГБО Шевроле Нива не требует особого внимания, все системы автоматизированы.
 

Отзывы о ГБО Нива Шевроле

Ниже приведем примеры отзывов о ГБО Нива Шевроле тех, кто его уже установил:
  • "На старой Жигули было ГБО 2 - надоело постоянно регулировать редуктор. Поставил STAG, постоянно слетали настройки. После того, как оно окупилось, снял и поставил PRIDE by AEB Budget. Отличная установка ГБО на Шевроле!"
  • "Не знаю, почему все так недовольны STAG, а у меня стоит, не жалуюсь. На трассе часто автоматом переходит на бензин, зато могу сам настраивать вручную."
  • "Ставил Atiker, дороговато, но лучше, чем ГБО 2 поколения. Окупаемость где-то 12-13 тыс. км. За это время только менял фильтры и пару раз ездил на СТО для корректировки настройки зимой. "

Несмотря на то, что мнения у всех разные, выбор остается за вами. И все эти комплекты вы можете приобрести в компании KOSTA GAS - СТО, которое продает лучшее ГБО по приятным ценам. Читайте в следующей статье о выборе
установки ГБО на КИА Спортейдж 2
.

KOSTA GAS - выбор профессионалов!

 

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Niva 2010 года ( I ): 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Машина в комплектации GLC куплена новой в июне 2010 г. На данный момент пройдено 39000 км. Выбор был осознанный, хотелось полный привод, надоело зимой толкать, откапывать и таскать Форд Фьюжн, да и до дачи мог доехать только по сухой погоде.

Скажу сразу - мне, видимо, с машиной повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их по полной. 

Дорог в наших краях нет, поэтому большие колеса и энергоемкая подвеска лично меня очень радуют. После покупки Шнивы забыл о колдобинах, ямах, лежачих полицейских и ребристых грунтовках – езжу везде с одинаковой скоростью – очень удобно, когда все крадутся слаломом между ям и по обочинам.  На дачу езжу в любую погоду, теперь прогноз погоды не смотрю. В салоне в городе тепло всегда, но если за бортом ниже -30, на трассе становится холодно – едем в куртках. В ногах пассажира всегда холоднее чем у водителя. Кондиционер работает нормально – нисколько не хуже чем в форде. Ближний свет очень достойный. Карданы в машине со шрусами, поэтому вибраций нет совсем. После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня машина тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом).

Машина не любит быстрой езды, для нее комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой раздаткой, поэтому  для шумахеров такая машина – плохой выбор, и сам измучается и лошадь сдохнет.

Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю.

Проблема с аэродинамикой - в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть.
Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает. Слабое место – расширительный бачок – треснуло уже два, благо цена ровно стольник, менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда полторашка тосола. В очечнике живет злой сверчок, просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко. Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были. Расход топлива можно занести в минус, но это излечимо – на 11000 пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев дэу матиз. Из потерь по сальникам – только задний на раздатке. Штатная резина континентал сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.
Моя Шнива не переносит мойку в мороз – замерзает вся – лечится ночевкой в теплом боксе, но мне кажется, это не очень удобно, особенно, если ночевать негде. Второй вариант лечения сего недуга – не мыть в мороз. По моему мнению такие «проблемы» даже и проблемами назвать сложно, так что машиной я доволен. Что хотелось бы Шнивке пожелать – систему курсовой устойчивости, т.к. езжу зимой по ледовым трассам с колеями, иногда страшновато. А подушки и ABS ей, вроде, уже выдали.
Газ

на «Шевроле Нива»: особенности, преимущества и отзывы

«Нива» - пожалуй, самый известный российский внедорожник. К сожалению, за все время выпуска эта машина не претерпела значительных модернизаций. Существенные изменения произошли только с выходом новой модели - «Шевроле-Нива». Автомобиль получил другие кузов и интерьер, но двигатель остался прежним. В результате многие проблемы «перекочевали» на новую «Ниву». Это не только малая мощность, но и большой расход топлива. В среднем по городу Шевроле Нива потребляет около 15 литров бензина. Это очень большой показатель для простого 1,6-литрового двигателя. Конечно, в сегодняшних реалиях содержать такую ​​машину было бы дорого. А чтобы снизить эксплуатационные расходы, многие водители устанавливают на Шевроле Нива ГБО. Что в итоге и как производится установка? Обо всем этом и не только читайте далее в статье.

Особенности

Ключевой особенностью ГБО является то, что двигатель с небольшими изменениями работает на другом виде топлива.Вместо классического бензина в камеру сгорания поступает пропан-бутан в смеси с воздухом. Принцип работы двигателя не меняется. Однако для работы системы требуется редуктор-испаритель, отдельные линии, бак, мультиклапан и другое оборудование. Без этих компонентов система работать не будет.

Какие преимущества?

Что говорят о ГБО в отзывах о Шевроле Нива? Главное преимущество - это стоимость топлива. Пропан-бутан вдвое дешевле бензина. В этом случае автомобиль потребляет примерно столько же топлива. То есть сотня из всех тех же 15 литров тратится на сотню. иногда цифра может увеличиваться на 5-7 процентов, но не более (иначе нужно регулировать Хива Нива-Шевроле). Стоимость содержания внедорожника снижается вдвое. В то же время это топливо отличается более щадящими продуктами сгорания. В отличие от бензина, газ не оставляет осадка. Свечи через 30 тысяч километров абсолютно чистые, по отзывам. То же самое и с маслом.Он не впитывает сажу, потому что брать ее некуда. Тренировка при сливе не такая черная, как говорят хозяева. Еще один момент - это высокое октановое число. Если бензин 92-98, то газ аж 102. Это значит, что детонация двигателя будет исключена полностью. Учтите, что из-за высокого октанового числа газ также подходит для двигателей с турбонаддувом. Главное, чтобы система была правильно настроена.

Продолжаем перечислять преимущества Шевроле Нива на газе.Экономия денег на заправке - не единственный плюс. Мощность станка не уменьшается, тяга тоже не пропадает. Внедорожник ведет себя так же хорошо, как и на бензине.

О недостатках системы

Так как пропан-бутан имеет немного другой состав, чем бензин, такое топливо необходимо повторно нагреть перед сжиганием. Дело в том, что при контакте с воздухом такой газ внезапно замерзает. Даже в жаркий летний день пропан-бутан имеет свойство замерзать. Поэтому в системе есть редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения двигателя.Горячий антифриз прогревает коробку передач, и газ не замерзает, а нормально смешивается с воздухом. Летом двигатель можно заводить на газе, но зимой он работать не будет. Необходимо сначала дождаться времени, пока КПП-корректор от штатного ОДС нагреется. А после этого можно переходить на газ. То есть зимой сразу запустить на ГБО не получится, придется подождать, пока машина прогреется на бензине, или прогреется на ходу, а потом перейти на пропан - так говорят хозяева. Таким образом, полностью отказаться от бензина не получится.

Он должен еще присутствовать в баке (даже летом, хотя бы для того, чтобы не перегорел электробензонасос, если нет соответствующего переключателя).

Следующий недостаток - это стоимость самой системы и стоимость установки. Точная цифра будет зависеть от поколения газового оборудования (этот момент мы рассмотрим позже), но в любом случае для перехода на ГБО нужно потратить не менее 17,5 тысяч рублей на работы и материалы. К тому же самому будет сложно установить новейшее оборудование четвертого поколения (а его еще нужно правильно настроить).

Pro поколения HBO

Всего на сегодняшний день существует пять поколений газовых установок. Однако на «Шевроле Нива» (как и на другие автомобили в России) в основном устанавливается ГБО двух типов. Это системы второго и четвертого поколения.

Второе поколение универсально и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные. Система оснащена узлом учета газа, что позволяет вручную регулировать состав смеси.

Четвертое поколение более современно и отличается тем, что газ впрыскивается непосредственно в баллоны. То есть пропан в трубе не смешивается с воздухом, как в ГБО-2. Система подготавливает оптимальный состав смеси. Для каждого баллона есть отдельная форсунка (газовый инжектор). В нем есть специальный блок управления, который получает сигнал от ЭБУ. Если говорить о первых впечатлениях, Нива-Шевроле с ГБО 4 поколения имеет такой же расход топлива, как и на бензине.Во втором поколении чуть больше, как говорят владельцы. Но система ГБО-4 будет дороже.

Особенности выбора цилиндра

При установке ГБО на Шевроле Нива нужно заранее определиться с цилиндром какого типа будет. Есть два варианта:

  • Цилиндрический. Это классический газовый баллон. Устанавливается в багажник или под днище. В первом случае воздушный шар скроет много места, поэтому многие монтируют его под днище.Однако для этого придется немного изменить конфигурацию выхлопной системы и фаркопа.

  • Тороидальный. На данный момент лучшее решение. Цилиндр устанавливается на место штатной запаски и имеет форму таблетки. Не скрывает места в багажнике, при этом имеет довольно большой объем (около 50 литров).

Еще одна особенность ГБО на Шевроле Нива - установка клапана наддува. Лучше разместить возле основной горловины для заливки бензина.

Как вариант, многие устанавливают вентиль в бампере, проделывая там отверстие подходящего размера. Решение проще, но со временем элемент может заржаветь, так как будет постоянно метать снег и песок. В какой-то момент мяч перестанет сдерживать давление. Это не критично, ведь на самом баллоне тоже есть такой механизм. Но после заправки весь газ, который находится между баком и клапаном, потухнет, вызывая дикое шипение.

Важный момент - выбор и установка газопровода.Несколько лет назад опросы автовладельцев выбирали медные трубы. Да, они прочные и с виду надежные. Но с годами внутри неизбежно образуются оксиды. Это забивает фильтр и мешает нормальному потоку газа по трубопроводу. Поэтому сейчас все больше мастеров отказываются от медных трубок в пользу пластиковых. Они не менее надежны, не истираются, внутри не образуются оксиды. Поэтому если выбираете трубку, то только пластиковую - так советую отзывы. И закрепить их лучше на бензопровод.

Установка КПП и других элементов: особенности

Если на Шевроле Нива ставится ГБО, то коробку передач можно монтировать в самом начале работы. Главное - определиться с его местонахождением. Крепится к корпусу. Ни в коем случае не устанавливается на мотор. Также коробка передач должна иметь хороший доступ. Далее после установки элемента необходимо произвести врезку в ОРВ. По окончании необходимо снять магистраль высокого давления, а также трубу с вакуумом.

Далее следует сделать врезку форсунок (желательно на снятом коллекторе). Просверливать нужно очень аккуратно и аккуратно, чтобы газовая арматура совпадала с бензиновыми форсунками. Новые газовые форсунки должны иметь одинаковый угол и располагаться рядом друг с другом. Отверстия для отверстий имеют резьбу.

Обратите внимание, что предварительно нужно смазать резьбу высокотемпературным герметиком. После этого коллектор ставится на место (обязательно на новой прокладке). Затем можно монтировать газовую рампу.Последний будет закреплен на верхней части впускного коллектора.

На следующем этапе прокладывают линию подачи газа от редуктора и монтируют фильтр очистки газа. Завершающая часть - электрика. Но здесь лучше доверить работу профессионалу, который правильно прозвонит проводку в Ниве.

Что делать с фаркопом и глушителем?

Если в качестве бака был выбран классический цилиндрический бак и было принято решение разместить его снизу, нужно подумать о фаркопе (если он есть).Оптимальный вариант - установить уже переделанную вещь от Bertone. Но можно доработать и штатную фаркоп. Для этого берется труба диаметром 34 миллиметра и делается изгиб, который в точности повторяет окружность нашего цилиндра. Затем нужно сместить и обрезать монтажную пластину, снять дополнительный кронштейн. Последний может упираться в заправочный клапан. После выполнения всех процедур важно проверить прочность фаркопа.

Также следует обратить внимание на глушитель.Требует незначительной доработки. Хозяева практикуют следующую схему: устанавливают два глушителя, которые последовательно привариваются друг к другу. Со второго глушителя необходимо снять патрубок с загибом под цилиндр.

Корректировка

Обратите внимание, что нельзя настроить HBO намеренно на сохранение. Машина должна съесть столько, сколько должна. Попадание в цилиндры излишне бедной смеси вскоре приведет к прогоранию клапанов. Произойдет это не сразу, а через 30-40 тысяч километров.Ни о какой экономии здесь не может быть и речи. При правильной настройке ГБО ресурс мотора будет таким же, как на бензине (если не больше). Мотор работает мягче, а загрязнение минимальное.

Эксплуатация и обслуживание

После установки газа на Нива-Шевроле многие интересуются, как дальше эксплуатировать машину. Стоит ли делать лишнюю работу при обслуживании? Перво-наперво. Итак, первое - масло. В наших условиях менять необходимо каждые 10 тысяч километров.Как мы уже говорили ранее, после установки газа на Нива-Шевроле масло так быстро не почернеет. Но это не значит, что его нужно менять реже. Регламент остается прежним - раз в 10 тысяч километров. У масляного фильтра такой же интервал замены.

Газовый фильтр

Что добавится после установки газа на «Нива-Шевроле», так это газовый фильтр. Устанавливается в моторном отсеке. Иногда располагается рядом с коробкой передач. Процедура замены этого элемента составляет 20-30 тысяч километров.Раньше менять его не имеет смысла. Газ не такой уж и грязный, и, как показывает практика, после 10 тысяч бумажный фильтрующий элемент только начинает приобретать темный оттенок. Но не экономьте и просто продуйте фильтр. Стоит копейки, но вдуванием внешних частиц мы не увеличим емкость старого элемента. Поэтому менять фильтр не часто, а всегда на новый.

Конденсат

Примерно раз в год необходимо сливать конденсат из газового редуктора.Для этого в механизме предусмотрен специальный клапан, который откручивается шестигранным ключом. Учтите, что на старых коробках передач такого отверстия может и не быть. Но если он есть, не поленитесь слить такой конденсат. Оттуда обычно льется черная маслянистая жидкость.

После пяти и более лет эксплуатации может "грешить" шар на заливной горловине. Цена его тоже незначительна, поэтому, если после заправки клапан начинает шипеть, стоит заменить этот шар. В остальном ГБО на Шевроле Нива (ГБО 4-го поколения и 2-го в том числе) внимания не требует.

Заключение

Это все, что нужно знать об установке газа на «Нива Шевроле». Как видите, в эксплуатации система требовательна. Да и экономия от газа на Шевроле Нива очевидна - на заправку уходит половина денег.

Nástupce legendárního offroadu se nové generace nedočká. Chevrolet Zastavuje vývoj nové Nivy

Novou Nivu chtěl Chevrolet začít prodávat už v roce 2016, projekt se al realizace nedočkal. Подле всего ани недочка.

Chevrolet Niva je jeden z nezvyklých projektů automotivebilového světa. Původně auto vyvíjela autombilka Lada jako nástupce jejího legendárního offroadu Niva (ВАЗ-2121), на платной розетке продукции, которая не финансируется, а также на проекте ВАЗ-2123 на американском концерне. Десять купленных и правых на улице Нива на рускем трху, так же от года выпуска 2002 года на Шевроле Нива. Stárnoucí vůz se už měl dočkat nástupce, nakonec z něj ale nejspíše nic nebude.

„Práce na projektu nové generace Nivy byly pozastaveny, a to kvůli několika objektivním důvodům,“ prohlašuje bez bližších podrobností tiskový mluvčéné öööz, GM-AvtoVAZ старости.

General Motors se v roce 2015 z ruského trhu postupně stáhl. Ukončil lokální výrobu voz Opel (značka mu tehdy ještě patřila), a to hlavně kvůli tehdejší ekonomické situaci v Rusku. I v reakci na sankce od ostatních států ruské prodeje aut v roce 2014 prudce klesly, což změnilo plány mnohých carsk.

Наопак Шевроле Нива застыл, над продажей и 100 специализированными выставочными помещениями и в ней нет земли, не являющейся популярной.Letos jeho prodeje sice klesají, stále je však za období leden až srpen devatenáctým nejprodávanějším autem na ruském trhu, což je na tak stařičký model skvělý výsledek. Mimochodem původní Niva, kterou Lada musí kvůli dohodě s GM dnes prodávat pod označením 4x4, je letos zatím čtrnácté nejprodávanější auto v Rusku.

Právě to je důvod, proč předseda GM-AvtoVAZ Nicolas Maure říká: «Firma vydělává, a tak není potřeba Nivu nahrazovat.»

GM přitom na nástupci Nivy pracovalo.В 2014 году компания представила концепцию Chevrolet Niva, которая должна быть новой поколения. Prodávat se měl začít v roce 2016, nakonec ale na něj nedošlo. A zřejmě ani nedojde, místo toho se chce společnost zaměřit na další vylepšování stávající Nivy. Tedy na něco, co je u ruských aut zvykem ...

Také AvtoVAZ tu pvodní Nivu neustále vylepšuje, the last (mírného) faceliftu se stařičký offroad dočkal letos. Vedle toho však pracuje na nové generaci, která se má minimálně nějaký čas prodávat po boku té stávající.Inspirovat se má letošním konceptem Lada 4x4 Vision, na trh se však nedostane dříve než v roce 2022.

Zajímavostí je pak informace, že se novinka nebude jmenovat 4x4. Покуд на дорогу, Lada by se ráda vrátila k označení Niva. «Покуд будет можно коупить мне змеи, давало через смысл. Stále má silnou image, a to nejen v Rusku, ale v zahraničí. Je to ale otázka ceny, « říká k tomu šéf AvtoVAZu.

Maf Oro Masės Srauto Matuoklio Jutikl Lada 110 111 112 Kalina Priora Niva "Chevrolet Niva 0280218116 0280 218 116 722701080 Išpardavimas | Automobilių Jutikliai

Букле: Aukštos Kokybės, visiškai nauji, 100% gamyklos išbandyti pakuotę eina: 1 X vnt.Polių Skaičius: 5 dalies Numeris: 722701080, 21083-1130003-20, 0280218116 Įtaisyti: Už Lada 110 Sedanas 1.5 L 1499ccm 78HP 57KW (Benzinas) Už 1995-1999 Lada 110 Sedanas 1.5 L 16V 1499ccm 95HPas 70KW (бензин UZ9 1998-1999) Lada 110 Sedanas 1. 6 L 1596ccm 82HP 60KW (Benzinas) 2000-2004 Už Lada 110 Sedanas 1.6 L 1596ccm 90HP 66KW (Benzinas) 2000-2004 Už Lada 111 Turto 1.5 L 16V 1499ccm 91HP 67KW (Benzinas) 2000-2004 Už Lada 111 Turto 1.6 L 1596ccm 82HP 60KW (Benzinas) 2005-2015 Metams Už "Lada 112 Hečbekas 1.5 л 1499 куб. 1390 куб. 1390ccm 88HP 65KW (двухтопливный) 2008-2015 Už Lada Kalina Hečbekas 1,4 л 16V 1390ccm 90HP 66KW (Benzinas) 2008-2015 Už Lada Kalina Hečbekas 1.6 л 1596ccm 82HP 60KW (Benzinas) 2004-2015 Už Lada Kalina Hečbekas 1.6 L 16V 1596ccm 90HP 66KW (Benzinas) 2004-2015 Už Lada Kalina Sedanas 1.4 L 16V LPG 1390ccm 88HP 65KW (Bi-Fuel) 2008-2015 Už Lada Kalina Sedanas 1,4 л 16V 1390ccm 90HP 66KW (Benzinas) 2008-2015 Už Lada Kalina Sedanas 1.6 L 1596ccm 82HP 60KW (Benzinas) 2004-2015 Už Lada Kalina Sedanas 1.6 L 16V 1596ccm 90HP 66KW (Benzinas) 2004-2015 Už "Lada Priora Universalas 1.6 L 1596ccm 98HP 72KW (Benzinas) 2009-2015 М. Уж "Лада Приора Хечбекас 1.6 л SND 1596ccm 96HP 71KW (Benzinas / Naftos Dujos (SND) 2008-2015 Už "Lada Priora Hečbekas 1.6 L 1596ccm 98HP 72KW (Benzinas) 2008-2015 Už" Lada Priora Sedanas 1.6 L SND 1596ccm 96HP 71KW (Bi-Fuel) 2009 -2015 м. Уж "Lada Priora Sedanas 1,6 л 1596ccm 98HP 72KW (Benzinas) 2008-2015 Už Lada Niva Hečbekas 1,7 L SND 1690ccm 78HP 57KW (Benzinas / Naftos Dujos (SND) 2002-2011 Už Lada Niva Hečbekas 1.7 L 59Kccm 80HP (Benzinas) 2002-2011 Už Lada Niva Hečbekas 1,7 L 1690ccm 83HP 61KW (Benzinas) 2004-2011 Už Lada Niva VISUREIGIS 1700i 4x4 1690ccm 82HP 60KW (Benzinas) 2000-2011 Už Lada Niva VISUREIGIS 1700i 4x4 1690ccm 83HP Benz .Lada Niva VISUREIGIS 1700i 4x4 1690ccm 83HP 61KW (Benzinas) 2011 Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2002 Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 L 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2003 г. Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2004 Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 L 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2005 г. Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2006 Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 L 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2007 м., "Chevrolet Niva VISUREIGIS 1.7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2008 г. «Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2009 Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 L 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas), 2010-aisiais», Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 L 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Chevrolet Liva VISURE) 2011 г. 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2012 г. Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2013 г. «Chevrolet Niva VISUREIGIS 1,7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (Benzinas) 2014 Chevrolet Niva VISUREIGIS 1.7 л 4x4 1690ccm 80HP 59KW (бензины) 2015

1.Vieneri metų Garantija

2.Prašome įsitikinkite, kad jūsų originalus numeris yra toks pat kaip oem numerius, kad mūsų produktas nuorodą.

3.Prašome įsitikinti, kad jūsų automobilio tipo yra ta пати, типо, kad mūsų produktas nuorodą.

4.Prašome Patikrinti, ar musų produkto nuotraukos nuorodą, ar tai tas pats kaip savo senas dalis.

Mes priimame Tarptautinės Alipay apie Ali-express "ir Banko pavedimo (Western Union).

Visos Išmokos turėt būti gautas iki sklypų yra siunčiami.

Prašome Patikrinti, ar paketas ir elementus, kruopščiai, gavusi.

Jei kokių nors problemų, prašome nedvejodami kreipkitės į mus.

Vadovas spręsti issuesas taip:

1.Prašome Patikrinti, stebėjimo informaciją apie sekimo svetainėje.

2.Susisiekite su mumis žinute, ar prekybos vadybininkas.

3.Prašome Patikrinti, ar pakuotė ir prekės atsargiai

1.Jei kas nors jums unsatsified ar piktas, prašome susisiekti su mumis

Tiesiogiai prieš palikdami neigiamą atsiliepimą, mes stengiamės, kad

išspręsti problemą, kol jums jaustis patenkintas.

2. Jei jūs satisty su elementą, prašome palikti teigiamą atsiliepimą.

  • Pakuotės Svoris : 0,1 кг (0,22 фунта)
  • Įrenginio Tipas : gabalas
  • Pakuotės Dydis : 16 см x 13 см x 12 см (6.30 дюймов x 5,12 дюйма x 4,72 дюйма)
Pakuotės Svoris 0,1 кг (0,22 фунта)
Įrenginio Tipas gabalas
30 172 30 см Dydis 6,12 x 2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *