Газель некст вектор: Вектор ГАЗа — Авторевю

Содержание

«Группа ГАЗ» представляет новые автобусы на выставке Busworld

23.10.2018


«Группа ГАЗ» представляет линейку автобусов нового поколения на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018. Автобусы пассажировместимостью от 16 до 200 человек – это комплексные транспортные решения для городских, пригородных и междугородных маршрутов. В машинах устанавливаются различные типы двигателей: дизельные, газовые и электрические. В экспозиции представлены новейшие технологии, направленные на повышение безопасности и эффективности транспорта: автоматические системы помощи водителю и off-board-система. Международный салон Busworld Russia 2018 проходит с 23 по 25 октября в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения. Компания впервые демонстрирует автобус «Вектор NEXT 8,8» увеличенной пассажировместимости и обновленный междугородный автобус Cruise, оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой (система удаленно диагностирует состояние основных узлов машины с передачей данных диспетчеру). Также впервые на выставке показан микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» для перевозки 22 пассажиров.

Экспозиция включает новейшую разработку – электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой, это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусостроения. Также на выставке представлен самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком – ЛиАЗ-6213 и каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.

Посетители салона смогут ознакомиться и с перспективными разработками компании: на выставке представлен беспилотный автомобиль «ГАЗель NEXT», оснащенный современным навигационным комплексом, который позволяет автомобилю без участия водителя передвигаться с высокой точностью по заданному маршруту, в том числе – в сложных погодных и дорожных условиях.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– «Группа ГАЗ» верна традициям и приоритетам в создании новых разработок, направленных на повышение комфорта пассажиров, безопасности и экологичности перевозок. Этим трем стратегическим принципам соответствуют новые предложения «Группы ГАЗ». Мы представили на выставке автобусы для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Автобусы обеспечивают высокую эффективность перевозок для владельцев парков.

Автобусы «Группы ГАЗ» на выставке «Busworld»:

«Вектор NEXT 8.8» – новый городской автобус увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски). Автобус представлен в модификации «Доступная среда»: оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задние дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–53423 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Электробус ГАЗ – инновационная модель, разработанная для столиц и областных центров на основе современных мировых технологий. В электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку. Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.

Автобус Cruise 2.0 идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые  пассажирские сидения премиум-класса и современную мультимедийную систему, а также wi-fi, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость – 51 человек плюс место для гида. Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (Advanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости. Также обновленный Cruise первым из отечественных автобусов оснащен off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных систем и агрегатов машины.

ЛиАЗ-6213 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса – 200 пассажиров. Автобус рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров (16 сидячих и 6 стоячих мест). Конструктивные особенности автомобиля – задний мост типа «спайсер» повышенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все основные элементы конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама

Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской. Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона в 190 см позволяет стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров – водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя поддерживают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.

Беспилотник «ГАЗель NEXT» создан на базе электробуса, оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе – возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам. Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля. На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле). Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов ГАЗа будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливаться на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».

Датчик спидометра ПАЗ Вектор Next A63R42384301002

Газ60 предложений
ГазА63R42.3843010-02 Привод спидометра электрический ГАЗель Next, ГАЗон Next ГАЗ21411 ₽2 дн.
ГазДатчик импульсов ( скорости) Г-ль Next автобус, Газон Next 11513 ₽2 дн.
ГазДатчик импульсов ( скорости) Г-ль Next автобус, Газон Next 11513 ₽2 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости электрический ГАЗель-Next, ГАЗон-Next (ПД8093-7) (ГАЗ)571515 ₽2 дн.
ГазА63R42384301002 Привод спидометра электрический ГАЗель Next, ГАЗон Next (ГАЗ)591515 ₽1 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231553 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231597 ₽3 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231597 ₽4 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231602 ₽3 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231612 ₽4 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231612 ₽6 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231612 ₽5 дн.
ГазДатчик скорости ТУ 37.473.189-2014; \ Газель Next501625 ₽0 дн.
ГазДатчик скорости ТУ 37.473.189-2014; \ Газель Next501625 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231625 ₽10 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next251629 ₽3 дн.
ГазДатчик скорости ТУ 37.473.189-2014; \ Газель Next501671 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ТУ 37.473.189-2014; \ Газель Next501671 ₽4 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next211677 ₽2 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости (привод спидометра) ГАЗель Некст (NEXT) АВТОБУС, ГАЗон Некст (NEX21693 ₽2 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости (привод спидометра) ГАЗель Некст (NEXT) АВТОБУС, ГАЗон Некст (NEX21693 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next251708 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next231708 ₽1 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next211731 ₽3 дн.
ГазДАТЧИК СКОРОСТИ ТУ 37.473.189-2014501747 ₽3 дн.
ГазДатчик скорости ТУ 37.473.189-2014; \ Газель Next451755 ₽0 дн.
ГазДатчик скорости ТУ 37.473.189-2014; \ Газель Next451755 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next311756 ₽4 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next241756 ₽4 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель NEXT Автобус (длин),ПАЗ-ВекторNext(320405-04) (ГАЗ)81760 ₽0 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next251789 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель NEXT Автобус (длин),ПАЗ-ВекторNext(320405-04) (ГАЗ)81793 ₽1 дн.
ГазДатчик скорости11828 ₽1 дн.
ГазДатчик спидометра ГАЗель-Next, ГАЗон-NEXT, ПАЗ-Вектор(ПД8093-7)(ГАЗ)11847 ₽5 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости ГАЗель NEXT41898 ₽7 дн.
ГазА63R42384301002 датчик импульсов, А63R42.3843010-0271906 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗ ГАЗель-Next, ГАЗон-Next (привод спидометра взамен ПД8093-7)11925 ₽4 дн.
ГазДатчик скорости ТУ 37.473.189-2014501929 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next11989 ₽7 дн.
ГазДатчик спидометра ГАЗель NEXT, ГАЗель NEXT-автобус, ПАЗ NEXT, ГАЗон NEXT232010 ₽2 дн.
Газдатчик скорости газель next,газель next-автобус,газон next82037 ₽1 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, А63R42.3843010-0252053 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель NEXT42088 ₽7 дн.
ГазДатчик скорости (привод спидометра) ГАЗель,ГАЗон Некст (Next) длинный72102 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, А63R42.3843010-0252120 ₽2 дн.
ГазА63R42384301002 Датчик скорости коробки передач ГАЗель-NЕХТ, ГАЗон-NEXT ТУ 37.453.225-2013632134 ₽12 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости коробки передач ГАЗель-NEXT, ГАЗон-NEXT ТУ 37.453.225-2013 А63R42.32134 ₽5 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости (привод спидометра) ГАЗель,ГАЗон Некст (Next) длинный72138 ₽5 дн.
ГазА63R42384301002 датчик импульсов, А63R42.3843010-0262206 ₽1 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next (4-х)22232 ₽8 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗ Газель Next, ГАЗон Next (нов. реф)12331 ₽6 дн.
ГазДатчик скорости A63R423843010-02 импульсный Газель-Next 25 мм М18х1,5 Байонет 4 кругл.22331 ₽2 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости Газель NEXT, ГАЗон NEXT22338 ₽4 дн.
ГазА63R42.3843010-02 Датчик скорости Газель NEXT, ГАЗон NEXT22426 ₽4 дн.
ГазА63R42384301002 Датчик скорости коробки передач ГАЗель-NEXT, ГАЗон-NEXT ТУ 37.453.225-2013 А63R42.3832520 ₽5 дн.
ГазДатчик скорости22565 ₽4 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГА152724 ₽4 дн.
ГазА63R42.384301002 датчик импульсов, А63R42.3843010-0232788 ₽2 дн.
ГазДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, А63R42.384172857 ₽1 дн.
ГазА63R42.384301002 датчик импульсов, А63R42.3843010-0232877 ₽2 дн.
Показать еще 57
Pravt18 предложений
Pravtдатчик11353 ₽1 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11600 ₽2 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗЕЛЬ Next, ГАЗон Next импульсный ан. ПД-8093-7121625 ₽2 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11644 ₽3 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11644 ₽4 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11651 ₽3 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11659 ₽4 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11659 ₽6 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11659 ₽5 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11675 ₽10 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11679 ₽3 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT, ПАЗ Вектор NEXT ПД-8093-7 (PRAVT)41700 ₽0 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11727 ₽2 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11766 ₽1 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11782 ₽3 дн.
PravtДатчик скорости ГАЗель Next,ГАЗель Next-автобус,ГАЗон Next, ПАЗ Vector NEXT (ПД8093-7)11843 ₽2 дн.
Pravtдатчик скорости газель next,газель next-автобус,газон next, паз vector next (пд8093-7)42051 ₽1 дн.
PravtДатчик скорости для а/м Газель Next,Газон Next, ПАЗ Vector Next142271 ₽12 дн.
Показать еще 15
Паз1 предложений
ПазДатчик спидометра ГАЗель NEXT, ГАЗель NEXT-автобус, ПАЗ NEXT, ГАЗон NEXT12244 ₽2 дн.
Зил2 предложений
ЗилА63R42384301002 Датчик скорости Газель Next ан. ПД8093-732716 ₽3 дн.
ЗилА63R42384301002 Датчик скорости Газель Next ан. ПД8093-732804 ₽4 дн.
Россия3 предложений
РоссияА63R42.3843010-02 Датчик скорости ГАЗель NEXT,Соболь11952 ₽9 дн.
РоссияА63R42.3843010-02 Датчик скорости коробки передач А63R42.3843010-02 (А63R42.3843010-02) ГАЗон- Next32385 ₽2 дн.
РоссияДатчик скорости A63R42.3843010-01/02 (Газель Next)12488 ₽6 дн.
Автодеталь2 предложений
АвтодетальДатчик скорости /Г-3302 NEXT, Газон NЕХТ/82107 ₽6 дн.
АвтодетальДатчик скорости /Г-3302 NEXT, Газон NЕХТ/82276 ₽6 дн.
Автоэлектроника3 предложений
АвтоэлектроникаДатчик скорости ГАЗель NEXT,Соболь191615 ₽6 дн.
АвтоэлектроникаА63R42384301002 Датчик скорости ГАЗель NEXT,Соболь51706 ₽1 дн.
АвтоэлектроникаДатчик скорости ГАЗель NEXT,Соболь181744 ₽6 дн.
Автоприбор3 предложений
АвтоприборДатчик скорости ГАЗель, ГАЗон NEXT "Автоприбор"42338 ₽10 дн.
Автоприбордатчик скорости Г-Некст арт.(ПД8093-7) (Автоприбор г.Владимир)22342 ₽4 дн.
АвтоприборДатчик скорости ГАЗель, ГАЗон NEXT "Автоприбор"23279 ₽6 дн.
Кзатэ2 предложений
КзатэА63R42-3843010-02 Датчик скорости коробки передач ТУ 37.453.225-2013 ГАЗель-Next, ГАЗон-NEXT11877 ₽4 дн.
КзатэА63R42-3843010-02 Датчик скорости коробки передач ТУ 37.453.225-2013 ГАЗель-Next, ГАЗон-NEXT12027 ₽4 дн.
Кзаэ2 предложений
КзаэА63R42.3843010-02 Датчик скорости Газель NEXT (датчик импульсов)511813 ₽8 дн.
КзаэДатчик скорости Газель датчик импульсов512013 ₽12 дн.

Газодизель ПАЗ 320435-04 Вектор Некст

Установка метанового газобаллонного оборудования на ПАЗ 320435-04 Vector NEXT (низкопольный) 2019 г.в., двигатель ЯМЗ-534230, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, Евро-5, объем 4.43 л, мощность 169 л.с. Машина эксплуатируется в г. Курган и Курганской обл. Установлено ГБО 4 поколения STAG Diesel CNG (Польша) для работы в смешанном (газодизельном) цикле, два цельнометаллических баллона (тип 1) объемом 70 л (16.5 м3) и 62 л (15 м3) размещены под кузовом с левой стороны на месте штатного топливного бака (бак перенесен) плюс один цельнометаллический баллон (тип 1) объемом 33 л (8 м3) размещен под кузовом с правой стороны (общий объем заправляемого метана 39.5 м3), все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины.
Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.

Цельнометаллические газовые баллоны 70 литров и 62 литра (тип 1, метан) под кузовом автомобиля


Вентиль баллонный (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Баллон 33 литра метан (тип 1)

Газодизель установлен в Элитгазе

Заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины ПАЗ 320435-04 Vector NEXT

Топливный бак (для дизеля) уменьшенного размера перенесен из-под кузова в технический отсек автомобиля

Подкапотная компоновка, двигатель ЯМЗ-534230 4.43 л, 169 л.с., дизельный, 4-цилиндровый, рядный, Евро-5, ГБО STAG Diesel



Газовые форсунки STAG Diesel CNG

Широкополосный датчик кислорода (лямбда-зонд) и датчик температуры выхлопных газов в выпускном тракте

Кабина ПАЗ 320435-04 Вектор Некст

Кнопка управления ГБО STAG Diesel с индикацией уровня природного газа в метановых баллонах

Вид сзади

Смотрите также


&nbsp

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

«Группа ГАЗ» передала Почте России автобус «Вектор Next»

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Почте России автобус «Вектор Next», производство которого началось на Павловском автобусном заводе в начале июня. «Вектор Next» – это новое поколение многофункциональных автобусов, созданных на модернизированном шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон Next». Передача автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума с участием заместителя генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгения Елфимова и генерального директора корпорации «Русские машины» Манфреда Айбека, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Почта России – обладатель одного из крупнейших в России парков коммерческого транспорта – является давним партнером «Группы ГАЗ». Компания эксплуатирует несколько тысяч автомобилей ГАЗ, в том числе с газово-бензиновыми двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG). В конце мая «Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Почте России пять фургонов нового поколения «ГАЗель Next» и два внедорожных автомобиля «Соболь 4х4».

«Группа ГАЗ» и Почта России имеют многолетнюю историю сотрудничества. Тысячи машин, выпушенных на наших заводах, работают в системе почтовых перевозок страны. Сегодня «Группа ГАЗ» готова обеспечить своих клиентов комплексными транспортными решениями нового поколения, которые позволяют добиться максимальной эффективности при решении любых логистических задач. Одна из последних разработок «Группы ГАЗ» – автобус «Вектор Next», – отмечает генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек. – Надеюсь, в дальнейшем новые автобусы будут максимально востребованы предприятиями Почты России».

Как рассказал заместитель генерального директора Почты России по имущественным вопросам: Евгений Елфимов, Почта России объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тысяч почтовых работников. Для обеспечения административно-хозяйственной деятельности предприятия и перевозки сотрудников в филиалах предприятия используется более 350 автобусов различного класса, порядка 100 из которых являются аналогами автобусу «Вектор Next». Результатом опытной эксплуатации будет принятие решения о возможности использования данной модели в повседневной деятельности Почты России и комплектования парка транспортных средств современными комфортабельными автобусами. 

DALNOBOI.ORG | Вектор Next: колесо истории

ПАЗ под брендом ГАЗ

Сергей Ухов, фото автора

Интересно, что с первым автобусом ГАЗ/ГЗА-651, производство которого в 1952 году было передано из Горького в Павлово, новинку роднит еще одна деталь – он, как и его давний предок, создан на шасси грузовика ГАЗ. Да, да! Эволюция автобусного производства в Павлове совершила виток и от низкопольных автобусов с несущим кузовом вновь вернулась к высокопольным каркасным машинам на грузовых шасси.

Однако не буду спешить с выводами и обвинять производителя в технологическом регрессе, ведь ПАЗ не отказывается от выпуска конструктивно более совершенных автобусов семейств 3204, Vector и 3237, а просто следует запросам российского авторынка. А последний нынче пребывает в кризисном застое, и чем надежнее, дешевле и практичнее машину ему предложат – тем больше вероятность, что она окажется востребованной.

Производство автобуса ГАЗ/ГЗА-651 было передано из Горького в Павлово в 1952 году. Первый ПАЗик-651 был построен на шасси 2,5-тонного грузовика ГАЗ-51

Все последующие модели, в том числе и легендарный ПАЗ-3205 и более современный ПАЗ-3204 (слева) хоть и используют агрегаты от нижегородских среднетоннажников, но имеют несущий кузов

В начале 2000-х ПАЗ даже построил собственный полунизкопольный городской автобус ПАЗ-3237, который малыми сериями выпускается и по сегодняшний день

До недавнего момента в модельном ряду Павловского автобусного завода роль бюджетного и проверенного автобуса выполняла модель «3205», но в силу возраста и технического несовершенства она удовлетворяла запросам далеко не всех пассажироперевозчиков. Легендарный ПАЗик растерял потребительскую аудиторию не только в двух российских столицах, но и постепенно вытесняется более современными конкурентами из других крупных российских городов.

Даже практически родной для ПАЗа Нижний Новгород чуть ли не на каждом заседании комиссии городской думы по транспорту затрагивает вопрос о пересаживании частных перевозчиков с машин «3205» на более современные модели. Но автобус следующего поколения ПАЗ-3204 (с модификациями) стоит ощутимо дороже в силу применения на нем иностранной агрегатной базы (двигателя и КП, мостов и даже передней оптики). Во многом из-за этого во все года, что параллельно производятся автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, машины нового поколения ни разу не превосходили по продажам предыдущее. В частности, за 2015 год было продано 3,18 тысячи всех модификаций «3205» и только 650 единиц «3204-ых».

Параллельно новым моделям семейства «Вектор» (слева), ПАЗу приходится обновлять и оставлять в производстве «ветерана» — 3205, т. к. он остается самой востребованной моделью для завода

В нынешних экономических реалиях автобусостроители из Павлова делают ставку на новый автобус «Вектор Next», который является идейным наследником модели «3205»

Такая неутешительная статистика и заставила компанию разработать современный вариант практичного и недорогого автобуса малого класса рассчитанного на перевозку пятидесяти пассажиров. Рецептура приготовления во многом оказалась схожей с моделью «3205», где конструкторы старались по максимуму использовать уже освоенные в производстве узлы и агрегаты, преимущественно от среднетоннажников Горьковского автозавода.

Современный автобус «Вектор Next» ушел в этом направлении даже дальше, чем его предшественник, и в своей конструкции использует не только трансмиссию, ходовую часть и силовой агрегат, но и раму, а также детали интерьера от «ГАЗона Next».

В основе «Вектора Next» грузовое шасси от «ГАЗона Next» со всем навесным оборудованием, силовым агрегатом, подвеской и ходовой частью

Каркас с подиумом и стулом ставится для придания шасси самоходности. Перед установкой кузова он демонтируется

Для производства новых автобусов «Вектор Next» из Нижнего Новгорода в Павлово приходят самоходные «ГАЗоновские» шасси, оснащенные всем необходимым для самостоятельного передвижения, кроме кабины/кузова. Для маневрирования по внутризаводским территориям шасси даже оснащают временным подиумом со стулом для водителя, который при попадании в сборочный цех ПАЗа демонтируется. Далее шасси ставят на один из конвейеров сборочного цеха ПАЗа, и сверху на него монтируется уже сваренный в недрах автобусного завода кузов.

Полностью готовый и окрашенный кузов поступает на сборочный конвейер после прохождения цехов сварки и окраски

«Свадьба» кузова с шасси предполагает соединение 64 различных элементов от подушек крепления до жгутов электропроводки

К моменту так называемой «свадьбы» с шасси, кузов успевает пройти все стадии сварки, предварительной подготовки и окраски. На кузове к тому моменту даже закреплены нижние боковые кузовные панели и задний бампер, выполненные из пластика. Из пластика же сделаны передний бампер, передняя и задняя панели кузова, элементы крыши, что делается не только для лучшей коррозионной стойкости конструкции, но и для упрощения производства и удешевления замены этих деталей в случае повреждения. Двигаясь от участка к участку, будущий автобус обрастает наружными деталями, такими как передний бампер, фары, вклеиваются стекла и навешивается крышка капота. Одновременно с этим внутри автобуса собирается пассажирский салон и обустраивается место водителя.

После установки кузова новинку снаружи остается лишь наделить оптикой, передним бампером, задней и передними крышками капота и вклеить стекла

Сборка салона «Вектора Next» пожалуй самый трудоемкий процесс, поскольку тут монтируется весь интерьер, а также ставится передняя панель и обустраивается место водителя

Эти оси предназначены не «Вектору Next», а другим моделям, так как у новинки дисковые тормоза всех колес, а главное что шасси с осями приходит с ГАЗа уже «в сборе»

По сравнению с прежними моделями автобусов с несущими кузовами, из процесса сборки каркасных машин исключен целый ряд операций, связанный с установкой на кузов мостов, трансмиссии и силового агрегата, что заметно сократило время и трудоемкость производства автобусов «Вектор Next». Будем надеяться, что это обстоятельство положительно скажется на конечной стоимости автобуса.

3 июня ПАЗ начал выпуск городской модификации «Вектор Next» длиной 7,6 и пассажировместимостью до полусотни человек

Планировка салона может отличаться, и в зависимости от количества сидений (от 17 до 25) будет варьироваться и вместимость стоячих пассажиров

Например, в конфигурации с передней накопительной площадкой помимо 21 сидячего пассажира еще 29 уместятся стоя

Стоимость, кстати, еще не назвали (цифры будут известны ближе к старту продаж в июле), зато в нашем распоряжении есть более значимая информация о технической части автобуса. Итак, «Вектор Next», производство которого только что стартовало, это базовая модель в целом семействе каркасных автобусов городского, пригородного и междугороднего назначения.

Модульная конструкция кузова предполагает наличие моделей разной длины: 7,1 или 7,6 или 8,5 метров. Вместимость городских автобусов от 40 до 70 мест, междугородних: от 25 до 40. Все они будут располагаться на шасси грузовика «ГАЗон Next», длина рамы которого может увеличиваться за счет вставных лонжеронов посредине колесной базы и в заднем свесе.

Тормозные механизмы всех колес – дисковые. Предлагаемый к установке силовой агрегат пока только один – это рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53443, выдающий 150 л. с. и соответствующий строгим экологическим стандартам «Евро-5». Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая, усиленная версия C40R13 от «ГАЗона Next», производства Горьковского автозавода.

Как и на «ГАЗоне Next» новый автобус получил турбодизель ЯМЗ-53443, соответствующий стандартам «Евро-5» и выдающий 150 л. с.

Из-за разросшейся передней панели доступ к двигателю из салона конечно хуже, чем на модели «3205», но проверить состояние технических жидкостей можно не вставая с водительского места

Основное конструктивное отличие шасси автобуса от грузового – задняя пневматическая, а не рессорная подвеска

Из изменений, которые пришлось внести конструкторам в базовое шасси. Во-первых, рама грузовика подверглась усилению в нескольких местах, после длительных испытаний автобуса по так называемой «бельгийской мостовой». Во-вторых, для увеличения комфорта заднюю рессорную подвеску заменили на 2-опорную пневмоподвеску. В-третьих, в передней оси увеличен угол поворота колес для удобства маневрирования городского автобуса в стесненных условиях.

3 июня 2016 года в серию пошла базовая версия автобуса «Вектор Next», относящаяся к малому классу городских машин. Длина 7,6 м, вместимость в зависимости от планировки салона от 43 до 53 пассажиров. В салоне установлено 20/24 простых антивандальных сидения. На них вполне сносно для городской «маршрутки» можно проехать несколько остановок, даже не упираясь коленками в спинку впередистоящего кресла. При 4-рядной планировке салона места для прохода по салону остается не много – впритык, чтобы два пассажира расходились спиной к спине. На потолке по обеим сторонам, а также перед дверьми установлены удобные поручни. Есть версии автобуса с небольшой накопительной площадкой сделанной прямо напротив передней входной двери.

В оригинальную переднюю панель органично вписаны руль и подрулевые переключатели, щиток приборов, ручка КП и другие элементы от «ГАЗона Next»

При захлопывании водительской двери, закрепленное на ней зеркало сильно трясется. Хочется верить, что при проезде неровностей зеркало не будет ходить ходуном. Сиденье тут тоже «ГАЗоновское» – подрессоренное, с удобным профилем подушки и спинки и регулятором жесткости в зависимости от массы водителя

Сильная сторона нового автобуса – оформление и эргономика водительского пространства. Специально для «Вектора Next» разработана оригинальная передняя панель из прочного не скрипучего пластика. Руль и подрулевые переключатели, приборная доска и блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели» и «ГАЗона Next». Правое крыло панели развернуто к водителю, чтобы ему не приходилось тянуться к блоку управления климатической установкой, клавишам открывания пассажирских дверей, включения салонных отопителей, подогрева зеркал и прочих функций. Сиденье водителя – тоже от «ГАЗона Next». Оно имеет анатомичную форму подушек и подрессоренную основу с регулятором жесткости в зависимости от веса водителя. Кроме того, у водителя есть собственная входная дверь, упрощающая доступ на рабочее место, и являющаяся дополнительным выходом в случае ДТП.

Пластиковый кожух порога отлит одной деталью, для прочности имеет алюминиевые накладки на торцах, для удобства – рифленое покрытие и подсветку

Ширина дверных проемов достаточная для удобного входа и выхода пассажиров по одному. Для механического запирания дверей изнутри имеется защелка

«Вектор Next» это первый ПАЗик, получивший свои собственные передние блок-фары, хотя стоящий по соседству ЛиАЗ-429260 «козыряет» фарами от «ГАЗона Next»

Задняя оптика на обеих пассажирских новинках от «Группы ГАЗ» одинаковая. На «Векторе Next» она идет в стандартном оснащении, а на ЛиАЗе – в качестве опции, за место точечных фар

Остается добавить, что первую крупную партию городских маршруток «Вектор Next» перед работниками Павловского автобусного завода пообещал приобрести мэр Нижнего Новгорода Иван Карнилин, выступавший на торжественной церемонии в честь запуска новинки в серийное производство. По его словам уже в этом году на маршруты областного центра поступит 50 новых автобусов.

У самих же заводчан в планах на этот год выпустить не менее тысячи автобусов, а в будущем в зависимости от потребностей рынка ежегодно производить от 3,5 до 5 тысяч машин. Примечательно, что именно в таких пределах колебался годовой спрос на автобусы ПАЗ-3205 в последние несколько лет. В первом квартале 2017 года семейство «Вектор Next» пополнится более комфортабельной междугородней модификацией, а со второго полугодия в серию пойдет модификация, работающая на газомоторном топливе – метане. Гарантийные обязательства распространяемые заводом на новинку составляют 3 года или 150 тысяч км пробега.

Школьный автобус (детский автобус) на базе Газель, ПАЗ, Вектор, Fiat, Ford, КАВЗ

Двигатель

Марка двигателя: Cumminc

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: Однорядный двигатель

Рабочий объем, см3: 2776

Мощность, кВТ: 88

Мощность, л.с.: 120

Топливо: Дизель

Система питания: Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Габаритные размеры

Длина, мм: 6088

Ширина, мм: 2206

Высота, мм: 2920

Масса

Снаряжённая, кг: 4292

Ходовая

Колесная формула: 4x2

Колесная база, мм: 3745

Шины, дюйм: 185/65 R16

Трансмиссия

КПП КПП: Механическая

Число передач вперед: 5

Число передач назад: 1

Подвеска

Подвеска передняя: Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя: Зависимая, рессорная

Тормозная система

Тип тормозной системы: Двухконтурная, с вакуумнымусилителем

Число контуров: 2

АБС Анти блокировочная система: Есть

Прочее

ГУР Гидро усилитель руля: Есть

Вентиляция: Есть

Система отопления: Жидкостная

Гарантия, км: 80000

Гарантия, мес: 24

Школьные автобусы

Пассажиров, мест (сидячих) Количество посадочных мест: 21

Сопровождающих, мест (сидячих): 1

ПАЗ Вектор Некст реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ Вектор Некст – автобус малого класса, выпущенный в 2016 году. Данная модель является преемником устаревшего автобуса ПАЗ-3205 и его модификаций. Это совершенно новый автобус, с новым дизайном и кузовом, а также продвинутым техническим оснащением. Премьера ПАЗ Вектор Некст впервые состоялась в 2015 году на мероприятии «Крокус Экспо» в Москве. Машина имеет колесную формулу 4х2, а также предназначена для городских и пригородных пассажирских перевозок. В зависимости от модификации салон автобуса вмещает в пределах 43-53 пассажиров, с учетом стоячих мест. Количество сидячих мест составляет от 17 до 25. В списке оснащения присутствует отопитель и кондиционер, а также система видеонаблюдения.

ПАЗ Вектор Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – дизель ЯМЗ-5344, четыре цилиндра, турбонаддув, жидкостное охлаждение, объем – 4,4 литра, мощностью – 150 сил, тяга – 500 Н/м, коробка передач – пятиступенчатая механическая, максимальная скорость – 100 км/час.
  • Средний расход топлива – 23-25 л/100 км.

ПАЗ Вектор Некст отзывы владельцев

  • Константин, Екатеринославль. Компактный и маневренный автобус, модель Вектор-Некст является достойным продолжателем семейства старых добрых ПАЗиков. Автобус с достаточно короткой колесной базой, при этом надо отметить солидный задний свес. В целом, автобус хороший, но если все пассажиры сядут на задние места, могут возникнуть небольшой перевес, хотя до худшего дело конечно не дойдет. Но все равно неприятно. Дизельный 150-сильный двигатель потребляет 25 литров на 100 км. Он экономичный и тяговитый, в салоне его слышно не сильно, однако вибрации проходят по всему салону. Само собой, уровень комфорта у модели Вектор-Некст на порядок выше, чем у старого доброго 3205. Совсем другой уровень, а пассажировместимость составляет больше 20 сидячих мест. Вместе со стоячими получается в районе 50 человек.
  • Ярослав, Пенза. На работе мне наконец-то дали что-то новое – ПАЗ Вектор Некст. Классная машина, она не хуже многих современных иномарок. Теперь можно гордиться за отечественный автопром, ведь эта модель изготовлена из российских деталей, даже двигатель – Ярославского завода. Дизель мощностью 150 лошадей наделен хорошей тягой и разгонной динамикой, в городском цикле он экономичен, как и на трассе. Можно уверенно гнать под 100 км/час, не опасаясь за перерасход топлива даже с загруженным под завязку салоном. Кстати, он вмещает около 50 пассажиров. В городе машина расходует 20-25 литров в зависимости от стиля вождения, количества остановок и качества дорог.
  • Григорий, Ставропольский край. У меня ПАЗ Вектор-Некст 2016 года выпуска, мне его предоставила транспортная компания для городских и загородных перевозок. Понравилось комфортное водительское место, которое можно настроить по своему усмотрению. Сиденье в меру мягкое, руль можно регулировать только по углу наклона. Порадовало внимание разработчиков к мелочам. Например, за спинкой водительского сиденья есть крючки, чтобы вешать одежду. Кроме того, под вешалками нашлось место для небольшого ящичка, в который можно положить личные вещи, документы и т. д. Бардачок тоже порадовал правильной и объемной формой. Двигатель – дизельный, произведен на Ярославском заводе, выполняет экостандарт Евро-5. Его можно завести с пол оборота, даже в мороз. Также еще понравилось, что автобус уже с завода настроен на постоянную эксплуатацию, так что ничего настраивать и подгонять под себя не требуется, ну разве что сиденье. Тормоза эффективные, тяги хватает, запас мощности присутствует. Средний расход топлива в районе 25 литров, больше бывает очень редко. Обивка сидений простенькая, но они с высокой спинкой, за счет этого пассажирам комфортно и уютно.
  • Борис, Нижегородская область. Я езжу на этом автобусе примерно год. Катаюсь вместе с пассажирами по всяким дорогам, включая и сельские дорожки. К сожалению, вот здесь возникают недостатки, причем это я сравниваю со старой моделью 3205. Мне интересно было бы узнать у разработчиков, насколько тщательно эту машину тестировали в сельском и пригородной местности? Это я говорю к тому, что Вектор-Некст плохо приспособлен для таких условий. Машину швыряет по всей дороге, надо постоянно подруливать. Подвеска энергоемкая, а ходы подвесок велики, причем даже слишком – из-за этого страдает устойчивость на неровных дорогах. Автобус подпрыгивает на дорогах со снежной кашей или даже с небольшими ухабами. По крайней мере, подобный дискомфорт возникает при скорости свыше 50 км/час. Расход топлива на 100 км 25 литров. Дизель тяговитый и экономичный, к нему претензий нет. Все три автобуса, который работают в нашей транспортной компании, трудятся изо всех сил, так сказать. Подвеска работает на пределе. Не знаю, насколько ее хватит. Конечно, модель Вектор-Некст надо уже сравнивать с иномарками. Вот я и сравнил. А на фоне староо доброго ПАЗика 3205 машина конечно зачетная, спору нет.
  • Валерий, Ростовская область. ПАЗ Вектор-Некст – мощный и динамичный автобус для города. Машина относится к малому классу, способна вместить 25 пассажиров и плюс еще столько же стоячих пассажиров. Салон комфортный, в нем просторно, в случае чего можно открыть сразу два люка, через эффективно проходит воздух и охлаждает салон. В таком случае можно не включать кондиционер, и так двигатель будет меньше потреблять топливо. В городском цикле при экономичной езде можно уложиться в 20 литров на сотню. Автобус уверенно держится в городском потоке. Классная динамика и эффективные тормоза, качество материалов тоже понравились.
  • Игорь, Симферополь. У нас на предприятии только один такой автобус – купили его в феврале 2018 года, модель уже проехала 35 тысяч километров. Автобус до сих пор как новый, смотрится конечно улетно по сравнению со старыми ПАЗиками. У нас, кстати, они до сих пор в строю, так как заменить их нечем. Это машины еще с украинских времен. Надеюсь, скоро от них избавятся и заменят на более современные Векторы. Мой автомобиль оснащен 150-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой КПП, в городе можно уложиться в 25 литров максимум – это в груженном состоянии, с 50 пассажирами в салоне. Можно включить кондиционер, но тогда увеличится расход топлива. Хорошо, что мотор не требователен к качеству солярки, в отличие от многих современных импортных двигателей, которые дорогие в обслуживании.

ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed очертания
GAZ Gazelle Next DoubleCab Планшетные шаблоны
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed чертежи CAD
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed чертежи
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed чертежи
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatwritten знаки GAZer
GAZ Gazelle Next виниловый шаблон
ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed клип-арт
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed виниловая графика
ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed шаблон

ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовой бестикеринг
ГАЗ Gazelle Next DoubleCab бортовой бортовой
ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовой автобетоносмеситель
ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовая платформа fahrzeugbeschriftung
GAZ Gazelle Next
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed бортовой автомобиль
GAZ Flatbed бортовой автомобиль
GAZ Flatbed бортовой автомобиль
GAZ Газель Next DoubleCab Flatbed fahrzeugwerbung
ГАЗ Gazelle Next DoubleCab Flatbed marquages ​​publicitaires

ГАЗ Газель Next DoubleCab бортовой автомобиль enseigne
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed автомобили марки
ГАЗ Gazelle Next DoubleCab Flatbed enseignes
ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed autocollant
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed création gAZitaire 9000 comunicação visual
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed rótulos
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed персонализация

ГАЗ Газель Next DoubleCab Flatbed модель
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed envelopamento de veículos
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed letreiros
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed serigrafia
GAZ Gazelle Next DoubleCab Flatbed Gazelle 9000 9000 Flatbed Gazelle Next 9000 Газель Next DoubleCab 9000 Газель Next DoubleCab 9000 Газель Next DoubleCab 9000 Газель 9000 Бортовой señaleticas
GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой autoadhesiva
GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой билдекор
GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой билрекламе
GAZ Gazelle Next DoubleCab Бортовой билрекламер

ГАЗ Газель Next DoubleCab Бортовые автомобиль Контуры
ГАЗ Газель Next DoubleCab Бортовые получить Контуры
ГАЗ ГАЗель Next DoubleCab FLATBED signelements
ГАЗ Газель Next DoubleCab Планшетный Vecteezy
ГАЗ Газель Next DoubleCab c бортовой платформой мр клипарт
ГАЗ Газель Next DoubleCab Планшетный ccvision
ГАЗ Газель Next DoubleCab c бортовой платформой художественная станция

Газель прыгает в следующий 2018 год Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 89137767.

Газель прыгает в следующий 2018 год Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 89137767.

Газель прыгает в следующий год 2018

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5925 x 4444 пикселей | 50.2 см x 37,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5925 x 4444 пикселей | 50,2 см x 37,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Первое сообщение о Theileria и Anaplasma у монгольских газелей, Procapra gutturosa

Youquan Li

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Ланьчжоуский научно-исследовательский институт ветеринарии Китайской академии сельскохозяйственных наук Xujiaping 1, Lanzhou, Gansu 730046 PR China

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями животных и зоонозами, Янчжоу, 225009 Китайская Народная Республика

Ze Chen

Государственная ветеринарная лаборатория Этиологическая биология, ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Институт ветеринарных исследований Ланьчжоу, Китайская академия сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 КНР

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями животных и зоонозы, Янц hou, 225009 Китайская Народная Республика

Чжицзе Лю

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Институт ветеринарных исследований Ланьчжоу Китайской академии сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 КНР

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями и зоонозами животных, Янчжоу, 225009 Китайская Народная Республика

Цзюньлун Лю

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая ветеринарная лаборатория Паразитология провинции Ганьсу, Институт ветеринарных исследований Ланьчжоу, Китайская академия сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 КНР

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями животных и зоонозами, Янчжоу, 225009 чел. Китайская Республика

Цзифэй Ян

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Институт ветеринарных исследований Ланьчжоу Китайской академии сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 КНР

Цзянсу -инновационный центр профилактики и борьбы с серьезными инфекционными заболеваниями и зоонозами животных, Янчжоу, 225009 Китайская Народная Республика

Цянь Ли

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Ветеринарные исследования Ланьчжоу Институт Китайской академии сельскохозяйственных наук, Xujiaping 1, Lanzhou, Gansu 730046 PR China

Yaqiong Li

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Исследовательский институт ветеринарии Ланьчжоу Китайской академии Сельскохозяйственная S ciences, Xujiaping 1, Lanzhou, Gansu 730046 PR China

Qiaoyun Ren

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Институт ветеринарных исследований Ланьчжоу Китайской академии сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 PR Китай

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями животных и зоонозами, Янчжоу, 225009 Китайская Народная Республика

Цинли Ню

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологии Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Институт ветеринарных исследований Ланьчжоу, Китайская академия сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 PR Китай

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями животных и зоонозами, Янчжоу, 225009 Народная Республика Китай

Гуань Гуань

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Институт ветеринарных исследований Ланьчжоу Китайской академии сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 КНР

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями животных и зоонозами, Янчжоу, 225009 Китайская Народная Республика

Цзяньсюнь Луо

Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Ланьчжоу Институт ветеринарных исследований Китайской академии сельскохозяйственных наук, Xujiaping 1, Lanzhou, Gansu 730046 PR China

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьбе с серьезными инфекционными заболеваниями животных и зоонозами, Янчжоу, 225009 Китайская Народная Республика

Hong Инь

90 162 Государственная ключевая лаборатория ветеринарной этиологической биологии, Ключевая лаборатория ветеринарной паразитологии провинции Ганьсу, Научно-исследовательский ветеринарный институт Ланьчжоу Китайской академии сельскохозяйственных наук, Сюйцзяпин 1, Ланьчжоу, Ганьсу 730046 КНР

Центр совместных инноваций Цзянсу по профилактике и борьба с серьезными инфекционными заболеваниями и зоонозами животных, Янчжоу, 225009 Китайская Народная Республика

Vector предлагает техническое обслуживание для парка автомобилей AAC Gazelle

армии Великобритании

StandardAero Компания Vector Aerospace заключила контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию вертолетного парка Gazelle AH Mk1 армейского авиакорпуса Великобритании (AAC) на его базе Fleetlands в Госпорте, графство Хэмпшир.

С момента поступления на вооружение британской армии AAC в 1973 году, флот Gazelle AH Mk1 имеет давние связи с производством Fleetlands.

На объекте разрешен капитальный ремонт и капитальный ремонт вертолетов. В настоящее время он выполняет модернизацию парка самолетов с целью повышения безопасности.

«В июле 2016 года Министерство обороны Великобритании подтвердило, что парк самолетов Gazelle AH Mk1 армии Великобритании будет оставаться в эксплуатации еще девять лет.”

Управляющий директор

Vector Aerospace UK Саймон Джонс сказал: «Vector имеет долгую историю поддержки вертолетного парка Министерства обороны Великобритании, и мы рады обеспечить выполнение этой важной программы.

«Мы очень гордимся услугами, которые предоставляют наши квалифицированные сотрудники здесь, в Fleetlands. Эта награда за техническую поддержку Gazelle дополняет нашу текущую поддержку программы поддержки клиентов Chinook Through Life (TLCS), проводимой Boeing Defense UK, и мы с нетерпением ждем новых возможностей, которые этот контракт предоставит нашим сотрудникам.”

Ожидается, что работы над проектом начнутся в апреле этого года. Контракт включает варианты продления для продолжения проекта до 30 июня 2022 года.

В июле 2016 года министерство обороны Великобритании подтвердило, что парк самолетов Gazelle AH Mk1, принадлежащих британской армии, будет оставаться в эксплуатации еще девять лет, что делает его самым старым вертолетом на действующем складе в Великобритании.

В настоящее время в парке AAC находится 26 вертолетов «Газель».

Связанные компании

Сенсонор

Тактические гироскопические и инерциальные измерительные приборы

28 августа 2020

ODU AMC

Бескомпромиссное качество Прочные и надежные соединительные системы для любой ситуации развертывания

28 августа 2020

MILSPRAY

Техническое обслуживание военной техники и транспортных средств

28 августа 2020

спрингбок газель чертеж

Who Eats Springbok.# 80187212 - Декоративная газель графический рисованной вектор мультяшный каракули животное .. Вектор. 2 2 0. Антилопа Спрингбок.

Все заказы выполняются на заказ и отправляются по всему миру в течение 24 часов. Спрингбок - гибрид антилопы и газели.

Шаг 3: Нарисуйте две пересекающиеся линии внутри головы газели, чтобы позже вы могли определить черты лица. Шаг 5: Нарисуйте небольшой треугольник в верхней левой части головы газели в качестве ориентира для уха. Антилопа Спрингбок. Логотип.3 0 0.

Экологическая ниша и особенности как спрингбоков, так и газелей во многом схожи, но отличить этих исключительно адаптированных обитателей пустыни невозможно, учитывая, что их характеры известны. Дикая природа Спрингбока. Спрингбок Выпас травы. Вектор. Похожие изображения. В современном минималистском стиле Рисование реалистичного спрингбока с тенью на бежевом фоне, изолированные. Однако регулярно ими обедают и другие существа. Скачать 51 бесплатных векторных изображений антилопы Springbok.Вдохновленный дизайн футболок, плакатов, наклеек, предметов домашнего декора и т. Д. От независимых художников и дизайнеров со всего мира. 3 4 2. Мамы спрингбоков приветствуют своих одиноких малышей в самые влажные времена года. Спрингбок Этоша. Южная Африка Пиланесберг. 5 2 0. Рисунок семьи, Газель, Импала, Спрингбок, Антилопа, Газель Томсона, Бовиды, Дикая природа PNG 680x1080px 508.87KB ГАЗель NEXT Автомобиль Технический чертеж, газель PNG 1280x828px 336 .54KB

1 2 0. Спрингбок, (Antidorcas marsupialis), изящная, ярко выраженная антилопа из племени газелей, Antilopini (семейство Bovidae, отряд Artiodactyla). Эти два вида, обитающие в пустынях и саваннах, очень похожи друг на друга, между ними очень мало различий.

Африканское млекопитающее животное в дикой природе. Спрингбок Спринбок. Как следует из названия, у Springbok есть дополнительная «пружина» в шаге - он может бегать до 62 миль в час, что превышает ограничение скорости на большинстве шоссе, и он может подпрыгивать на высоту 13 футов, что является рост около двух с половиной человек.Лучший выбор векторных изображений, графики и стоковых иллюстраций на основе лицензионных отчислений Springbok. 1 3 0.… Спрингбок Газель. Похожие изображения. Векторная иллюстрация EPS 10 Антилопа спрингбок. Это дикое животное спрингбок. Африканская говядина Билтонг. 3 2 0. Шаг 4: Нарисуйте U-образную дугу в нижней правой части головы в качестве ориентира для морды газели.

Орикс Дикое животное.

3 3 0. Кения Африканское сафари. Векторная иллюстрация EPS 10 Springbok или газель.

Как существительные, разница между спрингбоком и газелью заключается в том, что спрингбок - это небольшая, быстрая антилопа, произрастающая в южной Африке, antidorcas marsupialis, в то время как газель - это антилопа любого из родов газелей (в основном родом из Африки) или прокапры ( родом из Азии), способный к… Когда-то он бродил огромными стадами, но теперь его численность значительно уменьшилась.В стиле каллиграфии Рисование реалистичного спрингбока с тенью на бежевом фоне, изолированные. Вектор ... Векторная иллюстрация спрингбока или газели в стиле ретро ксилография Springbok Head Paper Cut. ⬇ Скачайте springbok rugby - стоковые изображения и клипарт в лучшем фотоагентстве по разумным ценам. Миллионы высококачественных стоковых фотографий и изображений без лицензионных отчислений. Найдите стоковые изображения в формате HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных отчислений в коллекции Shutterstock.Спрингбок произрастает на открытых безлесных равнинах на юге Африки.

Векторная иллюстрация спрингбока или газели в стиле ретро гравюры на дереве. Газель или антилопа с рогом. Лучший выбор векторных изображений, графики и фондовых иллюстраций «Антилопа Спрингбок». Добавить в Лайтбокс # 85651782 - Симпатичный стилизованный мультяшный спрингбок иллюстрация (для удовольствия .. ... # 89460564 - Стадо спрингбока и умирающее дерево верблюжьего шипа в реке Ауоб .. В влажные условия жизни обычно достаточно.

Спрингбоки не хищники и поэтому не питаются другими животными. Спрингбок против Газели. 4 4 0.

Значок блокировки Twitter рядом с именем

, клавиатурная команда, нажмите зеленую галочку справа. Если нет, нажмите красный крест и повторите процедуру, чтобы снова ввести команду клавиатуры в ячейку. 4. После нажатия зеленой галочки появится поле с названием команды с надписью «Без названия» (левое изображение ниже). Просто выберите имя для команды

Seattle Seahawks Pro Shop, Official Merchandise and Store: официальный источник последней информации о Seahawks Pro Shop, включая местонахождение, часы работы, товары, интернет-магазин и продажи.2 мая 2016 г. · Это показывает, что первая страница не нуждается в символе блокировки (технически), но другие страницы определенно нуждаются в защите. Лучшие практики. С учетом сказанного, люди привыкли видеть символ замка на странице, на которую они помещают свою информацию. Таким образом, первая страница должна быть защищена символом замка.

Как следует из названия, в настоящее время невозможно определить, какие каналы на самом деле являются частными, как из-за №2, так и из-за того, что значок # рядом с названием канала не показывает маленький значок замка, как в официальном приложении.

Этот набор значков был разработан в сетке 20 × 20 с большой тщательностью, что привело к получению четких и точных значков. Как бесплатную, так и премиальную версию легко использовать на любой платформе, включая iOS и Android. Полный список всех титулов в World of Warcraft: Shadowlands с возможностью поиска и фильтрации. Всегда в курсе последних обновлений (9.0.2).

Вы можете быстро получать информацию о системе и новые уведомления, проверяя значки состояния Galaxy S9 и значки уведомлений в строке состояния. В этом руководстве по Galaxy S9 объясняются различия между значками состояния Galaxy S9 и значками уведомлений, а также значение этих значков в строке состояния в Galaxy S9 и S9 +.

Уважаемое сообщество Twitpic! Спасибо за все замечательные фотографии, которые вы сделали за эти годы. Теперь мы поместили Twitpic в архивное состояние. Значок настроек выглядит следующим образом: ... Вы можете определить это, посмотрев, есть ли символ замка рядом с именем беспроводной сети. Если да, то убедитесь, что знаете правильный ...

15 января 2013 г. · Когда дело доходит до привлечения посетителей на ваш сайт, нет более успешного метода, чем поисковые системы. Но как можно увеличить посещаемость поисковых систем?

Купите и продайте бывшие в употреблении сотовые телефоны и электронику.Продавайте свой iPhone, Samsung Galaxy, iPad и другие устройства за наличные или покупайте бывшие в употреблении iPhone, iPad и другие сотовые телефоны. «Газели» доверяют более миллиона клиентов. 12 августа 2014 г. · Введите имя для своего списка и краткое описание. Установите настройки конфиденциальности, сохраните список, и все готово. Чтобы просмотреть свой недавно созданный фид списков, перейдите на страницу своего профиля и нажмите «Списки». Добавьте пользователей Twitter в свой список, нажав на значок шестеренки рядом с кнопкой «Подписаться» в любой учетной записи пользователя.

Наша библиотека полна хитроумных иконок для представления ваших данных.Чтобы начать поиск значков, чтобы завершить шокирующую статистику, откройте панель поиска и нажмите «значки». Затем прокрутите страницы значков и символов, которые вы можете перетащить прямо в свой дизайн. Вы даже можете повернуть значки и настроить их размер и цвет.

Компания U. S. Steel претворяет в жизнь нашу ориентированную на клиента стратегию «Лучшее из обоих», обеспечивающую мировую конкурентоспособность в области технологий производства стали. После завершения приобретение оставшихся долей участия в Big River Steel позволит нам предлагать нашим клиентам лучшие интегрированные технологии и технологии мини-заводов, инновационные продукты и процессы, а также передовые, экологически устойчивые продукты.Модель гласит, что вы не можете заблокировать вещи какое-то время, а затем просто снять блокировку, потому что вирус вернется. Вам нужны какие-то постоянные усилия по сдерживанию.

Gazebo world file download

Добро пожаловать в самую популярную коллекцию бесплатных векторных изображений в мире! Просмотрите любую тему, чтобы найти лучшие изображения для систем Microsoft или Apple, Powerpoint или Photoshop, Microsoft Office или Office Online, включая бизнес-презентации, настольные публикации, веб-страницы, поздравительные открытки, электронную почту, плакаты, рекламные материалы, футболки, вывески. -изготовление, печать... Описание: Это поле определяет, как фрейм мира Gazebo выровнен в географическом смысле. Окончательная ориентация фрейма мира Gazebo получается путем поворота фрейма, выровненного со следующей записью в поле heading_deg (обратите внимание, что heading_deg соответствует положительному вращению по рысканью в кадре NED , поэтому инверсия указывает положительное вращение по оси Z в ENU или NWU).

В этом руководстве мы покажем вам, как загрузить 3D-модель и загрузить ее в Gazebo за 5 простых шагов. Запустите и протестируйте любой симулятор Gazebo на ROS Development Stu... В том же каталоге сделайте копии common.gazebo.xacro и ur5.urdf.xacro на случай возникновения неисправности. Эти два файла по умолчанию не включают модули камеры и вакуумного захвата. Поэтому мы заменим эти два файла настроенными файлами.

Gazebo Gazette Главный выпуск - Добро пожаловать в главный выпуск Gazebo Gazette! ... Самый большой магазин загрузок ролевых игр! Войти в мою библиотеку ... Последнее обновление файла: апрель ...

Загрузите этот премиум-вектор о наборе значков Gazebo, стиле контура и откройте для себя более 10 миллионов профессиональных графических ресурсов на Freepik Backpack Gazebo® 1.5м х 1,5м; Фирменный рюкзак Gazebo® 1,5 м x 1,5 м; Классическая беседка. Классическая мини-беседка; Классическая беседка 2м х 2м; Classic Gazebo 3м x 3м

Рюкзак Gazebo® 1,5м x 1,5м; Фирменный рюкзак Gazebo® 1,5 м x 1,5 м; Классическая беседка. Классическая мини-беседка; Классическая беседка 2м х 2м; Classic Gazebo 3м x 3м Создайте карту pgm из файла мира Gazebo для локализации ROS. Среда. Проверено на Ubuntu 16.04, ROS Kinetic, Boost 1.58. Использование Добавьте пакет в свою рабочую область. Создайте рабочее пространство сережки; Клонируйте пакет в папку src; catkin_make и исходный код devel / setup.bash; Добавьте карту и вставьте плагин. Добавьте свой файл мира в папку мира

Backpack Gazebo® 1,5 м x 1,5 м; Фирменный рюкзак Gazebo® 1,5 м x 1,5 м; Классическая беседка. Классическая мини-беседка; Классическая беседка 2м х 2м; Classic Gazebo 3m x 3m

Описание: Это поле определяет, как мировая рамка Gazebo выровнена в географическом смысле. Окончательная ориентация мировой рамки Gazebo получается путем поворота рамки, выровненной со следующей нотацией в поле heading_deg (обратите внимание, что heading_deg соответствует положительному рысканию. вращение в кадре NED, поэтому обратное указывает положительное вращение по оси Z в ENU или NWU).Беседки и лабиринты. Пляжная беседка 3м х 3м - 972507; Комплект боковых стенок из марли для пляжной беседки размером 3 х 3 м - 972549; Передняя / задняя стенка для пляжной беседки размером 3 х 3 м - 972547; Комплект боковых стенок для пляжной беседки размером 3 х 4,2 м - 972661; Event Shelter - 2000016832; Беседка Hi Top 3,0 м X 3,0 м - DAQ300; Беседка 3м х 3м - RFR300; Комплект боковых стенок из 2 предметов - DAQ301; Beach Gazebo 3m x 4 ...

Теперь вы можете просто использовать dem_merged.tif в вашем файле мира, и Gazebo загрузит ландшафт со всеми объединенными патчами. На следующем снимке экрана вы можете увидеть результат объединения четырех участков местности, окружающих Канарские острова.22 июля 2019 г. · Я подумал, что это может быть полезно для новичков, желающих использовать ros2 и Gazebo. Вместо использования вызова службы или создания файла .world, содержащего робота, вы можете создать узел, который может размещать роботов в беседке и использовать их в файле запуска. В этом примере я предполагаю, что у вас установлены и настроены файлы turtlebot3 ros2 и вы выполнили раздел моделирования в руководстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *