Установка ГБО 2 поколения на Chevrolet Niva в Воронеже
Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Niva
История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.
После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Chevrolet Niva, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.
Неоспоримые достоинства ГБО
Установка ГБО на Chevrolet Niva оправдана многократно.
1. Сокращение растрат
Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.
2. Детонационная стойкость
Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Chevrolet Niva на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.
3. Рост эксплуатационных ресурсов
Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Chevrolet Niva позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.
4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов
Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Chevrolet Niva с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.
5. Экономный расход топлива
Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Chevrolet Niva будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).
Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?
Установка ГБО на Chevrolet Niva производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Chevrolet Niva выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.
Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:
Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.
Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.
Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Chevrolet Niva с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.
Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.
Сервисное обслуживание после установки.
Отзывы владельцев автомобилей Chevrolet Niva, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.
Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина хорошая, особенно если перепрошить мозги, чтобы добавить мощности двигателю. Комфортная. Можно уезжать далеко и наслаждаться возможностью ехать вне дороги. Блокировка дифференциала стоящая вещь…1 комментарий
Машина наконец продана и заменена на другую. За 10 лет владения (покупал новой) и 170 тыс владения ощущения постепенно сменились от позитивных до средне негативных. Причин тому четыре: шум…Машиной доволен! довезет хоть куда.Зимой в нечищеных дворах просто песня! до 100тыс. менял только лампочки и масла. на 105 тыс. заменил передние привода, карданы, ступичные подшипники, салентблоки… 22 комментарияЗа 60 т. км пробега ломалось практически всё! Сказывается то, что авто был куплен б/у после юрлица. НО, за то, что она может вытворять на бездорожье — можно простить ей практически всё. В целом…2
ездит однако ! а так время покажет! при качественном топливе будет ездить еще лучше! пусть живет отечественный автопром или то что осталось. машина это средство передвижения .а не роскошь ! а если…2
за 8000 км.пробега несколько раз бы в салоне.сменили коробку передач.офигенные стуки в редукторах при переключении передач как будто пробег миллионный без ремонта.в салоне говорят так должно быть.по…33 комментария
В целом автомашиной доволен!Не подвела ни разу.Эксплуатируется с 2013 года круглый год :-и в суровых условиях зимы,и летом в жару.Самое главное вовремя производить замену расходных материалов(фильтра…21 комментарий
Конечно полутше трёхдверки.Панель даже ничего такая. Глаз радует.Показывает даже температуру и вольтаж акума. Для не требовательных пенсионеров сойдёт.Пожелания заводу: Что то сделать с говённым…На 43000 перескочила цепь и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя на 4 году жизни авто. До этого на 30 тысячах было заменено сцепление, кардан. Все аммортизаторы потекли. Лопнул…Первые 500км.замена генератора,20000км.лопнула левая ступица (за счёт увеличения диаметра шлицив привода ступица стала тоньше), на 150000 лопнула правая ступица (до этого ездил на 2121 машина…1
Очень слабенький мотор. Была тупая с большим расходом топлива, выкинул гидрики и машину не узнать.Родные подшипники передних ступиц отходили около 100000км,потом замучились менять,пока не поставили… 1Уверенность в проходимости, но нет уверенности что не сломается, очень хотелось бы что бы производитель повысил качество сборки и комплектующих и замените мотор на более сильный без увеличения цены…Редкостное г.но, а не машина. Очень жалел, что купил и был рад, что продал удачно на третий год эксплуатации. Причем ездил только в городе и на дачу ( в пригороде). Машина полный «тормоз», тяги…7
Ни разу не подвела за 4 года, пробег 125000 км. Хорошая сборка, спасибо заводчанам. Зимой свыше 30 градусов мороза заводилась с пол-оборота. Мне очень нравится. Если бы ещё раз повезло с таким же…31 комментарий
После Калины машина показалась даже комфортнее.Проходимость поначалу поражала,потом пришло понимание,что машина едет не везде и нужно иногда включать голову.Салон очень просторный,эргономика в целом…2
Добрый день! Машину вспоминаем только хорошими словами (плохое забывается). Возможность не переживать, что не проедем после дождя все её недостатки делает не значительными. Машину продали в возрасте 9…3
Автомобиль для деревни неплохой, выезжая на рыбалку или за грибами, не особо заморачиваешься с выбором маршрута. Бордюры в городе при парковке не препятствие. Зимой со двора без особых проблем…Впечатления весьма противоречивые. Две Шнивы были, одной владею сейчас. Постоянные ремонты — то одно, то другое. Езжу на ней, потому как плохие дороги по месту жительства. Единственный более менее…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Официальный дилер Лада (ВАЗ) в Рязани
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.
Шины, диски, шиномонтаж в Тольятти
Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗМодель: Выберите
Год выпуска: Выберите
Модификация авто: Выберите
Подобрать Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Тольятти, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен),
Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
1964 Chevy Nova — 9-секундная накачка Chevy II
Есть несколько причин, по которым Chevy II Джима Хенна 64-го года выпуска находится на обложке HOT ROD в этом месяце. Во-первых, Джим — единственный житель Калифорнии, который был выбран в качестве одного из 50 участников первого в истории фестиваля HOT ROD / Comp Cams Pump Gas Drags в Мемфисе. Таким образом, он находился недалеко от дома, когда мы искали машину, которая отражала бы суть наших соревнований. Но мы не смогли бы выбрать лучшего представителя, как бы далеко мы ни путешествовали.
Определение того, что является уличным автомобилем, а что нет, было самым сложным и спорным аспектом выбора автомобиля из сотен полученных нами заявок, и хотя некоторые из 50 автомобилей, которые будут соревноваться в перестрелке, выходят за рамки достоверность, легитимность машины Джима не подлежит сомнению. Мы узнаем трамвай, когда видим его, а это трамвай. Работает от помпы на газу. Имеет стоковую отделку. Имеет мягкий преобразователь. Это просто, надежно и работает на 9-м уровне. Но есть одна статистика, которая превосходит все это: Джим проехал на своей машине 27000 миль в прошлом году.Можете ли вы сказать то же самое о вашем взорванном Hemi, сдвинутом на трубу «уличном автомобиле» с переключателем Lenco?
Посмотреть все 5 фотографийДжим купил Nova около четырех лет назад за 1500 долларов в один из тех счастливых случаев, которые доказывают, что удача все еще время от времени светит всем нам. Он путешествовал по закоулкам своего района, когда наткнулся на предыдущего владельца, выкатывающего его из гаража и вывешивающего на окне табличку «Продается». Проект Nova был прерван, и владелец заменил построенный малый блок на оригинальный шестицилиндровый двигатель, чтобы продавать его.Джим посчитал, что автомобиль стоил 1500 долларов только за покраску, и сначала он поставил двигатель из ящика GM ZZ4, чтобы сделать его более интересным водителем. Но затем появилась мини-воздуходувка Weiand, и когда ZZ4 10,0: 1 начал дребезжать, а гоночный бензин VP на угловой заправке стал слишком дорогим, Джим начал почти с нуля.
Создание нового двигателя было особенно легким для Джима, чья основная работа — создание гоночных двигателей в Toyota Racing Development (TRD) в Коста-Меса, Калифорния. TRD построила высокотехнологичные двигатели для CART, IRL и программу разработки двигателей Toyota NASCAR, которая дебютировала в серии Craftsman Truck в Дайтоне в феврале прошлого года.Новый малый блок Nova представляет собой значительно меньшую хитрость, чем предприятие TRD, поскольку его кованые поршни SRP и шатуны Scat заменяют стандартные детали GM и дополняют стандартный блок и кованый шатун. Но в чем секрет ежедневной 9-секундной способности? Джим говорит, что давление 7 psi наддува Weiand 144 сочетается с системой закиси азота NOS Big Shot, чтобы добавить в смесь дополнительные 300 л.с. И хотите верьте, хотите нет, но он управляет всей этой мощностью через карбюратор Edelbrock на 750 кубических футов в минуту с механическим топливным насосом CV Products, отвечающим требованиям NASCAR, и регулятором Holley.Степень сжатия 8,2: 1 удобна при работе с обычным насосом, а головки Dart Pro-1 с впускными направляющими объемом 230 куб. См дуют, как ветер пустыни.
Просмотреть все 5 фотоНа улице Nova как камень надежна. Мы проверили систему охлаждения во время нашей фотосессии, когда Джим простаивал на парковке около 15 минут, делая серию боевых снимков. В дороге выхлопная система диаметром 2 1/2 дюйма, сбрасываемая на меньшие глушители Dynomax диаметром 2 1/2 дюйма, обезоруживающе тиха, особенно с плотным гидротрансформатором и удобными для использования на улице шестернями.Поведение на дороге улучшается за счет переднего подрамника Chris Alston Chassisworks с болтовым креплением, который заменяет архаичную переднюю подвеску ручным реечным рулевым управлением, двойными А-образными рычагами с регулируемыми амортизаторами и большими 12-дюймовыми дисковыми тормозами.
В своем заявлении «Pump Gas Drags» Джим предложил поехать в Мемфис, чтобы доказать, что его «Нова» — настоящий уличный автомобиль. 27000 миль были для нас достаточным доказательством, так что Джим, вот наш совет: берите трейлер. Потому что мы, наверное, просто сглазили.
Quick Inspection Jim HennSanta Ana, CA’64 Chevy II
Двигатель Тип: 355ci small-block Chevy Блок: GM ZZ4 чугун с четырьмя болтами Смазка: Шток с масляным поддоном GM Кривошип: GM 3.Кованая сталь с ходом 48 дюймов Шатуны: Кованая сталь Поршни: JE SRP 8,2: 1 кованый алюминий Головки цилиндров: Dart Pro-1 алюминий 230 куб. См с 2,08 / 1,60-дюймовыми клапанами, камеры объемом 64 куб. См Распределительный вал: Гидравлический каток крана, продолжительность 234/242 градуса при подъеме 0,050, 0,539 / 0,558 дюйма Клапанный механизм: гидравлические роликовые подъемники GM, роликовые качалки Crane 1,6: 1 качения Индукция: Карбюратор Edelbrock 750 куб. Футов в минуту, нагнетатель Weiand 144, NOS Big Система закиси азота Топливная система: CV Продукты механический топливный насос Зажигание: Распределитель магнитных датчиков MSD, катушка Blaster 2, блок зажигания 6AL Выхлоп: Hooker 1 5/8 дюйма, коллекторы первичной трубки, 2 1/2 дюйма выхлоп в глушители Dynomax размером 2 1/4 дюйма с H-образной трубкой Охлаждение: Алюминиевый водяной насос Edelbrock, алюминиевый радиатор Afco, гибкий вентилятор из нержавеющей стали Мощность: 650 л.с. (расчетная) Изготовлено: Jim Henn
Посмотреть все 5 фотографийD rivetrain Трансмиссия: Задний мост: GM 8.5-дюймовые 10-болтовые, 30-шлицевые оси, 3,42: 1 передачи, Eaton ограниченное скольжение, корпуса подшипников Ford 9 дюймов
Шасси Передняя подвеска: Chris Alston Chassisworks подрамник на болтах с реечной передачей рулевое управление, амортизаторы QA1 Proma Star с пружинами Eibach Задняя подвеска: Стандартные листы GM с 2-дюймовыми опускающимися блоками, тяги Southside Machine, регулируемые амортизаторы Rancho, соединители подрамника Competition Engineering Тормоза: Wilwood, 12-дюймовый диск с суппортами Dynalite и накладки Hawk, передние; GM 10.5-дюймовый барабан, задний
Посмотреть все 5 фотоКолеса: Колесо Vintiques 15×6 GM Rally, переднее; Колесо Vintiques 15×7 GM Rally, заднее Шины: P205 / 60R15 General, передние; P235 / 60R15 Общие, задние
Кузов: Сток с капотом из стекловолокна Краска: Купил покрашенный Интерьер: Стандартные сиденья, шеститочечная дуга, ремни безопасности Crow Enterprizes, Sony стерео Снаряженная масса: 3050 фунтов
Двигатель ящика с наддувом LT5: 19417105
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ
Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде.Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в негодность, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленную в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо иных целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:
(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или
(2) внедорожники, используемые не для соревнований.
Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям соблюдать правила по выбросам, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.
ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только на треке или бездорожье. Под «транспортными средствами для соревнований» GM означает автомобили (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или автомагистралях.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».
ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.
Проверено: 1970 Chevrolet Camaro Z / 28
Из майского выпуска 1970 г. № «Автомобиль и водитель».
Мировое меню мощных автомобилей GT содержит несколько редких вариантов. Почти всегда они европейские, часто итальянские по происхождению, малочисленные и дорогие — драгоценные жемчужины искусства автомобилестроения.В Camaro Z / 28 нет ничего ценного, Chevrolet будет уничтожать их, как правительство делает медно-никелевые кварталы, но это автомобиль с необычными достоинствами. На узких извилистых улочках Монте-Карло или во дворе виллы с видом на Средиземное море он будет так же уютно, как и на межштатной автомагистрали 80. Это Camaro, не похожий ни на один из предыдущих.
Как всем известно, к этому времени Firebird и Camaro 1970 года были представлены в конце февраля, а не во время ежегодных осенних праздников в Детройте.За несколько недель до того, как Camaros должен был появиться в выставочных залах, Chevrolet передал полдюжины Z / 28 различным представителям автомобильной прессы для любых оценок прессы. Мы заказали одну с автоматической коробкой передач — Blue Maxi на 350 куб. дюйм. Z / 28, уже убедили нас, что комбинация механической трансмиссии более чем удовлетворительна — и такая машина ждала. Это была ранняя серийная модель, которая была тщательно проверена, и в результате получился автомобиль похвально высокого качества.
Почти все автомобильные хлопья мечтают о вождении новой машины, прежде чем она станет доступной для публики, и это может быть совершенно уникальным опытом. Это также может дать вам понимание, которое иначе было бы невозможно. Один молодой человек резюмировал это лучше всего. «Я знаю, что это Z / 28, но Z / 28 , а что ?» Только суровый автомобильный преступный мир знал, что это Камаро. Остальное пришлось спросить. И хотя мы думаем, что это потрясающая машина практически с любой точки зрения, в целом это осталось незамеченным — даже в Лос-Анджелесе, где автомобиль царит безраздельно.Это сложно объяснить. Мы можем только предположить, что тонко нарисованная форма Camaro, свободная от привычных визуальных хитростей Детройта, несколько удалена от мейнстрима общественного вкуса. В самом деле, если мир одобряет Монте-Карлос и Ривьеры, Camaro должно быть бельмом на глазу. Мы можем только надеяться, что это не так. На самом деле, есть веские основания полагать, что Camaro и Firebird — это передний край новой тенденции в дизайне Детройта. Европейцы, в частности Джуджаро, популяризировали концепцию прочной, простой формы с экстремальным уклоном и складкой, которая не требует каких-либо наклеек, чтобы она работала.Camaro, безусловно, принадлежит к этой школе. Только высокая заостренная решетка радиатора кажется несовместимой с остальной частью автомобиля.
ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
И поскольку стиль сдержан по сравнению с прошлыми Camaros, похоже, это имидж производительности. Теперь исчезли вытяжка с подачей холодного воздуха и передний спойлер Z / 28. Изменение правил Trans-Am позволяет гонщикам использовать передний спойлер вне зависимости от того, есть ли он в наличии на заводе или нет, и Chevrolet посчитал, что не стоит заводить их болтами на производственной линии, так как клиенты просто скинули их. все равно по бордюрам и сугробам.Другое дело — капот с холодным воздухом, и гонщикам он нужен. На самом деле притупилась не столько производительность, сколько имидж производительности. Двигатели, которые больше всего говорят о производительности, стали мощнее, чем когда-либо. Z / 28 богаче на 48 кубических дюймов и мощностью 70 лошадиных сил (тяжелый прорыв для тех, кто беспокоится о страховке), 396-е модели мощностью 350 и 375 л.с. (сейчас фактически 402 кубических дюйма) все еще в списке, а 454 спрятаны в хорошая печать. Никакой дискриминации любителей острых ощущений нет.
Но почему-то Z / 28 не так увлекателен, как когда-то. Теперь он более терпим к технике вождения, более зрелый в своем поведении. Учитывая все обстоятельства, теперь это лучший двигатель, но потерю беззаботного и неудержимого юношеского духа невозможно наблюдать без некоторого сожаления. И хотя сейчас Z / 28 кажется намного более покорным, чем когда-то, трансформация больше зависит от автомобиля, чем от увеличения рабочего объема. Механический механизм подъемного клапана по-прежнему гудит, а импульсы выхлопных газов по-прежнему каскадом и отражаются по трубам с той же энергией, что и всегда.но звукорежиссеры так старательно закрыли салон, что все эти милые вибрации где-то отфильтровываются, прежде чем достигают ваших ушей. Теперь это совсем другая машина. Лучше, но не в одностороннем порядке. В своем рвении эти преследователи шума даже зашли так далеко, что зажали воздухоочиститель с глушителем на вершине Holley 4-bbl. (только для версий с автоматической коробкой передач). В результате получился автомобиль с блестящими характеристиками для своего рабочего объема и с манерами подготовительной школы — , а не комбинация, которая принесла Z / 28 превосходство в автомобильной культуре.
ХАМФРИ САТТОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Но он обеспечивает производительность. Тестовый автомобиль с автоматической коробкой передач получил небольшую помощь от передаточного числа осей 4,10: 1, что не совсем то, что мы бы набрали по собственной воле. Удивительно то, что шестерня с большим заводом относительно терпима в этих ограниченных по скорости Соединенных Штатах, при условии, что у вас есть деньги на бензин. Уровень шума в салоне настолько скромен, что, если бы мы не знали о соотношении, мы могли бы заподозрить некоторую неисправность тахометра.Однако, если вас интересует ускорение, 4.10 — не более чем стратегический избыток. Z / 28, несмотря на увеличившуюся мускулатуру, по-прежнему мягок на низких частотах, и с автоматической коробкой передач он, вероятно, заболтал бы на меньшей передаче. Тестовая машина не страдала такими недугами: 14,2 секунды на скорости 100,3 миль в час на четверти — это такой же хороший показатель, как и любая его физическая форма. Из-за высоких температур охлаждающей жидкости, необходимых для снижения токсичности выхлопных газов, мощность падает, когда двигатель достигает рабочей температуры. В полностью прогретом состоянии Z / 28 работает на 1–2 мили в час медленнее — ситуации, которую можно избежать, когда наружный воздух поступает в карбюратор.
Как и следовало ожидать, автоматическая коробка передач станет отличным болеутоляющим средством в пробке. А с переключателем консоли вам лучше оставить переключение на то, что делает его автоматическим. Если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, заблудитесь, если не нажмете пальцы на шкуре. Поскольку приличия для 1-2 смены незаметны, слишком часто получается 1-3. Несколько лет назад Chevrolet пообещал выпустить переключатель с храповым механизмом мотоциклетного типа, но как только мы отвернулись, он отступил.
А может, инженеры занялись чем-то другим, например, рулевым управлением и подвеской. В новом Camaro полностью переработана рулевая тяга, теперь она расположена впереди линии шаровых шарниров, а не сзади, как в большинстве других автомобилей. Для уменьшения шума и резкости все подвески имеют определенную податливость или способность отклоняться. С рычажным механизмом, установленным вперед. Податливость смещает колеса в направлении недостаточной поворачиваемости, что способствует более управляемой переходной управляемости.Наряду с этим все гидроусилители Z / 28 и SS Camaros оснащены специальным усиленным рулевым механизмом. Не следует путать высокие усилия с повышенным ощущением дороги, но они уменьшают тенденцию к чрезмерной коррекции. Результатом этих двух разработок стал автомобиль с исключительной управляемостью на дороге — вероятно, лучший из всех, что когда-либо производились в Детройте. Переход при входе в поворот или на повороте чрезвычайно предсказуем, и в сочетании с малым углом крена кузова это суть хорошей управляемости road . В более сложных ситуациях, с которыми вы столкнетесь на гоночной трассе или, возможно, на дороге, которую вы полностью отделили, Camaro разочаровывает.Сильно недостаточная поворачиваемость; иногда вы можете обмануть его и вытащить хвост, иногда вам просто нужно снизить скорость, пока передние колеса не восстановят свое сцепление с асфальтом. Он никогда не дает водителю особого ощущения дороги и никогда не вселяет в него уверенности. Инженеры признают, что столкнулись с компромиссом, предельной способностью к прохождению поворотов или переходными процессами, и выбрали последнее. А место водителя еще более усложняется сиденьем, которое является противоположностью ведра — сиденье, из которого легче выпасть, чем в него.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1970 Chevrolet Camaro Z / 28
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4-местное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 4475,70 2
V-8, водяное охлаждение, чугунный блок и головки
Рабочий объем:
350 дюймов 3 , 5740 см 3
Мощность:
360 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент:
370 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 188,0 дюйма
Ширина: 74,4 дюйма
Высота: 50,1 дюйма
Снаряженная масса: 3640 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
Разгон до 100 миль / ч: 14,2 с
-Миля стоя: 14,2 сек @ 100,3 миль / ч
Максимальная скорость (наблюдаемая): 118 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 228 футов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
XGL6201OM- 62-67 Chevy II / Nova 6цил. Бак 5/16 «для подачи топлива в насос; сталь
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой предмет, не указанный в его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу marketing @ sstubes.com и отправьте свой товар по адресу: 127 Hartman Road Wadsworth Ohio US 44281.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: 127 Hartman Road Wadsworth Ohio US 44281
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
50 лучших подержанных автомобилей Chevrolet Nova на продажу, экономия от $ 2 719
Chevrolet Nova 1986 — невероятная ценность, долговечный автомобиль
Я купил эту машину за 750 долларов, и это была находка. Спустя 30 лет он бежит как чемпион, внутри удобен, а снаружи выглядит стильно в стиле ретро. Расход топлива приемлемый, а управляемость — превосходная.
Я купил эту машину за 750 долларов, и это была находка.Спустя 30 лет он бежит как чемпион, внутри удобен, а снаружи выглядит стильно в стиле ретро. Расход топлива приемлемый, а управляемость — превосходная.
Я ехал домой в ужасный ливень и обнаружил, что никогда не проверял дворники (которые больше не работали). Все остальное работало нормально, поэтому я не особо переживал по этому поводу.
Я ехал домой в ужасный ливень и обнаружил, что никогда не проверял дворники (которые больше не работали).Все остальное работало нормально, поэтому я не особо переживал по этому поводу.
Модель «Nova» 1986 года на самом деле представляет собой всего лишь Toyota Corolla, переименованную и собранную в Калифорнии на заводе совместного предприятия GM, «NUMMI». Все идеально сочетается друг с другом (несколько скрипов и зазоров даже через три десятилетия), моторный отсек большой и доступный, а интерьер огромен для компактного автомобиля.
Модель «Nova» 1986 года на самом деле представляет собой всего лишь Toyota Corolla, переименованную и собранную в Калифорнии на заводе совместного предприятия GM, «NUMMI».«Все сочетается безупречно (мало скрипов и зазоров даже через три десятилетия), моторный отсек большой и доступный, а интерьер огромен для компактного автомобиля.
НУЛЕВОЙ функции безопасности (отсутствие подушек безопасности, поясных ремней сзади, тонких как бритва дверей и т. Д.). Расход бензина мог бы быть лучше для 4-х цилиндрового двигателя, но для 80-х он был приличным. Колеса крошечные и, как правило, сильнее преодолевают выбоины, чем большинство автомобилей. Ужасное ускорение, и ему трудно удерживать скорость на длинных спусках.
НУЛЕВОЙ функции безопасности (отсутствие подушек безопасности, поясных ремней сзади, тонких как бритва дверей и т. Д.). Расход бензина мог бы быть лучше для 4-х цилиндрового двигателя, но для 80-х он был приличным. Колеса крошечные и, как правило, сильнее преодолевают выбоины, чем большинство автомобилей. Ужасное ускорение, и ему трудно удерживать скорость на длинных спусках.
Самоцвет свалки: Chevrolet Nova Coupe
1979 годаС 1962 по 1979 модельные годы Chevrolet продала миллионы заднеприводных небольших автомобилей, известных как Chevy II и / или Nova. Эти автомобили были повсюду, на дорогах Северной (и Южной) Америки на протяжении десятилетий, а Парс Ходро в Иране производил Novas весь 1981 год.Поскольку мы не считаем, что Corolla-twin середины 1980-х годов является настоящим Novas, самым последним годом, когда вы могли купить новую Nova в Соединенных Штатах, был 1979 год. Вот такая машина, когда-то великолепная в своих гонках. полосы, но теперь потрепанные и выцветшие на кладбище в районе Денвера.
Название Nova началось как верхний уровень отделки салона Chevy II, затем отодвинуло название Chevy II в сторону модели 1968 года; аналогичный процесс произошел, когда уровень отделки салона Malibu поглотил и переварил своего бывшего хозяина Chevelle.Устойчивый миф утверждает, что покупатели автомобилей в испаноязычных регионах отказывались покупать Nova, потому что no va означает «не идет», но Novas на самом деле очень хорошо продавался в Мексике и Аргентине.
Nova 1979 года получила однолетнюю морду с квадратными фарами и уникальной решеткой радиатора. Возможно, это было сделано для того, чтобы подготовить людей к появлению похожей на замену Nova передней части: модели Citation 1980 года.
1979 Покупатели Nova могли выбрать один из трех двигателей: базовый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов (115 л.с.), V8 объемом 305 кубических дюймов (130 л.с.) или V8 объемом 350 кубических дюймов (165 л.с.) .В этой машине есть шестерка.
Хотите верьте, хотите нет, но механическая коробка передач «три на дереве» была базовой трансмиссией в шестицилиндровом Nova 1979 года (самый последний год для нового автомобиля «три на дереве» в Соединенных Штатах. (хотя грузовики с таким оборудованием можно было купить до 1987 года), но вряд ли кто-либо из покупателей автомобилей — даже скупые покупатели Nova — проявил желание водить машину с переключением передач, расцвет которого пришелся на 1940-е годы. Этот автомобиль имеет дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку, которая стоит колоссальные 335 долларов (около 1275 долларов в долларах 2020 года).Обратите внимание на спидометр со скоростью 80 миль в час, который показал максимальную скорость на 5 миль в час ниже установленного федеральным правительством ограничения с 1979 по 1981 год.
Этот автомобиль, вероятно, был способен развивать скорость более 80 миль в час на ровной местности, но ненамного. Тем не менее, кто-то нарисовал его этими стремительно выглядящими полосами в какой-то момент в начале его карьеры в дороге.
Тканевые ковшеобразные сиденья предполагают, что этот автомобиль может быть Nova Custom, более высоким из двух уровней отделки салона, доступных в 1979 году.Я ежедневно ездил на шестицилиндровом / автоматическом купе Nova этого поколения, и впечатления от вождения были достаточно приятными, учитывая нехватку мощности двигателя.
Camaro / Firebird 1967–1981 годов жил на не очень модифицированной версии шасси Nova, как и оригинальный заднеприводный Cadillac Seville. Начиная с 1971 года, GM начала продавать Pontiac-ized Nova (Ventura), за которым последовали Oldsmobile Omega и Buick Apollo в 1973 году. Генерал, безусловно, получил свои деньги от этой конструкции!
Шесть мест, при условии, что у вас есть переднее сиденье и все шестеро действительно нравятся друг другу.Citation имел меньшую площадь основания, чем Nova, но гораздо больше внутреннего пространства. Однако простота Nova сделала его крепче.
Chevy Nova, построенный в 1985-1988 годах NUMMI (который стал Geo, а затем Chevy Prizm), был Toyota Corolla AE82 (версия, продаваемая в Японии как Sprinter). Хорошая машина, NUMMI Nova, очень хорошо построенная и надежная (пока вы жили там, где ржавчина не была проблемой), но использование имени Nova на нем казалось таким же кощунственным, как нанесение легендарного имени LeMans на Pontiac, построенные Daewoo. .Вот телевизионная реклама NUMMI Nova, объясняющая причину использования названия автомобиля, от которого отказались.
Автопроизводители должны быть вынуждены соблюдать более высокие стандарты топлива
The Mercury News , 31 декабря 2008 г. Мнение: Автопроизводители должны быть вынуждены соблюдать более высокие стандарты топлива
Франциска Сантана
Мои первые воспоминания о поездке в машине сформировались, когда я был пристегнут на заднем сиденье размером с диван ярко-зеленой Chevy Nova 1973 года выпуска.Этот автомобиль-монстр, пережиток расцвета бензопилов начала 1970-х годов, был оснащен двигателем V-8, который мог в мгновение ока разгоняться от 0 до 60 миль в час. Что еще более неудобно, он заработал мрачную оценку экономии топлива в 15 миль на галлон.
Мои родители вскоре поняли, что плохой расход бензина — слишком высокая цена, чтобы платить за роскошь мощного двигателя, и мы перешли на более компактный автомобиль. Мы извлекли простой урок о преимуществах снижения потребления газа, урок, который теперь усугубляется неотложностью климатического кризиса и необходимостью обеспечения энергетической безопасности.
Две недели назад президент Джордж У. Буш объявил о плане выделить 17,4 миллиарда долларов на спасение двух разваливающихся автопроизводителей из Большой тройки: Chrysler и General Motors, некогда гордившегося производителем нашей Chevy Nova. Пакет финансовой помощи может показаться неохотной подачей со стороны Белого дома, но на самом деле нынешняя администрация в течение многих лет объединилась с этими корпорациями, объединившись с ними для борьбы с экономией топлива и стандартами выбросов.
Фактически, Белый дом готовится раздать новогодний бонус автопроизводителям Детройта, выпустив еще один раунд неадекватных корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE): 31.6 миль на галлон к 2015 году. Эти стандарты CAFE жалки, игнорируя как современные технологии, которые могут достигать 35-45 миль на галлон, так и потребности окружающей среды и американского потребителя.
Детройтские автопроизводители потратили миллионы долларов на повышение экономии топлива и стандартов выбросов путем неустанного лоббирования и судебных разбирательств. Они потратили еще больше на создание посредством обширных рекламных кампаний сильного, но в конечном итоге временного спроса на их неэффективные автомобили, вместо того, чтобы вкладывать средства в гибридные и электрические технологии.Большая тройка не просто ошиблась в своей бизнес-модели, следуя этим одиозным стратегиям; они твердо доказали свою вину за глобальное потепление. Называть это чем-то меньшим — оскорбление для тех, кто полагается на эти компании в плане заработной платы и выхода на пенсию, а также для будущих поколений, имеющих право на стабильный климат.
Поскольку Chrysler и GM проигнорировали призыв к энергетической независимости и улучшению экологических стандартов, любой план спасения должен включать меры безопасности для защиты налогоплательщиков, потребителей и окружающей среды.
First California должно быть разрешено немедленно ввести в действие свои стандарты выбросов для автомобилей. Во-вторых, Национальному управлению безопасности дорожного движения необходимо дать указание пересмотреть будущие стандарты CAFE для поощрения инновационных технологий, улучшающих топливную экономичность. Наконец, любая финансовая помощь должна потребовать от автопроизводителей, получающих средства, отказаться от судебных исков, пытающихся заблокировать более высокие стандарты выбросов, и представить Конгрессу планы по ускорению производства экономичных моделей.
Эти минимальные условия имеют решающее значение, но сейчас настало время добиться большего. Вместо того, чтобы присуждать миллиарды невдохновляющим автопроизводителям, налогоплательщики должны просто купить одну из обанкротившихся «Большой тройки». Мы можем начать новый проект Apollo не только для парка низкоуглеродных и экологически чистых транспортных средств, но также для поездов, автобусов и систем легкорельсового транспорта, которые должны стать ядром нашей будущей транспортной системы.
Chevy Nova, бывший продукт подразделения GM Chevrolet, был построен во время последних вздохов более ранней эры производства негабаритных автомобилей.Давайте использовать эту помощь как возможность призвать к концу другого.