Газ 5204 фото: ГАЗ-52-04: технические характеристики, история, фото

Содержание

Как эстонский умелец Газон с BMW скрестил — Авторевю

Фото: jarvateataja.postimees.ee

Старички ГАЗ-53, выпуск которых прекратился в 1997 году, все реже встречаются на наших дорогах. А уж в Эстонии и вовсе остались единицы  таких грузовичков, мирно ржавеющих у заборов. Их судьба могла постигнуть и этот экземпляр: он стоял под открытым небом в запасниках частного грузового музея в местечке Ярва-Яани. Но Газончику повезло: его выкупил молодой Вельо Индус и решил вернуть к жизни, а коллеги из эстонского издания Jarvateataja отыскали эту необычную машину.

Главной проблемой стало отсутствие под капотом родного двигателя. Найти рабочий мотор ЗМЗ-53 в Эстонии — трудная задача, а новые бензиновые «восьмерки» серии 511 туда и вовсе не поставляются.

Везти двигатель из России — дорого и накладно.

Решение нашлось элегантное. Вместо родного агрегата Вельо установил под газоновский капот мотор от собственного легкового BMW E32 1995 года выпуска. Дизель с турбонаддувом объемом 2,5 литра развивает 142 л.с. Он даже мощнее родного (115 л.с.), и крутящий момент у него ненамного меньше (280 вместо 294 Нм). Точной информации о трансмиссии у нас нет. Но в видеоролике на эстонском сайте Вельо очень легко переключает передачи коротким рычагом, а руль и вовсе крутит одной рукой. Поэтому есть основания полагать, что механическая КПП и гидроусилитель руля также переехали в ГАЗ-53 из немецкой легковушки.

Помимо основных агрегатов, замены потребовали и другие детали. Фары у старичка теперь от Фольксвагена, топливный фильтр ниссановский, вакуумный усилитель тормозов от Мазды. Все запчасти, естественно, «бывшие в употреблении». Еще новый хозяин установил второй топливный бак и более мощный аккумулятор.

В кабине появились сиденья и педали от BMW, да и на месте старой баранки красивый руль от баварца. Вся переделка заняла девять месяцев и, по словам Вельо, стоила всего одну тысячу евро.

Близнецы: как различить ГАЗ-52 и ГАЗ-53 | АвтАвиА

А вы можете сходу найти хотя бы два отличия?

ГАЗ-53 - самый распространенный грузовой автомобиль в СССР. С учетом модификаций было выпущено более 4 миллионов машин данной модели. Они работали в сельском хозяйстве, строительстве, грузоперевозках, применялись для доставки почты и продуктов. На шасси ГАЗ-53 строили специальные машины, в том числе пожарные и даже военные. "Пятьдесят третьи" шли на экспорт в десятки стран, а в Болгарии даже освоили их производство (правда, с другим, дизельным, двигателем).

ГАЗ-52 - очень похожий на ГАЗ-53 автомобиль, но по сути он представлял собой "старый" ГАЗ-51, на который была установлена новая кабина от ГАЗ-53.

ГАЗ-51А - предшественник рассматриваемых машин

Так как кабины ГАЗ-52 и ГАЗ-53 были одинаковыми, внешне различить эти грузовики не умудренному опытом автолюбителю непросто. В данной статье мы расскажем о некоторых внешних нюансах, которые помогут определить точный индекс конкретной машины.

Конечно, самое главное отличие - двигатель. На ГАЗ-53 устанавливался новый V-образный восьмицилиндровый мотор, а на ГАЗ-52 - рядный шестицилиндровый, доставшийся ему от ГАЗ-51. Но на улице или на фотографии под капот не заглянешь, поэтому подобные способы не работают.

Колеса

Колесные диски ГАЗ-52 (слева) и ГАЗ-53 (справа)

Для того, чтобы отличить ГАЗ-52 и ГАЗ-53, в первую очередь стоит посмотреть на колеса. Диски передних колес ГАЗ-53 имели три вентиляционных отверстия, а ГАЗ-52 - шесть (как и у ГАЗ-51). Этот способ позволяет определить модель практически безошибочно: достаточно редко можно встретить "пятьдесят второй" с колесными дисками от "пятьдесят третьего" или наоборот.

Радиатор

Радиатор ГАЗ-53 (слева) шире, однако заметить это непросто

На ГАЗ-52 устанавливался узкий радиатор от ГАЗ-51, а на ГАЗ-53 - новый, более широкий. Этот способ тоже работает безошибочно, но обычно слишком трудно разглядеть радиатор за решеткой, особенно у машин со "старой" решеткой.

Глушитель

У ГАЗ-53 глушитель располагался с левой стороны, а у ГАЗ-52 - с правой. С некоторых ракурсрв только по расположению глушителя и можно различить эти модели. Однако на фотографиях заметить это различие очень сложно.

Окрас кабины

ГАЗ-53-12 с белой радиаторной решеткой. Фото с сайта Раkargoteka.infoРадиаторные решетки ГАЗ-52 всегда окрашивались в цвет кабины

Как и упоминалось выше, кабины ГАЗ-52 и ГАЗ-53 были унифицированы. Однако часть "пятьдесят третьих" (особенно, поздних) с завода имела белую радиаторную решетку (независимо от основного цвета кабины), в то время как решетки "пятьдесят вторых" всегда окрашивались в цвет кабины. Этот способ позволяет идентифицировать ГАЗ-53, но не позволяет узнать ГАЗ-52 (так как если решетка окрашена в цвет кабины, то это может быть и 52, и 53).

ГАЗ-53А с решеткой в цвет кабины - таких тоже немало, особенно со "старой" решеткой

Знак качества

Знак качества на облицовке ГАЗ-53 (около правой фары). Фото с сайта gruzovikpress. ru

В 1973 году ГАЗ-53А получил Государственный знак качества СССР. Знак устанавливался на облицовке радиаторной решетки, и для его крепления были сделаны специальные ответствия. При этом ГАЗ-52 Знака качества удостоен не был, поэтому на облицовке просто красовались отверствия, которые немедленно прозвали "дырками от ордена".

"Дырки от ордена" на кабине ГАЗ-52. Фото с сайта igrader.ru

Прочее

Между бортовыми ГАЗ-52 и ГАЗ-53 имелись различия в высоте бортов платформы (у ГАЗ-53 борта были выше). Однако до наших дней большинство деревянных бортовых платформ в оригинальном виде не сохранилось. Были некоторые отличия и в марках подфарников.

Проверим себя!

ГАЗ-53ГАЗ-52ГАЗ-52ГАЗ-52ГАЗ-53ГАЗ-53

А какие отличия между ГАЗ-52 и ГАЗ-53 известны вам?

Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52

Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52

Система зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043— батарейная. Напряжение первичного тока 12 в.

Исправная работа системы зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 достигается:

- Нормальным зазором между контактами прерывателя и чистотой их поверхностей.

- Чистотой карболитовых деталей, свечей и нормальным зазором между их электродами.

- Хорошим контактом проводников тока.

- Исправной и полностью заряженной батареей.

- Исправным конденсатором распределителя зажигания.

Для двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 предусмотрены свечи зажигания, имеющие длину резьбовой части 12 мм.

Нормальный зазор между электродами свечи 0,7—0,8 мм. При регулировке этого зазора надо подгибать только боковой электрод свечи, так как при подгибании центрального электрода изолятор свечи разрушается. Проверку величины зазора между электродами делать щупом.

В центральном проводе высокого напряжения и в проводах к свечам установлены помехоподавительные сопротивления величиной 0—16 тыс. ом, которые подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. На работу двигателя сопротивления не влияют.

Катушка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 снабжена дополнительным сопротивлением, которое соединено последовательно с ее первичной
обмоткой.

Сопротивление автоматически замыкается накоротко только при нажиме на включатель стартера. Такое устройство сделано для получения большей энергии искры при пуске двигателя стартером.

Никогда не следует оставлять зажигание включенным дольше, чем необходимо для работы двигателя, во избежание порчи катушки.

Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51, ГАЗ-52 погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 с центробежным и вакуумным автоматическими регуляторами опережения зажигания.
Валик распределителя зажигания приводится во вращение по направлению часовой стрелки (если смотреть сверху, со стороны крышки).

Ручная регулировка с помощью октан-корректора позволяет производить изменение момента зажигания на 10° по коленчатому валу в обе стороны от среднего положения.

Рис. 1. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-51, ГАЗ-52

1—кулачок, 2—соединительный винт, 3 и 4—гайки плавной настройки, 5—стопорный винт пластины неподвижного контакта, 6—неподвижный контакт прерывателя, 7—молоточек
прерывателя, 8—регулировочный винт-эксцентрик.

Контакты прерывательного механизма подвергаются напряженной электрической и механической нагрузке.

Важнейшим условием надежности и долговечности контактов является правильный и внимательный уход за ними в эксплуатации.

Зачистку контактов производить только в том случае, если их состояние вызывает перебои системы зажигания, т. е. рабочие поверхности контактов значительно подгорели и имеется
на одном большой бугорок, а на другом — углубление (раковина).

Прерыватель распределителя зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 долго и хорошо работает только тогда, когда его контакты параллельны и прилегают один к другому всей плоскостью (без щели
между ними).

Приступая к регулировке зазора между контактами прерывателя, нужно предварительно осмотреть их рабочие поверхности.

Замасленные и грязные контакты следует протереть. Перед проверкой зазора надо установить кулачок прерывателя в положение, при котором контакты максимально раздвинуты.

Для установки зазора следует ослабить винт 5 (рис. 1), крепящий пластину с неподвижным контактом прерывателя и, вращая эксцентриковый винт 8, установить по щупу зазор 0,35—0,45 мм. После установки правильного зазора - завернуть до отказа винт 5 и еще раз проверить зазор.

Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-52 (погрузчики АП-4014, 40814, 4045, 4043)

1 - Крышка в сборе Р20-3706500

2 - Крышка Р20-3706501

3 - Пружина 1-ИГ-515

4 - Уголек контактный 1-ИГ-514

5 - Бегунок в сборе Р20-3706020

6 - Пластина в сборе 23.3706300

7 - Шайба замковая Н1395

8 - Шайба регулировочная Н01025

Шайба регулировочная Н01027

Шайба регулировочная Н01028

9 - Шайба изоляционная Н1353

10 - Рычаг в сборе Р7969

11 - Шайба изоляционная Н1352

12 - Стойка контактная в сборе Р10-7144

13 - Сальник Р10-7163

14 - Валик с автоматом в сборе 23. 3706200

15 - Винт Н07005-П29

16 - Шайба пружинная Н-04001Т

17 - Шайба Н01351-П29

18 - Валик с кулачком в сборе Р20-3706230

19 - Грузик в сборе Р20-3706240

20 - Пружина СТ7303

21 - Шайба Н01011-П29

22 - Валик в сборе Р23-3706210

23 - Пружина СТ7302

24 - Винт Н06007-П29

25 - Проводник в сборе Р20-3706360-А

26 - Шайба Н01350-П29

27 - Винт Н07003-П29

28 - Пружина усилительная БСМ-26А

31 - Шайба специальная П1-3710105-А

32 - Клемма Р10-7061

33 - Скоба Р20-3706013

34 - Корпус в сборе 23.3706100

35 - Корпус Р20-3706101-А2

36 - Втулка 1-ИГ-579А

37 - Рычаг установки зажигания в сборе 23.3706030

38 - Пластина установочная верхняя Р20-3706031-А

39 - Шайба специальная Р20-3706056

40 - Гайка Р20-3706055-А

41 - Шайба Н01013-П29

42 - Муфта Р23-3706011

43 - Валик промежуточный Р20-3706012

44 - Штифт Н31002

45 - Заклепка Н06005-П29

46 - Болт Н15004-П29

47 - Шайба пружинная Н04007Г

48 - Шайба пружинная Н04007-1

49 - Шайба Н01134-П29

50 - Винт Н07001-П29

51 - Конденсатор в сборе Р42-18-5

52 - Корпус масленки в сборе Р34-3706110

53 - Шайба Н01012-П29

54 - Шайба кожаная Н1372

55 - Корпус масленки Р34-3706111

56 - Крышка Р8050А

57 - Пружина 1-ИГ-694

58 - Заклепка специальная Н1425

59 - Шайба Н01042-П29

60 - Шайба пружинная Н04002Т

61 - Винт Н07002-П29

62 - Шайба опорная Н01014-П29

63 - Втулка изоляционная Р10-7064

64 - Гайка Н05001-П29

65 - Регулятор вакуумный в сборе 23. 3706600

66 - Пробка ИМВ-10-3854А

Установка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52

Установка зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52 производится по шарику, запрессованному в маховик между буквами «М» и «Т». На маховике нанесена белая предупредительная полоса и сделана шкала ±12° от верхней мертвой точки в первом цилиндре (считая от радиатора).

Эти метки можно видеть в картере маховика через окно, расположенное у стартера (рис. 2). Размыкание тока прерывателем при установке зажигания происходит в момент, соответствующий верхней мертвой точке хода сжатия в первом цилиндре. Соответственно ротор должен быть расположен против клеммы провода первого цилиндра (в крышке распределителя).

Рис. 2. Окно для установки коленчатого вала в положение верхней мертвой точки.

Установку зажигания двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 делайте с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке резко
возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается; могут иметь место случаи пробоя прокладки головки блока и т. п.

Порядок операций при установке зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52

- Отрегулировать, как указано выше, зазор между контактами прерывателя.

- Вынуть крышку люка на боковой поверхности картера маховика около стартера. Вывернуть свечу первого цилиндра.

- Закрыв пальцем отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал за пусковую рукоятку до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале хода сжатия в
первом цилиндре.

- Убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивать вал двигателя до совмещения указателя люка картера с шариком на ободе маховика.

- Снять крышку распределителя и убедиться в том, что ротор стоит против внутреннего ее электрода, соединенного с проводом, идущим к свече первого цилиндра. Гайками 3 и 4
(рис.41) поставить октан-корректор на нуль.

- Ослабить винт 2 и повернуть корпус распределителя по часовой стрелке, чтобы контакты прерывателя замкнулись.

- Присоединить конец провода подкапотной лампочки (разъединив его у реле-регулятора) к клемме низкого напряжения на катушке зажигания, к которой крепится провод, идущий к
распределителю.

Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до размыкания контактов прерывателя, которое определяется по вспыхиванию лампочки. Остановить вращение распределителя нужно точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию надо повторить, повернув корпус распределителя зажигания в исходное положение.

- Удерживая от поворачивания корпус распределителя, затянуть винт 2, поставить крышку распределителя и центральный провод на место.

- Проверить правильность присоединения проводов зажигания от свечей, начиная с первого цилиндра. Они, считая по ходу часовой стрелки, должны быть присоединены в
следующем порядке: 1-5-3-6-2-4.

Проверять точность установки зажигания ГАЗ-51, ГАЗ-52, прослушивая работу двигателя при движении автопогрузчика, нужно после каждой регулировки зазора в прерывателе и
установки зажигания.

Доводку установки зажигания надо делать по октан-корректору, не ослабляя винт 2, Для этого достаточно вращать гайки 3 и 4 (отвертывая одну, завертывая другую). Перемещение
стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2°, считая по коленчатому валу.

При повороте корпуса распределителя по часовой стрелке установка зажигания будет более поздней, против часовой стрелки — более ранней.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Gaz. 52 - Грузовые автомобили

Газ 52.

Транспорт » Грузовые автомобили

18 000 000 сум

Договорная

Чирчик Вчера 20:14

Gaz 52 obmen

Транспорт » Грузовые автомобили

Ташкент, Юнусабадский район Вчера 18:53

3 100 у. е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район 27 апр.

Gaz 52

Транспорт » Грузовые автомобили

50 000 000 сум

Договорная

Вабкент 21 апр.

2 000 у. е.

Договорная

Искандар 19 апр.

3 500 у. е.

Договорная

Паркент 19 апр.

Самарканд 18 апр.

Gaz 52 1975 jil

Транспорт » Грузовые автомобили

2 500 у. е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 17 апр.

5 200 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район 6 апр.

GAZ 52 furgon

Транспорт » Грузовые автомобили

1 200 у. е.

Договорная

18 000 000 сум

Договорная

ГАЗ 5204 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

ГАЗ 5204 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ГАЗ 5204?

Средняя цена ГАЗ 5204 по России: цена временно отсутствует. *

Фотографии автомобиля ГАЗ 5204:

Ссылки на материалы про автомобиль ГАЗ 5204:

Также на ГАЗ-52 устанавливались колёса и шины от ГАЗ-51 размером 220— 508 (7,50-20 дюймов), колёсные диски с шестью отверстиями. На ГАЗ-53 ...

ГАЗ-52 - советские грузовые автомобили, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Выпускался под индексом ...

17 янв 2010 ... у соседа газ 52 дак там мотор 6 ка! и иди те нахуй недотёпы кто молвит что на них ... помоему у газ 52 гидрача нету ага?а у зилка есть).

4 дек 2012 ... Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ГАЗ 52 и разместить заказ на него вы сможете на странице нашего сайта ...

RIA.com - Продам или куплю ГАЗ 52 (GAZ 52) в Украине, все объявления о продаже авто - купить GAZ 52 бу или дать объявление о продаже и продать ...

Также на ГАЗ-52 устанавливались колёса и шины от ГАЗ-51 размером 220— 508 (7,50-20 дюймов), колёсные диски с шестью отверстиями. На ГАЗ-53 ...

Видео про автомобиль ГАЗ 5204:

ГАЗ-52

газ-52 равняют мост

Двигатель ГАЗ 52 в сборе

Каталог деталей и сборочных единиц ГАЗ 5204

газ 52 типо тюнинг!)).

wmv

Ассенизатор (2009 г.) ГАЗ-52.avi

Коробка передач ГАЗ-52


Техническая характеристика коробки передач ГАЗ-52

Размеры подшипников в мм:

- переднего (150209К) первичного вала - 85 х 45 х 19
- заднего (150307К) вторичного и промежуточного вала - 80 х 35 х 21
- переднего роликового цилиндрического (6Н-42207К) промежуточного вала - 72 X 35 х 17

Размеры шлицев заднего конца вторичного вала КПП 52-1700010 в мм:

наружный диаметр - 35
внутренний диаметр - 26,9

Ширина шлицев - 5

Толщина прокладки крышки в мм:

- первичного вала - 0,3 ±0,4
- задней крышки вторичного вала - 0,3 ±0,1
- задней крышки промежуточного вала - 0,4 ±0,1

Радиальный зазор в соединении шеек вторичного вала с шестернями постоянного сцепления - 0,025—0,077

Осевые зазоры шестерен постоянного зацепления в мм:

- третьей передачи - от 0,1 до
- второй передачи - от 0,12 до 0,24

Масса коробки передач в кг - 52,8

Устройство КПП ГАЗ-52

Коробка передач ГАЗ-52 трехходовая, имеет четыре скорости для движения вперед и одну для движения назад. Механизм коробки передач вмонтирован в литой чугунный картер, который крепится к картеру сцепления при помощи четырех шпилек, ввернутых в картер сцепления. Центрирование коробки относительно сцепления обеспечивается фланцем крышки первичного вала.

На картере с правой стороны имеется люк, который закрывается штампованной крышкой, привернутой шестью болтами диаметром 10 мм. Под крышку ставится паронитовая прокладка толщиной 0,8 мм.

Первичный вал 39 (рис. 18) коробки 52-1700010 установлен на двух подшипниках: передний подшипник смонтирован в гнезде коленчатого вала двигателя, задний 36 — в передней стенке картера коробки передач. Последний закрепляется гайкой 37, навернутой на резьбу вала. Первичный вал посредством шлицев соединяется с ведомым диском сцепления.

На заднем конце первичного вала расположены конус и два зубчатых венца: один с косыми зубьями, находящимися в постоянном зацеплении с зубьями большого венца блока шестерен 27 промежуточного вала 31, и другой венец с прямыми зубьями, которые при включении прямой передачи сцепляются с муфтой синхронизатора.

Такой же прямозубый венец и конус имеются на шестерне 4 третьей передачи; конические поверхности этих шестерен притираются на заводе с блокирующими кольцами и в узел устанавливаются в комплекте.

На конусе и прямозубом венце первичного вала имеется выемка радиусной формы. Эта выемка при сборке коробки передач позволяет установить на место собранный первичный вал после того, как в картере уже установлен блок шестерен промежуточного вала.

От осевого перемещения вперед первичный вал стопорится крышкой 38, а от перемещения назад — упорным кольцом, вставленным в канавку шарикоподшипника 36.

Рис.18. КПП ГАЗ-52

1 — рычаг переключения; 2 — колпак; 3 и 29 — пружины; 4 и 24 — шестерни третьей передачи; 5 — распорная втулка; 6 и 40 — упорные шайбы; 7 и 23 — шестерни второй передачи; 8 и 19 — шестерни первой передачи; 9, 17 и 36 — шарикоподшипники; 10 — задняя крышка; 11 — сальник; 12 — фланец;
13 — вторичный вал; 14 и 15 — шестерни привода спидометра; 16 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 18, 34 и 37 — гайки; 20 — стопорная пластина; 21 — блок шестерен заднего хода; 22 — ось блока шестерен заднего хода; 25 — картер; 26 — грязеуловитель; 27 — шестерня постоянного зацеплении; 28 — предохранитель; 30 — заглушка; 31 — промежуточный вал; 32 и 35 — роликоподшипники; 33 — синхронизатор; 38 — крышка первичного вала; 39 — первичный вал; 41 — стопорное кольцо; 42 — шестерня первичного вала; 43 — фиксатор; 44 — переводная головка штока заднего хода; 45 — переводная головка штока первой и второй передач

Вторичный вал 13 установлен на двух подшипниках: на цилиндрическом роликоподшипнике 35, расположенном в гнезде первичного вала, и на шарикоподшипнике 9, установленном в задней стенке картера. Роликоподшипник состоит из свободных роликов (без сепаратора), которые самозамыкаются.

В осевом направлении передние концы роликов фиксируются буртиком первичного вала, а задние — упорной плоской шайбой 40, свободно вставленной в гнездо подшипника и застопоренной разрезным пружинным кольцом 41, которое установлено в полукруглой канавке. На части автопогрузчиков, выпущенных заводом до января 1967 г., шайба 40 и кольцо 41 не устанавливались.

На заднем конце вала за шарикоподшипником установлены и затянуты гайкой ведущая шестерня 14 привода спидометра, фланец 12 карданного шарнира и шайба. Гайка кернится над пазом вала.

В средней части вала имеются эвольвентные шлицы, по внутренней шлифованной поверхности которых центрируется шестерня 8.

На гладкой шейке вторичного вала свободно посажена шестерня 7 второй передачи, которая имеет два зубчатых венца: один косозубый для постоянного зацепления с
соответствующим венцом промежуточного вала и второй прямозубый для зацепления с шестерней 8 при включении второй передачи.

На переднем конце вторичного вала установлены и затянуты гайкой: ступица синхронизатора, соединенная с валом посредством шлицев, стальная каленая распорная втулка 5 и упорная шайба 6, упирающаяся в торец шейки, на которой вращается шестерня второй передачи.

Распорная втулка посажена на вал плотно и стопорится от проворачивания стопорным штифтом, один конец которого запрессован во втулку, а второй утоплен в шлицевой паз вторичного вала; на распорной втулке свободно установлена шестерня 4 третьей передачи.

Для смазки трущихся поверхностей на шестерне коробки передач ГАЗ-52 имеются радиальные сверления и канавки на торцах, а на наружной поверхности распорной втулки нарезаны спиральные канавки. Для предотвращения задиров шестерни третьей и второй передач снабжены бронзовыми втулками. Втулки растачиваются в сборе с шестернями.

От осевого перемещения вторичный вал по аналогии с первичным стопорится задней крышкой 10 и упорным кольцом, установленным в канавку шарикоподшипника 9. Промежуточный вал 31, выполненный в виде блока четырех шестерен, вращается на цилиндрическом роликоподшипнике и шарикоподшипнике 17.

Шестерни 27, 24 и 23 косозубые, находятся в постоянном зацеплении с шестернями 42 (первичного), 4 и 7 вторичного валов. Шестерня 8 прямозубая, зацепляется с шестерней 19 при включении первой передачи и с малой шестерней блока 21 при включении заднего хода. Промежуточный вал фиксируется от перемещения крышкой 16 и упорным кольцом шарикоподшипника, который на валу закреплен гайкой 18.

Передний подшипник промежуточного вала закрывается заглушкой 30, запрессованной в гнездо заподлицо с передней стенкой картера. Для снятия внутреннего кольца этого подшипника на торце большого венца имеются цековки.

Осевое и радиальное отверстия в задней части прмежуточного вала служат для технологических целей. Гайки на первичном, вторичном и промежуточном валах кернятся над расположенными на валах пазами.

Ось 22 блока шестерен заднего хода КПП ГАЗ-52 передним концом свободно вставляется в отверстие внутреннего прилива картера, а задний конец запрессовывается в его заднюю стенку.

Ось стопорится штампованной пластиной 20, закрепленной болтом, а также краем прилива на задней крышке промежуточного вала, закрывающим часть торца оси. Резьбовое отверстие в заднем торце оси может быть использовано для вынимания ее из картера.

На оси свободно вращается двухвенцовый блок 21 шестерен, снабженный бронзовой втулкой. Между зубчатыми венцами находится кольцевая канавка, в которую входит вилка включения заднего хода.

Внутри картера в нижней части с левой стороны отлиты два прилива с выемками, в которые вставляется штампованный из листовой стали грязеуловитель 26 и закрепляется болтом с правой стороны.

В грязеуловителе имеются наклонные пазы, которые обеспечивают удержание на дне картера продуктов износа и отстоя. Маслозаливная (она же контрольная) пробка расположена на левой стенке картера, а маслосливная — внизу, в задней стенке.

Для удержания масла в КПП ГАЗ-52 в ее задней крышке установлен сальник 11. Кроме того, на внутренней поверхности задней крышки нарезана маслосгонная канавка, которая, сопрягаясь с шейкой фланца вторичного вала, гонит масло от сальника. Аналогичная маслосгонная канавка имеется на внутренней поверхности крышки первичного вала.

На фланце этой крышки с внутренней стороны отлит масляный канал, по которому масло отводится из полости крышки к сточному отверстию в передней стенке картера и далее в картер.

В задней крышке 10 вверху установлен сапун, предотвращающий образование внутри картера избыточного давления, которое вызывает вытекание масла из коробки.

Шестерни коробки передач на заводе подбирают по шуму, контакту и боковому зазору, который должен находиться в пределах 0,1—0,2 мм и комплектуют. Однако это не исключает возможности замены одной, преждевременно вышедшей из строя шестерни новой, взятой из комплекта.

При такой замене в коробке передач ГАЗ-52 может появиться несколько завышенный шум, который не опасен. Шестерня 8 перемещается по шлицам вторичного вала и служит для включения первой и второй передач.

Для включения второй передачи на прямозубом венце шестерни 7 нарезаны такие же шлицы, как и на вторичном валу под шестерню 8. Поэтому при передвижении шестерни 8 вперед ее шлицы сцепляются с прямозубым венцом шестерни 7, что обеспечивает включение второй передачи; с ее венцом также сцепляется малый венец блока 21 при включении заднего хода.

Муфта, передвигаясь по шлицам ступицы синхронизатора, включает третью и четвертую передачи. При перемещении скользящей шестерни и муфты первичный вал через блок шестерен промежуточного вала соединяется с вторичным валом, что обеспечивает передачу вращения от коленчатого вала двигателя к карданному валу.

Например, при движении шестерни 8 (рис. 18) назад она войдет в зацепление с малым венцом шестерни 19 промежуточного вала, и вращение на вторичный вал будет передаваться через шестерни 42, 27, 19 при передвижении шестерни 8 вперед вращение будет передаваться через венцы шестерен 42, 27, 23, 7, 8 и т. д.

Перемещением вперед блока 21 включается задний ход. Передачи переключаются посредством рычага 1 качающегося типа, нижний конец которого входит в пазы вилок и переводных головок, установленных на штоках.

Схема положений рычага переключения передач КПП ГАЗ-52 показана на рис. 29. Шаровая опора рычага расположена в сфере штампованного колпака 2 (см. рис. 18) и прижата к его сферической поверхности конической пружиной 3. Для повышения износостойкости колпак цианируется, закаляется и фосфатируется.

В крышке он удерживается при помощи запрессованых в горловину двух цилиндрических штифтов, свободные концы которых входят в канавки шаровой опоры рычага и удерживают его от проворачивания вокруг оси.

Для повышения жесткости рычага и увеличения износостойкости его нижнего конца и шаровой опоры рычаг подвергают термической обработке до высокой твердости.

Для переключения передач в верхней крышке смонтированы три штока. На штоках включения первой и второй передач, а также заднего хода в средней части установлены переводные головки соответственно 45 и 44, а на задних концах — вилки. На штоке включения третьей и четвертой передач в середине установлена вилка.

Вилка включения заднего хода и переводные головки на штоках закреплены штифтами, а вилки включения первой, второй, третьей и четвертой передач — винтами. На коробках передач, выпущенных заводом до июля 1966 г. крепление вилок на штоках посредством винтов не применялось.

Рис. 19. Фиксаторы и замок коробки передач ГАЗ-52

1, 3 и 5 — штоки; 2 и 4 — плунжеры; 6 — штифт — шток заднего хода; 2 и 5 — плунжеры; 3

Для фиксации штоков при включенных передачах и в нейтральных положениях служат шарики, которые входят в углубление на штоках и прижимаются к ним пружинами.

Штоки первой и второй, а также третьей и четвертой передач имеют по три углубления: среднее служит для фиксации шестерен в нейтральном положении, крайнее — для фиксации шестерен в положении, соответствующем включенной передаче в коробке передач.

Шток заднего хода имеет только два углубления: одно для фиксации блока шестерен заднего хода в нейтральном положении, а другое — для фиксирования блока шестерен при включенном заднем ходе.

Для предотвращения возможности одновременного включения двух передач применен замок, устройство которого показано на рис. 19. Между штоками помещены два плунжера 2 и 5 и в горизонтальном сверлении среднего штока установлен штифт. При перемещении среднего штока 3 (положение I) плунжеры 2 и 4 выходят из его углублений, входят в углубление штоков 1 и 5 и запирают их.

Если же перемещается один из крайних штоков, например шток 1 (положение II), то плунжер выходит из углубления штока 1 и входит в углубление штока 3.

Одновременно плунжер 2, действуя на штифт 6, перемещает его и заставляет плунжер 4 войти в углубление штока 5. Таким образом, штоки 3 и 5 оказываются запертыми в нейтральном положении. При перемещении штока 5 запираются штоки 1 и 3 (положение III).

Для передвижения рычага переключения передач в положение, соответствующее включенному заднему ходу, необходимо дополнительно преодолеть сопротивление пружины 29 (см. рис. 18) предохранителя 23. Это устраняет возможность случайного включения заднего хода при движении автопогрузчика.

Переключение передач

Сцепление ГАЗ-52 и его привод должны быть правильно отрегулированы. Для того чтобы в этом убедиться, необходимо при работающем двигателе выжать педаль сцепления и медленно включить первую передачу или задний ход. При исправном и правильно отрегулированном сцеплении передача должна включаться без шума и скрежета.

Все переключения передач должны осуществляться плавным перемещением рычага только после сброса числа оборотов двигателя и полного выключения сцепления. Не допускается переключение передач с неполностью выключенным сцеплением, а также одновременное действие педалью и рычагом.

При трогании с места на ровном горизонтальном участке дороги с твердым покрытием следует проехать с включенной первой передачей всего лишь несколько метров до достижения небольшой скорости, так как при повышенных скоростях двигатель будет иметь повышенные числа оборотов, которые могут вызвать шумное включение второй передачи.

Переключение с первой передачи на вторую при указанных условиях надо выполнять плавным переводом рычага с выдержкой его в нейтральном положении.

При движении по тяжелой дороге или на подъеме, где автопогрузчик быстро теряет скорость, необходимо разгонять его на первой передаче до значительно более высоких скоростей, чем при трогании с места на ровном горизонтальном участке.

В этих условиях рекомендуется при переключении на вторую передачу применять двойной выжим сцепления, т. е. дополнительное кратковременное включение сцепления ГАЗ-52 в тот момент, когда рычаг находится в нейтральном положении.

Переключать передачу со второй скорости на третью и с третьей на четвертую следует плавным движением рычага с небольшой выдержкой в нейтральном положении. Время выдержки зависит от дорожных условий, но должно быть минимально возможным для сохранения скорости, полученной во время разгона.

Наиболее трудно переключать передачи с больших скоростей на меньшие, так как это требует определенных навыков. Переключение с четвертой передачи на третью выполняется плавным переводом рычага.

Переключение передачи с третьей скорости на вторую и со второй на первую необходимо производить с учетом скорости движения автомобиля, применяя двойное выключение сцепления с промежуточным повышением чисел оборотов двигателя следующим способом: выжать педаль сцепления, поставить рычаг в нейтральное положение, отпустив педаль; увеличить числа оборотов двигателя, затем снова быстро выжать педаль и поставить рычаг в положение включаемой передачи, после чего плавно отпустить педаль.

Переключение с третьей на вторую и особенно со второй на первую передачу без промежуточного повышения чисел оборотов двигателя недопустимо.

Степень увеличения чисел оборотов двигателя при двойном выключении сцепления определяется практически, в зависимости от скорости движения автопогрузчика, по легкости включения и отсутствию скрежета включаемых шестерен.

Переключать передачу со второй скорости на первую желательно при полной остановке; задний ход включать только после полной остановки. Не допускается включение сцепления при неполностью включенных передачах.

Уход за коробкой передач в процессе эксплуатации заключается в проверке состояния крепежа, поддержании требуемого уровня смазки и в проведении периодической смены масла в картере, а также в выявлении и устранении неисправностей.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка

Топливная система двигателя ГАЗ-52 львовского автопогрузчика оснащена карбюратором К-126И.

Карбюратор (рис. 34) — двухкамерный с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора действует независимо от другой на три цилиндра через впускной коллектор, разделенный перегородкой на две ветви.

Рис. 34. Схема карбюратора ГАЗ-52 (К-126И)

1—привод ускорительного насоса, 2—эмульсионная трубка 3—главный воздушный жиклер, 4— малый диффузор, 5—воздушный жиклер холостого хода, 6—воздушная заслонка, 7—блок распылителей ускорительного насоса и экономайзер, 8—выпускной клапан, 9—топливный жиклер холостого хода, 10 — клапан подачи топлива, 11 — топливный фильтр, 12—поплавок, 13—смотровое окно 14—главный топливный жиклер, 15—подвод вакуума, 16—переходное отверстие холостого хода, 17—регулировочный винт, холостого хода, 18—дроссельная заслонка, 19—большой диффузор, 20— впускной клапан, 21—клапан экономайзера

Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор ГАЗ-52 имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя.

Система холостого хода, главная дозирующая система и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора. Поплавковая камера, системы ускорительного насоса и пуска холодного двигателя - общие на обе камеры карбюратора.

Основные системы карбюратора К126И работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива.

Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывку следует производить в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

Для этого надо отделить крышку и корпус смесительных камер от корпуса поплавковой камеры, вывернуть жиклеры, распылители и клапаны.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза.

При этом поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм у карбюратора, от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.

Регулировка уровня у карбюратора ГАЗ-52 производится подгибанием язычка 4 (рис. 35), упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор между ним и стойкой оси поплавка в пределах 2—2,5 мм, что обеспечит нормальный ход иглы клапана.

Рис. 35. Поплавковый механизм карбюратора К-126И

1 поплавок, 2—ограничитель хода поплавка, 3—ось поплавка, 4—язычок регулировки уровня, 5—игла клапана, 6—корпус клапана, 7— уплотнительная шайба.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80°С и временем выдержки не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.

После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и вес. Вес поплавка в сборе с рычажком у карбюратора К126И должен быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес будет превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Топливный клапан необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан изношен, то его следует заменить новым.

После проверки деталей поплавкового механизма нужно вновь проверить величину уровня топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.

Рис.36. Карбюратор 52-04-1107010

1 - Винт М5х18 220081-П29

2 - Шайба 900902-П

3 - Фланец крышки К126Б-1107022

4 - Прокладка К126Б-1107021-А

5 - Крышка поплавковой камеры в сборе К126И-1107300

6 - Поплавок в сборе К124-1107320-А

7 - Прокладка 451306-П

8 - Ось поплавка 114-0-1107304

9 - Крышка карбюратора К126Б-1107301

10 - Заслонка воздушная в сборе К126Б-1107370

11 - Вилка в сборе К126Б-1107355

12 - Винт стопорный СП22-5205502

13 - Винт М3х8 222963-П29

14 - Втулка К23-70

15 - Пружина К126Б-1107309

16 - Пружина оси воздушной заслонки К126Б-1107308

17 - Зажим кронштейна тяги К23-55-01

18 - Кронштейн К126Б-1107302

19 - Винт М5х10 220077-П29

20 - Болт 900509-1

21 - Ось воздушной заслонки в сборе К126Б-1107310

22 - Ось привода насоса в сборе К126Б-1107350

23 - Шайба 901017-0

24 - Рычаг привода воздушной заслонки в сборе К126Б-1107315

25 - Болт 900507

26 - Пробка фильтра К124-1107327

27 - Прокладка 451306

28 - Клапан подачи топлива в сборе К126Б-1107330-А

29 - Сетка фильтра в сборе К59-1107325

30 - Прокладка поплавковой камеры К126-1107012-А

31 - Корпус поплавковой камеры в сборе К126И-1107200

32 - Жиклер топливный главный К126Б-1107202

33 - Пробка 451513

34 - Гайка К126И-1107216

35 - Прокладка К126-1107228-А

36 - Стекло К126-1107225

37 - Пробка 451502

38 - Прокладка 451304

39 - Жиклер К126И-1107244

40 - Шарик К21-1107244

41 - Прокладка 901718-0

42 - Клапан экономайзера в сборе К126И-1107430

43 - Пружина К24-1107013

44 - Жиклер топливный холостого хода в сборе К126Г-1107205

45 - Прокладка 451303

46 - Винт топливопроводящий К126П-1107246

47 - Винт М4х20 220056-П29

48 - Шайба 900901-0

49 - Распылитель К126Е-1107208

50 - Прокладка распылителя К126-1107209-А

51 - Клапан нагнетательный К21-1107218

52 - Привод ускорительного насоса в сборе К126И-1107210

53 - Жиклер К126И-1107242

54 - Кольцо стопорное К126-1107204

55 - Диффузор малый К126Г-1107224

56 - Труба эмульсионная К126Г-1107226

57 - Диффузор К126Г-1107013

58 - Прокладка смесительной камеры К126-1107014-А

59 - Шайба 901048-0

60 - Тяга при малой частоте вращения К126Б-1107024

61 - Шплинт 901101

62 - Корпус смесительных камер в сборе К126И-1107100

63 - Винт холостого хода К21-1107108

64 - Пружина К13-1107113

65 - Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе К126И-1107110

66 - Шайба 901015-0

67 - Шайба 901016-0

68 - Винт М3х8 220003-П29

69 - Заслонка дроссельная К126Ж-1107102

70 - Корпус смесительных камер К126И-1107101

71 - Пружина 907103-0

72 - Винт регулировочный холостого хода 105-0-1107103

73 - Шайба К126П-1107107

74 - Шайба 900903-0

75 - Гайка 900812-0

76 - Рычаг К126И-1107127

77 - Ограничитель частоты вращения коленчатого вала 52-04-1127011

78 - Прокладка 49-1107015

79 - Болт К28Б-1107025

При обслуживании карбюратора ГАЗ-52 необходимо проверять:

- герметичность клапана экономайзера;

- плотность прилегания к своим седлам клапанов насоса ускорителя, а также легкость их перемещения;

- отсутствие зависаний и заеданий подвижных механизмов.

Регулировка холостого хода производится упорным винтом 1 (рис. 37), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав горючей смеси.

Рис. 37. Винты регулировки холостого хода

1—упорный винт дроссельных заслонок, 2—регулировочные винты качества смеси холостого хода.

Регулировку холостого хода нужно производить обязательно на хорошо прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами. Перед регулировкой на холодном двигателе
должны быть проверены зазоры у клапанов.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом. Кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.

Начиная регулировку, нужно сначала завернуть до отказа, но не слишком туго, регулировочные винты 2, г затем каждый из них отвернуть на 2/г оборота. После этого пускают двигатель и упорным винтом 1 устанавливают устойчивые обороты двигателя при наименьшем открытии дросселя.

Затем, завертывая или отвертывая один из регулировочных винтов 2 качества смеси холостого хода, находят такое его положение, при котором коленчатый вал будет иметь наибольшие обороты. После этого проделывают те же операции со вторым винтом 2.

Достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, нужно по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1 дроссельных заслонок.

Клапан загрузки / разгрузки API | Клапан Dixon US

Полный комплект для восстановления Полный ремонтный комплект
5204K2 : уплотнительные кольца Baylast ™, подшипники
5204КВ2 : уплотнительное кольцо тарелки FKM, уплотнительные кольца Baylast ™, подшипники
5204K3 анодированное носовое кольцо с прокладкой Baylast ™, винтами и стопорными шайбами ​​
5204K5 съемная ручка в сборе (для 5204C и 5204NGC)
5204K6 Комплект герметизированного PTFE уплотнения, уплотнительное кольцо тарельчатого клапана, уплотнительное кольцо передней части, уплотнительное кольцо вала и уплотнительное кольцо смотрового стекла
5204K7 фиксированная ручка в сборе
5204K8 Ремкомплект смотрового стекла
5204K9 Комплект крышки смотрового стекла (для преобразования устройств со смотровым стеклом в не смотровое стекло)
5204K11 Замена носового кольца 8 болтов с шестигранной головкой и 8 шайб
5204K12 Комплектующие для замены смотрового стекла, 6 болтов с шестигранной головкой, 6 стопорных шайб и 4 шайбы
5204K13 Смотровое стекло для всего корпуса, уплотнения и комплект фиксаторов для 5204SFI

5204 Huntscroft Ct, Уинстон Салем, Северная Каролина 27106 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Северная Каролина
  3. Уинстон Салем
  4. Хантскрофт
  • 4 кровати
  • 4 ванны
  • 12,197 кв. фут
  • 1990 г. строить
  • - на месте

Потрясающие 4 спальни 2 Полные 2 половины BA дома с красивыми обновлениями в желательном Гленридже.Лиственные породы приветствуют вас в формальном LR & DR. Просторное логово со встроенными элементами и газовыми бревнами FP открывается на быстрый этаж с кафедральным потолком в залитом солнцем комплекте с твердыми стойками, бытовой техникой SS, винным шкафом и кладовой. Sunrm выходит окнами на плоский огороженный двор и террасу. UL находит большой MBR с 2 встроенными шкафами, ванной с гидромассажной ванной, двойной раковиной и отдельным душем, а также 3 дополнительных спальни, BA и чердак. LL имеет универсальную игровую комнату и ½ BA. Удобное расположение, соседний бассейн и детская площадка.

Объявление предоставлено TRIAD / Berkshire Hathaway Homeservices Carolinas Realty

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 29 апреля 2021 г. • Источник: TRIAD

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 940456 - Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1990
Архитектурный стиль:
Традиционный
Информация о постройке:
Существующие
Строительные материалы:
Кирпич
Лифт:
ложь
Крыльцо:
правда
Подвал:
Завершен
Подвал:
477
Информация о фундаменте:
Подвал
Ровная законченная площадь:
2,897 кв.футов
Завершенная площадь ниже уровня:
477 кв. футов
Всего отапливаемых готовых кв. Футов Диапазон:
3000–3600
Готовые отапливаемые кв. Фут Главный:
1599
Готовая основная площадь с подогревом Диапазон:
1400–1700
Готовые Кв. С подогревом в секунду:
1298
Готовые отапливаемые кв.футы Подвал:
477
Готовые 2 кв.футов с подогревом Диапазон:
1100–1400
Готовый подвал с подогревом Диапазон кв.футов:
400–600

Интерьер

Номеров Всего:
13
Элементы интерьера:
Мебель встроенная
Уровни:
Два
Напольное покрытие:
Ковер
Зона гостиной:
3374
Каминов Всего:
2
Камин Характеристики:
День
Характеристики прачечной:
Подключение осушителя
Чердак Описание:
Постоянная лестница

Место расположения

Направление:
Peace Haven в Milhaven, R-Talison, Left Huntscroft Lane, Left Huntscroft Ct, слева.
Широта:
36.114263
долгота:
-80,329588

Недвижимость

Внешний вид:
Огороженная
Тип недвижимости:
Жилая
Характеристики лота:
Город Лот
Размер Участка Акров:
0,28
Огорожено:
правда
Ограды:
Огороженная
Акров:
0-0
Цена за акр:
1428214.2857

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(336) 749-3992
Рабочий телефон:
(336) 768-3300

Налоги

Годовая сумма налога:
$ 4 442,19

Ванны

Всего ванных:
4
Ванные комнаты:
3
Ванных комнат:
2
Ванные комнаты на первом этаже:
1
Половина ванных комнат:
2
Полу-ванные Основная:
1
Верхние ванные комнаты с туалетом:
2
Нижняя половина ванн:
1

Листинг

Особые условия листинга:
Продажа от собственника

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Централизованный воздух
Отопление:
Принудительный воздух
Топливо для отопления:
Электрический

Утилиты

Канализация:
Общественный
Водонагреватель:
Неизвестно
Источник воды:
Общественный

бытовая техника

Приборы:
Приставная микроволновая печь, посудомоечная машина, утилизация, выдвижная духовка / плита, водонагреватель: Неизвестно

Школы

Информационная зона дополнительной школы:
336-748-3302

Сообщество

Название подразделения:
Хантскрофт
Бассейн:
правда
Характеристики бассейна:
Сообщество
Ассоциация:
правда
Сбор ассоциации:
550
Частота сбора ассоциации:
Ежегодно

Стоянка

Гаражных мест:
2
Описание гаража:
Пристроенный гараж
Характеристики парковки:
Гараж

школ

Рейтинг Детали

6

Средняя школа Джефферсона

5

Средняя школа Маунт Фавор

7

Начальная школа Джефферсона

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения - это баллы от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

  • Зона FEMA (оценка): Х
  • Страхование от наводнения: рекомендуется

    По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенное страховое предложение

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® .Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

7 - Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы - это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

87 - Тихо

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо (

) Soundscore - это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore - это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

44 - Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

Чартер Спектрум

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена % изменение

30.08.19

30 августа 2019 г.

Продано ТРИАДА $ 387 500 -3.1%

23.08.19

23 августа 2019

В ожидании ТРИАДА 399 900 долл. США

25.07.19

25 июл.2019 г.

Продано с учетом непредвиденных обстоятельств ТРИАДА 399 900 долл. США

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись - проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления свойств.

5204 W 122nd St # 3A, Alsip, IL 60803 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Иллинойс
  3. Алсип
  4. Деревня Алсип
  • 2 кровати
  • 2 ванны
  • кв. фут
  • 1995 г. строить
  • - на месте

Зачем сдавать в аренду, если можно владеть? Просторный кондоминиум газовый камин в гостиной.Кухня имеет много места для кабинетов, сводчатые потолки и окно в крыше, есть зона для еды (в дополнение к столовой) и ведет на балкон, где вы можете расслабиться и расслабиться. В комнате хозяина есть полноценная ванная, гардеробная плюс дополнительный шкаф; во второй спальне есть гардеробная и много места. Стиральная машина и сушилка включены в продажу и в единицу. Гараж в комплекте с блоком и недалеко от входа. Назначьте встречу сегодня!

Объявление предоставлено MRED / Keller Williams NW Indiana

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 21 апр.2021 г. • Источник: MRED

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 10954756 - Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1995
ПЕРЕСТРОЙКА:
Новое строительство:
ложь
историй Всего:
3
Доступ для инвалидов:
Внешний вид:
Балкон, штормы / ширмы
Подвал:
Нет
Жилая площадь Источник:
Не сообщается

Интерьер

Номеров Всего:
5
Тип комнаты:
Дополнительных комнат нет
Элементы интерьера:
Сводчатые / соборные потолки, окна в крыше, подключение для прачечной, гардеробная (и)
Каминов Всего:
1
Камин Характеристики:
Прикрепленные двери / экран камина, газовый журнал, газовый стартер, обогреватель
Камин Расположение:
Гостиная
Характеристики прачечной:
Подключение осушителя газа
, в блоке
ПРАЧЕЧНАЯ:
Винил
ПРАЧЕЧНАЯ:
3-й уровень
ПРАЧЕЧНАЯ:
8X5
ПРАЧЕЧНАЯ:
Нет

Место расположения

Направление:
Cicero Ave до 122nd Street West на 122nd до 5204

Недвижимость

Номер посылки:
24281040131009
Тип недвижимости:
Жилая
Размер лота Размеры:
КОНДО
Дополнительные посылки:
правда
Набережная:
ложь

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(219) 440-0545
Рабочий телефон:
(219) 440-0545

Налоги

Налоговый год:
2019
Годовая сумма налога:
1958

Кровати

Всего комнат:
2
Количество спален:
2

Ванны

Ванные комнаты:
2
Ванных комнат:
2

Листинг

Особые условия листинга:
Нет

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Централизованный воздух
Отопление:
Природный газ, нагнетание воздуха

Утилиты

Канализация:
Общественная канализация
Источник воды:
Озеро Мичиган
Электрический:
Автоматические выключатели

бытовая техника

Приборы:
Диапазон
, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, стиральная машина, сушилка

Школы

Округ начальной школы:
126
Округ средней или младшей школы:
126
Средняя школа:
A B Средняя школа Шепарда (кампус
)
Округ средней школы:
218

Сообщество

Название подразделения:
Королевский замок
Разрешены домашние животные:
Cats OK, Dogs OK, Number Limit, Size Limit
Удобства ассоциации:
Хранилище, защитный дверной замок (и)
Сбор ассоциации:
200
Сбор ассоциации включает:
Вода, страхование, наружное обслуживание, уход за газонами, мусорщик, уборка снега
Частота сбора ассоциации:
Ежемесячно

Стоянка

Всего парковок:
1
Характеристики парковки:
Не назначен, вне улицы, парковка для посетителей
Парковка на территории
Есть
Собственность парковки:
НЕТ
Тип гаража:
Обособленный
Гаражных мест:
1
Гараж на территории отеля
Есть

школ

Рейтинг Детали

5

Lane Начальная школа

7

Средняя школа Прери-младшего

6

Алан Б.Старшая школа Шепарда,

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения - это баллы от 1 до 10, от минимального до экстремального , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

  • Зона FEMA (оценка): Х
  • Страхование от наводнения: рекомендуется

    По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенное страховое предложение

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

35 - Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы - это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

71 - Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо (

) Soundscore - это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore - это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена % изменение

14.01.21

14 янв.2021 г.

Продано MRED 106 000 долл. США -11.7%

01.01.21

5 янв.2021 г.

В ожидании MRED 120 000 долл. США

22.12.20

22 декабря 2020 г.

Продано с учетом непредвиденных обстоятельств MRED 120 000 долл. США

Подробнее

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись - проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления свойств.

5204 Mantua Dr # 63-D, Canal Winchester, OH 43110 - MLS 221011518

Полная информация о недвижимости для 5204 Mantua Dr # 63-D

Общий

  • Цена: 135000 долларов
  • Комиссия ТСЖ: 221 доллар США
  • Налоги: 1634 доллара США (2020)
  • Статус: Условные
  • ML Condo Тип:
  • Обновлено: 20.04.2021
  • Добавлено: 14 дн. Назад

Интерьер

  • Помещения / зоны: Прачечная 1-го этажа, место для еды / набор
  • Элементы интерьера: Посудомоечная машина, электрическая плита, микроволновая печь, холодильник
  • Полы: Ковер, винил

Комнаты

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 3
  • Ванных комнат с туалетом: 2
  • Ванных комнат в половине: 1
  • Ванных комнат на верхнем этаже: 2
  • Ванных комнат 1/2:
  • Спальни
    • Всего спален: 2
    • Спальни Верхние: 2
    Другие комнаты
    • Кухня: Eat-In Kitche
    • Прачечная: 9014 9014 Lau
        Дополнительная информация
        • Общие удобства: Посудомоечная машина, электрическая плита, микроволновая печь, холодильник

        Внешний вид

        Парковка

        • Гараж: Да
        • Пристроенный гараж: Да
        • Места в гараже: 1
        • Функции парковки: 1 гараж, 1 вне улицы, пристроенный гараж

        Место нахождения

        Информация о школе

        • Школьный округ: COLUMBUS CSD 2503 FRA CO.

        Отопление и охлаждение

        • Тип охлаждения: Центральное
        • Тип нагрева: Принудительный воздух, газ

        Информация о конструкции

        • Архитектурный стиль: Двухэтажный
        • Окна: Изолированные Все
        • Квадратные ноги: 1280
        • кв. Ft. Источник: Реалист
        • Закончено Всего: 1280 кв. Ft.
        • Год постройки: 2004

        Характеристики лота

        • Размер Участка (Акр): 0.01
        • Размеры лота: CND x CND

        Финансовые аспекты

        • Цена за кв. Ft .: $ 105,47
        • Комиссия ассоциации: $ 221
        • Сумма налога: $ 1,634
        • Налоговый год: 2020
        • Гарантия: Home

        Раскрытие информации и отчеты 9016

        Зарегистрировано Carleton Realty, LLC (614) 891-0000, Crystal L Williams (614) 507-2532

        5204 American Holly Ln, Ladson, SC 29456 Дом на продажу

        5204 American Holly Ln, Ladson, SC 29456 Дом на продажу

        Если вам нужна помощь, звоните 843-882-2700

        • Архитектурный стиль:
        • Традиционный
        • Тип конструкции:
        • Кирпичный шпон, Виниловый сайдинг
        • Напольные покрытия:
        • Ламинат, Винил, Ковер
        • Сертификация экологичного строительства:
        • Показатель ее индекса
        • Элементы интерьера:
        • Потолок - гладкий, высокие потолки, садовая ванна / душ, гардеробная (и), кухня с обеденной зоной, прихожая, большой, чердак, кладовая, отдельная столовая
        • Общая площадь здания в метрах:
        • 2056

        Посмотреть платеж

        Суммы налогов, страховки и ТСЖ являются приблизительными, а не фактическими суммами.

        Ежемесячный платеж по ипотеке:

        Источник: CINC

        • Copyright 2017 Charleston Trident Multiple Listing Service, Inc.Все права защищены.

        Выполните поиск по полному списку MLS и эксклюзивной недвижимости.
        (цены и товарно-материальные запасы на 29 апреля 2021 г.)

        Мы никогда не будем публиковать сообщения в ваших социальных сетях.

        ИЛИ ЖЕ


        Узнайте, сколько стоит ваш дом (необязательно)

        Кровати
        Кровать1 Кровать2 Кровать3 Кровать4 Кровать5 + Кровать

        Ванны
        Ванных1 Ванных3 Ванных3 Ванных 4 Ванных 5 + Ванных

        Подтвердить

        Нет, спасибо

        Нам просто нужен ваш номер телефона, чтобы завершить создание учетной записи.

        Загрузка ...

        Ruston, WA Дома на продажу

        1. Blue Summit Realty
        2. > WA
        3. > Пирс Каунти
        4. > Растон
        Поиск домов и результаты фильтра Увеличьте масштаб или перетащите карту, чтобы просмотреть дома Растона.Дом на одну семью Condo Vacant Land Промышленный дом

        2 квартиры на продажу

        2 Объявления о недвижимости в Растоне

        Посмотрите каждый дом, квартиру или недвижимость, выставленную на продажу. Сначала отсортировано по новейшим объявлениям. Обновлено 1 минуту назад.

        Вы должны войти в систему, чтобы использовать эту функцию. Нажмите кнопку «Войти», чтобы перейти на страницу входа, или нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы перейти на страницу регистрации учетной записи. Щелкните здесь, чтобы увидеть преимущества создания учетной записи.

        Статистика недвижимого имущества Растона

        Объявления о недвижимости: 2

        Ср. Объявленная цена: $ 859 950

        Ср. Цена продажи: $ 511 500

        Самая низкая цена на рынке: 859 950 $

        Самая высокая объявленная цена: 875 000 долларов США

        Соотношение продаж к листингам: 1.013

        Медианная пл. Футов: 2055 кв. Футов

        Ср. Прейскурантная цена / кв. фут: $ 418,47

        Ср.Цена продажи / кв. Фут: $ 348,57

        Месяцев инвентаризации: 0,86

        Продажа квартир: 2

        (Примечание * Средняя цена продажи и средняя площадь в квадратных футах рассчитаны за последние 90 дней.)


        Выберите сообщество




        Blue Summit Realty предлагает самые точные и актуальные списки недвижимости в Растоне в Интернете. В настоящее время на продажу выставлены 2 квартиры в Растоне. Из 2 полных объектов недвижимости в Растоне, выставленных на продажу, 0 находятся в собственности банка, 0 - это короткие продажи, 0 - новое строительство и 0 - таунхаусы.Цена колеблется от 859 950 до 875 000 долларов со средней прейскурантной ценой 859 950 долларов и средней продажной ценой 511 500 долларов. Обязательно уточните свой поиск в Растоне по типу недвижимости, цене, площади, спальням, ванным комнатам и многому другому с помощью инструмента поиска выше или просмотрите списки Растон на нашей интерактивной карте. Наши объявления о недвижимости в Растоне были обновлены 1 минуту назад.

        Посмотреть дома на продажу в близлежащих сообществах Ruston, WA

        Посмотреть объявления о недвижимости в ближайших городах

        5204 Longmont Dr Houston, TX 77056

        Архитектура

        Спальни: 4

        Ванные комнаты: 2

        Год постройки: 1950

        Рассказов: 1

        Стиль: Ранчо, традиционный

        Экстерьер: Кирпич, Дерево

        Крыша: Состав

        Фундамент: Плита

        Гараж: Пристроенный гараж

        Места в гараже: 2

        гараж Дверь гаража Открытая дверь гаража

        Особенности / удобства

        Общая пл.Фут .: 3217

        Элементы интерьера: Молдинг короны, шторы / шторы / оконные накладки

        Спальня: Все спальни опущены

        Основная ванна: Двойные раковины, только основной душ

        Полы: Плитка, дерево

        Комнаты: Зал для завтрака, Семейный номер, Официальная столовая, Официальная жизнь

        Плита: Газовая плита

        Духовка: Газовая духовка

        Кухня: Барная стойка для завтрака, Остров без варочной панели, Гардеробная

        Внешние элементы: Задний двор, задний двор огорожен

        Отопление: Центральное газовое, зонированное

        Охлаждение: Центральное электрическое, зонированное

        Энергетические характеристики: Потолочные вентиляторы

        Всего комнат: 11

        Характеристики недвижимости

        Размер лота: 0.49 соток

        Описание лота: Расчищено, угол, участок

        Площадь: 1/4 До 1/2 акра

        Площадь улицы: Бетон, бордюры

        Вода / канализация: Общественная канализация, общественная вода

        Доступ: Подъездные ворота

        Маршрут: От Post Oak Blvd идите на запад по Сан-Фелипе. Прямо на бульваре Тэнглвуд. Прямо на Лонгмонт. Недвижимость находится на северо-восточном углу Лонгмонт и Роки-Ривер.

        Налоговая и финансовая информация

        Год налогообложения: 2020

        Общая налоговая ставка: 2.4216

        Налоги: 30,098 долларов США

        Прочие обязательные сборы: 100 долларов США

        Комиссия за обслуживание: 1148 долларов США Финансирование

        , выплачивается ежегодно

        : Продажа за наличные, обычная

        Раскрытие информации: Раскрытие информации продавцами

        Ограничения: Ограничения по сделкам

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *