Газ 21 новая подвеска: Передняя и задняя подвеска ГАЗ-21: ремонт и замена

Содержание

Тюнинг ГАЗ-21 — улучшаем характеристики, сохраняя стиль, полное или частичное улучшение Волги

Популярность и востребованность автомобиля ГАЗ-21 в 60–80-е годы прошедшего столетия была бесспорной. О таком автомобиле, с превосходными на тот момент техническими характеристиками, мечтали многие. Однако, с течением времени, внешний вид авто, как и его внутренне содержание утратили актуальность, поэтому владельцы этой модели Волги стали придавать им новый, более современный вид, прибегая к тюнингу и рестайлингу машин.

Доработка ГАЗ-21

Вселить новую жизнь в автомобили Волга возможно благодаря высокому качеству материалов, из которых они были изготовлены, ведь возраст многих из них уже перевалил за 40 лет. К примеру, для создания кузова данной модели использовалось железо отличного качества, в отличие от современных многочисленных авто различного производства. Прочность кузова позволяет произвести реставрацию внешнего вида авто. Однако, в процессе доработки данной Волги необходимо поработать и над внутренним содержимым этой машины, поскольку трансмиссия и силовые агрегаты требуют полной замены. Тюнинг Волги заключается в том, чтобы подчеркнуть особенный вид авто, придать ему современные нотки, улучшить техническую базу для надёжной эксплуатации, а не полностью изменить автомобиль до неузнаваемости.

Обратившись к специалистам, можно обговорить, какие именно изменения требуется внести для нормальной эксплуатации машины, и как владелец хочет улучшить его технические характеристики и экстерьер. Сервисы предлагают такие услуги по тюнингу ГАЗ-21:

Видео: Всё о тюнинге Волги

Тюнинг кузова

В процессе модернизации авто, многие автовладельцы стараются придать машине более яркий и стильный вид, покрасив её, придав матовую фактуру кузову. Очень эффектным является приём, когда сочный, броский цвет кузова сочетается с таким же цветовым решением в декоре руля и приборной панели. Сделать модный тюнинг — не означает повесить на машину обилие современных спойлеров, накладок, обвесов, решёток.

Рекомендуем для прочтения:

Кузов можно украсить лишь несколькими деталями, которые придадут авто уникальности, но не испортят уважаемый советский автомобиль.

Покраска кузова является обязательным условием капитального ремонта и рестайлинга авто и в современных условиях она может иметь вид:

  • покрытия матовой краской;
  • нанесения аэрографического декора;
  • покрытие виниловой плёнкой полностью всего кузова или его отдельных деталей;
  • покраска с эффектом «хамелеон» и др.

Каждый вид этих работ имеет свои преимущества и недостатки, некоторые виды работ очень дорогостоящие и трудны в реализации, к примеру, придание матового эффекта. Нанесение плёнки требует тщательной работы мастера, иначе машина будет выглядеть не так привлекательно, как после покраски. Улучшить внешний вид авто можно сменив диски, и установив литые или кованые, они будут очень органично смотреться на ГАЗ-21. Мастера по тюнингу предлагают также трансформацию кузова из классического вида, то есть седана, в кабриолет. Таким образом у Волги отрезают крышу и все лишние детали, оставив передние стойки с лобовым стеклом и частью крыши. На передних дверях срезают заднюю часть рамки, а на задних удаляются полностью верхние рамки.

Тюнинг салона

Преображение салона лучше всего начать со смены обивки на сиденьях. Если планируется создать выставочный образец авто, то для перетяжки рекомендуется использовать белую кожу, контрастирующую с ярким цветом кузова и отдельными деталями внутри салона. Как правило, натуральная кожа спокойных, пастельных тонов, используется для тюнинга Волги с целью придания роскошного и изысканного вида. Велюр тоже добавит дороговизны внешнему виду салона.

Также может произойти замена материала внутренней части дверей, боковин. Для них специалисты рекомендуют выбрать более долговечный и практичный в эксплуатации материал. Это может быть дерево или пластик.

Процесс модернизации заключается не только в создании красивой картинки, но и в заботе о функциональности авто, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать днище кузова с его внутренней части более прочным. Для этих целей его обрабатывают средством, предотвращающим коррозию, а далее укрепляют при помощи вибропласта, обладающего хорошей шумоизоляцией. Далее необходимо заняться заменой потолочного покрытия.

Знаете ли вы? Среди всех автомобилей, выпущенных на мировой рынок компанией Rolls-Royce, почти ¾ из них всё ещё эксплуатируются. Данный факт, несомненно, бьёт все рекорды за всю историю автомобилестроения.

При желании стёкла можно затонировать, однако более эффектно будет выглядеть монтаж шторок на боковых дверях и заднем стекле. Панель приборов также можно покрасить в такой же яркий цвет, как и кузов тюнингованного авто — это смотрится очень впечатляюще. Нередко, владельцы Волги устанавливают аудиосистему с новыми динамиками, при этом, не трогая родное и аутентичное радио.

Возраст машины заставляет задуматься о необходимости обработки почти всех металлических элементов авто антикоррозийным материалом, поэтому багажник также покрывают им. На крышку багажного отделения можно установить газовые упоры. Конечно же, работа над совершенствованием ГАЗ-21 не может происходить без установки центрального замка с дистанционным контролем, который сделает использование авто более комфортным.

Массивный и удобный руль также оставляют, однако для придания более свежего и современного вида, можно заняться его отделкой, сохранив ту же цветовую концепцию, что и обивки салона.

Двигатель и коробка переключения передач

Кроме внешнего вида, авто требует модернизации таких основных узлов как двигатель и механическая коробка переключения скоростей. Обновление мотора может происходить различными путями:

  1. Первый вариант более классический и предполагает установку в Волгу силового агрегата от следующей модели этого автомобиля, то есть от ГАЗ-24. Этот вариант очень удобен, поскольку автомобили очень похожи, и монтаж нового мотора происходит без лишних хлопот: двигатель отлично помещается в багажное отделение данной модели ГАЗа, детали крепятся в уже существующие отверстия. Далее, требуется замена коробки передач, которую также заимствуют у последующей модели. В результате обновлённый автомобиль сможет развить скорость до 140 км/ч.
  2. Второй вариант предусматривает замену деталей Волги на элементы от иностранных автомобилей. Их монтаж лучше производить у специалистов в сервисах, поскольку работа предполагает внесение серьёзных конструктивных изменений, может потребоваться расширение пространства для того, чтобы та или иная деталь заняли правильную позицию и могли совершать работу. После такого тюнинга 21 модель может развить скорость до 180–210 км/ч.
  3. Возможна модернизация мотора с использованием основных деталей от УМЗ 417, при условии, что блоки цилиндров сохранились в хорошем состоянии.
  4. В качестве альтернативного варианта можно рассматривать замену силового агрегата Волги на мотор УМЗ-421, ЗМЗ-406, 405. Они идеально фиксируются и нет необходимости создавать новые отверстия для его монтажа, расширяя лонжероны. Однако, такие изменения потребуют состыковки коробки передач и двигателя, поскольку работы этих агрегатов связана неразрывно.

Желая установить в автомобиль детали от авто другого производителя, следует удостовериться, что они подходят по размерам и смогут правильно функционировать совместно с другими узлами автомобиля.

Передняя подвеска

Замена этой важной детали Волги обусловлена необходимостью движения на большой скорости, поскольку прежняя не может обеспечить быструю езду на Волге после её модернизации. Для этих целей чаще всего специалисты рекомендуют использовать пневмоподвеску, разработанную для внедорожников Volkswagen. Такой элемент имеет надёжную репутацию и не является очень шумным в процессе работы.

Известны работы мастеров, которые самостоятельно устанавливали шаровую подвеску от авто ГАЗ-31105, однако, такая замена требует замену лонжеронов, которые переваривают от ГАЗ-2410. В результате на передней оси Волги находятся не тормозные барабаны, а диски. Автомобили с такой модернизацией, часто можно встретить в автосалонах, демонстрирующих отреставрированные старые модели советских транспортных средств.

Задняя подвеска

Задний мост реставрировать можно при помощи главной пары с ГАЗ-2410, поскольку передаточное число в узле составляет 3,9. Возможен монтаж деталей и от иномарок, в таком случае подходят задние подвески от автомобилей Вольво 700 и 900 серий. Для их фиксации потребуется подгонка креплений и внесение изменений в карданный вал.

Совершенствование силовых и ходовых качеств является главной задачей тюнинга Волги 21 модели. По завершению данной стадии происходит момент трансформации старого советского авто в современный роскошный автомобиль, который может приобрести свой уникальный образ по желанию автовладельца.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как создавали знаменитый ГАЗ-21 «Волга»

Совсем недавно глава группы ГАЗ Зигфрид Вольф заявил, что компания может возобновить производство автомобилей под маркой «Волга». В 62-летнюю годовщину проведения первых испытаний ГАЗ-21 «Волга», которые прошли 3 мая 1955 года, «Газета.Ru» вспоминает, как придумывали и разрабатывали культовый советский автомобиль.

«Победа» породила «Волгу»

Первой предпосылкой к созданию ГАЗ-21 стали технические недоработки его предшественника — первого советского послевоенного автомобиля «Победа». Именно из-за ненадежности ГАЗ-20М в советской автомобильной отрасли задумались о создании новой легковой модели.

Первые попытки обновить «Победу» в 1948 году предприняли в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). Однако разработать пригодный для отечественных реалий автомобиль там так и не удалось — после выпуска первых двух образцов проект свернули. Однако наработки НАМИ все же пошли в дело, и уже в 1951 году на ГАЗе началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под кодовым наименованием М-21 «Победа-II».

Примечательно, что первое время независимую разработку своих версий автомобиля вели сразу два художника — зарубежный дизайнер Джон Уильямс и отечественный специалист Лев Еремеев. Уильямс создавал машину в аэрокосмическом стиле, который в те годы был так популярен на Западе.

По его задумке, автомобиль должен был быть оснащен кузовом типа «фастбэк», который бы плавно переходил от крыши к багажнику. В итоге вариант Уильямса оказался слишком экстравагантным для простого советского человека, поэтому предпочтение отдали проекту Еремеева.

close

100%

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» на празднике московского трамвая в Москве

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»

К разработке предъявлялись самые высокие требования — новый автомобиль должен был стать не только современным, комфортабельным и скоростным, но и способным преодолевать не самые качественные трассы, которых в Советском Союзе было большинство. Конструкторы с пониманием отнеслись к указаниям заказчиков и планировали сделать новый автомобиль действительно передовым. В частности, он должен был получить подвесные педали, встроенный радиоприемник и даже автоматическую коробку передач — по тем временам это было действительно грандиозно.

Для изучения устройства «автомата» Горьковский автозавод в 1954 году закупил несколько иностранных автомобилей, среди которых был Ford Mainline. Бытует мнение, что именно он стал прототипом «Волги». Так это или нет, доподлинно неизвестно, однако внешне автомобили действительно имеют удивительное сходство.

close

100%

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в автомобиле «Волга» (ГАЗ-21), принадлежащем Владимиру Путину

Алексей Дружинин/РИА «Новости»

Первый образец «Волги» изготовили в 1954 году, затем конструкторы собрали еще два тестовых автомобиля, причем все они отличались друг от друга по целому ряду характеристик.

3 мая 1955 года все три машины, вишнево-красная, синяя и белая, отправились на первые испытания.

Во время заезда советские седаны успешно выдержали все подготовленные для них задачи и показали себя более динамичными и экономичными, чем «Победа», которую они и должны были заменить. Превзошла «Волга» и многие зарубежные аналоги, которые специально для сравнения также пригнали на испытания.

Звезда на радиаторе и гнев полководца

Отдельно стоит отметить дизайн нового советского автомобиля. К художникам, как и к конструкторам, предъявили жесткие требования: «Волга» должна была стать своеобразным символом советского автомобилестроения, так что красив автомобиль должен был быть не только внутри, но и снаружи.

«Волга» создавалась в рамках советских традиций, но с оглядкой на типичную североамериканскую автомобильную стилистику. В итоге легковушка получила широкое лобовое стекло, акцентированные передние крылья и укороченный багажник.

close

100%

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина на своем автомобиле «Волга» ГАЗ-21 1962 года выпуска

Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»

Интересная история связана с облицовкой радиатора советской легковушки. Изначально Еремеев задумывал сделать радиатор в виде горизонтального бруса, в центре которого должен был размещаться круглый медальон с большой пятиконечной звездой. Однако впоследствии звезду убрали и оснастили «Волгу» радиаторной решеткой в виде хромированного металлического листа с несколькими вертикальными прорезями.

По легенде, однако, такое оформление во время осмотра машины в Кремле не понравилось занимавшему тогда пост министра обороны полководцу Георгию Жукову. Переднюю часть автомобиля он посчитал слишком «хищной».

По другой версии, радиатор не понравился председателю Совета министров СССР Николаю Булганину. Так или иначе, радиаторную решетку перед выпуском автомобиля в серийное производство все-таки заменили — за очень короткое время Еремеев воссоздал первоначальный вариант, и первые модели «Волги» получили радиатор со звездой.

«Волга» нашла свою серию

Первые серийные «Волги» вышли с конвейера Горьковского завода 10 октября 1956 года. Тогда автомобили оснащали старыми двигателями, которые раньше ставили еще под капот «Победы». Однако вопрос модернизации мотора сильно волновал конструкторов, поэтому во второй серии автомобиль получил новое «сердце».

close

100%

Кроме того, «Волгу» оснастили системой центральной смазки, которая состояла из большого количества трубок, подводящих масло к передней подвеске и рулевым тягам автомобиля. Подкачивать масло в систему водитель мог с помощью специальной педали. Другие более мелкие недоработки были выявлены уже в ходе активной эксплуатации машины простыми водителями и профессиональными шоферами.

В народе «Волга» получила большую популярность — вскоре после начала серийного производства по улицам всех советских городов поехали новые автомобили. Эту легковушку за ее надежность и комфортабельность до сих пор считают одним из лучших автомобилей, созданных в СССР.

ГАЗ-21 оказался настолько удобным, что вскоре за первой серией появились модели второй и третий серий. Всего за 14 лет выпуска с конвейера сошло порядка 600 тыс. автомобилей ГАЗ-21, последние из них покинули завод 15 июля 1970 года. Примечательно, что автолюбители высоко ценят ГАЗ-21 и сегодня — раритетные «Волги» являются гордостью многих коллекционеров. Две такие модели находятся в личной собственности президента России Владимира Путина.

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа


Романтики и бухгалтеры

Кроме шуток, наши дизайнеры создавали очень красивые пластилиновые автомобили, и работали они действительно с любовью. Нельзя упрекнуть в бездеятельности или злонамеренности и идеологов-конструкторов, однако они были настолько оторваны от жизни, будто бы сидели не в пятистах метрах от газовского сборочного конвейера, а где-нибудь в Детройте или Штутгарте. И, что самое удивительное, в руководстве ГАЗа не нашлось никого, кто попытался бы вернуть этих романтиков к реальности, что продемонстрировал очередной технический совет, где не были услышаны робкие возражения тех, кто уже тогда понимал: заводу это не потянуть.

Итог оказался закономерным и предсказуемым: в 1997 году, после двух лет серьезной конструкторской проработки, когда была готова почти вся техническая документация и первые образцы моделей 3103 и 3104 (один кузов, но разные типы привода), нам вдруг объявили, что работали мы практически «в корзину». Во что это обошлось заводу в денежном выражении, до сих пор никто не знает. Кстати, автомобили с аналогичными индексами в свое время ранее уже существовали в ранге экспериментальных, и представляли они собой упрощенные версии той же батьяновской «пятерки» с укороченной базой, — не иначе числа оказались несчастливые...

Какие организационные выводы последовали бы за этим в том же Детройте? Как минимум — отставка всей веселой компании идеологов, а то и топ-менеджеров рангом повыше. Но это не наш метод, решили на ГАЗе, — и несостоявшиеся новые «Волги» переименовали в концепт-кары, а все «вундеркинды» мало того что усидели на своих стульях, так некоторые даже были «сосланы» на стажировку в Италию.

Оставшимся дали новое задание — отыграть ситуацию на два года назад и в пожарном порядке лепить новую модель классической заднеприводной компоновки с индексом 3111. И тут произошло самое интересное: «младореформаторы» восприняли отказ от их любимой идеологии как личное оскорбление и негласно решили «завалить» неугодный им проект, чтобы он также не был реализован. Конечно, этого никто не подтвердит даже сейчас, когда некоторые из наших героев уже на заслуженном отдыхе, но это очень многое объясняет: и стиль за гранью кича, и полное пренебрежение технологичностью, и дикое по своей эклектичности сочетание в конструкции прогрессивной передней подвески с так называемым высоким верхним рычагом и древних рессор сзади.


Автомобиль ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 - автомобиль-мечта, гордость отечественного автопрома, на момент своего появления в 1956 году это была самая современная, просторная, мощная и экономичная машина в СССР. «Волга» возила первых лиц государства, была звездой киноэкрана, работала в такси, скорой помощи и милиции, а сейчас её холят и лелеют в частных коллекциях и музеях мира.

Первый автомобиль, имеющий марку ГАЗ-21 «Волга», появился в 1956 году. Он сразу стал заветной мечтой покупателя, потому что не был похож ни на один советский автомобиль. Волга с самого начала стала занимать первые места на международных выставках, экспортировалась в разные страны и активно снималась в кино. Это был единственный автомобиль премиум-класса, доступный для всех советских граждан, хотя стоил очень дорого и, как правило, использовался как служебная машина для высокого начальства. Именно этот автомобиль первым обзавёлся АКП, что было неведомым чудом в СССР.

С 1946 года самым передовым автомобилем была «Победа» ГАЗ-М-20, которая также выпускалась на горьковском заводе. Однако в 1950 году этот автомобиль уже и по дизайну, и по техническому оснащению стал сильно отставать от передовых зарубежных аналогов, имеющих более совершенный вид и механику. Назрела необходимость модернизации «Победы», и в 1953 году на заводе приступили к разработке нового автомобиля. Над будущим автомобилем «Волга» стал работать инженер Александр Михайлович Невзоров. Дизайном занимался художник Лев Еремеев. Проанализировав внешность американских автомобилей, он смог создать свою концептуальную модель, самую передовую и элегантную для того времени, с авиационными и космическими мотивами. Сложная пластика «Волги» сильно отличалась от угловатых очертаний «Победы». Пройдя череду утверждений и доработок, в 1953 году «Волга» поступила в производство.

Технические данные ГАЗ-21

Первые «Волги» были двух образцов - с трёхступенчатой механической коробкой передач и автоматом. Автомобиль обладал независимой подвеской, сильно отличающийся от подвески «Победы». На «Волгу» поставили шины марки 6,70-15. Поначалу маслопроводы, тянувшиеся к амортизаторам подвески, при движении по плохим дорогам часто смещались и начинали течь. После стоянки автомобиль, к неудовольствию коммунальщиков, оставлял на земле жирные масляные пятна. Немного позднее от этой несовершенной системы отказались, применив другую, улучшенную. 10 октября 1956 года с конвейера завода стали сходить «Волги», произведённые с учётом всех замечаний. На новой «Волге» стоял форсированный двигатель, доставшийся ей от «Победы». Собственным двигателем она обзавелась только к 1957 году. Он был совершеннее двигателя от «Победы» и оснащался мотором на 70 лошадиных сил. Кузов автомобиля имел мощное антикоррозийное покрытие, благодаря чему продлевалась жизнь автомобиля. В 1962 году на «Волгу» установили двигатель от «Чайки», имеющий мощность 160 лошадиных сил, марку V8 и гидроусилитель руля. «Волга» за весь период своего существования выпускалась в трёх сериях. В первый двух - со знаменитым оленем на капоте, от которого позже отказались из-за мер безопасности. Стоил хромированный символ недёшево, пользуясь особым спросом у мелких воришек.

В настоящее время эта марка не выпускается, проиграв гонку за совершенство с зарубежными автомобилями. Но для коллекционеров «Волга» - ценный раритет и желанный экземпляр.

Музей СССР в ЭТНОМИРе

Музей СССР - уникальное место, где каждый совершает путешествие в ещё недалёкие, но стремительно забываемые 60-е, 70-е и 80-е годы ХХ века. С помощью выставленных экспонатов можно легко понять, чем жила огромная многонациональная страна Союз Советских Социалистических Республик. Музей СССР в ЭТНОМИРе - место, где оживают воспоминания людей, чьё детство и юность прошли в стране Советов, и место, где юные посетители могут увидеть недавнее прошлое великой страны.

В экспозиции музея СССР три зала:

  • Квартира с мебелью конца 50-х - начала 60-х годов.
  • Школа - воссозданный учебный класс времён СССР.
  • Пионерский уголок со знаменитыми атрибутами эпохи.

Новый нижегородский «Соболь NN» дебютировал в военной форме

Мы ждали премьеры меньшего брата «Газели NN» на сентябрьском «Комтрансе-2021», но его показали раньше. Причем сделал это не сам ГАЗ, а производитель армейской техники.

Военно-промышленная компания (ВПК) известна в первую очередь благодаря внедорожнику «Тигр», но ассортимент ее продукции достаточно широк, от военных бронетранспортеров до всевозможных гражданских амфибий, снегоболотоходов и т. д. На форуме «Армия-2021» самым заметным экспонатом на стенде ВПК была «Стрела», похожая на тот же «Тигр», но более компактная, легкая и потенциально дешевая, а компанию ей составили два автомобиля в камуфляжной расцветке с кабиной от новой «Газели NN». Один представляет собой мобильный командный пункт, другой — пикап с пулеметной установкой, но оба имеют укороченную колесную базу, односкатные задние колеса и независимую переднюю подвеску. Точно такую же машину с надписью Sobol NN на передней двери шпионы сфотографировали на территории ГАЗа еще в мае.

Кстати, тогда микроавтобус был украшен еще и шильдиком 4WD, и теперь появилась возможность рассмотреть детали полного привода. Сочетание полуосей, «гранат» со ШРУСами и рычагов независимой подвески можно считать для ГАЗа настоящей технической революцией, поскольку до сих пор все полноприводники, включая прежний «Соболь», имели цельный передний мост. Новая конструкция подвески позволяет улучшить управляемость и дает компоновочные преимущества: машину можно не так сильно «задирать», как при наличии моста, чтобы сохранить приличный рабочий ход. С другой стороны, это наверняка повысит цену, поскольку придется использовать импортные комплектующие, которых в газовских автомобилях и без того немало, — взять хотя бы китайский 2,8-литровый турбодизель Cummins, которым укомплектованы оба выставочных «Соболя».


В остальном все более эволюционно: сзади — мост на рессорах, но тормоза дисковые «по кругу». Интерьер пока старый, от «Газели Next», но к началу серийного выпуска наверняка подоспеет новая передняя панель семейства NN. Шестиступенчатая коробка передач — уже от него, по соседству с рычагом — круглый селектор выбора режимов трансмиссии с позициями 2H, 4H и 4L. Это значит, что полный привод подключаемый, без межосевого дифференциала, а раздаточная коробка имеет понижающую передачу, она же демультипликатор. Скорее всего, точно такая же начинка будет у полноприводной версии упомянутой «Стрелы», если она когда-нибудь доберется до серийного производства, а вот в конвейерных перспективах «Соболя NN» сомневаться не приходится.

Байден отказался от договоров аренды нефти и газа и выдачи разрешений на землю и воду в США | Новости штата Монтана

МЭТЬЮ БРАУН, Associated Press

BILLINGS, Mont. (AP) - Администрация Байдена объявила в четверг о 60-дневной приостановке новых разрешений на аренду нефти и газа и разрешение на бурение на землях и акваториях США, поскольку официальные лица поспешили отменить политику администрации Трампа в области энергетики и окружающей среды.

Приостановление, являющееся частью широкого обзора программ в Министерстве внутренних дел, вступило в силу немедленно согласно приказу, подписанному в среду исполняющим обязанности министра внутренних дел Скоттом де ла Вега.Это следует за предвыборным обещанием президента-демократа Джо Байдена остановить бурение новых скважин на федеральных землях и положить конец сдаче в аренду находящихся в государственной собственности энергетических запасов в рамках его плана по борьбе с изменением климата.

Приказ не запрещал новое бурение. Он включает в себя исключение, дающее небольшому количеству высокопоставленных должностных лиц внутренних дел - секретарю, заместителю секретаря, солиситору и нескольким помощникам секретарей - полномочия утверждать действия, которые в противном случае были бы приостановлены.

Приказ также применяется к аренде угля и разрешениям, а также блокирует утверждение новых планов горных работ.Также были приостановлены продажи и обмен земли, а также наем высокопоставленных сотрудников агентства.

Политические карикатуры

При бывшем президенте Дональде Трампе федеральные агентства уделяли приоритетное внимание развитию энергетики и упростили экологические правила, чтобы ускорить получение разрешений на бурение, что является частью цели республиканцев по увеличению добычи ископаемого топлива. Трамп постоянно преуменьшал опасность изменения климата, которую Байден сделал своим главным приоритетом.

В свой первый день пребывания в должности в среду Байден подписал серию распоряжений, подчеркивающих его иной подход - повторное присоединение к Парижскому климатическому соглашению, отзыв утверждения нефтепровода Keystone XL из Канады и указание агентствам немедленно пересмотреть десятки событий эпохи Трампа. правила о науке, окружающей среде и здоровье населения.

Приказ Департамента внутренних дел не ограничивал существующие нефтегазовые операции по действующим договорам аренды, что означает, что деятельность не будет внезапно прекращена на миллионах акров земель на западе и на шельфе Мексиканского залива, где сосредоточено большое количество буровых работ. . Его эффект может быть еще более притуплен компаниями, которые накопили достаточно разрешений на бурение в последние месяцы жизни Трампа, чтобы позволить им продолжать перекачивать нефть и газ в течение многих лет.

Эрик Милито из Национальной ассоциации океанических промышленностей, которая представляет офшорные энергетические компании, выразил оптимизм в отношении того, что компании по-прежнему смогут получать новые разрешения через высокопоставленных должностных лиц, указанных в приказе.

Но шаг Байдена может стать первым шагом на пути к конечной цели - запретить все договоры аренды и разрешения на бурение на федеральных землях. В законах об аренде полезных ископаемых говорится, что федеральные земли предназначены для многих целей, включая добычу нефти и газа, но демократ может намереваться переписать эти законы, сказал Кевин Бук, управляющий директор Clearview Energy Partners.

Заявление администрации вызвало возмущение республиканцев и некоторых отраслевых торговых групп. По их словам, ограничение доступа к государственным энергетическим ресурсам будет означать увеличение импорта нефти из-за рубежа, потерю рабочих мест и уменьшение налоговых поступлений.

Сенатор-республиканец Джон Баррассо из Вайоминга сказал, что администрация «начала спорный и катастрофический старт». Он добавил, что правительство юридически обязано действовать по всем полученным им заявкам на разрешение на бурение, и что «служебные записки» не могут отменять

«Препятствие американской энергетике только нанесет ущерб местным общинам и помешает восстановлению экономики Америки», - сказал в своем заявлении президент Американского института нефти Майк Соммерс.

Вице-президент Национальной федерации дикой природы Трейси Стоун-Мэннинг заявила, что ожидала, что Байден выполнить свое предвыборное обещание полностью прекратить лизинг или, по крайней мере, наложить долгосрочный мораторий на любые новые эмиссии.

«Администрация Байдена взяла на себя обязательство снизить выбросы углерода. Имеет смысл начать с земли, которой мы все владеем », - сказала она. «У нас уже в аренде 24 миллиона акров земли. Это должно помочь нам ».

Нефть и газ, добываемые на государственных землях и в водоемах, составляют около четверти годового производства в США. Добыча и сжигание этих видов топлива генерирует эквивалент почти 550 миллионов тонн (500 метрических тонн) парниковых газов в год. - говорится в исследовании 2018 года, проведенном Геологической службой США.

При Трампе сотрудники внутренних дел одобрили почти 1400 разрешений на федеральные земли, в первую очередь в Вайоминге и Нью-Мексико, за трехмесячный период, включая выборы, согласно анализу правительственных данных Associated Press. Эти разрешения, которые остаются в силе, позволят компаниям продолжать бурение в течение многих лет, потенциально подрывая климатическую повестку дня Байдена.

Но есть и другие способы, которыми амбициозная администрация Байдена может усложнить держателям разрешений добычу нефти и газа.«Возможность извлекать ресурсы, получать преимущественное право проезда, прокладывать дороги, получать вспомогательную инфраструктуру - не все это прямо сейчас подписано и опечатано», - говорится в книге Clearview Energy.

При президенте Бараке Обаме Министерство внутренних дел ввело мораторий на аренду угля в федеральном масштабе в 2016 году на время расследования климатических последствий угольной программы и выяснения того, платят ли компании справедливую долю за уголь из государственных земель. Трамп снял мораторий вскоре после вступления в должность.

Автор AP Кэти Буссевиц внесла свой вклад из Нью-Йорка.

Следите за сообщениями Мэтью Брауна в Twitter: @MatthewBrownAP

Copyright 2021 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Федеральный судья запрещает Байдену приостановить заключение новых договоров аренды на нефть и газ

НОВЫЙ ОРЛЕАН (AP) - Приостановление администрацией Байдена новых договоров аренды на нефть и газ на федеральных землях и воде было заблокировано во вторник федеральным судьей в Луизиане, который распорядился об этом. продолжаются продажи по аренде, которые были отложены для Мексиканского залива и акватории Аляски, «и всех подходящих береговых объектов.

Это решение нанесло удар по усилиям президента-демократа Джо Байдена по быстрому отказу страны от ископаемых видов топлива и тем самым предотвращению наихудших последствий изменения климата, включая катастрофические засухи, наводнения и лесные пожары.

Решение окружного судьи США Терри Даути было принято в результате иска, поданного в марте генеральным прокурором-республиканцем Луизианы Джеффом Лэндри и официальными лицами 12 других штатов. Даути сказал, что его постановление применяется по всей стране. Он выдает предварительный судебный запрет - технически приостанавливает приостановление до получения дальнейших аргументов по существу дела.

«Отсутствие каких-либо рациональных объяснений при отмене арендных продаж и введении в действие Паузы приводит к постановлению данного суда о том, что государства-истцы также имеют значительную вероятность успеха по существу этого иска», - написал он.

«Мы изучаем мнение судьи и будем выполнять это решение», - говорится в заявлении Департамента внутренних дел, отправленном по электронной почте директором по связям с общественностью Мелиссой Шварц. «Департамент внутренних дел продолжает работу над промежуточным отчетом, который будет включать первоначальные выводы о состоянии федеральных программ в области традиционной энергетики, а также намечать следующие шаги и рекомендации для Департамента и Конгресса по улучшению управления государственными землями и водными ресурсами, созданию рабочих мест. , и построить справедливое и равноправное энергетическое будущее.

Мораторий был введен после того, как Байден 27 января подписал распоряжение о борьбе с изменением климата. Иск был подан в марте. Позднее Министерство внутренних дел отменило продажу нефти и газа на государственных землях до июня, что затронуло Неваду, Колорадо, Монтану, Нью-Мексико, Юту, Вайоминг и восточный регион бюро.

Распоряжения Байдена включали призыв к должностным лицам внутренних дел проверить, не приносит ли лизинговая программа несправедливую выгоду компаниям за счет налогоплательщиков, а также влияние программы на изменение климата.

13 штатов, подавших в суд, заявили, что администрация обошла стороной периоды комментариев и другие бюрократические меры, необходимые для того, чтобы такие задержки могли быть предприняты, и что мораторий будет стоить штату денег и рабочих мест. Доути слышал аргументы по делу на прошлой неделе в Лафайете.

Федеральные юристы утверждали, что период публичного уведомления и комментариев не распространяется на приостановку, что продажа по закону не требуется и что министр внутренних дел имеет широкие дискреционные полномочия при принятии решений об аренде.

«Ни один из существующих договоров аренды не был отменен в результате каких-либо действий, оспариваемых здесь, и деятельность по разработке, от разведки до бурения и добычи, продолжалась на том же уровне, что и в предыдущие четыре года», - вкратце утверждали юристы администрации.

Но Даути встал на сторону адвокатов заявителей истца, которые утверждали, что отсрочка новых расходов по аренде означает доход от арендной платы и лицензионных отчислений.

«На карту поставлены миллионы, а возможно, и миллиарды долларов», - написал Даути, которого президент Дональд Трамп назначил в федеральную коллегию в 2017 году.

«На кону финансирование местных органов власти, рабочие места для государственных служащих истца и средства на восстановление береговой линии Луизианы», - добавил он, намекая на возможную потерю доходов от нефти и газа, которые окупаются за усилия Луизианы по восстановлению прибрежных водно-болотных угодий.

«Это фантастическая новость для рабочих в Луизиане, чьим средствам к существованию угрожает бездумная энергетическая политика администрации», - заявил сенатор США Билл Кэссиди (R-LA) в заявлении.

Но не все поддержали решение судьи.

«Постановление судьи закрывает глаза на безудержное загрязнение климата, разрушающее нашу планету», - сказал Рэнди Спивак, директор программы государственных земель Центра биологического разнообразия. «Мы продолжим борьбу против индустрии ископаемого топлива и политиков, которых они покупают.

Другими штатами-истцами являются Алабама, Аляска, Арканзас, Джорджия, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Оклахома, Техас, Юта и Западная Вирджиния.

«Это победа не только для верховенства закона, но и для тысяч рабочих, которые производят доступную энергию для американцев», - сказал Ландри в заявлении, опубликованном вскоре после вынесения решения.

___

Репортер Ассошиэйтед Пресс Мэтт Браун из Биллингса, Монтана, способствовал написанию этого отчета.

Заявление NMOGA о приостановлении федерального нефтегазового лизинга и выдаче разрешений

САНТА-ФЕ, НЬЮ-МЕКСИКА, 21 января 2021 г. - Президент Ассоциации нефти и газа Новой Мексики (NMOGA) Райан Флинн опубликовал сегодня следующее заявление после шестидесятидневного временного приостановления делегированных полномочий исполняющим обязанности министра внутренних дел:

«Вчера мы были воодушевлены увидеть президента Байдена, стоящего на ступенях Капитолия Соединенных Штатов с посланием, обещающим объединить нашу страну и ускорить восстановление нашей экономики.Но для ясности: любые действия по ограничению нефтегазовой деятельности в Соединенных Штатах служат только для вознаграждения других стран, которые не разделяют нашу приверженность экологическому лидерству, и подрывают энергетическую безопасность Америки. Разработка нефти и газа на федеральных землях является важной частью экономики Нью-Мексико, и ограничение деятельности здесь грозит потерей более 60 000 рабочих мест и 800 миллионов долларов на поддержку наших государственных школ, служб экстренного реагирования и медицинских услуг. Производители нефти и газа Нью-Мексико полностью привержены борьбе с изменением климата и готовы и желают работать с администрацией Байдена, чтобы способствовать экологическому прогрессу и поддерживать ответственное производство энергии по всей нашей стране.”

Нефтяная и газовая ассоциация Нью-Мексико (NMOGA) - это коалиция, состоящая из более чем 1000 нефтегазовых компаний и частных лиц, работающих в штате Нью-Мексико. NMOGA - старейшая и крупнейшая организация, представляющая нефтегазовую промышленность Нью-Мексико, и ее члены включают все аспекты добычи, транспортировки и доставки нефти и газа. Нефтегазовая промышленность вносит наибольший экономический вклад в штат Нью-Мексико, обеспечивая более 134 000 рабочих мест и 16 долларов США.6 миллиардов в годовой экономической деятельности. Налоги и роялти от отрасли составляют 33% годового бюджета штата Нью-Мексико, в том числе почти 1,4 миллиарда долларов для государственных школ. Посетите NMOGA.org, чтобы узнать больше о важности нефти и природного газа для Нью-Мексико.

2021 Ford F-150 Подвеска Deep Dive

Мне не нужно говорить вам, что любой полностью обновленный дизайн Ford F-150 - это большое дело. Но в прошлый раз речь шла о новом на тот момент алюминиевом корпусе, а на этот раз все внимание было уделено новой гибридной трансмиссии, складному переключателю и большому сенсорному экрану.Все это хорошо, но как насчет подвески, которая заставляет этот грузовик работать?

Не бойтесь, друзья. Мы собираемся внимательно изучить основы нового Ford F-150 2021 года. И он тоже очень представительный. Этот грузовик является самой продаваемой моделью XLT с двойной кабиной. Он имеет полный привод, 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6, а его подвеска имеет стандартную полную массу автомобиля, которая составляет 6600 фунтов в этой конфигурации кабины. Он оснащен пакетом XLT Sport Appearance, который обычно заменяет стандартные 17-дюймовые колеса на 18-дюймовые, но этот грузовик был дополнительно «модернизирован» до 20-дюймовых колес и шин, что является одним из тех вещей, которые я склонны издеваться над 4х4.Да, вы можете отнести меня к толпе «спасите боковины».

Несмотря на то, что никаких существенных изменений в подвеске Ford F-150 2021 года не было, есть некоторые интересные и продуманные изменения, которые стоит изучить. Хотя мы немного коснулись их в нашем обзоре F-150, это неспроста называется Suspension Deep Dive . Давайте снимем колеса, вырвем разноцветные стрелки и посмотрим, что инженерам Ford удалось изменить без особой помпы.

На первый взгляд передок похож на последнее поколение.Но проницательные фанаты Ford могут заметить разницу даже здесь.

Как и раньше, это установка на двойных поперечных рычагах с алюминиевым поворотным кулаком (желтая стрелка) и стальными верхними и нижними рычагами (зеленые).

Поворотный кулак был переработан и оптимизирован по весу. Но это не единственное, что его отличает. Я буду держать вас в догадках до последней минуты.

Я получил противоречивую информацию о ширине колеи нового F-150.Один источник в Ford сказал, что он был на дюйм шире. Онлайн-источник сообщил, что он был на три четверти дюйма шире, но я получил кое-что другое, когда сравнил спецификации ширины гусеницы F-150 2020 и 2021 годов в листе технических характеристик: у 2021 года ширина гусеницы на 0,3 дюйма больше спереди и 0,7 дюйма сзади. Я склонен больше всего полагаться на спецификации, которые могу видеть напечатанными на диаграммах, так что я придерживаюсь именно этого. В принципе, у нового F-150 ширина колеи чуть больше.

Верхний рычаг управления имеет такое же расположение посередине, что и F-150 последнего поколения.Под этим я подразумеваю, что это не высокий тип крепления, который ставит шаровой шарнир (желтый) над шиной, но и не низкий уровень крепления в колесе, который создает большую нагрузку на верхний рычаг, его шаровой шарнир и внутренние шарниры. .

Нижний рычаг подвески представляет собой красивую стальную сварную конструкцию, состоящую из двух основных частей, которые выглядят гидроформованными. Амортизатор с катушкой устанавливается так же, как и раньше, а точка крепления (желтая) выглядит примерно на 70% от внутренних шарниров, поэтому коэффициент движения пружины и демпфера близок к 0. .70.

Также стоит отметить, что на внутренних шарнирах отсутствуют эксцентрики (зеленые) для регулировки выравнивания. Когда я спросил об этом Ford, они сказали, что их рама настолько точна, что они не нужны. Я почти уверен, что другие производители грузовиков могли бы сделать подобное заявление, но как насчет того, что может произойти в процессе владения? Это кажется странным для автомобиля, который будет использоваться, злоупотреблять и модифицироваться таким количеством покупателей. Впрочем, это не новость. Так же был настроен уходящий грузовик.

Эти выступы - упоры рулевого управления. Они такие же, как и в прошлом году, но выглядят более заметными. Еще дальше они покончили с полосой жесткости (черной), которая раньше проходила между двумя ногами руки (ха!).

При полной фиксации эти выступы (желтые) предназначены для контакта с зубцами и усиленной зоной под ними, которые входят в сустав. Наличие рулевого контакта здесь, когда достигается полная блокировка, намного лучше, чем когда сама рулевая рейка достигает своего внутреннего предела.Самое странное здесь то, что Форд счел нужным поставить два упора на каждый нижний рычаг подвески. Обычно требуется только один, потому что тот, который находится с другой стороны грузовика, выполняет свою работу, когда вы поворачиваете в противоположную сторону.

Это изменение, которое некоторые из вас, возможно, уже заметили. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости (желтая) соединяется непосредственно с поворотным кулаком. В прошлый раз это звено опускалось, чтобы прикрепиться к самому нижнему рычагу управления в месте посередине его задней ноги.Это новое место установки звена имеет несколько преимуществ. Во-первых, коэффициент движения - крутые 100% вместо 40 или 50%. Эта дополнительная эффективность означает, что меньший и более легкий стабилизатор поперечной устойчивости (зеленый) может выполнять ту же работу, что и более крупный и тяжелый грузовик предыдущего поколения.

Но, по словам Форда, это еще не все. Старая установка несимметрично нагружала нижний рычаг, что приводило к неравномерной нагрузке, что затрудняло настройку и оптимизацию податливости втулки. Этот новый путь нагрузки передает силы стабилизатора поперечной устойчивости на нижний поперечный рычаг через нижний шаровой шарнир поворотного кулака, что упрощает сохранение прямоугольной формы.Это изменение вполне может быть причиной того, что им удалось удалить стержень жесткости между двумя опорами нижней части руки, который является еще одним источником потери веса подвески, если это основная причина или нет.

Похоже, это еще одно потенциально значительное, но незамеченное изменение Ford F-150 2021 года. В системе полного привода F-150 обычно используется вакуумная система отключения ступицы, называемая IWE (Integrated Wheel Ends), которая позволяет колесам свободно вращаться, когда грузовик находится в приводе на два колеса.Но эти блоки отключения ступицы (желтые) выглядят по-другому, и у них немного другое сокращение EIWE, что означает интегрированный электрический конец колеса.

Теперь я почти уверен, что все еще вижу одну вакуумную линию вместе с контрольным проводом. Я не видел выреза, показывающего внутренности, но похоже, что электроника, управляющая вакуумом, была перемещена в область самой ступицы. Что я точно знаю, так это то, что если вы выполните поиск по Ford IWE, вы увидите множество статей и видео о том, как исправить предыдущие IWE, когда они вышли из строя.Часто ли они терпят неудачу? У меня нет статистики. Это шаг вперед? Наверное, еще рано говорить. Но, похоже, на это стоит обратить внимание.

Передние тормоза состоят из больших двухпоршневых скользящих суппортов и здоровенных вентилируемых роторов. Мне нравится, что суппорт имеет стратегически расположенные вырезы (желтые), которые дают вам визуальный доступ, если вы хотите оценить состояние как внутренних, так и внешних тормозных колодок.

За этой хаотической сценой скрывается новый главный электронный цилиндр.Здесь нет вакуумного усилителя, потому что новый Ford F-150 2021 года более или менее оснащен тормозом по проводам. Теперь в таких схемах есть гидравлический контур, который используется как для оценки намерений водителя, так и для обеспечения механической отказоустойчивой резервной копии. Но первичное распределение тормозного усилия на каждое колесо здесь контролируется и передается на каждое колесо через четыре отдельных тормозных магистрали, питаемых от негабаритного насоса ABS.

Это не первый раз, когда Ford делает это. Ford Explorer претерпел этот переход год назад.Причина в обоих случаях одна: и у Explorer, и у F-150 появился новый гибридный вариант. Гибриды иногда используют магнитное рекуперативное торможение, иногда традиционное фрикционное торможение, но обычно это сочетание того и другого. Им нужна такая тормозная система, в которой компьютер постоянно анализирует серьезность и срочность действий водителя, а также состояние аккумулятора, чтобы решить, какой тип торможения задействовать и на сколько.

Но при запуске Explorer я был еще больше впечатлен ощущением педали тормоза негибридного автомобиля, и я обратился к инженеру, чтобы узнать историю.Он сказал, что оба используют одну и ту же новую систему главного цилиндра, и что было еще проще настроить реакцию тормозов и почувствовать себя на негибридных моделях, где рекуперативное торможение и смешанный режим отсутствуют. Все, что я знал, это то, что тормоза Explorer кажутся интуитивно понятными и стабильными, как и педаль тормоза этого нового F-150.

Задняя часть F-150 одновременно традиционна и революционна. Едет на рессорах, но…

Это не обычные листовые рессоры.Сразу же вы замечаете, что есть только один основной лист (желтый) и немного странно выглядящий вторичный (зеленый), также известный как вспомогательная пружина.

Но это еще не все. Основная створка сужается по длине - она ​​толще под U-образными болтами (желтые) и становится тоньше по мере приближения к монтажным проушинам (зеленые) на обоих концах. Со своей стороны, помощник (красный) выглядит странно, потому что он сделан из композитного материала, а не из стали.

Все это позволяет сэкономить на весе.Основная одностворчатая упаковка на 11 фунтов легче обычной многолистной пачки. Композитный помощник на 7,5 фунтов легче, чем его стальной аналог. Это экономия 18,5 с каждой стороны, и большая часть из них не подрессорена.

Но это еще не все. Меньшее количество листьев означает меньшее трение, меньше шума и более плавное взаимодействие. На самом деле, когда этот грузовик проезжает через определенные дренажные канавы на перекрестках возле моего дома, пина становится меньше.

Этот грузовик использует эту экономию веса (и других компонентов транспортного средства) для увеличения полезной нагрузки.Тот же самый общий вес в 6600 фунтов, который позволил аналогичному грузовику 2020 года перевозить 1690 фунтов полезной нагрузки, здесь разместится 1760 фунтов полезной нагрузки. Ясно, что конструкция пружины не сдерживает этот грузовик.

Однако все меняется, если вы заказываете опции максимальной буксировки или увеличенной грузоподъемности. Эти варианты возвращаются к многостворчатой ​​упаковке со стальным помощником. Есть и другие комбинации, в которых используются стальные многолистовые пакеты. Дело в том, что это отличная установка для тех типов обычно оборудованных пикапов для личного пользования, которые многие из нас предпочитают.

Этот грузовик не поднимается. Но ему нужен этот распорный блок (желтый), потому что одностворчатый пакет не очень толстый и потому, что на этом конкретном листе требуется меньший изгиб, чтобы получить необходимую производительность. Им нужна определенная толщина блока, чтобы грузовик достиг проектной высоты.

Амортизаторы F-150 расположены за рессорами, что улучшает передаточное отношение амортизатора. Чем ближе амортизатор к шине, тем более эффективным будет его демпфирующий отклик.Однако это относится только к ударам одного колеса и крену кузова. Равные одновременные удары (например, прохождение через провал) не зависят от того, насколько далеко расположены удары.

Возможно, вы мельком видели уретановый отбойник (желтый), имеющий дугообразную форму и предназначенный для непосредственного попадания на осевую трубу.

Как и раньше, в F-150 используются скобы с перевернутым «натяжением» (желтые), названные так потому, что любая нагрузка, давящая вниз со станины, или удар колеса, падающий снизу, приведет к натяжению скобы с переброшенными пружинами. и крепление дужки со стороны рамы ниже.

С пружинами, расположенными за пределами направляющих задней рамы, и амортизаторами за пределами рессор, верхняя левая опора амортизатора (желтая) резко смещена в сторону. Это прочная деталь с большими сварными швами и стратегически размещенной поперечиной, но трудно представить себе ударные нагрузки размером с Raptor, проходящие через эту деталь. Как бы то ни было, это говорит мне о том, что слухи о винтовой задней части Raptor 2021 года, скорее всего, будут правдой.

Правый задний амортизатор (желтый) указывает вперед, а не на корму, потому что F-150 2021 года имеет смещенные амортизаторы, как и большинство современных грузовиков с листовой рессорой.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это то, насколько близко удар находится к шине и колесу, чего не удалось добиться при втором выстреле. Также легко увидеть, как наличие такого подвесного двигателя с амортизатором очень помогает при выборе пути по каменистой бездорожью.

Задние тормоза состоят из вентилируемого ротора и однопоршневого скользящего суппорта (желтый) с приводом электронного стояночного тормоза (зеленый), прикрученного к задней части. Очевидно, что они тщательно оптимизировали вес этих деталей, вполне возможно, чтобы компенсировать дополнительный вес самого электронного привода стояночного тормоза.

20-дюймовые колеса, о которых я болтал с самого начала, не легкие. Каждая сборка весила по моим весам 81 фунт. Но и здесь есть что полюбить. Размер 20-дюймовых шин в этом году составляет 275 / 60R20, что больше, чем опциональный размер 275 / 55R20, который был бы у этого грузовика в 2020 году. Это означает, что сложные колеса этого XLT 2021 года имеют диаметр 33 дюйма по сравнению с 32 дюймами в прошлом. год. Так что да, у них больше боковины. И ты тоже это чувствуешь. Езда этого грузовика немного более плавная и менее резкая, чем могла бы быть в противном случае.

А это лишняя боковина? Перенастроенный стабилизатор поперечной устойчивости? Более легкие одинарные клиновидно-пластинчатые рессоры? Вот и все. Концепт F-150 2021 года принципиально не отличается от грузовика 2020 года, который он заменяет, но есть множество небольших изменений, которые вносят заметный рост в доработку. Я по-прежнему говорю, что винтовые пружины будут в каждом грузовике серии 150/1500, но Ford пошел дальше.

Видео по теме:

Байден прекращает аренду нефти и газа, выдачу разрешений на землю и воду в США

BILLINGS, Mont.(AP) - Администрация Байдена объявила в четверг о 60-дневной приостановке новых разрешений на аренду нефти и газа и разрешение на бурение на землях и акваториях США, поскольку официальные лица поспешили отменить политику администрации Трампа в области энергетики и окружающей среды.

Приостановление, являющееся частью широкого обзора программ в Министерстве внутренних дел, вступило в силу немедленно согласно приказу, подписанному в среду исполняющим обязанности министра внутренних дел Скоттом де ла Вега. Это следует за предвыборным обещанием президента-демократа Джо Байдена остановить бурение новых скважин на федеральных землях и положить конец сдаче в аренду находящихся в государственной собственности энергетических запасов в рамках его плана по борьбе с изменением климата.

Приказ не запрещал новое бурение. Он включает в себя исключение, дающее небольшому количеству высокопоставленных должностных лиц внутренних дел - секретарю, заместителю секретаря, солиситору и нескольким помощникам секретарей - полномочия утверждать действия, которые в противном случае были бы приостановлены.

Приказ также применяется к аренде угля и разрешениям, а также блокирует утверждение новых планов горных работ. Продажа или обмен земли и прием на работу высокопоставленных сотрудников агентства также были приостановлены.

При бывшем президенте Дональде Трампе федеральные агентства уделяли приоритетное внимание развитию энергетики и упростили экологические правила, чтобы ускорить получение разрешений на бурение, что является частью цели республиканцев по прекращению зависимости от иностранных поставок энергии и увеличению внутреннего производства.Трамп постоянно преуменьшал опасность изменения климата, которую Байден сделал своим главным приоритетом.

В первый день своего пребывания в должности Байден подписал ряд распоряжений, подчеркивающих его другой подход - повторное присоединение к Парижскому климатическому соглашению, отзыв утверждения нефтепровода Keystone XL из Канады и указание агентствам немедленно пересмотреть десятки правил эпохи Трампа. по науке, окружающей среде и общественному здравоохранению.

Приказ Департамента внутренних дел не ограничивал существующие нефтегазовые операции по действующим договорам аренды, что означает, что деятельность не будет внезапно прекращена на миллионах акров земель на западе и на шельфе Мексиканского залива, где сосредоточено большое количество буровых работ. .Его эффект может быть еще более притуплен компаниями, которые накопили достаточно разрешений на бурение в последние месяцы жизни Трампа, чтобы позволить им продолжать перекачивать нефть и газ в течение многих лет.

Но шаг Байдена может стать первым шагом на пути к конечной цели - запретить все договоры аренды и разрешения на бурение на федеральных землях. В законах об аренде полезных ископаемых говорится, что федеральные земли предназначены для многих целей, включая добычу нефти и газа, но демократ может намереваться переписать эти законы, сказал Кевин Бук, управляющий директор Clearview Energy Partners.

Заявление администрации вызвало быструю реакцию со стороны республиканцев и торговых групп нефтяной промышленности. По их словам, ограничение доступа к государственным энергетическим ресурсам будет означать увеличение импорта нефти из-за рубежа, потерю рабочих мест и уменьшение налоговых поступлений.

Сенатор-республиканец Джон Баррассо из штата Вайоминг заявил, что администрация «готова к разрушительному и разрушительному началу». Он добавил, что правительство юридически обязано действовать по всем полученным заявкам на разрешение бурения, и что «служебные записки» не могут иметь преимущественную силу по отношению к закону.

«Ограничение энергоснабжения Америки только нанесет ущерб местным общинам и помешает восстановлению экономики Америки», - сказал в своем заявлении президент Американского института нефти Майк Соммерс.

Вице-президент Национальной федерации дикой природы Трейси Стоун-Мэннинг приветствовала этот шаг и сказала, что ожидает, что Байден выполнит свое предвыборное обещание полностью прекратить аренду или, по крайней мере, наложит долгосрочный мораторий на любые новые эмиссии.

«Администрация Байдена взяла на себя обязательство снизить выбросы углерода.Имеет смысл начать с земли, которой мы все владеем », - сказала она. «У нас уже в аренде 24 миллиона акров земли. Это должно помочь нам ».

Нефть и газ, добываемые из государственных земель и водоемов, составляют около четверти годовой добычи в США. По данным Геологической службы США в исследовании 2018 года, добыча и сжигание этого топлива генерирует эквивалент почти 550 миллионов тонн (500 метрических тонн) парниковых газов в год.

При Трампе сотрудники внутренних дел одобрили почти 1400 разрешений на федеральные земли, в первую очередь в Вайоминге и Нью-Мексико, за трехмесячный период, включая выборы, согласно анализу правительственных данных Associated Press.Эти разрешения, которые остаются в силе, позволят компаниям продолжать бурение в течение многих лет, потенциально подрывая климатическую повестку дня Байдена.

Но есть и другие способы, которыми амбициозная администрация Байдена может усложнить держателям разрешений добычу нефти и газа. «Возможность извлекать ресурсы, получать преимущественное право проезда, прокладывать дороги, получать вспомогательную инфраструктуру - не все это прямо сейчас подписано и опечатано», - говорится в книге Clearview Energy.

При бывшем президенте Бараке Обаме Министерство внутренних дел в 2016 году наложило мораторий на аренду угля в федеральном масштабе на время расследования климатических последствий угольной программы и выяснения того, платят ли компании справедливую долю за добычу ресурсов из государственных земель.Трамп снял мораторий вскоре после вступления в должность.

__

Автор AP Кэти Буссевиц внесла свой вклад из Нью-Йорка.

___

Следите за сообщениями Мэтью Брауна в Twitter: @MatthewBrownAP

Copyright 2021 The Associated Press. Все права защищены.

Ala. AG присоединяется к 12 штатам, подавшим иски о прекращении приостановки бурения новых нефтегазовых скважин на федеральных землях

БИРМИНГЕМ, Алабама. (WBRC) - Генеральный прокурор Стив Маршалл присоединился к 12 другим генеральным прокурорам штата в подаче иска в среду, чтобы заблокировать Приостановление администрацией Байдена всех будущих разрешений на аренду нефти и газа и разрешение на бурение на федеральных землях.

«Через семь дней после того, как президент Байден был приведен к присяге, он издал указ о введении моратория на будущую аренду нефти и газа и разрешения на бурение на федеральных землях», - сказал генеральный прокурор Маршалл. «Это действие было предпринято сразу после того, как Министерство внутренних дел США аналогичным образом приостановило разработку и разведку нефти и газа по существующим договорам аренды. Результатом стал эффективный запрет администрацией Байдена на важный компонент американской стратегии энергетической независимости. Поскольку цены на газ стремительно выросли после прихода к власти Байдена, его запрет на будущее развитие энергетики на государственных землях является прямым вызовом для средств к существованию американских семей и нашей национальной безопасности.Я присоединился к 12 другим штатам в оспаривании запрета администрации Байдена на энергию, который нарушает как Закон о землях внешнего континентального шельфа (OCSLA), так и Закон о лизинге полезных ископаемых (MLA) ».

Администрация Байдена заявила, что приказ о приостановке бурения был направлен на борьбу с изменением климата и подавление индустрии ископаемого топлива в США.

AG Маршалл сказал, что штаты, включая Алабаму, имеют право на значительную часть доходов от сдачи в аренду и добычи на внешнем континентальном шельфе.Закон о лизинге полезных ископаемых содержит аналогичные положения в отношении разработки месторождений нефти и газа на суше.

В частности, для штатов, Маршалл сказал, что договоры аренды нефти и газа обеспечивают значительные экологические выгоды, поскольку часть доходов от аренды инвестируется в жизненно важные проекты по защите окружающей среды и восстановлению окружающей среды штата.

В иске говорится: «Закон о землях внешнего континентального шельфа и Закон об аренде полезных ископаемых устанавливают особые законодательные обязанности, требующие от исполнительных органов содействия быстрому и безопасному освоению богатых источников энергии.В соответствии с этим уставом Министерство внутренних дел на протяжении десятилетий выдавало договоры аренды на разработку месторождений нефти и природного газа на государственных землях и в прибрежных водах ».

Алабама присоединилась к Аляске, Арканзасу, Джорджии, Луизиане, Миссисипи, Миссури, Монтане, Небраске, Оклахоме, Техасу, Юте и Западной Вирджинии в иске, поданном в среду утром в Окружной суд Соединенных Штатов Западного округа Луизианы.

Авторские права 2021 WBRC. Все права защищены.

Байден прекращает аренду нефти и газа на земле и воде в США на 60 дней - The Denver Post

BILLINGS, Mont. - В четверг администрация Байдена объявила о приостановке новых разрешений на аренду нефти и газа и разрешение на бурение на землях и акваториях США на 60 дней в рамках широкого обзора программ в Министерстве внутренних дел.

Этот шаг последовал за предвыборным обещанием президента Джо Байдена прекратить бурение новых скважин на федеральных землях и положить конец сдаче в аренду находящихся в государственной собственности запасов энергии в рамках своего плана по борьбе с изменением климата.

Дисквалификация вступила в силу немедленно согласно приказу, подписанному в среду исполняющим обязанности министра внутренних дел Скоттом де ла Вега. Постановление не ограничивало существующие нефтегазовые операции по действующим договорам аренды, а это означает, что нефтегазовая деятельность не будет внезапно прекращена на миллионах акров земель на западе и на шельфе Мексиканского залива, где сосредоточено большое количество буровых работ.

Приказ также блокирует утверждение новых планов добычи полезных ископаемых, продажу или обмен земли и прием на работу сотрудников высшего звена в агентстве.

Заявление администрации вызвало быструю реакцию со стороны основной торговой группы нефтяной отрасли, Американского института нефти, который заявил, что ограничение доступа к государственным энергетическим ресурсам будет означать увеличение импорта нефти из-за рубежа, потерю рабочих мест и уменьшение налоговых поступлений.

«Ограничение энергоснабжения Америки только нанесет ущерб местным общинам и помешает восстановлению экономики Америки», - сказал в своем заявлении президент нефтяного института Майк Соммерс.

Вице-президент

Национальной федерации дикой природы Трейси Стоун-Мэннинг приветствовала этот шаг и сказала, что ожидает, что Байден выполнит свои предвыборные обещания и полностью прекратит аренду или, по крайней мере, наложит долгосрочный мораторий на любые новые выпуски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *