G professional mercedes: новый Mercedes G 350 d Professional — Авторевю

новый Mercedes G 350 d Professional — Авторевю

Думаете, легендарный G-класс идет только по пути огламуривания? А вот и нет: компания Daimler объявила о возобновлении выпуска пуристской версии Professional, предназначенной для суровых покорителей бездорожья. Гелик с такой приставкой продавался с 2010 по 2013 год в виде пятидверного универсала, пикапа или шасси с кабиной и был снят с производства из-за невозможности дотянуть старый дизель до экологических норм Евро-6. Кстати, это было последнее появление заслуженной серии W461 «на публике», хотя такие машины с подключаемым полным приводом и простецким салоном все еще поставляются специальным службам или в вооруженные силы.

Предыдущий Mercedes-Benz G 300 CDI Professional серии W461

Новый Professional относится к более современной и комфортабельной серии W 463 (постоянный полный привод, измененное шасси, богатый интерьер). В продажу поступит единственная версия Mercedes-Benz G 350 d Professional с турбодизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Нм), семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus и, само собой, блокировками всех трех дифференциалов. Прогресс налицо: прежний Mercedes-Benz G 300 CDI Professional имел всего 184 л.с. и оснащался «автоматом» с пятью передачами. Правда, максимальная скорость у обеих версий одинакова — 160 км/ч, зато новый «Профи» разгоняется до «сотни» на 3,5 секунды быстрее: за 8,8 с.

В арсенале версии G 350 d Professional — выросший на 10 мм (до 245 мм) дорожный просвет и внедорожные шины размерностью 265/70 R16. Благодаря иным бамперам углы въезда/съезда увеличены до 36/39 градусов против 30/30 у «гражданского» G 350 d. Глубина форсируемого брода — 600 мм. В салоне — специальное моющееся покрытие пола, тканевая обивка сидений и простенькая аудиосистема, а вместо экрана медиасистемы красуется заглушка. Но вместе с этим соседствует такое неподобающее истинному вездеходу оснащение, как электропривод передних кресел и рулевой колонки. За доплату предлагается внедорожный пакет, включающий стальной бампер для установки лебедки, защитные решетки для фар, подножки, выстланное деревом грузовое отделение и экспедиционный багажник на крыше.

В Германии заказы принимаются с 1 июня, цена — минимум 79968 евро, а продажи начнутся в сентябре. Планов на Россию пока нет, хотя прежний Professional к нам поставляли — было куплено около двух десятков машин. Кстати, тогда же, в сентябре, слегка обновится и «обычный» G-класс: появятся восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, кнопка экстренного вызова, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также новая наружная антенна. Цены — от 90636 евро за машину с тем же самым дизелем мощностью 245 л.с.

В гамму Гелендвагена вернулся вариант Professional — ДРАЙВ

«Гелик» без лишних украшений настраивает на рабочий лад ещё на подходе к нему. Тут установлены матовая чёрная решётка радиатора и чёрные колёсные диски с внедорожными шинами размером 265/70 R16.

Помнится, тестируя внедорожник Mercedes-Benz G-класса, мы посетовали, что на протяжении многих лет эта машина всё больше и больше «огламуривается». Тем, кому нужен был утилитарный рабочий аппарат, и посмотреть было почти не на что. Существовал, правда, на некоторых рынках 184-сильный спартанский вариант G 280/G 300 CDI Professional (штучные экземпляры попадали и в Россию). Но в 2013 году он был снят с производства из-за экологических норм. И вот теперь состоялось возвращение: немцы представили модель G 350 d Professional.

Как и у всех современных вариантов G-класса, у «профессионала» — постоянный полный привод плюс три принудительно блокируемых на 100% дифференциала.

Автомобиль оснащён новым дизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Н•м), укладывающимся в нормы Евро-6, который позволяет «Гелику» набирать первую сотню за 8,8 с. На динамику играет и коробка передач — «автомат» 7G-Tronic Plus. На предшественнике «автомат» был пятиступенчатым, а максимальный крутящий момент равнялся только 400 Н•м. Средний расход топлива равен 9,9 л/100 км, на 15,4% ниже, чем у предка.

Интерьер сравнительно прост, но куда современнее, чем у предшественника. Ведь тот основывался на модели с индексом W461, а нынешний Professional — на W463.

Клиренс тут больше, чем у базового автомобиля, — 245 мм вместо 235, угол въезда равен 36 градусам, съезда — 39 (у обычного G 350 d — 30 и 30 градусов). Машина преодолевает брод глубиной 600 мм и 100-процентный (45 градусов) подъём, перевозит до 592 кг и тянет прицеп массой до 3,2 т. Ещё к машине можно докупить стальной передний бампер с подготовкой под лебёдку. В виде опции предложен пакет Professional Off-Road: защитная решётка на биксеноновых фарах, тонированные задние стёкла, деревянная отделка грузового отсека, подготовка под систему hands-free, багажник на крыше с лестницей. Ещё есть набор Load Protection (сетка в багажнике, крышка отсека и фиксированное буксирное устройство).

Для машины заготовлено два «неметаллика» и 11 «металликов», в том числе два эксклюзивных оттенка Desert Sand и China Blue (на фото). Последний близок к окраске старенького G-класса по имени Отто, на котором Гюнтер Холторф совершил 26-летнее путешествие по 215 странам.

Продажи Мерседеса G 350 d Professional в Европе стартовали сегодня, 1 июня. Цена в Германии составляет 79 968 евро. В российском представительстве компании Mercedes-Benz Драйву рассказали, что планов по выводу версии Professional на наш рынок нет. Ещё нужно добавить, что в сентябре обычные «Гелики» получат пакет технических обновок, включающий улучшенную систему Comand Online c восьмидюймовым экраном большего разрешения, чем нынешний, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, хот-спотом WLAN, информацией о трафике в реальном времени и аварийным вызовом, работающим в 20 европейских странах, США, Канаде и Китае.

Совершенно особый G-класс — очередная “прощальная” версия уходящего поколения “Гелендвагена” | Олимп Нева


“Schockl, proved since 1979”

Второе поколение внедорожника G-класса, также известное как серия Mercedes-Benz W463 и выпускающееся с 1990 до настоящего времени, уходит на заслуженный отдых. В честь этого события немецкий автопроизводитель разработал несколько “прощальных” вариантов легендарного немецкого “Гелендвагена”, одним из которых стало и лимитированное издание, основанное на модификациях G350d, G350d Professional и G 500.

Стильный, прочный и надежный внедорожник в особой версии демонстрирует, что и в конце производства текущего поколения G-Class сохраняет свои преимущества и по-прежнему является настоящим символом вездеходной универсальности.

“Гелендвагены” особой версии будут выпущены ограниченным тиражом по 463 экземпляра каждой модели. Характерная особенность Limited Edition — расположенная на центральном подлокотнике рельефная эмблема трассы Шёкль, ограниченная надписями «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» и “Schockl, proved since 1979” (“Шёкль, доказано с 1979”). Гора Шёкль не является самой высокой в Альпах (1445 метров над уровнем моря), тем не менее в Граце, где производится G?Class, это место известно, как сложнейший испытательный полигон для проверки способностей внедорожников немецкого автопроизводителя.

Принадлежность всех трех моделей к лимитированной серии также будет подчеркнуто шильдиком с надписью «издание с ограниченным тиражом 1 из 463» на передней стойке, а у G 350 d и G 500 — на панели бокового окна. Тем не менее, модели существенно отличаются как по экстерьеру и интерьеру, так и, соответственно, по техническому оборудованию.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition- экстерьер

Так, G 350 d Limited Edition выполнен в цветовом сочетании “мокко” и “черный металлик”. Стандартная спецификация включает в себя подножки с обеих сторон, кожух запасного колеса с 3D звездой Mercedes, решетку радиатора с хромовыми вставками,окрашенные в “серый титан”19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски от AMG, теплоизоляционные тонированные оконные стекла, обогрев лобового стекла. Обивка сидений — из коричневой кожи наппа, а приборная панель и рулевое колесо выполнены в черно-коричневом цветовом сочетании.


Mercedes-Benz G 350 d Limited Edition — интерьер

В списке оборудования внедорожника в версии Limited Edition — система помощи при парковке Assist PARKTRONIC с реверсивной камерой, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, устройство открывания гаражных ворот и т.д. G 350 d Limited Edition оснащается 3-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Заявленная стоимость автомобиля в лимитированной версии с учетом дополнительных расходов на территории Германии (включая 19% НДС) — 123 тысячи евро.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — экстерьер

Отличительными признаками G 350 d Professional Limited Edition является уникальный цвет кузова “china blue” (синий фарфор), стальной передний бампер, защитные решетки для передних поворотников и передних брызговиков и пакет для бездорожья, включающий защитные решетки передних фар; теплоизоляционные тонированные стекла, багажник на крыше с задней лестницей, деревянный пол грузового отделения.


Mercedes-Benz G 350 d Professional Limited Edition — интерьер

Уже в стандарте в оснащении G 350 d Professional присутствуют подогрев сидений водителя и переднего пассажира, радио с Bluetooth и навигацией, обогрев лобового стекла и т.д. Модель, оборудованная аналогичным G 350 d двигателем, оценена в 104 тысячи евро (опять же, с учетом всех дополнительных расходов).


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – экстерьер

И наконец, G 500 Limited Edition,окрашенный в цвет “platinum magno” в сочетании с выполненными в контрастном цвете “magno black” элементами на радиаторной решетке, защитных молдингах и кожухе запасного колеса, получил дополнительные пакеты оборудования. Так, Chrome package включает в себя хромовые вставки на радиаторной решетке, на панелях переключателей регулировки кресла; а также хромированные детали на внутренней части передних дверей. В свою очередь, в спортивный пакет (Sports package) входят теплоизоляционные тонированные стекла боковых и заднего окон, система объемного звучания Harman Kardon Logic 7, ТВ-тюнер, обогрев лобового стекла, система открывания гаражных ворот, система помощи при парковке, Active Distance Assist DISTRONIC, система мониторинга слепых зон.


Mercedes-Benz G 500 Limited Edition – интерьер

Интерьер G 500 выполнен в черных тонах, сиденья и передняя панель обиты черной кожей наппа с контрастной белой прострочкой. Модель оснащается мощным 422-сильным двигателем V8 рабочим объемом 4 литра. Заявленная стоимость модели — от 140 тысяч евро.

Запланированный срок начала продаж “Гелендвагенов” особой “альпийской” серии — январь 2018 года.

Mercedes G 350 d Professional

В конце мая 2016 года компания Mercedes-Benz возобновила серийное производство самой простой версии модели G-Class — G 350 d Professional. Немцы не только оснастили внедорожник новым мотором, но и обновили его электронику.

В движение G-Class Professional приводит 3,0-литровый дизель V6, развивающий 245 л.с. и 600 Нм (пиковый крутящий момент доступен с 1 600 до 2 400 об/мин). Работает мотор в паре с семиступенчатым автоматом.

Каталог Mercedes

С места до сотни внедорожник разгоняется за 8,8 секунд, а его максималка может достигать 160 км/ч. Заявленный расход топлива при езде в смешанном цикле составляет 9,9 литров на 100 км.

Дорожный просвет автомобиля равен 245 миллиметров (+ 10 мм по сравнению с обычным G-Class). Кроме того, на 6 и 9 градусов увеличились углы въезда и съезда, которые теперь составляют 36 и 39 градусов соответственно. В Мерседесе заявляют, что обновленный Г-класс Профессионал способен преодолевать броды глубиной до 0,6 м.

Утилитарный внедорожник получил черную матовую решетку радиатора и такие же колесные диски, «обутые» в шины размерности 265/70. Салон автомобиля также достаточно аскетичен. Кресла имеют упрощенную обивку, а мультимедийная система и вовсе отсутствует. Кроме того, в полу предусмотрены дренажные отверстия.

Из дополнительных опций для Профессионала доступны багажник на крышу с лестницей, защита светотехники, отделка пола багажника деревом, подножки, стальной передний бампер с креплениями для лебедки и специальные сетки для размещения грузов.

В Германии прием заказов на Mercedes G 350 d Professional стартовал 1 июня 2016 года. Приобрести «аскетичный» внедорожник можно минимум за 79 900 евро. Будет ли такая версия продаваться в России неизвестно.

Фото Mercedes G 350 d Professional
Мерседес Г-класс Профессионал фото
Фото салона Mecedes G-Class Professional

Mercedes G-Class получил версию Professional

    Главная   /   Автомобили

01.06.2016

Компания Mercedes-Benz выпустила спецверсию внедорожника G-Class для тех, кто собирается покорять на нем «суровое» бездорожье. 

Новый Mercerdes G 350 d Professional оснащается дизелем 3,0 V6 мощностью 245 л. с., работающим в паре с фирменной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. Автомобиль оснащается системой постоянного полного привода с блокируемыми межосевым, а также задним и передним межколесными дифференциалами.

От обычного G 350 d «Профессионал» отличается бамперами, модифицированными с целью увеличения углов въезда и съезда (до 36 и 39 градусов), увеличенным на 10 мм клиренсом (до 245 мм). Глубина брода, который можно преодолеть на спецверсии «Гелендвагена» без установки шноркеля, составляет 600 мм. 

В качестве опции на G 350 d Professional можно установить специальный пакет с экспедиционной оснасткой: стальным бампером, рассчитанном на установку лебедки, защитными решетками на фары, подножками, багажником на крыше, а также выстланным деревянными досками полом багажного отделения. Уже «в базе» автомобиль оснащается внедорожными покрышками размерности 265/70 R16 и выкрашенными в черный цвет колесными дисками. 

Внутри главное отличие «Профессионала» от стандартного «Гелендвагена» – упрощенная отделка: моющееся покрытие пола, тканевая обивка сидений, аудиосистема словно родом из 80-х и кондовая металлическая заглушка на месте экрана мультимедийной системы с шильдой «G Professional».

В Европе заказы на новый Mercedes G 350 d Professional начали принимать сегодня, 1 июня. В салонах дилеров «живые» машины появятся в сентябре. У себя на родине, в Германии, внедорожник стоит от €79 968. О возможных поставках автомобиля в Россию официально пока не сообщается.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4271

Новый Mercedes-Benz G 350d Professional

2,5-года назад компания Mercedes-Benz свернула производство самого «олдскульного» G-Class Professional, однако сегодня он вернулся. «Аскетичный» внедорожник вернулся с новым двигателем и современной электроникой. Далее в галерее фото Mercedes-Benz G 350d Professional и характеристики.

Вплоть до 2013 года G-Class выпускался в двух модификациях: обычной W463 и упрощенной W461. Последняя представляла собой адаптированный для нужд гражданских военный внедорожник с 181-сильным дизелем под капотом. Однако в декабре 2013-го «профессиональные» G-Class ушли на покой.

Новый Mercedes-Benz G 350d Professional приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 л.с. и 600 Нм тяги, в паре с которым работает семиступенчатая АКПП. С нуля до ста такой «Гелендваген» разгоняется за 8,8-секунды, развивая максимальную скорость 160 км/ч. На сто километров пробега большой профессиональный внедорожник расходует 9,9-литра солярки в смешанном цикле.

Обновление принесло Mercedes-Benz G 350d Professional увеличенный на 10 мм дорожный просвет (до 245 мм) в сравнении с обычным G-Class, а также увеличенные углы въезда и съезда на 6 и 9 градусов (до 36 и 39 градусов соответственно). Профессиональный «Гелендваген» способен преодолевать брод глубиной до 600 мм.

Новый внедорожник отличается радиаторной решеткой черного матового цвета и черными колесными дисками со вседорожной резиной. В салоне нет мультимедийной системы, а пол изрезан дренажными отверстиями. Сиденья у модели с упрощенной обивкой.

Опционально для Mercedes-Benz G 350d Professional доступен стальной передний бампер с креплениями для лебедки, багажник на крышу с лестницей, отделка древесиной пола багажника, подножки, защита светотехники и другие приспособления.

Прием заказов на новый внедорожник стартует 1 июня. Цена Mercedes-Benz G 350d Professional на родном рынке стартует от 79 900 евро.

Фото Mercedes-Benz G 350d Professional

Find Mercedes-Benz G 350 professional for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 17, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«offroad»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [20215], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 91.899,-

  • 29.151 км
  • 01/2018
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/22

€ 64.100,-

  • 88.498 км
  • 06/2015
  • 155 кВт (211 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Aglianese Group Service srl

1/22

€ 64.100,-

  • 88.498 км
  • 06/2015
  • 155 кВт (211 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Aglianese Group Service Srl

1/13

€ 91.490,- в т.ч. НДС
  • 68.854 км
  • 02/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Peter Praunsmändtl GmbH & Co. KG

1/15

€ 97.490,- в т.ч. НДС
  • 14.900 км
  • 08/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 99.550,- в т.ч. НДС
  • 27.000 км
  • 12/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 109.900,- в т.ч. НДС
  • 11.100 км
  • 12/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 262 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 110.000,- в т.ч. НДС
  • 83.504 км
  • 12/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Hornung GmbH & Co. KG

1/31

€ 114.900,- в т.ч. НДС
  • 6.858 км
  • 11/2016
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 114.900,- в т.ч. НДС
  • 7.900 км
  • 03/2018
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 114.900,- в т.ч. НДС
  • 8.800 км
  • 10/2016
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/31

€ 119.900,- в т.ч. НДС
  • 8.900 км
  • 12/2016
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/28

€ 129.890,-

  • 5.600 км
  • 05/2018
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Carl Michaelis Automobile GmbH

1/15

€ 72.888,-

  • 157.630 км
  • 02/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 79.990,- в т.ч. НДС
  • 64.000 км
  • 06/2018
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 80.000,-

  • 19.500 км
  • 08/2016
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 82.900,- в т.ч. НДС
  • 85.990 км
  • 01/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 83.300,- в т.ч. НДС
  • 85.000 км
  • 01/2017
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 85.000,- в т.ч. НДС
  • 69.000 км
  • 05/2018
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 87.000,- в т.ч. НДС
  • 81.000 км
  • 04/2018
  • 180 кВт (245 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 9,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 261 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Mercedes-Benz возвращает профессионала G-класса — Новости

Mercedes-Benz G-wagen прошел долгий путь от утилитарного автомобиля, которым он был создан 37 лет назад, но на некоторых рынках это не так, поскольку бренд продолжает предлагать практически не измененную версию оригинала, W461, модель. Их назвали «Professional», и они отличались от современной серии W463 более угловатой решеткой радиатора, приборной панелью, которая намного ближе к оригинальным, менее мощным двигателям и гораздо меньшим количеством электроники, управляющей трансмиссией и четырьмя колесами. -приводная система.Никогда не предлагавшийся на рынке США, Professional был изъят из Европы, когда его двигатель не соответствовал нормам выбросов Евро-6.

Теперь Professional вернулся, но уже не тот. Получивший обозначение G350d Professional, он теперь основан на G350d, версии начального уровня линейки W463 для европейского рынка. Professional оснащен турбодизелем V-6 мощностью 242 л.с., и в отличие от обычного G350d, который может развивать скорость до 120 миль в час, он разгоняется до 100 миль в час. Оснащенный шинами повышенной проходимости 265/70 на 16-дюймовых колесах, его шасси приподнято на 0.4 дюйма, и Daimler утверждает, что на бездорожье он превзойдет другие модели G-wagen.

Вместо экрана COMAND, который заметно присутствует на других моделях G-wagen, G350d Professional имеет панель-заглушку, которая грубо прикреплена винтами с внутренним шестигранником, несомненно, в попытке сохранить некоторую часть грубого шарма предшественника. Остальная часть панели управления не сильно отличается от любого другого современного G-wagen. Снаружи мы находим такую ​​же закругленную решетку радиатора и передний бампер в стиле AMG, что и другие G-wagen, но указатели поворота янтарные, в стиле ретро.



    Мы сомневаемся, что G350d Professional будет предлагаться в США; в Европе это примерно на 12 000 долларов дешевле, чем обычный G350d, что делает его довольно выгодным. Вы можете потратить часть разницы на обязательный внедорожный пакет, который включает в себя защитные дуги для фар и поворотников, багажник на крыше с лестницей и деревянный пол для грузового отсека.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes все еще продают старый G-класс в некоторых частях света

    Если вы не являетесь поклонником нового роскошного G-класса, Мерседес прямо сейчас несет какой-то запретный плод вне досягаемости. На некоторых рынках, таких как Германия, Средний Восток и Австралия, Mercedes продает то, что она называет G-Class Professional. Это упрощенная коробка с полным приводом и без дорогих роскошных удобств.Однако это не урезанная версия нового G-Class 2019 года. Нет, Professional ездит на старых костях, созданных еще в 1990 году, когда Mercedes разделил модель на две части — роскошную версию, которую мы знаем сегодня, и рабочую лошадку Professional, узнаваемую по коду шасси — 461.

    «Модель 461 продолжает существовать, и мы предлагаем это на нескольких рынках, но только на рынках, которые будут принимать Евро 5 или иметь профессиональные приложения, где приемлемы Евро 5», — сказал Ян Хэдли Джеймс, исполнительный директор Mercedes по маркетингу G-класса. диапазон, рассказал Road & Track .«Государственное использование, вооруженные силы и тому подобное».

    Обновление

    :

    Три версии 461 G-Class производятся вручную вместе с совершенно новой версией на заводе Magna-Steyr в Граце, Австрия. Есть классический квадратный универсал, конструкция шасси с кабиной и 6×6. Bare-Bones почти не описывает G-Class Professional. Интерьер выглядит вырванным из 90-х — но в хорошем смысле.

    «Мы также заметили рост продаж — 461», — добавил Джеймс. «Он становится все более уникальным, нет другого подобного автомобиля.И все же потребность в таком транспортном средстве все еще очень высока «.

    Mercedes пока не планирует отказываться от этой модели. Джеймс рассказал Road & Track , что компания фактически инвестирует в G-Class Professional. Для этого есть рынок, который скупает их, поэтому имеет смысл только улучшать автомобиль. Тем не менее, некоторые части мира могут насладиться G-Class Professional, а рынок, который не увидит Professional в ближайшее время, — это США. Даже наша бессмертная любовь к кроссоверам и внедорожникам не может побудить Mercedes продавать его здесь — не тогда, когда у него есть линейка дорогих, роскошных кроссоверов, требующих наших кровно заработанных долларов.

    Источник: Road & Track

    Вы все еще можете купить старый G-Wagen

    К настоящему времени вы, несомненно, видели совершенно новый для 2019 года Mercedes-Benz G-Class. Это первый полный редизайн с момента дебюта модели в 1979 году, это резкий отход от узких, неразрезных мостов с твердой осью, характерных для Geländewagen.

    Но что, если я скажу вам, что вы все еще можете купить совершенно новый G-Wagen старой школы сегодня? Потому что, в зависимости от того, где вы находитесь, это может быть возможно.

    Мерседес-Бенц

    Краткий урок истории G-Wagen: несмотря на то, что листовой металл G практически не изменился за последние 39 лет, технически существует три поколения автомобиля. Первый, код шасси 460, строился с 1979 по 1990 год; это самая простая, прочная, маломощная версия иконки.

    В 1990 году произошел раскол. Гражданская версия G получила значительное внутреннее обновление, модернизировав шасси, добавив постоянный полный привод и первый двигатель V8, и в целом переместив вертикальный внедорожник в направлении роскоши, которое мы знаем на сегодняшний день.Гражданский G-класс с 1990 по 2018 год имеет код шасси 463. (Mercedes, отдавая дань истории, сохранил код шасси 463 для полностью переработанного G-класса 2019 года.)

    В том же году обновленный но все же простой G был разработан для работы в тяжелых условиях. Эта версия, известная под кодом шасси 461, используется в военных и коммерческих целях. В то время как 463 становился иконой моды с все более роскошным интерьером и все более возмутительной трансмиссией AMG, 461 продолжал выполнять серьезную работу.

    И хотя выпуск старой модели 463 заканчивается в 2018 модельном году, 461 не видно конца ». 461 продолжается, и мы предлагаем это на нескольких рынках, но только на рынках, которые принимают евро 5 или «У вас есть профессиональное приложение, в котором приемлем евро 5», — сказал мне Ян Хэдли Джеймс, менеджер по маркетингу Mercedes, ответственный за линейку G-Class, при запуске нового гражданского автомобиля 463. «Государственное использование, вооруженные силы и тому подобное. »

    Мерседес-Бенц

    Как и гражданская 463, популярность промышленной 461 только растет с возрастом модели.«Мы были очарованы в последние несколько лет», — сказал мне Джеймс. «Мы также наблюдаем рост продаж — 461 штука. Он становится все более уникальным, другого подобного автомобиля нет. И все же потребность в таком автомобиле все еще очень высока».

    Модель 461 предлагается в традиционном кузове четырехдверный универсал, а также в конфигурации шасси с кабиной и, по словам Джеймса, с колесной формулой 6×6. В то время как подавляющее большинство произведенных 461 автомобилей идет на коммерческое использование, в некоторых странах, включая Австралию, Ближний Восток и Германию, вы все еще можете купить совершенно новый G-Class 461-й серии «Professional», полноприводный внедорожник с полным приводом. Никаких роскошных удобств, связанных с 463.(На этих изображениях показан австралийский G-Class Professional.)

    Как и старый 463, и новый, полностью обновленный 463, 461 собирается вручную на заводе Magna-Steyr в Граце, Австрия. И топовый Mercedes-AMG G63 2019 года, и корявый старомодный G-Class Professional сходят с одной конвейерной линии. И если не считать резких сдвигов на рынке, так оно и будет дальше. «Плана по прекращению производства нет, — сказал мне Джеймс. «Напротив, мы инвестируем и в эту [модель].Мы продолжаем развивать его, потому что рынок есть ».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz #MBСоциальный автомобиль: G 300 CDI Professional.

    Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

    Продукт может отличаться от даты печати 27.03.2019.

    1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    2 Die angegebenen Werte sind die «gemessenen NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 2 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf.Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen» entnommen werdenchen, der. erhältlich ist.

    4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt-ermittelt.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt.Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    Mercedes-Benz G-Professional снято с производства в Австралии

    Линейка универсалов и кабины-шасси Mercedes-Benz G-Professional из серии начала развиваться в Австралии, и местное подразделение бренда вытащило эту модель из своей линейки. Чтобы получить его, вам нужно будет вычерпать один из немногих, что остались в дилерских центрах.

    G-Pro был построен на более старой платформе W461 с ведущим мостом — подумайте: квадратная, маленькая кабина — но потенциальным покупателям теперь придется взглянуть на G-Class второго поколения (W463), если они хотят иметь собственный Gelandewagen, с MB Australia в настоящее время предлагает только G63 с двигателем V8 430 кВт / 850 Нм.

    Тем не менее, есть несколько G-Pro, проживающих в дилерских центрах по всей стране, и менеджер по связям со СМИ и производственным коммуникациям Mercedes-Benz Australia Райан Льюис сообщил нам, что оба стиля кузова все еще существуют на данный момент, причем большинство из них в конфигурации кабина-шасси.

    2

    Отвечая на вопрос о преемнике G-Professional, Льюис сказал, что Mercedes-Benz Australia будет заинтересована.

    «На данном этапе нечего объявлять о преемнике на новой платформе, — сказал он, — но если будет утвержден новый G-Pro, мы, безусловно, будем заинтересованы».

    G-Class — это настоящий внедорожник с почти 40-летним военным наследием, а G-Pro стал военным автомобилем для гражданского рынка благодаря контракту на поставку между Mercedes-Benz Australia и Министерством обороны Австралии. Сила.

    Приведенный в действие 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, G-Pro может развивать мощность только 135 кВт (при 3800 об / мин) и 400 Нм (при 1200–1600 об / мин), и передает его через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Несмотря на завышенные цены — кабина-шасси G300 стоит 119 900 долларов; универсал стоит 109 900 долларов — утилитарные автомобили довольно просты по своей конструкции, им не хватает роскоши автомобиля, которого вы ожидаете, с ценой более 100 тысяч долларов.

    16-дюймовые легкосплавные диски обтянуты универсальной резиной; полы покрыты резиновыми ковриками, коврового покрытия нет; и макет приборной панели олдскульный.Тем не менее, это прочный и надежный внедорожник с тройной блокировкой дифференциала и четырехколесной спиральной подвеской… за это можно поблагодарить их военное наследие.

    «Самый чистый G-Wagen когда-либо» продается в Сиднее … и это невероятно сложно

    Здесь, в DMARGE, мы любим G-Class (или, как их называют дети, G-Wagen). Легендарный автомобиль Mercedes-Benz 4 × 4, крепкий как гвоздь, является автомобильной иконой — и непреходящей, особенно с учетом того, что он практически не изменился за четыре десятилетия или около того, что находится в производстве.

    Мы любим G-Wagens всех форм. От рэперского Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до классического двухдверного G 230 и, конечно же, классических G-классов — все они одинаково актуальны в наших глазах.

    На самом деле это неправда. Потому что мы наткнулись на отличный пример того, что можно назвать самым чистым G-Wagen когда-либо: это G 300 CDi Professional 2018 года. Если не считать зачисления в австралийскую армию и специализации в качестве водителя, это самый сложный и самый законный внедорожник, на котором вы можете надеяться водить (или даже владеть) как гражданское лицо.Это не трактор Турак.

    «Mercedes-Benz G 300 Professional 2018 года — это урезанная гражданская версия G-Wagens, поставленных ADF, автомобиль, полностью вернувшийся к основам, и последнее ура перед прибытием замены», Сидней- — поясняет дилер Classic Throttle Shop.

    Проверьте интерьер «бедности». Ветреные окна! Изображение: Classic Throttle Shop

    Этот прочный внедорожник сильно выделяется среди остального ассортимента Classic Throttle Shop, который в основном состоит из винтажных экзотических спортивных автомобилей.

    «В стандартной комплектации G Professional включает в себя дугу, трубку, противотуманные фары и окрашенные в черный цвет 16-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами. И, как и положено его должностным обязанностям, у автомобилей есть сливная пробка в полу (вместо коврового покрытия есть резиновые коврики), так что вы можете промыть кабину из шланга после рывка через Симпсона. Интерьер тоже скомпонован, [поскольку] в отличие от основных версий G, универсал Professional имеет четырехместную компоновку с проходным доступом к багажному отделению.”

    СВЯЗАННЫЙ: Сумасшедший австралийский ублюдок превращает седан Mercedes-Benz 70-х в ярмарку Dinkum Ute

    «В соответствии с назначением Professional: 96-литровый топливный бак, две 12-вольтовые батареи, система предупреждения о давлении в шинах, предупреждение о загрязнении воздушного фильтра, индикатор износа тормозных колодок для тормоза передней оси, защита фар и указательных камней. , а также щитки радиатора и масляного поддона…. [Другие функции включают] дверной капот с электроприводом, дверные зеркала с электроприводом, багажник на крыше, теплоизолированные и тонированные стекла за средней стойкой, боковые подножки, буксирный крюк, систему очистки фар, кожаные сиденья с подогревом и радио / проигрыватель компакт-дисков. .”

    Эти последние две особенности, возможно, являются единственными штрихами роскоши, которыми этот зверь одаривает своего водителя … О, и в отличие от большинства G-Wagen, которые вы можете увидеть на улице в Австралии (обычно это модели AMG с бензиновыми двигателями V8 или V12 с принудительной индукцией. ), G 300 Professional оснащен гораздо более скромным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, развивающим около 135 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Это немного практичнее.

    Его военная ДНК становится очевидной, когда вы проверяете багажное отделение.Изображение: Classic Throttle Shop

    Это очень похоже на определение «меньше — значит больше», особенно когда речь идет о его запрашиваемой цене; довольно внушительные 144 995 долларов. Конечно, это намного дешевле, чем новый G-класс, цены на который начинаются от 233 900 долларов, но новый имеет значительно больше удобств, чем этот плохой мальчик. Но не в этом ли дело, не так ли?

    По словам Classic Throttle Shop, «это кусочек истории, и в ваших руках будет настоящий коллекционный предмет, поскольку в следующем году должен дебютировать значительно обновленный G-Wagen (по слухам, с независимой передней подвеской).»Они заключают:

    «4×4, который возвращает нас к« старым добрым временам », когда Land Rover и Land Cruiser 40 серии не нуждались в гусенице, а только в подшипнике компаса — этот последний из лучших и отличных условий G 300 Professional — это очень смекалистый выбор ».

    Настоящий вопрос заключается в следующем: вы бы сохранили его или использовали на полную мощность для правильного 4×4? Мы знаем, что будем делать…

    Проверьте это онлайн здесь или в каталоге Carsales.

    Читать далее

    Mercedes G350 d Professional возвращает G-Wagen к истокам

    По своей сути Mercedes-Benz G-Class остается тем же внедорожным зверем, которым он был с тех пор, как впервые сошел с конвейера в 1979 году.Линейка G-класса пополнилась некоторыми действительно возмутительными моделями, такими как 621-сильный Mercedes-AMG G65 и безумный G500 4×4 2 на базе AMG 6×6. Теперь Mercedes стремится вернуть в семейство G-Class некоторую простоту и чистоту. Представляем G350 d Professional.

    Цель G350 d Professional заключалась в том, чтобы по существу избавиться от всей причудливой роскоши и внешнего вида и продемонстрировать легендарные внедорожные возможности G-Wagen. Кожаные сиденья уступают место тканевым; Информационно-развлекательная система Benz COMAND заменена простым радио; полы очищены от ковра и их можно мыть благодаря дренажным отверстиям.Хотите открыть окна? Вам придется вручную открыть их.

    Посмотреть все 17 фотографий

    Мощность исходит от 3,0-литрового турбодизеля Benz с V-6 мощностью 241 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и все G-Wagens, G350 d Professional будет иметь постоянный полный привод и три дифференциала.

    Benz утверждает, что его дорожный просвет 9,6 дюйма примерно на 0,3 дюйма больше, чем у обычной модели. Углы въезда и съезда составляют 36 и 39 градусов соответственно, а угол отрыва — 24 градуса.

    Матовая черная решетка и 16-дюймовые черные колеса выделяют G350 d Professional среди других G-Wagen. Опциональный пакет Professional Off-Road добавляет защиту решетки радиатора и ксеноновых фар, затемненных задних окон, отделанного деревом грузового пространства и багажника на крыше с задней лестницей. Другие варианты включают стальной передний бампер с креплением для лебедки, боковые подножки и фиксированное прицепное устройство, которое требует перемещения крепления заднего номерного знака высоко на задней двери.

    Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

    Mercedes ранее предлагал G300 CDI Professional, производство которого было прекращено в 2013 году.Эта модель, однако, была основана на серии W461, которая, по сути, была военной версией G-класса со спартанским интерьером, задними барабанными тормозами и 24-вольтовым стартером. Предыдущая модель Professional также имела четырехместную компоновку, стандартную трубку для забора воздуха, доступные раздельные задние двери в стиле амбара и возможность более прочного капота, на котором можно было стоять (чтобы было легче загружать багажник на крыше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.