G mercedes 4×4 2: Купить подержанные Mercedes-Benz G-Класс II (W463) Рестайлинг 4 пятидверный внедорожник c полным приводом с бензиновым двигателем по цене от 15 800 000 рублей

Содержание

Mercedes-Benz G 500 4×4² получит оригинальную переднюю подвеску — ДРАЙВ

Прошлый G 500 4×4² (2015–2017 годы, на фото) был самой экстремальной внедорожной версией Гелендвагена, не считая шестиколёсного G 63 AMG 6×6, который в 2013–2015 годах был выпущен тиражом чуть выше сотни штук.

Наследник модели Mercedes-Benz G 500 4×4² (4×4 Squared) появится в нынешнем году. Вероятно, уже весной. На это намекает не особо прикрытый плёнкой прототип, пойманный фотошпионами на испытаниях. Напомним, что актуальный G-класс образца 2018 года сохранил индекс от предшественника (потому его называют «серия W463, поколение два»), однако по сути новый: от шасси до кузова. И одна из важнейших перемен — замена жёсткого моста спереди на независимую подвеску. Интересно, как это отразится на экстремальном 4×4²? Похоже, что столь же радикально.

Снимки с тестов не позволяют рассмотреть все детали. А то, что видно, намекает: портальный мост сохранится только сзади, а спереди будет использована оригинальная независимая конструкция, не копирующая ни подвеску обычных Гелендвагенов, ни тем более прошлого 4×4².

Предыдущий Гелендваген 4×4² щеголял двумя портальными мостами с колёсными редукторами, позволившими ему получить клиренс в 450 мм, угол въезда в 52 градуса и глубину брода в метр. Наследник должен продемонстрировать похожие параметры, но на иной основе. Спереди тут видны массивные поперечные рычаги, навевающие ассоциации с машинами для Дакара. Экзотическое решение с двумя амортизаторами на каждом колесе может и не сохраниться (на прототипе таких не видно). Но в остальном машина обещает быть продвинутой, с тремя блокировками дифференциалов и битурбовосьмёркой 4.0. Отдача как минимум на уровне нынешнего обычного G 500 (422 л.с., 610 Н•м). Вероятна умеренная 48-вольтовая гибридная надбавка.

2016 Mercedes-Benz G500 4×4² — характеристики, фото, цена.

1

Да ну нафиг. Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.

2

4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))). Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.

3

А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT 😀

4

Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики… УАЗ 469 и то выглядит красивее.

5

Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !

6

Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.

7

С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку. Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.

8

Машина классная. Крупный мощный агрегат…что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.

9

как в него залезать? и опять воткнули эти «глупые фары»

10

Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?

11

По большому счету, все «4×4²» выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от «гелика» — дело десятое.

12

У как теперь говорить «четыре на четыре в квадрате»?Ну а так клёвый.

13

Merc, тут и в G63 6×6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)

14

При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген

15

Вот это уже больше похоже на внедорожник — коим и был когда-то G-wagen…

16

А мне нравится.Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку

17

Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них — обновленный G-class. А другой… я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.

18

Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От «обычного» G 500 4×4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4×4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина — увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4×4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4×4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов ссылкассылка

Превью с 2015 Женева: Mercedes-Benz G500 4×4 концепт

Зеленый экстремальный кузнечик от Мерседес, G500 4×4

2

Mercedes-Benz представил свое новое экстремальное детище, окрашенный в ядовито-зеленый цвет полноприводный и многофункциональный внедорожник, классический, зарекомендовавший себя G класс с колесной формулой 4×42.

На 2015 Geneva Motor Show будет представлен концепт кар G500, но этот автомобиль будет очень близок к массовому производству, что самым прямым образом говорит о намерении MB создать внедорожник близкий по характеристикам к одному из самых необычных и невероятных автомобилей последнего года, Mercedes П63 с колесной формулой 6×6.

Главное, что должно отличать два Мерседеса, цена. Нет, конечно концептуальный внедорожник в боевой дикой раскраске будет стоить дороже любой другой обычной версии G-Class, все же версия тюнинговая, созданная для покорения бездорожья, прохождения участков на максимальных скоростях с минимальным уроном для джипа, но стоить он будет на порядок дешевле трехосной версии. Скажем так, G 6×6 создан для шейхов и сверхбогатых людей, G 4×42 сделан для миллионеров.

 

2015 Mercedes G63 AMG, зеленый монстр бездорожья

 

2.235 мм в высоту, 2082 мм в ширину, этот концептуальный автомобиль имеет все возможности и технические характеристики называться одним из самых передовых внедорожников современности. В качестве его базы использовался Mercedes G500. К базе добавилось немалое количество различного радо дополнительных технических устройств, имеющих лишь одну цель, создание всё проходимого внедорожника. Портальные мосты, кардинально увеличенный клиренс, бедлоки на 22 дюйма (колесные диски для экстремального использования, которые не позволяют колесам разбортироваться при их сдувании) и вкрапления карбоновой отделки в автомобиле.

Передний бампер с увеличенного размера воздухозаборниками в количестве трех штук и расширенные боковые арки довершают общий мускулистый вид внедорожника.

 

Mercedes-Benz M-класса и GL-класса получат новые двигатели

 

Хотя фотографии интерьера не были официально опубликованы, шпионские фото, сделанные ранее, показывают, что в значительной степени салон был перенесен с гражданской версии G500.

Что касается мотора, то концепт G500 работает на новом 4.0 литровом твин-турбированном V8. Данный двигатель развивает 422 л.с., на 40 лошадей больше, чем на G500. Несмотря на предназначение, экстремальные покатушки по сложной пересеченной местности, коробка переключения передач будет ставиться (по крайней мере на концепте) автоматическая.

Свесы соответствуют 52 и 54 градусам, что делает возможным заезжать на внедорожнике в самые немыслимые горки и не цепляясь бамперами погружаться по самым крутым склонам.

 

Дорожный просвет, как было сказано выше, благодаря некоторым ухищрениям получился большим, он позволяет автомобилю преодолевать броды почти до метра глубиной.

Два поддона сделанные из нержавеющей прочной стали защищают жизненно важные элементы снизу автомобиля.

Производственная версия сумасшедшего внедорожника по всей видимости должна появиться «на прилавках» в этом году. Сколько приблизительно будет стоить и какие комплектации будут предложены будущим внедорожником мы узнаем после начала продаж.


Find Mercedes-Benz G 500 4×4 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 36, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«offroad»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [20216], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/22

€ 195.000,- в т.ч. НДС
  • 600 км
  • 08/2018
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/22

€ 219.490,-

  • 7.644 км
  • 07/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/18

€ 179.990,-

  • 39.200 км
  • 06/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 33.900,-

  • 259.851 км
  • 08/1993
  • 177 кВт (241 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 39.900,- в т.ч. НДС
  • 169.000 км
  • 09/2003
  • 218 кВт (296 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 400 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Stanmot Sp. z o.o. ( GmbH)

1/15

€ 40.999,-

  • 174.000 км
  • 04/2005
  • 218 кВт (296 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 16,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 400 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 49.900,- в т.ч. НДС
  • 54.603 км
  • 11/2003
  • 218 кВт (296 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 111.000,-

  • 22.700 км
  • 03/2018
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

S.c. Motor Group di Matta Salvatore

1/15

€ 165.000,- в т.ч. НДС
  • 21.232 км
  • 03/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 166.000,-

  • 20.500 км
  • 03/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/7

€ 169.000,-

  • 21.000 км
  • 11/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 169.990,-

  • 8.500 км
  • 01/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 323 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 174.500,- в т.ч. НДС
  • 28.721 км
  • 02/2017
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 175.000,- в т.ч. НДС
  • 16.500 км
  • 01/2017
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 175.000,-

  • 11.590 км
  • 05/2017
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Alpengarage sas D Mutschlechner Klaus & co

1/15

€ 175.000,-

  • 16.000 км
  • 06/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Vintage Car di Maurizio Carrara

1/15

€ 178.888,-

  • 2.998 км
  • 01/2018
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Assenheimer + Mulfinger GmbH & Co. KG

1/15

€ 178.890,- в т.ч. НДС
  • 32.140 км
  • 11/2018
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 289 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 179.500,-

  • 6.000 км
  • 03/2017
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 179.650,-

  • 52.170 км
  • 10/2016
  • 310 кВт (421 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autobedrijf T. van den Akker B.V.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD + Кузов Mercedes-Benz® G 500® 4×4², в сборе (черный) TRA82096-4-BODYY

Радиоуправляемая модель автомобиля TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD + Кузов Mercedes-Benz® G 500® 4×4², в сборе (черный)(TRA8811R)

Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит. Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.

Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!

Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.

Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.

В комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4×4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2.4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный


Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Mercedes G-Class 4×4 Squared с армейским обликом

2 месяца назад

Волкова Елена

Новое поколение Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared долго создавалось. Мы увидели первые признаки того, что немецкая компания работает над хардкорной версией G почти год назад, и сегодня у нас есть новая партия шпионских фотографий. Эти снимки сделаны нашими фотографами недалеко от Нюрбургринга, где у Mercedes есть испытательный центр.

Этот прототип не имеет камуфляжа, но, честно говоря, скрывать особо нечего. Интересно, что у предыдущих тестовых автомобилей были замаскированные колесные арки, но для этого Mercedes решила заменить камуфляж черной лентой. Это не выглядит очень профессионально, но, в конце концов, выполняет свою работу. 

Mercedes G-Class Squared 2022 года новые шпионские фото

Этот G-Класс выполнен в матово-зеленом цвете и оснащен багажником на крыше и полноразмерным запасным колесом сзади. Стойка под запасное колесо тоже заклеена черной лентой, хотя, наверное, ничего особенного за ней не скрывается. Также стоит отметить, что у этого прототипа больше аэродинамических боковых зеркал по сравнению с тем, которое было замечено на трассе Нюрбургринг в марте этого года.

Рецепт для G-Class 4×4 Squared, похоже, уже установлен, и Mercedes, вероятно, дорабатывает мелкие детали. Самая большая загадка, окружающая хардкорный внедорожник, — это то, что скроется под капотом. Мы на 99,99% уверены, что он дебютирует с 4,0-литровым двигателем с двумя турбинами, хотя еще неизвестно, будет ли он в стандартном состоянии G550 (G500 в Европе) или он будет массироваться AMG.

В своей базовой форме агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил (310 киловатт) и 450 фунт-футов (610 Ньютон-метров) крутящего момента, чего может быть недостаточно для некоторых участков местности. Мы прогнозируем, что мы увидим настроенный AMG 4.0 V8 с 577 л.с. (430 кВт) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента, но пока это всего лишь предположение.

Мы надеемся, что скоро увидим новый G-Class 4×4. Ходят слухи, что он может появиться позже в этом году, и IAA в Мюнхене в следующем месяце звучит как возможное событие для большого дебюта.

Поделиться ссылкой:

2021 G 550 внедорожник | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Создайте свой собственный внедорожник G 550 2021

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2022 Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared выглядит внедорожником, готовым к военным обязанностям

С обилием шпионских прототипов во всех ситуациях — от танцев на снегу до того, чтобы все вокруг выглядело маленьким — прошлой зимой мы предположили, что Mercedes 2022 года — Benz G-Class 4×4 Squared был определенно близок к открытию. Но, похоже, мы ошиблись. Серьезно, это похоже на то, что зима вызвала перегрузку счастья Mercedes-Benz, что касается G-Class 4×4 Squared.Если мы правильно помним, было не менее четырех экземпляров прототипов, наслаждающихся ужасным сезоном. Это было логично, поскольку G-Class 4×4 Squared славится своей прочностью — и не дай Бог, если кто-то обнаружит неисправность при отрицательных температурах.

Затем белый автомобиль с причудливым багажником на крыше — возможно, в ожидании каких-то замечательных летних приключений — был замечен явно неуместным на Nürburgring Nordschleife. С тех пор во время разработки крутой версии для ползания по камням и взлома дюн царит жуткая тишина.Но G-Class 4×4 жив-здоров, спасибо, что спросили.

Только то, что кажется, что он подходит для некоторых (возможно, секретных) военных обязанностей. Последняя партия шпионских снимков изображает совершенно новый G-Class 4×4 Squared на стоянке прямо перед тем, как люди спрятали его под тонкую простыню для того, что выглядит как «вздремнуть». Возможно, ему нужно было R&R (отдых и расслабление), поскольку теперь он одет в очень темно-зеленый цвет, похожий на милитари. Кто знает, может, до этого это была подготовка вооруженных сил к разным летним поездкам…

Это, конечно, догадки. На данный момент все, что мы знаем, это то, что покраска может или не может достичь момента своего официального введения, хотя у нее есть некоторые вызывающие патину флюиды, которые могут понравиться состоятельным ветеранам. И заявленное время его запуска во всем мире теперь откладывается слухами еще в этом году — возможно, для славного Мюнхенского автосалона (IAA), который состоится всего через несколько недель.

MB G-Wagon G-Class G63 G55 G500 4×4 Квадратная нержавеющая сталь Хромовые значки Эмблемы Логотип Внешний корпус Комплект из 4 предметов: Автомобильный


Цвет Хром
Марка Кубай-Дизайн
Материал Нержавеющая сталь, покрытая хромом
Внешний вид Полированный
Тип фигуры Универсальный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Нержавеющая сталь, покрытая хромом
  • Детали высокого качества, детально изготовленные
  • Простой процесс установки
  • Только для G Wagons 4×4 Squared
  • Сверхбыстрая доставка через DHL, UPS или европейскую почтовую службу по Европе!
› См. Дополнительные сведения о продукте

Следующий Mercedes G-Class 4×4 Squared снова шпионят по мере приближения к производству

То, что он идет с буквальной лестницей, должно быть индикатором того, насколько большим будет Mercedes G-класса 4 × 4².

Увеличенная версия и без того довольно большого G-класса, 4 × 4² — это внедорожник для людей, которые никогда не произносили фразу «слишком много». Хотя новый G-Class был выпущен в 2018 году, нынешний 4×4² по-прежнему использует старую платформу G-Class. Поэтому обновление только приветствуется. И на этот раз широко распространено мнение (хотя это еще не было официально подтверждено), что новый 4 × 4 «в квадрате» разрабатывается и будет продаваться под лейблом AMG, возможно, как G63.

Extreme G продается с 2015 года, и мы видели его шпионские снимки как минимум с ноября прошлого года.Снимки, сделанные во время испытаний на снегу и на Нюрбургринге, хорошо передают два настроения супертрука: экстремальная скорость и экстремальный бездорожье.

На этих новых снимках не стало меньше камуфляжа, но Mercedes не скрывает многого. Ограниченный массивными колесными арками и багажником на крыше, он заставляет задуматься, что же там происходит. Может ли быть карбоновое волокно и световая балка?

Также читайте: Стоит ли покупать старый Mercedes G500 4 × 4² или ждать нового?

Однако Mercedes не скрывает приятного оттенка синего, который, как мы очень надеемся, попадет в производство, а также черную решетку радиатора и крышки зеркал.Что бы ни скрывает Мерседес, то, что он показывает, выглядит неплохо.

Что-то в освещении также хорошо демонстрирует (по-видимому) алюминиевую подвеску и то, насколько она мускулистая. Это будет важно, если G550 4 × 4² хочет улучшить последнюю модель.

Алюминиевые компоненты предполагают, что Mercedes хочет сохранить двойственность духа 4 × 4². Грузовик первого поколения может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, несмотря на свой 16-дюймовый дорожный просвет.

Ожидается, что он будет поставляться с твин-турбо V8 от AMG, новый должен быть довольно мощным, чтобы не отставать от 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента последнего поколения, хотя мы полностью ожидаем, что Mercedes сможет справиться с этим. Это.

Mercedes до сих пор не сообщил нам официальную дату запуска, ожидается, что этот новый грузовик будет представлен до конца года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: CarPix для Carscoops

17 причин, по которым G500 4×4 в квадрате — самый крутой автомобиль, который вы, возможно, скоро сможете купить наша парковка на прошлой неделе.Мерседес-Бенц G500 4×4 Squared, доставленный прямо из Граца, Австрия, является самым потрясающим и нелепым автомобилем, который когда-либо видел большинство сотрудников (но они, вероятно, не видели AMG G63 6×6 вблизи и в человек). 4×4 Squared действительно очень тесно связан со злобным пикапом AMG, и этот конкретный образец был окунут в чан с обжигающей сетчатку флюоресцентной краской. Кроме того, на данный момент это единственный в Соединенных Штатах Америки.

Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с особенностями модели 4×4 Squared.

Вы только посмотрите на это.

Показать все 46 фото

Были ли у вас когда-нибудь? Вы можете подумать, что G-wagen слишком квадратный. Возможно, вам наплевать на внедорожники. Вы даже можете подумать, что такое транспортное средство — невероятная трата ресурсов. Но согласитесь, эта штука, скользящая по грязи, чертовски впечатляющая.

G500 4×4 ПРИВЕТСТВЕННО водить.

Посмотреть все 46 фото

Я погнал коллег по кварталу, и мы не переставали хихикать. Вот что сказал фотограф Уильям Уокер после того, как проехал на нем из нашего офиса к высохшему дну озера возле Долины Смерти: «G500 4×4 Squared — это механическое чудовище и, без сомнения, один из самых нелепых, удивительных, непрактичных и невероятных автомобилей, которые я когда-либо ездил за мои пять с половиной лет на Motor Trend

Так как же гигантский G едет?» На мой взгляд, лучше, чем у обычного размера, — сказал он. — Все увеличенное, включая гусеницу, означает, что он не кажется таким узким. Езда комфортная, внутри довольно тихо, и вы получаете всю роскошь и стеганую кожу, которую можно ожидать от современного роскошного Mercedes. Это быстро — не безумно быстро, но на самом деле вы бы никогда не стали водить Squared, как G63 или G65. К высоте вождения нужно немного привыкнуть; сидеть почти лицом к лицу с водителями крупногабаритных машин — это опыт, к которому привыкли только деревенщины небольшого роста.В целом впечатления от вождения намного ближе к вождению обычного внедорожника, чем вы могли бы подумать, глядя на него ».

Он очень широкий.

Посмотреть все 46 фотографий

Фактически, более 7 футов в ширину. Гусеница была увеличена почти на фут (59,6 дюйма в ширину для обычного G, 71,4 дюйма для большой собаки). Проблема на узких дорогах? Вроде. Но кого это волнует? G Squared едет туда, куда хочет.

Он очень высокий

Посмотреть все 46 фото

Часы G500 4×4 Squared имеют длину 7 футов 9 дюймов.Яо Мин рост 7 футов 6 дюймов.

У него удлиненные крылья из углеродного волокна, как и у 6×6.

Посмотреть все 46 фото

Они предназначены для более широкой колеи.

G500 4×4 Squared имеет почти 18 дюймов дорожного просвета, как и его старший брат 6×6.

Посмотреть все 46 фото

У Ford Raptor 9,3 дюйма. Как там бездорожье? «Полное раскрытие информации, мы не делали ничего такого серьезного», — сказал Уильям. «У нас не было машины поддержки; спасательное оборудование и копание песка — не мое удовольствие.Дрейфовать на нем и делать пончики среди дюн было таким авантюрным, насколько я хотел, и G никогда не пропустил ни одной детали ».

Этот впечатляющий дорожный просвет достигается в основном за счет портальных осей 4×4 Squared.

Посмотреть все 46 фото

Эти поднимаются прямо с 6×6 — разумеется, их всего два, а не три — и именно они являются источником большей части цены, поскольку это фактически и буквально части военной техники. Для тех, кто не знает, портал Ось — это ось, в которой вместо двух валов, идущих в центр колеса, они фактически входят в верхнюю часть колеса, а затем соединяются со ступицей.Подумайте о Unimog или Hummer h2.

G500 4×4 Squared имеет совершенно уникальную подвеску.

Посмотреть все 46 фото

G500 4×4 Squared имеет восемь амортизаторов и восемь пружин. Вот один ключевой момент, в котором 4×4 Squared отличается не только от 6×6, но и от всех других G-вагонов: Mercedes утверждает, что они научились этому трюку из «раллийного спорта». Конечно, а почему бы и нет? Все восемь амортизаторов представляют собой газовые байпасные стойки.

Что интересно в настройке с двумя амортизаторами…

См. Все 46 фото

… это то, что один амортизатор на каждый угол является фиксированным, а один имеет регулируемые коэффициенты амортизации, комфорт и спорт.Мы полагаем, что с таким тяжелым транспортным средством было определено, что оставить один неподвижным было необходимо. Mercedes утверждает, что регулируемые амортизаторы могут переключаться между режимами за 15 миллисекунд. Довольно быстро!

Это Mercedes-Benz, а не AMG.

Просмотреть все 46 фотографий

Несмотря на то, что 4×4 Squared кажется безумным продуктом, который выльется прямо из Аффальтербаха, его двигатель представляет собой 4,0-литровый двухцилиндровый V-8 с двойным турбонаддувом, который не собирается вручную. Очевидно, что 4×4 Squared происходит из того же источника порочности, который породил 6×6, значок AMG или нет.

Эта краска!

Посмотреть все 46 фото

Это называется High Gloss Electric Beam. Лично я бы выбрал Day-Glo Toxic Waste. В любом случае краска стоит 19 500 долларов.

Шины гигантские.

Посмотреть все 46 фото

Самое большое, что мы когда-либо видели? Наверняка рядом с верхом. На каждом углу сидит Pirelli Scorpion ATR 325 / 55R22. Что ж, задние части Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce имеют размер 355 / 25ZR21, так что довольно близко. Вот интересное наблюдение от нашего фотографа: «Шины такие большие, а общая длина такая короткая, что было невероятно сложно сфотографировать G, чтобы она не выглядела подделкой.»

Задний бампер поднимается непосредственно над 6×6.

Просмотреть все 46 фото

Несмотря на то, что 4×4 Squared не является AMG, передний бампер такой же, как на G63 и G65.

Светодиод индикаторы на верхней панели не работают.

Посмотреть все 46 фото

Мы потратили 30 минут на поиск переключателя, но его просто нет. Похоже, это те же светодиоды, что и на 6×6, но MB забыл подключить их в.

Интерьер без изменений.

Посмотреть все 46 фото

Похоже на любой другой G-wagen, хотя мне интересно, можно ли заказать вышивку крестиком High Gloss Electric Beam. На самом деле мне это не интересно. Если у вас достаточно большой кошелек, Мерседес удовлетворит ваши желания. Во всяком случае, похоже, что это что-то вроде упущенной возможности не делать чего-то дурацкого внутри этого зверя.

Двигатель?

Посмотреть все 46 фото

Ну, он такой же, что и в G550. Четыре литра, две турбины, восемь поршней, 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно, но вы должны задаться вопросом, не подошел бы большой мальчик 5,5-литровый, твин-турбо M157 V-8 характеру этого зверя?

Стоимость.

Посмотреть все 46 фото

Давайте потратим 200 000 долларов. Официально цена составляет 190 000 евро, что на данный момент составляет 216 182 доллара. Но A) цены на автомобили редко, если вообще когда-либо, определяются прямым преобразованием евро в доллары, и B) 4×4 Squared здесь не продается. Пока что. Но есть причина, по которой этот желтый монстр находится в деревне, и причина, по которой Mercedes-Benz позволяет нам с ним кататься.Они долго и упорно думают о том, чтобы продать его прямо здесь, в Америке. Я бы сказал, вернусь примерно через 18 месяцев.

Просмотреть все 46 фото

Mercedes-Benz G-class G 550 4×4 Squared SUV 2018 Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясницы с электроприводом и функцией памяти передних сидений.

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья переднее сиденье с подогревом, опрокидывающееся вперед заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

mbrace Connect Selective Service Доступ в Интернет

Рулевое колесо Sport Nappa / кожа DINAMICA / имитация замши с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

4 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик двери гаража Homelink

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

Кожа наппа со вставками DINAMICA — вкл: микрофибра DINAMICA с ромбовидной прострочкой

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка в дверную панель из углеродного волокна, вставка консоли из углеродного волокна, хромированные внутренние акценты и обитая кожей наппа приборная панель

DINAMICA Вставка дверной отделки из искусственной замши

Кожа / материал переключателя передач под металл

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания mbrace Connect

Ящики для дверей водителя и пассажира

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *