Обзор авто Mercedes-Benz G-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц G-Класс 2018 – н.в., III (W464) в Москве от официальных дилеров
Легендарный Mercedes-Benz G-класса повышенной проходимости
Внедорожник, который выпускается с 1979 года и по сей день не теряет своей актуальности. Изначально модель позиционировалась как военная разработка для стран ближнего востока. После некоторых улучшений и переосмысления автомобиль перешел в гражданскую плоскость, сохранив повышенную проходимость и производительность. Рестайлинговая версия модели в кузове W463 была представлена в рамках Детройтского автосалона в январе 2018 года. В плане дизайна изменилось мало, остались жесткие углы, массивный подвес и круглые фары. «Гелик» немного поднабрал по габаритам, но стальные крылья были заменены на алюминиевые, что облегчило конструкцию на 170 кг.
В линейке представлены комплектации с бензиновым и дизельным шестицилиндровым мотором объемом 2,9-4 литра. Мощность машины может достигать 422 л. с., что в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией помогает добиться оптимальной устойчивости даже на сложной дороге.
Мерседес-Бенц G: проверенная модель для любителей экстремального отдыха
Авто позиционируется как оптимальный выбор для сложных трасс, проселочных дорог и откровенного бездорожья, но многие владельцы используют полноразмерный внедорожник для езды по городу. Среди прочего, машина ценится за:
- стальной кузов с дополнительными ребрами жесткости, который успешно переносит ударные нагрузки;
- увеличенный клиренс до 270 мм, помогающий справляться с кочками и ямами без риска повредить днище;
- упрошенную систему управления, которая, несмотря на внушительные габариты авто, помогает добиться маневренности.
Онлайн-платформа Autospot сотрудничает с проверенными продавцами. От них каждый пользователь сайта может получить пакет специальных услуг, в том числе и лояльные условия кредитования и страхования модели G-класса.
Информация о модели Mercedes-Benz G-Класс 2018 – н.в., III (W464): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц G New в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Мерседес Гелендваген (64 фото)
Mercedes Benz g500 v8
Мерседес Бенц Гелендваген 2016
Мерседес АМГ 55 Гелендваген
Мерседес Гелик трактир
Mercedes g63 2000
Машина Mercedes Гелик белый
Mercedes g Wagon
Гелендваген Брабус
Mercedes Gelandewagen Brabus черный
Mercedes Benz g55 Brabus
Мерседес-Бенц Гелендваген g320
Мерседес Гелендваген белый
Mercedes AMG g63 красный
Mercedes Benz g63 AMG 2019
Мерседес-Бенц Гелендваген g320
Мерседес Бенц внедорожник g class
Мерседес-Бенц g63 AMG
Mercedes g850 Brabus
Мерседес-Бенц Гелендваген
Мерседес g AMG 1024
Гелик g63 AMОБОИ
Mercedes-Benz g-class w462
Мерседес Гелендваген ленд а класс
Гелик w461
Мерседес черный джип Гелендваген
Машина Мерседес джип g55
Mercedes Benz AMG g63 Литвин
Mercedes Benz g55 белый
Мерседес Бенц Гелендваген АМГ
Мерседес Бенц АМГ g63
Гелик Брабус 2010
Мерседес-Бенц g
Mercedes AMG G 63.G-class.Benz
Mercedes Benz Gelik 2
Мерседес-Бенц Гелендваген золотой
Mercedes-Benz g-class g 65 AMG
G55 AMG Hamann
Mercedes-Benz g63 белый
Джип Мерседес Бенц g класса
Мерседес-Бенц Гелендваген
Mercedes Benz g55 AMG
Mercedes Gelandewagen золотой
Mercedes-Benz g-class 4k белая
Мерседес Бенц г 500
Мерседес АМГ 63 Гелендваген красный
Мерседес Бенц АМГ g63
Девушки и Мерседес Гелендваген
Mercedes Benz Gelandewagen обои
Гелик 2.5
G550 Mercedes
Mercedes Benz g class g500 2010
Мерседес-Бенц Гелендваген
Мерседес АМГ 55 Гелендваген
Гелик 1414
Мерседес АМГ 63 Гелендваген
Mercedes Benz g600 AMG
Mercedes Benz AMG gt 63 s
Mercedes Benz g class 2015
Мерседес g class 1999
Мерседес Гелик
Mercedes g63 AMG 4k
Wald International Mercedes g 63 AMG 2020
Гелик АМГ 63
Опубликованы «шпионские» фото Mercedes-Benz G-Class 2022
Недалеко от тестовой трассы Нюрбургринг вновь был замечен новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль уже не в первый раз попадается в объективы фотошпионов, но на этот раз его сфотографировали без камуфляжа в необычном цвете хаки, который более характерен для военной техники.
Актуальный Mercedes-Benz G-Class
Уже известно, что новый «Гелендваген» разработан спортивным подразделением AMG. На данный момент внедорожник находится на завершающей стадии испытаний. Он будет официально показан на Мюнхенском автосалоне в сентябре. Таким образом, это не новое поколение, а специальная модификация, которая предназначена для тяжелого бездорожья. На некоторых кузовных элементах всё еще заметны элементы камуфляжа (фото: motor.es). В частности, на фендерах, которые прикреплены на колесные арки.
Новая версия модели
Цвет автомобиля, скорее всего, войдет в палитру Mercedes Exclusive. Он представляет собой защитный оттенок хаки, который применяется на военной технике. На снимках видны красные тормозные суппорты задних колёс. Они явно будут поставляться в базовом исполнении. На лобовом стекле отсутствует козырёк, на месте которого в других замеченных прототипах располагалась светодиодная «люстра» освещения, характерная для суровых внедорожников.
Специалисты компании сохранили подвеску оригинальной модели, оснащенную мощными пружинами и амортизаторами, а также внушительную высоту кузова, изменив и укоротив выхлопную систему с двумя параллельными патрубками, которые едва видны с правой стороны. Предполагается, что автомобиль получит другое название — Mercedes-AMG G 63 4×4² 2022. Под его капотом расположится мощный четырехлитровый V8 c двумя турбинами, отдача которого составит внушительные 585 л.с.
Таким образом, получится мощный, большой, тяжелый, брутальный внедорожник для настоящих суровых мужчин, которые любят ездить там, где вместо дорог только направления. Трансмиссия здесь — девятиступенчатый «автомат». Также автомобиль получит фирменную систему полного привода 4Matic.
Фото Мерседес-Бенц G-Class (Mercedes-Benz G-Класс)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Фото Мерседес-Бенц G-Class (Mercedes-Benz G-Класс). Новые обои и фотографии Мерседес-Бенц G-Class представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.цены, характеристики, фото Mercedes-Benz G-Class в компании UkrAVTO
История Mercedes-Benz G-Class
Разработка современной версии автомобиля была начата в 1972 году. Тогда компания Mercedes-Benz занималась дизайном и конструкцией, а австрийская марка Daimler отвечала за планирование производства. Спустя год появился концепт. А в 1974-м была выпущена полноценная версия. Испытания этой модели проводились на полярном круге и в пустыне Сахара. Еще через год был налажен мелкосерийный выпуск G-Class, а в 1979-м организовано серийное производство.
В честь десятилетия модели был презентован обновленный G-Wagen. Кроме кондиционера, автоматической трансмиссии, центрального замка, тахометра и блокировки дифференциала появилась также антиблокировочная тормозная система. Позже автомобили Mercedes-Benz G-Class стали оснащаться круиз-контролем, омывателем фар и электронно управляемой АКПП. В 1999 году мировому автомобильному сообществу была представлена «заряженная» версия G55 AMG, оборудованная двигателем на 354 «лошадки».
Еще через 5 лет мощность ДВС была увеличена до 476 л. с., а в 2007 году эта характеристика выросла до 500 л. с. Тогда же внедорожники стали опционально оснащаться биксеноновой оптикой и поворотными ПТФ. Кузов авто окрашивался специальной краской, которая могла самостоятельно «затягивать» небольшие царапины. В 2008 году комплектацию дополнили мультимедийной и навигационной системами с камерой заднего обзора, а также голосовым управлением.
Предполагалось, что Mercedes-Benz G будет заменен GL-классом, но руководство немецкого бренда, прислушавшись к мнению клиентов, решило разделить эти две линейки. Одной из самых мощных моделей является AMG G63. По характеристикам этот внедорожник значительно превосходит своих собратьев. Двигатель мощностью 585 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость 220 км/ч, а до первой сотни доходит за 4,5 с.
Преимущества «Гелендвагенов»
Для моделей G-Class характерны следующие особенности:
- Мощность. Высокопроизводительные двигатели обеспечивают быстрый разгон. Несмотря на квадратные черты корпуса, для этого внедорожника характерны превосходные аэродинамические показатели. Основные конкуренты «Гелендвагена» – BMW Х5М и Х6М значительно уступают «G-классу» по мощности.
- Отличная проходимость. Это важный момент для любого внедорожника. Mercedes-Benz G-Class – лучшее предложение для тех, чей автомобиль будет эксплуатироваться как в городских условиях, так и по бездорожью. Для Gelandewagen не страшны препятствия пересеченной местности.
- Брутальный дизайн. С экстерьером все понятно – здесь «Гелендвагену» нет равных. Именно благодаря брутальному внешнему виду этот внедорожник покорил мировое автомобильное сообщество. Солидный дизайн подчеркнет индивидуальность владельца. Gelandewagen отлично смотрится как в оживленном городском потоке машин, так и вдали от цивилизации.
- Внутреннее пространство. Вместительный салон и эргономичные сиденья обеспечат комфортное пребывание за рулем и управление внедорожником в течение долгих часов. По фото видно, что для отделки интерьера использовались эксклюзивные и практичные материалы. Внедорожники премиум-сегмента должны оставлять яркие и незабываемые эмоции от каждой поездки.
- Превосходная шумоизоляция. Чувствуйте себя спокойно за рулем легенды.
С технической стороны третье поколение G-Class значительно отличается от предшественника. В основе модели используется лонжеронная лестничная рама, а вместо традиционного неразрезного моста спереди – независимая подвеска. Это добавило управляемости и устойчивости автомобилю. Купить «Мерседес G-Класса» – значит стать обладателем мощного, динамичного и надежного внедорожника.
«УкрАВТО» – официальный представитель Mercedes-Benz
Преимущества сотрудничества с официальным дилером:
- На новый Mercedes-Benz G-Class распространяется гарантия от производителя. Хотя поломки в работе немецкой легенды маловероятны, все же лучше обезопасить себя. В случае неисправности ремонт может быть выполнен в любом фирменном сервисном центре «УкрАВТО» в Украине.
- Возможна покупка автомобиля по кредитной или лизинговой программе. Менеджеры Корпорации подберут наиболее оптимальный вариант финансирования. Причем клиент сам определяет размер ежемесячного взноса.
- Избавьтесь от старого авто и покиньте салон на новом Gelandewagen благодаря услуге Trade-in.
- Автострахование, сервисное и техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования и многое другое – все это можно заказать у нас.
Для получения детальной информации о спецпредложениях и ценах свяжитесь с менеджером «УкрАВТО».
Mercedes-Benz G Class — грубая сила под защитой антигравия!
Всем привет!
Друзья, сегодня у нас Mercedes-Benz G Class. Автомобиль бесспорно привлекающий внимание. Олицетворение грубой силы. Выделяющийся своей самобытной угловатостью на фоне остального овально-обтекаемого автопрома.
Тут будет небольшое лирическое отступление. Для меня Mercedes-Benz G Class всегда будет ассоциироваться с первым опытом вождения автомобиля, это конечно был не “Гелик”, а ЛУАЗ моего дедушки, но, тем не менее, именно его я вспоминаю, когда смотрю на модельный ряд Mercedes-Benz G Class.
Так, вернемся к нашему красавцу! Зачем он приехал к нам? Конечно же за антигравийной защитой.
Для Mercedes-Benz G Class это особенно актуальное решение из-за большого количества граней и прямых углов на передней части автомобиля, да и весь кузов выполнен в прямых линиях и выступающих деталях.
К сожалению сколы от гравия на таком рельефном кузове будут еще заметнее.
Избежать их появления поможет: оклейка автомобиля антигравийной пленкой.
Чтобы правильно оклеить Mercedes-Benz G Class пришлось многое разобрать и, после завершения оклейки, собрать. В основном, переднюю часть автомобиля. Беспокоится о новых звуках, после такой разборки, владельцам не стоит. Работу проводят квалифицированные арматурщики с соблюдением норм указанных в официальных документах.
Бампер демонтировать не пришлось и без демонтажа получилось весьма достойно.
Автомобиль некоторое время уже эксплуатировался, на нем успели появиться царапины, с которыми справились наши полировщики. Этот процесс, к сожалению мы не успели заснять.
Правильная защита антигравием начинается с правильной мойки.
Важно отметить что в этом проекте мы защищаем не весь кузов, а основные его зоны риска:
капот;
крылья;
фары;
зеркала;
расширители крыльев;
Помимо перечисленного, задняя дверь у Gelendvagen в месте соприкосновения имеет свойства царапаться при закрывании. Наши специалисты отполировали уже имеющиеся царапины и по желанию клиента защитили не всю дверь, а только место наиболее подверженное царапинам.
Уровень антигравийной защиты этого Mercedes-Benz G Class оцениваем, как 3 из 10.
Вам тоже кажется, что чего то не хватает?! Вот и нам кажется, что бронирование лобового стекла на Mercedes-Benz G Class одна из актуальнейших услуг. Учитывая почти прямой угол, под которым установлено лобовое на Гелендвагене, легко представить насколько гравий любит в него врезаться.
Мы можем только порекомендовать, бронировать или нет — решать владельцу.
Друзья, у нашей компании приготовлен бонус для будущих владельцев новой модели Mercedes-Benz G Class, которая выйдет в этом году. Для вас услугу покрытия автомобиля керамикой мы проведем с 50% скидкой.
На сегодня все. Видео от Андрея, как всегда, в понедельник, для вас на нашем YouTube канале. Там еще много интересного о работе с этим Mercedes-Benz G Class. Не забываем подписываться и ставить лайк.
Еще больше наших работ по защите модельного ряда Mercedes-Benz G Class в нашей галерее.
Удачи на дорогах! До скорого!
Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ
По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.
Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz
Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.
«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.
Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.
Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.
Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!
Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.
Беседа с Лилией Черняевой
Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…
Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.
Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!
Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.
Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!
Дижестив
Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.
Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.
Вопрос выбора
Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.
Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class
Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.
Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.
899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.
Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).
SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.
Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.
12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.
До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?
Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.
G63
Mercedes-Benz G-Class 2021 года: 53 фото интерьера
Щиток приборов. 1 из 53
Переднее сиденье. 2 из 53
Заднее сиденье. 3 из 53
Аудио система. 4 из 53
Климат-контроль.5 из 53
Руль. 6 из 53
Приборный щиток. 7 из 53
Приборная доска. 8 из 53
Дверное управление. 9 из 53
Коробка передач.10 из 53
Вентиляционные отверстия. 11 из 53
2021 Mercedes-Benz G-Class 3. Mercedes-Benz США 12 из 53
Mercedes-Benz G-Class 72 2020 года. Mercedes-Benz США 13 из 53
Mercedes-Benz G-Class 73 2020 года.Мерседес-Бенц США 14 из 53
Mercedes-Benz G-Class 74 2020 года.Мерседес-Бенц США 15 из 53
Mercedes-Benz G-Class 75 2020 года. Mercedes-Benz США 16 из 53
Mercedes-Benz G-Class 76 2020 года.Мерседес-Бенц США 17 из 53
Mercedes-Benz G-Class 77 2020 года.Мерседес-Бенц США 18 из 53
Mercedes-Benz G-Class 78 модельного года.Мерседес-Бенц США 19 из 53
Mercedes-Benz G-Class 79 2020 года. Mercedes-Benz США 20 из 53
Mercedes-Benz G-Class 80 2020 года. Mercedes-Benz США 21 из 53
Mercedes-Benz G-Class 81 2020 года.Мерседес-Бенц США 22 из 53
Mercedes-Benz G-Class 82 года.Мерседес-Бенц США 23 из 53
Mercedes-Benz G-Class 83 2020 года. Mercedes-Benz США 24 из 53
Mercedes-Benz G-Class 84. Mercedes-Benz США 2020 года 25 из 53
Mercedes-Benz G-Class 85 2020 года. Mercedes-Benz США 26 из 53
Mercedes-Benz G-Class 86 2020 года.Мерседес-Бенц США 27 из 53
Mercedes-Benz G-Class 87 2020 года.Мерседес-Бенц США 28 из 53
Mercedes-Benz G-Class 88 2020 года.Мерседес-Бенц США 29 из 53
Mercedes-Benz G-Class 89 2020 года. Mercedes-Benz США 30 из 53
Mercedes-Benz G-Class 90 2020 года.Мерседес-Бенц США 31 из 53
Mercedes-Benz G-Class 91 2020 года.Мерседес-Бенц США 32 из 53
Mercedes-Benz G-Class 92 2020 года. Mercedes-Benz США 33 из 53
Mercedes-Benz G-Class 93 2020 года.Мерседес-Бенц США 34 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 года выпуска.Мерседес-Бенц США 35 из 53
Mercedes-Benz G-Class 95 2020 года. Mercedes-Benz США 36 из 53
Mercedes-Benz G-Class 96 2020 года. Mercedes-Benz США 37 из 53
Mercedes-Benz G-Class 97 2020 года.Мерседес-Бенц США 38 из 53
Mercedes-Benz G-Class 98 2020 года.Мерседес-Бенц США 39 из 53
Mercedes-Benz G-Class 99 2020 года.Мерседес-Бенц США 40 из 53
Mercedes-Benz G-Class 100 2020 года. Mercedes-Benz США 41 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 г., Mercedes-Benz США 42 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 года выпуска.Мерседес-Бенц США 43 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2015 года выпуска 15. Mercedes-Benz США 44 из 53
Mercedes-Benz G-Класс 2019 16. Mercedes-Benz США 45 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2017 года выпуска 17. Mercedes-Benz США 46 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2018 года.Мерседес-Бенц США 47 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 года. Mercedes-Benz США 48 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 года. Mercedes-Benz США 49 из 53
Mercedes-Benz G-Класс 21 2019 года. Mercedes-Benz США 50 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 года.Мерседес-Бенц США 51 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 года. Mercedes-Benz США 52 из 53
Mercedes-Benz G-Class 2019 года 24. Mercedes-Benz США 53 из 53
Галереи связанных фото
2021 Mercedes-Benz G-Class
Рекомендуемая производителем розничная цена: 131 750 — 156 450 долларов США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2022 Mercedes-Benz G-Class Фотографии экстерьера
2022 Mercedes-Benz G-Class вид спереди
2022 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид спереди
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид спереди 1
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид сзади, угол
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид сбоку
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид сзади
2022 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид спереди, вождение 1
2022 Mercedes-Benz G-Class вид спереди 1
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид спереди 2
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид сбоку 1
2022 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение 2
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид спереди 3
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид спереди, вождение 3
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид спереди, вождение 4
2022 Mercedes-Benz G-Class, вид сбоку
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид сбоку 1
2022 Mercedes-Benz G-Class, вид спереди 2
2022 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади 1
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид сзади 1
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид сбоку 2
2022 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди 5
2022 Mercedes-Benz G-Class Вид сзади 1
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид спереди 6
Mercedes-Benz G-Class 2022, вид сзади 2
Mercedes-Benz G-Class 2022 года, вид спереди 3
2022 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади 2
2022 Mercedes-Benz G-Class Размер багажника
.2022 Mercedes-Benz G-Class Размер багажника со сложенным сиденьем
2022 Mercedes-Benz G-Class Максимальное грузовое пространство
2022 Mercedes-Benz G-Class Передние фары
2022 Mercedes-Benz G-Class Колесо
2022 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари
2022 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 1
Значок Mercedes-Benz G-Class 2022 года
Значок Mercedes-Benz G-Class 2022 года 1
2022 Mercedes-Benz G-Class Значок 2
2022 Mercedes-Benz G-Class Значок 3
2022 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари 1
2022 Mercedes-Benz G-Class Колесо 1
2022 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 2
2022 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 3
2022 Mercedes-Benz G-Class Капот
2022 Mercedes-Benz G-Class Значок 4
2022 Mercedes-Benz G-Class Значок 5
2022 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари 2
Значок Mercedes-Benz G-Class 2022 года 6
2022 Mercedes-Benz G-Class Двигатель
2021 Mercedes-Benz G-Class Цены, обзоры, комплектации и фото
G-Class доступен в двух комплектациях: G 550 и AMG G 63.
Цена на G 550 начинается от 132 000 долларов. Он полностью укомплектован всем, что нужно покупателям, от внедорожного оборудования до комфорта и удобства. В экстерьере есть 19-дюймовые легкосплавные диски, пневматическая подвеска, полноразмерная запаска, адаптивные светодиодные фары, датчики дождя, форсунки омывателя с подогревом, светодиодные задние фонари, электрически складывающиеся зеркала с подогревом, люк на крыше, автоматический ассистент парковки и подножки.
Все новые G-классы оснащены технологиями безопасности, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, камера объемного обзора, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Внутри кабины G 550 кожаная обивка премиум-класса, передние сиденья с электроприводом с 10-позиционным подогревом, раздельное складывающееся заднее сиденье с подогревом, бесключевой доступ / зажигание, дистанционный запуск, многозонный климат-контроль, кожаная и деревянная отделка, автоматический затемняющее зеркало заднего вида, бытовая розетка и регулируемое внешнее освещение. Панель приборов с 12,3-дюймовым датчиком — цифровая, с настраиваемыми спидометрами, счетчиками топливного бака и т. Д. Среди других примечательных медиа-функций — аудиосистема премиум-класса Burmester с 15 динамиками, спутниковое радио и аудиосистема с 12 динамиками.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводной доступ в Интернет, Apple CarPlay, Android Auto и голосовая навигация.
AMG G 63 по цене примерно от 157 000 долларов делает G-Класс таким же захватывающим для езды по дороге, как и бездорожье. Он получит двигатель мощностью 577 лошадиных сил, модернизированные тормоза, 20-дюймовые колеса, летние шины и спортивную подвеску. Модернизированная обивка салона и декоративные акценты соответствуют его спортивному характеру.
Какими бы важными ни были эти списки стандартных функций, Mercedes-Benz предоставляет каждому покупателю множество вариантов настройки внедорожника по своему вкусу.Есть специальные краски и цвета обивки салона. Также предлагается несколько колес. Поскольку G-Class уже поставляется с полной загрузкой, единственными техническими опциями G 550 являются рулевое колесо с подогревом и развлекательная система на задних сиденьях.
AMG G 63 может быть оснащен несколькими дополнительными опциями, такими как увеличенная максимальная скорость (149 миль в час), серебряные тормозные суппорты, крышка двигателя из углеродного волокна и пакет для бездорожья.
Люк | Стандартный | ||||
---|---|---|---|---|---|
Smart Key | включает вход без ключа, запуск без ключа | ||||
Рулевое колесо | с подогревом, регулировка по высоте, регулировка по высоте Телескопическая регулировка | ||||
Зеркало заднего вида | с автоматическим затемнением | ||||
Дверные зеркала | Регулируемая мощность, с подогревом | ||||
Климат-контроль | A / C, Авто, 3 зоны, Фильтр салона, Дистанционное управление приложением | ||||
Материал сиденья | P, P | ||||
Переднее сиденье | Обогрев, вентиляция, регулировка мощности | ||||
Сиденья с памятью | Стандартные, дверные зеркала, рулевое колесо | ||||
9025 Задние сиденья 9025 Асимметричный с подогревом | |||||
Дополнительное оборудование на заднем сиденье | Наклон / опрокидывание | 90 259||||
Сиденья третьего ряда | Недоступно | ||||
Подстаканники | Стандартные | ||||
Силовые замки | Стандартные | ||||
Окна с электроприводом | Стандартные | Устройство открывания двери гаража | Стандартное | ||
Автоматическое закрывание двери | Недоступно | ||||
Дистанционное открывание багажника / люка | Недоступно | ||||
Холодильное отделение для хранения | Нет в наличии | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости | Стандартный | ||||
Выравнивание подвески | Недоступно | ||||
Реагирующая подвеска | Стандартный | ||||
Рулевое управление с усилителем | Электрический 0259 | ||||
Стеклоочистители | Датчик дождя, автоматический | ||||
Антиобледенитель стеклоочистителя | Недоступен | ||||
Стеклоочиститель (задний) | Прерывистый | ||||
Стандартный | |||||
Электрообогрев заднего стекла Лобовое стекло с подогревом | Стандартное | ||||
Рейлинги | Недоступно | ||||
Колеса | 19-дюймовые легкосплавные | ||||
Шины | 275 /, 55, V, 19, | Стандартное, полноразмерное | |||
Круиз-контроль | Стандартное, адаптивное, Stop / Go | ||||
Вспомогательные средства для парковки | Передняя панель, радар и камера | ||||
Камера обзора 360 ° | Отсутствует | LED, луч проектора | |||
Front Fo g Фары | Стандартные | ||||
Фонари для поворотов / Подсветка бордюра | Недоступно |
Live Pics: 2022 Mercedes-Benz G-Class дебютирует в Professional Line Guise
Mercedes-Benz OM 656 D объемом от 2925 кубических сантиметров силовая установка развивает 282 пони (286 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-фут) от 1200 до 3200 оборотов в минуту.Выше по спектру рядный шестицилиндровый двигатель развивает 326 лошадиных сил (330 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-футов).«Обнадеживающе поразительный» — это лучший способ описать G 350 d Professional Line Exterior в фотогалерее, который имеет 18-дюймовые колеса с пятью спицами, решетки над фарами, брызговики спереди и сзади и массивные вездеходные резиновые сапоги. Этот товарищ ездит на шинах Falken Wilpeak разновидности AT3W, которые разработаны специально для езды по самой пересеченной местности без компромиссов на дороге.
Подразделение кастомизации G manufaktur отвечает за лакокрасочное покрытие magno, бамперы night black magno, расширители колесных арок и контрастную крышу. G 350 d, представленный Mercedes-Benz на автосалоне в Мюнхене, может быть оборудован багажником на крыше и держателем для запасного колеса. Он может быть превращен в кемпер для бездорожья с палаткой на крыше для двоих.
Как часть пакета Night, корпуса зеркал, номерной знак и трехконечная звезда выполнены в черном цвете для дополнительной визуальной выразительности.Что касается интерьера, то черная кожаная обивка и ясеневый шпон с открытыми порами с черной тонировкой подчеркивают бесчисленные возможности индивидуализации.
Professional также представляет собой предварительный просмотр линейки G-Class 2022 модельного года, которая получает обновленную линейку оборудования, которая начинается с темного тонированного стекла для задних боковых окон и заднего стекла. Также следует упомянуть окружающее освещение с 64 цветами вместо восьми, 10-цветную палитру и подготовку к развлечениям на заднем сиденье, а также подготовку к прицепному устройству.
Помимо Professional, W463 будет доступен еще в двух вариантах экстерьера: Exclusive и AMG. Внутри будет предложено три темы: Standard Line, Exclusive Line и Superior Line.
Mercedes-Benz G-Class Images — G-Class Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов Mercedes-Benz G-класса:
- Порше Кайен — 1,19 — 1,92 кр
- Ленд Ровер Рендж Ровер — 1.82 — 4,05 кр
- Lamborghini Urus — 3,00 кр
- Лексус LX 450d — 2,33 кр
- Тойота Ленд Крузер — 1,47 кр
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Панель приборов
- Рулевое колесо
- Задние сиденья
- Боковые органы управления дверью
- Другое
- Места для хранения вещей
- Места для хранения вещей
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Мерседес-Бенц G-Класс
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Рулевое колесо
- Задние сиденья
- Боковые органы управления двери
- Другое
- Места для хранения
- Центральная консоль 360116
- Центральная консоль
- Все
- Фотографии внешнего вида
- Фотографии интерьера
- Внешний вид 360 °
- Внутренний вид 360 °
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
Чернить
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Mercedes-Benz G-Class World Road Trip
«Мерседес-Бенц»
Edition 35 знаменует собой всемирно известную историю брутального автомобиля Benz
. Просмотр галереи 31 Фото1 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
2 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
3 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
4 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
5 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
6 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
7 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
8 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
9 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
10 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
11 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
12 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
13 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
14 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
15 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
16 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
17 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
18 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
19 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
20 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
21 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
22 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
23 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
24 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
25 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
26 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
27 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
28 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
29 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
30 из 31
Мерседес-Бенц G-Class World Road Trip
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.