G 500 4×4: Экстремальный Mercedes G 500 4×4 уходит на покой — Авторевю

Содержание

Mercedes-Benz G 500 4×4² от Brabus: крутость и эксклюзив в квадрате

Глядя на последние труды компании Brabus, складывается впечатление, что остальные тюнеры Mercedes-Benz просто прекратили существование – настолько часто немцы штампуют новинки. Коль так, расскажем об очередной из них.

Вообще, найти более эксклюзивную модель автомобиля в продаже, чем Mercedes-Benz G 500 4×4², едва ли возможно. Во всяком случае, если речь идёт о ныне выпускаемых внедорожниках. И не тех, у которых муфта перегревается при пробуксовке в грязи, и гнутся рычаги при заезде на бордюр, а настоящих покорителях «направлений». Среди таких представленный год назад Гелендваген в версии 4×4² стал настоящим откровением. Перечислять его «ништяки» не будем, потому что релиз от Brabus ещё круче!


Чего стоят хотя бы технические характеристики! Мощность V-образной «восьмёрки» теперь достигает 500 сил, а крутящий момент – 710 Нм в диапазоне 2250–4250 об/мин! Этого удалось достичь при помощи программы доработок B40 – 500 PowerXtra performance kit, включающей в себя повышение давления турбин, а также изменённые карты впрыска топлива и моментов зажигания. Теперь этот «квадрат» способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды, разгоняясь до электронного ограничителя в 210 км/ч. И не забывайте – это с портальными-то мостами, благодаря которым клиренс составляет без малого полметра!



Нет, занижать внедорожник тюнеры не стали – в данной ситуации это было бы глупо. Колёса также остались штатными, разве что диски AMG теперь выкрашены в чёрный цвет. Зато «гелик» получил новую выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена клапаном изменения громкости – в случае, если сломается клаксон, можно будет потоптать правую педаль на нейтрали, предварительно нажав соответствующую клавишу на руле. Пробка на Кутузовском проспекте должна при этом учтиво расступиться.



Оформление «брабусовского» G 500 соответствует «лучшим домам Лондона и Парижа» тюнинговой индустрии: всюду элементы из неокрашенного карбона и нержавеющей стали. Интерьер не менее качественен: стёганой кожей обиты не только сиденья, двери и торпедо, из неё выполнены даже напольные коврики! Жаль, сменные мокасины с символикой Brabus в комплекте не поставляются – они пришлись бы весьма кстати.



Этот супервнедорожник представлен на проходящем в Франкфурте моторшоу наряду с другими новинками компании – седаном C 63 и спорткаром GT S. Это стоит увидеть воочию!



Читайте также:


Mercedes G 500 4×4 — технические характеристики

Основные характеристики

Цена:
€ 303.986
Периодический технический осмотр:
€ 305.434
Дорожный налог / 3 месяца:
€ 497 — € 560
Кузов:
пятидверный внедорожник
Коробка передач:
секвентальная автоматическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
2015
Последний год выпуска:
выпускается до сих пор

Движение

Привод:
передний и задний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
310 кВТ (422 л.с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
610 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
8, V
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
3982 куб.
Степень сжатия:
10,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
310 кВТ (422 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5250 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
610 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
2250 об. / мин.
Топливная система:
прямой впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
да, с интеркулером
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
96 l

Двигатель

Количество цилиндров:
8, V
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
3982 куб.
Степень сжатия:
10,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
310 кВТ (422 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5250 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
610 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
2250 об. / мин.
Топливная система:
прямой впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
да, с интеркулером
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
96 l

Производительность

Максимальная скорость:
210 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
7,4 c
Расход по городу:
— л/100км
Расход за городом:
— л/100км
Смешанный расход:
13,8 л/100км
Выбросы CO2:
323 г/км
Класс энергоэффективности:
G

Шасси

Подвеска переднего колеса:
жесткая
Подвеска заднего колеса:
жесткая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
нет
Передние тормоза:
вентилируемый диск, 380 мм
Задние тормоза:
диск, 370 мм
Размер передних колес:
325/55R22
Размер задних колес:
325/55R22
Радиус поворота:
14,3 м

Трансмиссия

Первая передача:
4,38:1
Вторая передача:
2,86:1
Третья передача:
1,92:1
Четвертая передача:
1,37:1
Пятая передача:
1,00:1
Шестая передача:
0,82:1
Седьмая передача:
0,73:1
Восьмая передача:
Девятая передача:
Задняя передача:
3,42:1
Последняя передача:
3,81:1
Об./мин. при 120 км/ч:
1.950 об./мин.

Безопасность

ABS:
Есть
Распределение тормозного усилия:
Есть
Помощь при торможении:
Есть
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Есть
Контроль тяги:
Есть
Блокировка дифференциала:
Есть
Подушка безопасности у водителя:
Есть
Подушка безопасности у пассажира:
Есть
Боковые подушки безопасности:
Есть (спереди)
Подушки безопасности для головы:
Есть (спереди и сзади)
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Есть
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
€ 1.101
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Есть
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Есть

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя и пассажира)
Поддержка поясницы:
Есть (у водителя и пассажира)
Электрическая регулировка сидения:
Есть (с памятью)
Подогрев сидений:
Есть (спереди и сзади)
Вентиляция сединий:
€ 1.737
Спортивные сиденья:
Есть
Кожаный руль:
Есть
Регулировка руля:
Есть (высота и глубина)
Подогрев руля:
Есть
Кожаные сиденья:
Есть
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Есть (по частям)
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Есть (спереди и сзади)
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Есть
Лампа для чтения:
Есть (спереди и сзади)
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Есть
Регулируемая подсветка приборной панели:
Есть
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Есть
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Есть (с CD-чейнджером)
Цифровое радио:
€ 617
Кнопки управления аудио системой на руле:
Есть
Аудио вход:
Есть (AUX и USB)
navigation system:YES(with color display)
Bluetooth:
Есть

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Есть (с датчиком дождя)
Литые диски:
Есть
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Есть (электрическая)
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
Есть
Бампер с цветовой маркировкой:
Есть
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
€ 478
Электрические зеркала:
Есть (с подогревом)
Складывающиеся наружные зеркала:
Есть
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Есть
Поворотник на боковых зеркалах:
Есть
Передние противотуманные фары:
Есть
Автоматические фары:
Есть
Ксеноновые фары:
Есть
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Есть
headlight washers:YES
Сигнализация:
Есть

Масса

Масса пустого автомобиля:
2921 кг
Максимальная грузоподъемность:
569 кг
Максимально допустимая масса:
3490 кг
Максимальная масса передней оси:
— кг
Максимальная масса задней оси:
— кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
3500 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов:
750 кг
Максимальная масса на прицепном устройстве:
140 кг
Максимальная нагрузка на крышу:
200 кг

Багажник

Объем багажника:
480-2250 л
Длина мин/макс:
950 мм / 1740
Ширина мин/макс:
Высота:
Задняя дверь (длина x ширина):
Боковая дверь (длина x ширина):
Максимальная высота:
720 мм

Размеры (снаружи)

Длина:
4500 мм
Ширина:
2100 мм
Высота:
2235 мм
Колесная база:
2850 мм
Ширина передней колеи:
1762 мм
Ширина задней колеи:
1779 мм
Дорожный просвет
438 мм

Размеры (внутри)

Расстояние между спинкой и педалями:
950-1100 мм
Переднее пространство:
1020-1050 мм
Длина передней спинки
560 мм
Длина переднего сиденья:
460 мм
Высота переднего входа:
100 мм
Ширина интерьера спереди:
1470 мм
Расстояние спинки спереди/сзади:
740-890 мм
Заднее пространство:
960 мм
Длина спинки заднего сиденья:
560 мм
Длина заднего сиденья:
460 мм
Высота заднего сиденья:
410 мм
Ширина заднего интерьера:
1470 мм
Расстояние до спинки 2-го / 3-го ряда:
Расстояние в 3-м ряду:
Длина спинки 3-го ряда:
Длина сиденья 3-го ряда:
Высота сиденья 3-го ряда:
Ширина 3-го ряда:
Среднее расстояние спинки спереди/сзади:
790 мм

Комфорт

Центральный замок:
Есть
Вход/запуск без ключа:
Есть
Кнопка запуска двигателя:
Нет
Схема управления:
Есть
Электрические стеклоподъемники:
Есть (передние и задние)
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Есть
Кондиционер:
Есть (автоматический)
Двухзонный климат-контроль:
Есть
Парковочные датчики:
Есть (передние и задние)
reverse camera:YES
Парковка:
€ 1.428
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Есть

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
20.000 км / 1 год(а)
Общая гарантия:
2 лет, не ограничена
Гарантия на шасси:
2 лет

Мерседес создал внедорожник G 500 4×4 Concept — журнал За рулем

В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4×4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6×6, однако оснащена уже другим двигателем — 422-сильным битурбо-V8 4.0.

18899364191170751100

Полноприводная трансмиссия — с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей

Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент — немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супервнедорожник G 63 AMG 6×6. А теперь выходит его четырехколесная модификация — G 500 4×4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция — та же.

854015670155770669

Высота машины — 2,25 м, ширина — 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м

Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG — это «просто» G 500. Однако передний бампер — как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее — 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?

539664326166348260

От обыкновенного G-класса новый G 500 4×4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6×6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс — за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще — по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).

Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.

Арендовать Mercedes G500 4×4 в Праге

Нужен настоящий внедорожник в аренду в Праге, который с легкостью преодолеет любые препятствия? Ничего лучше Mercedes-Benz G500 пока не придумали — более маневренная и подходящая для городских путешествий, но с большими возможностями для поездок по бездорожью, чем обычный G-класс.

 

Условия аренды Mercedes-Benz G500 в Праге

 

Прокат Mercedes-Benz G500 в Праге и других городах Европы не казался бы таким привлекательным, если бы не имеющиеся в автомобиле современные системами безопасности, эргономичные органы управления и электронные помощники, превращающие управление внедорожника в истинное удовольствие. Ознакомиться с полным списком оборудования вы можете у наших консультантов по телефону, в онлайн-чате или e-mail.

Вы также можете прямо сейчас уточнить, сколько стоит арендовать Mercedes-Benz G500 в Праге в компании Rent Luxe Car. Наберите наш номер +393391461303 и получите профессиональную консультацию специалиста на любом из 5 языков!

Пишите или звоните нам круглосуточно! Только у нас аренда Mercedes-Benz G500 в Прагеи другой стране Европы с бесплатной доставкой до двери без предоплаты!

 

Особенности аренды Mercedes-Benz G500

 

Подготовиться к бездорожью можно на разных внедорожниках, но в случае с Mercedes-Benz G500 сделать это можно еще и с комфортом и роскошью, что в первую очередь касается отделки интерьера, обивки сидений черной дизайнерской кожей с белой эксклюзивной ромбовидной строчкой.

Водительское сиденье снабжено электрорегулировкой во всех направлениях, а сзади предусмотрено три полноценных сиденья для пассажиров.

Сам же интерьер выполнен в утонченном роскошном дизайне, который на контрасте с агрессивным экстерьером выглядит еще более солидно.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes G500 4×4 в Праге.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Mercedes-Benz представил супервнедорожник G500 4×4

В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4×4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6×6, однако оснащена уже другим двигателем – 422-сильным битурбо-V8 4.0.

Полноприводная трансмиссия – с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей
Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент – немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супер-внедорожник G 63 AMG 6×6. А теперь выходит его четрырехколесная модификация – G 500 4×4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция – та же.

Высота машины – 2,25 м, ширина – 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м

Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG – это G 500. Однако передний бампер – как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее – 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?

От обыкновенного G-класса новый G 500 4×4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6×6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс – за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще – по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).

Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.