Mercedes-Benz G 500 4×4² от Brabus: крутость и эксклюзив в квадрате
Глядя на последние труды компании Brabus, складывается впечатление, что остальные тюнеры Mercedes-Benz просто прекратили существование – настолько часто немцы штампуют новинки. Коль так, расскажем об очередной из них.
Вообще, найти более эксклюзивную модель автомобиля в продаже, чем Mercedes-Benz G 500 4×4², едва ли возможно. Во всяком случае, если речь идёт о ныне выпускаемых внедорожниках. И не тех, у которых муфта перегревается при пробуксовке в грязи, и гнутся рычаги при заезде на бордюр, а настоящих покорителях «направлений». Среди таких представленный год назад Гелендваген в версии 4×4² стал настоящим откровением. Перечислять его «ништяки» не будем, потому что релиз от Brabus ещё круче!
Чего стоят хотя бы технические характеристики! Мощность V-образной «восьмёрки» теперь достигает 500 сил, а крутящий момент – 710 Нм в диапазоне 2250–4250 об/мин! Этого удалось достичь при помощи программы доработок B40 – 500 PowerXtra performance kit, включающей в себя повышение давления турбин, а также изменённые карты впрыска топлива и моментов зажигания. Теперь этот «квадрат» способен достигать ста километров в час за 6,9 секунды, разгоняясь до электронного ограничителя в 210 км/ч. И не забывайте – это с портальными-то мостами, благодаря которым клиренс составляет без малого полметра!
Нет, занижать внедорожник тюнеры не стали – в данной ситуации это было бы глупо. Колёса также остались штатными, разве что диски AMG теперь выкрашены в чёрный цвет. Зато «гелик» получил новую выхлопную систему из нержавейки. Она оснащена клапаном изменения громкости – в случае, если сломается клаксон, можно будет потоптать правую педаль на нейтрали, предварительно нажав соответствующую клавишу на руле. Пробка на Кутузовском проспекте должна при этом учтиво расступиться.
Оформление «брабусовского» G 500 соответствует «лучшим домам Лондона и Парижа» тюнинговой индустрии: всюду элементы из неокрашенного карбона и нержавеющей стали. Интерьер не менее качественен: стёганой кожей обиты не только сиденья, двери и торпедо, из неё выполнены даже напольные коврики! Жаль, сменные мокасины с символикой Brabus в комплекте не поставляются – они пришлись бы весьма кстати.
Этот супервнедорожник представлен на проходящем в Франкфурте моторшоу наряду с другими новинками компании – седаном C 63 и спорткаром GT S. Это стоит увидеть воочию!
Читайте также:
Mercedes G 500 4×4 — технические характеристики
Основные характеристики
Цена:
€ 303.986
Периодический технический осмотр:
€ 305.434
Дорожный налог / 3 месяца:
€ 497 — € 560
Кузов:
пятидверный внедорожник
Коробка передач:
секвентальная автоматическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
2015
Последний год выпуска:
выпускается до сих пор
Движение
Привод:
передний и задний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
310 кВТ (422 л.с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
610 Нм
Двигатель
Количество цилиндров:
8, V
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
3982 куб.
Степень сжатия:
10,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
310 кВТ (422 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5250 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
610 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
2250 об. / мин.
Топливная система:
прямой впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
да, с интеркулером
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
96 l
Двигатель
Количество цилиндров:
8, V
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
3982 куб.
Степень сжатия:
10,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
310 кВТ (422 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5250 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
610 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
2250 об. / мин.
Топливная система:
прямой впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
да, с интеркулером
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
96 l
Производительность
Максимальная скорость:
210 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
7,4 c
Расход по городу:
— л/100км
Расход за городом:
— л/100км
Смешанный расход:
13,8 л/100км
Выбросы CO2:
323 г/км
Класс энергоэффективности:
G
Шасси
Подвеска переднего колеса:
жесткая
Подвеска заднего колеса:
жесткая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
нет
Передние тормоза:
вентилируемый диск, 380 мм
Задние тормоза:
диск, 370 мм
Размер передних колес:
325/55R22
Размер задних колес:
325/55R22
Радиус поворота:
14,3 м
Трансмиссия
Первая передача:
4,38:1
Вторая передача:
2,86:1
Третья передача:
1,92:1
Четвертая передача:
1,37:1
Пятая передача:
1,00:1
Шестая передача:
0,82:1
Седьмая передача:
0,73:1
Восьмая передача:
—
Девятая передача:
—
Задняя передача:
3,42:1
Последняя передача:
3,81:1
Об./мин. при 120 км/ч:
1.950 об./мин.
Безопасность
ABS:
Есть
Распределение тормозного усилия:
Есть
Помощь при торможении:
Есть
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Есть
Контроль тяги:
Есть
Блокировка дифференциала:
Есть
Подушка безопасности у водителя:
Есть
Подушка безопасности у пассажира:
Есть
Боковые подушки безопасности:
Есть (спереди)
Подушки безопасности для головы:
Есть (спереди и сзади)
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Есть
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
€ 1.101
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Есть
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Есть
Интерьер
Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя и пассажира)
Поддержка поясницы:
Есть (у водителя и пассажира)
Электрическая регулировка сидения:
Есть (с памятью)
Подогрев сидений:
Есть (спереди и сзади)
Вентиляция сединий:
€ 1.737
Спортивные сиденья:
Есть
Кожаный руль:
Есть
Регулировка руля:
Есть (высота и глубина)
Подогрев руля:
Есть
Кожаные сиденья:
Есть
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Есть (по частям)
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Есть (спереди и сзади)
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Есть
Лампа для чтения:
Есть (спереди и сзади)
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Есть
Регулируемая подсветка приборной панели:
Есть
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Есть
Бортовой компьютер:
Нет
Аудио система:
Есть (с CD-чейнджером)
Цифровое радио:
€ 617
Кнопки управления аудио системой на руле:
Есть
Аудио вход:
Есть (AUX и USB)
navigation system:YES(with color display)
Bluetooth:
Есть
Экстерьер
Прерывистые стеклоочистители:
Есть (с датчиком дождя)
Литые диски:
Есть
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Есть (электрическая)
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Нет
Металлическая покраска:
Есть
Бампер с цветовой маркировкой:
Есть
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
€ 478
Электрические зеркала:
Есть (с подогревом)
Складывающиеся наружные зеркала:
Есть
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Есть
Поворотник на боковых зеркалах:
Есть
Передние противотуманные фары:
Есть
Автоматические фары:
Есть
Ксеноновые фары:
Есть
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Есть
headlight washers:YES
Сигнализация:
Есть
Масса
Масса пустого автомобиля:
2921 кг
Максимальная грузоподъемность:
569 кг
Максимально допустимая масса:
3490 кг
Максимальная масса передней оси:
— кг
Максимальная масса задней оси:
— кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
3500 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов:
750 кг
Максимальная масса на прицепном устройстве:
140 кг
Максимальная нагрузка на крышу:
200 кг
Багажник
Объем багажника:
480-2250 л
Длина мин/макс:
950 мм / 1740
Ширина мин/макс:
—
Высота:
—
Задняя дверь (длина x ширина):
—
Боковая дверь (длина x ширина):
—
Максимальная высота:
720 мм
Размеры (снаружи)
Длина:
4500 мм
Ширина:
2100 мм
Высота:
2235 мм
Колесная база:
2850 мм
Ширина передней колеи:
1762 мм
Ширина задней колеи:
1779 мм
Дорожный просвет
438 мм
Размеры (внутри)
Расстояние между спинкой и педалями:
950-1100 мм
Переднее пространство:
1020-1050 мм
Длина передней спинки
560 мм
Длина переднего сиденья:
460 мм
Высота переднего входа:
100 мм
Ширина интерьера спереди:
1470 мм
Расстояние спинки спереди/сзади:
740-890 мм
Заднее пространство:
960 мм
Длина спинки заднего сиденья:
560 мм
Длина заднего сиденья:
460 мм
Высота заднего сиденья:
410 мм
Ширина заднего интерьера:
1470 мм
Расстояние до спинки 2-го / 3-го ряда:
—
Расстояние в 3-м ряду:
—
Длина спинки 3-го ряда:
—
Длина сиденья 3-го ряда:
—
Высота сиденья 3-го ряда:
—
Ширина 3-го ряда:
—
Среднее расстояние спинки спереди/сзади:
790 мм
Комфорт
Центральный замок:
Есть
Вход/запуск без ключа:
Есть
Кнопка запуска двигателя:
Нет
Схема управления:
Есть
Электрические стеклоподъемники:
Есть (передние и задние)
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Есть
Кондиционер:
Есть (автоматический)
Двухзонный климат-контроль:
Есть
Парковочные датчики:
Есть (передние и задние)
reverse camera:YES
Парковка:
€ 1.428
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Есть
Обслуживание и гарантия
Техосмотр:
20.000 км / 1 год(а)
Общая гарантия:
2 лет, не ограничена
Гарантия на шасси:
2 лет
Мерседес создал внедорожник G 500 4×4 Concept — журнал За рулем
В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4×4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6×6, однако оснащена уже другим двигателем — 422-сильным битурбо-V8 4.0.
18899364191170751100
Полноприводная трансмиссия — с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей
Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент — немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супервнедорожник G 63 AMG 6×6. А теперь выходит его четырехколесная модификация — G 500 4×4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция — та же.
854015670155770669
Высота машины — 2,25 м, ширина — 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м
Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG — это «просто» G 500. Однако передний бампер — как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее — 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?
539664326166348260
От обыкновенного G-класса новый G 500 4×4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6×6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс — за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще — по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).
Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.
Арендовать Mercedes G500 4×4 в Праге
Нужен настоящий внедорожник в аренду в Праге, который с легкостью преодолеет любые препятствия? Ничего лучше Mercedes-Benz G500 пока не придумали— более маневренная и подходящая для городских путешествий, но с большими возможностями для поездок по бездорожью, чем обычный G-класс.
Условия аренды Mercedes-Benz G500 в Праге
Прокат Mercedes-Benz G500 в Праге и других городах Европы не казался бы таким привлекательным, если бы не имеющиеся в автомобиле современные системами безопасности, эргономичные органы управления и электронные помощники, превращающие управление внедорожника в истинное удовольствие. Ознакомиться с полным списком оборудования вы можете у наших консультантов по телефону, в онлайн-чате или e-mail.
Вы также можете прямо сейчас уточнить, сколько стоит арендовать Mercedes-Benz G500 в Праге в компании Rent Luxe Car. Наберите наш номер +393391461303 и получите профессиональную консультацию специалиста на любом из 5 языков!
Пишите или звоните нам круглосуточно! Только у нас аренда Mercedes-Benz G500 в Прагеи другой стране Европы с бесплатной доставкой до двери без предоплаты!
Особенности аренды Mercedes-Benz G500
Подготовиться к бездорожью можно на разных внедорожниках, но в случае с Mercedes-Benz G500 сделать это можно еще и с комфортом и роскошью, что в первую очередь касается отделки интерьера, обивки сидений черной дизайнерской кожей с белой эксклюзивной ромбовидной строчкой.
Водительское сиденье снабжено электрорегулировкой во всех направлениях, а сзади предусмотрено три полноценных сиденья для пассажиров.
Сам же интерьер выполнен в утонченном роскошном дизайне, который на контрасте с агрессивным экстерьером выглядит еще более солидно.
Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes G500 4×4 в Праге.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4×4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6×6, однако оснащена уже другим двигателем – 422-сильным битурбо-V8 4.0.
Полноприводная трансмиссия – с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей
Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент – немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супер-внедорожник G 63 AMG 6×6. А теперь выходит его четрырехколесная модификация – G 500 4×4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция – та же.
Высота машины – 2,25 м, ширина – 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м
Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG – это G 500. Однако передний бампер – как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее – 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?
От обыкновенного G-класса новый G 500 4×4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6×6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс – за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще – по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).
Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.
Роскошный грузовик-монстр для возврата
Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.
Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.
В случае предыдущего G550 4×4 Squared дорожный просвет составлял более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет справедливо и для нового поколения.Предыдущий G550 4×4 Squared также имел постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси. Последнее — то, что способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, портальные оси не имеют колес, установленных на оси, а опускаются с помощью индивидуальных портальных трансмиссий.
Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами.Ожидайте, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-Benz AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.
Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с выходной мощностью до 577 л.с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared у дороги.Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.
Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes в прошлом году представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.
Mercedes G500 4 × 4² будет снято с производства в конце октября
Необычный G500 4 × 4² уедет в закат в конце месяца, поскольку Mercedes объявил о прекращении производства своего последнего внедорожника.Являясь продолжением еще более безумной (в хорошем смысле) версии 6×6, самый компетентный G-Wagen, который можно купить сегодня, также является одним из самых дорогих новых автомобилей с трехконечной звездой: 231693 евро в Германии. или 274 544 доллара, если мы сделаем необработанное преобразование.
Вам также могут понравиться:
Кончина G500 4 × 4² на самом деле не стала большой неожиданностью, учитывая, что премьера G-Class следующего поколения запланирована на следующий год. С портальными мостами и колоссальным дорожным просветом в 450 миллиметров (17.7 дюймов), эта экстремальная внедорожная машина может преодолевать практически любой тип местности. У него впечатляющая глубина преодолеваемого брода — 1000 мм (39,3 дюйма), так что вы можете думать о нем как о полу-амфибии.
Он установлен на огромных 22-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в коренастые шины 325/55 R22, обнимающие портальные оси, которые увеличили ширину гусениц на 299 мм (11,7 дюйма) по сравнению с обычным G-Классом. В основе универсального Mercedes — знакомый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 422 лошадиных силы (310 киловатт).
Доступен даже выбираемый спортивный режим, хотя вы не сможете побить рекорд внедорожников Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio в Нюрбургринге в ближайшее время, так как G500 4 × 4² весит целых 3021 килограмм (6660 фунтов), и у него точно не самый острый умение обращаться.
Mercedes хотел бы напомнить нам, что автомобиль впервые попал в автосалоны в декабре 2015 года в результате «феноменального отклика» на концепт, представленный ранее в том же году на Женевском автосалоне. В отличие от вышеупомянутого 6×6, выпущенного в очень ограниченном количестве, G500 4×4² заявлен как серийная модель, хотя вы не будете сталкиваться с такой часто.
Источник: Mercedes
Mercedes G 500 4×4 — могучий злой и ярко-зеленый лайм
Серийный шоу-кар G 500 4×4²: G-Class Squared
Штутгарт, 21 февраля 2015 г. — Только G-класс может быть лучше G-класса. Это кредо, которого придерживаются разработчики с Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, и теперь они наращивают скорость с G 500 4×4². Базовый рецепт для этого победителя всего прост: возьмите превосходную полноприводную трансмиссию, включая портальные оси от 6×6 — уберите одну ось — и смешайте все это с недавно разработанным вариативным шасси и серийным G- Тело класса.Мощный двигатель V8 мощностью 310 кВт (422 л. 5-звездочное меню для всех любителей бездорожья готово.
Новое дополнение к семейству экстремальных моделей G-класса: у G 63 AMG 6×6 есть модель-собрат в виде G 500 4×4². Серийный шоу-кар — это новая изюминка в богатой истории G-класса, сочетающая в себе все преимущества модельного ряда.Серийные модели G-Класса имеют прочное основание в виде кузова и лестничной рамы, которые без проблем компенсируют значительно возросшие характеристики G 500 4×4², а также без каких-либо усилений. G 63 AMG 6×6 представляет собой измененную версию надежного постоянного полноприводного силового агрегата с портальными мостами. В моторном отсеке находится полностью новый двигатель V8 рабочим объемом четыре литра, с непосредственным впрыском и турбонаддувом.Также новинкой является шасси с двойными амортизационными стойками и регулируемым демпфированием. Наконец, в салоне пассажиры G 500 4×4² наслаждаются комфортом и атмосферой наравне с роскошным седаном.
Новый двигатель с битурбированным двигателем V8
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 в G 500 4×4² выделяется выдающейся мощностью, продуманной легкой конструкцией, а также высоким КПД. Недавно разработанный восьмицилиндровый двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами, которые установлены не снаружи рядов цилиндров, а внутри V-образной конфигурации, известной как «горячий внутренний V».Преимущества заключаются в компактной конструкции двигателя, оптимальном отклике и низком уровне выбросов выхлопных газов. За образование смеси отвечает используемый исключительно на Mercedes-Benz пьезо-прямой впрыск бензина. В третьем поколении процесс сгорания с распылителем был усовершенствован для соответствия всем будущим законодательным требованиям. При серийном производстве высокоэффективный и экономичный 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 будет соответствовать стандарту выбросов Евро 6, включая максимальный уровень выбросов твердых частиц, который вступит в силу не раньше 2016 года.
Картер двигателя V8 изготовлен из алюминиевого сплава и обеспечивает максимальную прочность при минимально возможном весе. Стенки цилиндров, изготовленные по технологии NANOSLIDE®, в два раза тверже, чем обычные чугунные гильзы цилиндров, сводят к минимуму внутреннее трение и, следовательно, необходимое топливо, а также обеспечивают максимальный пробег. NANOSLIDE® был разработан Daimler, начиная с 2000 года, и с 2006 года успешно и надежно используется в более чем 200 000 двигателей.
Двойные боковые трубы по обеим сторонам перед задними колесами модулируют типичный для G звук G 500 4×4² и позволяют освоить весь репертуар мощных спортивных автомобилей — от мягкого бормотания в нейтральном свете до звучного гудения в диапазоне частичной нагрузки до выразительного гул при разгоне с полной нагрузкой.Приятный побочный эффект боковых труб: улучшенная проходимость по бездорожью, потому что в задней части нет обычных задних глушителей, которые в противном случае могли бы ограничить угол вылета.
Дела на дороге и бездорожье улучшаются Принимая во внимание ключевые данные для шасси и трансмиссии, кажется более чем логичным, что мир бездорожья начинается с G 500 4×4², где другие автомобили капитулируют. Но удивительно, что новый «G» демонстрирует абсолютно убедительные характеристики на асфальте.Из-за значительно более широкой колеи портальных осей по сравнению с серийным автомобилем (+299 мм), больших 22-дюймовых колес размером 325/55 R 22 и регулируемого демпфирования в спортивном режиме, улучшенный G-Класс проезжает повороты так динамично, что пассажиры чувствуют себя как в спортивном автомобиле, а не в вездеходе. Это также относится к турам по грунтовым склонам или заснеженным дорогам, и в этом случае включаются характеристики мощного раллийного автомобиля.
Для тех, кто предпочитает использовать G 500 4×4² вдали от проторенных дорог, предлагается дополнительный размер для бездорожья 37 x 12.Рекомендуются шины MT размером 5 x 18 дюймов. Постоянный полный привод, пониженная передача для бездорожья в раздаточной коробке, портальные оси и три дифференциала, блокируемые во время движения, не встречаются на обычных автомобилях повышенной проходимости. Это приводит к безжалостной динамике вождения в любых условиях. Шоу-кар с легкостью штурмует даже самые высокие песчаные дюны, в то время как каменистая местность масштабируется как серна, а вода проходит без каких-либо проблем.
Портальные мосты, разработанные для универсального применения, дополняют портфолио внедорожников Mercedes-Benz и являются технической изюминкой шоу-кара G 500 4×4².В отличие от обычных жестких осей, здесь колеса не находятся на высоте центра оси, вместо этого они расположены намного ниже на головках оси из-за портальной передачи. Таким образом, у G 500 4×4² дорожный просвет увеличивается до 450 миллиметров, а глубина преодолеваемого брода — точнее, глубина ныряния — до 1000 миллиметров. Вот данные о бездорожье в сравнении с серийным Mercedes-Benz G 500:
Комбинация колеса / шины
9.5 Дж x 22 (325/55 R 22) / 7,5 Дж x 18 (265/60 R 18)
На высшем уровне: хитрости портальных осей
Но конструкция портальной оси имеет еще более существенные преимущества, которые делают излишнюю сложную регулировку: благодаря неизменному положению жестких осей по отношению к шасси остаются точки крепления подвески, рулевое соединение и положение карданных валов. идентичный. Кроме того, уменьшение размеров портальных трансмиссий уравновешивает огромную окружность качения как внедорожных, так и дорожных шин.Передаточные числа, привод спидометра и система датчиков ABS также остались без изменений. Это уменьшение ступичных приводов также приводит к тому, что крутящий момент сначала устанавливается на колесе, и, таким образом, снижаются механические нагрузки во всей трансмиссии, в частности, на приводных валах.
Мобильная декларация независимости — шасси Шасси основано на серийной модели G и предлагает идеальный симбиоз спортивной динамики и расслабленного комфорта как на дороге, так и вне ее.Здесь решающее значение имеет новая регулировка амортизаторов, заимствованная из раллийного спорта. На каждое колесо используются две параллельно идущие стойки амортизатора / пружины. Одна пружинно-демпферная стойка обычно работает с заданными демпферными характеристиками. Вторая амортизационная стойка имеет регулируемое демпфирование с электронным управлением, которое, таким образом, полностью меняет характеристики демпфирования в зависимости от текущей дорожной ситуации. При такой настройке возможен значительный наклон шкворня между настройками СПОРТ и КОМФОРТ, которые водитель может выбрать с помощью кнопки на центральной консоли.Время переключения между двумя режимами рекордно низкое — 15 миллисекунд.
Во время динамичного прохождения поворотов спортивная настройка выполняет безупречную работу, поскольку значительно более плотное соединение шасси обеспечивает более высокую скорость прохождения поворотов. Если водитель больше настроен на приятное путешествие, настройка КОМФОРТ без усилий сглаживает все неровности почвы. В экстремальных ситуациях, таких как резкие маневры уклонения, система автоматически переключается на жесткую настройку для обеспечения максимально возможной безопасности при маневрировании.Комфортная настройка также помогает во время езды по бездорожью, поскольку колеса лучше удерживают контакт с поверхностью. Даже на бездорожье с сильным рельефом можно эффективно использовать любую возможность сцепления с поверхностью.
Фирма с неограниченной ответственностью: диски beadlock с шинами MT Оптимизированные шины доступны для G 500 4×4², особенно для суровых поездок по бездорожью: шины для грязи / бездорожья (M / T) размером 37 x 12,5 x 18 дюймов на специальных колесах с замком. Обычно обычные сочетания колес / шин не позволяют снизить давление воздуха, способствующее сцеплению, при поездках по песку, например, до 0.5 бар. Здесь 1,0 бар — это самый низкий предел, потому что ниже этого низкого давления шины могут оторваться во время маневров рулевого управления или попадание песка может проникнуть в уплотнительную поверхность между шиной и ободом колеса и, таким образом, привести к медленному проколу. Но это не так с G 500 4×4². Здесь используются специальные двухсекционные 18-дюймовые колеса с бисером. При такой конструкции во время сборки шина настолько плотно зажата между двумя половинками колеса и внутренним бортовым кольцом, что она не может соскользнуть с обода и песок не может попасть внутрь, даже в случае полной потери воздуха.
Если шасси по-прежнему соприкасается с землей, несмотря на упреждающий стиль вождения и отличный дорожный просвет, разработчики проявили дальновидность и здесь, интегрировав прочное, состоящее из двух частей нижнее защитное ограждение из нержавеющей стали. Это означает, что наиболее важные узлы в передней и задней части хорошо защищены от ударов и более серьезных ударов.
Спортивная роскошь в квадрате Визуально G 500 4×4² не вызывает сомнений в своей страсти.Объемные шины, огромное расстояние до земли, высота почти 2,25 метра при ширине практически 2,10 метра и четкий, прямой дизайн вызывают уважение с первого взгляда. Дополнительные особенности: отделка со встроенными светодиодными полосами над ветровым стеклом и тщательно продуманные частично окрашенные расширители колесных арок — оба из тонкого углеродного волокна — плюс передний бампер на моделях G 63 AMG и G 65 AMG.
Внутреннее убранство производит впечатление роскоши в спортивном стиле.G 500 4×4² предлагает эксклюзивную атмосферу с пакетом designo Exclusive. Подушки сидений и подголовники, а также приборная панель, центральная консоль и подлокотники в дверях отделаны черной кожей designo с белой контрастной прострочкой. Поверхности сидений и дверные панели покрыты микроволокном DINAMICA и впечатляют привлекательной прострочкой с ромбовидным рисунком. В дополнение к этому есть облицовка DINAMICA для обивки крыши и стоек кузова.
Центр мира «G» находится в Граце Отдел разработки Mercedes-Benz G-Class, расположенный в Граце, является центром компетенции, где все, что касается «G», отвечает за разработку и серийную поддержку легендарного внедорожника.Кроме того, с 1979 года Грац в Австрии является местом производства всех гражданских и коммерческих автомобилей G-класса. Будет ли принято решение о серийном производстве Mercedes-Benz G 500 4×4², и когда, будет зависеть от реакции ближайшего к нему автомобиля. показать машину получает.
MERCEDES BENZ G-Class 4×4 в квадрате (W463) технические характеристики и фотографии — 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник) Сегмент: Большой внедорожник
G-Class уже был высоко ценимым внедорожником, но Mercedes-Benz подумал, что может сделать что-то лучше, когда выпустил квадратную версию.
В 2015 году немецкий автопроизводитель уже знал, что его следующий G-класс не будет иметь такое же шасси и твердые оси, как у ветерана G-класса. Но инженерам пришлось дать волю своему воображению, и в результате появился G-Class 4×4 Squared. Гигантский внедорожник выше любого другого G-класса из когда-либо созданных.
G-Class в квадрате был настоящим орудием для бездорожья. Его не волновало ничто, кроме того, что он был самым высоким парнем на парковке. Но его квадратный дизайн, написанный ребенком в 70-х, был вечнозеленым средством в автомобильной промышленности.На этот раз автопроизводитель добавил в него очень широкие крылья по всем углам и алюминиевый щиток под моторным отсеком. Он был металлическим, а не пластиковым. Его бампер располагался достаточно высоко, чтобы сбить крышу горячего люка, а установленная на крыше световая балка могла пролить свет в самую глубокую ночь.
Но помимо грубого и скупого внешнего вида, интерьер был роскошным и тщательно продуман немецким автопроизводителем. Его спортивные ковшеобразные сиденья были отделаны кожей и алькантарой. Перед пассажиром Mercedes установил поручень, очень полезный в сложных внедорожных ситуациях.Машина могла справиться, но пассажиры тоже должны были выжить. Металлическая сетка отделяла салон от багажного отделения. Благодаря этой детали автомобиль мог быть зарегистрирован в Европе как внедорожник.
Под капотом автопроизводитель установил бензиновый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от остальной части G-класса, версия Squared имела портальные оси как спереди, так и сзади. Это позволяло автомобилю располагаться выше на земле, увеличивая дорожный просвет до 450 мм (17.7 дюймов). Напоминаю: это был самый высокий клиренс для серийного автомобиля. Я уже упоминал, что у него три дифференциала блокировки и раздаточная коробка высокого-низкого уровня?
Mercedes-Benz G500 4×4² Prototype Drive
В течение многих лет убийство Mercedes-Benz G-класса было постоянной темой на заседаниях совета директоров Daimler. Квадратный внедорожник, детище автомобиля, разработанного для военных целей, просто пришел из другой эпохи. Разве в модельном ряду не было лучших современных внедорожников?
Совсем недавно из повесток исчезла тема.Поскольку покупатели роскошных автомобилей ищут автомобили, которые одновременно являются отличительными и демонстрируют некоторую подлинность, продажи G-wagen сейчас лучше, чем когда-либо. Действительно, с 14 000 проданными в прошлом году единицами и неплохой прибылью, Daimler начал получать удовольствие от G — на самом деле так весело, что он выделил значительный бюджет для небольших объемов деривативов.
Два года назад мир был ошеломлен G63 AMG 6×6, модификацией за пределами США, созданной по проекту для австралийских вооруженных сил.Была одна проблема: впечатлить людей с помощью 6×6 может быть проще простого в пустынях Ближнего Востока, но не так сильно в европейских центральных городах. Требуется немалое мастерство, чтобы управлять этим трехосным бегемотом со всем, напоминающим изящество.
Будет намного проще позировать и маневрировать в G500 4×4², прототипом которого мы только что проехали. Daimler пока официально не подтвердит серийное производство, но, учитывая, что было продано более 100 единиц сверхдорогой модели 6×6, что намного превзошло все ожидания, до того, как производство закончилось, потенциал для этой аналогичной новой модели весьма значителен.
Единственным общим знаменателем между G63 AMG 6×6 и G500 4×4² являются портальные оси, в ступицах которых используются шестерни, позволяющие оси располагаться выше центров колес во имя увеличения дорожного просвета. В результате получился автомобиль, способный преодолевать препятствия высотой 17,7 дюйма по сравнению с 8,3 дюймами стандартного G, а также преодолевать брод глубиной до 39,4 дюйма. Передняя и задняя гусеницы также шире на 11,8 дюйма, и хотя стандартный G-wagen относительно узкий, этот вариант имеет 82-дюймовую ширину.7 дюймов в ширину — все же не настолько, чтобы вождение по городу превратилось в рутинную работу. С другой стороны, его высота 88,6 дюйма сделает многие парковочные конструкции запретной территорией.
Обычный G-wagen, кажется, трудно превзойти дорогу, но благодаря портальным осям 4×4² раздвигает границы возможностей до новых пределов. Мы тестировали прототип в полусухом русле реки и на крутых каменистых склонах, из-за которых обычная модель не могла справиться с этой задачей — огромный дорожный просвет и значительно превосходящие углы захода на посадку, съезда и отрыва 4×4² позволяют преодолевать даже самая суровая местность.А благодаря широкой колее он чувствует себя устойчивым и посаженным, а точка опрокидывания практически не изменилась по сравнению с базовой G. -дюймовые колёсные диски; их можно заменить на резину 325/55 на 22-дюймовых колесах для езды по дороге.
На асфальте, конечно же, G500 4×4² не может творить чудес. Его амортизаторы с электронным управлением можно переключать между настройками Comfort и Sport, и это дает заметную разницу в плавности хода и управляемости, но рулевое управление остается таким же расплывчатым и неточным, как и в любом другом G-wagen.По прямой, однако, автомобиль движется быстро, во многом благодаря совершенно новому 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, который заимствован из двигателя AMG M178. В будущем он появится во многих автомобилях Mercedes-Benz, и запуск его в качестве прототипа G-класса красноречиво свидетельствует о важности этой модели внедорожника. Рассчитанный здесь на 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, новый V-8, вероятно, разгонит 4×4² до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, в то время как максимальная скорость рассчитана на 130 миль в час (Daimler рекомендует, чтобы вы держали ее ниже 100 миль в час с установленными шинами для бездорожья).Почти взрывная мощь подчеркнута звуковым сопровождением, достойным AMG, которое возвещают двойные боковые трубы, выходящие перед задними колесами с обеих сторон.
Эти боковые трубы просто подчеркивают ультра-агрессивный стиль, который является долгожданным результатом усиленной подвески с широкой гусеницей. Колесные арки сделаны из композитного углеродного волокна, а передняя панель взята непосредственно от G63 AMG и G65 AMG. Цена, кстати, будет где-то посередине между этими двумя моделями — если правление решит двигаться дальше в строительстве.Мы были бы очень удивлены, если бы они этого не сделали — это слишком впечатляюще и круто не делать этого.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 200000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32- клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. футов при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ: Колесная база: 112.2 дюйма Длина: 187,5 дюйма Ширина: 82,7 дюйма Высота: 88,6 дюйма Снаряженная масса ( C / D est): 6000 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST) ):
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 15,5 с
-Миля стоя: 14,4 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA город / шоссе: 10/13 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продажа
Mercedes-Benz G 500
174 639–232 852 долл. США
150 000–200 000 евро
641 448–855 264 дирхамов ОАЭ
233 874–31 1832 долл. США
216 062–288 083 долл. США
160 018–213 358 швейцарских франков
1115 064–1 486 753 иен
126 967–169 290 фунтов стерлингов
1 357 632 гонконгских долларов — 1 810 176 гонконгских долларов
kn1.128,624 — 1,504,833 кун
3 524 298–4 699 064 долл. США
1 458 679–1 944 906 шведских крон
12 279 612–16 372 817 ₽
1 498 680–1 998 240 шведских крон
5 817 495–7 756 660 вон
586 654 рандов — 3 448 873 рандов
4 862 770 — 6 483 693 долл. США
8 862 517 — 11 816 689 вон
3 837 822–5 117 096 чешских крон
7 466 808–9 955 744 вон
235 398–31 3864 долл. США
145 436–193 914 долларов
142 доллара.513,561–190,018,081 долл. США
B / .174 639 — B / .232 852
349 279–465 705 долл. США
13 097 181–17 462 908 вон
19827564 иен — 26 436 752 иен
471 972–629 296 долл. США
244 284–325 712 долл. США
126 967–169 290 фунтов стерлингов
986,838–1,315,784 реалов
559 943–746 591 вон
ر.ع .67 252 — ر.ع .89 669
690 116–920 155 злотых
362 495–483 327 долларов
659 долларов.826,416–879,768,555 долл. США
17 899 753–23 866 338 франков
174 639–232 852 долл. США
635 767–847 689 фунтов стерлингов
109.658.910–146.211.881
54 636 878 форинтов — 72 849 171 форинтов
د.م. 1 578 597 — د.م. 2 104 796
1.116.091 — 1.488.121 швед. крон
174 639–232 852 долл. США
35 163 728–46 884 971 вон
1,700,855–2,267,806 фунтов стерлингов
724 754–966 338 ринггитов
ر.655 121–87 3494 чел.
205 647 757–274 197 009
351 758–469 010 долл. США
1 206 896 644 — ₲ 1 609 195 525
2,480,061,939–3,306,749,253 рупий
9 842 379–13 123 172 долл. США
Mercedes-Benz G500 4 × 4 Squared снимается с производства
Похоже, это конец линейки роскошных и чудовищных внедорожников, которые мы знаем как Mercedes-Benz G500 4×4 Squared.
Мы все можем поручиться, что на дороге нет ничего, что могло бы сравниться с Mercedes-Benz G500 4 × 4 Squared.Немецкий автопроизводитель только что объявил, что к концу этого месяца он прекратит производство этого универсала. 4 × 4 Squared является братом возмутительной версии 6 × 6 и, возможно, является самым способным внедорожником, который можно купить за деньги. Итак, хотя это горько-сладкий момент для авантюристов, мы должны помнить, что у нас все еще есть зверь G63 AMG, который выдает колоссальные 563 л.с. с твин-турбо 5,5-литровым двигателем V8. В довершение всего, G65 AMG останется доступным со всей своей мощью, обеспечивая 621 л.с. от Twin-Turbo 6.0-литровый V12.
Предоставлено Daimler Global Media
Энтузиасты Mercedes и бездорожья, возможно, не будут прыгать при виде этой новости, но это, конечно, не так уж и удивительно. В конце концов, премьера G-класса следующего поколения должна состояться где-то в 2018 году. Нам просто нужно подождать и посмотреть, будет ли в разработке замена, и сможет ли кто-нибудь заменить его обувь (или, я бы сказал, колеса? ). Шпионские снимки уже показали, что W464 G-Class, как ожидается, будет представлен на автосалоне в Детройте этой зимой.
Давайте оглянемся на все безумные особенности Mercedes-Benz G500 4 × 4 Squared.
Начиная с портальных осей и безумного дорожного просвета (450 миллиметров / 17,7 дюйма, если быть точным), эта экстремальная внедорожная машина способна справиться практически с любым типом местности. Он очень широкий, супервысокий и даже имеет такие же удлиненные крылья из углеродного волокна, как и 6 × 6. G500 4 × 4 Squared отличается уникальной системой подвески с восемью амортизаторами и восемью пружинами.
Этот автомобиль оснащен двигателем 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 422 лошадиных силы и 450 фунт-фут крутящего момента. Он сидит высоко и мощно на 36-дюймовых шинах Pirelli Scorpion ATR (325/55 R22), обернутых в 22-дюймовые легкосплавные диски, что, вероятно, является самой агрессивной комбинацией шин и колес на любом внедорожнике.
Несмотря на то, что универсал G500 не является AMG, у него все еще тот же бампер, что и на G63 и G65. Интерьер остается неизменным по сравнению с другими автомобилями этого класса. Зачем чинить то, что не сломано, я прав? Как бы то ни было, почти нет места для споров о том, что это один чудовищный внедорожник, и нам будет грустно его видеть.
Mercedes-Benz G 500 4 × 4²
Предоставлено Daimler Global Media
Если вы убежденный поклонник этого универсала и хотите иметь его, действуйте быстрее!
Mercedes-Benz сообщил, что дилеры продолжат прием заказов до конца октября.