G 4×4: Купить б/у Mercedes-Benz G-Класс II (W463) Рестайлинг 4, продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс II (W463) Рестайлинг 4 с пробегом на сайте

Содержание

Появились шпионские фото нового Mercedes G-Class 4×4 Squared

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared
Фото Motor1.com

Андрей Сундуков, 16 февраля 2021, 18:33

Прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске был замечен фотошпионами издания Motor1.com во время испытаний в зимних условиях. Несмотря на камуфляж, тестовый образец внешне выглядел почти готовым для запуска в производство.

Несмотря на то, что внедорожник Mercedes-Benz G-Класса нового поколения получил множество доработок, версия G-Class 4×4 Squared в модельной линейке производителя всё ещё отсутствует. Похоже, что ситуация скоро изменится.

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com
Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com

Замеченный на заправке прототип был синим, но передний элемент кузова был окрашен в другой цвет. Скорее всего, для проведения испытаний он был снят с другого тестового автомобиля. По сравнению с прототипами, замеченными ранее, ощутимых изменений в дизайне кузова нет.

Если увеличить некоторые из фотографий нового G-класса 4×4 Squared, то можно рассмотреть передние нижние рычаги подвески из алюминия и массивные тормозные колодки. Красные тормозные суппорты не очень-то подходит к цвету кузова, но можно предположить, что после начала продаж нового внедорожника цветовую гамму можно будет выбрать на свой вкус.

На фоне всеобщего увлечения созданием электрических кроссоверов и легковых автомобилей, отрадно видеть, что как минимум несколько автопроизводителей все еще работают над новыми моделями полноценных внедорожников. Среди них, помимо Mercedes-Benz, Land Rover, Jeep и Toyota.

Когда автомобиль будет запущен в производство, не сообщается.

Источник: Motor1.com

Brabus 700 4×4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2018 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4×4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.

Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4×4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика — космос.

На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4×4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4×4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.

Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.

Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир — у покупателя будет очень эксклюзивная компания.

Mercedes-Benz G-Class 4×4² G500 AT 4X4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-Class 4×4² с автоматом и 422-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4671 мм.
Ширина: 1867 мм.
Высота: 2250 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Клиренс (просвет): 450 мм.
Колея передних/задних колес: 1773/1773 мм.
Диаметр разворота:
Снаряженная масса: 2946 кг.
Полная масса: 3490 кг.

Двигатель

Тип топлива: Бензин
Расположение цилиндров: V-образное
Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 3982 куб. см.
Мощность: 422 л.с.
Обороты макс. мощности: 5250-5500 об/мин.
Крутящий момент: 610 Нм
Обороты макс. крут. момента: 2000-4750 об/мин.
Наддув: Есть
Подача топлива: Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 7
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 7.4 сек.
Максимальная скорость: 209 км/час

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 13.8 л.
Город: 16.3 л.
Трасса: 12.3 л.

Подвеска

Передняя:
Задняя:

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт:
Емкость бака:
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Усилитель руля:
Размер шин: 325/55 R 22
Размер дисков:
Страна производства:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Появились фото экстремального Mercedes-AMG G-Class без камуфляжа — Журнал «4х4 Club»

Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.

Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4×4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».

Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4×4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4×4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4×4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.

Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.

Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.

Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4×4² в Европе и G550 4×4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4×4².

Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4×4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).

По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ

Радиоуправляемая машина TRAXXAS Slash 4×4 1:10 4WD TRA68054-1-G

Ключевые особенности:

Легендарная платформа 4х4 теперь с коллекторной силовой системой!

Легендарная модель Slash 4×4 снова стала доступна с коллекторной силовой системой! Старая, добрая и надежная, как автомат АК-47, она станет вашим проводником в мир настоящих шорт-корс траков — брутальных, мощных и бескомпромиссных.

Модель комплектуется быстрым 4-амперным зарядным устройством! 

Новое быстрое зарядное устройство позволят увеличить количество заездов за день, уменьшить время простоя модели и избавят Вас от необходимости покупки профессионального зарядного устройства на начальном этапе. Устройство использует питание от 12 вольт, что позволяет заряжать аккумуляторы как от сети 220В (при использовании блока питания), так и от автомобиля. Зарядное устройство специально оптимизированно для Ni-MH аккумуляторов Traxxas ID Power Cell. Метод определения конца заряда Delta Peak при каждом цикле обеспечивает качественный и полный заряд аккумулятора без перегрева. По окончании цикла заряда, устройство автоматически выключается, о чём пользователя оповещает яркий зелёный светодиод.

Аккумулятор Traxxas Power Cell оптимизирован для высокой токоотдачи. Сборка состоит из высококачественных элементов с низким внутренним сопротивлением. Аккумулятор оснащен силовыми проводами сечения 12 AWG в мягкой силиконовой изоляции и высококачественным разъемом. Зарядные устройства с функцией определения ID аккумулятора (докупаются отдельно) позволяют автоматически определять и применять настройки для каждого конкретного аккумулятора Traxxas Power Cell ID ™.

Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.

Возможности и преимущества модели:

Защита от воды и пыли

 

Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.

Копийные кузова

 

Кузова окрашены в полном соответствии с цветовой схемой реально существующих автомобилей команд Traxxas, Amsoil ,4 Wheel Parts и Chet Huffman Motorsports, выступающих в классе Short-Course

Модульная конструкция шасси

 

Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки.

Отсутствие центрального дифференциала

 

Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию.

Система радиоуправления

 

В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQi. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Возможно подключение опциональной док-станции, позволяющей программировать аппаратуру при помощи iPhone/iPod touch и выводить на экран показания телеметрии

Двигатель, регулятор оборотов

 

Модель оснащена коллекторным электродвигателем Traxxas  регулятором оборотов VXL-3s. Такая комплектация обеспечивает невероятно большой запас мощности. При использовании батареи, включённой в комплект, максимальная скорость достигает 65 км/ч.

Возможно применение Li-Po аккумуляторов

 

Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Установив трёхбаночный аккумулятор и включённую в комплект опциональную шестерню, Вы сможете развить скорость более 100 км/ч!

Обучающий режим

 

Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

В комплекте:

  • Полностью собранное шасси Slash 4х4
  • Окрашенный корпус с наклейками ( в наличии разные цвета, о наличии нужного уточняйте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19 )
  • Установленный мотор Titan 12T
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости XL-5
  • Трехканальный приемник Traxxas TQ
  • Установленный влагозащищенный сервопривод стандартного размера
  • Трехканальный передатчик Traxxas TQ 2.4 ГГЦ
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Трубочка для антенны
  • Инструкция
  • Крестовой/колёсный ключ

Комплект требует:

  • 4 батарейки АА
  • адаптер для зарядного устройства

Мерседес создал внедорожник G 500 4×4 Concept — журнал За рулем

В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4×4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6×6, однако оснащена уже другим двигателем — 422-сильным битурбо-V8 4.0.

18899364191170751100

Полноприводная трансмиссия — с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей

Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент — немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супервнедорожник G 63 AMG 6×6. А теперь выходит его четырехколесная модификация — G 500 4×4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция — та же.

854015670155770669

Высота машины — 2,25 м, ширина — 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м

Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG — это «просто» G 500. Однако передний бампер — как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее — 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?

539664326166348260

От обыкновенного G-класса новый G 500 4×4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6×6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс — за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще — по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).

Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.

Тюнинг Brabus для Mercedes G500 4X4 W463

         
         

Двигатель


     
     
         
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-500 для G500
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-550 для G500
   
         

— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (710 Нм)

 

— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (800 Нм)

— включая две турбины увеличенной производительности

   
         

арт.: 463-B40-00-99-4X4

 

арт.: 463-B40S-00-99-4X4

   
         

486 910 р.

 

981 850 р.

   

         

Экстерьер


     
   
         
Накладки на передний бампер с LED-оптикой
 
Накладка на передний бампер
 
Накладка на капот
         

 

 

 

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 463-244-00

 

арт.: 463-215-00

 

арт.: 463-280-99

         

181 040 р.

 

56 940 р.

 

486 910 р.


         
   
         
Спойлер на крышу
 
Задний бампер
 
Колпак запасного колеса
         

— со стоп-сигналом

 

— с комплектом оптики

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 463-450-10

 

арт.: 463-415-00

 

арт.: 463-840-99

         

114 610 р.

 

160 600 р.

 

156 950 р.


         
   
         
Выдвижные подножки
 
Выдвижные подножки
 
Комплект дополнительного освещения на крышу
         

— под передние и задние двери

 

— только под передние двери

 

— LED-лампа на передней части крыши

— два прожектора на задней части крыши

         

арт.: 463-330-92

 

арт.: 463-330-91-1

 

арт.: 463-800-30

         

824 900 р.

 

511 000 р.

 

343 100 р.


         
   
         
Багажник на крышу
 
Защита переднего бампера
 
Лебедка
         

арт.: 463-800-20

 

арт.: 463-800-10

 

арт.: 463-800-00

         

518 300 р.

 

503 700 р.

 

1 445 400 р.


         
   
         
Воздухозаборник
 
Решетка радиатора
 
Накладки на передние крылья
         

— карбон на выбор глянцевый или матовый

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 463-370-99

 

арт.: 463-290-99-KG

 

арт.: 463-285-99

         

576 700 р.

 

303 680 р.

 

106 580 р.


         
   
         
Маски фар
 
Черненые передние фары
 
Черненые ходовые огни
         

— карбон на выбор глянцевый или матовый

 

 

 

 

         

арт.: 463-290-99-SW

 

арт.: 463-XSW-00

 

арт.: 463-TFL-00

         

246 010 р.

 

189 800 р.

 

42 340 р.


         
   
         
Защита повортников в передних крыльях
 
Логотип в решетку радиатора
 
Эмблема на капот
         

арт.: 463-367-00

 

арт.: 463-290-10

 

арт.: 000-000-21-2

         

37 300 р.

 

76 650 р.

 

4 300 р.


         
     
         
Шильдики на передние крылья
 
Надпись BRABUS на крышку багажника
   
         

арт.: 463-000-22

 

арт.: 211-000-14

   
         

3 400 р.

 

6 050 р.

   

         

Колесные диски


         
     
         
Диск Brabus Monoblock HD
 
Комплект колпачков на нипеля
   
         
 

3 650 р.

   

         

Выхлопная система


         
       
         
Спортивная выхлопная система
       
         

— для G500 / G63

— с регулировкой уровня звука

— насадки на выбор хромированные или черные

       
         

арт.: 463-678-63-99

       
         

493 480 р.

       

         

Подвеска


         
       
         
Регулируемая подвеска
       
         

— регулируемые передние и задние амортизаторные стойки

— кнопка регулировки на центральной консоли

       
         

арт.: 463-008-10

       
         

1 467 300 р.

       

         

Интерьер


     
   
         
Накладки на педали
 
Дверные кнопки
 
Коврики в салон (велюровые)
         

арт.: 463-816-00

 

арт.: 203-819-00

 

арт.: 463-871-28

         

13 870 р.

 

6 930 р.

 

25 180 р.


         
     
         
Коврик в багажник (велюровый)
 
Накладки на пороги (перед/зад)
   
         

арт.: 463-872-60

 

арт.: 463-350-00

   
         

22 550 р.

 

84 240 р.

   

         

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, включая портальные оси, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.