G 4×4: Купить б/у Mercedes-Benz G-Класс II (W463) Рестайлинг 4, продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс II (W463) Рестайлинг 4 с пробегом на сайте

Содержание

Появились шпионские фото нового Mercedes G-Class 4x4 Squared

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared
Фото Motor1.com

Андрей Сундуков, 16 февраля 2021, 18:33

Прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске был замечен фотошпионами издания Motor1.com во время испытаний в зимних условиях. Несмотря на камуфляж, тестовый образец внешне выглядел почти готовым для запуска в производство.

Несмотря на то, что внедорожник Mercedes-Benz G-Класса нового поколения получил множество доработок, версия G-Class 4×4 Squared в модельной линейке производителя всё ещё отсутствует. Похоже, что ситуация скоро изменится.

Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com
Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com

Замеченный на заправке прототип был синим, но передний элемент кузова был окрашен в другой цвет. Скорее всего, для проведения испытаний он был снят с другого тестового автомобиля. По сравнению с прототипами, замеченными ранее, ощутимых изменений в дизайне кузова нет.

Если увеличить некоторые из фотографий нового G-класса 4×4 Squared, то можно рассмотреть передние нижние рычаги подвески из алюминия и массивные тормозные колодки. Красные тормозные суппорты не очень-то подходит к цвету кузова, но можно предположить, что после начала продаж нового внедорожника цветовую гамму можно будет выбрать на свой вкус.

На фоне всеобщего увлечения созданием электрических кроссоверов и легковых автомобилей, отрадно видеть, что как минимум несколько автопроизводителей все еще работают над новыми моделями полноценных внедорожников. Среди них, помимо Mercedes-Benz, Land Rover, Jeep и Toyota.

Когда автомобиль будет запущен в производство, не сообщается.

Источник: Motor1.com

Brabus 700 4x4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2018 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4x4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.

Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4x4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика - космос.

На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4x4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4x4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.

Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.

Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир - у покупателя будет очень эксклюзивная компания.

Mercedes-Benz G-Class 4×4² G500 AT 4X4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-Class 4×4² с автоматом и 422-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4671 мм.
Ширина: 1867 мм.
Высота: 2250 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Клиренс (просвет): 450 мм.
Колея передних/задних колес: 1773/1773 мм.
Диаметр разворота:
Снаряженная масса: 2946 кг.
Полная масса: 3490 кг.

Двигатель

Тип топлива: Бензин
Расположение цилиндров: V-образное
Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 3982 куб. см.
Мощность: 422 л.с.
Обороты макс. мощности: 5250-5500 об/мин.
Крутящий момент: 610 Нм
Обороты макс. крут. момента: 2000-4750 об/мин.
Наддув: Есть
Подача топлива: Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 7
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 7.4 сек.
Максимальная скорость: 209 км/час

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 13.8 л.
Город: 16.3 л.
Трасса: 12.3 л.

Подвеска

Передняя:
Задняя:

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт:
Емкость бака:
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Усилитель руля:
Размер шин: 325/55 R 22
Размер дисков:
Страна производства:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Появились фото экстремального Mercedes-AMG G-Class без камуфляжа — Журнал «4х4 Club»

Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.

Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4x4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».

Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4x4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4x4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4x4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.

Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.

Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.

Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4x4² в Европе и G550 4x4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4x4².

Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4x4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).

По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ

Радиоуправляемая машина TRAXXAS Slash 4x4 1:10 4WD TRA68054-1-G

Ключевые особенности:

Легендарная платформа 4х4 теперь с коллекторной силовой системой!

Легендарная модель Slash 4x4 снова стала доступна с коллекторной силовой системой! Старая, добрая и надежная, как автомат АК-47, она станет вашим проводником в мир настоящих шорт-корс траков - брутальных, мощных и бескомпромиссных.

Модель комплектуется быстрым 4-амперным зарядным устройством! 

Новое быстрое зарядное устройство позволят увеличить количество заездов за день, уменьшить время простоя модели и избавят Вас от необходимости покупки профессионального зарядного устройства на начальном этапе. Устройство использует питание от 12 вольт, что позволяет заряжать аккумуляторы как от сети 220В (при использовании блока питания), так и от автомобиля. Зарядное устройство специально оптимизированно для Ni-MH аккумуляторов Traxxas ID Power Cell. Метод определения конца заряда Delta Peak при каждом цикле обеспечивает качественный и полный заряд аккумулятора без перегрева. По окончании цикла заряда, устройство автоматически выключается, о чём пользователя оповещает яркий зелёный светодиод.

Аккумулятор Traxxas Power Cell оптимизирован для высокой токоотдачи. Сборка состоит из высококачественных элементов с низким внутренним сопротивлением. Аккумулятор оснащен силовыми проводами сечения 12 AWG в мягкой силиконовой изоляции и высококачественным разъемом. Зарядные устройства с функцией определения ID аккумулятора (докупаются отдельно) позволяют автоматически определять и применять настройки для каждого конкретного аккумулятора Traxxas Power Cell ID ™.

Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.

Возможности и преимущества модели:

Защита от воды и пыли

 

Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.

Копийные кузова

 

Кузова окрашены в полном соответствии с цветовой схемой реально существующих автомобилей команд Traxxas, Amsoil ,4 Wheel Parts и Chet Huffman Motorsports, выступающих в классе Short-Course

Модульная конструкция шасси

 

Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки.

Отсутствие центрального дифференциала

 

Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию.

Система радиоуправления

 

В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQi. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Возможно подключение опциональной док-станции, позволяющей программировать аппаратуру при помощи iPhone/iPod touch и выводить на экран показания телеметрии

Двигатель, регулятор оборотов

 

Модель оснащена коллекторным электродвигателем Traxxas  регулятором оборотов VXL-3s. Такая комплектация обеспечивает невероятно большой запас мощности. При использовании батареи, включённой в комплект, максимальная скорость достигает 65 км/ч.

Возможно применение Li-Po аккумуляторов

 

Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Установив трёхбаночный аккумулятор и включённую в комплект опциональную шестерню, Вы сможете развить скорость более 100 км/ч!

Обучающий режим

 

Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

В комплекте:

  • Полностью собранное шасси Slash 4х4
  • Окрашенный корпус с наклейками ( в наличии разные цвета, о наличии нужного уточняйте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19 )
  • Установленный мотор Titan 12T
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости XL-5
  • Трехканальный приемник Traxxas TQ
  • Установленный влагозащищенный сервопривод стандартного размера
  • Трехканальный передатчик Traxxas TQ 2.4 ГГЦ
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Трубочка для антенны
  • Инструкция
  • Крестовой/колёсный ключ

Комплект требует:

  • 4 батарейки АА
  • адаптер для зарядного устройства

Мерседес создал внедорожник G 500 4x4 Concept — журнал За рулем

В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4x4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6x6, однако оснащена уже другим двигателем — 422-сильным битурбо-V8 4.0.

18899364191170751100

Полноприводная трансмиссия — с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей

Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент — немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супервнедорожник G 63 AMG 6x6. А теперь выходит его четырехколесная модификация — G 500 4x4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция — та же.

854015670155770669

Высота машины — 2,25 м, ширина — 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м

Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG — это «просто» G 500. Однако передний бампер — как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее — 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?

539664326166348260

От обыкновенного G-класса новый G 500 4x4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6x6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс — за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще — по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).

Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.

Тюнинг Brabus для Mercedes G500 4X4 W463

         
         

Двигатель


     
     
         
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-500 для G500
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-550 для G500
   
         

- c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (710 Нм)

 

- c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (800 Нм)

- включая две турбины увеличенной производительности

   
         

арт.: 463-B40-00-99-4X4

 

арт.: 463-B40S-00-99-4X4

   
         

486 910 р.

 

981 850 р.

   

         

Экстерьер


     
   
         
Накладки на передний бампер с LED-оптикой
 
Накладка на передний бампер
 
Накладка на капот
         

 

 

 

 

- карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 463-244-00

 

арт.: 463-215-00

 

арт.: 463-280-99

         

181 040 р.

 

56 940 р.

 

486 910 р.


         
   
         
Спойлер на крышу
 
Задний бампер
 
Колпак запасного колеса
         

- со стоп-сигналом

 

- с комплектом оптики

 

- карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 463-450-10

 

арт.: 463-415-00

 

арт.: 463-840-99

         

114 610 р.

 

160 600 р.

 

156 950 р.


         
   
         
Выдвижные подножки
 
Выдвижные подножки
 
Комплект дополнительного освещения на крышу
         

- под передние и задние двери

 

- только под передние двери

 

- LED-лампа на передней части крыши

- два прожектора на задней части крыши

         

арт.: 463-330-92

 

арт.: 463-330-91-1

 

арт.: 463-800-30

         

824 900 р.

 

511 000 р.

 

343 100 р.


         
   
         
Багажник на крышу
 
Защита переднего бампера
 
Лебедка
         

арт.: 463-800-20

 

арт.: 463-800-10

 

арт.: 463-800-00

         

518 300 р.

 

503 700 р.

 

1 445 400 р.


         
   
         
Воздухозаборник
 
Решетка радиатора
 
Накладки на передние крылья
         

- карбон на выбор глянцевый или матовый

 

- карбон на выбор глянцевый или матовый

 

- карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 463-370-99

 

арт.: 463-290-99-KG

 

арт.: 463-285-99

         

576 700 р.

 

303 680 р.

 

106 580 р.


         
   
         
Маски фар
 
Черненые передние фары
 
Черненые ходовые огни
         

- карбон на выбор глянцевый или матовый

 

 

 

 

         

арт.: 463-290-99-SW

 

арт.: 463-XSW-00

 

арт.: 463-TFL-00

         

246 010 р.

 

189 800 р.

 

42 340 р.


         
   
         
Защита повортников в передних крыльях
 
Логотип в решетку радиатора
 
Эмблема на капот
         

арт.: 463-367-00

 

арт.: 463-290-10

 

арт.: 000-000-21-2

         

37 300 р.

 

76 650 р.

 

4 300 р.


         
     
         
Шильдики на передние крылья
 
Надпись BRABUS на крышку багажника
   
         

арт.: 463-000-22

 

арт.: 211-000-14

   
         

3 400 р.

 

6 050 р.

   

         

Колесные диски


         
     
         
Диск Brabus Monoblock HD
 
Комплект колпачков на нипеля
   
         
 

3 650 р.

   

         

Выхлопная система


         
       
         
Спортивная выхлопная система
       
         

- для G500 / G63

- с регулировкой уровня звука

- насадки на выбор хромированные или черные

       
         

арт.: 463-678-63-99

       
         

493 480 р.

       

         

Подвеска


         
       
         
Регулируемая подвеска
       
         

- регулируемые передние и задние амортизаторные стойки

- кнопка регулировки на центральной консоли

       
         

арт.: 463-008-10

       
         

1 467 300 р.

       

         

Интерьер


     
   
         
Накладки на педали
 
Дверные кнопки
 
Коврики в салон (велюровые)
         

арт.: 463-816-00

 

арт.: 203-819-00

 

арт.: 463-871-28

         

13 870 р.

 

6 930 р.

 

25 180 р.


         
     
         
Коврик в багажник (велюровый)
 
Накладки на пороги (перед/зад)
   
         

арт.: 463-872-60

 

арт.: 463-350-00

   
         

22 550 р.

 

84 240 р.

   

         

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4x4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4x4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, включая портальные оси, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6x6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.

Наши шпионские снимки и видео показывают G550 текущего поколения с такими же расширениями крыльев и портальными осями, что и предыдущий G550 4x4 Squared. Также есть специальный багажник на крыше, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, который инженеры часто используют во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

В случае предыдущего G550 4x4 Squared дорожный просвет составлял более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет справедливо и для нового поколения.Предыдущий G550 4x4 Squared также поставлялся с постоянным полным приводом, понижающей раздаточной коробкой, тремя блокировками дифференциала и, конечно же, портальными мостами. Последнее - то, что способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, портальные оси не имеют колес, установленных на оси, а опускаются с помощью индивидуальных портальных трансмиссий.

2017 Mercedes-Benz G550 4x4² (европейская спецификация)

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4x4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами.Ожидайте, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что на этот раз Mercedes-AMG предложит собственную версию на базе G63.

Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с мощностью до 577 л.с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4x4 Squared 2022 года - Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4x4 Squared у дороги.Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.

Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes недавно представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной полноприводной системы для бездорожья.

Следующий Mercedes G-Class 4x4 Squared снова шпионят по мере приближения к производству

То, что он идет с буквальной лестницей, должно быть показателем того, насколько большим будет Mercedes G-класса 4 × 4².

Увеличенная версия и без того довольно большого G-класса, 4 × 4² - это внедорожник для людей, которые никогда не произносили фразу «слишком много». Хотя новый G-Class был выпущен в 2018 году, нынешний 4x4² по-прежнему использует старую платформу G-Class. Поэтому обновление только приветствуется. И на этот раз широко распространено мнение (хотя это еще не было официально подтверждено), что новый 4 × 4 «в квадрате» разрабатывается и будет продаваться под лейблом AMG, возможно, как G63.

Extreme G продается с 2015 года, и мы видели его шпионские снимки как минимум с ноября прошлого года.Снимки, сделанные во время испытаний на снегу и на Нюрбургринге, хорошо передают два настроения супертрука: экстремальная скорость и экстремальное бездорожье.

На этих новых снимках не стало меньше камуфляжа, но Mercedes не скрывает многого. Ограниченный массивными колесными арками и багажником на крыше, он заставляет задуматься, что же там происходит. Может ли быть карбоновое волокно и световая балка?

Также читайте: стоит ли покупать старый Mercedes G500 4 × 4² или ждать нового?

Однако Mercedes не скрыл приятного оттенка синего, который, как мы очень надеемся, попадет в производство, а также черную решетку радиатора и крышки зеркал.Что бы ни скрывает Мерседес, то, что он показывает, выглядит неплохо.

Что-то в освещении также хорошо демонстрирует (по-видимому) алюминиевую подвеску и то, насколько она мускулистая. Это будет важно, если G550 4 × 4² хочет улучшить последнюю модель.

Алюминиевые компоненты предполагают, что Mercedes хочет сохранить двойственность духа 4 × 4². Грузовик первого поколения может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд, несмотря на свой 16-дюймовый дорожный просвет.

Ожидается, что он будет поставляться с твин-турбо V8 от AMG, новый должен быть довольно мощным, чтобы не отставать от 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента последнего поколения, хотя мы полностью ожидаем, что Mercedes сможет справиться с этим. Это.

Mercedes до сих пор не сообщил нам официальную дату запуска, ожидается, что этот новый грузовик будет представлен до конца года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Фото: CarPix для Carscoops

Mercedes G-Class 4x4 Squared prototype шпионские фото

Еще один прототип Mercedes-Benz G-Class с высокой посадкой был пойман фотографами-шпионами в Европе, что дало нам еще одно представление о том, что Штутгарт приготовил для нового поколения почтенного G-Wagen.

Это второй раз, когда мы видим прототип G-класса, тестируемый в этой конфигурации. Ранее мы предполагали, что это может быть либо 4x4 Squared (4x4²), либо, возможно, что-то, произведенное с помощью давнего партнера по настройке Brabus, поскольку некоторые части кузова напоминают те, что можно найти в концепции Adventure XLP последнего.

К сожалению, этот новый прототип не помогает нам сузить круг вопросов. На самом деле на нем больше камуфляжной пленки, чем на предыдущей машине, особенно на крыльях и обтекателе на передней кромке багажника на крыше, которые были обнаружены на предыдущем прототипе.Хотя это может быть значительным, наиболее вероятным объяснением является то, что, в отличие от этого белого автомобиля, ранее обнаруженный образец не предназначался для дорог общего пользования.

За исключением камуфляжной пленки и лакокрасочного покрытия, они выглядят одинаково. Горизонтальная решетка радиатора, выполненная в глянцево-черном цвете, простирается до краев передней части этого прототипа (что более очевидно на фоне белой окраски), и мы можем ясно видеть характерный боковой выход выхлопной трубы, плоские черные колеса и большие тормоза модели производительности.Поскольку мы уже видели G63 (вверху слева), понятно, что это что-то совсем другое.

При таком близком рассмотрении мы более склонны полагать, что смотрим на собственную модель (иными словами, намекая на 4x4², а не на Brabus) из-за относительно скромного стиля, если есть даже такой вещь, когда дело доходит до этого эпатажного внедорожника. В последний раз 4x4² получил поднятую подвеску, портальные оси, 22-дюймовые колеса, массивные внедорожные шины и дорожный просвет более фута.Мы ожидаем, что предстоящая итерация будет более чем соответствовать этим спецификациям.

Видео по теме:

Mercedes-Benz G-Wagen получает новый 4x4² или вариант Brabus

KGP PhotographyCar and Driver

  • Мы заметили этот гигантский внедорожник Mercedes-Benz G-класса, который может быть либо новым G550 4x4², либо готовящимся к выпуску вариантом Brabus.
  • Мы видим независимую переднюю подвеску, которая является новой для G-класса текущего поколения, и задний портальный мост.
  • Mercedes-Benz G550 4x4² предыдущего поколения стартовал с 225 995 долларов.

    Текущий Mercedes-Benz G-класса может получить колоссальный вариант 4x4² или это может быть новый грузовик Brabus. В любом случае, из этих шпионских фотографий мы можем видеть, что этот новый большой Benz может быть оснащен независимой передней подвеской (новой для G-класса текущего поколения) и задней портальной осью. У предыдущего поколения 4x4² были портальные оси спереди и сзади.

    KGP PhotographyCar and Driver

    Как и предыдущее поколение 4x4², этот G-wagen значительно выше стандартного G550 и оснащен гораздо более мощными шинами.Помимо экстремального дорожного просвета и внедорожных шин, он оснащен багажником на крыше и задней лестницей, а запасное колесо, установленное на багажнике, открыто, а не защищено жестким кожухом, как на G550. Однако этот багажник на крыше выглядит ужасно похожим на тот, который прикручен к недавно представленному пикапу Brabus 800 Adventure XLP, что наводит нас на мысль, что это может быть грядущая модель Brabus G-класса. Однако значок Mercedes-Benz на решетке радиатора явно прикрыт.

    Mercedes-Benz G550 2020 года оснащается 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, а в предыдущем поколении 4x4² использовался тот же двигатель.Во время тестирования Car and Driver в 2018 году последний 4x4² весил 6635 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 6,1 секунды. Однако, если это Brabus, мы ожидаем, что он будет использовать более мощный восьмицилиндровый двигатель с настройкой AMG, который выдает 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

    Тестируемый нами 4x4² предыдущего поколения начинался с 225 995 долларов, а наш тестовый автомобиль стоил 232 495 долларов, так что ожидайте, что этот гигант G-wagen будет стоить вам намного больше 200 - это деньги Кардашьян.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    17 причин, почему G500 4x4 в квадрате - самый крутой автомобиль, который вы, возможно, скоро сможете купить наша парковка на прошлой неделе.Мерседес-Бенц G500 4x4 Squared, доставленный прямо из Граца, Австрия, является самым потрясающим и нелепым автомобилем, который когда-либо видел большинство сотрудников (но они, вероятно, не видели AMG G63 6x6 вблизи и в человек). 4x4 Squared действительно очень тесно связан со злобным пикапом AMG, и этот конкретный экземпляр был окунут в чан с обжигающей сетчатку флюоресцентной краской. Кроме того, на данный момент это единственный в Соединенных Штатах Америки.

    Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с особенностями модели 4x4 Squared.

    Вы только посмотрите на это.

    Показать все 46 фото

    Приходилось ли вам когда-нибудь? Вы можете подумать, что G-wagen слишком квадратный. Возможно, вам наплевать на внедорожники. Вы даже можете подумать, что такое транспортное средство - невероятная трата ресурсов. Но согласитесь, эта штука, скользящая по грязи, чертовски впечатляющая.

    G500 4x4 ПРИВЕТСТВЕННО водить.

    Посмотреть все 46 фото

    Я погнал коллег по кварталу, и мы не переставали хихикать. Вот что сказал фотограф Уильям Уокер после того, как проехал на нем из нашего офиса к высохшему дну озера возле Долины Смерти: «G500 4x4 Squared - это механическое чудовище и, без сомнения, один из самых нелепых, удивительных, непрактичных и невероятных автомобилей, которые я когда-либо ездил за мои пять с половиной лет на Motor Trend

    Так как же гигантский G едет?» На мой взгляд, лучше, чем у обычного размера, - сказал он. - Все увеличенное, включая гусеницу, означает, что он не кажется таким узким. Езда комфортная, внутри довольно тихо, и вы получаете всю роскошь и стеганую кожу, которую можно ожидать от современного роскошного Mercedes. Это быстро - не безумно быстро, но на самом деле вы бы никогда не стали водить Squared, как G63 или G65. К высоте вождения нужно немного привыкнуть; сидеть почти лицом к лицу с водителями крупногабаритных машин - это опыт, к которому привыкли только деревенщины небольшого роста.В целом впечатления от вождения намного ближе к вождению обычного внедорожника, чем вы могли бы подумать, глядя на него ».

    Он очень широкий.

    Посмотреть все 46 фотографий

    Фактически, более 7 футов в ширину. Гусеница была увеличена почти на фут (59,6 дюйма в ширину для обычного G, 71,4 дюйма для большой собаки). Проблема на узких дорогах? Вроде. Но кого это волнует? G Squared едет туда, куда хочет.

    Он очень высокий

    Посмотреть все 46 фото

    Часы G500 4x4 Squared имеют высоту 7 футов 9 дюймов.Яо Мин рост 7 футов 6 дюймов.

    У него удлиненные крылья из углеродного волокна, как и у 6x6.

    Посмотреть все 46 фото

    Они предназначены для более широкой колеи.

    G500 4x4 Squared имеет почти 18 дюймов дорожного просвета, как и его старший брат 6x6.

    Посмотреть все 46 фото

    У Ford Raptor 9,3 дюйма. Как там бездорожье? «Полное раскрытие информации, мы не делали ничего такого серьезного», - сказал Уильям. «У нас не было машины поддержки; спасательное оборудование и копание песка - не мое удовольствие.Дрейфовать на нем и делать пончики среди дюн было таким авантюрным, насколько я хотел, и G никогда не пропустил ни секунды.

    Этот впечатляющий дорожный просвет достигается главным образом за счет портальных осей 4x4 Squared.

    Просмотреть все 46 фото

    Эти поднимаются прямо с 6x6 - разумеется, их всего два, а не три - и именно они являются источником большей части цены, поскольку это фактически и буквально части военной техники. Для тех, кто не знает, портал Ось - это ось, в которой вместо двух валов, идущих в центр колеса, они фактически входят в верхнюю часть колеса, а затем соединяются со ступицей.Подумайте о Unimog или Hummer h2.

    G500 4x4 Squared имеет совершенно уникальную подвеску.

    Посмотреть все 46 фото

    G500 4x4 Squared имеет восемь амортизаторов и восемь пружин. Вот один ключевой момент, по которому 4x4 Squared отличается не только от 6x6, но и от всех других G-wagen: Mercedes утверждает, что они научились этому трюку из «раллийного спорта». Конечно, а почему бы и нет? Все восемь амортизаторов представляют собой газовые байпасные стойки.

    Что интересно в настройке с двумя амортизаторами…

    См. Все 46 фото

    … то, что один амортизатор на каждый угол является фиксированным, а один имеет регулируемые коэффициенты амортизации, комфорт и спорт.Мы полагаем, что с таким тяжелым транспортным средством было определено, что оставить один неподвижным было необходимо. Mercedes утверждает, что регулируемые амортизаторы могут переключаться между режимами за 15 миллисекунд. Довольно быстро!

    Это Mercedes-Benz, а не AMG.

    Просмотреть все 46 фотографий

    Несмотря на то, что 4x4 Squared кажется безумным продуктом, который выльется прямо из Аффальтербаха, его двигатель представляет собой 4,0-литровый твин-турбо V-8, который не собирается вручную. Очевидно, что 4x4 Squared происходит из того же источника порочности, который породил 6x6, значок AMG или нет.

    Эта краска!

    Посмотреть все 46 фото

    Это называется High Gloss Electric Beam. Лично я бы выбрал Day-Glo Toxic Waste. В любом случае краска стоит 19 500 долларов.

    Шины гигантские.

    Посмотреть все 46 фото

    Самое большое, что мы когда-либо видели? Наверняка наверху. На каждом углу сидит Pirelli Scorpion ATR 325 / 55R22. Что ж, задние части на Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce имеют размер 355 / 25ZR21, так что довольно близко. Вот интересное наблюдение от нашего фотографа: «Шины такие большие, а общая длина такая короткая, что было невероятно сложно сфотографировать G, чтобы она не выглядела подделкой."

    Задний бампер поднимается непосредственно над 6x6.

    Просмотреть все 46 фото

    Несмотря на то, что 4x4 Squared не является AMG, передний бампер такой же, как на G63 и G65.

    Светодиод индикаторы на верхней панели не работают.

    Посмотреть все 46 фото

    Мы потратили 30 минут на поиск переключателя, но его просто нет. Похоже, это те же светодиоды, что и на 6x6, но MB забыл подключить им в.

    Интерьер без изменений.

    Посмотреть все 46 фото

    Похоже на любой другой G-wagen, хотя мне интересно, можно ли заказать вышивку крестиком High Gloss Electric Beam. На самом деле мне это не интересно. Если у вас достаточно большой кошелек, Мерседес удовлетворит ваши желания. Во всяком случае, похоже, что это что-то вроде упущенной возможности не делать чего-то дурацкого внутри этого зверя.

    Двигатель?

    Посмотреть все 46 фото

    Ну, он такой же, что и в G550. Четыре литра, две турбины, восемь поршней, 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно, но вы должны задаться вопросом, не подошел бы большой мальчик 5,5-литровый, твин-турбо M157 V-8 характеру этого зверя?

    Цена.

    Посмотреть все 46 фото

    Давайте потратим 200 000 долларов. Официально цена составляет 190 000 евро, что на данный момент составляет 216 182 доллара. Но A) цены на автомобили редко, если вообще когда-либо, определяются прямым преобразованием евро в доллары, и B) 4x4 Squared здесь не продается. Пока что. Но есть причина, по которой этот желтый монстр находится в деревне, и причина, по которой Mercedes-Benz позволяет нам с ним кататься.Они думают долго и упорно о продаже прямо здесь, в Америке. Я бы сказал, вернусь примерно через 18 месяцев.

    Посмотреть все 46 фото

    Новые и подержанные автомобили Mercedes-Benz G 550 4x4 на продажу Рядом со мной

    Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

    * Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля.Могут применяться другие налоги

    Уточнить поиск

    Фильтрация по:
    Очистить все

    • Mercedes-Benz
    • G 550 4x4 Squared
    • Скрыть автомобили без цены
    Выбрать все
    • 190 (6)
    • 250C (1)
    • 250SL (1)
    • 280C (1)
    • 280CE (1)
    • 280SL (1)
    • 300D (1)
    • 350SL (1)
    • 380SL (8)
    • 450SL (2)
    • 450SLC (2)
    • 600 (1)
    • A-класс (1470)
    • AMG A 35 (131)
    • AMG C (26)
    • AMG C 43 (802)
    • AMG C 63 (359)
    • AMG CLA (6)
    • AMG CLA 35 (90)
    • AMG CLA 45 (80)
    • AMG CLS (4)
    • AMG CLS 53 (68)
    • AMG CLS 63 (24)
    • AMG E (10)
    • AMG E 43 (165)
    • AMG E 53 (149)
    • AMG E 63 (161)
    • AMG G (40)
    • AMG G 63 (226)
    • AMG G 65 (4)
    • AMG GL (3)
    • AMG GLA (2)
    • AMG GLA 35 (172)
    • AMG GLA 45 (130)
    • AMG GLB 35 (6)
    • AMG GLC 43 (458)
    • AMG GLC 63 (133)
    • AMG GLE (17)
    • AMG GLE 43 (573)
    • AMG GLE 53 (359)
    • AMG GLE 63 ( 412)
    • AMG GLS 63 (189)
    • AMG GT (247)
    • AMG GT 43 (170)
    • AMG GT 53900 38 (153)
    • AMG GT 63 (138)
    • AMG S (31)
    • AMG S 63 (129)
    • AMG S 65 (23)
    • AMG SL ( 6)
    • AMG SL 63 (11)
    • AMG SLC 43 (42)
    • B-Class (36)
    • B-Class Electric Drive (15)
    • C-Class (11,122)
    • CLA 250 (1395)
    • CLA-класс (622)
    • CLA-класс (95)
    • CLK-класс (194)
    • CLS 450 ( 268)
    • CLS 550 (116)
    • CLS-Class (454)
    • E-Class (7647)
    • G 550 4x4 в квадрате (24)
    • G-Class ( 321)
    • GLA 250 (2132)
    • GLA-класс (362)
    • GLB 250 (2747)
    • GLC 300 90 038 (7,758)
    • GLC 350e (73)
    • GLC-класс (222)
    • GL-класс (994)
    • GLE 350 (3983)
    • GLE 400 (35 )
    • GLE 450 (275)
    • GLE 550e (4)
    • GLE 550e Гибридный плагин (13)
    • GLE 580 (61)
    • GLE-Class (209 )
    • GLK-класс (795)
    • GLS 450 (1 966)
    • GLS 550 (281)
    • GLS 580 (255)
    • Maybach GLS 600 (18)
    • Maybach S (18)
    • Maybach S 550 (5)
    • Maybach S 560 (19)
    • Maybach S 600 (4)
    • Maybach S 650 (12)
    • M-класс (775)
    • Metris (452)
    • R-класс (63)
    • S -Класс (2,557)
    • SL 450 (151)
    • SL 550 (150)
    • SLC 300 (109)
    • SL-класс (544)
    • SLK-класс (224)
    • SLR McLaren (13)
    • SLS AMG (24)
    • SLS AMG Black Series (2)
    • Sprinter (77)
    • Sprinter 1500 (62)
    • Sprinter 2500 (1669)
    • Sprinter 3500 (103)
    • Sprinter 3500XD (142)
    • Sprinter 4500 (8)

    $ 230 000, и каждая копейка стоит только в ударной стоимости

    Добро пожаловать в Critic's Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях, касающихся всего, что писатели The Drive управляют.Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4x4 Squared .

    Возможно, сегодня в продаже не будет новенького автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4x4 Squared. Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими - это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.

    Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4x4 Squared. Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым - не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, - чтобы не заметить Squared.

    Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда, Нью-Йорк и Гринвич, Коннектикут, ближе всего к бездорожью, время от времени выезжая на грубые улицы Манхэттена, чтобы его пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных сидений в первом ряду.Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen во множестве ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусеничных машин с военными корнями, включая желтый цвет маркера, в котором он был запущен, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер. . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 ... хотя одна она стоила 6500 долларов.)

    И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене. Хотя Gelandewagen для начала стоит недешево - базовая модель начинается с 124 595 долларов, - 2018 4x4 Squared продается не менее чем за 228 395 долларов, прежде чем вы отметите галочку напротив единственного варианта.Или, другими словами: за цену этого G-Wagen с портальной осью вы можете купить все еще удивительно способные G550 и стандартной высоты. 463-сильный седан S-класса.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *