Появились шпионские фото нового Mercedes G-Class 4×4 Squared
Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared
Фото Motor1.com
Прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске был замечен фотошпионами издания Motor1.com во время испытаний в зимних условиях. Несмотря на камуфляж, тестовый образец внешне выглядел почти готовым для запуска в производство.
Несмотря на то, что внедорожник Mercedes-Benz G-Класса нового поколения получил множество доработок, версия G-Class 4×4 Squared в модельной линейке производителя всё ещё отсутствует. Похоже, что ситуация скоро изменится.
- Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com
- Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared. Фото Motor1.com
Замеченный на заправке прототип был синим, но передний элемент кузова был окрашен в другой цвет. Скорее всего, для проведения испытаний он был снят с другого тестового автомобиля. По сравнению с прототипами, замеченными ранее, ощутимых изменений в дизайне кузова нет.
Если увеличить некоторые из фотографий нового G-класса 4×4 Squared, то можно рассмотреть передние нижние рычаги подвески из алюминия и массивные тормозные колодки. Красные тормозные суппорты не очень-то подходит к цвету кузова, но можно предположить, что после начала продаж нового внедорожника цветовую гамму можно будет выбрать на свой вкус.
На фоне всеобщего увлечения созданием электрических кроссоверов и легковых автомобилей, отрадно видеть, что как минимум несколько автопроизводителей все еще работают над новыми моделями полноценных внедорожников. Среди них, помимо Mercedes-Benz, Land Rover, Jeep и Toyota.
Когда автомобиль будет запущен в производство, не сообщается.
Источник: Motor1.com
Brabus 700 4×4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63
В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2018 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4×4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.
Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4×4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика — космос.
На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4×4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4×4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.
Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.
Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир — у покупателя будет очень эксклюзивная компания.
Mercedes-Benz G-Class 4×4² G500 AT 4X4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-Class 4×4² с автоматом и 422-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4671 мм. |
Ширина: | 1867 мм. |
Высота: | 2250 мм. |
Колесная база: | 2850 мм. |
Клиренс (просвет): | 450 мм. |
Колея передних/задних колес: | 1773/1773 мм. |
Диаметр разворота: | — |
Снаряженная масса: | 2946 кг. |
Полная масса: | 3490 кг. |
Двигатель
Тип топлива: | Бензин |
Расположение цилиндров: | V-образное |
Цилиндров: | 8 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 3982 куб. см. |
Мощность: | 422 л.с. |
Обороты макс. мощности: | 5250-5500 об/мин. |
Крутящий момент: | 610 Нм |
Обороты макс. крут. момента: | 2000-4750 об/мин. |
Наддув: | Есть |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 7 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 7.4 сек. |
Максимальная скорость: | 209 км/час |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 13.8 л. |
Город: | 16.3 л. |
Трасса: | 12.3 л. |
Подвеска
Передняя: | — |
Задняя: | — |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-98 |
Экологический стандарт: | — |
Емкость бака: | — |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Усилитель руля: | — |
Размер шин: | 325/55 R 22 |
Размер дисков: | — |
Страна производства: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mercedes
Архивные модели Mercedes
Появились фото экстремального Mercedes-AMG G-Class без камуфляжа — Журнал «4х4 Club»
Опубликованы шпионские фотографии, которые доказывают, что Mercedes-Benz G500/G550 4×4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.
Спустя пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4×4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника вновь попалась в объективы шпионских фотокамер. Кроме своих передних и задних логотипов, экстремальному G-Class больше нечего скрывать, и он предстал во всей своей мощи и красе в преддверии долгожданного дебюта, который, по планам компании, состоится в конце 2020 года, пишет «Speedme.ru».
Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4×4² на базе G-Class последнего поколения G500/G550 4×4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4×4², поскольку незамаскированный экземпляр оснащён портальными мостами и массивными колёсами, позволяющими различить очень внушительный клиренс.
Вдобавок здесь прослеживается множество общих стилистических и дизйнерских решений, роднящих его со своим предшественником, за исключением новых светодиодных фар иной формы и задних фонарей, а также обновлённого салона авто, рассмотреть который пока не представляется возможным.
Основываясь на сделанных фото можно сделать вывод, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник расположенный на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, задняя запаска и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колёсными арками, подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.
Пока неизвестно, продолжит ли производитель использовать для внедорожника обозначение G500 4×4² в Европе и G550 4×4² в Северной Америке, или перейдёт на название Mercedes-AMG G63 4×4².
Официальной информации о силовом агрегате экстремального Mercedes-AMG G-Class 4×4² пока нет, однако известно, что под капотом будет установлена 4.0-литровая силовая установка V8, которую в настоящее время использует большинство моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот агрегат выдавал 425 лошадиных сил (610 Нм крутящего момента). Возможно, для новинки более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым силовым агрегатом V8 мощностью 585 лошадиных сил (849 Нм крутящего момента).
По теме: JEEP WRANGLER & FORD BRONCO. СОПЕРНИЧЕСТВО УЖЕ НАЧАЛОСЬ
Радиоуправляемая машина TRAXXAS Slash 4×4 1:10 4WD TRA68054-1-G
Ключевые особенности:
Легендарная платформа 4х4 теперь с коллекторной силовой системой!
Легендарная модель Slash 4×4 снова стала доступна с коллекторной силовой системой! Старая, добрая и надежная, как автомат АК-47, она станет вашим проводником в мир настоящих шорт-корс траков — брутальных, мощных и бескомпромиссных.
Модель комплектуется быстрым 4-амперным зарядным устройством!
Новое быстрое зарядное устройство позволят увеличить количество заездов за день, уменьшить время простоя модели и избавят Вас от необходимости покупки профессионального зарядного устройства на начальном этапе. Устройство использует питание от 12 вольт, что позволяет заряжать аккумуляторы как от сети 220В (при использовании блока питания), так и от автомобиля. Зарядное устройство специально оптимизированно для Ni-MH аккумуляторов Traxxas ID Power Cell. Метод определения конца заряда Delta Peak при каждом цикле обеспечивает качественный и полный заряд аккумулятора без перегрева. По окончании цикла заряда, устройство автоматически выключается, о чём пользователя оповещает яркий зелёный светодиод.
Аккумулятор Traxxas Power Cell оптимизирован для высокой токоотдачи. Сборка состоит из высококачественных элементов с низким внутренним сопротивлением. Аккумулятор оснащен силовыми проводами сечения 12 AWG в мягкой силиконовой изоляции и высококачественным разъемом. Зарядные устройства с функцией определения ID аккумулятора (докупаются отдельно) позволяют автоматически определять и применять настройки для каждого конкретного аккумулятора Traxxas Power Cell ID ™.
Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.
Возможности и преимущества модели:
Защита от воды и пыли
Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.
Копийные кузова
Кузова окрашены в полном соответствии с цветовой схемой реально существующих автомобилей команд Traxxas, Amsoil ,4 Wheel Parts и Chet Huffman Motorsports, выступающих в классе Short-Course
Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки.
Отсутствие центрального дифференциала
Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию.
Система радиоуправления
В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQi. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Возможно подключение опциональной док-станции, позволяющей программировать аппаратуру при помощи iPhone/iPod touch и выводить на экран показания телеметрии
Двигатель, регулятор оборотов
Модель оснащена коллекторным электродвигателем Traxxas регулятором оборотов VXL-3s. Такая комплектация обеспечивает невероятно большой запас мощности. При использовании батареи, включённой в комплект, максимальная скорость достигает 65 км/ч.
Возможно применение Li-Po аккумуляторов
Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Установив трёхбаночный аккумулятор и включённую в комплект опциональную шестерню, Вы сможете развить скорость более 100 км/ч!
Обучающий режим
Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!
Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления
Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Подшипники с резиновыми вставками
Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.
В комплекте:
- Полностью собранное шасси Slash 4х4
- Окрашенный корпус с наклейками ( в наличии разные цвета, о наличии нужного уточняйте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19 )
- Установленный мотор Titan 12T
- Влагозащищенный электронный регулятор скорости XL-5
- Трехканальный приемник Traxxas TQ
- Установленный влагозащищенный сервопривод стандартного размера
- Трехканальный передатчик Traxxas TQ 2.4 ГГЦ
- Аккумулятор
- Зарядное устройство
- Трубочка для антенны
- Инструкция
- Крестовой/колёсный ключ
Комплект требует:
- 4 батарейки АА
- адаптер для зарядного устройства
Мерседес создал внедорожник G 500 4×4 Concept — журнал За рулем
В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4×4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6×6, однако оснащена уже другим двигателем — 422-сильным битурбо-V8 4.0.
18899364191170751100
Полноприводная трансмиссия — с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей
Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент — немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супервнедорожник G 63 AMG 6×6. А теперь выходит его четырехколесная модификация — G 500 4×4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция — та же.
854015670155770669
Высота машины — 2,25 м, ширина — 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м
Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG — это «просто» G 500. Однако передний бампер — как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее — 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?
539664326166348260
От обыкновенного G-класса новый G 500 4×4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6×6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс — за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще — по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).
Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.
Двигатель |
||||
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-500 для G500 |
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-550 для G500 |
|||
— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (710 Нм) |
— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (800 Нм) — включая две турбины увеличенной производительности |
|||
арт.: 463-B40-00-99-4X4 |
арт.: 463-B40S-00-99-4X4 |
|||
486 910 р. |
981 850 р. |
|||
Экстерьер |
||||
Накладки на передний бампер с LED-оптикой |
Накладка на передний бампер |
Накладка на капот |
||
|
|
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
||
арт.: 463-244-00 |
арт.: 463-215-00 |
арт.: 463-280-99 |
||
181 040 р. |
56 940 р. |
486 910 р. |
||
Спойлер на крышу |
Задний бампер |
Колпак запасного колеса |
||
— со стоп-сигналом |
— с комплектом оптики |
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
||
арт.: 463-450-10 |
арт.: 463-415-00 |
арт.: 463-840-99 |
||
114 610 р. |
160 600 р. |
156 950 р. |
||
Выдвижные подножки |
Выдвижные подножки |
Комплект дополнительного освещения на крышу |
||
— под передние и задние двери |
— только под передние двери |
— LED-лампа на передней части крыши — два прожектора на задней части крыши |
||
арт.: 463-330-92 |
арт.: 463-330-91-1 |
арт.: 463-800-30 |
||
824 900 р. |
511 000 р. |
343 100 р. |
||
Багажник на крышу |
Защита переднего бампера |
Лебедка |
||
арт.: 463-800-20 |
арт.: 463-800-10 |
арт.: 463-800-00 |
||
518 300 р. |
503 700 р. |
1 445 400 р. |
||
Воздухозаборник |
Решетка радиатора |
Накладки на передние крылья |
||
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
||
арт.: 463-370-99 |
арт.: 463-290-99-KG |
арт.: 463-285-99 |
||
576 700 р. |
303 680 р. |
106 580 р. |
||
Маски фар |
Черненые передние фары |
Черненые ходовые огни |
||
— карбон на выбор глянцевый или матовый |
|
|
||
арт.: 463-290-99-SW |
арт.: 463-XSW-00 |
арт.: 463-TFL-00 |
||
246 010 р. |
189 800 р. |
42 340 р. |
||
Защита повортников в передних крыльях |
Логотип в решетку радиатора |
Эмблема на капот |
||
арт.: 463-367-00 |
арт.: 463-290-10 |
арт.: 000-000-21-2 |
||
37 300 р. |
76 650 р. |
4 300 р. |
||
Шильдики на передние крылья |
Надпись BRABUS на крышку багажника |
|||
арт.: 463-000-22 |
арт.: 211-000-14 |
|||
3 400 р. |
6 050 р. |
|||
Колесные диски |
||||
Диск Brabus Monoblock HD |
Комплект колпачков на нипеля |
|||
3 650 р. |
||||
Выхлопная система |
||||
Спортивная выхлопная система |
||||
— для G500 / G63 — с регулировкой уровня звука — насадки на выбор хромированные или черные |
||||
арт.: 463-678-63-99 |
||||
493 480 р. |
||||
Подвеска |
||||
Регулируемая подвеска |
||||
— регулируемые передние и задние амортизаторные стойки — кнопка регулировки на центральной консоли |
||||
арт.: 463-008-10 |
||||
1 467 300 р. |
||||
Интерьер |
||||
Накладки на педали |
Дверные кнопки |
Коврики в салон (велюровые) |
||
арт.: 463-816-00 |
арт.: 203-819-00 |
арт.: 463-871-28 |
||
13 870 р. |
6 930 р. |
25 180 р. |
||
Коврик в багажник (велюровый) |
Накладки на пороги (перед/зад) |
|||
арт.: 463-872-60 |
арт.: 463-350-00 |
|||
22 550 р. |
84 240 р. |
|||
Роскошный грузовик-монстр для возврата
Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.
Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, включая портальные оси, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.
Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с особенностями модели 4×4 Squared.
Вы только посмотрите на это.
Показать все 46 фотоПриходилось ли вам когда-нибудь? Вы можете подумать, что G-wagen слишком квадратный. Возможно, вам наплевать на внедорожники. Вы даже можете подумать, что такое транспортное средство — невероятная трата ресурсов. Но согласитесь, эта штука, скользящая по грязи, чертовски впечатляющая.
G500 4×4 ПРИВЕТСТВЕННО водить.
Посмотреть все 46 фотоЯ погнал коллег по кварталу, и мы не переставали хихикать. Вот что сказал фотограф Уильям Уокер после того, как проехал на нем из нашего офиса к высохшему дну озера возле Долины Смерти: «G500 4×4 Squared — это механическое чудовище и, без сомнения, один из самых нелепых, удивительных, непрактичных и невероятных автомобилей, которые я когда-либо ездил за мои пять с половиной лет на Motor Trend .«
Так как же гигантский G едет?» На мой взгляд, лучше, чем у обычного размера, — сказал он. — Все увеличенное, включая гусеницу, означает, что он не кажется таким узким. Езда комфортная, внутри довольно тихо, и вы получаете всю роскошь и стеганую кожу, которую можно ожидать от современного роскошного Mercedes. Это быстро — не безумно быстро, но на самом деле вы бы никогда не стали водить Squared, как G63 или G65. К высоте вождения нужно немного привыкнуть; сидеть почти лицом к лицу с водителями крупногабаритных машин — это опыт, к которому привыкли только деревенщины небольшого роста.В целом впечатления от вождения намного ближе к вождению обычного внедорожника, чем вы могли бы подумать, глядя на него ».
Он очень широкий.
Посмотреть все 46 фотографийФактически, более 7 футов в ширину. Гусеница была увеличена почти на фут (59,6 дюйма в ширину для обычного G, 71,4 дюйма для большой собаки). Проблема на узких дорогах? Вроде. Но кого это волнует? G Squared едет туда, куда хочет.
Он очень высокий
Посмотреть все 46 фотоЧасы G500 4×4 Squared имеют высоту 7 футов 9 дюймов.Яо Мин рост 7 футов 6 дюймов.
У него удлиненные крылья из углеродного волокна, как и у 6×6.
Посмотреть все 46 фотоОни предназначены для более широкой колеи.
G500 4×4 Squared имеет почти 18 дюймов дорожного просвета, как и его старший брат 6×6.
Посмотреть все 46 фотоУ Ford Raptor 9,3 дюйма. Как там бездорожье? «Полное раскрытие информации, мы не делали ничего такого серьезного», — сказал Уильям. «У нас не было машины поддержки; спасательное оборудование и копание песка — не мое удовольствие.Дрейфовать на нем и делать пончики среди дюн было таким авантюрным, насколько я хотел, и G никогда не пропустил ни секунды.
Этот впечатляющий дорожный просвет достигается главным образом за счет портальных осей 4×4 Squared.
Просмотреть все 46 фотоЭти поднимаются прямо с 6×6 — разумеется, их всего два, а не три — и именно они являются источником большей части цены, поскольку это фактически и буквально части военной техники. Для тех, кто не знает, портал Ось — это ось, в которой вместо двух валов, идущих в центр колеса, они фактически входят в верхнюю часть колеса, а затем соединяются со ступицей.Подумайте о Unimog или Hummer h2.
G500 4×4 Squared имеет совершенно уникальную подвеску.
Посмотреть все 46 фотоG500 4×4 Squared имеет восемь амортизаторов и восемь пружин. Вот один ключевой момент, по которому 4×4 Squared отличается не только от 6×6, но и от всех других G-wagen: Mercedes утверждает, что они научились этому трюку из «раллийного спорта». Конечно, а почему бы и нет? Все восемь амортизаторов представляют собой газовые байпасные стойки.
Что интересно в настройке с двумя амортизаторами…
См. Все 46 фото… то, что один амортизатор на каждый угол является фиксированным, а один имеет регулируемые коэффициенты амортизации, комфорт и спорт.Мы полагаем, что с таким тяжелым транспортным средством было определено, что оставить один неподвижным было необходимо. Mercedes утверждает, что регулируемые амортизаторы могут переключаться между режимами за 15 миллисекунд. Довольно быстро!
Это Mercedes-Benz, а не AMG.
Просмотреть все 46 фотографийНесмотря на то, что 4×4 Squared кажется безумным продуктом, который выльется прямо из Аффальтербаха, его двигатель представляет собой 4,0-литровый твин-турбо V-8, который не собирается вручную. Очевидно, что 4×4 Squared происходит из того же источника порочности, который породил 6×6, значок AMG или нет.
Эта краска!
Посмотреть все 46 фотоЭто называется High Gloss Electric Beam. Лично я бы выбрал Day-Glo Toxic Waste. В любом случае краска стоит 19 500 долларов.
Шины гигантские.
Посмотреть все 46 фотоСамое большое, что мы когда-либо видели? Наверняка наверху. На каждом углу сидит Pirelli Scorpion ATR 325 / 55R22. Что ж, задние части на Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce имеют размер 355 / 25ZR21, так что довольно близко. Вот интересное наблюдение от нашего фотографа: «Шины такие большие, а общая длина такая короткая, что было невероятно сложно сфотографировать G, чтобы она не выглядела подделкой.»
Задний бампер поднимается непосредственно над 6×6.
Просмотреть все 46 фотоНесмотря на то, что 4×4 Squared не является AMG, передний бампер такой же, как на G63 и G65.
Светодиод индикаторы на верхней панели не работают.
Посмотреть все 46 фотоМы потратили 30 минут на поиск переключателя, но его просто нет. Похоже, это те же светодиоды, что и на 6×6, но MB забыл подключить им в.
Интерьер без изменений.
Посмотреть все 46 фотоПохоже на любой другой G-wagen, хотя мне интересно, можно ли заказать вышивку крестиком High Gloss Electric Beam. На самом деле мне это не интересно. Если у вас достаточно большой кошелек, Мерседес удовлетворит ваши желания. Во всяком случае, похоже, что это что-то вроде упущенной возможности не делать чего-то дурацкого внутри этого зверя.
Двигатель?
Посмотреть все 46 фотоНу, он такой же, что и в G550. Четыре литра, две турбины, восемь поршней, 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно, но вы должны задаться вопросом, не подошел бы большой мальчик 5,5-литровый, твин-турбо M157 V-8 характеру этого зверя?
Цена.
Посмотреть все 46 фотоДавайте потратим 200 000 долларов. Официально цена составляет 190 000 евро, что на данный момент составляет 216 182 доллара. Но A) цены на автомобили редко, если вообще когда-либо, определяются прямым преобразованием евро в доллары, и B) 4×4 Squared здесь не продается. Пока что. Но есть причина, по которой этот желтый монстр находится в деревне, и причина, по которой Mercedes-Benz позволяет нам с ним кататься.Они думают долго и упорно о продаже прямо здесь, в Америке. Я бы сказал, вернусь примерно через 18 месяцев.
Посмотреть все 46 фотоНовые и подержанные автомобили Mercedes-Benz G 550 4×4 на продажу Рядом со мной
Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по
* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля.Могут применяться другие налоги
Уточнить поиск
Фильтрация по:
Очистить все- Mercedes-Benz
- G 550 4×4 Squared
- Скрыть автомобили без цены
- 190 (6)
- 250C (1)
- 250SL (1)
- 280C (1)
- 280CE (1)
- 280SL (1)
- 300D (1)
- 350SL (1)
- 380SL (8)
- 450SL (2)
- 450SLC (2)
- 600 (1)
- A-класс (1470)
- AMG A 35 (131)
- AMG C (26)
- AMG C 43 (802)
- AMG C 63 (359)
- AMG CLA (6)
- AMG CLA 35 (90)
- AMG CLA 45 (80)
- AMG CLS (4)
- AMG CLS 53 (68)
- AMG CLS 63 (24)
- AMG E (10)
- AMG E 43 (165)
- AMG E 53 (149)
- AMG E 63 (161)
- AMG G (40)
- AMG G 63 (226)
- AMG G 65 (4)
- AMG GL (3)
- AMG GLA (2)
- AMG GLA 35 (172)
- AMG GLA 45 (130)
- AMG GLB 35 (6)
- AMG GLC 43 (458)
- AMG GLC 63 (133)
- AMG GLE (17)
- AMG GLE 43 (573)
- AMG GLE 53 (359)
- AMG GLE 63 ( 412)
- AMG GLS 63 (189)
- AMG GT (247)
- AMG GT 43 (170)
- AMG GT 53900 38 (153)
- AMG GT 63 (138)
- AMG S (31)
- AMG S 63 (129)
- AMG S 65 (23)
- AMG SL ( 6)
- AMG SL 63 (11)
- AMG SLC 43 (42)
- B-Class (36)
- B-Class Electric Drive (15)
- C-Class (11,122)
- CLA 250 (1395)
- CLA-класс (622)
- CLA-класс (95)
- CLK-класс (194)
- CLS 450 ( 268)
- CLS 550 (116)
- CLS-Class (454)
- E-Class (7647)
- G 550 4×4 в квадрате (24)
- G-Class ( 321)
- GLA 250 (2132)
- GLA-класс (362)
- GLB 250 (2747)
- GLC 300 90 038 (7,758)
- GLC 350e (73)
- GLC-класс (222)
- GL-класс (994)
- GLE 350 (3983)
- GLE 400 (35 )
- GLE 450 (275)
- GLE 550e (4)
- GLE 550e Гибридный плагин (13)
- GLE 580 (61)
- GLE-Class (209 )
- GLK-класс (795)
- GLS 450 (1 966)
- GLS 550 (281)
- GLS 580 (255)
- Maybach GLS 600 (18)
- Maybach S (18)
- Maybach S 550 (5)
- Maybach S 560 (19)
- Maybach S 600 (4)
- Maybach S 650 (12)
- M-класс (775)
- Metris (452)
- R-класс (63)
- S -Класс (2,557)
- SL 450 (151)
- SL 550 (150)
- SLC 300 (109)
- SL-класс (544)
- SLK-класс (224)
- SLR McLaren (13)
- SLS AMG (24)
- SLS AMG Black Series (2)
- Sprinter (77)
- Sprinter 1500 (62)
- Sprinter 2500 (1669)
- Sprinter 3500 (103)
- Sprinter 3500XD (142)
- Sprinter 4500 (8)
$ 230 000, и каждая копейка стоит только в ударной стоимости
Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях, касающихся всего, что писатели The Drive управляют.Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared .
Возможно, сегодня в продаже не будет новенького автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4×4 Squared. Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими — это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.
Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4×4 Squared. Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым — не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, — чтобы не заметить Squared.
Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда, Нью-Йорк и Гринвич, Коннектикут, ближе всего к бездорожью, время от времени выезжая на грубые улицы Манхэттена, чтобы его пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных сидений в первом ряду.Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen во множестве ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусеничных машин с военными корнями, включая желтый цвет маркера, в котором он был запущен, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер. . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 … хотя одна она стоила 6500 долларов.)
И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене. Хотя Gelandewagen для начала стоит недешево — базовая модель начинается с 124 595 долларов, — 2018 4×4 Squared продается не менее чем за 228 395 долларов, прежде чем вы отметите галочку напротив единственного варианта.Или, другими словами: за цену этого G-Wagen с портальной осью вы можете купить все еще удивительно способные G550 и стандартной высоты. 463-сильный седан S-класса.
.