Freelander 2: купить новый автомобиль, технические характеристики

Содержание

LAND ROVER LAND ROVER Freelander 2 2,2 AT (160 лс) цвета черный 2010 года выпуска VIN SALFA2BB*AH****29

LAND ROVER LAND ROVER Freelander 2 2,2 AT (160 лс)

Комментарий продавца:

Модель
LAND ROVER LAND ROVER Freelander 2
Привод
Полный
Объем двигателя, куб.см.
2 200
Год выпуска
2010
Мощность, лс
160
Кузов
Внедорожник 5 дв.
Тип топлива
Дизель
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
два
Модификация
2,2 AT (160 лс)
Пробег, км
210 940

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Изучаем обновлённый Land Rover Freelander 2 — ДРАЙВ

Когда я вернулся из Барселоны, наш Алексей Смирнов, обдумывающий покупку обновлённого кроссовера Land Rover Freelander 2, живо интересовался, может ли этот автомобиль доставить хоть какое-нибудь удовольствие от вождения в традиционном понимании. Увы, Лёша, я тебя огорчу: попытки вывести разговор на драйв повергают Freelander в шок. Характер у него спокойный такой, размеренный. А что маршрут проложен по извилистым серпантинам предгорий, так иначе не добраться до внедорожного полигона.

В отчёте о рестайлинговом Фрилендере нет смысла долго рассуждать о салоне: изменились лишь варианты отделки. Сохранились и высокая, «капитанская» посадка на кресле с короткой подушкой, и отменная обзорность. Органы управления по-прежнему удобны, а приборы унылы… Нет, первым делом нужно упомянуть модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л. У него новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением, усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют «четвёрке» вписываться в нормы Евро-5. Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м. Раньше мощность составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 или 190 сил.

Рестайлинг никак не повлиял на габариты машины — длина (4500 мм), ширина (1910), высота (1740) и база (2660) не изменились.

В России будет представлена вся моторная линейка, включая рядную «шестёрку» 3.2 (233 л.с.), которую тоже подогнали под Евро-5. Шестиступенчатой «механикой» Getrag M66 будет оснащаться только 150-сильный Freelander, а оптимизированным шестидиапазонным «автоматом» Aisin Warner — абсолютно все разновидности автомобиля. А вот новейшей переднеприводной модификации eD4 у нас не будет. Только версии 4×4 с муфтой Haldex четвёртого поколения.

По паспорту 190-сильный Freelander расходует семь литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле, а во время асфальтового тест-драйва трип-компьютер зафиксировал 8,7 л/100 км. Бездорожье увеличило это значение до 9,6 л/100 км.

Ведь моноприводный Freelander был выведен по итогам изучения спроса в Европе: там 23% кроссоверов такие. Без Хальдекса 150-сильный Freelander 2 eD4, будучи оборудованным «механикой» и доступной в паре с ней оптимизированной системой start/stop, расходует пять литров дизтоплива на 100 км. Выбросы CO

2 составляют 158 г/км, а это означает существенные налоговые поблажки. У нас же своя специфика: российская налоговая система по старинке меряет всё «лошадями» и «кубиками». Так что экономичный Freelander останется невостребованным.

Интерьер изменён чисто символически, хотя приборную панель не мешало бы как-нибудь осовременить. Равно как и перегруженную кнопками центральную консоль.

  • Существует четыре варианта отделки сидений: ткань, кожа Napoli, улучшенная кожа Windsor, которая доступна только при заказе опции Premium Pack, а также комбинированная обивка кожей и алькантарой.
  • Управление мультимедийной системой с помощью сенсорного дисплея не создаёт проблем, но навигация долго думает и слишком много говорит.
  • Индикация режима системы Terrain Response имеет недостаточно яркую для солнечного дня подсветку. Выручает дублирование информации на монохромном дисплее в приборной панели.

В Испании в нашем распоряжении оказались только 190-сильные машины с «автоматом». Турбодизель шумно заводится, но, прогревшись, стихает до среднебензинового уровня. По крайней мере, так он воспринимается из салона, а снаружи треск топливной аппаратуры слышен отчётливо. Хотя англичане уверяют, что обновлённый Freelander на 2 дБ тише дореформенного. Степенно покидаю стоянку аэропорта, проезжаю пару «лежачих полицейских». Чувствую, будто нахожусь в большом внедорожнике вроде Рейндж Ровера. Freelander преодолевает искусственные неровности исключительно мягко, плавно покачиваясь.

  • Передние сиденья гостеприимны, но регулируемые подлокотники — на любителя. Как и нехваткие поручни на дверных панелях, сделанные не сквозными: запускаешь пальцы, чтобы обхватить поручень, но вместо этого утыкаешься ногтями в жёсткий пластик.
  • Посадка сзади высокая, почти вертикальная, но места предостаточно по всем направлениям.

На ровном, как бильярдный стол, шоссе знай себе радуйся: тандем турбодизеля и шестиступенчатого «автомата» великолепен! Тяга сочна в диапазоне 2000–4000 об/мин и дарит мгновения волнительных разгонов со средних скоростей. Коробка потакает эмоциональным всплескам двигателя, балуя водителя почти моментальными откликами на подачу топлива, предсказуемой и быстрой работой. Freelander охотно спускается по лестнице передач даже при небольшом перемещении акселератора. А на кикдауне может прямо-таки вспылить.

  • Как большинство современных «автоматов», коробка Фрилендера норовит скорее включить шестую передачу, чтобы экономить топливо. Но стоит буквально погладить педаль газа, как Aisin Warner спускается на одну, а то и на две ступени.
  • В городе нужно привыкать к манере Ленд Ровера замедляться. Тормоза быстро схватывают, но для полной остановки нужно хорошенько продавить педаль. Будьте готовы к клевкам. На высоких скоростях претензий к тормозным механизмам нет: длинноходная педаль позволяет идеально дозировать замедление. При этом Freelander преобразовывает часть тепловой энергии в электричество для подзарядки аккумулятора.

Несмотря на комфортабельную подвеску, «англичанин» не раскачивается, а руль его налит информативной тяжестью. Но стоит порезче перестроиться в соседний ряд, как Freelander пугающе припадёт набок. Кайфа как не бывало. Хорошо ещё, на управляющие действия машина реагирует без запаздывания: всё-таки баранка делает 2,6 оборота от упора до упора. Отклонение от курса находится практически в прямой зависимости от поворота руля. Это помогает вести машину по серпантинам, что называется, на глаз, поскольку информативность тут уже практически нулевая.

По словам англичан, площадь боковых зеркал увеличилась на 10%, что не может не радовать. Однако уже на 80 км/ч «лопухи» начинают в открытую конфликтовать с воздушными потоками. А к 130 км/ч аэродинамические шумы появляются повсеместно. Волей-неволей умеришь пыл.

Как крепко ни сжимай баранку, оценишь только её кожу и прострочку. А что там происходит с управляемыми колёсами, загадка. Предельные режимы? Попробуйте-ка выйти на них с такими кренами! Ещё на дальних подступах к границе сцепных свойств шин вас или размажет о дверь из-за отсутствия боковой поддержки кресел, или распилит пополам подлокотником, который крепится на боковине спинки. Нет уж, пусть владельцы Мазды CX-7 щекочут себе нервы об абразивный европейский асфальт. Тем более что на рынке Старого Света у них есть подходящий вариант — с дизелем и «механикой».

  • На гравийной дороге Freelander 2 — само спокойствие. Мчать можно будь здоров, но в поворотах со скоростью лучше не перебарщивать. Кроссовер беспомощно скользит к внешней обочине, а в занос под газом идёт неохотно.
  • На укатанной просёлочной дороге уровень комфортабельности высочайший: подвеска не допускает ни ударов, ни толчков, а шумоизоляция арок почти полностью поглощает стук камней.

У владельца Фрилендера другой путь — гравийный. Где вместо разметки — колея, острые камни, грязь, водные преграды и перепады высот. Мы на внедорожной трассе, на которой проводятся мероприятия Land Rover Experience. Выстраиваемся паровозиком за Disco 4 организаторов, обутым в зубастые шины и оснащённым лебёдкой, и отправляемся в ознакомительное турне по маршруту, следуя указаниям встречающихся по дороге инструкторов.

  • Ослабить реакции на газ, жёстко заблокировать муфту, сымитировать работу блокировки заднего дифференциала — всё это сумеет четырёхрежимная система Terrain Response.
  • Технология Hill Descent Control, помогающая двигаться под уклон, функционирует великолепно. Отпускаете педаль тормоза, и под хруст АБС автомобиль надёжно спускается вниз. Не важно, что под колёсами: песок, большие камни или смешанное покрытие.

Клиренс 210 мм, углы въезда и съезда 31 и 34° соответственно, глубина преодолеваемого брода 500 мм, короткие свесы, колёсная база 2660 мм — превосходный для компактного кроссовера внедорожный потенциал. Всегда готова помочь и знакомая нам по Discovery система Terrain Response с четырьмя режимами работы («Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея» и «Песок») и отлично справляющийся со своими обязанностями электронный помощник при спуске с горы. Я, конечно, понимаю, что все препятствия здесь тщательно подогнаны под возможности Фрилендера, но всё равно как-то волнительно. Боязно даже.

Мгновение спустя колёса почти полностью погрузятся в воду, и мы степенно «проплывём» через искусственную ванну с твёрдым дном. Главное после этого упражнения… не испачкать штаны о грязный порог, выходя из машины.

Мысленно пытаюсь представить в этих условиях конкурентов Фрилендера. Hyundai ix35 оторвал бы здесь себе бамперы, Honda CR-V погнула бы выпускные трубы и замяла бы пороги, а Toyota RAV4 перегрела бы муфту подключения задней оси или застопорилась бы, попавшись в капкан диагонального вывешивания. Ну а Freelander, попрыгав по камням, останавливается посреди грязевой ванны, будто чтобы поплескаться, потом едет дальше. Внатяг, с двумя прикушенными системой стабилизации колёсами, мордой в небо, мордой в землю…

Причём половину трассы мы с коллегой проехали в асфальтовом режиме трансмиссии. Это значит, что в обычных условиях на заднюю ось подаётся всего пять процентов крутящего момента, а дальше электроника действует по ситуации. На старте или при пробуксовке передних колёс пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Но переходные моменты не чувствуются: складывается такое же впечатление, как от работы постоянного полного привода с равным распределением тяги по осям.

За первые три квартала 2010 года по всему миру было продано 41 315 автомобилей Land Rover Freelander 2. На Россию из этого числа пришлось 2855 штук (+13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).

Трудно сказать, насколько надёжным окажется Freelander, если регулярно прибегать к его внедорожным способностям. Когда наезд на крупный камень отдаётся на руле жёстким ударом, становится жалко даже чужую машину… Но покупка такого автомобиля оправдывается именно в тот момент, когда нужно куда-нибудь пролезть. Freelander весьма актуален в эпоху безальтернативных платных дорог, и того, кто не чужд походной романтики, он заряжает спокойствием и уверенностью в себе. Тарахтение дизеля со свистом турбокомпрессора органично сольётся с пением птиц и звуком проходящей неподалёку электрички, а кисловатый запах выхлопа Евро-5 растворится без следа в пригородном воздухе. Вопрос: хватит ли вам запаса ленд-роверовского спокойствия, чтобы не делать резких движений на асфальте?

Паспортные данные

Land Rover Freelander 2 TD4 SD4 i6
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4500 4500 4500
Ширина, мм 1910 1910 1910
Высота, мм 1740 1740 1740
Колёсная база, мм 2660 2660 2660
Колея передняя/задняя, мм 1611/1624 1611/1624 1611/1624
Снаряжённая масса, кг 1785 (1805)* 1805 1775
Полная масса, кг 2505 2505 2505
Объём багажника, л 755–1670 755–1670 755–1670
Двигатель
Тип турбодизель турбодизель бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2179 2179 3192
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/4000 190/4000 233/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 420/2000 420/2000 317/3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод полный полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 215/75 R16 (235/65 R17) 235/65 R17 235/55 R19
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 (11,2) 9,5 8,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 (8,7) 8,7 15,5
— загородный цикл 5,6 (5,7) 5,7 8,1
— смешанный цикл 6,2 (7,0) 7,0 10,7
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 68 68 70
Топливо дизтопливо дизтопливо Аи-95
* В скобках — данные для машины с автоматической коробкой передач.

Техника

Когда заходит речь о платформе того или иного автомобиля, разработанного концерном Ford, начинается лёгкая неразбериха. Land Rover Freelander 2 тоже дитя кооперации. Автомобиль базируется на «тележке» Ford EUCD (или Ford C1 Plus), на которой построены Volvo S80, Volvo XC60, Ford Mondeo и Ford S-Max/Galaxy. Однако, в отличие от перечисленных машин, Freelander оснащается стойками McPherson не только спереди, но и сзади (нижняя иллюстрация), тогда как у моделей Форда и Volvo там многорычажки.
  • Дизельный двигатель 2.2 DW12, над которым трудились мотористы концернов PSA Peugeot Citroen и Ford, уже немолод: его дебют состоялся в 2000 году на автомобилях Citroen C5 и Peugeot 607. Тогда агрегат, оснащённый системой аккумуляторного впрыска, развивал до 133 сил. В 2006 году 160-сильная версия (400 Н•м) турбодизеля попала под капот Фрилендера первого поколения. А когда пришло время обновления «второй» генерации, шестнадцатиклапанный двигатель серьёзно модернизировали. Его оснастили новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, который благодаря жидкостному охлаждению способен работать при более высоких температурах. У каждого из вариантов форсировки свой индекс: TD4 — для 150-сильной версии, SD4 — для 190-сильной. Крутящий момент (420 Н•м) неизменен. Ко всему прочему, если раньше мотор работал в том числе на топливе с пятипроцентным содержанием биодизеля, то теперь может и на десятипроцентном. Для снижения уровня шума поддон картера оборудован звукопоглощающим кожухом, под верхней декоративной крышкой дизеля установили резиновую накладку, появилась и доработанная передняя крышка газораспределительного механизма. Всё это позволило утихомирить «четвёрку» (минус 2 дБ).
  • Внедрение системы start/stop потребовало установки двухмассового маховика, улучшенного стартёра и двунаправленного датчика положения коленвала, что сократило время пуска двигателя с 0,9 до 0,7 с. Минимальная температура, при которой работает система, снижена с четырёх градусов до нуля.

В качестве опции покупателям доступен модернизированный шестиступенчатый «автомат» Aisin Warner AWF21. Гидротрансформатор теперь блокируется в более широком диапазоне, а усовершенствование отдельных внутренних компонентов помогло уменьшить их массу и снизить инерционность. Чтобы трансмиссия стала ещё экономичнее, инженеры применили фрикционы с пониженным гидродинамическим сопротивлением. А новый софт позволяет разгрузить «автомат» во время стоянки в режиме Drive и улучшить показатели расхода топлива. Трансмиссия радует быстрой, но мягкой работой как в обычном, так и в спортивном режиме.

Если у «первого» Фрилендера заднюю ось подключала вискомуфта, то у машин второй генерации эту функцию выполняет управляемая электроникой муфта Haldex четвёртого поколения. В обычных условиях задние колёса получают пять процентов тяги, но при малейшем рассогласовании ведущего и ведомого валов (при пробуксовке передней оси, на старте) пакет фрикционов сжимается до полной блокировки. Несущая способность муфты по крутящему моменту — 1500 Н•м.

История

Проект компактного кроссовера под маркой Land Rover берёт начало в конце 1980-х. Материнская компания Rover Group, которой принадлежал Land Rover, провела маркетинговое исследование, давшее зелёный свет будущей модели Freelander под кодовым обозначением CB40. Однако в ту пору денег на реализацию идеи у Ровера не было, и англичане начали искать партнёра-помощника. Нужные материальные средства появились только в 1994 году, когда концерн BMW купил обанкротившуюся компанию Rover Group.

В основном немецкие деньги пошли на подготовку конвейера завода в Солихалле, а разработкой автомобиля, которая длилась больше трёх лет, занимались английские инженеры. Дебют модели состоялся в 1997 году. Это был нетипичный Land Rover: несущий кузов, стойки McPherson по кругу, полный привод с вискомуфтой в приводе задней оси, никаких тебе блокировок или понижающей передачи. К тому же изначально англичане промазали с моторами: на Freelander ставились недостаточные по отдаче для такой снаряжённой массы (1425 кг) бензиновая «четвёрка» 1.8 (120 л.с.) и 98-сильный турбодизель 2.0 TDi (оба агрегата роверовские). Спустя три года ситуацию частично исправили, добавив в гамму «шестёрку» 2.5 (177 «лошадей») и турбодизель BMW 2.0 (112 сил). Коробок передач было две штуки — пятиступенчатые «механика» и «автомат».

Freelander запомнился не только своей проходимостью, но и конструктивной «сыростью». Электрика была ненадёжной, «автомат» — грубо настроенным, а подогрев сидений отсутствовал даже у дорогих версий. Неважное качество сборки дополняли «бедные» материалы отделки интерьера. Хотя стоил Land Rover Freelander прилично: в 2003 году российские дилеры просили за базовую модель 1.8 с «механикой», АБС, кондиционером и одной подушкой безопасности $25 700. Машину с мотором V6 2.5 и «автоматом» было не купить меньше чем за $33 700. Тем не менее до 2002-го Freelander оставался самым популярным полноприводником в Европе. Выпуск первой генерации закончился в 2006 году.

За кадром

Оживлённая улица Рамбла с костюмированными мини-представлениями, небольшие площади, памятники и фонтаны, живописные набережные и, конечно же, завораживающие творения Антонио Гауди… В Барселоне хочется оставаться подольше. Самым большим разочарованием стал долгожданный поход к стенам знаменитого Искупительного собора Святого семейства: наслаждаться его архитектурой мешали строительные краны и многочисленные строительные леса.

«Land Rover Freelander 2 — это профессиональный универсальный солдат»

Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора «Коммерсантъ FM» Дмитрию Ловягину протестировать обновленный Land Rover Freelander 2 и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Признаюсь честно, Land Rover Freelander 2 стал любимым автомобилем моей семьи. Я же по-прежнему выдерживаю нейтралитет в выборе авто. Но все же решил прибегнуть к помощи одного из самых критичных пилотов программы «Автопилот» — Дмитрию Ловягину. Дима, помоги развеять «розовые замки».

Дмитрий Ловягин: После такой аттестации я просто обязан вынести суровый и беспристрастный приговор. Так вот, во Freelander меня не устроили три вещи: пластиковая полоска на торпеде, имитирующая ореховое дерево, ниша для дистанционного ключа, расположенная слева от руля, а не справа, и, наконец, клавиши звукового сигнала — на них нужно аккуратно нажимать пальцем, а хочется иногда стукнуть кулаком. Но это все! Так что бери меня в свою семью.

Алексей Слащев: Кстати говоря, как обновленный Freelander 2 показался тебе в качестве единственного авто?

Дмитрий Ловягин: Могу сказать, что это универсальный профессиональный солдат. Он одинаково хорош и в городе, и за его пределами. И в большом, и в малом чувствуется многолетний опыт разработчиков, тщательность проработки каждой детали. Я уж не говорю про двигатель и трансмиссию. Но, например, задать маршрут в навигаторе можно, указав либо адрес объекта, либо индекс, либо просто ткнув в нужную точку на дисплее. Можно подключать телефон к автомобильной системе hands-free, а можно наоборот. И так далее.

Скажу также, что специально искал повод выехать за город, чтобы лишний раз испытать систему Terrain Response, которую изучал на курсах Land Rover Experience. И нашел! Помог открыть маме летний дачный сезон. Съехал с шоссе, включил режим движения по скользкой колее и без сучка, без задоринки доставил важный груз прямо к даче.

Алексей Слащев: Важный вопрос: расход топлива оправдан функциональностью?

Дмитрий Ловягин: Я внимательно следил за показаниями бортового компьютера. Реальный расход в городе около 12 литров, за городом — меньше семи. На мой взгляд, отлично для двухлитрового турбодизеля.

Алексей Слащев: От себя добавлю, что программа Land Rover Selected действительно работает.

Land Rover Freelander 2.2 TD4 HSE

Разгон до 100 км/час — 11,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 7,0 л

Мощность двигателя — 150 л.с.

Максимальная скорость — 181 км/ч

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936


Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) в Волгограде



Land Rover Freelander 2 имеет выдающиеся дорожные качества и, в то же время, является лидером в своем классе по проходимости. Динамичный дизайн, целеустремленный вид, шикарный и просторный интерьер, изобилие передовых технологий завершают набор предлагаемых качеств.

Четкие линии, плавные и простые поверхности и переходные элементы — три ключевых принципа в основе создания Freelander 2.

Динамичный дизайн, продуманный, просторный салон, обилие передовых технологий — все это делает Freelander 2 действительно уникальным внедорожником.

Land Rover Freelander 2 оснащается двумя новыми силовыми агрегатами: бензиновым i6, 3,2 л, и дизельным TDV4, 2,2 л.

Благодаря разнообразным технологиям контроля устойчивости Freelander 2 демонстрирует выдающиеся ходовые характеристики как на дорогах, так и за их пределами.

Средства безопасности Freelander 2 на случай столкновения включают в себя комплексную систему надувных подушек безопасности. Перечень средств пассивной безопасности впечатляет.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 TD4 E MT6
Land Rover Freelander 2 TD4 S MT6
Land Rover Freelander 2 TD4 LE MT6
Land Rover Freelander 2 TD4 LE AT6
Land Rover Freelander 2 TD4 S AT6
Land Rover Freelander 2 TD4 SE MT6
Land Rover Freelander 2 TD4 SE AT6
Land Rover Freelander 2 TD4 HSE MT6
Land Rover Freelander 2 TD4 HSE AT6
Land Rover Freelander 2 I6 HSE AT6

Подробнее…

Фото Land Rover Freelander 2

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

Land Rover Freelander 2 (рестайлинг II)

Первое поколение автомобилей Land Rover Freelander отличалось надежностью и хорошей визуальной составляющей, но вместе с этим относительно посредственным в плане комфорта управлением. Так или иначе, компания-разработчик видела потенциал в этом автомобиле и начала инвестировать в его развитие деньги. При работе над Land Rover Freelander второго поколения были учтены многие ошибки, и автомобиль получился гораздо лучше предшественника.

Второе поколение Land Rover Freelander было представлено в 2006 году, и время от времени компания вносила в него изменения, доводя свое творение, как говорится, до идеала.

Пятидверный компактный внедорожник с дизельным двигателем 2,2 литра в следующих версиях: GS, SE Tech, Black & White Edition, Metropolis.

Впервые Land Rover Freelander 2 появился на рынке в 2006 году и быстро обошел большинство японских конкурентов, став одним из лучших компактных внедорожников. Секрет успеха был прост: автомобиль хорошо справлялся с бездорожьем и отлично чувствовал себя на обычной дороге, особенно после внедрения системы «стоп-старт» в 2009 году.

В 2013 году компания выпустила усовершенствованные версии, которые отличались небольшими дизайнерскими изменениями, новыми высокотехнологичными функциями и более эргономичным интерьером.

Отличие от первых моделей

После 2012 года внешний вид Land Rover Freelander 2 претерпел относительно мало изменений, но это легко объясняется тем, что в начале 2011 года разработчик серьезно поработал над этим делом: были обновлены бампер, решетка и фары, а также боковые зеркала заднего вида. Позже разработчики еще раз переделали фары, внедрив в них ксеноновые светодиодные технологии, изменили вентиляционное отверстие и окраску передней решетки – в общем, сделали все, чтобы снаружи автомобиль выглядел привлекательно.

Что же касается салона, то первые модели Freelander 2 выглядели достаточно просто: большие прорезиненные ручки и старые циферблаты. Эти элементы, конечно, были практичны и просты в использовании, но не придавали салону того блеска, который покупателям предлагали такие гиганты как BMW или Audi. Такая ситуация, конечно, повлекла соответствующие изменения. Компания Land Rover полностью обновила центральную консоль, которая была оснащена все тем же 7-дюймовым сенсорным экраном, но перенесла некоторые изменения в плане функциональности и визуальной составляющей. Это, конечно, в сравнении с тем, что предлагал рынок, не было чем-то инновационным, но было в целом хорошим вариантом, особенно в сравнении с тем, что было раньше. Экран может воспроизводить изображение с камеры заднего вида с прогнозируемым движением водителя при движении задним ходом, а также была добавлена функция «Hitch Assist» для возможности наблюдения за положением буксировочного шара.

В ранней версии Land Rover Freelander 2 у основания центральной консоли под рычагом переключения передач располагался элемент управления умной системой Terrain Response, который был заменен рядом эргономичных переключателей, используемых в моделях Land Rover Dicovery и Range Rover Sport. Кроме этого ручной тормоз был заменен компактной электронной версией, поэтому пространства для хранения стало больше.

Кроме вышеперечисленного обновления коснулись и системы запуска двигателя без ключа, которая была лишена ненужных клавиш. Основные датчики претерпели некоторые визуальные изменения и стали похожи на то, что потенциальные покупатели ожидают от премиального внедорожника. Также они были разделены 5-дюймовым экраном, который отображает следующую информацию: температура за окном, уровень топлива, положение передач и выбранная в настройках местность.

На что обратить внимание при покупке

Первое поколение Freelander отличалось посредственным уровнем надежности, но в случае с Freelander 2 эта ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону.

Хотя линейка с самого начала разрабатывалась для использования в условиях бездорожья, клиренс выпущенных моделей достаточно ограничен, поэтому не лишним будет осмотреть подвеску, выхлоп и передний бампер на предмет наличия повреждений.

Технические характеристики

Все модели Land Rover Freelander второго поколения оснащены дизельным или бензиновым двигателем объемом 2,2 литра с крутящим моментом 420 Нм.

Большинство покупателей приобретают вариацию с дизельным мотором типа TD4 мощностью 150 л.с. и объемом 2,2 литра, а также 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Вторым вариантом является версия с дизельным мотором типа SD4 мощностью 190 л.с. и аналогичным объемом, которая производится исключительно с автоматической коробкой передач. В сравнении с TD4 разгон от 0 до 100 км у SD4 происходит за 8,8 секунды вместо 11, а максимальная скорость вместо 180 км/ч достигает 189 км/ч.

Большинство покупателей, разумеется, предпочтут стандартную установку 4×4 для повседневного пользования, которая основана на межосевом дифференциале Haldex, направляющим передние и при необходимости задние колеса.

На всех моделях кроме начальной 4WD присутствует система выбора программы движения в зависимости от местности, в которой находится автомобиль. На выбор дается четыре условия: обычное вождение, грязь и рытвины, трава-гравий-снег и песок. После активации одного из вариантов система автоматически распределяет мощности и оптимизирует сцепление в зависимости от ситуации, благодаря чему автомобиль начинает намного лучше себя вести на дороге. На дисплее с диаграммой можно наблюдать угол поворота передних колес, что крайне полезно в условиях бездорожья.

Клиренс автомобиля составляет 210 мм, из-за чего глубина преодолеваемого брода достигает 500 мм. Остальные показатели тоже в порядке: углы въезда и съезда – 31 и 34 градуса, угол рампы – 23 градуса. Также имеется система Gradient Release Control, которая является более усовершенствованной версией некогда популярной системы Hill Descent Control для спусков с крутых и скользких склонов.

Двигатель КПП
2,2 TD4 160 л. с. 6-ступенчатая
АКПП или МКПП
3,2 l6 233 л. с.
2,2 SD4 190 л. с.
2,2 TD4 150 л. с.
2,0 Si4 240 л. с.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4500 мм
Ширина 1910 мм
Высота 1740 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2660 мм
Колея задняя 1602 мм
Колея передняя 1604 мм
Масса 1775 — 1820 кг (с полным баком и водителем весом 75кг)
Грузоподъёмность 550 кг

Размеры колес и дисков на Land Rover Freelander 2 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеL359 Facelift [2010 .. 2014] [EUDM]L359 [2006 .. 2010] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Регламент замены жидкостей Фрилендер 2

Периодичность замены жидкостей Фрилендер 2

Регламент завода изготовителя изменялся три раза за все годы выпуска автомобиля Land Rover Freelander 2. Первый регламент был установлен с 2007 по 2010 м.г., второй — с 2010 по 2012 м.г. и третий — с 2013 по 2015 м.г.

В данную таблицу мы свели спецификацию жидкостей завода-изготовителя и рекомендации нашего сервиса по периодичности замены технических жидкостей Фрилендер 2, так как сроки завода-изготовителя намного завышены для нашей страны. Исходя из нашей многолетней практики, мы с уверенностью можем сказать, что некоторые эксплуатационные жидкости необходимо менять раньше заявленных сроков.

Моторное масло АКПП
Castrol 5w30 до 2011 м.г. — ESSO JWS 3309
3.2 i6 — 8 л  с 2011 м.г. — Nippon AW-1
2.2 TD4 — 6 л Частичная замена — 4 л
2.0 Si4 — 6 л Двойная замена — 8 л
до 2012 м.г. — каждые 12 000 км до 2012 м.г. — каждые 48 000 км
с 2013 м.г. — каждые 13 000 км с 2013 м.г. — каждые 65 000 км
Задний дифференциал Угловая передача
Castrol EPX 80w90 Castrol BOT 118
0.7 л 0.75 л
Каждые 60 000 км Каждые 60 000 км
Жидкость ГУР Тормозная жидкость
Pentosin CHF 202 DOT4
3 л 1.2 л
Каждые 100 000 км Каждые 72 000 км / 3 года
Муфта Haldex Охлаждающая жидкость
LR054941 Texaco XLC
0.65 л 2.2 TD4 до 2011 м.г./3.2 i6 — 8 л
Каждые 120 000 км / 5 лет с 2012 м.г. 2.2 TD4 и 2.0 Si4 — 8.4  л
Каждые 120 000 км / 5 лет

*Мы используем жидкости по спецификации завода-изготовителя.
**Рекомендации сервиса LR Family.

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) обзор

С появлением превосходного Range Rover Evoque легко забыть о другом компактном Land Rover в линейке — Freelander 2. Но не стоит, потому что он предлагает комфортное вождение, блестящая проходимость и очень качественная работа. Ездить на нем не так спортивно, как на BMW X3, да и покупать его тоже дорого. Но Freelander стоит взглянуть, особенно с учетом того, что в конце 2012 года он был модернизирован, со стильными новыми фарами и более аккуратным интерьером.

Впервые он был представлен в 2006 году, но постоянное развитие означает, что Land Rover Freelander 2 по-прежнему является серьезным соперником в классе компактных внедорожников. Однако он подходит к концу — новый Discovery Sport заменяет его в начале следующего года — и компания Land Rover соответственно сократила модельный ряд. Доступны версии SE, SE Tech и Metropolis ограниченным тиражом, а мощность исходит от дизельного двигателя TD4 мощностью 148 л.с. или дизельного двигателя SD4 мощностью 188 л.с.

Первое, что вы заметите за рулем, — это ваш рост во Freelander.Мало того, что вы находитесь высоко над землей, линия окна кажется ниже, хотя вы получаете хороший обзор.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

На поворотах Freelander не так точен, как его соперники, но этого следовало ожидать от его шасси дизайну уже почти десять лет. Даже в этом случае, несмотря на изрядный крен кузова и легкое рулевое управление, автомобиль всегда чувствует себя безопасным и предсказуемым, плюс хорошее сцепление с дорогой.

Сильная сторона Freelander — это комфорт в путешествии. Подвеска хорошо справляется с сглаживанием неровностей и неровностей на любой скорости, и на автомагистралях она довольно плавная — на крейсерской скорости немного больше шума ветра, но это не вызовет никаких проблем.

Как и следовало ожидать от Land Rover, Freelander имеет постоянный полный привод, и он покажет чистую пару пяток большинству внедорожников по грубым вещам. На борту есть упрощенная версия системы Land Rover Terrain Response, которая регулирует контроль тяги в зависимости от условий, а дорожный просвет и более короткие свесы означают, что Freelander сможет ехать дальше по проторенной дороге, чем его соперник.

Самый дешевый способ управлять Land Rover Freelander — это выбрать модель eD4 начального уровня с передним приводом, 148 л.с., которая дает старт-стоп и дает 47,1 миль на галлон при выбросе 158 г / км CO2. Для сравнения, версия 4×4 мощностью 188 л.с. дает 40 миль на галлон и 185 г / км — неплохо, но не очень, если учесть, что BMW X3 2.0d мощностью 184 л.с. превосходит обе модели, возвращая 50,4 миль на галлон и выделяя всего 149 г / км CO2.

Freelander стоит дорого, особенно если учесть, что топовые модели находятся в пределах досягаемости самого дешевого Range Rover Evoques.Тем не менее, остатки высоки из-за сильного имиджа бренда. Затраты на обслуживание, вероятно, будут средними для данного класса, а уровень оснащения — хорошим. Даже модели начального уровня хорошо оснащены.

Далее модели имеют электрические сиденья и спутниковую навигацию, а флагманские модели могут похвастаться кожаной отделкой и CD-чейнджером.

По сравнению с другими моделями Land Rover, Freelander 2 выглядит немного устаревшим из-за своей массивной вертикальной формы. Однако его простота помогает ему выделиться среди более новых конкурентов.

В дизайне Land Rover присутствуют знакомые элементы, такие как плавающая крыша и прямоугольный капот, а дневные ходовые огни, обновленные решетки радиатора и бамперы придали ему свежий вид.

Внутри Freelander получил выгоду от престижного рынка Land Rover, а приборная панель — это высококачественное изделие с мягкими материалами и металлической отделкой. Здесь нет шкалы Terrain Response, как в Discovery; вместо этого вы получаете пару кнопок для прокрутки различных настроек передачи.

В целом Freelander имеет чистый, простой на вид интерьер, хотя дисплей спутниковой навигации выглядит старым по сравнению с предложениями от более поздних конкурентов.

Freelander хорошо подходит для суровых семейных условий с большим багажником, в котором имеется 755 литров грузового пространства при установленных задних сиденьях и 1670 литров при опущенных сиденьях. Это во многом превосходит BMW X3 — к тому же он отличается повышенной прочностью, протиранием чистых материалов на полу багажника и множеством мелких отверстий по всей кабине.Пространство передних сидений очень хорошее, но место для коленей сзади могло быть лучше.

Вы сидите высоко и наслаждаетесь великолепным видом на дорогу впереди благодаря широкому ветровому стеклу и относительно узким передним стойкам. Большие стеклянные поверхности позади водителя также упрощают парковку задним ходом, чем большинство внедорожников.

На бездорожье Freelander побеждает более ориентированных на дорогу соперников, таких как Audi Q5 и BMW X3, благодаря своей превосходной системе Terrain Response, которая имеет ряд режимов для преодоления различных поверхностей и ограниченного уровня сцепления.Однако имейте в виду, что версии начального уровня и eD4 упускают эту впечатляющую электронную систему.

В стандартную комплектацию Land Rover входит семь подушек безопасности, а также функции контроля тяги и устойчивости, улучшающие и без того отличное сцепление с дорогой. Другое дело надежность — оригинальный Freelander был одним из самых проблемных автомобилей на дорогах Великобритании, и его владельцы постоянно навещали своего дилера. Текущая модель находится в продаже достаточно долго, так что технические гремлины будут устранены, в то время как переход Land Rover на более высокий уровень должен повысить качество.

Freelander имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, хотя он заработал его еще в 2007 году, прежде чем были введены более жесткие условия испытаний.

Чтобы получить альтернативный обзор последнего внедорожника Land Rover Freelander 2, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей. co.uk

Land Rover Freelander 2 SUV (2006-2014)

Land Rover Freelander 2 был изначально разработан, чтобы быть лучшим на дороге, несмотря на его мускулистый внешний вид и впечатляющие внедорожные возможности, и это приятно. водить.В более ранних версиях никогда не было большого выбора двигателей, но когда они были сняты с производства в 2015 году, постоянно ужесточающиеся правила ЕС означали, что эта модель могла быть оснащена только одним 2,2-литровым дизельным двигателем. Вы также можете указать передний привод для экономии и снижения выбросов CO2.

Freelander был обновлен в 2012 году, когда Land Rover получил новый облик, чтобы привести его в соответствие с Range Rover и Discovery. В то же время он получил обновление интерьера, в котором убрали массу кнопок на приборной панели и придал ему более современный вид.В число конкурентов входят Nissan Qashqai, Hyundai Santa Fe и даже новые и подержанные версии Dacia Duster, если вы предпочитаете утилитарный небольшой внедорожник.

Land Rover Discovery Sport вступил во владение в 2015 году, тогда как Freelander 2 остановился. Disco отличается более новой технологией двигателя с большей экономичностью, а также семью сиденьями, что делает его еще более универсальным и подлинной альтернативой MPV.

Средние выбросы, но приличная экономия

2,2-литровый дизельный двигатель был доступен в двух вариантах мощности: eD4 и TD4 имеют двигатель мощностью 150 л.с., а SD4 — версию мощностью 190 л.с.Как и следовало ожидать, SD4 разгоняется до 100 км / ч быстрее, чем версия на 150 л.с., но менее мощный двигатель потребляет меньше топлива.

Итак, если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, вам подойдет eD4, полноприводная версия TD4. Официально eD4 в среднем составляет 47,1 миль на галлон и выделяет 158 г / км CO2, в то время как TD4 лишь немного хуже — 45,6 миль на галлон и 165 г / км CO2. Однако выберите более мощный SD4, который снижает до 40,4 миль на галлон и 185 г / км CO2, что делает его довольно дорогим автомобилем в эксплуатации и взимании налогов.На самом деле вам повезет, если вы получите намного больше, чем 35 миль на галлон.

Приятное вождение и точное управление

И отличная механическая коробка передач, и автоматическая коробка передач в сочетании с более мощным турбодизельным двигателем SD4 мощностью 190 л.с. делают автомобиль легким в управлении, однако рулевое управление медленно реагирует. Он хорошо работает, если вы едете медленно, но Freelander чувствует себя не в своей тарелке, когда вы набираете скорость.

Его высокая посадка обеспечивает отличный обзор для всей семьи, а компактные внешние размеры действительно облегчают вождение по городу.Мало того, что он обладает невероятными внедорожными качествами, его гибкая подвеска впечатляет своим комфортом в длительных поездках. Функция Terrain Response, доступная на моделях с более высокими характеристиками, также делает его более универсальным внедорожником, чем многие из его более ориентированных на дороги конкурентов.

Чрезвычайно комфортный на неровных дорогах

Нет никаких сомнений в том, что Freelander 2 — очень удобный автомобиль — его подвеска позволяет без проблем преодолевать неровности дороги. Низкий уровень шума от шин, ветра и дороги означает, что на автомобиле приятно ездить по городу, но на более высоких скоростях автомагистрали квадратная форма создает некоторый шум ветра, а двигатель шумит на высоких оборотах.Качество сидений, пластика и общей обстановки очень хорошее, и они должны хорошо справляться с износом семейной жизни — просто жаль, что отделка не соответствует стандартам, которые вы ожидаете от таких денег, когда новые.

Багажник приличных размеров и удобные сиденья

Внутри Freelander 2 есть глубокие дверные отсеки, бардачок приличного размера и множество удобных отсеков для хранения вещей, так что недостатка в пространстве нет. Freelander 2 также предлагает огромный багажник объемом 755 литров, который расширяется до 1670 литров, когда стандартные складывающиеся сиденья складываются в горизонтальном положении.Однако огромные колесные арки делают форму ботинок гораздо менее практичной, сильно нарушая это привлекательное пространство пола. Отсутствие семиместного варианта ограничивает гибкость и общую вместимость Freelander 2 по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Пространство для ног как спереди, так и сзади означает, что четверо взрослых должны поместиться с комфортом.

Некоторым пластмассам в салоне не хватает качественной отделки

Land Rover опустился на пять позиций в рейтинге производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2013 года, заняв 25-е место из 32.Сам Freelander фактически снова вошел в список 100 лучших автомобилей под номером 73, но минусами были высокие эксплуатационные расходы, недостаточная надежность и плохая управляемость — надежность Land Rover никогда не была его сильнейшей стороной, и владельцы часто страдали от мелких проблем. Тем не менее, Freelander смог обеспечить максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP, так что это безопасный автомобиль.

Автомобили начального уровня S не очень хорошо оборудованы

Land Rover никогда не были дешевыми; даже стартовая цена на модель начального уровня Freelander, которая не особенно хорошо оснащена, была высокой.Но главным преимуществом Freelander была его впечатляющая стоимость при перепродаже. Мы рекомендуем модель XS, так как она оснащена климат-контролем, круиз-контролем, кожаными сиденьями и спутниковой навигацией. Спецификация HSE добавила полностью кожаный салон, но со значительным увеличением цены по сравнению с XS. В модельный ряд были добавлены модели HSE Lux и Dynamic, чтобы немного подчеркнуть роскошь и последние штрихи.

Freelander 2 | Ровер Вики

Land Rover Freelander — компактный внедорожник (SUV), производимый британским производителем Land Rover, как в полноприводной, так и в полноприводной версиях.Текущее поколение продается как LR2 в Северной Америке и как Freelander 2 в Европе. Он использует монококовую (unibody) конструкцию, как и почти все другие кроссоверы этого класса, но в отличие от традиционных внедорожников, которые строились с конструкцией кузова на раме. Замена Freelander — Discovery Sport, поступление в продажу намечено на 2015 год.

Второе поколение Freelander 2 (кодовое имя L359) дебютировало на Британском международном автосалоне 2006 года. Хотя новая модель сохранила название Freelander в Европе, в Северной Америке она продавалась как LR2 (что отражает маркетинг нового Land Rover Discovery третьего поколения как LR3).В Kensington Roof Gardens для журналистов прошла презентация с участием известной теннисистки Марии Шараповой.

Freelander второго поколения основан на платформе Ford EUCD, которая, в свою очередь, основана на платформе Ford C1. Платформа Ford EUCD будет использоваться в следующих автомобилях Volvo. Линейка двигателей является полностью новой для Freelander, включая 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с поперечным расположением двигателя серии Ford SI6, который дебютировал в новом Volvo S80, а также в модели 2.2-литровый турбодизельный двигатель DW12 с обычным рельсовым двигателем, разработанный совместно компаниями Ford и PSA Peugeot Citroën.

В отличие от предыдущих Land Rover, этот автомобиль производится на заводе Halewood Body & Assembly, недалеко от Ливерпуля, и до 2009 года производился вместе с Jaguar X-Type. Новый Freelander отличается повышенным клиренсом и возможностями бездорожья, которые ближе к другим моделям Land Rover. У него улучшенный интерьер с большим количеством функций безопасности в стандартной комплектации. Freelander 2 оснащен модифицированной версией внедорожной системы вождения Terrain Response, установленной на Discovery 3 и Range Rover.Система 4WD была разработана совместно с Haldex и называлась муфтой третьего поколения. Автомобили 2009 модельного года оснащены модифицированной конструкцией активного сцепления по требованию, известной как четвертое поколение Haldex.

Новый Freelander впервые был продан в США в 2007 году как LR2. Версия 2008 года называется LR2 HSE. В HSE добавили боковую отделку и 19-дюймовые колеса. Рядный шестицилиндровый двигатель Ford объемом 3,2 литра мощностью 230 л.с. (170 кВт) входит в стандартную комплектацию с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.В Великобритании стандартным двигателем является дизельный двигатель Ford объемом 2,2 литра. Версия двигателя TD4 выдает 150 л.с. (110 кВт) и 160 л.с. (120 кВт), а SD4 — 190 л.с. (140 кВт). Внутреннее оснащение включает 440-ваттную систему объемного звука с 14 динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран навигации, в то время как новые модели могут быть оснащены аудиосистемой Meridian, которая поставляется с системой объемного звука с 17 динамиками и технологией Trifield. мощностью 825 Вт. Система Meridian также оснащена сабвуферами и системой настройки звука Audyssey MultEQ.Кроме того, 5-дюймовый цветной дисплей входит в стандартную комплектацию даже для более новых моделей начального уровня. Дополнительный пакет для холодного климата включает в себя обогрев переднего стекла, подогрев передних сидений с двумя уровнями обогрева и обогрев омывателей ветрового стекла. Дополнительный пакет освещения включает в себя биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение, память для водительского сиденья, а также наружные зеркала заднего вида, фонари приближения и лужи.

Freelander TD4_e оснащен технологией «стоп-старт» для повышения топливной экономичности и снижения выбросов углекислого газа.Система выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, выбрана нейтральная передача и включено сцепление; двигатель перезапускается при нажатии педали сцепления. Система включает в себя сверхмощный стартер, который также действует как генератор для рекуперации энергии посредством рекуперативного торможения, которая затем накапливается в конденсаторах для перезапуска двигателя, снижая нагрузку на аккумуляторную батарею и электрическую систему транспортного средства. Система стоп-старт стала доступна весной 2009 года на моделях Freelander 2 TD4.

Для модели 2011 года был доступен вариант с приводом на два колеса (обозначенный как eD4).Эта версия также лишилась Terrain Response и Hill Descent Control. В 2014 модельном году Freelander получил обновленный вид с решеткой радиатора и новым элементом интерьера.

См. Также: Freelander (Land Rover), Discovery (Land Rover), Discovery 2 (Land Rover), Discovery 3 (Land Rover), Discovery 4 (Land Rover), Discovery Sport (Land Rover).

Ленд Ровер Фрилендер 2 (L359) | История автомобиля

Ленд Ровер Фрилендер 2 (L359) (2006-2014)

Land Rover Freelander 2 был впервые представлен на Британском международном автосалоне в 2006 году.Ему дали название модели L359, однако он продавался как Freelander 2 в Европе и LR2 в Северной Америке и на Ближнем Востоке.

Land Rover — четвертый полностью новый автомобиль за четыре года, он последовал за выпуском Range Rover в 2002 году, Discovery 3 в 2004 году и Range Rover Sport в 2005 году.

Дизайн и экстерьер

Freelander 2 был создан с использованием платформы Ford EUCD, глобальной платформы Ford для легковых автомобилей среднего размера. Пятидверный монокок, он был построен для езды по бездорожью с полностью независимой подвеской и современными системами контроля устойчивости, такими как Roll Stability Control.Больше, чем у его предшественника, пространство для хранения багажника было увеличено на 38%, в то время как в салоне было больше места для головы, плеч и ног как для водителя, так и для пассажиров.

Внешний вид в значительной степени создан на языке дизайна Land Rover того времени. Совершенно очевидно, что на него сильно повлияли автомобили Range Rover и Discovery, но при этом сохранились ключевые отличия в виде свежего, динамичного переосмысления Freelander. Freelander 2 сохранил капот-раскладушку, ступенчатую крышу и, по большому счету, большую часть базовой формы.Однако его форма, без сомнения, была более «точеной, геометрической и простой», как описал директор по дизайну Land Rover Джефф Апекс.

Двигатели и трансмиссия

Новая итерация Freelander 2 отличалась расположенным поперечно двигателем объемом 3,4 л из серии Ford SI6 или турбодизельным двигателем DW12 объемом 2,2 л. Оба были соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с технологией Land Rover CommandShift и спортивным режимом, выбираемым водителем. Дизельный двигатель также был доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оригинальный Freelander 2 был оснащен системой полного привода Haldex под названием «Муфта третьего поколения». Однако с 2009 модельного года автомобили оснащались версией муфты Active on Demand, разработанной Haldex четвертого поколения.

Технологии вождения и возможности бездорожья

Freelander второго поколения также может похвастаться множеством новых функций безопасности в стандартной комплектации (включая 7 подушек безопасности), а также модифицированной версией внедорожной системы вождения Terrain Response, которую можно увидеть как в Discovery 3, так и в Range Rover.Система Terrain Response включает в себя выбор профилей рельефа (Обычное вождение, Трава / Гравий / Снег, Грязь и Колеи и Песок), которые работают для корректировки технологий вождения автомобиля, включая системы динамического контроля устойчивости, электронного контроля тяги и системы спуска с холма.

Другие технологии вождения в Freelander 2 включали «интеллектуальную» систему 4 × 4, которая увеличивала тягу и экономию топлива, а также систему управления градиентом выпуска Land Rover.

Интерьер и развлечения

Внутри Freelander 2 изначально был представлен 440-ваттный объемный звук Alpin с 14 динамиками.Дополнительные дополнения включали добавление 7-дюймового сенсорного навигационного экрана, 12-скоростной аудиосистемы Dolby Pro Logic II, системы помощи при парковке, доступа без ключа и адаптивных биксеноновых фар.

Более поздние модельные годы пришли с модернизированной аудиосистемой Meridian с системой с 18 динамиками в сочетании с технологией Trifield. 5-дюймовые дисплеи также входили в стандартную комплектацию всех комплектаций автомобилей. Другие дополнительные дополнения включали пакеты для холодного климата и освещения.

При этом салон автомобиля стал более просторным и комфортным для пассажиров.В нем использовалась планировка стадионов Land Rover и их отличительное командное положение водителя.

Эволюция Freelander

Автомобили более позднего модельного года Freelander 2 включали в себя Freelander TD4_e 2009 года. Этот автомобиль был специально разработан для снижения выбросов углекислого газа. С этой целью в нем использовалась технология Stop-Star, которая останавливает двигатель, когда автомобиль неподвижен, и снова запускает его, когда выжимается сцепление.

Еще одной экологичной особенностью Freelander TD4_e был усиленный стартер, который рекуперировал энергию за счет рекуперативного торможения.Затем эта энергия накапливалась в конденсаторах и использовалась для перезапуска двигателя.

Freelander 2 2011 модельного года был доступен с опцией полного привода. Это называлось Freelander 2 eD4. Автомобиль 2014 модельного года отличался новым дизайном интерьера и экстерьера с заметными изменениями, включая новую решетку радиатора и улучшенные варианты интерьера.

Freelander 2 в США

Land Rover Discovery продавался в США и Северной Америке как LR3, а Freelander последовал его примеру как LR2 после его выпуска в Штатах в 2007 году.Последующие годы выпуска и комплектации были известны как LR2 HSE и LR2 HST, которые были ограниченными пробегами.

В США Freelander 2 дебютировал с рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ленд Ровер Фрилендер 2 HSE TD 4 2.2 5dr 4×4

мест

Мин. Край сиденья до земли — водитель

803 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — водитель

803 мм

Пространство для ног при посадке — водитель

967 мм

Высота при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель

717 мм

Мин. Край сиденья до земли — пассажир

780 мм

Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир

780 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

970 мм

Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир

706 мм

Двери

Высота порога до земли — Пассажирский

472 мм

Высота порога до земли — водитель

472 мм

Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский

42 мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

42 мм

Угол открывания двери — Пассажирский

64 °

Угол открывания двери — водитель

64 °

Инвалидная коляска

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Есть

Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (только автомобили с тремя рядами сидений)

Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены

Land Rover Freelander 2 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Компания Land Rover сняла с производства Freelander 2 [2009-2014], и этот автомобиль снят с производства.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 49,47 — 60,68 Лак

Автомобиль Land Rover Freelander 2 б / у

Заинтересованы в покупке подержанного / подержанного автомобиля? Изучите подержанные автомобили Land Rover в хорошем состоянии, узнайте цены и информацию о продавце в ближайшем городе.

Исследуйте похожие автомобили

  • Audi Q5

    5-местный, 13,50 — 17,01 км / л

    Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 50.21 — 56,21 л

    Запуск EMI

    ₹ 93,807 9% / 5 лет

  • БМВ Х3

    5-местный, 13.32 — 16.00 км / л

    Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 57,5 ​​- 63,7 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,07,424 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 60.9 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,13,777 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 62.7 — 76,7 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,17,139 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 99 л — 1.29 Кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,84,957 9% / 5 лет

  • Ex-выставочный зал Цена

    ₹ 1 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,86,638 9% / 5 лет

Land Rover Freelander 2 Обзор

Цена Ex-Showroom *

От 49.47 лакхов вперед

Вместимость

5-местный

Экономия топлива / Пробег

9.9 — 12,4 км / л

Емкость топливного бака

68,0 л

Land Rover Freelander 2 Технические характеристики

Двигатель CC 2179 куб.см
Пробег 9.9 — 12,4 км / л
Максимальная мощность 147/187 л.с.
Максимальный крутящий момент 420 Нм
Топливо Дизель
Трансмиссия Автомат
Снаряженная масса 0/0 кг

Land Rover Freelander 2 Характеристики

  • Замок для безопасности детей
  • Бесключевой доступ: NA
  • Подушки безопасности
  • АБС
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth
  • Аудиосистема на руле

Ленд Ровер Фрилендер 2 Цена

Цена

Land Rover Freelander 2 Ex-Showroom начинается от 49 ₹.47 лакхов и поднимается до 60,68 фунтов стерлингов. Land Rover предлагает Freelander 2 в 4 вариантах.

Вариант Бывший выставочный зал Спецификация

Freelander 2 S

₹ 49,47 Лак 2179 куб.см, Дизель, Автомат, 9.9 км / л

Freelander 2 SE

₹ 50.75 лакх 2179 куб.см, Дизель, Автомат, 10.3 км / л

Freelander 2 Sterling Edition Diesel

₹ 56.01 Лак 2179 куб.см, Дизель, Автомат, 12.4 км / л

Freelander 2 HSE

₹ 60.68 лакх 2179 куб.см, Дизель, Автомат, 10.3 км / л

Популярные модели Land Rover

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 2.11 — 4,38 кр

    Запуск EMI

    ₹ 3,93,869 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 76.57 л — 1,12 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,43,046 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 88.24 л — 2,19 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,64,863 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 57.06 — 60,89 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,06,594 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 64.12 — 66,6 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,19,796 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 88.06 л — 1,2 кр

    Запуск EMI

    ₹ 1,64,510 9% / 5 лет

  • Ex-Showroom Цена

    ₹ 79.87 — 80,71 л

    Запуск EMI

    ₹ 1,49,211 9% / 5 лет

Обзор подержанного автомобиля

Land Rover Freelander 2 (2012 — 2015) | Обзор автомобиля

Энди Энрайт

Введение

Оригинальная модель Land Rover MK1 Freelander стала отличным примером настойчивости.Первые автомобили были хорошо стилизованы, но никогда не были так хорошо построены и даже не так хороши в управлении. К счастью, компания действовала быстро и разработала фирменную табличку Freelander, постоянно обновляя ее и добавляя деньги. Freelander 2 второго поколения был намного лучше, но ему было трудно удержаться на вершине быстро развивающегося рынка. С появлением на рынке большого количества новых и очень хороших участников, малышу Land Rover действительно нужно было выглядеть круто.

Впервые он был запущен в производство еще в 2006 году и шесть лет спустя оставался в продаже, а до замены оставалось еще три года.Land Rover нужно было дать этому автомобилю последний шанс на жизнь — и он это сделал. Имеет ли смысл покупать одну из последних моделей Freelander2 2012-2015 годов на рынке подержанных автомобилей? Или этого лучше оставить в покое?

Модели

5dr Compact 4×4 (2,2-литровый дизель [GS, SE Tech, Black & White Edition, Metropolis])

История

Это второе поколение Freelander было выпущено в 2006 году, чтобы противостоять множеству в основном японских конкурентов. Это произошло, заняв первое место в секторе компактных внедорожников, не имеющее аналогов на бездорожье и получившее признание на асфальте, особенно после того, как в 2009 году была введена эффективная система остановки и запуска двигателя.Тем не менее, к 2010 году более дешевые версии этого автомобиля теряли продажи, претендуя на роль внедорожников класса «кроссовер» Qashqai, в то время как топ-моделям угрожали все более дорогие и более дорогие компактные внедорожники от BMW, Volvo и Audi. Land Rover ответил обновлением стиля, опцией 2WD и более мощной флагманской версией знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 190 л.с.

Этого было недостаточно. Freelander все еще не хватало блеска в демонстрационном зале некоторых из его престижных немецких конкурентов: того «Range Rover для реального мира», обещанного в брошюрах.Итак, Солихалл попробовал еще раз, и в начале 2013 года были выпущены более премиальные версии, которые мы собираемся здесь рассмотреть, с небольшими изменениями стиля, некоторыми ключевыми высокотехнологичными опциями и гораздо более умными кабинами. По правде говоря, это была небольшая разработка штукатурки, направленная на то, чтобы остановить падение продаж до тех пор, пока в 2015 году машина не пришла на замену. Этот автомобиль больше не будет носить значок Freelander, вместо этого он будет называться Discovery Sport.

Что вы получите

Не слишком много изменений было внесено во внешний вид этого Freelander после 2012 года.Но тогда требовалось не так уж много, поскольку в начале 2011 года автомобиль уже получил довольно обширный фейслифтинг, который дал ему более гладкую переднюю часть с переработанной решеткой радиатора и фарами, а также большие наружные зеркала заднего вида. Несмотря на это, дизайнерам все же удалось внести дополнительные изменения в эту «последнюю в линейке» версию, снова изменив стиль фар и оснастив их новейшей технологией ксеноновых светодиодов. Также была обновлена ​​фирменная графика передних ходовых огней, а решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар получили яркую отделку.Также были внесены изменения в окраску передней решетки радиатора, а также вставки и вентиляционные решетки для гармоничного сочетания различных элементов. Более продуманный дизайн легкосплавных дисков и ряд привлекательных цветов завершают улучшения.

Но именно внутри, изменения, внесенные в этот автомобиль, были наиболее очевидными. Предыдущие модели Freelander 2 имели внутри небольшую надпись «Фишер Прайс». Большие, массивные прорезиненные ручки и циферблаты более ранних моделей были очень прочными и простыми в использовании, но это не придавало кабине такого роскошного блеска, который потенциальные покупатели получали от конкурентов BMW или Audi SUV, автомобилей, на которые Land Rover хотел ориентироваться. .Отсюда и улучшения, внесенные здесь в создание интерьера, который, откровенно говоря, всегда должен был иметь этот автомобиль. Была совершенно новая центральная консоль, которая больше соответствовала теме «мини-Range Rover», которую так стремился создать Солихалл. Доминировал тот же 7-дюймовый цветной сенсорный экран, который использовался в более крупных моделях бренда для управления аудио, телефонными и навигационными системами, которые также могли работать с так называемой голосовой активацией «Скажи, что видишь».В качестве информационно-развлекательной системы она была не самой интуитивно понятной на рынке, но это было большое улучшение по сравнению с тем, что было раньше. Он также функционировал как экран дисплея для дополнительной камеры заднего вида, еще одного дополнения премиум-класса к топовым моделям, с динамическими линиями, представляющими границы транспортного средства и прогнозируемый водителем путь при движении задним ходом. Система также включала «Hitch Assist», изображение, наложенное на камеру, показывающее положение шара буксировки.

В основании центральной консоли под рычагом переключения передач владельцы ранних моделей Freelander2 находили поворотный регулятор для умной системы Terrain Response, но в этой поздней версии этот циферблат был заменен более умным рядом переключателей, которые Land Rover использовался в своих более крупных моделях Discovery или Range Rover Sport.Под ними постоянные клиенты Freelander могут заметить это в более поздней версии. здесь гораздо больше места для хранения вещей — в частности, подстаканник и отсек с ставнями между сиденьями, в котором находится еще один подстаканник, а также разъемы USB и Aux-in — идеальное безопасное место для хранения и зарядки вашего телефона и других электронных устройств. Место для этого было освобождено, потому что предыдущий обычный ручной тормоз был заменен компактным электронным.

В этой последней версии были и другие изменения — например, кнопочная система запуска без ключа: больше нет ключей.Улучшения также были очевидны благодаря четырехспицевому рулевому колесу с кожаной отделкой. Хотя основы так называемого « командного положения водителя » остались неизменными, с отличной видимостью из всех четырех углов автомобиля, чему способствовали узкие передние стойки, циферблаты на четкой, обновленной приборной панели были гораздо больше похожи на то, что потенциальные покупатели теперь ожидали увидеть в небольшом внедорожнике премиум-класса. Основные датчики были разделены 5-дюймовым экраном, на котором отображалась основная информация о транспортном средстве, такая как температура и уровень топлива, положение передач и выбранная настройка Terrain Response.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Freelander раньше имел явно второстепенный рекорд надежности, но Freelander 2 значительно улучшил ситуацию. Проверьте, установлена ​​ли буксирная балка, а также проверьте шины на предмет необычного износа. Хотя Freelander 2 отлично подходит для бездорожья, его дорожный просвет ограничен, поэтому осмотрите днище на предмет повреждений подвески, выхлопной системы и передней панели.Дизельный двигатель — сложный агрегат, и если вы тестируете машину в холодный день, не бойтесь, если система Stop / Start не сработает. Двигатель запрограммирован на работу при температурах ниже трех градусов Цельсия. . Пластик нижней части приборной панели может легко поцарапаться, поэтому убедитесь, что петли перчаточного ящика находятся в надлежащем порядке.

Запасные части

(на основе Freelander TD4 2013 г. — прибл. Без НДС) Зеркальное стекло продается по цене 20 фунтов стерлингов за плоскую панель и 25 фунтов стерлингов за выпуклое стекло.Лампы задних фонарей стоят всего 29 пенсов за штуку, а лампа в сборе для заднего номерного знака стоит 10 фунтов стерлингов. Дополнительный приводной ремень стоит 15 фунтов стерлингов, а элементы масляного и воздушного фильтра — 7 и 6 фунтов стерлингов соответственно.

В дороге

Все фрилансеры этого поколения получают знакомый 2,2-литровый турбодизель на базе Peugeot / Citroen, модернизированный в последние годы, чтобы иметь на 5% больше тягового усилия, 420 Нм в целом и, безусловно, достаточно, чтобы обеспечить полезную Буксировочная масса с тормозами 2000 кг.

Большинство покупателей выбирают этот агрегат в форме TD4 150 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, но его также можно заказать в более компактном обличье 190 л.с. SD4 — вариант, который поставляется только с автоматической коробкой передач.Несмотря на это, эта топ-модель по-прежнему способна значительно сократить время разгона TD4 с 0 до 100 км / ч с 10,9 до 8,7 с и поднять максимальную скорость со 112 до 118 миль в час.

Это TD4 Freelander, который выберет большинство, и здесь есть вариант, который еще несколько лет назад был немыслим в любом продукте Land Rover: 2WD. В настоящее время 23% европейского сегмента компактных внедорожников основаны на моделях 2WD, и это не та область рынка, которую Land Rover мог бы и дальше игнорировать, тем более что ее включение позволяет этому автомобилю превзойти кроссовер класса Qashqai, притворяющийся полноприводным автомобилем. а также компактные внедорожники RAV4 и CR-V-сектор с мягким ходом.Но разве покупка одного из них без полного привода не лишает смысла? Land Rover говорит, что нет, указывая, что их 2WD Freelander eD4 имеет такую ​​же защиту днища, защиту поддона и большой дорожный просвет, как и модель 4WD. С комплектом зимних шин вы можете даже не заметить разницы в похолодании.

Тем не менее, большинство покупателей по понятным причинам захотят использовать обычную постоянную интеллектуальную настройку 4×4, которая, как всегда, основана на сложном центральном дифференциале Haldex, который направляет привод в основном на передние колеса, но может направлять его назад по мере необходимости.Все варианты 4WD, кроме начального уровня, получили превосходную систему Land Rover Terrain Response, которая с помощью панели переключателей за рычагом переключения передач позволяет водителю выбирать программу движения, соответствующую условиям бездорожья, в которых находится автомобиль. Эта настройка действует почти так же, как эксперт по бездорожью, сидящий рядом с вами, выбирая лучший режим сцепления для любого типа местности из четырех основных настроек — «Общее вождение», «Трава-гравий-снег», «Грязь и колеи» и «Грязь и колеи». Песок’.

После того, как вы выбрали один, электроника автомобиля решает, как лучше всего распределить мощность и максимизировать сцепление с дорогой, вынюхивая сцепление там, где его, кажется, нет, и превращая Freelander 2 в гораздо более способный внедорожник.Приятным штрихом является панель дисплея с диаграммой, показывающей угол поворота передних колес, что полезно, если вы потеряли ориентацию на сильно грязной трассе. До сих пор нет раздаточной коробки низкого диапазона, которая может вычеркнуть этот Land Rover из коротких списков тех, кто хочет что-то действительно грубое и готовое, но все же верно сказать, что ни один другой автомобиль в этом классе не может приблизиться к его внедорожным способностям.

Дорожный просвет составляет 210 мм, это одна из причин, по которой он может преодолевать более полуметра воды, в то время как угол въезда 31 градус, угол отрыва 23 градуса и угол съезда 34 градуса — все это превосходно.Если вы собираетесь протестировать это, вы будете довольны сложной системой Gradient Release Control, логическим продолжением старой системы Hill Descent Control для спусков по крутым и скользким склонам.

Всего

Land Rover Freelander 2 продавался в течение долгого времени, но никогда не переставал ждать. Впрочем, до 2015 года он казался умным, актуальным и желанным автомобилем. Вот почему покупка одной из этих последних версий по-прежнему остается очень жизнеспособным предложением.Следует отметить, что показатели надежности Land Rover не самые высокие, но к 2012 году большинство этих проблем было решено. Этот автомобиль все еще может быть не таким простым, как владение Toyota RAV4, но если вы сможете договориться о странной икоте, владение Freelander 2 будет огромным вознаграждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *