Фотографии фольксваген поло: 3D шоурум Volkswagen Polo

Содержание

Обзор авто Volkswagen Polo — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Polo в Москве от официальных дилеров

Переднеприводный лифтбэк Volkswagen Polo для города и трассы

Автомобиль недавно пережил рестайлинг и был запущен в продажу 18 мая 2020 года. В целом второе поколение кардинально не изменилось. Была добавлена обновленная диодная оптика, а также перерисована фальшрадиаторная решетка. Теперь она стала более массивной и лучше сочетается с фарами. Это создает узнаваемый рисунок. Противотуманки заменили на пластиковые элементы в виде воздухозаборников. Также поменялось расположение элементов на заднем бампере, что позволило сделать силуэт более современным.

На отечественном авторынке представлены комплектации Exclusive, Status, Respect и Origin. Они оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4-1,6 литров мощностью до 90-125 л. с. Время разгона варьируется в пределах 9,2-11,4 с. Автомобиль позиционируется как переднеприводный лифтбэк для города, а потому клиренс на 170 мм позволит легко преодолеть лежачих полицейских и бордюры. В зависимости от модификации, можно выбрать автоматическую, роботизированную или механическую коробку переключения передач.

Как купить Фольксваген Поло по адекватной цене?

Autospot помогает найти официального дилера, который сотрудничает напрямую с производителем, а потому не накручивает стоимость за посредничество. Благодаря сотрудничеству с ними клиент получит такие преимущества:

  • добросовестное обслуживание в дилерской мастерской по гарантии на протяжении 2 лет;
  • доступ к финансовой программе Volkswagen Гарант со сниженными процентными ставками;
  • круглосуточную помощь при поломке на дороге, в том числе в праздники и на выходных.

С помощью сайта можно сэкономить до 12% при покупке любой комплектации VW Polo, а также выбрать один из предложенных купонов на дополнительные услуги.

Информация о модели Volkswagen Polo 2020 – н.в., VI: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Поло в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Фольксваген Поло седан — тюнинг, фото


От немцев такого не ждал никто. Зачем им там седан, причем бюджетный, да еще такой маленький? Оказалось все проще. Фольксваген Поло седан на родине особенно никто и не собирался продавать. Им хватает хэтчбэка, который отвечает всем немецким и европейским требованиям полностью. А машины с багажниками особенной любовью пользуются в странах бывшего союза, вот именно поэтому Фольксваген и сделал такой финт. Как бы там ни было, Поло — отличная машина.

Содержание:

  1. Концепция Фольксваген Поло Седан
  2. Обвесы и внешний тюнинг
  3. Оптика и светодиодные ДХО
  4. Тюнинг подвески и ходовой

Концепция Фольксваген Поло Седан

Со времен Джетты у компании не было маленьких седанов в бюджетном сегменте рынка, и в принципе, не должно было быть. Volkswagen Polo sedan создавался специально по нашим стандартам, под наши условия и под нашу покупательскую способность, что вполне закономерно. Поэтому если в Поло, в нормальном Поло хэтч, можно встретить довольно широкий диапазон опций и наворотов, то Volkswagen Polo sedan особенными архитектурными излишествами похвалиться не может. Здоровая логика подсказывает, что то, чего недодали немцы, додадут наши в гаражах и автосервисах, и будут пытаться превращать бюджетный седанчик в скоростной истребитель.

Ни на какое звание истребителя малыш вовсе не претендует, поскольку с его 85 силами дотянуть бы до хлебного магазина. Правда есть и более заряженная версия, в которой есть 105 сил, но эти автомобили заточены только под городскою езду, как и Шкода Фабия и еще с десяток автомобилей, с которыми Volkswagen Polo sedan делит платформу. Это, однако, не мешает седанчику чувствовать себя очень уверенно не только в городе, но и на трассе. Это не динамичная и слегка тяжеловатая для класса В машина, но едет он хорошо, несмотря на свои 1200 кг, которые получил из-за прилепленного багажника. Словом, без тюнинга — никуда.

Обвесы и внешний тюнинг

Как и для всех нормальных автомобилей, в спецмагазинах для Volkswagen Polo sedan продаются спецкомплекты для улучшения, или по крайней мере, изменения внешнего вида. Кому чего не хватает от маленького седанчика, тот может выбрать любую стилистику, только нужно помнить о том, что дизайнеры в германии тоже не ботфортами шнапс хлебают, поэтому и изменили дизайн автомобиля в корне. По сравнению с безобидным позапрошлогодним глазастиком, на нас теперь смотрит, как-то даже с подозрением, маленький Гольф. А злится он от того, что не поставили ему на заводе специальных обвесов и функциональных сеток на спойлер.

Сетка не просто для красоты. Зная наши дороги и постоянно разбросанный гравий, не придется красить бампер из-за сколов и царапин. Так, по крайней мере, думают производители этого комплекта. А выглядит экстерьер действительно неплохо. Главное, что остался шкодный характер маленького Поло.

Оптика и светодиодные ДХО

Что касается дневных ходовых огней, то до сих пор непонятно, нужны ли они по правилам, но водители ставят их охотно. Огромное количество оптики появилось и для малыша Volkswagen Polo sedan. Ходовые огни реализованы как в светодиодном исполнении, так и с обычной колбой. Только при их выборе нужно быть внимательным и обязательно перед покупкой прочитать тот раздел дополнений к ПДД, в котором указана яркость ДХО. Характеристики могут запросто поменять, а огни, не соответствующие нормам, это уже нарушение.

Что касается противотуманок, то тут выбор довольно велик. Самые дорогие, Hella, идут уже в комплекте с накладками на бампер. Смотрятся они здорово, но стоят около 10 тысяч. Правда, они линзованные, а к качеству Хелла никаких претензий быть не может. Можно поставить попроще, за 6 тысяч нелинзованные, но разница не такая уж и большая. Все-таки противотуманки вещь полезная, к фирменные, еще и красивые.

Тюнинг подвески и ходовой

Подвеску Volkswagen Polo sedan адаптировали специально под наши дороги. Правда, после адаптации никто ничего не испытывал. Сделали подвеску немного жестче, усилили пружины, собственно, и вся адаптация. В продаже есть неплохие тюнинг-комплекты для Volkswagen Polo sedan, которые позволяют изменять характеристики подвески. Радикально ничего мы не поменяем, и раллийный автомобиль из Поло седан не получится. Зато можно немного занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом под нужные условия эксплуатации.

Что касается колесных дисков, то тут главное — не жалеть денег. Дисков для малыша столько, что разбегаются глаза. Причем есть специальное литье именно для Поло от Фольксваген. Правда, диаметр у них 14 дюймов максимум, но таких каточков ему хватит вполне.

Фольксваген Поло седан тюнинг фото которого мы разместили в разделе снимает все обвинения с автомобиля по поводу того, что Поло скучный и женский угодник. Ничего подобного. Если правильно приложить руки и к тому же вложить душу, автомобильчик посмотрит на вас совсем другими глазами.

Читайте также Тойота Витц — технические характеристики, Дэу Джентра — фото,  Мерседес А-класса, технические характеристики, Фольксваген Кадди, технические характеристики, Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики

Читайте также:


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Фольксваген Поло) фотографий машины Volkswagen Polo в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Volkswagen

Цены на все автомобили Volkswagen

изображений Volkswagen Polo GTI

Просмотрите последние изображения Polo GTI. Автомобиль Polo GTI имеет 9 изображений интерьера и экстерьера.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 19,99 Лак

  • Внешний вид

    Vw Polo Gti передний профиль

    1/8

    Vw Polo Gti сбоку

    2/8

    Vw Polo Gti задний

    3/8

    Vw Polo Gti передний

    4/8

    Volkswagen Polo Gti Задняя сторона

    5/8

    Поло Gti

    6/8

    Volkswagen Polo Gt, вид сзади

    7/8

    Volkswagen Polo Gt Профиль передний

    8/8

  • Интерьер

    Polo Gti Рулевое управление

    1/1

Volkswagen Polo

Изображения [HD]: Volkswagen Polo Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

. 29 января

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / фотографии / volkswagen-polo-images-1002/

2/29

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-1

3/29

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-2

29 апреля

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-3

29 мая

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-4

29.06

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-5

VW Polo 2018 в фотографиях

Представлен новый VW Polo
Во главе с 197-сильным Polo GTI
В салонах Великобритании, январь 2018 г.

«Господи, новый Volkswagen Polo выглядит как миниатюрный гольф» — возможно, самое предсказуемое мнение, с которым вы когда-либо сталкивались.Но, засвидетельствовав презентацию этого совершенно нового Polo шестого поколения на необычном отдельном мероприятии в Берлине, мы можем сказать вам, что теперь действительно действительно выглядит как как миниатюрный гольф.

Как будто Mk7.5 породил Mini-Me. Не все углы точно правильные, и что не очевидно на фотографиях, так это резко изогнутые боковые детали, которые действительно выделяются в металле, но особенно спереди это почти беспощадно.

Однако откройте дверь, и внутри создается впечатление, что кто-то наконец-то дал дизайнерам интерьера доступ к цветным мелкам.Ушла в прошлое суровая черная кабина всех предыдущих поколений Polo — вместо нее современный элегантный дизайн приборной панели с хорошо интегрированными сенсорными экранами на ходу и 13 различными оттенками «приборной панели» на выбор.

Здесь намного круче, чем у старшего брата.

New Polo также представляет собой глобальный дебют активного информационного дисплея VW второго поколения; это цифровой дисковый кластер, который (опционально) заменяет обычные инструменты. Gen-2 предлагает еще больше возможностей для просмотра, а также выводит Polo далеко за рамки супермини.

Добавьте к этому ошеломляющее качество внутренней сборки, и теперь почти каждый соперник будет казаться пластиковой игрушкой. По словам главного дизайнера Клауса Бишоффа, «когда вы едете на нем, вы чувствуете, что находитесь в другом мире» — и он имеет в виду старый Polo, не говоря уже о конкурентах.

Тем не менее, учитывая, что за последние 42 года было продано 14 миллионов предыдущих моделей Polo, это не значит, что у Volkswagen не было такой практики…

Значит, новый Polo впечатляет?

Скорее.Как бы нам ни хотелось подшучивать над VW за постройку Golf размером в три четверти, на самом деле, похоже, он чертовски хорошо с этим справился.

Превью нашего полного автосалона во Франкфурте, 2017

Размер в три четверти, вероятно, тоже не подходит. Поскольку в процессе внедрения платформы MQB AO — самой маленькой версии модульной поперечной матрицы VW — новый Polo также стал значительно больше, во всех измерениях, кроме высоты крыши.

Фактически, по всем параметрам длины руля Mk6 Polo больше, чем Mk4 Golf.Это просто сногсшибательно.

Самым важным в этом отношении является колесная база, которая выросла на 94 мм по сравнению с заменяемой моделью, что значительно увеличивает пассажирское пространство и обещает повышенный комфорт езды. При этом багажник на 25% больше, увеличившись с 280 до 351 л.

Хороший выбор двигателей?

Девять при запуске — включая новый 1,0-литровый двигатель TGI мощностью 89 л.с., работающий на природном газе, которого мы не увидим в Великобритании.

Возможно, неудивительно, что выбор бензина превосходит количество дизельных в шесть к двум, имея всего 79 и 94 л.с. версии надежного 1.Предлагается 6-литровый TDI. Теперь они оснащены системой SCR и баком AdBlue в стандартной комплектации; также скоро появятся бензиновые двигатели с сажевыми фильтрами.

Однако на момент запуска предлагается не менее четырех 1,0-литровых бензиновых вариантов (два агрегата MPI без турбонаддува мощностью 64 или 74 л.с., плюс два TSI с турбонаддувом мощностью 94 или 113 л.с.), а также 1,5-литровый TSI Evo мощностью 148 л.с. с цилиндром ACT. Техника деактивации от последнего Гольфа. 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 197 л.с. приводит в движение новый Polo GTI.

Вы получаете пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации для маломощных двигателей, шестиступенчатую — для других — с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, опционально от 94 л.с. и выше.Само собой разумеется, что Polo по-прежнему остается переднеприводным.

Погодите — есть новый Polo GTI? С запуска?

Ford не особо ударил с последней Fiesta, сделал это — почти сразу же анонсировал ST следующего поколения. VW, очевидно, избрал ту же тактику и сразу же подробно рассказал о новом Polo GTI (ниже).

Двигатель вырос с 1,89 л.с. до 2,0-литрового мощностью 197 л.с., но, по словам председателя правления VW доктора Герберта Диссса, у него те же 6.Время 0–62 миль в час за 7 секунд — предполагая, что новый Polo тяжелее и больше.

Как и следовало ожидать, Polo GTI получил спортивный обвес — включая передний и задний бамперы, спойлер на крыше, боковые юбки и красную отделку, клетчатые сиденья внутри, красные тормозные суппорты и двойные выхлопные трубы. Пассивная спортивная подвеска и 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, с активной подвеской Sport Select и опциональными 18-дюймовыми колесами.

Diess также считает, что у него «намного больше GTI, чем раньше», поэтому мы ожидаем, что он бросит вызов GTI для развлечения — улучшение, которое, как говорят, будет распространено на всю новую линейку Polo.По его словам, это «большой шаг вперед».

А как насчет других моделей Polo?

Кажется, что VW все еще спорит о том, как именно называть уровни отделки салона в Великобритании, но планируют, что структура диапазона будет аналогична знакомой линейке S, SE и SEL — плюс специальные модели Beats и R-Line (ниже) также.

Оба последних были также выставлены в Берлине. Beats получает 300-ваттный Hi-Fi, некоторую сомнительную графику и очень умный интерьер, в то время как R-Line производит убедительное впечатление от GTI внутри и снаружи для тех, кто хочет поговорить, не ходя пешком.

Тем не менее, мы считаем, что R-Line с двигателем TSI Evo может вызвать у нас смех …

Есть какие-нибудь интересные технологии, о которых мы должны знать?

VW делает здесь большие технологии безопасности, делая Front Assist с городским экстренным торможением и обнаружением пешеходов стандартом для всех моделей — с мониторами слепых зон, предупреждением о движении сзади и адаптивным круиз-контролем (последний теперь работает со скоростью до 130 миль в час и имеет остановку) функция and-go, которая, по-видимому, является первой для автомобилей с ручным тормозом).

«We By Volkswagen» — это новая платформа для мобильных устройств, которая запускается вместе с Polo, а такие элементы, как бесключевой доступ и беспроводная зарядка, предлагаются впервые.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, хотя экраны бывают 6,5-дюймовые и 8,0-дюймовые, в зависимости от того, насколько вы заподлицо. Вам также нужно будет выйти за пределы базы, чтобы получить стандартный кондиционер.

Персонализация «почти безгранична», — говорит VW, что, конечно, означает, что она вовсе не безгранична.Но есть 14 оттенков окраски кузова, 13 вариантов цвета приборной панели, 12 вариантов колес, 11 различных чехлов для сидений и два типа внутренней отделки.

Куропатка на грушевом дереве до сих пор остается неподтвержденным слухом.

Когда новый Polo поступит в продажу и сколько он будет стоить?

Keen? Тогда вам придется подождать, так как новый Polo поступит в продажу в Великобритании не раньше октября 2017 года, и даже в этом случае первые поставки не ожидаются до января 2018 года.

Поскольку так далеко до открытия книги заказов, официальной информации о британских ценах пока нет. В Германии поло начального уровня будет стоить от 12 975 евро, что представляет собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с текущей моделью с учетом дополнительного стандартного оборудования.

Текущая начальная цена в Великобритании составляет 11 970 фунтов стерлингов за 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 59 л.с. мы ожидаем повышения стоимости на 500 фунтов стерлингов за спецификацию, что по-прежнему будет хорошим соотношением цены и качества с учетом дополнительного стандартного оборудования. Однако нас неофициально предупредили, что диапазон может не обязательно начинаться с того места, где он находится сейчас…

Все наши обзоры VW в одном месте

Volkswagen только что представил новые фотографии Polo 2018!


Совершенно новый Volkswagen Polo | Polo Highline с элементами R-Line, Polo GTI и Polo beats

Новый Polo был запущен еще в июне, но сегодня Volkswagen опубликовал новые фотографии своего долгожданного хэтчбека.(См. Нашу предыдущую статью о запуске Polo в Берлине здесь)


Совершенно новые Volkswagen Polo Highline и Polo Beats

Вот краткий обзор основных цифр и фактов о Polo 2018:
  • Оптимизированная упаковка благодаря MQB: новый Polo длиннее и ниже по высоте, чем предыдущее поколение, а также больше внутри. Длина: 4053 мм (+81 мм), колесная база: 2548 мм (+92 мм), грузоподъемность: 351 литр (+71 литр).
  • Polo устанавливает стандарты в своем классе: такие функции, как Front Assist, система контроля слепых зон, ACC, автоматическая система торможения после столкновения и светодиодные фары, знакомы только по автомобилям более высоких классов.
  • Первый Polo с цифровыми приборами: второе поколение Active Info Display празднует свою мировую премьеру в новом Polo.
  • Роскошь выбора: Trendline, Comfortline, Highline, GTI, Beats и пакеты lifestyle предлагают широкий выбор версий.
  • Polo устанавливает стандарты персонализации: 14 цветов корпуса и восемь цветов приборной панели открывают практически безграничные возможности.
  • Впервые на природном газе: двигатели мощностью от 48 до 147 кВт.Новая изюминка Polo: TGI (природный газ) мощностью 66 кВт.


Совершенно новый Volkswagen Polo | Передний


Совершенно новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Задняя


Совершенно новый Volkswagen Polo | Удары


Совершенно новый Volkswagen Polo | Сторона


Совершенно новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Белый задний


Совершенно новый Volkswagen Polo | Вождение автомобиля


Совершенно новый Volkswagen Polo Highline рядом с Polo Beats


Осмотр достопримечательностей с Катариной Баунах и новым Polo


Осмотр достопримечательностей с Катариной Баунах и новым Polo


Совершенно новый Volkswagen Polo | Интерьер


Совершенно новый Volkswagen Polo | Beats Audio


Совершенно новый Volkswagen Polo | Отображение активной информации

Ищете подержанный Volkswagen? Посмотрите нашу базу данных популярных подержанных автомобилей Volkswagen на продажу:
.

Продажа подержанного Volkswagen Polo
Продажа подержанного Volkswagen Golf
Продажа подержанного Volkswagen Jetta

Новый Polo должен появиться в Европе до конца года, а в Южной Африке, вероятно, в начале нового года.

PoloDriver | Series 2 Polo: 1981-1994 — галерея: рекламные изображения

Категории

Категории Выберите категорию2010 Sasol Южноафриканский чемпионат по ралли2010 Volkswagen Polo Cup Южная Африка2011 CTCC2011 Engen Volkswagen Cup2011 Sasol South African Rally Championship2012 Engen Volkswagen Cup2012 Южноафриканский национальный чемпионат по ралли2013 Engen Volkswagen Cup2013 FIA European Rallycross Championship2013 FIA World Rallycross Championship2013 FIA World Rally Championship2013 Indian Rally Championship2013 FIA World Rally Championship2013 Indian Rally Championship2013 Indian Rally Championship2013 Indian Rally Championship2013 Indian Rally Championship2013 Indian Rally Championship Национальный чемпионат по ралли, 2014 г., Кубок Фольксвагена, 2014 г., Чемпионат мира по ралли FIA, 2014 г. Чемпионат мира по ралли-кроссу 2017 Чемпионат мира по ралли FIA2017 Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA2018 Engen Volkswagen Cup2018 F IA World Rally Championship2018 FIA World Rallycross Championship2019 Falken Polo Cup2019 FIA Европейский Rallycross Championship2019 FIA World Rally Championship2020 FIA World Rally Championship2020 FIA World Rallycross Championship2020 Эттингер Polo CupAccessoriesAdvertising — onlineAdvertising — printAdvertising — TV commercialsAudi 50Audi A1AwardsBlueMotionComparison testConceptsCrossPoloCuriosDealer viewEvents и продажа showsFor: carsFoxHeritageHow toIndustryLaunchesLimited запустить modelsManitou Дневник концерна VW Polo R2Мини-журналыМоторспортНаши автомобили: Polo GT Coupé 1991 годаНаши автомобили: Polo GT Coupé 1994 годаНаши автомобили: Polo GTI 2001 года Наши автомобили: Polo R-Line 2013 годаНаши автомобили: Polo GTI 2015 года Наши автомобили: Polo SE 1 2015 года выпуска.2 TSIPolo 1975-1981Polo 1981-1994Polo 1994-2002Polo 2002-2009Polo 2009-поло 2017-поло BlueGTPolo GTIPolo GTI R5Polo RPolo SedanPolo VivoPoloDriverPoloDriverTVPressProductsRallycrossReaders’ DrivesRoad testsSales figuresScale modelsŠkodaSMMT Тест DaySpecial editionsSpyshotsT-CrossTechnologyTuningUncategorizedUpVentoVirtusVolkswagenVolkswagen Cup Polo Индия 2010Volkswagen Кубок Поло Индия 2020Volkswagen Polo R Cup 2011Volkswagen Polo Volkswagen Polo R-Cup India 2013Volkswagen Polo R-Cup India 2014ОбоиWRC

Архив

Архив Выберите месяц Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 Март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 Февраль 2015 20 января 15 декабря 2014 г. ноябрь 2014 г. октябрь 2014 г. сентябрь 2014 г. август 2014 г. июль 2014 г. июнь 2014 г. май 2014 г. апрель 2014 г. март 2014 г. февраль 2014 г. январь 2014 г. декабрь 2013 г. ноябрь 2013 г. октябрь 2013 г. сентябрь 2013 г. август 2013 г. июль 2013 г. июнь 2013 г. май 2013 г. апрель 2013 г. март 2013 г. февраль 2013 г. январь 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009

Volkswagen Polo 2017: фотографии и информация — превью

Амбициозный и молодой, без страха: маленький немец берет лучшее от Golf и превращает его в динамичный и высокотехнологичный B-сегмент.

Должно быть трудно быть младшим братом. В самом деле, это так: просто посмотрите вокруг, спросите своих друзей, уловите семейную напряженность.

La Volkswagen Polo всегда мало страдал от этой участи, особенно в Италии. Виной тому громоздкое присутствие Golf — знаковой вехи в любимом и желанном всеми сегменте: успех, который трудно повторить, затмил несомненные качества модели, которая вместо этого полностью представляет собой Volkswagen .

Теперь, с выходом нового Volkswagen Polo — шестого поколения модели, родившейся в 1975 году, более 40 лет назад — история повторяется, но с другим балансом.

Потому что новый поло ловит двумя руками из групповой техники, начиная с модульной платформы MQB , и становится — во всех смыслах — очень похожим на гольф шестнадцатого. Отчасти в дизайне, конечно, в амбициях.

Volkswagen Polo, дизайн: широкие плечи и много места

Прежде всего, о пропорциях в дизайне : новый VW Polo 2017 года он шире предыдущего поколения на 7 см, достигая в сумме (без зеркал) ) 1,75 метра, но при сохранении высоты практически без изменений (-0,7 см).

В результате появилась вышеупомянутая модульная трансверсальная платформа . MQB , дебютировавшая в новом Seat Ibiza несколько месяцев назад, представляет собой визуально более приземленный и прочный автомобиль, занимающий достойное место на дороге.

Ощущение ширины усиливается за счет горизонтальных линий спереди , где тонкие светодиодные фары продолжаются прямоугольной маской, визуально расширяя ее. Излив был спроектирован так, чтобы казаться максимально низким, что придает леске больше динамизма и «подталкивает ее вперед».»

Также в назад мы находим современную интерпретацию того, что уже было замечено — эффективно — на Polo предыдущего поколения. Однако мы находим большее присутствие четких линий — всегда горизонтальных — которые придают движение e. Резкость

Мы всегда говорим об одном Volkswagen : Не ждите искажений, кривых и украшений, только чистые линии и минимализм, динамичный, но «квадратный» дизайн. IN Volkswagen Я определяю это Timeless Design да и вообще поло шестого поколения он не ломает стереотипов, а вроде как продолжает стилистическую историю предыдущих поколений.

Это сбоку. Новый Polo 6 представляет наибольшие отличия по сравнению с предыдущим поколением и с «старшей сестрой» : да, мы находим возрождение узких линий, которые мы также видим сзади, но, прежде всего, один поднимающаяся линия талии — и слегка наклонная линия крыши, которая раскрывает общие спортивные амбиции модели.

размеры
перед пассажирами
Длина 4,053 мм
Ширина (без зеркал) 1.751 мм
высота 1,446 мм
Passo 2,564 мм
Колея передняя 1,525 мм
Колея задняя 1,019 мм
Высота над головой (задние пассажиры) 964 мм
Багажник 351 литр

Интерьер: дебютирует новый активный информационный дисплей

Все » Internal немецкая марка воспринимает пространство (и это не , технология .

С точки зрения общего восприятия интерьер из нового поло вновь введены линии и горизонтальная графика, которые улучшают впечатление пространство … Но этот увеличился , также в действительности: оба верхних помещения (несмотря на меньшую высоту автомобиля) и пространство для ног и плеч, благодаря увеличенной почти на 10 сантиметров колесной базе (она достигает 2,56 метра), а также спереди и сзади, которые тоже растут.

× Приборная панель — очень приятно смотреть, с мягким пластиком и твердой и блестящей пластиковой вставкой, которая придает оттенок всему, по крайней мере, в более высоких настройках — новый цифровой элемент управления , разработанный Volkswagen Group, который Новый Polo начинается Новый Active City Display : чистая графика и эргономичное исследование, в котором различные элементы приборной панели размещены на горизонтальной оси, расположенной в верхней части приборной панели, так что поиск и поиск естественны разная информация.

За ним следует информационно-развлекательная система , которая вращается вокруг сенсорного экрана , доступного с диагональю 6,5 и 8 дюймов в зависимости от настройки.

Volkswagen Polo 2017: комплектация

La Новый Volkswagen Polo будет продаваться в 5-дверном кузове только (сейчас более чем определенная тенденция в сегменте) с 3 различными настройками: Trendline , Comfort line е Highline .

  • Volkswagen Polo Trendiline — Начальная версия для нашего рынка, которая, однако, будет включать вышеупомянутые 5 дверей (ранее опционально), светодиодные дневные ходовые огни, 15-дюймовые колеса, ограничитель скорости и технологии помощи водителю, такие как экстренное торможение , система распознавания усталости водителя и контроля периметра Front Assist с распознаванием пешеходов e экстренное торможение .
  • Volkswagen Polo Comfortline — он добавит к Trendline такие плюсы, как стандартное многофункциональное рулевое колесо, велюровые тканевые сиденья (велюровые, прочные, но ценные), передние и задние стекла с импульсным управлением и беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов. Также мы представим информационно-развлекательную систему Composition Media и кондиционер Climatic. Диски, тоже 15 дюймов, на этот раз из легкого сплава.
  • Volkswagen Polo Highline — Итальянское оборудование для этой установки будет включать светодиодные фонари в дверных панелях и приборной панели, многофункциональный кожаный руль (например, рычаг переключения передач и стояночный тормоз).Литые диски 16 дюймов стальные. Вышеупомянутое также стандартно. Отображение активной информации и пакет экстерьера R-Line со спортивным передним бампером и боковыми порогами со всех сторон.

К этим трем примыкают специальные версии. Polo GTI , для ценителей спортивности и Beats для меломанов в автомобиле (который, однако, не будет продаваться в Италии). GTI будет представлять собой первоклассное оборудование Polo с (среди прочего) аэродинамическими элементами, задним спойлером, светодиодными задними фонарями и, конечно же, спортивной подвеской в ​​стандартной комплектации.В этом случае легкосплавные диски увеличиваются до 17 дюймов в стандартной комплектации или до 18 дюймов по запросу.

Volkswagen Polo: цены и маркетинг

Новый Volkswagen Polo появится на итальянском рынке и в большинстве европейских стран к 2017 году.

Итальянские покупатели смогут выбирать между восемью двигателями Euro 6 :

  • Один двигатель метан , 1.0 TGI 90 л.с.
  • Четыре двигателя бензин 1.0 MPI доступен в 4 уровнях мощности: 65 л.с., 75 л.с., 95 л.с.и 115 л.
  • Два двигателя , дизель , 1.6 TDI до 80 л.с. и 95 л.с.
  • Un Двигатель 2.0 TSI до 200 л.с. доступен исключительно на Polo GTI, который заменит предыдущие 192 л.с.

I Цены в Италии ? Они пока недоступны. Однако известно, что в Германии Polo будет стоить от 12 975 евро.

Новые фото Volkswagen Polo 2017 года, первые фотографии, включая GTI

Совершенно новое шестое поколение Volkswagen Polo уже здесь, даже если вам, возможно, придется взглянуть на эти изображения, любезно предоставленные Wheelsage , дважды или трижды, чтобы убедиться, что это не обновленная версия предыдущей модели.

Официальная презентация состоится в пятницу утром в 5:00 по восточному стандартному времени или в 9:00 по Гринвичу в Берлине, Германия, с публичным выступлением на автосалоне во Франкфурте в сентябре, прежде чем новый Polo поступит в продажу в Европе и США. другие рынки по всему миру.

Некоторые из вас, возможно, помнят прототип Polo, сфотографированный без какого-либо камуфляжа в Южной Африке в начале этого года, и многие читатели задавались вопросом, была ли это совершенно новая модель или региональная реконструкция.

Нельзя сказать, что нет ничего нового, но мы готовы поспорить, что многим случайным зрителям будет сложно отличить модель пятого поколения от ее преемницы.Как и дочерние компании Porsche и Audi, VW провел слишком мягкий рестайлинг с некоторыми новыми деталями, в основном вдохновленными Golf, такими как более тонкие и динамично выглядящие фары и трехмерные задние фонари.

На этих фотографиях мы видим спортивную отделку R Line и топовую модель GTI. Первый имеет другие бамперы с глянцево-черными элементами, включая крышу, шины большего размера, а также черную губу, боковые спойлеры и спойлеры на крыше. GTI добавляет еще более крупные колеса и шины, а также сотовую решетку радиатора и красные элементы спереди.

Мы все еще ждем фотографий салона, но VW обещает новую приборную панель с элементами от Golf и еще лучшего качества с мягкими материалами и новыми элементами отделки. Цифровая приборная панель, вероятно, будет предложена в качестве опции, как и новые информационно-развлекательные системы и последняя версия технологии автоматической парковки VW.

Хотя Polo 2017 года может показаться слишком знакомым снаружи, внутри он полностью новый, поскольку VW отказался от старой платформы PQ25 для структуры на основе MQB, лежащей в основе новейшего Seat Ibiza.Новая модель будет длиннее и шире, чем раньше, с удлиненными гусеницами и колесной базой, чтобы значительно увеличить пространство для пассажиров и багажника.

Предполагается, что

VW объединит свои предложения двигателей для нового Polo, при этом базовые модели получат обновленный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в ряде мощностей от 65 до 115 л.с. Также будет более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, полученный от Golf, мощностью 130 и 150 л.с. Дизельный модельный ряд, вероятно, будет включать в себя 1.6-литровая четверка предлагалась в вариантах 80-110 л.с.

Самая спортивная модель линейки, Polo GTI, изображенная здесь, по слухам, получит 2,0-литровый TSI мощностью 200 л.с. (197 л.с.) от Golf GTI пятого поколения, что дает ей небольшое преимущество в мощности по сравнению с 189 л.с. (читайте наш тест-драйв здесь) и соответствие последней модели Ford Fiesta ST.

Для получения более подробной информации присоединяйтесь к нам завтра, чтобы посмотреть презентацию из Германии.

Наконечник шляпы нашему другу Нико!

Фотогалерея

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *