Фото жигули 15: Купить LADA (ВАЗ) 2115 с пробегом: продажа автомобилей Лада 2115 б/у

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2115 — фото, тюнинг своими руками, тюнинг салона, двигателя 2115

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2115, или, как ее называют в простонародье «пятнашки». Данный автомобиль является рестайлинговой версией модели ВАЗ 21099. Серийный выпуск 2115 начался в 1997 году, причем вначале автомобили собирали в опытно-промышленном цехе.

На основной конвейер Волжского автозавода «пятнашка» встала в 2000 году, а с 2004 года ВАЗ 2115 полностью заменил «девяновсто девятую», которую к тому времени сняли с производства.

От последней ВАЗ 2115 отличается иной головной оптикой и задними фонарями, новой крышкой багажника со спойером, а также другими передними крыльями и капотом. Также автомобиль обзавелся измененными бамперами и широкими молдингами на дверях.

Такое преобразование, словно заводской тюнинг, который сделал Lada 2115 приятнее внешне. Кроме того, был улучшен и салон, автомобиль получил новую приборную панель, которая затем перекочевала на ВАЗ 2114 и 2113 и получила название «евро».

Вообще, «пятнашка» стала первенцем в семействе моделей Самара-2, созданного на базе первой Самары, известной также как Спутник. Четырнадцатая и тринадцатая модели ВАЗа появились позже.

Поработав над экстерьером и интерьером ВАЗ 21099, чтобы превратить ее в Ладу 2115, на АвтоВАЗе практически ничего не сделали с ходовой автомобиля, так что приобретая сегодня «пятнашку», стоит задуматься об ее тюнинге.

Если говорить о тюнинге двигателя, салона, подвески ВАЗ 2115, то подробное описание этого можно найти в статье про тюнинг ВАЗ 2114, поскольку технически данные автомобили почти одинаковы.

Здесь же можно посмотреть фото тюнинговых 2115, созданных, в основном, своими силами их владельцев. Как видно, вложившись в доработку, на выходе можно получить очень даже приличный автомобиль.

Внешний тюнинг ВАЗ 2115 не обходится без установки красивых колесных дисков, благо, их выбор для моделей семейства Лада Самара очень велик. Для «пятнашки» выпускаются различные комплекты обвесов, а также альтернативные бампера, оптика и фонари.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Спойлер на крышке багажника 2115 нравится далеко не всем, поэтому некоторые владельцы его демонтируют. Без него машина смотрится действительно несколько лучше, но это скорее уже дело вкуса.

Также тюнинг ВАЗ 2215 может включать в себя установку иных зеркал заднего вида, окраску боковых молдингов под цвет кузова, в том числе и с заменой их на альтернативные, занижение подвески и другие, более индивидуальные приемы.

Тюнинг салона 2115 может включать установку спортивного рулевого колеса, смену передних кресел на спортивные, а также установку различного оборудования и приборов, в том числе мультимедийного.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2113 — рестайлинговой версии Вазовской «восьмерки».

Тюнинг ВАЗ 2115 фото

Невский фильтр | Фильтры для автомобилей ВАЗ

100101100 NF-1001 ВАЗ (2101-07, 2121, 21214,21217,2131, 21312, 2123 » Шевроле-Нива»), УАЗ (2206,3151 «Hunter», 3163 «Patriot», 3303, 3741,3909,3962 ), РАФ 2203, Москвич 2141, ИЖ (2126 «Орбита», «Ода 4 х 4», «Ника», 21261 «Фабула», 2717, 27171)   2101-1012005-20
100101101 NF-1001 EURO ВАЗ (2101-07, 2121, 21214,21217,2131, 21312, 2123 » Шевроле-Нива»), УАЗ (2206,3151 «Hunter», 3163 «Patriot», 3303, 3741,3909,3962 ), РАФ 2203, Москвич 2141, ИЖ (2126 «Орбита», «Ода 4 х 4», «Ника», 21261 «Фабула», 2717, 27171)   2101-1012005-20
100301000 NF-1003 ВАЗ (2105, 2108-2115, 1111, 11113 «Ока»), ЗАЗ (1102 «Таврия «, 1105 «Дана»), Москвич 2141 2108-1012005-08
 
100501100 NF-1005 ВАЗ (2105, 2110-2115, 1111, 11113 «Ока»), ЗАЗ (1102 «Таврия «, 1105 «Дана»), Москвич 2141 2105-1012005-01
 
100501101 NF-1005 EURO ВАЗ (2105, 2110-2115, 1111, 11113 «Ока»), ЗАЗ (1102 «Таврия «, 1105 «Дана»), Москвич 2141 2105-1012005-01
100603100 NF-1006 ВАЗ 08-12, ГАЗ 3115 (Волга) с двигателем Chrysler 2,4 L-DOHC 31105-04105409АВ
 
101803100 NF-1018
LADA Largus, Renault Logan, Kangoo, Clio, Grand Scenic, Laguna, Megane (I,II III), Thalia, Trafic, Twingo, WIND; Nissan Almera, Primera, Qashqai, Tiida; Mitsubishi Carisma, Space Star; Opel Arena,Vivaro Combi  
MANN-HUMMEL W 811/80, SCT SM 142
 

сколько и какое нужно заливать

ВАЗ-2115 – российский переднеприводный седан, пришедший на замену устаревшей модели ВАЗ-21099. Представляет основу обновленного семейства Лада Самара-2, к которому также можно отнести конструктивно идентичные модели ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113. Опытно-промышленное производство ВАЗ-2115 началось в 1997 году, а одноименные хэтчбеки поступили на конвейер несколько позже. По сути, «пятнадцатая» является модернизированной версией седана ВАЗ-2099 – с существенно обновленным дизайном, доработанным интерьером и дополнительным оборудованием. Технические характеристики седана ВАЗ-2115 полностью идентичны модели ВАЗ-21099. Так, машину по-прежнему оснащали карбюраторным бензиновым ДВС 1.5 литра (72 л. с.). он входил в базовую комплектацию.

В 2000 году автомобиль перенесли на основной конвейер. С тех пор одноименный седан начали обновлять. Так, карбюраторный мотор был улучшен за счет распределенного впрыска топлива. Более того, его мощность увеличили до 78 лошадиных сил. Машину продолжали модернизировать ради сохранения устойчивого спроса. В 2007-м появилась модификация с 1,6-литровым 81-сильным мотором, который пришел на смену 1,5-литровому карбюратору. О завершении производства ВАЗ-2115 стало известно в конце 2012 года. За все время выпущено около 750 тысяч экземпляров ВАЗ-2115. Низкий спрос на эту модель в последнее время был связан не только с устаревшей конструкцией, но и с появлением более перспективного автомобиля Lada Granta.

Сколько масла требуется для ВАЗ-2115

Рассмотрим требуемый объем масла для ВАЗ-2115.

Поколение 1 (1997-2012)

  • Для мотора 1,3 135 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,5 68 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 76 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механик) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.

Какое масло необходимо для ВАЗ-2115

Обратим внимание на рекомендуемые характеристики моторного масла для двигателей ВАЗ-2115.

Поколение 1 (1997-2012)

  • Для мотора 1,3 135 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет – 10W-40, 5W-40.
  • Для мотора 1,5 68 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет– 10W-40, 5W-40.
  • Для мотора 1,5 76 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет– 10W-40, 5W-40.
  • Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет– 10W-40, 5W-40.
  • Для мотора 1,6 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет– 10W-40, 5W-40.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механик) требуемый объем масла составляет– 10W-40, 5W-40.
  • Для мотора 1,6 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет– 10W-40, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для ВАЗ-2115: Mobil, Eneos SuperGasoline, Shell Helix, Valvoline, total.

Спецпроекты — «Трудное настоящее заставляет обращать взгляды назад»

— Если бы Горбачев не пришел к власти, то стагнация бы продолжилась. Это рождало бы протесты, если не восстания, то какие-то выступления на окраинах страны. Распад был бы отсрочен, но он был бы более жестокий, жесткий, чем в случае Горбачева.

— Александр Александрович, наш разговор о крушении СССР. Почему это произошло, как это произошло? Самый первый мой вопрос вот о чем: когда вы узнали и поверили в то, что СССР рухнет?

— Более прозорливые наблюдатели, чем мы с вами, они это поняли после ввода советского ограниченного контингента в Афганистан. По крайне мере мой друг и учитель Евгений Максимович Примаков. Он был категорически против этого события и тогда уже писал, что (радикальный.“Ъ”) исламизм может распространиться на республики средней Азии с вытекающими отсюда последствиями.

— Мне очень близка ваша мысль, что детонатором развала СССР были административные верхушки союзных республик.

— Я думаю, что это правильно, потому что это были уже готовые административные машины, которым, конечно, влияние Госплана из Москвы было поперек горла. Они хотели самостоятельности. Было смешно, когда цены на билеты в каком-нибудь провинциальном латвийском городке устанавливали в Москве. Это доходило до абсурда. С другой стороны, эти машины были готовы взять на себя если не груз ответственности, то груз распределения ресурсов. Их это больше манило. Они еще не понимали про ответственность. Конечно, все это сыграло свою роль.

— А вам не близка мысль, что СССР распался и закончил свою жизнь еще и потому, что экономика подорвалась на военных расходах?

— Это такая банальная мысль. Это правда, но я думаю, что если бы не было вот этого ограниченного контингента в Афганистане, то экономика жила бы еще.

Это было все-таки очень сильное отвлечение ресурсов и это (война.— “Ъ”) роняло престиж армии. Мы с вами помним, как в начале 90-х годов относились к офицерам советской армии, которые боялись иногда надевать свою форму на улице. Это было все следствие Афганистана.

— Большие военные расходы разрывают ткань государства. Так нет ли здесь какой-то аналогии с нашими сегодняшними тратами?

— Есть. И я сделал, наверное, год тому назад такой формальный расчет. Я взял федеральные расходы на образование и здравоохранение и отнес их к оборонным расходам. Я это сделал по 15 странам с крупнейшими оборонными бюджетами. Получилась для нас не очень выигрышная картинка. У нас это соотношение 2,3 (две целых три десятых). Медианная, то есть средняя по 15 странам, у Франции — 7 с чем-то, а самая выгодная у Японии. У них вот эти расходы на образование и здравоохранение в 15 раз больше оборонного бюджета.

— Вместе с тем я был удивлен мыслью, которую вы высказали в интервью с Владимиром Владимировичем Познером. Вы сказали, что и по сегодняшний день нельзя было выводить наш контингент из Германии. Прокомментируйте, пожалуйста. Это очень экстравагантная мысль относительно сегодняшнего дня.

— Да, я слышал, что многим это не понравилось, но я думаю, что это правильно.

Надо было не вводить войска в Афганистан и не выводить войска из Германии.

Это была бы такая более рациональная модель.

(Вывод войск из Германии.“Ъ”) Это было трагическое событие. Контингенты частей часто зимой в палатке размещали и с точки зрения геополитики, я считаю, что немцы тогда могли на это (сохранение контингента.—

“Ъ”) пойти. Если бы мы согласились на объединение Германии, но сохранили за собой две-три базы на территории восточных земель. Я думаю, что эту позицию можно было бы при усиленном переговорном процессе отстоять, и тогда бы мы не выглядели как окончательно проигравшая сторона в Холодной войне.

— Но вспомните, у нас была очень слабая переговорная позиция потому, что мы, с одной стороны, вели переговоры об объединении или не объединении, с другой стороны, просили у тех же немцев деньги, постоянно просили кредиты.

— И они давали эти кредиты в компенсацию за вывод войск. Они строили военные городки, но если бы войска остались там, где у них были прекрасные квартиры,— я вспоминаю такой город Эберсвальде, где стоял большой контингент,— то, может быть, эти кредиты не понадобились бы в таких объемах.

— То есть сейчас мы были бы сбалансированы с американцами в Европе?

— Но американцы же не вывели. Уже 75 лет, как американский достаточно большой контингент присутствует на территории Федеративной Республики Германии. Там есть авиабаза Рамштайн, которая полностью вне контроля немецких властей. Что там перевозят, кого там перегружают… Это все осталось. Почему мы не могли действовать по этой же логике?

Мы тогда ожидали всеобщей любви и братства. Вот такие были ожидания, но политика такая жесткая вещь. Были, например, разговоры, чтобы провести некий процесс над КПСС. Это не состоялось. Многие вещи не состоялись, а потом появились другие настроения. Скажем, вы помните, наверное, этот концерт «Старые песни о главном»?

— Конечно.

— Я думаю, что вот с такой культурной, художественной точки зрения они уловили тренд. Вот эта установка, что главное было в прошлом. Конечно, тоска по империи, она, наверное, присутствует, в том числе и у меня. Даже не по империи, а по сильной роли в мировой геополитике.

— Почему тоскует по Советскому Союзу средний российский человек?

— Я думаю, что средний российских человек не готов к ответственности. Он не готов к ответственности за себя, за свою семью, за свою улицу.

Он привык получать, и ему нравилось, когда есть какие-то начальники, которые за него решают. Я думаю, что это поколение уже постепенно уходит, но мне кажется, что и среди молодежи такие иждивенческие настроения присутствуют. Посмотрите, где конкурсы выше, в какие вузы, какие академии. Понимаете, это все присутствует.

— То есть на госслужбу, где не нужна личная инициатива?

— Лучше всего в госкорпорацию.

— Александр Александрович, я хотел бы, чтобы мы с вами вспомнили человека, который своей судьбой, своей ответственностью был как бы мостиком между советским и сегодняшним. Евгений Максимович Примаков.

— Во-первых, я начну с того, что его пустили в политику, когда ему исполнилось 60 лет. В 89-м году его Горбачев пригласил в Верховный совет и, когда он мне об этом сказал, я спросил: «Институт-то вы за собой оставите?» (В этот момент Примаков был генеральным директором ИМЭМО РАН.— “Ъ”). Он покрутил у виска и говорит: «Ты что не понимаешь, куда меня зовут?» То есть 60 лет, самое плодотворное время, он был вне политики. Он был лишь консультантом, был советником.

— Журналистом, кстати, еще.

— Журналистом. Он работал за границей. Он выполнял из-за границы некие деликатные поручения ЦК КПСС, но он не был в политике. И, конечно, по его темпераменту, по готовности взять на себя ответственность, он был крупным политиком, но жизнь сложилась так, что он пришел в политику поздно.

Евгений Максимович был человеком баланса. Он был человеком середины.

Он крайне осторожно относился к экстремистским, консервативным или ультралиберальным взглядам. В этом была его особенность. Он к людям относился с теплом, с любовью. Он не готов был жертвовать массами, как многие его предшественники и современники. Он вообще не терпел это слово «народные массы». Он говорил: избиратели, потребители, но никак не массы. Важной его чертой было то, что он не допускал конкуренции по доступу к административному ресурсу. То есть не было любимых олигархов, нелюбимых олигархов. Понимаете, он старался создавать равный конкурентный климат, насколько это можно было в тех условиях.

Я туда (в правительство.— “Ъ”) попал довольно случайно, потому что, когда его назначили (премьером в 1998.— “Ъ”), я позвонил и говорю: «Евгений Максимович, я вас поздравляю. Я восхищен вашим мужеством. Зачем это надо?» А он говорит: «Сейчас не время этих разговоров. Я тебе предлагаю стать моим помощником. На размышления — сутки, но имей в виду, что судьба моя и правительства будет нелегкой, и я тебя прекрасно пойму, если ты откажешься». Вот так, я согласился.

Я к нему пришел где-то в 20-х числах сентября.У меня были тогда семейные проблемы. На первой встрече на пятом этаже Белого дома, в его кабинете, он мне говорит: «Ты понимаешь?» Я говорю, что без деталей, но кое-что понимаю. Он говорит: «Возьми бумагу, раздели ее пополам, слева пиши, что надо делать, а справа то, что мы никогда не будем. Срок неделя. Вызывай кого хочешь из правительства». И вот я такую вещь написал, отдал ему. Он ее забрал дня на два-три, потом мне вернул всю перечеркнутую, дописанную, поменянную местами и мне говорит: «Ты вот это все разбери, мои каракули, перепечатай начисто два экземпляра. Один мне, один себе и больше никому не показывай».

Тогда было модно и сейчас модно, это вообще особенность нашей «национальной охоты» — писать программы.

Программа-минимум, программа-максимум, продовольственная, какая-нибудь еще. Он как человек с живым и практическим умом это не любил. Он любил план действий, последовательность событий, но не длинные тексты.

— Мне казалось, что в конце жизни он был не очень согласен. Ему, например, казалось, что мы должны всеми силами сохранять добрые отношения с Америкой. Сужу по его выступлениям.

— Но не безгранично, и вы помните этот знаменитый разворот самолета над Атлантикой. Он как раз был первым жестом независимой политики России. Он понимал, что собой представляют Соединенные Штаты, но его некие ожидания от отношений с Америкой были не безусловны и не безграничны. Тогда я помню, многие смеялись. Он в 1994 году, будучи директором Службы внешней разведки, выпустил открытый доклад, который назывался «Откуда исходит угроза миру». Такое немного советское название, но тем не менее основная мысль, что угроза миру исходит из расширения НАТО, из приближения вооруженных сил этого блока к нашим границам.

Спустя три года известный американский дипломат и философ внешней политики Джордж Кенан написал письмо главному редактору газеты «Нью-Йорк таймс». Это было предсмертное письмо, где он примерно в тех же терминах говорил: что мы делаем?! Мы в России спровоцируем такие реакционные силы этим самым. То есть это говорит, что он анализировал эти вещи.

Я помню, в 94 году было мало людей, которые оценили этот доклад Службы внешней разведки, но сегодня, когда мы стали на 30 лет старше, мы понимаем, что если бы не было такого оголтелого расширения НАТО, то может быть все было по-другому.

— Я хотел бы, чтобы мы перешли к другому вопросу. К нашим делам более близким. Вы очень плотно занимались примирением в Донбассе: программой выхода из этого кризиса. Что вы думаете сегодня об этой ситуации? Возможен ли выход? Как выходить с учетом того, как сегодня развивается ситуация?

— Я этим немного занимался на самом начальном этапе. Мы с американскими партнерами разработали план, который лег в основу первых минских соглашений, которые чуть-чуть притушили остроту военного конфликта.

Очень много времени прошло, и, к сожалению, этот конфликт, наверное, уже вошел в стадию такого затяжного, полузамороженного. Вокруг него возникло очень много лоббистских сил, много интересантов его поддержания. К этим лоббистским силам я бы отнес прежде всего некую элитную группировку в Киеве, которая связывает свою судьбу, свое выживание с постоянным нагнетанием напряженности. Тот человек, который скажет о разрешении этого конфликта, в Киеве становится немедленно нерукопожатым. Таков уровень истерии.

И я считаю, что наша глубочайшая ошибка по поводу Украины заключалась в том, что мы с 1992 по 2004 год поставляли им углеводороды по нашим внутренним ценам и считали, что они никуда от нас не денутся.

Тем самым мы вырастили вот эту олигархию украинскую, этих региональных баронов. Мы, скажем, не устраивали конференции для украинских учителей. Мы создали в институте отдел постсоветских исследований уже после 2014 года и проанализировали украинские учебники литературы и истории. Антироссийский контент пошел просто по экспоненте где-то в 97–99-х годах.

— То есть заниматься нужно было учителями, а не олигархами.

— Конечно. Нужно было заниматься отношениями с Украиной.

— Что бы вы взяли из СССР, если б можно было взять все, что угодно, и принести в нашу сегодняшнюю жизнь через этот мостик тридцатилетия?

— Молодость. (Оба смеются.)

Люди забывают многое. Вот, чего бы я никогда не взял. Поскольку у меня отец был связан тесно с городом Рыбинском (А. Л. Дынкин был первым заместителем генерального конструктора Рыбинского авиамоторного КБ.— “Ъ”), я помню эти зеленые электрички с колбасой. Я помню, как инженеры высокого класса в субботу рано утром в мороз заводили «Жигули», вчетвером садились в эту машину, мчались в Калининский (имеется в виду Калининский проспект в Москве) гастроном, набивали багажник едой и возвращались в Рыбинск. Все в один день. Это все было.

— Кто же виноват в том, что сегодня люди, которые мечтают об СССР, помнят или знают эту страну по фильмам, которые, конечно, здорово отличаются от реальной жизни, и не помнят всех «прелестей», которые помним мы с вами?

— Я думаю, что отчасти пропагандистская машина этому способствует. Вот эти «Песни о главном» создают некий идеалистический образ прошлого, и трудное настоящее заставляет людей обращать свои взгляды назад.

— А нет ли проблемы в том, что не только власть, но и мы, журналисты, вы, ученые — мы не рисуем для страны, для каждого отдельного человека, образ будущего. Образ будущего заместился Советским Союзом.

— К сожалению, я с вами согласен. Это большая проблема. Вот вы (журналисты.— “Ъ”). Если бы вы больше писали о том, что автомобиль «Жигули», такая мечта советского человека, надо было ждать в очереди 3–4 года.

— 3–4 года?! По-моему, лет 10 нужно было ждать.

— Об этом никто не пишет. Все рисуют такой розовой краской это прошлое, а не пишут о том, что нужно было ходить на собеседования в выездную комиссию райкома партии, где задавали очень странные вопросы. Сегодня этого нет.

Был большой круг людей, которые по ночам слушали BBC. Сегодня я одной кнопкой переключаю канал «Россия» на «Евроньюс» или на тот же BBC. Люди этого не ценят. И вы журналисты, и мы, видимо. Всегда ученые виноваты. Ученого легче всего обидеть. Поэтому такая картина.

— Помню, когда я пришел работать в газету «Московские новости», я застал собрание, на котором горячо спорили, может ли человек, у которого в судьбе был развод, поехать на неделю в командировку в Индию. Это был горячий, живой спор.

— Нет, я помню эту строчку в характеристиках, что «обстоятельства развода администрации и парткому известны и не препятствуют выезду за границу». Это реальность.

— Александр Александрович, заканчивая наш разговор, я хотел бы вспомнить, что ваш институт под вашей редакцией создал глобальный прогноз-2035. В чем этот прогноз? Чего нам ждать в будущем, скажем, на горизонте 30-го года?

— Вы знаете, конечно, мы писали и о пандемии, но мы не выделяли это как какой-то тяжелый риск. Но о том, что мир недалек от глобальных пандемий, мы писали в прогнозе.

— А на базе чего вы это предполагали?

— На базе обработки литературы по развивающимся странам, где скученность, дефицит медицинских услуг, дефицит диагностики. Мы об этом писали.

Один из сценариев будущего, которое у нас в прогнозе был. Мы говорили о биполярности. Сейчас, наверное, эта тема свою остроту чуть-чуть потеряла, но при Трампе, очевидно, мир ускоренно двигался к новой биполярности, когда будут два полюса — Соединенные Штаты и Китай.

— И какой же вы видели роль России в этой биполярности?

— Я думаю, что нам стратегически это крайне невыгодно, потому что, очевидно, мы будем ближе к Китаю, и тем самым наш суверенитет окажется ограничен. Поэтому нам выгоден полицентричный мир, когда есть больше независимых полюсов. Этот мир тоже небезопасен. Один из таких региональных полюсов — это Турция сегодня. Но все-таки в такой ситуации мы сохраняем какую-то самостоятельность, независимость принятия решений. Если же будет жесткая биполярность, то это мало кому понравится, включая европейцев.

Понимаете, в том мире, если говорить с глобальной позиции, было несколько вещей: была глобализация, Вашингтонский консенсус и конец истории. Ничего этого нет сегодня. Нет ни конца истории, с глобализацией тоже есть трудности, потому что она модифицируется. Она сохраняется в области финансов, в области информации. Она будет сокращаться с точки зрения каких-то медицинских вещей потому, я думаю, что такой показатель, как количество коек интенсивной терапии на 100 тыс. населения станет не менее важным критерием устойчивости страны, как и дефицит бюджета. Новое измерение совершенно.

Конечно, проблема мира в том, что если посмотреть на 2019 год и даже еще на начало 2020-го, то всяческие призывы к низкоуглеродному миру, к зеленому росту, совершенно затмили угрозу пандемии и для правительств, и для обществ, а она была на пороге. Вот это проблема.

Я помню оценку рисков Всемирного экономического форума, состоявшегося 26 января 2020 года. Пять первых рисков — климатические. Пандемический — десятый.

— Да, многое меняется. Видите, Александр Александрович, мы хотели говорить в основном о Советском Союзе, но, наоборот, стали говорить о прогнозах, но с другой стороны, нельзя не использовать такой шанс, когда вы — собеседник. Спасибо большое.

— Спасибо за приглашение.

Интервью взял Виктор Лошак

Партнер проекта: ВКонтакте

Amazon.com: Винтажная фотография Lada 4×4 Niva: Развлечения Коллекционирование


Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Без рейтинга
Развлекательная франшиза Фильмы
Тип рекламы Винтажная новостная фотография

Экстерьер Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки bostwickcourt

Экстерьер Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки bostwickcourt

Ремонтная арка задней внутренней правой части Лада Нива, Ремонтная задняя внутренняя правая арка Нива Лада, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ремонтную заднюю внутреннюю правую арку Лада Нива по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия отличного качества и БЕСПЛАТНАЯ доставка Отличное качество по низким ценам Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата! Ремонт внутренней правой арки Лада Нива Зад.


Пропустить навигацию

Лада Нива Ремонтная арка задний внутренний правый

Эластичная ткань для удобного надевания. Одень его или одень его; Это ваша повседневная рубашка, она будет создавать восхитительные фотографии и выглядеть так мило, эти носки отлично подходят для личного использования. Галстук сделан очень хорошо. Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки .85415 Ring 12-10 1/4 «» «»: стандартные комплекты колец — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Используется для резки дерева под тупым углом. Праздничные принадлежности ко Дню Святого Патрика: игрушки и игры. или для вашей маленькой модницы, Лада Нива Задний Внутренний Правый Ремонт Арки , Больше не нужно менять никелированный замок. — Срок доставки — предполагаемый день, который может измениться в зависимости от вашей местной грузовой компании, сопроводительного письма (необязательно) и рекомендаций, вы несете ответственность за оплату любых сборов, которые ваша страна налагает, чтобы забрать его. Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки . Используйте аксессуары как можно чаще. Один дизайн для всей команды. размер и размещение или удалить полностью. Гибридная сумка-тоут с жесткой стороной для инструментов по уходу с простыми функциями очистки. Lada Niva Задний внутренний правый ремонт Arch , Нагревательный элемент и соответствующий регулируемый контроллер позволяют регулировать температуру примерно от 50 F до 450 F. Эта прочная латунная кофемолка идеально подходит для помола кофе для греческого и турецкого кофе.Устойчивые к пятнам брюки с плоской передней частью свободного кроя, наклонными боковыми и прорезанными на пуговицах задними карманами. Каждый крючок выдерживает вес 22-33 фунта (10-15 кг). Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки . Карты будут упакованы между картоном. В XXXL более чем достаточно места, чтобы носить под ним другую одежду, даже рюкзак.

  1. Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Лада Нива Ремонт задней внутренней правой арки по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Бренд: : Lada : Размещение на транспортном средстве: : Справа , UPC: : Не применяется ,



    Лада Нива Ремонтная арка задний внутренний правый


    X-версия: general_v14. 1 Lada Niva Ремонт задней внутренней правой арки
    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Rear Inner Right Repair Arch по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Отличная гарантия качества и БЕСПЛАТНАЯ доставка Отлично Качество по низким ценам Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата!

    Сделай сам: 2014 — Мануэль Вейсон «Фото-исполнитель»

    Рассмотрение фотографической документации как действия — ритуала превращения «живого» изображения в «фотографическое».

    Краткое содержание проекта:
    После 15 лет практики я пришел к выводу, что идеальный «фотограф живого искусства» — это нечто среднее между фотографом и артистом-перформансом; своего рода «инсайдер». Этот проект «сделай сам» — это возможность собрать команду «сотрудников», чтобы протестировать и обсудить эти проблемы с целью разработки новых подходов.

    Семинар открыт для участников разного возраста, пола и национальности.

    Семинар приветствует фотографов, проявляющих особый интерес к живому искусству, которые готовы пройти физическую подготовку для развития осознания своего тела.Мастерская приветствует художников-перформансистов с хорошим знанием фотографии, которые готовы улучшить свою технику и взять на себя обязательство задокументировать работы других художников. Участникам необходимо иметь собственное фотооборудование.

    Семинар открыт для максимум 8 участников. В случае отбора я буду отдавать приоритет равному количеству мужчин и женщин, а также наиболее равному уровню опыта среди участников.

    Даты, время и место (а):
    25–28 октября 2014 г., Artsadmin, tbc.

    Процедура подачи заявки:
    Пожалуйста, отправьте следующее по электронной почте Мануэлю Вэсону cc’ing Aaron Wright:
    — Заявление с описанием вашей практики

    — Текст с описанием того, почему вы хотели бы посетить семинар

    — Пример работы и ссылка на веб-материал

    Крайний срок, полдень, понедельник, 21 июля.

    Художник:
    Художественная практика Мануэля Васона исследует взаимосвязь между фотографией и перформансом, присутствием и репрезентацией.Он рассматривает захват момента как акт творения, как ритуал к иллюзии бессмертия и как обмен между тем, кто находится впереди, и тем, кто находится за камерой. Совместная природа его практики формирует уникальную гибридную форму искусства и формирует новые словари. Его совместные работы на сегодняшний день стали одними из самых знаковых образов выступлений, а его работы были опубликованы и представлены на международном уровне.

    Контактное лицо:
    Мануэль Васон

    Этот проект является частью DIY 11: 2014 и поддерживается Artsadmin.

    Начало серийного производства Lada XRay, запуск 15 февраля

    Второй продукт в новой линейке Lada.

    Lada объявила, что серийное производство хэтчбека Lada XRay началось в России и что он поступит в продажу с 15 февраля 2016 года. Цены будут объявлены ближе к запуску.

    Начато серийное производство хэтчбека Lada XRay в России.

    Внешний вид основан на последнем языке дизайна Lada: новая лицевая сторона с X-образным рисунком, двойная решетчатая решетка, обрамленная парой больших фар, и круглые противотуманные фары в нижней части передней панели.Хэтчбек B-Segment имеет длину 4 164 мм, ширину 1764 мм, высоту 1570 мм, колесную базу 2592 мм и дорожный просвет 195 мм.

    Lada Xray имеет длину 4 164 мм, ширину 1764 мм, высоту 1570 мм, колесную базу 2592 мм и дорожный просвет 195 мм.

    Внутри топовые варианты будут оснащены такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом, автоматические фары. , автоматические дворники, функция SOS, использующая систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, и камеру заднего вида.Объем багажного отделения составляет 376 литров и 1382 литра при сложенных задних сиденьях.

    Варианты

    Top-end будут оснащены такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, элементы управления на рулевом колесе и круиз-контроль.

    Также читайте: Lada Vesta с удлиненной колесной базой впервые замечена — Spied

    Линейка двигателей будет включать собственный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель АвтоВАЗа мощностью 106 л.с., 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault мощностью 114 л.с.8 литровый агрегат мощностью 122 л.с. в более позднее время. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и блок AMT.

    Lada Xray породит вариант Cross, что подтверждается утечкой патентных изображений. Ожидается, что модель появится в автосалонах в конце 2016 — начале 2017 года.

    Окружной прокурор округа Лос-Анджелес План Джорджа Гаскона по сокращению приговоров вызывает озабоченность у его прокуроров

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС (KABC) — Заместитель окружного прокурора округа Лос-Анджелес Джон Хатами сделал себе имя, преследуя жестоких обращений с детьми и убийц, в частности главный обвинитель по делу Габриэля Фернандеса.

    Но сегодня Хатами говорит, что чувствует себя мишенью нового окружного прокурора Джорджа Гаскона.


    «Многие DDA (заместители окружных прокуроров) действительно напуганы», — сказал Хатами. «Они отправляют людей в суд, чтобы контролировать то, что мы говорим. Они работают с государственными защитниками и альтернативными государственными защитниками, чтобы запугать нас и задокументировать то, что мы делаем и что говорим».

    Почти 15-летний ветеран офиса окружного прокурора сдержал слезы, критикуя Специальную директиву гасконца, которая фактически положила конец наличному залогу, смертной казни и ужесточению приговоров во всех случаях L.A. Прокуратура округа.

    «Я просто не понимаю, почему мы не пытаемся преследовать детей-убийц по всей строгости закона», — сказал Хатами.

    СВЯЗАННЫЙ: Стив Кули о реформах окружного прокурора Лос-Анджелеса Джордж Гаскон: «В основном я не согласен практически со всем, что он делает»

    Другие прокуроры сообщают очевидцам, что Гаскон уже сделал выговор заместителям окружного прокурора за внесение в протокол судебного заседания, что специальная директива требует, чтобы они отклонили или отклонили предыдущие обвинения и улучшения.По их словам, это оставляет в будущем бумажный след, который может плохо отразиться на политике гасконцев, если субъекты будут освобождены и вновь совершат преступления.

    Не только Хатами критикует специальную директиву Гасконца. Примерно 800 заместителей окружного прокурора, которые работают на гасконца, пытаются коллективно подать против него жалобу на адвокатуру штата.

    Даже его южный коллега, окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер, взрывает гасконца.


    «Политики, которые он хочет внедрить, пока не зарезервированы», — сказал Спитцер.«То, что они не были протестированы, и что существует так много изменений, происходящих одновременно, — это рецепт абсолютной неудачи».

    СВЯЗАННЫЙ: Новый окружной прокурор Лос-Анджелеса Джордж Гаскон откажется от залога наличными и не будет добиваться смертной казни

    Представитель переходной группы окружного прокурора Макс Сабо сообщил очевидцам новостей, что гасконец снизил уровень насильственных преступлений на всех руководящих должностях. провел.

    «Окружной прокурор принимает решения, основываясь на данных, науке и исследованиях, а не на страхе и эмоциях», — сказал Сабо.«Насильственные преступления в Лос-Анджелесе увеличились на 30% за последние восемь лет в соответствии с традиционалистской политикой, одобренной жесткими защитниками преступности».

    Мириам Арони Крински, основатель и исполнительный директор организации Fair and Just Properor, говорит, что гасконец делает именно то, для чего его избрали жители округа Лос-Анджелес.

    «Экстремальные приговоры, усиленные ужесточением приговора, являются ключевой движущей силой нашего нынешнего кризиса лишения свободы и просто не улучшают общественную безопасность», — сказал Крински. «Исследования показывают, что каждый дополнительный год заключения приводит к увеличению рецидивов на 4-7%, что в конечном итоге перевешивает выгоду от потери трудоспособности и в конечном итоге наносит вред сообществу.Статус-кво рухнул: пришло время для нового подхода ».


    СВЯЗАННЫЙ: семьи жертв преступлений набросились на округа Лос-Анджелес, окружной прокурор Джорджа Гаскона из-за новой политики

    Хатами признает, что необходимы изменения в системе уголовного правосудия, но говорит Общие правила, применяемые без усмотрения повсюду, обречены на то, чтобы подвергнуть людей опасности.

    «Я считаю, что необходимы некоторые реформы, однако эти реформы должны основываться на законе, — сказал Хатами. — Они также должны это сделать. основываться на защите общества.Они должны основываться на защите детей. Они должны основываться на фактах каждого дела ».

    Между тем, Хатами обеспокоен последствиями для карьеры после публичной критики политики гасконца, но сказал, что у него есть моральное обязательство делать все возможное для детей-жертв, которых он так часто представляет.

    «Я не хочу потерять работу, — сказал Хатами срывающимся голосом. — Если меня не выгнают отсюда или не заберут все мои дела, я никуда не уйду. И я буду бороться за всех детей.«

    Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.

    Премия и конкурс в области дизайна A ‘

    Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, одновременно поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для абитуриентов, дизайн для лучшего будущего. Премия «Design Awards» — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание.

    A ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком диапазоне категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей.

    A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки.

    Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь.

    Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж.


    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *