Фото внутри салона рено каптур: Фото нового кузова и салона Рено Каптур 2019, 2018 года.

Рено Каптур интерьер, салон, багажник, фото

Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.Полноприводный кроссовер имеет сбалансированные пропорции: одна треть остекленной поверхности к двум третям панелей кузова. Высокое лобовое стекло и большие боковые вместе с обтекаемой формой крыши кузова обеспечивают прекрасную обзорность, одновременно визуально расширяя салон Рено Каптур.

Стильный интерьер

Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.

Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.

Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.

Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.

В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.

Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.

Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.

Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.

К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.

Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.

Багажник Каптур

Кроссовер может похвалиться также достаточно вместительным багажником для полноприводного кроссовера: стандартные 387л запросто увеличиваются до 1200л, при трансформации задних сидений, которые легко и удобно складываются в соотношении одна третья к двум третям.

Сложенная спинка дивана правда ровного пола не образует, но если задвинуть вперед передние сиденья, то можно прибавить еще 40 см, образуя практически 1,90м. свободного пространства для сна. Задние диваны, кстати просто прищелкиваются и при условии путешествия вдвоем их можно просто вытащить рывком на себя и оставить в гараже.

Под полом багажника находится запаска, размещенная над задним приводом. Благодаря более чем метровому проему и наличию освещения в отсеке загрузить все необходимое в багажник Каптур будет еще проще.

Антимоскитная сетка и снимающаяся полка делают пользование багажным отсеком более комфортным. Отсек радует широким проемом и абсолютно ровными стенками. Здесь не хватает только 12‑вольтовой розетки и ниши для хранения незамерзайки.

Комплектации

Эффектный Каптур представлен в 3 комплектациях: базовой Life, оптимум Drive, топовой Style:

  • в комплектации Life авто оснащено кондиционером, аудиосистемой, ключ-картой, электростеклоподъемниками на все двери, двумя подушками безопасности и множеством других приятных опций, которыми раньше оснащались машины топовых комплектаций;
  • в комплектации Drive добавлены передние боковые подушки безопасности, система дистанционного запуска и подогрев передних кресел;
  • в премиум версию Style добавлено производителем все, что можно только добавить в авто такого высокого класса: климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система с цветным экраном, подогрев лобового стекла и пр.
Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Style CVT 1 064 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Drive 4×4 1 074 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Drive AT 4×4 1 124 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1.6 Extreme CVT 1 124 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
2.0 Style 4×4 1 144 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Style AT 4×4 1 194 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
2.0 Extreme 4×4 1 204 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
2.0 Extreme AT 4×4 1 254 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
1. 6 Life 879 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 929 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 944 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 994 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая

Комплектации Drive можно подтянуть до флагманского уровня, купив дополнительно 2 пакета: «Климат» и «Мультимедиа». В первый пакет входит климат-контроль, обогрев переднего стекла и некоторые другие функции. Во второй входит навигационная система и парктроник с видеокамерой заднего вида. В топовой комплектации можно заказать кожаный салон.

фото, цены, характеристики в новом кузове

Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault.

Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B.

Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.

А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».

Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам. 

Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности.

И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.

Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.

Обновлено 25.05.2020 Представлен обновленный Рено Каптур 2020 года для России, обзор всех изменений читайте в статье: Обзор Рено Каптур 2020: рестайлинг кузова и салона

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9.
    3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.

 

Читайте также

Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года для России
Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур – это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.Полноприводный кроссовер имеет сбалансированные пропорции: одна треть остекленной…

 

Технические характеристики

По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Tce 130 Intens
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4230 / 1800 / 1580
Объем багажника, л 422 / 1275
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 5,6
Выбросы СО2, г/км 128
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,3
Мощность, кВт / л. с. 96 / 131
Крутящий момент, Нм 240 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6

Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.

Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.

Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.

Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:

  • базовые – это 1. 6-литровые движки-атмосферники на бензине
  • модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
  • 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.

По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.

Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.

Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.

Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.   

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.

Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.

По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра  будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.

А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.  

Начало продаж в России

Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Еще не так давно двумя наиболее известными кроссоверами от Рено, ведущими между собой жесткую конкурентную борьбу, были Каптюр и Аркана. Для того чтобы первая модель не уступала позиции в конкурентной борьбе, было решено провести ее рестайлинг. Используемые при этом элементы существенно улучшили внешность автомобиля, придав ему яркости и свежести, при этом наружность Рено Каптур 2021 года сочетает в себе как апробированные на других автомобилях детали, так и свои оригинальные решения. Внутри новой модели станет немного комфортнее, и появятся новые элементы оснастки, а подкапотные данные слегка улучшатся.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что новинка стала значительно стильнее предшественника. Для Renault Kaptur 2021 заготовлено большое количество плавно переходящего рельефа, разнообразных хромированных вставок, защитных элементов из пластика и более мелких декоративных деталей, которые в совокупности создают очень притягательный облик, способный привлечь внимание как молодежи, так и более опытных водителей.

Морда обновленного автомобиля продолжает оставаться небольшой, однако даже на этой незначительной площади нашлось место для огромного количества украшений. А обзорность у водителя будет превосходной, поскольку капот находится не так высоко и имеет закругление в передней части. Декоративных элементов здесь довольно много, и представлены они в основном плавными переходами по высоте, сконцентрированными по краям. Центральная часть вышла в полном соответствии с фирменным стилем французов: прямо посередине можно обнаружить крупный воздухозаборник в виде буквы «Т» с расширенной ножкой в изящном хромовом обрамлении. Внутри решетки идут полосы, оформленные как черным глянцем, так и хромом. Посередине всего этого расположился массивный логотип компании Рено, а справа и слева к конструкции вплотную примыкает злая головная светотехника продолговатой формы с качественным ксеноновым наполнением.

Обвес больших размеров также получился агрессивным. Верхняя его часть содержит выразительный рельеф и площадку под номерной знак посередине. Затем идет сложная воздухозаборная система, состоящая из нескольких прорезей разнообразных очертаний и размеров, между которыми можно обнаружить хромированные вставки, защитные детали из черной пластмассы, а также противотуманки. Такой набор смотрится довольно грозно и одновременно солидно.

Сбоку новый кузов также смотрится интересно. Верхняя часть профиля украшается слегка покатой крышей, которая будет окрашиваться в цвет, не совпадающий с основным. Затем идет продолговатая и довольно длинная фигура из стекол, стойки между которыми и обрамление выполнены исключительно из черного глянца. В передней части можно обнаружить незамысловатые, но аккуратные треугольники внешних зеркал, тыльная часть которых выкрашена в тот же цвет и содержит повторители сигналов поворота. Ниже можно наблюдать огромное количество волнообразного рельефа, упирающегося в выступающие колесные арки и мощные защитные элементы из пластмассы, коих здесь довольно много.

Сзади автомобиль остался вполне узнаваемым. В верхней части кормы расположился немного наклоненный к дороге козырек, окрашиваемый в цвет крыши. Ниже идет небольшой прямоугольник окна багажника. Затем кузов становится чуть шире и вмещает в себя красивые габаритные огни, а также несколько волнообразных переходов по высоте, подчеркиваемых вставками из хрома. Обвес получился довольно выпуклым, однако он не выглядит громоздко. Большая его часть отделывается неокрашенным пластиком, и здесь нашлось место под вставку для размещения номера, декоративные воздухозаборные прорези, а также вставки из хрома. Дополняют облик противотуманные огни, а также оформленный «под металл» диффузор с прорезью для завершения выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Каптур 2021 модельного года тоже претерпело небольшие изменения. В частности, был спроектирован более интересный салон, где нашлось место для вставок в цвет кузова, а также более качественных материалов отделки, среди которых – ткани, металлы, пластик и натуральная кожа.

Органы контроля и управления

Приборка автомобиля выглядит вполне традиционно для бренда. Она не может похвастаться большими габаритами и содержит исключительно необходимые детали: аккуратный экран мультимедийки, управляемый при помощи прикосновений, полдюжины аналоговых кнопок, воздуховоды, а также три шайбы для работы с «климатом».

Сразу под всем этим начинается тоннель, включающий выемку для мелочевки, подстаканники, техническую панель с изящным селектором трансмиссии, а также подлокотник, в недрах которого находится еще один бардачок. Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они практически без изменений перекочевали с прежней версии автомобиля, что неудивительно: они все такие же удобные и информативные.

Оформление посадочных мест

В машине, как и прежде, с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Каждый получит удобное посадочное место, которое будет обшиваться тканью либо кожей, в зависимости от комплектации, а также мягкий наполнитель. В качестве дополнительных опций будет предложен обогрев, электроприводы настроек положения, подголовники, поддержка с боков и другие, менее значимые, но приятные, «фишки».

Технические характеристики

Сердцем Рено Каптур 2021 останется прежний мотор: бензиновый 1,6-литровый атмосферник с отдачей в 114 «лошадей». В дополнение к нему новинка получит и двигатель с Рено Аркана, характеристики которого намного интереснее: при объеме в 1,3 литра его мощность составит 150 сил. Оба варианта будут работать с коробкой-вариатором, а вот привод можно будет выбирать: либо передний, либо на все колеса сразу. На что данный автомобиль будет способен в различных условиях движения, станет известно только после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

За начальную комплектацию кроссовера нужно будет заплатить без малого миллион единиц российской валюты. Цена наиболее дорогой модификации будет примерно на 20 процентов выше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России достоверно известно лишь то, что автомобиль начнет предлагаться покупателю не раньше третьего квартала 2020 года.

Renault Captur 2020: Характеристики, фото и информация

El Renault Captur началось в 2013 году, чтобы испытать его на конкурентном сегменте B-SUV и сразу после этого вернуться в избранное из категории в Европе. Tras 1.2 millones de unidades vendidas y 6 años en el mercado, la segunda generación toma la estefeta para atender nuevas necesidades de tecnología, Practicidad y eficiencia.

Un rostro que evoluciona

La evolución de su Disño es Evidente.Si el Captur 2020 ya era reconocido como uno de los SUV más atractivos de su categoryoría, su nuevo rostro —fiel al estilo contemporáneo de la marca - llega con rasgos vanguardistas, submitados con un frente agresón de iluminación de iluminación y una enorme parrilla con detalles cromados.

No sólo se debe a la cintura elevada y a los rasgos agresivos que el Captur 2020 luzca más imponente. Gracias a su nueva plataforma, la segunda generación crece 11 cm a lo largo para alcanzar una talla de 4.23 метро. A ello se suman grandes pasos de rueda y rines bitono.

Una cabina de calidad y altamente Personalizable

Renault hace mucho énfasis en el incremento de calidad en la cabina del nuevo Captur, comenzando por la selección de materiales. La marca habla de superficies suaves en el tablero, en los páneles de las puertas y en el contorno de la consola central. В интерьере содержатся комбинации цветов для таписеей и декоративных вставок на столе и пуэртах.

Дизайн кабины, обеспечивающей концепцию Smart Cockpit de Renault. Busca la ergonomía a través de un tablero ligeramente inclinado hacia el проводник и la sencillez a través de la simpleificación de mandos en el sistema de infotenimiento, que puede llevar pantalla de 7, 9,3 o 10 "- colocada de elcontero table . un disño flotante —mira cómo no hay nada abajo de la palanca de velocidades— y hay opción a un cuadro de instrumentos digital.

Entre el equipamiento que puede llevar el Renault Captur 2020 encontraremos un sistema de sonido Bose, techo panorámico, cargador inalámbrico para teléfonos, climatizador bizona, entre otros.El nivel de conectividad es digno de destacarse: habrá navegación con información de tráfico en tiempo real, conexión 4G permanente y servicios a través de una aplicación movil.

El crecimiento en sizes exteriores se отражается и унаследован от обычного человека с усилением. La marca habla de 17 mm extra de espacio para piernas en la banca trasera y de un incremento en el volumen de la cajuela, para llegar a and total de 536 litros . Encontraremos más espacios de almacenamiento a lo largo de la cabina y asientos corredizos —hasta 16 cm— para aumentar el espacio para pasajeros o para carga, según necesidades.

Hasta 155 hp y una nueva variante plug-in hybrid

El Renault Captur 2020 представляет собой образец модели марки и используется tecnología E-TECH Plug-in Hybrid . La marca todavía no habla de Potencia ni Consumo, pero sí especifica una autonomía eléctrica de 45 km, gracias a una batería de 9,8 кВтч. El sistema se apoya en un motor de 1.6 litros, ajustado específicamente para esta aplicación híbrida.

En terreno de propulsores a gasolina, el Renault Captur 2020 podrá configurarse con tres opciones de motor, todos turbocargados. Como Acceso a la gama habrá un bloque de 1.0 y tres cilindros, capaz de generar 100 hp y 118 lb-pie. Le sigue una evolución del motor de 1.3 litros de la generación pasada, мощностью 130 л.с. и 177 фунтов. El tope de gama lo marca este mismo propulsor, ajustado para desarrollar 155 hp y 199 lb-pie .

Según el motor seleccionado, el Captur se podrá configurar con transmisión manual de seis velocidades or automática de doble embrague de siete cambios.Дизельный двигатель под управлением двигателя Blue dCi объемом 1,5 литра с мощностью 95 или 115 л.с.

Важно использовать новую карту с использованием неправильной платформы CMF-B del Renault Clio, con lo que llega una reducción de peso importante, un cuerpo más rígido, mejora en la calidad de marcha y también de norizén.

¿Veremos al nuevo Renault Captur en México?

Como sabes, lo único que tienen el común el Renault Captur de Europa y de Latinoamérica es el disño. Mientras el ejemplar del Viejo Continente utiliza la plataforma del Clio, el de nuestra región aprovecha la plataforma del Duster.

El nuevo Captur , bajo la plataforma CMF-B, no estará a la venta en México . Lo que aún queda por Definirse es si la filial sudamericana de Renault acceptará el disño de la segunda generación y lo trasplantará a la plataforma del nuevo Duster. El éxito que ha tenido Captur en nuestra región nos invita a pensar que así será.

Официальный рейтинг безопасности Renault Captur 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЯ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW

Listino Renault Captur prezzo - scheda tecnica - consumi - foto

Второе поколение кроссовера Francese реализовано на основе базовой формы CMF-B (новая модель Clio, используется для автомобиля Nissan Juke), длина модели 11 см (или прибытие 423 см) и ha un passo accresciuto di 3 см (от 261 до 264). Le forme della Renault Captur mantengono l'equilibrio che contradistingueva la prima edizione, ma acquistano maggiore grinta, grazie alla grande presa d’aria nel paraurti, all inedite luci diurne a «C» e all evidentiano nervature sul cof. Le fiancate scavate nella parte bassa, con la linea alla base dei finestrini, che risale verso la coda, e il tetto che scende verso la parte posteriore fino ad appoggiarsi sul terzo montante, danno slancio. Это персональный рендеринг кода, который звучит, и фанали, которые воспроизводят мотив «C» фронтального, акцентного, пикантного и много инкрустированного цветов.Di grande impatto gli interni, che appaiono più moderni e meglio rifiniti, con la plancia su due livelli e la consolle rivolta verso il guidatore, che, nella versione con la corta leva del cambio automatico, appare quasi sospesa sopra un pratico vano portaoggetti. Migliorati i materiali (con plastiche morbide per la plancia) e le finiture. Убедитесь, что вы сконфигурируете цифровой инструмент с 10,2-дюймовым экраном и вертикальным 9,3-дюймовым дисплеем для мультимедийной системы с большими версиями. L'abitacolo è spazioso, le poltrone sono ampie e ben sagomate e il divano offre parecchio per le gambe di chi siede diero.Comoda anche la posizione di guida. Notevole il baule, che grazie al divano scorrevole (una rarità nella category) ди 16 см consente di gestire al meglio lo spazio. Alta, però, la soglia di carico на земле 78 см. Bene la dotazione di sicurezza, che ora comprende parecchi sistemi di ausilio alla guida prima non disponibili, come la frenata automatica d'emergenza col riconoscimento di pedoni e ciclisti, il круиз-контроль adattativo con la funzione serecchi Stop & Go traffic che permette all'auto , Frenando e Accelerando da Sola (La Guida Autonoma di Livello 2), L'avviso dell'angolo cieco e la telecamera, который был установлен и сегнали страдали.Я Motori sono il 1.0 бензина da 101 CV (anche a Gpl), il 1.3 da 131 e 154 e il 1.5 бензина da 95 e 116 CV. Interessante (anche se non a buon mercato) la versione ibrida ricaricabile E-Tech Plug-in da 160 CV combinati, col 1.6, бензина и батареи от 9,8 кВтч: за стоимость, автономия с нулевым уровнем выбросов 45 km fuori città e di 65 in ambito urbano (in base al ciclo WLTP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *