Фото тюнинг запорожец – Ой!

Прикольный тюнинг ЗАПОРОЖЦА. всех фотографий — DRIVE2

Езжу на автомобили марки "Запорожец". Состою в доовльно крупном ЗАЗ-клубе. Люблю и уважаю этот чудесный во всех отношения автомобиль.
По поводу фотографий — внимания заслуживает лишь пару штук. Остальные — издевательства над этим прекрасным автомобилем, проявление полного неуважения к нему.
Как любитель запорожцев не могу смотреть без ужаса на то что с ними сделали.
а в остальных… просто хорошую машину жалко… убили.
Сейчас "Запорожцы" предмет насмешек в анекдотах, однако ещё остались люди кому этот авто значит окно в то время когда не существовало понятия кредит и не было проблем получить жильё и найти работу. Фотографии тюнинг запорожца, приведенные ниже, показывают 2 лагеря ценителей ЗАЗ авто. Одни помнят и ценят, а другие… впрочем сами увидите!
Висит "Запорожец" на дереве, внизу стоит мужик и думает
"Ну, вот, знал же что он маломощный, салон неудобный, аварийный… но чтобы он еще и собак боялся?!

www.drive2.ru

ЗАПОРОЖЕЦ ТЮНИНГ ФОТО — Тюнингованный горбатый заз

Фото тюнингованных Запорожцев — смотреть бесплатно в хорошем качестве.

Тюнинг Заз 965 фото своими руками

Заз 966 тюнинг фото

Запорожец история марки автомобиля

Под маркой «Запорожец» производили фактически два разных поколения моделей автомобилей,
Они были связаны некоторыми техническими особенностями и сходили с конвейера параллельно:
Первое поколение в 1960—1969 годах, ЗАЗ-965 и с 1962 года — ЗАЗ-965А;
Второе поколение в 1966—1994 годах, ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М.

Технические характеристики запорожца

Все автомобили «Запорожец» имели ряд характерных особенностей конструкции:
Заднемоторная компоновка с продольным расположением консольно вывешенного двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы;
Кузов типа «двухдверный седан»;
V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением;

Независимая подвеска всех колёс;
Автономный бензиновый отопитель салона.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
ВСЯКОЕ И РАЗНОЕ

Навигация по записям

РАССКАЖИ О НАС ДРУЗЬЯМ!
У НАС, НЕ КУРЯТ!

bytiemoe.ru

А теперь Горбатый, или 25 примеров безумного тюнинга Запорожца

Автор:
30 сентября 2015 16:09

Запорожец — одна из легенд отечественного автопрома. Этот автомобиль пользовался бешеной популярностью в СССР. Во многом из-за своей относительно невысокой цены и свободной продажи без очередей. Не удивительно, что со временем люди стали пытаться как-то разнообразить внешний вид и характеристики этих автомобилей. Вот, что из этого получилось.

01.

Источник:

02.

Источник:

03.

Источник:

04.

Источник:

05.

Источник:

06.

Источник:

07.

Источник:

08.

Источник:

09.

Источник:

10.

Источник:

11.

Источник:

12.

Источник:

13.

Источник:

14.

Источник:

15.

Источник:

16.

Источник:

17.

Источник:

18.

Источник:

19.

Источник:

20.

Источник:

21.

Источник:

22.

Источник:

23.

Источник:

24.

fishki.net

Безумный тюнинг Запорожца. 25 фото.

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

isursky.livejournal.com

Тюнинг запорожца (73 фото) / Интересное / ВАРНЕТ

Лучше всего квантовая механика пробивается в сознание человека через эксперимент с двойной щелью. Представьте себе луч света, который падает на экран с двумя близко расположенными параллельными щелями. Часть света проходит через щели и падает на другой экран.

Можно представить свет в виде волны. Когда волны проходят через две щели, как в эксперименте, они сталкиваются — интерферируют — между собой. Если их пики совпадают, они усиливают друг друга, что выливается в серию черно-белых полос света на втором черном экране.

Этот эксперимент использовался, чтобы показать волновой характер света, больше 200 лет, пока не появилась квантовая теория. Тогда эксперимент с двойной щелью провели с квантовыми частицами — электронами. Это крошечные заряженные частицы, компоненты атома. Непонятным образом, но эти частицы могут вести себя как волны. То есть они подвергаются дифракции, когда поток частиц проходит через две щели, производя интерференционную картину.

Теперь предположим, что квантовые частицы проходят через щели одна за другой и их прибытие на экран тоже будет наблюдаться пошагово. Теперь нет ничего очевидного, что заставляло бы частицу интерферировать на ее пути. Но картина попадания частиц все равно будет демонстрировать интерференционные полосы.

Все указывает на то, что каждая частица одновременно проходит через обе щели и интерферирует сама с собой. Это сочетание двух путей известно как состояние суперпозиции.

Но вот что странно.

Если разместить детектор в одной из щелей или за ней, мы могли бы выяснить, проходит через нее частицы или нет. Но в таком случае интерференция исчезает. Простой факт наблюдения пути частицы — даже если это наблюдение не должно мешать движению частицы — меняет результат.

Физик Паскуаль Йордан, который работал с квантовым гуру Нильсом Бором в Копенгагене в 1920-х годах, сформулировал это так: «Наблюдения не только нарушают то, что должно быть измерено, они это определяют… Мы принуждаем квантовую частицу выбирать определенное положение». Другими словами, Йордан говорит, что «мы сами производим результаты измерений».

Если это так, объективная реальность можно просто выбросить в окно.

Но на этом странности не заканчиваются.

Если природа меняет свое поведение в зависимости от того, смотрим мы или нет, мы могли бы попытаться обвести ее вокруг пальца. Для этого мы могли бы измерить, какой путь выбрала частица, проходя через двойную щель, но только после того, как пройдет через нее. К тому времени она уже должна «определиться», пройти через один путь или через оба.

Провести такой эксперимент в 1970-х годах предложил американский физик Джон Уилер, и в следующие десять лет эксперимент с «отложенным выбором» провели. Он использует умные методы измерения путей квантовых частиц (как правило, частиц света — фотонов) после того, как они выбирают один путь или суперпозицию двух.

Оказалось, что, как и предсказывал Бор, нет никакой разницы, задерживаем мы измерения или нет. До тех пор, пока мы измеряем путь фотона до его попадания и регистрацию в детекторе, интерференции нет. Создается впечатление, что природа «знает» не только когда мы подглядываем, но и когда мы планируем подглядывать.

Юджин Вигнер

Всякий раз, когда в этих экспериментах мы открываем путь квантовой частицы, ее облако возможных маршрутов «сжимается» в единое четко определенное состояние. Более того, эксперимент с задержкой предполагает, что сам акт наблюдения, без какого-либо физического вмешательства, вызванного измерением, может стать причиной коллапса. Значит ли это, что истинный коллапс происходит только тогда, когда результат измерения достигает нашего сознания?

Такую возможность предложил в 1930-х годах венгерский физик Юджин Вигнер. «Из этого следует, что квантовое описание объектов находится под влиянием впечатлений, поступающих в мое сознание», писал он. «Солипсизм может быть логически согласованным с квантовой механикой».

Уилера даже забавляла мысль о том, что наличие живых существ, способных «наблюдать», преобразовала то, что ранее было множество возможных квантовых прошлых, в одну конкретную историю. В этом смысле, говорит Уилер, мы становимся участниками эволюции Вселенной с самого ее начала. По его словам, мы живем в «соучастной вселенной».

Физики до сих пор не могут выбрать лучшую интерпретацию этих квантовых экспериментов, и в некоторой степени право этого предоставляется и вам. Но, так или иначе, подтекст очевиден: сознание и квантовая механика каким-то образом связаны.

Начиная с 1980-х годов, английский физик Роджер Пенроуз предположил, что эта связь может работать в другом направлении. Он сказал, что независимо от того, влияет сознание на квантовую механику или нет, возможно, квантовая механика участвует в сознании.

Физик и математик Роджер Пенроуз

И еще Пенроуз спросил: что, если в нашем мозге существуют молекулярные структуры, способные менять свое состояние в ответ на одно квантовое событие? Могут ли эти структуры принимать состояние суперпозиции, подобно частицам в эксперименте с двойной щелью? Могут ли эти квантовые суперпозиции затем проявляться в том, как нейроны сообщаются посредством электрических сигналов?

Может быть, говорил Пенроуз, наша способность поддерживать, казалось бы, несовместимые психические состояния не причуда восприятия, а реальный квантовый эффект?

В конце концов, человеческий мозг, похоже, в состоянии обрабатывать когнитивные процессы, которые до сих пор по возможностям намного превосходят цифровые вычислительные машины. Возможно, мы даже способны выполнять вычислительные задачи, которые нельзя исполнить на обычные компьютерах, использующих классическую цифровую логику.

Пенроуз впервые предположил, что квантовые эффекты присутствуют в человеческом сознании, в книге 1989 года ‘The Emperor’s New Mind’. Главной его идеей стала «оркестрованная объективная редукция». Объективная редукция, по мнению Пенроуза, означает, что коллапс квантовой интерференции и суперпозиции является реальным физическим процессом, будто лопающийся пузырь.

Оркестрованная объективная редукция опирается на предположение Пенроуза о том, что гравитация, которая влияет на повседневные объекты, стулья или планеты, не демонстрирует квантовых эффектов. Пенроуз полагает, что квантовая суперпозиция становится невозможной для объектов больше атомов, потому что их гравитационное воздействие в таком случае привело бы к существованию двух несовместимых версий пространства-времени.

Дальше Пенроуз развивал эту идею с американским врачом Стюартом Хамероффом. В своей книге «Тени разума» (1994) он предположил, что структуры, участвующие в этом квантовом познании, могут быть белковыми нитями — микротрубочками. Они имеются в большинстве наших клеток, в том числе и нейронах мозга. Пенроуз и Хамерофф утверждали, что в процесс колебания микротрубочки могут принимать состояние квантовой суперпозиции.

Но нет ничего в поддержку того, что это вообще возможно.

warnet.ws

Тюнинг двигателя — ЗАЗ 968, 1.2 л., 1994 года на DRIVE2

Таким он был 15 лет назад…

Что сделано по тюнингу двигателя.

1. Изготовление и замена шпилек головок цилиндров на усиленные 10*10.3


2. Расчет, фрезеровка и проливка объема камеры сгорания
3. Замена и притирка клапанов
4. Установка маслосъемных колпачков
5. Развесовка поршней (333 г) …пальцев (105 г) …шатунов (640 г) …и всего в сборе с точностью 0.2 г
6. Замена поршней на ВАЗ 2101 76.8 мм
7. Расточка цилиндров до диаметра 76.9 мм
8. Замена поршневых колец на BUZULUK 76.8 мм
9. Установка паука ВАЗ
10. Расточка, подгонка и шлифовка каналов
8. Установка БСЗ
9. Замена проводов высокого напряжения на TESLA
10. Замена свечей на BP6E с доработкой
11. Замена карбюратора на SOLEX 21041-10
12. Установка компрессора (c доработкой генератора до генератора-мультипликатора)
13. ЗАМЕНА ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА A-SPORT
Масло — синтетика MOTUL.
В результате удалось "снять" порядка 70 л.

www.drive2.ru

Тюнинг "Запорожца" своими руками :: SYL.ru

Малолитражный автомобиль ЗАЗ 965 - машина для души. Обосновать его присутствие на дорогах можно только этим. Последний экземпляр этой малолитражки был выпущен в 69ом году прошлого столетия. Он стал 322166 автомобилем в этой серии. Не удивительно, что их осталось мало - самому молодому автомобилю в этом году исполнилось 46 лет.

Учитывая слабые технические характеристики модели, для надёжной и приятной эксплуатации необходим глубокий тюнинг горбатого "Запорожца".

Кузов

Принимая во внимание возраст, состояние кузова требует не просто косметического ремонта, а полной реставрации. Учитывая то, что мы планируем делать тюнинг запорожца своими руками, кардинальных метаморфоз кузова постараемся избежать. Это позволит сохранить первозданный шарм модели.

Особое внимание следует уделить днищу кузова и местам крепления основных узлов и агрегатов. Вероятнее всего, будет необходимость провести не только усиление этих мест, но и частичную доработку. Планируется установка более мощного силового агрегата от ВАЗ 2109. Поэтому система крепления двигателя будет полностью изменена. Арки колёс также должны быть расширены - при последующем изменении тормозной системы будут установлены крепления для колёс ВАЗовской модели.

Шасси

Тормозная система автомобиля оставляла желать лучшего ещё во времена его серийного выпуска. Поэтому есть весомый повод провести её полную замену. Особенно это актуально, если в планах стоит замена двигателя на более современный и мощный.

Недорогой и практичный для нашей машины вариант - тормозные системы от ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109. Целесообразно установить на все колёса дисковые тормозные системы. Наш тюнинг запорожца включает в себя замену двигателя. Расположен он будет там же, где и родной - сзади. Поэтому получится наоборот - передний привод станет задним. Для качественной работы системы торможения на ведущие колёса логично поставить дисковые тормоза и новые ступицы под колёса от "Жигулей".

Родные полуоси не выдержат новых нагрузок, поэтому их необходимо будет предусмотрительно заменить на сделанные по индивидуальному заказу. Задняя колёсная база станет шире на 8 сантиметров. Скрыть выступающие колёса помогут декоративные накладки на крылья.

Двигатель

Может ли мотор от Ваз 2108 поместиться в "горбатый" "Запорожец"? Тюнинг, которому подверг свою машинку один из владельцев, свидетельствует о том, что это реально. В данном примере двигатель получился развёрнутЫМ на 180 градусов от своего нормального положения. Это пришлось сделать для того, чтобы мотор можно было обслуживать через капот, а не со стороны салона.

Пришлось применить кулису для переключения передач от автомобиля "Тойота", что позволило переключать скорости по традиционной схеме. Чтобы машина не имела 5 задних скоростей и одну вперёд, на ведущих колёсах установлены изготовленные кустарным способом колёсные редукторы, которые меняют направление вращения с передаточным числом 1,25.

Двигатель крепится к кузову на переделанных ВАЗовских опорах. Для полноценного охлаждения силовой установки пришлось задействовать весь "Запорожец". Тюнинг, фото которого можно увидеть ниже, стал возможен благодаря тому, что дополнительный радиатор охлаждения разместили в багажном отсеке.

То есть там, где у обычного автомобиля и находится двигатель.

Скоростной болид

Такой тюнинг "Запорожца" позволил ему разгоняться до 100 км/час за десять секунд. Владелец этого экземпляра, тестируя свою работу, не отважился пока превысить скоростной потолок в 130 км/час. Исходя из теоретических расчётов, мощности этому малышу вполне достаточно, чтобы осилить порог в 200 км/час. Опасения владельца вполне понятны.

Позволить себе ехать в этой машине с такой скоростью можно после того как будут установлены гоночные тормозные системы с усилителем и трубная каркасная рама внутри машины - как у гоночных каров. В противном случае такое лихачество становится неоправданно рискованным.

Другое опасение: поскольку двигатель расположен сзади, передняя часть машины получается более лёгкой, что на большой скорости может спровоцировать неадекватность приложенным усилиям. И вместо поворота машина может продолжить движение вперёд. Для того чтобы избежать такого эффекта, необходимо загрузить передний багажник, чтобы в нужный момент сцепление колёс с дорогой было идеальным.

Рулевое колесо

Другое слабое место у "Запорожца" - рулевое управление. Владельцы жаловались на постоянно выпадающие пальцы на рулевых тягах ещё полвека назад. Некоторые нашли выход, используя узлы рулевого управления от "Москвича" - 412. Да, это выход, но и "донор" тоже не отличался совершенством рулевого управления. Учитывая скорость, с которой могут вращаться колёса тюнингованного "горбатого", управление обязано соответствовать самым высоким требованиям.

Для этого необходимо предпринять ещё одну существенную доработку - заменить рулевую систему, включая редуктор, на более новую. Как вариант - от "Жигулей". Учитывая скромные размеры машины, многие детали механизма (трапецию, например) придётся делать индивидуально.

Салон

Восстанавливая салон, что для автомобиля такого возраста уже само по себе является тюнингом, главное - не переусердствовать. Современная панель приборов удобна, но полностью лишит эту машинку шарма. Поэтому в нашей работе рекомендовано просто реставрировать родную панель.

Добавление центральной шахты под стереосистему в узкой машинке будет выглядеть громоздко. Сменив обивку салона, изготовив новые дверные карты и заменив передние сиденья на импортные от японских купе, вы не переборщите с инновациями. Электроприводы стёкол добавят "горбатому" шарм.

Через тернии

Учитывая, что все работы вы планируете проводить сами, некоторые моменты могут оказаться для вас излишними. Самой трудоёмкой и сложной операцией является смена мотора. Поскольку ЗАЗ-965 вы покупали не для ежедневных поездок на работу, а больше для души, то вам самим необходимо решить, какой сложности тюнинг "Запорожца" воплотить в жизнь.

Сидя за рулём советской малолитражки, ставшей легендой ушедшей эпохи, вы будете просто избалованы вниманием всех окружающих: как автомобилистов, так и пешеходов. Будьте готовы к этому, часами и сутками пропадая у себя в гараже.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о