Фото toyota corolla 120 кузов: Купить Toyota Corolla IX (E120, E130) с пробегом по цене от 195 000 рублей

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla 1.5 4WD (E12)

Технические характеристики Toyota Corolla 1.5 4WD

Toyota Corolla 1.5 4WD

  1. Фотографии Toyota Corolla 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

В 2000 году вышло новое поколение Toyota Corolla. Здесь полностью изменены основные агрегаты: двигатель, трансмиссия, подвеска и др. Кроме того, увеличено внутреннее пространство автомобиля, что заставляет по-новому посмотреть на Corolla как на седан. С одной стороны, некоторые детали автомобиля приближают его к классу Premium. Однако другие характеристики не позволяют отнести его к Top Class. К уже имеющимся рядным двигателям с объемом 1.3 л, 1.5 л, 1.8 л (4DOHC) добавлен 2.2-литровый дизельный двигатель. На машинах с объемом 1.5 л и 1.8 л установлен полный привод. Все модификации, кроме 1.8-литровой, оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla 1.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27.02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

Технические характеристики Toyota Corolla (Тойота Королла)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Corolla E70 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики


Toyota Corolla E70 [рестайлинг] Хардтоп технические характеристики

Toyota Corolla E70 Седан 2-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E70 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E20 Купе 2-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E10 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E10 Sprinter купе технические характеристики

Toyota Corolla E120 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Fielder универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 RunX хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E160 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E150 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E140 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E140 US-Spec. седан технические характеристики

Toyota Corolla E140 Fielder универсал технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Fielder универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] RunX хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] JDM седан технические характеристики

Toyota Corolla E110 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E100 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Corolla E100 [рестайлинг] JDM универсал технические характеристики

Toyota Corolla E100 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E100 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E100 Универсал технические характеристики

Toyota Corolla E100 Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E100 JDM универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E90 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E90 All-trac универсал технические характеристики

Toyota Corolla E80 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E80 Хетчбэк технические характеристики

Toyota Corolla E80 Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E50 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E50 [рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E 110 Седан технические характеристики

Технические характеристики Toyota Corolla (Тойота Королла). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Corolla: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Предохранители и реле Toyota Corolla 120

Рассмотрены автомобили Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.


Расположение компонентов в моторном блоке (под капотом) праворуких японцев

Расшифровка:

1 — блок реле VSC

2 — модулятор ABS (VSC)

3 — монтажный блок в моторном отсеке, блок реле в моторном отсеке

4 — блок реле №2

5 — левый передний датчик SRS

6 — правый передний датчик SRS


Расположение компонентов в салоне «праворуких» японцев

Расшифровка:

1 — реле отопи­теля

2 — монтажный блок под панелью приборов

3 — монтажные блоки №10, №12

4 — блок управления электроусилителя рулевого управления

5 — зуммер системы VSC

6 — монтажные блоки №7, №11

7 — реле- прерыватель указателей поворота

8 —блок реле до­полнительного оборудования

9 — блок управления SRS

10 — блок управления двигателем и АКПП

11 — блок управления ABS, TRC, VSC, ВА


Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне праворуких автомобилей необходимо:

1.  Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.

2. Затем снять черную крышку блока предохранителей

3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей


Расшифровка («праворукие» предохранители в салоне):

Этот же блок, более подробно

Реле

Расшифровка:

А Реле зажигания
В Реле обогревателя заднего стекла
С Реле топливного насоса
D Реле электропривода стеклоподъемников
Е Реле стартера
а POWER (30A)
  • электропривод стеклоподъемников
  • электропривод люка
b DEFOG (30A) — обогреватель заднего стекла
с HEATER (40A)
  • кондиционер
  • отопитель
1 WASH (15A) — стеклоочистители и стеклоомыватели
2 ECU-КЗ (10A) -ABS
  • электроусилитель рулевого управления
  • вентиляторы радиатора и конденсатора
3 GAUGE (10A)
  • комбинация приборов
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • системы предупреждения о непристегнутых ремнях и забытом ключе
  • центральный замок
  • управление двигателем
  • управление АКПП
  • внутреннее освещение
  • электропривод люка — ABS
  • кондиционер
4 резервная цепь
5 резервная цепь
6 резервная цепь
7 WIPER (25A)  — стеклоочистители и стеклоомыватели
8 ТА1Ц15А)
  • габариты и освещение
  • задний противотуманный фонарь
  • система предупреждения о невыключенном освещении
  • фары
  • корректор фар
9  STOP (15A)
  • стоп-сигналы
  • управление двигателем
  • индикаторы АКПП -ABS
10

DOOR (25А)

  • центральный замок
  • внутреннее освещение
  • система предупреждения
  • беспроводное управление центральным замком
11 P/W (20А) — электропривод стеклоподъемников
12 запасной
13 АМ1 (25А ) — цепь АМ1 замка зажигания
14 ECU-B (7.5A)
  • противотуманные фонари
  • управление двигателем и АКПП
15 FOG (15A) — передние противотуманные фары
16 ST (7,5A)
  • комбинация приборов
  • управление двигателем
  • система запуска
17 A/C (25A) — кондиционер
18 IG2 (15A)

 — ABS

  • система зарядки

— АКПП

  • электроусилитель рулевого управления
  • управление двигателем
  • зажигание

— SRS

  • комбинация приборов
19 DEF I-UP (10A)
  • Управление двигателем
  • Обогреватель заднего стекла
20  запасной
21 CIG (15А)
  • прикуриватель
  • магнитола
  • часы
  • система навигации
  • регулировка зеркал

Внутренние цепи



Блок реле дополнительного оборудования расположен в салоне.

Расшифровка:

А — Реле системы управления ч/в холостого хода

В — Реле противотуманных фар


У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.

Снимаем крышку…

И вот он блок предохранителей:


Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)

Расшифровка («леворукие» предохранители в салоне и в моторном отсеке):

Плавкие предохранители (тип А)
1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель
2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель
3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель
4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители «ST» и «IG2»
5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики
6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля
7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8. ALT-S 5 А: Система зарядки
9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы
10. НОРN 10 А: Гудки
11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары
12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары
13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет)
14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет)
15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет)
16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет)
17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель
18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
23. АМ1 25 А: Предохранитель «CIG»
24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
25. P/V 20 А: Электроприводное окно
26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары
28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей
29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха
30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики
31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений
33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений
37. Р-РОINT 15А: Вне цепи
38. P/V 30 А: Электроприводное окно
39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Плавкие предохранители (тип В)

40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор
43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар
44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос
45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители «LO LH», «LO RH», «HI LH» и «HI RH»
46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления
47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP»
48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк
49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С»
50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «DEF I/UP M-HTR»

Плавкие предохранители (тип С)

51. ALT 100 А: Система зарядки, предохранители «АВS NO.1», «АВS NO.2»,»RDI FAN’, «Н-LP CLN», «GAUGE», «ECU-IG», «WIPER», «WASH», «АМ1 (25 А)»,»DEFOG», «HEATER», «3-HTR», «РОWER»,»P/W», «DOOR», «ЕСU-В», «TAIL», «SТОР»,»FOG» и «ОВD»


Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)

Расшифровка:

А Реле электроусилителя рулевого управления
В Реле э/м муфты компрессора кондиционера
С Реле звукового сигнала
D Реле системы впрыска
Е Реле №2 вентилятора радиатора
F Реле №1 вентилятора радиатора
а EMPS (50A) — электроусилитель рулевого управления
b HEAD MAIN (40A) — фары
с A/PUMP (50A) — управление двигателем (2ZZ-GE)
d ALT (100А)
  • система зарядки
  • обогреватель заднего стекла
е H-LP CLN (30A) — омыватель фар
f RDI FAN (30A) — вентиляторы радиатора и конденсатора
g ABS №1 (30A) или VSC №1 (40А) — ABS
h ABS №2 (40A) или VSC №2 (40A) — ABS
1 HEAD RH (15A) — правая фара
2 HEAD LH (15A) — левая фара
3 HORN (10A) — звуковой сигнал
4 HAZARD (10A) — указатели поворота и аварийная сигнализация
5 ALT-S (5A) — система зарядки
б запасной
7 EFI (15A)
  • управление двигателем
  • индикаторы режима работы АКПП
  • фары
  • внутреннее освещение
  • кондиционер с автоматическим управлением
  • магнитола
  • система предупреждения о невыключенном освещении
  • дистанционное управление центральным замком
  • ABS (VSC)

8

DOME (15A)
  • часы
  • комбинация приборов
9 АМ2 (30А) — цепь АМ2 замка зажигания
10 резервная цепь
11 резервная цепь
12 резервная цепь
12 резервная цепь

Блок реле VSC

Расшифровка:

А Реле электронасоса ABS
В Реле клапанов ABS
1 VSC №3 (7,5 А)
-ABS (VSC)

Блок реле №2

Расшифровка:

1 — Реле №1 вентилятора радиатора

2 — Реле №3 вентилятора радиатора

3 — Реле №2 вентилятора радиатора

Навигация по записям

TOYOTA COROLLA/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA COROLLA

4WD XE Saloon LTD

Год: 1998 Объем: 1600 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: AE114 Распил: 174 872 ₽
Пробег: 191 000 км. Оценка: R Конструктор: 226 211 ₽
Лот: 7701 (JU Hokkaido) Дата: 2021-08-27

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 174 872 ₽

Конструктор: 226 211 ₽

TOYOTA COROLLA

LX

Год: 1997 Объем: 1300 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EE111 Распил: 178 192 ₽
Пробег: 101 000 км. Оценка: Конструктор: 229 530 ₽
Лот: 3094 (JU Hokkaido) Дата: 2021-11-05

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 178 192 ₽

Конструктор: 229 530 ₽

TOYOTA COROLLA

LX

Год: 1996 Объем: 1300 Цена продажи: 65 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EE111 Распил: 181 512 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 232 850 ₽
Лот: 4065 (TAA Chubu) Дата: 2021-10-14

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 181 512 ₽

Конструктор: 232 850 ₽

TOYOTA COROLLA

X HID Selection 4WD

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 65 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE124 Распил: 181 512 ₽
Пробег: 79 000 км. Оценка: R Конструктор: 232 850 ₽
Лот: 7026 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-10-21

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 181 512 ₽

Конструктор: 232 850 ₽

TOYOTA COROLLA

4WD

Год: 2000 Объем: 1600 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: AE114 Распил: 184 832 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 236 170 ₽
Лот: 7252 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 832 ₽

Конструктор: 236 170 ₽

TOYOTA COROLLA

X

Год: 2002 Объем: 1300 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE120 Распил: 186 824 ₽
Пробег: 217 000 км. Оценка: R Конструктор: 238 162 ₽
Лот: 6023 (JU Hokkaido) Дата: 2021-09-24

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 824 ₽

Конструктор: 238 162 ₽

TOYOTA COROLLA

XE Saloon

Год: 1996 Объем: 1300 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EE111 Распил: 186 824 ₽
Пробег: 183 000 км. Оценка: R Конструктор: 238 162 ₽
Лот: 74089 (TAA Yokohama) Дата: 2021-11-06

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 186 824 ₽

Конструктор: 238 162 ₽

TOYOTA COROLLA

Год: 1996 Объем: 1500 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: AE110 Распил: 187 488 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: R Конструктор: 238 826 ₽
Лот: 1518 (JU Okinawa) Дата: 2021-08-27

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 187 488 ₽

Конструктор: 238 826 ₽

TOYOTA COROLLA

4WD X

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE124 Распил: 187 488 ₽
Пробег: 113 000 км. Оценка: Конструктор: 238 826 ₽
Лот: 3006 (JU Hokkaido) Дата: 2021-09-17

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 187 488 ₽

Конструктор: 238 826 ₽

TOYOTA COROLLA

X アシ Star Package 4WD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 76 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE124 Распил: 188 816 ₽
Пробег: 183 000 км. Оценка: R Конструктор: 240 154 ₽
Лот: 7259 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 816 ₽

Конструктор: 240 154 ₽

TOYOTA COROLLA

XE Saloon

Год: 1998 Объем: 1300 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: F5(FF) Кузов: EE111 Распил: 190 144 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 241 482 ₽
Лот: 90196 (CAA Chubu) Дата: 2021-09-15

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 144 ₽

Конструктор: 241 482 ₽

TOYOTA COROLLA

4WD X

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE124 Распил: 192 136 ₽
Пробег: 191 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 243 474 ₽
Лот: 7128 (JU Hokkaido) Дата: 2021-08-27

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 192 136 ₽

Конструктор: 243 474 ₽

TOYOTA COROLLA

SE Saloon

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: AE110 Распил: 192 136 ₽
Пробег: 190 000 км. Оценка: X Конструктор: 243 474 ₽
Лот: 4529 (KCAA Minami Kyushu) Дата: 2021-10-13

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 192 136 ₽

Конструктор: 243 474 ₽

TOYOTA COROLLA

X Limited 4WD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 82 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE124 Распил: 192 800 ₽
Пробег: 163 000 км. Оценка: RA Конструктор: 244 138 ₽
Лот: 104 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 82 000 ¥

Распил: 192 800 ₽

Конструктор: 244 138 ₽

TOYOTA COROLLA

G

Год: 2001 Объем: 1500 Цена продажи: 82 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NZE121 Распил: 192 800 ₽
Пробег: 215 000 км. Оценка: R Конструктор: 244 138 ₽
Лот: 6057 (JU Hokkaido) Дата: 2021-11-12

Цена продажи: 82 000 ¥

Распил: 192 800 ₽

Конструктор: 244 138 ₽

TOYOTA COROLLA

XE Saloon LTD

Год: 1999 Объем: 1300 Цена продажи: 83 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EE111 Распил: 193 464 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 244 802 ₽
Лот: 9122 (JU Akita) Дата: 2021-09-01

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 193 464 ₽

Конструктор: 244 802 ₽

TOYOTA COROLLA

Год: 1997 Объем: 1300 Цена продажи: 83 000 ¥
КПП: F4(FF) Кузов: EE111 Распил: 193 464 ₽
Пробег: 89 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 244 802 ₽
Лот: 7134 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-09-02

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 193 464 ₽

Конструктор: 244 802 ₽

TOYOTA COROLLA

X LTD 4WD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 83 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE124 Распил: 193 464 ₽
Пробег: 86 000 км. Оценка: Конструктор: 244 802 ₽
Лот: 9006 (SAA Sapporo) Дата: 2021-10-26

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 193 464 ₽

Конструктор: 244 802 ₽

TOYOTA COROLLA

4WD X LTD Navi Special

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: NZE124 Распил: 194 128 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: R Конструктор: 245 466 ₽
Лот: 54 (JU Hokkaido) Дата: 2021-09-17

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 194 128 ₽

Конструктор: 245 466 ₽

TOYOTA COROLLA

XE Saloon LTD

Год: 2000 Объем: 1300 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EE111 Распил: 194 792 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: RA Конструктор: 246 130 ₽
Лот: 2629 (ARAI Bayside) Дата: 2021-09-17

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 194 792 ₽

Конструктор: 246 130 ₽

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 тип кузова)

Одна из самых популярных автомобильных марок в России — «Toyota». Эти машины широко распространены не только в восточной, но и в западной части России. Сегодня на улицах часто можно увидеть «Короллу». Мало кто знает, но эту модель выпускают с 60-х годов. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту Короллу» (120 тип кузова). Фото, обзор и характеристики смотрите ниже.

Дизайн

Автомобиль родился в 2000 году.В отличие от предыдущего кузова, девятая «Королла» получила совершенно иную форму. Практически полностью переработан дизайн. Таким образом, автомобиль будет иметь более плавную и «взорванную» форму. «Тойота Королла» в 120 кузове имеет простую и улыбающуюся «передок» с галогеновыми фарами и небольшой решеткой радиатора. Зеркала и боковые молдинги окрашены в цвет кузова. Машина имеет большую площадь остекления и короткие свесы. Дизайн, конечно, устаревший.Машина не выделяется из потока какой-то модной оптикой.Это просто рабочая «лошадка», которая без повреждений дает хозяину одно очко другому.

Габариты, клиренс

Следует отметить, что «Тойота Королла» 120 кузова выпускалась в нескольких модификациях. Это были седан, универсал и трех- и пятидверный хэтчбек. Поэтому габариты немного менялись. Так, длина автомобиля составляет 4,18-4,53 метра, ширина — 1,7-1,71 метра, высота — 1,46-1,5 метра. клиренс у всех моделей был одинаковым и составлял 16 дюймов. Этого вполне достаточно, чтобы проехать по мелким ямкам и зажечь грунтовку.

Интерьер

Кузов «Тойота Королла» 120 уже имеет очертания современных городских «тележек». Наконец, спустя 90 лет — гладкий козырек приборной панели и отсутствует устаревшая деревянная обшивка. Там центральная консоль. есть блок управления климат-контролем. Также есть магнитола (еще магнитола) и один прикуриватель. Руль — трехспицевый руль с подушкой безопасности, но без кнопок. на нем никакие вещи не возможны.Бардачок на стороне пассажира с замком и ключом. Сиденье — тканевое, на удивление очень удобное. Отзывы владельцев говорят о наличии хорошей поясничной опоры. Это позволяет преодолевать большие расстояния без особого утомления.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Технические характеристики

«Тойота Королла» в 120-м кузове получила широкую линейку двигателей. Таким образом, базовым силовым агрегатом для седана является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. мощностью 110 лошадиных сил.Мотор комплектуется механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4. Разгон до сотни занимал 10,2 секунды для МКПП и 11 секунд.8 — АКПП. Максимальная скорость — 175 километров в час. Хэтчбек оснащался 1,4-литровым агрегатом. Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час. Укомплектовывается данный агрегат только с механической коробкой передач. В линейке присутствовала и установка объемом 1,8 л. Итак, мощность двигателя 129 лошадиных сил. Для разгона до сотни требовалось 10,8 секунды на механике. Версия с четырехствольным орудием была ускорена двумя секундами позже. Максимальная скорость в обоих случаях составила 195 километров в час.

Заряженная модификация Т-Спорт

Это специальная версия автомобиля «Тойота Королла» (120 тип кузова). Двигатели имеют модернизированную систему впуска и фаз газораспределения VVT-i. Так, при объеме 1,8 литра он развивал мощность 192 лошадиные силы. Это дало машине отличные динамические характеристики. Для разгона до сотни потребовалось всего 8,4 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час. Спортивная версия представляла собой только хэтчбек и шла исключительно с механикой.

Результаты

Итак, мы разобрались, какие характеристики и особенности «Короллы» 120-метрового кузова.Из хороших вещей владельцы отмечают экономичный и надежный двигатель (расход около 7 литров, ресурс — более 300 тысяч), качество, не гниющий металл, дешевые и доступные запчасти. «Тойота Королла» (120 тип кузова) также отличается эргономикой и отличной управляемостью. Из недостатков владельцы отмечают низкое качество звукоизоляции и слишком задумчивый «автомат». В остальном это очень хорошая машина за свои деньги. на вторичном рынке от 220 до 300 тыс. руб. Самая дорогая версия — T-Sport.Его можно приобрести по цене 380 тысяч рублей.

Обзор автомобиля «Тойота Королла» (120 кузов)

Пожалуй, одним из самых популярных автомобилей японского производства является «Королла». Семейство этих машин выпускается с далеких 60-х годов прошлого века. В 2000 году было выпущено новое (девятое по счету) поколение Toyota Corolla в 120-м кузове. Фото и обзор этой машины смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль относится к С-классу, а потому выглядит очень компактным.Отчасти видимо из-за раздутых форм, которые японцы впервые практиковали на «Королле». Прошлые поколения отличались более строгой формой и квадратными очертаниями.

«Тойота Королла» в 120 кузове отличается «красивым» внешним видом и обтекаемыми формами. Здесь вы не увидите острых граней и агрессивных линий. Это простой городской автомобиль для повседневного использования.

Габариты, клиренс

Следует отметить, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Помимо самых популярных (а это четырехдверный седан) были еще хэтчбек и универсал.Таким образом, длина кузова колебалась от 4,18 до 4,53 метра. Ширина была такой же — 1,7 метра. А рост отличался всего на пару сантиметров и составлял от 1,46 до 1,5 метра. Что осталось стабильным, так это низкий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составлял 15 сантиметров. И если короткие хэтчбеки все же как-то справлялись с высокими неровностями, то длинные универсалы сильно пострадали на ямах и грунтовке.

Салон

Салон достался по наследству от авто предыдущего поколения.Итак, та же архитектура передней панели и скромный приборный щиток. Руль трехспицевый, с подушкой безопасности «в базе» и удобным хватом, но без кнопок. Центральная консоль довольно убогая. Есть небольшая магнитола с черно-белым дисплеем (кстати, тоже кассетная), пара вспомогательных кнопок и блок управления печкой.

Остальное скудно украшено окурками. Внизу прикуриватель без крышки, а между передними сиденьями — небольшой подлокотник.По отделке салона «Тойота Королла» в 120-м кузове значительно уступает своим «одноклассникам». Салон только тканевый, все регулировки механические, качество пластика посредственное (на порядок хуже, чем у «Камри»).

Тойота Королла в 120 кузове: технические характеристики

«Европеец» (версии для европейского рынка) оснащался широкой гаммой двигателей. Такие же моторы можно увидеть на вторичном рынке. Итак, база для «Короллы» — 1.4-литровый бензиновый мотор на 97 лошадиных сил. Укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач. Но даже с механической коробкой передач на разгон до сотни уходило не менее 12 секунд.

Следующим в списке идет полуторалитровый атмосферный двигатель с 4 цилиндрами. Он развивал мощность 105 лошадиных сил, которая после рестайлинга 2002 года выросла до 107.

Самым популярным является 1,6-литровый двигатель «Тойота Королла» в 120 кузове (фото под капотом см. Выше). Этот двигатель развивал 110 лошадиных сил и разгонял машину до сотни за 10.2 секунды. Были версии как с механикой, так и с автоматом. При этом у двигателя была неплохая экономия топлива. Наиболее сбалансированным оказался расход 1,6-литрового агрегата. Итак, в городе машина расходует 9 литров, на трассе — 6 на сотню километров.

Самый топовый среди бензиновых — 1,8-литровый мотор. С ним «Королла» получила неплохие динамические характеристики. Итак, разгон до сотни упал до 8,3 секунды. Машина была очень резвая, особенно на механике. Это неудивительно, ведь на одну тонну массы приходилось более 100 лошадиных сил (общая мощность — 132 силы).Но за скорость надо платить. Итак, на сотню по городу эта «пушка» потребляла не менее 11,5 литров. В дороге на механике этот показатель был 7,6.

Дизельные версии

Еще была дизельная «Тойота Королла» в 120 кузове. Технические характеристики этих двигателей были далеки от идеала. Так, базовый двигатель объемом 2,2 литра развивал всего 79 лошадиных сил. Более мощный двухлитровый мотор (да, мы не ошиблись) выдавал 90 мощностей.

Единственный плюс этого мотора — это экономия топлива.В городе машина расходует 7,2 литра дизельного топлива, а по трассе — до 4,8. В плане разгона дизельные «Короллы» отставали даже от 1,4-литровых бензиновых версий.

Подвеска

Передняя и задняя части автомобиля комплектуются независимой подвеской. Но нет многорычажного механизма, который так дорог в обслуживании. Амортизаторы собраны с пружиной, есть стабилизатор поперечной устойчивости. В движении машина жесткая, но в целом ездить комфортно. Также? не дует на высоких скоростях.Найти запчасти на ходовую не сложно. Есть как оригинальные, так и хорошие аналоги.

Цена на вторичном рынке

За сколько можно купить на вторичном рынке автомобиль «Тойота Королла» в 120 кузове? Несмотря на массу недостатков в салоне и относительно большой возраст, цены на этот кузов держатся на высоком уровне. Итак, самая дешевая «Тойота Королла» E120 первых лет выпуска будет стоить от 250 тысяч рублей. А за 340 можно купить пост рестайлинговый экземпляр 2006 года выпуска.

Специалисты советуют покупать версии на механике и остерегаться дизелей. Да, они надежные, но по ремонту и настройке в России с ними еще никто не сталкивался.

Наконец-то

За что любят «Короля» и так дорого ценить его для вторичного рынка? Довольно странный вопрос. Внешне машина не привлекательна, да и салон не роскошен. Но этот автомобиль, как никакой другой, подходит для повседневной эксплуатации. В обслуживании он очень дешевый и неприхотливый.Двигатель и коробка (та механика, что автомат) отличаются высоким ресурсом. Подвеска практически неразрушима. «Тойота Королла» в 120 кузове — пожалуй, лучшая машина для тех, кто не хочет «париться» в обслуживании, оставаясь каждый день в пути.

p>

2021 Toyota Corolla Apex пытается возбудить

Toyota Corolla настолько успешна, что даже ее ограниченные серии специальных выпусков исчисляются тысячами. Toyota производит в общей сложности 6000 экземпляров этой новой модели Corolla Apex 2021 года для США, что вряд ли является редкостью, но все же составляет крошечную долю из сотен тысяч Corolla, которые производятся ежегодно.

Почему это называется Apex, а не TRD, как Camry TRD и Avalon TRD? В конце концов, эта Corolla похожа на те седаны TRD, поскольку пакет Apex не меняет двигатель или трансмиссию, но добавляет агрессивный обвес, глупо выглядящий задний спойлер, модернизированные колеса и шины и перенастроенную подвеску. Причина названия Apex кроется в истории Corolla. В 1980-х годах освященная заднеприводная модель AE86 из 1980-х — символ дрифта и главный герой манги Initial D — имела пакет Apex.

HIGHS: более цепкие шины, ровный поворот, относительная редкость.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Только 120 из 6000 моделей Apex будут оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и, к сожалению, Toyota не предоставила нам ни одной из них для тестирования. С тем же 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которые присутствуют в основных моделях Corolla SE и XSE, трансмиссия говорит о пригородном автомобиле, а не о спортивном седане.

2,0-литровый двигатель гудит, когда вы приближаетесь к красной черте, но, по крайней мере, вариатор не зависает на одном обороте в минуту при ускорении. Это первая передача — настоящая физическая вещь. После качения сцепление включается и направляет мощность на вариатор, который настроил передаточные числа, чтобы создать впечатление трансмиссии с шестернями. На рулевом колесе также есть подрулевые переключатели для захвата этих предустановленных передаточных чисел. Ускорение, что никого не удивило, идентично последнему седану Corolla XSE 2020 года, который мы тестировали.У Apex действительно другая настройка выхлопа; К сожалению, вы действительно можете услышать более сильный звук, только когда стоите вне машины. Слуховые ощущения за рулем примерно такие же, как у любой другой Corolla.

НИЗКИЕ: Жужжащий двигатель, жесткая езда, не совсем пропекшаяся.

Модернизация шасси Apex действительно приносит свои плоды на испытательном треке. Более жесткие пружины опускают автомобиль на 0,6 дюйма, стабилизаторы поперечной устойчивости усилены, а амортизаторы перенастроены.Летние шины Grippier доступны в качестве бесплатного варианта, а резина Dunlop Sport Maxx 050 помогла Apex потянуть 0,89 г на нашей платформе, опередив Corolla XSE с всесезонными гонками на 0,07 г. Обновление шин также помогло Apex остановиться на скорости 70 миль в час. Его отличный 163-футовый упор превосходит обычную Corolla на 11 футов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Эта подвеска налагает штраф. Удары резкие, и есть тревожное количество отскоков из-за компенсаторов и неровностей дороги.Крены кузова были уменьшены, но жесткая подвеска заставляет Apex чувствовать себя необработанным и юным.

Вариант Apex начинается с 2385 долларов с руководством и 2695 долларов с автоматом и доступен для моделей SE и XSE. Это кажется нам дорогим для обвеса, летних шин и жесткой подвески. К счастью, Corolla приближается к более законным характеристикам, которые должны заставить нас полностью забыть о не полностью готовой модели Apex. Хотя дополнительное сцепление с дорогой приятно, надстройки не гармонируют с разумным характером остальной части автомобиля.По слухам, горячий хэтчбек GR Corolla с мощностью 257 лошадиных сил, вероятно, будет более интересным специальным выпуском, чем Apex.

Характеристики

Технические характеристики

2021 Тойота Королла SE Апекс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
26 440 долларов (базовая цена: 26 065 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1987 см 3
Мощность
169 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
151 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с 1 фиксированным передаточным числом

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 10.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 10,2 дюйма
Шины: Dunlop Sport Maxx 050, 225 / 40R-18 88Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма
Высота: 55,9 дюйма
Пассажировместимость: 90 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса:

3098 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,9 сек
100 миль / ч: 22,2 сек
110 миль / ч: 29.0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 32 мили на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

404 — Страница не найдена

Все объявленные цены включают налог, бирку, название, регистрацию, плату за предварительную доставку в размере 999 долларов США *, плату за подачу электронной регистрации в размере 199,75 долларов США * и комиссию агентства тегов в размере 85 долларов США *. Цены на новые автомобили включают все доступные стимулы и скидки производителя, на которые вы можете претендовать или не претендовать, и они могут истечь или измениться в любое время без предварительного уведомления.Рекламируемые цены не могут использоваться вместе с ценами в Интернете, специальными программами годовой процентной ставки, возвратом денежных средств дилеров, если таковые имеются, программами аренды и не могут сочетаться с любыми другими предложениями. Специальные годовые процентные ставки предоставляются только с утвержденным кредитом. Все предложения взаимоисключающие. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цены не включают опции, установленные дилером.

Данные о поощрении производителей, предложения годовой процентной ставки и характеристики транспортных средств предоставлены третьими сторонами и считаются точными на момент публикации.Иллюстрации предназначены только для иллюстративных целей. К концу месяца необходимо завершить розничную продажу со склада дилера. Дилер не несет ответственности за опечатки. Аксессуары и цвет могут отличаться. Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления с целью исправления ошибок или упущений. Пожалуйста, свяжитесь с дилером по электронной почте или по телефону для получения подробной информации и наличия специальных предложений. Авторские права на определенные данные и другое содержимое, отображаемое здесь, принадлежат компании Morse Operations, Inc. и / или третьим лицам. (Кроме того, поставщики данных и других материалов для Morse Operations, Inc.или такие третьи стороны могут иметь интерес по авторскому праву в отношении таких данных в той степени, в которой такие данные и другие материалы подлежат защите авторских прав в соответствии с применимыми законами США.) Такие данные не могут быть воспроизведены или распространены полностью или частично кем-либо печатные, электронные или другие средства без явного письменного разрешения от Morse Operations, Inc. Вся информация собрана из источников, которые считаются надежными, но нельзя гарантировать, что эта информация является полной, а также Morse Operations, Inc.ни его поставщики не несут ответственности за ошибки или упущения и не гарантируют точность этой информации. Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов. * Эти расходы представляют собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка транспортных средств, а также подготовка документов, связанных с продажей.

14401 Вт САНРАЙЗ БЛВД ВОСХОД FL 33323-3202 нас

Toyota снижает характеристики производительности и экономичности Corolla Euro-Spec 2019, Mega Gallery

Toyota представляет самую мощную линейку Corolla в Европе, предлагая три варианта кузова, два гибридных силовых агрегата и два бензиновых двигателя для своего нового компактного семейства.

Теперь мы подробно рассмотрим каждую модель благодаря огромной фотогалерее, выпущенной Toyota Europe.По словам автопроизводителя, дизайнерам была предоставлена ​​свобода придать каждому типу кузова «визуально отличительный и индивидуальный вид», и фотографии, похоже, подтверждают это утверждение. Это особенно относится к Corolla Sedan, который отличается от пятидверного хэтчбека и универсала Touring Sports.

Основанная на новой платформе TNGA GA-C, новая Corolla обещает обеспечить превосходную динамику движения благодаря стандартной многорычажной задней подвеске, 10 мм (0.39 дюймов) более низкий центр тяжести и на 60 процентов более жесткий корпус. Он также может похвастаться повышенным уровнем безопасности благодаря стандартной технологии Toyota Safety Sense.

1,8-литровый гибридный двигатель со средним расходом всего 3,3 л / 100 км (85,6 миль на галлон для Великобритании)

Покупатели могут иметь только одну трансмиссию для всех типов кузова: 1,8-литровый гибридный самозарядный двигатель, обеспечивающий 122 л.с. (120 л.с.), 142 Нм (105 фунт-фут) крутящего момента двигателя и 53 кВт (72 л.с. / 71 л.с.). л.с.) и 163 Нм (120 фунт-футов) крутящего момента от электродвигателя.По данным Toyota, это ориентированный на экономию гибрид, который обеспечивает до 50% электрического движения в повседневных поездках.

Благодаря серии обновлений по сравнению с версией, предлагаемой в уходящем Auris, циклный двигатель Аткинсона возвращает всего 3,3 л / 100 км (85,6 миль на галлон в Великобритании) по стандарту NEDC, а выбросы CO2 составляют 76 г / км (101 г / км WLTP) в хэтчбек и универсал, а в седане средний показатель NEDC составляет всего 3,4 л / 100 км (83,1 миль на галлон в Великобритании) с соответствующими выбросами CO2 77 г / км (100 г / км WLTP).1,8-литровый гибрид поставляется с новой литий-ионной (Li-ion) аккумуляторной батареей в моделях Hatchback и Touring Sports и новым никель-металлогидридом (Ni-mH) в седане.

С точки зрения производительности 1,8-литровые гибридные модели развивают максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч) и разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10,9, 11,1 и 11,0 секунды в вариантах хэтчбека, спортивного кузова и седана соответственно.

2,0-литровый гибрид для тех, кто хочет одновременно эффективности и производительности

Клиенты, которым нужна большая производительность без значительного расхода топлива, могут выбрать 2.0-литровый самозарядный гибрид, который доступен только в Corolla Hatchback и Corolla Touring Sports. Он выдает 180 л.с. (178 л.с.) и 190 Нм (140 фунт-футов) крутящего момента двигателя, в то время как электродвигатель обеспечивает 80 кВт (109 л.с. / 107 л.с.) и 202 Нм (149 фунт-фут) крутящего момента.

В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач Sequential Shiftmatic с подрулевыми лепестками, 2,0-литровый гибрид также предлагает спортивный режим вождения и значительное ускорение по сравнению с меньшим 1,8. От нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) требуется 7.9 секунд для хэтчбека и 8,1 секунды для Touring Sports, а максимальная скорость для обеих версий составляет 180 км / ч (112 миль / ч). В режиме движения электромобиля максимальная скорость 2,0-литрового гибрида ограничена 115 км / ч (71 миль / ч).

Заявленные средние значения экономии топлива NEDC составляют всего 3,7 л / 100 км (76,3 миль на галлон в Великобритании), с соответствующими выбросами CO2 всего 85 г / км (106 г / км WLPT) для люка и 84 г / км (106 г / км WLTP) для вагона.

1,2-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель NA завершают модельный ряд

Негибридные люди могут выбрать 1.2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, но только для хэтчбека и универсала. Турбо-четверка с мощностью 114 л.с. (112 л.с.) и крутящим моментом 185 Нм (136 фунт-фут) подключается либо к шестиступенчатой ​​механической коробке передач с согласованием оборотов, либо к вариатору. Время разгона от 0 до 100 км / ч не впечатляет (9,3 и 9,6 секунды с механической коробкой передач), но максимальная скорость выше, чем у гибридных моделей, на уровне 200 км / ч (124 миль в час). Заявленный средний расход топлива составляет всего 5,2 л / 100 км (54,3 миль на галлон в Великобритании), а выбросы CO2 составляют 119 г / км (132 г / км WLTP).

Наконец, Corolla Sedan предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который развивает крутящий момент 132 л.с. (130 л.с.) и 159 Нм (117 фунт-фут) и доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Multidrive S CVT. С ручной коробкой передач Corolla Sedan разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч (124 миль / ч).

NEDC средняя экономия топлива составляет 5,7 л / 100 км (49,5 миль на галлон в Великобритании), а выбросы CO2 составляют 130 г / км (139 г / км WLTP). С CVT производительность резко падает (0-100 км / ч за 10 км / ч).2 секунды и максимальная скорость 190 км / ч / 118 миль / ч), но экономия топлива может быть увеличена: 5,5 л / 100 км (51,3 миль на галлон в Великобритании) и выбросы CO2 125 г / км (146 г / км WLTP).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2021 Toyota Corolla Apex кружит голову, но по правильной причине?

Вы смотрите на Corolla ограниченным тиражом. Совершенно верно, самый продаваемый автомобиль в истории автомобилей имеет модель с ограниченным тиражом. Он называется Toyota Corolla Apex Edition. Toyota построит только 6000 таких автомобилей на 2021 модельный год.И хотя Corolla по-прежнему много, Toyota выпускает версию с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и строит только 120 к 2021 году.

Это означает, что Toyota Corolla Apex Edition с механической коробкой передач будет меньше, чем Ford Mustang Shelby GT350 2020 года с механической коробкой передач. . Я точно знаю? Разум взорван.

Apex Edition — седан Corolla с более мощным двигателем из двух предлагаемых, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 139 л.с. настоящая первая передача, чтобы завести машину.Toyota также сделала подвеску более жесткой, снизила дорожный просвет и, что довольно сложно не заметить, улучшила стиль, чтобы придать автомобилю более спортивный или яркий вид. Это не спящий.

Множество черных акцентов, контрастирующих с белой краской на Toyota Corolla Apex Edition

2021 года. Робин Уорнер

Самые крутые изменения коснулись подвески. Toyota установила более жесткие пружины, которые также снизили дорожный просвет на 0,6 дюйма. Затем последовала настройка амортизаторов с большим упором на управляемость, а не на езду.Кроме того, инженеры решили использовать стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера. В целом, как утверждает Toyota, поперечная жесткость как для передней, так и для задней оси значительно увеличилась — на 47 и 33 процента.

Хотя двигатель не является уникальным для Apex (он есть также в моделях SE, XSE и Nightshade), турбокомпрессоры отсутствуют, что означает линейный рост мощности и отсутствие задержек. А вот классные характеристики: степень сжатия 13,0: 1, дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа речь ». И у вас есть и порт, и прямой впрыск топлива для распыления необходимого ингредиента для сгорания.

В общем, он развивает мощность 169 лошадиных сил при 6600 об / мин, а максимальный крутящий момент достигается при 4400 об / мин. Это, конечно, не цифры, но модель XSE Apex CVT, которую вы видите здесь, весит относительно легкие 3150 фунтов, что делает соотношение веса к мощности приличным 18,6: 1. Показатели экономии топлива: 30 миль на галлон по городу, 38 по шоссе, 33 вместе взятых, также уместны и приятны.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель со степенью сжатия 13,0: 1, это гоночный автомобиль?

Робин Уорнер

Очевидно, что эта Apex Edition Corolla по-прежнему является недорогим автомобилем, всего на один шаг выше обычных транспортных средств.Это отражено в базовой цене: 26 065 долларов против 23 270 долларов за сопоставимый седан Corolla. И, помимо вышеупомянутых модификаций, ценовой разрыв включает переход с 18-дюймовой всесезонной резины на летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050, 225 / 40R18 на всех четырех углах.

В совокупности это делает Corolla Apex Edition компетентным водителем. Трансмиссия обеспечивает достаточно мускулов, чтобы Apex чувствовал себя бодрым, а вариатор отлично справляется с требованиями водителя. Это намного лучше, чем когда-то вариатор.Шум двигателя не вызывает удовлетворения, хотя, надо сказать, звучит немного шумно и на ощупь нечетко, но он выполняет свою работу.

А это Королла ручками. Apex держался за дорогу сильнее, чем ожидалось, всегда сохранял хороший контроль над телом и дал мне хорошо взвешенное рулевое колесо, которое даже давало некоторую обратную связь. Я с удовольствием забрасывал его в повороты, играл с балансиром в середине и нажимал на педаль газа на выходе.

Довольно стандартный интерьер в наши дни.

Робин Уорнер

Единственное предостережение: если вы хоть немного превысите установленный предел, поведение машины станет странным. Казалось, что система стабилизации слишком агрессивно заправила нос, излишне сужая радиус поворота автомобиля и давая вам внезапное изменение баланса. Это было незначительно и происходило только тогда, когда шины действительно завывали, но это было так.

Тем не менее, успокойте движение вниз, и Apex — это персик. Переключение из спортивного в эко-режим снижает обороты двигателя и заставляет вариатор более плавно реагировать на запросы, позволяя вам путешествовать без проблем.Шум от дороги и ветра и вообще любой шум, вибрация и резкость — это не автомобили премиум-класса, но вполне приемлемые для современного компактного автомобиля.

Но есть еще внешний вид Apex. Для начала, мне очень нравится рисунок черного на белом. Белый — один из трех вариантов цвета; два других — цементный (серый) и черный. Белая краска резко контрастирует с черной крышей, кожухами боковых зеркал, колесами, спойлером и передней решеткой. Проблема в том, что Toyota продолжала работать, добавив черный нижний передний сплиттер — неработающий — и задний диффузор — также не работающий.Это изощренно и изощренно, больше похоже на карикатуру на автомобиль, чем на настоящую вещь.

Это многовато.

Робин Уорнер

Похоже, старики собрали машину, думая: «Это то, чем сейчас увлекаются дети». Или это просто, и, откровенно говоря, более вероятно, что Мне лет, и я этого не понимаю, и это действительно то, чем сейчас увлекаются дети. Но в любом случае я этого не понимаю.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Нельзя сказать, что машина непрактична. Стандартно он поставляется с Toyota Safety Sense, набором автоматизированных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Вы также получаете стандартные Android Auto и Apple Carplay с восьмидюймовым сенсорным экраном, на который можно смотреть и поиграть, и в целом конкурентоспособные функции в автомобиле этого класса.

В целом, Toyota выбрала разумный, хорошо построенный и спроектированный автомобиль и просто немного взволновалась его стилем. Это больше глупостей, чем можно было бы ожидать от ограниченной серии, но доставляет истинное удовольствие от вождения. И в наши дни это многого стоит.

Что вы говорите? Не бормочите кошке просто так. Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан для нас и других энтузиастов автомобилей. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы оставлять комментарии, высказывать аргументы, соглашаться с другими постерами или выражать свое категорическое несогласие.Все хорошо, и мы хотим это услышать.

Характеристики

2021 Toyota Corolla Apex Edition XSE вариатор

2021 Toyota Corolla Apex Edition XSE CVT

В продаже:
сейчас

Базовая цена:
29 205 долл. США

Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия I4 объемом 2,0 л, передний привод

Мощность:
169 л.с. при 6600 об / мин, 151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин

Колесная база:
106.3 дюйма

Длина / Ширина / Высота:
182,3 / 70,1 / 55,9 дюйма

Снаряженная масса:
3150 фунтов

Экономия топлива:
30/38/33 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)

Плюсы:
Да, пожалуйста, по управляемости и трансмиссии.

Минусы:
Спасибо, но нет, спасибо за обвес.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

[Фотографии] Как Toyota Corolla развивалась за 53 года

NaijaCarNews обращается к истории, чтобы дать вам краткий обзор более чем 53-летнего процесса трансформации, который произошел, в частности, с одной из любимых нигерийцев моделью седанов — Toyota Corolla с 1966 года по настоящее время.

Японский автопроизводитель — Toyota на протяжении многих лет завоевала сердца многих нигерийцев, и это можно легко доказать, просто осмотревшись и увидев результат многих моделей автомобилей, присутствующих сегодня во всех уголках страны.А седан Тойота Королла, несомненно, один из самых популярных среди них.

Вряд ли можно где-нибудь свернуть на нигерийскую улицу и не найти хотя бы один автомобиль Toyota Corolla по ряду общих причин, таких как простота обслуживания, хорошая стоимость при перепродаже, хорошая экономия топлива, долговечность и долговечность.

Вы вряд ли поверите, что модельный ряд автомобилей Toyota Corolla, которые вы видите сегодня, начал свой путь с этой модели

Для многих, кто не знает; популярная Toyota Corolla на японском языке произносится как «Toyota Karōra ».Эта модель была представлена ​​еще в 1966 году, а в 1974 году она стала самым продаваемым автомобилем в мире. даже по сей день он остается одной из самых продаваемых моделей автомобилей в мире.

Ранние модели Toyota Corolla обычно поставляются с системой привода на задние колеса, но в настоящее время последние модели поставляются с системой привода на передние колеса.

А теперь давайте проведем вас через быструю историческую эволюцию знаменитой Toyota Corolla с 1966 года по настоящее время;

1.Toyota Corolla — первое поколение (E10) [1966-1970]

Это был первый автомобиль Toyota, носивший название «Toyota Corolla». Он был выпущен в 1966 году и тогда был оснащен двигателем с толкателем (1100 куб.см.).

Это первая модель седана Toyota Corolla, представленная еще в 1966 году.

2. Toyota Corolla — второе поколение (E20) [1970 — 1974]

Это была рестайлинговая версия первой Короллы.Он был оснащен двигателями 2T OHV объемом 1400 и 1600 куб. См, а также имел более округлый внешний вид.

Модель Toyota Corolla второго поколения имела более округлый кузов, чем первая

>>> Как вы думаете, Corolla попадет в список? 8 самых продаваемых автомобилей всех времен

3. Toyota Corolla — третье поколение (E30, E40, E50, E60) [1974 — 1979]

Toyota сделала Corolla третьего поколения тяжелее, круглее и крупнее своих предшественников.В 1976 году автопроизводитель добавил в линейку Corolla убирающиеся передние ремни безопасности, а также двухдверную модель с лифтбэком.

Toyota Corolla 3-го поколения -го поколения стала больше, округлее и тяжелее с установленными втягивающимися ремнями безопасности

4. Toyota Corolla — четвертое поколение (E70) [1979 — 1983]

Toyota внесла изюминку в историю дизайна Corolla в этом поколении, поскольку автопроизводитель заменил обычный круглый кузов на новый дизайн с квадратными краями.

Заметно уменьшились размеры его задних фонарей, фар и решетки радиатора.

Это был последний автомобиль в линейке Corolla, в котором использовались двигатели серии T и K «hicam».

Toyota Corolla 4-го поколения претерпела изменения в дизайне с полной заменой обычного круглого кузова на новый квадратный дизайн.

5. Toyota Corolla — пятое поколение (E80) [1983 — 1987]

Это поколение Corolla было разработано в соответствии с тенденциями того периода, которые включали острые края, без излишеств и покатый капот.

>>> Для справки: Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta: какая легенда для вас?

Toyota Corolla 5-го поколения была разработана в соответствии с тенденциями своего времени

6. Toyota Corolla — шестое поколение (E90) [1981 — 1991]

Это поколение Corolla было выпущено в 1987 году с более аэродинамическим дизайном и более округлым кузовом с характерной системой переднего привода.

Более аэродинамический дизайн и округлый кузов стали заметными изменениями на Toyota Corolla шестого поколения (E90)

7. Toyota Corolla — седьмое поколение (E100) [1991 — 1995]

Toyota Corolla E100, выпущенная в 1991 году, претерпела редизайн с полностью закругленной, более тяжелой, крупной и более аэродинамической формой, которая была характерна для автомобилей 90-х годов.

Как и у других автомобилей 90-х; Toyota Corolla шестого поколения (E100) получила переработанную округлую, более тяжелую, большую и аэродинамическую форму

>>> Это очень полезно для поклонников Toyota. Все 16 сокращений уровня отделки салона Toyota и их соответствующие значения

8.Toyota Corolla — восьмое поколение (E110) [1995-2002]

Toyota начала производство 8 -го поколения Corolla в 1995 году.

Это поколение выглядело очень похоже на предыдущие (E100) Corollas, но все же имеет в целом немного измененный дизайн.

Модели Toyota Corolla 8 -го поколения (E110) выглядят очень похоже на предыдущие, но определенно имели гораздо больше

В 1998 году некоторые неяпонские модели этой Corolla впервые получили новый двигатель (1ZZ-FE).Этот двигатель стал первым, который был установлен на автомобиле Toyota, поскольку он имел алюминиевые головки блока цилиндров и алюминиевый блок цилиндров, что сделало Corolla этого поколения намного легче по общему весу по сравнению со старыми E100 Corollas.

9. Toyota Corolla — девятое поколение (E120, E130) [2003 — 2007]

Это поколение Corolla было выпущено в 2000 году с добавлением новых технологий и более резким стилем, чтобы совместить заводскую табличку с атмосферой 21-го века.

Ранние версии моделей Toyota Corolla 9-го поколения (E120), выпущенные в 2000 году, с большим количеством 21 st Century vibes

Позже, в середине 2002 года, североамериканская версия и модель 2003 года Toyota Corolla были выпущены как E130, которые были распроданы в больших количествах в период с 2003 по 2008 год в Северной Америке.

Версия E130 моделей Toyota Corolla 9-го поколения в основном продавалась в Северной Америке в период с 2003 по 2008 год.

>>> Вас интересует RAV4? Цены на Toyota RAV4 в Нигерии — почему назвали RAV4?

10.Toyota Corolla — десятое поколение (E140, E150) [2008-2013]

В этом поколении Toyota Corolla подверглась капитальному ремонту кузова и внешнего вида.

Обе версии E140 и E150 модели Toyota Corolla 10-го поколения внешне сильно отличаются от всех своих предшественников

11. Toyota Corolla — одиннадцатое поколение (E160, E170) [2014 — 2017]

Это поколение Toyota Corolla также отличалось довольно большим количеством видимых изменений / капитальных ремонтов во внешнем виде и некоторыми дополнительными особенностями в интерьере, которые отличают его от более старых.

Достаточно взглянуть на версии E160 и E170 модели Toyota Corolla 10-го поколения, чтобы увидеть, чем она отличается от более старых

12. Toyota Corolla — двенадцатое поколение (E210) [2018-настоящее время]

На Женевском автосалоне 2018 года была представлена ​​кузовная версия (версия) хэтчбека Toyota Corolla двенадцатого поколения как предсерийная модель Corolla.

Версия хэтчбека Toyota Corolla 12-го поколения была первой, представленной в 2018 году в качестве опытной модели

Позже, на Международном автосалоне в Гуанчжоу в ноябре того же года, седан Toyota Corolla двенадцатого поколения также был представлен всего через день после того, как он был также представлен на выставке Carmel by the Sea, Калифорния, США.

Вариант седана версии Toyota Corolla 12-го поколения был позже представлен в ноябре 2018 года в Китае и США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *