Фото субару форестер салона: Фото Subaru Forester — фотографии, фото салона Subaru Forester, V поколение

Содержание

Subaru Forester 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Subaru Forester гармонично вписался в общий модельный ряд компании. Он обрел черты, характерные для других автомобилей этой марки, в частности это заметно по дизайну передка автомобиля. В сравнении с предыдущей версией, модель получила новую оптику, бампера, решетку радиатора и зеркала заднего вида. Несколько иной рисунок имеют и колесные диски. Но внешнее оформление автомобиля – эта малая часть работы, которая была проделана разработчиками.

Основной акцент был сделан на повышении уровня комфорта Subaru Forester 2013. Автомобиль немного подрос в габаритах, что дало возможность увеличить пространство для пассажиров. Повысилась и вместительность багажного отделения, его объем теперь составляет 505 литров и легко увеличивается до отметки в 1548 литров путем складывания заднего ряда сидений.

В салоне Субару Форестер 2013 производитель стал использовать лишь мягкий, высококачественный пластик, дорогую тканевую и кожаную обивку. В дополнение к этому, автомобиль получил массу дополнительных опций, которые позволят водителю ощутить еще больше удовольствия от нового Subaru Forester 2013 года выпуска. Это и фирменная система полного привода с большим числом настроек, и подрулевые переключатели скоростей, и современная мультимедийная система, и многое другое.

Особенностью автоконцерна Subaru является то, что модель разрабатывается отдельно для японского, американского и европейского рынка. Следовательно, автомобиль может отличаться комплектацией, а в особенности – силовыми агрегатами. Для российского рынка внедорожник поставляется с бензиновыми двигателями, объемом 2 и 2.5 литра. Мощность моторов составляет 150 и 172 л.с. Отдельно предлагается турбированный агрегат, объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. Базовая комплектация автомобиля оснащена МКПП, все последующие имеют на борту вариатор. Колесная формула 4х4 для Subaru Forester является привычным делом. Как и ранее, в автомобиле предустановлено несколько режимов управления системой полного привода.

Compact SUV не для всех — Российское фото

Покупатели машин марки Subaru всегда отличались от остальных своим особенным отношением к автомобилю. Обсуждения темы «Lancer EVO vs Impreza WRX STI» уж очень сильно напоминают разговоры типа «что лучше, Canon или Nikon». Традиционно эта модель вызывала много эмоций и споров, мало кого оставляя равнодушным. Но сегодня мы говорим о «леснике», о его уже четвертом поколении.

Появившись в 1997 году, первое поколение Subaru Forester больше было ориентировано на заматеревших парней, у которых уже появились семья и дети, а ездить на «импрезе» им стало неудобно и несолидно. Большие габариты, те же силовые агрегаты и традиционный симметричный полный привод. Тем, кто застал эти золотые годы отсутствия камер на дорогах и даже в некотором смысле самих правил дорожного движения, не нужно напоминать о выбираемых для передвижения по городу режимах. Светофорные гонки, регулярные обгоны с выездом на полосу встречного движения, периодические экстренные торможения в моменты особенного единения с автомобилем. А в качестве бонуса ко всему этому драйву — вместительный багажник, высокая посадка и удобное место для установки детского кресла, плюс невысокий расход топлива (если не крутить турбину) в случае семейных поездок.

Потом было поколение два. Оно радовало поклонников марки с 2002 по 2008 год. Концепция автомобиля не сильно поменялась — та же основа «импрезы», те же моторы. Это был хороший пример того, как совместить спортивный характер, универсальность и даже неплохую проходимость в одном флаконе. А поскольку некоторые уже относили автомобиль к классу Compact SUV, это означало, что Forester стал одной из первых спортивных моделей в нем.

В 2008 появился «лесник» третьего поколения, заматеревший и поправившийся. Его покупали уже и те, кто не имел отношения ни к уличным гонкам, ни к любительскому ралли, но помнил из юности, что Subaru — это круто. Топовая версия, к слову сказать, сохранила свои динамические характеристики, хотя лишний вес давал о себе знать — внешность кроссовера и некая валкость на поворотах уже не вызывали тех драйверских ощущений.

Теперь я за рулем четвертого поколения «форика». На мой взгляд, машина стала еще ближе к потребителю, хотя забавные приколы вроде отсутствующего фонарика в зеркальце солнцезащитного козырька остались. Качество отделки, шумоизоляция — все на хорошем уровне, несмотря на то, что это никогда не было главным при выборе автомобилей Subaru. В салоне теперь музыка Harman/Kardon, которая управляется при помощи сенсорного дисплея на центральной консоли. Задняя дверь открывается кнопкой электропривода, а высоту сиденья можно отрегулировать и запомнить.

Под капотом двухлитровый турбомотор мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. Полный привод ACT, то есть система полного привода с электронным управлением, в которой многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между передними и задними осями. В штатных режимах система распределяет его в соотношении 60:40 — все как у большинства современных кроссоверов.

Заявленные 7,5 секунд, которые требуются для разгона до сотни, совсем не ощущаются. Вариатор работает плавно, машина ускоряется очень постепенно. Утапливая педаль газа в пол, видишь на тахометре 5 тыс. об/мин, слышишь равномерный рев мотора и бессознательно удивляешься отсутствию привычных отсечек при смене передач. Есть также и ручной режим переключения вариатора, который управляется при помощи лепестков, но его использование не влияет ни на скорость разгона, ни на ощущения.

Отдельно стоит сказать о комфорте. Назвать автомобиль мягким и плавным язык не поворачивается, зато его не раскачивает на волнах, и на поворотах он скорее будет соскальзывать с траектории, чем крениться. Шумоизоляция держится на приемлемом для данного класса машин уровне, но при скорости около 120 км/ч разговаривать приходится уже на повышенных тонах.

В качестве резюме можно констатировать, что Subaru Forester четвертого поколения стал еще больше похож на традиционные кроссоверы: большой, комфортный, универсальный. Наша турбовая версия дает возможность ускориться на прямой и пройти поворот чуть быстрее некоторых конкурентов, но былого драйва и хулиганских повадок уже нет.

Основные характеристики Subaru Forester 2,0 XT

Двигатель: турбированный О4, 241 л. с. (350 Нм).

Трансмиссия: вариатор, полный привод.

Максимальная скорость: 221 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7,5 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

  • городской режим: 12–15;
  • загородный режим: 8–10.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4595/1795/1735.

Снаряженная масса, кг: 1 500.

Дорожный просвет, мм: 220.

Объем багажного отделения, л: до 1 564.

Емкость топливного бака, л: 60.

Запас хода, км: 390–740.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе
Динамика

Разгонная динамика — 8.
Тормозная динамика — 8.
Управляемость — 8.

Комфорт

Плавность хода — 7.
Шумоизоляция — 7.
Управление системами автомобиля — 8.
Мультимедийная система — 8.
Качество звука — нет оценки.

Интерьер

Эргономика — 9.
Качество отделки — 8.
Удобство пассажиров второго ряда — 7.
Багажник — 8.

Безопасность — 10.

Общая оценка — 8.

Новый Субару Форестер 2017 года

Subaru Forester – гордость японского автоконцерна. В этом году компактный и легкий в управлении, популярный в России кроссовер, претерпел ряд изменений к лучшему. Комфортабельный и функциональный Субару Форестер 2017 года обрёл современный дизайн кузова, усовершенствованную систему управления, модифицированный вариатор Linеatronic, доработанную подвеску и новую систему безопасности EyеSight.

Существенно изменил производитель и внутренний интерьер авто.

Новости о рестайлинге Субару распространилась очень быстро, после презентации новых моделей 2017 на мото-шоу в Токио.

Экстерьер: что нового во внешнем виде?

Внешний вид кроссовера, как видно из фото, остался узнаваемым, изменения оказались косметическими, но придали полюбившемуся Форестеру более современный вид.

  • Проведённый рестайлинг Субару Форестер 2017 в первую очередь заметен по модернизированным бамперам, габаритным огням и головным фарам, по более мощной фальшрадиаторной решетке. Размеры кузова остались прежними.
  • Приятным дополнением к обновлённому образу оказались легкосплавные колесные диски с новым оригинальным рисунком.
  • А усовершенствованная светотехника порадует будущих владельцев нового авто и функцией автоматической смены с дальнего на ближний свет, и возможностью освещения поворотов дороги, и выпуклой формой задних габаритов со стильным рисунком светодиодов.

Интерьер: что нового в салоне

По фото салона нового Субару Форестер 2017 модельного года видно: интерьер авто по-прежнему удобен, эргономичен, линии и материалы безупречны, а приборы удобно расположены перед водителем.Но некоторые положительные изменения были произведены и в салоне авто. Как заявили в новостных сообщениях представители японского автоконцерна, модернизировано множество элементов интерьера.

  • Обновлено рулевое колесо. Вдобавок к этому разработчики перестроили шасси, что позволило обеспечить новый Forester улучшенной управляемостью и повышенным комфортом вождения.
  • В базовую комплектацию Subaru Forester вошла мультимедийная система с сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
  • Модернизирована приборная панель, подправлен дизайн щитка, добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида снаружи.
  • Обновлена навигационная система, а также круиз-контроль, опция предупреждения столкновений и другая автоматика, обеспечивающая безопасное комфортное передвижение по дорогам.
  • Производитель стал использовать более дорогие материалы для отделки салона. Они приятны на ощупь и отвечают высоким эстетическим требованиям современных автолюбителей.
  • Установлен обновлённый вариатор Lineatronic с меньшим уровнем рабочего шума. Дверные стекла отличаются большей толщиной. И всё это даёт возможность наслаждаться поездкой в комфортных условиях: при приглушённых звуках движения.
  • Добавлена сборная (комплексная) система безопасности EyeSight, включая возможность установки до 9 подушек. Её называют всевидящей из-за стереоскопических камер, «ведущих наблюдение» за участниками движения, благодаря им при обнаружении на дороге машин, людей, велосипедистов и даже животных подаётся команда на самостоятельное торможение автомобиля.

Благодаря рестайлингу интерьера новый Forester  стал безопаснее и удобнее в использовании.
Выбор читателей:

Технические характеристики

Новости об обновлённом модельном ряде кроссоверов осветили и технические изменения. Среди них можно назвать:

  • укрепление подвеске;
  • повышение информативности рулевого управления;
  • добавление функции удалённой блокировки;
  • и надёжной противоугонной системы.

В остальном Субару Форестер 2017 года остался прежним: те же габариты, та же цена по сравнению с моделью 2015 года (в базовой комплектации 1 650 т.р.), тот же супер-кроссовер.

Что касается различий в линейке, новый Форестер представлен всё теми же силовыми агрегатами.

Объём Вид двигателя Мощность Расход (л/100км)
2 л атмосферный 150 л.с. 8
2,5 л атмосферный 171 л.с. 8,2
2 л турбированный мотор 250 л.с. 8,5

Все двигатели бензиновые, работают в паре с обновлённым вариатором (3-е поколение Lineаtronic), с полным приводом Subаru Symmеtrical АWD.

Все обновления, хоть их и нельзя назвать существенными, кардинальными, сыграли в пользу японского производителя: обновленный кроссовер, как и в этом году, станет одним из лучших предложений рынка внедорожников.

Комлектации

Subaru Forester 2017 будет реализоваться в 6-ти комплектациях, соответственно и цены будут разными. В базовой версии будет 17-дюймовые диски, электропакет, регулируемое по высоте водительское сиденье, круиз-контроль, Bluetooth, дисплей, аудиосистема, камеры для распознания объектов движения с автоматической системой экстренного торможения, плеер, USB и AUX-порт. Разрекламированная автоконцерном современная система безопасности EyeSight также будет в базовой комплектации, включая 9 подушек. Рестайлинговый кроссовер Форестер появится в России не раньше весны 2017 года, и составит конкуренцию обновлённым BMW X1 и Хонде CR-V. В Японии продажи начнутся уже в октябре этого года.

Читать далее

Mercedes GLK или Subaru Forester

Современный рынок кроссоверов предлагает большой выбор моделей с самыми различными характеристиками. Сравнительный анализ моделей поможет выбрать наиболее достойного претендента для покупки. В данной статье сравниваются кроссовер флагмана немецкого автомобилестроения Mercedes GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY и представитель японской школы кроссоверов Subaru-Forester-2.0XS.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Внешне автомобили имеют большое сходство: крупные элементы, раздутые колёсные арки, выштамповки на дверях соответствуют современной автомобильной моде. По размерам автомобили имеют практически одинаковые показатели, Subaru немного превосходит GLK 350 по длине и высоте (4560 мм и 1700 мм против 4536мм и 1669 мм соответственно). Но Мерседес шире претендента из Японии 1840 мм против1780 мм. Эти различия существенно влияют на комфорт и поведение автомобилей на дороге. Мерседес смотрится несколько тяжеловато ведь он почти на 300 килограммов тяжелее Forester. Оба автомобиля имеют колёса 17 размера, но если у Лесника они органично вписываются в экстерьер, то GLK они выглядят несколько мелковато и просят увеличения хотя бы на один дюйм. Сравнивая интерьер автомобилей можно сказать, что кроссовер Subaru смотрится более динамично, а внедорожник от Mercedes более представительно.

Фото Mercedes GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

 

Фото салона Mercedes GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

 

Фото Mercedes GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

 

Фото салона Mercedes GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

 

Несмотря на более широкие размеры Мерседеса в Forester ощущаешь себя более просторно, но на заднем сидении троим неудобно в обоих кроссоверах. Но неудобство выражается по-разному, если у GLK 350 голова на заднем сидении упирается в потолок, то на заднем сидении Forester лучше просто ехать двоим. Основные размеры салона рекомендую просмотреть на сайте http://subaru-vidi.com.ua/.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Отделка салона обоих автомобилей выполнена из качественных материалов, но в мерседесе она смотрится несколько роскошнее и более органично. Организация водительского места продумана в автомобилях по-разному. Если в GLK проще подобрать удобное положение, кресло имеет множество регулировок, то в Forester компоновка органов управления продумана лучше. У немецкого автомобиля многие полезные кнопки находятся в мёртвой зоне, особенно это касается органов управления климатической установкой. В разделе шумоизоляция превосходство Mercedes над Subaru очень значительно. У лесника при повышенных оборотах двигателя рёв мотора перекрывает любые звуки в салоне. Объём багажников практически идентичен, но в Субару он всё же чуть больше.

Фото Subaru Forester

 

Фото салона Subaru Forester

 

Фото Subaru Forester

 

Фото салона Subaru Forester

 

Мерседесовский бензиновый мотор объёмом 3,5 литра немного превосходит по показателям 2,0 литровый турбированный мотор Субару. Шестицилиндровый атмосферник способен разогнать GLK до 230 км/час четыре турбированных цилиндра Forester только до 210 километров. В плане динамики немецкие лошадки немного превосходят японских скакунов 7 против 705 до первой сотни. По экономии топлива Субару ожидаемо превосходит Мерседес, в смешанном режиме расход составляет 11,5 против 14,5 литров на сто километров пробега. При движении по трассе проявляются все лучшие черты автомобилей, они уверенно держат дорогу, хороши при обгонах, при крутых поворотах отсутствуют явные клевки. Но следует признать, что езда в Мерседесе доставит больше комфорта, хотя Субару лучше преодолевает неровности на дороге. В части проходимости более высокий клиренс в 210 мм Субару компенсируется возможностями электроники GLK. Автомобили достойно преодолевают разбитые грунтовые дороги и заснеженную целину, но более длинная база у автомобиля Mercedes создает проблемы при прохождении перепадов грунта.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Subaru Forester в Воронеже — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

SK

  • Цены

    от 2 569 000 до 3 349 900 руб
  • Класс

    J

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Subaru — дилерский центр. Автосалон, продажа и обслуживание автомобилей

    г. Воронеж, ул. 45-й Стрелковой Дивизии, 1в

    Тел.: +7 (473) 233-39-99

  • Автозапчасти для корейских, немецких, японских авто. Интернет-магазин. Аксессуары (защиты двигателя ДЗК, коврики, чехлы DINAS, RECARO в салон и т.д.) для иномарок в наличии и на заказ. А также услуги автосервиса.

    г. Воронеж, ул. Кирова, 24

    Тел.: +7 (473) 239-888-4

  • Продажа запчастей для иномарок.

    г. Воронеж, ул. 9 Января, 211а

    Тел.: +7 (919) 232-56-10

  • Мы заботимся о наших клиентах, гарантируя качественные запчасти на иномарки и отечественные автомобили в Воронеже по доступной цене! Перспективная сеть, активно развивающаяся компания в сфере продаж автозапчастей. Основана в 2011 году. В начале 2015 года мы запустили собственную франшизу и уже открыто более 150 магазинов по всей стране. На складах, как наших, так и партнеров-поставщиков, в наличии всегда более 30 млн. различных наименований автозапчастей и расходных материалов. В случае, если Вы что-либо не нашли на наших сайтах, Вы всегда можете оставить заявку — наши менеджеры подберут для Вас наиболее оптимальный вариант в кратчайшие сроки.

    г. Воронеж, ул. Солнечная, 31а

    Тел.: +7 (906) 679-25-33

  • On-line авторазборка-оригинальные б/у запчасти и новые аналоги с доставкой до двери

    г. Воронеж

    Тел.: +7 (800) 333-45-54

Встреча с Лесником :: Общество :: Газета РБК

Сравнение кроссовера Subaru Forester с внедорожным универсалом Outback

Фото: Subaru

Subaru в своей линейке имеет две модели, которые близки по философии. Это Forester и Outback. Первый призван имитировать внедорожник. Второй имитирует премиальный универсал повышенной проходимости. Надо признать, это дело у обоих получается на отлично.

Вблизи Outback кажется респектабельнее, чем Forester. Длинный кузов и относительно грациозный силуэт делают его более приспособленным для городской жизни. По сравнению с ним старичок Forester выглядит внедорожником: зубастые колеса, короткие свесы, высокий клиренс, компактные размеры. Правда, некоторые элементы внедорожности у Outback тоже присутствуют. Есть черный пластиковый обвес спереди и сзади. А колесные арки имеют расширенные крылья. У  обоих, естественно, имеется полный привод.

Где лучше?

Изнутри Outback не совсем похож на Subaru. Обычно эта марка известна своей аскетичностью. Здесь же присутствуют элементы премиума. Имеется неплохой бело-красный дизайн приборов. Шрифт подчеркнуто строг и лаконичен. Между шкал находится цветной дисплейчик, который демонстрирует расход топлива, пробег и иные показатели бортового компьютера. Центральная панель отделана несколькими видами материалов. Есть даже алюминиевая вставка с дизайнерскими следами от фрезеровки. Рычаг автоматической коробки увенчан большой, но короткой рукояткой. Селектор АКПП плотно сидит в своем серебристом гнезде. Рядом с ним примостился электронный ручник. Здесь же врезаны и клавиши подогрева сидений. Но самое главное, в машине установлена встроенная магнитола, интегрированная в центральную консоль. Верх консоли занимает большой экран, а кнопки разбросаны по его бокам. Такой магнитолы не встретишь на Forester даже в максимальной комплектации. В общем, Subaru Outback по качеству отделки салона и по оснащению способен поспорить с самой Toyota.

Forester по сравнению с ним спартанец со стажем. Внутри нет даже намека на роскошь. Только голая практичность, помноженная на добротность. Если кожа, то твердая и нестираемая, если строчка, то грубая и долговечная. Руль вообще сделан на века. Каждая кнопочка, детали и кожа подогнаны со скрупулезной тщательностью. В салоне царит простор. Конечно, сюда можно не боясь завалиться в болотных сапогах, в грязном ватнике и с мешком рыболовных снастей. Дверные проемы огромны, а резиновые коврики и гладкие кожаные кресла легко очищаются. Однако уюта, свойственного Outback, в Forester нет. Интерьер получился холодным и скучным.

Кроме того, очень странное впечатление вызывает съемная магнитола. Не оставляет ощущение, что ее купили в ближайшем ларьке. Шрифт на экране чрезвычайно мал и почти нечитаем с водительского кресла. Сенсорные кнопки рассчитаны скорее под стилус, чем под крупный мужской палец. А в 10 км от МКАД перестают ловиться радиостанции, которые даже на Golf хорошо принимаются у границ Московской области.

Багажное отделение у Forester поменьше, чем у Outback. Но зато по удобству погрузки оно несколько выигрывает у своего братца. В первую очередь крыша у кроссовера выше, отчего поклажу можно размещать, не боясь протаранить макушкой потолок. Кроме того, при опущенных задних спинках вещи можно забрасывать и через две боковые пассажирские двери. Они гораздо больше и квадратнее, чем в Outback. Однако ни у того, ни у другого автомобиля нет никаких приспособлений для фиксации груза. Даже боковые кармашки в Forester лишены резинок. Поэтому небольшие сумки обречены метаться по салону, как оторванная пушка в шторм.

Спринт или марафон?

Ездят два автомобиля по-разному. У  Outback под капотом притаился 3,6-литровый оппозитный агрегат, развивающий 249 л.с. А вот Forester имеет под капотом 2,0-литровый оппозитник с турбиной мощностью 241 л. с. Кажется, что и тот и другой мотор обладают почти одинаковой мощностью. Однако их поведение сильно отличается.

Outback вооружен пятиступенчатым автоматом и от этого более плавный. Жмешь «тапку», а автомобиль как бы раздумывает над тем, что ему предпринять. В общем, мощность здесь существует не для драйва, а для скорости.

Турбированный мотор Forester заточен под спорт. У него в напарниках стоит вариатор с возможностью плавного изменения передаточного отношения. Поэтому Forester может и стартовать, как ракета, и плавно «тошнить» по трассе, как дедушка. В городских поворотах он очень резв, ну а на трассе умеет удерживать стрелку тахометра на 1,5 тыс. оборотов. Поэтому при одинаковой мощности Forester заметно экономичнее. Его расход укладывался примерно в 10—11 л. Хотя Outback приближался к 14 л.

В общем, оба автомобиля рассчитаны на разные категории автолюбителей. Forester совмещает в себе спортивный характер и отличную проходимость, но вот хлипкий вариатор вызывает беспокойство о надежности машины. Outback с полноценным автоматом больше понравится ценителям размеренной езды. Его основательность с элементами премиальной отделки дарит совсем иной комплекс эмоций, нежели Forester. Однако Outback все же не так хорош на бездорожье, как его братец.

Субару Форестер 2014 — обзор и фото отличного кроссовера, который обладает всеми свойствами внедорожника

В этом обзоре мы расскажет про машину, которая, обновившись в четвёртый раз, показывает, каким должен быть настоящий кроссовер. Субару Форестер, хотя и заявлен как городской кроссовер, однако всем своим видом и особенно поведением, показывает, что город для него не единственная площадка для разъездов и что на бездорожье он тоже может порадовать.

Субару Форестер 4 был сильно переработан, изменения коснулись как внешних частей, так и всего остального, так что четвёртое поколение принесло практически новый Subaru Forester.

Оглавление:


Грозная внешность

Новый экстерьер автомобиля получился сильным и слегка вызывающим. То, что нужно для кроссовера с претензией на внедорожность и спортивность.

Мощный, спортивный внешний вид

Последние изменения внешности  в автомобилях Subaru направлены на приведение всех авто к общему корпоративному стилю. И в основе изменений Forester лежат те же причины.

Мощные колёсные арки, ксеноновые фары, необычной формы полоски светодиодных лампочек, крыша украшенная рейлингами. Всё это вкупе с увеличившимися габаритами создают отличное впечатление от машины.

Габариты Субару Форестер:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1735 мм

Субару Форестер, на российский рынок, поставляется в большом количестве комплектаций:

  • 1A – самая доступная комплектация
  • VF
  • BM
  • KJ
  • NM
  • GJ
  • NS
  • GR
  • CB
  • CSa
  • KR
  • GR – наиболее дорогая комплектация

Цветовая гамма Субару Форестер


Умеренный интерьер салона

Отделанные кожей передние сидения

И хотя с первого взгляда салон не походит на салоны дорогих кроссоверов, таких как Тойота Ленд Крузер Прадо, однако тут всё на своих местах. Органов управления не много, но всё выполнено очень эргономично.

Водительское кресло настраивается с помощью электроприводов, и имеет 8 различных направлений. Боковая поддержка хоть и не очень сильно выражена, однако вполне крепко держит. Но если придираться, то её можно был бы сделать и больше.

Отделка салона выполнена на высоком уровне, используемые материалы приятны как на вид, так и на ощупь. Салон просторный, всем хватает места, кстати, это изменение является следствием увеличившихся общих размеров нового Субару Форестера.

В салоне установлен двузонный климат контроль, передняя панель оснащена цветным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера, настройки аудио системы, изображение камеры заднего вида и картинка навигатора.

Передняя панель в салоне

Также в крыше имеется большой люк, что делает салон визуально более просторным и светлым.

В обновившемся Subaru Forester 2014 увеличилась площадь остекления, а значит улучшился и без того отличный обзор.

Из-за возросших габаритов, увеличилось пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Задний ряд сидений салона, отделка кожей

 

В предыдущих поколениях сидящим сзади было тесновато, теперь эта проблема в прошлом.

 

По отзывам владельцев заметно улучшилась шумоизоляция, теперь почти никакие посторонние шумы не проникают в салон, да и шум двигателя на средних оборотах не мешает вести беседу или слушать музыку.

Вырос и объём багажника. С поднятыми задними сидениями в багажное отделение войдёт 505 литров. А если сидения сложить, то получится в три раза больше – 1548 литров.

Под полом багажника устроилось малоразмерное запасное колесо или проще – докатка.

Багажник со сложенными задними сидениями

 

В Форестере 4 поколения появился электропривод двери багажника, работает немного медленно, но зато руки останутся чистыми.


На спортивной платформе

Как и любая модель Субару, этот автомобиль отлично управляется. Полный привод, система курсовой устойчивости, отзывчивый руль – всё это создаёт ощущение полного контроля над машиной. Ехать в таком авто просто приятно.

Оснащается эта модель тремя типами бензиновых двигателей, в зависимости от комплетации.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 150 10.6 6.3
Бензин (турбо) 2.0 241 11.2 7.0
Бензин 2.5 172 10.9 6.7

 

150 сильный мотор может агрегатироваться как с МКПП, так и с вариатором. Остальные два двигателя поставляются только в связке с вариатором.

Особенно интересен 241 сильный турбированный мотор, он появился только в обновлённом кроссовере. С этим мотором, 1.6 тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды. Это создаёт машине несколько спортивный ореол, чего она, в общем-то, и заслуживает.

Subaru Forester не боится бездорожья

Технические характеристики позволяют ему отлично чувствовать себя как на городских дорогах, так и на бездорожье. Высокий клиренс в 220 мм и полный привод позволяет Субару Форестер успешно передвигаться по off-road, хотя не стоит этим сильно увлекаться, машина всё же позиционируется как городской кроссовер.

Дрифт Субару Форестер по снегу видео

 

Подвеска машины стала несколько более жесткой, но, по отзывам, настройки подвески, позволяют передвигаться по лёгкому бездорожью с большой скоростью. И получить пробой подвески практически невозможно.

Тест драйв Субару Форестер 2014 видео

 

Как уж было сказано выше, кроссовер отлично чувствует себя на бездорожье и для того что бы вы сами это увидели, мы хотим показать вам видео таких испытаний.

Видео Subaru Forester по бездорожью и по грязи

Безопасность

О безопасности водителя и пассажиров, инженеры компании Subaru позаботились в значительной степени. Кроме крепкого корпуса, отводящего ударную волну и датчика переворота, в эту машину установили большое количество активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Автоматически регулируемое положение кузова
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Такое внушительное количество систем поможет избежать критических ситуаций, а неопытным водителям простит мелкие ошибки.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 91%

    Безопасность взрослых

  • 91%

    Безопасность детей

  • 73%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходно
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Форестер видео

В общем и целом

Подводя итоги обзора 4-го поколения, можно смело сказать, что в компании Subaru делают отличный кроссовер.

Эта машина может стать хорошим семейным автомобилем для тех, кому приходится выезжать за пределы городских дорог. Кстати, по ценовому диапазону Форестер идёт следом за ещё одним городским кроссовером Subaru XV,  о котором мы рассказывали не так давно.

Вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Субару Форестер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 7 л. трасса 11.2 л. город GR (2.0T)
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 29, 2014

С увеличением доли в Subaru Toyota расширяет охват японских автопроизводителей

TOKYO (Reuters) — Toyota Motor Corp 7203.T в пятницу объявила о планах увеличить свою долю в Subaru Corp 7270.T до более чем 20%, поскольку крупнейший автопроизводитель Японии цементирует связи со своим более мелким конкурентом, чтобы лучше конкурировать с зарубежными автопроизводителями в разработке новых технологий.

ФОТО: Логотип Toyota изображен на Bangkok Auto Salon 2019 в Бангкоке, Таиланд, 4 июля 2019 года. REUTERS / Athit Perawongmetha

Доля Toyota в Subaru является крупнейшей из ее инвестиций в других японских автопроизводителей и последнее за долгую историю владения долями, насчитывающую более полувека:

SUBARU CORP

Октябрь 2005

Toyota получает 8.7% акций Fuji Heavy Industries (FHI), в настоящее время известной как Subaru, после того, как General Motors Co GM.N продала свою долю в FHI, когда два автопроизводителя расторгают свой стратегический альянс и отношения капитала.

Апрель 2008 г.

Toyota увеличивает свою долю в FHI до 16,5%. Обе компании также решили сотрудничать в области исследований и разработок, разрабатывая спортивный автомобиль с задним приводом, который стал известен как Toyota 86 и Subaru BRX. Они также решают, что Subaru прекратит производство мини-автомобилей для японского рынка и вместо этого будет закупать их у дочерней компании Toyota Daihatsu.

MAZDA MOTOR

Август 2017

Toyota приобретает 5% акций Mazda Motor Corp 7261.T, поскольку обе компании объявляют, что они будут работать вместе над разработкой электромобилей и построят сборочный завод в США. Mazda приобретает 0,25% акций Toyota.

SUZUKI MOTOR

Октябрь 2016 г.

Suzuki Motor Corp 7269.T и Toyota объявляют, что они изучат возможности делового партнерства, чтобы использовать сильные стороны друг друга для разработки новых автомобильных технологий.С тех пор они объявили, что будут производить электромобили и компактные автомобили друг для друга.

Август 2019 г.

Toyota приобретает 4,94% акций Suzuki. Suzuki приобретает 0,2% акций Toyota.

DAIHATSU MOTOR

1967

Производитель мини-автомобилей Daihatsu Motor Co присоединяется к группе Toyota, поставляя компании компактные автомобили.

Август 1998 г.

Toyota увеличивает свою долю в Daihatsu с 34,5% до 51%, и компания становится дочерней компанией Toyota.

Январь 2016

Daihatsu становится 100% дочерней компанией Toyota

HINO MOTORS

1966

Производитель грузовиков Hino Motors начинает деловое партнерство с Toyota и входит в группу Toyota.

Март 2000 г.

Toyota увеличивает свою долю в Hino до 33,8% с 20,1%, что позволяет борющемуся производителю грузовиков укрепить свои слабые финансы и эффективно передать Toyota управленческий контроль над компанией.

Апрель 2001 г.

Toyota увеличивает свою долю в Hino до 50.1%, что делает его дочерней компанией.

YAMAHA MOTOR

Март 2000 года

Toyota покупает 5% акций Yamaha Motor Co 7272.T, а Yamaha Corp 7951.T и Yamaha Motor приобретают доли в Toyota. Ранее оба автопроизводителя совместно разработали спортивный автомобиль Toyota 2000GT, который был запущен в 1967 году.

TESLA

Июнь 2010

Toyota приобретает около 3% акций Tesla Inc TSLA.O в качестве партнера автопроизводителей для разработки электромобили и развивать производственные системы.

2014-2016

Toyota начинает продажу своей доли в Tesla, поскольку две компании прекращают сотрудничество. Он сообщает, что завершил продажу к концу 2016 года.

Отчетность Наоми Таджицу; редактирование Кристиана Шмоллингера

2004 Subaru Forester — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AscentBRZCrosstrekCrosstrek HybridForesterImprezaImpreza WRXImpreza WRX STILegacyOutbackTribecaWRXWRX STIXV Crosstrek360B9 TribecaBajaBRATBriberumbyDLGoneLJustyLJustyL Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Обновление Covid-19: 60 новых случаев сегодня

Сегодня в сообществе 60 новых случаев Covid-19.

Из них 57 находятся в Окленде и три — в Вайкато.

Это происходит, когда Кабинет министров обдумывает изменение уровней тревоги для Окленда, Нортленда и Вайкато. Это решение будет объявлено премьер-министром на пресс-конференции в 16:00.

По состоянию на 10:00, 36 из этих случаев связаны, а 24 еще не были связаны с известным источником. Восемнадцать из связанных случаев были семейными контактами с известными случаями.

Одно из дел Вайкато было связано, в то время как источники двух других случаев остаются загадкой, и официальные лица все еще проводят расследование.

Два случая Вайкато, о которых было сообщено вчера, и два других случая, произошедших на прошлой неделе, также еще не выявлены.

Из 51 случая вчерашнего дня в 25 произошли случаи заражения, в то время как 26 были изолированы, пока были заразными.

Всего 140 случаев за последние две недели остались несвязанными.

Тридцать человек находятся в больнице с вирусом, пятеро — в реанимации.

В воскресенье была введена 29 661 доза вакцины Pfizer, включая 6 253 первых дозы.

В том числе 11 259 уколов в Окленде, 2 005 из которых были первыми.

«Автоматический выключатель» уровня 4?

Окленд может быть «заманчиво близок» к достижению желанной цели вакцинации против COVID-19 в 90 процентов, но его границы, вероятно, сохранятся до тех пор, пока количество уколов в других частях страны не вырастет, говорит генеральный директор здравоохранения.

Доктор Эшли Блумфилд сообщила Breakfast сегодня утром, что выключатель уровня 4 был предложен и «активно рассматривается».

Он сказал: «Это то, что было предложено … это то, что мы активно рассматривали, и, что важно, я попросил совета у моей команды, а также у групп общественного здравоохранения на местах в Тамаки Макаурау, которые предоставили наш совет для премьер министр.»

Тем временем работник дома отдыха Remuera Gardens дал положительный результат на Covid и работал, пока был заразным.

Рабочий частично вакцинирован, и Оклендская региональная служба здравоохранения сообщает, что связанный с этим риск невелик.

В настоящее время в доме отдыха организуются условия для того, чтобы все жители имели возможность пройти тест на Covid в качестве меры предосторожности.

В нем говорится, что 98 процентов персонала и 96 процентов жителей Remuera Gardens прошли двойную вакцинацию.

Окленд: 90% вакцинированы всего за месяц

Чуть менее 90 процентов жителей Окленда получили хотя бы одну дозу вакцины —
9039 первых прививок были введены по всему региону во время кампании вакцинации «Супер суббота».Но Блумфилд сообщил RNZ, что текущее моделирование показывает, что Окленду потребуется чуть больше месяца, прежде чем 90 процентов населения будут полностью вакцинированы обеими дозами.

Хотя достижение 90 процентов за первые прививки — это хорошая веха, Блумфилд сказал Newstalk ZB, что он предпочитает, чтобы люди были полностью вакцинированы.

По словам Блумфилда, даже после того, как цель двойного укола будет достигнута, тем, кто хочет посетить Окленд или покинуть его, нужно будет ознакомиться со статистикой за пределами региона, предполагая, что в других частях страны также потребуется повысить уровень вакцинации для удалить карантинную границу.

Блумфилд сказал корреспонденту TVNZ Breakfast, что, по его мнению, у Новой Зеландии все еще «очень хорошо» по сравнению с другими странами, включая Австралию, но необходимо проделать еще большую работу.

Он признал, что на мероприятии «Супер суббота» многие люди, которые сомневались в вакцинации, наконец вышли, чтобы получить свой первый укол.

Блумфилд сказал, что лидеры сообществ и медицинские работники в Тихоокеанском регионе и маори, продвигающие вакцинацию, очень помогли в усилении вакцинации в этих сообществах за выходные.

Он также рекламировал явку в Супер субботу на Newstalk ZB, но признал, что ведущий Майка Хоскинга, первые удары были немного медленнее, чем ожидалось. Однако они все еще растут, сказал Блумфилд.

Блумфилд сказал, что районы Новой Зеландии, которые в настоящее время заблокированы, отличаются от Мельбурна и Сиднея, которые открываются с уровнем вакцинации 70 и 80 процентов. Их количество по-прежнему снижалось, а количество госпитализаций не росло, однако Блумфилд сказал, что это произошло из-за того, что люди были вакцинированы.

По его словам, лучший способ предотвратить попадание людей в больницы — это сделать им прививки, и добавил, что не хочет, чтобы были сотни и сотни случаев заболевания.

Хоскинг сказал, что больницы в Сиднее и Мельбурне не были перегружены. Однако Блумфилд сказал, что они все еще находятся под давлением.

Отвечая на вопрос о блокировке Northland, Блумфилд сказал, что в последние дни они не видели ни одного случая, и это хорошо, но официальные лица до сих пор не понимают, где были два случая отказа от сотрудничества.

Между тем, Блумфилд охарактеризовал изоляцию Вайкато как «интересный» случай, отметив, что в минувшие выходные были объявлены новые дела. Он сказал, что передал свой совет Кабинету министров, который сегодня должен обсудить варианты, но отказался вдаваться в подробности.

Сегодня днем ​​будет объявлено о структуре новой системы светофоров для борьбы с пандемией, сказал он.

На TVNZ Блумфилд сказал, что возвращение Окленда на уровень 4, предназначенное для использования в качестве «выключателя», было предложено рядом людей.

«Это то, что мы активно рассматривали, и, что важно, я попросил совета у своей команды.

«Но также от бригад общественного здравоохранения на местах в Тамаки Макаурау, и это проинформировано в наших рекомендациях премьер-министру.

«И кабинет рассмотрит это сегодня днем».

Он сказал, что не будет вдаваться в подробности об этом конкретном аспекте до тех пор, пока Кабинет не соберется и не объявит окончательное решение сегодня днем.

Краситель для дисков горячего погружения

Voyant moteur 208 perte de puissance

2.Временный спрей-краска для волос. Временная краска-спрей для волос — это интересный способ окрасить волосы безумными яркими цветами. Вы можете использовать его, чтобы изменить цвет волос на день, и вы даже можете использовать трафареты, чтобы нанести узор на локоны! Некоторые цветные лаки для волос содержат блестки, что делает их идеальными для костюмов или вечеринок. ULTA Beauty предлагает клиентам престижную и массовую косметику, макияж, парфюмерию, средства по уходу за кожей, ванну и тело, инструменты для ухода за волосами и салон. bareMinerals, Smashbox, Murad и другие.

Brights Hardware — это сеть магазинов оборудования, базирующаяся в Западном Кейптауне, предлагающая отличный сервис, качественные продукты и советы экспертов по всему оборудованию.Добро пожаловать в раздел Rare Discs, как красить диски для гольфа по трафарету. Сегодня я собираюсь показать вам, как нанести свой собственный логотип на диск для гольфа с помощью трафарета горячего погружения. Хотя это один из самых простых способов окрашивания дискового гольфа, успех все же зависит от ряда факторов, включая тип диска, тип красителя, соотношение и время.

Просто окуните сосновые шишки одну за другой в краску и подвесьте на стержне шкафа (веревка, снаружи на ветвях деревьев и т. Д.), Чтобы они высохли. Не трогайте… просто наберитесь терпения и дайте ему высохнуть! Когда он высохнет, вам просто нужно удалить провод, и все готово.Для них я хотел немного блеска, поэтому после того, как они высохли, я покрасил сосновые шишки …

Распродажа. Цвет случайно: Изучение DVD окрашивания погружением в воду с Энн Джонстон. 49,95 долларов США 24,95 долларов США. Резные деревянные блоки для печати. Цена от: 15 долларов США. PRO Tie Dye Black 699. Цена от: 2,95 доллара. Выдавите бутылки 2 унции. W / фетровые наконечники и колпачки. Цена от: 1,50 доллара.

Эксклюзивная высокотехнологичная смесь абразивных зерен, связующего и охлаждающих агентов включена в эти новые диски, что позволяет смешивать и обрабатывать больше деталей и устанавливать новые уровни производительности.

Blackout Bingo Skillz apk

  • Westinghouse wve617dsc
  • Evil controllers ps5 обзор
  • Как бы Леви влюбился
  • Oneplus 9 pro imei Repair Tool
  • Zenzeleni spa resort
  • 9022 Gorilla Gorilla SPA resort
  • Gorilla taura высота
  • Прокат самокатов nyc
  • Боль в боку может быть ноющей и тупой или спазматической и острой. Он может приходить и уходить волнами. Симптомы проблемы с почками. Боль, скорее всего, вызвана проблемами с почками, если у вас также есть следующие симптомы:
  • Masajes clasificados los angeles
  • Большой дом на продажу в Вулверхэмптоне
  • Plasti Dip — это универсальное специальное резиновое покрытие для воздушной сушки.Легко наносится окунанием или кистью. Защитное покрытие Plasti Dip идеально подходит для широкого спектра домашних работ в доме, гараже, саду и других местах.

Dragoste ratiune si razbunare ep 6 subtitrat in romana

  • Секретные бездепозитные бонусные коды 2020
  • My 5 наверстать упущенное (14 внешних, 7 промежуточных, 7 внутренних).Горячее цинкование. Цепь спиральная с прямым звеном 2/0. * Корзина — глубина 9 дюймов с 14 спицами и 2 кольцевыми опорами, увеличивает прочность и снижает вероятность выскальзывания дисков из корзины. Горячее цинкование.

    Premier essai de la Mercedes Benz EQS 2022: Entrer par la grande porte

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »
    • Seule la version EQS 580 sera en vente au Canada avec un prix de base de 144 200 $

    • Daimler инвестировала 40 миллиардов евро, плюс 58 миллиардов канадских долларов к 2030 году в развитии электрических транспортных средств.

    • Elle offre une autonomie d’environ 545 km et une puissance de 516 chevaux.

    Quand on pense qu’il y a quelques années seulement, les constructeurs cars allemands misaient tout leur avenir dans le Diesel. Фольксваген — лучший поверенный в метре и свободе в сентябре 2015 года. C’est финал Toyota, который является причиной скупости на гибриде à la fin des années 90 и c’est seulement maintenant que l’Allemagne prend le virage.Mais, les compagnies d’outre-Rhin ont mis tout leur poids et tout leur savoir dans la balance. Même avec un sure retard sur un concurrently Tesla, qui дебютировал на основе модели S в 2012 году, Mercedes объявил о намерении марша и модельном EQS был первым после этого демарша.

    Mercedes объявлен в честь сына президента Ола Каллениуса, компания Daimler инвестировала 40 миллиардов евро, на сумму более 58 миллиардов канадских долларов до 2030 года в области развития электронных моделей.Lors du Salon de l’auto de Munich au début du mois de septembre, le grand patron de Mercedes soulignait que le plan de Mercedes était d’être prêt à passer au tout électrique d’ici 2030.

    Модель для Канады для создания момента

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    Le Canada aura droit au départ à un seul modèle, L’EQS 580. Нет американских вузов, а также базовая версия EQS 450+ и европейская версия AMG l’EQS AMG 53.Pour être bien, адаптированный к условиям климата, l’EQS est une version intégrale grâce à deux moteurs électriques. Les deux moteurs de l’EQS580 combinent 516 chevaux et 631 lb-pi de couple — le moteur arrière etant le même que celui de l’EQS450 +, soit 329 chevaux, il reste donc 187 chevaux au moteur avant. Pour ceux qui aiment les statistiques, cette puissance permet d’amener cette masse de 2 600 кг на 100 км / ч за 4,3 секунды. Ce n’est pas une Tesla S, mais c’est large suffisant pour dépasser sans souci.Блок аккумуляторной батареи на 107,8 кВтч и Mercedes Benz Canada в автономном режиме на расстоянии 547 км.

    Суп перемаркированного трубопровода

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    Ceux qui ont déjà pris le volant d’une Classe S de Mercedes savent à quel point la pipelineite est douce. Vous avez cette impression d’être dans une vote de banque. Vous avez la même impression dans l’EQS empifié par l’absence totale de bruit. Vous avez l’impression de condireire sur un coussin d’air.Il n’y aucune насилия, qui se сравните au déplacement de la colonne cervicale lorsque vous accélérez в Tesla S. La poussée est плюс прогрессивный и прочный плюс длительные темпы. Le confort est indescriptible et vous n’avez franchement aucune envie de rouler en matamore. Пневматическая подвеска является прекрасной для комфорта проводника с адаптационными амортизаторами, которые были предоставлены индивидуально для выбора режима проводки на месте в спорте. Comme dans les autres VÉ, il gère le freinage par recupération des moteurs electriques, en utilisant la résistance des moteurs pour ralentir le véhicule and récupérer l’énergie qui serait autrement perdue pour la renvoyer à la batterie.L’EQS требует перезарядки до 200 кВт на станциях быстрой перезарядки и непрерывно, с возможностью перехода на 300 километров автономной работы (WLTP) в течение 15 минут.

    L’hyperécran

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    Le dernier écran impressionnant qui a frappé notre imaginaire se Trouvait dans le plus récent Cadillac Escalade. Si vous cochez dans la liste d’option l’hyperécran de Mercedes, vous devrez retenir votre mâchoire pour qu’elle ne tombe pas.Cet écran a fait l’objet d’un grand battage médiatique de la part de Mercedes, mais nous n’avons pas été déçus. Vous avez au total l’équivalent de trois écrans qui sont assemblés для un total de 56 pouces sétendant sur un panneau noir piano qui occupe tout le tableau de bord. Malgré la complexité de la selected, сын использования — это относительно простой en raison du nombre limité de конфигураций. L’écran d’information du conducteur de 12,3 pouces peut être utilisé avec un pavé tactile sur le côté gauche du volant pour faire défiler différents menus плюс модернов); un glissement vers le haut ou vers le bas sur le pavé манипуляция элементов меню réduits sur l’écran du conducteur.Sur l’écran central tactile de 17,7 pouces, vous pouvez aussi utiliser un pavé tactile sur le côté droit du volant для эффекта выбора. Un bouton «домашнее» телосложение se Trouve au bas de l’écran, ainsi qu’un bouton «назад». Les utilisateurs peuvent choisir de laisser des tuiles pour les menus Favoris en bas de l’écran Principal, qui s’affiche Principalement Com une carte de navigation avec des raccourcis de menu sur les bords. Например, вы можете узнать больше о звуковых сигналах и массажах с подвеской Notre Trajet.

    Commande voice

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    La plus voluée des versions du MBUX et son désormais célèbre «Hey, Mercedes», ретров в l’EQS. L’assistant vocal comprend beaucoup mieux que la première Class A que nous avions roulé en Croatie et la reconnaissance du français ne позе plus de problème. Votre passager avant peut faire presque tout ce qu’il pouvait faire sur l’écran central en utilisant son écran privé sur le côté droit du tableau de bord, и включает saisir une destination de navigation и la «glisser» de son écran vers l ‘ écran central, qui déclenchera le guidage pour le conducteur.C’est très impressionnant, et si la configuration sans hyperécran (écran central de 12,8 pouces), n’est pas aussi impressionnante, elle reste élégante и tout aussi simple à utiliser.

    Rester dans sa zone de confort

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    Le facteur le plus intéressant est celui que l’on ne voit pas tout de suite. Mercedes — это не место, где можно найти дорогие автомобили, и отдых в зонах коммуны, где предлагается роскошный автомобиль.On se retrouve dans un monde de cuir fin, de bois noble non poli et contrairement à определенных конструкторов, напоминающих Polestar qui n’a plus de bouton marche / arrêt, vous avez ce genre de bouton pour mettre en marche l’EQS. Tous les repères du luxe que l’on connaît de Mercedes sont là. Ce qui fait que la pipelineite n’est pas dépaysante, плюс молчание, mais très familière. Режимы передачи шрифтов являются частью стандартной процедуры Benz: Eco, Comfort, Sport и Individual. La plupart du temps, vous la laisserez en mode Confort, où la pipelineite — même sur des jantes AMG de 21 pouces — est plus souple, а также беззвучно и tout simple meilleure que celle d’une Classe S.Pourtant, comm le center de gravité est bas, l’EQS malgré son poids attaque un virage avec conviction, sans roulis.

    Партнерство ООН пр. FLO

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    «Мерседес-Бенц Канада» — лучший партнер FLO и Qmerit для получения опыта перезарядки по месту жительства высшего качества. Établie à Québec, FLO conçoit et fabrique des solutions de recharge. Le FLO Home X5 включает в себя интеллектуальные функции подзарядки (автоматические системы, программируемые устройства для подзарядки и т. Д.), эксклюзивный карбоновый корпус в алюминиевом муле с прессованием NEMA 4X и ограниченная гарантия для 4 клиентов. Conçue et fabriquée au Canada, cette station de charge homestique haut de gamme est construite et certifiée для поддержки температур до -40 ° C. En vous inscrivant à MercedesMe Charge, vous pouvez accéder à plusieurs fournisseurs de services de recharge à l’aide d’une seule carte, ce qui vous évite d’avoir à transporter un cellulaire rempli d’applications diverses en oubliant votre mot de pas à chaque fois.

    Заключение

    L’EQS — это первая модель долгой жизни в жизни. Au Salon de l’auto de Munich, la compagnie a présenté l’EQE, prochain modèle serveu l’an prochain, suivi de l’EQA. У вас есть концепция модели G électrique без предварительного EQB. Выбери определенно, Mercedes Entre dans le monde des VE par la grande porte avec l’EQS.

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    2022 Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC | Фотография: « Mercedes-Benz

    »

    Красивый мужчина обнаженного телосложения, гей-интерес, оригинальное фото, подписанное ограниченное издание

    Размер: Маленький (до 12 дюймов.) Год: 1980-последний год
    Регион происхождения: Северная Америка Функции: Подписано
    Художник: Грегори Гор Ширина (дюймы): 8,5
    Стиль: Винтаж Тип фото: Снимок
    Включено в список: Художник Тема: Мужчины
    Дата создания: 2000-настоящее время Оригинальность: Оригинал
    Тип цвета: Цвет Высота (дюймы): 11
    1948 KILROY THE COP TalentToy Marionette EFFANBEE (США) Коробка / Запись / Инструкции & nbsp Подшипник ступицы колеса и ступица Подходит: Subaru Crosstrek 2016-2019, Subaru Forester 2015-2018 & nbsp Minnesota Vikings 2Pcs Zip Hoodie Tracksuits Set Jogger Sweatpants Men Sweatsuit & nbsp PUPPY PLUSH SOFT TOY — ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ ДЛЯ ВОЗРАСТА & nbsp Панель для лобзика Панель только для Disney 1000 шт. Natural для дерева 1000P 4905823905579 Фотография Atlantic, вид Berlin-Prenzlauer Berg, gaudystraße Corner sonnenbur & nbsp Ступица переднего колеса 1HMN56 1997 1996 95 95 1998 1999 2000 2001 & nbsp Закопченный ручной кукол — 2014 & nbsp Washington Redskins Custom Full Size Authentic Schutt Vengeance Football Helmet & nbsp K&H Pet Products Hooded Lounge Sleeper Pet Bed Tan Patchwork Print 20 X 25 Inche & nbsp R DAKIN Плюшевые чучела животных Трицератопс Динозавр Винтаж 1980 & nbsp Викинги Greatest Jersey & nbsp Yodel Gown 9108 Прозрачный сетчатый фартук для волос Салон Парикмахерская Косметология Infant Bab y Держатель для пустышки Клипса Ремешок для пустышки Аксессуары для цепочек сосков MP & nbsp FERNANDES FR-50 Stratocaster Корабль из Японии 0821 & nbsp MWR — MAUI WAVE RIDERS — Бейсболка с регулируемой защелкой в ​​стиле дальнобойщика! Сумки для собачьих какашек с рейтингом Earth, 900 очень толстых и прочных мешков для какашек для собак, 60 15 & nbsp Оригинальный концентратор GM 19346053 Tooky Toy TY849 Animaux sauvages Строительная игра Животные леса & nbsp Оксфордская ткань Светоотражающая упряжь для домашних животных Жилет для собак с вертикальной ручкой

    Красивый мужчина обнаженного телосложения Гей-интерес Оригинальное фото, подписанное ограниченным тиражом

    Красивый мужчина, обнаженное телосложение, Гей-интерес Оригинальное фото, подписанное, ограниченное издание

    Art

    1940-е годы Винтаж ЦИРК КАРНАВАЛ Зебра Животные Пара Ringling Bros Фотоискусство 16×20

    Примечания продавца: « ОРИГИНАЛЬНАЯ ВИНТАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ 1940-х гг. — ОЧЕНЬ ПРЕВОСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ — ПРОФЕССИОНАЛЬНО СУХОЙ УСТАНОВЛЕН НА КОНСЕРВАЦИОННЫЙ МАТ 16 X 20 ДОСКА И РАМА ГОТОВЫ.ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПЕЧАТИ НИЖЕ. ”
    Симпатичная большая кукла-обезьяна Плюшевая игрушка Детская мягкая кукла на гибкой руке с животными для детей SHELOVET спортивная женская обувь женская белая разноцветная искусственная кожа 118576 Палладий монохромный 73089-600-M обувь красный WONDER PONY LAND HORSE FAMILY SET (By GIGO) NIB & nbsp Винтажная шляпа Snapback Buffalo Bills, регулируемая двухцветная пазл NFL 90s & nbsp Tenyo Jigsaw Puzzle DW-1000-448 Disney All Stars Trump World (1000 штук) F / S 4905823944486 & nbsp GK ELITE FITTED JACKET ICE SKATE JACKET ADULT MEDIUM GRAY FLEECE VELVET TRIM AMB NW NW NW 98695 Nippon Vías Férreas Serie 80000 Hinotori 6-Car Set & nbsp 1pc Детский взрослый складной плащ для стрижки волос Водонепроницаемый аксессуар для парикмахерской & nbsp Подшипник оси и ступица в сборе — 4WD, 4-колесный ABS Передний Timken SP580204 & nbsp Cuddle Me Красочный жук Плюшевые крылья чучела животных Винтаж: Подшипник ступицы колеса и задний правый Dorman в сборе подходит для 01-08 Subaru Forester & nbsp Studio Acoustic Foam Panel Звукоизоляционная пена 30 * 30cm / 12 * 12in, W1E5 & nbsp Sulyth w 1 пара A-образных поворотных кронштейнов с монтажным оборудованием Heavy Duty & nbsp 1969 Hot Wheels Redline Blue Sugar Caddy Open Hood Б / у & nbsp Critter Covers® Ice & Hockey Skate Blade Covers Soakers-SOFT & FURRY DALMATIAN & nbsp TENNESSEE TITANS Мужская активная спортивная рубашка с длинным рукавом (XXL) Акустическая гитара Harmony, сумка и подставка AC Delco FW314 Передний подшипник ступицы колеса и ступица для Hummer h4 06-08 Сан-Диего, пляж, стены искусства с закатом океана, большой холст, металл, фотоискусство

    1940-е годы Vintage CIRCUS CARNIVAL Зебра Животные Пара Ringling Bros Фотоискусство 16×20

    1940s Vintage CIRCUS CARNIVAL Zebra Animal Couple Ringling Bros Фотоискусство 16×20

    Искусство .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.