Фото skoda yeti: Фото Skoda Yeti — фотографии, фото салона Skoda Yeti, I рест. поколение

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (шкода Йети) фотографий машины Skoda Yeti в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Skoda

Цены на все автомобили Skoda

Skoda Yeti - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Кроссовер «Yeti» оснащается независимой подвеской спереди и сзади, которая вкупе с габаритами автомобиля и высоким клиренсом обеспечивает одну из лучших в классе геометрическую проходимость и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. А его система полного привода функционирует на базе муфты Haldex и системы электронной блокировки дифференциала (EDS).

Самые слабые места. Самым слабым местом этой модели специалисты признают лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно по нижней части кузова при условиях частого выезда на гравийные или грунтовые дороги.
Несмотря на статус кроссовера, подготовленного к выезду за город, у «Йети» слабоватые передние рычаги, которые легко повредить при сильном ударе.
А его двигатели (особенно TSI 1,8L) отличаются повышенной прожорливостью в отношении моторного масла, что требует регулярного контроля уровня масла и своевременной доливки.

Рокот бензинового двигателя на манер дизельного. Появление нехарактерного для бензинового двигателя рокота связано с конструктивными недостатками натяжителя цепи ГРМ, присущего автомобилям, выпущенным до рестайлинга. Чаще всего проблема возникает на моторах с рабочим объемом 1,2 литра, а для ее устранения необходимо заменить натяжитель цепи.

Медленный прогрев двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой на холостом ходу. Появление подобных симптомов на модификациях с бензиновым двигателем вызывается сбоем алгоритмов управления двигателем. Для устранения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ у официального дилера.

Потеря мощности на малых оборотах, сопровождающаяся сообщением «Check Engine». Проблема актуальна для автомобилей, выпущенных в первые годы после выхода Шкоды Йети на рынок. Причина кроется в прослабленных распорных шайбах турбонагнетателя, со временем приводящих к выходу его из строя. Проблема решается только путем замены турбонагнетателя.

Появление визга при начале движения. Наиболее часто данная проблема возникает на модификациях с 1,8-литровым двигателем, работающим в паре с МКПП. Причина кроется в износе корзины и диска сцепления, замена которых устранит появление посторонних звуков.

Скрежет или толчки при переключении передач на КПП 7-DSG. Как правило, появление скрежета при переключении передач на 7-скоростной КПП типа DSG может сопровождаться вибрациями при езде на 2-ой передаче. Причиной данных симптомов чаще всего является износ сцепления и сбой в работе прошивки блока управления КПП. Для решения проблемы необходимо установить усиленный диск сцепления и провести перепрошивку блока управления.

Затруднение переключения с 1-ой на 2-ю передачу на переднеприводных версиях с МКПП в начале поездки. Как правило, проблема дает о себе знать только при температурах ниже -10 °C и связана с недостаточным прогревом масла в КПП. Подобный симптом не является признаком какого-либо дефекта.

Небольшой стук при повороте руля. Самой распространенной причиной появления незначительных стуков при поворотах руля является нарушение регулировки рулевой рейки. Иногда стуки могут сопровождаться утяжелением руля. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику технического состояния рулевой рейки и её регулировку.

Бряцающие звуки под днищем автомобиля при работающем моторе. Появление подобных звуков характерно для автомобилей, выпущенных до 2011 года, и вызвано конструктивным недостатком шахты топливопровода, в котором с завода устанавливается слишком тонкое уплотнение, из-за чего со временем трубки топливной системы начинают «гулять» и биться о соседние детали. Проблема решается установкой дополнительных уплотнителей на топливопровод.

Скрип уплотнителей дверей. Довольно распространенная проблема на кроссоверах Skoda Yeti. Чтобы уплотнители перестали скрипеть, их необходимо просто обработать силиконовой смазкой.

Появление запаха «незамерзайки» в салоне. Если появление запаха сопровождается лужицами «незамерзайки» в ногах переднего пассажира, значит причина в перемерзании и последующем повреждении трубопровода подачи омывающей жидкости к стеклоочистителю заднего стекла. Для устранения проблемы необходимо восстановить целостность трубопровода или заменить его на новый. В некоторых случаях целостность трубопровода сохраняется, что позволяет решить проблему простым отогреванием.

Плохо закрывается крышка багажника в зимнее время). Основная причина проблем с закрытием крышки багажника в зимнее время – конструктивная особенность задней части кузова кроссовера, способствующая скоплению снега в районе петель крепления крышки багажника и в полостях между крышкой и кузовными панелями. Со временем снег подтаивает, образуя наледь, которая препятствует нормальному закрыванию/открыванию багажника. Единственный способ устранения причины данной проблемы – своевременная очистка проблемных мест от скопившегося снега.

Быстро загрязняется заднее стекло. Данная проблема связана с конструктивной особенностью кузова, лишенного штатного спойлера, из-за чего потоки воздуха «прижимают» пыль к заднему стеклу. Решить проблему поможет самостоятельная установка спойлера на крышку багажника.

Skoda Yeti фото - 175 изображений высокого качества - страница 4

  1. Фотогалерея
  2. Skoda
  3. Yeti

Голосуйте за понравившиеся фотографии Yeti! И лучшие фото Skoda Yeti попадут в авто-фоторейтинг.

312кб. 1600 x 1200

2014

342кб. 1600 x 1200

2014

276кб. 1600 x 1200

2014

278кб. 1600 x 1200

2014

325кб. 1600 x 1200

2014

385кб. 1600 x 1200

2014

433кб. 1600 x 1200

2014

345кб. 1600 x 1200

2014

512кб. 1600 x 1200

2014

339кб. 1600 x 1200

2014

423кб. 1600 x 1200

2014

188кб. 1600 x 1200

2014

297кб. 1600 x 1200

2014

235кб. 1600 x 1200

2014

194кб. 1600 x 1200

2014

146кб. 1600 x 1200

2014

182кб. 1600 x 1200

2014

385кб. 1600 x 1200

2014

332кб. 1600 x 1200

2014

114кб. 1600 x 1131

2 Skoda Yeti 2014

Если у вас есть интересные фото Skoda Yeti, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фото Шкода Йети (Skoda Yeti)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Фото Шкода Йети (Skoda Yeti). Новые обои и фотографии Шкода Йети представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Skoda Yeti, фотографии, экстерьер, интерьер, инновации, полный привод, режим off-road

Skoda Yeti
Общие данные
Производитель : Skoda Auto
Годы пр-ва: 2009—настоящее время
Дизайн
Тип(ы) кузова : Кроссовер
Платформа : Volkswagen A5 (PQ35)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Двигатели
Бензиновый 1,2 л Бензиновый 1,8 л Дизельный 2,0 л
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП 7-ступенчатая DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4223 мм
Ширина: 1793 мм
Высота: 1691 мм
Клиренс : 180 мм
Колёсная база : 2578 мм
Масса: 1345-1505 кг
Другое
Объём бака: 60 л

Skoda Yeti — первый кроссовер компании Шкода. Эта модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы).

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Инновации

В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: коробка переключения передач DSG, инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, режим off-road, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.

Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое. Объём багажника кроссовера варьирует в пределах 510-1760 л (методика VDA, последнее значение достигается при удалении всех трёх задних кресел).

Полный привод

Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.

Режим off-road

Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:

  • Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает ее менее чувствительной при нажатии.
  • Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
  • Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
  • Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме.

новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

Автор news-avto.com Просмотров 2.6к. Обновлено

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и другие интересные нюансы в этой статье. Новинка действительно интригует, автомобиль очень популярный из-за своей экономичности и простоты.

Впервые «снежный человек» от чешской автокомпании появился уже давно, и с тех пор лишь раз прошел рестайлинг в 2013 году. Поэтому старт продаж Шкода Йети 2020 ожидается десятками тысяч автолюбителей. Что же нового приготовили чехи?

Экстерьер

По фотографиям и видео, которые относят к новинке этого года, можно сразу заметить, над чем поработали дизайнеры. Основные изменения внешнего вида касаются размеров. Кажется, что новый Шкода Йети 2020 модельного года стал компактнее. Машина придерживается нового стиля концерна, и передком напоминает новую Октавию. Ощутимо и влияние немцев из Фольксваген: новая модель стала строгой, с ровными линиями.

Изменилась оптика автомобиля и габариты радиаторной решетки: она стала больше и агрессивнее. Шкода Йети 2020 года рестайлинг оснащается и новыми бамперами. Диски, а соответственно и колёсная база увеличились.

Изменения коснулись и дизайна некоторых частей: задняя дверь и зеркала теперь выглядят современнее. Оконные стойки теперь выполнены в строгом, черном тоне. Таким способом дизайнеры добились эффекта отсутствия рамок.

Интерьер

Внутри автомобиля изменений не так много. Как показывает практика по рестайлингу других моделей Skoda, основное задание производителя – освежить машину и сделать ее конкурентноспособной на современном рынке. Основные изменения салона – новое трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Сразилось ли это как-то на функционале? Скорее нет, чем да, изменился лишь дизайн.

Шкода Йети 2020 в новом кузове: фото, цена и приятные особенности салона:

  • Передние кресла благодаря своей форме удобны для человека любых размеров.
  • Задний диван разделен на 3 части, каждую из них можно настроить индивидуально.
  • Качественно сделанные мелкие детали: крючки, подстаканники, крепления ремней безопасности и т.д.

Фото салона подтверждают, что над мелочами поработали.

Багажник, конечно, при габаритах не самый большой, но он предлагает выбор. Сложив задний ряд сидений, объем полезного пространства для груза увеличивается почти в 4 раза. 405 л. сам багажник и 1580 л. вся задняя часть салона. В «подвале» багажного отсека расположено запасное колесо.

Салон всегда был одним из главных достоинств этого автомобиля. Тут Yeti ничем не удивит, но и точно не разочарует.

Технические характеристики

Шкода Йети 2020 технические характеристики. Чехи предоставляют на выбор несколько моторов. На российском рынке будут доступны лишь такие объемы двигателей:

  • 2 бензиновый. Экономный двигатель с расходом 6,5 л/100 км. Хорошо подойдет для эксплуатации в городских условиях;
  • 4 бензиновый. Расход топлива – 6,9 литров, а «максималка» — 198 км/ч;
  • 8 бензиновый. Самый мощный вариант с 152 «лошадками». Максимальная скорость – 200 км/ч, а расход – чуть больше 7 литров;
  • 6 дизельный. Единственный вариант с дизельным движком, который будет на рынке России. Мощность 140 л.с. и очень экономный расход – 5,5 л.

Безопасность

Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.

Эти части автомобиля отвечают за безопасность:

  • Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
  • Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
  • Механизм стабилизации курса (ESP).
  • Антиблокировочный механизм торможения (ABS).

В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.

Комплектации и цены

Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.

Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.

Новый кузов

Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.

Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.

Начало продаж в России и конкуренты

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.

У «снежного человека» два главных конкурента:

  • Opel Mokka.
  • SangYong Actyon.

Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать Skoda Yeti 2020 последние новости.

Читать также: Skoda Kodiaq 2021 года

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Думаем, будет много желающих купить Skoda Yeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.

Видео обзор Skoda Yeti 2020:

PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии автомобиля Škoda Yeti (Шкода Йети).

Главная Škoda Yeti

Škoda Yeti (Шкода Йети)

Первый кроссовер марки Škoda.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Yeti, состоит из двух бензиновых моторов. Все двигатели четырехцилиндровые, рядные, турбированные, с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением. Все двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля. Двигатели отличаются низким уровнем потребления топлива 8 л. на 100 км. и соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2. Так же эксплуатация автомобиля не доставляет хлопот, так как запчасти шкода всегда можно найти в продаже. Особое внимание производители уделили безопасности данной модели. К наиболее важным техническим элементам активной безопасности Yeti относятся би-ксеноновые фары с поворотными модулями, которые лучше освещают изгиб дороги и позволяют заблаговременно заметить опасность. Передние противотуманные фары с функцией Corner устанавливаются вместе с фонарями дневного света в отдельной круглой фаре и являются важными элементами обеспечения безопасности. Имеются следующие электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Для снижения вероятности удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов; после остановки автомобиля автоматически включаются аварийные сигналы.

Рассматривая два варианта интерьеров Škoda Yeti напрашивается вывод, что бюджетный интерьер остаётся бюджетным и вставки из пластика имитирующие дорогие породы дерева и сидения под кожу здесь ничего не меняют

экстерьер Škoda Yeti

интерьер Škoda Yeti

Skoda Yeti. Изображения [HD]: Skoda Yeti Interior & Exterior Фотогалерея

1/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti - DriveSpark / photos / skoda-yeti-images-917/

2/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti - DriveSpark / photos / skoda-yeti-images-917 / # photos-1

3/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti - DriveSpark / photos / skoda-yeti-images-917 / # photos-2

4/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti - DriveSpark / photos / skoda-yeti-images-917 / # photos-3

5/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti - DriveSpark / photos / skoda-yeti-images-917 / # photos-4

6/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Skoda Yeti - DriveSpark / photos / skoda-yeti-images-917 / # photos-5

Skoda Yeti Фотогалерея: изображения Skoda Yeti

Просмотрите последние изображения Yeti.Автомобиль Yeti имеет 10 изображений интерьера и экстерьера. Также Skoda Yeti доступен в 4 различных цветах.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 15,19 - 26,81 Лак

  • Внешний вид

    Skoda Yeti Передний профиль

    1/7

    Skoda Yeti, вид сбоку

    2/7

    Skoda Yeti Боковой профиль

    3/7

    Легкосплавные диски и фары Skoda Yeti

    4/7

    Задний профиль Skoda Yeti

    5/7

    Skoda Yeti Orvm

    6/7

    Skoda Yeti Боковой передний профиль

    7/7

  • Интерьер

    Skoda Yeti Рулевое управление

    1/3

    Skoda Yeti Сенсорный экран

    2/3

    Skoda Yeti Audi Система

    3/3

Skoda Yeti Цвета

Мато коричневый

Доступно для всех вариантов.

1/4

Блестящее серебро

Доступно для всех вариантов.

2/4

Белый конфеты

Доступно для всех вариантов.

3/4

Черная магия

Доступно для всех вариантов.

4/4

Skoda Yeti Dashboard Interior Изображение

Выберите минимальную цену... 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Skoda Yeti (2014-2019) Изображения- Yeti (2014-2019) Фото и галерея интерьера и экстерьера

Skoda Yeti (2014-2019) Модели конкурентов:

  • Toyota Fortuner - 28.18 - 34,20 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Шина
  • Фара
  • Все
  • Фара
  • Все
  • Места для хранения вещей
  • Центральная консоль
  • Органы управления на дверях
  • Комбинация приборов
  • Передние сиденья
  • Приборная панель
  • Задние сиденья
  • Другое
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Skoda Yeti (2014-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Другое
    • Шина
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Багажник
    • Места для хранения
    • Центр Консоль
    • Боковые органы управления дверьми
    • Комбинация приборов
    • Передние сиденья
    • Приборная панель
    • Задние сиденья
    • Другое
  • 360-градусный вид
  • Все
  • Внешний вид
  • Внутренние фотографии
  • Внешний вид на 360 °
  • Вид изнутри на 360 °

Черная магия

Бриллиантовое серебро

Конфеты Белый

Мэтто Грин

Коррида Ред

Лава синий

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Skoda Yeti 4x4 (2011) - фотографии, информация и характеристики

Люди не устают говорить о том мифическом существе, которое в своей белой шубе и острыми зубами живет высоко в ледяных горах. Хотя они никогда не встречались с ним, люди все еще с большой убежденностью рассказывают о своей встрече с этим мирным обитателем головокружительных высот, который, как говорят, показал многим заблудшим душам путь из областей вечного льда в безопасную долину внизу. .Škoda Auto празднует появление нового члена нашего модельного ряда, получившего имя этого услужливого снеговика: выпущена модель Škoda Yeti . Выбор имени действительно имеет более глубокое значение. Škoda Yeti силен, способен двигаться в сложных условиях и помогать своим пассажирам там, где другие сдаются. Но у него есть преимущество перед оригинальным Yeti: в отличие от него, он также счастлив в более теплых местах, находя свой путь не только в труднопроходимой местности и бездорожье, но и с такой же уверенностью и уверенностью на дороге.

Именно эти цели преследовали дизайнеры при разработке Škoda Yeti: пятая модель в линейке Škoda объединит в себе эти достоинства, которые до сих пор реализовывались автомобилями в совершенно разных сегментах, но не были объединены в одном автомобиле. То есть управляемость и комфорт вождения обычных автомобилей среднего класса в сочетании с великолепными внедорожными качествами. То, что такое транспортное средство также должно обеспечивать пространство выше среднего, высокую грузоподъемность и мощную буксирную способность, значительно повысило ставки.

Результат знаменует собой новую главу в чрезвычайно разнообразной истории Škoda. Хотя в прошлом было несколько внедорожников под давно зарекомендовавшим себя брендом Škoda, они никогда даже отдаленно не отвечали высоким требованиям бескомпромиссной пригодности для движения по обычным дорогам общего пользования, а также бездорожью, которые выполняет Škoda Yeti.

Первым известным внедорожником Škoda был прототип Škoda Superb 3000 - Kfz 15 (тип 956). С 1942 по 1943 год он строился как седан с 3-мя кабинами.Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1 л и полный привод. Внедорожник типа 973 производился с 1952 по 1956 год и оставил свой след благодаря своей внедорожной пригодности, глубине преодоления препятствий 600 миллиметров, способности преодолевать подъем до 85 процентов и отличной управляемости на дороге.

Yeti использует более чем 100-летний опыт Škoda в разработке автомобилей, концентрируя и оттачивая его в комфортабельном и мощном автомобиле, устанавливая новые стандарты в сегменте компактных внедорожников. Škoda Yeti выходит на рынок с пятью широко открывающимися дверьми, что облегчает доступ в салон и хранение багажа.Кроме того, постоянный интеллектуальный полный привод с распределением мощности и дорожный просвет 180 миллиметров делают Škoda Yeti подходящей для бездорожья.

Общая длина Škoda Yeti, составляющая 4223 миллиметра, позволяет водителю поместиться даже на далеко не просторных парковочных местах, а его ширина в 1793 миллиметра гарантирует, что двери можно широко открыть в труднодоступных местах. А если пересеченная местность становится более сложной и сложной, тонкий силуэт Škoda Yeti всегда находит зазор, через который можно пройти.Размеры составляют 1691 миллиметр в высоту, 1520 килограммов без нагрузки с водителем (1.8 TSI 4x4) и грузоподъемность не менее 545 килограммов, а объем багажника составляет от 416 до 1760 литров. Максимальный вес прицепа 1800 кг делает Škoda Yeti безопасным и трудолюбивым тягачом.

В сегменте компактных внедорожников Škoda Yeti встречает опытных конкурентов, таких как Kia Sportage , Hyundai Tucson , Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara .Škoda Yeti претендует на лидерство в этом очень популярном, но густонаселенном классе. Помимо превосходных внедорожных свойств и характеристик управляемости в городе, на проселочных дорогах и автомагистралях, которые ничем не уступают компактным автомобилям, новая Škoda обладает самым молодым модельным рядом двигателей в своем сегменте. Это обеспечивает максимальную экономию топлива и минимально возможные выбросы.

Разработчики Škoda Yeti считают, что внедорожник может добиться устойчивого успеха только с экологически безопасным и доступным двигателем.Таким образом, линейка двигателей Škoda Yeti основана на стратегии Škoda по уменьшению габаритов, предусматривающей снижение мощности при том же повышении производительности благодаря сложной системе принудительной индукции. Этот инновационный силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя.

В то же время снижается расход топлива, что снижает нагрузку на кошельки водителей Škoda Yeti, а выбросы двигателя снижаются, что вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2, NOX и HC. Škoda Yeti хочет чувствовать себя как дома на природе и, следовательно, не подвергать ее опасности.Для автомобилистов, которым не нужен постоянный полный привод, Škoda Auto также предлагает Yeti в переднеприводных версиях. Большой дорожный просвет нового компактного внедорожника по-прежнему обеспечивает лучшее и безопасное движение на плохих, изрезанных колеями трассах.

ŠKODA YETI Демонстрирует, на что она способна: ДИЗАЙН

Škoda Yeti хочет показать, на что она способна. Характерные черты внедорожного дизайна делают его уверенным и надежным спутником как в повседневной жизни, так и при выполнении специальных задач.Но пятая модельная линейка Škoda, тем не менее, имеет характерные для бренда атрибуты и придает новому компактному кроссоверу четкую семейную идентичность, что уже было очевидно в исследовании дизайна, показанном в 2005 году. хромированная окантовка и логотип Škoda по центру вверху.

От решетки характерные линии поднимаются вверх по капоту; рыхление поверхности и обнаружение их визуального аналога в центральной консоли салона. Большие фары, расположенные далеко вверх, придают Škoda Yeti характер, придавая передней части приятный вид.

На виде сбоку преобладают четкие и безмятежные линии, отчетливо выступающие колесные арки и крылья придают компактному внедорожнику уникальный характер, а защитные панели нижней части кузова - классические отличительные черты внедорожника. Черные стойки C и рейлинги на крыше в стандартной комплектации завершают прочную форму.

Дизайн задней части столь же непритязательный. Задние фонари имеют С-образную форму, а гладкая вертикальная задняя дверь открывается легко и далеко вверх, поэтому даже у высоких водителей не будет проблем стоять под ней, когда она поднята.Окно задней двери, кажется, оборачивается вокруг кузова, создавая впечатление сплошной поверхности окна на центральной стойке. Это яркое напоминание об оптике козырька, которая стала ключевой особенностью компактного класса Škoda. Спереди и сзади полосы защиты днища сигнализируют о пригодности Škoda Yeti для бездорожья, а передние противотуманные фары улучшают вид спереди.

Функциональный дизайн корпуса длиной 4223 мм и шириной 1793 мм излучает легкость. Хотя вид сбоку с выступающими крыльями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и дорожным просветом 180 мм придают Škoda Yeti солидный вид, он ни в коем случае не кажется громоздким.Визуальное впечатление подтверждается просмотром данных. Минимальный вес Škoda Yeti 1.8 TSI 4x4 с водителем составляет 1520 кг. Вариант с дизельным двигателем мощностью 103 кВт (140 л.с.) добавляет всего 25 кг.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ: ПАССАЖИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Благодаря продуманной компоновке (конфигурация салона и расположение отдельных узлов или компонентов) общая высота Škoda Yeti составляет 1691 мм, а колесная база - 2578 мм, в результате в очень просторном пассажирском пространстве.Это идеальные условия для комфортного путешествия. Высококачественную атмосферу также усиливает отличный выбор материалов. Простые в обращении переключатели и кнопки, крышки и отделка, приятные при каждом прикосновении, - это лишь некоторые из атрибутов, которые обеспечивают Škoda Yeti лидерство в своем классе. Формы и цвета были тщательно подобраны друг к другу, а органы управления имеют типичный для Škoda дизайн - компактный внедорожник сразу показывает, к какому клану он принадлежит.

Передние сиденья имеют длинное поддерживающее основание с хорошей боковой поддержкой для легкого вождения.Более высокие версии оснащения включают поясничную опору водителя и электрическую регулировку сиденья. Рулевое управление регулируется по высоте и вылету, поэтому, какими бы высокими или маленькими ни были водители Škoda Yeti, каждый может найти удобное и, прежде всего, безопасное место для управления. Увеличенная высота сиденья обеспечивает улучшенный обзор, но при этом позволяет легко садиться и выходить.

Пассажиры на заднем сиденье сидят еще на два сантиметра выше, чем их спутники на переднем сиденье. Это создает «эффект платформы»: как в кино, с задних сидений открывается отличный обзор над головами водителя и переднего пассажира.Гибкость и комфорт заднего сиденья повышаются за счет концепции сиденья VarioFlex. Благодаря системе задних сидений Škoda Yeti достигает разнообразия интерьера, которому пока нет равных в категории компактных внедорожников. Три отдельных задних сиденья можно складывать или снимать по отдельности, крайние сиденья можно перемещать вдоль и - при снятом среднем сиденье - также вбок на 80 миллиметров. Это превращает Skoda Yeti из пятиместного в четырехместный, но увеличивает пространство на задних сиденьях до представительского класса.

Благодаря этой изменчивой концепции интерьера Škoda Yeti может справиться с самыми сложными транспортными задачами.При снятых задних сиденьях багажник вмещает до 1760 литров багажа. Стандартное оборудование включает, среди прочего, крышку багажника, кольца для крепления груза и сетки для защиты багажа - все это само собой разумеющееся для автомобилей Škoda. Для уровня комплектации Active, с установленной разбивкой, в качестве опции доступна сетевая программа. Кроме того, существует ряд умных решений, которые просто, но эффективно повышают комфорт и безопасность повседневной жизни. Например, система крепления в багажнике с подвижными крючками экономит время при загрузке и предотвращает перемещение багажа во время поездки.

ВЫСОКО ИСКУССТВЕННЫЙ, ФРУГАЛЬНЫЙ И МОЩНЫЙ. ДВА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯ И ТРЕХ ДИЗЕЛЬНЫЕ

Линейка двигателей Škoda Yeti включает пять четырехцилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 77 кВт до 125 кВт (от 105 до 170 л.с.). Он включает в себя два бензиновых и три дизельных агрегата, которые соответствуют требованиям EU5.

Базовая версия - 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI, который впервые используется в Škoda. Этот полностью новый силовой агрегат развивает мощность 77 кВт (105 л.с.) и максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или инновационной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Второй бензиновый двигатель в линейке Škoda Yeti - мускулистый четырехцилиндровый 1,8 TSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при очень низких оборотах двигателя. Наибольшее тяговое усилие достигается в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. Расход топлива этой версии в сочетании с постоянным полным приводом составляет в среднем 8,0 л на 100 км (выбросы CO2 189 г / км). Это снижение расхода связано с такими мерами, как двухступенчатый масляный насос, который до 3500 об / мин работает с давлением 1.8 бар и выше, если для смазки требуется больше масла, при 3,3 бар. Дополнительный второй лямбда-зонд означает улучшенное качество выхлопа, поскольку последовательность и количество впрыска можно контролировать более точно. Подшипники картера, поршневые кольца и другие подвижные компоненты двигателя были модифицированы для снижения трения до оптимального уровня.

Также новой для Škoda Yeti является линейка дизельных двигателей 2.0 TDI, доступных в трех уровнях мощности, все с прямым впрыском Common Rail и сажевым фильтром в стандартной комплектации.Базовая версия - это двигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.), за которым следует агрегат мощностью 103 кВт (140 л.с.). Максимальный крутящий момент 250 Нм и 320 Нм соответственно обеспечивается в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин и от 1750 до 2500 об / мин. Комбинированный расход для версии мощностью 103 кВт (140 л.с.) - с постоянным полным приводом в стандартной комплектации - составляет 6,1 литра дизельного топлива на 100 км, что означает выброс CO2 в размере 159 г / км.

Главный силовой агрегат дизельного трио - четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 кВт (170 л.с.) с мощным крутящим моментом 350 Нм, достигаемым в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин.Комбинированный расход на 100 километров составляет всего 6,1 литра (159 г / км CO2). Рециркуляция выхлопных газов, которая - в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя - возвращает до 60% сгоревшей смеси во всасываемый воздух, а каталитический нейтрализатор гарантирует низкие показатели выхлопных газов. На все версии с полноприводным двигателем устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, только с 2,0 TDI CR DPF / 81 кВт в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Бензиновые двигатели:

  • 1,2 TSI 77 кВт / 105 л.с. (передний привод) - 6-ступенчатая механическая коробка передач / 7-ступенчатая DSG
  • 1.8 TSI 118 кВт / 160 л.с. (4x4) - 6-ступенчатая механическая коробка передач

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI CR DPF 81 кВт / 110 л.с. (передний привод) - 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI CR DPF 81 кВт / 110 л.с. (4x4) - 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI CR DPF 103 кВт / 140 л.с. (4x4) - 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI CR DPF 125 кВт / 170 л.с. (4x4) - 6-ступенчатая механическая коробка передач

УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ДИНАМИКА: ХОДОВАЯ ШЕСТЕРНЯ

Настройка подвески гарантирует, что Škoda Yeti будет динамичной и увлекательной для вождения.Yeti отличается очень маневренностью и высокими запасами безопасности. Продуманная конструкция передней оси и облегченная задняя ось с хорошей устойчивостью колеи позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя в безопасности и обеспечивают непревзойденный комфорт езды.

Ходовая часть Yeti использует модуль Group, который также используется в Škoda Octavia и Octavia Scout . Передняя подвеска - стойки McPherson, на поперечных рычагах. Многорычажный задний мост был изменен по сравнению с Octavia.Его колея на 30 мм шире и в сочетании с торсионным стабилизатором диаметром 23 мм заметно снижает раскачивание кузова на поворотах. Эта конфигурация идентична версиям с передним и постоянным полным приводом. Задний мост установлен на подрамнике, соединенном с кузовом с помощью четырех гибких опор, которые гасят акустические передачи и вибрации. Топливный бак Škoda Yeti вмещает 60 литров топлива, что обеспечивает значительный запас хода.

Базовая Škoda Yeti оснащена 16-дюймовыми колесами и шинами 215/60 R16, что обеспечивает идеальную езду по бездорожью и хороший комфорт подвески.Более высокие уровни оснащения имеют 17-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/50 R17 в стандартной комплектации. Размеры шин были выбраны так, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт езды - хорошее сцепление с дорогой на бездорожье, а также очень хорошую управляемость на обычных дорогах. Дорожный просвет Škoda Yeti равен клиренсу многих больших внедорожников, что способствует отличным внедорожным характеристикам.

ŠKODA YETI - ДОМА, НА ДОРОГАХ

Благодаря клиренсу 180 мм и системе полного привода, включающей сцепление Haldex четвертого поколения, Škoda Yeti идеально подходит для тех, кто хочет рискнуть отслеживать.

Система полного привода Škoda Yeti основана на той же технологии, которая была внедрена в Octavia Estate 4x4 и Superb 4x4 ранее в этом году. Многодисковая муфта Haldex с электрогидравлическим управлением расположена в том же корпусе на задней оси, что и главная передача и дифференциал заднего моста.

На сухой дороге 96% крутящего момента двигателя передается на передние колеса. Однако, если электронный блок управления Škoda Yeti и его армия датчиков обнаруживают разницу в скорости между передней и задней осями, муфта Haldex может отводить до 90% крутящего момента на заднюю ось.Благодаря установке на задней оси дифференциала повышенного трения привод также равномерно распределяется из стороны в сторону, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и стабильность на всех дорогах в любое время.

Система использует сеть датчиков для передачи данных в центральный блок управления. Эти устройства постоянно анализируют информацию, поступающую от блока управления двигателем (который содержит данные, касающиеся оборотов и положения педали газа), систем ABS и ESP (которые также собирают информацию о скорости вращения колес, выключателе стоп-сигналов и усилиях ускорения), а также рулевого управления. датчик поворота колеса.

Система полного привода Škoda Yeti работает вместе с системами ABS и ESP, обеспечивая постоянную безопасность и стабильность. При включении системы ESP управление муфтой Haldex принимает на себя блок управления ABS / ESP. Когда срабатывает система ABS, сцепление Haldex отключается.

Чтобы максимально использовать возможности системы полного привода Škoda Yeti, Škoda добавила режим бездорожья, который делает вождение по рыхлым дорогам более простым и безопасным.Нажмите кнопку внедорожника на приборной панели, и системы ABS, TCS и EDL переключатся на специальные настройки для бездорожья. После включения акселератор более чувствительно реагирует на трогание с места на рыхлых поверхностях, в то время как рабочие параметры для ассистента трогания с места и ассистента трогания на подъеме расширяются.

Ассистент трогания с холма также помогает при спуске с крутых склонов. Благодаря плавному автоматическому торможению система поддерживает постоянную скорость, позволяя водителю полностью сосредоточиться на управлении Skoda Yeti на спуске.

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ, Куда бы вы не осмелились ехать

Безопасность была ключевым фактором при проектировании и разработке Škoda Yeti. Несмотря на сравнительно небольшую снаряженную массу, Yeti был спроектирован таким образом, чтобы защитить пассажиров и пешеходов.

Конструкция кузова соответствует требованиям краш-тестов EuroNCAP, а также множеству различных стандартов безопасности на неевропейских рынках. Благодаря использованию высокопрочной стали, которая контролируемым образом направляет энергию удара в сторону от критических зон, пассажирский отсек Škoda Yeti предлагает надежное пространство для выживания пассажиров в случае аварии.

Škoda Yeti также обеспечивает высокий уровень защиты уязвимых участников дорожного движения, например пешеходов, при столкновении. В передней части автомобиля предусмотрена зона безопасности между капотом и жесткими компонентами двигателя. Это сделано для снижения серьезности травм при ударе головы или грудной клетки.

Все модели Škoda Yeti оснащены ABS с механическим усилителем тормозов (MBA) и системой контроля крутящего момента двигателя (MSR). Система ESP включена во все версии 4x4, а до девяти подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя и задние боковые подушки безопасности) защищают пассажиров в случае аварии.

Если срабатывает какая-либо из подушек безопасности, подача топлива и энергии к двигателю автоматически прекращается, что снижает риск возгорания, в то время как центральный замок открывает дверные замки и включается внутреннее освещение.

Škoda Yeti также обеспечивает комплексную защиту пассажиров в случае наезда сзади. Активные передние подголовники помогают предотвратить травмы водителя и переднего пассажира, в то время как стоп-сигналы мигают, чтобы предупредить других водителей, если аварийная остановка выполняется на скорости выше 40 миль в час.

Крепления Isofix для детских сидений установлены сзади и доступны в качестве опции для переднего пассажирского сиденья. Если на переднем сиденье установлено детское сиденье, подушку безопасности пассажира можно отключить. Наконец, стандартные дневные ходовые огни делают Škoda Yeti еще более заметной для других участников дорожного движения.

ОБОРУДОВАНИЕ: СОЗДАНИЕ ИДЕАЛЬНОГО УПАКОВКИ YETI

В истинном стиле Škoda Yeti поставляется с щедрой квотой стандартного оборудования. Все версии, отмеченные значками «Активный», «Амбиции» и «Опыт», оснащены множеством удобств и необходимым оборудованием для обеспечения безопасности.

Активные модели в стандартной комплектации:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Выключатель деактивации подушки безопасности пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ABS, включая EBD + MBA + MSR + TCS
  • Рулевое колесо с регулируемой высотой и вылетом
  • Дневные ходовые огни
  • Держатели для бутылок в ящиках для хранения
  • Индикация наружной температуры
  • Проверка света (проверка работы автомобильных фар)
  • Система VarioFlex
  • Складной центральный подлокотник сзади с проемом для груза
  • Рейлинги на крыше
  • Центральный замок
  • Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира
  • Электро стеклоподъемники
  • Электро зеркала заднего вида
  • Стальные диски Rif 7Jx16 "

Добавлены модели Ambition (в дополнение к Active):

  • Подушки безопасности
  • Водитель коленная подушка безопасности
  • Противотуманные фары
  • Приборы с b регулировка правильности
  • Панель приборов с многофункциональным дисплеем (бортовой компьютер)
  • Складной столик в средней спинке заднего сиденья
  • Система крепления в багажнике с подвижными крючками
  • Чистая программа (три сетки)
  • Климатический кондиционер
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Тонированные стекла
  • Легкосплавные диски Moon 7Jx16 "
  • Цвет кузова Зеркала и ручки дверей
  • Боковые защитные планки
  • Хромированные внутренние дверные ручки

Добавлены модели Experience (в дополнение к Ambition) :

  • Кнопка для бездорожья / помощник вождения по бездорожью (только 4x4)
  • Передние противотуманные фары с функцией поворота на поворотах
  • Кожаное рулевое колесо с 4 спицами
  • Ящик для хранения под пассажирским сиденьем
  • Ящик для хранения Jumbo с регулируемой центральной передней частью подлокотник
  • Футляр для очков
  • Дисплей Maxi DOT
  • Центральный замок wi -й пульт дистанционного управления (два складывающихся удаленных ключа)
  • Двухзонный кондиционер с электронным регулированием, фильтром запаха и автоматическим переключателем циркуляции воздуха
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений
  • Электрические передние и задние окна
  • Места для посадки (встроены в дверь) зеркала) с подсветкой дверной зоны
  • Легкосплавные диски Dolomite 7Jx17 "

Хотя все модели Škoda Yeti полностью оборудованы, Škoda предлагает широкий спектр дополнительного оборудования, которое позволяет водителям создать идеальный пакет.К ним относится специальная версия спутниковой навигационной системы Columbus, которая включает новую функцию для бездорожья. Если водитель решит съехать с проторенной дороги, система записывает движения автомобиля и может вспомнить их, если потребуется обратный маршрут.

Park Assist - еще один вариант, призванный облегчить жизнь в городе. Система помощи при парковке Yeti, основанная на отмеченной наградами системе, предлагаемой в качестве опции для Škoda Superb , идет еще лучше, включая блок управления, который следит за движением вперед.В результате Škoda Yeti может автоматически втиснуться в пространство всего на 80 см длиннее самого автомобиля - на 40 см больше, чем у Superb.

Кондиционер Climatronic с интеллектуальным двухзонным управлением - еще одна функция, призванная сделать жизнь на борту более комфортной. Он включает в себя датчик, который контролирует качество наружного воздуха, передавая данные на центральный блок управления. Если качество воздуха падает ниже определенного уровня, например, в туннеле или в пробке, подача воздуха автоматически переключается на циркуляционный воздух до тех пор, пока качество наружного воздуха не улучшится.

Другое дополнительное оборудование для Škoda Yeti включает:

  • Задние боковые подушки безопасности
  • Биксеноновые фары с поворотными модулями
  • Система предупреждения о давлении в шинах
  • Электрический панорамный стеклянный люк на крыше
  • Помощник при старте на подъеме
  • Световой помощник (Coming Home, Выход из дома, туннельный свет)
  • Центральный пол в багажнике
  • Рейлинги серебристого цвета
  • Пакет для неровных дорог (защита двигателя и коробки передач, защитный кожух топливных и тормозных трубок Усиленная трубка ручного тормоза)
  • Стальное колесо 16 дюймов, хранение ящики в боковой обшивке под откидным полом
  • Дополнительный обогреватель
  • Радиосистемы Blues, Swing и Bolero и навигационные системы Amundsen and Columbus
  • MDI (интерфейс мобильного устройства)
  • Аудиосистема (12 динамиков)
  • Park Assist
  • GSM II устройство громкой связи с Bluetooth
  • Подогрев передних сидений
  • Электрорегулируемый привод r сиденье с функцией памяти
  • Легкосплавные диски Spitzberg или Annapurna (7Jx17 ")
  • Внутренняя отделка Antilope (алькантара / кожа / синтетическая кожа)
  • Внутренняя отделка Lynx (кожа / синтетическая кожа)
  • Декор из северного дерева

Škoda Yeti доступен со второй половины 2009 года.Созданный вместе с Superb на заводе в Квасинах в Чешской Республике, его богатый опыт вождения, впечатляющая практичность и низкие эксплуатационные расходы гарантируют, что он предлагает лучшее из обоих миров водителям, ищущим развлекательный семейный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.

Фотографии Skoda Yeti, фото интерьера Yeti, HD изображения Yeti Car

Skoda Yeti Автомобиль снят с производства

Добро пожаловать в картинную галерею Skoda Yeti.Рассмотрите картинку Skoda Yeti (в высоком качестве) со всех сторон и со всех сторон. Изображения экстерьера и интерьера Skoda Yeti дадут вам необходимые детали автомобиля Skoda Yeti. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Skoda Yeti здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Приведенные здесь фотографии Skoda Yeti предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Детализированные изображения также помогут вам понять, как выглядит Skoda Yeti.Щелкните изображение Skoda Yeti, чтобы просмотреть его в увеличенном разрешении.

* Skoda Yeti , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва . Фотографии Yeti актуальной модели могут отличаться. Изображения Skoda Yeti могут содержать аксессуаров и функций , которые могут не входить в стандартный комплект

Поделитесь своими комментариями об автомобиле Skoda Yeti с друзьями

Получите лучшую цену на этот автомобиль

Связанные теги:

Фотографии Skoda Yeti, фотографии Skoda Yeti, изображения Skoda Yeti, фотографии Skoda Yeti , внешний вид и интерьер , .

Skoda Yeti - информация, цена, альтернативы

Выгодно для Skoda Yeti, выпущенных в марте 2009 года, в настоящее время в австралийских странах, созданных в результате разработки моделей, не относящихся к категории Skoda Superb и Skoda Octavia, которые больше всего соответствуют стилю жизни. Skoda Yeti представляет собой модную серию моделей, изготовленных по технологии производства. Avec la Transmission Integrale Disponible en option et sa bonne aptitude en pente, для Skoda Yeti и его классных автомобилей.

Высокий багажник и большой объем багажника с угловыми формами
Основа на пластине VW Golf, компактный внедорожник Skoda Yeti, имеет определенные элементы для 4x4 Skoda Octavia для внутренней системы трансмиссии. Skoda Octavia была представлена ​​в 2007 году в версии Soft-Offroader под названием «Skoda Octavia Scout». На этой странице Skoda Octavia Scout представлена ​​на бис, похожими на одну версию Skoda Octavia, а также на новых дизайнерских разработках Skoda Yeti.Avec сын avant компактный arrondi, son pare-chocs intégré et ses protection anti-encastrement, la Skoda Yeti arborait le look classique des crossover. Par contre, ses размеры 4,36 м в длину и 1,8 м в большой, соответствующий plutôt celles d'une compacte livingle. Площадь 1,7 м для верхних угловых форм для пассажиров с пассажирами для пассажиров с закрытыми воротами и т. Д. Coffre de la Skoda Yeti имеет объем от 400 до 1700 л по заданной высоте.
La Skoda Yeti с улучшенным тяговым усилием и интегрированной трансмиссией.
La Skoda Yeti не требует выбора тягового усилия и интегрированной трансмиссии. Avec la traction avant, la Skoda Yeti pouvait disposer d'un moteur Essence 1,2 л мощностью 77 кВт (105 каналов) или дизельным двигателем Common-Rail 2,0 л мощностью 81 кВт (110 каналов). Эта версия с дизельным двигателем допускает скорость движения Skoda Yeti со скоростью 177 км / ч. Модель для автомобилей 4x4 с двигателем мощностью 1,8 л, мощностью 118 кВт (160 каналов) и скоростью 200 км / ч.Паром с дизельным двигателем, доступен двигатель 2,0 л и мощностью 81 кВт (110 л.с.), скорость движения Skoda Yeti составляет 170 км / ч. Enfin, Skoda предлагает на бис ряд дизельных двигателей и двигателей мощностью 103 кВт (140 каналов) и 125 кВт (170 каналов). L'ensemble de ces moteurs étaient conormes à la normal Euro5. Эти дизельные версии устраняют частичный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *