Citroen DS3: цена Ситроен ДС3, технические характеристики Ситроен ДС3, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen DS3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen DS3
Citroen DS3, 2011 г
Ох это не машина, это самолёт с небольшим потреблением солярки — 5 литров на 100 км. Я купил версию с 1,6 HDI 110 «лошадей». Всё красиво, приятная кожа, красивое лаковое покрытие, мощный мотор (мощный это ещё мало сказано, просто «реактивная торпеда»). Скорость развивает моментально. Жесткие управляемые тормоза. Хотелось бы шумоизоляцию получше, но это много для маленькой машинки. Я в восторге от Citroen DS3, когда подходишь и когда отходишь (а отходить совсем не хочется), всё время смотрю на свою машину. Мне плевать, что маленький автомобиль ( у меня есть и большой), но это машина — воплощение стиля. А когда нужно выехать на автобан — нажимаешь на педаль, всё время тянет, нет турбированных ям, едет «200» как «по рельсам», причём очень хорошо (могу это смело сказать, у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с «автоматом»).
Достоинства: красивый, быстрый, компактный.
Недостатки: пока никаких, кроме того, что навигация иногда «тормозит», но это болезни всех встроенных навигаций.
Дмитрий, Москва
Citroen DS3, 2011 г
Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально все ясно – малолитражка и только со спортивным имиджем.
По салону и комфорту: сиденья, даже кресла, очень красивые, анатомически правильные и качественные. Радует наличие кожаных элементов. Двери и подлокотник обиты так же кожей. Кожаный руль. Шумоизоляция на «5+» по 5-бальной. Очень красивая черная лаковая панель. Климат работает ненавязчиво: не дует, а точно меняет и поддерживает температуру в салоне. HiFi стерео не заказывал. Но играют штатные 6 динамиков очень глубоко и качественно. Имеется AUX. Удобное управление магнитолой с джойстика под рулем. Хотя было бы еще удобнее и эстетичнее вынести управление стерео системой на руль. Очень много разных емкостей для всякой всячины, но нет ни одного подстаканника. Удобный БК, которым тоже можно управлять с джойстика под рулем.
Подвеска упругая и в меру мягкая. У Citroen DS3 электроусилитель очень грамотно настроен. Легкий руль с ростом скорости наливается тяжестью. Обкатывал я двигатель первые 300км. Больше не смог. «Робот» в городе, конечно, проигрывает по плавности гидроавтоматам. Иной раз дернет. Можно, конечно, и плавно переключаться, но нужно постараться. Постоянно чувствую, как «робот» играет связкой «сцепление\газ». Чувствуешь себя как на обычной МКПП, но с 2-мя педалями. Связь с колесами 100%, в отличие от гидроавтоматов.
Достоинства: эффектный внешний вид, качественный салон, удобные кресла, работа климата, удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 л с приятным звуком.
Недостатки: робот.
Андрей, Москва
Citroen DS3, 2010 г
Сразу оговорюсь, что обкатку на Citroen DS3 не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жесткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов. Все как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. Немного смутило поведение машины на трассе. При обгоне фуры машину покачивает. Причем зимой это чувствовалось очень сильно. Сейчас на сухом асфальте не сильно чувствуется. Зимой, при опережении фуры на автостраде, у меня пару раз волосы дыбом становились, когда машину начинало хаотично «колбасить». Первая мысль, которая у меня возникла — это не очень хорошая аэродинамика, думаю, в угоду дизайну.
В салоне Citroen DS3 по-прежнему радует качество и количество опций для своего класса. Не появилось ни единого «сверчка». Оказалось, что работа датчика дождя весьма адекватна и удобна. При включении задней передачи в дождь датчик дождя сам включает задний дворник. Есть датчик света, но им не пользуюсь, т.к. предпочитаю как можно больше ездить с включенными диодами в «жабрах». Такая продуманность в мелочах очень приятна. Так же приятно самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, громкость магнитолы автоматически корректируется в зависимости от скорости, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фары ближнего света светят еще секунд 20 вслед, после закрытия машины, красная подсветка ног водителя и пассажира. Отличная шумоизоляция. На дверях Citroen DS3 крупные резиновые уплотнители. Двери и багажник закрываются с приятным глухим звуком. Ничем не уступающим Ситроену DS5, который мне довелось потыкать в салоне.
Достоинства: внешний вид, качественный салон, шумоизоляция, много опций.
Недостатки: аэродинамика далека от идеала.
Василий, Санкт-Петербург
Citroen DS3, 2013 г
2013 год, 150 молодых коней, МКПП, комплектация SportChic. Брали Citroen DS3 у дилера с пробегом 11 тыс. км. До этого автомобиль использовался для тест-драйвов. У двигателя божественный звук, которым можно отдельно наслаждаться. Интерьер. Мультимедиа. Звук хороший. Микрофон в режиме телефонного разговора работает прекрасно. Навигация с возможностью выбора режима отображения удобна и понятна. Передние сиденья маленькие (а нам больше и не надо), но удобные. Возможно, что поясничного упора недостаточно, но компоновка сидений в целом это компенсирует сполна. Задние сиденья в меру удобные. Сесть позади самого себя получается с комфортом. Три ремня. Прикольные ручки-держалки, закрепленные вертикально на стойке. Можно одному сесть посередине и представить, что ты аттракционе (вкупе с жесткой подвеской ощущения вполне себе нормально). Обзор для задних пассажиров, правда, из-за стойки же, достаточно ограничен, но смотреть на дорогу — удел водителя. Багажник. В меру коротковат, но предельно глубок. Теперь о езде. Если совсем коротко, то машина резвая, резкая, немного провоцирует и приносит море удовольствия. Руление на уровне. Ничего сверхъестественного, скорее все просто надежно и точно. Коробка. Передаточные значения настроены идеально, правда, за исключением первой передачи.
Достоинства: двигатель. Интерьер. Резвость. Маневренность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Тимур, Москва
Citroen DS3, 2011 г
В ходе эксплуатации Citroen DS3 показал себя, как добротно собранный, качественный во всех отношениях автомобиль. Прежде всего, замечаешь то, что манёвры ускорения даются легко и непринуждённо. Этот «коротыш» убегает от всех как ужаленный. Что интересно, на скоростях выше 120 км в час автомобиль не становится шумным, а как раз наоборот, как будто достигает сверхзвука и шум остаётся позади. Аэродинамика у этого Citroen DS3 на высоком уровне, благодаря чему на скорости под 200 км в час вы не чувствуете никакого волнения от посторонних шумов и вибраций, просто картинка за окном меняется быстрее. У владельцев четких «пацанмобилей» пропадает желание закусываться с вами. Он драйверский, залихватский автомобиль. Правда надоедает переключать шесть ступеней в МКПП, так что временами вместо одной передачи втыкаешь с непривычки другую, но, благодаря эластичности двигателя автомобиль везёт на всех передачах. Просто для турбоподхвата надо чуток сильнее раскрутить двигатель перед сменой передач и только тогда Вам будет счастье — резкий, порывистый разгон с подхватом. Хонда Аккорд «курит в стороне». Туда же Пассат и Мазда 6.
Достоинства: драйверский автомобиль с отличной управляемостью.
Недостатки: автомобиль не для всех.
Елена, Чебоксары
Технические характеристики Citroen DS3
Описание автомобиля Citroen DS3
Хэтчбек Citroen DS3 был представлен в 2009 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, выполненное в стиле «антиретро». Поставленную задачу удалось реализовать в полной мере, автомобиль получил ультрасовременную внешность, высокотехничное оснащение. Автомобиль по большей части предназначен для тех, кто предпочитает активный, спортивный стиль вождения. Этому способствуют динамичные двигатели, электронные системы, которые облегчают и делают максимально безопасным процесс управления.
Дизайн кузова
Автопроизводитель предлагает DS3 во множестве вариантах расцветок, в том числе кузов хэтчбека может иметь двухцветное оформление. Например, довольно неплохо выглядит вариант машины с желтым кузовом и черной крышей. Габариты хэтчбека составляют 3948х1715х1458 миллиметров, база – 2452 миллиметров. На широких передних крыльях размещаются фары сложной формы, визуально они разделены на две секции. Под фарами располагаются вертикально сориентированные светодиодные ходовые огни. Большую часть широкого бампера занимает раструб воздухозаборника закрытый фигурной крупноячеистой сектой. В ее верхней части имеется декоративное оформление в виде параллельных полос из светлого металла с фирменным логотипом. Кузов машины имеет трехдверную компоновку, в нижней части боковые двери оформлены декоративной накладкой. Задняя часть кузова обладает большой площадью застекления, стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении. Хэтчбек оснащается 17-дюймовыми колесами.
Дизайн салона
Интерьер хэтчбека отделывается материалами премиум-класса, сиденья, рулевое колесо, внутренние поверхности дверей обшиваются кожей, часть элементов оформляется светлыми или матовыми металлическими вставками. Салон рассчитан на размещение четырех человек и каждому из них предоставлено отдельное кресло с электрическими регулировками смены положений. Между передними креслами установлен подлокотник-бокс. Толстый обод рулевого колеса зафиксирован тремя спицами, в нижней части спицы украшены металлическими вставками. На доске приборов в глубоких колодцах скомпоновано три циферблата с синей подсветкой. Верхнюю часть консоли венчает 7-дюймовый сенсорный монитор системы мультимедиа, под ним размещаются элементы управления системой, климат-контролем.
Комплектация, двигатели
Базовое оснащение DS3 включает в свой состав множество высокотехнологичных устройств. Так, во время движения электронные системы будут следить за дорожной разметкой, знаками, компенсировать ошибки водителя. Для упрощения процесс парковки хэтчбек комплектуется парктроником, камерой заднего вида. В салоне устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.
Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые двигатели на 92, 112, 120 и 150 лошадиных сил с автоматической или механической трансмиссией. Топовый агрегат разгоняет до сотни машину весом 1660 килограмм за 7,3 секунды.
Фото Citroen DS3 2010-2017 3-дверный хэтчбек
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Кроссовер
Минивэн
1126000
Модельный ряд и цены на Citroen
Седан
Кроссовер
Минивэн
Адреса официальных дилеров Citroen |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 756 пакетов и опций
Новый Citroen DS3 и DS3 Cabrio 2016-2017 фото видео, цена Ситроен ДС3 характеристики
Первый месяц 2016 года для компании Citroen ознаменовался представлением обновлённого хетчбэка и кабриолета DS3. Презентация мирового уровня обещает состояться так же в этом году — в марте, на автосалоне Женевы.
новый Citroen DS3 2016-2017 модельного года
Будет уместным напомнить, что французская компания решила вывести линейку премиум-модификаций DS в отдельный бренд. Именно поэтому в новеньких DS 3, и, соответственно, в презентованных ранее DS4 Crossback и DS5 яркое имя Citroen и всё, что связано с ним теперь не фигурируют.
Дизайн Citroen DS3 2016-2017 в новом кузове
Пострестайлинговая модель теперь может похвастать новеньким бампером, и фальшрешёткой радиатора в хромированной отделке. Обновлена так же головная оптика и фонари.
Ситроен ДС3 2016-2017
Приятно порадовало расширение возможностей персонализации: доступно 78 различные вариантных сочетаний окраса кузова и крыши. На дверных зеркалах (как и на панели приборов в салоне) красуется шикарная лазерная гравировка.
Салон Ситроен ДС3 2016-2017
В салоне радует установка мультимедийки с семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью поддержки Apple CarPlay и MirrorLink. Последняя будет дублировать дисплей смартфона на экран мультимедийки. SOS, позволяющая совершить звонок в аварийную службу в случае чрезвычайной ситуации.
салон DS3 2016-2017
Доступен и мониторинг-пакет, который автоматически контролирует пробег, и даёт советы по настройке различных параметров для езды. Радует так же наличие отслеживающей системы. Последняя пригодится, когда случится кража авто, регистрируя географическое положение и передавая его в полицию.
Технические характеристики Ситроен ДС3
Силовые агрегаты DS3 и Cabrio представлены:
- 1.2-литровыми бензодвигателями, мощность которых 82,110 и 130 лошадок. 1.2 литровый мощностью 130 лошадей заменил прошлый движ — атмосферник объёмом 1.6 литра.
- продолжают линейку бензиновый мотор 1.6 литровый 165-мощный, а так же турбированные дизели таким же объёмом и мощностью 99 и 120 лошадок.
- кроме этих представителей в строй возвратился 1.6 литровый турбодвиж, мощность которого составляет 208 лошадок.
Напомним, что ранее такой предлагался лишь для DS3 Racing, а уже сейчас станет доступен и в модификации DS3 Performance.
версия кабриолет Citroen DS3 Cabrio 2016-2017
В дополнение идут усиленная тормозная система, дифференциал Torsen с функцией самоблокировки и на 1.5 см сниженная подвеска. Система Brake предотвратит возможное столкновение даже на минимальных скоростях движения, ближний датчик интегрирован в верхней части ветрового стекла. Он в состоянии обнаружить препятствия даже при неподвижном авто.
На скорости до 30 км/ч он способен засечь и идентифицировать потенциальную угрозу, взаимодействуя при этом с блоком управления тормозной системой. Целью установки данной системы является избежание столкновений и минимализация последствий от удара за счёт автоматического снижения скорости движения. При необходимости система автоторможения может полностью остановить автомобиль и удержать его в таком положении около 1.5 секунды, за которые водитель должен справиться с управлением и ситуацией в целом.
Комплектации и цена Citroen DS3 2016-2017
Базовое оснащение будет представлено системой автоматического торможения, системой автопарковки и мультимедийкой с семидюймовым сенсорным экраном.
Эрика Аподе — вице-президент, возглавляющий отдел разработки новой продукции уверил, что очень скоро рынок увидит и максимально заряженную линейку премиум марки DS. Он уточнил, что уже сейчас создаётся спецподразделение DS Performance, которое сфокусировано на выпуске именно максимально комфортабельных и нафаршированных авто, ну, а сам бренд DS, как и ранее сфокусирован на таких полезностях, как изысканность и комфорт.
Не официальные источники вещают,что следующим, кто представит DS Performance будет DS 4, который заимствован у Peugeot 308GTi с 1.6 л. движком и максимальной отдачей в 250-270 лошадок. Не исключён французами и выпуск максимально укомплектованного седана и купе. Кстати, первый будет произведён исключительно на территории Китая.
Официальная информация относительно стоимости и поступления машинок на рынки пока не разглашена. По предварительным данным автомобили прикатят на российские просторы к концу 2016 года.
Видео Citroen DS3 и DS3 кабриолет 2016-2017 года:
Новый Ситроен ДС3 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Фото Ситроен ДС3 (Citroen DS3)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Фото Ситроен ДС3 (Citroen DS3).
Citroen DS3 (Ситроен ДС3/ДС 3) 2019 года
Citroen DS3 впервые был заявлен в феврале 2009 года, тогда публика была шокирована столь утилитарным хэтчбеком. Ведь ранее «французы» никогда не выпускали что-то подобное, их хэтчбеки были простыми и скромными, без каких-либо запоминающихся деталей дизайна. А тут удивили столь броской внешностью, да и пустили всё-таки модель в серию, представив её в том же году под конец лета. За всю историю развития этой модели, производитель представлял три поколения, если быть точней одну генерацию и два рестайлинга, которые в основной своей массе повлияли только на технический состав и перечень оснащения.
Дизайн
Внешне Ситроен ДС3 приятно удивляет поклонников автомобильной промышленности из сердца Европы, постарались максимизировать свои решения и представили уже в 2014 году более оптимальный вариант кузова. Кстати, по опросам, именно вторая генерация стала наиболее популярной.
Дизайн разрабатывался отчасти и итальянскими специалистами, которые предпочли остановиться на трех основных составляющих, а именно:
- Самобытность.
- Яркость.
- Притягательность.
Изменения были частично скрыты, виду чего машина осталась по-прежнему узнаваемой.
Экстерьер
По оставленным на Ситроен ДС3 фото спереди этот хэтчбек обладает агрессивным и симпатичным внешним видом, с достаточно «грозной» и нахмуренной решёткой радиатора, которая, кстати, обзавелась новой эмблемой. Это уже не привычная «ёлка», а фирменный опознавательный знак подразделения ДС, которое имеет свой вектор развития. Оптика светодиодная, подчёркнутая скульптурным бампером.
Наиболее интересно Ситроен ДС3 смотрится в профиль — силуэт действительно поджарый, с покатыми контурами крыши, рельефными и объёмными «наплывами» на колёсных арках и крыльях. Сзади облик создаёт грациозный и привлекательный вид за счёт аккуратного и «спокойного» бампера, а также обычных фонарей.
Но, характерна для кормы и в целом модели, даже спортивная нотка, основное своё направление занимает здесь по форме ската крыши, а также характерного строения заднего остекления, где скрыты задние стойки под видом панорамы.
Интерьер
Как говорится, салон вторит той внешности, которую удалось наблюдать внешне. Интерьер построен в модном и привлекательном образе, с целой россыпью современных «приблуд». Но, есть и неприятная сторона, всё-таки в салоне чувствуется большое засилье бюджетных деталей отделки, взятых с других моделей от «французов».
Рулевое колесо Ситроен ДС3 отлично сочетает в себе функциональные качества, а также удобство управления. «Приборка» дополняет внешний вид, да и выглядит вполне современно с тремя огромными «колодцами».
Центральная часть возглавляется огромным по меркам Ситроен DS 3 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, под которым разместился отдельный блок для управления климатической установкой с удобными индикаторами и «шайбами».
Если некоторые детали в качестве отделки и оформления и напоминают бюджетный сегмент, общая же картина всё-таки сочетает в себе дороговизну и премиальность, а также качество сборки и применяемых материалов. Кстати, даже судя по представленным для Ситроен ДС 3 фото не пожалели использовать дорогой пластик, металлические и деревянные вставки.
Что касается вместительности, по официальным характеристикам, салон вмещает пятерых пассажиров, но по факту места с комфортом найдётся только для четверых седоков, да и то с большой натяжкой. Если спереди профиль кресел скроен со спортивной ноткой, есть определённый уровень комфорта, сзади всё сложно.
Багажный отсек, сам багажник оформлен в правильных геометрических пропорциях, однако объём всё-таки маловат, всего 285 литров. Хотя среди «одноклассников» это не худший показатель.
Комплектации и цены
Говоря о предложениях на российском рынке, стоит уточнить, Ситроен ДС3 Кроссбэк представлен в трех основных комплектациях. Итак, Ситроен ДС 3 Кроссбэк цена 2019 в России в БУ сегменте варьируется от 750 000 до 960 000 р. На Ситроен ДС3 минимальная цена зависит от нескольких факторов, а именно:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст, год производства.
- Тип комплектации.
Что касается оснащения, базовая комплектация включает следующий ряд оборудования:
- Подогрев передних кресел.
- Кондиционер.
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Круиз система.
- 16-литьё и премиальная резина.
- Парочка стеклоподъёмников.
Что включили в топовое оснащение, можно узнать из пресс-релизов в Интернете.
Технические характеристики
Технический компонент Ситроен ДС3 оставляет желать лучшего, во всяком случае из того варианта оснащения, который доступен на отечественном рынке потребителю. Итак, в Россию всё время поставлялся единственный бензиновый мотор с объёмом 1.2 литра, пиковая мощность которого не превышает 110 л.с. или 205 Нм. при 1500 оборотах.
Характеристика мотора не выдающаяся, даже с учётом установки японской 6-ступенчатой автоматической «коробки», Ситроен ДС3 разгоняется до первой «сотни» за 9.9 секунды, максимальная же скорость не превышает 185 км/час. Расход топлива можно отнести к значимым преимуществам этой машины, так как даже в городском режиме, потребление топлива редко превышает 6 литров, смешанный цикл всего 4.3 литра на «сотню».
В качестве «тележки» используется знакомая французская платформа, уже неоднократно испытанная на таких моделях, как Ситроен С3 и Пежо 207. Спереди используется независимая подвеска с двухрычажной конфигурацией, сзади бюджетная балка скручивания с поперечным стабилизатором.
Отзывы и тест-драйв
Citroen DS3, преобладают отзывы положительного характера, однако, есть и недостатки, что конкретно не нравится большинству владельцев, уточним ниже. Также в конце статьи найдёте более подробные для Ситроен ДС3 отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв с видео. Касательно плюсов и минусов, можно выделить сочетание следующих особенностей:
- Приемлемый клиренс.
- Безпроблемный мотор и КПП.
- Небольшой расход топлива.
- Уверенный ход подвески даже на ухабистой дороге.
- Небольшой багажник.
- Хороший обзор изнутри.
- Неудобные сиденья.
- Слабый аккумулятор.
- Слабая боковая поддержка задних сидений.
- Неудобное рулевое колесо.
Citroen DS3 фото №165634 | автомобильная фотогалерея Citroen DS3 на Авторынок.ру
Популярные фото Citroen DS3
335кб. 1600 x 1200 35
2011487кб. 1600 x 1200 17
2011448кб. 1600 x 1200 16
2011452кб. 1600 x 1200 15
2011432кб. 1600 x 1200 15
2011378кб. 1600 x 1200 14
2011596кб. 1600 x 1200 14
2011 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Citroen DS3 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Citroen DS3 THP 165 обзор и фотографии
Что это?
Если вам нужна такая машина, как Mini, но на самом деле не хочет Mini, Citroen DS3 был вашим лучшим вариантом с 2010 года. Шикарный французский хэтчбек пока не подлежит замене, но теперь он получает выгоду от тонкое обновление и позиционирование в рамках специализированного бренда DS — теперь он продается как отдельная организация от остальной линейки Citroen, и вскоре у нее появятся специализированные дилеры.
Citroen с 2010 года продал более 320 000 автомобилей DS3, поэтому, хотя он и не является флагманом линейки DS (который приходится на более крупный DS5), он все же является лучшим примером того, что означает DS.И в таком конкурентном сегменте еще должно быть хорошо.
Технические особенности?
Citroen наконец-то обновил линейку двигателей DS3, выпустив линейку бензиновых двигателей Puretech 1,2, обновленную версию 1,6 THP (тестируемую здесь) и новейшую линейку 1,6-литровых дизелей BlueHDi. Все агрегаты теперь соответствуют нормам Euro 6 и, естественно, обладают большей мощностью, крутящим моментом и большей экономичностью, чем их предшественники.
THP теперь развивает 163 л.с. и 177 Нм крутящего момента с 1400 об / мин.С шестиступенчатой механической коробкой передач он способен разогнаться до 100 км / ч за 7,5 секунды (по крайней мере, на бумаге) и максимальной скорости 135 миль в час.
Каково это — водить машину?
Компания Citroen выбрала центр Парижа в качестве места открытия, чтобы продемонстрировать свой новый бутик под брендом DS World. Неразумно, но легендарный хаос городского движения задерживался достаточно долго, чтобы испытать удобную тягу к низкому уровню, плавную трансмиссию и на мощеных парижских улицах его полезное качество езды.
Вдали от городской черты двигатель кажется немного менее впечатляющим.Несмотря на то, что под колесами тестового автомобиля проехало более 2000 миль, его 1.6 удивительно не хочет дотягивать до верхних пределов тахометра. Возможно, это симптом настройки выбросов, поскольку THP всегда впечатлял в других приложениях.
К счастью, DS3 движется в среднем диапазоне достаточно быстро, так что вам редко приходится рисковать дальше, но в отсутствие обновленного DS3 Racing отсутствие топового стиля в THP может побудить увлеченных водителей взглянуть на некоторых соперников Citroen.
DS3 остается привлекательным пакетом в других местах. Гибкая езда достигается не за счет контроля над телом при прохождении поворотов, ни за счет недостаточного сцепления на влажных дорогах нашего вождения. Он также хорошо сбалансирован в традициях лучших французских хэтчбеков.
Рулевое управление менее изворотливое, чем у Mini, и менее разговорчивое, чем у Fiesta, но оно достаточно точное, чтобы управлять DS3 с парижским брио и большим удовольствием.
Как это сравнить?
Вам нужно продавать стиль и имидж Citroen, чтобы выбрать его среди более ориентированных на водителя вариантов Mini и Ford, учитывая его цену — 18 880 фунтов стерлингов — это намного больше, чем вы заплатили бы за Fiesta ST ( 17 250 фунтов стерлингов) или даже MINI Cooper S (18 655 фунтов стерлингов), оба автомобиля предлагают больше, если вождение и производительность превалируют над стилем.
Положительным моментом является то, что DS3 хорошо оборудован (даже без дополнительных услуг, которые подняли наш тестовый автомобиль до более чем 21 000 фунтов стерлингов) и должен быть недорогим в эксплуатации с потенциалом экономии 50 миль на галлон.
Что еще мне нужно знать?
Визуальные обновления DS3 минимальны, но приветствуются. Новые широкие светодиодные индикаторы с ксеноновыми проекторами и три светодиодных осветительных прибора в виде драгоценных камней в каждом осветительном блоке очень интригуют — уникальный концептуальный автомобиль, который красноречиво говорит о способности Citroen правильно детализировать детали, когда это действительно важно.
В задней части DS3 Cabrio трехмерные световые элементы туннельного типа теперь присутствуют на каждой модели. И, учитывая индивидуальный характер DS3, можно выбрать целый ряд новых дизайнов крыши и оттенков экстерьера. DS3, безусловно, остается желанным, как никогда.
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. | 7.5сек |
Максимальная скорость (заявленная) | 135 миль в час | |
MPG | 50,4 | |
В продаже | Сейчас |
Фото / видео: Боттас ведет Citroen DS3 WRC впереди Rallycircuit
Пилот Mercedes F1 Валттери Боттас управлял Citroen DS3 WRC на автодроме Пауля Рикарда вместе с Марко Салминеном в преддверии гонки Rallycircuit.
Так же, как можно зависеть от восхода и захода солнца, можно всегда положиться на скандинавского гонщика Формулы-1, который тестирует раллийный автомобиль, как это сделал Mercedes Боттас во Франции.Это был еще один этап длинной череды тестов для Финна, но он был немного другим.
Это произошло на сухом асфальте Circuit de Paul Ricard, когда он готовился к Rallycircuit, трехдневному мероприятию на треке, где, похоже, он будет управлять Citroen DS3 WRC, подготовленным PH Sport — автомобилем, который он проехал на этом тесте.
В партнерстве с ним был Салминен, так как тестовый заезд должным образом продвигался не только гонщиком, но и трассой, чтобы ускорить их гонку.«Моя главная цель на Rallycircuit — действительно повеселиться», — сказал Боттас в выпуске Circuit Paul Ricard после теста.
«Я очень хорошо знаю автодром Поля Рикара, который с самого раннего возраста пришел к F1 GP, но за рулем WRC и с оригинальной конфигурацией трассы все будет по-другому. Я думаю, что использовал эти несколько часов тестирования, и мне не терпится начать через две недели ».
Боттас не новичок в гонках и автомобилях WRC, так как финн участвовал в ралли Арктической Лапландии, где он был пятым, а также тестировал Citroen, Toyota и даже Ford Fiesta компании M-Sport Ltd. попытаться мысленно подготовиться к вождению в Формуле 1.
Monday was funday 🚙💨#VB77 #rally #wrc #rallycircuit #citroen #ds3 @PH__Sport @PaulRicardTrack #markosalminen pic.twitter.com/P0bVEBkffg
— Valtteri Bottas (@ValtteriBottas) November 26, 2019
Le Pilote de F1 @ValtteriBottas au volant de sa DS3 WRC au Circuit Paul Ricard en vue de RALLYCIRCUIT.
J-10 впервые в истории! ⏳ pic.twitter.com/yBPrm8VyCS
— Circuit Paul Ricard (@PaulRicardTrack) 26 ноября 2019 г.
Валттери Боттас тестирует Citroen, который был его последним заездом на WRC.
Валттери Боттас тестирует M-Sport Ford Fiesta
.Валттери Боттас тестирует Toyota Yaris
.Эта история была написана Дунканом Лихи и отредактирована Даршаном Чокани
DS3 restylée 2016: фотографии и новинки обновлений
[Mis à jour le 20.01.2016 à 13h46] DS3 RESTYLEE 2016 — Новый взгляд на все? La DS3, коммерческое использование до 400 000 экземпляров после вылета в 2010 году, после получения un tout nouveau visage .Comme pour la DS4, рестайлинг, дизайнерские работы на от Citroën для создания стильных кодов Citroën для создания уютного образа для новой французской марки.
Pour y parvenir, la DS3 reçoit une nouvelle face avant , appelée «DS Wings» в части генерации: la vaste bouche en form de trapèze laisse на месте calandre hexagonale . Le contour chromé rattache ses dernières aux optiques, qui restent inchangées.Les chevrons laissent bien sûr leur place aux lettres sculptées de DS, mais le traitement est nettement, plus original que sur les DS4 et DS4 Crossback, présentées au dernier salon de Francfort. Elle conserve en revanche son pavillon flottant et son aileron de Requin.
Deux nouveautés majeures se situent sous le capot. D’abord le 3-цилиндровый Essence PureTech230 S&S . Ce bloc de 1199 cc est doté d’un turbo. Дежавю на DS4 или на Citroën C4, он разработал 130 автомобилей на все сто и эффективную теоретическую эффективность 4,5 литра на 100 километров.Surtout, son couple (230 Нм), есть связь с версией VTi120 для DS3.
Deuxième nouveauté majeure: в DS3 Performance, лучше в DS3 Racing . La nouvelle area conserve le 1,6-литровый THP qui est désormais donné pour 208 chevaux . Ce qui la rapproche de la 208 GTi. Cette déclinaison sportive sera disponible, com sa devancière, en version berline, mais aussi en cabriolet. L’assiette a été abaissée de 15 мм.
La DS3 avait déjà subi un (léger) restylage en 2014.Elle représente, elle seule, plus de la moitié des ventes de la marque DS, se classant à la 27e place sur le marché français. La nouvelle DS3 fera partie des voitures les plus membersues au salon de Genève 2016 .
Образы специального посланника Нотр на конференции Презентации новой DS3 в Лувре, в Париже, Жюльен Жодри.
DS3 Performance 2016
DS3 Performance 2016
DS3 Performance 2016
DS3 2016
DS3 2016
Официальная версия DS 3 рестайлинг прямо в Лувре[email protected] pic.twitter.com/8VJq10LKKP
— Julien JODRY (@JJODRY) 19 января 2016 г.
À 19h suivez la révélation de la nouvelle DS3 restylée en direct du Louvre sur @ https://www.s3.com/ @AutoMotoOffi pic.twitter.com/EBXnW2fQxA
— Julien JODRY (@JJODRY) 19 января 2016 г.
A lire sur auto-moto.com:
DS Divine Concept: Divine qui vient rouler ce soir?
Scoop — DS 3 SUV (2018): surélevé dans l’échelle sociale
DS4 Crossback [ВИДЕО]: Désir d’ascensions — Essai
Инструкции по покупке подержанных автомобилей: Citroen / DS DS3
Сегодня мы рассматриваем DS как отдельный бренд, но когда он был запущен в 2009 году, он был привязан к Citroën и продавался как линейка премиум-класса производителя.
Первой моделью, получившей новый лейбл, стал Citroën DS3 2010 года выпуска. Этот трехдверный супермини предлагал различные бензиновые и дизельные двигатели, а также ряд обтекателей. Персонализация была неотъемлемой частью его привлекательности (владельцы могли выбирать разные цветовые сочетания для экстерьера и интерьера), а Mini 3dr был главной целью.
На данный момент интересующая нас версия DSport использует тот же 1,6-литровый турбобензиновый двигатель, разработанный PSA Group и BMW, что и Mini Cooper.В DSport он составлял 154 л.с. против 121 л.с. у Cooper.
Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный DS3 у Autocar
Cooper был автомобилем, который все хотели, но DSport (несмотря на его цену в 17 500 фунтов стерлингов) быстро нашел друзей среди тех, кто ценит его более просторный, хорошо оборудованный салон, больший багажник, точное рулевое управление, аккуратное и отзывчивое управление, изысканный и точный ценится механическая коробка передач и мощный двигатель (0-62 кмч заняли 7,3 секунды).
Тоже неплохо выглядело.Персонализация позволила создать несколько возмутительных цветовых комбинаций (например, желтый и черный, нежно-голубой и белый, каждая из которых повторяется на внутренней стороне лицевой панели и сидений), но более консервативные будут рады узнать, что трезвые черно-белые версии в изобилии . С другой стороны, если вы ищете выгодную сделку, более громкая покраска, похоже, ведет к снижению цен.
DSport оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, двухзонным кондиционером и Bluetooth.В 2011 году DSport Plus поставлялся с дополнительным комплектом, включая кожаную отделку.
В 2014 году мощность 1,6-литрового двигателя была увеличена до 163 л.с., но это не привело к заметному увеличению мощности. Два года спустя, в 2016 году, DS стала независимым брендом, в результате чего модель стала DS 3 DSport. К концу года его сняли.
DSport действительно просто теплый, а не горячий, поэтому тем, кто хочет большего, стоит обратить внимание на 204-сильный DS3 Racing, выпущенный в 2011 году и нацеленный непосредственно на Mini JCW.Смазанный Citroën Racing, он разгонялся от 0 до 62 км / ч за 6,5 секунды. Чтобы все было в форме, он был на 15 мм ниже и имел гусеницу на 30 мм шире, чем DSport.
Подержанных автомобилей немного, но мы разыскали оранжево-черный автомобиль 2012 года, проехавший 52 000 миль, за 7 490 фунтов стерлингов.
Гонки — это классика будущего? Возможно, из-за капитального ремонта производительности и того факта, что их так мало (150 по последним подсчетам). Однако, прежде чем сделать решительный шаг, вы должны знать, что запасные части для разделителя из углеродного волокна и других аэродинамических дополнений дороги, и их практически невозможно получить, если вы их повредите.
С созданием бренда DS гонки превратились в производительность, теперь с мощностью 207 л.с. Мы нашли один в 2016 году с 56 000 миль за 10 990 фунтов стерлингов.
Citroën DS3 рестайлинг Coup de fard sur les phares
Comme toute starlette, la DS3 se soucie beaucoup de son уважение. Elle s’offre donc aujourd’hui une petite séance de maquillage qui porte essentiellement sur ses phares, nettement plus «high-tech» et travaillés qu’avant.
La Citroën DS3 2014 года.- CitroënПрибытие в версию кабриолета, DS3 для автомобиля с эффектом рельефа и впечатляющих впечатлений. En compareison, ses phares pouvaient sembler bien ternes, d’autant qu’ils sont même Privés de Xénon en option. La plus branch des petites Citroen a fini par ne plus supporter cette anomalie. Elle profite aujourd’hui d’un petit lift focalisé sur ses optiques Principales. Auparavant réservées aux feux de jour intégrés dans le bouclier, les diodes servent désormais pour des clignotants qualifiés de «Dynamiques», автомобильные светящиеся прогрессивные модели.Et l’éclairage peut même associer, en option, trois modules LED et du Xénon, avec la promesse d’un faisceau, plus puissant et moins gourmand en énergie.
Toujours Privée de Système Multimédia écran Tactile, la DS3 peut tout de même Recevoir une caméra de recul. — CitroënCela neuppit cependant pas à bouleverser l’allure de la DS3. Le reste de la carrosserie apparaît en effet inchangé, и он представляет собой новую идентичность griffe DS, созданную как DS 6WR и DS 5LS в Китае.