Фото шкода октавия скаут: Skoda Octavia Scout (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia Scout 1.8 4WD (III)

  • 04.09.2008

    Май Михаил Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться 1,5 годовалым опытом эксплуатации своего авто. Машину брал у официального диллера, который только открылся в нашем городе, поэтому этап покупки был довольно приятным. Даже сделали подарок в виде родных ковриков. Приобрёл я красную Октавию на 16 дюймовых дисках комплектации WTS (вроде как спорт пакет). Машины продавались как горячие пирожки, поэтому выбрал самую лучьшую на тот момент, но без кондиционера. Пожалуй это самый большой минус о котором сожалею по сей день. Органы управления удобны и понятны, сев после Астры G в Шкоду суще...

    подробнее
  • 26.10.2008

    Mark_26102008

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка со мной только 3 месяца! Из недостатков: 1/ гнездо для стакана (бутылки) находится между сиденьями, но сзади, так что удобно им пользоваться пассажирам, сидящим на заднем сиденье 2/ ощущение крена при поворотах на большой скорости (после Ниссана - немного непривычно) 3/ лихачам покажется мало мощности (75л/с), мне - нормально. 4/ ,,слышен,, шум шин при скорости от 90-100 км/ч однако это пропадет при замене резины на импортную Из положительного: 1/ ощущение спокойствия и глубочайшей надежности при эксплуатации 2/ соответствие всех заявленных параметров (при поездке. ..

    подробнее
  • 19.04.2009

    Рыбалкин Олег

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер !!! Салон вместителен багажник просто огровный!! едет классно правда если сравнивать например с тойотой немного жестковата но это того стоит ! Абсолютно устойчива на любой поверхности дороги ЕСП если нужно во время вмешается и поможет КОРОЧЕ Только Skoda без раздумий! Дилер тоже супер ЕмУ рЕсПеКТ!! ВСЕ УСТРАИВАЕТ ВО ВСЕМ. Вообщем одним словом КАЙФ.

    подробнее
  • Технические характеристики Шкода Октавия Комби Скаут

    Кузов

    Тип

    5-местный, 5-дверный, 2-секционный

    Масса

    Объём топливного бака

    Полная разрешённая масса

    Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

    Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

    Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

    Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

    Шасси

    Шины

    Диски

    Задние тормоза

    Задняя подвеска

    Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Передние тормоза

    Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

    Передняя подвеска

    Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормозная система

    Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

    Рулевое управление

    Реечное с электромеханическим усилителем

    Двигатель

    Рабочий объем

    Тип двигателя

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

    Число цилиндров

    Максимальная мощность

    180 л. с. (132 кВт) при 4500-6200 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    280 Н•м при 1350-4500 об/мин

    Трансмиссия

    Тип

    Полный привод

    Коробка передач

    Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop

    Размеры салона

    Высота до потолка спереди/сзади

    Ширина передней/задней части салона

    Ходовые качества

    Содержание СО2, город

    Расход топлива, город

    Содержание СО2, трасса

    Максимальная скорость

    Расход топлива, трасса

    Содержание СО2, смешанный

    Расход топлива, смешанный

    Время разгона от 0 до 100 км/ч

    Габаритные размеры

    Длина

    Высота

    Ширина

    Колёсная база

    Дорожный просвет

    Колея задних колес

    Колея передних колес

    Объём багажного отделения

    Максимальный, с запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

    Новая Skoda Octavia Scout - характеристики, фото CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район.

    СТО городской Авто Сити Сервис

    Новое поколение Skoda Octavia Scout 2021. Параметры новинки, технические характеристики, комплектация, фото.

    Не так давно, компания Skoda представила 4-ую генерацию известной модели Octavia. Теперь же модель обзавелась 3-ей модификацией известной Octavia Scout. Как и ранее, автомобиль доступен только в кузове универсал. Особенность отличия Scout от обычного универсала в наличии алюминиевых накладок на бампере (спереди и сзади), а так же дорожный просвет добавил 15 мм. Колесные арки получили традиционные пластиковые накладки, аналогичные накладки установлены в нижней части дверей и на порогах. Боковые зеркала заднего вида щеголяют серебристыми корпусами, такого же цвета окантовка боковых стекол. Завершает дизайн новой Шкода Октавия Скаут пара рейлингов на крыше.

    Ещё одна особенность, которая выделяет новую Skoda Octavia Scout это новые колесные диски с особенным дизайном. По стандарту устанавливаются серебристые 18" легкосплавные диски, под названием Braga, а в качестве опции предлагают 19" под названием Manaslu. Если говорить о стандартной комплектации новинки, то в списке числятся LED противотуманки и фирменный шильдик Scout. В качестве опции предлагают новые матричные светодиодные фары, которые ранее дебютировали на обычной Skoda Octavia 4.

    Вслед за обновлением экстерьера, доработку получил салон Skoda Octavia Scout. Передняя панель обзавелась 10" дисплеем мультимедийной системы, так же появились хромированные вставки на центральной консоли. Чтоб отличить салон, на приборной панели и передних сиденьях дизайнеры расположили шильдики, с наименованием Scout. Педали приукрасили алюминиевыми накладками, а обшивка сидений, передняя панель, дверные накладки и другие подобные элементы обзавелись прострочкой коричневого оттенка.

    Габариты новой Шкода Октавия Скаут так же обновились, теперь длина составляет 4703 мм, ширина 1829 мм. Соответственно багажное отделение так же увеличилось, теперь оно составляет 640 литров. Под капотом новой Skoda Octavia Scout расположился дизельный двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 200 лошадок и 400 Нм максимального крутящего момента. На сегодня это самый мощный дизельный двигатель, устанавливаемый компанией Skoda. Благодаря данному агрегату, новая Шкода Октавия Скаут может буксировать прицеп весом до 2 тонн.

    Помимо дизельного агрегата, покупателю на выбор предлагают ещё 5 вариантов. Так же доступны передне или полноприводные варианты данной модели, но прогрессом можно считать мягкий гибрид. В базовой комплектации Шкода Октавия Скаут получила турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок. В паре может устанавливаться 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот DSG. Привод в базовой версии только передний.

    Что касается топовой комплектации Skoda Octavia Scout, то здесь повеселей. Изначально предлагают бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. Мощность такого агрегата 190 лошадок. В паре идет роботизированная трансмиссии и система полного привода. Если говорить о новом дизельном двигателе, то он может быть в трех модификациях, мощностью 115, 150 или 200 лошадок. Такой универсал с 115-ым дизелем идет в паре с 6-ти ступенчатой механикой и системой переднего привода. Что касается остальных дизелей Шкода Октавия Скаут, то им достался 7-ми ступенчатый робот и полный привод. Ценник на новинку, перечень комплектаций и полный список систем безопасности производитель откроет ближе к старту продаж универсала.


    Внешность Skoda Octavia RS и Octavia Scout раскрыта до премьеры

    Skoda Octavia RS
    Фото forum.octaviaclub.cz

    Дмитрий Брусочкин, 25 января 2020, 09:14

    В Сети рассекретили внешность «заряженной» и «внедорожной» версий Skoda Octavia четвертого поколения. Также Skoda подтвердила, что Octavia RS впервые станет подключаемым гибридом, а премьера спортивных лифтбека и универсала состоится 3 марта на Женевском автосалоне.

    Судя по снимкам, узнать топовую Octavia на фоне «обычной» можно будет по более агрессивным бамперам, оригинальным колесным дискам, красным тормозным суппортам и двум выхлопным патрубкам прямоугольной форме.

    Вместе с тем, в моторной гамме версии RS впервые появится гибридная силовая установка – скорее всего, на базе 1,4-литрового бензинового турбомотора и электромотора, суммарная отдача которых составит около 250 лошадиных сил.

    Skoda Octavia RS. Фото forum.octaviaclub.cz
    Skoda Octavia RS. Фото forum.octaviaclub.cz
    Skoda Octavia RS. Фото forum.octaviaclub.cz

    В свою очередь, «внедорожная» Octavia Scout получит перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, защитный пластиковый обвес по всему периметру кузова и серебристые накладки в нижней части бамперов. Полный привод, скорее всего, достанется ей по умолчанию.

    Skoda Octavia Scout. Фото forum.octaviaclub.cz
    Skoda Octavia Scout. Фото forum.octaviaclub.cz

    Напомним, мировая премьера Skoda Octavia четвертого поколения состоялась в начале ноября на специальном мероприятии в Праге. Автомобиль, построенный на модернизированной платформе MQB, стал на 1,9 см длиннее (универсал – на 2,2 см) и на 1,5 см шире предшественника. Размер колесной базы остался прежним – 2686 миллиметров, а объем багажника составил 600 и 640 литров у лифтбека и универсала соответственно.

    Как ранее сообщали «Автоновости дня», новая «Октавия» сильно изменилась как внешне, так и внутри. В салоне, где от прошлого поколения не осталось ровным счетом ничего, появились цифровая приборная панель, мультимедийная система нового поколения с 10-дюймовым дисплеем и настраиваемой графикой, двухспицевый руль и компактный селектор трансмиссии, пришедший на смену привычной ручке «робота» DSG.

    В Европе продажи новой Skoda Octavia начнутся уже в январе, тогда как в России ее придется подождать аж до четвертого квартала 2020 года. Производство модели наладят на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

    Вседорожная Skoda Octavia Scout получила мощный дизель

    Новое поколение Skoda Octavia получило вседорожную модификацию Scout с двухлитровым дизелем мощностью 184 л. с. Впервые этот автомобиль был представлен публике в рамках весеннего автосалона в Женеве. В паре дизелем будет трудиться шестиступенчатая роботизированная коробка DSG. Мощный дизельный агрегат под капотом Skoda Octavia Scout расходует всего лишь 5,1 литра дизтоплива на 100 км пути.

    Среди других вариантов движимой силы для нового «Скаута» числится пара других двигателей. Это менее мощная версия дизеля 2.0 TDI на 150 л.с. (с механической трансмиссией) и бензиновый турбоагрегат 1.8 TSI мощностью 180 л.с. (с упомянутой выше шестиступенчатой DSG).

    Дорожный просвет у Skoda Octavia Scout немаленький – 171 мм, что на 31 мм превышает показатель «гражданской» Skoda Octavia. В комплектацию полноприводного чешского универсала входят 17-дюймовые колеса. Модель способна преодолевать углы въезда и съезда 16,7 и 13,8 градусов соответственно (обычный универсал способен лишь на 13,9 и 12,2 градуса). Новая внедорожная «Октавия» способна тянуть за собой прицеп весом до 2 тонн, что на 0,5 тонны превосходит результат предшественника.

    Полный привод модели основан на муфте Haldex пятого поколения в задней оси, электронном имитаторе блокировке дифференциала EDL и системе стабилизации с двумя настройками. На борту у Skoda Octavia Scout множество электронных помощников, например, система контроля рядности, распознавания знаков, автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. В Украину Skoda Octavia Scout нового поколения приедет в сентябре.

    Фото | Внедорожный универсал Skoda Octavia Scout 2014

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 года

    Skoda Octavia Scout TDI 2014

    Полноприводный универсал Skoda Octavia Scout TDI 2014

    Внедорожный универсал Skoda Octavia Scout TDI 2014

    Голубая Шкода Октавия Скаут 2014

    Голубая Skoda Octavia Scout 2014

    2014 Skoda Octavia Scout с кемпинг прицепом

    2014 Skoda Octavia Scout с трейлером

    Дизельная Scoda Octavia Scout TDI

    Радиаторная решетка Skoda Octavia Scout 2014

    Пятиспицевые колеса Skoda

    Заводской фаркоп Skoda Octavia Scout 2014

    Фото салона Skoda Octavia Scout 2014

    Руль Skoda Octavia Scout 2014

    Сиденья в салоне Skoda Octavia Scout 2014

    Skoda Scout DSG

    Кнопки центрального тоннеля Skoda Octavia Scout

    Внедорожная Skoda Octavia Scout TDI

    Универсал Skoda Octavia Scout TDI

    Двигатель 2. 0 TDI под капотом Skoda Octavia Scout

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 на бездорожье

    Новая Шкода Октавия Скаут 2014 на бездорожье

    Внедорожный универсал Шкода Октавия Скаут 2014

    Skoda Octavia Scout 2014 на внедорожных тестах

    Skoda Octavia Scout 2014 преодолевает брод

    Испытания Skoda Octavia Scout 2014

    Skoda Octavia Scout голубого цвета

    Skoda Octavia Scout с защитой днища

    Skoda Octavia Scout с защитой кузова

    Skoda Octavia Scout в движении

    Багажник Skoda Octavia Scout TDI 2014

    2015 Skoda Octavia Scout - HD картинки @ carsinvasion.com

    Новая Škoda Octavia присоединяется к разведчикам. Уникальный универсал впечатляет выдающимися ходовыми качествами даже на неровных дорогах, мощным полным приводом и надежным внедорожным внешним видом. В то же время уровни выбросов и потребления были снижены на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, этот кроссовер чрезвычайно просторен, практичен, оснащен современными системами безопасности и комфорта и отличается отличным соотношением цены и качества.

    «Как исключительно универсальный кроссовер, новый Škoda Octavia Scout демонстрирует сильные стороны бренда Škoda, - говорит генеральный директор Škoda проф. Д-р h.c. Винфрид Валанд. «Настоящий скаут должен заслужить это имя в Škoda. Octavia Scout обладает прочным характером с выдающимися характеристиками полного привода и крутых склонов, тяговым усилием и дорожным просветом. Автомобиль соответствует самым высоким техническим, эстетическим стандартам и стандартам стиля жизни. Больше и все больше клиентов просят автомобили с индивидуальным подходом, и новая Škoda Octavia Scout - это ответ », - говорит проф.Доктор Валанд.

    Новая Octavia Scout доступна исключительно на базе универсального варианта Octavia. Его выход на рынок состоится в августе 2014 года. Octavia Scout является постоянной функцией в модельном ряду Škoda с 2007 года. Чешский производитель Scout второго поколения намерен продолжить успехи этих универсальных автомобилей. С 2007 по конец 2013 года Škoda продала около 53 600 Octavia Scout по всему миру. Это составляет почти 8 процентов от всего поместья Octavia, поставленного за этот период.

    С новой Octavia Scout Škoda еще раз демонстрирует свой большой опыт в оснащении автомобилей для бездорожья. Чешский производитель автомобилей в настоящее время предлагает шесть моделей Octavia Scout, Fabia Scout, Fabia Combi Scout, Roomster Scout, Yeti Outdoor и Superb с пакетом Outdoor с пакетом Outdoor.

    Мощная личность

    Новая Škoda Octavia Scout - это автомобиль со своим собственным стилем - самоуверенный и самобытный.«Octavia Scout обладает характером: его поразительный внешний вид и технология полного привода находятся в идеальной гармонии», - говорит главный дизайнер Škoda Йозеф Кабан.

    Передняя часть имеет характерный для Scout бампер с черным пластиковым молдингом. Нижняя передняя панель имеет серебристую внедорожную насадку. Противотуманные фары с их острой выразительной формой - это эксклюзивный дизайн Scout. На решетке радиатора нанесен значок Scout.

    Черные пластиковые накладки на пороги и колесные арки проходят по обеим сторонам автомобиля и являются отличительной чертой его бокового вида.Есть также защитные боковые планки из черного пластика и корпуса наружных зеркал в алюминиевом исполнении. В качестве опции доступны перила на крыше с эффектом алюминия.

    Дорожный просвет новой Škoda Octavia Scout увеличен до 171 мм и теперь на 31 мм больше, чем у стандартной Octavia. Пакет для бездорожья с дополнительной защитой днища входит в стандартную комплектацию. 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 220/50 R17 также входят в стандартную комплектацию.

    Задняя часть Škoda Octavia Scout продумана до мелочей с чистыми, лаконичными линиями.Два отражателя встроены в правую и левую часть бампера (кошачий глаз). Нижние элементы бампера, облицованные черным, включают посередине серебристую внедорожную насадку.

    Интерьер был специально разработан для Scout. На дверных порогах имеется надпись Scout, а накладки выполнены в уникальном дизайне Scout. Рулевое колесо с 3 спицами и ручка переключения передач также имеют эмблему Scout. Панель приборов доступна в классическом черном или черно-коричневом сочетании. Сиденья доступны либо в коричневой ткани, либо в комбинации кожа / алькантара (коричневый или черный).

    Octavia Scout такой же просторный, как Octavia Combi. Пассажирский салон - один из самых больших в своем классе, с оптимизированной внутренней длиной (1782 миллиметра), пространством для ног сзади (73 миллиметра) и пространством для головы спереди и сзади (983 и 995 миллиметров). Объем багажника составляет 610 литров, а при опущенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1740 литров. При сложенном сиденье переднего пассажира можно разместить предметы длиной до 2,92 метра.

    Scout также имеет ряд функций Simply Clever, таких как двухстороннее покрытие пола в багажнике, складывающиеся крепления груза, скребок для льда в лючке топливного бака, держатель жилета повышенной видимости под сиденьем водителя, отсек для мусора в боковой двери и множество отсеков для хранения вещей.

    Škoda Octavia Scout доступен во всей цветовой гамме кузова Octavia: четыре стандартных цвета (включая новый цвет Laser White) и девять цветов «металлик».

    Выдающиеся возможности привода с современной технологией полного привода Haldex-5

    Octavia Scout доступен исключительно с полным приводом. Оптимальные ходовые качества и тяговое усилие гарантируются современной полноприводной техникой на базе сцепления Haldex-5. Распределение мощности на все четыре колеса меняется в зависимости от условий.Идеальный крутящий момент для задней оси постоянно рассчитывается. По сравнению с сцеплением Haldex-4, ранее использовавшимся в Octavia Scout, новая технология на 1,4 кг легче.

    Škoda Octavia Scout - настоящая рабочая лошадка, способная буксировать до двух тонн, что на 25% больше, чем раньше. Он также имеет отличную способность преодолевать крутые склоны. Благодаря большему углу наклона от 16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади, чешский разведчик также может без труда преодолевать более крутые и сложные участки.Электронная блокировка дифференциала (EDL) обеспечивает стабильные пусковые характеристики Octavia Scout на низких скоростях.

    Новая Octavia Scout оснащена двухступенчатым электронным управлением стабилизацией (ESC). Систему можно настроить в соответствии с определенными условиями движения одним нажатием кнопки.

    Три двигателя; Премьера 2.0 TDI / 135 кВт с DSG и полным приводом

    У новой Škoda Octavia Scout есть три двигателя на выбор: два дизельных и один бензиновый. Двигатели одновременно мощнее и экономичнее, чем у предыдущей модели.Но все же они легче на 29 кг. Все двигатели оснащены усовершенствованной технологией полного привода и используют эффективные пакеты Green tec с автоматическим стоп-пуском и рекуперацией энергии торможения в стандартной комплектации. Все три двигателя соответствуют стандарту EU 6, который вступает в силу в сентябре 2014 года.

    Самый мощный дизельный двигатель - 2,0 TDI / 135 кВт (184 л.с.) с привлекательной комбинацией автоматической шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DSG) и полного привода. Это первый раз, когда двигатель был использован в этой конфигурации в Škoda.Комбинированный расход топлива составляет всего 5,1 л / 100 км, а выбросы CO2 - 134 г / км.

    Двигатель 2,0 TDI / 110 кВт (150 л.с.) доступен исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность двигателя составляет 5,1 л / 100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 129 г / км.

    Octavia Scout доступен с бензиновым двигателем 1,8 TSI / 132 кВт (180 л.с.) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Комбинированный расход составляет 6,9 л / 100 км, выбросы CO2 - 158 г / км.

    Превосходная безопасность и комфорт

    Технология безопасности в новой Škoda Octavia Scout устанавливает самые высокие стандарты. До девяти подушек безопасности и современные трехточечные ремни безопасности защищают пассажиров в случае аварии. Кроме того, в качестве дополнительных опций доступно множество новых функций безопасности: Front Assistant с функцией экстренного торможения, Lane Assistant, многостороннее торможение с автоматическим торможением в случае аварии, Crew Protect Assistant для безопасности автомобиля в аварийных ситуациях и активность водителя. Ассистент (распознавание усталости).

    Благодаря современному шасси с оптимизированными мостами новая Škoda Octavia Scout впечатляет отличной управляемостью практически в любой ситуации.У него оптимизированный многорычажный задний мост. Передняя стойка MacPherson с низко установленными треугольными поперечными рычагами похудела примерно на 2,8 кг по сравнению с предыдущей моделью.

    Кроме того, для новой Octavia Scout доступен ряд электронных систем комфорта: Adaptive Cruise Assistant (автоматический контроль расстояния), Intelligent Light Assistant, Automatic Parking Assistant и Traveler Assistant с распознаванием дорожных знаков. Еще одна дополнительная функция для новой Octavia Scout - KESSY (система входа и выхода без ключа).Кроме того, автомобиль может быть укомплектован оптическим ассистентом парковки (камерой заднего вида) и многофункциональным кожаным рулевым колесом с 3 спицами в дизайне Scout. Радиоприемник Swing теперь оснащен цветным сенсорным дисплеем с диагональю 5 дюймов.

    Источник: Skoda

    Первые фото «внедорожника» Škoda Octavia Scout. Он получил самый мощный дизель в истории

    Octavia четвертого поколения представлена ​​на первых фотографиях в версии Scout. Обшивка и слегка приподнятый корпус позволяют ей путешествовать по более легким местам.В модельном ряду двигателей используется самый мощный дизельный двигатель Octavia - 2.0 TDI мощностью 147 кВт. Однако Škoda также решила удовлетворить пожелания тех, кто не хочет полный привод, а пластик. Scout также будет впервые доступен в качестве переднего колеса.

    Еще один представитель, модель Scout, пополнил семейство новой Octavia четвертого поколения. Полноприводный универсал с пластиковым покрытием, закрытое шасси и слегка приподнятый кузов призваны олицетворять роль универсального семейного автомобиля.

    Scout Škoda предлагает вариант Scout для Octavia Combi со второго поколения, а именно с 2007 года. Рецепт тот же, особенно для нового поколения: шасси увеличено на 15 мм по сравнению со стандартной моделью, прочная конструкция благодаря пластику. и стандартный полный привод.

    Итак, до сих пор, с новым поколением Scout, вы можете впервые выбрать, хотите ли вы квадроцикл или просто дополнительные пластмассы, и все, что вам нужно, это полный привод.

    Упомянутый пластик призван сделать Octavia более привлекательной, а также защитить ее в условиях легкого бездорожья. Передний и задний бамперы, а также нижняя часть бампера выполнены в серебристом матовом цвете, черные, такие как края крыльев, пороги и нижняя часть дверей, предназначены для защиты лакокрасочного покрытия на кузове от царапин. .

    Но чтобы сделать универсал с пластиковым покрытием привлекательным, в стандартную комплектацию входят литые 18-дюймовые диски Braga, а по запросу доступны 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu.Передний и задний диффузоры имеют алюминиевую конструкцию, а также багажник на крыше, молдинги вокруг боковых окон и крышки для автоматически складывающихся наружных зеркал. А на случай, если вы не узнали его с первого взгляда, на крыльях до сих пор есть специальные таблички с надписью Scout.

    Интерьер не будет сильно отличаться от стандартной Octavia, у него другие декоративные планки на панели приборов и вышитый логотип Scout на передних сиденьях. Чехлы на сиденья, рулевое колесо, подлокотник и приборную панель Scout имеют контрастную коричневую строчку и алюминиевые накладки на педали.

    В пресс-релизе, посвященном модели, Škoda отмечает, что Scout оснащен самым мощным дизельным двигателем, предлагаемым для этой модельной линейки на сегодняшний день. Двухлитровый дизель понравится тем, кто часто буксирует прицеп, 2.0 TDI мощностью 147 кВт и 400 Нм сможет буксировать прицеп без тормозов весом две тонны. Однако более подробных данных о производительности или потреблении пока нет.

    Топовые версии 2.0 TSI / 140 кВт (190 л.с.) и 2.0 TDI / 147 кВт (200 л.с.), а также 110 кВт (150 л.с.) 2.0 TDI предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Пока не ясно, у какого двигателя будет вариант с передним приводом.

    Scout запланирован на начало июля, цены пока не известны, судя по прайс-листам на два предыдущих поколения Octavia, можно предположить, что полноприводный универсал с пластиковым покрытием будет стоить несколько на десятки тысяч больше, чем у стандартной модели.

    Мы опубликовали больше информации о четвертом поколении Octavia здесь, и кто заинтересован в сравнении поколений, здесь мы сравнили его с его предшественником.

    .

    2020 Skoda Octavia больше, более высокотехнологична и будет включать в себя подключаемый гибрид

    Skoda подтвердила цены и технические характеристики своей Octavia четвертого поколения.

    Новая модель будет стоить от 22 390 фунтов стерлингов за хэтчбек и 23 370 фунтов стерлингов за универсал. Новая Octavia, доступная для заказа со следующего месяца, получит обновленный дизайн, а также множество новых технологий и ряд обновленных двигателей.

    С момента запуска у покупателей будет выбор из трех комплектаций: SE First Edition, SE Technology и SE L First Edition.Позже в этом году к ним присоединятся вариант S начального уровня и флагманская модель производительности vRS. Новый подключаемый гибрид должен прибыть в Великобританию в третьем квартале 2020 года, а цены будут объявлены летом.

    Информационный бюллетень i последние новости и аналитика

    A PHEV… расскажите мне подробнее

    Без сомнения, это самое интересное дополнение к новой линейке. Под маркой Octavia iV это первая Octavia, которая предлагается с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Мощность исходит от 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, соединенного с электродвигателем; комбинация создает гибридную трансмиссию с мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 58 фунт / фут.

    Новая Skoda Octavia приносит значительные технологические обновления (Фото: Skoda)

    Skoda утверждает, что новинка способна проехать 34 мили только от батареи - при тестировании WLTP - с электродвигателем, питаемым от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13 кВт · ч. . Автопроизводитель еще не подтвердил данные об экономии топлива. Хотя у него будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Что касается подзарядки, Skoda заявляет, что Octavia iV будет «дружественной к стене» для более быстрой подзарядки. Также важно подчеркнуть, что iV также не будет просто предлагаться как отдельная модель; Опция плагина будет доступна на всех автомобилях, кроме базового автомобиля S-класса и внедорожной Octavia Scout.

    Итак, расскажите мне больше о новой Octavia

    Что ж, новая модель длиннее и шире, чем ее предшественница, и имеет еще больший багажник. Новый интерьер сочетает в себе то, что Skoda называет «первоклассной практичностью с выдающейся функциональностью и высококачественными материалами».Инновационные возможности подключения и новые вспомогательные системы еще раз подчеркивают неизменное стремление бренда приносить владельцам максимальную выгоду.

    Среди основных особенностей всех моделей - информационно-развлекательная система MIB третьего поколения, цифровой дисплей Virtual Cockpit, светодиодные фары и беспроводная связь Smartlink для Apple CarPlay. Абсолютно новый интерьер отличается множеством высококачественных дизайнерских решений, включая новое кожаное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, переключатель DSG с проводным переключением передач и задние датчики парковки с функцией помощи при маневрировании.

    И без того огромная Octavia стала еще больше (Фото: Skoda)

    А как насчет комплектаций?

    Для начала Octavia будет выпускаться в трех комплектациях:

    Octavia SE First Edition - от 22 390 фунтов стерлингов

    SE First Edition будет изначально комплектом отделки начального уровня в новой линейке Octavia. Что касается систем безопасности, он оснащен системой помощи при движении по переднему краю, ассистентом движения по полосе и системой электронного вызова, которая автоматически предупреждает службы экстренной помощи в случае аварии. Модели SE First Edition также оснащены информационно-развлекательной системой с 8.25-дюймовый сенсорный дисплей, восемь динамиков и возможность подключения к смартфону. В салоне есть пять портов USB-C, в том числе один в зеркале заднего вида для подключения к видеорегистратору. Цены на Octavia SE First Edition начинаются с 22 390 фунтов стерлингов за модель хэтчбека 1.5 TSI 148 л.с.

    Octavia SE L First Edition - от 25 150 фунтов стерлингов

    SE L First Edition, находящаяся на вершине линейки запуска новой Octavia, базируется на 17-дюймовых легкосплавных дисках Rotare Aero, при этом внешний вид отличается от других моделей в ассортимент хромированной окантовкой окон и хромированной полосой в нижней части переднего бампера.Внутри есть микрозамша, передние сиденья с подогревом и светодиодная подсветка, а также электрически регулируемое сиденье водителя с памятью и поясничной опорой. Информационно-развлекательная система
    Skoda Columbus также входит в стандартную комплектацию и включает голосовое управление, удаленный доступ и интерактивную информационно-развлекательную систему. Что касается систем безопасности и помощи, это защита слепых зон, передние и задние датчики парковки с функцией помощи при маневрировании и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки. Выбор режима движения и вход без ключа на все четыре двери с функцией start / stop также входят в стандартную комплектацию.Цены на модели SE L First Edition начинаются от 25 150 фунтов стерлингов за хэтчбек 1.5 TSI 148 л.с.

    До пяти USB-портов, в том числе один в зеркале заднего вида для питания видеорегистратора (Фото: Skoda)

    Octavia SE Technology - от 22 640 фунтов стерлингов

    Модели Octavia SE Technology были специально созданы для бизнес-пользователей и добавьте 16-дюймовые легкосплавные диски Twister Aero, лучшую информационно-развлекательную систему Columbus с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, удаленным доступом и информационно-развлекательной онлайн-системой. Также есть голосовое управление и передний и задний парктроник с функцией помощи при маневрировании.Несмотря на значительное повышение технических характеристик по сравнению с SE First Edition, цены на SE Technology начинаются всего с 22 640 фунтов стерлингов за модель с люком 1.5 TSI 148 л.с.

    А двигатели?

    Новая линейка Octavia запускается с тремя вариантами двигателей с выходной мощностью от 114 до 148 л.с. Вариант с бензиновым двигателем - 1.5 TSI 148 л.с., в то время как предложение дизеля начального уровня - 2,0-литровый агрегат, который развивает 114 л.с. Оба работают через шестиступенчатую механическую коробку передач. У клиентов SE L First Edition есть дополнительная опция 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. По мере расширения модельного ряда в течение 2020 года к новому модельному ряду Octavia будет добавлено больше двигателей и трансмиссий.

    В ближайшие месяцы линейка с тремя отделениями и тремя двигателями будет расширяться (Фото: Skoda)

    Обзор Skoda Octavia Scout 2.0

    Skoda Octavia Scout: звучит немного Диб Диб Диб?

    Это способ описания Skoda слегка измененных «внедорожных» версий своих автомобилей. В этой модели внедорожник Octavia 4x4 стал длиннее, шире и выше за счет увеличения дорожного просвета и добавления дополнительного обвеса.Результат действительно выглядит вполне разумным. Поднятие автомобиля на четыре сантиметра может показаться не таким уж большим, но это придает довольно мягкой Octavia чертовски заметный вид на дороге. И эти массивные пластиковые молдинги корпуса, которые идут спереди назад, тоже помогают.

    Что еще они с ней сделали?

    Он оснащен противотуманными фарами и защитными пластинами серебристого цвета для защиты днища автомобиля от бродящих по городу бордюров. Внутри это как в первоклассной Octavia, а потом и в некоторых других. Кожаное рулевое колесо и кожаная обивка рычага переключения передач. Есть много других комплектов, таких как автоматические фары и дворники. А впереди пассажира - массивная ручка для переноски, которая, учитывая скромные возможности автомобиля на бездорожье, может зайти слишком далеко с темой жесткого внедорожника.

    Может ли он действительно ездить по бездорожью?

    В некоторой степени да. Скорее всего, в грубой работе у него будет примерно столько же, сколько и понадобится большинству людей. Но давайте посмотрим правде в глаза: на Octavia Scout вы никогда не подниметесь в горы. Но этот увеличенный дорожный просвет и полный привод помогут вам проехать по грязной дороге и не застрять.Как и полноприводная Octavia Combi, Scout использует многодисковую муфту Haldex для передачи привода на задние колеса только тогда, когда это необходимо. Мы проехали на нем по ухабистому и холмистому снежному полю на горнолыжном курорте, и он отлично справился.

    Но хорошо ли это в дороге?

    При переходе на внедорожник пришлось поставить под угрозу ходовые качества. Чтобы противостоять дополнительному крену, вызванному поднятием кузова с колес, Skoda усилила подвеску. Это означает, что неровности и неровности дороги расшатывают салон больше, чем в стандартном автомобиле.Вы также получаете дополнительный шум ветра на скорости, благодаря этой высокой стойке. Конечно, пневмоподвеска решила бы эти мелочи, но тогда она превратилась бы в Audi Allroad и стоила бы примерно на 15 тысяч фунтов дороже.

    Предположительно все моды прибавили в весе. Двигатели какие-то покернее?

    Нет. Покупатели Scout могут выбирать только из двух двигателей. Оба объемом 2,0 литра: один - бензиновый FSI от VW, второй - 138-сильный турбодизель. Ездили на бензиновой модели. Звук двигателя не заставит сердце биться чаще, а его характеристики не более чем удовлетворительные, но он хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Турбодизель с его крутящим моментом 236 фунт / фут при 1750 оборотах в минуту будет предпочтительным агрегатом для тех, кто планирует использовать Scout на бездорожье.

    Планируются ли другие версии Scout?

    Skoda построит Roomster Scout, хотя без полного привода это уже кажется пустой тратой времени. Не удивляйтесь, если мы увидим Fabia Scout в ближайшие месяцы. Опять же, это не будет полный привод, но маркетологи, похоже, думают, что люди хотят покупать автомобили, которые выглядят как полноприводные, но у них нет ни одного из их талантов.

    Вердикт

    Octavia Scout можно просмотреть двумя способами. Вы либо слишком далеко сочтете это компромиссом; двигатель, который пытается занять другую нишу, фактически делает Octavia худшим автомобилем для вождения. В качестве альтернативы, если вам нужен мотор для бездорожья, но вы не хотите топтаться по городу, пытаясь припарковать внедорожник в ограниченном пространстве, это может иметь смысл. В конце концов, им легче управлять, и он более маневренный, чем любой другой мягкий вездеход. Одно можно сказать наверняка. Для водителей, которым нужен внедорожник только из-за престижности и иллюзии дополнительной безопасности, которую приносит сидение высоко, Scout слишком похож на автомобиль, чтобы удовлетворить его.

    Skoda снимает занавес с Octavia RS и Octavia Scout

    2020 года

    Я не преувеличиваю, когда говорю, что Octavia является основным автомобилем Skoda. Автомобиль присутствует уже довольно давно, и с обновлением 4-го поколения Octavia стала лучше, чем когда-либо. Несколькими месяцами ранее Skoda представила Octavia RS с подключаемым электроприводом (PHEV), теперь было выпущено еще 2 комплекта RS вместе с прочной версией Scout.

    Бензиновые и дизельные варианты Octavia почти идентичны этому варианту PHEV.Три основных отличия: разная трансмиссия, отсутствие значка IV и порт для зарядки. В целом, модельный ряд Octavia RS был обновлен во всех смыслах, а Octavia Scout получил несколько настроек и функций, которые показывают, как автомобиль развивался по сравнению с его предшественником.

    Генеральный директор

    Skoda Auto Бернхард Майер сказал: «Новое поколение OCTAVIA - одно из самых важных обновлений модели для ŠKODA в этом году и ключевая часть самой масштабной продуктовой кампании в истории нашей компании. Мы еще больше усовершенствовали основные достоинства нашей иконки, а также сделали еще один важный шаг вперед с точки зрения дизайна, возможностей подключения и безопасности. Я убежден, что мы снова завоюем сердца наших клиентов с помощью этого великолепного универсального пакета ».

    Skoda Octavia RS

    2020 года

    Skoda Octavia RS всегда выглядела красиво и спортивно, и, похоже, то же самое относится и к итерации 2020 года. Обновленная Octavia RS оснащена новым обвесом, который особенно красиво смотрится в красном металлическом оттенке.

    Начиная с внешнего вида, RS может быть Octavia, но он построен так, чтобы выглядеть значительно агрессивнее, а также лучше ездить. Передняя панель автомобиля имеет знакомую решетку радиатора Skoda, рядом с которой расположены фары LED Matrix. ORVM и оконные рамы все черные. Одна из моих любимых частей RS - это дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски с красными суппортами.

    Бэтмену придется по душе кабина, поскольку это полностью черный интерьер с яркими красными вставками.Список функций, предлагаемых на RS 2020 года, обширен, основными из которых являются Virtual Cockpit со спортивной компоновкой, 10,25-дюймовая приборная панель, обивка алькантарой, которая предлагается с красной или серебряной строчкой, 10-дюймовая информационно-развлекательная система, окружающее освещение и многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и логотипом RS.

    Image Credits -
    https://www.skoda-storyboard.com/

    Немного о сиденьях на RS, потому что они довольно крутые. В автомобиле установлены спортивные сиденья, а на передних сиденьях - встроенные подголовники.Также доступна опция эргономичных сидений, в этих сиденьях используется алькантара, кожа, искусственная кожа и предусмотрены такие функции, как регулировка глубины сиденья и функция массажа.

    Трансмиссия - это то, что действительно определяет Octavia RS, и в своей форме, отличной от PHEV, она предлагается в двух вариантах двигателя. 2,0-литровый двигатель TSI, развивающий 245 л. с. и 370 Нм крутящего момента. Любители механических коробок передач будут рады узнать, что Octavia RS 2020 года может комплектоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Нажмите на педаль, и автомобиль сможет разогнаться до максимальной скорости 250 км / ч, а скорость от 0 до 100 может быть достигнута за 6,7 секунды.

    Что касается дизельного двигателя 2.0 TDI, то его выходная мощность составляет 200 л.с. при крутящем моменте 400 Нм. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, а также оснащен системой полного привода. Показатели производительности автомобиля включают в себя максимальную скорость 243 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает 6,8 секунды.

    Skoda Octavia Scout

    2020 года

    Octavia scout 2020 выглядит намного более прочным и спортивным.Благодаря увеличенному на 15 мм дорожному просвету и более просторному салону вы можете взять с собой семью и с легкостью преодолевать плохие дороги.

    О дизайне автомобиля Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна ŠKODA AUTO, сказал: «Новый OCTAVIA SCOUT идеально сочетает в себе элегантность и надежность. Он отличается более эмоциональными линиями и динамичными пропорциями последнего поколения OCTAVIA. Это приправлено типичными для SCOUT деталями дизайна, такими как поразительная пластиковая облицовка колесных арок и боковых порогов, а также бамперы с защитой днища под алюминий.OCTAVIA SCOUT с еще одним увеличенным багажником идеально подходит для удовлетворения требований современного образа жизни ».

    Войдите в салон новой Octavia Scout, и вы, вероятно, поймете, насколько просторный салон. Как и RS, кабина Scout имеет множество функций, начиная с приборной панели с деревянными подъемами, отдельно стоящей 10-дюймовой информационно-развлекательной системы, обивки, рулевого колеса, подлокотников и приборной панели - все они выполнены с прострочкой Tabor Brown и педали отделаны алюминием.

    Кредиты изображений -
    https://www. skoda-storyboard.com/

    Кроме того, в автомобиле используется система ассистента Laura, подсветка с 30 вариантами цвета и цифровая приборная панель. Слухи предполагают, что в Scout также может быть включена система «передачи по проводам».

    Scout приводится в движение двигателем 2.0 TDI EVO, который развивает 200 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным дизельным двигателем, когда-либо устанавливаемым на Octavia. Skoda также предоставила клиентам возможность выбрать вариант с передним или полным приводом.Другие варианты двигателей включают двигатель 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (с 7-ступенчатой ​​DSG) и двигатель 1.5 TSI, который достаточно хорош, чтобы развивать мощность 150 л.с., при этом он связан с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Кредиты изображений -
    https://www.skoda-storyboard.com/

    Единственный вариант, не включенный ни в один из транспортных средств, - это отделка «Laurin & Klement», хотя она может быть запущена позже. С точки зрения индийских покупателей, в настоящее время Skoda предлагает в Индии только RS245 3-го поколения.Кроме того, прочитав это, вы наверняка надеетесь, что новая Octavia попадет в Индию, и это вполне возможно, поскольку Octavia текущего поколения была снята с производства.

    Обнародован

    Skoda Octavia Scout 2020 года; Индия запускает маловероятный

    • Skoda Octavia Scout базируется на Octavia Combi (универсал).
    • Он длиннее и шире, чем Scout предыдущего поколения.
    • Предлагается широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, а также опция CNG.
    • Запуск в Индии маловероятен.

    Если вам нужна была Skoda Octavia, которая выглядит достойно и может ездить куда угодно, поздоровайтесь с Octavia Scout 2020 года. Основанный на варианте Combi (универсал), он отличается прочным внешним видом, большей мощностью и системой полного привода, которая способствует его проходимости по бездорожью.

    Octavia Scout - доказательство того, что поместья не обязательно должно быть таким скучным. Этот выглядит соответствующим образом, и мы уверены, что он не потеряется на переполненной парковке.Хотя Scout во многом похож на Octavia Combi, дополнительная доза черной облицовки, рейлинги на крыше и защитная пластина из искусственного алюминия делают его довольно крутым. Дополнительным дополнением к его дизайну являются 18-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета, а 19-дюймовые предлагаются в качестве опции.

    Он также больше, чем Scout предыдущего поколения. Имея 4703 мм в длину и 1829 мм в ширину, он на 16 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше. Кроме того, багажник на 30 литров больше, а его общий объем составляет 640 литров.

    Зайдите в Octavia Scout, и вы заметите типичные обновления «Scout» с полностью черной приборной панелью и деревянной отделкой, похожей на Kodiaq Scout. Есть также множество значков Scout, которые напоминают вам, что вы управляете Octy, более склонным к бездорожью.

    Список функций, тем не менее, аналогичен стандартной Octavia высшего класса. Вы можете прочитать об этом здесь.

    Skoda предлагает Octavia Scout с множеством вариантов дизельных, бензиновых и газовых двигателей. Но главная изюминка - это самый мощный 200PS 2.0-литровый дизельный двигатель TDI EVO. Мощность передается на все четыре угла через 7-ступенчатую коробку передач DSG. Другими вариантами двигателей являются 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с., 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с., 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с. и версия 1,5-литрового двигателя TSI на сжатом природном газе с умеренно-гибридной технологией.

    Так получим ли мы в Индии прочную Octavia Scout? Шансы весьма мрачны. Вместо этого Skoda выпустит седан Octavia к концу 2020 года. Тем не менее, учитывая, что автопроизводители, такие как Volvo и Mercedes-Benz, предлагают в Индии V90 Cross Country и E-Class All-Terrain, мы надеемся, что Skoda представит ограниченное количество автомобилей. Скаут для энтузиастов страны.

    Обзор Skoda Octavia Scout, 2015 г.

    Что нового: Развернутая линейка двигателей, отличная управляемость на дороге и бездорожье, соотношение цены и качества.
    Чего нет: Нет авто для базовой модели, слишком много жесткого пластика в салоне.
    X-FACTOR: Skoda Scout предлагает правильное сочетание сурового стиля и автомобильного комфорта в хорошо продуманной и практичной упаковке.

    Тип автомобиля: Средний кроссовер универсал
    Цена: 32990 долларов (110TDI - 41390 долларов (135TDI)

    Двигатель / трансмиссия:
    110 кВт / 340 Нм 2.0 турбодизель 4цил | 6spd manual
    132kW / 280Nm 1.8 turbo бензин 4цил | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, авто
    , 135 кВт / 380 Нм 2,0 турбодизель, 4 цилиндра | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, авто

    Экономия топлива
    110TDI и 135TDI: 5,3 л / 100 км | проверено: 6,0 л / 100 км (135TDI)
    132TSI: 7,1 л / 100 км | проверено: 10,2 л / 100 км

    ОБЗОР

    Новая Octavia Scout уже здесь, лучше, чем когда-либо прежде, и более доступная для загрузки.

    По цене 32 990 долларов за начальную точку 110TDI, этот недорогой кроссовер является прекрасным конкурентом для еще свежей линейки Subaru Outback, но имеет ценовое преимущество от 3000 до 6000 долларов по сравнению с Sube во всем диапазоне.

    Это также более привлекательное предложение сейчас не только потому, что Skoda изменила цены на бритву (7000 долларов были урезаны по сравнению с 110TDI), но и благодаря более широкому выбору силовых агрегатов - всего три, по сравнению с одной. один ранее.

    Мы отправились в Тасманию, чтобы опробовать ассортимент на различных местных дорогах. Разочарований было немного.

    ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 3/5
    • Электрические стеклоподъемники, кожаный руль, 17-дюймовые литые диски, противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, 5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *