Фото шкода фабия универсал: Skoda Fabia Wagon ( )

Содержание

Шкода Фабия 2016 цена, фото, видео, характеристики Skoda Fabia третьего поколения

Новая Шкода Фабия 2016 в России официально не продается. Популярный когда то хэтчбек и универсал Skoda Fabia заменили на более востребованный бюджетный лифтбек Шкода Рапид. Но в Европе Фабия по прежнему продается.

Уже не секрет, что у российского автолюбителя давно сложился стереотип о причудливых угловатых формах чешских автомобилей. Но в случае с новой Skoda Fabia дело обстоит совсем по другому. Классическим цветом этого авто является яркий, желтый цвет. Стильный дизайн салона, выполненный в строгих тонах и внешний вид кузова не оставит равнодушным ни одного заядлого автолюбителя. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото Шкода Фабия 2016

Фото Шкода Фабия универсал 2016

Салон автомобиля достаточно просторный и выполнен с присущей чешской скрупулезностью. Отлогая центральная консоль, великолепно оформленная световая подсветка магнитолы и климат-контроля, украшенные яркими вставками двери и сиденья это не основные достоинства Skoda Fabia.

В Шкода Фабия действительно все предусмотрено до мельчайших подробностей и все на своих местах, именно так как должно быть. Объем багажника для этого класса автомобиля достаточно вместимый 330 литров для хэтчбека и 550 л. для универсала, при перевозки крупногабаритных грузов и багажа предусмотрена разделяемая спинка заднего дивана. Особенно впечатляют возможности

Шкода Фабия универсал.

Фото салона Шкода Фабия 2016

Технические характеристики Шкода Фабия 2016

Базовый объем двигателя новой Фабия равен всего 1 литр мощностью от 60 до 75 лошадиных сил, это очень экономичные трехцилиндровые моторы MPI отвечающие нормам Евро-6. Более мощные турбомоторы имеют уже 4 цилиндра, правда рабочий объем так же небольшой всего 1.2 литра. Но благодаря технологиям TSI мощность таких двигателей варьируется от 90 до 110 лошадиных сил. Для европейского рынка так же предлагают компактные дизельные версии объемом 1.4 литра. Турбодизели TDI выдают от 90 до 105 лошадей.

Что касается трансмиссии, то переднеприводная Фабия 2016 может порадовать 5-ти, 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым роботизированным автоматом DSG.

Как показали тесты, малая мощность мотора сразу даст о себе знать на загородной трассе, хотя в черте города, этот автомобиль достаточно маневрен и удобен в управлении. Четкость работы механической коробки автомобиля выше всяких похвал. Комфортной скоростью Skoda Fabia является скорость от 100 до 120 км/ч., максимальной по трассе 170 км/ч. и 192 км/ч для авто с двигателем 1,2 литра с турбиной.

Спереди хэтчбек оборудован стойками «Мак-Ферсона», сзади расположена торсионная балка. При резких и крутых поворотах автомобиль ведет себя идеально, крены кузова практически не ощутимы, ход, достаточно плавный. Авто великолепно себя чувствует на идеально ровных дорогах, и совсем не любит ямы, выбоины, впрочем как и любой автомобиль этого класса.

Далее габаритные характеристики новой Шкода Фабия.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фабии

  • Длина – 3992 мм (универсал 4257 мм)
  • Ширина – 1732 мм
  • Высота – 1467 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2470 мм
  • Колея передних и задних колес – 1463/1467 мм соответственно
  • Объем багажника – 330 литров (универсал 530 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1150 литров (универсал 1395 л.)
  • Дорожный просвет – 135 мм

Видео Шкода Фабия 2016

Видео обзор и тест-драйв новой Шкода Фабия третьего поколения.

Цены и комплектации Шкода Фабия 2016

Цена Шкода Фабия в Европе вполне доступна по местным меркам и составляет чуть более 13 тысяч евро. В базовой версии стоит кондиционер, до 6 подушек безопасности и масса электронных помощников облегчающих вождение. За доплату можно получить систему Front Assistant с City Emergency Braking Function. которая автоматически останавливает машину перед неожиданно возникшим препятствием. Можно получить мультимедийную систему MirrorLink с 6.5 дюймовым сенсорным монитором и массу других опций. Новый хэтчбек пользуется огромной популярностью среди женского пола. Автомобиль достаточно экономичен и идеально подходит исключительно для городских условий эксплуатации.

Skoda Fabia 3 Combi (2021-2022) цена и технические характеристики, фотографии и обзор

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Отзывы

Skoda Fabia Combi III: цена Шкода Фабия Универсал III, технические характеристики Шкода Фабия Универсал III, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Skoda Fabia Combi III

Модельный год 2015
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4257
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1467
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 530-1395
Экологич. класс -
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Fabia Combi III

Skoda Fabia Combi III 1.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах75/6200
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi III 1.2 TSI DSG 110 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
1197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi III 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах90/4400
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi III 1.2 TSI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi III 1.4 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi III 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi III 1.4 TDI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах105/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Fabia Combi III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi III

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Skoda Fabia Combi III

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Skoda Fabia Combi III

 

Skoda Fabia Combi III / Шкода Фабия Универсал III

Дизайн новой Skoda Fabia Cоmbi третьего поколения выполнен в соответствии с футуристичным концептом Vison C, который задал стилевое оформление автомобилям чешской марки на долгие годы вперед. На конвейер Fabia с универсальным кузовом встала в декабре 2014-го. В основу новинки поставлена модульная платформа MQB, которую впоследствии модернизировали с присвоением индекса PQ26. Сравнивая этот автомобиль с предшественником, стоит отметить увеличенные пропорции первого: универсал стал шире и вместительнее внутри. Возросло и количество полезного пространства для багажа, которое теперь составляет минимальные 530 л.

Салон Skoda Fabia Combi заметно преобразился. Основные акценты чешские конструкторы поставили на практичности и функциональности, предложив покупателю высококачественный интерьер с отточенной эргономикой. Множество мест и ниш позволят эффективно организовать пространство. На центральной консоли Skoda Fabia Combi появился специальный держатель для смартфона, который впоследствии можно подключить к мультимедиасистеме автомобиля посредством технологии MirrorLink, что даст возможность эффективнее использовать различные приложения. Что касается безопасности Skoda Fabia Combi, тесты EuroNCAP показали великолепные результаты в 5 звезд.

Технические характеристики автомобиля Skoda Fabia 1.6 (5J5)

Технические характеристики Skoda Fabia 1.6

Skoda Fabia 1.6

  1. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 34
  2. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 34
  3. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 34
  4. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 34
  5. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 34
  6. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 34
  7. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 34
  8. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 34
  9. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 34
  10. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 34
  11. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 34
  12. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 34
  13. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 34
  14. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 34
  15. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 34
  16. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 34
  17. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 34
  18. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 34
  19. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 34
  20. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 34
  21. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 34
  22. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 34
  23. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 34
  24. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 34
  25. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 34
  26. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 34
  27. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 34
  28. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 34
  29. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 34
  30. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 34
  31. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 34
  32. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 34
  33. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 34
  34. Фотографии Skoda Fabia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 34

Новое поколение универсала Skoda Fabia Combi, мировой дебют которого состоялся в сентябре 2007 на автошоу во Франкфурте, оказался несколько крупнее своего предшественника. Этот автомобиль на семь миллиметров длиннее, и на 16 миллиметров выше, чем предыдущий автомобиль. Увеличившиеся размеры плюс новая платформа позволили сделать более вместительным багажный отсек новинки - его объем при поднятых задних сиденьях теперь составляет 480 литров, что на 54 литра больше, чем раньше. Новый универсал займет нишу между пятидверным хэтчбеком Fabia и значительно более просторным компактвэном Roomster.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Fabia 1.6.

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda Fabia

Отзывы владельцев автомобиля Skoda Fabia

  • 18.09.2011

    kuprinov

    Оценка автора

    Объективность

    В эксплуатации чуть больше года , двигатель бензиновый Купил случайно по воли случая. До Fabia ездил только на 9 ну и немного на 7, так что впечатления от покупки были просто удивительные в первых ничего не гремит и не скрипит (просто устал бороться с этим в девятке). Двигателя почти не слышно, легкий информативный руль и легкая педаль сцепления, очень комфортно внутри только положительные впечатления от качества материалов отделки салона. Расход топлива по городу 8,5, по трассе 6 заливаю только 95 neste. По городу c зимним пуском проблем не было (правда, в эту зиму и мо...

    подробнее
  • 03.08.2009

    Чистякова Ольга Николаевна

    Оценка автора

    Объективность

    ну что могу сказать. Моя фабия старой модификации, 2003 года выпуска. покупала б\у в 2005 году. По вневшему виду, кузову, движку и ходовым качествам претензий нет. Первые три года вообще идеальный автомобиль. Затрат не требует, юркий, маневренный, быстрый. Проблемы начались с четвертого года эксплуатации. С каждым годом ремонт все дороже. Сейчас машине 6 лет. Стоимость ремонта в 2009 году уже составила треть от ее рыночной стоимости. Не знаю насколько лучше новая модель (хотя новый кузов мне ваще не нравится). Но рекомендую продавать после 4 лет эксплуатации. До этого сро...

    подробнее
  • 25.03.2008

    fed_25032008

    Оценка автора

    Объективность

    хороший авто по разумной цене ,отлично держит дорогу,легкий в управлении

    подробнее

Skoda Fabia 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Фабия

Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и готова к официальной премьере на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Обновившись хэтчбек и универсал Шкода Фабиа (Фабия) получили подправленную, более современную внешность, модернизированный салон с богатым набором дополнительного оборудования и мультимедийкой Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном, но лишились турбо дизеля 1.4 TDI. В нашем обзоре новая Skoda Fabia 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супер популярного чешского компакта, пережившего плановый рестайлинг. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии, что не многим больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по минимальной цене в 12230 евро. Продажи новой Skoda Fabia в России не планируются.

Дореформенная Skoda Fabia 3-го поколения дебютировавшая на автомобильной выставке в Париже осенью 2014 года и практически сразу поступившая в продажу в европейских странах является одним из лидеров класса-B. На сегодняшний день продано более 500000 экземпляров компактных хэтчбеков и универсалов от чешской компании Шкода с оригинальным именем Фабия.

Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Да, вот такая «техническая сенсация» - трех цилиндровый турбо дизель 1.4 TDI, доступный для дореформенной модели в трех вариантах мощности от 75 до 105 сил, отправлен в отставку. Отныне под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц.

Изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных версий хэтчбека и универсала Skoda Fabia, как мы говорили выше, минимальные, и сводятся к наличию новых, чуть измененных фальшрадиаторной решетки, головной оптики, переднего и заднего бампера, а также более широкому выбору легкосплавных колесных дисков с добавкой в виде 18-дюймовых дисков. В качестве бонуса предлагаются светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой за доплату.

В салоне новаций еще меньше, чем на кузове обновленной Шкода Фабиа. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов и доступной к заказу продвинутой мультимедийной системы Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM, SmartGate, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, навигация Amundsen) и USB-портов для пассажиров задних сидений. В списке опций добавились электронные помощники Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар).

Skoda Fabia 2018-2019 видео тест

Новая Skoda Fabia стала крупнее и получила новые моторы — журнал За рулем

Компания Skoda официально представила новое поколение хэтчбека Fabia, которое выйдет на рынок в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda Fabia четвертого поколения базируется на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen Group, благодаря этому модель получила увеличенные габариты по сравнению со своей предшественницей и предлагает еще больший простор для пассажиров задних сидений. При длине 4107 мм, ширине 1780 мм и высоте 1460 мм, колесной базе 2564 мм супермини четвертого поколения лишь немного короче Golf Mk4, но при этом шире и выше. Для сравнения: габариты Гольфа (мм): 4148x1735x1440, колесная база — 2512 мм.

Новая Фабиа по-прежнему остается городским автомобилем, но с увеличением багажника (на целых 50 литров!) она теперь лучше подходит для отдыха на выходных — больше вещей можно будет с собой захватить. А при сложенном заднем диване общий объем багажника увеличивается до 1190 литров.

В целом же новинка выглядит современнее и стильнее предшественницы, а коэффициент лобового сопротивления модели снизился с 0,32 до 0,28, что по заверениям самой компании Skoda, является лучшим показателем в сегменте и способствует топливной экономичности.

У модели появились два новых окраса кузова Orange Sunset и Graphite Grey и 18-дюймовые колеса. Топовые версии Fabia предложат с контрастным цветом крыши, боковых зеркал и рамки передней решетки — они могут быть окрашены черным или графитовым серым.

В салоне хэтчбека установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система с отдельно вынесенным по центру сенсорным экраном размером до 9,2 дюйма. Характерная линия под дисплеем зеркально отражает форму фирменной решетки радиатора Skoda.

В новой Fabia появился двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, светодиодное внешнее освещение и центральные вентиляционные отверстия для задних сидений. В задней части установлен центральный подлокотник, который редко встречается в конкурентном европейском сегменте хэтчбеков B-класса.

В модельный ряд моторов новой Skoda Fabia вошли 3-цилиндровый литровый бензиновый двигатель (с двумя вариантами мощности 65 и 80 л.с.), а также турбированный (95 и 110 л.с.).

Старшим в гамме стал 4-цилиндровый 1.5 TSI, мощностью 150 л.с., он же установливается и в более крупные Scala и Octavia.

Моторы переднеприводного хэтчбека агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Ни дизеля, не электрической версии для модели не предусмотрено.

Известно также, что Фабиа, которая всегда предлагалась только в кузове хэтчбек, в 2023 году будет также доступна в версии универсал. Однако ни хэтчбек, ни универсал мы в России не увидим: у нас ставки сделаны на обновленный лифтбек Rapid.

Фото: Skoda

Новая Шкода Фабия 2014-2015 - фото, цена и технические характеристики - Новости


Итак, друзья, начинаем неделю с рассказа о новой Skoda Fabia 2015. Чешская малолитражка нового поколения представляет собой добрый, мирный и тихохарактерный автомобильчик. Всё как раньше - а каким ему ещё быть.

Экстерьер

Дизайн новой Шкода Фабия получился... как получился. Крупные фары со светодиодными секциями - красиво, да. Передний бампер добавляет спортивности, не спорим. В то же время, обратим ваше внимание на универсальный ход дизайнеров концерна Volkswagen. Когда они рисуют экстерьер моделей разных марок, то в основном выплывают за счёт придумок с гранями кузова. Это не особо затратно с творческой стороны дела и отдаёт штамповочностью,  но зато эффективно. На фоне прежней модели с "плоским" кузовом, формы новой Фабия интереснее для восприятия. Чувствуется свежесть модели.

Габариты, клиренс и багажник хэтчбека

Длина новой Шкода Фабия составляет 3,99 м (-0,8 мм). Ширина на целых 9 см больше - 1,73 м, а высота ниже на 3,1 см (1,46 м). По колёсной базе прибавка всего полсантиметра - 2,47 м. Клиренс - 13,3 см. Минимальный объём багажника увеличен на 15 литров и достиг 330 л, а если сложить задние сиденья, то получится 1 150 литров.

Габариты и клиренс универсала

Длина нового универсала Skoda Fabia Combi равна 4,25 м (+1 см), а багажник у него на 25 литров вместительнее прежнего - 530 литров против 505.

Технические характеристики

Гамма бензиновых двигателей для новой Fabia состоит из четырёх агрегатов. Трёхцилиндровый 1-литровый MPI с непрямым впрыском развивает 60 "лошадок". Хрупкий моторчик, в нашей стране может заболеть ипохондрией. Его 75-сильный вариант уже интереснее, хотя момент у них одинаковый - 95 Нм. И ещё два турбомотора объёмом 1,2 литра. Их отдача - 90 и 110 лошадиных сил. Последний может работать в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Остальные - только с 5-ступенчатой "механикой".

Линейка дизелей включает в себя три агрегата мощностью 75, 90 и 105 сил. Напомним, что прежняя Фабия с дизелями к нам не поставлялась.

Интересные новости есть по ходовой части. Передняя подвеска - MacPherson, задняя - торсионная. Электромеханический усилитель руля сменил гидроусилитель, и теперь от упора до упора всего 2,6 оборота, а не  2,9.

Однако, самое важное заключается в том, что новая Fabia в стандарте получила EDS и XDS+, интегрированные в систему стабилизации ESC. Первая - это иммитация блокировки дифференциала. А XDS+ способствует нейтральной поворачиваемости. Она срабатывает, когда поперечное ускорение в повороте составляет от 0,15 g, и перекидывает дополнительный момент на внешнее к повороту колесо. Раньше XDS можно было увидеть исключительно на RS-версиях Фабии, а срабатывала система только при достижении поперечного ускорения, равного 0,6 g.

Комплектации

В наши времена разговор о комплектациях машины преобразуется в перечисление электронных систем помощи водителю. И это хорошо, поскольку такие вещи в некоторых случаях реально действуют. Например, ассистент трогания на подъёме и системы контроля за давлением в шинах и экстренного торможения, работающая на скоростях от 5 до 30 км/ч. Передние и задние парктроники помогут запарковать новую Шкоду Фабия.

Следующий тренд - это информационно-развлекательные системы. На новой Шкода Фабия их три варианта. Базовая - Blues - включает в себя монохромный TFT-дисплей и слоты для SD-карты, USB и Aux. Swing - это уже 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей разрешением 400 х 240 пикселей. Самая крутая - Bolero с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, разрешение которого составляет уже 800 х 480 пикселей. Наличие этой системы позволяет интегрировать данные смартфона.

Предварительная цена и старт продаж

Европейские продажи новой Skoda Fabia стартуют в ноябре. До России Фабия нового поколения может добраться в 2015 году. Для начала, модель по традиции надо «прописать» на российском заводе. Что касается стартовой цены, то район 450-460 тысяч будет оптимальным, ведь сразу выше идёт Рапид.

Полезности

Галерея и комплектации нынешней Шкода Фабиа.

    Конкуренты

Хэтчбеки Солярис и Гранта - самые свежие соперники на рынке.

В сети показали первые фото универсала Skoda Fabia Combi следующего поколения

Уже дебютировала Skoda Fabia нового поколения. Популярный чешский внедорожник изменил свой имидж. Теперь он приобрел более современный стиль. Бренд также подтвердил, что версия Fabia Combi поступит в продажу в 2022 году.

Skoda Fabia считается полностью новой моделью с эмблемой бренда своего предшественника. Полноприводной автомобиль был полностью переработан, в результате чего новинка получила растянутый кузов и меньшую высоту для спортивного стиля.

Новая Skoda Fabia начнет поступать в автосалоны во второй половине 2021 года и в первые месяцы 2022 года. Год, когда будет дебютировать вторая версия кузова, уже подтвержден руководством Skoda.

Ожидается, что Skoda Fabia Scout появится в 2023 году на базе новой Fabia Combi. Стилисты Skoda удлинили задний свес, чтобы увеличить вместимость и объем багажника.
Skoda Fabia Combi 2022 года получит тот же дизайн интерьера и список оборудования, в том числе цифровой дисплей комбинации приборов и сенсорный экран на центральной консоли, до 9 единиц.Диагональ 2 дюйма в дополнение к сложной механике.

Двигатели нового хэтчбека и универсала Fabia будут идентичны. В списке моторов указаны бензиновые агрегаты серии Evo. Стартовый атмосферный двигатель объемом 1 литр предлагается мощностью 65 и 80 «лошадок» в тандеме с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Второй двигатель - турбированный 1-литровый TSI с отдачей 95 или 110 «лошадей» в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​или роботизированной трансмиссией DSG-7 в 7 ступеней.

Самым производительным в линейке новых двигателей станет 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. в паре с «роботом» DSG-7 7 ступеней.

Ожидается, что Fabia Combi получит внедорожный кузов через несколько месяцев после коммерческого запуска.

Читайте также, что универсал Skoda Superb стал официальной полицейской машиной Новой Зеландии.


.

без файлов cookie | Курьерская почта

Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации.Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы - продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
. 3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3.Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите "Хранить до истечения срока действия
". 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
. 4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Skoda Fabia Estate Обзор 2021 года

Skoda Fabia Estate - хорошая машина?

Skoda Fabia Estate - один из самых маленьких универсалов, который вы можете купить, но он по-прежнему снабжен множеством умных функций, призванных упростить жизнь. Если вам не нужен такой большой багажник в вашем новом маленьком автомобиле, вы также можете получить его как обычный пятидверный хэтчбек.

Текущая версия Skoda Fabia Estate была выпущена в 2014 году, но получила несколько обновлений, чтобы она выглядела свежей в 2018 году.Последняя модель оснащена обновленными бамперами, более яркими светодиодными фарами и обновленным 6,5-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем вместо стандартного 5,0-дюймового экрана старого автомобиля.

Неизменным для этой новой Skoda Fabia Estate является то, насколько прочной кажется ее кабина. Пластиковая отделка дверей и приборной панели кажется более прочной, чем у альтернативных вариантов, и вы можете получить модели с высокими техническими характеристиками с некоторыми матовыми металлическими или текстурированными красными пластиковыми вставками, чтобы немного скрасить вещи.

К сожалению, ни одна из этих функций не входит в базовую комплектацию Skoda Fabia Estates - в результате они выглядят довольно скучно.К счастью, вы получаете по крайней мере 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и возможность подключения по Bluetooth в стандартной комплектации.

Выберите Skoda Fabia Estate среднего класса с модернизированной информационно-развлекательной системой Swing Plus, и вы получите зеркальное отображение смартфона, а автомобили с высококлассной системой Amundsen получат портативную точку доступа Wi-Fi для двух телефонов или планшетов. Каждая система интуитивно понятна в использовании и отличается четкой, хотя и не особенно высоким разрешением, графикой.

Вы не получаете просто приличного количества комплекта в стандартной комплектации - Skoda Fabia Estate по практичности превосходит многие более крупные автомобили.Здесь достаточно места для очень высоких водителей, чтобы растянуться спереди, и достаточно места сзади, чтобы пассажиры ростом шесть футов тоже чувствовали себя комфортно. Трое детей поместятся с свободным пространством, а подъем в громоздкое детское сиденье станет легкой задачей благодаря широким проемам задних дверей Skoda Fabia Estate.

К счастью, вместительность салона Skoda Fabia Estate сочетается с его довольно вместительным багажником - по крайней мере, для такой маленькой машины. Он даже поставляется с множеством удобных крючков, точек привязи и сетей, чтобы предметы не катились, когда вы едете.

Skoda Fabia Estate использует прагматичный подход к тому, чтобы быть маленьким автомобилем - в нем нет никаких излишеств, только просторный салон и колоссально отличный багажник.

Учтите, что в Skoda Fabia Estate вы будете ездить особенно быстро, особенно с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. Однако выберите более мощную версию с турбонаддувом, и она будет довольно успешно путешествовать по автомагистралям.

К сожалению, вы не можете получить его с дизельным двигателем, но самые мощные модели с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. поставляются с опцией автоматической коробки передач, которая помогает сделать вождение Skoda Fabia Estate в условиях интенсивного движения менее напряженным.

На малых скоростях довольно мягкая подвеска Skoda Fabia Estate помогает поглощать большинство ударов, но большие выбоины по-прежнему вызывают стук в сиденье. В крутых поворотах он наклоняется больше, чем большинство маленьких автомобилей.

К счастью, на скорости все становится более плавным, и вы можете не сомневаться, зная, что хэтчбек Fabia, на котором базируется Fabia Estate, получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP в 2014 году. С тех пор краш-тесты стали намного строже. Тогда, однако, Skoda Fabia Estate по-прежнему заслуживает внимания, если вы ищете компактный автомобиль, которым легко управлять и который очень практичен.

Насколько это практично?

Skoda Fabia Estate - небольшая, но удивительно просторная машина. На задних сиденьях и в багажнике много места, но спортивные сиденья в версиях Монте-Карло занимают место для ног задних пассажиров

Skoda Fabia Estate оснащена множеством изящных функций, призванных облегчить вашу жизнь, в том числе скрытым зонтиком и съемным мусорным ведром, которое защелкивается в кармане на передней двери.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

530 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1395 литров

Пассажирское пространство

Вам не составит труда освоиться в Skoda Fabia Estate, даже если вы очень высоки.В передней части салона достаточно места для головы и ног, а стандартная регулировка сиденья по высоте поможет вам найти идеальное положение для сидения - в отличие от Dacia Logan MCV. Выберите модель SE или выше, и вы также получите эту функцию для сиденья переднего пассажира.

Оба передних сиденья имеют приличную поддержку спины, но вы можете перейти на спортивные сиденья с более сильной опорой в автомобилях SE L. Они входят в стандартную комплектацию версий Монте-Карло, но ни одна Skoda Fabia Estate не оснащена опцией регулируемой поясничной опоры, которая помогает уменьшить боль в спине в длительных поездках.

Пассажирам не составит труда забраться на задние сиденья благодаря большим задним дверям Skoda Fabia Estate и относительно плоской линии крыши. Как только они окажутся на борту, они обнаружат, что есть достаточно места, чтобы растянуться. Места для головы и ног достаточно, чтобы нести двух шестифутов, но сидеть бок о бок с тремя высокими взрослыми - сложнее. Однако здесь не более тесно, чем в Dacia Logan MCV.

Трое детей поместятся с свободным пространством, а в стандартной комплектации вы получите два набора анкерных точек Isofix, которые упрощают прикрепление пары детских кресел.Широкие проемы задних дверей и более высокая линия крыши также упрощают подъем детского кресла, чем в хэтчбеке Skoda Fabia.

Пространство для хранения

Skoda Fabia не только отлично подходит для перевозки пассажиров, но и внутри есть место для широкого ассортимента семейных аксессуаров и бобов. Дверные ящики легко поместят большую бутылку с водой, а на центральной консоли вы найдете пару подстаканников. Под приборной панелью вы найдете лоток для хранения, который идеально подходит для вашего мобильного телефона - выберите модель Монте-Карло, и в ней есть подсветка, которая поможет вам находить вещи и ночью.

Автомобили

SE и выше поставляются со складным зонтом, спрятанным под сиденьем переднего пассажира, но только версии SE L и Monte Carlo в стандартной комплектации поставляются с передним подлокотником и дополнительным лотком для хранения вещей. Однако вы можете установить эту функцию и на другие модели, но это будет стоить вам дополнительных затрат.

Еще один вариант, за который стоит заплатить, - это набор Simply Clever. Он поставляется с сеткой для багажа, держателем для телефона и небольшой съемной корзиной, которая аккуратно вставляется в карман на передней двери.

Загрузочное пространство

530-литровый багажник Skoda Fabia Estate на целых 200 литров больше, чем у хэтчбека Skoda Fabia, но он немного отстает от еще более вместительного багажника Dacia Logan MCV.Однако в багажнике еще полно места, чтобы вместить громоздкую детскую коляску, несколько больших чемоданов или набор клюшек для гольфа.

Загружать багажник довольно легко благодаря широкому отверстию и квадратной форме, но есть небольшая кромка для груза, которая может мешать загружать очень большие и громоздкие предметы. Если вам нужно одновременно перевезти очень длинный багаж и пассажира на заднем сиденье, вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40) во всех Skoda Fabia Estates.

При сложенных задних сиденьях объем багажника Skoda Fabia Estate увеличивается до 1395 литров.Это более чем достаточно, чтобы вместить велосипед с прикрепленными обоими колесами, но все же не так просторно, как грузовой отсек, который есть в Dacia Logan MCV. Также есть небольшая ступенька в полу за задними сиденьями, из-за которой скольжение очень тяжелых ящиков на борту может стать немного болезненным.

Вы получаете пару крючков для багажа в багажнике, чтобы ваши покупки не катались по улицам, а также есть дополнительный регулируемый пол багажника, который упрощает загрузку и выгрузку тяжелого багажа. С этим приподнятым полом под полом багажника будет достаточно места, чтобы спрятать несколько мягких сумок.Заплатите дополнительно за пакет Simply Clever, и вы также получите сетку для багажа и передвижную перегородку, которые помогут предотвратить скатывание мелких предметов во время движения.

Каково это водить машину?

Skoda Fabia Estate проста в управлении и довольно экономична, но некоторые обычные семейные хэтчбеки более удобны и намного увлекательнее от вождения.

Самая дешевая модель с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. в лучшем случае медленная - вам лучше заплатить немного больше за одну из более дерзких версий с турбонаддувом.

Производительность и экономичность

Skoda Fabia Estate поставляется с тремя бензиновыми двигателями, а также с механической или автоматической коробкой передач.Какую бы комбинацию вы ни выбрали, вы обнаружите, что Fabia ориентирована на легкость вождения и эффективность, а не на веселье и спорт.

1,0-литровая версия MPI с мощностью всего 75 л.с. заслуживает рассмотрения только в том случае, если вы редко выезжаете за город. Он изо всех сил пытается разогнаться и разгоняется до 100 км / ч за 15,2 секунды - набейте задние сиденья пассажирами, а багажник багажом, и это займет значительно больше времени. Однако это не все плохие новости - все идет относительно гладко, когда вы набираете скорость, а в нормальных условиях вождения возвращается около 45 миль на галлон.

Одна из 1,0-литровых моделей TSI с турбонаддувом будет намного лучшим выбором, если вы будете совмещать поездки по городу и по автомагистралям. Они имеют выходную мощность 95 и 110 л.с., поэтому они кажутся намного более динамичными, чем уравновешенная модель мощностью 75 л.с. - они разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10,9 секунды и 9,7 секунды соответственно и возвращают около 55 миль на галлон в нормальных условиях вождения.

Какую бы модель вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получите механическую коробку передач. Однако выберите версию на 110 л.с., и вы можете получить ее с автоматической коробкой передач DSG.Это помогает снять стресс при длительных пробках, но может быть немного резким на медленных скоростях и иногда слишком рано переключается, когда вы резко ускоряетесь, что заставляет Skoda Fabia Estate чувствовать себя немного вялым.

Вождение

Большие окна Skoda Fabia Estate означают, что из него открывается очень хороший вид, а легкое рулевое управление делает навигацию по узким городским улицам простой мелочью. Вы также получаете задний парктроник в стандартной комплектации в моделях SE и выше, поэтому у вас не будет проблем с его размещением на небольших парковочных местах.

Достаточно мягкая подвеска Skoda Fabia Estate неплохо сглаживает выбоины, но при этом она все равно немного подпрыгивает на особенно неровных дорогах - особенно это заметно при медленной езде. Однако когда вы едете по автомагистрали, это более расслабляет, и вы не слышите слишком сильного ветра или шума шин.

Сверните с автострады на проселочную дорогу, и вы обнаружите, что Skoda Fabia Estate довольно сильно наклоняется в поворотах. В результате ваши пассажиры на заднем сиденье могут начать чувствовать тошноту в машине во время длительных поездок.Это менее очевидно в более спортивных версиях Монте-Карло с их заниженной подвеской.

Хэтчбек Skoda Fabia, на котором основана эта модель универсал, получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP еще в 2014 году. Однако с тех пор эти краш-тесты стали значительно строже, но Fabia Estate по-прежнему будет предлагать больше. защиты при аварии, чем у Dacia Logan MCV с рейтингом три звезды.

Выберите модель SE или выше, и вы получите автоматическое экстренное торможение и ограничитель скорости в стандартной комплектации, в то время как версии с высокими техническими характеристиками Monte Carlo также поставляются с круиз-контролем.Для дополнительного душевного спокойствия вы можете доплатить за системы предупреждения о перекрестном движении и мониторинг слепых зон, чтобы предотвратить столкновения, которых можно избежать.

Как там внутри?

Все в салоне Skoda Fabia Estate просты в использовании, и вы получаете множество стандартного оборудования, но некоторые из его износостойких пластиков не такие шикарные, как в альтернативах

Цвета Skoda Fabia Estate

Металлик - Блестящее серебро
от 595 £
Металлик - Лунно-белый
от 595 £
Металлик - Бензиновый синий
от 595 £
Металлик - Серый кварц
от 595 £
Metallic - гоночно-синий
от 595 £
Metallic - синий титан
от 595 £
Жемчуг - Черная магия
от 595 £
Специальное твердое вещество - Candy white
от 595 £
Специальное твердое вещество - Коррида красный
от 595 £
Эксклюзивная краска - Красный бархат
от 975 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Skoda Fabia Обзор 2021 года | Top Gear

Супермини Skoda Fabia четвертого поколения, самая маленькая и дешевая Skoda, которую вы можете купить.

Skoda гордится тем, что за 22 года, прошедшие с тех пор, как Fabia впервые поступила в продажу в 1999 году, было продано более 4,5 миллионов таких автомобилей. за счет чешской фирмы.

Объявление - Продолжение страницы

Итак, с упадком превосходного Citigo, именно Fabia должна обеспечить плавный переход в модельный ряд Skoda. Что со всеми гигантскими внедорожниками, которые крутятся вокруг, он выглядит меньше, чем когда-либо, даже если новый автомобиль впервые вытянулся более чем на четыре метра в длину.Хотите, чтобы автомобили всех типов выросли за последние 20 лет? Колесная база новой Fabia длиной 2,56 метра даже больше, чем у оригинальной Octavia 1996 года.

Fabia источает безупречную компетентность, которую мы привыкли ожидать от всей группы Volkswagen. Модельный ряд попадает в Великобританию без слегка приправленной версии Монте-Карло (к сожалению, настоящая vRS - несбыточная мечта), поэтому любому, кто ищет более энергичный драйв, придется подождать до 2022 года. Или просто купите что-нибудь еще. Но это не значит, что Fabia не может двигаться быстро.

Выглядит модно, разве Skodas не должна быть дешевой?

Skoda в последнее время приложила много усилий для создания более стильного семейного облика с большей единообразием во всем модельном ряду. Fabia, безусловно, выглядит более целеустремленно в металле, чем можно судить по фотографиям, но дизайн уже не так характерен, как когда-то. На наш взгляд, задняя часть имеет общий вид Ford Focus, но передняя часть безошибочно представляет собой Skoda с вертикальными планками решетки радиатора и складками на капоте.

Легко забыть, что Skoda раньше была бюджетным вариантом, но в последние годы весь модельный ряд стал более дорогим, и в наши дни компания больше внимания уделяет изящным функциям «удивить и порадовать» и семейной практичности. Вокруг салона есть несколько участков подозрительного пластика, хотя компания может сказать, что они предназначены для долговечного использования в семье, а не для того, чтобы радовать родственников в Volkswagen и Audi.

Объявление - Продолжение страницы

У него есть все эти забавные виджеты?

Присутствуют обычные подозреваемые в так называемых «простых умниках» - зонт в водительской двери и скребок для льда внутри лючка топливного бака - но Skoda пробует несколько новых на Fabia.Такие мелочи, как зарядное устройство USB-C в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора и крышка, которая выдвигается из багажника для защиты лакокрасочного покрытия, или петля для ручки и держатель для билетов на парковку в небольшом хранилище впереди. перед рычагом переключения передач. Эти функции могут изменить вашу жизнь, а могут и не изменить, но, по крайней мере, вам понравится демонстрировать их друзьям.

В Fabia также есть технические особенности, которые унаследовали от более крупных автомобилей - рулевое колесо с подогревом и ветровое стекло, вентиляционные отверстия для задних пассажиров, множество устройств безопасности.Вы можете отказаться от чего-то большего и ничего не упустить.

Какой приговор?

«Если вы еще не совсем готовы к использованию электромобиля, вы могли бы сделать намного хуже, чем маленькая Skoda»

Fabia предлагает зрелый привод без настоящих сюрпризов, что, по общему признанию, звучит скупо, но на самом деле является солидным плюсом - вы получите именно то, что ожидаете от этой машины, и она без проблем войдет в вашу жизнь.

Если вам нужна новейшая электротехника, вам придется искать ее в другом месте.Это поколение Fabia - последняя попытка выжать все деньги, которые Skoda может получить из чисто бензиновой линейки. Тем не менее, это надежный набор двигателей, предлагающий приличное сочетание гибкой производительности и экономичности. Если вы еще не совсем готовы перейти на электромобиль, вы могли бы сделать намного хуже, чем маленькая Skoda.

Универсал Skoda Fabia, новый Superb и дешевый электромобиль в пути

Чешский автопроизводитель раскрывает план выпуска модели и заявляет, что Skoda останется самым ценным брендом VW Group

Skoda сообщила, что в ближайшем будущем к ее линейке присоединятся три совершенно новые модели, включая более дешевый чисто электрический автомобиль начального уровня, который будет располагаться ниже нынешней Skoda Enyaq.

По словам генерального директора Томаса Шафера, Skoda также начала работу над универсальной версией нового хэтчбека Fabia, который будет запущен в Европе в мае и поступит в продажу в начале 2022 года. Новый универсал SKoda Fabia появится после люка в 2023 году.

Как и небольшой хэтчбек, более практичная Fabia Combi перейдет на новейшую платформу MQB A0 от Volkswagen Group, которая в настоящее время лежит в основе, среди прочего, VW Polo. Это будет последний малолитражный автомобиль VW Group, который сделает это.

По словам Шаффера, в том же году появится седан Superb следующего поколения от автопроизводителя.

До анонса считалось, что будущее Superb могло быть на рассмотрении после значительного падения продаж в сегменте больших седанов, но, по словам генерального директора Skoda, уже идет работа над преемником, который разрабатывается вместе с совершенно новый VW Passat.

Наконец, Шаффер заявил, что хочет, чтобы Skoda помогла VW Group разработать ID.1 - небольшой бюджетный полностью электрический автомобиль, который косвенно заменит бывший Volkswagen Up.

«На данный момент это тема VW Group.Если Группа работает над этим, мы хотим быть частью этого », - заявил журналистам руководитель Skoda на своей ежегодной пресс-конференции, добавив:

«Мы видим, что на данный момент бренд Skoda играет сильную роль в этом сегменте, по крайней мере, с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Так что мы будем бороться за это ».

Пока не появится ID.1, Шафер говорит, что Skoda сосредоточится на меньшем и более доступном электромобиле, чем Enyaq, который поделится своей платформой MEB.

«Мы работаем над следующей моделью, она будет меньше, чем Enyaq.Это правда, - сказал он. «Пока рано говорить, какой формы будет эта машина».

В то время как другие пытаются продвинуться на более высокий рынок, Шафер заявил, что он хочет, чтобы Skoda оставалась актуальной для покупателей, которых привлекает ценность.

«Мы ориентируемся на три приоритета. Во-первых, мы расширяем наш модельный ряд в сторону сегментов начального уровня », - сказал Шафер.

«Мы добавляем доступные варианты начального уровня к каждой из наших существующих серий моделей. Их стоимость снижена до последнего цента, и поэтому они понравятся более широкой целевой группе.”

Skoda Fabia Цена в Индии 2021 - Изображения, пробег и обзоры

Fabia 1.2 Classic Petrol

₹ 4.62 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 12,8 км / л

Fabia 1.2 Active Petrol

₹ 4.64 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 13.9 км / л

Fabia 1.2 Бензин Active Plus

₹ 5,03 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 14.7 км / л

Fabia 1.2 Ambition Petrol

₹ 5.07 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 13.9 км / л

Fabia 1.2 Ambition Plus бензиновый

₹ 5.43 Лакх Бензин, Механическая коробка передач, 14.7 км / л

Fabia 1.2 Elegance Petrol

₹ 6.29 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 14.7 км / л

Fabia 1.4 Elegance Petrol

₹ 6.41 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 13.7 км / л

Fabia 1.2 AMBIENTE 1.2

₹ 6.52 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 14.7 км / л

Fabia 1.6 Elegance Petrol

₹ 6,6 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 13.7 км / л

Fabia 1.2 Бензиновый Разведчик

₹ 6,83 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 14.9 км / л

Fabia 1.2 Classic Дизель

₹ 5.57 Лак Дизель, Механическая, 17.5 км / л

Fabia 1.2 Активное дизельное топливо

₹ 5.71 лакх Дизель, Механическая, 17,4 км / л

Fabia 1.4 Активное дизельное топливо

₹ 5,87 лакх Дизель, Механическая, 16.1 км / л

Fabia 1.4 Classic Дизель

₹ 6,03 лакх Дизель, Механическая коробка передач, 16.1 км / л

Fabia 1.2 Ambition Дизель

₹ 6,05 лакх Дизель, Механическая, 17,4 км / л

Fabia 1.2 Active Plus Дизель

₹ 6,24 лакх Дизель, Механическая, 18 км / л

Fabia 1.2 Ambition Plus Дизель

₹ 6.65 Лак Дизель, Механическая, 18 км / л

Fabia 1.4 Ambition Дизель

₹ 7,2 лакх Дизель, Механическая, 16.1 км / л

Fabia 1.2 Elegance Дизель

₹ 7.51 лакх Дизель, Механическая, 18 км / л

Fabia 1.4 Elegance Дизель

₹ 7,74 лакх Дизель, Механическая, 16.1 км / л

Fabia 1.2 Scout Дизель

₹ 8,14 лакх Дизель, Механическая коробка передач, 19.5 км / л

Skoda Fabia Универсал 2015 - Wiperworx

Щетки стеклоочистителя Wipeworx
Марка:
Шкода
Модель:
Fabia Универсал
Год:
2015-2017 (Нью-Джерси)

Размер щеток Wiperworx
  • Сторона водителя: 24 дюйма / 600 мм
  • Со стороны пассажира: 16 дюймов / 400 мм
  • Задний: 16 дюймов / 400 мм

Почтовая оплата
  • Все заказы включают бесплатную доставку по всей Австралии.- детали отслеживания будут отправлены на выбранный вами адрес электронной почты.
  • Предпочитаете забирать? Нет проблем, можно забрать на нашем складе на озере Бибра, к югу от Перта.
Бесплатная установка
  • Бесплатная установка включена во все покупки на нашем сайте. Пожалуйста, принесите свой автомобиль и новые дворники (если отправлены вам) на наш склад Bibra Lake.
Установка своими руками
  • Пожалуйста, посетите нашу страницу установки дворников для получения дополнительной информации по установке ваших новых дворников Wiperworx!

Вопросы?

Бесплатная доставка

Каждый заказ включает бесплатную доставку по всей Австралии с отправкой в ​​тот же день.

В собственности и эксплуатации AUSSIE

Wiperworx принадлежит и управляется местными властями.

Европейское качество

Щетки стеклоочистителя Wiperworx - лучшие на рынке.Благодаря европейскому контуру они гарантированно подойдут к вашему автомобилю.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *