Фото шеви нива двигатель: плюс 25 лошадей и 33 Нм момента! — журнал За рулем

Содержание

ГРМ Шевроле Нива, двигатель, клапана Chevrolet NIVA, характеристики мотора

ГРМ Шевроле Нива имеет цепной привод. Как у всех классических жигулевских двигателей распредвал сверху, а клапанов всего 8.

В Шевроле Нива стоит не обычный ВАЗовский двигатель, а несколько доработанный. ГРМ Шевроле Нива, это основная часть мотора, которую модернизировали. Так обычную цепь ГРМ заменили на цепь Рейнолдса. То есть ранее была клепанная двухрядная, теперь цепь втулочная однорядная. Это дало снижение веса цепи, уменьшения вибраций и шума. Кроме того, механический пружинный натяжитель цепи ГРМ был заменен на гидравлический.

Еще одна важная доработка двигателя, это клапана Chevrolet NIVA. Как мы уже рассказали их всего 8, то есть по два на цилиндр. Впускной и выпускной клапан трогать не стали. А вот что бы уменьшить шумность были внедрены гидрокомпенсаторы клапанов, которые автоматически регулируют зазор. То есть пришлось серьезно переделать головку блока цилиндров, появились новые масляные каналы. Наличие гидрокомпенсаторов, это дополнительный повод следить за качеством масла.

Технические характеристики мотора Шеви Нива следующие.

  • Рабочий объем — 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 80 мм
  • Мощность л.с. — 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт — 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением БОШ
  • Степень сжатия — 9,3
  • Привод ГРМ — цепь

Система управления впрыска в двигателе Chevrolet NIVA довольно современная марки Bosch. Катушка зажигания, форсунки с электромагнитным управлением и прочая электроника у Шнивы собственная. За основу хоть и взят двигатель ВАЗ-21214, но для Шеви Нива его изрядно модернизировали. Хотя сама конструкция мотора весьма устаревшая, отсюда и большой расход топлива и плохая динамика. От производителя остается ждать нового более современного мотора, который может появится под капотом Шнивы уже в 2015 году.

Нива: Особенности конструкции двигателя — Ремонт и тюнинг Шевроле

Всё о двигателе ВАЗ-2123

На автомобили семейства Chevrolet Niva (BA3-2123) устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала, оснащенные системой распределенного впрыска топлива.

Двигатель ВАЗ-2123 (без кондиционера)

Вид на двигатель слева: 1 — генератор; 2 — насос гидроусилителя рулевого уп­ равления; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — крышка головки бло­ ка цилиндров; 5 — измерительный щуп уровня масла; 6 — крышка маслозаливной гор­ ловины; 7 — головка блока цилиндров; 8 — свеча зажигания; 9 — маховик; 10 — дат­ чик контрольной лампы недостаточного давления масла; 11 — модуль зажигания; 12 — левая опора силового агрегата; 13 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 14 — масляный фильтр; 15 — поддон картера
   

Вид на двигатель справа: 1 — маховик; 2 — щиток стартера; 3 — выпуск­ ной коллектор; 4 — впускная труба; 5 — ресивер; 6 — корпус дроссельной заслон­ ки; 7 — термостат; 8 — насос охлаждающей жидкости; 9 — блок цилиндров; 10 — пробка сливного отверстия поддона картера; 11 — правая опора силового агрегата
   

Вид на двигатель спереди: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — опора силового агрегата; 5 — выпускной коллектор; 6 — ресивер; 7 — термостат; 8 — корпус дроссельной заслонки; 9 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — головка блока цилиндров; 12 — ге­ нератор; 13 — опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала;17 — поддон картера

Двигатель ВАЗ-2123 (с кондиционером)

Вид на двигатель слева: 1 — генератор; 2 — насос гидроусилителя ру- ля; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — крышка головки бло- ка цилиндров; 5 — указатель уровня масла; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — головка блока цилиндров; 8 — свеча зажигания; 9 — маховик; 10 — датчик конт- рольной лампы недостаточного давления масла; 11 — катушка зажигания; 12 — ле- вая опора силового агрегата; 13 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 14 — масляный фильтр; 15 — поддон картера

Вид на двигатель справа: 1 — щиток стартера; 2 — маховик; 3 — выпускной кол- лектор; 4 — впускная труба; 5 — ресивер; 6 — дроссельный узел; 7 — термостат; 8 — насос охлаждающей жидкости; 9 — компрессор кондиционера; 10 — блок цилин- дров; 11 — пробка сливного отверстия поддона картера; 12 — правая опора силово- го агрегата
   

Вид на двигатель спереди: 1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондици- онера; 2 — ремень привода компрессора кондиционера; 3 — муфта компрессора кон- диционера; 4 — термостат; 5 — дроссельный узел; 6 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — датчик фаз; 9 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 10 — головка блока цилиндров; 11 — генератор; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ро- лик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 — шкив привода компрессора кондици- онера; 19 — поддон картера; опора силового агрегата; выпускной коллектор; ресивер; крышка головки блока цилиндров;

Двигатель BA3-2123 разработан на базе двигателя BA3-21214, который, в свою очередь, представляет собой модернизированный двигатель BA3-21213 и соответствует нормам токсичности Евро II. Основное отличие этих двигателей от предшественника в конструкции газораспределительного механизма — для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов. Дополнительное отличие — бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации. Двигатель BA3-21213 был оборудован системой центрального впрыска, у которой не было функции подавления детонации. Двигатель BA3-2123 имеет практически сходную конструкцию с двигателем BA3-21214 автомобиля «Нива» BA3-21214. Основное отличие в форме впускного тракта и в расположении передних опор силового агрегата — у двигателя BA3-2123 они установлены точно на линии центра тяжести в отличие от прежних двигателей, устанавливаемых на опорах консольно.

Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2).

(Рис.4.1) Продольный разрез двигателя: 1 — вкладыш коренного подшипника; 2 — вкладыш шатунного подшипника; 3 -коленчатый вал; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — гайка крепления шкива;6 — звездочка коленчатого вала;7 — цепь привода газораспределительного механизма; 8 — крышка привода газораспределительного механизма; 9 — прокладка крышки; 10 — поршень; 11 — упорная шайба; 12 — стопорная шайба;13 -звездочка распределительного вала;14 — крышка головки блока цилиндров; 15 -распределительный вал; 16 -прокладка крышки головки блока цилиндров; 17 — блок цилиндров; 18 — крышка картера сцепления; 19 — держатель заднего сальника; 20 -внешнее упорное полукольцо коленчатого вала; 21 -маховик; 22 — внутреннее упорное полукольцо коленчатого вала; 23 -шатун; 24 — пробка маслосливного отверстия

Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера в единую чугунную отливку — блок 17 (рис. 4.1) цилиндров. B нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал 3, отлитый из чугуна. B качестве подшипников опор коленчатого вала, а также подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

B каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и выпускному клапану. Bыпускные клапаны сварные из двух частей: стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромоникелемарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Bпускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты.

(Рис.4.3) Механизм привода клапанов: 1 — головка блока цилиндров; 2 — клапан; 3 — рычаг привода клапана; 4 — трубка подвода масла к гидроопорам;5 -распределительный вал;6 -гидроопора рычага привода клапана; 7 — гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала и трубки подвода масла к гидроопорам; 8 -стойка рампы подвода масла к гидроопорам

Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги 3 (рис. 4.3), опирающиеся одним плечом на сферические головки гидроопор 6, другим — на торцы стержней клапанов 2. Гидроопоры ввернуты в гнезда головки 1 блока. Масло под давлением к гидроопорам подается по отдельной трубке 4 рампы из отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. Так как зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, применявшиеся в двигателе BA3-21213 прижимные пружины рычагов исключены.

Поршни 10 (смотри рис. 4.1) отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбки поршней имеют сложную геометрическую форму: по высоте коническую, с большим основанием внизу юбки, а в поперечном сечении — овальную, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя. B канавках поршней установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. B канавке маслосъемного кольца имеются сквозные сверления, через которые собранное кольцом масло подается внутрь поршня для смазки поршневого пальца. С коваными стальными шатунами 23 поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев трубчатого сечения. Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и в бобышках поршней. От осевого перемещения поршневые пальцы зафиксированы пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.

Рис. 4.2. Поперечный разрез двигателя: 1 — масляный картер; 2 — гайка шатунного болта; 3 — болт крепления головки блока цилиндров; 4 — трубка подвода масла к гидроопорам; 5 — рычаг привода клапана; 6 — гидроопора; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — головка блока цилиндров; 9 — прокладка головки блока цилиндров; 10 — кронштейн крепления модуля зажигания; 11 -заглушка; 12 — шестерня привода масляного насоса; 13 — масляный фильтр; 14 — прокладка масляного картера; 15 — масляный насос

Распределительный вал 15 (рис. 4.1) чугунный, литой, с отбеленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров 8 (смотри рис. 4.2), отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала однорядной роликовой цепью 7 (смотри рис. 4.1). Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса. Число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшено по сравнению с двигателем BA3-21213 с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса.

Рис. 4.4. Натяжитель цепи привода распределительного вала: 1 -корпус; 2 — клапанный узел; 3 — шарик обратного клапана; 4 -ограничительный штифт; 5 -плунжер натяжителя; 6 -ограничитель объема; 7 — пружина плунжера; В — рабочая полость; С — установочный паз; Д -подающее от верстие; Е -резервная полость

Цепь в натянутом состоянии поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя BA3-21213 значительно увеличены. До пуска двигателя предварительное натяжение цепи обеспечивается пружиной 7 (рис. 4.4), а после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла. Масло из системы смазки по трубке 4 (смотри рис. 4.3) под давлением поступает в полость «Е» (смотри рис. 4.4) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в полость «B», где воздействует на плунжер 5. B корпусе 1 натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости «Е».

Колебания цепи гасятся успокоителем, так же как и башмак натяжителя, изготовленным из износостойкой пластмассы.

Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала. Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой 14 (смотри рис. 4.1), под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси.

К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер 1 (смотри рис. 4.2), закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, шаровые головки гидроопор привода клапанов, а также стержни клапанов и их направляющие втулки. Система состоит из масляного картера 1, шестеренчатого масляного насоса 15 с встроенным редукционным клапаном и маслоприемником, имеющим сетчатый фильтр грубой очистки масла, полнопоточного фильтра 13 тонкой очистки масла с перепускным и противодренажным клапанами, датчика контрольной лампы недостаточного давления масла и масляных каналов.

Рис. 4.5. Схема системы вентиляции картера (слева — вид сверху): 1 -дроссельный узел; 2 — шланг первого контура; 3 — шланг второго контура; 4 -воздухо подводящий патрубок; 5 — крышка сапуна;6 — маслоотделитель 3 — шарик обратного клапана; 4 -ограничительный штифт; 5 -плунжер натяжителя; 6 -ограничитель объема; 7 — пружина плунжера; В — рабочая полость; С — установочный паз; Д -подающее от верстие; Е -резервная полость

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через маслоотделитель 6 (рис. 4.5) во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 2 первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 3 второго контура в воздухоподводящий патрубок 4 перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров и впускной трубе. Принудительную циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала с помощью клинового ремня, одновременно служащего приводом генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в систему охлаждения устанавливают термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов. Система зажигания состоит из модуля зажигания, установленного на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечей зажигания и проводов высокого напряжения. Управляет системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Шевроле Нива с двигателем Опель и японской коробкой . | ВсеПроАвто.

Очень интересная задумка была, но в итоге чтото пошло не так, что-то не срослось, хотя готовили основательно данный автомобиль с целью поставлять на экспорт, что логично, когда речь идёт о Ниве..

Осенью 2006 года началось серийное производство экспортной версии внедорожника Chevrolet Niva FAM-1 на совместном предприятии General Motors-Автоваз. Автомобиль оснащался 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л.с.в сочетании с японской 5-ступенчатой коробкой передач Aisin от Сузуки Гранд Витара, а также новой раздаточной коробкой объединённой с коробкой передач.

Chevrolet Niva Фото: Дженел Моторз-Автоваз.

Chevrolet Niva Фото: Дженел Моторз-Автоваз.

Данный двигатель ранее устанавливался на «Опель-Вектра» 2001 года. В целом он надежен, но необходимо следить за ремнем ГРМ, который необходимо менять каждые 60 тыс.км. При обрыве ремня ремонт вылетит в копеечку, ладно хоть запчастей хватает на него.

Снаружи Шевроле Нива FAM-1 не выделялся чем то от обычного варианта, кроме шильдика «GLX» на задней двери, хотя могли и привнести какие то отличительные элементы, для подчёркивания необычной модификации.

Внутри аналогично, как и снаружи ничем визуально не отличалась от базовой версии, но это не первый взгляд, а реально все новое было скрыто от глаз-это наличие двух подушек безопасности, новые кресла, от Астры с увеличенным продольным перемещением, а также регулировка водительского кресла по высоте..

Из технических изменений-это состыкованнная раздака с с коробкой плюс шрусы вместо крестовин, а также новый, большего размера вакуумный усилитель и тормозная система с АБС.

Chevrolet Niva Фото: Дженерал Моторз-Автоваз.

Chevrolet Niva Фото: Дженерал Моторз-Автоваз.

Новое крепление раздаточной коробки и замена крестовин в приводах на ШРУСы заметно уменьшили трансмиссионные шумы и вибрации. Новый двигатель на высоких скоростях шумноват. Заводская шумоизоляция недостаточна для такого двигателя, родной вазовский потише будет..

В остальном Chevrolet Niva FAM-1 ничем практически не отличалась от стандартного внедорожника – тот же несущий кузов, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая 5-рычажная. Рулевое управление реечное с ГУР.

На бездорожье каких то значительных отличий от базового варианта не выявилось, а вот на трассе

прибавка в мощности в 1,5 раза в значительной мере сказалась на динамике: разгон до сотни за 12 сек при максимальной скорости 170 км/час.. О таком только мечтать могут владельцы обычных нив, у которых аналогичные показатели. -19 сек и 140км/час соответственно..). Расход в целом не намного возрос- около 10 л/100 км в смешанном режиме. Хотя в городе около 13 литров, хотя тоже неплохо, учитывая постоянный полный привод.

Двигатель Опель под капотом Шевроле Нивы. Фото: fb.ru

Двигатель Опель под капотом Шевроле Нивы. Фото: fb.ru

Подведем итоги:

Плюсы: Хорошая динамика, регулировка водительского кресла по высоте, минимальные вибрации в салоне, отличные внедорожные качества, высокая ремонтопригодность, хорошая комплектация и повышенная безопасность -2 подушки и АБС

Недостатки: Недостаточная звукоизоляция при скоростях выше 80 км/час, нечёткое переключение КПП, шумираздатки, силового агрегат плохо адаптирован под автомобиль и высокий расход топлива.

В конце апреля 2008 года Chevrolet Niva FAM-1 сняли с производства. За два года было изготовлено всего около тысячи данных автомобилей.

Считаю, что стоит повторно подобный вариант предложить, не факт, что с таким же двигателем, может чуть послабее около 100 л.с. Сейчас и рынок другой и конкуренты и плюс кроссовый сектор набирает обороты, хотя Нива внедорожник, но в этом ее и плюс в отличие от кроссоверов перед которыми у неё очевидные преимущества за меньшую цену..

Уважаемые читатели !

Подписывайтесь на канал Все про авто , чтобы не пропустить много интересного и полезного про автомобили.

Ставьте респект за старания )

Пишите комменты. Заранее благодарю! )

Вам также может быть интересно:

Ford уходит из России-это уже точно.

Демонстрация кабриолета Аурус уже скоро .

Под брендом Aurus появятся ещё и вертолеты.

От управления Ford Explorer болит голова и тошнит.

Toyota,Lamborghini и Michelin против бренда Аурус в Европе.

Тигр против Хаммера: Сравнение.

Первый люксовый кроссовер Maybach представят в 2019 году.

LM002 — военный внедорожник от Lamborghini.

Лада Веста и европейские конкуренты .


Новый турбомотор 1.3 от Рено-Даймлер будут ставить и на Лады.

Для Лады Весты: электрический полный привод, ночное видение и проекционый экран.

Lada Vesta EV — Электрическая Веста.

Самые дорогие и недорогие в эксплуатации иномарки и отчественные автомобили.

Электрокроссовер Тesla Model Х оказался лучше, чем конкуренты от Jaguar и Audi.

Самые ненадежные авто: Логан- самый худший

Самые надежные авто (возрастом от2 до 11лет)

Выгодые автомобили, меньше всего теряющие в цене при перепродаже .

У Лада-Веста скоро может появиться 7-ступенчатый автомат.

Ford планирует закрыть у нас часть заводов и оставить в производстве только Форд-Транзит.

Представлен будущий Mitsubishi Outlander.

Opel возвращается в Россию, но в другом составе.

Автомобили, которые трудно продать.

Список ненадежных автомобилей.

Двигатель Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Двигатель

4.0 Двигатель
Особенности конструкции Полезные советы Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Замена опор подв…

4.1 Особенности конструкции
На автомобили семейства Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Двигатель ВАЗ-2123 разработан на базе двигателя ВАЗ-21214…

4.2 Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропор…

4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека, а также для снижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать. Декоративный кожух, установленный …

4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя
Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, служит для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия. Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является…

4.5 Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое измене…

4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Вам потребуются: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Так расположен масляный ф…

4.7 Очистка системы вентиляции картера
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, период…

4.8 Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач. Вам потребуются: ключи «на 13», на «17» (головка), домкрат или подобный грузоподъемный механизм. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля …

4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормаль…


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Нива Шевроле 2016 (фото) 16-клапанный двигатель ВАЗ

В проекте новой Chevrolet Niva II возникли определенные трудности. Может так получиться, что проект может вообще быть свернут. В настоящий момент основная сложность состоит в том, что установка в новинку мотора французской разработки – непозволительная роскошь. Поэтому высока вероятность, что под капотом новой версии автомобиля появится мотор производства “АвтоВАЗ”. Возможно, руководство проекта сделает выбор в пользу 16-клапанного агрегата от «Гранты», который имеет рабочий объем 1,6 литра и не обладает приемлемой мощностью.

Когда возникал этот проект, то его руководили задумывали Chevrolet Niva второго поколения как один автомобиль, а на рынке появится совсем другой. Вся причина изменений, которые пришлось внести, заключается в недостатке финансовых средств. Именно из-за дефицита денежной составляющей разработчикам пришлось отказаться от идеи установки в автомобиль мотора от концерна PSA Peugeot/Citroen. В настоящий момент руководители проекта заняты поиском замены для него. Имеется непроверенная информация, что есть два мотора, которые имеют равные шансы быть установленными под капот новой Шевроле Нивы 2016 модельного года.

Двигатель ВАЗ-21116 с рабочим объемом 1,6 литра будет использован в качестве силовой установки новой Шнивы в самом крайнем случае. Он хорошо известен, поскольку является основным агрегатом, которым оснащаются «Гранты» и «Калины», присутствующие на рынке в настоящее время. Однако пока существующий мотор для новой Шеви Нивы доработают. Его мощность будет увеличена до 90 л.с. Величина крутящего момента, который он будет выдавать, составит 140 Нм. Однако специалисты критически настроены насчет установки двигателя ВАЗ-21116. И они правы, ведь принимая во внимание массу автомобиля и размеры, выбор в пользу этого мотора – не самое лучшее решение. Поэтому пока будут модернизировать старую версию двигателя.

Высока вероятность, что руководители проекта сделают выбор в пользу другого ВАЗовского агрегата – мотора рабочим объемом 1,8 литра мощностью 123 л.с. Это 16-клапанный агрегат с достаточно большим крутящим моментом, которые должен подойти, как раз для компактного внедорожника. Агрегат бензиновый, рядный с 4 цилиндрами, чугунным блоком, ремнем ГРМ и облегченной шатунно-поршневой группой. Российский автогигант планирует оснащать им свои новые модели Lada Vesta и Lada Xray.

И хотя его установка в подкапотное пространство новой Шевроле Нивы приведет к серьезному увеличению ценника на новинку, все же для автомобиля с внедорожными способностями это наиболее подходящий вариант. К тому же такой мотор более доступен в плане стоимости, он существенно дешевле чем французский аналог. Уже известно, что в новой Ниве Шевроле не будет не только французского мотора, новой трансмиссии, но передних стоек McPherson, которые обещали руководители проекта ранее.

21230100206000 Крышка двигателя ВАЗ-2123 передняя АвтоВАЗ — 21230-1002060-00 21230100206000 2123-1002060

21230100206000 Крышка двигателя ВАЗ-2123 передняя АвтоВАЗ — 21230-1002060-00 21230100206000 2123-1002060 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 21230-1002060-00еще, артикулы доп.: 21230100206000, 2123-1002060скрыть

Код для заказа: 153716

Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 7 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.10.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 04 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 03 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 153716 Артикулы 21230-1002060-00, 21230100206000, 2123-1002060 Производитель LADA Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.26 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.24 Вес, кг: 0.712

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.10.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

209ab8b9fffc35943e9fa30a4666a32c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тюнинг Шевроле Нива своими руками c фото и видео примерами

Автомобили Волжского завода не считаются престижными. Даже обновленная «Нива», к созданию которой приложили руки специалисты «Шевроле», часто вызывает нарекания по уровню комфорта, по мощности двигателя и другим параметрам.

Многим автомобилистам хочется улучшить свою машину своими руками, и часто это желание связано не только с улучшением ее характеристик, но и со стремлением подстроить автомобиль под свои представления о хорошей машине, придать ему индивидуальность.

Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установкой своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, заменой колесных дисков, тонировкой стекол, наклейкой накладок на фары и т.п. Настоящий же тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Chevrolet Niva имеют большой опыт доработки стандартных нивовских моторов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

В их арсенале замена заводских поршней и коленвалов, позволяющая увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления систем выпуска и впуска, установка облегченного маховика и другие мероприятия. Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины.

Тюнинг двигателя – это улучшение его характеристик, а не полная замена, как это сделали австралийские любители hot rod, «впихнув» под капот каким-то образом попавшей к ним «Нивы» пятилитрового монстра.

Детали для тюнинга двигателя Chevrolet Niva

Увеличение мощности и тяговитости двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики.

Первый путь – это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра. Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.

Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала – все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно в полной мере реализовать их новый потенциал. Чтобы обеспечить больший газообмен в цилиндре растачивают седла клапанов и устанавливают клапана увеличенного диаметра. Того же эффекта можно достичь и более простым путем – заменой штатных клапанов на Т-образные, имеющие более тонкий профиль и открывающие для потока газов проход большего сечения.

Обточенные клапана имеют меньшую массу и способны работать без «подвисания» на более высоких оборотах. Отодвигание момента разрыва кинематики ГРМ в зону высоких оборотов позволяет сдвинуть рабочий диапазон частот вплоть до 8000 об/мин и получить за счет этого заметный прирост мощности. В соответствии с общей логикой снижения инерционности подвижных деталей для достижения максимального эффекта заменяются верхние тарелки клапанных пружин, сами пружины, толкатели.

Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы газораспределения, учитывающие большую скорость движения поршня и инерционность газовых процессов. Для мотора «Нивы» разработано более сотни тюнинговых распредвалов с измененной геометрией кулачков. Среди них можно подобрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов.

Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Стандартные параметры программы управления двигателем рассчитаны на экономичную езду и максимально широкий диапазон режимов, что «сглаживает» потенциальные возможности мотора. Изменив программу, можно добиться от него значительного прироста мощности.

Совершенно очевидно, что управление переделанного двигателя, у которого увеличен рабочий объем и изменены ФГР должно отличаться от стандартного.

Среди мастеров чип-тюнинга бытует предубеждение, что в работу компьютера двигателя «Нивы» лучше не вмешиваться. Благодаря заложенной в него способности к самообучению он самостоятельно оптимизирует работу мотора. Это действительно верно для ЭБУ Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.

Предназначенные для тюнингованных двигателей электронные блоки управления можно перепрошивать и приводить таким образом параметры управления в соответствие с новыми качествами мотора. Чип-тюнинг «Шеви-Нива» может дать до 15% прироста мощности. Предприняв существенные усилия по доработке двигателя вряд ли стоит пренебрегать такой возможностью.

Тюнинг трансмиссии Chevrolet Niva

В тюнинге трансмиссии «Шевроле-Нивы» самое популярное мероприятие – это борьба с вибрациями, источником которых является передний редуктор. Нередко пытаются установить самоблокирующийся редуктор. Если уменьшение вибраций в любом случае полезно, то дифференциалы повышенного трения, шариковые или гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы не слишком хорошо стыкуются с «Нивой» и способны привести к осложнениям.

Учитывая внедорожный характер «Нивы» многие владельцы предпочитают повысить ее проходимость при помощи установки бортовых (колесных) редукторов. С этими редукторами машина становится намного выше, увеличивается крутящий момент на колесах, появляется возможность установить на автомобиль шины увеличенного диаметра или даже шины низкого давления, которые позволяют преодолевать заболоченную местность и глубокий снег.

Тюнинг подвески Шевроле Нивы

Самая простая, но полезная доработка подвески – это установка полиуретановых эластичных элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей, и т.д. Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой и высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих дорог.

Большое влияние на ходовые качества автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы. Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя.

Внедорожный тюнинг внедорожника

Повышение внедорожных качеств – едва ли не главное направление тюнинга «Нивы». При всех своих достоинствах серийная «Нива» — это все же дорожный автомобиль повышенной проходимости. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины. Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов.

Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами.

Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:

Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Каждый владелец автомобиля имеет свои предпочтения, и тюнинг предоставляет средства для приведения автомобиля к индивидуальному идеалу. Перед тем, как приступить к реализации своих идей советуем воспользоваться программами виртуального 3Д тюнинга, при помощи которых можно примерить на компьютере разные доработки для своего автомобиля.

Под статьей мы собрали несколько фото с наиболее интересными вариантами тюнинга Шевроле Нивы, которые, возможно, подадут идею для доработок вашего автомобиля.

1964 Chevrolet Nova — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceЗнаменитостиChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesG-SeriesGB MasterHybrid DeluxeLumasterMumasterMumasterLadetmaster troMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А.Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический 3500Silverado Классический SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVentureViking Выберите год1988198719861985197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962

Рождение Новой: Рождение звезды Chevy

Шел 1960 год, и Chevrolet осознала, что им нужно что-то новое — новый автомобиль, который бросит вызов Ford Falcon, который превзошел по продажам компактный Chevrolet Corvair с задним расположением двигателя.Falcon, представленный в 1960 году, продавался очень хорошо, — полмиллиона единиц в год выпуска. Рынок не рассматривал Corvair как альтернативу Falcon, поэтому Chevy требовался новый соперник, причем быстро.

Итак, инженеры Chevy ухватились за это. Компания Chevrolet выпустила новый автомобиль от начала до выпуска за 18 месяцев, что в то время было для автопроизводителей как легкая скорость. «Мы работали над этой машиной день и ночь, и нам не потребовалось много времени, чтобы прогнать ее по нашему цеху, потому что у нас был крайний срок.Вот что Клэр Маккичан, дизайнер Chevrolet, сказала о развертывании. Он напомнил, что целью было быстрое производство нового компактного диска, а не новые идеи, инновации или какие-либо эксперименты. «Это должна была быть машина базового типа», — добавил он. В августе 1961 года первый из новых компактных автомобилей выкатился на заводе Chevrolet в Мичигане и был представлен в следующем месяце, 29 сентября.

Но они не знали, как это назвать.

Эй, как тебя зовут?

Они знали, что выпускают новый компактный автомобиль, поэтому им пришлось придумать захватывающее новое имя.Или, может, не так захватывающе. Выбрать имя не всегда легко. В конце концов, руководство Chevy остановилось на Chevy II, потому что на самом деле он начинался с буквы «C». Вот почему другое название, которое им понравилось, не победило — однако они решили оставить его для верхней линии отделки Chevy II Series. Это имя было «Нова».

Другими словами, любой, кто владел Nova, на самом деле владел Chevy II. Но не каждый владелец Chevy II ездил на Nova. Вот как это сработало.

Первый модельный ряд Chevy II 1962 года.

Изначально на выбор было четыре серии:

  • Chevy II 200 (который был сброшен довольно быстро)
  • Chevy II 300
  • Наконец, Chevy II 400 Series, высший уровень отделки салона и высокий уровень новой модели — Chevrolet решил назвать эту серию Nova
Фото: www.favcars.com / Chevy II 1962 г.

Для каждой серии были двухдверные и четырехдверные версии, а также вариант универсал.Также было два варианта двигателя — 153 куб. Дюйм. 4-цилиндровый предлагался вместе с 194-дюймовым. прямо-6.

Просто и понятно. В том-то и дело.

За исключением нарядных Novas 400 Series, в Chevy II не было ничего особенного, и в этом была суть. Руководители Chevy не пытались выдать это за что-то динамичное или революционное. Фактически, Chevrolet GM и легенда Эд Коул заявили, что новый Chevy II обеспечивает «максимальную функциональность и бережливость».”

Chevy II был первым послевоенным американским автомобилем с 4-цилиндровым двигателем.

Эта первая серия Nova 400 включала в себя:

  • Четырехдверный универсал
  • Двухдверное спортивное купе
  • Двухдверный 6-местный седан
  • Двухдверный кабриолет 5-местный

Двухдверный хардтоп (отличается от двухдверного седана ) назывался Nova 400 Sport Coupe.

Фото: классические автомобили.com / 400 Series Nova 1962 г.

Конечно, самой крутой Nova из этой группы был кабриолет, и в первый год Chevrolet произвела почти 24 000 таких автомобилей. Как и другие Novas, он предлагал 6-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объемом 194 куб. смещение.

Nova 400 Convertible обойдется вам в 2475 долларов.

1963: Привет Нова СС. Фото: automotiverestorations.com / 1963 Nova SS

Будучи самой красивой сестрой в серии Chevy II, Nova привлекла наибольшее внимание.В 1963 году пакет SS (SuperSport) стал доступен для кабриолетов Nova и хардтопов спортивных купе. Это было в первую очередь для внешнего вида, и это привлекло много внимания. Вот что у него было:

  • Специальные эмблемы
  • Комплект инструментов
  • Колпаки колес
  • Боковые молдинги
  • Ковшеобразные сиденья
  • Напольный переключатель передач

Все это происходило, пока Chevy II серий 100 и 300 все еще производились. Не было варианта V8 для этих ранних спортивных купе или кабриолета Chevy II 400 Nova, но это скоро изменилось.

1964: Появляется первый V8 Nova; кабриолет уходит. Фото: fusionmotorco.com / 1964 Nova V8

1964 порадовал многих поклонников Nova. Chevrolet добавил для Nova вариант с двигателем V8. Фактически, было два варианта: один выдавал 195 лошадиных сил, другой — 220.

Существовали как двухступенчатая, так и трехступенчатая автоматическая коробка передач, а также четырехступенчатая механическая коробка передач. Добавленный к пакету Super Sport, перенесенному с прошлого года, новый мощный V8 Nova был захватывающим, и чуть ниже был новый вариант двигателя — 230 куб.-в. 6-цилиндровый Turbo-Thrift, мощностью 155 л.с.

Плохая новость заключалась в том, что продажи Chevy II упали. На самом деле, можно сказать, что они были съедены новенькой Chevrolet среднего размера Chevelle. А заклятый враг Chevy II, Ford Falcon, имел вдвое больше продаж, чем Chevy II, и по-прежнему доставлял головные боли.

1964 Chevy Chevelle Malibu SS Кабриолет Ford Falcon 1964 года

Внешний вид и сила в 1965 году: Muscle Nova

Smack В середине 1960-х годов Chevy II претерпели изменения.Теперь были только 100-я серия (в нескольких конфигурациях) и 400-я серия Nova. Но в Nova было что-то новое — серия Nova Super Sport.

Фото: mecum.com / 1965 Nova SS

Все Chevy II и Novas отличались новой решеткой радиатора, чистым дизайном передней части и новой линией крыши на седанах. Рестайлинг подвергся и задней нише, плюс задние фонари и фонари заднего хода.

Лучшей новостью для орехов Nova было то, что Nova SS была доступна с новой опцией V8 — с 327 куб.-в. двигатель, который развивал до 300 лошадиных сил — автомобиль, который, по словам некоторых людей, бросал вызов GTO 4-4-2 и Mustang 289.

1968: Нова снимает изображение.

Chevy II, выпущенный в 1968 году, был совершенно новым компактным автомобилем. Он был стилизован под своего кузена, недавно переработанного Chevelle, с видом полуфастбэка. Chevy II был на фут короче, но имел примерно такую ​​же колесную базу. Вот еще несколько интересных моментов, связанных с Chevy II 1968 года:

  • Больше никаких кабриолетов, универсалов или купе с жесткой крышей.
  • Предлагались только двухдверные и четырехдверные седаны.

И это еще не все, исчезало и первоначальное название.

Chevrolet постепенно отходила от названия Chevy II. Официально весь модельный ряд представлял собой Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova». Nova Super Sport 1968 года стал производительным пакетом. Это был самый маленький маслкар в Америке, он имел мощность 295 л.с. и 350 куб. Дюймов. Двигатель V8 вместе с усиленной подвеской. К 1969 году название Chevy II стало историей, оставив только фирменную табличку Nova. Значок «Нова от Шевроле» заменил значок «Шевроле II от Шевроле».

Несколько самых редких моделей Chevy Nova

1970 Chevy Nova Yenko Deuce

Chevy Nova Yenko SC 427 1969 года вошел в книгу рекордов. Энтузиасты обратили внимание. Так же поступили и страховые компании, которые отказались установить такой высокопроизводительный двигатель в автомобиль, который в то время считался экономичным. Дон Еенко знал, что SC 427 были «смертоносными», и назвал их таковыми. Это, в сочетании с Законом о чистом воздухе 1970 года, подтолкнуло г-на Еенко к созданию модели Chevy Nova с характеристиками Small Block 350.Но никакая 350 не годится, тем более что она будет носить имя Еенко. Достаточно только горячего LT1, установленного в Corvette LT1 и Camaro Z / 28. Эти новые Chevy Novas будут называться Yenko Deuce.

Chevy Nova Yenko Deuce был автомобилем COPO. Еенко рекламировал их как «мини маслкар». Ей также удалось избежать выплаты страховых премий по страхованию автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Он был оснащен двигателем LT1 с высокой степенью сжатия 350 кубических дюймов и мощностью 360 лошадиных сил. У него был сплошной кулачок подъемника, алюминиевый впускной коллектор и оребренные алюминиевые крышки клапанов.Yenko Deuce также оснащался подвеской F41 Sport и задней частью Posi-Traction с 12 болтами и передачами 4,10. Его можно было использовать с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21 или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 400.

Фотография предоставлена: Mecum Auctions

Chevy Nova Yenko Deuce было отличным вариантом для вождения. Поменяйте на него несколько заголовков и сликов, и вы с легкостью сможете сократить время прохождения четверти мили за 13 секунд.

Вы получаете свой Chevy Nova Yenko Deuce в цветах Fathom Blue, Forest Green, Citrus Green, Gobi Beige, Hugger Orange, Sunflower Yellow, Cranberry Red или Cortez Silver.Предлагалось только черное виниловое сиденье. Колеса Rally шли в комплекте без декоративных колец.

Всего было произведено 175 автомобилей Chevy Nova Yenko Deuces, 122 четырехступенчатых и 53 автоматических. Ориентировочная цена Hagerty для примера в состоянии №1 составляет 145 000 долларов.

Фотография предоставлена: Hemmings

Chevy Nova 9C1 Полицейское купе

Chevy Nova 9C1 1978 года выпуска (полицейский комплект) Coupe может быть одним из самых редких автомобилей Novas, когда-либо построенных.

В середине 1970-х, в разгар газового кризиса, Управление шерифа Лос-Анджелеса (LASD) искало более эффективный полицейский крейсер.Джон Кристи был одновременно исполнительным редактором журнала Motor Trend Magazine и заместителем специалиста по резервированию LASD. Он помог возглавить усилия по поиску полицейского крейсера, который стоил бы дешевле в эксплуатации, тем самым сэкономив деньги налогоплательщиков. Джон считал, что меньшая по размеру полицейская машина будет более экономичной и лучше подходит для работы полиции. Окончательный вердикт был таков, что Chevy Nova лучше всего подходит для этой работы. Г-н Кристи написал письмо Chevrolet с просьбой создать полицейский пакет для Nova, и Chevy согласился.

Компания Chevrolet поручила двум инженерам создать полицейский пакет Chevy Nova, также известный как 9C1 (9C1 долгое время был кодом Chevy для автомобилей с полицейским пакетом). Специалист по подвеске F-Body Джим Ингл и Гарри Хаммонд из Special Projects взяли простое такси Nova 1973 года, заменили шестицилиндровый двигатель на L48 350 с четырехцилиндровым карбюратором и двойным выхлопом, автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 350, тяжелым -мощный радиатор, генератор, передние дисковые тормоза, большие задние барабаны, дифференциал повышенного трения 3,08: 1.Они использовали двойной воздухоочиститель с трубкой, четырехспицевое рулевое колесо и быстрое передаточное отношение от Camaro Z / 28, а также некоторые детали подвески.

Chevy Nova 9C1 Coupe 1978 года может быть самой редкой из когда-либо производившихся Nova. Почти все остальные Police Novas были четырехдверными. Исследования выявили только один экземпляр купе, заказанного как 9C1 (могут быть и другие, но задокументированных примеров найти не удалось). Этот Chevy Nova 9C1 Coupe имеет всю документацию от нового, включая наклейку на окно и лист сборки.Он был заказан у дилера в Чаттануге, штат Теннесси, в 1978 году. Если не считать единственной перекраски, он является оригинальным, с пробегом 31 000 миль на одометре. Он имеет 31 заводскую опцию, включая кондиционер, регулируемое колесо, круиз-контроль и верхнюю часть ландо. Владелец утверждает, что это уникальный автомобиль. Его продали в 2017 году за 24 500 долларов.

Опции двигателя Nova: 1967

Nova 1967 года находилась на втором году редизайна и получила лишь несколько небольших улучшений в отношении внешнего вида.В отделке отделки все Novas получили штриховку, которая заполняла декоративную панель крышки багажника. Официально модель высшего уровня Nova по-прежнему называлась Chevy II Nova, и в этом году она обогнала Chevy II начального уровня 100-й серии по продажам.

Доступный V8 объемом 283 кубических дюйма дает вам 195 или 220 лошадиных сил.

Модели 1967 года были наделены значительными улучшениями в отношении оборудования безопасности. В этом году по требованию правительства были установлены энергопоглощающие рулевая колонка и рулевое колесо.Предыдущие рулевые колонки не были предназначены для разрушения и в случае аварии могли проткнуть водителя. Мягкие детали интерьера, такие как подлокотники и солнцезащитные козырьки, а также утопленные ручки на приборной панели и крепления ремня безопасности переднего плеча были стандартными для всех моделей 1967 года.

Хотя серия Chevy II Nova 1967 года продолжала привлекать покупателей компактных автомобилей, новому Chevrolet Camaro удалось переманить некоторые продажи Nova. Доступный только в кузове купе с жесткой крышей, Chevrolet Nova Super Sport 1967 года получил новую алюминиевую решетку с черными акцентами и колпаки колес SS, похожие на Impala Super Sport 1965 и 1966 годов.В этом году значки «Chevy II SS» 1966 года были заменены на эмблемы «Nova SS».

Варианты двигателей для небольшого автомобиля начинались с шестицилиндрового двигателя объемом 194 кубических дюйма на 120 лошадиных сил, но новый рядный шестицилиндровый двигатель на 155 лошадиных сил и объемом 250 кубических дюймов был необязательным. Переходя к двух- или четырехцилиндровому двигателю V8 объемом 283 кубических дюйма, вы получаете 195 или 220 лошадиных сил. Если бы у вас были дополнительные 93,00 доллара, прожигающие дыру в вашем кармане, вы могли бы перейти на 275-сильный V8 объемом 327 кубических дюймов. Хотя 350-сильный L79 не был указан как официальное заводское предложение для Chevy II / Nova 1967 года — Chevrolet приберег его для Camaro, ходят слухи, что горстка его действительно добралась до некоторых Novas 1967 года.

В этом году двигатель объемом 327 кубических дюймов выдал 275 лошадиных сил.

Наконец, купе Nova Super Sport оснащались консольным переключателем передач с автоматической коробкой передач Powerglide или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Во всех других моделях использовался переключатель, установленный на колонке.

1972 Chevy Nova SS не смог сделать этого владельца более счастливым (фотографии)

Владельцы коллекционных автомобилей обычно с энтузиазмом относятся к своим поездкам, но я не могу вспомнить человека, более довольного своей машиной, чем Чак Уилмот.

Чак владеет Chevy Nova SS 1972 года выпуска, днем ​​среднего размера, но сегодня прокатные компании назвали бы его полноразмерным.

Для Chevy это было в значительной степени спящим, потому что скромный внешний вид этой модели SS маскировал истинное намерение Nova; автомобиль, который продолжит наследие Chevy SS. Модели СС были жестокими и мускулистыми. Короче говоря, это были машины, отступившие на пустом месте. Не так много в 1972 году, поскольку самым большим двигателем, доступным в Nova, даже SS, был V-8 объемом 350 кубических дюймов, производящий где-то от 175 до 190 лошадиных сил.Черт возьми, сегодня большинство четырехцилиндровых двигателей обладают большей мощностью и мощью.

Chevrolet сделал три двигателя доступными для Nova в течение 1972 года: рядный шестицилиндровый 110-сильный, 130-сильный V-8 объемом 307 кубических дюймов и самый большой двигатель — V-8 объемом 350 кубических дюймов. Чтобы представить это в перспективе, большой блок V-8 объемом 454 кубических дюйма, доступный в Corvette, имел мощность 270 лошадиных сил.

Что нужно помнить о Nova и подобных автомобилях, так это то, что эра маслкаров быстро шла по инерции и быстро приближалась к финишу, когда автопроизводители пытались найти способ обойти федеральный закон о чистом воздухе 1970 года, который требовал более жестких выбросов выхлопных газов. .Самым заметным изменением федеральных правил, предназначенных для водителей, было уменьшение мощности и низкий расход топлива.

Как ни странно, обновленный внешний вид Nova и ее место в иерархии Chevrolet в сочетании с новой реальностью для покупателей, которые хотели иметь экономичный автомобиль, работали в пользу Chevy. Продажи Nova значительно выросли с 194 878 в 1971 году до 349 733 автомобилей в 1972 году.

Перенесемся в пару лет назад, когда Уилмот и его жена Мишель из Цицерона, Н.Ю., искали летнюю веселую машину.

«Мы искали около двух месяцев и нашли только автомобили в плохом состоянии», — сказал Уилмот. У некоторых из них были плохие интерьеры, у некоторых — гораздо хуже. В любом случае, «мы не нашли автомобиль, который нам понравился».

Затем они наткнулись на Nova, и все изменилось. Это был красивый, задокументированный SS, с классическими линиями, хорошим интерьером и V-образным вырезом объемом 454 кубических дюйма. -8, двигатель, которого не было в продаже, когда машина была изготовлена.

Машину купили и сразу же нашли хорошее применение. «Нам сразу понравилось», — сказал Чак. Они знали, что машина была окрашена, но исходный цвет был желтым, а черный цвет больше подчеркивал.

«Автомобиль нуждался в хорошей чистке, но не более того, — добавил Чак. План Wilmot состоял в том, чтобы тратить несколько долларов на машину каждый год, чтобы она выглядела хорошо и улучшалась с течением времени, и они делали это, пока Чак не решил немного улучшить игру в начале этого года.

Он знал, что днище машины выглядит большой рваной, поэтому он хотел немного поработать и удалить ржавчину с задней части.Кто-то нанёс на ржавчину грунтовочный слой в качестве быстрого решения и, скорее всего, чтобы скрыть состояние автомобиля от потенциальных покупателей.

Машина отправилась в White’s Auto & Speed ​​в Цицероне, и вы можете догадаться, что произошло дальше. Джейсон Уайт, который владеет магазином вместе со своим братом Брайаном Уайтом, сказал, что задний бампер Nova был снят, и когда это произошло, на нем появилось много коррозии и ржавчины.

«Первым делом я позвонил Чаку и сказал ему подойти сюда и посмотреть на машину», — сказал Джейсон Уайт.

«Мы увидели, что нужно было заменить детали, детали подвески, нужно было много работать», — сказал Чак. У Уайт была машина в течение нескольких месяцев, и они сделали работу, которую хотел Чак, включая перекраску капота, чтобы изменить его с плоского черного на глянцево-черный. Нижняя часть автомобиля была покрыта порошковой краской.

Брайан Уайт сказал, что машина тоже нуждалась в доработке двигателя, и пока они были на ней, блок двигателя был покрыт порошковой краской. Были установлены новые тормозные магистрали, потому что оригинальные детали были корродированы, и пришлось поставить новый бензобак.

Еще одним шагом стала замена хромированной накладки на окнах и дверных стойках, чтобы придать автомобилю идеальный законченный вид.

«Мы с женой любим машину», — сказал Чак. «Мы любим ездить на нем летом, и теперь у нас есть такой автомобиль, какой мы хотим».

1972 Chevrolet Nova SS

*

Владелец:

Chuck Wilmot, Cicero, NY

*

Базовая цена:

2351 $

*

Длина:

189 .4 дюйма

*

Ширина:

72,4 дюйма

*

Вес:

3031 фунт

*

Общий объем производства Chevrolet в 1972 году:

2,4 миллиона

*

Производство Nova SS:

12,309

*

1972:

Введение в Nova третьего поколения

Знаете автомобиль, который вы хотели бы видеть в рекламе? Свяжитесь с Кенном Петерсом: kpeters @ twcny.rr.com. Ранее Кенн писал о Робе Райане и его Жар-птице:

Сгоревшие и брошенные 1973 Chevy Nova спасена, впервые за 30 лет

Эта Nova 1973 года начала свою жизнь как модель начального уровня с простой внешностью. но он был модернизирован выхлопными трубами с боковым выходом и колесами Keystone. Он также получил решетчатый капот, который обычно предлагал Chevy с моделью SS второго поколения. К сожалению, автомобиль был припаркован в сарае где-то в начале 1990-х годов, и последние три десятилетия он провел вдали от дорог.

Что еще хуже, здание недавно загорелось, и пламя быстро распространилось на машину, сгоря вся пассажирская сторона и большая часть крыши. Владелец выставил сарай на продажу, и люди из Junkyard Digs по ошибке обнаружили Нову на одной из фотографий. Его решили спасти, пошли осматривать и отнести обратно в магазин.

Сгоревшие автомобили редко можно утилизировать, но Nova 1973 года находится в удивительно хорошем состоянии. Да, панели кузова со стороны пассажира необходимо заменить, но это еще и потому, что они были ржавыми до того, как машина загорелась.Салон не загорелся, но обивка грязная и изношенная. Тем не менее, все еще можно использовать.

Моторный отсек стал большим сюрпризом как с хорошими, так и с плохими новостями. Хорошая новость в том, что пожар не причинил значительных повреждений под капотом. Плохая новость заключается в том, что, хотя Nova выглядит как крутой маслкар, на самом деле он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем.

Хотя это автомобиль четвертого поколения, появившийся сразу после того, как закончилась эра золотых маслкаров, это все же немного удивительно.В основном потому, что Chevrolet предлагал не менее пяти вариантов двигателей V8 для этой модели по сравнению с тремя рядными шестицилиндровыми двигателями.

С другой стороны, Chevy предлагал двигатели V8 размером до 402 кубических дюймов (6,6 литра), так что там достаточно места для замены. Рядная шестерка на самом деле выглядит крошечной в этом моторном отсеке.

Но прежде чем можно будет произвести какую-либо замену, эту штуку нужно разжечь и отвезти обратно в магазин. Неудивительно, что двигатель не запускается. Но получается и похоже, что может запуститься с новым аккумулятором и небольшой чисткой.

Требуется много времени, чтобы вернуть шестицилиндровый двигатель в форму, но в конечном итоге он заводится и издает ровно столько шума, чтобы заставить Nova двигаться. Машину везут обратно в магазин, с переднего капота вылетают обломки огня и пепел. Это похоже на круг для победы в амбаре.

Пока нет информации о том, будет ли эта машина восстановлена ​​или разобрана на запчасти, но видеть, как она покидает то место, где она почти сгорела, для меня достаточно.

1969 Yenko Chevy Nova мог пойти на большие деньги на аукционе

1969 yenko chevrolet nova фото

В 1960-х годах, если вам был нужен маслкар, который мог бы посрамить другие уличные машины, вы отправились к Дону Еенко.Гонщик из Пенсильвании и владелец представительства Chevrolet прославились тем, что превратили уже мощные Camaros и Chevelles в зверей с двигателем 427ci.

Но в 1969 году даже он не был уверен в чудовище, которое он создал — Yenko Nova, легком компактном автомобиле с яростью пылающего V8 427ci. Неудивительно, что позже он назовет это «чудовищем» и «почти смертоносным». Тем не менее, Еенко построил 38 своих SC 427 Novas в том году, и вы можете сделать ставку на один, когда он будет выставлен на аукционе на мероприятии Mecum в Киссимми в январе.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотреть больше фотографий классического Chevy Nova

1969 yenko chevy nova photo

Используя уроки, извлеченные из его Super Camaros, Еенко заказал каждый из этих хваленых Novas с завода, оснащенных Chevy 396ci V8 под капотом, чтобы получить преимущество в производительности своих более прочных рам, тормозов и трансмиссии. Но так долго они не протянули. Йенко вырвал 396 и поставил на его место Corvette L72 V8, мощностью 450 лошадиных сил и способным разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд.Такое исполнение поставило бы корветы с 427-ю головами на задний план.

Благодаря появлению в ряде журналов на протяжении многих лет и множеству наград, этот конкретный образец сделал себе имя в мире маслкаров. Его L72 V8 поддерживает четырехступенчатую механическую коробку передач, а мощность снижается благодаря задней части 4.10 Positraction. Колеса в цвет кузова, колпаки для собачьих тарелок и sYc-графика делают этот автомобиль непревзойденным.

СВЯЗАННЫЕ С: Присмотритесь к культовому Yenko Camaro SS 1969 года выпуска

1969 Yenko Chevrolet nova фото двигателя

Менее 10 Yenko SC 427 Novas, как известно, пережили последние четыре с половиной десятилетия , вот почему они командуют серьезными долларовыми цифрами.Прекрасно сохранившийся экземпляр был продан на аукционе Mecum Auctions два года назад за ошеломляющую сумму в 475 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *