Фото серебристая дэу нексия: Все цвета Нексии с фото

Цвета с кодами обозначений краски Дэу Нексии

Ниже приведён список цветов с кодами обозначения краски автомобиля Дэу Нексия. Нексию красили сначала по каталогу GM, потом добавили цвета в Узбекистане (Уздэу). Ниже приведён список цветов с их буквенным обозначением. Буквенное обозначение зашифровано в VIN коде кузова,который можно увидеть на табличке. Благодаря этим кодам Вы сможете подобрать краску для подкрашивания в магазине.

Код краски Цвет кузова
10L Белый (УзДэу)
11U Белый
21U Темно-синий металлик
22U Темно-синий металлик оттенок
23U Синий
33U Темно-голубой
35U Серо-зеленый металлик
39U Темно-серый
41L Темно-зеленый металлик
42U Зеленый металлик
43L Светло-зеленый металлик
48L Зеленый Кентерберийский (УзДэу)
52U Желтый
53L Желтый
60U Желтый (песочный) (УзДэу)
62U Темно-бежевый металлик
64L Золотистый
72U Красно-оранжевый
73L Красный
74U Красный шпинель (вишня) (УзДэу)
77L Темно-вишневый металлик
80L Черный
80U Небесно-синий
81U Серо-зеленый металлик
83L Черный металлик
84U Серый
85L Серый
85U Темно-синий (черника) (УзДэу)
86L Серебристый
87U Карбон-флеш
88K Серо-голубой
91L Серебристый металлик
92L Бежевый металлик
92U Серебристый металлик
95U Темно-серебристый (УзДэу)
97K Василек
UZG Сине-зеленый
GAR Черный
GCT Сине-глазурный (УзДэу)

 

В УЗДЭУ после 2012 года в продаже были Нексии с этими цветами:

Молочный цвет G6J 

Серебристый GAN

Бледно-чёрный GAR

Бело-дымчатый GAZ

Сине-глазуристый GCT

Серо-перламутровый GCW

Ярко-красный GGE

Испанско-красный GMJ

Тёмно-серый GNJ

Сахара GVL

Жёлтый GOC

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

Напомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Ненависть #5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы...»

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

Любовь #5: «Нам ухабы нипочем»

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

Ненависть #4: «А когда на море качка...»

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия... Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia'1994–2008

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора... При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Любовь #4: «Они зимой заводятся хорошо...»

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо...». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Ненависть #3: « Да разве могут дети юга...»

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели... Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Любовь #3: «И огромный великан взял огромный чемодан...»

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Ненависть #2: «Младший брат решил вставать — ноги некуда девать!»

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любовь #2: «Он надежен, как скала...»

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Ненависть #1: «И горечь мелочных обид...»

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

Любовь #1: «Повсеместно и за копейки»

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Опрос

А какие у вас ощущения вызывает Дэу Нексия?

Всего голосов:

Мифы и факты о Daewoo Nexia

МИФ 1: Nexia была первым автомобилем Opel, получившим после ряда доработок название Daewoo

МИФ

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора. 

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил... всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel... В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

1 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

2 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

3 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

4 / 4

МИФ 2: Этот автомобиль выпускался под брендом Pontiac

ПРАВДА

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.

Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

1 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

2 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

3 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

4 / 4

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

1 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

2 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

3 / 3

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

1 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

2 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

3 / 3

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбекаКнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГУ базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной. 

МИФ 3: Nexia была просторнее Кадетта

МИФ

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм! 

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

1 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

2 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

3 / 3

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм. 

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями. 

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia​

МИФ 4: Существовали версии Нексии с двухобъемным кузовом

ПРАВДА

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

1 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

2 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

3 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

4 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

5 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

6 / 6

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства. 

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол. 

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

1 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

2 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

3 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

4 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

5 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

6 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

7 / 7

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

 Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

МИФ 5: Последний рестайлинг Nexia был проведен концерном GM

МИФ

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

1 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

2 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

3 / 3

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы. 

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

1 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

2 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

3 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

4 / 4

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды. 

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители...

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

МИФ 6: Нексию выпускали свыше двух десятилетий более чем в пяти странах мира

ПРАВДА

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

МИФ 7: Nexia была довольно примитивной с точки зрения техники

И МИФ, И ПРАВДА

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности! 

Корейская Nexia могла похвастать надписью «SRS Airbag» на ступице баранки…​

​…в то время как ни Кадетт (первое фото), ни узбекский седан подушками никогда не оснащались​

С другой стороны, наличие электроприводов стёкол, гидроусилителя рулевого механизма и (главное) кондиционера позволяло Нексии превосходить по уровню комфорта российские Лады «доприоровской» эры. 

Комплектация GLE включала «полный электропакет», усилитель руля, кондиционер и даже аудиосистему с CD-ресивером Clarion!

Поэтому примитивность отдельных технических решений вроде пресловутого трамблёра всё же не позволяет считать этот автомобиль технически отсталым – особенно, если не забывать о том, что джиэмовская платформа Nexia восходит к самому началу восьмидесятых годов.

Опрос

Какой вариант вам нравится больше всего?

Всего голосов:

Daewoo Nexia I седан - информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Модификации Hyundai Trajet I минивэн

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
2.0 136hp AT
2.0 л, 136 л.с., Передний привод
Бензиновый 136 л.с. Передний Автомат
2.0 136hp MT
2.0 л, 136 л.с., Передний привод
Бензиновый 136 л.с. Передний Механика
2.0 140hp AT
2.0 л, 140 л.с., Передний привод
140 л.с. Передний Автомат
2.0 140hp MT
2.0 л, 140 л.с., Передний привод
140 л.с. Передний Механика
2.0 CRDi AT
2.0 л, 113 л.с., Передний привод
Дизельный 113 л.с. Передний Автомат
2.0 CRDi MT
2.0 л, 113 л.с., Передний привод
Дизельный 113 л.с. Передний Механика
2.7 AT
2.7 л, 173 л.с., Передний привод
Бензиновый 173 л.с. Передний Автомат

Daewoo Nexia I седан в продаже

Код цвета краски DAEWOO: фото, инструкция

Как найти? Табличка Vin Plate с указанием кода/номера краски на автомобилях DAEWOO может находится под капотом. Хотя в большенстве случаев она хорошо спрятана, иногда даже требуется обратиться, например, к дилеру или на завод, что бы они помогли и рассказали где же искать шильду с кодом.

[1]. Nexia, Matiz, Nibira.

На фото примеры расположения Vin Plate автомобилей Daewoo.

Фото табличи Vin Plate автомобилей DAEWOO, где находится номер краски.

Как узнать номер краски? В примере на фото выше код краски 70U.

Три случайных цвета Daewoo из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Daewoo - кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Выберите модель Daewoo

Lanos

Leganza

Matiz

Nubria

Tacuma

Таблица всех цветов краски автомобилей DAEWOO (цвета A-Z)

В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Daewoo по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.

Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Daewoo обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции - автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.

Вернутся к списку автомобилей

Фото Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm

Фото Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Новые обои и фотографии Дэу Нексия представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

NEXIA / Daewoo - mixProgram.ru

DAEWOO 54K ЖЕЛТЫЙ 2006 - 2008
DAEWOO 2WU, 35U МЯТА ЗЕЛЕНЫЙ 2002 - 2006
DAEWOO 33U, GCT МАРОККАНСКИЙ СИНИЙ 2008 - 2012 1
DAEWOO 87U, GAR УГЛЕРОДНАЯ ВСПЫШКА 2008 - 2014
DAEWOO 10E, 10L, L90 КАСАБЛАНКА БЕЛЫЙ 1998 - 2008
DAEWOO 42L, 74U, GMJ КРАСНЫЙ ШПИНЕЛЬ / ВИШНЯ 1996 - 2012 1
ШЕВРОЛЕ ЕВРОПА GJT ЗЕЛЕНЫЙ КОКТЕЙЛЬ 2010 - 2013
DAEWOO 22L МОРСКОЙ СИНИЙ 1993 - 2002
DAEWOO 77L РУБИН КРАСНЫЙ 1993 - 2002
DAEWOO 48L CANTERBURY GREEN 1994 - 2008
DAEWOO 91L СЕРЕБРЯНЫЙ КАМЕНЬ 1992 - 2004
DAEWOO 41L NEO GREEN 1995 - 2002
DAEWOO 92L КАШЕМИР БЕЖЕВЫЙ 1996-2002
DAEWOO 52U ШОССЕ ЖЕЛТАЯ 1996 - 2008
DAEWOO 85U ТЕМНЫЙ САПФИР 1998 - 2007
DAEWOO 60U БРАЙТОН ЗОЛОТО 1998 - 2012
DAEWOO 39U ТРОПИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ 2000 - 2005
DAEWOO 87U ЖЕМЧУЖНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2001 - 2008
DAEWOO 95U ГОЛУБЬ СЕРЕБРЯНЫЙ 2002 - 2008
DAEWOO 168, 51U ЗОЛОТОЙ ЖЕЛТЫЙ 1998 - 2008
DAEWOO 88 К ЗЕЛЕНО-СИНИЙ 2006 - 2008
DAEWOO 97 КБ СИНИЙ 2006 - 2008
DAEWOO GCW ТУМАННОЕ ОЗЕРО 2008 - 2012
DAEWOO ГАЗ ОЛИМПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ 2009 - 2012
DAEWOO 71У, 73Л, ГПЭ, Л96 СУПЕР КРАСНЫЙ 2005 - 2012 3

нексии, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения нексии

нексии, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения нексии
| Depositphotos® Новый Уренгой, Россия - 18 апреля 2020 г .: Двигатель автомобиля Daewoo Nexia.Новый Уренгой, Россия - 19 мая 2020 года: компактный автомобиль Daewoo Nexia в сельской местности. Новый Уренгой, Россия - 19 мая 2020 года: компактный автомобиль Daewoo Nexia в сельской местности. Новый Уренгой, Россия - 23 апреля 2020 года: Интерьер двигателя автомобиль Daewoo Nexia. Новый Уренгой, Россия - 23 апреля 2020 года: Серебряный автомобиль Daewoo Nexia в пригороде города. Новый Уренгой, Россия - 23 апреля 2020 года: Серебряный автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Новый Уренгой, Россия - апрель 23 февраля 2020 года: Серебряный автомобиль Daewoo Nexia в пригороде города.Новый Уренгой, Россия - 31 января 2020 года: Автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Новый Уренгой, Россия - 7 марта 2020 года: Серый автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Новый Уренгой, Россия - 31 января 2020 года: Интерьер небольшой седан Daewoo Nexia.Daewoo NexiaDaewoo NexiaDaewoo NexiaDaewoo NexiaНовосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометр, тахометр, сиденья и рулевое колесо. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске , Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план двигателя, вид спереди.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, ралли-шоу Санта-Доменика, 2019, Серебряный автомобиль, быстро едущий по сельской асфальтовой дороге на закате, Узбекистан, Саранск, Россия - 23 октября 2019 года: автомобиль Daewoo Nexia на городской улице, Индия - около сентября 2019 года: Ingersoll Rand Центр обслуживания клиентов. Центры обслуживания клиентов Ingersoll Rand обеспечивают техническое обслуживание и ремонт компрессоров. Индианаполис - около августа 2019 года: офис в Клифтон-Ларсон-Аллен. CliftonLarsonAllen - восьмая по величине бухгалтерская фирма в США. Индианаполис - около августа 2019 года: офис CliftonLarsonAllen.CliftonLarsonAllen - восьмая по величине бухгалтерская фирма в США. ИИСАРАНСК, РОССИЯ - 1 июня 2019 г .: Daewoo Nexia на городской дороге, Саранск, Россия - 17 мая 2019 г .: Daewoo Nexia на городской дороге. Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометра, тахометра, сидений и рулевого колеса. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометр, тахометр, сиденья и рулевое колесо. фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, регулировка вентилятора, кондиционер.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, плеер. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план кнопок дверей. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план багажного отделения, вид спереди. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план задних сидений.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план фар. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометра и тахометра. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, регулировка вентилятора, кондиционера, плеера. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупным планом приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса. Фотосъемка современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая , 2019: Daewoo Nexia, крупный план ручки акселератора. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупным планом приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса. Фотосъемка современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая , 2019: Daewoo Nexia, крупный план задних сидений.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план регулировки кнопок вентилятора и регулировки фар. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план задних сидений. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, часы, кондиционер, плеер. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план двигателя, вид спереди.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Гавана, Куба - 6 июня 2017: Автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Полный 360 на 180 градусов бесшовные равнопрямоугольной равноудаленной сферической панорамы в интерьере престижного современного автомобиля Равон на белом фоне. Skybox для vr ar contentCar Daewoo NexiaCar Daewoo Nexia оставаться на проселочной дороге в дневное времяПолицейский патруль на шоссе припаркован на обочине дороги Света Неделя, Хорватия - 25 ноября 2018 года. 9-е ралли-шоу в Санта-Доменике. Иван Драклин и Сара Калуджерович из Хорватии участвуют в гонках на Daewoo Nexia.Москва - Август 2016: Равон Нексия представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия Car Daewoo NexiaSveta Nedjelja, Хорватия - 25 ноября 2018 года. 9-е ралли-шоу Санта-Доменика. Иван Драклин и Сара Калуджерович из Хорватии, участвующие в гонках в Daewoo Nexia. Новый Уренгой, Россия - 15 июня 2013 г .: Интерьер автомобиля Daewoo Nexia. Новый Уренгой, Россия - 15 июня 2013 г .: Интерьер автомобиля Daewoo Nexia.Novyy Уренгой, Россия - 15 июня 2013 г .: Интерьер автомобиля Daewoo Nexia.Новый Уренгой, Россия - 31 мая 2016: Автомобиль Daewoo Nexia на городской улице во время сильного наводнения. Москва - августа 2016: Равон Nexia представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия. Ravon Nexia R3 представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия,

Nexia, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Nexia,

Nexia, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Nexia | Depositphotos® Новый Уренгой, Россия - 18 апреля 2020 г .: Двигатель автомобиля Daewoo Nexia.Новый Уренгой, Россия - 19 мая 2020 года: компактный автомобиль Daewoo Nexia в сельской местности. Новый Уренгой, Россия - 19 мая 2020 года: компактный автомобиль Daewoo Nexia в сельской местности. Новый Уренгой, Россия - 23 апреля 2020 года: Интерьер двигателя автомобиль Daewoo Nexia. Новый Уренгой, Россия - 23 апреля 2020 года: Серебряный автомобиль Daewoo Nexia в пригороде города. Новый Уренгой, Россия - 23 апреля 2020 года: Серебряный автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Новый Уренгой, Россия - апрель 23 февраля 2020 года: Серебряный автомобиль Daewoo Nexia в пригороде города.Новый Уренгой, Россия - 31 января 2020 года: Автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Новый Уренгой, Россия - 7 марта 2020 года: Серый автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Новый Уренгой, Россия - 31 января 2020 года: Интерьер небольшой седан Daewoo Nexia.Daewoo NexiaDaewoo NexiaDaewoo NexiaDaewoo NexiaНовосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометр, тахометр, сиденья и рулевое колесо. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске , Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план двигателя, вид спереди.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, ралли-шоу Санта-Доменика, 2019, Серебряный автомобиль, быстро едущий по сельской асфальтовой дороге на закате, Узбекистан, Саранск, Россия - 23 октября 2019 года: автомобиль Daewoo Nexia на городской улице, Индия - около сентября 2019 года: Ingersoll Rand Центр обслуживания клиентов. Центры обслуживания клиентов Ingersoll Rand обеспечивают техническое обслуживание и ремонт компрессоров. Индианаполис - около августа 2019 года: офис в Клифтон-Ларсон-Аллен. CliftonLarsonAllen - восьмая по величине бухгалтерская фирма в США. Индианаполис - около августа 2019 года: офис CliftonLarsonAllen.CliftonLarsonAllen - восьмая по величине бухгалтерская фирма в США. ИИСАРАНСК, РОССИЯ - 1 июня 2019 г .: Daewoo Nexia на городской дороге, Саранск, Россия - 17 мая 2019 г .: Daewoo Nexia на городской дороге. Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометра, тахометра, сидений и рулевого колеса. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометр, тахометр, сиденья и рулевое колесо. фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, регулировка вентилятора, кондиционер.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, плеер. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план кнопок дверей. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план багажного отделения, вид спереди. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план задних сидений.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план фар. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометра и тахометра. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, регулировка вентилятора, кондиционера, плеера. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупным планом приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса. Фотосъемка современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая , 2019: Daewoo Nexia, крупный план ручки акселератора. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупным планом приборной панели, спидометра, тахометра и рулевого колеса. Фотосъемка современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая , 2019: Daewoo Nexia, крупный план задних сидений.Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план регулировки кнопок вентилятора и регулировки фар. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план задних сидений. Фотография современного автомобиля на парковке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план приборной панели, часы, кондиционер, плеер. Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Новосибирск, Россия - 15 мая 2019 г .: Daewoo Nexia, крупный план двигателя, вид спереди.Фотография современного автомобиля на стоянке в Новосибирске, Гавана, Куба - 6 июня 2017: Автомобиль Daewoo Nexia на городской улице. Полный 360 на 180 градусов бесшовные равнопрямоугольной равноудаленной сферической панорамы в интерьере престижного современного автомобиля Равон на белом фоне. Skybox для vr ar contentCar Daewoo NexiaCar Daewoo Nexia оставаться на проселочной дороге в дневное времяПолицейский патруль на шоссе припаркован на обочине дороги Света Неделя, Хорватия - 25 ноября 2018 года. 9-е ралли-шоу в Санта-Доменике. Иван Драклин и Сара Калуджерович из Хорватии участвуют в гонках на Daewoo Nexia.Москва - Август 2016: Равон Нексия представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия Car Daewoo NexiaSveta Nedjelja, Хорватия - 25 ноября 2018 года. 9-е ралли-шоу Санта-Доменика. Иван Драклин и Сара Калуджерович из Хорватии, участвующие в гонках в Daewoo Nexia. Новый Уренгой, Россия - 15 июня 2013 г .: Интерьер автомобиля Daewoo Nexia. Новый Уренгой, Россия - 15 июня 2013 г .: Интерьер автомобиля Daewoo Nexia.Novyy Уренгой, Россия - 15 июня 2013 г .: Интерьер автомобиля Daewoo Nexia.Новый Уренгой, Россия - 31 мая 2016: Автомобиль Daewoo Nexia на городской улице во время сильного наводнения. Москва - августа 2016: Равон Nexia представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия. Ravon Nexia R3 представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия

: :: UZ-DAEWOO :: Uz-Daewoo: 33-

(044) 207-02-50
(044) 207-02-52
    • - ()
  • РАВОН
      R2
  • UZ-DAEWOO
    • Джентра
        Джентра
        .



        GENTRA

        Обои

      • Интерактивный

        Матиз

        Матиз
        Матиз


        Обои


      • Нексия

        Нексия
        Нексия
    • IVECO
  • .
→ UZ-DAEWOO → → Нексия
  • Джентра
  • IVECO
  • Нексия
  • Нексия
  • Нексия
  • (10L) (10U) (ГАЗ)
  • (95U) (ГАН)
  • (12U) (1QU) (G6J)
  • (60U)
  • (33U) (GCT)
  • (73L) (ГПЭ)
  • (74U) (GMJ)
  • - (GCW)
  • (87U) (ГАР)

:




Джентра | | | IVECO


© ""

Daewoo nexia Тошкент: Daewoo nexia xarid qilish

Тошкент, Бектемир туман Кеча 23:55

Тошкент, Сиргали тумани Кеча 12:57

Тошкент, Шайхонтохур туман Кеча 11:49

GTA San Andreas Daewoo Nexia Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5665)
      • Хелис (67)
      • Карты (464)
      • Моды (1292)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (963)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые еще

      • Mercedes-Benz G63 2019 года [Addon / Replace]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5940)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (399)
      • Рекомендуемые еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1755)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25520)
      • Вертолет (402)
      • Карты (1274)
      • Моды (19490)
      • Другое (513)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16033)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (418)
      • Оружие (3523)
      • Рекомендуемые еще

      • GTA V-ar Pegassi Lampo C21 Копчик
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2553)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (148)
      • Лодки (13)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1265)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (683)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (295)
      • Рекомендуемые еще

      • 2009 Aprilia RSV4 - издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2553)
      • Карты (19)
      • Моды (1155)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (384)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *