Фото салона порше кайен: Фото Porsche Cayenne S — фотографии, фото салона Porsche Cayenne S, II рест. поколение

Содержание

Фотографии салона porsche cayenne. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Порше Кайен фото, цена, видео тест-драйва и характеристики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 14 фотографий Porsche Cayenne в высоком разрешении, включая фотографии салона Porsche Cayenne, экстерьера и различных деталей машины.  Вам нравится фотогалерея Porsche Cayenne? Расскажите друзьям: Фото других поколений Porsche Cayenne. – сегодня. III.

    Интерьер салона автомобилей Porsche Cayenne. Фото салона Porsche Cayenne в автокаталоге ASTKRAS.RU  Интерьер салона. увеличить фото в новом окне или наведите курсор на фотографию. Салон Porsche Cayenne © Фото Porsche. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Фотогалерея Porsche Cayenne. Новые качественные фото Porsche: автообои, картинки, фотографии.  Фотогалерея Porsche Cayenne насчитывает фото высокого качества. Последнее обновление в галерее:

    На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой лошадок. Руль имеет трехспицевую структуру. Можно сказать, что внедорожник стал ближе к земле, его просвет стал меньше на 20 мм. Тормозная система оснащается полноценным комплектом электронных помощников. Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар; Архитектура салона отделана натуральной кожей; Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты; Определение климата в салоне и за бортом; Подогрев и вентиляция сидений; Приборная панель с сенсорным дисплеем; Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки; 8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

    Фото Porsche Cayenne — фотографии, фото салона Porsche Cayenne, III поколение

    В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля — технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото. При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения. Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно.

    Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов. У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф.

    Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях. Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения. Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто , однако спортивный облик сохранился.

    Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру. Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую.

    Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат — контроль, вентиляция, современная аудиосистема — залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

    Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар; Архитектура салона отделана натуральной кожей; Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты; Определение климата в салоне и за бортом; Подогрев и вентиляция сидений; Приборная панель с сенсорным дисплеем; Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки; 8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

    Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних. Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием. На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой лошадок.

    К концу лета года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями: Новинка имеет четыре режима движения: Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров. В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной года, а заказать авто можно будет только после Нового года.

    Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу евро. Ваш e-mail не будет опубликован. Главная Автоновости Авто-обзоры Тест-драйвы Авто шоу.

    2014 Porsche Cayenne Diesel (двухцветный интерьер). Тест драйв 2014 Порш Каен Дизель. Авто из США

    Системы помощи водителю — Новый Cayenne

    Система помощи при парковке с камерой заднего вида и системой кругового обзора

    Водителя нового Cayenne в условиях повседневного движения поддерживает трехступенчатая система помощи при парковке. Серийная система с передними и задними датчиками информирует водителя посредством звуковых и визуальных предупреждений во время маневрирования и парковки. Система работает на базе ультразвуковых датчиков в передней и задней части кузова. В качестве опции она может быть дополнена камерой заднего вида. В этом случае на экран PCM выводится цветное изображение с камеры с динамичными вспомогательными линиями и расстоянием до потенциальных препятствий. Система помощи при парковке с системой кругового обзора на основании данных от четырех отдельных видеокамер генерирует панорамную картинку с охватом 360 градусов, которая помогает при заезде на парковку и выезде с нее и при маневрировании. Отображение на экране PCM осуществляется сейчас с улучшенным почти в два раза разрешением, что делает картинку значительно более резкой.

    Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go

    Для поддержания скорости и дистанции в Cayenne серийно предлагается круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Его можно включить в скоростном диапазоне от 30 до 240 км/ч. Доступный в качестве опции адаптивный круиз-контроль существенно расширяет этот объем функций. С помощью радарного датчика, расположенного посередине центрального воздухозаборника, и видеокамер автомобиля система контролирует расстояние до идущих впереди транспортных средств и автоматически его регулирует. Распознаются также автомобили, вклинивающиеся сбоку с соседних полос движения. Если необходимо, система вслед за идущим впереди транспортным средством затормаживает автомобиль до полной остановки. Если это возможно, система задействует функцию движения накатом, чтобы снизить расход топлива. С адаптивным круиз-контролем поездки, особенно в вялотекущем транспортном потоке, стали более комфортабельными и безопасными. Автоматическое поддержание дистанции адаптивного круиз-контроля доступно в скоростном диапазоне от 30 до 210 км/ч.

    Благодаря функции Stop-and-go автомобиль в состоянии после торможения до полной остановки снова автоматически продолжать движение. Если остановка длится более трех секунд, для начала движения автомобиля достаточно касания педали акселератора или нажатия на подрулевой рычаг.

    Интегрированная система сокращения остановочного пути помогает избежать столкновений или по крайней мере снизить скорость столкновения. Система сначала визуальным сигналом, затем звуковым, а на следующей ступени посредством тормозного импульса предупреждает водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству. Выполняемое водителем торможение, если это необходимо, может быть усилено до максимального уровня. Если же водитель никак не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение, которое поможет смягчить последствия столкновения. В ситуациях экстренного торможения система автоматически закрывает боковые окна и панорамную крышу (если имеется). Дополнительно активируются преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно включается аварийная световая сигнализация, предупреждающая об опасной ситуации водителей движущихся позади транспортных средств.

    InnoDrive: Ваш электронный «штурман»

    Заглянуть далеко вперед позволяет новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: основываясь на навигационных данных, она рассчитывает для следующих трех километров пути оптимальные фазы ускорения и замедления и соответственно регулирует работу двигателя, Tiptronic S и тормозной системы. При этом электронный «штурман» автоматически учитывает повороты, уклоны и допустимую на данном участке дороги скорость. Актуальная транспортная ситуация распознается на основании данных, полученных от радаров и видеокамер автомобиля, и производится соответствующая регулировка. Система InnoDrive, разработанная целиком и полностью инженерами Porsche, повышает экономичность – такие функции, как движение накатом, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и притормаживания упреждающе регулируются на основе имеющихся навигационных данных.

    Кроме того, система Porsche InnoDrive предлагает очевидные преимущества в комфорте и динамике: система распознает даже круговое движение и адаптирует скорость соответственно предстоящим условиям. Если активирован режим Sport, система InnoDrive тоже переключается на более динамичный алгоритм регулирования. Благодаря интегрированному адаптивному круиз-контролю радары и видеокамеры регистрируют дистанцию до идущих впереди автомобилей и постоянно ее корректируют.

    Превентивная защита пешеходов

    Впервые Cayenne серийно оснащен системой превентивной защиты пешеходов. Система снижает опасность наезда на пешеходов, предупреждая звуковыми и визуальными сигналами в случае, если пешеход или велосипедист попадает в опасную зону. Для этого система оценивает информацию от фронтальной видеокамеры. Если автомобиль слишком быстро приближается к пешеходу, дополнительно производится тормозной импульс. Если после этого водитель нажимает на тормоз, замедление автомобиля при необходимости усиливается до максимального. Если водитель не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение.

    Система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков

    Перестроение на многополосных скоростных шоссе – одна из наиболее частых причин аварий. Опциональная система контроля полосы движения работает на базе видеокамеры и реагирует на выход за пределы полосы при выключенном указателе поворота. Система помогает водителю путем подруливания, которое позволяет удержать автомобиль в полосе. Данная система предлагает дополнительный комфорт и безопасность, прежде всего в дальних поездках. В PCM можно активировать звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели дополнительно к подруливанию. Система работает в скоростном диапазоне от 65 до 250 км/ч.

    Система контроля полосы движения комбинируется с системой распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков использует ту же самую видеокамеру и распознает как обычные ограничения скорости, так и временные, а также запреты на обгон и так называемые косвенные запреты (например, указатели с названиями населенных пунктов). Система распознавания дорожных знаков работает в зависимости от ситуации и при этом обращается также к данным других систем автомобиля. Так, датчик дождя позволяет системе учитывать наличие влаги и определять ограничения скорости, зависящие от погоды.

    Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова

    В качестве дополнения к системе контроля полосы движения может использоваться усовершенствованная система помощи при перестроении. Она помогает водителю при смене полосы движения, измеряя с помощью радарного датчика расстояние до приближающихся сзади по соседним полосам транспортных средств и их скорость. Если их скорость и расстояние до собственного автомобиля воспринимаются системой как критические для предстоящего маневра, в левом или соответственно в правом зеркале заднего вида загорается предупредительный символ. Система действует в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч и «видит» автомобили на расстоянии до 70 метров. Дополнительной функцией является ассистент поворота в задней части кузова. Данная функция на перекрестке визуальным сигналом предупреждает водителя об объектах, которые приближаются к автомобилю в «слепой» зоне. После того как водитель начал движение с включенным указателем поворота, функция ассистента поворота будет поддерживать его до тех пор, пока он не достигнет скорости, при которой активируется система помощи при перестроении.

    Система ночного видения с тепловизионной камерой

    Благодаря интеллектуальной тепловизионной камере система ночного видения распознает в темноте людей и животных и предупреждает об этом водителя. Дальность действия системы до 300 метров. Электроника в состоянии классифицировать источники тепла и может, например, отличить животное от припаркованного у дороги мотоцикла с неостывшим двигателем. В жилых районах система ночного видения деактивирована во избежание подачи ошибочных предупреждений, например, о находящихся на тротуаре собаках на поводке. В сочетании с опциональными светодиодными матричными фарами распознанные пешеходы и животные освещаются целенаправленным лучом фар.

    Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарами

    Porsche использует в новом Cayenne самую современную светотехнику. В фарах и задних фонарях всех моделей применена новейшая светодиодная технология. Светодиодные фары у Cayenne и Cayenne S входят в базовую комплектацию, а у Cayenne Turbo они уже серийно включают систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Новая топовая версия светотехники – светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus. Световой пучок в этих фарах создается 84 отдельными светодиодами, которые работают совместно с линзами или рефлекторами. Кроме того, в систему входит камера, которая распознает попутные и встречные автомобили. Благодаря этому система точно управляет распределением дальнего света, не допуская ослепления других участников дорожного движения. В результате дальний свет Cayenne всегда максимально хорошо освещает дорогу, но без ущерба другим водителям.

    Сложный модуль фары состоит из нескольких компонентов, управление которыми гибко и независимо друг от друга осуществляется на основании данных от камеры, навигационной системы и самого автомобиля. Интеллектуальное управление распределением света позволяет интегрировать и другие функции, повышающие комфорт и безопасность. Так, система в состоянии распознавать отражающие и таким образом способные ослепить водителя дорожные знаки; освещение этих зон избирательно экранируется, чтобы не причинять водителю неудобств. Также при наличии встречного транспорта интеллектуальная система освещения предлагает специальную функцию. Фары не только сегментированно экранируют встречные автомобили, но и дополнительно усиливают освещение собственной полосы. Благодаря этому взгляд водителя целенаправленно «уводится» на дорогу, что повышает комфорт и безопасность.

    Тюнинг салона Porsche Cayenne 957. Услуги по тюнингу салонов Порше Каэн 957. Фото и цена.

    Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

    Изображение Описание Цена
    Торпедо, верхняя часть. от 700$
    Торпедо, нижняя часть. от 500$
    Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
    Консоль. от 250$
    Подлокотник. от 90$
    Ручка АКПП. от 20$
    Потолок кожа алькантара. от 600$
    Потолок и стойки алькантара. от 800$
    Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
    Сидение, одно кресло. от 500$
    Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
    Ковры салона кожанные. от 250$
    Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
    Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
    Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
    Карта дверей, полный перешив. от 550$
    Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
    Боковые панели багажника две в коже. от 800$
    Крышка багжника. от 550$

    Porsche Cayenne — такой должна быть защита

    Привет всем!

    Сегодня героем видеообзора стал новый Porsche Cayenne, он приехал к нам в детейлинг-центр “АвтоБезЗабот” сразу от дилера. Доставили автомобиль на эвакуаторе, таким образом владелец машины избежал неприятностей с которыми он мог столкнуться, если бы ехал своим ходом. Мы имеем в виду сколы от гравия, возможные капли битума, царапины и прочие вещи, способные сильно испортить настроение владельцу нового Porsche Cayenne.

    Доставка Porsche Cayenne от дилера в детейлинг-центр

    Напоминаю вам про нашу услугу — бесплатная диагностика и доставка автомобиля из дилерского центра в детейлинг-центр “АвтоБезЗабот”. Заказывая полную защиту кузова автомобиля владелец получает следующие бонусы:

    1. Диагностику нового автомобиля в дилерском центре на предмет качества лакокрасочного покрытия. Наши мастера проверяют был ли перекрашен автомобиль, есть ли царапины и сколы как на кузове, так и на деталях интерьера.
    2. Бесплатная доставка автомобиля на эвакуаторе из дилерского центра до детейлинг-центра “АвтоБезЗабот”.
    3. Гарантию сохранности автомобиля.

    Защита, которая нужна вашему автомобилю

    Этот Porsche Cayenne получил у нас максимальную защиту не только кузова, но и интерьера. Об этом мы расскажем подробнее.

    Защита кузова

    • Полностью защитили кузов правильной премиальной полиуретановой самовосстанавливающейся пленкой Llumar.
    • На полиуретановую пленку нанесли керамику.

    • Все экраны и консоли были защищены полиуретановой пленкой. На видео видно, что большой экран есть не только впереди, но и у каждого пассажира сзади.

    Защита фар

    • Фары защитили пленкой ClearPlex. Благодаря этому покрытию, стекла защищены от царапин и затирания.

    На наш взгляд, здесь не хватает только бронирования лобового стекла. Заметим, что это немаловажная деталь. Заменить лобовое стекло стоит дороже, чем нанести ClearPlex. Пленка в свою очередь защищает не только от гравия, но и блокирует 95% ультрафиолетового излучения.

    Выводы

    Дорогие автовладельцы, как никто другой, мы понимаем ваши волнения и желание сохранить новую машину в идеальном состоянии как можно дольше. Практически каждый день мы слышим сожаления “знал бы раньше”, “не знал, что это так работает”, “где вы были, когда я ее только купил”.

    Защитить новый автомобиль сразу после покупки гораздо выгоднее, чем через год или два. Вы экономите на полировке, восстановлении лакокрасочного покрытия, возможно, даже на замене стекол.

    Под защитой настоящей премиальной полиуретановой пленкой ваш автомобиль будет всегда как новый.

    А теперь смотрим как это было с Porsche Cayenne

    Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne

    Шумоизоляция Porsche Cayenne, данный автомобиль не обладает достаточной шумоизоляцией при сборке, по этому при его эксплуатации, во время движения создаётся характерный шум от колёс, двигателя, а так же от различного рода камней летящих из под колёс. В данном фото отчёте по полной шумоизоляции Порше Кайен мы покажем, как необходимо наносить шумоизоляционные материалы, чтобы значительно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля при его эксплуатации.

    Фото отчёт:


    «Полная шумоизоляция Porsche Cayenne»

    Автомобиль после мойки, готов к разборке и последующему нанесению шумоизоляционных материалов.

    Салон Porsche Cayenne, осмотр и выявление основных источников посторонних шумов.

    Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne

    Шумоизоляция потолка Porsche Cayenne, нанесение первого слоя виброизоляционного материала на открытые участки металла.

    Шумоизоляция потолка Порше Кайен, нанесение второго, звукопоглощающего материала.

    Шумоизоляция салона Porsche Cayenne

    Шумоизоляция передней консоли автомобиля Porsche Cayenne , играет большую роль в снижении общих посторонних шумов, а так же способствует снижению звуков от двигателя.

    Передняя консоль салона автомобиля.

    Шумоизоляция пластиковых деталей, а конкретно всей передней консоли, значительно влияет на снижение шумов от двигателя, а так же предотвращает возможные скрипы и стуки вызванные пластиковыми деталями автомобиля Porsche Cayenne.

    Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne

    Шумоизоляция кузова Porsche Cayenne, важно разобрать весь салон, чтобы добраться до всех открытых участков голого металла. После чего на металл наносят первый слой (виброизоляционный материал), который гасит колебания и резонанс вызывающий шум в салоне.

    Нанесение первого слоя материала на пол под пассажирским сидением.

    Шумоизоляция арок Porsche Cayenne

    Шумоизоляция арок автомобиля очень сильно влияет на снижение посторонних шумов при езде по грунтовым дорогам.

    Дополнительная шумоизоляция арок Porsche Cayenne.

    Шумоизоляция пола Porsche Cayenne

    Шумоизоляция пола Porsche Cayenne, нанесение второго слоя, звукоизоляционный материал поверх виброизоляции.

    Так же, звукоизоляционный материал в задней части пола автомобиля.

    Багажный отсек, нанесение шумоизоляции на открытые части металла.

    Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne

    При шумоизоляции дверей автомобиля необходимо максимально разобрать дверь и её обшивку, так сказать до голого состояния.

    Подготовка к нанесению шумоизоляционного материала на дверь Porsche Cayenne.

    Дверь Porsche Cayenne перед шумоизоляцией.

    Шумоизоляция дверей Porsche Cayenne первый слой виброизоляция.

    Звукоизоляция дверей Porsche Cayenne, второй слой.

    Глушим технические отверстия дверей Porsche Cayenne шумоизоляционным материалом, так же данная процедура способствует удержанию тепла в зимний период эксплуатации автомобиля.

    Фотографии салона porsche cayenne. Рекомендации, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый Порше Кайен (Порш Каен) 2015 года, цена фото, характеристики Porsche Cayenne 2015
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет  Базовая отделка салона это — искусственная кожа, но при желании покупателя авто есть возможность заказа дополнительной опции — отделка натуральной кожей.

    Зарубежное автоиздание Paultan опубликовало шпионские фотографии части салона нового поколения Porsche Cayenne 2017 модельного года.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Полная информация об автомобиле Porsche Cayenne. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Подробнее о Порше Кайен. Какие лампы в задних туманках. Сборкой будет заниматься основной завод компании в Штутгарте. Восстановление номерных знаков после утери или кражи.


    Фото Порше Кайен тюнинг, фотографии нового Porsche Cayenne и салон

    Ниже представлены фотографии интерьера автомобилей Porsche Cayenne по годам. Пожалуйста выберите интересующую Вас год из списка. Размеры шин и дисков. Какое масло в двигатель. Какое масло в коробку передач. Какой антифриз в радиатор. Какие лампы в туманках. Какие лампы в фарах. Какие лампы в поворотниках. Какие лампы для подсветки номера. Какие лампы в габаритах. Какие лампы в задних туманках. Какие лампы в фарах заднего хода. Какие лампы в стоп сигналах. Технические характеристики Porsche Cayenne.

    Сравнение Porsche Cayenne по параметрам и характеристикам. Детальные фотографии Porsche Cayenne. Габаритные размеры Porsche Cayenne и вес. Размер бака Porsche Cayenne. Размер багажника Porsche Cayenne. Будет ли обновление Mitsubishi Pajero Wagon — смотрим на перспективы. Стоит ли брать Весту? Разбираем опыт владения и отзывы водителей. Лучшие двигатели Шкода Октавия — смотрим в историю модели.

    Расход топлива Porsche Cayenne. Какой объем двигателя у Porsche Cayenne. Какой крутящий момент двигателя у Porsche Cayenne. Сколько лошадиных сил у Porsche Cayenne. Нормы выбросов отработанных газов у Porsche Cayenne.

    Максимальное число оборотов в минуту у Porsche Cayenne. Восстановление номерных знаков после утери или кражи. Полная перетяжка салона автомобиля своими руками. Лучшие малолитражные автомобили — выбираем экономного помощника. Где собирают Шкода Октавия: главные вопросы к новому поколению.

    Как понять, что аккумулятор садится, и что при этом делать? Рекомендованные размеры шин и дисков Porsche Cayenne. Размеры колесных болтов Porsche Cayenne для дисков. Размеры щеток стеклоочистителей Porsche Cayenne. Масло для двигателя Porsche Cayenne. Масло для коробки передач Porsche Cayenne. Какой антифриз у Porsche Cayenne. Жидкость в тормозную систему Porsche Cayenne. Какой воздушный фильтр у Porsche Cayenne. Рекомендованный аккумулятор для Porsche Cayenne.

    Какой фильтр салона у Porsche Cayenne. Какой фильтр для топлива у Porsche Cayenne. Какой промежуточный охладитель у Porsche Cayenne. Какой масляный фильтр у Porsche Cayenne. Какой маслоохладитель у Porsche. Какой радиатор двигателя у Porsche Cayenne. Какой ремень привода ГРМ у Porsche. Какие диски для тормозов у Porsche Cayenne. Какие барабаны для тормозов у Porsche.

    Какие колодки для тормозов у Porsche Cayenne. Какие лампы для противотуманных фар у Porsche Cayenne. Какие лампы для фар у Porsche Cayenne. Какие лампы для поворотников у Porsche Cayenne. Какие лампы для подсветки номера у Porsche Cayenne.

    Какие лампы для габаритов у Porsche Cayenne. Какие лампы для фонарей заднего хода у Porsche Cayenne. Какие лампы для стоп сигналов у Porsche Cayenne. Значки машин и их названия.

    Реставрация салона Porsche Cayenne

    Porsche Cayenne. Да здравствует перфекционизм!

    «Porsche Cayenne полностью обновлен, но… он остался прежним Сayenne». Вот с такой шарады и началась презентация Porsche Cayenne 2018 года. Но постепенно все встало на свои места

    Станислав Шустицкий

    Разработчики нового Porsche Cayenne действительно часто манипулировали этой загадочной фразой, но лично для себя я уже давно сделал вывод: лучше Porsche может быть только новый Porsche. Или наоборот: новая модель Porsche всегда лучше предыдущей. А ведь кое-кто обреченно вздыхал, узнав, что новый Cayenne собран на платформе Audi: мол, вот и еще один дрим-кар унифицирован и где-то даже обезличен. Ничего подобного! Cayenne в своей философии ничего не потерял, а вот приобрел многое. Ну, вот и я заговорил загадками… На самом деле организаторы первого публичного теста нового Porsche Cayenne поступили чрезвычайно мудро, устроив тест на Крите. Этот остров отличается как обилием горных асфальтовых серпантинов, так и сложными внедорожными участками. И уж поверьте мне — и на том, и на другом покрытии от управления Cayenne получаешь настоящее удовольствие. При этом не думаешь о том, похож ли новый SUV от Porsche на Audi Q7. А ведь в далеком 2002 году, накануне выхода в свет первой модели Cayenne, отношение к автомобилю класса SUV с шильдиком Porsche на капоте было неоднозначным. Но «процесс пошел», и было продано 270 000 автомобилей первого поколения. А второе поколение, дополненное гибридными версиями и увидевшее свет в 2010 году, обеспечило продажу 500 000 автомобилей. Чем не успех и посрамление сомневающихся! А с другой стороны, третье поколение Porsche Cayenne должно было не просто поддержать реноме ранее выпущенных моделей, но стать действительно лучше. И у разработчиков Porsche это получилось.

    На бездорожье Cayenne ведет себя ничуть не хуже, чем на асфальтовых серпантинах.

    Это, без всяких сомнений, Cayenne — все фамильные черты сохранены, или, как говорят дизайнеры, «сохраняют ДНК дизайна Porsche». Автомобиль стал длиннее на 63 мм, сохранив размер колесной базы. Высота стала меньше на 9 мм. Впереди — большие воздухозаборники, новые модульные светодиодные фары. Более эффектно оформлена передняя часть Porsche Cayenne Turbo. Задние фонари выполнены в стиле «911» и соединены светящейся полосой — очень эффектное решение. В базовых комплектациях Cayenne и Cayenne S используются 19‑дюймовыве колеса, а серийные колеса Cayenne Turbo — 21‑дюймовые. Основные элементы кузова выполнены из алюминия, а вот «несущие» конструкции, такие как лонжероны, усилители порогов, стойки крыши и т. п., — из высокопрочной стали. Благодаря комбинациям с использованием разных материалов вес новой Cayenne S меньше веса предшествующей модели на 65 кг. И это при том, что новый автомобиль получил больше дополнительного оборудования. Серьезная работа проведена и над аэродинамикой, и здесь важной задачей было сохранить компромисс между аэродинамической эффективностью кузова и охлаждением. Для этого была применена конструкция активных воздушных заслонок, регулирующих приток воздуха через воздухозаборники. Оптимизируют воздушные потоки и панели, которые закрывают значительную часть днища. И уж если речь зашла об аэродинамике, то нельзя не упомянуть об адаптивном спойлере, которым укомплектована версия Cayenne Turbo — и это первый автомобиль SUV, на котором применено подобное решение. Как и на модели 911 Turbo, этот спойлер, меняя угол, позволяет оптимизировать аэродинамический эффект и прижимную силу в зависимости от дорожной ситуации, включая и позицию, при которой он является воздушным тормозом. Так, при активном торможении со скорости 250 км/ч эта позиция спойлера укорачивает тормозной путь почти на два метра. Еще одним интересным решением, позаимствованным Cayenne у спорткаров Порш, являются разноразмерные шины на передней и задней оси.

    Интерьер салона выполнен в стиле нового Porsche Panamera.

    Интерьер салона выполнен в стиле Porsche Panamera. На центральной консоли множество сенсорных кнопок и минимум «аналоговых» рычажков и «крутилок». Венчает панель 12,3‑дюймовый сенсорный экран — такой же, как на появившейся ранее новой Panamera. Этот дисплей с разрешением Full-HD является частью потрясающей системы Porsche Communication Management, работать с которой легко, в полном смысле на интуитивном уровне. Доступно и голосовое управление. Стоит сказать: «Мне холодно», и климат-контроль тут же увеличит температуру на два градуса. Командуешь: «Отвези меня по такому-то адресу», и навигационная система выбирает оптимальный маршрут. Использовать приложения телефона? Нет проблем. Вообще, про систему PCM Porsche можно написать увесистое руководство к пользованию, сопроводив его дифирамбами, хотя, рассказывая обо всем этом, сами инженеры Porsche скромно говорят: «Мы не собирались создавать iPad на колесах, мы просто хотели, чтобы было удобно». Но так и до главного в новом Porsche Cayenne мы не доберемся. Поэтому тезисно. Передние сиденья с большим набором электрорегулировок в очередной раз подчеркивают, что даже в утилитарном автомобиле спортивные гены Porsche присутствуют. Семейный автомобиль? Конечно! Задние сиденья также снабжены регулировками, причем их спинки могут менять угол от 11 до 29 градусов. Вещички на дачу? И в этом никаких трудностей. По сравнению с предшественником, объем багажника вырос на 100 литров и составляет 770 литров, а если сложить задние сиденья… Ну да, места для тещи не останется.

    Традицион­но в центре приборной панели Porsche расположен тахометр. По бокам — дисплеи с вариантами конфигураций.

    Каюсь, о семье и дачном отдыхе я на Крите не думал, а просто получал удовольствие от управления этим автомобилем. Вернее, этими, так как разница в версиях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo (в будущем году на нашем рынке будут представлены первые две), конечно же, есть. Но объединяет их точность управления, превосходная динамика и, кстати, потрясающий комфорт. Вот горный участок без асфальта и отбойников, изобилующий подъемами и спусками и нашпигованный острыми камнями. Знаете, о чем я думал на этой дороге? Как бы не поцарапать красивые колесные диски и сохранить шины. Создавалось впечатление, что Porsche Cayenne сам выбирает оптимальную траекторию. Это, конечно, не так, но большой набор внедорожных опций («Гравий», «Грязь», «Песок», «Камни»), вплоть до полной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, делает свое дело. И здесь еще о PCM: если хотите оставить память о своих приключениях, то через приложение Offroad Precision все это можно записать на видео. Но я опять ухожу в область цифровых технологий, не рассказав о самом интересном, что есть в новом Porsche Cayenne. По крайней мере, о том, что было интересным для меня.

    Сиденья заднего ряда регулируются и в продольной плоскости, и по наклону спинки.

    Вот еще одна фраза, которую разработчики не уставали повторять: «Каждый новый Porsche будет более мощным». Так было и с нынешним Cayenne, в арсенале которого три новых двигателя. Базовая версия оснащена V-образной 3‑литровой «шестеркой» с турбонаддувом мощностью 340 л. с. и с максимальным крутящим моментом 450 Нм. Под капотом Cayenne S 2,9‑литровый (с более высокой степенью сжатия) двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л. с. и с максимальным крутящим моментом 550 Нм. В арсенале самой мощной версии Cayenne Turbo 8‑цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 550 л. с. с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Как говорится, почувствуйте разницу с предшественниками: удельные мощности по моделям соответственно возросли с 83 до 110 л. с./л, со 117 до 152 л. с./л и со 108 до 138 л. с./л. Впечатляюще выглядит и динамика: Cayenne разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды (с пакетом Sport Chrono — за 5,9 с), разгон до сотни Cayenne S, с «максималкой» в 265 км/ч, происходит за 5,2 секунды (с Cayenne Turbo), результат Cayenne Turbo — 4,1 секунды, а с пакетом Sport Chrono — 3,9 с.

    Последний результат можно было бы принять как достижение, показанное в идеальных условиях, но в рамках теста мои коллеги проверили это «инструментально», и все получилось тютелька в тютельку. Традиционная для Porsche борьба с весом коснулась и двигателей. Так, благодаря инновационному методу отливки вес блока цилиндра 8‑цилиндрового двигателя удалось снизить на 6,7 кг (14,6 %). Новые решения использованы и в 2,9‑литровом моторе: интегрированный в головку блока выпускной коллектор не только позволил снизить вес, но и улучшил охлаждение выпускного тракта. Разумеется, те динамические показатели, о которых говорилось выше, удалось достичь не только благодаря решениям инженеров-мотористов, немалая заслуга в этом принадлежит и новой 8‑ступенчатой коробке передач Tiptronic S. По сравнению с АКП предыдущего поколения, первая передача здесь короче, а восьмая длиннее. При этом максимальная скорость достигается на шестой передаче. Алгоритм работы АКП выстроен таким образом, чтобы в процессе переключения передач был максимально сокращен эффект разрыва тяги. И коробка работает действительно не только эффективно, но и комфортно, а новые настройки позволяют ей более дифференцированно откликаться на выбранные режимы — в режиме Normal АКП быстро переключается на повышенные передачи, что позволяет экономить топливо, а в спортивных режимах ее работа направлена на динамичный разгон. А почему здесь не используется роботизированная коробка PDK? Инженеры Porsche терпеливо объясняют: Cayenne — это стопроцентный SUV, и он должен обладать всеми качествами автомобиля этого сегмента. К примеру, транспортировать прицеп. И вот здесь характеристики Tiptronic S будут как нельзя кстати.

    У Cayenne Turbo увеличенные, с эффектной окантовкой воздухозаборники (как и на других версиях, снабженные активными воздушными заслонками) и двухрядные светодиодные фонари.

    И еще раз о том удовольствии, которое получаешь за рулем Porsche Cayenne на серпантинах горных дорог. Это во многом заслуга системы активного подключаемого полного привода Porsche Traction Management, которая посредством электронно-управляемой многодисковой муфты очень точно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Причем на хорошем асфальтовом покрытии большая часть крутящего момента направлена на заднюю ось. Все по-спортивному и при этом очень комфортно. И это то, о чем также не уставали говорить разработчики. И вот что удивительно: и в предыдущей версии каких-либо претензий к комфорту не было, а ведь в новом Cayenne и этот показатель удалось улучшить. В том числе и благодаря новой пневмоподвеске (для Cayenne Turbo она «в базе», а для остальных версий предлагается опционально), каждая из амортизационных стоек которой имеет три, а не одну, как раньше, воздушных камеры. Всего есть пять уровней высоты кузова, которые, не считая режима погрузки, настраиваются автоматически исходя из условий движения. Но при необходимости через систему PCM можно вручную выставить необходимую величину. Исключением является настройка низкого (не погрузочного) уровня, который автоматически активируется системой при скорости свыше 210 км/ч.

    В остальных случаях в зависимости от выбранного режима дорожный просвет может варьироваться от 245 до 162 мм. А еще на новом Cayenne опционально предлагается система управления задними колесами (максимальный угол поворота составляет три градуса), благодаря которой радиус разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра, а поведение автомобиля на дороге становится еще более спортивным. При скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, а на более высоких скоростях — в одну сторону.

    В шасси нового Porsche Cayenne используется еще одна интересная система — Porsche Dynamic Chassis Control, активная система подавления кренов кузова. И если раньше «исполнительную» роль здесь играла гидравлика, то сейчас это электромеханическая система с питанием от 48‑вольтовой бортовой сети. А все многочисленные регулируемые элементы шасси находятся под строгим присмотром системы Porsche 4D-Chassis Control, причем под присмотром комплексным, с анализом и компиляцией информации со всех датчиков шасси. И, конечно же, быстрый автомобиль нужно эффективно остановить. На новом Porsche Cayenne состоялась премьера тормозов, созданных по инновационной технологии Surface Coated Brake. Но о них, как и об отдельных элементах шасси нового Porsche Cayenne, лучше прочесть в нашей рубрике «Гараж», иначе под «грудой железа» исчезнут те эмоции, которые дарит Porsche Cayenne.

    И тут, наверное, самое время спросить, сколько стоят те самые эмоции? С ответом придется подождать, так как цены будут озвучены в январе будущего года. Ожидать, что новый Porsche Cayenne будет стоить на уровне прежней версии, не приходится — подорожание неизбежно. Но и разочарования после такой покупки уж точно не последует…

    • Разработчики нового cayenne сумели добавить в новинку чуть больше «911-го», не пожертвовав при этом комфортом.
    • К минусам этого автомобиля можно было бы отнести его цену (которая будет известна в январе). Но, по большому счету, он этого стоит.

    Технические характеристики Porsche Cayenne S

    Габариты 4918х1983х1696 мм
    База 2895 мм
    Снаряженная масса 2020 кг
    Полная масса 2840 кг
    Клиренс 162–245 мм
    Объем багажника 770/1710 л
    Объем топливного бака 75 л
    Двигатель бензин. битурбо, 6-цилиндр., 2894 см3, 440/5700 л.с./мин-1, 550/1800–5500 Нм/мин-1
    Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
    Размер шин 255/55R19 (перед.), 275/50R19 (зад.)
    Динамика 265 км/ч; 4,9 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,8–11,1/8,4–8,01/9,4–9,21 л на 100 км
    Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Range Rover Sport

    Вердикт

    Лучше Porsche может быть только Porsche следующего поколения. Это мое мнение, да и новый Cayenne меня в этом в очередной раз убедил. Он по-настоящему универсален, может быть отличным вариантом семейного автомобиля, а от управления им получаешь удовольствие. Не пасует он и на бездорожье.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Porsche Cayenne 2021 года: 35 фото интерьера

    Щиток приборов. 1 из 35

    Переднее сиденье. 2 из 35

    Заднее сиденье. 3 из 35

    Аудио система. 4 из 35

    Климат-контроль. 5 из 35

    Руль.6 из 35

    Приборный щиток. 7 из 35

    Приборная доска. 8 из 35

    Дверное управление. 9 из 35

    Коробка передач. 10 из 35

    Вентиляционные отверстия.11 из 35

    Щиток приборов. 12 из 35

    Переднее сиденье. 13 из 35

    Заднее сиденье. 14 из 35

    Аудио система. 15 из 35

    Климат-контроль. 16 из 35

    Руль.17 из 35

    Приборный щиток. 18 из 35

    Приборная доска. 19 из 35

    Дверное управление. 20 из 35

    Коробка передач. 21 из 35

    Вентиляционные отверстия.22 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 3. Porsche Cars North America, Inc. 23 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 4. Porsche Cars North America, Inc. 24 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 5. Porsche Cars North America, Inc. 25 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 6.Porsche Cars North America, Inc. 26 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 7. Porsche Cars North America, Inc. 27 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 8. Porsche Cars North America, Inc. 28 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 9. Porsche Cars North America, Inc. 29 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 10.Porsche Cars North America, Inc. 30 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 11. Porsche Cars North America, Inc. 31 из 35

    Porsche Cayenne 2021 года 12. Porsche Cars North America, Inc. 32 из 35

    Porsche Cayenne 34 2019 года. Новости США и мировой отчет 33 из 35

    Porsche Cayenne 35 2019 года.U.S. News & World Report 34 из 35

    Porsche Cayenne 36 2019 года. Новости США и мировой отчет 35 из 35

    Галерея похожих фото

    2021 Porsche Cayenne

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    : 67 500 — 131 900 долл. США

    • Меньшие ежемесячные платежи
    • Получите реальную цену в Интернете
    • Посмотрите, что платили другие

    Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
    Подробнее »

    Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

    Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

    Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

    Porsche Cayenne 2020: 26 фото интерьера

    Щиток приборов. 1 из 26

    Переднее сиденье. 2 из 26

    Заднее сиденье. 3 из 26

    Аудио система.4 из 26

    Климат-контроль. 5 из 26

    Руль. 6 из 26

    Приборный щиток. 7 из 26

    Приборная доска. 8 из 26

    Дверное управление.9 из 26

    Коробка передач. 10 из 26

    Вентиляционные отверстия. 11 из 26

    Porsche Cayenne 29 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 12 из 26

    Porsche Cayenne 30 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 13 из 26

    2020 Porsche Cayenne 31.Porsche Cars North America, Inc. 14 из 26

    Porsche Cayenne 32 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 15 из 26

    Porsche Cayenne 33 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 16 из 26

    2020 Porsche Cayenne 34. Porsche Cars North America, Inc. 17 из 26

    Porsche Cayenne 35 2020 года.Porsche Cars North America, Inc. 18 из 26

    Porsche Cayenne 37 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 19 из 26

    Porsche Cayenne 38 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 20 из 26

    Porsche Cayenne 39 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 21 из 26

    Porsche Cayenne 40 2020 года.Porsche Cars North America, Inc. 22 из 26

    Porsche Cayenne 41 2020 года. Porsche Cars North America, Inc. 23 из 26

    Porsche Cayenne 34 2019 года. Новости США и мировой отчет 24 из 26

    Porsche Cayenne 35 2019 года. Новости США и мировой отчет 25 из 26

    Porsche Cayenne 36 2019 года.U.S. News & World Report 26 из 26

    Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

    Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

    Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

    Porsche Cayenne Images- Cayenne Интерьер и экстерьер Фотографии и галерея

    Модели конкурентов Porsche Cayenne:

    • Порше Макан — 69,98 — 85,03 лакх
    • BMW X5 — 73,30 — 82,90 лакхов
    • Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт — 86.71 лакх — 2,05 кр
    • Audi Q7 — 69,22 — 81,12 лакхов
    • Мерседес-Бенц GLS — 86,90 лакхов — 1,92 кр
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
    • Шина
    • Задний фонарь
    • Вид сзади
    • Другое
    • Все
    • Центральная консоль
    • Задние сиденья
    • Другое
    • Места для хранения вещей
    • Комбинация приборов

    Порше Кайен

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Фара
      • Шина
      • Задний фонарь
      • Вид сзади
      • Другое
    • Интерьер
      • Все
      • Центральная консоль
      • Задние сиденья
      • Другое
      • Места для хранения вещей
      • Комбинация приборов
    • Вид 360 °
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Porsche Cayenne Изображения [HD]: Porsche Cayenne Интерьер и Экстерьер. Фотогалерея

    1/36

    Изображения Porsche Cayenne [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015/

    2/36

    Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-1

    3/36

    Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-2

    4/36

    Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-3

    5/36

    Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-4

    6/36

    Porsche Cayenne Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Porsche Cayenne — DriveSpark / photos / porsche-cayenne-images-1015 / # photos-5

    Porsche Cayenne GTS Coupe — Porsche USA

    Двигатели
    GTS.

    Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

    Пакет SportDesign.

    Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

    Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

    Sport Exhaust in Black — впечатляющий образ — со звуком, специально настроенным для моделей GTS.Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

    Доработанное шасси.

    Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

    Тормоза ГТС.

    Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

    GTS салон.

    Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия в черном цвете, накладки на пороги из матового алюминия в черном цвете. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

    Колеса для GTS.

    За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

    2022 Porsche Cayenne Facelift Interior получает новые экраны, электробритву Shifter

    Спустя чуть более трех лет с момента своего появления на рынке Porsche Cayenne третьего поколения остается таким же свежим, как и прежде.Он также приближается к середине цикла обновления лица, которое должно поддерживать его в актуальном состоянии с точки зрения технологий и производительности еще на несколько лет.

    Основанная на платформе MLB Volkswagen Group, которая используется совместно с другими внедорожниками с продольными двигателями в расширенном семействе, такими как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, обновленная модель должна быть представлена ​​где-то в конце 2021 года или в начале 2022 года, сразу после освеженный Урус.

    Это уже третий раз, когда фотографы-шпионы замечают предсерийные прототипы обновленного Cayenne, и на этот раз мы также можем взглянуть на его обновленный интерьер.

    В то время как текущая модель уже сказала «нет» большинству аналоговых кнопок на центральной консоли, заменив их сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, фейслифтинг Cayenne идет еще дальше.

    Как вы можете видеть на шпионских фотографиях интерьера двух предсерийных прототипов, замеченных ранее сегодня, приборная панель также получит полноэкранный режим без аналогового тахометра посередине.

    Один из прототипов, кажется, имеет дизайн «электробритвы» для переключателя коробки передач, мало чем отличающийся от последнего 911 (992).

    Как ни странно, экстерьеры двух шпионских моделей не имеют всех конструктивных изменений, которые мы впервые увидели несколько недель назад на двух разных опытных образцах, а именно полностью обновленной задней части автомобиля.

    Номерной знак упадет с двери багажника на задний бампер новой конструкции, а задние фонари также должны получить новый вид по сравнению с текущей моделью.

    Рестайлинг Cayenne 2022 года также получит новую переднюю часть с более тонкими фарами, новым бампером и решеткой радиатора более агрессивного вида, независимо от версии двигателя.

    Под капотом ожидается, что обновленный Cayenne получит те же силовые агрегаты, что и недавно модернизированный Panamera, включая 700-сильный Turbo S E-Hybrid и 630-сильный Turbo S.

    2021 Porsche Cayenne Цены, обзоры, отделка и фото

    Покупатели могут выбрать один из шести уровней отделки салона, каждый из которых восхитителен и богато оборудован. Покупатели могут выбирать между традиционным кузовом внедорожника и четырехдверным купе, чтобы увеличить либо грузовое пространство Cayenne, либо элегантный внешний вид.Полноприводной входит в модельный ряд.

    Цены начинаются от 67 500 долларов за стандартную комплектацию. Примечательные особенности включают многорычажную адаптивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о лобовом столкновении, датчики парковки, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, регулируемую переднюю часть в 8 направлениях. сиденья, раздельно складывающееся заднее сиденье, бесключевой доступ / зажигание, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, аудиосистема с 10 динамиками, 12.3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, навигация и Bluetooth.

    E-Hybrid повышает экономию топлива и улучшает ходовые качества примерно за 82 000 долларов.

    Cayenne S стоит около 85 500 долларов. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом и множеством улучшенных характеристик.

    Примерно за 107 500 долларов недавно добавленная отделка GTS добавляет твин-турбо V8, адаптивную пневматическую подвеску, производительную выхлопную систему, 21-дюймовые колеса, боковые зеркала с памятью, панорамный люк на крыше, эксклюзивную кожаную обивку, память водительского сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Porsche известен созданием сверхвысокопроизводительных версий своих спортивных автомобилей, и кроссовер Cayenne не исключение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *