Технические характеристики, внешность, фото и видео
Порше показал новую Панамера, официальные фото
При всех своих достоинствах в качестве роскошного спортивного седана, оригинальный Panamera Mk1 никогда не мог избежать одного, своих полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche постаралась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально показано Porsche.
В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и переоборудованию. Проектирование проводилось «вплоть до последней детали».
Все это звучит разумно, поскольку для того, чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне, нужно этот уровень постоянно поднимать. А поскольку у Panamera и конкуренты непростые, это и Mercedes-Benz S-Class, и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.
Внешность 2017 Porsche Panamera
Porsche намекнул, как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.
Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком. Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.
И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным, резким деталям стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!
Интерьер Порше Панамера
То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.
Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.
На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.
Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.
Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.
Технические характеристики 2017 Porsche Panamera
Porsche стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.
Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, а также новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые, Panamera получит управляемые задние колеса, впервые опробованные немецкой компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы также будет улучшена.
В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели. Впервые владельцам престижного седана доступен 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения.
2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono, до максимальной скорости 289 км/ч. Мотор даже можно назвать экономичным, при среднем расходе в 8 л/100 км (186 — 184 г/км CO2) , автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км или на 11 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.
Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E
В верхней части диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Именно такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с., Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек или 3,6 сек с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому интересен расход столь выдающейся гоночной модели?
Новым дополнением к линейке моторов стал дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого составляет 416 л.с., а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche. Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у Порше есть все основания говорить, что это также самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет 100 км/ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом составит около 6 л/100 км.
В дальнейшем ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый Panamera можно заказать сейчас с первыми поставками к 5 ноября. Цены в Германии начинаются от €113.027, включая НДС для Panamera 4S, €116.954 для Panamera 4S Дизель и € 153.011 для Panamera Turbo.
Фотографии и видео 2017 Porsche Panamera
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Порше Панамера) фотографий машины Porsche Panamera в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры PorscheЦены на все автомобили Porsche
Новый Porsche Panamera — второе поколении супер-кара
Внешний вид второй генерации модели Panamera от Porsche в целом здорово напоминает стильный образ первое поколение немецкого асфальтового экспресса, но кузов новой генерации спорт-кара имеет более элегантный и законченный вид.
Спереди немецкая новинка обзавелась новыми полностью светодиодными фарами головного света, агрессивным бампером с крупными воздуховодами и двойными линиями светодиодных ходовых огней.
Корма пятидверки хэтчбека выглядит изящно благодаря наличию новых светодиодных габаритных фонарей связанных между собой светодиодной лентой с надписью Porsche, как у новых версий Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman.
В основе второго поколения Porsche Panamera лежит новая MSB platform позволившая снизить снаряженную массу новинки по сравнению с предшественницей на 90-110 кг за счет широко применения в конструкции кузова и шасси стали высокой и ультра высокой прочности, алюминия и композитных материалов. В итоге в зависимости от установленного мотора, типа привода и наличия дополнительного оборудования снаряженная масса новинки составляет 1800-1900 кг.
Вторая генерация Порше Панамера стала крупнее первого поколения модели немецкого пяти двернго хэтча премиум-класса на 34 мм в длину, 6 мм в ширину, 5 мм в высоту, при этом расстояния между осями увеличилось на 30 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова Porsche Panamera 2 2017-2018 года составляют 5049 мм в длину, 1937 мм в ширину, 1423 мм высоту, с 2950 мм колесной базы.
Салон нового второго по счету поколения Порше Панамера впечатляет массой супер современного оборудования, часть из которого разумеется будет доступно в качестве опции. Из продвинутых фишек стоит обратить внимание на новую панель приборов с аналоговым тахометром в окружении пары цветных 7-дюймовых дисплеев обеспечивающих водителя разнообразной информацией, 12,3-дюймовый сенсорный экран головного мультимедийного комплекса Porsche Communication Management system, сенсорные консоли управления в первом и во втором ряду на которые возложены способности по настройке и управлению мультимедийной системой, климатической установкой, креслами первого и второго ряда (электропривод регулировок, подогрев, вентиляции и массаж) и прочим вспомогательным оборудование. Таким образов немецкая пяти дверка класса Gran Turismo избавится от невероятно количества кнопок в салоне.
Второй ряд сидений обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта, раздельная спинка задних сидений способна складываться в пропорции 40:20:40 и обеспечивать увеличение полезного объема багажного отделения со стандартной величины в 495 литров до максимальных 1304 литров.
Благодаря увеличившимся размерам колесной базы пяти дверного спорт-кара в салоне новинки выделено больше места для ног как в первом, так и во втором ряду.
Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 года.
Втрое поколение модели Панамера планируют оснащать моторами V6 и V8 нового семейства с турбонаддувом, а так же гибридной силовой установкой для модификации Panamera S E-Hybrid.
По предварительной информации мощность двигателей составит от 258 лошадок у дизельной версии с 3,0-литровым V6 до 562 сил у топового варианта Porsche Panamera Turbo S с битурбированной бензиновой «восьмеркой». Коробка передач исключительно автоматическая 8-ступенчатая с двумя дисками сцепления PDK. Со старта продаж новинка будет доступна с парой бензиновых и одним дизельным моторами.
- Под капотом нового Porsche Panamera Turbo представленным на фото в обзоре пропишется 4,0-литровый бензиновый V8 битурбо (550 лс 770 Нм). Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км всего за 3,8 сек (опционный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 сек), максимальная скорость 306 км, среднее потребление топлива 9,4 литра. Цена Porsche Panamera Turbo 2 поколения в Европе от 153 тыс. евро.
- Версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм), разгон до 100 кмч за 4,4 сек (с пакетом Sport Chrono 4,2 сек), максимальная скорость 300 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 8,2 литра. Стоимость такой модификации стартует со 113000 евро.
- Panamera 4S Diesel комплектуется дизельным 4,0-литровым V8 biturbo (422 лс 850 Нм), к слову самый мощный дизельный двигатель устанавливаемым на серийные автомобили на сегодняшний день. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек (пакет Sport Chrono позволит разгонятся до сотни всего за 4,3 сек), максималка 285 км, среднее потребление дизельного топлива 6,8 литра, стоимость дизельного Panamera 4S Diesel с полным приводом от 117000 евро.
По заверению представителей немецкого производителя новые двигатели устанавливаемые на вторую генерацию Порше Панамера существенно поднимут планку мощности, крутящего момента и низкого потребления топлива став эталоном для серийных автомобилей премиум-сегмента.
Базовые версии нового Порше Панамера с приводом на задние колеса, а мощные версии оснащаются системой полного привода.
Интересно, что уже в будущем 2017 году на рынок выйдет абсолютно новая модель — универсал Porsche Panamera wagon (Porsche Panamera Sport Turismo) с шикарным и стильным кузовом Shooting Brake.
Porsche Panamera 2017-2018 видео тест
Porsche Panamera: Волшебный лимузин — Ведомости
Знакомство с Panamera я начинаю с галерки, где меня сразу ждет приятный сюрприз: с дверного проема исчез прилив — продолжение подлокотника, злобный элемент интерьера, которым в модели-предшественнице я (думаю, и не только я) ощутимо получал по почкам, усаживаясь на заднее кресло. Сзади просторно ногам и достаточно места над головой, несмотря на стеклянную панорамную крышу и изменение ее контура, — дизайнеры занизили заднюю часть на 20 мм, что сразу лишило машину характерного «горба», утяжелявшего профиль предшественницы. У новой Panamera вырисовался стремительный облик гран-туризмо — с длиннющим капотом, покатой крышей и мускулистой кормой, напоминающей грозный 911-й.
Изменения в дизайне второго поколения Panamera директор по линейке моделей Panamera Гернот Дёльнер называет революционными. Но спереди новшества не столь очевидны, и если бы не оптика — матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней, новинку можно было бы легко спутать с прежней моделью. Прибавка в габаритах — 34 мм в длину, 6 мм в ширину и 5 мм в высоту по верхней точке крыши — явно пошла на пользу комфорту задних пассажиров. Для них теперь индивидуальные настройки сидений с откидными спинками, открывающими доступ в багажник (увеличился до 495 л), отдельная мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем.
Даже нет смысла описывать удобство водителя за рулем — оно, как всегда в Porsche, идеально. На щитке приборов остался единственный аналоговый тахометр по центру, по его краям прописались 7-дюймовые дисплеи. На них можно с помощью джойстиков-шариков на руле вывести разную информацию — от расхода топлива, давления наддува и перегрузок до навигации с зумом. По правую руку от водителя — 12-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и управлением с Apple Watch и сенсорная панель Direct Touch Control.
Главное достоинство новой Panamera, говорит Дёльнер, — расширение диапазона между комфортом, свойственным лимузинам, и спортивными возможностями, характерными для марки Porsche. В первой версии модели у водителя был выбор из трех режимов настроек шасси, в новой их уже четыре: Normal, Individual, Sport и Sport Plus. Они активируются через дисплей на центральной консоли или, что удобнее, — специальным круглым переключателем на руле.
Режим Normal предоставляет пассажирам максимальный комфорт (смена передач на низких оборотах мотора, самые комфортные настройки пневмоподвески). Этот комфорт так и норовят нарушить 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, что, например, хорошо заметно в момент переезда «лежачих полицейских». Именно в этом режиме ощущается преимущество новых трехкамерных пневмоэлементов подвески Panamara (вместо двухкамерных, отчего объем используемого воздуха увеличился на 60%) и незаметной работы новой 8-скоростной коробки передач PDK с двумя сцеплениями. При переводе в Sport автомобиль становится более отзывчивым — улучшается реакция на газ, оперативней меняются передачи, используется более широкий диапазон оборотов двигателя, жестче становятся подвески (вместо трех камер работают две). А в Sport Plus «лимузин», как величает Дёльнер пятидверный хэтчбек Panamera, превращается в спорткар, где кроме моментальной реакции на газ и эффективной работы PDK активируется система гоночного старта Launch Control, подвески переводятся на максимальную жесткость, опуская автомобиль на 28 мм на передней оси и на 20 мм на задней для лучшей аэродинамики и устойчивости на дороге. Именно в этом режиме Panamera Turbo проехала Северную петлю Нюрбургринга за неповторимые для лимузинов 7 мин. 38 с. Куда там заряженным Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии и Jaguar XJ, которые считаются конкурентами Panamera. В Individual, что понятно из названия, водитель сам выбирает настройки шасси и силового агрегата.
Вначале нам досталась версия 4S Diesel с 422–сильным турбодизелем и полноприводной трансмиссией (такая появится на российском рынке чуть позже бензиновых модификаций). Новый V-образный двигатель объемом 4 л с двумя турбинами развивает титанический крутящий момент 850 Нм. С ним устанавливать рекорды в Нюрбургринг не выезжали, и зря. Когда переводишь селектор на руле в Sport Plus и набираешь первую сотню с места всего за 4,3 с, то по ощущениям динамика у 4S Diesel не многим уступает версии Turbo (3,6 с до 100 км/ч). Из восьми ступеней в разгоне участвуют только шесть, максимальная отдача мощности в диапазоне от 3500 до 5000 об./мин., а пик момента приходится на интервал от 1000 до 3250 об./мин., поэтому при разгоне нет смысла переходить в ручной режим и самому дергать подрулевые лепестки – вы просто не успеете быстрее автоматики. При этом в салоне не так слышно свойственный дизелю рокот, а дисплей на щитке приборов к концу теста после всех мыслимых и немыслимых ускорений радует скромным расходом топлива в 8,3 л на сотню, то есть запасом хода под 1000 км при полном баке. Для покорителей просторов есть еще и опция увеличенного в объеме с 75 до 90 л топливного бака, обещающего езду без дозаправки на 1475 км.
Турбо по центру
В V-образных моторах Porsche используется центральная компоновка двух турбин в развале блока цилиндров (Central Turbo), у V6 для экономии веса в развале расположен и выпускной коллектор. Еще V6 принципиально отличается от бензинового V8 и работой клапанов – в V6 они применяют знакомую по первому поколению Panamera систему контроля фаз газораспределения Varioсam Plus, которая адаптирует открытие клапанов в зависимости от текущей потребности в мощности.
Бензиновая Panamera 4S таким расходом топлива похвастаться уже не может — в среднем у нас получилось 12 л на сотню. Но в 4S уже больше чувствуется «настоящий Porsche». По динамке разгона 4S выигрывает всего 0,1 с у 4S Diesel, но ускорение идет под более приятную мелодию мотора. Под капотом — знакомый по предшествующему поколению 3-литровый V6, который был основательно переработан — скинул 14 кг веса, но получил дополнительно 20 л. с. мощности и 30 Нм крутящего момента и стал на 11% экономичнее. Panamera 4S показалась достаточно динамичной для «лимузина», в то же время комфортной и более доступной по цене. В ней лучше уравновешены «люкс» и «спорт», но если ваши предпочтения перевешивает «спорт» — ваш вариант Panamera Turbo!
В этой модификации воплотилось все, за что мы любим Porsche. И даже больше того. Ощущение беспредельной динамики ускорения — и это не только 3,6 с до 100, но и 12,7 с до 200 км/ч. И даже после этой отметки Turbo ускоряется с не меньшей прытью — мешают только попутные автомобили. За отличную устойчивость и маневренность на всех скоростях нужно хвалить полноуправляемое шасси (до 50 км/ч активная задняя ось подруливает автомобиль, изменяя угол поворота колес до 2,8 градусов в противоположную сторону относительно направления передних, свыше 50 км/ч — на угол до 1,5 градуса параллельно передним), систему адаптивного распределения крутящего момента между задними колесами (PTV Plus), систему подавления кренов (PDCC Sport), позаимствованную от 911-го, и адаптивную пневмоподвеску. Все они функционируют под единым контролем центральной системы управления 4D-Chassis Control.
Panamera — единственный в мире «лимузин», который нажатием одной, но волшебной кнопки на руле Sport Response, входящей вместе с Launch Control в пакет Sport Chrono, превращается из тихоходного лайнера в грозный спорткар. Она ставится на все модификации Panamera, функционирует в любом из четырех режимов движения и дает максимальную отдачу мотора и трансмиссии в течение 20 с — этакий «форсаж», который позволяет резко ускорить автомобиль, например для обгона.
Впрочем, даже без этой волшебной кнопки Panamera Turbo при нажатии педали газа в пол делает kick down 8-скоростной PDK на 5 передач и выстреливает вперед, как снаряд. Под капотом версии Turbo V8 4,0 л мощностью 550 л. с. и моментом 770 Нм, который благодаря наличию двух турбин умеет наращивать мощность очень плавно, без рывков, и выдавать максимальный крутящий момент уже при 1960 об./мин., что позволяет уверенно ехать со скоростью 70 км/ч на 8-й передаче. Ради улучшения экономичности в диапазоне до 3500 об./мин. (до 250 Нм) электроника отключает четыре цилиндра двигателя из восьми. Средний расход в сравнении с предшественником — 4,8 л V8 — сократился на 1 л, правда, за время теста он все равно составил 18,0 л на сотню. Медленно на Porsche ездить трудно…
Драйверские качества Panamera Turbo на горных серпантинах не менее впечатляют, чем «полеты» по автобанам. Небольшой в диаметре руль плюс система подруливания задней оси позволяют проходить «шпильки» точно, почти не перехватывая обод. По рулю на виражах ощущается легкая недостаточная поворачиваемость — до 100% тяги передается на переднюю ось, а на заднюю — не более 30%. Поэтому у Turbo нет резких срывов задней оси даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль едет четко и быстро, и лишь специфический запах перегретых тормозных дисков выдает степень нагрузки на системы машины при агрессивной езде по горным дорогам.
Новая база
Panamera построена на платформе MSB (модульные стандартные блоки), за разработку которой в концерне Volkswagen отвечает Porsche. Одним из преимуществ платформы является ее большая вариативность: на очереди выпуск длиннобазной версии, универсала и моноприводных модификаций Panamera.
В езде трудно к чему-либо придраться, а вот в эргономике… Управление, сведенное на центральный дисплей и сенсорную панель, выглядит симпатично и кажется практичным, особенно если вспомнить россыпь кнопок у предшествующей модели, но в движении отвлекает — что по автобану, что по серпантинам. Например, настраивать направление воздуха из центрального дефлектора вентиляции теперь нужно через дисплей, то есть целиться в него пальцем. В любой машине это делается на ощупь, не отрывая взгляда от дороги, а в новой Panamera не обойтись без помощи зрения. То есть в левой руке у меня все четко: мощный, с острым управлением автомобиль, реагирующий на малейшее движение, а в правой все наоборот: она никак не может разобраться, где как нажать и куда протащить палец. Может, подобный интерфейс требует привычки и больше времени для адаптации? Но мне показалось, что с сенсорным управлением в кокпите явно переборщили. Это единственное, что насторожило в новой Panamera, но, впрочем, не испортило впечатления.
Когда Panamera называют «лимузином», я представляю себя этаким пенсионером, убаюканным в комфортном салоне грациозно парящего над асфальтом люксового автомобиля. За рулем Panamera, особенно в версии Turbo, вы никогда не почувствуете себя старше, он, наоборот, молодит. Поэтому не удивительно, что средний возраст владельцев Panamera в России, по данным компании, — 35 лет. Даже в самом комфортном режиме Normal все равно ощущаешь именно Porsche. Дело не в уровне отделки интерьера, качестве кожи, наборе и числе опций и даже не в стиле. Я имею в виду управление, остроту руля, реакции на газ, информативность педали тормоза и чувство автомобиля всем телом.
Первые фотографии салона нового Porsche Panamera | Steer.ru
Компания Porsche продолжает дорожные испытания нового поколения Panamera. Впервые фотошпионам удалось заснять салон автомобиля. Судя по снимкам, машина получит полностью переработаю центральную консоль. Аналоговые кнопки заменят сенсорами. Также водителю будет доступна новая информационно-развлекательная система с большим дисплеем. По данным издания World Car Fans, официальная премьера машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.
Модель под кодовым индексом «G2» будет построена на платформе MSB и, скорее всего, будет примерно на 90 кг легче текущего поколения. Официальная премьера машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Линейка двигателей для новинки будет состоять из нескольких моторов V6 и V8. Кроме того, будет доступна гибридная версия Panamera.
По предварительной информации, габаритные размеры машины останутся прежними. При этом колесная база Porsche Panamera будет увеличена. Кроме того не исключается возможность разработки Porsche Panamera в кузове купе и кабриолет. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.
Кроме этого, на автосалоне в Женеве будет представлено новое поколение спорткара Boxster. Руководство бренда приняло решение изменить названием автомобилей. Руководство бренда приняло решение изменить название автомобиля. Теперь модель будет называться 718 Boxster.
Спорткар оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Мотор работает совместно с трансмиссией PDK. До 100 км/ч новинка способна разогнаться за 4,5 секунды. Максимальная скорость – 275 километров в час. Модификацию 718 Boxster S укомплектовали 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем с отдачей 350 л.с. и 420 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость – 285 километров в час.
Porsche Panamera. Нарушитель правил
Не выпускать новый автомобиль на новом заводе и не комплектовать такой автомобиль новым двигателем – таковы неписаные правила компании Porsche. Но новая Panamera стоила того, чтобы их нарушить
Станислав Шустицкий
Что касается двигателей, то о них речь пойдет чуть позже, а выпускается Porsche Panamera второго поколения действительно на новой производственной площадке в Лейпциге, в строительство которой было инвестировано 500 млн евро. Если раньше в Лейпциге было организовано лишь сборочное производство, то сейчас на новом заводе производится и кузов для Panamera, причем на одной линии могут производиться до шести вариантов кузовов, включая версию Sport Turismo. А еще для второй эволюции Panamera была разработана абсолютно новая платформа MSB, представляющая собой набор унифицированных элементов. Такая платформа, к примеру, позволяет производить автомобили с разной колесной базой (возможности нового завода позволяют производить 4 варианта). Платформа состоит из трех модулей, дающих возможность использовать как обычную, так и пневмоподвеску и разные виды приводов. А конструкция передней части позволяет устанавливать разные варианты двигателя, вплоть до гибридного. При этом в конструкции модуля передней части использован исключительно алюминий, что позволило помимо снижения массы оптимизировать и распределение веса. Из алюминия изготовлены и боковые панели кузова, и крыша, и дверные панели. И если доля алюминия в первой модели Panamera составляла 10 %, то в нынешней версии — 30 %. Это позволило снизить вес кузова на 14 кг, и теперь он составляет всего 335 кг.
Сама концепция Porsche Panamera предполагает наличие лишь призрачных границ между комфортабельным седаном класса «Люкс» и спортивной породой 911-й модели. Это очень хорошо просматривается в экстерьере. Дизайнеры новой версии Panamera обошлись без радикальных решений, обеспечив абсолютное узнавание модели, но изменений в облике новинки предостаточно. Особое внимание было уделено пропорциям, позволившим сделать образ автомобиля еще более динамичным. Высота увеличилась на 5 мм, но визуально автомобиль выглядит более низким, на 30 мм увеличена и колесная база, что вкупе с более коротким передним свесом и увеличенным расстоянием между передней осью и передней стойкой делает Panamera визуально более длинным. Динамика прослеживается в каждой линии кузова, а его задняя часть решена в традиционном для спортивных купе Porsche стиле.
Кокпит (а это именно кокпит спорткара) представляет собой абсолютно новую структуру, а концепция Porsche Advanced Cockpit предполагает использование сенсорных панелей и дисплеев с возможностью конфигурирования, начало которым было положено еще на модели 918 Spyder. На приборном щитке слева и справа два 7-дюймовых дисплея (на правый, с высоким разрешением, можно вывести навигацию), а центральную его часть украшает большой аналоговый тахометр в стиле Porsche 356 1955 года выпуска. В центральной части — 12,3-дюймовый дисплей, являющийся последним поколением системы Porsche Communication Management, и обилие ее возможностей и вариантов конфигурации — тема для отдельной статьи. К примеру, тема приложений, представляющих собой функции on-line, — это может быть и информация о ближайших парковках, о количестве мест на них и стоимости, расписание авиарейсов, сведения о погоде… Или возможность объединить в одну систему два телефона, звонки на которые будут поступать прямо в автомобиль. А через приложение Porsche Connect, имеющееся в вашем смартфоне, вы можете отправить навигационные цели прямо в систему автомобиля… На центральной сенсорной консоли — кнопки управления, расположенные с учетом самых высоких требований эргономики. Оптимизация расположения и функциональность кнопок позволили уменьшить их количество. При этом архитектура Porsche Advanced Cockpit во всех комплектациях одинакова.
Кокпит новой Panamera претерпел серьезные изменения. На приборной панели теперь 7-дюймовый дисплей с возможностью конфигурирования. В центре — дисплей 12,3 дюйма. Панель управления, расположенная на центральной консоли, — сенсорная
Продолжая тему салона, необходимо отметить, что немало внимания было уделено сиденьям, которые были заново разработаны. Акценты были таковы: максимальный комфорт, спортивность и оптимально облегченная конструкция. Как и на предыдущей модели, передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям, а задние — по 8 с возможностью изменения позиции спинки на 3o. Новинкой является 4-ступенчатая регулировка поясничного упора. Кроме того, теперь у сидений Panamera есть опция массажа с пятью программами. Как было сказано выше, разработчики постарались сделать конструкцию сидений более легкой, в результате удалось сэкономить более 6 кг только на весе самих конструкций. Еще около 3 кг сэкономили за счет оптимизации приводов регулировки положений. В целом новые сиденья на 23% легче прежних.
Опциональные матричные фары. Комбинированная работа светодиодов ближнего и дальнего света препятствует ослеплению встречных и попутных водителей. Фары работают в альянсе с системой ночного видения
Рассматривая экстерьер нового Porsche Panamera, нельзя не обратить внимания на светотехнику: графика головных светодиодных фар с 4-точечным дневным светом выглядит чрезвычайно эффектно. Предлагаются эти фары в трех вариантах, включая опциональные матричные фары. В общей сложности в арсенале матричных фар 109 светодиодов для разных функций освещения, и в суммарном исчислении дальнего и ближнего света освещенность составляет 220 люкс. Для примера, обычные системы выдают порядка 120 люкс, а для автомобилей Porsche это значение обычно составляет 180 люкс. Но главное достоинство матричных фар — в их способности адаптироваться к реальным дорожным условиям, регулируя проекции из модулей дальнего и ближнего света. Камеры, встроенные в зеркала дальнего вида, распознают других участников дорожного движения и при необходимости активируют систему, препятствующую ослеплению водителей встречных автомобилей и тех, которые движутся в попутном направлении. Камеры также распознают автомобили, которые ослепляют вас. В этом случае световой поток концентрируется на правой стороне полосы, а если вы совершаете обгон, то на левой части полосы. Камеры также оценивают уровень освещенности дорожных знаков, и в случае пересвечивания последних мощность светового потока снижается. А если на загородной дороге в поле зрения камер попадает выбежавший на шоссе человек, то фары трижды просигналят ему световым лучом.
Шасси с адаптивной пневмоподвеской и электронной системой регулировки амортизаторов (PASM). Были разработаны и новые тормоза. Так, на Panamera Turbo впереди — с 6-поршневыми моноблочными суппортами, сзади — 4-поршневые. Диаметр передних дисков увеличился на 20 мм, сзади — на 30 мм
Все три силовых агрегата, которыми может комплектоваться Panamera, — новые. Созданы они на основе модульных компонентов, что позволяет достаточно быстро реализовать и другие, например гибридные, варианты. На модели Panamera Turbo устанавливается самый мощный из модельного ряда бензиновый двигатель — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 550 л. с. с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Решая задачу оптимального соотношения эффективности и производительности нового двигателя, разработчики постарались сделать его как можно более легким и компактным. Вес изготовленного из алюминиевого сплава блока цилиндров составляет чуть больше 39 кг, что на 6,7 кг легче предыдущего 4,8-литрового двигателя. Всего же новый двигатель «сбросил» 9,5 кг, а его удельная мощность значительно выше, чем у 4,8-литрового мотора. Показатель предшественника — 108,3 л. с./л, а у нынешнего V8 это значение составляет 137,5 л. с./л. Что касается экономичности, то новый двигатель оснащен адаптивной системой управления цилиндрами (новый Panamera Turbo — первый автомобиль Porsche, в двигателе которого использована эта система). Система VarioCam Plus при оборотах двигателя в минуту от 950 до 3500 и до максимального крутящего момента в 250 Нм полностью закрывает впускные и выпускные клапаны 2-го, 3-го, 5-го и 8-го цилиндров, «превращая» мотор V8 в 4-цилиндровый. Одно это инженерное решение позволяет экономить до 30 % топлива. Стенки цилиндров имеют специальное покрытие, снижающее потери на трение и сокращающее расход масла. Во всех новых двигателях использована схема турбонагнетателей Central Turbo — две вращающиеся в противоположных направлениях турбины расположены в V-образном развале блока цилиндров. Такая компоновка обеспечивает компактность мотора и позволяет расположить его максимально низко. Небольшое расстояние между улитками турбонагнетателей Twin Scroll и камер сгорания способствует быстрому отклику двигателя при нажатии на педаль акселератора. Хотите еще круче? Тогда вам нужен опциональный пакет Sport Chrono c переключателями режимов движения и «волшебной» кнопкой Sport Response, активирующей максимальный потенциал мощности. К примеру, «стандартный» разгон до сотни у Turbo-версии занимает 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono это происходит на 0,2 с быстрее. При этом новый Porsche Panamera экономичнее прежнего на 1,1 л на 100 км.
Теперь на Panamera доступна подвеска с управляемыми задними колесами. Решение, которое впервые было использовано на модели 918 Spyder
На Panamera 4S устанавливается двигатель V6 рабочим объемом 2,9 литра с максимальной мощностью 440 л. с., что на 20 л. с. больше, нежели у предшественника, и с максимальным крутящим моментом 550 Нм, который достигается на «полке» от 1750 до 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является система изменения фаз впускных клапанов, высота подъема которых зависит от нагрузок в конкретный момент времени. При этом чем короче фаза впрыска топлива, тем выше степень сжатия. Но если необходима большая отдача мощности, время открытия впускного клапана увеличивается. Таким образом, двигатель способен обеспечивать необходимый баланс мощности и экономичности во всем диапазоне нагрузок.
Однотрубный амортизатор с тремя камерами и двумя клапанами
И еще одна новинка — недавно разработанный 8-цилиндровый дизельный двигатель (в предыдущей версии применялся 6-цилиндровый дизель) мощностью 422 л. с., благодаря которому Panamera 4S Diesel является самым быстрым в мире дизельным седаном! Кроме того, впервые дизельный Porsche Panamera предлагается с полным приводом. В этом двигателе также используется двойной турбонаддув с изменяемой геометрией турбин, но работает он не по классической, а по двухступенчатой схеме. При частоте вращения двигателя до 2700 об/мин работает лишь один нагнетатель, а при увеличении оборотов открывается удерживающий выхлопные газы клапан, и в работу включается вторая турбина.
30 лет назад в компании Porsche была разработана новинка — коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), которая в 1984 году была установлена на модель 962. А уже через год этот автомобиль одержал победу на трассе в Монце. С тех пор PDK «от Porsche» регулярно совершенствуется, и новый Panamera не явился исключением, став первой моделью Porsche, оснащенной 8-ступенчатой коробкой передач с PDK. В ее разработке инженеры Porsche отталкивались от конструкции прежней,7-ступенчатой КП, но прорабатывалось множество вариантов, включая 9- и 10-ступенчатые версии. В результате выбор был сделан в пользу 8-ступенчатого варианта, в котором максимальная скорость достигается на шестой передаче. Особое внимание уделялось компоновке деталей, благодаря чему коробка передач получилась очень компактной, что позволяет, не меняя ее размеры, использовать ее для различных моделей, в том числе и с гибридными силовыми агрегатами.
Porsche Panamera 4S
Что касается шасси, то инженеры Porsche скромно говорят, будто они всего лишь следовали общей концепции развития «комфортабельного спорткара». Во-первых, нужно было обеспечить оптимальное соотношение динамических показателей и веса. И вес автомобиля удалось удержать ниже 2000 кг. Во-вторых, был важен аэродинамический баланс, т.е. распределение прижимной и подъемной сил на передней и задней осях: традиционно на автомобилях Porsche используются шины разной размерности, и важно обеспечить оптимальную нагрузку на шины задней оси. По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличилась колесная база, чуть шире стала колея, распределение веса и коэффициент подъемной силы остались на прежнем уровне, а вот мощность двигателя возросла. Принципиально конструкция передней и задней подвески не изменилась, но почти все компоненты были оптимизированы, и шасси было дополнено целым рядом инновационных систем. Это и адаптивная пневмоподвеска (в первом поколении — опциональная пневмоподвеска также присутствовала, но технический уровень нынешней гораздо выше), жесткость которой регулируется посредством трех камер с клапанами, и электронная система регулировки амортизаторов (PASM), и усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента c электронной блокировкой дифференциала и электромеханической системой активного подавления кренов, и новое электромеханическое рулевое управление…
Porsche Panamera Turbo
Кстати, впервые применяемое на Panamera электромеханическое рулевое управление предлагается в двух вариантах: для обычной версии и для версии с управляемыми задними колесами. Такой вариант задней подвески уже использовался на моделях 918 Spyder и 911 Turbo, и вот теперь она адаптирована для нового Panamera. При прохождении поворота на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются (максимально на 2,8o) в противоположную от поворота сторону, тем самым укорачивая колесную базу, а при более скоростном прохождении поворота задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. При этом все системы, о которых говорилось выше, работают не изолированно друг от друга, а объединены концепцией Porsche 4D-Chassis-Control, системой, которая в режиме реального времени анализирует положение автомобиля и синхронизирует работу всех элементов подвески, обеспечивая оптимальные настройки.
Porsche Panamera 4S Diesel
И здесь есть смысл упомянуть еще об одной опции, которая относится к электронным помощникам водителя. Это новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Основываясь на данных навигационной системы и на информации, полученной от радаров и видеокамеры, система рассчитывает оптимальный режим движения на протяжении 3 км, определяя зоны разгона и торможения, выбор передачи, оптимальный скоростной режим. При этом учитываются и крутизна поворотов, и уклоны дороги, и регламентированные правилами ограничения скорости. В темное время суток уровень безопасности повысит система ночного видения, тепловизионная камера которой распознает людей и крупных животных и предупреждает водителя об опасности индикатором в кокпите. А если вы знаете толк в хорошей музыке и хотите дополнить эмоциональный заряд, полученный от управления Porsche Panamera, чем-то для души, то вам стоит обратить внимание и на акустическую систему Burmester.
Новый Panamera — первая модель Porsche, на которой применяется 8-ступенчатая коробка передач. Она может использоваться как в версиях с задним, так и с полным приводом, а в перспективе и с гибридными вариантами. Как и все коробки передач Porsche с двойным сцеплением, она позволяет переключать передачи быстро и без прерывания тяги
Уже в начале ноября новый Porsche Panamera появится в салонах дилеров. Что касается цен, то на модель Panamera 4S они начинаются с 7 612 000 р., на Panamera 4S Diesel — с 7 897 000 р., а на Panamera Turbo — с 9 990 000 р.
Кузов нового Panamera создан, по словам самих разработчиков, из «мультикомпозитных» материалов. Серым цветом окрашены алюминиевые элементы, коричневым — элементы, изготовленные из высокопрочной легированной стали, и голубым — элементы из обычной стали
Система мониторинга слепых зон была и на первой версии Panamera, но здесь она усовершенствована, обнаруживает траспортные средства на расстоянии до 70 метров и может быть активирована в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч
В отличие от предыдущего варианта адаптивного круиз-контроля, на новой Panamera два датчика радара, а также используется информация видеокамер. При необходимости система может затормозить автомобиль до полной остановки
Технические характеристики Porsche Panamera | |||
PANAMERA 4S | PANAMERA TURBO | PANAMERA 4S DIESEL | |
Габариты, вес | |||
Длина, мм | 5049 | 5049 | 5049 |
Ширина, мм | 1937 | 1937 | 1937 |
Высота, мм | 1423 | 1427 | 1423 |
Колесная база, мм | 2950 | 2950 | 2950 |
Колея передних/задних колес, мм | 1671/1651 | 1657/1639 | 1671/1651 |
Снаряженная масса, кг | 1870 | 1995 | 2050 |
Полная масса, кг | 2495 | 2585 | 2635 |
Объем багажника, л | 495/1304 | 495/1304 | 495/1304 |
Динамика, экономичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 289 | 306 | 285 |
Время разгона 0–100 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с | 4,4/4,2 | 3,8/3,6 | 4,5/4,3 |
Время разгона 0–200 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с | 16,2/15,9 | 13,0/12,7 | 17,1/16,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 10,1 | 12,8 | 7,9 |
загородный цикл | 6,7 | 7,2 | 5,8 |
смешанный цикл | 8,1 | 9,3 | 6,7 |
Двигатель Porsche Panamera | |||
Тип двигателя | бензиновый, 6-цилиндровый | бензиновый, 8-цилиндровый | дизельный, 8-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2894 | 3996 | 3956 |
Мощность л. с. при мин-1 | 440/5650–6600 | 550/5750–6000 | 422/3500–5000 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 550/1750–5500 | 770/1960–4500 | 850/1000–3250 |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,1:1 | 16,0:1 |
ЕСТЬ РЕКОРД!
О достоинствах автомобильных новинок можно говорить много, но если речь идет о спорткарах, то свои кондиции они просто обязаны продемонстрировать на легендарном гоночном кольце — «Северной петле» Нюрбугринга. Именно туда и отправился коллектив Porsche с новой Panamera Turbo. И трассу длиной 20 832 метра новинка преодолела за 7 минут 38 секунд, установив новый рекорд среди седанов.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Новый Порше Панамера 2017-2018 фото видео, цена Porsche Panamera 2 характеристики, отзывы
Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.
новый Порше Панамера 2017-2018 года
Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.
Дизайн нового Porsche Panamera
Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.
новый Panamera, вид спереди
На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.
обновленный Porsche Panamera 2 поколения
Салон Порше Панамера 2017-2018
Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.
Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.
панель приборов нового Porsche Panamera
В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.
Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.
Габаритные размеры нового Panamera
Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.
Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:
- длина равна 5.049 м,
- ширина составила 1.937 м,
- высота равняется 1.423 м,
- колёсная база в 2.950 м.
Технические характеристики Порше Панамера
Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.
двигатель нового Порше Панамера
— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.
Комлектации и цена Porsche Panamera 2 2017-2018
Старт продаж состоится в России и европейских странах в конце текущего года. Стартовая цена обещает быть равной 113 000 евро.
Видео Porsche Panamera 2 2017-2018 года:
Новый Порше Панамера 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Panamera
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.
2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.
5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
ОбзорPorsche Panamera 2021 г. | Top Gear
Это супер седан? Это роскошный автомобиль? Нет, это … ну, это немного уникально, Porsche Panamera.Назовем его суперлюксом, роскошным спортивным автомобилем, который не является ни BMW M5, ни Mercedes S-Class, а находится где-то посередине. Его естественная среда — автобан. Внешняя полоса автобана, где, освобожденная от ограничителей скорости на 155 миль в час большинства немецких компаний, версия Turbo S могла двигаться со скоростью 196 миль в час. Даже новый гибрид может развивать скорость до 185 миль в час.
Новинка 2020 года — это серьезный фейслифтинг среднего возраста. Стиль был изменен (наиболее удачно в более аккуратной и аккуратной задней части), двигатели были модернизированы с большей мощностью и лучшими выбросами, а шасси и кабины получили немного больше внимания.Вы управляли старой Panamera и обнаружили, что она не только немного непосильная и устойчивая, но также большая и громоздкая? Вот где выигрывает новый. Он не меньше физически, но ощущается меньше при вождении, плюс едет лучше и маневреннее. Это тщательная переборка.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Базовая модель — Panamera за 69 860 фунтов стерлингов, с задним приводом и 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Еще за три тысячи вы можете получить его с 4WD. Хотите сделать еще один шаг вверх по служебной лестнице? Вы заплатите более шестизначную сумму.Подключаемый модуль 4S E-Hybrid был значительно модернизирован (более крупная батарея 17,9 кВт / ч, общая мощность 552 л.с. от электромотора и V6, весь электрический запас хода 34 мили), теперь он стоит от 101690 фунтов стерлингов. «Выбор водителя» GTS менее мощный, чем 4S E-Hybrid (473 л.с. против 552 л.с.), но за 107 180 фунтов стерлингов он поставляется со всеми спортивными элементами и двойным турбонаддувом V8.
На вершине груды бензиновых двигателей стоит 135 610 фунтов стерлингов Turbo S. Этот двигатель привлек наибольшее внимание благодаря новым форсункам с повышенным расходом, новым свечам зажигания, оптимизированным турбинам и коленчатому валу, а также более низкой степени сжатия.
Выше этого находится Turbo S e-Hybrid за 140 000 фунтов стерлингов, который дополняет и без того огромную мощность двигателя V8 электрическим ботинком, что в сумме дает титанические 691 л.с. Однако, поскольку он почти на 300 кг тяжелее «негибридного» Turbo S, по официальным данным Porsche, на самом деле он не быстрее. Вместо этого он ориентирован на 31 милю заявленного электронного запаса хода, что делает его гораздо более надежным в будущем, если ваша поездка на работу связана с каким-либо городским налогом с низким уровнем выбросов.
В Великобритании все Panameras, кроме базовой версии, доступны в виде поместья Sport Turismo примерно за 3 000 фунтов стерлингов дороже.И да, Porsche явно верит, что полностью электрический Taycan (меньше, ниже, более спортивный) будет хорошо сидеть рядом с Panamera. Это более просторная и универсальная машина, которая, несмотря на то, что больше не предлагает дизельный вариант, будет, даже в виде Turbo S, обеспечивать запас хода в 500 миль из своего 90-литрового топливного бака. Но не на скорости 196 миль в час. Между тем, трио e-Hybrid обещают 90-120 миль на галлон, потому что они способны выдержать ошибочный официальный цикл испытаний. Но рассчитывайте на середину 30-х годов в реальном мире.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Porsche
4.0 V8 Turbo S 5dr PDK
£ 135 610
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Наконец-то универсальный спортивный лимузин, которым всегда обещали быть»
Это может быть только рестайлинг среднего возраста, но это самый полный Porsche Panamera, выпущенный с тех пор, как он впервые появился более десяти лет назад. Возможно, у него не так много нового оборудования по сравнению с предыдущей версией, но именно интеграция всех систем, тщательно продуманные обновления и настройки дали Panamera более определенную роль, чем когда-либо прежде.
Раньше это была машина, которой нужно было заняться, и которая часто терпела неудачу, будучи неудобной и неудобной для вождения. Теперь Porsche удалось заметно улучшить обе стороны своего характера. Особенно хорошо оцениваются качество езды и уровень изысканности, но также и управляемость. Рулевое управление и передняя часть делают автомобиль меньше, маневреннее и маневреннее. Управлять Panamera теперь доставляет настоящее удовольствие, а не просто сидеть сложа руки и позволять всей этой лошадиной силе толкать вас по дороге.Turbo S выделяется превосходно, настоящая альтернатива другим суперсалонам. E-Hybrid, ставший теперь более мощным, тоже выглядит убедительно.
А в линейке он более красивый, менее дряблый по бокам, более точеный спереди и сзади. Теперь он законно выполняет работу, в которой нуждается Porsche, охватывая широкий спектр соперников и способный бороться с ними на нескольких уровнях.
2022 Porsche Panamera Цена, изображения и автомобили на продажу
Panamera предлагает просторный и довольно престижный салон.Несмотря на то, что это четырехдверный автомобиль, компоновка кабины оставлена очень ориентированной на водителя. Он использует только лучшие материалы внутри и предлагает обширный список стандартных функций. Вы получите все: от вентилируемых сидений и плавно закрывающихся дверей до массажных функций сиденья.
Передние и задние сиденья обеспечивают отличный комфорт и поддержку. В Panamera вы сидите довольно низко, но даже высокие водители оценят предлагаемое пространство. Центральная консоль с сенсорным экраном выглядит высокотехнологичной, и модель 2022 года сохранит свою престижную и высокотехнологичную привлекательность.
Модели |
2021 Порше Панамера |
2020 Mercedes-Benz S-Класс |
2021 BMW 7 серии |
2021 Audi A8 L |
---|---|---|---|---|
Вместимость |
4 |
5 |
5 |
5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) |
НЕТ |
39.7 / 59,7 / 41,4 |
39,9 / 59,2 / 41,4 |
38,3 / 59,1 / 41,5 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) |
НЕТ |
37,4 / 59,1 / 34,1 |
38,9 / 57,7 / 44,4 |
38.5 / 57,6 / 44,3 |
Грузовместимость (куб. Фут.) |
17,6 |
18,7 |
18,2 |
12,5 |
* Характеристики модели 2021
Porsche Panamera 2022 года получит множество функций, в том числе беспроводную систему Android Auto и Apple Carplay.Несмотря на то, что Porsche не раскрывает официальные размеры с точки зрения интерьера, Panamera — довольно просторный автомобиль внутри. Фактически, многие отделки предлагают пространство для ног сзади, как у лимузина. Предлагаемый грузовой отсек отстает от конкурентов, но не намного.
Porsche Panamera Turbo S (2021)
Porsche Panamera Turbo S
Уникальный симбиоз контрастов: новый Porsche Panamera теперь охватывает еще более широкий спектр. Он сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана.Создав 463 кВт (630 л.с.) Panamera Turbo S, производитель спортивных автомобилей успешно подтверждает свои претензии на лучшие в своем классе характеристики. Новая модель высшего класса значительно превосходит показатели производительности предыдущей Panamera Turbo. Porsche также продолжает следовать своей стратегии E-Performance. Panamera 4S E-Hybrid — это новое дополнение к линейке подключаемых гибридов, предлагающее совершенно новую систему привода с выходной мощностью системы 412 кВт (560 л.с.). По сравнению с предыдущими гибридными моделями, полностью электрический диапазон был увеличен до 30 процентов.Комфорт и спортивность выигрывают от усовершенствованных компонентов шасси и систем управления в сочетании с рулевым управлением и шинами нового поколения.
Turbo S: от нуля до 100 км / ч за 3,1 секунды
При выходной мощности 463 кВт (630 л.с.) и крутящем моменте 820 ньютон-метров новый Porsche Panamera Turbo S предлагает 59 кВт (80 л.с. ) больше мощности и на 50 Нм больше крутящего момента, чем у предыдущего флагмана Turbo с двигателем внутреннего сгорания. Это очень положительно сказывается на ходовых качествах: в режиме Sport Plus модель Turbo S разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 3.1 секунда. Знакомый четырехлитровый битурбированный двигатель V8, разработанный в Вайссахе и построенный в Цуффенхаузене, был полностью модернизирован, чтобы позволить автомобилю развивать максимальную скорость 315 км / ч. Чтобы передать огромную мощность на дорогу контролируемым образом и максимизировать характеристики поворота, трехкамерная пневмоподвеска, Porsche Active Suspension Management (PASM) и система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Система векторизации крутящего момента Plus (PTV Plus) была адаптирована для каждой конкретной модели и соответствующим образом оптимизирована.
2021 Porsche Panamera Turbo S
Новый Porsche Panamera Turbo S уже доказал свою бескомпромиссную производительность на легендарной Нюрбургринге Нордшляйфе: пилот-испытатель Ларс Керн точно проехал круг длиной 20,832 км на самой сложной гоночной трассе в мире. 7: 29,81 мин. — новый официальный рекорд в классе «представительские автомобили».
Повышенная спортивность и комфорт благодаря оптимизированным системам шасси.
Битурбированный двигатель V8 в Porsche Panamera GTS был оптимизирован с особым упором на передачу мощности.Обладая мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 620 Нм, новый Panamera GTS выдает на 15 кВт (20 л.с.) больше мощности, чем его предшественник. Выходная мощность непрерывно увеличивается, приближаясь к пределу частоты вращения двигателя. Таким образом, мощность соответствует классическому спортивному автомобилю с атмосферным двигателем. Традиционные звуковые характеристики V8 стали еще более заметными, чем раньше, благодаря новой стандартной спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями.
Новые Porsche Panamera и Panamera 4 теперь оснащаются уже знакомыми 2.9-литровый битурбированный двигатель V6 на всех рынках мира. При мощности 243 кВт (330 л.с.) и 450 Нм мощность не изменилась.
Шасси и системы управления были созданы для спортивного и комфортного характера всех новых моделей Panamera. Некоторые системы даже были применены полностью с нуля. Например, обновленная система Porsche Active Suspension Management (PASM) приводит к заметному повышению комфорта демпфирования, а управление электрической системой стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает улучшенную устойчивость кузова.Также есть новое поколение оборудования для рулевого управления и шин.
4S E-Hybrid с аккумулятором 17,9 кВтч и запасом хода до 54 км.
Porsche представляет новую модель Panamera 4S E-Hybrid, ориентированную на производительность, подключаемую гибридную модель. Интеллектуальная комбинация электродвигателя мощностью 100 кВт (136 л.с.), встроенного в восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, и 2,9-литрового битурбированного двигателя V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) обеспечивает мощность системы 412 кВт (560 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 750 Нм.Таким образом, характеристики впечатляют: в сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость 298 км / ч. Полная емкость аккумулятора была увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч по сравнению с предыдущими гибридными моделями с использованием оптимизированных элементов, а режимы движения были оптимизированы для еще более эффективного использования энергии. Porsche Panamera 4S E-Hybrid имеет запас хода до 54 км в соответствии с WLTP EAER City (NEDC: до 64 км).
Более резкий внешний вид для большего присутствия
Новые модели Porsche Panamera — в дополнение к спортивному седану их также можно заказать как Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой, в зависимости от системы привода — теперь оснащаются от Factory с ранее опциональной передней частью Sport Design с поразительными воздухозаборными решетками, большими боковыми отверстиями для охлаждения и одинарным передним световым модулем. Совершенно новая передняя часть Panamera Turbo S отличается более крупными боковыми воздухозаборниками и новыми элементами цвета кузова, которые соединены по горизонтали и подчеркивают ширину автомобиля.Световые модули сдвоенных передних фонарей Turbo теперь намного дальше друг от друга.
Обновленная световая полоса сзади теперь плавно переходит в крышку багажного отделения с адаптированным контуром. Таким образом, он обеспечивает непрерывное и непрерывное соединение между двумя недавно разработанными группами светодиодных задних фонарей. В стандартной комплектации модели GTS оснащены новыми затемненными задними фонарями Exclusive Design с динамической функцией прихода / ухода из дома. К ассортименту колес были добавлены три новых 20- и 21-дюймовых колеса, так что теперь доступно 10 различных дизайнов.
Цифровая связь и вспомогательные системы для безопасности и комфорта
Porsche Communication Management (PCM) включает дополнительные цифровые функции и услуги, такие как улучшенное голосовое управление в режиме онлайн Voice Pilot, радар рисков для отображения современных дорожных знаков и опасностей информация, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие службы Connect. Panamera также предлагает широкий спектр инновационных систем освещения и помощи, таких как теперь стандартная система удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков, а также Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, системой помощи при смене полосы движения, светодиодными матричными фарами, включая PDLS. Кроме того, система помощи при парковке, включая объемный обзор и проекционный дисплей.
Новый Porsche Panamera доступен для заказа уже сейчас и появится в дилерских центрах в середине октября 2019 года. В Германии цены начинаются от 91 345 евро за заднеприводный Panamera. Все остальные модели идут с полным приводом: цены начинаются от 95 289 евро за Panamera 4, от 12 841 евро за Panamera 4S E-Hybrid, от 136 933 евро за Panamera GTS и от 179 737 евро за Panamera Turbo S — за каждую. случай, включая налог на добавленную стоимость и оборудование для конкретной страны.
Porsche Panamera Turbo S 2021 года устанавливает эталон серийного седана
Новый Porsche Panamera Turbo S 2021 года недавно продемонстрировал свои гусеничные характеристики перед его прибытием в дилерские центры США. На местной трассе Porsche Cars North America, Michelin Raceway Road Atlanta, спортивный автомобиль показал контрольное время круга, равное одной минуте 31,51 секунде.
Профессиональный гонщик Лех Кин был приглашен Porsche для демонстрации водительских возможностей новой Panamera на 4.0-километровая гоночная трасса.
Подобные автомобили
Порше Панамера
2894 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 1,49 Cr * и далее
Maruti Suzuki S-кросс
1462 куб.см | Бензин | Механика
₹ 8,39 лакхов * и более
Марути Сузуки С-прессо
998 куб.см | Бензин | Механика
₹ 3,7 лакха * и более
Mercedes-Benz S-класс
2925 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 1.42 Cr * и далее
Мерседес-бенц S-купе
3982 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 2,6 Cr * и далее
Это достижение соответствует эталонному времени круга, достигнутому Taycan Turbo S на той же трассе в прошлом году. «Стабильность (Panamera) дала мне массу уверенности в использовании каждого кусочка асфальта и бордюров», — сказал Кин. «И все же автомобиль имеет совершенно другой, более изысканный и расслабленный характер на трассе.«
(Также читайте | Дели получает первую в Индии студию Porsche — демонстрационный зал с премиальным опытом)
Panamera Turbo S на трассе Michelin Raceway Road AtlantaНовейшая модель Panamera Turbo S содержит обширный список ориентированного на производительность стандартного оборудования, которое помогает в очень динамичных и сложных сценариях вождения. К ним относятся керамические композитные тормоза (PCCB), Torque Vectoring Plus (PTV +), рулевое управление задней осью и спортивная система стабилизации крена Dynamic Chassis Control (PDCC Sport).
Для дальнейшего улучшения характеристик спортивный автомобиль был оснащен опциональными недавно разработанными дорожными покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 ND0 со сверхвысокими характеристиками. Шины имеют типичное для Porsche обозначение «N», означающее, что это совместная разработка Porsche и производителя шин. Шина была настроена на трассе Нюрбургринг специально для Panamera.
фото PORSCHE PANAMERA (I) S Hybrid 380 ch berline 2011
Recherche par tag ou par moteur montrer навигации cacher навигация-
журнал
- Accueil
- Актуальный автомобиль
- Essai
- Путеводители
- Салон авто
- Репортажи
- История
- Техника
- Выносливость
-
анонсы
- Accueil
- Ахат полутор
- Vente Voiture
- Annonces de la semaine
- Annuaire pro
- Conseils d’achat
- Vente aux encheres
-
avis
- Accueil
- Avis par carrosserie
- Avis par marque
-
Communaute
- Accueil
- Форумы
- Проностическая выносливость
- Мембров
- Retrouver / inviter des amis
-
Фото
- Recherche фото
- Диапорама
- Фото конструктора
- видео
-
маркиз
- Все марки
- Allemande
- Américaine
- Английский
- Coréenne
- Эспаньоль
- Franaise
- Голландский
- Итальянский
- Японский
- Suédoise
-
блог
- Моторшифт
- Автофокус
- моторзеленый
-
Top’s Cars
- Accueil
- Découvrir le magazine
- Achat au numéro
- Abonnez-vous
- САЛОН
- GENÈVE САЛОН
- САЛОН DE GENÈVE 2011
- ФОТО САЛОН
Женевский салон 2011
du 3 au 13 марта 2011 г.
- ACCUEIL
- ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- NOUVEAUTÉS
- МАШИНЫ КОНЦЕПЦИИ
- НОСИТЕЛИ
- ФОТО
- VIDÉOS
© Newspress
55/350
Галерея Autres Salon de Genève 2011
20 фотоАЛЬФА РОМЕО 4С 20 фото
АСТОН МАРТИН ВИРАЖ 16 фото
AUDI A3 12 фото
BERTONE B99 17 фотографий
ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПРИВОД BMW VISION 15 фото
FERRARI FF 11 фото
FIAT 500 12 фото
ГАМПЕРТ ТОРНАНТЕ 12 фото
ИНФИНИТИ ЭФИР 12 фото
ITAL DESIGN TEX 16 фото
JAGUAR XKR 35 фото
LAMBORGHINI AVENTADOR 12 фото
MERCEDES CLASSE SLK 13 фотографий
МИНИ-РАКЕТМАН 11 фото
MORGAN ТРЕХКОЛЕСНЫЙ 11 фото
НИССАН ЭСФЛОУ 26 фотографий
PAGANI HUAYRA 47 фото
PORSCHE 918 30 фотографий
PORSCHE PANAMERA 21 фото
RENAULT CAPTUR 13 фотографий
RENAULT R-SPACE 17 фотографий
БАМБУК 12 фото
РОЛЛС-РОЙС 102EX 12 фото
SAAB ФЕНИКС 8 фотографий
SMART FORSPEED 14 фото
ТОЙОТА FT-86 12 фото
VOLKSWAGEN BULLI 10 фото
WIESMANN SPYDER Je m’inscris à la информационный бюллетень
- АЛЬФА РОМЕО
- АЛЬПИЙСКИЙ
- АСТОН МАРТИН
- AUDI
- БЕНТЛИ
- БМВ
- БУГАТТИ
- CADILLAC
- ШЕВРОЛЕ
- CITROEN
- КУПРА
- DS
- FERRARI
- FIAT
- FORD
- FORD MUSTANG
- HONDA
- HYUNDAI
- INFINITI
- JAGUAR
- JEEP
- LAMBORGHINI
- LANCIA
- ЛЕНД РОВЕР
- LEXUS
- ЛОТОС
- MASERATI
- MAZDA
- МАКЛАРЕН
- MERCEDES
- МИНИ
- MITSUBISHI
- НИССАН
- ОПЕЛЬ
- PEUGEOT
- POLESTAR
- PORSCHE
- RENAULT
- РОЛЛС-РОЙС
- СЕДЛО
- ТЕСЛА
- ТОЙОТА
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- + DE MARQUES
J’achète ce numéro Нет сайтов: Исключительные автомобили и автомобили Top | Моторзеленый.fr | Motor Digital Services
- План дю сайта
- Контакты
- Espace de confidentialité
- Упоминает легальные
- © 1999-2021 Motor Digital Publishing
San Francisco 49ers Super Bowl 23 Паспортная табличка для футбольного случая Фото 1.5 X 6
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации…. Подробнее о состоянии | Игрок: | Команда |
Страна / регион производства: | Соединенные Штаты | Размер: | 1,5 «X 6» |
До и после сезона: | Суперкубок XXIII Чемпионов | Пол: | N / A |
Продукт: | Табличка с гравировкой | Цвет: | Черный на латуни с золотой алюминиевой основой |
Емкость: | Менее 8 унций | Спорт: | Футбол НФЛ |
Рекомендуемые уточнения: | Футбольная витрина | Торговая марка: | Бобби Бобби |
Команда: | Сан-Франциско 49ers | Измененный элемент: | Нет |