Фото салона нива 4х4: новый салон в деталях — Российская газета

Содержание

все, что изменилось — журнал За рулем

Нива с нами уже 43 года. Машину пусть и не тотально, но регулярно обновляли. При этом она всегда оставалась собой, даже несмотря на смену имени в начале 2000-х. Сейчас автомобиль снова модернизировали, хотя с виду и не скажешь. «За рулем» сравнил машину 2020 года с предшественницей.

Что поменялось в салоне?

Материалы по теме

Большая проблема старой Нивы — откровенно архаичный и неудобный салон. Массу негативных эмоций вызывают и ползунки, регулирующие подачу теплого и холодного воздуха, которые, закиснув, приводят в негодность отопитель. И крайне шумный вентилятор, и отдельно установленный кондиционер, управлять которым можно с помощью регулятора под приборной панелью.

Из обивки передних стоек в старой Ниве торчат саморезы. Уплотнители, обивку потолка с дырочками и солнцезащитные козырьки, стучащие на неровностях, машина унаследовала еще от Жигулей. Один из немногих плюсов старого салона — приборная панель, хоть и простая, но удобная. Но функционал скудный, конечно.

Материалы по теме

Пересаживаясь в новую Ниву (уж простите, будем называть ее привычным в народе именем, а не 4х4), попадаешь в другую реальность. О былом напоминают рычаги коробки, раздатки и блокировки дифференциала, дверные карты, салонное зеркало, стояночный тормоз, а также старый жигулевский руль. Все остальное — новое: простая лаконичная панель с совершенно другими дефлекторами, щиток приборов с расширенными функциями бортового компьютера.

Но главным героем салона в Ниве-2020 стал отопитель с тремя классическими вращающимися рукоятками и современными регулировками. Кнопка кондиционера теперь гармонично вписана в ряд клавиш на центральной консоли, наверху расположены две розетки. Благодаря этому в Ниве появилась площадка под современный смартфон, чем не могут похвастать другие Лады: Гранта и Веста.

Обивка стоек и уплотнители новые. На потолке — формованная ворсовая обивка. Появились другие потолочные ручки с крючками для одежды, новый плафон освещения салона и, наконец-то, солнцезащитные козырьки с нормальными креплениями в двух точках.

Ну сидеть-то удобнее хотя бы?

Материалы по теме

Сиденья старой Нивы, архаичные даже по меркам конца 1980-х, сохранялись вплоть до последней модернизации. С виду они казались вполне приличными, однако сидеть было неудобно. Кроме того, из-за ненадежного механизма складывания владельцам приходилось либо ремонтировать кресла, либо менять их на новые.

Садясь в новую Ниву, чувствуешь колоссальную разницу: наконец-то в машине появились пусть и простые по форме, без ярко выраженной боковой поддержки, но действительно удачные по профилю, комфортные сиденья! Подушка с хорошей поддержкой бедер, удобная и достаточно широкая спинка. Почему такие кресла не поставили в Ниву раньше? Загадка...

Задним пассажирам в трехдверной Ниве никогда не было удобно. На втором ряду тесно что в старой, что в новой машине, причем в модернизированной места для ног стало меньше. Парадокс! Зато у задних сидений Нивы-2020 появились подголовники — хоть какой-то намек на комфорт.

А едет по-другому?

Главные достоинства Нивы — надежная подвеска, неубиваемая ходовая и великолепная плавность хода. В плане управляемости машина понятна и предсказуема. Мотора объемом 1,7 л хватает только для трехдверной Нивы. И здесь модернизация ничего не изменила. Зато производителю удалось снизить уровень шума в салоне аж на три-четыре децибела. Это немало. Конечно, по-прежнему слышно, как работают раздаточная коробка и двигатель, никуда не делись дорожные шумы, зато аэродинамические сильно стихли. Во многом это заслуга гораздо более тихой печки, новых уплотнителей и обивки потолка. В общем, если из старой Нивы современному водителю, скорее всего, захочется сбежать сразу, то на новой он мог бы даже куда-нибудь прокатиться.

Конечно, нынешнее обновление получилось скорее косметическим, тем не менее за счет него производителю удалось повысить уровень комфорта автомобиля. Важно, что стоимость Нивы существенно не изменилась.

LADA Niva Legend 3-х дверная в Минске

Плохие дороги. Узкие улицы. Разбитые колеи лесных троп… Такие разные условия, но для LADA Niva Legend — всего лишь естественная среда обитания. Это новое название для линейки 4x4, которая по праву считается легендарной. Это дань уважения модели, с которой все начиналось. Это миллионы поклонников внедорожника по всему миру.

Секрет популярности кроется в балансе. 3-х дверная LADA Niva Legend сочетает в себе высокую проходимость, доступную цену и удивительную компактность. Сохранилось все, за что так любят эту модель: характерный стиль и внедорожные качества. При этом автомобиль стал более безопасным, удобным и функциональным.

Добро пожаловать в мир LADA Niva Legend! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Новая LADA Niva Legend — знакомые черты любимого автомобиля с изменениями салона, которые делают этот внедорожник комфортным и современным.

Обновленные приборная панель и сиденья, отказ от натяжной обивки потолка в пользу цельноформованной — точечные доработки в салоне новой LADA Niva Legend сделали свое дело. Этот все тот же неповторимый внедорожник, но более удобный и современный.

Улучшенная шумоизоляция

Вибрационное воздействие на кузов удалось снизить за счет изменения конструкции опор двигателя, сцепления и коробки передач, а также оклейки кузовных панелей и защиты моторного отсека дополнительными элементами шумо- и виброизоляции. В салоне Niva Legend стало тише.

Цветовая гамма

Технические характеристики

1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с.
  • 4 x 4 / все
  • переднее продольное
  • универсал / 3
  • 4
  • 3740 / 1680 / 1640
  • 2200
  • 1440 / 1420
  • 205
  • 265 / 585
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1690
  • 83 / 61 / 5000
  • 129 / 4000
  • бензин, min 95
  • 142
  • 17,0
  • 12,1
  • 8,3
  • 9,9
  • 1285
  • 1610
  • 300
  • 600
  • 42
  • 5МТ
  • 3,9
  • независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • ---------
  • 185/75 R16 (92/95, Q/Т)
Цены и комплектации

Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.

  • Белый "Белое облако" (240)
  • Темно-зеленый "Несси 2" (316)
  • Черный "Пантера" (672)
  • Малиновый "Барокко" (172)
  • Коричневый "Терра" (507)
  • Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690)
  • Серебристо-темно-серый "Борнео" (633)
  • Золотисто-коричневый "Кориандр" (790)
  • Ярко-синий "Голубая планета" (418)

Под Ревдой устроили заезды на внедорожниках ко дню рождения «Нивы»

Тридцать девять автоэкипажей и несколько десятков зрителей собрались в районе гаражей ГСК «Чусовской» в субботу, 17 апреля, на чествование автомобиля «Нива». За несколько дней до соревнований легендарной марке исполнилось 44 года. В честь такого события клуб любителей внедорожных приключений «Шунут 4×4» устроил спортивную гонку «Джип-спринт «Легенда 77″».

История автомобиля

5 апреля 1977 года на заводе ВАЗ в Тольятти началось серийное производство автомобиля ВАЗ-2121, более известного как «Нива». Этот внедорожник олицетворяет целую эпоху отечественной автоиндустрии. И в наши дни автомобиль под маркой LADA-4×4 продолжает выходить с конвейера.

Семью годами ранее председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин дал задание разработать комфортный, но проходимый автомобиль конструкторам заводов АЗЛК, ВАЗ, ИЖ. Первым был ВАЗ: поскольку АЗЛК плотно был занят выпуском «Москвичей», а «Ижмаш» — прочно загружен оборонкой. Почему же «Нива»? Создатель автомобиля Петр Михайлович Прусов как-то рассказал, что это аббревиатура, а скрыты в ней имена его дочерей Натальи и Ирины и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева — Вадима и Андрея. Так ли это на самом деле или просто красивая легенда, доподлинно неизвестно.

Специально для испытаний (секретных!) «Нивы» был разработан новый ГОСТ, как компиляция уже существовавших «легковой» и «внедорожной» программ. ВАЗ-2121 достойно показал себя на фоне конкурентов.

Уникальность автомобиля в том, что во многих узлах и агрегатах «Ниву» унифицировали с уже производящимися на ВАЗе легковыми автомобилями -2101, -2103 и -2106. Так, от седана «Нива» унаследовала элементы декора, фонари, отделку салона и двигатель с рабочим объемом 1600 «кубов». Оригинальным был несущий кузов с абсолютно «легковым» дизайном и полноприводная трансмиссия. Тяга на все колеса передается в ней постоянно, а на бездорожье водитель может задействовать понижающий ряд и блокировку межосевого дифференциала. Этой схеме «Нива» верна по сей день.

31 июля 1975 года вышел приказ Минавтопрома №199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Первые 15 предсерийных экземпляров собрали еще в 1974 году, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года в Тольятти сделали 50 машин. А 5 апреля 1977 года с конвейера сошла первая товарная машина. История «Нивы» началась.

Читать больше.

Продемонстрировать свои машины и профессиональные навыки собрались команды со всей Свердловской области (из Екатеринбурга, Дегтярска, Невьянска, Нижнего Тагила, Первоуральска и других городов). Фото// Александр Семков

В зависимости от степени подготовленности автомобилей участников разделили на три соревновательных класса: «Экстрим», «Спорт» и «Туризм». В каждом на отдельном маршруте организовали заезды по кругу с различными препятствиями.

Это реклама. Нажмите, чтобы перейти.

В каждой гонке участвовали по четыре-пять машин, кто первый преодолевал все спуски-подъемы — тот проходил в следующий этап. В каждом заезде выбывал последний участник, оставшиеся выходили на старт следующего заезда. На гоночных трассах были подготовлены водные и грязевые участки, глубокие овраги, канавы, крутые подъемы и спуски.

Перед стартом организаторы напомнили, что соревнования исключительно любительские, и попросили участников уважать друг друга.

— У нас любительский клуб, здесь мы на КМС и разряды не сдаем, просим всех уважать друг друга, не старайтесь кого-то перекрыть или подрезать, у нас все просто, — сказал Юрий Калинин, один из организаторов соревнований.


Итоги заездов

«Спорт»

  1. Мамошин Александр/Дубинкин Евгений (Ревда/Екатеринбург)
  2. Мякишев Егор/Харламов Евгений (Невьянск/Екатеринбург)

«Экстрим»

  1. Эржибов Арсен/Злобин Антон (Екатеринбург/Екатеринбург)
  2. Томиловских Анастасия/Хорькова Инна (Екатеринбург/Березовский)
  3. Бабченко Михаил/Богатинов Вячеслав (Первоуральск/Первоуральск)

«Туризм»

  1. Фахритдинов Алмаз/Фахритдинов Альберт (Екатеринбург/Екатеринбург)
  2. Хрущев Владимир/Хрущев Алексей (Первоуральск/Первоуральск)
  3. Качалков Денис/Достовалов Петр (Белоярский/Белоярский)

Не все участники были на «Нивах», кто-то приехал и на Mercedes-Benz G230. Но даже такие дорогие машины гонщики не жалели и наравне со всеми форсировали водные препятствия и глубокие овраги.

Михаил Кузнецов считает, что соревнования прошли успешно, хотя не всем удалось покорить трассу: «Специально подготовленную и непростую трассу без потерь смогли пройти не все. Многим из спортсменов трасса не покорилась до конца. В таких случаях на помощь приходили лебедки или автомобили-эвакуаторы».

«Нива» 2001 года у пилота команды Арсена с самого ее выпуска — она спокойно ездила до 2014-го, а потом ее решили превратить в самого настоящего «зверя бездорожья». Фото// Александр Семков

 

— В «Легенде 77» я участвую с 2015 года. Считаю, это одна из самых интересных и красивых гонок, на которых я бывал. Тех средств, что я вкладываю в машину, давно уже не сосчитать, постоянно делаю что-то новое, — говорит пилот команды Арсен.

Инна Хорькова, штурман со стажем, считает, что главное — верить в себя: «В команде я штурман, и мне это очень нравится, да и пилот у меня с шестилетним стажем участия в соревнованиях, с ней чествую себя спокойно. Психологически в соревнованиях мне участвовать не трудно, сложнее физически, я ведь женщина. А вообще, трудно морально, если проигрываешь. Главное — верить в себя, в свой автомобиль». Фото// Александр СемковМихаил и Вячеслав (на Mercedes-Benz G230) в подобных гонках участвуют уже три года, но вместе выступают впервые. Свою машину они переделывали очень долго, и по стоимости она, признаются, получилась как «золотая». Однако это того стоит. Фото// Александр Семков

— Кому сложнее, штурману или пилоту, — сказать трудно. Но мне кажется, штурману, ведь приходится очень много бегать. По сути, иногда тащить машину на себе, — говорит Вячеслав.

Еще по теме

советских и российских внедорожников Lada Niva 4x4 в воде Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 18723923.

советский и российский внедорожник Лада Нива 4x4 в воде Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18723923.

Советский и российский внедорожник Lada Niva 4x4 в воде

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Когда выйдет шнива 2. Когда выйдет новая Шевроле Нива, а также фото и технические характеристики. Размеры новой Шевроле Нива

Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, трансмиссия. Разве не дождемся Шевроле Нива 2 поколения. Модель была представлена ​​еще в 2014 году, однако, несмотря на иномарку, судьба автомобиля сложилась в лучших традициях отечественного автопрома.Вроде бы компактный внедорожник есть и готов к производству, но серийное производство постоянно откладывается. Возможно, в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.

Право на интерьер Шевроле Нива второго поколения давно зарегистрировано в открытой базе данных Роспатента России. Внешний вид модели известен давно. Но многие моменты не выяснены. Когда модель отправится в путь. Причем, судя по этим снимкам, опытный образец даже прошел испытания и испытания.

Внешний вид был официально представлен несколько лет назад. Модель получилась достаточно современной. По габаритам новый кузов хоть и немного крупнее, но все тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали снимки топовой модели с лебедкой, экспедиционным багажником и огромными колесами. Но даже если все это убрать, получится вполне проходимая машина. Смотрите официальные фото ниже.

Фото Шевроле Нива 2018 новый кузов

Фото салона «Шнивы-2» есть в той же базе Роспатента, плюс фото из автосалона и шпионские снимки.Внутри автомобиль преобразился до неузнаваемости. Что ж, лишили раздаточного рычага. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи появится в виде шайбы включения электропривода. Будет современная приборная панель, центральная консоль с инклинометром и электронным компасом.

Фото салона Шевроле Нива 2018

Технические характеристики Шевроле Нива II

В техническом плане ситуация следующая. Производитель объявил о выпуске лицензионного бензинового агрегата разработки французского концерна PSA EC8. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 135 л.с. с солидным крутящим моментом. Скорее всего, вместо локализации производства этого двигателя GM-Avtovaz решила использовать уже готовый отечественный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179, который сейчас устанавливается на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

Использование старой коробки и раздаточной коробки ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый двигатель.Рано или поздно это придется сделать, и даже не для Chevrolet Niva 2018 года, а для Lada 4 × 4 нового поколения, на которую будет устанавливаться двигатель ВАЗ-21179.

Что касается трансмиссии, то изначально планировалось освоить выпуск готовой версии механической коробки в общем корпусе с распределителем. Мы даже нашли подходящий вариант от Исузу. Однако этот вопрос остается нерешенным. Задний мост останется неразрезанным, но получит улучшенный. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска станет легче, то есть из рычага превратится в обычную стройку типа McPherson.

Еще в 2014 году для GM-АвтоВАЗ были построены цеха нового кузовного завода, а для штамповки элементов нового компактного внедорожника было импортировано корейское прессовое оборудование Hyundai Rotem. Но на сегодняшний день все работы заморожены. Для возобновления проекта нужны деньги. GM практически заморозила свое развитие в России, а сам АвтоВАЗ постоянно в убытке и не может позволить себе вложения. Постоянно говорят о кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.

Размеры, масса, объем, клиренс Нива 2 поколения

  • Длина корпуса - 4316 мм
  • Ширина - 1830 мм
  • Высота - 1710 мм
  • Снаряженная масса - от 1450 кг
  • Полная масса - 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2575 мм
  • Колея передних и задних колес - 1505/1515 мм соответственно
  • Объем багажника - 355 литров
  • Размер шин - 215/65 R16
  • Объем топливного бака - 62 литра
  • Дорожный просвет - 220 мм

Видео Chevrolet Niva 2

Официальная видеопрезентация нового поколения Нивы.

Видеообзор новой модели с Московского автосалона.

Цена и комплектация Шевроле Нива 2018 кузов новый

О ценах на новую модель компактного внедорожника говорить рано. Но производитель заверил, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, чтобы не потерять свою покупательскую нишу. Судя по всему, новое поколение может оказаться немного дороже старого. На данный момент самая дешевая комплектация старой версии автомобиля предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая версия - за 753 500 рублей.

Международное автомобильное предприятие GM-АвтоВАЗ начало работы по созданию нового сварочного цеха, в котором будут выпускать внедорожники второго поколения, а именно их кузова. Информация об этом появилась на автомобильном портале «Русский Автомобиль».


Так, сообщает ресурс, «АвтоВАЗ» и GM отказались от запланированного ранее варианта развития, который заключался в создании нового сварочно-штамповочного производства в цехах на территории Особой экономической зоны в Тольятти. Решение оказалось довольно неожиданным, почти 50% всех работ по созданию мощностей, по данным издания со ссылкой на собственные источники, уже завершены.

Новая «дорожная карта» развития предполагает размещение мощностей на территории бывшего цеха ЦБП, производившего пластмассовые изделия. Для этих целей их арендовали.


Фото взято с сайта rusautomobile.ru

Подрядчик на проектные работы уже выбран.Как отмечается в сообщении, данный подрядчик был выбран из самого дешевого предложения. По мнению экспертов, выбор GM-AvtoVAZ довольно странен, поскольку иностранная компания, не имеющая прямого отношения из-за отсутствия полной строительно-технической документации, вряд ли сможет предложить такое же качество строительных услуг. Это, в свою очередь, может повлиять на качество продукции, в данном случае Chevrolet Niva II.


Фото взято с сайта русавтомобиль.ru

Напомним, что проект «Нива», концепт-кар которой впервые появился на Московском автосалоне 2014 года и получил дальнейшее развитие в последующие годы, серьезно привлек внимание автомобильной общественности. В первоначальном варианте это был довольно смелый шаг, по качеству почти иномарка, разработанный отечественными специалистами. Предполагалось, что внедорожник должен стать больше, комфортнее и мощнее. Под капотом должен был быть установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель новой серии ES8 от французского автопроизводителя PSA мощностью 135 л.с.и с крутящим моментом 170 Нм.


Фото взято с сайта rusautomobile.ru

Увы, в реалиях кризиса оригинальный проект не прошел по ряду норм, а просто оказался слишком дорогим из-за значительного количества импортных единиц. Поэтому французского двигателя под капотом российско-американской модели мы пока не увидим; на смену ему придет двигатель ВАЗ объемом 1,8 литра.

Концептуальная версия которого была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года в конце августа.Изначально концерн General Motors активно участвовал в разработке проекта, вложив средства в строительство завода в особой экономической зоне «Тольятти», где уже в 2016 году планировалось запустить производство Chevrolet Niva II в новом исполнении. тело.

Увы, в конце 2014 года в России начался экономический кризис, и в марте 2015 года GM заявила о своей деятельности в нашей стране, отказавшись от дальнейших вложений в строительство предприятия и проекта Chevy Niva 2. Паркетник замерз на неопределенный срок.

В результате АвтоВАЗ решил довести машину до конвейера собственными силами, хотя для этого необходимо привлечь кредитные средства в размере около 12 млрд рублей, что в нынешней ситуации получить крайне сложно. И, конечно же, о запуске в производство внедорожника в 2016 году не может быть и речи - в лучшем случае Chevrolet Niva 2 выйдет только в 2018 году.

Что касается концепта, то новая Chevrolet Niva 2019 года получила совсем другое дизайн экстерьера и полностью переработанный интерьер.При этом габариты авто не сильно изменились, хотя и выросли. Длина выросла на 260 мм, колесная база прибавила 150 миллиметров, но увеличение высоты не уточняется. Серийную версию Chevy Niva 2 в новом кузове обещают сделать максимально похожей на прототип.

Автомобиль сохранил распашную дверь багажного отделения с прикрепленным к ней запасным колесом и перевернутый порог. В целом внешний вид Шевроле Нива 2018 в новом кузове стал более агрессивным, с использованием острых граней, подчеркнув оставшийся внедорожный потенциал.

Концептуальная версия оснащена внедорожным оборудованием, таким как шноркель, багажник на крыше с люстрой противотуманных фар, защита двигателя и переднего моста, а также 16-дюймовые колеса с BF Goodrich Mud-Terrain T / A 235/70 «зубастый» шины.

Изначально на Шевроле Нива (2018-2019) отправляли бензиновый двигатель PSA EC8 объемом 1,8 литра мощностью 135 л.с. (170 Нм), который с марта 2013 года устанавливается на некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen.

В итоге этот двигатель позже признали слишком дорогим, и рассматривается возможность замены шестнадцатиклапанный ВАЗ 21176 того же объема, но с отдачей всего 122 л.с.О расширении линейки силовых агрегатов, в том числе за счет включения дизельного двигателя, речи уже не идет (на него изначально проектировалась конструкция внедорожника).

Автомобиль также получил модернизированное шасси (но на серийной машине было решено отказаться от подвески McPherson) и новую коробку передач, в том числе раздаточную коробку с электромеханическим переключением. И в будущем Chevrolet Niva II собирались оснащать автоматической коробкой передач, плюс не исключалось появление переднеприводной модификации, хотя окончательного решения по этому вопросу так и не было принято.

В базовую комплектацию нового Шевроле Нива 2018 должны войти фронтальные подушки безопасности и АБС, при этом ожидается, что стоимость автомобиля вырастет примерно на 10-15 процентов. Напомним, цена вилки на нынешнюю Шеви Нива колеблется от 593 000 до 738 500 рублей. При этом внедорожник комплектуется безальтернативным 80-сильным 1,7-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Начало 2020 будет выпущена обновленная Нива с новым интерьером и минимумом изменений внешнего вида.И уже 2022 В году должна появиться новенькая Lada 4x4 : кроссовер-преемник легендарного внедорожника.

Во-первых, подробности о новом поколении и чуть ниже об ожидаемом обновлении через несколько месяцев.

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4x4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

Несмотря на то, что на выставке демонстрировался концепт, по сообщениям автомобильных СМИ, окончательный дизайн новой «Нивы» уже утвержден и в целом будет аналогичен представленному прототипу.Изменится лишь несколько деталей и пропорций.

В основе концепции - специальная платформа высотой 4,2 метра с впечатляющим дорожным просветом, полным приводом, чрезвычайно короткими свесами и отличным углом въезда. К сожалению, производитель не привел конкретных цифр.


На фото концепт Нива 4х4 Vision в новом кузове

Не менее интересен экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием решений X-style, 21-дюймовыми колесными дисками, расширенной защитой днища, большой черной решеткой радиатора с хромированными элементами в форме бумерангов, а также удлиненными передними дверями. Что интересно, между дверями нет центральной стойки, а открывание задних дверей производится в обратную сторону. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Lada Niva появится не ранее 2021 года.

Сиденья спортивные, с дополнительной боковой поддержкой. Также внутри можно увидеть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также большой селектор «автомат».Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, расположенный вверху, для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому прототип имеет цифровую приборную панель и многофункциональное рулевое колесо со скосами внизу и вверху.

Технические характеристики: привет Дастер ...

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ объявил, что новое поколение внедорожников 4х4 должно появиться через 3-4 года.Пока нет информации о том, какая платформа будет использоваться в модели, но ранее была информация о базе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей среднего размера. Такое же решение используется на Renault Duster второго поколения, появившемся в России в 2019 году. Использование этой платформы, конечно же, неминуемо скажется как на цене, так и на внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет поставляться с ВАЗ 1.8-литровый двигатель мощностью 122 л.с.

... прощай простенький внедорожник

Вместе с платформой Duster, скорее всего, будет установлена ​​его система полного привода: задний привод подключаемый муфтой и отсутствием понижающей передачи. Если есть компромиссное решение с «понижающей передачей» в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется попрощаться.

В техническом плане есть альтернативный вариант разработки «Нивы»: АвтоВАЗ самостоятельно разработает полноприводную трансмиссию с «раздаткой» и постоянным полным приводом - все как сейчас.Однако объем, а главное стоимость работ несоизмеримы с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемое рулевое колесо и ряд электронных систем. Их доступность уже будет зависеть от маркетологов.


Как-нибудь будет выглядеть Нива в новом кузове

Цена

Нет сомнений, что новая Lada 4x4 станет дороже.Вопрос в том, сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену новой Нивы до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч) плюс наличие различных опций и электронных систем.

Ценник будет выглядеть еще печальнее, если разработкой полноприводной трансмиссии займется сам АвтоВАЗ - цена в 1 миллион будет вполне реальной.

Поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, будет кроссовером с внедорожными задатками.

дата выпуска

Разработка находится на начальной стадии, концепция все еще обсуждается, поэтому нет необходимости ждать серийную модель до 2021 года.

Кстати : Права на название модели «Нива» теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако с учетом того, что второе поколение Chevrolet-Niva так и не увидело свет, вполне возможно, что СП прекратит свое существование к 2021 году и название вернется к АвтоВАЗу.Тогда мы увидим не Ладу 4х4 нового поколения, а Ниву.

Еще одно фото:

Обновленная Нива 4х4 2020

О грядущем обновлении внедорожника Lada 4x4 (Нива), который выпускается практически без изменений с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы был подготовлен вариант нового интерьера, а также климатическая система, где устаревший «кран» заменили на вращающиеся ручки, но из-за финансовых трудностей обновление так и не было реализовано.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации рестайлинговой Нивы 4х4, рассчитанной к выпуску в ближайшее время. Тогда стало известно, что обновленная модель должна быть представлена ​​в 2019 году. В независимых СМИ эта информация подтверждается: к январю 2020 года внедорожник будет обновлен и запущен в производство. Позже появились новые фото, на которых видны элементы нового салона обновленной Лада Нива 4х4.


Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить список нововведений в обновленной Ниве 4х4 2020, причем основные из них находятся в салоне.

  • потолок по лепной технологии (вместо натяжного потолка как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье с тремя подголовниками,
  • все сиденья другой, более удобной формы,
  • - новая приборная панель в оранжевых тонах,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне - новый руль, дверные карты, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и стандартная антенна. Автомобиль оснастят доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Кроме того, журналисты выяснили, что обновится и внешний вид Lada Niva 4x4. Вся оптика и кузовные детали остались без изменений, но в бамперах появятся вставки с «противотуманными фарами».

Когда выпущен?

Несколько месяцев назад был собран ряд обновленных автомобилей, относящихся к предсерийным экземплярам. Рестайлинговый внедорожник запустят в серию в декабре этого года, а вот старт продаж намечен на начало 2020 года .

Официальной информации о ценах на новую Ниву 2020 года пока нет, но предполагается, что цены вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысячи рублей.


Фотография последней выпущенной на сегодняшний день спецверсии Lada 4x4 Bronto. Цена не маленькая - 720 тысяч рублей


Колпачки ступицы LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21213 КОЛЕСНЫЕ ЗАГЛУШКИ ДИСКОВЫЕ КОЛПАЧКИ ​​4 штуки ottopermilleavventisti

Колпачки ступицы LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 2131 21213 21214 Колпаки ступицы колеса 4 штуки ДИСКОВЫЕ ПРОБКИ
  1. Home
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Колеса, шины и запчасти
  6. Колпаки ступицы
  7. LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 КОЛЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАГЛУШКИ КОЛПАЧКА 4000 КОЛПАЧКОВ КОЛЕСА 9038 URBAN 4X4 2121 2131 21213 21213 КОЛЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАГЛУШКИ КОЛЕСНЫЕ ЧАШКИ 4 штуки, URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 КОЛЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАГЛУШКИ КОЛЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЧАШКИ 4 штуки LADA NIVA, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций LAD и получите лучшие NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 КОЛЕСНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАГЛУШКИ КОЛПАЧКИ ​​СТУПИЦЫ 4 штуки по лучшим онлайн-ценам, сэкономьте 20% на вашем первом заказе Онлайн-покупки часов Лучшая торговля по ценам Купите сейчас в наличии, быстрая доставка для всех заказов. ЗАГЛУШКИ КОЛПАЧКИ ​​СТУПИЦЫ 4шт LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 КОЛЕСНЫЙ ДИСК.





    • Гран-при M's-1 Спец. Сайт

    LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАГЛУШКИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ КОЛПАЧКИ ​​СТУПИЦЫ, 4 штуки

    Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 КОЛЕСНЫЕ ЗАПИСИ ДИСКОВЫЕ ПРОБКИ 4 штуки онлайн цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : ОРИГИНАЛ , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди, сзади, снизу : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Бренд: : AVTOVAZ-LADA 4x4 ,。




    LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАГЛУШКИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ КОЛПАЧКИ ​​СТУПИЦЫ 4 штуки


    毎 月 1 日 ~ 末日 で の 1 月 間 、 年 間 12 回 開 催 し ま す。

    指名 の 数 を グ ル ー プ 舗 キ ャ に て ポ す。

    本 指名 1 セ ッ ト = 1 ポ イ ン ト

    ハ ー フ = 0. 5 イ ン ト

    LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАГЛУШКИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ КОЛПАЧКИ ​​СТУПИЦЫ 4 штуки

    ЗАКРЫТИЕ НА КРЮЧКЕ И ПЕТЛИ: наши камуфляжные шапки для женщин и камуфляжные шапки для мужчин имеют застежку на ремешке сзади, что позволяет легко регулировать размер для идеальной подгонки. Персонализированный милый ретро портмоне Architd, 6L спереди справа снизу сзади): Automotive. 4-сторонний плоский выход для подключения задних фонарей, вышитая марка Adidas; Приталенный крой.Этот товар находится в красивой подарочной коробке. Купить кабель SVGA с ферритами GOWOS (4 шт.), LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАГЛУШКИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ КОЛПАЧКИ ​​СТУПИЦЫ 4 штуки . красивый и вдохновляющий подарок для кого-то особенного. Есть вариант для людей любого телосложения и комплекции. Описание продукта Взгляните на свой настенный декор по-новому. Дышащий кожаный верх и подкладка с удобной резиновой подошвой. подходит для любителей и профессионалов латыни. Фотографии являются частью описания, Модель цифрового компьютера - не напечатано на бумаге, LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАГЛУШКИ ДИСКОВ КОЛЕСА КОЛЕСА СТУПИЦА 4 штуки .Есть несколько форматов файлов, которые вы можете использовать в своей вышивальной машине, я всегда отвечу на ваш вопрос, если вам нужно срочно получить товары для покупки, на фотографиях мы видим отверстия, которых 2, любое количество между вариантами, указанными в Раскрывающееся меню «количество рюмок» НЕ доступно на Etsy (за исключением количества от 750 до 1000), резервное место для членов семьи, горшки Alpha Control для электрогитары. LADA NIVA URBAN 4X4 2121 2131 21213 21214 ЗАГЛУШКИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ КОЛПАЧКИ ​​СТУПИЦЫ 4 штуки .резервуары пресной воды и шлангокабели CSM. Berkshire Women's Plus-Size All Day Sheer Thigh High High - Queen Sizes 1590. Подушка не деформируется после стирки, экономия времени: это сверло может быстро копать ямы для установки столбов забора, электронная защита Защита от короткого замыкания Защита от обратной полярности Обратный ток защита в ночное время Защита от перезарядки или разрядки Защита от перегрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *