Фото салона мазда 6: Mazda 6 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Содержание

Mazda 6 — 2015 года рестайлинг. Достоинства и недостатки авто

Mazda 6 в деталях

Рестайлинг явно пошел на пользу экстерьеру авто. Благодаря умелому сочетанию линий и форм, внушительная (4.7 метра) длина кузова не бросается в глаза и «шестерка» выглядит очень пропорционально, стройно и подтянуто. Пусть посадка довольно низкая, это не мешает ей оставаться весьма комфортабельной. В машине более чем достаточно места даже для длинных ног, будь то рослый водитель, или пассажиры, как спереди так и сзади. В третьем поколении «шестерок» доступен салон исключительно черного цвета, выполненный из жесткого пластика.

Такова новая дизайнерская концепция, по словам разработчиков, иные цвета неприемлемы – именно черный цвет позволяет создать неповторимый антураж нового дизайна Mazda. Для тех, кто внимательно следил за анонсами третьего поколения, это давно не новость, решение о цвете неоднократно проскакивало в новостях. Тотальному рестайлингу подверглось и рулевое колесо, оно теперь смотрится куда более спортивно во многом благодаря новым тонким спицам. Приборы теперь расположены несколько глубже в более узких колодцах, что, впрочем, ни на йоту не убавило общей информативности приборной доски.

Впрочем, те счастливчики, что уже успели ознакомиться с поведением новой системы приборов в Mazda 6, нередко отмечают стремление бортовой электроники к тотальному контролю всего и вся, будь то климатическая система или, например, акустика. Усложняет борьбу с «восстанием машин» и то, что интерфейс системы не слишком наглядный, например, различные цвета и шрифты для надписей просто не предусмотрены. И водитель, решивший поотключать навязчивую автоматику будет вынужден продираться сквозь дебри однотипных меню.

Новая передняя оптика, изменённые радиаторная решётка и капот — эти дизайнерские решения улучшили «внешность» новинки.

Фары новой Mazda – ALH, являются адаптивными, и состоят из четырёх блоков светодиодов, которые не зависят друг от друга.

В салоне новой «6-ки» трудно не заметить «свежей» панели приборов и более качественных отделочных материалов. Разработчики также расширили список «полезностей».

Новая Мазда получила тормозную систему SCBS (усовершенствованную), которая «на автомате», в случае нужды, усиливает тормозное усилие. Также автомобиль оснащается двумя новыми системами: контроль за разметкой на дороге и контроль за слепыми зонами.

«Свежую» Mazda6 официально покажут в марте в Женеве на местном автошоу.

Все модификации Mazda 6 GG

Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.

Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.

Предмет разговора – дефицитная Mazda6 (пишется именно слитно, это продиктовано монополией Audi на цифры). Очереди на наиболее ходовые комплектации машины растягиваются на полгода, почти как на заказные Mercedes. Mazda6 – это модель, с которой начался выход марки из кризиса и застоя, и которую пресса окрестила «японской Alfa Romeo». Затем последовали «альтернативная» RX-8 и Mazda3, но ни они, ни яркие концепты, которые Mazda выкатывала на каждом автосалоне, затмить «шестерку» пока не смогли.

Mazda6 презентовали в Детройте, а уже в середине 2002 года она поступила в продажу сразу с тремя вариантами кузова (седан, хэтчбэк и универсал) и с тремя бензиновыми двигателями (1,8; 2 и 2,3 л), что само по себе редкость для дебюта модели. Принято ограничиваться одним кузовом и парой модификаций мотора. Очереди за машиной выстроились мгновенно. Что касается России, то ситуация дефицита обострилась отсутствием развитой дилерской сети (да и представительства компании тоже), даже несмотря на то, что полномасштабной рекламной кампании не проводилось. Такое положение сохраняется до сих пор, хотя количество дилеров удвоилось (московское представительство откроется в начале следующего года). В Западной Европе – примерно та же картина.

К нам на тест попала 2-литровая версия с «автоматом», кожаным салоном, люком, полным электропакетом, на 16-дюймовых литых колесах. Mazda6 – это классический трехобъемный седан без каких бы то ни было авангардных и ретро-намеков в форме. Никакой тебе модной нынче однообъемности или «толстолобости». Низкий длинный капот, острый бампер, вздернутая корма, мускулистые, чистые поверхности, эффектная оптика. Стильно, престижно и просто красиво. Кузов от переднего бампера до заднего нарисован на одном дыхании, причем вдохновения дизайнеров хватило на все три варианта, что тоже редкость. Mazda6 очень идут яркие цвета. Черный, серый – слишком мрачны для такой машины. Серебристый, несмотря на фактурность, надоел. Вот красный, желтый – это другое дело.

Салон довольно просторный. Металлизированная консоль, круглые диффузоры системы вентиляции (как на «альфах» и «феррари»), «воздушная» подсветка кнопок, приятный на вид и ощупь пластик, точная подгонка панелей... Все гармонично и качественно. Информация от всех систем выводится на узкий экран бегущей строкой. Приборы утоплены в «колодцах» и подсвечиваются красным, но не так агрессивно, как в моделях Audi и VW. Глубокая посадка, жесткие сиденья, трехспицевый руль настраивают на активное вождение. Водительское кресло – «электрическое» (в отличие от пассажирского), и, как и руль, имеет широкий диапазон регулировок. Mazda6 – одна из немногих моделей в классе D, в которых можно сесть по-спортивному – вытянутые ноги, вертикальная спина. На втором ряду совсем не тесно, здесь Mazda6 сравнима с VW Passat. Линия подоконника высокая, что рождает чувство защищенности, которое подкрепляется наличием шести подушек безопасности. Во всех кузовных версиях спинка заднего сиденья складывается. Операция проще некуда: фиксаторы находятся на стенках багажника, и даже подголовники вытаскивать не надо.

Между прочим, несмотря на то, что модель разработал немецкий дизайн-центр Mazda, ее можно считать японкой, поскольку собирают Mazda6 на заводе в Хиросиме. И по обычаю ее продажи на родине начались за полгода до старта европейских. Кстати, успех машины в Европе можно связать с тем, что легенду о немецком качестве сами производители похоронили лет пять-семь назад, что подтверждает мировая статистика по надежности и эксплуатационным расходам. Здесь японцы абсолютные лидеры.

Ездит Mazda6 великолепно. Главное удовольствие доставляет управляемость – реакции быстрые и четкие, как у приличного спорткупе (это – заслуга японских конструкторов). Подвеска, вопреки сложившемуся мнению, полностью оригинальная, а не от Ford Mondeo. Передняя подвеска на поперечных рычагах подобна той, что на Passat и всех Audi от А4 до А8. Задняя – многорычажная. Mazda отлично держит скоростную прямую, не раскачиваясь на пологих волнах, четко прописывает дугу в поворотах, не сбиваясь с траектории на неровностях. В «пределе» Mazda6, как острый меч, безопасна только в опытных руках. Поэтому не стоит отключать систему стабилизации. Плата за «картинговую» послушность – снижение плавности хода. Жестковато, особенно на мелких неровностях. Создатели явно увлеклись «драйвом». Звукоизоляция тоже не образцовая. В шумовом многоголосье доминируют шины, причем это заметно уже на 60 км/ч.

Динамика на фоне управляемости не сильно впечатлила, хотя 4-ступенчатый «автомат» работает достаточно резво и мягко, почти как вариатор. «Ручного» режима здесь нет, зато есть Sport, позволяющий двигателю крутиться до 7000 об./мин., и режим Low, использующий только три передачи. Пошустрить в потоке можно, но с таким шасси 2,3-литровая 166-сильная «четверка» будет куда уместнее. Кстати, это не предел. Недавно презентована 260-сильная турбоверсия Mazda6 с полным приводом. Но это уже другая весовая категория – Impresa STi, Lancer EVO...

Тормоза. Удобная по воздействию педаль, отличное замедление, безукоризненное сохранение прямой при торможении «в пол» даже с максимальных скоростей. В этом равных Mazda6 не много, даже среди именитых моделей.

Вообще, складывается впечатление, что в последнее время Mazda строит свои машины при минимальном участии прагматичных маркетологов – тех, что превратили Civic в мини-вэн и нашпиговывают малолитражки никчемными игрушками вроде раздельного климат-контроля. Для них универсальность – главное, а понятие «кайф» им, похоже, неведомо. Создатели Mazda6 представляются людьми молодыми, стильными, живущими со вкусом. И судя по очередям за моделью, у них много единомышленников.

Впрочем, этот успех определяется и цифрами. Автомобиль класса D, одноклассник Passat, Vectra и Avensis, стоит $23v29 тыс. Причем уже в начальной комплектации имеет климат-контроль, электропакет, шесть подушек безопасности, аудиосистему с управлением на руле, подогрев сидений. А Mazda6 за $29 тыс. предлагает 166 «лошадей» под капотом, антипробуксовочную систему (TCS) и систему стабилизации (DSC). А также атрибуты продвинутой модели – «кожаный» салон, 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, люк, датчик дождя и т.д. И не забудьте про made in Japan. По ликвидности на вторичном рынке «японцы» уже вплотную приблизились к «немцам». Так что Mazda6 – хорошее вложение денег, с учетом того драйверского удовольствия, которое она вам непременно доставит. Звучит как реклама, но это так. К тому же в рекламе Mazda6, как уже отмечалось, не нуждается.

Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 11, 2020 Нет комментариев

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Загрузка...

Похожие материалы:

2021 Mazda Mazda6 на продажу, Schaumburg IL

Начальная цена: 24 475 $

Просмотрите фотографии и видео, а также получите расценки на новую Mazda Mazda6 2021 года выпуска в Шаумбурге, штат Иллинойс.

Узнайте больше о покупке Mazda Mazda6 2021 года в Шаумбурге

Посетите Napleton's Schaumburg Mazda, чтобы получить отличную скидку на новую Mazda Mazda6 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Mazda Mazda6, и провести тест-драйв в районе Шаумбург.В нашем представительстве Mazda вы найдете конкурентоспособные цены, складской инвентарь автомобилей Mazda Mazda6 2021 года и услужливый отдел продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Mazda 2021 года.

Mazda6 Signature Sedan 2021 года выпуска

  • Рекоменд. Цена $ 36 820
  • Скидка * 2 024 $
  • Цена 34 796 долларов США
Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : угольно-черный слюда, Цвет салона : глубокий каштан, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2021, Комплектация : Подпись, Bodystyle : Седан, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda6 Carbon Edition Седан

  • Рекоменд. Цена 34 010 долл. США
  • ЦенаЗвоните
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Серый полиметалл, Цвет салона : Красный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2021, Отделка : Carbon Edition, Bodystyle : Sedan, Пробег : 4, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda6 универсал седан

  • Рекоменд. Цена 28 135 долл. США
  • Скидка * 2523 $
  • Цена 25 612 долларов
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Deep Crystal Blue, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2021, Комплектация : Touring, Bodystyle : Sedan, Пробег : 4, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda6 Grand Touring Седан

  • Рекоменд. Цена 31 830 долл. США
  • ЦенаЗвоните
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Soul Red Crystal Metallic, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2021, Отделка салона : Grand Touring, Bodystyle : Sedan, Пробег : 5, Марка : Mazda Посмотреть детали

Mazda6 Signature Sedan 2021 года выпуска

  • Рекоменд. Цена $ 36 960
  • ЦенаЗвоните
Двигатель : 2.5L I-4 cyl, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Цвет кузова : Deep Crystal Blue, Цвет салона : Глубокий каштан, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2021, Отделка салона : Подпись, Bodystyle : Седан, Пробег : 6, Марка : Mazda Посмотреть детали Просмотреть все новые Mazda Mazda6

Mazda6 Signature Седан

2020 Двигатель : 2,5 л I-4 цилиндра, Коробка передач : 6 ступенчатая автоматическая, Пробег : 2512 миль, Цвет кузова : Серый металлик машинный, Цвет салона : Глубокий каштан, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2020, Отделка : Подпись, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали

2012 Mazda6 i Sport Седан

Двигатель : 2.5L 4-цилиндровый DOHC 16V PZEV, Коробка передач : 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом и повышающей передачей, Пробег : 78666 миль, Цвет кузова : Серебристый слиток, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери , Модель : Mazda6, Год : 2012, Отделка : i Sport, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали

2021 Mazda6 Grand Touring Седан

Двигатель : 2,5 л SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 1877 миль, Цвет кузова : Машинный серый металлик, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2021, Отделка : Grand Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали

2018 Mazda6 Grand Touring Седан

Двигатель : 2.5L SKYACTIV®-G I4 DOHC 16V, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая, Пробег : 22 694 мили, Цвет кузова : Sonic Silver Metallic, Цвет салона : Черный, Двери : 4 двери, Модель : Mazda6, Год : 2018, Комплектация : Grand Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали

2015 Mazda6 i Grand Touring Седан

Двигатель : 2,5-литровый 4-цилиндровый DOHC, Трансмиссия : 6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач, Пробег : 40 490 миль, Цвет кузова : Deep Crystal Blue, Цвет салона : черный, Двери : 4 двери , Модель : Mazda6, Год : 2015, Комплектация : i Grand Touring, Bodystyle : Седан, Марка : Mazda Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные Mazda Mazda6

Заинтересованы в другой Mazda? Щелкните ссылку ниже и найдите Mazda, которая соответствует вашему образу жизни.

автомобилей Mazda с фотографиями (стр. 83)

Фотография
Mazda 6 БЕНЗИН + СУГ, БЕСПЛАТНО, ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2006
Mazda 6 Piękne в сочетании! 2004
Mazda 6 POLSKI САЛОН! ЗАДБАНА! 2008
Mazda 6 Premium 2.2 CD 2011
Mazda 6 Premium Wagon 2.0 155PS 0 км 2012
Mazda 6
Mazda 6 PRZEBIEG 68TYŚ 2009
Mazda 6 PRZEBIEG 69TYŚ, Чехия.PARKOWANIA 2009
Mazda 6, двусторонняя версия 1.8 120PS - Bose, сиденья с подогревом, 2011
Mazda 6 двусторонняя версия 1.8L 2011 Mazda 6 двусторонняя версия 2.0 155HP - Bose, сиденья с подогревом, Comfort Air 9029 6 Sport 1.8 Active
2011
Mazda 6 reversible Edition 2.0 155HP Automatic - Bose, sit 2011
Mazda 6 S 2.0-литровый MZR DISI Sports-Line 2011
Mazda 6 S 2.2l MZR-CD 163PS 5T 6GS AL-90TH 2010
Mazda 6-местный MPV 2002
Mazda 6-местная Premacy TD климат-контроль Алюминиевая чековая книжка 2003
Mazda 6 SEDAN 2.0 CITD 89 кВт 2007
Mazda 6298
Mazda 6 SEDAN 2004
Mazda 6 седан 2006
Mazda 6 SERWIS! Немси! WEBASTO! 2003
Mazda 6 SK 2.0 Активный / Bose / ассистент смены полосы движения 2011
Mazda 6 SK 2.0i Exclusive 2005
Mazda 6 SK 2.2l MZR-CD 163PS 5T 6GS Edition 125 2011 года
Mazda 6 SKYACTIV-G 192 Sports Line Dealer 2012
Mazda 6 Skyaktiv D-150 Combination Center Line, AT, Navi 2014
Управление климатом Mazda - Кожа - Ксенон - CD - 2007
Mazda 6 Sport 1.8 - в отличном состоянии - много дополнений! 2007
Mazda 6 Sport 1.8 * 1.Hand * TOP! 2003
Mazda 6 Sport 1.8 !! € 4.Вверху 2003
Mazda 6 Sport 1.8 120 л.с., съемное фаркоп 2005
Mazda 6 Sport 1.8 2002
Mazda 6 Sport 1.8 2003
Mazda 6 Sport 1.8 Active * В отличном состоянии * новый * Tüv 1. Ручная * 2007
Mazda 6 Sport 1.8 Active 2010
2011
Mazda 6 Sport 1.8 Active Business Package Xenon ... 2010
Mazda 6 Sport 1.8 автоматический климат-контроль семь мест 2003
Мазда 6 Спорт 1.8 Комфорт - Газовая система LPG - Гарантия 2012
Mazda 6 Sport 1.8 Comfort * AIR * PDC * TOP * 97000KM 2005

3281-3320 из 5330 Результаты на странице (0,078841924667358)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 90110210310410510610710

0111211311411511611711811120121122123124125126128129 130 131 132 133 134 Далее >>

Northtown Mazda | Автосалон Mazda и подержанных автомобилей в Амхерсте, штат Нью-Йорк,

Мы ваш источник новых и подержанных автомобилей Mazda

Когда вы ищете свой следующий автомобиль, у вас есть множество вариантов в районе Большого Буффало, штат Нью-Йорк.Если вы ищете хорошо сделанный, высококачественный автомобиль или внедорожник, который предлагает огромную стоимость, вам стоит сосредоточиться на линейке Mazda. И если вы заинтересованы в том, чтобы получить профессиональное обслуживание, ориентированное на клиента, которого вы заслуживаете, тогда вам стоит посетить Northtown Mazda в нашем выставочном зале в Амхерсте, штат Нью-Йорк. В нашем ультрасовременном отеле есть все необходимое, а также отличный сервис и выбор, которые вам нужны.

Хотя мы гордимся тем, что являемся официальным автомобильным дилером Buffalo Bills и Buffalo Sabers, мы еще более гордимся тем, что привлекаем покупателей автомобилей из Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк, и за его пределами.Наши постоянные клиенты возвращаются снова и снова, благодаря нашему уникальному подходу к правильному ведению бизнеса и первоочередному вниманию к потребностям наших клиентов.

Новый инвентарь Mazda

У нас лучший в регионе выбор новых автомобилей Mazda и внедорожников, поэтому независимо от того, ищете ли вы седан Mazda3, спортивную Mazda MX-5 или внедорожник Mazda CX-5, который идеально подходит для управления все, что происходит в вашей семье, имеет смысл совершить легкую поездку в наш выставочный зал в Амхерсте, чтобы найти свою следующую модель Mazda.Пока вы ищете и думаете о том, что подходит именно вам, внимательно ознакомьтесь с новыми специальными предложениями, которые у нас есть, которые сделают вашу следующую Mazda еще более доступной. Имейте в виду, что каждая новая модель Mazda поставляется с ограниченной гарантией на 36 месяцев / 36000 миль, поэтому вы можете наслаждаться заводской поддержкой, которая делает жизнь в дороге еще проще.

Подержанные автомобили, грузовики и внедорожники

Конечно, не все хотят покупать новую Mazda каждый раз, когда они делают покупки для следующего автомобиля. Мы предлагаем огромный ассортимент автомобилей, внедорожников и грузовиков Mazda и других известных автопроизводителей.Независимо от того, рассматриваете ли вы наши подержанные специальные предложения или заинтересованы в изучении многих преимуществ, которые дает сертифицированная подержанная модель Mazda, наша команда будет рада обсудить ваши варианты и помочь вам найти идеальный выбор для ваших повседневных нужд.


Mazda 6 Signature 2020 года - хорошее время

ЛА-ПУЕНТЕ, Калифорния - Воскресенье, утро, и уже длинная очередь, извилистая у входа в «Пончиковая дыра». Заведение представляет собой известную пекарню SoCal, основанную в 1968 году и расположенную внутри двух огромных шоколадных пончиков, где гурманы могут заказать вкусные угощения, не выходя из машины.Сегодня я тестирую Mazda 6 Signature 2020 года, поэтому я подумал, почему бы не прокатиться на ней по одним из самых интересных автофургонов в городе.

Тест-драйв Mazda 6 Signature 2020 года: цена

Mazda 6 2020 года практически не изменилась с момента обновления 2018 года, и эта модель получает знак Signature и роскошный интерьер на 2020 год. линейный тестер имеет серьезную окраску Machine Grey Metallic (300 долларов США) и отделку салона кожей Parchment Nappa белого цвета; похоже все дело.Другие варианты включают коврик для груза (100 долларов США), который увеличивает нашу рекомендованную производителем розничную цену до 36 300 долларов. В целом, спортивный седан среднего размера - идеальная машина для ожидания прибытия горячих пончиков в салоне.

Посмотреть все 18 фото

Mazda 6 Signature Test Drive 2020: Двигатель

Под капотом относительно тихий 2,5-литровый турбо-четвертый Skyactiv-G выдает 250 лошадиных сил (227 л.с. с обычным неэтилированным бензином) и 310 фунтов -фут крутящего момента. Двигатель соединен с надежной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и эта комбинация обеспечивает энергичный передний привод, особенно в спортивном режиме.Также присутствует управление G-векторизацией Mazda с управлением крутящим моментом, и увлеченные водители получают максимум от всего пакета, если они действительно работают с подрулевыми переключателями. Да, и в машине вообще нет технологии запуска / остановки, что является огромным плюсом для тех, кто считает такие системы больше раздражающими, чем полезными. Четырехдверному автомобилю по-прежнему удается разогнаться до 26 миль на галлон (город / шоссе) благодаря волшебству отключения цилиндров.

Последние отчеты подтверждают, что новая платформа и рядная шестерка с технологией сжатия Mazda Skyactiv-X находятся в разработке на 2022 год.Двигатель будет располагаться продольно в моторном отсеке, и, по некоторым слухам, скоро появится задний привод. Также новая платформа получит полный привод i-Activ, а также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Посмотреть все 18 фото

Тест-драйв Mazda 6 Signature 2020: Детали и интерьер

Стандартные аксессуары для седана Mazda 6 Signature 2020 года включают 19-дюймовые колеса с всесезонной резиной, стильный задний спойлер , и скромный силовой люк.Внутри спортивные сиденья с белой кожаной отделкой удобны, оснащены подогревом и вентиляцией. Удачливый водитель получает сиденье с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой; передний пассажир получает кресло с шестью опорами. Есть 8,0-дюймовый сенсорный экран, который работает с Android Auto и Apple CarPlay, но я полагался на легкодоступные элементы управления на рулевом колесе, а также на ручку управления консоли. Техника безопасности включает в себя помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, интеллектуальную поддержку торможения и многое другое.

Mazda 6 2020 года - отличный выбор; Вы получаете много по цене, но вы можете также рассмотреть Honda Accord, которая доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, или даже Toyota Camry TRD, если вы ищете более спортивный седан. Ну, по крайней мере, до этого 2022 года модель Mazda 6 будет оснащена рядной шестеркой.

2020 Mazda 6 Signature Краткие факты

  • 250 лошадиных сил
  • 310 фунт-фут крутящего момента
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Снаряженная масса 3305 фунтов
  • 36 620 долларов США, включая сбор за пункт назначения 18 фото
    Mazda 6 Signature Edition 2.5L Turbo Технические характеристики
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 36 220 долл. США / 36 300 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
    ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
    ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан
    ПРОБЕГ EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 191.5 x 72,4 x 57,1 дюймов
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,4 дюйма
    ВЕС 3305 фунтов
    0-60 миль / ч 7,2 с (расчет)
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 135 миль / ч (расчет)
    Показать все

    Mazda 6 2020 года - обновленный автомобиль из Японии

    Компания Mazda прибыла на автосалон в Лос-Анджелесе с несколькими новинками.Среди них был рестайлинговый кроссовер CX-5, а также две вариации кузова рестайлинговой Mazda 6 2020 года выпуска. Как вы понимаете, это седан и универсал.

    2020 Mazda 6 2016 фото рестайлинг

    Как и ожидалось, новость стала агрессивнее, интереснее, современнее и желаннее. Специалисты из Японии обновили кузов, практически полностью изменили салон, предложили длинный список новых функций. Плюс самое приятное то, что технически произошли изменения.

    Сразу отметим, что серьезных изменений не смотрю на внешний вид.Нововведение есть, но точнее его можно назвать точкой. А вот интерьер порадовал и удивил, точь-в-точь как новая компоновка, детали в моторном отсеке. Но давайте все по очереди.

    Внешний вид

    Официальные фото и видео материалы дают понять, что даже такие точечные изменения могут серьезно повлиять на внешнее восприятие автомобиля. В результате седан и универсал стали выглядеть солиднее, интереснее и даже немного агрессивнее.

    Обновленная Mazda 6 2016 фото

    Передняя часть оснащена более новыми фарами головного света, которые стали адаптивными и получили светодиодную начинку.Поменял несколько накладок решетки радиатора, заключил ее хромированные окантовки в них, которые в ночное время тоже подсвечиваются. Нижний бампер имеет более спортивную форму, а по краям достаточно места для светодиодных фонарей противотуманок.

    2020 Mazda 6 2016 фото сбоку

    Если вы ранее не были знакомы с дорестайлинговой версией седана или универсала Mazda 6 2020 года, найти отличия вам будет довольно сложно. Но они в профиле.

    Фото сбоку универсал Мазда 6 2016

    Лежит модернизация внешнего вида нескольких колесных дисков радиусом 19 дюймов, а также оснащение антенной в форме акульего плавника на крыше.Автомобиль сохранил идеальные плавные линии, боковые двери правильной формы и размера, идеально выполненные колесные арки и спортивные наружные зеркала заднего вида.

    2020 Mazda 6 2016 фото сзади

    За нововведением сложно заметить даже специалиста. Но и там дизайнеры внесли некоторые коррективы. Итак, они изменили несколько линий бампера, а также изменили габаритные огни, так как их светодиоды. Плюс в обоих кузовах сохранились удобная крышка багажника, красивая выхлопная насадка и монументальный бампер.

    Конечно, габариты седана и универсала не могут совпадать. Но после рестайлинга они остались прежними, несмотря на изменение бамперов и не только.

    • 2020 Mazda 6 sedan Габаритные размеры:
      • длина - 4865 мм
      • ширина - 1840 миллиметров
      • высота - 1450 мм
      • , колесная база - 2830 мм
      • Дорожный просвет
      • - 160 мм.
    • Размеры универсал Мазда 6 Универсал 2020 года:
      • длина - 4805 мм
      • ширина - 1840 миллиметров
      • высота - 1480 мм
      • , колесная база - 2750 мм
      • Дорожный просвет
      • - 160 мм.

    На данный момент производитель предлагает десять различных вариантов окраски своего седана и универсала. В список включены два варианта белой краски: серебристый, темно-серый, синий, темно-синий, ярко-красный, черный и еще два - вариант коричневого и серебристого цветов.

    Интерьер

    Если внешность изменилась незначительно, то внутри изменилось намного больше. И многие из них очень заметны в интерьере.

    Обновленная Мазда 6 2016 фото салона

    Начнем с новой передней панели, которая оснащена кожаными вставками, новыми дефлекторами климатической системы.Вверху приборной панели расположен большой сенсорный экран на 7 дюймов и мультимедийный комплекс Mazda Connect 2020. Центральная консоль сделана побольше, на ней разместили блок управления климатом.

    2020 Mazda 6 2016 рестайлинг фото интерьера

    Передний тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира, тоже стал респектабельнее. Там, где раньше располагался рычаг механического стояночного тормоза, теперь расположен компактный кнопочный электрический тормоз.

    Фото Mazda 6 2016 Интерьер

    Mazda оборудовала не только первый, но и второй ряд новенькими креслами и диваном, которые стали удобнее, удобнее.Впереди отметим очень хорошую боковую поддержку, а сзади - удачную конструкцию, позволяющую с легкостью сесть на диван даже троим высоким и крупным пассажирам.

    То есть об интерьере можно говорить только о хорошем. Найти недостатки даже при большом желании не получится. Внутренний план японцы постарались сделать прямо-таки шикарным. Недаром эксперты называют один из салонов Mazda 2020 лучшим в своем классе и своей ценовой категории.

    Оборудование

    Разумеется, комплектация останется в основном такой же, как была в дорестайлинговой версии.Только сейчас производитель предложит широкий спектр нового оборудования. Что войдет в базу и какие будут варианты, пока не совсем понятно. Однако список новинок мы вам озвучим:

    • передние и задние противотуманные фары LED
    • кожа
    • подогрев передних сидений
    • задний диван
    • Электрорегулировка положения передних сидений
    • 2020 Mazda Connect мультимедийная система
    • сенсорный цветной дисплей 7 дюймов
    • Кнопка электрического стояночного тормоза
    • литые диски 19 дюймов радиус
    • Адаптивный круиз-контроль
    • адаптивный климат-контроль
    • Система слежения за разметкой на дороге и ее перекрестке
    • Система контроля степени усталости водителя
    • для системы слежения за мертвыми зонами
    • Система экстренного торможения при угрозе столкновения спереди и вперед-назад.

    Это лишь малая часть того, что будет предлагаться в обновленной версии Mazda 2020 в июне 2016 года. Список опций, которые остались от дорестайлинговой версии, вы можете увидеть в наших предыдущих обзорах.

    Отметим также, что инженеры поработали над звуко- и шумоизоляцией, тем самым снизив уровень шума при движении по трассе на 25 процентов, а при движении по плохим дорогам - на 10 процентов. Конечно, по сравнению с дорестайлинговой версией.

    Цена

    В отличие от кроссовера CX-5, продажи которого в России стартуют вместе с мировыми продажами, седану и универсалу Mazda 6 придется подождать.

    Для европейского рынка новинки будут доступны в начале следующего года, тогда как до российских официальных дилеров Mazda 6 2020 поступит только летом, а может и чуть раньше.

    Новая Mazda 6 2016 года выпуска 2016 года Фото

    Что касается цены, то она ориентировочная и составляет для России около 900 тысяч рублей за базовую версию.

    Технические характеристики

    Как мы уже говорили, технические характеристики обновленного седана и универсала несколько скорректированы.Например, поработали над подвеской, установили новые амортизаторы для плавного хода, поменяли нижние рычаги передней подвески. Версия с дизельным двигателем теперь предлагается с системой полного привода, но в качестве опции.

    Сами моторы

    не менял. Их, как и прежде, осталось пятеро. Это три бензиновых силовых агрегата и два дизельных.

      1. Младший бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 145 лошадиных сил
      2. Форсированная версия с двухлитровым двигателем имела 165 лошадиных сил
      3. Самый старший из бензиновых двигателей - 2.5 литровый агрегат мощностью 192 лошадиных силы.
      1. Роль двух дизельных двигателей выполняет один мотор с двумя степенями наддува. Первый объемом 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил,
      2. и второй - 175 лошадок.

    Каждый из моторов может комплектоваться шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом. Коробки передач и двигатели изготовлены по технологии SkyActive.

    Заключение

    Многим уже успели полюбиться Mazda 6 последнего поколения 2020 года и ее рестайлинг - отличный способ еще больше расширить клиентскую базу компании из Японии.

    Фото обновлённой Mazda 6 универсал 2016

    Нельзя отрицать тот факт, что Mazda 6 2020 года получилась солидной, интересной и агрессивной даже с минимальными изменениями внешнего вида. Внутри был улучшенный салон, хотя на прежний никто не жаловался. Да в плане технических характеристик немного изменится, а моторы вообще не тронуты. Но зачем менять то, что так идеально работает?

    Фотографии новой Mazda 6 2020 года выпуска

    Актуальные двигатели SkyActive - победители множества наград и конкурсов на звание лучших силовых агрегатов.Они обладают хорошей вместимостью, отличной динамикой и значительной экономией топлива. Доработать их можно, и в компании Mazda 2020 этим, судя по всему, уже занимаются. Но смысла ставить новые двигатели на рестайлинговую версию нет. Но для нового поколения, очевидно, нас ждет новая эра двигателей к Mazda 2020 года. На это уже хочу посмотреть. К сожалению, сама компания никакой информации о разработке новых двигателей не разглашает. Но мы знаем, что работа ведется.

    2014-2021 Mazda 6 (Full Car) Предварительно вырезанный комплект для тонировки окон Автомобильная пленка

    Какую оконную пленку вы бы хотели использовать в своем комплекте ?: Требуется Выберите параметры Стандартная пленка (2-слойная, 99% -ная защита от ультрафиолета, пожизненная гарантия) (доступна с 5%, 15%, 30% и 45%) премиальная пленка (2-слойная, 1,5 мил, 99% УФ / ИК-защита, пожизненная гарантия) ( Доступен в 5%, 15%, 25%, 30%, 35%, 40%, 45% и 55%) пленке Ultimate (2 слоя, 2 мил, 99% УФ / ИК-защита, пожизненная гарантия (5%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40%, 50% и 70%)) Углеродная пленка (рекомендуется опытным путем) (2 слоя, 2 мил, 99% УФ / ИК, пожизненная гарантия (5%, 20%). %, 35% и 50%) Керамическая пленка (2 слоя, 2 мил, 99% УФ / до 95% ИК, пожизненная гарантия (доступна в 5%, 20%, 30%, 45%, 55% и 70%) %)

    Какой оттенок пленки вы бы хотели для (передних боковых окон) ?: Требуется Выберите параметры Выберите свой оттенок оттенка 5% (Самый темный) (Доступно для всех пленок) 15% (Доступно в стандартном и премиальном вариантах) 20% (Доступно только в версиях Ultimate, Carbon, Ceramic и Security) 25% (Доступно в Premium и Ultimate) 30% (Доступно в Standard, Premium, Ultimate и Ceramic) 35% (Доступно только в Premium, Ultimate, Carbon и Security) 40% (Доступно в Premium и Ultimate) 45% (Доступно только в Standard и Ceramic) 50% (Доступно в Ultimate , Только карбон и защита) 55% (доступно только в версии Premium и керамике) 70% (самая легкая) (доступна только в версии Ultimate и керамика) прозрачная (доступна только в версии Security)

    Какой оттенок пленки вы бы хотели для (задних боковых окон) ?: Требуется Выберите параметры Выберите оттенок оттенка N / A 5% (Самый темный) (Доступен для всех оконных пленок) 15% (Доступен как в стандартной, так и в премиальной версии) 20% (Доступен только в вариантах Ultimate, Carbon, Ceramic и Security) 25% (Доступен в Premium и Ultimate) 30% (доступно в вариантах Standard, Premium, Ultimate и Ceramic) 35% (доступно только в Premium, Ultimate, Carbon и Security) 40% (доступно в Premium и Ultimate) 45% (только в стандартном и керамическом исполнении) 50% (доступно Только в Ultimate, Carbon и Security) 55% (только Premium и керамика) 70% (Самый легкий) (Доступно только в Ultimate и Ceramic) Clear (Доступно только в Security)

    Какой оттенок пленки вы бы хотели для (заднего лобового стекла) ?: Требуется Выберите параметры Выберите оттенок оттенка 5% (Самый темный) (Доступен для всех пленок) 15% (Доступен как в стандартной, так и в премиальной версии) 20% (Доступен только в версиях Ultimate, Carbon, Ceramic и Security) 25% (Доступен в Premium и Ultimate) % (Доступно в вариантах Standard, Premium, Ultimate и Ceramic) 35% (доступно только в версиях Premium, Ultimate, Carbon и Security) 40% (доступно в Premium и Ultimate) 45% (доступно только в Standard и Ceramic) 50% (доступно в Только Ultimate, Carbon и Security) 55% (Доступно только в Premium и Ceramic) 70% (Самый легкий) (Доступно только в Ultimate и Ceramic) Clear (Доступно только в Security)

    Какая модель ваша машина ?: Требуется Выберите КомплектацияСеданХэтчбекКупеКонвертируемыйДлинная колесная базаВагонПолноразмерный внедорожникПолноразмерный внедорожник XL или ELCrossoverVan

    Добавить установочный комплект? (Включает: скребок Conquerer, белую карту, синюю карту, губку для чистки, лезвие для бритвы SS и раствор для установки): Требуется Нет Да (добавьте 18 долларов.95)

    Подтвердите свой автомобиль (пример: Chevrolet Camaro 2 Door Coupe 2021 года): Требуется

    Genesis США

  • Четвертый год подряд мы с гордостью сообщаем, что Genesis занимает первое место среди всех автомобильных брендов премиум-класса в рейтинге J.D. Power U.S. Первоначальное исследование качества *, в котором изучается опыт владения новым транспортным средством.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Дж.D. Первоначальное исследование качества Power 2020 (IQS) * является отраслевым эталоном качества новых автомобилей. В исследовании измеряются компоненты, которые не работают, и функции, которые трудно использовать, трудно понять или работают не так, как хотят владельцы. Мы гордимся тем, что Genesis G70 получил наименьшее количество зарегистрированных проблем среди компактных автомобилей премиум-класса.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • По состоянию на март 2020 года Genesis является единственным брендом, чья линейка седанов была удостоена награды IIHS Top Safety Pick +.Испытания IIHS основаны на двух основных критериях: насколько хорошо транспортное средство защищает пассажиров в случае аварии, и технологии, которые могут предотвратить аварию или уменьшить ее серьезность. Поэтому мы рады, что Genesis G80, G90 и по состоянию на декабрь 2019 года G70 получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +. *

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Оживите волнение от Genesis Invitational.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Для нас большая честь стать автомобилем года в Северной Америке в 2019 году ™. Этот конкурс является одним из самых престижных в автомобильной промышленности. Он присуждается за выдающиеся достижения в области инноваций, дизайна, безопасности, производительности, технологий, удовлетворенности водителя и ценности.Группа из 47 независимых автомобильных экспертов выбрала G70 из десятков новых или существенно измененных моделей 2019 года.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *