БМВ Х7 — фото, дата выхода и характеристики
В сети появились первые фотографии кроссовера BMW X7, являющегося полноразмерным. Вживую авто можно будет увидеть на Франкфуртском автосалоне 12 сентября, кроме того, организаторы обещают организовать онлайн-презентацию. Пока же первое представление об автомобиле реально составить по имеющимся снимкам.
Содержание:
Внешний вид БМВ Х7
Дизайн стал угловатым, что объясняется трехрядной компоновкой салона, рассчитанного на 7 человек.
Вместе с тем автомобиль будет выглядеть более спокойно, что достигается, в первую очередь, отсутствием брутальных «клыков» на бамперах. Хотя, если внимательнее посмотреть на фото, несложно заметить сохранившиеся «ноздри», давно ставшие фирменным элементом.
Новый БМВ Х7 построен на платформе CLAR, слегка растянутой в размерах. Большой кроссовер имеет следующие габариты: его длина составляет 5,02 метра, ширина равняется 2,02 метрам, высота – 1,8 м. По размерам автомобиль проигрывает 11 см в длину и 4,9 см в высоту своему основному конкуренту Mercedes-Benz GLS.
Характеристика модели
Информация о технических параметрах авто пока что скудная. Совершенно точно, что новинка будет оснащаться силовой гибридной установкой, суммарная мощность которой пока что держится в секрете. Скорее всего, это будет 2,0-литровый 258-сильный турбомотор, работающий в связке с электромотором, мощностью 113 л. с. По заверению автопроизводителя, новый BMW X7 на одном заряде электродвигателя сможет преодолеть 100 км пути.
Однако основная ставка делается на негибридные версии. Продажа нового БМВ будет осуществляться с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 340 л. с., а также с 4,4-литровым 445-сильным двигателем V8.
Предусмотрены и дизельные модификации, но про них пока ничего не говорится.
BMW X7: дата выхода
Серийную версию BMW покажут ближе к середине 2018 года, появляться в автосалонах машины начнут во втором полугодии. Выпуском займется завод, расположенный в Спартанберге.
В России автомобиль тоже станет продаваться: российский рынок является одним из приоритетных. Сколько стоит БМВ Х7, не сообщается. Цена будет известна ближе к дате выхода модели.
BMW X7: Бездорожные излишества — Ведомости
Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки. Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам. Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего. Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.
На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный. Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.
Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.
Нам удалось прокатиться на предсерийных прототипах BMW X7 (на них доводятся ходовые качества модели) в окрестностях Спартанберга в Южной Каролине, где находится американский завод BMW, на котором будут выпускаться X7. Со всеми скидками на камуфляж (снаружи и внутри) и незавершенность деталей салона можно утверждать, что X7 для повседневной жизни в американском стиле явно приспособлен лучше X5. По габаритам (длина – 5150 мм, высота – 1795 мм, ширина – 1990 мм со стандартными колесами, диаметром дисков 21 дюйм, данные предварительные) он сопоставим с Mercedes-Benz GLS и Infiniti QX60. Три ряда сидений – шесть или семь мест – стандартно оборудованы электроприводами, передние – массажем и вентиляцией (опция). Второй ряд – два раздельных кресла или трехместный диван сдвигаются вдоль салона и с регулируемым наклоном спинки. На третьем ряду может с умеренным комфортом разместиться взрослый среднего роста, правда, забраться туда ему не совсем просто, пусть и сидения 2-го ряда сдвигаются и приподнимаются вверх, специально давая проход ступням. Дверцы багажника оборудованы электроприводом.
Водительское сидение очень комфортное – галантно приобнимает за талию, не позволяя сползать в поворотах, с множеством регулировок, действия с которыми отображаются на центральном дисплее. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает центральный сенсорный экран, который чуть повернут к водителю – как на концепте X7, показанном осенью 2017 г. во Франкфурте. Кнопка запуска двигателя, так же как на концепте, спущена вниз к миниатюрному стику переключения передач. Да, и в новом X7 нет (и, видимо, больше никогда уже не будет) дисковода для CD. Но, во-первых, тут много розеток для подключения смартфонов (все они USB-C и только один USB-A в нише центральной консоли), а во-вторых, в США широчайший выбор радиостанций по платной подписке.
На рынок X7 выйдет в начале 2019 г. с четырьмя двигателями (два бензиновых и два дизельных) мощностью от 262 до 462 л. с. (для России нижняя граница, скорее всего, будет снижена до 249 л. с. из налоговых соображений, сказали в компании). Выведенные на пробный тест-драйв прототипы были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартными будут полный привод и адаптивная пневматическая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом (пять положений с шагом 40 мм). Для X7 использована та же задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий. Вместе с ней у большого кроссовера (впервые для X-серии) появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (опции).
Снаружи X7 не смотрится очень большим, но глаз скорее обманывает маскировочная окраска. Понять, что новый кроссовер заметно крупнее, можно, когда он оказывается рядом с X5 сопровождения. Внутри ощущения объема кузова очень разные за рулем и со второго ряда. С водительского сиденья салон кажется узким, обтягивающим драйвера, как в спортивном купе, сзади – просторным, как у минивэна. Кузов X7 снаружи и внутри кажется заостренным вперед, как носок топора-колуна – померить его возможности не было, и скорее всего внутри это именно ощущение – из-за массивного широкого центрального подлокотника, центральной консоли, выпуклостей двери и маленького руля. Можно точно сказать, что драйверская ориентация BMW сохранена настолько, насколько это возможно для большого кроссовера. Не уверен, что именно такой тип кабины понравится домохозяйкам, но, вероятно, в Спартанберге лучше изучили архетип.
Первая из трех версий, представленных на тест-драйв, – с дизельным 6-цилиндровым двигателем – показала безошибочно узнаваемый «бэмвешный» характер управления: острый и плотный руль с достаточно четкой, несмотря на полный привод, нулевой точкой, собранное упругое шасси и слегка выраженная избыточная поворачиваемость (насколько ее можно было почувствовать при езде в колонне за ведущим). Единственный обгон – тащившегося по двухполосному шоссе ниже разрешенной скорости старого пикапа – дался ожидаемо легко. В поведении прототипа чувствовалось некоторая синтетика – версия была оснащена подруливающей задней подвеской и активными стабилизаторами, скорее всего именно компенсация ими кренов сбивала привычную физику движения.
Зато электронные стабилизаторы сгладили многочисленные неровности периферийного американского шоссе: вторая машина с базовым дизелем была без них и со стандартной задней подвеской и справлялась с большими выбоинами асфальта откровенно плохо. Разница в ощущениях при смене режимов между Sport и Comfort показалась малосущественной, опять же в контрасте с первой машиной. Впрочем, даже более валкий кроссовер отлично проходил виражи на 100 км/ч. Динамика и тормоза базовой версии тоже показались вяловатыми по сравнению с первой машиной, на обгон идти не пришлось, да и не хотелось. Третья версия с 6-цилиндровым бензиновым мотором оказалась такой же послушной, как мощная дизельная, только еще тише и приемистей, хотя и дизельные в недостаточной шумоизоляции нельзя упрекнуть. Разве за то, что в спортивном режиме выхлоп сопровождается (или имитируется) довольно навязчивой подзвучкой из динамиков аудиосистемы, которая отдельно не регулируется и не отключается.
Мы ездили колонной на машинах, обклеенных черной с белыми прожилками пленкой, останавливались в безлюдных местах, и ни одного контакта с женской местной аудиторией так и не произошло. Единственным среагировавшим на крупные, высоко стоящие над дорогой машины оказался водитель сильно кастомизированного Jeep старой модели, притормозивший за нами в кармане возле шоссе. Он задал для приличия пару технических вопросов, выяснил марку и, пожелав нам хорошего дня, вернулся за руль и уехал.
То, что X7 способен двигаться по бездорожью, нам продемонстрировали на специальной трассе Gulches Off Road. Внедорожная подготовка X7 включает специальные режимы настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощника спуска с горы. Самая мощная версия с V8 и самоблокирующимся задним дифференциалом легко спустилась по разбитым колеям к глинистому руслу реки и, пройдя вдоль него несколько сотен метров, непринужденно вползла обратно, пару раз вывесив колеса по диагонали. Маршрут тщательно огибал все обводненные места, но, как заверили нас инструкторы, X5 здесь бы не прошел посуху – из-за геометрии кузова и клиренса (его параметры для X7 пока не раскрываются). «Зачем кроссоверу такой стоимости и содержания возможности для бездорожья?» – конечно, спросили все. «Чтобы владелец мог проехать последнюю милю к месту охоты или рыбалки», – уверенно ответили представители компании. Американские домохозяйки на охоту и рыбалку точно не ездят, подумал я; наверное, им предстоит иногда делиться машиной с мужем, хотя в нормальной американской семье для этих целей всегда есть пикап. Но зато опыт с уверенностью позволяет сказать, что кузов прототипа X7 ни разу не скрипнул, переваливаясь на буграх, в пример некоторым якобы специально приготовленным для бездорожья моделям.
В общем, не знаю, как в Китае, а в США и России долгожданный кроссовер точно найдет покупателя, несмотря на бездорожные излишества. Что добавить про автомобиль специально для потенциального российского потребителя? Он большой, хотя и не огромный, и наверняка страшный, если судить по пропорциям и концепту. Он точно будет очень дорогой, если прикинуть все то, что заявлено в базовом оборудовании, – взять хотя бы пневмоподвеску, электрорегулировки «всего» и фары с лазерными излучателями (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII). Да, пожалуй, важная деталь – бардачок: он, к сожалению, совсем не такой большой, как ковши на незабвенных «пятерках» E34 – туда поместятся четыре-пять пачек банкнот, но, пожалуй, ничего более серьезного – он мелкий, узкий и длинный (и полосатый жезл туда вроде тоже не влезет). Возможно, пока в Мюнхене так долго разрабатывали машину, необходимость в объемистом бардачке и для нашего рынка отпала?
В России продажи серийной версии BMW X7 (заводской индекс G07) начнутся одновременно с другими странами. Наш рынок оценивается компанией как третий по объему для нового кроссовера после США и Китая.
Тест-драйв организован компанией BMW
Салон кроссовера BMW X7 показали на фото
На просторах Сети были обнародованы шпионские фотографии нового серийного кроссовера BMW X7. Новинка увидит свет в рамках специального мероприятия в Лос-Анджелесе.
Сообщается, что приобрести новенький немецкий кроссовер можно будет уже в начале 2019 года. На одном из снимков, демонстрирующем салон, запечатлена полностью цифровая приборная панель и новый блок управления климат-контролем с LCD-дисплеем по центру. Эксперты допускают, что мультимедийная система мало чем будет отличаться от той, которая установлена в актуальной версии кроссовера.
BMW подозревают в манипуляциях: прокуратура обыскивает офисы
Если говорить о техническом оснащении, то под капотом базовой версии X7 будет установлен 3,0-литровый силовой агрегат TwinPower. Доступен также будет V8 объемом 4,4 литра и мощностью под 450 л.с.
Ранее сообщалось, что баварская автомобильная компания BMW оказалась в центре дизельного скандала. В частности, причиной стали установленные на авто механизмы, искажающие показатели выбросов вредных веществ в атмосферу. От компании потребовали отозвать 11 тысяч автомобилей.
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.
404
Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.1. Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае это необходимо для: Обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении; Защиты наших прав или собственности; Принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг. Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Номер мобильного телефона, предоставленный вами может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой или заказом, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах и услугах и т. д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.
2. Использование файлов «cookie» Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей. Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших вебсайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/
3. Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности. Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов.
4. Ваши замечания. Наши представители внимательно отнесутся ко всем вашим замечаниям по поводу настоящего заявления о соблюдении конфиденциальности. Вы можете отправлять свои комментарии электронной почтой. E-mail: [email protected]. Пожалуйста, периодически посещайте эту страницу, чтобы быть в курсе последних обновлений данного соглашения.
2021 BMW X7 Фотографии интерьера
2021 BMW X7 Панель приборов
2021 BMW X7 Навигационная система
2021 BMW X7 Приборная панель
2021 BMW X7 Приборная панель 1
2021 BMW X7 Переключатель передач
2021 BMW X7 Дверные регуляторы2021 BMW X7 Подстаканник
2021 BMW X7 задние сиденья
2021 BMW X7 Панорамный люк на крыше
2021 BMW X7 Органы управления сиденьем
BMW X7 Images- X7 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов BMW X7:
-
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
— 86.
71 лакх — 2,05 кр
- Тойота Ленд Крузер Прадо — 96,30 лакхов
- Audi Q7 — 69,22 — 81,12 лакхов
- Volvo XC90 — 80,90 лакх — 1,31 кр
- Мерседес-Бенц GLS — 86.90 лакх — 1,92 кр
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Органы управления дверьми
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель
- Другое
BMW X7
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель
- Другое
- 360 Посмотреть
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фотографии интерьера
{{if price_range}}
$ {price_range}
{{else price_min && price_max}}
{{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}}
{{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}}
{{еще}}
Недоступен
{{/если}}
{{/если}}
BMW X7 Изображения [HD]: BMW X7 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
. 1/48Изображения BMW X7 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X7 — DriveSpark / photos / bmw-x7-images-1489/
2/48Изображения BMW X7 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X7 — DriveSpark / photos / bmw-x7-images-1489 / # photos-1
3/48Изображения BMW X7 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X7 — DriveSpark / photos / bmw-x7-images-1489 / # photos-2
4/48Изображения BMW X7 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X7 — DriveSpark / photos / bmw-x7-images-1489 / # photos-3
5/48Изображения BMW X7 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X7 — DriveSpark / photos / bmw-x7-images-1489 / # photos-4
6/48Изображения BMW X7 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X7 — DriveSpark / photos / bmw-x7-images-1489 / # photos-5
Bmw X7 изображения интерьера | Дизайн Corral
Bmw X7 Интерьерные изображения . Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7. Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Передает современный динамизм и эксклюзивность. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Bmw x7 также доступен в 6 цветах.
Фотографии bmw x7:
Фотографии включают все размеры автомобиля, такие как вид спереди, вид сзади и вид сбоку. Осмотрите интерьер и экстерьер bmw x7 со всех сторон, включая фару, задний фонарь, переднюю решетку, информационно-развлекательную систему, прибор.Имейте в виду, что это всего лишь прототип, все, что осталось для BMW, — это наконец-то представить модель x7 2019 года, которую они активно дразнили на протяжении последнего. Ознакомьтесь с эксклюзивными изображениями bmw x7. Фотографии bmw x7: изображения, любезно предоставленные автоэволюцией, дают нам представление о предстоящей модели, проходящей через испытания.
Bmw X7 2020 Interior Exterior Images X7 2020 Фотогалерея Oto
Источник: i.

2018 Bmw X7 Interior Youtube . Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7.Передает современный динамизм и эксклюзивность. Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Bmw x7 также доступен в 6 цветах.
Представлен новый Alpina Xb7 с 613 л.с. и максимальной скоростью 180 миль в час
Источник: www.autocar.co.uk
2019 Bmw X7 Interior Photo Gallery Autoblog . Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Передает современный динамизм и эксклюзивность.Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7. Bmw x7 также доступен в 6 цветах.
Bmw X7 Interior Westchester Ny Bmw Of Westchester
Источник: imgd.aeplcdn.com
2019 Bmw X7 Xdrive30d Review Sprawling And Splendid . Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7.Передает современный динамизм и эксклюзивность. Bmw x7 также доступен в 6 цветах.
2020 Bmw X7 Фотографии 2020 Bmw X7 2 Новости США Мировой отчет
Источник: i.pinimg.com
Внедорожник Bmw X7 запущен в Индии по цене 98 90 рупий Самый крупный внедорожник компании еще . Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Bmw x7 также доступен в 6 цветах. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7.Передает современный динамизм и эксклюзивность.
Посмотреть фотографии Bmw X7
2019 года Источник: d3lp4xedbqa8a5.cloudfront.net
2019 Bmw X7 Xdrive30d Review Sprawling And Splendid . Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7. Передает современный динамизм и эксклюзивность. Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Bmw x7 также доступен в 6 цветах.
2020 Bmw X7 Фотографии 2020 Bmw X7 2 Новости США Мировой отчет
Источник: i.pinimg.com
Bmw X7 Images X7 Интерьер Внешний вид Галерея фотографий . Передает современный динамизм и эксклюзивность. Bmw x7 также доступен в 6 цветах. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7.
Bmw X7 Sav Of The Luxury Class Bmw Me Com
Источник: i.ytimg.com
Bmw X7 Дизайн кузова автомобиля . Передает современный динамизм и эксклюзивность. Bmw x7 также доступен в 6 цветах. Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7.
Bmw X7 Dark Shadow Edition
Источник: www.autoizer.com
2020 Bmw X7 Interior Youtube .Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи x7. Передает современный динамизм и эксклюзивность. Bmw x7 также доступен в 6 цветах. Чтобы получить более подробную информацию о bmw x7, загрузите приложение zigwheels. Посмотреть больше идей о bmw x7, bmw, new bmw.
2021 BMW X7 MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена *
74 900–99 800 долл. США
Выставленный счет* 70 155–93 315 долл. США
MPG
Город 15-19 Hwy 21–24
Не переплачивайте за свой новый BMW X7
BMW X7 2021 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров в трех рядах.Внутри X7 отделан кожзаменителем с деревянной отделкой, а передние сиденья с электроприводом и валиками. Максимальная грузоподъемность составляет 90,4 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
В основе X7 лежит стандартный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л. с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive. Также доступен более мощный 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 456 л.с. Специальный M50i настроен на мощность 523 л.с. с той же трансмиссией.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (10 из 10) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Удивительный автомобиль
от JLM из Рочестера, Миннесота | 2 мая 2021 г.
Я очень доволен этим автомобилем. Это удивительно тихо и комфортно, но при этом приятно водить. В нем много места, а интерьер безупречный. Технология первоклассная и интуитивно понятная. Это I6 с турбонаддувом, он быстрее, чем кажется (такой плавный и тихий), но ему не хватает ускорения «задержи дыхание», как у V8.
Роскошный
by NikiSN из Нейпервилля, Иллинойс | 01 января 2021 г.
Обожаю этот автомобиль! Пакет холодной воды, система помощи при вождении и исполнительный пакет великолепны. Машина едет очень хорошо, чего я хотел, и сидения в 3-м ряду тоже неплохие. У меня не было проблем с посадкой сзади, и мне нравится, как 2-й ряд останавливается и регулируется, когда чувствует ваши колени. Не уверен, что мне скоро надоест эта машина.
Отличная машина!
by bidennis из Альбукерке, Нью-Мексико | 01 января 2021 г.
Это потрясающе. Характеристики потрясающие, он обладает большой мощностью и хорошо управляется. Мы любим эту машину и предлагаем всем, кто смотрит на нее, посмотреть.
Прочитать больше отзывовСтиль 7-й серии в картах флагманского внедорожника
BMW X7 кажется, что он только что прибыл, но серьезная реконструкция уже готовится к флагманскому внедорожнику, о чем свидетельствует недавнее обнаружение замаскированного прототипа.
Рестайлинг будет служить обновлением в середине цикла, которое, по традиции BMW, мы должны увидеть в 2022 году как модель 2023 года.
Шпионские снимки BMW i7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Именно тогда BMW представит свою 7-ю серию следующего поколения (показанную выше в виде прототипа), а рестайлинг X7 поможет согласовать стиль внедорожника с более радикальным внешним видом, привязанным к следующей 7-й серии. Да, BMW наконец-то меняет свой стиль под руководством Домагоя Дюкека, который взял на себя бразды правления дизайном BMW в 2017 году.Первый BMW, полностью созданный под влиянием дизайнера Bugatti Veyron, — это последняя 4-серия.
Лицо X7 будет полностью изменено, с новыми фарами и новой решеткой радиатора. Фары будут расположены ниже, что должно привести к более зловещему, задумчивому виду, в то время как соединенные почки решетки на нынешнем X7 могут быть разделены с этой подтяжкой лица.
Шпионские снимки BMW X7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Изменения в задней части, вероятно, будут менее драматичными и, вероятно, будут включать новую нижнюю панель и, возможно, некоторые изменения во внутренней части фонарей.
Возможно, интерьер также будет обновлен с использованием технологий, разработанных для следующей 7-й серии, которая, как мы слышим, также станет значительным шагом вперед в роскоши по сравнению с нынешним поколением.
Шпионские снимки BMW X7 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Непонятно, что BMW запланировала для силовых агрегатов. В настоящее время X7 предлагает варианты с рядным шестицилиндровым двигателем и восьмицилиндровым двигателем, включая высокопроизводительный восьмицилиндровый двигатель в модели Alpina. Подключаемый гибридный вариант вероятен, но все еще не решено, планируется ли X7 с аккумуляторной батареей.Платформа CLAR автомобиля способна поддерживать электрические трансмиссии, и мы знаем, что одна из них предназначена для следующей 7-й серии.
Производство X7 осуществляется исключительно на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и то же самое будет и с обновленной версией. Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.
2019 BMW X7 Interior Review: 6 внешне удовлетворительных деталей
BMW X7 Полный обзорНикому не нужны полноразмерные роскошные внедорожники, такие как BMW X7; потребители хотят их .В случае X7 поздний выход в трехрядный сегмент имеет свои преимущества — новый BMW предлагает высокотехнологичные функции, которые произведут впечатление на покупателей (и их детей). Опыт вождения и универсальность интерьера невероятно важны при покупке, но если вы стремитесь к большему вниманию к деталям, чтобы отличить свой роскошный внедорожник от попыток роскоши основного бренда, обратите внимание на следующие забавные особенности и один из способов улучшения интерьера X7.
How Glassy
Посмотреть все 35 фотоСтеклянные элементы управления — это обновление за 650 долларов, без которого мы не стали бы покупать X7.Стеклянная отделка с бриллиантовой огранкой украшает диск контроллера iDrive, рычаг переключения передач, кнопку запуска двигателя и ручку регулировки громкости. Когда свет попал на контроллер iDrive в правильном свете, эта опция помогла оправдать протестированную цену нашего тестера, которая составила чуть более 100000 долларов.
Мы видели прозрачные рычаги переключения передач на других роскошных автомобилях, таких как Volvos, но это делает их не менее особенными в этом X7.
Прекрасная аудиосистема
Посмотреть все 35 фотоВключите все опции в список опций, и вы обнаружите, что слушаете аудиосистему Harman Kardon с 20 динамиками и мощностью 1500 Вт.Качество звука отличное, и детям понравится, как динамики на дверях подсвечиваются за серебристыми решетками динамиков. В зависимости от вашего взгляда, прикосновение может быть ярким или великолепным.
Посмотрите вверх!
Посмотреть все 35 фотоСветодиодная крыша Panoramic Sky Lounge за 750 долларов представляет собой большой двухпанельный люк, который может освещаться шестью цветами. Не хватает только седьмой опции, которая автоматически меняет цвет с одного цвета на другой. Мы видели красочную технологию люка на крыше 7-й серии, но она имеет еще больше смысла на трехрядном внедорожнике, таком как X7.
Бело-синий
Просмотреть все 35 фотоНаш тестер X7 имел бело-синюю цветовую схему салона BMW, которая выглядела фантастически. Но как интерьер, в основном белый, сохранится со временем? Это беспокойство и цена опции — 3700 или 5150 долларов в зависимости от того, является ли ваш X7 моделью M Sport или Luxury — могут привести нас к другому цвету интерьера.
Эта деталь имеет значение
Посмотреть все 35 фотоНекоторые X7 предлагают впечатляюще замысловатую обвязку сиденья, которая соответствует тому, что мы видели в 7-й серии.Конструкция с переплетенными трубками — это шаг вперед по сравнению с трубками, доступными от основных брендов, и выглядит великолепно.
Full Power
Просмотреть все 35 фотоЕсли удобство для вас важнее скорости, сиденья X7 с электроприводом должны стать отличным преимуществом, особенно когда пассажир второго ряда регулирует сиденье. Доступны капитанские кресла второго ряда, превращающие X7 в шестиместный (в стандартной версии — семь). В целом, в третьем ряду прилично места, особенно если пассажиры второго ряда немного продвинутся вперед.Однако садиться и выходить все еще не так просто, как в минивэн.
Подождите,
Это кнопка, которую я хочу? Посмотреть все 35 фотоX7 не будет работать как 3 серия, но у двух BMW есть один общий элемент дизайна интерьера, который мы надеемся улучшить. Вы должны смотреть вниз на центральную консоль, чтобы изменить режимы движения; плоские кнопки трудно различить на ощупь, поэтому вы можете не отрывать глаз от дороги.
Еще одна проблема: как и помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, обнаруженный с BMW X5 2019 года и своим iPhone XR, у меня периодически возникали трудности с подключением к системе Apple CarPlay нашего тестера X7 (с использованием iPhone 6S).
Мне нужен?
Просмотреть все 35 фотографийЕсли у вас достаточно места для парковки 203,3-дюймового внедорожника… возможно.