Audi A7 — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор Ауди А7
Audi A7 Sportback – спортивный лифтбек, который является старшим в серии. Обладает ярким экстерьером с выразительными формами, интерьером салона, который впечатляет свой архитектурой. Это по-настоящему спортивный автомобиль с полным приводом, мощными двигателями и системой Quattro в сочетании с трансмиссией S-Tronic.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера выполнен в спортивном стиле. Линии кузова гармоничны и образуют единый привлекательный контур. Кузов обладает функционалом универсала, элегантностью седана и также динамичным видом купе. Все это в себе сочетает лифтбек Ауди А7. Для него доступно множество цветов, включая эксклюзивные цвета и легкосплавные диски различного диаметра. Передняя часть обладает полностью светодиодной оптикой с мощной начинкой, способной прекрасно осветить даже самую кромешную ночную тьму. Между фарами головного света располагает решетка радиатора характерной шестиугольной формы с горизонтальными хромированными линиями. Передний бампер выполнен в спортивном стиле с двумя боковыми небольшими воздухозаборниками. В профиль автомобиль кажется весьма обтекаемым, данная форма задней части лифтбека улучшает аэродинамические характеристики. Задняя часть обладает спокойным и плавны рельефом, мощным задним бампером с защитой в самом низу, где располагаются патрубки выхлопной системы. Задние фонари имеет красивый узор и светодиодную начинку.
Ауди А7 — цены и комплектации
Audi A7 лифтбек предлагается на российском рынке в четырех комплектациях: Base, Comfort, Design, Sport. В общем каждая комплектация дает две модификации, поэтому вариаций приобретения автомобиля всего восемь. Для лифтбека предлагается два мощных бензиновых двигателя и роботизированная трансмиссия S-Tronic, которая работает в паре с силовыми агрегатами.
В начальной комплектации большинство оборудование приобретается за счет платных опций. Без них базовые версия оснащаются достаточно плохо. Комплектация «Comfort» оснащается уже достаточно неплохо, но кроме пакетов опций предлагаются одиночные опции, которые заметно расширяют функционал.
Комплектация Design оснащается неплохим образом, но самое лучшее стандартное оснащение в модификациях комплектации «Sport». Она обладает следующим наполнением: климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи парковки передняя и задняя, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателям с кнопки, электропривод крышки багажника, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: комбинированный салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное колесо, обогрев руля, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, память передних сидений, 4 электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, накладки на пороги, отделка потолка черной тканью. Обзор: светодиодные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Мультимедиа: голосовое управления, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, розетка 12 В.
Разумеется для более полного оснащения предложено большое количество платных опций, благодаря им в автомобиле будет все, что только можно представить, в том числе очень сложные и современные системы и оборудование.
Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А7 в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Базовая | 2.0 249 л.c. бензин | робот | полный | 8.3/5.8 | 6.5 | 3 700 000 |
3.0 333 л.c. бензин | робот | полный | 10/6.2 | 5.3 | 4 150 000 | |
Comfort | 2.0 249 л.c. бензин | робот | полный | 8.3/5.8 | 6.5 | 3 871 000 |
3.0 333 л.c. бензин | робот | полный | 10/6.2 | 5.3 | 4 321 000 | |
Design | 2.0 249 л.c. бензин | робот | полный | 8.3/5.8 | 6.5 | 4 050 000 |
3.0 333 л.c. бензин | робот | полный | 10/6.2 | 5.3 | 4 500 000 | |
Sport | 2.0 249 л.c. бензин | робот | полный | 8.3/5.8 | 6.5 | 4 050 000 |
3.0 333 л.c. бензин | робот | полный | 10/6.2 | 5.3 | 4 500 000 |
Ауди А7 — технические характеристики
Для Audi A7 Sportback представлена линейка двигателей, которая состоит из двух TFSI бензиновых силовых агрегатов. Двигатели работаю в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic. Данная трансмиссия является частью системы управления полным приводом — Quattro.
Система quattro работает простым образом, но при этом дает очень впечатляющие результаты. Она в реальном времени распределяет крутящий момент между четырьмя колесами. Это позволяет исключить пробуксовку колес и улучшить сцепку с дорогой. При этом дает дополнительную устойчивость, улучшает управляемость и позволяет уверено проходить крутые повороты с меньшим радиусом разворота. В стандартном режиме крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Когда условия движения меняется, то до 85% момента может распределяться на заднюю ось или 70% на переднюю ось. Более эффективные характеристики ходовой обеспечивает и то, что система взаимодействует и с другими системами.
Подвеска у автомобиля полностью независимая, пружинная. Передняя ось строится на четырехрычажной, по два поперечных рычага сверху и снизу, стальная подвеска. Задняя ось основана на независимая, трапециевидная рычажная конструкция с упругой балкой оси, стальная подвеска.
2,0 (249 л.с.) — бензиновый TFSI с распределенным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров, турбированный. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4500 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5000-6000 об/мин. При таких показателях, двигатель обладает низким потреблением топлива.
3,0 (333 л.с.) — бензиновый TFSI с V-образным строением, шесть цилиндров по 4 клапана на каждый, тип наддува — компрессор. Показывает великолепную динамику, но при этом обладает немного большим потреблением, чем базовый бензиновый двигатель. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Максимальный крутящий момент 440 Нм при 2900-5300 об/мин.
Более подробно о технических характеристиках Ауди А7 спортбек в таблице ниже:
Технические характеристики Audi A7 Sportback рестайлинговая версия | ||
Двигатель | 2.0 AMT 249 л.с. | 3.0 AMT 333 л.с. |
Общая информация | ||
Страна марки | Германия | |
Страна производства | США | |
Класс автомобиля | E | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4,5 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.5 | 5.3 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3/5.8/6.7 | 10/6.2/7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 153 | 176 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | компрессор |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 | 333 / 245 при 5300 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | — | — |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — | — |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | робот | |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | полный | |
Размеры в мм | ||
Длина | 4969 | |
Ширина | 1911 | |
Высота | 1420 | |
Колесная база | 2914 | |
Клиренс | 120 | |
Ширина передней колеи | 1644 | |
Ширина задней колеи | 1635 | |
Размеры колес | 235/55/R17, 255/45/R18, 255/40/R19 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 75 | |
Снаряженная масса, кг | 1795 | 1885 |
Полная масса, кг | 2270 | 2420 |
Объем багажника мин/макс, л | 535/1360 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Ауди А7 — достоинства
Audi A7 спортбек достойный автомобиль, который обладает ярким и привлекательным экстерьером и ни менее впечатляющим интерьером салона. Он просторный, функциональный и максимально комфортный. Автомобиль является одним из самых больших в своем классе, благодаря кузову лифтбека, пространства в салоне очень много, а аэродинамические характеристики лучше.
Еще одним явным плюсом является крепкая и энергоемкая подвеска. В сочетании с системой quattro ходовая показывает великолепную проходимость, управляемость и динамические характеристики. Двигатели TFSI обеспечивают низкий расход и достойный крутящий момент. В сочетании с 7-ми ступенчатым роботом расход топлива находится на низком уровне.
Ауди А7 — возможные конкуренты
Для Audi A7 есть свои достойные соперники, в основном это автомобили дорогих брендов.
Infiniti Q30 – очень яркий представитель. Обладает невероятно красивыми и динамичным экстерьером. Отличный просторный салон с множеством оборудования и функционала. Имеет в своем распоряжении мощные двигатели и роботизированную коробку передач. По цене и оснащаемости явно превосходит А7.
BMW 4-серии — лифтбек, который обладает неплохим экстерьером и по-настоящему роскошным салоном. В стандартное оснащение входит больше различного функционала и оборудования. Линейка двигателей включает больше двигателей. Также как и A7 имеет полный привод и интеллектуальную систему управления приводом. Вместо роботизированной коробки передач использует автоматическую КПП.
Ауди А7 — расход топлива
Всего два двигателя обеспечивают низкий расход топлива. В смешанном цикле младший силовой агрегат обеспечивает расход на уровне 6,7 литров. Старший 333 сильный показывает немного больший расход уже на уровне 7,6 литров.
Расход топлива Audi A7 Sportback рестайлинговая версия | ||
Двигатель | 2.0 AMT 249 л.с. | 3.0 AMT 333 л.с. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.3/5.8/6.7 | 10/6.2/7.6 |
Ауди А7 — фото
Ауди А7 — клиренс
Дорожный просвет у автомобиля равен 120 мм.
Ауди А7 — отзывы владельцев
Технические характеристики Audi A7
Описание автомобиля Audi A7
Серийное производство хэтчбека Ауди А7 началось в 2011 году. Автомобиль разрабатывался на основе концепта Sportback Concept. Кузов машины обладает довольно большими для хэтчбека размерами, длинна автомобиля, имеет значение 4969 миллиметров, ширина 1911 миллиметров. Во внешнем облике кузова обращает на себя внимание передняя часть, где размещена большая решетка радиатора, выполненная в форме перевернутой трапеции. Узкая головная оптика оформлена изломанной светодиодной линией. В задней части обращают на себя внимание крупные стоп-сигналы, сдвоенные трубы выхлопной системы.
При производстве кузовных элементов широко используются алюминиевые сплавы. В частности из легких сплавов изготавливаются двери, передняя перегородка, траверсы и многие другие элементы. Благодаря этому вес автомобиля составляет всего 1695 килограмм. То есть, если сравнить данный хэтчбек с авто аналогичного класса, то вес модели А7 будет меньше как минимум на двадцать процентов.
Особенности комплектации салона
Оформление интерьера автомобиля выполнено в стиле асимметричности. Дизайн формируется из легких, обтекаемых форм. Салон рассчитан на размещение четырех человек, для которых предоставляется максимально возможный уровень комфорта. При отделке автопроизводитель использует такие материалы как натуральная кожа, светлые деревянные панели с темными прожилками, вставки из светлого металла.
Уже в базовом оснащении А7 комплектуется системой MMI, которая способна проигрывать компакт-диски, воспринимать данные через SDHC карты для которых имеется два слота. В салоне устанавливается 2-х зонная система контроля климата, управлять им может как водитель, так и пассажиры, сидящие на задних креслах. За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности, степень раскрытия которых соизмерима с силой нанесенного по корпусу удара. Кресла оснащаются электроприводом, используя который можно сменить положение спинки, сиденья, поясничной области, подогревом. В качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить кресла массажем.
Характеристики силовых агрегатов
Ауди А7 комплектуется 2 вариантами бензиновых моторов и 2 дизельными моторами. Бензиновые агрегаты интегрируются с турбонаддувом, что позволяет им развить мощность 204 и 300 л. с. Последний двигатель разгоняет машину до сотни за восемь секунд, при этом расход бензина в смешанном цикле составляет не более восьми литров. Дизельные двигатели мощностью 200 и 245 л. с. оснащаются системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. Указанные двигатели могут работать с автоматической трансмиссией multitronic или коробкой передач S tronic. Последняя трансмиссия способна функционировать с системой полного привода quattro.
Ауди А7 2018-2019 года — фото новой модели Sportback, цена, характеристики комплектации
Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.
Содержание статьи:
Справка
Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.
Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.
Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ
Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.
При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.
Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.
Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:
- Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
- Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
- 39 систем-ассистентов.
- Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
- Передние кресла с массажем, вентиляцией.
- Панорамную крышу.
- Акустическую систему Bang & Olufsen.
- Система навигации.
- Система кругового видеообзора.
- Четырехзонный климат-контроль.
- Кожаная отделка салона.
- Система курсовой устойчивости.
- Проекция показаний на лобовое стекло.
- Отделка интерьера алюминием.
- Дневные ходовые огни.
Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.
Технические характеристики
На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.
Стандартные параметры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4969 | 1908 | 1422 |
Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.
Тест-драйв
Внешний облик
Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.
Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.
Внутреннее убранство
Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.
Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.
На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.
Ездовые свойства
Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.
Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.
Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным
Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.
Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.
Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.
Фото нового Audi A7:
Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) в Волгограде
Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля. Она наполняет Audi A7 Sportback уникальной визуальной динамикой.
Беспрерывно простираясь в сторону задних колес, эта линия отражает всю мощь Audi A7. Элегантная крыша, плавно спускающаяся к заднему бамперу, подчеркивает стремительность нового Audi A7 Sportback. А уникальные линии автомобиля усиливают его эмоциональный характер, который присущ только классическим двухдверным купе. Объем внутреннего пространства A7 Sportback невероятно привлекательный: полезный объем зоны функциональной загрузки достигает 1390 л.
Сходящиеся линии формируют облик капота, под которым расположены мощные двигатели, ожидающие только лишь поворота ключа в замке зажигания. В высшей степени самоуверенный внешний вид: однорамная решетка радиатора Audi украшена высококачественными горизонтальными хромированными накладками, что добавляет внешнему облику автомобиля еще больше элегантности и динамизма. Благодаря исключительно удачной форме решетки радиатора, передние фары кажутся более мощными и создающими напряженность.
Привлекательные легкосплавные диски расставляют четкие акценты. Ходовые огни дневного света обеспечивают большую оптимизированную световую отдачу, а отдельные светодиоды подчеркивают динамичную элегантность.
Еще одно достоинство Audi A7 Sportback — целостность. Элегантный внешний вид автомобиля плавно переходит в его высококлассный интерьер.
Ориентированная на водителя панель приборов: центральная консоль наклонена в сторону водителя, а приборы расположены логично и эргономично. Привлекательные вставки акцентируют внимание на особенностях интерьера. По желанию клиента вставки могут быть выполнены из натурального дерева. Открытая линия гармонично огибающей кривой подчеркивает горизонтальный аспект, визуально проходя через весь интерьер.
Фото Audi A7 Sportback
Фото автомобилей
Когда А6 — мало, а А8
Наверное, повторюсь, но снова скажу: мне нравится путь, по которому идет Audi. Идет с 60-х годов, когда в компанию пришел внук знаменитого Фердинанда Порше — Фердинанд Пиех. Именно благодаря этому талантливому инженеру и управленцу компания, которая в 60-е годы прошлого века собирала «Жуки» для Volkswagen, сегодня по праву входит в клан «премиум».
В настоящее время Audi напоминает локомотив. Компания мчит вперед на все деньги и гнет свою линию, не распыляясь и не отвлекаясь по мелочам. Никаких ненужных экспериментов с дизайном, планомерное и продуманное расширение модельного ряда, ставка на передовые технологии. Идеальная машина для зарабатывания денег — это подтверждают и постоянный рост продаж, и внушительные финансовые результаты последних лет. К чему такие долгие предисловия? Навеяло тест-драйвом нового Audi A7 Sportback.
Обошел его вокруг, поцокал языком — A7 Sportback хорош с любого ракурса. Имею мнение, что это один из самых гармоничных пятидверных силуэтов в большом размере. Лучше только Aston Martin Rapide. Возможно, кто-то снова затянет старую шарманку про «скучно». А я скажу так: «цельнолитой». Попробуйте найти хоть один дизайнерский промах или недоработку — не найдете. А7 Sportback эстетически безупречен. Заметил странную вещь: на фотографиях мне больше нравится А5 Sportback. В нем больше рельефа, больше изгибов. Да и после недавнего рестайлинга семейство А5 заметно похорошело. Но в реальности А7 Sportback производит более сильное впечатление. Парадокс?
Что любопытно — в Ингольштадте не совершили ошибку своих коллег из Мюнхена. Речь идет о большом хэтчбеке BMW 5 Series GT, который был построен на платформе новой «семерки» и, неожиданно для BMW, начал отбирать клиентов у своей старшей сестры 7 Series. Потому что по конструкции и содержанию это один и тот же автомобиль, а разница в цене почти в 20 тысяч евро плотно закрывает глаза покупателя на несуразный дизайн «пятерки» GT.
С А7 совсем другая история — в Audi идут от меньшего к большему. Взяли базу A4 и на ней построили более роскошный и дорогой A5 Sportback — публике понравилось. Потом провернули тот же самый фокус с платформой нового поколения А6 — так появился еще один Sportback, покрупнее. Естественно, он получил индекс A7. Дальше все просто: базовая комплектация чуть богаче, чем в новом А6 — к примеру, на А7 по умолчанию устанавливается «ксенон». Ценник — на несколько тысяч евро выше (в Беларуси разница между аналогичными версиями А6 и А7 — примерно 5 тысяч евро). И что, много в стране желающих переплачивать за дизайн? Оказывается, да.
«А7 Sportback идеально вписался в модельный ряд Audi. У нас есть категория клиентов, которые «выросли» из А6 — мол, хотим что-то более стильное и роскошное. Но представительский А8, по их мнению — слишком официальный автомобиль. Показываем им новый А7 — глаза загораются», — говорит Юрий Имбра из отдела продаж белорусского импортера Audi.
И я ему верю — наблюдая за новенькими «а-седьмыми», которые все чаще и чаще мелькают по Минску. Обратите внимание — А7 прибывают на отечественные дороги с такой скоростью, что и не снилась младшей А5. Заказы в автосалоне Audi на Серова расписаны на месяцы вперед. Еще один парадокс?
Выдвижной задний спойлер автоматически поднимается при достижении скорости 80 км/ч. При желании, его можно поднять хоть на месте — нажав кнопку на центральной консоли.
Чем же так цепляет A7 Sportback? Во-первых, внешним видом — с этим уже разобрались. Во-вторых, интерьером. Не буду лишний раз нахваливать немецкую эргономику — тут и так все понятно. В целом, компоновка правильная, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились (о них — чуть ниже).
А7 «цепляет» деталями. Повсюду — тонкая хромированная окантовочка. А какой деревянный декор! Он настоящий, и в этом не сомневаешься ни секунды. Никакой лакировки — только natur produkt! Отличный внешний вид, и, главное — к рельефной поверхности настоящего дерева очень приятно прикасаться.
Качество графики большого цветного дисплея впечатляет. А вот цифровые шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива воспринимаются плохо.
Если будете выбирать себе A7 Sportback — обязательно закажите опцию «комфортные передние сиденья» со всеми доступными для них функциями. Обогрев, вентиляция (правильной конструкции — откачивает воздух с поверхности сиденья, а не выдувает его наружу), регулировка всего, что можно, включая боковую поддержку, и — самое приятное — массаж. 10 пневматических подушечек работают в пяти режимах: волна, постукивание, растяжка, лордоз и плечевой массаж. Общая цена всех опций, перечисленных в этом абзаце — больше 5 тысяч евро. Не знаю, будет ли владельцу в кайф массаж по такой цене, но мне понравилось — даже перехотелось куда-либо ехать.
Чтобы было проще ориентироваться во всех функциях сидений, на дисплее MMI отображаются «подсказки»: что и какими кнопками и рычажками можно регулировать.
Вру. Не перехотелось. Я узнал, что скрыто под капотом. Сразу со светофора жму газ в пол, четыре ведущих колеса швыряют автомобиль за стоп-линию, мозги собираются в районе макушки, а сам затылок неумолимо тянет к подголовнику. Пока говорю себе «ого!», стрелка спидометра рассекает на полном ходу цифру «60». Спастись от соблазна превышения невозможно.
Этот наркотик называется 3.0 TFSI. 300-сильный компрессорный мотор V6 скомпонован с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro. Не механизм — любовь втроем. Разгон с места до 100 км/ч — 5,6 секунды. Уверенно, без суеты и до самого экстаза, ограниченного только электроникой на отметке 250 км/ч. Эх, нам бы в Баварию… Но и в Минске можно повоевать. Красно-желтый сменяется на зеленый — это сигнал к атаке. Па-а-й-е-х-а-л-и!
Не знаю, какой веселящий бензин был залит в бак A7 Sportback в день тест-драйва, но наклейка на люке бензобака обещает всеядность — вплоть до нашего АИ-92.
При этом A7 Sportback совершенно не стремится напугать водителя. Никакого тебе рева двигателя — лишь легкий рык. Никаких рывков — коробка незаметно щелкает передачи одну за одной даже в самом спортивном режиме. Да и шлифовать асфальт не очень получается — постоянный полный привод quattro отлично знает свое дело.
А еще А7 оказался на удивление комфортабельным. Я ожидал более жесткой подвески, но в «комфортном» режиме подвески действительно комфортно. Попробовал «Спорт» — стало чуть более жестко и резко. Нет, не мое это. Хочется спорта — лучше сходить на картинг. Так что, когда владельцу надоест носиться туда-сюда, как угорелому, A7 Sportback обернется вальяжным сибаритом.
Новые автомобили Audi буквально напичканы технологиями, и А7 — не исключение. Через меню MMI вы можете выбрать один из нескольких режимов работы адаптивной пневмоподвески, двигателя, коробки передач и рулевого управления: от комфортного до спортивного. Причем их можно комбинировать по желанию — к примеру, сегодня хочу жесткую спортивную подвеску, «легкий» руль и КПП, работающую в стандартном режиме. Я попробовал поиграться настройками, но так и не нашел в этом смысла — переключил все в режим «Авто» и успокоился. Для чего, для кого все эти функции? Большинству владельцев хватило бы всего двух кнопок: «Комфорт» и «Спорт». Все! Остальное — от лукавого маркетолога.
Мультимедийная система MMI не такая уж сложная, как ее малюют. Вся информация отображается на дисплее, который выдвигается из передней панели при включении зажигания. Система русифицирована, но не на 100%. Судя по всему, русские слова-аналоги оказались слишком длинными, поэтому оставили английские варианты: «Car», «Setup». Но они и так понятны.
Навигация по меню — при помощи блока кнопок с круглой «шайбой»-селектором. Разобраться — пара минут. Но настоятельно не рекомендую делать это на ходу. Лучше провести один вечер наедине с увесистой инструкцией по эксплуатации (лежит в «бардачке»). Уверен, найдете массу полезных и интересных функций, о которых даже не догадывались.
Не понравилось управление аудиосистемой, которое «разбросано» по всему кокпиту. Регулировка громкости и переключение треков — справа от селектора КПП, выбор радиостанций — на сенсорной панели слева от него (см фото вверху). Дублирующие кнопки — на руле, а информация может выводиться на главный дисплей или тот, который между циферблатами.
Подозреваю, что компоновщики не хотели перегружать центральную консоль, на которой и так россыпь кнопок климат-контроля. Тут как раз все понятно, хотя шрифт и пиктограммы слишком мелкие. Но это уже вопрос времени и тренировки — через несколько дней эти кнопки будут легко находиться и нажиматься «вслепую».
Задняя часть салона — отдельная песня. Что в новой А6, что в А7 — отличные сиденья, с удобным профилем, места для ног — много. По-хорошему, тут нужно ездить вдвоем. Третий, может, и не будет лишним, т.к. по ширине салон вполне просторный. Но вот ногам центрального пассажира однозначно будут мешать задний блок климат-контроля (если, конечно, он будет установлен) и высокий-широкий тоннель трансмиссии.
С моим ростом 1,72 м я сажусь сам за собой вообще вольготно — можно даже закинуть ногу за ногу. 4-зонный климат-контроль (доступен за доплату) — вещь действительно полезная. В заднюю часть салона направлено множество воздуховодов, поэтому пассажиры действительно могут устанавливать «свой» микроклимат» — естественно, насколько это позволяет замкнутое пространство автомобиля. На фото внизу видны «заглушки» рядом с ручками изменения температуры — для кнопок включения обогрева задних сидений (если эта опция будет заказана).
Пойдем, посмотрим багажник. Электропривод двери — стандартное оснащение, и это радует. Отсек действительно большой — 535 литров — и правильной прямоугольной формы с выемками по бокам для всякой мелочи. Выемка справа — с удобной эластичной сеткой. Загружаться очень удобно — весь багажник, как на ладони. Выгружаться чуть сложнее — если что-то закатится к спинкам задних сидений, придется залезать в багажник по пояс.
Обратите внимание на защитную сетку-экран, которая закреплена на багажной полке. Она убережет задних пассажиров от сквозняка. Но от выхлопных газов вряд ли убережет. Подобная конструкция уже встречалась — на Citroen XM — но там она была более основательной, из стекла, а не из сетки.
Спинки задних сидений складываются и из салона, и из багажника. Полезный объем увеличивается до 1390 литров, но горизонтально-ровный пол не получается. Впрочем, я сомневаюсь, чтобы кому-то из владельцев он понадобится — для ночевок есть более романтичные варианты.
В «подполье» багажника — «докатка». Полноразмерное запасное колесо, скорее всего, можно дозаказать из опций.
Перчаточный ящик — небольшой, но с отличной отделкой.
В подлокотнике — два небольших вещевых отсека. Подстаканники за ненадобностью можно прикрыть крышкой.
Выбор
Для А7 предлагаются два бензиновых мотора — 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.) — да один мощный турбодизель 3.0 TDI (245 л.с.) Любой из них по умолчанию скомпонован с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro. Базовая комплектация — такая же, как и в среднем по немецкому бизнес-классу. А именно: ESP и полный набор подушек безопасности (фронтальные, передние и задние боковые, «занавески»), литые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, дверь багажника с сервоприводом и «доводчиком». Обратите внимание — биксенон тоже в «базе». Внутри: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема (CD/MP3, 6-канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер), 6,5-дюймовый цветной дисплей системы MMI. Сиденья — с тканевой обивкой и механическими регулировками. Остальное — в списке опций. Там и кожаный салон, и деревянные вставки в салоне, и «комфортабельные» сиденья с обогревом, вентиляцией и сервоприводом, дорогущая аудиосистема Bang & Olufsen и многое-многое другое, что обычно дозаказывают клиенты.
Конкуренты
Честно говоря, прямых конкурентов как-то и не нахожу. Новый Mercedes CLS — дорог и пафосен. BMW 5 Series GT — более крупный и вместительный. И не менее дорогой. Если и сравнивать их с A7 Sportback, то исключительно ради интереса. Потому что получается вот что.
Нравится — не нравится
А7 очень понравился. Рекомендую всем, кому наскучили правильные бизнес-седаны и хочется немного свободы. Sportback — это стиль casual friday, который будет уместен в любой компании и в любой день недели. Хороший стиль, роскошный салон, высокие технологии, большой выбор премиум-оснащения, отличная цена — от 42777 евро за версию с мотором 2.8 FSI. Но для души — только 3.0 TFSI! Хотя для больших ежегодных пробегов лучше подойдет 3.0 TDI. Цена и динамика практически одинаковые, а расход топлива гораздо меньше. На том и порешим.
Более подробно о технических характеристиках, версиях и комплектации Audi A7 Sportback — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Спасибо импортеру Audi в Беларуси «Автосалон-AV» за предоставленный автомобиль.
Артем Гонцов
Фото: Глеб Малофеев
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Противоречивый Ауди А7: изучаем автомобиль, созданный по новому стандарту
Если спросить любого автомобилиста, новинки какого бренда проще всего спрогнозировать, то в 90 случаях из ста ответ будет «конечно же, машины Ауди».
Оглавление:
Стабильный выпуск качественных авто, с одной стороны, обеспечил компании безупречную репутацию, но вместе с тем, лишил автолюбителей интриги. Казалось бы, ожидать того, что Ауди предложит покупателям неординарный автомобиль, глупо, однако события 2010 года свидетельствуют об обратном.
Именно на Мюнхенской выставке того года была впервые представлена Ауди А7 – машина с невероятно стильным визуальный обликом и инновационным оснащением.
Концепт кар для Ауди А7 спортбэк
С первого взгляда стало понятно, что новая модель Audi A7 – не просто транспортное средство, а отражение индивидуальности и экстраординарности своего владельца.
С момента поступления в продажу, компания представила модификации с различными кузовами, начиная от фастбэка (Audi A7 sportback) для истинных ценителей, заканчивая практичным хэтчбеком и комфортабельным купе.
Отличные технические характеристики позволяют смело относить авто к верхнему сегменту среднего класса, тогда как красивый салон с продуманным до мелочей интерьером и спортивный экстерьер делают Ауди А7 находкой для тех, кто любит нестандартные решения.
Конечно же, оценить многочисленные достоинства и узнать все скрытые недостатки, которыми обладают машины этой серии можно только на практике. Впрочем, есть и альтернативный (и менее дорогостоящий, ведь цена на авто совсем не маленькая) вариант – наш обзор Audi A7, где мы расскажем об основных особенностях модели и результатах последнего рестайлинга.
Автомобиль из ниоткуда
Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.
Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.
В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.
На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.
Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.
Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.
Неординарный подход к дизайну
Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет
В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:
- длина – от 4969 до 2012 миллиметров
- ширина – 1911 миллиметров
- высота – от 1408 мм до 1420 мм
- вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)
Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.
Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.
Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.
Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.
Великолепно оформленный салон Audi A7
С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.
Вместительный багажник Audi A7
Цветовая гамма Ауди А7
Brilliant Black неметаллик
Ibis White неметаллик
Dakota Grey металлик
Glacier White металлик
Ice Silver металлик
Havanna Black металлик
Moonlight Blue металлик
Oolong Grey металлик
Quartz Grey металлик
Deep Green перламутровый
Garnet Red перламутровый
Impala Beige перламутровый
Phantom Black перламутровый
Daytona Grey перламутрвый
Продуманность и эргономика – ключевые принципы обустройства салона, при этом хорошая шумоизоляция обеспечивается за счет грамотно подобранных материалов.
Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7
Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.
Функциональные возможности
В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:
- 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
- 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил
При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.
Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.
Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.
Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.
Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.
С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.
Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?
Обновленная модель Ауди А7 2014 года
В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.
Технические характеристики и расход топлива Ауди А7
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.2 л. | трасса | 10 л. | город | 3.0 TFSI quattro AMТ |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Февраль 13, 2015
Фото новая Skoda Octavia А7, фото салона Шкода Октавия 3 поколения
Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.
Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017
Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид — дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.
Фото экстерьера Шкоды Октавия
Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения — машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм — на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.
Фото салона Шкоды Октавия
Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода — эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.
Багажник Шкоды Октавия
Двигатели Шкоды Октавия
Смотрите также
У Вас недостаточно прав для комментирования
2022 Audi A7 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A7 2022 года отличается плавным управлением, от его гладкого дизайна в стиле фастбэк до изысканных манер вождения. Audi скрытно скрывает хэтчбек в своем профиле фастбэка, что делает его более практичным, чем другие роскошные седаны среднего размера, такие как его корпоративный аналог, седан A6 или конкуренты, такие как Mercedes-Benz CLS450.В то время как яркая линия крыши A7 вторгается в пространство для головы на задних сиденьях, остальная часть его салона прекрасно оборудована и оснащена самыми современными технологиями. Его 335-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом сочетается с ненавязчивой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Эта полированная трансмиссия делает красивый хэтчбек быстрым, но мы бы хотели, чтобы он содержал более захватывающий саундтрек. Гибридная версия с подключаемым модулем также улучшает «зеленый цвет» модельного ряда. Несмотря на то, что все пассажиры оценят его спокойную езду, водителю также понравится его ловкое управление и отличный внешний вид.A7 2022 года не идеален, но его привлекательность и практически помогают сделать его одним из лучших в своем классе.
Что нового в 2022 году?
2022 A7 получит больше стандартных функций, а также новые 21-дюймовые колеса. Комплектация Premium начального уровня теперь поставляется с полностью цифровой панелью приборов, большим 10,1-дюймовым верхним сенсорным экраном с навигацией, боковыми подушками безопасности для задних сидений и улучшенным датчиком давления в шинах.
Цены и какой купить
Мы бы порекомендовали модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и доступные опции, чем базовый уровень отделки салона.Plus поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем, фарами с яркими акцентами в стиле Matrix и автоматическим дальним светом, футуристической анимацией задних фонарей, высококачественной аудиосистемой Bang & Olufsen и системой помощи при удержании полосы движения. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как передние сиденья с подогревом, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы немного увеличили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается добавлением четырехзонного климат-контроля, подогрева задних сидений и вентилируемых передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Стандартная трансмиссия A7 представляет собой двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартной трансмиссии V-6 A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске. Во время повседневной езды мы ценили легкую скорость Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличное сцепление с дорогой как во влажных, так и в сухих условиях.Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленное, так и на энергичное нажатие педали газа. Если вы ищете что-то с возможностью вождения только с электроприводом, вам необходимо перейти на новую гибридную модель с подключаемым модулем, которая вырабатывает 362 лошадиных силы за счет комбинации 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и бортового электродвигателя. У нас еще не было возможности протестировать эту модель, но мы потратили много времени на стандартный V-6. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отзывы и воздушное качество езды сразу же выделялись, когда мы были за рулем.Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые удары от резких ударов остались практически незамеченными. Его гибкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода. Реакция на рулевое управление была линейной, с регулируемой высотой, доступной в различных режимах привода, но она никогда не сообщала о том, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью с запасом хода в 157 футов и 163 футов при экстренном торможении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Ожидается, что A7 с шестицилиндровым двигателем заработает 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.Эти цифры совпадают с такими показателями седанов, как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 шоссе) и CLS450 (22 города и 29 шоссе). Подключаемый гибрид A7 имеет комбинированную оценку 29 миль на галлон (на 5 миль на галлон выше, чем комбинированная оценка негибрида), и он имеет запас хода только на электричестве 24 мили. Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошел свой рейтинг на шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. CLS450 также выдал 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, а Bimmer — 34 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, подчеркивается привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждой кабине есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако управление ими осуществляется исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличным внешним видом.Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье удобно разместятся двое взрослых, в трех полноразмерных каркасах будет тесно. Под полезным лифтбеком A7 с электроприводом мы поместили семь ручных сумок за его складывающимся задним сиденьем. В машине также находилось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумку для гольфа и коляску в грузовом отсеке. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство.Карманы на передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшой мусорный ящик.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвлечься от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi.Желательны две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Хэтчбек Audi предлагает передовое оборудование для помощи водителю, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание Покрытие
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz. Хотя каждый A7 включает в себя одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A7 3.0 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 81445 долларов США (базовая цена: 68 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
МОЩНОСТЬ: 335 л.с. при 6400 об / мин
МОМЕНТ: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255 / 40R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,2 дюйма
Длина: 195,6 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Объем пассажира: 95 куб футов
Объем груза: 25 куб футов
Снаряженная масса: 4451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 18,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5.5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 сек.
-миля стоя: 13,3 сек при 105 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 163 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,90 г
* Контроль устойчивости заблокирован.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2021 Ауди А7 | Роскошный Sportback
Знаковый с первого дня.
Audi A7 по-прежнему отличается эмоциональным дизайном и точным ощущением от вождения в сочетании с отличной функциональностью. Основываясь на успехе первого поколения, легендарное пятидверное купе сочетает в себе стиль и премиальную функциональность и теперь предлагает гибридный двигатель Plug-in. От 69 200 долларов. *
Рабочие характеристики (55 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Дизайн повернул на новый уровень.
Если вы посмотрите на Audi A7 с разных сторон, вы поймете, что его дизайн не имеет себе равных.
СтроитьШансы на успех увеличиваются в вашу пользу.
Конструкторы тоже энтузиасты вождения.Это объясняет, почему сенсорные экраны Audi MMI® были разработаны для интуитивно понятного управления и установлены под углом, который создает среду, ориентированную на водителя.
Просмотр информации о ключевых функцияхЕсли знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Если вы хотите сменить песню или изменить пункт назначения, информационно-развлекательная система Audi A7 дает вам возможность изменить свое настроение — с помощью нескольких простых команд пальцами.
СтроитьДраматизация.
Быть внимательным — это небольшая проблема.
Система помощи водителю в Audi A7 включает в себя переднюю и заднюю камеры и набор датчиков, чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает. Доступные системы могут информировать водителя о потенциальных инцидентах с помощью звуковых и визуальных предупреждений и вмешиваться в управление рулевым управлением и тормозом.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Сделайте образ на ходу проще.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi A7 2021 Изображения — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Обзор Audi A7 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Мы были здесь раньше.Мы ушли и вернемся снова.
Роскошный хэтчбек Audi A7 2021 года — это убедительное сочетание производительности, дизайна и технологий, которое начало нам спуск по скользкой дорожке «четырехдверного купе». Форма A7 знакома не только потому, что ее применяли ко всему, от седанов до кроссоверов, но и потому, что A7 тоже существует уже некоторое время.
Эта итерация 2021 года охватывает в основном те же основы. Он получил рейтинг 7,2 TCC благодаря великолепному внешнему виду, хорошей производительности и впечатляющим технологиям.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Как и в прошлом году, A7 2021 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 70 195 долларов США, включая пункт назначения. Более острый S7 пропускает премиум и стоит от 85 395 долларов, включая пункт назначения.
Оба седана имеют одинаковую соблазнительную форму и колоритную линию крыши. В последний раз внешний вид A7 оттачивался и оттачивался в 2020 году, хотя только приверженцы Audi заметят большие отличия от недавней истории A7.
Внутри A7 добился больших успехов с внутренними сенсорными экранами. Базовые версии получают 8,8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы вверху и 8,6-дюймовый сенсорный экран внизу для функций автомобиля. Большинство версий обновляются до 10,1-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом; более 30 дюймов цифровых экранов перед нашими лицами должны казаться перегрузкой, и все же мы здесь.
A7 опирается на турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил, подключенный к 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение все четыре колеса.Нам было бы хорошо в мире с одной только этой производительностью, если бы не существовало 444-сильного S7, и это замечательно.
Независимо от того, что движет седаном, он маневренный и комфортный для четырех взрослых. Под люком A7 вмещает почти 19 кубических футов груза — это аргумент в пользу практичности для вас.
Каждый A7 может остановиться в аварийной ситуации, и IIHS назвал это лучшим выбором для безопасности. Функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и очень полезны.
Кожаная обивка, 20-дюймовые колеса и панорамный люк в крыше входят в стандартную комплектацию A7, но большинство из них идет дальше.Мы бы выбрали A7 Premium Plus с расширенной системой помощи водителю, большим информационно-развлекательным экраном, премиальным звуком и многим другим.
2020 Audi A7 Обзор, фотографии, характеристики и цены
Большинство автомобилей стремятся оставаться в своей полосе движения: седаны — это седаны, купе — это купе. Audi A7 отошел от этого общепринятого мнения, когда дебютировал десять лет назад. Его четырехдверная форма в стиле фастбэк не соответствовала нормам. Удивительно, но это был хит. Долгожданное сокращение A7 имеет совершенно другой листовой металл, не говоря уже о множестве высокотехнологичных функций, обещающих сделать седан более интригующим, чем когда-либо.
Audi-scaled.jpg ”alt =” ”class =” wp-image-117095 ″ /> A7 гладкий и стильный снаружи, высококлассный и технологичный внутри, настоящий восторг для ваших чувств. AudiЕсли A7 (и его последующий более производительный продукт S7) можно охарактеризовать одним словом, это слово будет уточнено . Снаружи A7 приобретает гладкую, обтекаемую форму. Audi амбициозно называет автомобиль купе, седаном и универсалом в одном лице.
Но по-настоящему сияет интерьер.Наиболее очевидным обновлением здесь является добавление сенсорных дисплеев в приборную панель и центральную консоль, а также уменьшение числа аппаратных кнопок, что придает центральной консоли и приборной панели лаконичный и минималистичный вид. Когда вы привыкнете к системе, она начнет работать нормально. Но в конце дня вы все еще стучите по скользкой поверхности в движущемся автомобиле, что может привести к неизбежным моментам разочарования, если вы случайно нажмете не ту «кнопку» и отвлечетесь от дороги.
Обновленный A7 вмещает пять человек, но остается лучшим для четырех.И чем короче люди, сидящие на заднем сиденье, тем счастливее они будут. AudiЕсть еще несколько аппаратных кнопок, включая переключатель режима движения, отключение трекшн-контроля, максимальное размораживание и управление фарами. Они установлены заподлицо, чтобы сохранить эстетику минимализма. В то время как обтянутый кожей переключатель переключает трансмиссию в «движение», но его электромеханическое управление не тактильно, как у настоящего ручного или даже автоматического механизма с традиционным затвором.Хотя физическое движение необходимо, это больше похоже на толчок кончиками пальцев, чем на обычное переключение передач. Компромисс может быть потерян для многих, но те, кто наслаждается традиционными ощущениями от взаимодействия с машиной, могут почувствовать, что A7 — это камера сенсорной депривации, где компьютер контролирует. По крайней мере, окружение приятно отделано, с использованием высококлассных материалов и со вкусом оформленного, имитирующего его более дорогую сестру и флагманскую модель A8.
A7 поставляется в комплектациях Premium (69 995 долларов США), Premium Plus (74 595 долларов США) и Prestige (80 695 долларов США) с такими доступными тонкостями, как виртуальная кабина Audi (которая включает в себя четкий, 12.3-дюймовый дисплей с GPS на приборной панели), светодиодное освещение и массажные сиденья. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D предлагает отличную четкость звука, а такие функции, как плавно закрывающиеся двери, делают A7 лучше многих своих конкурентов. В этом отношении Audi отличается от более слабых соперников тем, что обладает функциями, которые обычно встречаются в более высококлассных моделях. Несмотря на обтекаемую форму, салон также имеет приличный объем.
A7 полагается на двигатель 3 с турбонаддувом.0-литровый V6 мощностью 335 лошадиных сил для мотивации. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность системе полного привода Quattro Ultra. AudiВождение A7 демонстрирует спокойное, собранное и величественное поведение, тогда как первое поколение ощущалось как зрелый хот-хэтч или спортивный автомобиль, застрявший в кузове большого седана. Новый автомобиль — это самообладание, которое смягчает внешние силы, такие как шум, вибрация и резкость, с помощью изоляции катящегося спа.
Тем не менее, стандартный A7 ориентирован на смягчение неровностей и обращение с автомобилем как убежищем для чувств, а не парком развлечений для души. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную мощность с плавным нарастанием и большим крутящим моментом. V6 использует мягкую гибридную систему, которая обеспечивает плавный запуск и остановку двигателя. Наряду с легко переключающейся семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, силовая установка может разгоняться до 60 миль в час на респектабельной, но не ослепляющей скорости 5.2 секунды, согласно Audi.
За задним сиденьем автомобиль предлагает 24,7 кубических футов грузового пространства, больше, если сложить заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40. AudiУлучшению характеристик также способствует четырехколесная система рулевого управления, которая на низких скоростях поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, благодаря чему A7 кажется меньше и маневреннее. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что добавляет устойчивости. При оснащении более крупными 21-дюймовыми колесами стандартная подвеска может проникнуть в умиротворяющую атмосферу кабины по большим дорожным совершенствам; Вам понадобятся 19-дюймовые модели, если вы цените ходовые качества выше внешнего вида.
Мягкая пневмоподвеска в настоящее время доступна только на S7, хотя мы не удивимся, если она в конечном итоге станет доступна на стандартном A7. Говоря об этом, S7, стоимость которого начинается с 83895 долларов, заменяет 335-сильный V6 с турбонаддувом у A7 на 444-сильный твин-турбо V6, способный обеспечить заявленное время разгона до 60 раз за 4,5 секунды. Конечно, S7 предлагает множество дополнительных функций для езды — спортивный задний дифференциал и восьмиступенчатую коробку передач, заменяющую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением A7, и это лишь некоторые из них, — но цена входа существенная.
Новый A7 разработан с расчетом на будущее, т. Е. Он включает в себя новейшие технологии помощи водителю и автономного вождения. Среди нововведений — пять радарных датчиков, лазерный сканер, фронтальная камера, четыре камеры с обзором на 360 градусов и 12 ультразвуковых датчиков. Все они предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более безопасным (более осведомленным об окружающем пространстве) и подготовить его к переходу от общества с управляемыми автомобилями к обществу без водителя. Поскольку мы все еще далеки от законодательства (не говоря уже о самой технологии), которое позволит автомобилям управлять самим собой, даже в контролируемой среде, A7 остается оптимистично насыщенным функциями седаном, который охватывает цифровое, а не аналоговое видение. роскоши будущего.
Еще неизвестно, будет ли новая форма полностью воспринята потребителями. Но, учитывая его контекст среди более спортивных и более традиционно стилизованных конкурентов, Audi делает все возможное, чтобы впитать роскошь типично сдержанным, контролируемым тевтонским способом — по крайней мере, до тех пор, пока вариант RS7 2021 года не присоединится к линейке с собственным взглядом на сверхвысокие характеристики. -Пассажирские Перевозки.
Официальные детали и фотографии Audi A7 Sportback 2011 года
Ожидаемый Audi A7 Sportback 2011 года впервые появился на публике в понедельник, во время презентации, на которой присутствовало большинство менеджеров автопроизводителя и которая транслировалась в прямом эфире на Facebook.Отметив выход немецкого автопроизводителя в новый сегмент рынка, A7 Sportback начнет продаваться этой осенью по цене от 51 650 евро (67 000 долларов).Пятидверное купе, изготовленное в основном из алюминиевых компонентов, имеет длину 4,97 метра (16,31 фута), ширину 1,91 метра (6,27 фута) и высоту 1,42 метра (4,66 фута). Визуально он четко выражает класс, в котором он находится, начавшийся с BMW 5 Series GT и Porsche Panamera.
Что касается двигателя, автомобиль будет поставляться с выбором из четырех единиц, двух бензиновых и двух дизельных, все с двигателем V6.Бензиновые агрегаты — это 2.8 FSI ((204 л.с. и 280 Нм крутящего момента) в паре с трансмиссией S tronic и полным приводом quattro (новое поколение, дебютировавшее на RS 5) и 3.0 TFSI ( 300 л.с. 440 Нм крутящего момента), который также работает вместе с S tronic и трансмиссией quattro.
Дизельные агрегаты состоят из двух версий агрегата 3.0 TDI , одна из которых развивает 245 л.с. и 500 Нм крутящего момента. а второй — 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Первый агрегат оснащен системой полного привода S tronic и quattro, а второй — передним приводом, управляемым бесступенчатой автоматической коробкой передач Multitronic.
Безопасность автомобиля и его пассажиров обеспечивается, помимо уже распространенных подушек безопасности, с помощью нового адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go (ACC) или бокового ассистента Audi (разновидность предупреждения о выезде с полосы движения). система).
В стандартной комплектации модель будет оснащаться автоматической системой кондиционирования воздуха, зажиганием без ключа с помощью кнопки запуска и остановки двигателя, четырехспицевым кожаным многофункциональным рулевым колесом, ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, радио MMI с 6.5-дюймовый монитор, электромеханический стояночный тормоз, задний люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски и акустическое лобовое стекло.Диапазон дополнительных функций для нового A7 Sportback имеет гигантские размеры и варьируется от кожаных пакетов для салона до операционной системы MMI и спортивного пакета S line (спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья и специальное кожаное рулевое управление. колесо).
Для системы MMI Audi работала с Google, чтобы предоставлять своим клиентам онлайн-услуги. Онлайн-новости и информация из Интернета отправляются обратно в Sportback через автомобильный телефон с Bluetooth.
Как сказано, машина выйдет на дороги этой осенью. Более подробная информация о ценах и доступности за пределами Германии будет объявлена в ближайшее время.
Audi A7 лишилась дизайна Fastback и увеличила колесную базу в шпионских фото
В Китае потребители склонны к пространству для ног сзади, и автопроизводители удовлетворили этот спрос, предложив версии своей продукции с длинной колесной базой. Audi вступила в игру LWB с несколькими моделями, предназначенными для китайского рынка, и вскоре она предложит еще одну — Audi A7 с длинной колесной базой.Летний отчет намекнул, что Audi разработает такую модель, и новые шпионские фотографии подтверждают правильность отчета.
Однако Audi делает больше, чем просто ударяет еще несколько дюймов между колесами. A7L потеряет покатую линию крыши в стиле фастбэк. Вместо этого он превратится в более традиционный седан. Обнаруженный в Германии тестовый автомобиль почти покрыт камуфляжем, хотя он не может скрыть измененную заднюю часть. Прикрыты даже фары, задние фонари и решетка радиатора.Однако, несмотря на дополнительное покрытие, стиль не сильно отличается. Задние фонари выглядят так же, как и нижняя передняя панель.
16 Фото
Audi A7L будет производиться и продаваться исключительно в Китае, производство будет проходить на заводе SAIC-VW в Шанхае. A7L также будет оснащаться платформой Audi MLB Evo, представленной в 2015 году, и станет первым автомобилем китайского производства, в котором она будет использоваться.A6L использует более старую платформу MLB. Роскошный седан будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью от 190 до 240 лошадиных сил (от 141 до 178 киловатт). Гибрид может появиться позже.
В салоне должны быть самые радикальные изменения в задней части, с добавленной колесной базой, улучшающей пространство для ног сзади. Audi могла бы предоставить пассажирам на задних сиденьях несколько особых удобств, но покупателям не следует ожидать, что они будут на задних сиденьях с украшениями.