Фото салона ауди а7 фото: Фото Audi A7 — фотографии, фото салона Audi A7, II поколение

Содержание

Audi A7 - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор Ауди А7

Audi A7 Sportback – спортивный лифтбек, который является старшим в серии. Обладает ярким экстерьером с выразительными формами, интерьером салона, который впечатляет свой архитектурой. Это по-настоящему спортивный автомобиль с полным приводом, мощными двигателями и системой Quattro в сочетании с трансмиссией S-Tronic.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера выполнен в спортивном стиле. Линии кузова гармоничны и образуют единый привлекательный контур. Кузов обладает функционалом универсала, элегантностью седана и также динамичным видом купе. Все это в себе сочетает лифтбек Ауди А7. Для него доступно множество цветов, включая эксклюзивные цвета и легкосплавные диски различного диаметра. Передняя часть обладает полностью светодиодной оптикой с мощной начинкой, способной прекрасно осветить даже самую кромешную ночную тьму. Между фарами головного света располагает решетка радиатора характерной шестиугольной формы с горизонтальными хромированными линиями. Передний бампер выполнен в спортивном стиле с двумя боковыми небольшими воздухозаборниками. В профиль автомобиль кажется весьма обтекаемым, данная форма задней части лифтбека улучшает аэродинамические характеристики. Задняя часть обладает спокойным и плавны рельефом, мощным задним бампером с защитой в самом низу, где располагаются патрубки выхлопной системы. Задние фонари имеет красивый узор и светодиодную начинку.

Интерьер салона Ауди А7 великолепен, содержит в себе множество натуральных декоративных вставок, как например пористое дерево. Качество материалов очень высокого уровня и особенно красиво сочетается в комбинированном салоне. Рулевое колесо в стандартном оснащении имеет 4 спицы и функциональные кнопки управления. В качестве опции предлагается руль с тремя спицами и возможностью переключения передач, также в качестве опции предлагается спортивное рулевое колесо усеченное снизу. Приборная панель достаточно функциональная, между приборами располагается большой экран бортового компьютера, на который в том числе может выводится изображение системы ночного видения и распознавания пешеходов. Передняя панель немного наклонена в сторону водителя, что придает ей небольшую волнообразную форму. Центральная консоль разделена на две части, их разделяют два воздуховода. Верхняя часть — это информационно-развлекательная система с большим функционалом и возможностью подключения различных устройств. Вторая часть — это компактная панель управления климатом и другими функциями. В качестве опции предлагается четырехзонный климат-контроль с возможностью индивидуальной настройки. Еще одной важной деталью салона являются передние сидения с возможностью электрорегулировки в различных направлениях и с поясничной опорой, которая в сочетании с прекрасной боковой поддержкой дарит комфорт каждую секунды пребывания на сидениях. Пространства в салоне более чем достаточно, даже для задних пассажиров, благодаря особой формы крыши места для головы задних пассажиров и коленей более чем достаточно. Этому способствует и то, что автомобиль является одним из самых больших в своем классе. Багажное отделение составляет объем в 535 литров, а при сложенных задних сидениях 1360 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:60.

Ауди А7 — цены и комплектации

Audi A7 лифтбек предлагается на российском рынке в четырех комплектациях: Base, Comfort, Design, Sport. В общем каждая комплектация дает две модификации, поэтому вариаций приобретения автомобиля всего восемь. Для лифтбека предлагается два мощных бензиновых двигателя и роботизированная трансмиссия S-Tronic, которая работает в паре с силовыми агрегатами.

В начальной комплектации большинство оборудование приобретается за счет платных опций. Без них базовые версия оснащаются достаточно плохо. Комплектация «Comfort» оснащается уже достаточно неплохо, но кроме пакетов опций предлагаются одиночные опции, которые заметно расширяют функционал.

Комплектация Design оснащается неплохим образом, но самое лучшее стандартное оснащение в модификациях комплектации «Sport». Она обладает следующим наполнением: климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи парковки передняя и задняя, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателям с кнопки, электропривод крышки багажника, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: комбинированный салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное колесо, обогрев руля, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев сидений, электрорегулировка сидений, память передних сидений, 4 электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, накладки на пороги, отделка потолка черной тканью. Обзор: светодиодные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Мультимедиа: голосовое управления, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, розетка 12 В.

Разумеется для более полного оснащения предложено большое количество платных опций, благодаря им в автомобиле будет все, что только можно представить, в том числе очень сложные и современные системы и оборудование.

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А7 в таблице ниже:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
Базовая2.0 249 л.c. бензин
робот
полный8.3/5.86.53 700 000
3.0 333 л.c. бензинроботполный10/6.25.34 150 000
Comfort2.0 249 л.c. бензинроботполный8.3/5.86.53 871 000
3.0 333 л.c. бензинроботполный10/6.25.34 321 000
Design2.0 249 л.c. бензинробот
полный
8.3/5.86.54 050 000
3.0 333 л.c. бензинроботполный10/6.25.34 500 000
Sport2.0 249 л.c. бензинроботполный8.3/5.86.54 050 000
3.0 333 л.c. бензинроботполный10/6.25.34 500 000

Ауди А7 — технические характеристики

Для Audi A7 Sportback представлена линейка двигателей, которая состоит из двух TFSI бензиновых силовых агрегатов. Двигатели работаю в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic. Данная трансмиссия является частью системы управления полным приводом — Quattro.

Система quattro работает простым образом, но при этом дает очень впечатляющие результаты. Она в реальном времени распределяет крутящий момент между четырьмя колесами. Это позволяет исключить пробуксовку колес и улучшить сцепку с дорогой. При этом дает дополнительную устойчивость, улучшает управляемость и позволяет уверено проходить крутые повороты с меньшим радиусом разворота. В стандартном режиме крутящий момент распределяется 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Когда условия движения меняется, то до 85% момента может распределяться на заднюю ось или 70% на переднюю ось. Более эффективные характеристики ходовой обеспечивает и то, что система взаимодействует и с другими системами.

Подвеска у автомобиля полностью независимая, пружинная. Передняя ось строится на четырехрычажной, по два поперечных рычага сверху и снизу, стальная подвеска. Задняя ось основана на независимая, трапециевидная рычажная конструкция с упругой балкой оси, стальная подвеска.

2,0 (249 л.с.) - бензиновый TFSI с распределенным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров, турбированный. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4500 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5000-6000 об/мин. При таких показателях, двигатель обладает низким потреблением топлива.

3,0 (333 л.с.) - бензиновый TFSI с V-образным строением, шесть цилиндров по 4 клапана на каждый, тип наддува — компрессор. Показывает великолепную динамику, но при этом обладает немного большим потреблением, чем базовый бензиновый двигатель. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Максимальный крутящий момент 440 Нм при 2900-5300 об/мин.

Более подробно о технических характеристиках Ауди А7 спортбек в таблице ниже:

Технические характеристики Audi A7 Sportback рестайлинговая версия
Двигатель2.0 AMT 249 л.с.3.0 AMT 333 л.с.
Общая информация
Страна маркиГермания
Страна производства
США
Класс автомобиляE
Количество дверей5
Количество мест4,5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч250250
Разгон до 100 км/ч, с6.55.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный8.3/5.8/6.710/6.2/7.6
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 6
Выбросы CO2, г/км153176
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, продольноепереднее, продольное
Объем двигателя, см³19842995
Тип наддуватурбонаддувкомпрессор
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин249 / 183 при 5000 – 6000333 / 245 при 5300 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин370 при 1600 – 4500440 при 2900 – 5300
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество цилиндров46
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия--
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм--
Трансмиссия
Коробка передачробот
Количество передач7
Тип приводаполный
Размеры в мм
Длина4969
Ширина1911
Высота1420
Колесная база2914
Клиренс120
Ширина передней колеи1644
Ширина задней колеи1635
Размеры колес235/55/R17, 255/45/R18, 255/40/R19
Объем и масса
Объем топливного бака, л75
Снаряженная масса, кг17951885
Полная масса, кг22702420
Объем багажника мин/макс, л535/1360
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые

Ауди А7 — достоинства

Audi A7 спортбек достойный автомобиль, который обладает ярким и привлекательным экстерьером и ни менее впечатляющим интерьером салона. Он просторный, функциональный и максимально комфортный. Автомобиль является одним из самых больших в своем классе, благодаря кузову лифтбека, пространства в салоне очень много, а аэродинамические характеристики лучше.

Еще одним явным плюсом является крепкая и энергоемкая подвеска. В сочетании с системой quattro ходовая показывает великолепную проходимость, управляемость и динамические характеристики. Двигатели TFSI обеспечивают низкий расход и достойный крутящий момент. В сочетании с 7-ми ступенчатым роботом расход топлива находится на низком уровне.

Ауди А7 — возможные конкуренты

Для Audi A7 есть свои достойные соперники, в основном это автомобили дорогих брендов.

Infiniti Q30 – очень яркий представитель. Обладает невероятно красивыми и динамичным экстерьером. Отличный просторный салон с множеством оборудования и функционала. Имеет в своем распоряжении мощные двигатели и роботизированную коробку передач. По цене и оснащаемости явно превосходит А7.

BMW 4-серии — лифтбек, который обладает неплохим экстерьером и по-настоящему роскошным салоном. В стандартное оснащение входит больше различного функционала и оборудования. Линейка двигателей включает больше двигателей. Также как и A7 имеет полный привод и интеллектуальную систему управления приводом. Вместо роботизированной коробки передач использует автоматическую КПП.

Ауди А7 — расход топлива

Всего два двигателя обеспечивают низкий расход топлива. В смешанном цикле младший силовой агрегат обеспечивает расход на уровне 6,7 литров. Старший 333 сильный показывает немного больший расход уже на уровне 7,6 литров.

Расход топлива Audi A7 Sportback рестайлинговая версия
Двигатель2.0 AMT 249 л.с.3.0 AMT 333 л.с.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный8.3/5.8/6.710/6.2/7.6

Ауди А7 — фото

Ауди А7 — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля равен 120 мм.

Ауди А7 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi A7 Sportback.

Технические характеристики Audi A7

Описание автомобиля Audi A7

Серийное производство хэтчбека Ауди А7 началось в 2011 году. Автомобиль разрабатывался на основе концепта Sportback Concept. Кузов машины обладает довольно большими для хэтчбека размерами, длинна автомобиля, имеет значение 4969 миллиметров, ширина 1911 миллиметров. Во внешнем облике кузова обращает на себя внимание передняя часть, где размещена большая решетка радиатора, выполненная в форме перевернутой трапеции. Узкая головная оптика оформлена изломанной светодиодной линией. В задней части обращают на себя внимание крупные стоп-сигналы, сдвоенные трубы выхлопной системы.

При производстве кузовных элементов широко используются алюминиевые сплавы. В частности из легких сплавов изготавливаются двери, передняя перегородка, траверсы и многие другие элементы. Благодаря этому вес автомобиля составляет всего 1695 килограмм. То есть, если сравнить данный хэтчбек с авто аналогичного класса, то вес модели А7 будет меньше как минимум на двадцать процентов.

Особенности комплектации салона

Оформление интерьера автомобиля выполнено в стиле асимметричности. Дизайн формируется из легких, обтекаемых форм. Салон рассчитан на размещение четырех человек, для которых предоставляется максимально возможный уровень комфорта. При отделке автопроизводитель использует такие материалы как натуральная кожа, светлые деревянные панели с темными прожилками, вставки из светлого металла.

Уже в базовом оснащении А7 комплектуется системой MMI, которая способна проигрывать компакт-диски, воспринимать данные через SDHC карты для которых имеется два слота. В салоне устанавливается 2-х зонная система контроля климата, управлять им может как водитель, так и пассажиры, сидящие на задних креслах. За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности, степень раскрытия которых соизмерима с силой нанесенного по корпусу удара. Кресла оснащаются электроприводом, используя который можно сменить положение спинки, сиденья, поясничной области, подогревом. В качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить кресла массажем.

Характеристики силовых агрегатов

Ауди А7 комплектуется 2 вариантами бензиновых моторов и 2 дизельными моторами. Бензиновые агрегаты интегрируются с турбонаддувом, что позволяет им развить мощность 204 и 300 л. с. Последний двигатель разгоняет машину до сотни за восемь секунд, при этом расход бензина в смешанном цикле составляет не более восьми литров. Дизельные двигатели мощностью 200 и 245 л. с. оснащаются системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. Указанные двигатели могут работать с автоматической трансмиссией multitronic или коробкой передач S tronic. Последняя трансмиссия способна функционировать с системой полного привода quattro.

Ауди А7 2018-2019 года - фото новой модели Sportback, цена, характеристики комплектации

Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.

Содержание статьи:

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Ауди и БМВ

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Технические характеристики

На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.

Стандартные параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4969

1908

1422

Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.

Тест-драйв

Внешний облик

Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.

Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.

Внутреннее убранство

Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.

Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.

На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.

Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.

Читайте также: Новейший Audi A7 (2018): искусство быть совершенным

Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.

Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.

Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.

Фото нового Audi A7: 

Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) в Волгограде



Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля. Она наполняет Audi A7 Sportback уникальной визуальной динамикой.

Беспрерывно простираясь в сторону задних колес, эта линия отражает всю мощь Audi A7. Элегантная крыша, плавно спускающаяся к заднему бамперу, подчеркивает стремительность нового Audi A7 Sportback. А уникальные линии автомобиля усиливают его эмоциональный характер, который присущ только классическим двухдверным купе. Объем внутреннего пространства A7 Sportback невероятно привлекательный: полезный объем зоны функциональной загрузки достигает 1390 л.

Сходящиеся линии формируют облик капота, под которым расположены мощные двигатели, ожидающие только лишь поворота ключа в замке зажигания. В высшей степени самоуверенный внешний вид: однорамная решетка радиатора Audi украшена высококачественными горизонтальными хромированными накладками, что добавляет внешнему облику автомобиля еще больше элегантности и динамизма. Благодаря исключительно удачной форме решетки радиатора, передние фары кажутся более мощными и создающими напряженность.

Привлекательные легкосплавные диски расставляют четкие акценты. Ходовые огни дневного света обеспечивают большую оптимизированную световую отдачу, а отдельные светодиоды подчеркивают динамичную элегантность.

Еще одно достоинство Audi A7 Sportback — целостность. Элегантный внешний вид автомобиля плавно переходит в его высококлассный интерьер.

Ориентированная на водителя панель приборов: центральная консоль наклонена в сторону водителя, а приборы расположены логично и эргономично. Привлекательные вставки акцентируют внимание на особенностях интерьера. По желанию клиента вставки могут быть выполнены из натурального дерева. Открытая линия гармонично огибающей кривой подчеркивает горизонтальный аспект, визуально проходя через весь интерьер.

Фото Audi A7 Sportback

Фото автомобилей

Когда А6 - мало, а А8

Наверное, повторюсь, но снова скажу: мне нравится путь, по которому идет Audi. Идет с 60-х годов, когда в компанию пришел внук знаменитого Фердинанда Порше - Фердинанд Пиех. Именно благодаря этому талантливому инженеру и управленцу компания, которая в 60-е годы прошлого века собирала "Жуки" для Volkswagen, сегодня по праву входит в клан "премиум".

В настоящее время Audi напоминает локомотив. Компания мчит вперед на все деньги и гнет свою линию, не распыляясь и не отвлекаясь по мелочам. Никаких ненужных экспериментов с дизайном, планомерное и продуманное расширение модельного ряда, ставка на передовые технологии. Идеальная машина для зарабатывания денег - это подтверждают и постоянный рост продаж, и внушительные финансовые результаты последних лет. К чему такие долгие предисловия? Навеяло тест-драйвом нового Audi A7 Sportback.

Обошел его вокруг, поцокал языком - A7 Sportback хорош с любого ракурса. Имею мнение, что это один из самых гармоничных пятидверных силуэтов в большом размере. Лучше только Aston Martin Rapide. Возможно, кто-то снова затянет старую шарманку про "скучно". А я скажу так: "цельнолитой". Попробуйте найти хоть один дизайнерский промах или недоработку - не найдете. А7 Sportback эстетически безупречен. Заметил странную вещь: на фотографиях мне больше нравится А5 Sportback. В нем больше рельефа, больше изгибов. Да и после недавнего рестайлинга семейство А5 заметно похорошело. Но в реальности А7 Sportback производит более сильное впечатление. Парадокс?

Что любопытно - в Ингольштадте не совершили ошибку своих коллег из Мюнхена. Речь идет о большом хэтчбеке BMW 5 Series GT, который был построен на платформе новой "семерки" и, неожиданно для BMW, начал отбирать клиентов у своей старшей сестры 7 Series. Потому что по конструкции и содержанию это один и тот же автомобиль, а разница в цене почти в 20 тысяч евро плотно закрывает глаза покупателя на несуразный дизайн "пятерки" GT.

С А7 совсем другая история - в Audi идут от меньшего к большему. Взяли базу A4 и на ней построили более роскошный и дорогой A5 Sportback - публике понравилось. Потом провернули тот же самый фокус с платформой нового поколения А6 - так появился еще один Sportback, покрупнее. Естественно, он получил индекс A7. Дальше все просто: базовая комплектация чуть богаче, чем в новом А6 - к примеру, на А7 по умолчанию устанавливается "ксенон". Ценник - на несколько тысяч евро выше (в Беларуси разница между аналогичными версиями А6 и А7 - примерно 5 тысяч евро). И что, много в стране желающих переплачивать за дизайн? Оказывается, да.

"А7 Sportback идеально вписался в модельный ряд Audi. У нас есть категория клиентов, которые "выросли" из А6 - мол, хотим что-то более стильное и роскошное. Но представительский А8, по их мнению - слишком официальный автомобиль. Показываем им новый А7 - глаза загораются", - говорит Юрий Имбра из отдела продаж белорусского импортера Audi.

И я ему верю - наблюдая за новенькими "а-седьмыми", которые все чаще и чаще мелькают по Минску. Обратите внимание - А7 прибывают на отечественные дороги с такой скоростью, что и не снилась младшей А5. Заказы в автосалоне Audi на Серова расписаны на месяцы вперед. Еще один парадокс?

Выдвижной задний спойлер автоматически поднимается при достижении скорости 80 км/ч. При желании, его можно поднять хоть на месте - нажав кнопку на центральной консоли.

Чем же так цепляет A7 Sportback? Во-первых, внешним видом - с этим уже разобрались. Во-вторых, интерьером. Не буду лишний раз нахваливать немецкую эргономику - тут и так все понятно. В целом, компоновка правильная, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились (о них - чуть ниже).

А7 "цепляет" деталями.  Повсюду - тонкая хромированная окантовочка. А какой деревянный декор! Он настоящий, и в этом не сомневаешься ни секунды. Никакой лакировки - только natur produkt! Отличный внешний вид, и, главное - к рельефной поверхности настоящего дерева очень приятно прикасаться.

Качество графики большого цветного дисплея впечатляет. А вот цифровые шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива воспринимаются плохо.

Если будете выбирать себе A7 Sportback - обязательно закажите опцию "комфортные передние сиденья" со всеми доступными для них функциями. Обогрев, вентиляция (правильной конструкции - откачивает воздух с поверхности сиденья, а не выдувает его наружу), регулировка всего, что можно, включая боковую поддержку, и - самое приятное - массаж. 10 пневматических подушечек работают в пяти режимах: волна, постукивание, растяжка, лордоз и плечевой массаж. Общая цена всех опций, перечисленных в этом абзаце - больше 5 тысяч евро. Не знаю, будет ли владельцу в кайф массаж по такой цене, но мне понравилось - даже перехотелось куда-либо ехать.

Чтобы было проще ориентироваться во всех функциях сидений, на дисплее MMI отображаются "подсказки": что и какими кнопками и рычажками можно регулировать.

Вру. Не перехотелось. Я узнал, что скрыто под капотом. Сразу со светофора жму газ в пол, четыре ведущих колеса швыряют автомобиль за стоп-линию, мозги собираются в районе макушки, а сам затылок неумолимо тянет к подголовнику. Пока говорю себе "ого!", стрелка спидометра рассекает на полном ходу цифру "60". Спастись от соблазна превышения невозможно.

Этот наркотик называется 3.0 TFSI. 300-сильный компрессорный мотор V6 скомпонован с 7-ступенчатым "роботом" S tronic и полным приводом quattro. Не механизм - любовь втроем. Разгон с места до 100 км/ч - 5,6 секунды. Уверенно, без суеты и до самого экстаза, ограниченного только электроникой на отметке 250 км/ч. Эх, нам бы в Баварию... Но и в Минске можно повоевать. Красно-желтый сменяется на зеленый - это сигнал к атаке. Па-а-й-е-х-а-л-и!

Не знаю, какой веселящий бензин был залит в бак A7 Sportback в день тест-драйва, но наклейка на люке бензобака обещает всеядность - вплоть до нашего АИ-92.

При этом A7 Sportback совершенно не стремится напугать водителя. Никакого тебе рева двигателя - лишь легкий рык. Никаких рывков - коробка незаметно щелкает передачи одну за одной даже в самом спортивном режиме. Да и шлифовать асфальт не очень получается - постоянный полный привод quattro отлично знает свое дело.

А еще А7 оказался на удивление комфортабельным. Я ожидал более жесткой подвески, но в "комфортном" режиме подвески действительно комфортно. Попробовал "Спорт" - стало чуть более жестко и резко. Нет, не мое это. Хочется спорта - лучше сходить на картинг. Так что, когда владельцу надоест носиться туда-сюда, как угорелому, A7 Sportback обернется вальяжным сибаритом.

Новые автомобили Audi буквально напичканы технологиями, и А7 - не исключение. Через меню MMI вы можете выбрать один из нескольких режимов работы адаптивной пневмоподвески, двигателя, коробки передач и рулевого управления: от комфортного до спортивного. Причем их можно комбинировать по желанию - к примеру, сегодня хочу жесткую спортивную подвеску, "легкий" руль и КПП, работающую в стандартном режиме. Я попробовал поиграться настройками, но так и не нашел в этом смысла - переключил все в режим "Авто" и успокоился. Для чего, для кого все эти функции? Большинству владельцев хватило бы всего двух кнопок: "Комфорт" и "Спорт". Все! Остальное - от лукавого маркетолога.

Мультимедийная система MMI не такая уж сложная, как ее малюют. Вся информация отображается на дисплее, который выдвигается из передней панели при включении зажигания. Система русифицирована, но не на 100%. Судя по всему, русские слова-аналоги оказались слишком длинными, поэтому оставили английские варианты: "Car", "Setup". Но они и так понятны.

Навигация по меню - при помощи блока кнопок с круглой "шайбой"-селектором. Разобраться - пара минут. Но настоятельно не рекомендую делать это на ходу. Лучше провести один вечер наедине с увесистой инструкцией по эксплуатации (лежит в "бардачке"). Уверен, найдете массу полезных и интересных функций, о которых даже не догадывались.

Не понравилось управление аудиосистемой, которое "разбросано" по всему кокпиту. Регулировка громкости и переключение треков - справа от селектора КПП, выбор радиостанций - на сенсорной панели слева от него (см фото вверху). Дублирующие кнопки - на руле, а информация  может выводиться на главный дисплей или тот, который между циферблатами.

 Подозреваю, что компоновщики не хотели перегружать центральную консоль, на которой и так россыпь кнопок климат-контроля. Тут как раз все понятно, хотя шрифт и пиктограммы слишком мелкие. Но это уже вопрос времени и тренировки - через несколько дней эти кнопки будут легко находиться и нажиматься "вслепую".

Задняя часть салона - отдельная песня. Что в новой А6, что в А7 - отличные сиденья, с удобным профилем, места для ног - много. По-хорошему, тут нужно ездить вдвоем. Третий, может, и не будет лишним, т.к. по ширине салон вполне просторный. Но вот ногам центрального пассажира однозначно будут мешать задний блок климат-контроля (если, конечно, он будет установлен) и высокий-широкий тоннель трансмиссии.

С моим ростом 1,72 м я сажусь сам за собой вообще вольготно - можно даже закинуть ногу за ногу. 4-зонный климат-контроль (доступен за доплату) - вещь действительно полезная. В заднюю часть салона направлено множество воздуховодов, поэтому пассажиры действительно могут устанавливать "свой" микроклимат" - естественно, насколько это позволяет замкнутое пространство автомобиля. На фото внизу видны "заглушки" рядом с ручками изменения температуры - для кнопок включения обогрева задних сидений (если эта опция будет заказана).

Пойдем, посмотрим багажник. Электропривод двери - стандартное оснащение, и это радует. Отсек действительно большой - 535 литров - и правильной прямоугольной формы с выемками по бокам для всякой мелочи. Выемка справа - с удобной эластичной сеткой. Загружаться очень удобно - весь багажник, как на ладони. Выгружаться чуть сложнее - если что-то закатится к спинкам задних сидений, придется залезать в багажник по пояс. 

Обратите внимание на защитную сетку-экран, которая закреплена на багажной полке. Она убережет задних пассажиров от сквозняка. Но от выхлопных газов вряд ли убережет. Подобная конструкция уже встречалась - на Citroen XM - но там она была более основательной, из стекла, а не из сетки.

Спинки задних сидений складываются и из салона, и из багажника. Полезный объем увеличивается до 1390 литров, но горизонтально-ровный пол не получается. Впрочем, я сомневаюсь, чтобы кому-то из владельцев он понадобится - для ночевок есть более романтичные варианты.

В "подполье" багажника - "докатка". Полноразмерное запасное колесо, скорее всего, можно дозаказать из опций.

 

Перчаточный ящик - небольшой, но с отличной отделкой.

В подлокотнике - два небольших вещевых отсека. Подстаканники за ненадобностью можно прикрыть крышкой.

Выбор

 Для А7 предлагаются два бензиновых мотора - 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.) - да один мощный турбодизель 3.0 TDI (245 л.с.) Любой из них по умолчанию скомпонован с 7-ступенчатым "роботом" S tronic и полным приводом quattro. Базовая комплектация - такая же, как и в среднем по немецкому бизнес-классу. А именно: ESP и полный набор подушек безопасности (фронтальные, передние и задние боковые, "занавески"), литые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, дверь багажника с сервоприводом и "доводчиком". Обратите внимание - биксенон тоже в "базе". Внутри: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема (CD/MP3, 6-канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер), 6,5-дюймовый цветной дисплей системы MMI. Сиденья - с тканевой обивкой и механическими регулировками. Остальное - в списке опций. Там и кожаный салон, и деревянные вставки в салоне, и "комфортабельные" сиденья с обогревом, вентиляцией и сервоприводом, дорогущая аудиосистема Bang & Olufsen и многое-многое другое, что обычно дозаказывают клиенты.

Конкуренты

Честно говоря, прямых конкурентов как-то и не нахожу. Новый Mercedes CLS - дорог и пафосен. BMW 5 Series GT - более крупный и вместительный. И не менее дорогой. Если и сравнивать их с A7 Sportback, то исключительно ради интереса. Потому что получается вот что.

Нравится - не нравится

А7 очень понравился. Рекомендую всем, кому наскучили правильные бизнес-седаны и хочется немного свободы. Sportback - это стиль casual friday, который будет уместен в любой компании и в любой день недели. Хороший стиль, роскошный салон, высокие технологии, большой выбор премиум-оснащения, отличная цена - от 42777 евро за версию с мотором 2.8 FSI. Но для души - только 3.0 TFSI! Хотя для больших ежегодных пробегов лучше подойдет 3.0 TDI. Цена и динамика практически одинаковые, а расход топлива гораздо меньше. На том и порешим.

Более подробно о технических характеристиках, версиях и комплектации Audi A7 Sportback - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

 

Спасибо импортеру Audi в Беларуси "Автосалон-AV" за предоставленный автомобиль.

Артем Гонцов

Фото: Глеб Малофеев

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!