Салон Дастер второго поколения, много фото
Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Пожалуй начнем разбор салона более подробнее. Правда здесь представлены фотографии салона европейской версии кроссовера, то есть Дачия Дастер. А свежие снимки именно Renault Duster 2019 для России смотрим тут.
На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует. Есть намеки на кожаную отделку дверной ручки. Смотрим фото далее.
Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю. Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр! Все эти внедорожные атрибуты полностью оцифрованы.
Под монитором блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление.
Кресла Дастер в старой версии откровенно неудобные, чего греха таить они уж очень бюджетные. Никакой боковой поддержки, не очень удобные механизмы изменения высоты. В новой генерации кроссовера сидения спроектировали заново с учетом всех современных тенденций по удобству и комфорту.
Задним пассажирам обещают комфорт нового уровня, правда вертикальная посадка никуда не исчезнет. Так как габарты не изменились, то и увеличения простора ожидать не стоит.
Рулевое колесо новой формы имеет регулировки по всем направлениям. Если раньше руль можно было двигатель только вверх вниз, то теперь рулевая колонка выдвигается в новой плоскости, возможна регулировка по вылету. Совершенно новая панель приборов не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично.
Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера.
Пожалуй самая классная фишка нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. Смотрим фото.
Ну и багажник. Собственно как и прежде, машина с передним приводом имеет более вместительный объем багажника. С точки зрения практичности довольно удачная конструкция, большой проем для перевозки самых невероятных грузов.
Российская версия Дастера нового поколения возможно получит свои особенности интерьера. Например на рулевом колесе вместо эмблемы Dacia точно будет находится привычный ромб Renault.
Дастер салон фото
Фото нового Renault Duster 2016-2017 года
На данной странице представлены фото Рено Дастер 2016-2017 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Фото нового Рено Дастер 2016-2017
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Салон Рено Дастер фото, размеры, вместимость салона Renault Duster российской сборки
Салон Рено Дастер соответствует понятию – бюджетный автомобиль. Материалы, пластик не очень хорошего качества, но подогнано все четко. Кстати, у Renault Duster даже есть версия с кожаным салоном, однако и там особый комфорт вас не ждет, все по спартански просто. На передних сидениях хотелось бы побольше боковой поддержки. А регулировка высоты сидения водителя могла бы быть и более понятной и удобной. Сама водительская посадка требует тонких настроек, без этого удобсва во время вождения вы не получите. Сзади салон Рено Дастера вполне просторен. Из-за высоких потолков создается ощущение некого комфорта. Далее фото салона Renault Duster.
При длине кроссовера всего в 4315 мм, колесная база определяющая простор внутри салона составляет 2673 мм, ширина автомобиля составляет 1822 мм. Внутри салона Рено Дастер следующие размеры – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм, до подушек задних сидений 895 мм.
Фото линейных размеров салона Рено Дастер далее.
Что касается багажного отделения Renault Duster, то объем у переднеприводных и полноприводных версий различен. Объем багажного отделения для версий 4х2/4х4 – 475 литров/408 литров. При сложенном заднем сиденье – 1636 литров и 1570 литров соответственно. Внутренняя ширина между колесными арками в багажнике составляет 1002 мм. Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм.
Стоит отметить, что большое количество полезного пространства в багажнике занимает запасное колесо находящееся под полом багажного отделения. Кроме того, задние сидения в Рено Дастер не складываются в ровный пол, а этот факт еще сокращает потенциальный полезный объем внутреннего пространства салона.
Фото салона Рено Дастера 2018 внутри
Содержание
- 1 Новшества
- 2 Комфортабельность
- 3 Заключение
Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов.
Новшества
На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.
Узнайте про Рено Дастер бензин или дизель что лучше
Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.
Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства.
Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.
Смотрите отзывы Рено Дастер автомат
Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.
Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.
В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.
Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.
Сотрите также двигатель Рено Дастер 2.0 устройство
Комфортабельность
Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.
Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.
Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.
Заключение
Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.
Рассекречен интерьер нового Дастера
2 сентября 2017 годаDacia Duster
Когда Renault рассекретила первые фотографии второго поколения Duster (его представят на автосалоне во Франкфурте под маркой Dacia), многие разочаровались: кроссовер претерпел, мягко говоря, эволюционные изменения. Но французы поспешили успокоить публику, дескать, подождите автосалона, все самое интересное будет в интерьере машины, там все изменилось.
И, похоже, не обманывали! В сети появились фотографии, сделанные в дизайн-центре Renault. Один из французских автомобильных сайтов сделал оплошность, опубликовав их раньше дозволенного, после чего быстро исправился, но фотографии успели расползтись по всемирной паутине.
Итак, салон машины, по крайней спереди, не имеет ничего общего с нынешним Дастером. Руль Dacia Duster четырехспицевый, такой же как у обновленного Логана для Европы. У нас рулевое колесо, наверняка, будет другим, но все остальное российский Duster позаимствует у Dacia.
Обратите внимание на три круглых воздуховода системы вентиляции в центре и глубокую полочку перед передним пассажиром. Пока непонятно, как будет организовано пространство перчаточного ящика, но выглядит передняя панель очень свежо, современно и совсем не как в бюджетной машине.
На фотографиях явно интерьер дорогой комплектации: на центральной консоли под воздуховодами размещен большой цветной экран информационно-развлекательной системы. Причем экран немного развернут к водителю (наконец-то были услышаны те, кто жаловался на то, что экран размещен слишком низко). Под ним — блок «качающихся» кнопок, управляющих второстепенными функциями, почти как на Mini!
Dacia DusterЕще ниже размещен блок климат-контроля с тремя отделанными хромом круглыми регуляторами, внутри которых размещены небольшие экраны — на них отображается интенсивность обдува, температура и направления потоков воздуха.
- На этой неделе были опубликованы первые официальные фотографии Duster второго поколения. Машина претерпела эволюционные изменения в облике, хотя все внешние кузовные панели новые.
- Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.
- На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.
Фото: L’argus.fr
Рассекречен интерьер нового ДастераРассекречен интерьер нового ДастераОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter МихаилДостоинства:
недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизельНедостатки:
маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик 14701005 Коврик салона RENAULT Duster (10-15-) 4WD полиуретан RIVAL — 14701005
14701005 Коврик салона RENAULT Duster (10-15-) 4WD полиуретан RIVAL — 14701005 — фото, цена, описание, применимость.
3
1
Артикул: 14701005
Код для заказа: 595282
Есть в наличии Доступно для заказа — 3 шт.Сейчас в 3 магазинах — 5 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 09.05.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 10 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 09 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 595282 Артикулы 14701005 Производитель RIVAL Марка автомобиля: Renault Модель автомобиля: Duster Модификация автомобиля: Renault Duster (полный привод) 2010-2015 Расположение: Передние и задние Материал: полиуретан Кол-во частей/элементов: 5 Бортик: Да Перемычка между задними: Да 3D форма: Нет Комплектация: Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2 Наличие крепежа: Да Цвет: черный Страна: Россия Упаковка: полиэтиленовый пакет Вес, кг: 3.Описание
Комплектация крепежа:Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2
Прочные и долговечные ковры в салон автомобиля, изготовлены из высококачественного и экологичного сырья, полностью повторяют геометрию салона вашего автомобиля.
Основными преимуществами продукта являются:
— Надежная система крепления, позволяющая закрепить коврик на штатные элементы фиксации, в результате чего отсутствует эффект скольжения по салону автомобиля.
— Высокая стойкость поверхности к стиранию.
— Специализированный рисунок и высокий борт, препятствующие распространению грязи и жидкости по поверхности ковра.
— Высота борта варьируется от 17 до 27 мм по периметру ковриков.
— Перемычка задних ковров в комплекте предотвращает загрязнение тоннеля карданного вала.
— Произведены из первичных материалов, в результате чего отсутствует неприятный запах в салоне автомобиля.
— Высокая эластичность, можно беспрепятственно эксплуатировать при температуре от -50 до +60 градусов по Цельсию.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что коврики имеет форму соответствующую модели данного автомобиля. Фото служит для визуального восприятия товара.
Отзывы о товаре
Видео
Видеообзор Коврик салона RENAULT Duster (10-15-) 4WD полиуретан RIVAL Видеообзор товара Коврик салона RENAULT Duster (10-15-) 4WD полиуретан RIVAL в интернет-магазине AvtoAll.ru
Кабина, созданная специально для вас
Интерьер нового Renault Duster отражает его щедрый и жаждущий приключений характер. Просторная кабина светлая и обнадеживающая. Сиденья водителя * и пассажира обеспечивают надежную поддержку, обеспечивая комфорт в любом месте.
Дух приключений
Ничто не останавливает Совершенно новый Renault Duster, ни крутые склоны, ни крутые трассы.В то же время камера Multiview действует как третий глаз, выделяя любые дыры, камни или препятствия, которые могут встать у вас на пути.
Направляясь к широким просторам
Совершенно новый Renault Duster в соответствии с вашими потребностями или требованиями: заднее многоместное сиденье имеет функцию складывания 1 / 3-2 / 3, а багажник может похвастаться вместимостью 445 дм3 * . В салоне Duster есть множество отсеков для хранения вещей, от дверей до спинок сидений через центральную консоль. Ваши пассажиры наслаждаются всеми удобствами.
Упрощенное вождение по городу
На дороге стандартная система предупреждения о слепых зонах улавливает любые спрятанные автомобили, а функции ограничителя скорости и круиз-контроля помогают сосредоточиться на вождении.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Конкурент Fiat Renault Dusterпереживает рестайлинг (фото)
АВТО ВИДЕОАвтор админ Чтение 3 мин. Просмотров 15 Автор:
Пикап Fiat Toro встал на конвейер в 2016 году. Серийная сборка модели налажена в Бразилии, которая является ее основным рынком. Там его главный соперник — пикап Renault Duster.
В прошлом году здесь было продано 65 566 автомобилей. Несмотря на высокий спрос, в 2019 году пикап обновили, ограничившись новым бампером и пересмотром комплектаций. В 2021 году в продаже появится модернизированная версия, но на этот раз доработок будет намного больше.
Фотографии тестового прототипа предоставлены Motor1. На них изображен пикап Fiat Toro 2021 с полностью покрытым камуфляжной пленкой кузовом и тонированными стеклами.Салон невозможно разобрать. И хотя производитель постарался максимально скрыть внешний вид пикапа, все же можно понять, что нас ждет. Изменения коснутся бамперов и решетки радиатора, то же можно сказать и о новых полностью светодиодных фарах. Место привычной эмблемы на решетке радиатора заняла надпись с названием марки.
Помимо измененного внешнего вида пикапа, готовятся и новые двигатели, а именно 1. 3-литровый турбодизель Firefly Flex. Мотор будет работать на бензине и этаноле. Максимальная мощность — 150 «лошадей». Нынешние двухтопливные 1.8 EtorQ (135 или 139 л.с.) и турбодизель 2.0 MultiJet II (170 л.с.) никуда не денутся, однако последний будет модернизирован. По предварительной информации, коробки передач останутся прежними — шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.
Латинская Америка останется рынком пикапов, вывод в другие регионы Fiat Toro не планируется.
Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
«Ниссан Террано» и «Рено Дастер»: сравнение, характеристики, тест-драйв. Что лучше: «Ниссан Террано» или «Рено Дастер»
В последнее время в России очень популярны кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию этого класса. Японцы не отстают. Так, пару лет назад выпустили обновленный Nissan Terrano, призванный стать главным конкурентом Duster. В сегодняшней статье мы попробуем сравнить Nissan Terrano и Renault Duster и ответим на вопрос, какая машина лучше.
Типовой проект
Тот «Террано», который выпускали в 90-е годы, остался в прошлом. Японцы избавились от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете привлекательный дизайн. Ведь теперь покупатели обращают внимание на экстерьер.
Автомобиль построен на знаменитой платформе «Nissan V0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший фирменный, ниссановский стиль. Итак, передняя часть сильно напоминает «навару» конца нулевых годов. Автомобиль имеет массивные колесные арки, широкую хромированную решетку радиатора и ярко выраженные боковые линии кузова.
Теперь перейдем к «Дастеру». Не секрет, что автомобиль позиционировался как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята Dacia Logan. Она растянулась в размерах, прибавила клиренс и поставила огромные колеса. Спереди Дастер очень привлекателен: многослойная оптика, умная подача и огромная решетка радиатора с логотипом компании.
Но сзади машина выглядит ужасно. Какая только конструкция ламп. Эти непропорциональные формы вызвали у многих автомобилистов волну недоумения.
Отличия
Если сравнить эти два внедорожника внешне, в чем стоит отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожий размер и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн Terrano более привлекательный и агрессивный. Что сказать, «Ниссан» выглядит намного дороже своего французского конкурента. С этим согласны многие автомобилисты. Если говорить о принципиальных отличиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и симпатичная задняя оптика.Хотя спереди выглядит не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить хорошую конкуренцию японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрывает ему по всем параметрам.
Салон
Хотя Рено Дастер и Ниссан Террано относятся к бюджетному классу, внутри они очень разные. Посмотрите, как выглядит интерьер французского кроссовера.
Так как платформа была взята у Logan, многие румынские детали «перекочевали» в салон.Среди них — посредственная шумоизоляция, жесткий и ревущий пластик. Да и архитектура передней панели выглядит очень грустно. Это не раз подтверждают отзывы владельцев. Что ни говори, но французы изрядно сэкономили на дизайне интерьера. Круглые дефлекторы, довольно простой руль, центральная консоль, «усыпанные» заглушки — все это особенности бюджетного кроссовера «Рено Дастер». Теперь перейдем к японскому внедорожнику.
Салонвыглядит намного богаче. Рулевое управление — трехспицевое, с серебристыми вставками. На центральной консоли есть блок климат-контроля и небольшой экран магнитолы.Сверху есть бардачок. Также есть ниши в дверных картах и со стороны пассажира (глубокая прорезь над бардачком). В ярких тонах «Ниссан» выглядит намного дороже своей цены. Сиденья имеют прочную опору и отличаются обилием регулировок. Качество звукоизоляции намного выше, чем у «француза».
Что касается объема багажа, то в стандартной версии он вмещает до 475 литров багажа. Есть функция складывания задних сидений.Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнивать «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», то у последнего объем багажника намного меньше. В полноприводной версии он составляет 408 л. А со сложенными сиденьями — всего 1570 л.
Технические характеристики
Мы уже сравнивали дизайн и интерьер внедорожников. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Пока впечатления положительные остались только от «японца». Однако по разнообразию силовых установок Ниссан заметно уступает Дастеру.На последнем месте в списке аж 8 двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка их всего четыре. База — 102-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Естественно, такой мощности для такой снаряженной массы маловато. И если «Логан» все-таки как-то «переварил» этот крутящий момент, то здесь все по-другому. Этот мотор явно не для активной езды.
Также в линейке есть 114-сильный бензиновый двигатель с таким же рабочим объемом. Но, как показывают отзывы, и мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, развивающий 135 лошадиных сил. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смешные характеристики. При объеме 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Естественно он с этим мотором никуда не едет. Разгон до сотни — почти 16 секунд. Максимальная скорость — 156 километров в час.
Как говорят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане.У японцев практически такая же линейка агрегатов. Да, она немного подстрижена. Есть еще 90-сильный дизель на полтора литра, а также два бензиновых агрегата. Первый объемом 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй — 137 при объеме 2 литра.
Коробка передач
Что касается трансмиссий, то у обеих машин одинаковая линейка коробок передач. Среди них механика пяти- и шестиступенчатая трансмиссии. Коробка автомат одна (причем как на Дастер, так и на Террано) — четырехступенчатая с гидротрансформатором.
Тест-драйв: Renault Duster и Nissan Terrano
Как эти кроссоверы ведут себя на ходу? С технической точки зрения это одна и та же машина. Схема полный привод, двигатели и трансмиссия однотипные. Что касается работы подвески, то это два абсолютно идентичных кроссовера. Подвеска работает достаточно жестко. Также почувствовал вес руля на стоянке (хотя мощность присутствует в обоих). Но на скорости становится легче. Приходится периодически рулить.По динамике разгона машины имеют схожие характеристики. Правда, «Ниссан» тяжелее почти на 100 килограммов. Поэтому он немного проиграет «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизельный двигатель. И если для зарубежного рынка доступен 110-сильный агрегат, который хоть как-то ездит, то в России можно приобрести мотор только на 90 сил. Из-за большой снаряженной массы не справляется с нагрузками. То же самое и с бензиновыми двигателями малой мощности. Становится понятно, почему расход топлива 1.6-и 2-литровая версии практически не отличаются. Что касается характеристик проходимости, то оба не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на переднем приводе просто бессильны на бездорожье. Подключенный задний мост может исправить эту ситуацию. Но жестких замков нет. Поэтому базовый элемент кроссоверов — асфальт.
Цена
Итак, мы подошли к решающему фактору — стоимости. Начальная цена на «Дастер» в минимальном размере 630 тысяч рублей.Это будет машина на переднем приводе, механической «пятиступке» и двигателем объемом 1,6 литра. «Террано» в такой же комплектации будет дороже на 260 тысяч. Что касается максимальной комплектации, то «Дастер» с полным приводом и двухлитровым двигателем стоит ровно 1 миллион рублей.
Тот же «Террано» доступен по цене 1 миллион 167 тысяч рублей. Однако по стоимости варианты у японцев дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. У «Дастера» — еще 8 тысяч.Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая значительно улучшает характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).
Всего
Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Если вы делаете ставку на красивый дизайн и красоту, обязательно выбирайте Nissan. Если не видите смысла переплачивать за свою внешность, то обязательно берите «Дастер».В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» — автомобили очень похожие.
Renault Duster Oroch — Дастер был выбран — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.
Серийная версия нового пятиместного пикапа Renault Duster Oroch 2014 модельного года поступила в продажу в Бразилии в последний день сентября. Новый пикап Рено Дастер Ороч стоит от 62,3 тыс. Руб. Реалов (около 15210 долларов США) за версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации Expression 1.6 16В. До конца этого года новый пикап будет доступен автомобилистам практически во всех странах Латинской Америки, его получат, если с новым Renault Duster Orochi в России пока не ясно.
Почему в Латинской Америке французская компания Renault решила подготовить интересный, а главное доступный вариант пикапа на базе платформы бюджетного кроссовера Renault Duster? Ответ прост: пять центов. Ежегодно автомобилисты стран Южной Америки покупают более 920 000 пикапов.Как можно игнорировать такой вкусный сегмент автомобильного рынка, где французскому пикапу в качестве конкурентов будут противостоять компактные пикапы Fiat Strada, Peugeot Hoggar и Volkswagen Saveiro, большие Chevrolet S10 и Ford Ranger, а также представители масса китайского автопрома. Также стоит помнить, что немецкий грузовик Volkswagen Amarok начал покорение мира именно с латиноамериканского рынка.
- Фургон с двойной кабиной Рено Дастер Ороч 2014 имеет габаритную длину кузова 4700 мм и может с комфортом разместить в салоне пять человек, а кроме того принять грузовую платформу до 650 кг груза.Габариты грузовой платформы откровенно впечатляют — 1350 мм в длину и 1175 мм в ширину, объем багажного отделения 683 литра.
Если обоих этих размеров багажного отделения недостаточно, то вариант удлинителя кузова увеличивает длину платформы до 2000 мм, а грузовой объем до 983 литров.
Внешне пикап Duster Oroch соплатформенного отличается от пятидверного кроссовера Renault Duster не только больше за счет увеличенного заднего свеса габаритной длины кузова и наличия грузовой платформы, но и более мужественным внедорожным обвесом.В переднем бампере установлена мощная дуга из черного пластика, устойчивого к царапинам, дополненная парой противотуманок в придатке к основной, края колесных арок так же хорошо защищены пластиковыми накладками. Задний бампер с оригинальными плафонами габаритных фонарей, компактный и стильный бампер, грузовая площадка багажного отделения запирается. Рассмотреть дизайн кузова и салона читатели могут новость на официальных фото и видео, размещенных в галерее.
Красивый и неповторимый, не верится, что из обычного и заурядного внедорожника дизайнерам удалось сделать этот выбор привлекательным.
Дизайн интерьера нового пикапа Рено Дастер Ороч в точности повторяет салон родственного кроссовера Рено Дастер. Все достаточно просто и недорого, но при этом вполне комфортно и современно.
На бразильском рынке новинка предлагается в трех комплектациях Fixed: Expression 1.6 16V и Dynamique 1.6 16V, но самая интенсивная Dynamique 2.0 16V.
Базовая версия Expression 1.6 16V имеет наличие пары передних подушек безопасности, гидроусилитель руля, АБС, электрические стеклоподъемники всех боковых окон, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистему CD MP3 с 4 динамиками, рейлинги на крыше и резина 215/65 R16 на литых 16-дюймовых дисках.
Более богатая комплектация Dynamique 1.6 16V и Dynamique 2.0 16V порадует владельцев наличием бортового компьютера и круиз-контроля, электроприводом наружных зеркал, кожаной отделкой руля и ручки КПП, парковочного ассистента, мультимедийной системы MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. экран (музыка, телефон, навигация).
Технические характеристики нового пикапа Рено Дастер Ороч 2015-2016 года для Латинской Америки предполагают на выбор два бензиновых четырехцилиндровых двигателя, механическую (5МКПП и 6 МКПП) и автоматическую трансмиссию, передний привод и доступную в версии 4X4 все -колесный вариант.
Первоначальный 1,6-литровый 110-сильный двигатель в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (при работе на этаноле развивает мощность 115 л.с.).
Более мощный двигатель — 2,0-литровый 143-сильный в тандеме с 6 МКПП (при работе на этаноле выдает мощность 148 л.с.). Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач ex будет доступна для 2,0-литрового двигателя в качестве опции, но немного позже.
Стильный компактный пикап Дастер Ороч надеется, что в будущем будет Россия, на внутреннем рынке ему самое место.
Рено Дастер Ороч видео
Рено Дастер Ороч 2014 фото
Щелкните фото для увеличения
Рено Дастер Ороч фото салона
Щелкните фото для увеличения
Новый Renault DUSTER TECHROAD поднимет неизменно сложную модельную линейку DUSTER на новый уровень
15.07.2019 : Выпуск полностью нового внедорожника Renault Duster в октябре 2018 года оказался ошеломляющим: продажи Duster выросли на 50%. Модельный ряд New Duster пополнился интер |
Запуск в производство совершенно нового внедорожника Renault Duster в октябре 2018 года оказался ошеломляющим: продажи Duster выросли на 50%.
Модельный ряд New Duster был дополнен представлением долгожданного Renault Duster 4×4 в начале этого года и теперь приветствует производную от Duster TechRoad версию этого неизменно популярного модельного ряда.
TechRoad демонстрирует ту же сильную ДНК и улучшенную генетику, что и остальная часть модельного ряда Duster с особенностями, характерными для этой конкретной модели —
• Современный внешний вид, создающий надежный внешний вид внедорожника
• Полностью переработанный интерьер с превосходным дизайном качественная отделка и ряд нового оборудования для обеспечения повышенного комфорта и непревзойденного удовольствия от вождения
• Интеллектуальные функции, демонстрирующие технологический прогресс нового уровня, облегчающие повседневное вождение, включая камеру заднего вида.
• Эффектные 17-дюймовые диски Diamond Cut с красными колпачками
• Лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм для вездеходов
• Впечатляющий расход топлива всего 4,8 л / 100 км
• Повышенный уровень безопасности
• Разнообразие Все -Новый модельный ряд Renault Duster доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене — всего от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для авантюрного образа жизни.
Производная версия Duster TechRoad [предназначена для замены уровня отделки салона Dynamique 4×2] теперь доступна всего по цене от 293 900 рандов. .
Renault Duster был продан более чем двумя миллионами автомобилей по всему миру, и через шесть лет после его первоначального выпуска был полностью модернизирован. Абсолютно новые модели Renault Duster могут похвастаться полностью новым дизайном экстерьера, что придает им отчетливо напористый и надежный вид.
Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для обеспечения комфорта и удобства в салоне.
Оснащенный новыми средствами помощи при вождении и новым оборудованием, All-New Duster представляет собой подлинный внедорожник, который одновременно универсален и удобен для повседневной езды, с полноприводным двигателем
Оригинальный Renault Duster был разработан и спроектирован для умелого преодоления сложных дорожных условий. но в более скромной форме.Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке ЮАР: на сегодняшний день с момента его запуска на рынок было продано более 17 000 единиц.
Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но в его основе остается знаменитая ДНК Duster, то есть чрезвычайно функциональный внедорожник, который является прочным, простым и надежным, но очень доступным, исходя из стоимости предложение.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
Надежный и особенно напористый стиль нового Renault Duster TechRoad подчеркивает его родословную внедорожника.Внешний вид более мускулистый, дизайн задают более агрессивные линии, более выразительная передняя часть и более широкая задняя часть, усиливая впечатление устойчивости.
Жесткий внешний вид Duster подчеркивается его смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 17-дюймовыми дисками Diamond Cut, обеспечивающими более выразительный профиль, новыми выступающими серебристыми рейлингами на крыше, а также передними и задними защитными пластинами, подтверждающими его репутацию авантюриста. Решетка радиатора вместе с приподнятой линией талии и мощная С-образная световая подпись дополняют мощную осанку нового Дастера.
Мускулистый внешний вид TechRoad подчеркивается оригинальными логотипами и красными полосами на боковых дверях. Популярным выбором станет новый цвет Red Fusion.
Новый Renault Duster теперь обладает еще большими внедорожными качествами, о чем свидетельствует лучший в своем классе клиренс 210 мм с примечательными углами въезда и съезда 30 ° в высоту и 34 ° соответственно, что делает его подходящим для езды по бездорожью. .
ЛИДЕР ПО КЛАССУ ПРОСТРАНСТВО И КОМФОРТ
Интерьер нового Renault Duster TechRoad был полностью переработан, и в нем появился просторный салон, удобный для пассажиров.Обивка отличается высококачественной отделкой с красными деталями на сиденьях и яркими красными элементами внутренней отделки. Особый акцент был сделан на приборной панели с сильным эргономичным дизайном.
Оптимальный комфорт во время движения дополнительно обеспечивается за счет недавно разработанных и более широких сидений, с особым вниманием к материалам, посадке и отделке.
Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны с улучшенным доступом к элементам управления и, среди прочего, улучшенным мультимедийным опытом.
Новый Duster также предлагает модульную внутреннюю компоновку, которая легко адаптируется к потребностям, с задним многоместным сиденьем с функцией складывания 1/3 — 2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478L.
ПОВЫШЕННОЕ КАЧЕСТВО И ВЫСОКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Совершенно новый Renault Duster предлагает целый ряд новейшего оборудования для повседневного вождения без стресса, включая бортовую GPS-навигацию. Теперь, когда смартфон совместим с зеркалом, главными претендентами на сегодняшний день являются Apple CarPlay и Android Auto.
Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает через компьютерный интерфейс вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, перемещаться и общаться с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.
Теоретически, лучшие приложения означают более безопасное вождение; если вам не нужен доступ к телефону, вы можете лучше сосредоточиться на вождении.
Плюс, удобство таких функций, как автоматический климат-контроль, ограничитель скорости и круиз-контроль, обеспечивает превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.
БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Совершенно новый Duster предлагает множество передовых технологий активной и пассивной безопасности в стандартной комплектации для всей линейки, таких как ABS [Anti-Lock Braking System] с EBD [Electronic Brake Distribution] в сочетании с системой EBA [Emergency Brake Assist], позволяющей сохранять контроль над траекторией в случае резкого торможения.
Система регулировки дистанции парковки сзади упрощает маневры при парковке, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных за автомобилем, с помощью последовательности звуковых сигналов, которые тем быстрее, чем ближе вы к ним.Система помощи при трогании с подъема, срабатывающая при снятии ноги с тормоза, берет на себя управление автомобилем, удерживая его неподвижно в течение 2 секунд, позволяя водителю нормально ускоряться без остановки или откатывания назад.
МОЩНОСТЬ ДАЛЬШЕ
Феноменальный новый Renault Duster поставляется с двумя вариантами топлива и тремя вариантами двигателя. Есть выбор между 1.6L 16V и двумя версиями невероятного двигателя 1.5 dCi с турбонаддувом.
В Duster 1.5 dCi уверенность водителя и комфорт выходят на первый план.Двигатель Diesel 1.5 dCi 4×2 имеет мощность 66 кВт и 210 Нм и потребляет всего 5,1 л / 100 км. Версии 4×2 EDC и 4×4 Manual имеют выходную мощность 80 кВт и 250 Нм и 260 Нм соответственно, с потреблением всего 4,8 л / 100 км.
Для большего комфорта и удовольствия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением теперь доступна с дизельным двигателем 1,5 dCi. Переключение на повышенную передачу происходит быстро и плавно, без рывков и потери ускорения, при этом расход топлива сопоставим с показателем МКПП всего за 4 секунды.8л / 100км.
МИР РАЗУМА ПРИХОДИТ В СТАНДАРТ
Как и весь модельный ряд Renault, новый модельный ряд Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Абсолютно новый Renault Duster TechRoad, безусловно, обладает смелой индивидуальностью как внутри, так и снаружи, что делает модельный ряд Renault Duster еще лучше, чтобы стать прорывом в своем сегменте.
RENAULT DUSTER RANGE
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
• НОВЫЙ Renault DUSTER 1.6 Expression 4X2 R255 900
• НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi TechRoad 4×2 R293 900
• НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5 dCi Dynamique R293
• НОВЫЙ DUSTER 1.5 dCi TechRoad 9000 • NEW DUSTER 9000 • DUSTER 9000 • DUSTER 9×2 4×4 R327 900
• НОВЫЙ Renault DUSTER 1.5dCi Prestige EDC 4×2 R340 900
Опции включают:
• Металлическая краска R2 522
• Кожаные сиденья R10 088
Viviene Ward — быстрые фотографии.co.za
11.07.2019
09.07.2019
09.07.2019
06.07.2019
06.07.2019
03.07.2019
24.06.2019
24.06.2019
21.06.2019
21.06.2019
20.06.2019
18.06.2019
13.06.2019
05.06.2019
05.06.2019
04.06.2019
31.05.2019
31.05.2019
30.05.2019
29.05.2019
27.05.2019
22.05.2019
17.05.2019
17.05.2019
15.05.2019
15.05.2019
09.05.2019
09.05.2019
08.05.2019
07.05.2019
07.05.2019
06.05.2019
17.04.2019
05.04.2019
28.03.2019
28.03.2019
28.03.2019
27.03.2019
21.03.2019
Как сложить сиденья в тумбочке.Салон Рено Дастер Фото, габариты, вместимость Рено Дастер Российская сборка
Может случиться так, что кресло водителя Рено Дастер понадобится разобрать. Для мойки, ремонта, замены обшивки или покрытия, мойки салона и т. Д. Для таких прецедентов разработана система демонтажа. Однако не все умеют это делать. Чтобы не тратить время на мучительные поиски «одноименного крючка», ознакомьтесь с нашим материалом. Кроме того, в статье разберем разборку всей кабины.
Как снять водительское сиденье в Рено Дастер
Алгоритм снятия водительского сиденья:
Аналогично снимается пассажирское сиденье.
Снятие с спины
Диван Рено снимается несложно. Достаточно приподнять его с тыльной стороны спины под углом и подтянуть вверх. Откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:
- отвинтить ремни безопасности;
- откручиваем болты по углам внизу;
- снимите заднюю часть с вала.
После сбора все в обратном порядке.
Увеличено место в багажнике
Одна из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster — просторный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается в три раза. Его можно использовать не только для перевозки грузов, но это еще и отличное двухместное место для двоих, а если с ребенком, то для троих. Вы легко можете отправиться в путешествие без палатки.
Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь
еще больше багажник и дополнительный третий ряд сидений.
Для увеличения объема багажника Renault:
Это штатное положение спинки Рено Дастер, которое вряд ли вам подойдет, ведь спинки не ложатся днищем багажника.
Для формирования единой плоскости процедура должна усложняться:
- сдвиньте переднее кресло до упора вперед;
- поднять диван со стороны спинки на 40 градусов;
- снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко вылезать из гнезд.
- опускание спинки заднего сиденья
- диван лежал на подголовниках;
- при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.
Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку кресла Рено Дастер от двери. Спина висит в воздухе. Желательно из пенопласта вырезать подставку под нее, которую можно носить с собой и использовать при необходимости.
Если стул скрипит
Скрип в дестере не считается поломкой, но многих владельцев авто и пассажиров этот звук может раздражать.Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других отделочных материалов друг о друга или металлических деталях.
Если кресло Рено Дастер скрипит в нижнем положении, достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте подъемный механизм. Если скрип остался, нужно снять стул и осмотреть его. Особенно аккуратно по бокам. Места, создающие скрип, могут стать блестящими или потертостями.
Чаще всего в душерах скрип появляется после небольшого пробега, а его источник — под креслом рено.Для устранения неприятного звука стул необходимо снять и перевернуть. Внизу посередине сбоку расположены пружины. Они трутся вверх ногами. Это видно на участке полированной поверхности на пружине.
Для устранения скрипа достаточно изолировать пружину с помощью резиновой прокладки. Для этого берем шланг подходящей длины и диаметра, разрезаем по длине, надеваем пружину и фиксируем пластиковыми хомутами.
Еще одна популярная причина появления Renault Scrip находится в спинке стула.Придется действовать. Внутри вспененный полиуретан, который следует обработать противоскользящей пудрой. Он зеленый или синий. Если его нет или мало, значит, Renault спасен, и нужно его доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но здесь можно договориться с дилером.
Крепление фиксатора ремня безопасности Renault может и трескаться, создавая эффект «сверчка». Сплазиньте в нем WD и забудьте на время.
Следующая модель RENAULT DUSTER II будет иметь третий ряд сидений — экран и работа будут добавлены.
И что в итоге?
Немного мастерства, несколько дней работы и салон Рено Дастер можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.
Посмотрите интересное видео по этой теме.
Сиденья пыльники качественные и удобные. Сиденье Duster можно складывать — в таком виде они образуют комфортное место для отдыха и сна, на автомобилях некоторых классов подогрев есть подогрев. Однако некоторые автовладельцы предпочитают заменять стандартное сиденье Дастера на сиденье класса люкс или сиденье других моделей автомобилей.Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер называют необходимость крутить поворотную платформу для изменения положения сиденья и плохую фиксацию настроенного положения спинки.
Передние сиденья Дастер
Сиденья dstruk можно назвать удобными и практичными, они отлично держат посадку, хорошо себя показали на поворотах и при торможении. В автомобиле Рено Дастер есть возможность организовать полноценную кровать. Для этого передние сиденья выдвигаются вперед.
Распространенная проблема передних сидений Дастера — скрип в их нижней части. Эту проблему легко устранить, применив графитовую смазку, которой обрабатывают салоны сидений и подъемный механизм. Если в подголовнике появился дребезжание, его крепление следует обработать силиконовой смазкой.
Замена передних сидений Дастер:
Передние сиденья сдвинуть назад, открутить 2 силовых винта с помощью ключа TORX T40
Сдвинуть сиденья назад и открутить те же 2 задних винта
Если сиденье с подогревом, необходимо снять фиксатор с разъема системы обогрева
Проведите соединительный разъем, снимите зажимы с жгута проводов и осторожно вытащите сиденье
Сиденья задние Дастер.
При устройстве спального места в автомобиле задние сиденья раскладываются. Также сложенные задние сиденья позволяют увеличить объем багажника до 1600 литров.
Подогрев сидений Дастер.
Подогрев сидений Рено Дастер доступен в автомобиле любой комплектации. Подогрев сидений сегодня — востребованный вариант, без которого многие автолюбители просто не представляют современный автомобиль (особенно в условиях сурового российского климата).
Если произошла неисправность в механизме обогрева сидений, ее несложно устранить самостоятельно или обратившись в специализированный сервис.Например, если не работает обогрев задних сидений, а передние сиденья хорошо прогреваются, можно сделать вывод, что произошел отключающий кабель. Восстановить его можно, обратившись к дилеру или в автосервис. Если не прогреваются все передние сиденья, а также не работает прикуриватель, причиной может быть предохранитель. Заслонка с предохранителем находится слева под капотом, при этой поломке потребуется замена детали F16 номиналом в 15а.
Сиденья — важная часть салона автомобиля, они отвечают за комфорт и безопасность водителя и его пассажиров в дороге.Купить сиденья Рено Дастер, а также дополнительные детали к ним — систему обогрева, чехлы и др. — Вы можете в нашем интернет-магазине.
Может случиться так, что кресло водителя Рено Дастер нужно разобрать. Для стирки, ремонта, замены кожуха или чехла, мойки салона и т. Д.
Алгоритм снятия водительского сиденья:
- переместить водительское место в конец;
- удалите четыре винта, которыми кресло крепится к наконечнику TORX T40;
- если бакалея нагрета, то аккуратно снимите его и отсоедините разъем, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, приподнимите замок и отсоедините;
- снимаем зажимы, удерживающие трос, и вынимаем сиденья из салона;
Аналогично снимается пассажирское сиденье.
Снятие с задней части
Диван Рено снимается несложно. Достаточно приподнять его с тыльной стороны спины под углом и подтянуть вверх. Откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:
- отвинтить ремни безопасности;
- откручиваем болты по углам внизу;
- снимите заднюю часть с вала.
- собираем все в обратном порядке.
Увеличенное место в багажнике
Одна из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster — просторный багажник.Если сложить задние места, то пространство увеличивается в три раза. Его можно использовать не только для перевозки грузов, но это еще и отличное двухместное место для двоих, а если с ребенком, то для троих. Вы легко можете отправиться в путешествие без палатки.
Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь еще больший багажник и дополнительный третий ряд сидений.
Для увеличения объема багажника Renault:
- сдвинуть передние места до упора вперед;
- вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
- подголовники опустить вниз;
- нажмите кнопку вверху спинки;
- опустить спину.
Это штатное положение спинки Рено Дастер, которое вряд ли вам подойдет, ведь спинки не ложатся днищем багажника.
Чтобы сформировать единую плоскость, процедура должна усложнить:
- сдвинуть передние кресла до упора вперед;
- поднять диван со стороны спинки на 40 градусов;
- снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко вылезать из гнезд.
- опустить спинку заднего сиденья
- диван уложить на подголовники;
- при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.
Есть один нюанс. Загляните под сложенную спинку кресла Рено Дастер от двери. Спина висит в воздухе. Желательно из пенопласта вырезать подставку под нее, которую можно носить с собой и использовать при необходимости.
Если стул скрипит
Скрип в дестере не считается поломкой, но многих владельцев автомобилей и пассажиров этот звук может раздражать.Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других отделочных материалов друг о друга или металлических деталях.
Если кресло Рено Дастер скрипит в нижнем положении, достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте подъемный механизм. Если скрип остался, нужно снять стул и осмотреть его. Особенно аккуратно по бокам. Места, создающие скрип, могут стать блестящими или потертостями.
Чаще всего в душерах скрип появляется после небольшого пробега, а его источник — под креслом renault.Для устранения неприятного звука стул необходимо снять и перевернуть. Внизу посередине сбоку расположены пружины. Они трутся вверх ногами. Это видно на участке полированной поверхности на пружине.
Для устранения скрипа достаточно изолировать пружину с помощью резиновой прокладки. Для этого берем шланг подходящей длины и диаметра, разрезаем по длине, надеваем пружину и фиксируем пластиковыми хомутами.
Еще одна популярная причина появления Renault Scrip находится в спинке стула.Придется действовать. Внутри вспененный полиуретан, который следует обработать противоскользящей пудрой. Он зеленый или синий. Если его нет или мало, значит, Renault спасен, и нужно его доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но здесь можно договориться с дилером.
Крепление фиксатора ремня безопасности Renault может и трескаться, создавая эффект «сверчка». Сплазиньте в нем WD и забудьте на время.
Следующая модель RENAULT DUSTER II будет иметь третий ряд сидений — экран и работа будут добавлены.
Чехлы на сиденья
Все комплектации Renault Duster, кроме верхней, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро отваливается и сильно чистится, но со временем и трется. Поэтому многие владельцы дструса покупают чехлы на стулья и сталкиваются с проблемой, как их носить.
Чехлы — это не накидки, поэтому придется потрудиться и разобрать стулья. Кресла второго ряда снимать совсем не обязательно.
Если в заднюю часть пятки Renault duster упаковали подушку безопасности, обязательно отключите минусовой вывод аккумулятора и сделайте перерыв, не менее 10 минут.
- снимите ручку регулировки спинки, надавив на нее отверткой;
- снимите пять колец, фиксирующих обивку спинки снизу;
- натянуть футляр на спальню и зацепить крючки за пружины;
- затяните шнур «Доставка» и зафиксируйте его конец в удобном для вас месте;
- снимите подголовники и натяните чехол на спине; снизу
- цепляем все хвосты на пружины и закрепляем на месте кольцами штатной обивки.
В заднем ряду сидений пыльника достаточно, чтобы убрать диваны. Спинки не снимаются. При вытягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а застежки используйте для фиксации.
Многие современные кроссоверы имеют функцию складывания задних сидений. Не обошел стороной эту технологическую сторону и Renault Duster. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.
Сиденья складываются достаточно просто и с этой задачей справится любой автомобилист.Рассмотрим, как это делается:
В самом процессе нет ничего сложного и сложить спинки задних сидений на дастере довольно просто даже женщине.
Варианты трансформации задней опоры
Что нам понадобятся складывающиеся задние сиденья
Причин, по которым складываются удобные сиденья на Рено Дастер, много. Рассмотрим основные из них:
- Перевозка грузов. Если раскладывать сиденья на кроссовере, объем багажного отделения увеличивается в три раза.Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также при укладке задних сидений можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, не пролезающие в обычном виде.
- Второй положительный момент складывания задних сидений заключается в том, что при поездке на отдых появляется возможность спокойно расслабиться в машине , И палатку не бери с собой. Обычно считается, что на кроватях две взрослых плюс одна детская. Но, как показывает практика, трое взрослых чувствуют себя прекрасно.
- Складные площадки незаменимые для рыбалки
. Полностью закрытая машина защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому вы можете отдыхать, не опасаясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется приоткрыть окно, то есть специальные москитные сетки, с помощью которых можно обезопасить себя.
Если немного роста, места в спальном салоне хватает, спинки задних сидений не запускаются
Это положительные моменты складывания сидений, но есть и один минус:
- При перевозке грузов с укладкой задних сидений количество мест в вагоне уменьшается на .То есть только спереди: водитель и передний пассажир.
Снятие сиденья на Рено Дастер
Бывают случаи, когда автомобилистам необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтировать его несложно, так как никаких специальных знаний и навыков не требуется. Не исключением в этом случае стал Renault Duster. Снимите на нем заднее сиденье, совсем просто имея минимальный набор инструментов.
Причины демонтажа сиденья
Есть несколько причин, по которым возникает необходимость демонтировать заднее сиденье.Рассмотрим, что именно:
- Повреждение материала. Это случается довольно редко. Чаще всего в этом виноваты курящие пассажиры или дети, случайно повредившие ткань или кожаную поверхность.
- Чистка сидений и спинок. Пассажиры заднего ряда в дальних поездках случаются, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно только если разобрать сиденье.
- Многие водители любят возить жидкости и стройматериалы на заднем сиденье. Но бывают случаи, когда они рассыпаются или проливаются, что приводит к засорению материала. Также они глубоко проникают в структуру поверхности и простыми способами их вывести из строя и разобрать сиденья.
- Это выдувная шумо-виброизоляция. Для того, чтобы обойтись без машины, нужно убрать все элементы, включая задний диван.
- Последняя причина разборки заднего сиденья — Это ремонт из-за ДТП. Часто бывает, если машина сильно ударила заднюю часть и пошла клубничная деформация. Также при боковых ударах по задним дверям может потребоваться снятие заднего сиденья.
Процесс снятия седла
На видео процесс снятия сидений:
Процесс снятия сидений на Рено Дастер достаточно простой, так как конструкция не сложная. Рассмотрим этапы, как разборку:
Итак, разборка задних сидений.Если не получилось, то откручиваем все болты крепления от багажника и только после этого приступаем к разборке сиденья. Снятие сиденья осуществляется двумя ключами — на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать своими руками. Если непонятно, как проводятся операции, стоит посмотреть видео, где все показано достаточно четко и понятно.
выводы
Функция складывания задних сидений на Renault Duster — очень полезная функция не только для работы, но и для отдыха.С разложенной спинкой объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина соответственно почти 70 см.
.