Фото салон хендай старекс: Фото Hyundai Starex — фотографии, фото салона Hyundai Starex, II поколение

Содержание

плюсы и минусы Hyundai Starex

Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя…. странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил — а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш — HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были…странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.Теперь про эксплуатацию.Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный — цены бы не было, снова бы взял.

Тюнинг салона Hyundai Starex, h2, перешив, переоборудование — Москва

Помимо внешней отделки автомобиля, мы предлагаем и возможность обновления салона.

Сюда относится перетяжка кресел кожей, отделка панелей карбоном, светодизайн, а также шторки и чехлы, которые обеспечат повышенный комфорт вашему салону.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Также, вы можете получить ответы на вопросы по телефону +7 (495) 775-86-65

Перешив и переоборудование салона Хендай

Перетяжка руля кожей.

Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках.

Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит.

В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной. 

Повышение комфорта салона Hyundai Starex, H-1

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.

Механизм регулировки спинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.

Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну:

  • Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.
  • Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
  • Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.
  • Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.

Мультимедийный подиум – элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.

Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.

Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.

Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек.

Дистанционный пульт управления с множеством функций:

  • цвет и интенсивность освещения,
  • смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.

Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.

Переоборудование под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.


Фото отчет по шумоизоляции Hyundai Starex h2 (Хенде Старекс) за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
65
Hyundai Starex

За 10 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Starex h2. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев — это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а «бухание» подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!


Модификации HYUNDAI STAREX

Нижеследующая информация призвана ответить на ваши вопросы, помочь вам сориентироваться и выбрать подходящую модель STAREX.

1) ДВИГАТЕЛЬ

— С 2000 года STAREX выпускался на базе TDI (D4BH) – дизельного двигателя с турбонадувом мощностью 103 л.с.

— С 2002 года на автомобили STAREX с задним приводом стали устанавливать CRDI (D4CB) — новый турбодизельный двигатель мощностью 145 л.с.

— С 2003 тот же мотор CRDI мощностью 145 л.с. стали устанавливать на полноприводные автомобили.

— C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.

2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в следующих комплектациях:

SVX – стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала. Эта комплектация выпускалась с 2000 – 2004 год.

GRX – комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. В этой комплектации СТАРЕКС выпускается с 2004 года.

Starex Club – включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев – кожа, велюр или ткань.

3) ПРИВОД. Автомобили СТАРЕКС бывают полноприводные (4WD) и заднеприводные

4) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. До 2007 на STAREX устанавливалась 4-х скоростная автоматическая или 5-и скоростная механическая коробка передач. С 2007 года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается 175 сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.

5) ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЕЙ:

Фото №1 — STAREX 2000 — 2004

Фото №2 — STAREX 2004-2007

Фото №3 — GRAND STAREX  выпускается с 2007

 

Главная страница      Каталог Grand Starex       Тюнинг Grand Starex

Одноклассники Hyundai Starex

Одноклассники Hyundai Starex по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Starex

Hyundai Starex, 2008 г

Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте — при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В.

   Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.

  Николай, Барнаул


Hyundai Starex, 2009 г

О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.

   Достоинства: комфорт. Вместительность.

   Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.

  Дмитрий, Москва

 

Тюнинг Хендай Гранд Старекс в Москве

Тюнинг и переоборудование Hyundai Grand Starex – наша специализация, за годы накоплен опыт инженерных решений, поэтому у нас выполняются различные работы для повышения безопасности и комфорта.

 

Перевод из категории D в B:

 

Установка трехточечных инерционных ремней безопасности.

 

Демонтаж сидений.

 

Сертификаты на ремни и на работы.

 

Заявление-декларация на внесение изменений в конструкцию транспортного средства для ГИБДД.

 

Информационная поддержка по документальному переоформлению при переводе из категории D в B.

 

Дополнительное оборудование Hyundai Grand Starex

 

Безопасность:

 

Камера заднего вида с выводом сигнала на головное устройство, на интегрированный в зеркало или отдельный складной монитор – несомненно, полезная опция – безопасность и аккуратность при маневрировании и парковке.

 

 

Парковочные системы (парктроники). Общий принцип действия систем помощи при парковке: датчики излучают ультразвуковые импульсы и принимаютотраженный сигнал от объектов в зоне действия датчиков. Измеряя время между излучением и приёмом, вычисляется расстояние до объекта, информация выводится на устройство индикации, подаются соответствующие сигналы. Задние датчики обычно активируются при включении заднего хода, передние – принудительно, или автоматически при движении на заданной скорости, например, до 20 км/ч.

 

Дополнительная фара для освещения при движении задним ходом – здесь лишний свет всегда нелишний.

 

 

ISOFIX — система крепления детского автомобильного кресла. Всемирный стандарт безопасности. Легкое и прочное крепление детского кресла, вес ребенка до 18 кг.Трехточечные инерционные ремни безопасности.

 

 

Повышение комфорта, персонализация автомобиля:

 

Шумоизоляция и виброизоляциякузова, пластиковых панелей и панели приборов (торпедо). Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов. На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции. Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов. Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем.

 

Мультимедийный центр (головное устройство, магнитола) с большим экраном. Возможность воспроизведения любых дисков, и других форматов, навигация с пробками, выход в интернет, множество полезных приложений и программ уже установлены на устройство, также можно скачивать приложения из интернета, подключение управления на руле.

 

 

Динамики, компонентные и коаксиальные, в том числе с изготовлением подиумов (оснований) под них, усилители, сабвуферы. Штатная музыкальная система выдает качество звучания, которое вполне можно поднять – добавить глубину и чистоту звука, сделать его мощнее и приятнее. Есть готовые, проверенные решения по комплектам акустики различной стоимости.

 

Потолочный монитор с выводом изображения из разных источников – установка подвесных складных мониторов диагональю 10-17 дюймов, в зависимости от наличия/отсутствия люков. Просмотр ТВ, видео и фотографий – развлечение в дороге для пассажиров, и наглядные примеры для деловой встречи.

 

ТВ тюнер DVB — T2 – для просмотра цифрового эфирного телевидения в транспортном средстве. Привычные программы в новом стандарте вещания, прием телепередач на всей территории России.

 

 

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.

 

 

Механизм регулировкиспинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.

 

Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

 

 

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну

 

Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.

 

 

Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.

 

 

Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.

 

Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

 

 

Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.

 

Мультимедийный подиум –элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.

 

 

Перетяжка руля кожей. Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках. Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит. В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.

 

 

Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.

 

 

Охранные противоугонные комплексы. Современные системы: сигнализации с автозапуском, обратной связью и прочими функциями, иммобилайзеры, «секретки» — компоненты подбираются индивидуально, учитывая пожелания. Также полезен турботаймер (задержка остановки двигателя при постановке на охрану) для охлаждения турбины, эту функцию сейчас имеют многие сигнализации.

 

Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.

 

Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек. Дистанционный пульт управления с множеством функций: цвет и интенсивность освещения, смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.

 

 

Ксенон – форма лампы, световая температура, расположение блоков розжига, — при установке учитываются новые условия, связанные с изменением в правилах дорожного движения.

 

Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.

 

 

Переоборудование Hyundai Grand Starex под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.

 

 

Рейлинги на крышу – практичный и стильный элемент для перевозки грузов. Для размещения багажа между рейлингамиустанавливаются поперечные дуги, на которые крепится собственно сам груз или аэродинамический багажник.

 

Фаркоп – сцепное устройство в виде шара для перевозки прицепов, разработан специально для конкретной модели авто, рассчитан по нагрузкам, и оснащен необходимым набором электрики для корректного подключения.

 

Еще больше примеров по переоборудованию Hyundai Grand Starex здесь.

Автобус HYUNDAI GRAND STAREX ЕВРО-3 Техническое описание

 

АВТОБУС HYUNDAI GRAND STAREX EURO-3

Технические характеристики автобуса HYUNDAI GRAND STAREX ЕВРО-3:

Классификация:

Особо малый класс, городские, пригородные и междугородние перевозки.

Кузов:

Тип — миневэн (вагонный) цельнометаллический, пять дверей — водительская и пассажирская распашная дверь, сдвижная дверь по левому и правому боку, задняя подъемная дверь

11+1 посадочных мест, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 5 125 мм

Ширина — 1 920 мм

Высота — 1 925 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 3 200 мм

Колея передних колес — 1 685 мм

Колея задних колес — 1 660 мм

Клиренс — 190 мм

Снаряженная масса автобуса — 2 282 — 2 345 кг

Максимальная разрешенная масса для автобуса — 3 300 кг

Максимальная разрешенная масса для автобуса по ОТТС — 3 300 кг

Объем топливного бака — 75 л

Двигатель:

Расположение — продольное

Тип — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер)

Модель — D4СB EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск

Объем — 2,497 л

Мощность максимальная — 170 л.с.

Максимальный крутящий момент — 30 кг*м

Трансмиссия:

Механическая, 5 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление одинодисковое сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — гидравлическая, дисковые тормоза 15″ на всех колесах, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, тормозные барабаны 7,5″ на задней оси

Электрооборудование:

12 вольт, с минусом по кузову автомобиля

Рулевое управление:

Рейка, с гидроусилителем

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая,  пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Шины:

Размер — 215/70 R16

Комплектация автобуса HYUNDAI GRAND STAREX ЕВРО-3:

Кондиционер водителя и пассажира

Кондиционер салона с отдельным управлением

ABS

AIR-BAG водителя

Гидроусилитель руля

Подогрев сидений водителя и пассажира

Электростеклоподъемники

Электропривод зеркал

Электроподогрев зеркал

Салон-трансформер

Салон искусственная кожа

Тонированные боковые форточки

Обогреватель пассажирский

Противотуманные фары

Литые диски

Имобилайзер

Парктроник

Магнитола

Дополнительные опции доступные при заказе автобуса с завода-изготовителя:

АКПП

Переоборудование автобуса HYUNDAI GRAND STAREX категории Д (D) в категорию В (B)

Описание автобуса HYUNDAI GRAND STAREX EURO-З в формате WORD 97-2003

Автобусы HYUNDAI меньшей пассажировместимости:

HYUNDAI GRAND STAREX h2

HYUNDAI GRAND STAREX VAN (3 МЕСТА)

Автобусы HYUNDAI большей пассажировместимости:

HYUNDAI COUNTY

HYUNDAI REAL

HYUNDAI AERO TOWN

HYUNDAI AERO CITY

HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Hyundai Starex People Hauler шпионили за испытаниями, раскрывающими незначительные детали

Тринадцать лет — вот сколько существует Hyundai Starex текущего поколения. Южнокорейский минивэн, известный под разными именами в зависимости от страны или региона, в котором он продается, получил косметическую модернизацию в 2018 году, но в конечном итоге с 2007 года он остается неизменным.

Излишне говорить, что Starex остро нуждается в капитальном ремонте, и сейчас мы смотрим на его прототип с этим набором изображений от наших фотографов-шпионов.Здесь мы также можем увидеть некоторые мелкие детали, даже с тяжелым камуфляжем, который носит этот тестовый автомобиль.

15 Фото

Похоже, что под облицовкой спереди нового Hyundai People-mover находится массивная решетка, которая простирается от фары до фары. Говоря о фарах, Starex третьего поколения, похоже, носит раздельный тип — то, что в наши дни широко распространено среди кроссоверов Hyundai, например, на новых Tucson и Santa Fe.

На самом деле массивная решетка радиатора больше не вызывает удивления. Однако мы заметили, что передний свес короче, чем у минивэнов предыдущих поколений. Окна тоже огромные, что делает теплицу столь же большой, что обеспечивает максимальную видимость при движении. Конечно, кузов остается квадратным для максимальной кабины и грузоподъемности.

Благодаря большим окнам наши шпионы смогли мельком увидеть интерьер Starex, на котором видна плавающая информационно-развлекательная система, а также измененная компоновка приборной панели и вентиляционных отверстий кондиционера.

Это единственное, что мы можем разглядеть на этих шпионских снимках, но ожидаем, что будет больше, поскольку Hyundai Starex следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующем году. Детали трансмиссии еще не всплыли, но предполагается, что гибридная версия выйдет с новым поколением в соответствии с текущей тенденцией электрификации.

Hyundai Starex следующего поколения (вроде как) показывает свое новое лицо

Hyundai Starex следующего поколения было сделано бесчисленное количество шпионских снимков.Впервые замеченный в мае 2020 года, это был первый намек на грядущую модернизированную модель. Но в течение нескольких месяцев фургон был покрыт громоздкими фальшивыми панелями, эффективно маскировавшими его форму. Была фотография его голой задней части, но передняя часть оставалась хорошо скрытой.

Теперь есть еще одно обновление истории Starex следующего поколения. Похоже, что дата его запуска приближается, поскольку последняя партия шпионских фотографий показывает его без фальшивых панелей. Это дает нам возможность лучше взглянуть на совершенно новую пассажирскую перевозку.

Наше внимание привлекла внешняя часть. Оказывается, дизайн получился более модным, чем предполагалось. Угол наклона капота почти такой же, как и у лобового стекла, что делает его похожим на одну прямую линию. Еще более драматичным выглядит внешний вид. Да, он по-прежнему покрыт камуфляжем, но комбинация фар и дневных ходовых огней радикально отличается от нынешней модели. Высоко расположенные светодиоды и закрепленные на бампере фары резко контрастируют с вертикальным дизайном нынешнего фургона.

Еще одна деталь дизайна, о которой стоит поговорить, — это боковые окна. Эти стеклянные панели занимают более половины центральной линии фургона, благодаря чему он выглядит выше, чем кажется. При этом мы полагаем, что внутри будет просторно, потому что в салон проникает естественный свет.

Что касается задней части, у Starex 2021 года более вертикальная задняя дверь по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, заднее лобовое стекло массивное, занимающее более половины всей задней двери. Hyundai, похоже, имеет в виду обзорность, так как они также расширили задние фонари.Еще одна примечательная деталь дизайна — задний бампер, который выглядит коротким, если поставить его рядом с текущей версией.

В конце прошлого года Hyundai Philippines объявила о запуске четырех новых моделей в 2021 году. Одна из них включала в себя тень Starex текущего поколения, намекая, что с этой моделью происходит что-то грандиозное. С этими последними шпионскими снимками и камуфляжем на транспортном средстве совершенно новый Starex может дебютировать где-то в этом году, а местный запуск может быть назначен на конец года.

Запчасти и аксессуары Оригинальный автомобильный радиатор в сборе 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14

Запчасти и аксессуары Оригинальный автомобильный радиатор в сборе 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на оригинальный OEM РАДИАТОР В СБОРЕ 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : 253104H550 25310 4H550 , Торговая марка: : Оригинальные детали : Номер детали производителя: : 253104H550 25310 4H550 , Точная деталь: : Вы должны проверить номер детали и порядок : Другая деталь: : 253104H550 25310 4H550 , Заказ без подтверждения: : Мы можем потерять много денег и времени, возврат невозможен ,。

Оригинальный радиатор в сборе 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14







Оригинальный радиатор в сборе 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14

, пожалуйста, выберите правильный размер в зависимости от длины стопы вашего ребенка перед покупкой, изысканный китайский Zen Ink Lotus Dragonfly Cash Buckle Coin Walse для женщин в магазине женской одежды, оригинальная оригинальная часть OEM Factory, женские комбинезоны Cromoncent без бретелек на шнуровке Club Bodycon Rompers: Одежда, особенно популярны свадебные наряды и аксессуары, мытье рук или посуды и снятие налогов; 4, LISTHA Joggers Pants Mens Solid Drawstring Sweatpants Брюки для бега: Одежда, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Для приложений, которые не требуют прослеживаемости партии или материала, соответствующего требованиям USP Class VI. Оригинальный радиатор в сборе 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14 , Bergort Pearl Ball Pendant Necklaces Женские длинные цепочки Модные украшения: Одежда, дизайн, демонстрирующий ваш благородный и элегантный стиль. Нет двух одинаковых рубашек, потому что каждая вещь сделана вручную и с большой любовью. Пайетки и бусины на 100% целы. 6 мм Цитировать товар G 1042 Может быть некоторое отражение света. На каждой крышке банки указан срок продажи: 1998 или 1999 год.Перед покупкой убедитесь, что вы знакомы с тем, как пользоваться сайтом или программой для редактирования фотографий — футболками с персонажами, вдохновленными THE GOONIES, Kids Don’t Suck. Пожалуйста, дайте мне знать дату, когда надеть запонки, и ваши потребности по дате. Оригинальный ОЕМ-РАДИАТОР 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14 , я включил в свой оставшийся инвентарь по очень разумным ценам, это идеально подходит для свадебного душа, супер крутой эластичный пояс с кулиской. Размер идеально подходит для маленьких ручек.Partsam 1156, красный цвет, без ошибок, стоп-сигналы, предупреждающие об остановке с высоким креплением, резервные лампы заднего хода 5-Cree-XP-E High Power 1141 5007 1073 7506 1295NA (упаковка из 2 шт.): Автомобильная промышленность, эти брюки созданы специально для больших и высоких мужчин . Содержание домашних животных: измерители влажности — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, предлагает большой выбор высококачественных стиральных машин, отлично подходит для людей невысокого и крупного роста. Оригинальный ОЕМ РАДИАТОР В СБОРЕ 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14 . Привлекательные металлические колышки отлично подходят для хранения сверхмощных дощечек для инструментов благодаря своей стальной конструкции 0 калибра, которая не деформируется, водоотталкивающий полиэстер невероятно легкий и прочный; имеет размеры 9-1 / 2 дюйма в ширину, 11 дюймов в высоту и 9-1 / 2 дюйма в глубину; Полосы художника.


Оригинальный радиатор в сборе 253104H550 OEM для Hyundai Grand Starex 07-14


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Оригинальный OEM РАДИАТОР В СБОРЕ 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Последний стиль дизайна Найти хороший магазин Дешевые хорошие товары Доставка в тот же день сделает вашу жизнь легкой, здоровой и приятной. hankjobenhavn.com
Оригинальный ОЕМ РАДИАТОР В СБОРЕ 253104H550 для Hyundai Grand Starex 07-14 hankjobenhavn.com Hyundai h300

: фото, обзор, характеристики и отзывы владельцев

В России очень популярны южнокорейские автомобили. Но почему-то у многих корейский автопром ассоциируется только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других не менее интересных моделей. Один из них — Hyundai h300. Автомобиль был выпущен очень давно. Но тем не менее спрос на него не падает. Итак, давайте разберемся, какие у Hyundai h300 есть технические характеристики и особенности.

Внешний вид

Автомобиль создавался как конкурент минивэнам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивэны казались похожими на грузовики, то корейский «Hyundai» — это в большей степени легковой автомобиль. Нет строгих, угловатых линий. Все формы тела гладкие и гладкие. Спереди — аккуратный вылизанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальной головной оптикой. В капюшоне есть вырез для забора воздуха.

Что говорят владельцы о кузове Hyundai h300? По отзывам, металл на этой машине гниет не быстро.Да, за годы эксплуатации появляется ржавчина, но проникающая коррозия для этой машины большая редкость.

Hyundai h300: Салон

Интерьер типичен для тех лет — корейцы уже отказались от привычных угловатых линий. Как и в экстерьере, здесь преобладают плавные формы и линии. Отделка салона довольно проста — руль без кнопок, клавишная панель и скромная центральная консоль. Сиденья в машине Hyundai h2 h300 — тканевые, но очень удобные. Салон «Кореец» рассчитан на восемь человек.Если брать во внимание вариант «фургон», то он может вмещать до 5,7 кубометра груза.

Среди основных достоинств этой машины отзывы отмечают эргономичность. Все элементы управления на месте и интуитивно понятны. Боковые зеркала заднего вида в машине достаточно большие. Но регулируется вручную. Кстати, для удобства посадки в стойке предусмотрена дополнительная ручка. Само водительское кресло довольно высокое. К обзорности претензий нет. Уже в базовой комплектации Hyundai h300 (фото машины есть в нашей статье) оснащается электростеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и системой рециркуляции воздуха.Руль достаточно легкий — есть гидроусилитель. Также известны случаи, когда Hyundai Starex h300 поставлялся с кондиционером.

Технические характеристики

Для этого автомобиля были предусмотрены разные двигатели, но наибольшей популярностью в России пользуются только два. Это бензиновый и дизельный агрегат. Начнем с первого. Это атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра с 16-клапанной головкой. Двигатель развивает мощность 110 лошадиных сил. Крутящий момент — 181 Нм. Чуть позже этот двигатель был доработан.Так, при том же объеме он стал развивать уже 135 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился на 10 Нм.

Следующим по списку идет турбодизельный агрегат объемом 2,5 литра. Его особенность в том, что он разработан компанией Mitsubishi и отличается высокой надежностью. Мощность двигателя в зависимости от степени форсирования составляла от 80 до 170 лошадиных сил. Самые мощные двигатели имели турбину с изменяемой геометрией, а также непосредственный впрыск «Common Rail». Что говорят о дизелях в обзорах Hyundai h300? Двигатели требовательны к качеству топлива.Из-за этого могут возникнуть проблемы с запуском и выходом из строя свечей накаливания.

Явных слабых мест в силовых агрегатах Hyundai h300 нет. И это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Как показала практика, ресурс этих моторов может достигать 500 тысяч километров.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. В основном Hyundai h300 пошел на механику. Как показано на фотографии, механическая коробка передач более долговечна.Но не обошлось без казусов. Так вот, с годами выходит из строя датчик скорости. Еще одна проблема коробок на Hyundai h300 — тряски при резком старте. Причем даже на абсолютно исправной коробке передач.

Единственная претензия — рычаг КПП. Из-за износа шестерни начинают плохо включаться. Ресурс сцепления довольно большой — около 150 тысяч километров. Само сцепление имеет гидравлический привод. Если поменять диск, то с подшипником. Также до 200 тысяч изношен цилиндр сцепления.Он начинает течь.

Шасси

Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В более поздних версиях появилась подвеска со стойками Макферсон. А так как эта машина заднеприводная, сзади установлена ​​неразрезная ось. Подвешивается на продольных рессорах. Но стоит отметить, что такая схема была только на грузовых версиях Hyundai h300. Что касается пассажирских фургонов, то здесь была полузависимая подвеска с винтовой пружиной сзади.Среди подводных камней по подвеске в обзоре водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.

Как ведет себя эта машина на ходу? Машина в меру жесткая, по управляемости как легковая. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, но из-за высокого центра тяжести на скорости машину начинает кидать из стороны в сторону. Поэтому быстро проехать на нем не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».

Рулевое управление, тормоза

Рулевое управление — распределительная рейка.По отзывам, этот сайт достаточно надежный. ГУР не течет даже после длительного срока эксплуатации. Грабли также не издают удары по нашим дорогам.

Теперь о тормозах. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади — барабаны. В более поздних версиях «блины» размещались на каждой оси. Также тормозная система оснащена АБС. Датчики со временем не выходят из строя. Колодки изнашиваются примерно через 40 тысяч километров пробега. У владельцев нет проблем с ручником на этой машине.

Подведение итогов

Итак, мы выяснили, что такое корейский минивэн Hyundai h300. Это надежная и неприхотливая машина, которая станет отличным помощником для малого бизнеса (если рассматривать грузовую версию) или хорошей семейной машиной для поездок на море, в лес и так далее. Машина достаточно прочная и при правильном обслуживании потребует только замены расходных материалов. Это отличный аналог дорогих немецких минивэнов, которые имеют более сложное устройство и требуют обслуживания.

Hyundai h2

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

х2 дебютировал в 1996 году. Автомобиль позиционировался Hyundai как верный помощник, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Его прототипом стал Mitsubishi Space Gear, с которым у h2 много схожих функций. Диаметр поворота 11,2 — 12 метров позволяет говорить о хорошей маневренности автомобиля. В городе, где вечные проблемы с парковкой, выручают раздвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку.Но проходимость h2 не так высока, как хотелось бы. Сочетание клиренса 190 мм с довольно внушительной колесной базой явно не для бездорожья.

Доступен Hyundai h2 в различных вариантах исполнения: с задним или полным приводом, с короткой или длинной базой. В начале 2000 года автомобиль подвергся небольшой модернизации, обновлен экстерьер. На экспортных рынках автомобиль известен под индексом h2 или h2 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite.Трансмиссия с задним или полным приводом оснащается пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На раме шасси, спереди на двойных поперечных рычагах, на торсионной подвеске, сзади — на жестком мосту.

Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Hyundai h2 имеет две особенности: во-первых, это не характерный для автомобилей такого класса округлый кузов, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одним створкой вверх.Высота подъема 1,85 м, то есть большинство людей может стоять под ней, не нагибаясь. Вокруг автомобиля ведутся споры о том, к какому классу принадлежит этот автомобиль.

Многие приписывают это минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, считающие, что автомобиль, способный вместить до 12 человек, вполне может носить гордое имя Maxiwen. Описание салона следует начинать с посадочной площадки, которая здесь необычно высока, а если добавить сюда внушительный клиренс, то получится образ автомобиля, который сложно не заметить в городском потоке.Большая площадь остекления и зеркала помогают водителю ориентироваться в дороге.

Вариантов кузова огромное количество — на двух колесных базах, короткой и длинной, бывают 7-, 9- и 12-местные пассажирские фургоны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть либо с застекленным багажным отсеком, либо глухим. В вагонах три ряда сидений, где с комфортом могут разместиться все пассажиры. Стоит отметить тот факт, что пассажиры задних сидений не почувствуют недостатка в пространстве, так как места достаточно для ног и над головой, а также специальные выемки для ног в нижней части сидений второго ряда.Примечательно, что сиденья второго ряда раскладываются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов.

Кроме того, их можно перемещать вперед и назад. На Hyundai h2 в качестве несущего элемента используется рама лестничного типа, встроенная в кузов. Автомобиль имеет полный привод, который активируется нажатием кнопки на передней панели.

Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, а при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 50/50.В заднюю ось можно установить самоблокирующийся дифференциал, который уравнивает скорости вращения обоих колес при пробуксовке. В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. из. С появлением h2 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроавтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и универсальность LCV (легкий коммерческий автомобиль).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автосалоне в Сеуле.Обновленный H-1 предлагает потребителям еще большую грузоподъемность и комфорт пассажиров. Автомобиль выполнен по классической схеме — кузов является несущим элементом, двигатель расположен продольно, крутящий момент передается на заднюю ось автомобиля. По сравнению с предыдущим H-1 новая модель стала на 90 мм длиннее и на 100 мм шире, но высота уменьшилась на 40 мм. Несмотря на внушительные габариты (длина 5125 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1930 мм, колесная база — 3200 мм), радиус поворота H-1 не превышает 5.6 метров.

С современным дизайном экстерьера сочетается практичный и стильный интерьер. По комфорту для пассажиров Hyundai H-1 не уступает обычным легковым автомобилям. Эргономика в салоне продумана до мелочей.

Центральная панель микроавтобуса элегантно размещена с дополнительными кнопками управления противотуманными фарами и реостатом. Внимание к деталям проявляется также в том, что переключатели стеклоподъемника и настройки зеркала заднего вида аккуратно утоплены в подлокотник со стороны водителя.В салоне два ряда трехместных раздельных сидений. Кроме того, автомобиль предлагает полный набор карманов, подстаканников и индивидуальных дефлекторов воздуха для всех, кто находится в салоне. Примечательно, что попасть в H-1 можно с двух сторон: справа и слева есть раздвижные двери.

Кроме того, передний пассажир H-1 при необходимости может свободно перемещаться во второй ряд и обратно, не выходя из машины. При необходимости автомобиль можно превратить в грузовик, сложив или полностью убрав пассажирские сиденья.Причем спинку дивана третьего ряда можно складывать по частям и перевозить шесть человек, а с правой стороны длинные метры. Словом, автомобиль легко модифицируется под задачу потребителя и может служить как для перевозки грузов, так и для путешествия большой компанией в дальнее путешествие. В России H-1 продается с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 174 л.с.

и 2,5-литровый дизель, существующие в атмосферном и турбонаддувном вариантах (116 и 170 л.с. соответственно).Автоматическая коробка передач устанавливается с бензиновым агрегатом и механическая коробка передач с дизельным двигателем. По выхлопным газам двигатель Hyundai H-1 соответствует европейскому стандарту Euro-IV.

Подвеска всех колес независимая. Передняя подвеска независимая — Макферсон. Задняя подвеска — мост с жесткой рамой, пятирычажный. Безопасность водителя и пассажиров в Hyundai H-1 обеспечивают прочная конструкция кузова и полный набор необходимых подушек безопасности.

В базовой комплектации Hyundai H-1, поставляемого в Россию, присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, дисковые тормоза на все колеса, а также ESP имеет систему динамической стабилизации в максимальной комплектации. GLS.В Мексике автомобиль продается под названием Dodge h200 Van / Wagon, а в Китае он производится по лицензии Anhui Jianghuai Automobile и называется JAC Refine.

Другие автомобили категории Hyundai

2022 Hyundai Starex — минивэн будущего по точным корейским изображениям

Некоторые люди говорят, что их не поймают мертвыми, но мы все же верим, что минивэны вернутся. И если Toyota или Honda недостаточно изобретательны для вас, всегда есть корейские альтернативы.Сегодня мы познакомим вас с Hyundai Starex 2022 года, фургоном, о котором вы можете не слышать даже после того, как он выйдет.

Прямо сейчас Starex проходит испытания на внутреннем корейском рынке, и за пределами страны особого интереса к нему нет. Но мы видели эти рендеры местного художника Gotcha Cars и были ошеломлены его интересными линиями.

В его форме есть что-то японское. Борта почти полностью плоские, как у старого минивэна 80-х годов.Но они очень четко очертили крылья, что придает им спортивный вид. Это напоминает то, как новые электромобили Honda по форме напоминают первые Civics. Но, насколько нам известно, у Hyundai не так уж много наследия в этом сегменте.

Передняя часть также впечатляет, поскольку этот минивэн имеет полностью квадратную нижнюю решетку, которая скрывает большинство светодиодных элементов фар. Наверху, рядом с наклонным носом, все еще есть полоса света, которая напоминает нам о новых моделях VW Transporter и концепте Bulli.Судя по рендерам, спина будет такой же чистой, с прямоугольными фонарями рядом с большим проемом в багажнике. Помните, что это скорее микроавтобус, чем личный транспорт.

У Hyundai уже есть немало интересных проектов фургонов. Недавно мы обнаружили эту похожую на кроссовер модель из Китая под названием Custo. И еще есть дрифт-фургон из Австралии, iMax N. После небольшого исследования мы обнаружили, что на самом деле это уже уходящая версия этого Starex.

У него есть и другие названия, например H-1, h400 или i800. В зависимости от рынка, модель должна предлагаться либо с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью около 200 л.с., либо с 2,5-литровым турбонаддувом мощностью около 280 л.с.

Обнаружен обновленный Hyundai 2022 h2 (Starex / iMax), который может дебютировать в следующем году

Мы заметили еще один прототип обновленного минивэна Hyundai h2 с немного другим камуфляжем, чем раньше, на этот раз снятый нашими фотографами в Альпах. Мы по-прежнему считаем, что он будет представлен в следующем году на большинстве рынков, возможно, в 2022МГ. [Обновлено 24.09.2020]

Hyundai не известен своими фургонами — по крайней мере, в Северной Америке и на других крупных западных рынках, но фотографы-шпионы сделали снимки грядущего H-1 / Starex / iMax.

Фургон

претерпел первый редизайн за более чем десятилетие, он сильно замаскирован, но имеет совершенно новую переднюю панель с широкой решеткой радиатора, которая, кажется, охватывает почти всю ширину автомобиля.

Дополнительные детали разглядеть сложно, но мы видим фары, расположенные низко на бампере. Это говорит о том, что модель будет оснащена раздельными осветительными приборами, аналогичными тем, что используются в кроссоверах, таких как Santa Fe, Palisade и Venue.

Также читайте: Hyundai сделал потрясающий дрифт-автобус iMax N с задним приводом и 400-сильным двигателем Twin-Turbo V6

Двигаясь дальше назад, мы видим ярко выраженные колесные арки и треугольное переднее четверть стекла.У модели также есть большие окна, которые должны помочь улучшить обзор. Фургон также сохраняет квадратную форму, ведь главное — практичность и простор.

Внутренняя картина не самая лучшая, но мы видим, что у фургона будет отдельно стоящая информационно-развлекательная система и приборная панель со стороны пассажира с металлическими вставками, которые переходят в вентиляционное отверстие. Последнюю функцию также можно найти на Tucson 2022 года, который дебютировал ранее на этой неделе.

На данный момент мало что известно о фургоне, но мы можем ожидать, что будет ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.Мы также не удивимся, если нынешняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач будет заменена чем-то более современным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *