Фото салон форд мондео: Фото Ford Mondeo (2000 — 2005)

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Мондео) фотографий машины Ford Mondeo в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка

Обновленный Ford Mondeo (модель Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.

Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.

Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.

Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.

В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

  • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
  • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
  • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

Форд Мондео 2019 в новом кузове фото, цена, видео, характеристики

Седан Форд Мондео 2019 в новом кузове показали на автосалоне в Нью-Йорке под локальным американским названием Fusion. Модель давно стала глобальной, но в Европе по прежнему продается под названием Mondeo. Сегодня поговорим об обновлениях которые скоро дойдут и до нашего рынка.

На американском рынке модель стала доступна у дилеров уже с начала осени. Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение комплекса систем пассивной и активной безопасности под названием Co-Pilot360. Так же представлена гибридная версия седана Fusion Hybrid и гибрид с возможностью подзарядки получивший название Fusion Energi. Общая емкость литий-ионной тяговой батареи увеличена с 7.6 до 9 кВт/ч. Благодаря этому пробег на чистом электричестве у такого седана вырос почти на 20%. Плюс покупателям стали доступны обновленные турбо моторы, в том числе и 2.7 литровый V6.

Экстерьер Ford Mondeo новая модель которого представлена в штатах подвергся незначительным изменениям. Кузов по сути остался тем же, но появились измененные детали внешнего вида характерные при фейслифтинге. Бампера сменили форму, появились противотуманки сложной формы. Решетка радиатора получил другую структуру. Никаких больше вертикальных линий, только модные ячейки. Головная оптика получила новое светодиодное наполнение. На крышке багажника новые светодиодные фонари с хромированными вставками. “Заряженная” версия V6 Sport получила крупные легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Фотографии новой модели смотрим ниже.

Фото Мондео в новом кузове

Интерьер обновленного Ford Mondeo порадует качественным исполнением и новыми материалами. Совершенно новая приборная панель, мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным монитором. Плюс появился встроенный 4G LTE модем способный раздавать Wi-Fi на 10 устройств. Сенсорный монитор получил функции увеличения изображения и масштабирования и может управляться голосом водителя. На центральном тоннеле можно обнаружить стильную шайбу переключения режимов работы трансмиссии, вместо традиционного рычага селектора. Что то подобное будет реализовано и на Форд Фокус нового 4 поколения. Фото салона смотрим в нашей галерее.

Фотографии салона Форд Мондео 2019

Багажники европейской версии седана вмещают 516 литов объема. Однако в российской модификации с полноразмерной запаской объем снижен до 453 литров.

Фото багажника Ford Mondeo

Характеристики Форд Мондео 2019 года


Повсеместное применение двигателей EcoBoost позволяет получать при небольшом объеме довольно внушительную мощность и крутящий момент. Но этого инженерам Ford оказалось недостаточно и они придумали еще один способ экономии – отключение цилиндров. Теперь такую технологию внедрили даже на 4 цилиндровом 1.5 литровом движке с наддувом.

Базовым мотором по прежнему является 2.5 литровый бензиновый атмосферник. В США он выдает 173 лошадиные силы. Однако в нашей стране движок “задушили” до 149 л.с., но в этом есть свой плюс, теперь он свободно переваривает бензин марки АИ-92.

В Америке обновленный седан получил сразу три версии EcoBoost объемом 1.5, 2.0 и 2.7 литра. Мощность агрегатов 181, 245 и 325 лошадей соответственно. При этом, вместе с мощными моторами появились полноприводные версии AWD. На российском Мондео полного привода к сожалению не будет, как и топового турбомотора V6 обеспечивающего машине невероятную динамику.

Производитель решил активно внедрять технологии автопилота, пока он реализован в весьма ограниченном виде под названием Adaptive Cruise Control (ACC). Суть работы системы в удержании автомобиля в выбранной полосе движения и слежением за впереди идущим транспортом. Функция Stop & Go позволяет самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя скоростным установкам водителя, за чем следит электронный ассистент под названием Speed Sign Recognition.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Mondeo 2019

  • Длина – 4871 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1482 мм
  • Снаряженная масса – 1529 кг
  • Полная масса – 2120 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 453 литра
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор нового Ford Mondeo/Ford Fusion

Видео экстерьера и интерьера нового Ford Fusion, который продается в Европе и РФ под названием Mondeo.

Комплектации и цены Форд Мондео 2019

В США обновленную модель седана пока продают всего в нескольких версиях. Базовая комплектация S с 2.5 литровым атмосферником стоит 22 840, SE с 1.5 литровым ЭкоБуст (181 л.с.) стоит 24 120 долларов. Комплектация SEL обойдется в 28 580 долларов. Топовый Titanium с 2-литровым турбомотором 245 л.с. стоит 34 310 долларов.

Но это еще не всё, ведь в Америке можно купить Titanium с полным приводом 4х4 за 36 340 долларов. Самая дорогая комплектация Sport с невероятным 2.7 литровым V6 EcoBoost, полным приводом AWD предлагается за 40 015 американских долларов.

Если учесть, что до нашего рынка обновления дойдут не скоро, то предполагать стоимость машины в рублях дело неблагодарное.

1987432373 Фильтр воздушный салона FORD Mondeo 3 (00-) JAGUAR X-Type (01-) BOSCH — 1987432373 1119613

1987432373 Фильтр воздушный салона FORD Mondeo 3 (00-) JAGUAR X-Type (01-) BOSCH — 1987432373 1119613 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: FORD, JAGUAR

Артикул: 1987432373еще, артикулы доп.: 1119613скрыть

Код для заказа: 856245

851 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 2 магазинах — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 03.11.2021 в 03:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 04 Ноября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 03 Ноября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Рябиновой — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Хабаровская — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 856245 Артикулы 1987432373, 1119613 Производитель BOSCH Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.54 Вес, кг: 0.26

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре

  • Фильтры и фильтрующие элементы 2 Октября 2015

    Не можете найти фильтр для своего автомобиля по доступной цене? Свои услуги вам спешит предложить интернет-магазин AvtoALL.RU.

  • Фильтр воздушный салона FORD Mondeo 3 (00-) JAGUAR X-Type (01-) BOSCH Артикул: 1987432373, 1119613 Код для заказа: 856245

    851 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.11.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b9adba5cb9d0e94630f8e05ca498d583

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Новый Ford Mondeo 2019 года фото, видео, цена, технические характеристики Форд Мондео рестайлинг

Новый седан Форд Мондео 2019 модельного года уже представлен в США под местным названием Fusion. Новая модель Ford Mondeo пережила не только внешний рестайлинг, но и получила интересные технические решения и дополнительные электронные системы.

Сразу скажем, что до нашего рынка обновленный Мондео дойдет не сразу, а с существенной задержкой. Несмотря на российскую сборку производитель не спешит внедрять новшества. Невысокий спрос на бизнес-седан не стимулирует российское подразделение Форд спешить с рестайлингом. Но рано или поздно российская версия так же получит свою порцию обновлений. В России модели придется конкурировать не только с Тойота Камри, но и набирающем популярность Киа Оптима.

Экстерьер Ford Mondeo новая модель которого представлена в штатах подвергся незначительным изменениям. Кузов по сути остался тем же, но появились измененные детали внешнего вида характерные при фейслифтинге. Бампера сменили форму, появились противотуманки сложной формы. Решетка радиатора получил другую структуру. Никаких больше вертикальных линий, только модные ячейки. Головная оптика получила новое светодиодное наполнение. На крышке багажника новые светодиодные фонари с хромированными вставками. “Заряженная” версия V6 Sport получила крупные легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Фотографии новой модели смотрим ниже.

Фото Мондео в новом кузове

Салон обновленного Ford Mondeo с первого взгляда остался прежним, но давайте посмотрим внимательно. Первое – новая панель приборов. Вместо двух циферблатов оставили один большой посредине, а по бокам теперь цифровые экраны. Второе – смотрим на центральный тоннель, где раньше находился рычаг переключения передач автоматической коробки. Рычага больше нет, теперь там небольшая шайба управления новой 8-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссии, как в новом Форд Фокус. Никакого 6-ступенчатого робота PowerShift с двумя сцеплениями больше не будет. По крайней в США от этого неудачного проекта отказались окончательно. Что касается вместимости салона, то здесь все по старому, ведь колесная база не изменилась. Фотографии обновленного интерьера нового Мондео смотрим в нашей галерее.

Фото салона Форд Мондео 2019

Багажник Mondeo, под полом которого компактная докатка вмещает приличные 516 литров. Но часть машин на российском рынке предлагается с полноразмерной запаской, в этом случае объем ограничен 429 литрами. В США очень популярна версия Fusion Energi, где батареи в основном стоят именно в багажнике, поэтому там объем совсем скромный.

Фото багажника Форд Мондео

Характеристики Форд Мондео 2019 года

Повсеместное применение двигателей EcoBoost позволяет получать при небольшом объеме довольно внушительную мощность и крутящий момент. Но этого инженерам Ford оказалось недостаточно и они придумали еще один способ экономии – отключение цилиндров. Теперь такую технологию внедрили даже на 4 цилиндровом 1.5 литровом движке с наддувом.

Базовым мотором по прежнему является 2.5 литровый бензиновый атмосферник. В США он выдает 173 лошадиные силы. Однако в нашей стране движок “задушили” до 149 л.с., но в этом есть свой плюс, теперь он свободно переваривает бензин марки АИ-92.

В Америке обновленный седан получил сразу три версии EcoBoost объемом 1.5, 2.0 и 2.7 литра. Мощность агрегатов 181, 245 и 325 лошадей соответственно. При этом, вместе с мощными моторами появились полноприводные версии AWD. На российском Мондео полного привода к сожалению не будет, как и топового турбомотора V6 обеспечивающего машине невероятную динамику.

Производитель решил активно внедрять технологии автопилота, пока он реализован в весьма ограниченном виде под названием Adaptive Cruise Control (ACC). Суть работы системы в удержании автомобиля в выбранной полосе движения и слежением за впереди идущим транспортом. Функция Stop & Go позволяет самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя скоростным установкам водителя, за чем следит электронный ассистент под названием Speed Sign Recognition.

Габариты, объем, дорожный просвет Ford Mondeo 2019

  • Длина – 4871 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1482 мм
  • Снаряженная масса – 1529 кг
  • Полная масса – 2120 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 453 литра
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор нового Ford Mondeo/Ford Fusion

Видео экстерьера и интерьера нового Ford Fusion, который продается в Европе и РФ под названием Mondeo.

Комплектации и цены Форд Мондео 2019

В США обновленную модель седана пока продают всего в нескольких версиях. Базовая комплектация S с 2.5 литровым атмосферником стоит 22 840, SE с 1.5 литровым ЭкоБуст (181 л.с.) стоит 24 120 долларов. Комплектация SEL обойдется в 28 580 долларов. Топовый Titanium с 2-литровым турбомотором 245 л.с. стоит 34 310 долларов.

Но это еще не всё, ведь в Америке можно купить Titanium с полным приводом 4х4 за 36 340 долларов. Самая дорогая комплектация Sport с невероятным 2.7 литровым V6 EcoBoost, полным приводом AWD предлагается за 40 015 американских долларов.

Обзор особенностей авто Форд Мондео

Форд Мондео – лучшая разработка европейского филиала американского производителя

Представленная модель была разработана в немецком офисе международной кампании, так ее планировали продавать на европейском рынке. Первый автомобиль был выпущен в 1993 году и стал настоящим любимчиком автомобилистов всего мира. Усовершенствованная версия седана была презентована в 2014 году. Она отличается от предшественников новым экстерьером, который имитирует спорткар. Плавные изгибы кузова улучшают аэродинамику, зауженные LED-фары подчеркивают характер авто, а радиаторная решетка добавляет дизайну агрессивности и служит узнаваемым элементом. Модификация коснулась и интерьера. В V поколении особое внимание уделили улучшению эргономики за счет расширенной системы хранения. Также есть опции, которые позволяют оптимизировать авто под себя, например, механизмы регуляции кресел и руля.

Технические характеристики обновленного Ford Mondeo

Машина представлена на отечественном рынке в комплектациях Titanium, Plus, Ambiente и Trend, которые оснащены бензиновым двигателем объемом 2-2,5 литра и мощностью до 240 л. с. Переднеприводный седан дополнен шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что помогает добиться улучшенной управляемости и оптимизировать расход топлива.

Среди прочих достоинств этого авто водители выделяют:

  • высоту клиренса до 150 мм, вполне достаточного для городских реалий;
  • вместительный багажник на 453 л, в котором можно поместить небольшие грузы или детскую коляску;
  • соответствие экологическому классу Euro 6 благодаря небольшому выбросу углекислого газа в атмосферу.

Пользователи Autospot получают доступ к выгодным финансовым и страховым предложениям от дилеров при покупке Мандео, а также персональную скидку от сервиса до 12%.

Информация о модели Ford Mondeo 2014 — 2019, V: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль Форд Мондео в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ford Mondeo (Mk II) технические характеристики, фотографии и обзор

В 1996 году в свет вышел Mondeo Mk II – обновленный вариант модели первого поколения, который обзавелся переработанной внешностью, измененным интерьером и нововведениями в технической части. В таком виде «евро-американец» выпускался до осени 2000-го, после чего его на конвейере заменил «Мондео» 2-ой генерации.

«Первый Мондео» с индексом Mk II является представителем класса D по европейской классификации, доступный в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек.

В зависимости от решения, длина машины варьируется от 4556 до 4671 мм, высота – от 1424 до 1480 мм, а вот ширина и расстояние между осями везде одинаковы – 1751 мм и 2704 мм соответственно. Под днищем у «Мондео» насчитывается 120 мм дорожного просвета.

На этот Mondeo устанавливалось четыре бензиновых агрегата. Линейка четырехцилиндровых моторов представлена «атмосферниками» объемом от 1.6 до 2.0 литров, производящих от 90 до 136 «лошадей» и от 134 до 178 Нм максимальной тяги.
Предлагался и шестицилиндровый 170-сильный двигатель объемом 2.5 литра, момент которого достигает 220 Нм.
Единственный 1.8-литровый турбодизель генерирует 90 лошадиных сил и 180 Нм.
В тандем к агрегатам шли 5-скоростная МКП или 4-диапазонная АКП, направляющие тягу только на передние колеса.

Построен Ford Mondeo Mk II на «тележке» CDW27, оснащенной независимой ходовой частью обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади). На каждом из четырех колес задействованы дисковые механизмы тормозной системы.

Обновление 1996-го положительно сказалось на внешности «Мондео», он стал интереснее и привлекательнее, вдобавок улучшился и интерьер. Список достоинств также включает невысокую стоимость самого автомобиля, просторный салон с достаточно приятными материалами отделки, кузов с хорошей коррозийной устойчивостью, комфортабельную подвеску, устойчивость на дороге и большой багажный отсек.

К недостаткам можно отнести почтенный уже возраст, слабые к ударам и дорогие по стоимости бампера, приличный угол разворота и плохой штатный «свет».

Отзывы

Официальные фото Ford Mondeo наконец-то выпущены

Помните те полуофициальные фотографии Ford Mondeo 2007 года, которые нам удалось заполучить неделю назад? Что ж, Ford наконец-то решил опубликовать полный набор фотографий, а также подробную информацию о новой машине. Полностью новая модель дебютирует на экране в новом фильме о Джеймсе Бонде «Казино Рояль», и автомобиль уже снимали на Багамах.

Эта конкретная модель представляет собой специально построенный 5-дверный образец нового Mondeo, оснащенный спортивным обвесом.Новый Mondeo, окрашенный в ярко-синий цвет, был построен вручную в дизайн-студии Ford of Europe в Кельне, Германия, в январе 2006 года.

Хотя Ford не раскрыл полных подробностей об автомобиле, они оставили несколько лакомых кусочков. Пространство для головы на задних сиденьях и место для ног были максимизированы для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров, и Стив Адамс, директор линейки автомобилей Ford по производству больших автомобилей, утверждает, что «вы также можете ожидать инновационные и новейшие технологические особенности, особенно те, которые предназначены для помощи и баловать водителя.«В модельном ряду Mondeo 2007 года будут представлены многие из новых технологий премиум-класса, которые можно увидеть на Ford S-MAX и Galaxy, а также появятся некоторые новые функции, уникальные для новой модели.

В последние годы Mondeo подвергается атаке автомобилей выше и ниже своего сегмента, но Ford полон решимости обеспечить, чтобы этот новый Mondeo сохранил свою репутацию благодаря отличной динамике движения и качеству езды.

Полный пресс-релиз и много других изображений в высоком разрешении после прыжка.

2007 FORD MONDEO ДЛЯ ОСОБЕННОСТИ «CASINO ROYALE»

* Зрители кино первыми увидят новый Ford Mondeo в действии в новом фильме о Бонде: CASINO ROYALE

* Специально созданная модель представлена ​​в эпизоде, снятом на Багамах

* Новый 5-дверный Mondeo представлен почти в окончательной производственной форме перед запуском в начале 2007 г.

Совершенно новый Ford Mondeo дебютирует на экране в новом фильме EON Productions о Джеймсе Бонде, CASINO ROYALE, который открывается в кинотеатрах по всему миру с 17 ноября 2006 года.

Зрители кино первыми увидят новый Ford Mondeo 2007 года в действии от нового Джеймса Бонда, актера Дэниела Крейга. Хотя Aston Martin остается любимым автомобилем Джеймса Бонда, новый Mondeo — первая машина, появившаяся в фильме, поскольку Бонд использует его, чтобы доехать до отеля после прибытия на Багамы по следу террористической ячейки.

«Мы рады быть частью этого захватывающего нового проекта с облигациями», — сказал Стивен Оделл, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию.«В рамках значительных отношений Ford Motor Company с Бондом производители хотели создать особенный автомобиль для этого короткого, раннего эпизода в CASINO ROYALE, и мы решили, что это прекрасная возможность продемонстрировать захватывающий новый Mondeo вскоре после глобального открытия предварительный просмотр модели на Парижском автосалоне 2006 года «.

Модель представляет собой специально построенный 5-дверный образец нового Mondeo, оснащенный спортивным обвесом. Новое здание Mondeo, оформленное в ярких тонах синего цвета, было построено вручную в дизайн-студии Ford of Europe в Кельне, Германия, в январе 2006 года.

Как и в случае с фильмом о Бонде, автомобиль был затем в строгом секрете доставлен на место съемок на Багамах, где был снят короткий эпизод вождения.

Это звучит достаточно просто, и хотя рассматриваемый автомобиль может не быть одним из более сложных «специальных» автомобилей Бонда, на самом деле задача доставить новый Mondeo на Багамы к съемкам и более чем за год до запуска автомобиля. было огромным.

«Новый Mondeo все еще находился в стадии разработки, когда нас попросили предоставить автомобиль для съемок в феврале 2006 года», — сказал Мартин Смит, исполнительный директор Ford of Europe по дизайну.«Поскольку серийное производство автомобиля начнется только во втором квартале 2007 года, нам пришлось создать единственную управляемую модель на базе собственности дизайн-студии!»

Время также имело значение, и команда мастеров в дизайн-студии Ford Merkenich недалеко от Кельна в течение нескольких недель работала днем ​​и ночью, чтобы закончить машину и сделать ее управляемой.

«Эта команда обычно создает модели из глины и стекловолокна для всех наших будущих продуктов, поэтому они привыкли к жестким временным рамкам и делают полномасштабные модели похожими на настоящие автомобили», — добавил Смит.

После завершения Mondeo был отправлен в CASINO ROYALE на Багамах, спрятанный в специально построенном ящике.

Несмотря на скорость, с которой он был построен, и нестандартные материалы, которые использовались для его создания, команда дизайнеров была полна решимости сделать так, чтобы автомобиль выглядел подходящим для этой роли.

«Мы хотели, чтобы эта собственность полностью соответствовала первоклассному новому Mondeo», — добавил Смит. «Конечный результат настолько убедителен, что вы никогда не узнаете его происхождение, и мы даже добавили в автомобиль уникальный обвес, чтобы подчеркнуть его спортивный и динамичный дизайн.»

«На большом экране новый Mondeo выглядит впечатляюще и привлекательно, и мы убеждены, что такой внешний вид, хотя и кратковременный, вызовет интерес покупателей к новой модели», — добавил Оделл.

Помимо эпизодической роли в новом фильме, специальный Bond Mondeo также будет показан в специально созданном общеевропейском телевизионном рекламном ролике Ford, который приглашает зрителей «открыть для себя секретный мир агента 007» и демонстрирует кадры автомобиля в действии на Багамах. .

Proud Association

Для Ford of Europe это не первый случай, когда популярная новая модель была анонсирована в фильме о Бонде до того, как сам автомобиль поступил в продажу.

В 1976 году, когда Ford собирался запустить свою совершенно новую модель Taunus-Cortina, компания предоставила предсерийный автомобиль для краткого появления в фильме «Шпион, который меня любил». В эпизоде, снятом на побережье Коста Смеральда Сардинии, Бонда преследует Таунус-Кортина, которая в конечном итоге устремляется по горной дороге через крышу коттеджа.

«Мы гордимся тем, что на протяжении многих лет сотрудничаем с кинобизнесом, и в частности с фильмами о Бонде», — сказал Оделл. «Для нас особенно волнует появление новой флагманской модели Ford в том же фильме, который представляет нового Джеймса Бонда.»

КАЗИНО РОЯЛЬ

CASINO ROYALE, 21-е приключение Джеймса Бонда в самой успешной франшизе в истории кино, началось в понедельник 30 января 2006 года в Чешской Республике. Произведенный для Eon Productions Майклом Дж. Уилсоном и Барбарой Брокколи, режиссер Мартин Кэмпбелл с Дэниелом Крейгом в главной роли в его дебюте в роли агента 007, он основан на первом романе Яна Флеминга о секретном агенте, который был опубликован в 1953 году.

CASINO ROYALE прослеживает раннюю карьеру Джеймса Бонда.Его первая миссия «007» приводит его к Ле Шиффру (Мадс Миккельсен), банкиру мировых террористов. Чтобы остановить его и уничтожить террористическую сеть, Бонд должен победить Ле Шиффра в игре в покер с высокими ставками в Casino Royale. Бонд сначала раздражен, когда красивому чиновнику казначейства Веспер Линд (Ева Грин) поручают поставить свою ставку на игру и присмотреть за деньгами правительства. Но по мере того, как Бонд и Веспер переживают серию смертельных атак Ле Шиффра и его приспешников, возникает взаимное влечение, ведущее их обоих к новой опасности и событиям, которые навсегда будут определять жизнь Бонда.

По сценарию Нила Первиса и Роберта Уэйда и обладателя Оскара Пола Хаггиса, CASINO ROYALE было снято в Праге и Карловых Варах в Чешской Республике, на островах Нью-Провиденс и Рай на Багамах, а также на озере Комо и Венеции в Италии, прежде чем вернуться. в Великобританию. Вернувшись в Великобританию, постановку снимали на аэродроме Дансфолд в Суррее, в Блэк-парке Бакингемшира и на легендарной сцене агента 007 в Pinewood Studios.

Британский актер Дэниел Крейг представлен в роли Джеймса Бонда в «Королевском казино» при поддержке сильного международного состава.Джуди Денч снова появляется как М., глава британской секретной службы. Веспер Линд, первую женщину, в которую влюбляется Джеймс Бонд, играет французская актриса Ева Грин, а датский актер Мэдс Миккельсен играет Ле Шиффра, международного отмывателя денег и соперника Бонда в покерной игре с высокими ставками, в основе которой фильм.

Американец Джеффри Райт играет Феликса Лейтера, союзника Бонда по ЦРУ, а выдающийся итальянский актер Джанкарло Джаннини исполняет роль Матиса, своего связного в МИ-6.Катерина Мурино, тоже итальянка, играет Соланж, красивую, но несчастную жену одного из злодейских соратников Ле Шиффра, поддающуюся чарам Бонда.

CASINO ROYALE — это презентация Альбертом Р. Брокколи спектакля EON, созданного Майклом Уилсоном и Барбарой Брокколи, режиссер Мартин Кэмпбелл по сценарию Нила Первиса, Роберта Уэйда и Пола Хаггиса по роману Яна Флеминга от Metro Goldwyn Mayer. Pictures и Columbia Pictures через Sony Pictures Releasing.

Ford Mondeo 2007 года выпуска

Совершенно новый Mondeo впечатляет и, несомненно, принадлежит к семейству Ford, и выводит формулировку «кинетического дизайна» компании на новый уровень.

Одновременно с этим в начале 2007 года будет запущен полный спектр основных стилей кузова, но команда дизайнеров Ford of Europe выбрала пятидверную модель в качестве подходящей модели для CASINO ROYALE, а новая производная универсал дебютирует на выставке в Париже в 2006 году. Автосалон.

Новый Mondeo наглядно демонстрирует, как язык «кинетического дизайна» Ford of Europe формирует новые модели компании. Этот формуляр будет постепенно применяться к будущим автомобилям Ford соответствующим образом, в зависимости от вкусов конкретного автомобиля или сегмента рынка.

Новая линейка Mondeo будет включать в себя все ключевые элементы кинетического дизайна:

* Динамические линии

* Трехплоскостной вид сверху

* Полные поверхности

* Сильные плечи

* Полужирные кромки колес

* Восходящая поясная линия

* Характерный всплеск графического изображения окна на задней стойке

«С чистейшим выражением« кинетического дизайна », проявленным в концепте Ford iosis на Франкфурте в 2005 году, мы затем ввели в серийное производство первые элементы новых S-MAX и Galaxy», — добавил Смит. «Теперь новый Mondeo берет на себя следующий важный шаг на пути к более выразительной и эмоциональной линейке автомобилей Ford.»

Во внешнем виде новой модели сразу бросается в глаза характерная передняя часть с ее скошенными углами и глубоким смещением между верхней частью капота и передними крыльями. Если смотреть сверху, вид спереди в трех плоскостях сразу бросается в глаза, и это ключевая визуальная связь между новым Mondeo и концепт-каром iosis 2005 года, подчеркивающая их пропорциональное соотношение.

Новое семейное лицо Ford также представлено в передней части премиум-класса, большим отверстием в верхней решетке и перевернутой трапециевидной решеткой под номерным знаком.Большие и характерные фары и нижние противотуманные фары являются ключевым элементом дизайна и привлекают внимание к скошенным углам, аккуратно маскируя объем, необходимый для соответствия последним требованиям защиты пешеходов.

Мускулистая плечевая линия проходит через боковую часть автомобиля до относительно высокой точки сзади. Это создает динамическую графику окна, когда так называемое «проем при дневном свете» (DLO) рассматривается в профиль, а удар вверх в задней части DLO еще больше усиливает ощущение движения.Отличительные задние фонари также украшены тщательно продуманной графикой, которая усиливает общее ощущение премиального качества.

Сильная линия подреза проходит от смелых кромок передних крыльев по бокам автомобиля. При этом полное покрытие простирается до прочных коромысел, чтобы автомобиль сохранял динамичное присутствие на дороге.

Поднутрения и полные поверхности являются ключевыми графическими элементами «кинетического дизайна» и уже становятся привычными, поскольку новые Galaxy и S-MAX становятся все более заметными на европейских дорогах.

Темы «кинетического дизайна» воплощены в совершенно новом интерьере с высококачественными поверхностями, материалами и отделкой.

Здесь снова видны динамичные линии и полные поверхности, а тонкая приборная панель обеспечивает очень много места в салоне для пассажиров на передних сиденьях. Проточная центральная консоль позволяет расположить рычаг переключения передач высоко и удобно для водителя.

Команда дизайнеров также уделила большое внимание деталям интерьера, и примеры этого включают информационно-развлекательные системы нового поколения, а также новое поколение человеко-машинного интерфейса Ford (HMI).Эта простая в использовании система оснащена теми же тумблерами на рулевом колесе, что и в новых Galaxy и S-MAX, но имеет большой центральный ЖК-экран с полноцветной графикой, расположенный между основными аналоговыми приборами перед водителем.

Группа разработчиков Mondeo также тщательно изучила пространство для головы и ног на задних сиденьях, и они были максимально увеличены для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров.

«Новый Mondeo обеспечит высочайший уровень комфорта в лучшем в своем классе пакете, — говорит Стив Адамс, директор линейки автомобилей Ford для больших автомобилей.«Вы также можете рассчитывать на инновационные и первоклассные новые технологические функции, особенно те, которые направлены на помощь водителю и его заботу».

В модельном ряду Mondeo 2007 года будут представлены многие из новых технологий премиум-класса, которые можно увидеть на Ford S-MAX и Galaxy, а также появятся некоторые новые особенности, уникальные для новой модели.

Команда Ford также полна решимости обеспечить, чтобы новый Mondeo сохранял свои позиции как лучший автомобиль с компакт-диском по качеству вождения, с превосходной динамикой вождения и нацеленным на лучшие в своем классе рулевое управление, плавность хода и управляемость.

Полная информация о серии, технические характеристики и данные для новой линейки Mondeo будут опубликованы в начале 2007 года.

Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 года — характеристики, цена, фото

Описание Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019

Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 года — это рестайлинг седана пятого поколения с гибридным двигателем. Переделан передний и задний бамперы, черная сотовая решетка радиатора, добавлены хромированные вставки, отдельные колеса для гибридных противотуманных фар оснастили светодиодами, фары немного заужены, задняя оптика имеет С-образную форму, пересеченную во всю ширину. хромированная полоса.Смотрится динамично, стильно и свежо. Всего четыре двери по кузову и пять посадочных мест в салоне.

РАЗМЕРЫ

Габариты Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 представлены в таблице.

901
Длина 4871 мм
Ширина 2121 мм
Высота 1482 мм
Вес 161496 9014 9014 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 База: 2850 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

901 Мощность, л.с.
на полной скорости 187 км / ч
Число оборотов 1 1
Средний расход топлива на 100 км От 4,6 до 5,4 л / 100 км.

Модель оснащена рядным четырехцилиндровым бензиново-гибридным двигателем HEV объемом 2,0 литра в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (вариатором) на переднем приводе. Имеется электромеханический усилитель руля, система помощи при подъеме на спуск. Дисковые вентилируемые тормоза.

ОБОРУДОВАНИЕ

Салон Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 выполнен в привычном классическом стиле без излишеств. Добавлены новые материалы обивки обивки сидений и салона, для гибрида доступна самая роскошная комплектация Vignale, отличающаяся не только отделкой из дорогих и качественных материалов, но и внешними элементами, системой круиз-контроля. с функцией Stop & Go.Оснащение электронными помощниками делает процесс управления комфортным и безопасным.

Фотоколлекция Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019

На фото ниже представлена ​​новая модель Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 года?
Максимальная скорость Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 — 187 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019?
Мощность двигателя Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 года составляет 190 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019?
Средний расход топлива на 100 км у Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019 года — от 4,6 до 5,4 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДРАЙВЫ ДЛЯ Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1303661005.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap , # rt-tpg-container-1303661005 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1303661005 .rt-detail i, # rt-tpg-container- 1303661005.rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1303661005 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1303661005 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1303661005 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1303661005 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1303661005 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-1303661005 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1303661005 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1303661005 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-1303661005.isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1303661005 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1303661005 .read-more a {border -radius: px}]]>

Видеообзор Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками Ford Mondeo Wagon Hybrid модели 2019 года и внешними изменениями.

Схема блока предохранителей Ford Fusion (Mondeo Mk5) и реле с указанием назначения и расположения

5-го поколения Ford Mondeo начали поступать в Европу в 2015 году.В США он выпускается с 2012 года под названием Fusion. Таким образом, можно сказать, что данная модель продавалась по всему миру в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время автомобиль прошел 2 рестайлинга. В нашем материале вы найдете обозначение блоков предохранителей и реле Ford Mondeo Mk5 ( Ford Fusion ). Покажем расположение ящиков и их схемы с фото примерами исполнения. Отдельно выделим предохранители, отвечающие за прикуриватель, и расскажем, как узнать заводской код от двери для бесключевого доступа в салон.

Обращаем ваше внимание, что количество элементов в ящиках и их назначение могут отличаться от вашего и зависят от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Проверьте назначение по диаграмме на обратной стороне защитной крышки.

Пассажирский отсек

Он расположен с левой стороны приборной панели и совмещен с BCM (модулем управления кузовом). Для удобства доступа необходимо снять часть защиты.

Расположение

фото

Обозначение 90.5A Климат-контроль, коробка передач дверное стекло, сторона пассажира 34
1 10А Освещение, лампа в перчаточном ящике, лампа косметического зеркала, потолочная лампа, лампа в багажном отделении.
2 7.5A Сиденье с функцией памяти, нижняя спинка водительского сиденья, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
3 20A Отпирание двери водителя.
4 5A Резервный
5 20A Усилитель сабвуфера
6 10A Резервный
7 9014 10A Резерв 9014 10A аварийный сигнал
9 10A Резервный
10 5A Модуль задней двери с электроприводом, клавиатура, модуль мобильного телефона
11 5A Общий модуль безопасности
7
13 7, A Рулевая колонка, приборная панель, подключение для передачи данных
14 10A Расширенный силовой модуль
15 10A Шлюз передачи данных 901 901 901 15A Замок для безопасности детей, отпирание подъемного стекла багажного отделения
17 5A Звуковой сигнал для включения аварийного питания от аккумуляторной батареи
18 5A Замок зажигания, замок зажигания с кнопкой запуска / остановки
19 7.5A Индикатор отключения подушки безопасности пассажира, трансмиссия
20 7,5A Блок управления фарами
21 5A Внутренний термометр.
22 5A Резерв
23 10A Цепь питания с задержкой выключения вспомогательного оборудования
24 20A Центральный замок
25 дверь водителя 25A 26 30A Зеркало двери и пассажира
27 30A Luke
28 20A Звуковой усилитель
29 30A Стекло задней двери со стороны водителя
31 15A Резерв
32 10A Модуль глобальной системы позиционирования, голосовое управление, дисплей, радио
33 20A Радиоприемник, шумоподавитель
30А Шина «старт / стоп» (предохранители 19, 20, 21, 22, 35, 36, 37, выключатель).
35 5A Модуль управления подушкой безопасности и ремнем безопасности.
36 15A Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, модуль передних и задних сидений с подогревом, система разметки полосы движения, автоматический дальний свет. Сиденья с климат-контролем.
37 15A Модуль полного привода. Руль с подогревом.
38 30A Резерв

Как узнать код двери

4 способа узнать заводской код двери (KEY CODE):

  1. Проверьте код в документах на отдельная карта;
  2. Код можно узнать, если у вас есть два ключа от машины.Вставьте первый ключ, включите зажигание (но не заводите машину), удерживайте 4 секунды, вытащите ключ, вставьте второй и сделайте то же самое. Заводской код появится на приборной панели;
  3. Если предыдущие две точки отсутствуют, то заводской код можно найти под блоком предохранителей на задней панели;
  4. Считывание с компьютера с помощью диагностического кабеля.

Моторный отсек

Состоит из 2-х секций, находится слева, рядом с подставкой, закрывается защитной крышкой.

Верхняя часть

Фото

Схема

Обозначение

9014 Реле стартера стеклоочистители, датчик дождя, задние дворники 9 0140 20 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014
1 25A Стеклоочиститель 30A Люк
2
4 Реле электровентилятора
5 20A Дополнительная розетка на задней части консоли
6 Реле дополнительного обогревателя
7 20A Модуль управления трансмиссией
8 20A Модуль управления трансмиссией
9 Реле модуля управления трансмиссией
10 20A Вспомогательный передний привод 9014 11 15A Модуль управления трансмиссией
12 15A Модуль управления трансмиссией
13 10A Модуль управления трансмиссией
14 10A Модуль управления трансмиссией
15 4 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 Дополнительная розетка на консоли, прикуриватель
17 20A Дополнительная розетка в багажном отделении
18 10A Модуль управления трансмиссией
19 1014A Усилитель руля 10A Подсветка положения «старт / стоп», круиз-контроль
21 15A Модуль управления трансмиссией, масляный насос трансмиссии
22 10A Система кондиционирования воздуха
23 15A.Старт / стоп, предупреждение о слепых зонах, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сближении, модуль качества напряжения, датчик качества воздуха
24 10A Резерв
25 10A Антиблокировочная тормозная система, ABS
26 10A Модуль управления трансмиссией.
27 10A Резерв
28 10A Насос омывателя заднего стекла.
29 5A Расходомер воздуха
30 Резерв
31 Резерв
32 Реле охлаждающего вентилятора кондиционер
34 15A Электрический замок рулевой колонки.
35 Резерв
36 Резерв
37 Резерв
38 Реле охлаждающего вентилятора
Реле звукового сигнала
41 Реле звукового сигнала
42 Реле топливного насоса
43 Резервный
44 5A 9014 9014 9014 Распылитель шайбы с подогревом1
46 Генератор 10A
47 10A Тормозной выключатель
48 20A Звуковой сигнал
49 5A Датчик расхода воздуха 9014 9014 902 902 Нагревательный элемент для дизельного топлива 10A Вентилятор охлаждения раздаточной коробки 20A Сигнал
51 Резерв
52 Резерв
53 10A Сиденья с электроприводом.
54 5A Пульт дистанционного управления для топливного обогревателя, 10A Выключатель тормоза
55 10A Датчик ALT

Для управления зажигалками и гнездами USB, предохранителями 17, 16, 10 и 5 на 20А несут ответственность.

Нижняя секция

Пример доступа

Схема

Запись на прием

30142 с подогревом 9014
56 30A Топливный насос
57 9014 9014 9014 Запас топлива 58145
59 30 / 40A Вентилятор охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU)
60 30 / 40A Вентилятор охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU)
61 40A Лобовое стекло с подогревом (левая сторона)
62 Блок управления кузовными системами
63 20 / 30A Вентилятор охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU)
64 30A Дополнительный нагреватель
65 20A. Передние сиденья с подогревом
66 40A Ветровое стекло с подогревом (правая сторона)
67 50A Блок управления системами кузова
68 40A Заднее стекло с подогревом
тормозная система
70 30A Сиденье пассажира
71 60A Дополнительный отопитель
72 20A Топливный насос 30A Люк
73
73 30A Модуль сиденья водителя
75 30A Дополнительный отопитель
76 Трансмиссионный масляный насос 20A
77 30A Модуль сиденья с климат-контролем
79 40A Электровентилятор.
80 30A Блок питания в багажном отделении.
81 40A Инвертор 220 В.
82 60A Насос антиблокировочной тормозной системы.
83 25A Двигатель очистителя
84 30A Соленоид стартера.
85 20A Топливный обогреватель 60A Антиблокировочный тормозной насос

Если есть вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите в комментариях.

Ford Mondeo Titanium обзор и фотографии

Что это?

Новый улучшенный Ford Mondeo Mk5. Компания Ford Europe, оснащенная новейшими технологиями Ford и прошедшая 1,5 миллиона км испытаний на шум, вибрацию и жесткость, заявляет, что ее новый конкурент Vauxhall Insignia, BMW 3-й серии и Mercedes C-Class — это самый премиальный седан за всю историю.

Он оформлен в соответствии с последним языком дизайна One Ford, вслед за недавно обновленным Focus, и оснащен современной приборной панелью без лишних помех, обернутой мягким пластиком и металлической отделкой.

В результате получился автомобиль, который — не могу поверить, что пишу это о Mondeo — щеголяет спортивными линиями снаружи и обладает кабиной, которая кажется далекой от чрезмерно загруженных интерьеров недавнего прошлого Ford. Если напрасно, новый Mondeo впечатляет серьезно.

Технические особенности?

Модели с хорошими характеристиками, такие как Titanium и Titanium X, оснащены виртуальными приборами TFT, 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем и ограничителем скорости.

Технические особенности включают систему Ford SYNC 2, недавно представленную на Focus и теперь являющуюся частью линейки Mondeo.Система позволяет получать доступ к спутниковой навигации и ряду дополнительных элементов управления через меню, и, что, пожалуй, самое приятное, ее распознавание голоса действительно работает. Хочу съесть? Просто скажите «Я голоден», и SYNC 2 найдет для вас местные рестораны.

Еще одна техническая особенность, которая привлекает внимание, — это наличие задних надувных ремней безопасности. Подушки безопасности с использованием ремня безопасности помогают защитить ребра и плечи во время жестких шунтов — участки, которые обычно травмируются обычными ремнями. Их установка помогла Mondeo достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP.

Новый автомобиль также впервые получает в качестве опции динамическое светодиодное освещение с улучшенной яркостью и динамическими индикаторами, повышающими практичность и, в конечном итоге, улучшающими внешний вид нового Mondeo.

Активная система помощи при парковке и технология перпендикулярной парковки упрощают парковку, а системы автоматического городского торможения, распознавания пешеходов и съезда с полосы движения снижают вероятность аварий.

На старте он будет доступен с двумя бензиновыми двигателями, двумя дизелями и новой гибридной трансмиссией.Вскоре появятся и другие агрегаты, в том числе отмеченный наградами 1-литровый трехцилиндровый двигатель Ford, чтобы завершить линейку самых эффективных двигателей Mondeo из когда-либо существовавших.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Ford в стандартной комплектации и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift в качестве опции. Гибрид использует более эффективную систему вариатора.

Эффективность нового автомобиля повысилась за счет установки активной передней решетки и сглаженной нижней части, что способствовало улучшению аэродинамики на 10 процентов по сравнению с его предшественником.

Рабочие характеристики и технические характеристики

1,5-литровый двигатель EcoBoost развивает мощность 158 л.с. и хорошо сочетается с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с которой он идет в паре. По сути, это чистый четырехцилиндровый двигатель с достаточным крутящим моментом при низком спуске (пик на уровне 177 фунт-фут), чтобы обеспечить быстрый прогресс, но, к счастью, производительность по-прежнему высока.

Крутящий момент гаснет до 5000 об / мин, поэтому, если вы хотите добиться легкого прогресса, вы потратите свое время на серфинг в среднем диапазоне тахометра.Эта пиковая мощность вырабатывается при 6000 об / мин, поэтому, если вы хотите проверить заявленное время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды, необходимо повернуть стрелку вверх на счетчике оборотов.

Мы также ездили на 1.6 TDCi, важном агрегате, учитывая, что дизельные двигатели, как ожидается, будут составлять 92 процента прогнозируемых 20 000 продаж Mondeo в год.

С выбросами CO2 всего 94 г / км в сочетании с 115 л.с., он дешев в эксплуатации (и не облагается налогом) и достаточно маневренный с длинноногой ручной «коробкой» Ford.2-литровый агрегат TDCi делает шаг вперед, предлагая 180 л.с., при этом выделяя лишь немного больше парниковых газов.

Оба дизеля по-прежнему способны предложить широкий диапазон крутящего момента, чтобы насладиться обновленным шасси Mondeo, но, как это часто бывает, бензин предлагает больше всего, если вы действительно хотите полностью раскрыть его потенциал.

Не обманывайте себя ярлыком Mondeo как репутационного мобиля, потому что через несколько секунд после восторженной поездки становится ясно, что инженеры, отвечающие за точную настройку подвески, — фанаты вождения.Часть ДНК, которую мы испытали в нашем недавнем приводе Focus — сбалансированное, маневренное шасси, точное рулевое управление — все это ощущается в более крупном Mondeo.

Хотя поездка, несомненно, мягче, чем у уходящего автомобиля, сцепление с дорогой и чувство маневренности, безусловно, повысились. Это приводит к тому, что автомобиль хорошо переносит скорость по извилистым полосам, шасси сглаживает изменения поверхности, обеспечивая плавное и быстрое движение.

Не поймите нас неправильно, ломая себе шею, и Mondeo борется. Но как автомобиль, на котором можно быстро прогрессировать на семь десятых, он значительно улучшился и вызовет беспокойство у более дорогих соперников.

А как насчет его крейсерской способности по автомагистралям? С круиз-контролем, установленным на 70, мы увидели более 48 миль на галлон, не беспокоясь о 1,5. Автомобиль был тихим и впечатляюще изысканным даже на самых неровных бетонных поверхностях.

Соперники?

Хэтчбек Mondeo с 1,5-литровым EcoBoost в титановой спецификации начинается с 22 245 фунтов стерлингов, что чуть ниже 1,6-литрового Vauxhall Insignia Elite с аналогичными характеристиками, начиная с 23 084 фунтов стерлингов. Всегда популярный VW Passat превосходит Ford в аналогичной спецификации SE, которая сама по себе колеблется от 23000 фунтов стерлингов.

Таким образом, Mondeo предлагает много за эти деньги, и, хотя он не может полностью соответствовать динамике и снобизму значков, предлагаемых BMW 3-й серии, он значительно снижает немецкую альтернативу и ее стартовую цену в 24 245 фунтов стерлингов (что значительно комплект меньше, чем у хорошо спроектированного Titanium Mondeo).

Что-нибудь еще мне нужно знать?

Полный привод будет доступен позже в 2015 году, расширяя возможности использования Mondeo до уровня буксирующего автомобиля (особенно в форме универсала) и предлагая тем, кто находится в менее доступных местах, практичность в любое время года.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом
Мощность 158 л.
Максимальная скорость (заявленная) 138 миль в час
MPG 48,7
В продаже Сейчас

Фотосалон в SF Превращает фотографии телефона в 30 минут художественных отпечатков1

Neomodern — это новый стартап в Сан-Франциско, который превращает фотографии со смартфонов в репродукции произведений искусства, давая владельцам незабываемые, познавательные и вдохновляющие впечатления.

Расположенный на Юнион-стрит, Neomodern был основан Майклом Рубином, ранее старшим новатором в Adobe.

«Эта идея не давала мне покоя, и я просто сдался и сделал это в этом году», — говорит Рубин PetaPixel.

В Neomodern есть два компонента: сторона для печати и сторона галереи.

Для печати Neomodern приглашает всех прийти со своими смартфонами. Персонал состоит из опытных профессиональных полиграфистов, которые проведут вас через весь процесс преобразования ваших цифровых фотографий в высококачественные отпечатки.

Neomodern «возрождает старую традицию« мастера печати »», — говорит Рубин.

Помогив вам выбрать фотографию для печати, сотрудники проведут вас через службу печати консьержа, отредактируя фотографии в Lightroom и Photoshop, прежде чем превратить их в большие архивные отпечатки.

Наконец, Neomodern вырежет индивидуальный коврик и поможет вам обрамить отпечаток.

Через 30 минут после прибытия вы можете выйти из здания с готовой репродукцией изобразительного искусства, которую вы с гордостью повесите на стене.

Если у вас нет возможности посетить Сан-Франциско, Neomodern может пройти через тот же процесс удаленно с вами через совместное использование экрана.

«Мы считаем, что вы не можете просто распечатать файл, а придать ему« хороший вид »- личное дело каждого», — говорит Рубин. «Нам нужно сделать это с тобой».

Neomodern — это также фотогалерея, в которой хранится значительная частная коллекция модернистских фотографий таких фотографов, как Адамс, Кертес и Картье-Брессон.

Цель состоит в том, чтобы обучить людей отличным фотографиям и использовать примеры в качестве ступеней для обсуждения фотографий клиентов. Это означает, что время консьержа с клиентами удваивается как короткий урок.

Рубин считает, что в фотографии происходит большое движение, и позиционирует Neomodern, чтобы покорить волну.

«Мы считаем, что ренессанс приближается к фотографии, которая не является ретро, ​​но все же связана с печатью и объединением людей, печатающих сегодня, с классической фотографической печатью», — говорит Рубин.«Мы поднимаем« любительскую »культуру в фотографии, уходя от« художественных галерей »и только в сторону персонализации, которую создает фотография.

«Фотография всегда была демократичной и популистской, и мы хотели бы возродить эти атрибуты».

Neomodern предлагает три размера рамки и два цвета рамки (черный и белый). Печать в рамке 20 × 24 дюйма стоит 295 долларов, модель 16 × 20 — 195 долларов, а вариант 11 × 14 — 165 долларов.

Джорджия Условия фотосалона

Фотография природы ограничена использованием фотографического процесса для изображения всех областей естественной истории, за исключением антропологии и археологии, таким образом, чтобы хорошо информированный человек мог идентифицировать предметный материал и удостоверяю его честное изложение.

• Ценность фотографии должна быть важнее, чем ее изобразительное качество, при сохранении высокого технического качества.

• Человеческие элементы не должны присутствовать, за исключением случаев, когда эти человеческие элементы являются неотъемлемой частью истории природы, например, природные объекты, такие как сипухи или аисты, адаптированные к окружающей среде, измененной людьми, или когда эти человеческие элементы находятся в ситуациях, изображающих природные силы, такие как ураганы или приливные волны.

• Разрешены научные ленты, научные бирки или радиошейки на диких животных.

• Фотографии созданных человеком гибридных растений, культурных растений, диких животных, домашних животных или конных образцов не принимаются, как и любые формы манипуляций, которые изменяют истинность фотографического заявления.

• Никакие методы, которые добавляют, перемещают, заменяют или удаляют изобразительные элементы, за исключением обрезки

, не разрешены.

• Разрешены методы, которые улучшают представление фотографии без изменения сюжета природы или графического содержания или без изменения содержания исходной сцены, включая HDR, наложение фокуса и затемнение / затемнение.

• Разрешены методы удаления элементов, добавленных камерой, таких как пятна пыли, цифровой шум и царапины на пленке.

• Сшитые изображения не допускаются.

• Все разрешенные настройки должны выглядеть естественно.

• Цветные изображения можно преобразовать в монохромные в оттенках серого.

• Инфракрасные изображения, как прямые, так и производные, не допускаются.

Изображения, помещенные в разделы «Природа», соответствующие приведенному выше определению фотографии природы, могут содержать в качестве основного объекта пейзажи, геологические образования, погодные явления и существующие организмы.Сюда входят изображения, сделанные с объектами в контролируемых условиях, таких как зоопарки, игровые фермы, ботанические сады, аквариумы и любые помещения, где объекты питания полностью зависят от человека.

Тест-драйвы Ford Mondeo Sedan 2000

Как к

Российский автомобильный рынок оживает. Обостряется борьба в сегменте D и ценовом диапазоне двадцать — двадцать с небольшой тысячей долларов каждый месяц. Известны любимые имена: Volkswagen Passat, Mazda 626, Toyota Avensis, Volvo S40, Mitsubishi Galant.После перехода на калининградскую сборку появился привлекательный спрос на трешку BMW. Во многом неожиданный успех сопровождает недавно появившийся Citroen C5. Mercedes-Benz C-Class тоже хорошо развеивает, но заоблачные цены выводят его за пределы поля боя.

Мест на этом поле остается меньше и новичок должен быть очень сильным, чтобы получить право только на борьбу с лидерами. Летом стало очевидно: Ford Mondeo второго поколения и есть тот игрок, который способен испортить жизнь бестселлером на лаврах.Как оказалось, дебют моделей на нашем рынке оказался продуктивным по нескольким причинам. Во-первых, грамотно спланированная рекламная компания на телевидении, подогревшая интерес к машине еще до поступления ее в салоны дилеров. Во-вторых, покупателю предоставлялся широчайший выбор: одновременно предлагались седан, хэтчбек и универсал с пятью разными моторами. В-третьих, довольно высокое обновление машины предыдущего поколения. В-четвертых, приемлемые розничные цены. К тому же машина получила хорошую прессу как на Западе, так и в России.Пришло время попробовать новый Mondeo на вкус. Перед вами двухлитровый седан в среднем Trend.

Это как раз тот случай, когда в реальности автомобиль выглядит иначе, чем на фотографиях. Оказывается, он совсем не такой синтетический. Несмотря на убранную холодность геометрического дизайна, подчеркнутую стальным цветом кузова, машина выглядит обширной и выразительной. Laboque и солидный внешний вид автомобиля безупречный. Все с этим: и ощущение нового тысячелетия, и фордовский стиль New Edge, правда, в несколько смягченной форме, и привычные пропорции бывшего Mondeo.Каждый элемент на своем месте, суеты нет: ни в пирамидальных задних фонарях, ни в двухцветных зеркалах, ни даже в антенне, по-французски расположенной у переднего края крыши. Но машина не будет выделяться из толпы: вызывающе и цепляюще не про Mondeo.

По мнению создателей, автомобиль не должен вызывать антипатию, пожалуй, у большей части клиентуры. Понятное желание понравиться и девочкам, и дедушкам, и пионерам, и пенсионерам очень хорошо читается во внешности машины.Мондео никогда не вызовет сильных эмоций, особенно через год-два, когда успеет его забрать. Чего не скажешь об интерьере. Необычный. Интересно. Стильно. Сначала кажется, что я сел за руль очередного концепт-кара или хотя бы спортивного купе. Перед глазами — металл и пластик выделенной текстуры, передняя часть передней панели напоминает плато, уходя вдаль под высокобортное лобовое стекло. Кстати, комплектация TREND относительно отличается от базового Core и дорогой Ghia, где центральная консоль имеет темный оттенок.Потому что серебристая накладка маловероятна со спицами руля, окантовка циферблатов и накладки на рычаге КПП такого же цвета. Если в экстерьере автомобиля присутствуют только нотки спортивности, то настоящий спортивный дух кроется в витиеватом. Не так быстро, как в фокусе, но смело, смело, плавно, как положено для автомобиля этого класса. И это не проходит мимо лица, за которым начинается безупречное покрытие. И пройти через это, судя по рискованному сочетанию плавных изгибов отделки дверей с прямоугольными ручками, оказалось проще простого.

А сколько прелести аналоговых часов, как бы противопоставляющих себя их новенькому окружению! Именно они добавляют жесткому футуристическому интерьеру необходимую капельку домашнего уюта. А если рассматривать часы одновременно с блоком управления микроклиматом, возникают ассоциации с музыкальной аппаратурой уровня не ниже Hi-End. Mondeo готов бросить вызов красоте, требуя одобрения жертв. Вечный конфликт эстетики и практичности сведен к минимуму.Исключение составляет разве что обзорность: зона наружных зеркал заднего вида явно принесена в жертву эффектной форме, а в салонном зеркале прорезано узкое заднее стекло. В целом эргономика машины настолько идеальна, что подробный рассказ о ней для читателя будет просто утомительным. В эти сиденья нужно сесть, этот руль нужно взять в руки, перед этим рычагом нужно дотронуться. Запасов ходов многочисленных регулировок с лихвой хватит для человека любого телосложения.Ощущение, что машина создана под вас, ни с чем не сравнимо — даже если это иллюзия, самообман. Еще одним сюрпризом стало пространство вокруг задних пассажиров. В любом случае, я бы не сказал, что сзади сидеть менее удобно, чем спереди.

Особым достижением инженеров Ford считают активную и пассивную систему безопасности IPS (Intelligent Protection System). Вот его составляющие. Сложнейшая архитектура силовой структуры тела с многочисленными энергопоглощающими зонами.Четыре подушки: две адаптивные передние, степень раскрытия которых зависит от характера столкновения, и надувные боковые занавески. Передние ремни оборудованы пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения. Педальный узел, складывающийся при лобовом столкновении.

Тормозные механизмы управляются системами ABS и EBD (распределение тормозных сил). Высокотехнологичная система динамической стабилизации ESP и экстренное торможение EBA уже являются опциями. Что касается другого оборудования Mondeo, Trend тоже не обделен.Магнитола автоматически меняет громкость в зависимости от уровня шума в салоне. Правда, делает она это с некоторой удаленностью. Про электроприводы уже и говорить стыдно — сегодня они не роскошь, а необходимость. Очень понравился удобный джойстик в левом зеркале, управляющий обоими наружными зеркалами. Электрические стеклоподъемники оснащены автоматической блокировкой при препятствии. Кстати, стекла всех дверей можно закрыть обычным ключом. Крышка электрозамка багажника открывается нажатием кнопки на центральной консоли.И никак не могу обойти оригинальный подстаканник сбоку, выступающий от центральной консоли на переднем пассажирах, как рука робота. Есть и другие фишки, вроде бы на потолке, которые сами по себе кажутся мелочами, но вместе создают мнение о машине.

В моторном отсеке находится полностью алюминиевый двигатель семейства Duatec He. Он прячется, потому что получить к нему доступ не так просто, как кажется. Ручки открывания капота под рулем нет! Замок открывается ключом зажигания, а его пережиток спрятан на облицовке радиатора под эмблемой Ford.Это вряд ли практическое решение. Ведь в случае потери эмблем (а на наших улицах много молодых коллекционеров) замок быстро подпитает грязью. Мотор очень и очень хороший. На низах моментом момента похвастаться не может, но радует даже разгоном во всем диапазоне оборотов. В районе 4000 об / мин двигатель заводится и весело крутит, пока тахометр не добьется красной зоны. И голос запущенного на большой скорости мотора никоим образом не раздражает — напротив, он приятен своему прыжку.

Ну а в чем Мондео вплотную подошел к праву называться эталоном, так это в управляемости. И хотелось бы расширить само понятие управляемости, включая реакцию машины на действия всех властей, а не только одного руля. Информативность приводов педалей и рычагов КПП не позволяет желать лучшего. Слегка нажал на акселератор — и машина без промедления прибавила скорости, задел педаль тормоза — и скорость упала до ожидаемых км / ч.Механизм привода переключения передач здесь тросовый, однако, судя по результату, инженеры Ford Motor потратили на его доводку много времени и сил: коробка работает как часы.

Рулевое управление — блеск! На каждое движение руки водителя машина охотно откликается, молниеносно и точно преобразуя вращение руля во вращение колес. Но это была еще половина. Легко на малых скоростях, с нарастающей скоростью и тяжелым углом поворота руля, настолько четко и доходчиво сообщая водителю о происходящем, что он не сомневается в полноте своего контроля над машиной.И это не так. В скоростных поворотах начинает сказываться ударный эффект задней многомерной подвески quadraldk. Резкая подача газа не вызывает адекватного сноса передней оси: шины уже сдавлены, а машина почти не тухнет. За счет обтекателя рулевого колеса отвал Mondeo плотно держится за дорогой, хотя по всем признакам должен был ехать. Естественно, возможности подвески и покрышек ограничены, но даже если вам удалось спровоцировать занос, вернуть его будет очень легко.Газ в пол — и вперед! Здорово, что машина не навязывает своей спортивности, он предлагает ее как опцию. Мол, если хочешь, могу.

Плавность хода была ожидаемой. Подвеска хорошо гасит неровности малого и среднего калибра, а большие дефекты покрытия, в том числе поперечные, четко передаются на кузов. Однако это не сказывается на комфорте большого ущерба. Мне сложно рекомендовать Mondeo какой-то одной группе покупателей.Он кажется строгим и респектабельным? Это Мондео! Зажигательный и авангардный? А это Мондео! Машина сделана так, как должна, а значит, у нее есть серьезные шансы быть похожей на кого угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *