Фото рено сандеро степвей 2019: Renault Sandero Stepway 2021-2020 — купить новый Рено Сандеро Степвей в Москве у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Содержание

Renault Sandero Stepway 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен. В связи с пандемией короновируса, и инфляцией наша нац.валюта сильно обесценилась и купит хорошую новую машину уже не возможно, поэтому менять не буду. Покупать б/у не хочу, лучшее…

1

Средняя -отношение цена и качество . Автомат 4-х скоростной — не хватает повышенной передачи. Печка и климат-контроля в норме. Маловат багажник. Задняя дверь — из-за острой наружнней кромки очень…

1 комментарий

Выбором полностью доволен. Покупал новую чтобы не думать про ремонт и пока это себя оправдывает. Машина очень практична, и даже небольшой багажник не такой уж минус, когда сложишь задний диван и…

4

Машина была куплена, как дополнительная (вторая), для поездок из города в область и обратно. Автомат сразу исключил — старый, тупой и не экономичный. Механика надёжнее и адекватнее. Самое плохое в…

31 комментарий

Повторно Рено не возьму, брал из за надежности ( по слухам) а главное цены. Двигатель в паре с автоматом крайне устаревшие, нет динамики и экономичности( расход в городе 10,5 -95). Сидения не удобные…

41 комментарий

Машиной доволен. Брал с салона в мае 2013. Все необходимые ТО проходил вовремя и как результат — все работает как положено. Никаких серьезных ремонтов и замен. Только фильтры, масла и пару раз…

1

После прошивки на Паульс Евро 2 и кастрирования катколлектора, машина стала резвая и в городе ездить одно удовольствие. Клапана регулирую зазорами впускной 15, выпускной 30, масло меняю в 8-9 тыс.км…

1 комментарий

Удобная компактная машина с клиренсом 195мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.

1

Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвэй…

412 коментариев

Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.

914 коментариев

Средний дизайн

21 комментарий

Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км…

35 коментариев

Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение…Машинке почти 4 года и при довольно небольшом пробеге проблем с ней особо не возникало.На 15 тыс.пришлось по гарантии заменить рычаг подвески слева,на 30тыс. умер и правый рычаг, также сменили по…

27 коментариев

Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные…

713 коментариев

Здравствуйте! Мня зовут Евгений и скоро 60… Водительский стаж более 20 лет… начиналось все конечно с запорожца… Была и шоха вообще не могу сказать про тот авто что то плохое … мягкая…

212 коментариев

Машина радует за три года эксплуатации поменяла лампы (ходовые огни). В сентябре последнее ТО и заканчивается гарантия. Но в апреле появились скрипы в подвеске (на мой слух). Помчалась в рено сервис…

21 комментарий

Пробег 40 т.км.. За это время ни разу не пожалел. Своих денег стоит 100%.

11 комментарий

Хорошая машина что в городе что на трассе и по проселочным бездорожьям купил 30го сентября 2017 первое ТО прошел

32 комментария

Езжу на Рено с появления первого Логана. Перед степвеем ездил на флюэнсе всем была хороша машина только при покупке послушал жену и взял 1’6 на мешалке. По пробкам ноги отваливались…возраст..И по…

63 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Материалы по теме

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.


Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.


У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.


Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Материалы по теме

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Материалы по теме

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

1.6 (82 л.с.)

1.6 (102 л.с.)

1.6 (113 л.с.)

Длина / ширина / высота / база

4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

Объем багажника (VDA)

320 (510) л

Снаряженная / полная масса

1074 (1077) / 1540 (1545) кг

1149 (1148) / 1640 (1600) кг

1228 (1154) / 1582 (1611) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,8 (13,9) с

12,0 с

11,9 (12,1) с

Максимальная скорость

160 км/ч

165 км/ч

170 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 50 л

АИ-92 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,4 л / 100 км

8,3 (8,4) л / 100 км

6,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

передний привод, А4

передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Фото: Александр Виноградов и Renault

Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.

Рено Сандеро Степвей 2015 года

Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.

Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.

Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!

Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015

Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:

  • длина составила 4080 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • а колесная база – 2589 мм.
  • в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
  • грузоподъемность модели составит 444 кг.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.

Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений

Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.

Задний ряд сидений Sandero stepway 2

Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015

Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.

  1. Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л. с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.

Двигатель Renault Sandero Stepway 2015

  1. Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.

Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года

При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.

Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:

Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

Цена Рено Сандеро Степвей 2015

Комплектация Двигатель Коробка Цена
1.6 Confort MT бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) 589 000
1.6 Confort RT бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) 609 990
1.6 (102 hp) Confort MT бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) 611 990
1.6 Privilege MT бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) 654 990
1.6 (102 hp) Confort AT бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) 656 990
1. 6 Privilege RT бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) 674 990
1.6 (102 hp) Privilege MT бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) 676 990
1.6 (102 hp) Privilege AT бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) 721 990

Другие записи по теме:

У Renault

появился новый Sandero Stepway Plus

Современный и изысканный модельный ряд Renault Sandero стал синонимом множества функций и оснащения, эксклюзивных для этого класса. Оснащенный двигателем Turbo (уникальный в своем классе), Sandero может похвастаться множеством превосходных функций безопасности, а также интеллектуальными технологиями, входящими в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

Когда Sandero впервые вошла в автомобильный рынок Южной Африки в феврале 2009 года, ключевой целью Renault было создание ценного предложения в сегменте легковых автомобилей начального уровня.

Первоначально производившийся на местном уровне на заводе компании Nissan в Росслине, вместительный, прочный и доступный по цене новинка полностью соответствовала потребностям клиентов и тенденциям рынка.

Изображение: Quickpic

Представив линейку Sandero, Renault пообещала беспрецедентный пакет, который удовлетворит потребность в доступном автомобиле и выгодной цене в напряженном экономическом климате.

Sandero на протяжении многих лет: 2009 — 2019

С момента своего создания в 2009 году Renault Sandero претерпел значительные изменения, благодаря многочисленным улучшениям качества, функций и стиля. Представление в 2011 году топового автомобиля Sandero Stepway первого поколения проложило путь к популяризации концепции кроссовера в Южной Африке.

Благодаря своей всеобъемлющей и свежей линейке Sandero продолжает пользоваться постоянно растущим успехом, зафиксировав на сегодняшний день продажи более 58000 единиц, что является заметным достижением, учитывая агрессивную конкуренцию внутри AB Entry Hatch с такими, как Polo Vivo, Ford Figo. , Toyota Etios, Suzuki Ignis, Hyundai Grand i10, сегмент, который представляет львиную долю рынка ПК (с начала года — 27%).

Изображение: Quickpic

Флагманская модель Stepway зарекомендовала себя как чрезвычайно популярный выбор: с момента ее появления в 2011 году было продано более 26 000 автомобилей. новый улучшенный Sandero Stepway Plus, призванный заменить текущую флагманскую модель. Он обещает отличную результативность по сравнению с популярной генетикой Stepway ПЛЮС.Отсюда и название модели: новый Renault Sandero Stepway plus.

В этом выпуске линейка Sandero сохраняет ту же конструкцию, Sandero Expression остается моделью начального уровня, за ней следует доступная производная Stepway Expression среднего уровня, а New Stepway Plus возглавляет линейку в качестве флагманской модели. Все они оснащены бензиновым двигателем Renault мощностью 66 кВт с турбонаддувом, вдохновленным Формулой-1.

Модельный ряд Renault Sandero подтвердил свою амбициозную привлекательность благодаря своим ключевым характеристикам:

Популярный благодаря дизайну Свежий дизайн Renault Sandero и повышающий статус стиль внутри и снаружи, как известно, придают ему качественный и современный внешний вид.

Изображение: Quickpic

Эффектный внешний вид:

Sandero с гордостью приветствует культовую световую подпись бренда, которую можно увидеть на всех последних моделях Renault: фары с характерными C-образными дневными ходовыми огнями (LED) и C- форма задних фонарей, а передний и задний бамперы нового дизайна.

Стиль кроссовера Stepway остается современным и изысканным, с функциями и оснащением, которые включают встроенный спойлер на крыше, больший дорожный просвет, чем у Sandero Expression начального уровня, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.

Напористая позиция этой линейки подчеркнута установкой 15-дюймовых колес (Sandero Expression) и 16-дюймовых гибких колес из темного металла (Stepway).

Вдохновленный дизайн интерьера:

Качество ощущается в дизайне интерьера благодаря изысканной отделке и использованным материалам. Просторный салон и средний зазор от пола до крыши спереди и сзади обеспечивают удобные и просторные сидения для пяти пассажиров плюс багаж, а лучшее в своем классе багажное пространство (292 литра) может быть дополнительно увеличено за счет разделения задняя скамья, которая является стандартной для всей линейки, предлагает еще большую универсальность.

Лучшие в своем классе функции безопасности, Renault делает упор на активную безопасность как средство предотвращения несчастных случаев, и это подтверждается тем фактом, что Sandero — единственный автомобиль в своем классе, включающий EBA (в сочетании с ABS) и ESP (+ ASR). ) в стандартной комплектации для всей линейки.

Изображение: Quickpic

Престижный рейтинг безопасности Global NCAP недавно присудил Renault Sandero три звезды за безопасность взрослых и четыре звезды за безопасность детей, что сделало его самым безопасным автомобилем для детей в своем классе.

Sandero также предлагает функции пассивной безопасности, «превосходящие свой класс». В дополнение к ремням безопасности передних сидений с ограничителями нагрузки и креплениям ISOFIX для детских и детских кресел Sandero — единственный автомобиль в своей категории, который предлагает трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.

Система экстренного торможения (EBA) в сочетании с ABS Антиблокировочная тормозная система (ABS) теперь поставляется с EBA, которая срабатывает и автоматически применяет максимальное тормозное давление при обнаружении условий экстренного торможения.

Максимальное давление прикладывается с момента начала торможения и сохраняется до тех пор, пока не будет достигнут порог срабатывания АБС. EBA сокращает тормозной путь до девяти метров на скорости 120 км / ч.

Интересным фактом является то, что только 60% водителей тормозят достаточно сильно, чтобы система ABS могла сработать в аварийной ситуации.

Электронная программа стабилизации (контроля) (ESP) 40% смертей на дорогах происходят в результате аварий, влекущих за собой потерю контроля над транспортным средством. ESP обеспечивает устойчивость автомобиля и помогает водителю избежать возможной потери управления; обнаруживает и снижает потерю сцепления (например, на скользком дорожном покрытии) и снижает мощность двигателя и тормоза на независимых колесах в случае потери управления.

Изображение: Quickpic

Система помощи при трогании с подъема (HSA) HSA автоматически активируется (после полной остановки), как только обнаруживается уклон не менее 10%. Система включается путем твердого нажатия на тормоз и предотвращает любое движение назад на достаточно долгое время, чтобы начать движение без использования ручного тормоза. При нажатии на педаль тормоза автомобиль удерживается примерно три секунды, чтобы позволить трогаться с места без отката.

Расширенные возможности на борту:

Многие функции и аксессуары, которые входят в стандартную комплектацию линейки Sandero, отсутствуют в этом сегменте автомобилей. К ним относятся:

Встроенная навигация и зеркальное отображение смартфона [Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto] [В зависимости от модели]

Функция режима ECO:

Путем электронного изменения реакции двигателя при нажатии кнопки активируются драйверы для автоматической оптимизации расхода топлива и корректировки энергозатратных параметров движения для достижения большей экономии.Он регулирует работу двигателя в допустимых пределах и может снизить расход топлива и выбросы CO2 на целых 12% в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Bluetooth® обеспечивает безопасную, удобную телефонию без помощи рук, а также потоковую передачу музыки с портативных внешних устройств в пути. Все это, вместе со встроенным радио 2 DIN / CD / MP3 с портом USB, осуществляется с помощью сенсорных элементов управления, расположенных за рулевым колесом, для оптимальной простоты и удобства.

Навигационная система с режимом карты направит вас туда, куда вы хотите отправиться — по адресу или интересному месту — и будет вести журнал ваших избранных навигационных данных.

Бортовой компьютер также отслеживает и отображает пройденное расстояние, среднюю скорость, запас хода, средний и общий расход топлива.

Сверхэффективный двигатель с турбонаддувом мощностью 66 кВт, вдохновленный F1:

Доступ к высокоэффективным и технологически продвинутым двигателям больше не является заделом дорогих автомобилей, что подтверждается трехцилиндровым двигателем Renault объемом 900 куб. См с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 66 кВт.

Эта компактная силовая установка с турбонаддувом нового поколения является стандартной для всей линейки Sandero (единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте транспортных средств) и отличается высокой эффективностью благодаря легкому блоку двигателя из 100% алюминия (HPDC), низкоинерционному турбо-двигателю фазы газораспределения, регулируемый масляный насос и цепь двигателя на весь срок службы.

Sandero также извлекает выгоду из множества инновационных решений, перенесенных из Формулы 1, включая алмазоподобные углеродные покрытия (высокотехнологичная обработка поверхности компонентов двигателя для уменьшения трения) и стратегия высокой устойчивости (оптимизация внутренней аэродинамики двигателя для улучшения сгорания).

Двигатель мощностью 66 кВт в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач излучает потрясающую мощность, непревзойденную отзывчивость и удовольствие от вождения благодаря низкому крутящему моменту.

С максимальной мощностью 66 кВт при 5250 об / мин бензиновая турбированная силовая установка обеспечивает максимальный крутящий момент 135 Нм при 2 500 об / мин, из которых 90% доступны при 1650 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч всего за 11,1 секунды, максимальная скорость составляет 169 км / ч.

При расходе Sandero Expression всего 5,2 литра на 100 км расход топлива очень низкий. Не менее впечатляющие 5,4 л / 100 км Stepway не отстают. Кроме того, при 119 г / км (Sandero) и 124 г / км (Stepway) выбросы CO² находятся на очень низком уровне.

Изображение: Quickpic

Представляем новый Stepway plus:

Новый Renault Sandero Stepway Plus предлагает привлекательную ДНК модели Sandero и многое другое — еще более улучшенный внешний вид внедорожника и еще более выгодный продукт .

Экстерьер Stepway Plus отличается индивидуальным дизайном и значками с 16-дюймовыми двухцветными накладками на гибкие колеса, зеркалами заднего вида Gloss Black с характерной красной линией и 3 новыми привлекательными цветами кузова: Fusion Red, Highland Silver и Café Коричневый.

Новый Stepway Plus предлагает расширенные стандартные функции, такие как боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и рукоятку переключения передач, а также систему помощи при парковке сзади. Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию (уникальны для этого сегмента автомобилей), а кожаные сиденья являются опцией.

Эта последняя модель также предлагает новый индивидуальный дизайн обивки, который находится в полной моде.

Комплексная мультимедийная система Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном — чрезвычайно интуитивно понятная система, обеспечивающая быстрый доступ ко всем настройкам. Новый Stepway Plus предлагает Smartphone Mirroring, чрезвычайно полезную функцию с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto.

Stepway Plus также может похвастаться камерой заднего вида для парковки, которая облегчает работу водителя, уменьшая слепые зоны в режиме заднего хода.

Усовершенствованное предложение Stepway Plus остается верным ассортименту продуктов Sandero с хорошим соотношением цены и качества.

Запасные части и цены:

С самого начала Sandero высоко оценила цены на запчасти (и, в частности, затраты на обслуживание) с момента их появления на местном рынке.

В октябре 2009 года, всего через восемь месяцев после запуска, Renault Sandero 1.6 занял первое место в автомобильном сегменте B ежегодного исследования цен на запчасти Малкольма Кинси, при этом сравнительные цены на запчасти на модели конкурентов оказались на 61–188% дороже. .

В отчете Кинси за 2010 год Renault Sandero назван самым доступным автомобилем в Южной Африке. В весьма спорные при R120 000 начального уровня пассажирского автомобиля категории, то Sandero 1,4 Authentique хэтчбек был без косточек против восьми моделей конкурентов и оказался далеко впереди по ценообразованию части.

Согласно выводам Малкольма Кинси 2016 года, Renault Sandero по-прежнему опережает конкурентов по ценам на запасные части.

Гарантия после продажи и план обслуживания:

На Sandero и New Stepway Plus предоставляется 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км пробега вместе со стандартным планом обслуживания на 2 года / 30 000 км.Услуги предоставляются с интервалом в 15 000 км.

Запчасти Sandero имеют очень конкурентоспособные цены, а подразделение Renault Parts & Distribution в Гаутенге гарантирует, что доступность запчастей будет выше 95%.

Рекомендуемая розничная цена:

Sandero Expression R179 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

Renault Stepway Expression R193 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

Новый Renault Stepway Plus R213 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

Дополнительно: кожаные сиденья (только Stepway Plus): R10 088

Металлическая краска: 2 522

R

Renault Sandero 2020 Первые официальные фотографии показывают, что, похоже, станет еще одним рестайлингом

Выпущенный в 2014 году, через два года после того, как Dacia дебютировала с Sandero второго поколения, версия бюджетного хэтчбека под маркой Renault получит существенное обновление к 2020 году.

Не надейтесь слишком много, потому что это может быть не совсем новая модель, несмотря на то, что она принесла ряд обновлений. Первые официальные фотографии Sandero 2020 года, выпущенные Renault Brazil, показывают переднюю и заднюю части, которые выглядят сильно переработанными.

Передние фары получили незначительные обновления по сравнению с текущей моделью, обновленной в 2016 году, включая C-образную светодиодную подпись. Решетка радиатора отличается и больше похожа на Renault, чем на Dacia, а передний бампер приобретает новый, более спортивный дизайн.Еще одно изменение касается капота, который теперь больше простирается к решетке радиатора.

Изменения выглядят более драматично в задней части, где Sandero 2020 года получает новые задние фонари, которые имеют дизайн в стиле Renault с новой светодиодной подписью. Задний бампер также переработан, но есть явные признаки того, что мы все еще имеем дело со старой моделью, например вырез в двери багажника и форма заднего стекла.

Интересно, что названия файлов фотографий на медиа-сайте Renault Brazil — «cvt-front» и «cvt-back», что, возможно, намекает на использование вариатора на новом Sandero.Новой трансмиссией может быть блок Nissan XTronic.

Также читайте: Renault прекратит продавать Dacias с измененной маркой в ​​России и Бразилии

Значок 1.6 не оставляет сомнений в отношении двигателя, которым должен быть атмосферный агрегат SCe 116 мощностью 115 л.с. (113 л.с.) при работе на бензине и 118 л.с. (116 л.с.) при работе на этаноле, любимом топливе Бразилии. Подключенный к вариатору, он должен быть более экономичным, чем в текущей конфигурации. Меньший по размеру модуль 1.0 SCe должен представлять двигатель начального уровня.

Пока нет фотографий интерьера, но бюджетный люк должен принести некоторые улучшения, такие как переработанные сиденья, приборная панель и дверные панели. Эти обновления экстерьера и интерьера будут применяться ко всем версиям Sandero, включая высокопроизводительный Stepway и хот-хэтч RS 2.0. Renault Sandero 2020 года будет по-прежнему производиться в Куритибе, Бразилия, для местного рынка и других стран Латинской Америки.

На данный момент не ясно, получит ли Dacia Sandero те же обновления, что и Renault Sandero.В большинстве сообщений говорится о том, что модель Dacia получит совершенно новое поколение на базе платформы Renault CMF-B. Надеемся, что в ближайшие месяцы мы узнаем об этом больше.

Dacia Sandero 2020 представляет бюджетный Renault Clio

Решение Renault в 1999 году купить Dacia и превратить ее в доступный бренд, предлагающий надежные автомобили, оказалось гениальным ходом, поскольку румынский автопроизводитель пользуется большим успехом.Несмотря на то, что с технологической точки зрения такие автомобили, как Sandero / Sandero Stepway, серьезно устарели, поскольку некоторые из частей супермини восходят к Renault Clio II, выпущенному еще в 1998 году, большинство покупателей это не волнует. Есть много людей, заинтересованных только в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, оставаясь при этом в рамках строгого бюджета, и Dacia поставляет именно это.

Новый Sandero, который выйдет в следующем году, станет значительным улучшением по сравнению с нынешним малолитражным хэтчбеком, поскольку он будет буквально совершенно новым автомобилем.Любимая машина Джеймса Мэя, сидящая на недорогой версии платформы CMF-B Clio V, была замечена пару месяцев назад замаскированной. Наш рендеринг пытается в цифровом виде удалить маскировку и представить себе, что, вероятно, будет более высококлассным дизайном городской малолитражки.

7 Фото

Хотя он не будет выглядеть так красиво, как Clio, и у него не будет утонченного дизайна и изысканности интерьера, Sandero все же должен принести столь необходимые обновления по сравнению с предыдущей моделью.Варианты двигателей, вероятно, будут отражать варианты его более модного аналога Renault, хотя у нас есть ощущение, что 1,33-литровая мельница с турбонаддувом и его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не подойдут, поскольку есть риск, что он может каннибализировать продажи. топовый Clio.

Тем не менее, более мощный Sandero мог бы быть в разработке, если бы мы полагались на недавний отчет, опубликованный французским журналом L’Argus . Они говорят, что вариант Stepway, вдохновленный кроссовером, будет предлагаться с гибридной трансмиссией мощностью около 140 лошадиных сил благодаря установке Renault E-Tech с атмосферным 1.6-литровый агрегат, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 кВтч.

Считается, что Dacia представит седан Logan и хэтчбек Sandero в начале октября 2020 года на Парижском автосалоне, хотя мы надеемся, что онлайн-дебют состоится на несколько недель раньше. Поскольку низкие цены имеют жизненно важное значение для успеха всех автомобилей, производимых на заводе в Питешти, отчеты показывают, что они не увеличатся более чем на 200–300 евро по сравнению с нынешней моделью.

ЛАТИНСКИЙ NCAP

Renault Sandero / Logan / Stepway: Хотя они выглядят одинаково, они предлагают различную защиту от бокового удара.Колумбийская версия предлагает лучшую защиту от бокового удара, чем версия Mercosur
12.11.2019

Renault Sandero / Logan / Stepway: Хотя они выглядят одинаково, они предлагают различную защиту от бокового удара. Колумбийская версия предлагает лучшую защиту от бокового удара, чем версии Mercosur

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, представила результаты Renault New Sandero / Logan / Stepway. Недавно модернизированный Renault New Sandero, Logan, Stepway, производимый в Бразилии, Аргентине и Колумбии, получил одну звезду за защиту пассажиров для взрослых и четыре звезды за защиту пассажиров, а затем был улучшен до трех звезд для защиты пассажиров взрослых и четырех звезд для детей. Защита.

Latin NCAP обнаружил, что есть три основных различия, объясняющих разные уровни защиты, предлагаемые каждым происхождением Sandero / Logan / Stepway: структурное нарушение защиты от бокового удара, конструкция передних сидений и размер и форма боковых подушек безопасности для защиты грудной клетки.

Существуют различия в форме и объеме боковых подушек безопасности для грудной клетки в устройствах, произведенных в Колумбии, и в версиях, произведенных Mercosur. Следуя опыту Latin NCAP, подушка безопасности колумбийской версии (объем 22 литра и большая зона покрытия) предлагает более надежную защиту по сравнению с версиями, произведенными в Mercosur (объем 18 литров и более ограниченная зона покрытия) .

Автомобили, произведенные в Колумбии, показали немного меньшее повреждение конструкции в ходе краш-теста при боковом ударе, чем автомобили, произведенные в Mercosur .Вполне вероятно, что причины кроются в различиях в материалах и / или различиях в производственных процессах.

У автомобилей, произведенных в Колумбии, другая конструкция передних сидений, которая кажется более прочной, чем у автомобилей, произведенных в Меркосур.

Эти три отличия воплощаются в гораздо лучшую защиту от бокового удара и бокового удара о столб, предлагаемую колумбийским автомобилем по сравнению с автомобилями Mercosur.

Автомобили колумбийского производства являются копией систем защиты от бокового удара европейской модели (Dacia), в то время как системы защиты от бокового удара автомобилей из Аргентины и Бразилии представляют собой модифицированную версию, демонстрирующую худшую защиту. Latin NCAP ставит под сомнение потребность Renault в привнесении другой конструкции и системы сдерживания в вариант автомобилей, производимых Меркосур, когда они знали, что версия ограничителей для автомобилей колумбийского производства доказала свою надежность в виде надежных удерживающих систем для лучшей защиты.

звездных рейтингов были рассчитаны с использованием версий МЕРКОСУР как наихудшего сценария. В любом случае звездные рейтинги для взрослых не могут быть выше трех звезд, поскольку автомобили не предлагают напоминание о ремне безопасности переднего пассажира, а наличие ESC ниже требований Latin NCAP.

Все Renault Sandero / Logan / Stepway до VIN 93Y5SRZ85LJ319432 (дата 10.12.19) для автомобилей, произведенных в Бразилии, до VIN 8A14SRYE5LL345154 (дата 3/12/19) для автомобилей, произведенных в Аргентине, и до VIN 9FB4SR0EGLM157526 (дата 18.07.2019) для автомобилей, произведенных в Колумбии, присвоена одна звезда для защиты взрослых пассажиров и четыре звезды для защиты пассажиров-детей. После этих VINS и дат для каждого производства заводы Renault Sandero / Logan / Stepway получают три звезды за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за защиту детей.

Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)

(одна звезда для защиты взрослых пассажиров)

Прочитать полный отчет о краш-тестах

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Renault New Sandero, Logan Stepway (4 подушки безопасности)

(три звезды для защиты взрослых пассажиров)

Прочитать полный отчет о краш-тестах

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста


О Latin NCAP

Программа оценки новых автомобилей в Латинской Америке (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более чем одной преследованной машины, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения на 2011-2020 годы и Партнерство Stop the Crash.

Подробнее: www.latinncap.com

Скачать релиз >>

Скачать изображение для краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Управляемый: Renault Sandero Stepway Plus

2019 года

Управляемый: Renault Sandero Stepway Plus 2019 года выпуска

А, Sandero — одна из любимых машин Джеймса Мэя.Он уже довольно давно существует в Южной Африке и имеет впечатляющий послужной список. Это также одна из лучших покупок в 2019 году благодаря впечатляющей цене от 999 рупий в месяц, которая включает годовую комплексную страховку, двухлетний план обслуживания и пятилетнюю гарантию. Нам нужно провести с ним неделю, чтобы узнать, стоит ли оно ваших с трудом заработанных рандов.

Стиль Sandero остается знакомым оригиналу с несколькими постепенными обновлениями стиля, такими как светодиодные фары, чтобы поддерживать его актуальность.Модель Stepway Plus, более внедорожная, которую мы тестировали, добавляет рейлинг на крыше, пластиковые защитные панели нижней части кузова и набор спортивных 16-дюймовых двухцветных легкосплавных колес «Flex». Заглянув внутрь, интерьер достаточно. В нем нет ничего впечатляющего, но все же в нем есть множество наворотов, чтобы ежедневные поездки на работу были комфортными. Кожа ограничена рулевым колесом, рычагом переключения передач и подлокотником водителя, а остальная часть обивки отделана тканью «Dark Carbon».

Особенность бюджетных автомобилей, таких как Sandero, заключается в том, что они не покупаются для яркого внешнего вида или роскошной роскоши. Покупатели понимают, что им нужно максимизировать свои деньги, поэтому безопасность и надежность обычно становятся главными приоритетами. В этом отношении Sandero Stepway Plus предлагает в общей сложности четыре подушки безопасности — две сбоку и две спереди, а также систему помощи при трогании с места, антиблокировочную систему тормозов, электронную программу стабилизации и систему экстренного торможения в качестве стандартного комплекта. Некоторые из других полезных функций, включая круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, помощь при парковке сзади и встроенную навигацию, отображаются на 7-дюймовом сенсорном экране MediaNav Multimedia.Информационно-развлекательная система также поддерживает FM-радио, Bluetooth, Aux и USB для работы таких приложений, как Apple CarPlay.

Откройте капот, и вы найдете 0,9-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он обеспечивает Renault Sandero Stepway Plus мощностью 66 кВт и крутящим моментом 135 Нм, приводя передние колеса в движение через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Производительность не является сильной стороной Sandero, хотя она компенсирует это эффективностью. Renault заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км, и во время моего теста я не слишком сильно отклонялся от этого показателя.

Sandero Stepway Plus — достойный автомобиль для жизни. Его компактный размер делает его мечтой для маневрирования на плотных парковках и в час пик, но при этом при этом остается достаточно места, чтобы водитель и пара пассажиров чувствовали себя комфортно. Единственная неисправность, которую я обнаружил, — это педаль сцепления, которая казалась слишком мягкой и, как следствие, затрудняла поиск «золотого пятна» на большинстве переключений. Однако со временем к этому привыкаешь, так что это не катастрофа поезда. Расход большой, особенно если учесть, что этот автомобиль ориентирован на студентов из других сегментов рынка.Информационно-развлекательная система работает хорошо и без задержек, хотя звуковая система могла бы быть немного четче. В целом Renault Sandero Stepway Plus определенно стоит своих денег.

Новый Dacia Sandero: самый дешевый автомобиль в Великобритании продается по цене 7995 фунтов стерлингов

Новый Dacia Sandero поступил в продажу по цене от 7995 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым автомобилем в Великобритании, и с остаточной стоимостью, «лучшей в своем классе», согласно марке.

Dacia ссылается на данные оценочного органа CAP HPI, который прогнозирует, что Sandero и Sandero Stepway сохранят не менее 53% своей стоимости через три года и 30 000 миль, что на 7 больше.1% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

Sandero румынского производства, один из самых доступных и самых продаваемых автомобилей в Европе, был модернизирован, чтобы предложить «больше современности, вместительности и универсальности» во втором поколении.

Стандартная комплектация скудна в самой дешевой комплектации Access. Среди его достоинств — светодиодные фонари, 15-дюймовые стальные колеса, передние электрические стеклоподъемники и док-станция для телефона. Кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию Essential среднего уровня (8995 фунтов стерлингов), в то время как Comfort добавляет такие предметы роскоши, как электрические задние окна и 8.0 на сенсорном экране. Комфорт начинается с 11595 фунтов стерлингов.

Одновременно выпускается на рынок модернизированный Sandero Stepway по цене от 10 995 фунтов стерлингов, что немного выше прежних 10 145 фунтов стерлингов.

Наряду с обновленным стилем передней и задней части кузова с новыми Y-образными светодиодами линия крыши хэтчбека была занижена на 1 см, колея расширена, а колеса сделаны так, чтобы прилегать к их аркам. Жесткий дизайн Stepway на 41 мм выше стандартного автомобиля, благодаря более крупным шинам, и имеет элементы стиля, вдохновленные внедорожниками, включая расширенные колесные арки, дуги на крыше, пластиковую облицовку кузова и окрашенные в цвет кузова защитные накладки на передней и задней части.

Новый Sandero — первая модель Dacia, использующая платформу CMF Renault-Nissan. Утверждается, что, как и последний Clio, он снижает вес, одновременно улучшая ходовые качества, управляемость и безопасность.

Предлагаются три двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 64 или 89 л.с., соединенный либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой коробкой передач CVT, и двухтопливным газовым агрегатом мощностью 99 л.с. Экономия топлива варьируется от 39,8 до 53,3 миль на галлон, в зависимости от отделки салона и типа топлива.

Новый Sandero может быть также оснащен атмосферным двигателем 1.0-литровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модели соответствуют мнению Dacia о том, что «современные автомобили не должны быть наполнены несущественными функциями», хотя их интерьеры получают более удобные передние сиденья и более короткий рычаг переключения передач, а также новые стандартные функции, включая держатель для телефона, круиз-контроль и автоматическую коробку передач. Фары.

Dacia Sandero et Sandero Stepway: официальные изображения

L’évolution des Normes de Gaining Designs de la clientèle condamne chaque constructeur à fréquemment modernizer ses voitures.Pour Dacia, la Division à bas coût de l’Alliance Renault-Nissan-Mitsubishi, l’opération est rendue plus difficile encore par l’obligation de tenir un prix de revient inférieur à celui des voitures françaises, alors que génération après génération, leurs cousines roumaines s’en rapprochent toujours plus.

После Nissan et Mitsubishi, Dacia извлекает выгоду из формы CMF-B, измененной для Renault Clio на 2019 год

La preuve avec la toute nouvelle Dacia Sandero dévoilée ce lundi 7 septembre: selon nos informations, sous sa carrosserie inédite se cache ni plus ni moins que la plateforme de la Clio V, lancée à l’été 2019. Cet emprunt permettrait departager quelque 60% des pièces en valeur. Une révolution pour Dacia, dont le model économique initial reposait depuis la Logan des origines, en 2004, sur le principe de réemploi de composants bigment amortis . En l’occurrence, la plateforme «B Zéro» puise ses origines dans la Renault Clio de secondde génération, lancée en 1998.

Или, на ne fait pas plus moderne chez Renault que la plateforme dite CMF-B de la toute dernière Clio, l’une des voitures les plus sres en termes de comportement routiercom de protection passive des

жильцы en cas de choc.Mieux, сын архитектурной электронной архитектуры в Dacia l’accès tout à la fois aux aides à la pipeline (не может быть использован для получения награды за награду EuroNCAP) и электрификации. Un Passive pour Dacia, même si, pour l’heure, le coût de l’hybride похож на несовместимый avec la positionnement bon marché de ses voitures.

В марте 2019 г., Марк Сусс, директор по предоставлению услуг недорогих автомобилей Renault confiait à Challenges que la hausse des coûts, Indite par le change de plateforme serait компенсация за упрощение техники определения.C’est tout l’art de Dacia de discuter avec ses fournisseurs jusqu’à obtenir le prix de revient fixé. Pour le reste, Dacia peut compter sur la main d’œuvre efficace et bon marché de ses usines en Roumanie, au Brésil, en Inde, en Russie et au Maroc. «Même si les prix de vente des Dacia augmentent, les nouvelles exigences des pouvoirs publics, feront remonter les tarifs de toutes les voitures, le différentiel demeurera», резюме четвертого исследователя, опрашивающего по вызовам.

Dacia promet des Sandero et Sandero Stepway на основе «неотъемлемого» оборудования в сетевом доме.Смета стоимости, модель базовой платы за обслуживание на сумму 9000 евро, pas loin du tarif du modèle actuel.

Jamais une Dacia n’aura paru aussi dessinée que cette Sandero de troisième génération

Лоренс ван ден Акер ожидает, что дебютирует в 2019 году, когда Dacia Sandero et Sandero Stepway de 2020 se feraient plus séduisantes que leurs devancières. Fini la platitude et l’aspect rigide des premières Sandero, мнимая конструкция conçues avec la противопоказана экономическому материалу и упрощенному l’emboutissage: la nouvelle Dacia peut s’offrir le luxe de поверхностей vitrées plus vastes et plus de cintrées пара avec un modelé plus profond des panneaux de carrosserie.Jamais une Sandero n’avait autant ressemblé à la Renault Clio. Эт залить причину.

«Премьера поколения Сандеро-Логана, возникшая в результате разработки концепции, в духе важного стиля», анализирует Лоренс ван ден Акер. «La deuxième était un peu mieux en termes de design, avec la random d ‘être lancée juste après la crise (financière), au moment où la demande pour ce type de voitures était forte. La troisième se doit d’être plus séduisante, même si ce n’est pas une demande для клиентов.Mais c’est important pour faire de la conquête ». Bien entendu, les Sandero III et Logan III продают закуски из Европы и средиземноморского басса, полученные от лейбла Renault (и не Dacia), с авангардными лицами, которые отличаются друг от друга. En revanche et toujours selon nos information, la berline Logan ne devrait plus être importée en France, au contraire du break Logan MCV.

Il faudra Patient jusqu’au 29 septembre, date de la révélation en grand des Dacia Sandero et Sandero Stepway (sa variante tous-chemins) для découvrir le dessin de la planche de bord.Или форт à parier que l’écran tactile troquera pour de bon sa surface souple et vaguement terne (écran résistif) для принятия емкостной технологии с прозрачным стеклом.

29 сентября sera dévoilée la Dacia Logan troisième du nom, avec carrosserie classique à quatre portes et malle séparée. Très vite, dans la foulée, le reste de la gamme Dacia sera transposé sur la plateforme CMF-B (Logan MCV, Lodgy et Dokker, avant le Duster). La minuscule Dacia Spring fera usage, Quant à elle, de la base CMF-A etrennée par la Renault Kwid sur les marchés émergents в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *