Фото рено дастер в новом кузове: RENAULT Duster 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Цены и комплектации нового Рено Дастер в Москве

Солидный, брутальный, элегантный Renault Duster имеет современные опции и продуманное, новое оформление интерьера салона. Мощный и колоритный внедорожник в новом кузове — легенда, которой покоряются города и бездорожье.

У официального дилера в Москве Дастер можно выбрать и заказать в разных комплектациях, по ценам от производителя. Для этого рекомендуем изучить прайс, технические и динамические характеристики.

Популярный автомобиль от Renault можно приобрести в одной из трех комплектаций — Access, Life, Drive. Доступна и топовая версия Style, и представитель лимитированной серии Edition One. У каждого внедорожника свое оснащение, индивидуальные черты и особенности, опции.

Начальные версии

Переднеприводная базовая версия Access оборудована пятиступенчатой механической коробкой передач, 1,6-литровым силовым агрегатом, который генерирует до 114 лошадей.

В этой комплектации кроссовер оснащен парой современных подушек безопасности, электрорегулировкой зеркал с подогревом, дневными ходовыми огнями на диодах, двухсекционным полом багажного отделения, передними электрическими стеклоподъемниками, системой спутникового мониторинга.

В комплектации Life новый Дастер может похвастаться полноприводной версией с модернизированным двигателем, мощность которого достигает 117 лошадок. Этот же вариант вы можете купить с двухлитровым 143-сильным мотором.

Обе версии агрегатируются шестиступенчатой механикой и являются полноприводными. Кондиционер, рейлинги в классической черной цветовой гамме, аудиосистема Radio Classic и другие привилегии ждут тех, кто выбирает версию Life.

Комплектации и цены Рено Дастер в 2021 году: Drive и Style

Узнать официальные цены на новый Рено Дастер в Москве можно в нашем автосалоне. Вашему вниманию предлагается версия Drive, которая дополнена 16-дюймовыми колесными дисками, задними габаритными огнями с диодным наполнением. Она может похвастаться:

  • бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом — мощность до 150 лошадей;
  • поясничным подпором и боковыми подушками для тотальной безопасности;
  • системой круиз-контроля;
  • обогревом лобового стекла;
  • дистанционным запуском двигателя;
  • ограничителем скорости;
  • подогревом передних сидений.

Цена на Дастер 2021 года в версии Drive обусловлена такими достоинствами, как руль с кожаной отделкой, стеклоподъемник водителя (импульсного типа), серебристые продольные рейлинги и противотуманки.

Для самых взыскательных автолюбителей представлена топовая версия нового Дастера — это модификация Style. Автосалон в Москве организует продажу в кредит на лояльных условиях. Выбирая эту версию, вы получаете:

  • колесные легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • мультимедийный дисплей EasyLink (USB, Bleutooth) на восемь дюймов;
  • обогрев руля и эффектную тонировку для задних стекол;
  • систему климат-контроля;
  • датчики дождя и света;
  • камеру заднего вида для удобной парковки.

Эстетичный новый внедорожник с хромированной радиаторной решеткой отличается накладкой на двери багажного отсека и оригинальным исполнением колесных дисков (двухцветный окрас).

Лимитированное авто

Изучая комплектации и цены на Дастер в новом кузове 2021 года выпуска, оцените эффектную лимитированную версию Edition One. Она максимально приспособлена для езды по бездорожью.

Модель оснащается силовыми агрегатами 1.6 (117 л.с.), 1.5 dCi и ТСе150. Выразительные оранжевые акценты в интерьере и солидные черные колеса (размер — 16 дюймов по диагонали) характеризуют лимитированную версию мощного Рено. Массивные арочные расширители, бампер с серебристыми накладками из усиленного пластика — особенности, которые делают новинку на автомобильном рынке узнаваемой.

Стильный внедорожник имеет автоматический климат-контроль, стандартные датчики (дождь и свет), тотальную тонировку задних стекол. В наличии система дистанционного запуска мотора, что актуально лишь для версий на бензине.

Сравнить комплектации Renault Duster New 2021 год можно по фото и характеристикам на сайте дилера в Москве. Вы можете уточнить цены у менеджеров онлайн или по контактному телефону, чтобы сделать выбор в пользу рестайлингового внедорожника.

Фото Рено Дастер в новом кузове — салон, багажник, внешний вид


Сегодняшний взгляд рено дастер фото снаружи и внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей. Новшества На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов.

Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Узнайте про Рено Дастер бензин или дизель что лучше Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Dusterисходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление — это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства.

Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также рено дастер фото снаружи и внутри багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Удивительные трансформации салона Рено Дастер на фото

Совершенно новая оптика, решетка радиатора бампера. Рельефная форма капота дополняет гармоничный вид передней части, но это еще не всё. В задней части привлекает внимание необычные фонари.

Задняя оптика, как по форме, так и по содержанию смотрится более чем классно. Фотографии внешнего вида новинки смотрим далее. Свежая архитектура передней панели, кресла, кнопки, крутилки, все разработано заново. Хотя пластик и остался дешевым, однако исполнение, подгонка всех элементов интерьера на более высоком рено дастер фото снаружи и внутри.

Кстати, европейская модификация Dacia Duster и латиноамериканская получили разную форму дефлекторов воздуховодов на передней панели, так же различается форма рулевого колеса и обивка салона, в остальном все идентично.

Обновленный снаружи и новый внутри: Dacia Duster

Много фотографий салона прилагается. В переднеприводном исполнении объем багажника составляет литров с полным приводом литров.

По сути объем багажника еще и сократился. Именно благодаря маленькому весу модели, гораздо экономичнее расходуется топливо и повышается уровень проходимости.

Внедорожник Рено Дастер укомплектован комфортабельной подвеской и качественной трансмиссией, что позволяет идеально адаптироваться в условиях российских дорог.

Сами же передачи изготовлены в строгом учете полноприводной версии внедорожников, а значит, первая передача в таком случае работает как понижающая.

Зажигание в двигателе наступает практически мгновенно, при этом сама машина движется очень медленно, это огромный плюс для внедорожника. Именно благодаря этому свойству Рено Дастер безопасно может передвигаться по бездорожью или стартовать на достаточно крутом подъеме, если автомобиль загружен. На асфальте же автомобиль без лишних усилий тронется при переключении на рено дастер фото снаружи и внутри передачу.

Рено Дастер — фото и обзор внешности и салона, недостатки модели 2015 года

Изменения во внешнем виде и салоне года Внешне, выпушенный в году новый Рено Дастер отличается решеткой радиатора, новыми фарами в комплекте со встроенными, дневными ходовыми огнямибагажными фонарями, рейлингами и бамперами.

Все эти изменения можно увидеть на представленном ниже фото Reno Duster. Что касается самого рено дастер фото снаружи и внутри новой модели Рено Дастер — внутри сидения оснащены анатомической платформой, которая полностью рено дастер фото снаружи и внутри ваш силуэт.

Кроме того, появилось новое рулевое колесо, на котором располагаются кнопки управления круиз-контролем, а также ограничителем скорости. Автовладельца порадует и новая, сверкающая приборная панель с белой подсветкой.

А благодаря прочной герметизации и звукоизолирующим материалам в моторном отсеке, шум двигателя практически не проникает в салон, обеспечивая тишину и уют. Салон, как и у предыдущих моделей Рено — достаточно просторный и вместительный, но имеет один небольшой недостаток. Высокие пассажиры могут испытывать некоторый дискомфорт на заднем сидении, ввиду высокого подъема сидения. Что касается багажника — то тут только плюсы.

Новый Рено Дастер 2 в новом кузове

Renault duster 2021: новый или обновленный?

Новый Renault Duster второго поколения (HM), который можно будет купить в Беларуси с весны 2021 года – не такая уж и новинка. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2021 году и с тех пор продается (под марками Dacia и Renault) во многих странах мира, включая Западную Европу и Украину.

Вам кажется, что этот Duster – очередной рестайлинг «исходника»? В реальности это действительно совершенно новая модель. Полностью новый кузов, полностью новый салон, обновленная гамма двигателей и трансмиссий, модернизированное шасси… «Дастер» действительно переходит на качественно новый уровень – вслед за Arkana и обновленным Kaptur. Пройдем поподробнее по всем пунктам.

Двигатели

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • h5M (1.6 л) — бензин;
  • F4R (2.0 л) — бензин;
  • TCe 150 (1.3 л) — бензин;
  • К9К (1.5 dCi) — дизель.

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

  • механическая 5-ступенчатая JR5;
  • механическая 6-ступенчатая TL8;
  • вариатор CVT X-Tronic.

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

  • преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.

Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

  • Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа h5M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
  • Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) — это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
  • Бензиновый двигатель TCe 150 самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Двигатель f4r

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель h5m

Бензиновый двигатель h5M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, сделан из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2021 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель tce 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Дизельный двигатель renault duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся.

Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути.

Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

Дополнительное оснащение и аксессуары

Это просто премиум какой-то! Смотрите, сколько всего интересного предлагает каталог дополнительного оснащения: несколько вариантов ковриков в салон, стальные накладки на пороги, органайзеры и сетки для багажника, оригинальный бокс на крышу (нагрузка до 80 кг), убирающийся фаркоп. Плюс стильные аксессуары: сумки и рюкзаки, термосы и холодильники, кепки, дождевики, пледы и даже палатка!

Конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал огромный шаг вперед. Остался последний вопрос – сколько будет стоить «Дастер» второго поколения в Беларуси? Ответ мы получим совсем скоро. Белорусский импортер Renault должен объявить прайс-лист на новый Duster со всеми ценами и комплектациями ближе к старту продаж, который запланирован на весну 2021 года.

В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2021 году она заняла лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустилась на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров.

Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала newniva.ru – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Domkratby
domkrat_by
domkratby

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации.

Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм ( 26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.


Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета. Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.


Да, за рулем нового «Дастера» по-прежнему тянет на приключения за пределы асфальта. Тем более, что он остался достаточно способным «вседорожником» Но гораздо важнее, что Duster второго поколения стал гораздо более комфортабельным в обычных условиях города и автотрассы.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем.

Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции.

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Новый renault duster

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):

  • с полным приводом – независимая многорычажная;
  • с передним приводом – торсионная полузависимая балка.

Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.

Полный привод и новые системы для бездорожья

Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.

Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.

Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы:

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Примечание

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).

Принцип работы полного привода на рено дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

Рекомендации

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

Салон, мультимедиа, багажник

Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.

Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.

Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.

Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur. По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация.

Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.

Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» — как смартфон. Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.

Renault Duster идет в ногу со временем – в нем может быть до пяти разъемов USB и два разъема на 12V, один из которых – на правой панели багажного отсека.

Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.

Трансмиссия

4-ступенчатый автомат ушел в прошлое, вместо него в автоматическую трансмиссию вошел вариатор CVT X-Tronic, работающий в паре с двигателем TCe 150. Механика осталась прежней: 5-ступенчатой коробкой переключения передач 5МКПП комплектуются модели, имеющие передний привод 4х2 (2WD)

, а 6-ступенчатой 6МКПП — модели, у которых полный привод 4х4 (4WD). Разнообразие вариантов трансмиссии кроссовера позволяет покупателям сделать выбор модели, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера.

Отзывы владельцев

Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее.

Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2021 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично.

Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму.

Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально. Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

Итоги

Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев «француза» полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, которые не доступны владельцу моноприводной версии. Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии.

Выводы

Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

Читать новости о новой Ниве

Рено Дастер (60 фото)

Новый Рено Дастер — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

  • обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
  • фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
  • новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
  • антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  • на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове — 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2021 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2021 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Фото салона

Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Узнайте про Рено Дастер бензин или дизель что лучше

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2021, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2021 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Смотрите отзывы Рено Дастер автомат

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2021 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2021 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Сотрите также двигатель Рено Дастер 2.0 устройство

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель h5M

Бензиновый силовой агрегат h5M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R — это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главнейшие отличия были скрыты, как оказалось под капотом. Теперь, штатный силовой агрегат, объема 1.6 литра, выдает порядка 114 лошадиные силы. Первой сотни он достигает за 10.9 секнуд, а с полным приводом – 12.5 секунд. Прошлая модель могла похвастаться лишь 102 лошадьми. Подобный мотор может идти вместе с переднеприводным кроссовером и 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач.

Также можно поставить новый двигатель вместе с полноприводной системой и шестиступенчатой коробкой передач. Что касается 2.0-литрового двигателя, то он будет устанавливаться лишь для автомобилей с полным приводом. Приятно, что его мощность также выросла на 8 лошадей и теперь равняется 143 конские силы. Он сможет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11.5 секунд с автоматической коробкой, а на механической эта цифра уменьшается до значения 10.3 секунды.

Не оставили без внимания и 1.5-литровый дизельный силовой агрегат, выдающий ранее 90 лошадей – теперь он развивает 109 конские силы, однако синхронизируется лишь с механической коробкой передач. Благодаря дизельному двигателю и турбонаддувом, машина достигает значения 100 км/ч за 13.2 секунды. Выпуск производства автомобилей нового поколения Renault Duster 2021 уже наладили на предприятии фирмы в Москве.

Было также приятно узнать о системе дистанционного запуска работы силового агрегата Renault Start. Автоматическая коробка передач имеет в своем распоряжении 4 скорости. Говоря о подвеске – то тут ничего нового не скажешь. Как и ранее, впереди стоит независимая, пружинная подвеска типа McPherson с наличием телескопических гидравлических амортизаторов.

Сзади же, в базовой комплектации есть наличие полунезависимой, пружинной подвески. Во всех прочих комплектациях, сзади есть наличие независимой, пружинной, многорычажной подвески с гидравлическими амортизаторами. Специально для водителей из Российской Федерации была предусмотрена металлическая защита мотора и топливопровода, антигравийное покрытие днища, а также наличие передних и задних брызговиков. Мотор и все его обслуживающие системы подстроены под уверенный запуск в холодный климат и под применение горючего не самого высокого качества.

Габариты

Говоря о габаритных составляющих французско-румынского кроссовера Renault Duster, стоить сказать, что они остались прежними. По длине, автомобиль составляет 4 315 мм, по высоте 1 625 мм, а по ширине 1 822 мм. Колесная база на уровне 2 673 мм. Высота дорожного просвета для переднеприводной компоновки на уровне 205 мм, а с полным приводом – 210 мм.

Это очень даже хорошо, ведь тогда, машина может проехать там, где простой автомобиль просто застрянет или сядет на «пузо». Для Российских дорог это приемлемый клиренс. В качестве дисков колес, теперь будут выступать новые 16-ти дюймовые катки, другой, необычной формы.
Технические характеристики

МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Renault Duster 1.5D MTДизель1461 см³109 л.с.Механическая 6ст.10.2178
Renault Duster 1.6 MTБензин1598 см³114 л.с.Механическая 5ст.12.8160
Renault Duster 1.6 MT 4WDБензин1598 см³114 л.с.Механическая 6ст.12.8160
Renault Duster 2.0 MT 4WDБензин1998 см³143 л.с.Механическая 6ст.10.2178
Renault Duster 2.0 АT 4WDБензин1998 см³143 л.с.Автомат 4ст.10.2178

Безопасность

В автомобиле Renault Duster была предусмотрена пассивная безопасность, куда можно отнести наличие:

  • Подушки безопасности шофера;
  • Системы крепления ISOFIX на боковых задних креслах;
  • Защиты картера силового агрегата;
  • Пара задних подголовника;
  • 3-ех точечных ремней безопасности, установленные на креслах впереди с ограничителем усилий.

К активной безопасности и подвеске можно отнести:

АБС с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD. Наличие индикатора переключения скоростей. Производители не оставили без внимания вопрос о безопасности французско-румынской машины. Они оснастили ее самой современной системой ABS Bosch 8.1, какая обладает функцией электронного распределения усилий и электронной системой экстренного торможения.

Кроссовер умеет заботиться о курсовой стабилизации, имеет антипробуксовочную опцию, боковые, фронтальные подушки безопасности. Весьма приятные оценки получили краш-тесты Renault Duster. Машина смогла набрать 3 звезды.

Но по категориям Пешеход и Активная безопасность, немного огорчили, получив всего 28 и 29% из 45 максимальных. Средние показатели набрал автомобиль в краш-тестах EuroNCAP. При лобовом столкновении, датчики, которые установили на манекены, показали сильное давление, какое испытала грудная клетка шофера и пассажиров.

А при ударе сбоку, дверь открылась, что сильно отразилось на жесткости кузова. При ударе со столбом, открылась дверь багажного отделения. Согласно результатов теста по безопасности пешеходов, Renault Duster набрал лишь 10 очей, что свидетельствует о получении пешеходами травм, которые не совместимы с жизнью.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила: а) новую решетку радиатора, б) новые бамперы, в) новые фары и задние светодиодные фонари, г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Вид сзади

Бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Основной цвет кроссовера

Белый Рено Дастер — «Белый лёд», код OV 369

Основным цветом считается тот, который не нуждается в дополнительной оплате. Такой цвет у Рено Дастер — Белый Лед. Среди владельцев Дастеров в таком цвете распространена информация, что на белой машине расходуется меньше топлива, чем, скажем, на машине в голубых или других тонах.

Это аргументируется следующим образом: белый Рено Дастер меньше греется от солнца, чем черный или другие. Вследствие чего, кондиционер будет работать в более слабом режиме, или не будет работать вовсе. А использование кондиционера в пути приводит к увеличенному расходу топлива – это неоспоримый факт!

Помните! Цветовая гамма Дастер имеет несколько вариантов. Но выбирая белый, вы не только экономите в средствах при покупке, но и при дальнейшем использовании автомобиля.

Минусами такого цвета является широкая распространенность и отсутствие уникальности машины.

Latin NCAP зовет Renault и Suzuki из-за небезопасных автомобилей

Latin NCAP присудил двум популярным автомобилям в странах Латинской Америки колоссальные ноль звезды в своем последнем раунде рейтингов безопасности. Renault Duster и Suzuki Swift получили ужасные оценки, несмотря на их стандартные функции безопасности, состоящие из двойных подушек безопасности и, в случае Duster, электронного контроля устойчивости.

Ни подушек безопасности, ни ESC не хватило, чтобы получить этим автомобилям хотя бы одну звезду за безопасность, и хотя низкие рейтинги сами по себе являются большой проблемой, Latin NCAP поспешил указать, что эти же модели показали гораздо лучшие результаты в своих рейтингах. при создании для других рынков.

Отстой, но Dacia Duster, купленный водителем в Латинской Америке, менее безопасен, чем купленный в Европе. Если, конечно, этот латиноамериканский водитель не позаботится о дополнительных функциях безопасности, которые входят в стандартную комплектацию модели для ЕС.

Вот итоги испытаний:

Это различия между Dusters, продаваемыми в Латинской Америке и ЕС, согласно Latin NCAP:

Новый Duster для Латинской Америки не предлагает боковые подушки безопасности для защиты тела и головы. в стандартной комплектации, как и модель, продаваемая в Европе под маркой Dacia.При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива.

G / O Media может получить комиссию

Chill out
Получите капсулы, лекарства для местного применения, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень большой уценке.

Latin NCAP сообщил, что пассажиры в Duster могли легко вылететь из внедорожника при боковом ударе. В нем также говорилось, что Renault следует отозвать Duster из-за утечки бензина в авариях. Ой!

Различия между Swift, продаваемым в Латинской Америке и в Европе:

Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается с боковой крышкой. подушки безопасности для тела и головы и ESC в стандартной комплектации.Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.

Низкие рейтинги безопасности автомобилей, предназначенных (или произведенных) в Латинской Америке, на самом деле нас не удивляют, но они все равно невысоки. Duster производится в Бразилии и Румынии, а Swift — в Индии и Японии. Как и Nissan Tsuru до них, эти доступные по цене автомобили довольно небезопасны.

Более дешевые автомобили — более дешевая продукция.Что-то нужно уступить, верно? Вот только эти машины не , а дешевые. Когда мы писали о том, какие страны возглавляют список по низкой стоимости владения, я был удивлен, увидев, что многие страны Латинской Америки входят в число стран, где стоимость владения автомобилем самая высокая!

Все это означает, что водители, которые хотят иметь собственные машины в таких местах, как Аргентина, Бразилия, Колумбия и Мексика, в конечном итоге будут платить больше, чем водители в Австралии или США — среди многих других «развитых» стран.Водители из Латинской Америки фактически платят больше за менее безопасные автомобили.

Рено Дастер 2014 — Что нового? (Обновление: новые фотографии, видео)

Dacia, бренд Группы Renault, опубликовал две официальные фотографии нового Dacia Duster 2014 года выпуска, которым, как ожидается, станет Renault Duster 2014 для Индии . Новый Duster основан на концепции D-Cross, представленной несколько месяцев назад. Dacia Duster — очень популярный автомобиль в Европе, европейский аналог индийского внедорожника Renault Duster.За очень короткое время Duster стал частью многих индийских семей благодаря своей относительно доступной цене, внешнему виду, отличному пробегу и качеству езды. С новым дизайном Renault Duster 2014 года покупка будет еще более привлекательной.

В этой статье мы рассмотрим, что изменилось и чего ожидать от нового Renault Duster 2014 года в Индии.

Что нового на Рено Дастер 2014 года?

Экстерьеры

Говоря об изменениях в новом Renault Duster 2014 года, внешний фейслифтинг хорошо заметен как спереди, так и сзади, при этом профиль и боковые линии кузова остаются такими же, как и раньше.Габариты автомобиля также внешне не изменились. Передняя часть становится более привлекательной с более современным дизайном решетки радиатора, лучшими секциями фар с, вероятно, дневными светодиодами (не подтверждено, появляется на фотографиях), новым дизайном на передних воздухозаборниках и облицовке днища, которые придают ему более спортивный вид. Смотреть.

Вид сбоку нового Дастера не сильно отличается от Дастера нынешнего поколения, ожидая более привлекательных на вид легкосплавных дисков с 5-спицевым дизайном.Что касается задней части Duster, то облицовка днища кузова, видимая возле выхлопной трубы, красиво отделанная серебристым цветом, хорошо смотрится с отражателями, установленными чуть выше нее. Задняя часть кажется практически такой же, за исключением незначительных изменений в отделке облицовки днища сзади.

2014 Renault Duster 4 × 2 Внешний вид видео

2014 Renault Duster 4 × 4 Внешний вид видео

Интерьер

Интерьер нового Дастера может быть намного лучше, чем у нового Дастера. старая модель.То же самое было сделано в Nissan в Terrano, который практически переименован только в Duster. Судя по внешнему виду, Dacia Duster получит лучший интерьер, он может быть темного цвета, но Renault Duster получит бежевый вариант внутренней отделки, который есть на текущем варианте внедорожника. На руле есть несколько кнопок управления, но дизайн не изменился. Самым большим изменением является центральная консоль, во-первых, она получила небольшую переработку дизайна, а во-вторых, простой мультимедийный блок на старом внедорожнике был заменен мультимедийным блоком с сенсорным экраном, который, как мы надеемся, будет применен в Renault. Фейслифтинг Дастера тоже идет в Индию.Renault утверждает, что объем багажного отделения на фейслифте Дастера увеличился на 475 литров, улучшена шумоизоляция салона. Похоже, что других изменений внутри нет.

2014 Renault Duster Interiors Video

Двигатель и трансмиссия

Renault добавила новый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л. не пробираться в Индию. Никаких других механических изменений в довольно хорошо собранный корпус не вносилось.Существующие двигатели, предлагаемые в Индии, могут получить небольшую настройку на основе отзывов клиентов. Полноприводная версия Renault Duster будет очень приветствоваться индийскими покупателями, но Renault может не выпускать ее в ближайшее время из-за фактора стоимости.

Сравнение фотографий: Dacia Duster Facelift 2014 г. и Renault Duster 2012 г. Индия.Хотя это не прямое совпадение цен, EcoSport, похоже, отнял часть продаж Duster. В предстоящие годы конкуренция станет более интенсивной, а компании Maruti и Hyundai планируют выпуск новых компактных внедорожников, поэтому для Renault по-прежнему хорошее время, чтобы усилить свой продукт, чтобы лучше справляться с предстоящими соревнованиями. Не будет ошибкой сказать, что Duster перевернул состояние Renault Indian, но теперь вопрос о продолжении этого успеха в долгосрочной перспективе. Следите за новостями о новом Duster в автомобильном блоге Индии.

Пикап Dacia Duster — это то, что сейчас нужно миру

Первый пикап Dacia Duster, произведенный в рамках партнерства Dacia, OMV Petrom, Romturingia

Dacia, главный производитель автомобилей в Румынии, OMV Petrom Group, крупнейший производитель нефти и газа в Румынии, вместе с Romturingia, независимым производителем кузовов, объявляют о поставке первых автомобилей Dacia Duster Pick-Up.

Этот автомобиль, являющийся результатом проекта модернизации, был специально создан для удовлетворения потребностей OMV Petrom.

Церемония передачи ключей от первых 10 автомобилей состоялась во вторник, 7 октября 2014 года, на заводе Dacia в Миовени, в присутствии Николаса Мора, генерального директора Renault Group в Румынии, и Габриэля Селиски, члена руководство OMV Petrom, отвечающее за разведку и добычу, и Стелиан Ион, генеральный директор SC Romturingia SRL.

Партнерство трех компаний предусматривает поставку более 500 автомобилей до конца 2015 года.

Пикапы Duster, производимые для OMV Petrom, являются производными от модели серии 4×4 и оснащены двигателем 1,5 dCi, мощностью 110 л.с., адаптированным для удовлетворения особых потребностей нефтегазовой отрасли. Они предлагают простую двухместную кабину и заднее окно среднего размера, защищенное решеткой. Кабина усилена снаружи. Корпус кровати имеет длину 1,7 м и выдерживает нагрузку до 450 кг.

Проект преобразования Duster в версию Pick-Up стартовал в конце 2012 года и включал создание нескольких прототипов с последующим получением омологации от Renault Group, получением омологации от RAR (Румынский автомобильный регистр) от Romturingia при поддержке Renault Group и наконец подготовка к производству.

«Duster Pick-Up демонстрирует способность Dacia реагировать на потребности клиентов с помощью продуктов, адаптированных к их потребностям. В данном случае мы говорим об OMV Petrom, группе, с которой у нас сложилось плодотворное долгое сотрудничество. В то же время Duster Pick-Up является новым ориентиром в нашем партнерстве с Romturingia, одной из самых важных компаний, специализирующихся на переоборудовании автомобилей и компоновке кузовов в Румынии. Я уверен, что Duster Pick-Up окажется правильным решением для всех требований нашего клиента », — сказал Николя Мор, генеральный директор Renault Group в Румынии.

«Внедорожники играют важную роль в нашей деятельности. OMV Petrom имеет более 9000 действующих скважин, которые требуют мониторинга и обслуживания. Многие из них находятся далеко от национальных дорог, поэтому необходимы внедорожники, которые также могут перевозить «Я доволен тем, что мы сможем использовать румынские автомобили для этих задач, одновременно сократив расходы», — сказал Габриэль Селиски, член руководства OMV Petrom, ответственный за разведку и добычу.

«Проект трансформации модели Duster в версию Pick-Up стал для нас настоящим испытанием, и мы справились с ним, мобилизовав все наши команды. Мы гордимся достигнутым результатом и тем, что нам удалось в короткие сроки, в соответствии со стандартами автомобильной промышленности, предоставить правильное решение, отвечающее требованиям очень требовательных спецификаций », — сказал, в свою очередь, Стелиан Ион: Генеральный директор SC Romturingia SRL.

*

Новая модель Renault Duster 2020: фото, расход и цены

Новая модель Renault Duster 2020 скоро выйдет на автомобильный рынок США и Европы.В новой модели собраны все лучшее, что есть на рынке. Помимо высоких технологий, у автомобиля очень мощный двигатель. Это один из самых ожидаемых автомобилей года в Европе. Если вы хотите узнать больше о Новой Модели Рено Дастер 2020 , продолжайте читать статью!

Новая модель Renault Duster 2020

Новостей новый Duster 2020 . Как внутри, так и внутри автомобиль оснащен высокими технологиями. К тому же у него впечатляющий дизайн.В этом автомобиле было много изменений, одно из них касалось конструктивной части.

Добавлены новые пластины кузова, у внедорожника увеличена талия. Брызговики автомобиля подчеркнуты и выполнены в великолепном стиле.

Если вы хотите поменять машину, эта модель подскажет вам! Помимо того, что он современный, он отличается высоким качеством оборудования. И он был создан, чтобы обеспечить его покупателям практичность.

Новая модель Renault Duster 2020 datasheet

Узнайте обо всех деталях спецификации New Model Renault Duster 2020 :

Моторизация

  • Двигатель: 1.6;
  • Топливо: бензин и этанол;
  • Цилиндры: 4 в ряд;
  • Впрыск: Электронный / многоточечный;
  • Цилиндр (см3): 1597;
  • Клапаны: 16;
  • Степень сжатия: 10, 7: 1;
  • Длина: 315 мм;
  • Высота: 690 мм;

Моторизация

  • Двигатель: 2,0;
  • Топливо: бензин и этанол;
  • Цилиндры: 4 в ряд;
  • Впрыск: Электронный / многоточечный;
  • Цилиндр (см3): 1998;
  • Клапаны: 16;
  • Степень сжатия: 11, 2: 1;

Размеры и грузоподъемность
  • Колесная база (мм): 2674;
  • Длина (мм): 4329;
  • Ширина (мм): 1.822;
  • Высота (мм): 1683;
  • Багажник (л): 475;
  • Вес (кг): 1,214;
  • Бак (л): 50;
  • Пассажиры: 5.

Новая модель Renault Duster 2020 Стандартные позиции

Новая модель Renault Duster отличается современным и полностью обновленным дизайном. Кроме того, его интерьер очень просторный и удобный.

➤ Другие выпуски новых моделей Renault:

Чтобы покупатели имели лучший автомобиль на рынке, новая модель Renault инвестировала в высококачественные стандартные изделия, см .:

  • Современный кондиционер;
  • Руль: Регулируемый;
  • Сиденье водителя: регулируемое;
  • Стекло (переднее и заднее): электрическое;
  • Рулевое управление: электрогидравлическое;
  • Радио;
  • MP3;
  • USB-порты;
  • Вспомогательный и для iPod;
  • Наружные зеркала заднего вида: регулируемые вручную;
  • Передние окна: Одно касание и система защиты от раздавливания;
  • Двери: С электрозамком;
  • Звуковая команда

Доступные цвета Renault Duster

Новая модель Renault подарит своим покупателям множество цветовых вариантов! Важно знать, что каждый конкретный цвет влияет на цену автомобиля.Проверьте доступные цвета:

  • Белый ледник;
  • перламутр черный;
  • Étoile Silver;
  • Acier серый;
  • Ярко-красный;
  • Огненно-красный;
  • Safari коричневый.

Благодаря новому дизайну и большому стилю, цвета придают автомобилю еще большую ценность.

Новая модель Рено Дастер 2020 мощность расход

Результаты тестов INMETRO New Model Renault Duster потребления просто поразительны! Новая модель Renault создала эту полностью экономичную модель, что принесло пользу карману своих покупателей.

➤ Еще релизы:

Посмотреть результаты потребления новой модели:

Городской расход

  • Расход двигателя 1,6: 10,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 1,6: 7,0 км / л, на этаноле;
  • Расход двигателя 2,0: 9,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 2,0: 6,4 км / л, заправлен этанолом.

Расход дороги

  • Расход двигателя 1.6: 10,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 1,6: 7,0 км / л, на этаноле;
  • Расход двигателя 2,0: 9,3 км / л, заправлен бензином;
  • Расход двигателя 2,0: 6,4 км / л, заправлен этанолом.

Рено Дастер 2020 Версии и цена

Прайс-лист на новую модель Renault Duster 2020 года для США и Европы все еще будет выпущен. Смотрите прайс-лист актуальных версий модели:

  • Дастер 1.6 16V SCe Dynamique Flex: 18000 долларов США;
  • Duster 1.6 16V SCe Dynamique CVT / Flex: US 19000 долларов;
  • Duster 1.6 16V SCe Expression Flex: US 17000 долларов США;
  • Duster 1.6 16V SCe Expression CVT / Flex: US 18500 долларов США;
  • Duster 2.0 16V Dynamique — Aut / Flex: US 21000 долларов США;

  • Дастер 2.0 16V Dynamique Flex: US 21100 долларов США ;

  • Duster 2.0 16V Dynamique 4 × 4 — Flex: US $ 21140.

Познакомьтесь с Новая модель Renault Duster 2020 лучше , смотрите фотографии!

Dacia Duster: дизайн — Car Body Design

Впервые представленный в декабре 2009 года, Dacia Duster был разработан с целью создания удобного, прочного и доступного автомобиля с колесной формулой 4 × 4, ориентированного в первую очередь на развивающиеся рынки.

Потребности европейских клиентов также были учтены с самого начала проекта.

«На развивающихся рынках (Россия, Бразилия и т. Д.) Средний класс стремится иметь современный автомобиль, отражающий их социальный статус. В то же время они хотят сильную машину, одновременно надежную и универсальную, способную выдержать экстремальные климатические требования и условия, которые могут быть жесткими и разнообразными (большие расстояния, гористая местность, неровные дороги, городское вождение, часто в крупных городах и т. д.)).

«В текущем предложении преобладают импортные внедорожники, которые зачастую недоступны для среднего класса.

«В Европе успех Dacia продемонстрировал, что существует рынок современных, надежных и доступных по цене автомобилей. В то время как существующий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников очень велик, он игнорирует рынок функциональных и доступных вездеходов, отдавая предпочтение вместо этого эффектные внедорожники, которые стоят дорого и часто плохо приспособлены для использования на бездорожье.

Проект Duster был разработан совместно Renault Technologie Romania (RTR) и Le Losange (новое название площадки техноцентра Renault недалеко от Версаля) во Франции.

Процесс проектирования начался в Le Losange, но инженерные ресурсы Renault Technologie в Румынии были с самого начала посвящены проекту Duster.

На этапе создания второго парка прототипов (примерно за год до запуска Duster) нервный центр проекта переместился в Румынию, чтобы быть ближе к заводу.

Проектирование автомобиля проводилось в Le Losange в сотрудничестве с Renault Design Central Europe (RDCE, проектно-конструкторский центр в Бухаресте).

Duster прибыл на завод в Питешти в апреле 2009 года. Этому процессу способствовала новая производственная линия для прототипов, которой непосредственно управляет Renault Technologie Romania.

Эта производственная линия расположена на заводе, что упрощает обучение сборочного персонала. Компания Duster потребовала нескольких модификаций производственных линий в Питешти: специально для этой модели был построен новый кузовной цех; Линия сборки была модифицирована для установки новых силовых агрегатов и трансмиссии 4 × 4, а также были внесены изменения в логистику поставок и хранение сырья в процессе штамповки металла в соответствии с общей схемой управления заводом.Всего на одной сборочной линии сейчас производится шесть различных типов кузовов.

В общей сложности 290 миллионов евро было инвестировано в развитие Duster и его производство в Питешти. Сюда входит стоимость новой коробки передач TL8 (механическая, шестиступенчатая) и новых двигателей.

Из этой суммы чуть менее 70 миллионов евро было инвестировано в производство.

Хороший уровень переходящих остатков снизил общий уровень инвестиций: в общей сложности чуть более 50% компонентов поступает от других автомобилей модельного ряда Dacia и Renault (например, двигатель и коробка передач).

Максимальная производственная мощность Pitesti составляет 25 автомобилей Duster в час. Со временем на Duster может приходиться более одной трети от общего объема производства в Питешти.

(Источник: Dacia / Renault)

Renault Duster facelift: новый аватар внедорожника предлагает 25 дополнительных функций

Нью-Дели:

Renault India, наконец, запустила рестайлинг Duster по начальной цене 7,99 рупий (бывший выставочный зал). Новый аватар Duster оснащен 25 совершенно новыми функциями и технологическими усовершенствованиями, включая Apple CarPlay, информационно-развлекательную систему Android Auto с распознаванием голоса и EcoGuide, а также функции безопасности, такие как Electronic Stability Program (ESP) и Hill-Start Assist.Он также имеет два варианта окраски корпуса: Caspian Blue и Mahogany Brown.

По заявлению компании, рестайлинг Duster оснащен новой трехстворчатой ​​полностью хромированной решеткой, двухцветным передним бампером (с защитной пластиной) и фирменными фарами-проекторами со светодиодными ДХО. Также есть 16-дюймовые легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой и рейлинги Kayak. Среди других особенностей — ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент украшения задней двери и светодиодные задние фонари с водопадом.

Обновленный Renault Duster имеет салон Midnight Black.Салон просторнее, сиденья премиум-класса с голубым остеклением. Внедорожник получил совершенно новое многофункциональное рулевое колесо и оснащен голубой графической панелью приборов с мультиинформационным дисплеем. Интересно, что центральная консоль имеет двухцветную отделку.

Кроме того, внедорожник оснащен сенсорным экраном MediaNAV Evolution с диагональю 17,64 см и совместим с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. В автомобиле также установлена ​​аудиосистема Arkamys с четырьмя динамиками и двумя передними твитерами.Автоматический климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и охлаждаемый перчаточный ящик — другие особенности, которые получил рестайлинг Renault Duster.

Duster доступен с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем h5K и 1,5-литровым 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем DCI. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором X-tronic, бензиновый двигатель выдает 106 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента.

С другой стороны, покупатели будут выбирать с дизельным двигателем два варианта: 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента.В то время как вариант мощностью 110 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной AMT, вариант на 85 л.с. имеет только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Внедорожник также получил функцию полного привода.

Что касается функций безопасности, то Duster соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях, а также нормативам, установленным правительством Индии. Стандартный вариант спортивного фейслифтинга Duster включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости.Тем не менее, более высокие варианты также получают камеру парковки заднего вида, электронную программу стабилизации (ESP) и систему помощи при трогании с места (HSA).

У обновленного Дастера клиренс 205 мм, у полноприводного варианта на 5 мм лучше — 210 мм. Также у внедорожника имеется 475-литровый багажник. С другой стороны, у Duster AWD багажник чуть меньше — 410 литров.

Рестайлинг Рено Дастер: Цена варианта (франко-салон) Детали:

Бензин RxE — 7,99 рупий

RxS Бензин — 9 рупий.19 лакх

Опция RxS Бензиновый вариатор — 9,99 рупий

RxE 85 л.с. Дизель — 9,29 рупий

RxS 85 л.с. Дизель — 9,99 рупий

RxS 110 л.с. Дизель — 11,19 рупий

RxZ 110 л.с. Дизель — 12,09 рупий

RxZ 110 л.с. Дизель AMT — 12,49 рупий

RxS Option 110 PS Diesel AWD — 12,49 рупий за лакх

Рестайлинг Renault Duster будет конкурировать с Hyundai Creta и Nissan Terrano на индийском рынке.

Для всех последних автомобильных новостей, новостей об автомобилях, загрузите мобильные приложения News Nation для Android и iOS.

Renault Duster без подушек безопасности не прошел краш-тест Global NCAP: The Tribune India

[email protected]

Нью-Дели, 10 мая

Популярный внедорожник французской автомобильной компании Renault Duster, продаваемый в Индии, не прошел краш-тест, проведенный на его базовом варианте без подушек безопасности группой по безопасности транспортных средств Global NCAP.

В ходе испытаний модель показала ноль звезд за защиту взрослых пассажиров, говорится в последнем отчете британского Global NCAP, объединяющего органов по тестированию безопасности потребительских автомобилей.

Краш-тест показал, что из-за отсутствия подушек безопасности водитель получил недопустимо высокий травматизм. Дастер также получил 2 звезды за защиту детей на заднем сиденье.

«Вызывает беспокойство то, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в ходе наших краш-тестов в Индии», — сказал генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд.

В ответ на запрос Renault India сообщила, что вся ее продукция соответствует и превосходит необходимые стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии.

Правительство Индии объявило, что правила проведения краш-тестов для всех существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году, а для новых автомобилей — в 2017 году, и Renault полностью поддерживает это, заявил автопроизводитель.

«Индия постепенно движется к международным нормам безопасности, включая более строгие правила безопасности, и заверение Bharat NCAP является положительным шагом в этом направлении», — заявила Renault India.

Тем не менее, Уорд сказал, что Renault производит Duster на нескольких рынках, и, тем не менее, он, кажется, доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая пока не соответствует требованиям безопасности.

«Версия Duster с подушкой безопасности получает три звезды, но и ей этого не хватило, поскольку она была оснащена подушкой безопасности меньшего размера. Модель с подушкой безопасности правильного размера должна быть стандартной», — сказал Уорд.

Global NCAP заявила, что Duster, продаваемый в Латинской Америке, имел большие подушки безопасности по сравнению с теми, которые продавались в Индии, что привело к соответствующим различиям в защите водителя.

Версия с одной подушкой безопасности была протестирована Latin NCAP в 2015 году, где она получила 4 звезды, а индийская версия только 3 звезды при одинаковых оценках и критериях тестирования, добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *