Renault Captur (2015-2016) — фото, цена, характеристики Рено Каптур
В начале 2013 года компания Renault представила субкомпактный кроссовер Captur, мировая премьера которого состоялась весной на Женевском автосалоне. В качестве основных конкурентов новинки называются Ниссан Джук, Опель Мокка и новый Пежо 2008.
Как уже было известно заранее, в основу Рено Каптур легла платформа хэтчбека Клио 4 поколения, представленного осенью 2012-го на мотор-шоу в Париже. Внешне обе модели между собой оказались похожи, но кроссовер получил иной передок с головной оптикой другой формы, более широкую решетку радиатора и массивный бампер.
Каталог Renault
В профиль Renault Captur (2015-2016) напоминает Clio схожей подоконной линией и той же стильной дугообразной выштамповкой в районе дверных порогов. Правда, в отличие от хэтча, ручки задних дверей на кроссовере переехали с задних стоек на свое привычное место.
Габаритная длина Рено Каптур составляет 4 120 мм — это на 134 мм длиннее Клио, но на 115 мм короче Nissan Juke. Разумеется, кроссовер получился выше хэтчбека за счет увеличенного дорожного просвета, но другие габаритные размеры пока не уточняются.
Нет данных и об объеме багажника новинки, при этом автопроизводитель уверяет, что отсек под поклажу получился вместительным, причем не в ущерб свободному месту в салоне. Оформление передней панели в Captur полностью повторяет таковую на Renault Clio IV.
Что касается силовых агрегатов для кроссовера, то ожидается, что их позаимствуют у хэтчбека. Последний, в свою очередь, оснащается бензиновыми моторами мощностью от 74 до 90 л.с., а также тремя 1,5-литровыми дизельными движками с отдачей от 70 до 90 сил.
А осенью 2015-го стало извеситно о том, что в 2016 году выпуск паркетника Рено Каптур планируют наладить на предприятии «Рено Россия» в Москве. Причем для нашего рынка для модели адаптируют шасси B0, на котором, в частности, построен вседорожник Duster. Это позволит сделать автомобиль чуть доступнее европейского аналога, а также даст возможность оснастить его системой полного привода. При этом внешность модели останется практически неизменной.
Информация о ценах на новинку и дате начала ее продаж станет известна позже.
- Фото Renault Captur 2014
- Новый Рено Каптур фото
- Салон Renault Captur фото
Видео Renault Captur
Новый Renault Captur 2020-2021, фото, видео Рено Каптур, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовМарт 16, 2020 Нет комментариев
Новый Renault Captur на первый взгляд очень похож на своего предшественника, но, если учесть, что последние Clio научили нас чему-то, так это тому, что значительные улучшения могут быть скрыты под незначительными изменениями стиля. Это, безусловно, тот самый случай: прежний Captur, хоть и популярный, и продаваемый, определённо остановился в развитии и потенциале. Обновлённая модель Renault Captur 2020-2021 модельного года представляет собой значительное улучшение во всех отношениях.
Помимо интересного стиля, Captur действительно является новым автомобилем. Он работает на новейшей платформе CMF-B, которая также лежит в основе последнего поколения Clio, он имеет шикарный новый интерьер и широкий спектр двигателей, включая гибридную версию с подключаемым модулем, которая появится позже в этом году.
Конкуренция
Конечно, новинке придётся конкурировать с большим количеством соперников, чем было у его предшественника. Когда в 2013 году появился первый Captur, он конкурировал практически только с Nissan Juke. Теперь же появились Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq — и это лишь некоторые из армады соперников.
Renault надеется выделиться несколькими способами. Стайлинг очевиден — он может не сильно отличаться от прежней версии, но, как и многие компактные внедорожники, он действительно выглядит стильно. Он гораздо более собранный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми сигнатурами (в стандартной комплектации светодиоды, поэтому даже базовые модели выглядят шикарно) и стильными литыми дисками.
Большинство моделей имеют двухцветные крыши и хромированную отделку со вкусом, экстерьер автомобиля гораздо более мускулистый и устойчивый, чем раньше. Конечно, менее спорный, чем у Hyundai Kona или Nissan Juke — и, смеем сказать, в Captur есть нечто большее, чем просто премиум (что бы это ни было).
Интерьер
Именно здесь были сделаны некоторые из наиболее значительных изменений благодаря тому, что сюда перекочевала последняя панель управления Clio.
По сравнению с прежней версией, здесь действительно всё хорошо. Исчезли те отвратительные поверхности из жёсткого пластика, а также положение водителя не такое, где вы сидите на вершине всего. Теперь вы получаете правильное положение для вождения в очень удобных сиденьях (которые выглядят удивительно похожими на те, которые вы найдёте в Volvo). Стильные полосы мягких материалов по всей приборной панели, к которой вы частенько наклоняетесь и ковыряетесь, теперь не раздражают, и набор цифровых дисплеев придают ощущение современного автомобиля.
Цифровые циферблаты чёткие и настраиваемые с различными темами в зависимости от выбранного вами режима вождения. Продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном 9.3 дюйма оснащена дополнительными функциями — это огромное улучшение по сравнению со старой системой, и она довольно проста в использовании, разве что немного запаздывает при пролистывании экранов.
Младшие комплектации нового Рено Каптур, однако, получают более низкие спецификации. Тем не менее, что 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательный системы в них по-прежнему хорош, он сопоставим по удобству и функционалу с большинством конкурентов и все ещё использует Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам обходить его интерфейс, если вам удобнее использовать привычный смартфон.
Внутреннее пространство
Компания сделала бы шаг назад, если бы не прибавила больше места внутри, Captur хорошо подходит для небольших семей. Изогнутая крыша вполне высокая, задний диван скользит вперёд и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или больший багажник, а пол багажника двухуровневый.
Если сдвинуть сиденья вперёд, предлагается до 536 литров багажного пространства. Это впечатляет, если учесть, что размер багажника Skoda Kamiq составляет 400 литров, но это также означает, что сзади после этого не будет достаточно места для ног. Тем не менее, даже со сдвинутыми назад сиденьями, места для багажа много – 422 литра.
Технические характеристики
Каптур предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридное предложение с подключаемым модулем, которое появится в линейке позднее в этом году. Всё начинается с 1,0-литрового TCe 100, у которого отдача всего 99 лошадиных сил. Разгонная динамика у этого начального варианта 13 секунд, что не очень быстро для современного компактного кроссовера. Но зато, машина удивительно легко управляемоа. Большинство городских жителей будут более чем довольны предложенной мощностью, и это также не случайно.
Однако впечатление этого варианта портится зазубренной работой пятиступенчатой коробки, поэтому вместо этого мы бы выбрали вариант 1.3 TCe 130 с отдачей 128 лошадиных сил. Здесь мощность выдают четыре цилиндра, а не три — так что он одновременно более плавный и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Коробка с шестью скоростями является стандартной, но вы можете выбрать вариант EDC с двойным сцеплением и семью скоростями.
Есть также двигатель TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для коробки EDC означает, что вам придётся мириться с безальтернативной комбинацией, которая может не подходить вам, и вы не заметите большей производительности.
Эти варианты бензиновых агрегатов отражают Peugeot 2008 именно с точки зрения мощности. Ещё один вариант с 1,2-литровом трёхцилиндровом PureTech более приятен в управлении. Он агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней или автоматической с восемью скоростями.
Что касается дизеля, то вы получаете 1,5 литра объёма с отдачей 94. или 113 лошадиных сил, последняя из которых поставляется с выбором механической или автоматической коробки передач.
Ассортимент Captur 2020-2021 году расширяется за счёт гибридной установки с использованием нового 1,6-литрового бензинового двигателя в сочетании с электромотором. Ключевыми показателями здесь являются общая мощность 160 лошадиных сил и 45-километровый запас хода от батареи. По сути, это модификация Clio E-Tech.
Комфортность вождения
Здесь только хвалебные эпитеты – действительно прекрасные ощущения. Ощущение надёжного кроссовера, с новой электрической системой рулевого управления, которая чувствуется более естественной и плавной. Машина с очень хорошим контролем кузова и впечатляюще плавной ездой на 17-дюймовых легкосплавных колёсах. Положение водителя также помогает в этом ощущении благодаря высокому механизму переключения передач и регулируемому водительскому креслу, которые дают вам почувствовать себя сидящим в автомобиле, а не на нем.
Изоляция тоже хороша, двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно нагружаете их, но кто это делает в небольшом кроссовере?
Что ещё более важно, в Captur был добавлен ряд систем помощи водителю, наиболее важным из которых является спутниковый сервис Highway & Traffic Jam Companion. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль с функцией start\stop, а также различные средства для удержания полосы движения, распознавания знаков, пешеходов и прочих препятствий. Блок управления всеми системами работает хорошо, и как только вы узнаете, где какие кнопки и чем управляют, вы сможете легко его использовать.
Резюме
Конечно, компактные кроссоверы редко поджигают мир, и эта модель не исключение. Однако, если вы присматриваете себе семейный автомобиль, Captur — один из лучших вариантов.
Чтобы в полной мере ощутить изменения новой модели, вам понадобится одна из старших комплектаций. С точки зрения автомобиля за ваши деньги, Captur благородно относится ко всем конкурентам.
Менее чем за 22 000 фунтов стерлингов вы попадёте в высококлассную версию S Edition с нашим двигателем TCe 130 — намного дешевле, чем эквивалентная Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с тем же оборудованием. И если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите ещё больше денег.
Загрузка…Похожие материалы:
Аксессуары, Обвес и Тюнинг на Рено Каптур в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Renault Kaptur! 100% тюнинг Рено Каптур невозможен без силового обвеса!
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Рено Каптур защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Рено Каптур в Тюнинг-Джип.Ру!
15830158311876718768137691377013771137721377312140121411214212143121441218112182158061213612137121381213912190121911219212193121941583218769187701877113774137751377613777137781377913780137811378213783137841378512126121271212812129121301213112132121331213412135158031580412183121841218512186121871378613787137881378918772187731877418775121881218912145121461214812179158331583415808121491215012151121541215512156121571215812159187541216012161121801214720164121521215315826201681216418755201582015920160201611216212163201692017012114121151211612117121181211912120121211212212123121241212513790158071582415825201622016315835
Оригинальный внешний тюнинг Рено Каптур добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Рено Каптур созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Рено Каптур выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Рено Каптур имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Renault Kaptur выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Каптур” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Рено Каптур защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Renault Kaptur практически незаменимым.
Обвес на Рено Каптур состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Рено Каптур, защита заднего бампера на Рено Каптур и пороги на Рено Каптур.
Защита переднего бампера на Рено Каптур
Защита бампера Renault Kaptur устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Рено Каптур позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Рено Каптур, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Рено Каптур. Кенгурятник на Рено Каптур выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Renault Kaptur значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Рено Каптур имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Рено Каптур можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Рено Каптур прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Renault Kaptur и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Рено Каптур, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Рено Каптур. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Renault Kaptur будет прост и приятен.
Обновлённый Renault Kaptur для РФ: «европейский» хром и силовой агрегат от Арканы
Компания Renault обнародовала первые фотографии модифицированного кроссовера Kaptur московской сборки. Полноценная премьера состоится в этом полугодии.
Снимки обновлённого Kaptur опубликованы вдогонку обновлённой Крете, которую Hyundai анонсировала на прошлой неделе, и это подчёркивает вторичный статус обрусевшего французского кроссовера. Локализованные Kaptur и Creta дебютировали в 2016 году, и тогда многим казалось, что между ними развернётся жесточайшая борьба за российского потребителя, но потребитель быстро обнаружил вопиющие слабые места Каптюра, и дуэли не получилось, Creta оказалась намного успешнее, ушла в отрыв и стала самым популярным SUV в РФ: в прошлом году при падающем рынке продано 71 487 шт., на 5,8% больше, чем в 2018-м, тогда как Kaptur разошёлся тиражом 25 799 шт. (-14,1%).
Что же помешало Kaptur стать достойным соперником Креты? Прежде всего неудачная линейка силовых агрегатов: устаревшие бензиновые моторы объёмом 1,6 л (114 л.с) и 2,0 л (143 л.с.) оказались не такими резвыми, как у «корейца», а двухпедальные модификации в ответ на вполне надёжную и скорострельную 6АТ Креты предлагают унылый вариатор либо совсем уж допотопную 4-ступенчатую гидромеханическую коробку приснопамятного семейства DP0, которая с трудом выкатывает гарантийный ресурс и становится головной болью владельца при перепродаже автомобиля. Добавим к этому «ватное», лишённое какого-либо азарта шасси В0 и получаем чрезвычайно скучный в езде, но при этом весьма стильный снаружи городской кроссовер. Kaptur стал звездой каршеринга, но частники его недолюбливают – оттого продажи и падают.
Российский Renault Kaptur после рестайлинга.Обновление призвано вдохнуть в российский Kaptur вторую жизнь и выправить кривую продаж. Renault сообщает, что подкатила под него «модульную SUV-платформу нового поколения», но речь идёт не о действительно новой модульной «тележке» CMF-B, на которой построен совершенно европейский Captur второго поколения, дебютировавший в прошлом году, а о слегка переработанной В0, которая теперь именуется Global Access.
Платформу Global Access уже успешно освоил московский завод Renault – она лежит в основе купеобразного паркетника Arkana, вышедшего на рынок в середине прошлого года. Теперь на Global Access переехал Kaptur, и это обещает более весёлую управляемость. Кроме того Kaptur получит от Арканы топовый силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с новым, более расторопным CVT X-Tronic, так что по крайней мере топ-версия сможет предложить потребителю более-менее приличную динамику. 2,0-литровый «атмосферник» вместе с 4-ступенчатым «автоматом», скорее всего, будет отправлен в отставку, а младший 1,6-литровый мотор в гамме наверняка сохранится.
Интерьер дорестайлингового Renault Kaptur.Детали технической модернизации Renault обещает рассказать позднее, а пока нам предложено оценить дизайн обновлённого Каптюра. На фотографии экстерьера заметны лишь два отличия от предшественника: новые колёсные диски и хромированные прямоугольнички в оформлении фальшрадиаторной решётки, позаимствованные у нового европейского Captur. Заметим, кстати, что у «европейца» такие же прямоугольники есть в нижней секции переднего бампера, но у российского Kaptur бампер прежний, без бижутерии.
Интерьер пока что показан только сбоку: на снимке можно увидеть более высокий, чем у предшественника, центральный тоннель между передними сиденьями, новые дверные карты и синий контурный декор. Кроме того заявлена новая мультимедийная система – очевидно, такая же, как у Арканы.
Можно ожидать, что с переездом на Global Access цены на Kaptur вырастут, но даже если Renault каким-то чудом удержит их на прежнем уровне, вряд ли Kaptur сможет приблизиться на дистанцию атаки к Крете – для этого ему нужен современный атмосферный мотор и современный, надёжный гидромеханический «автомат», а их у агонизирующего альянса Renault-Nissan нет и не предвидится. В итоге максимум, на что может рассчитывать Kaptur после обновления, – это закрепиться в середняках бюджетного сегмента SUV, что в новых реалиях российской экономики можно будет считать большим достижением.
Renault Captur Images. Captur Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор в 360 ° на Autoportal.com
Модели конкурентов Renault Captur:
- MG Hector — 12,48 — 17,28 лакхов
- Hyundai Venue — 6,55 — 11,16 лакхов
- Форд ЭкоСпорт — 7.91 — 11,45 лакх
- Honda WR-V — 8,08 — 10,48 лакх
- Nissan Kicks — 9,55 — 14,65 лакхов
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Задний фонарь
- ORVM
- Шина
- Все
- Задние сиденья
- Центральная консоль
- Передние сиденья
- Органы управления дверью
- Рулевое колесо
- Другое
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Приборная панель
- Комбинация приборов
Renault Captur
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Задний фонарь
- ORVM
- Шина
- Вид сзади
- Другое
- Интерьер
- Все
- Интерьер
- Задний Все
- Интерьер
- сиденья
- Центральная консоль
- Передние сиденья
- Боковые органы управления дверьми
- Рулевое колесо
- Другое
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- 360 View
- Все Фотографии
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
Крыша Cayenne Orange и Mystery Black
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь
Каждый покупатель оценивает машину внешне. Согласитесь, если машина вам не понравится, то вы ее не купите. Поэтому мы собрали изображения Renault Captur: интерьер и экстерьер. Изображения интерьера Renault Captur включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Renault Captur.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Renault Captur Изображения [HD]: Renault Captur Интерьер и Экстерьер. Фотогалерея
. 1/32Renault Captur. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198/
2/32Renault Captur. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-1
3/32Renault Captur. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-2
4/32Renault Captur. Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-3
5/32Renault Captur. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-4
6/32Renault Captur. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Captur — DriveSpark / photos / renault-captur-images-1198 / # photos-5
Renault Captur (2020) — фотографии, информация и характеристики
Пионер на рынке небольших внедорожников, Renault Captur продал 1.2 миллиона единиц с момента запуска в 2013 году, быстро став самой продаваемой моделью в своем классе в Европе.
В секторе, который стал чрезвычайно конкурентоспособным, All-New Captur заново изобрел себя, не теряя уникальной идентичности, которая сделала оригинал таким успешным. Новый Renault Captur с новым спортивным и динамичным внешним видом, еще более уютным и практичным интерьером и установлением новых технологических стандартов стал еще более взрослым и престижным, чем когда-либо.
Совершенно новый Captur — одна из ключевых моделей в стратегическом плане Renault Drive the Future (2017-2022), в немалой степени благодаря своему статусу действительно глобального продукта.Мало того, что он продается на всех континентах, новый Renault Captur также будет производиться в Китае, ключевом рынке для Renault.
Кроме того, совершенно новый Captur важен с технологической точки зрения, поскольку он отвечает трем основным принципам мобильности будущего, представленным в стратегическом плане, а именно:
Совершенно новый Captur — это сердце групповая стратегия в той мере, в какой она подкреплена платформой CMF-B, которая составляет основу All-New Clio. Разработанный с самого начала для размещения электрической трансмиссии и новейшей электронной архитектуры, он предлагает возможность интеграции новых технологий, отвечающих потребностям рынка.
Более спортивный и динамичный, чем когда-либо, и с еще более сильной идентичностью внедорожника, All-New Renault Captur безошибочно присутствует на дороге. Полностью переработанный внешний вид стал более современным, выразительным и выразительным, но при этом остается верным основным ценностям дизайна Renault.
Длиннее, чем раньше, на 110 мм и с более высокой линией талии, новый Captur имеет истинную осанку внедорожника, которую усиливают жесткие на вид передние и задние защитные пластины скольжения, массивные защитные молдинги, которые проходят по всей длине кузова. нижняя часть кузова и выступающие расширители колесных арок.
Если учесть отчетливо очерченные крылья, зубчатые стороны и «плавающую крышу», то обтекаемый профиль All-New Captur делает его мгновенно узнаваемым. Спереди расположена более широкая решетка радиатора, а очень выразительный передний бампер All-New Renault Captur оснащен двумя широкими дефлекторами воздуха перед колесными арками, которые помогают ограничить турбулентность и уменьшить аэродинамическое сопротивление, помогая еще больше снизить расход топлива.
Внешний вид All-New Captur еще более высококлассный благодаря тщательному использованию хромированной отделки оконных рам, боковых молдингов и вставок в передних крыльях.Материал также использован для украшения смелой двери багажного отделения.
Еще одним большим достижением является стандартная установка 100-процентных светодиодных фар во всей линейке. Эти мощные элементы, окруженные фирменными фарами дневного света C-Shape торговой марки Renaut, органично интегрированы в дизайн, а элементы хромированной решетки переходят в лампы.
Тонкие задние фонари нового Captur сохраняют характерную для автомобиля Renault форму буквы C. Впервые на серийной модели! Как и спереди, есть дополнительные передние сегменты (1 на светильник) и боковые сегменты (8 на светильник), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн и отличительную трехмерную сетку.Оригинальный дизайн этих задних фонарей, установленных на панели задней двери, создает иллюзию очень широкого автомобиля.
Дополнительную визуальную привлекательность добавляют новые цвета кузова, в том числе оранжевый Атакама, красный пламя и синий железный. Предлагая замечательную глубину и блеск, они подчеркивают спортивный, динамичный дизайн и контрастную отделку «плавающей крыши», которая может быть отделана в цветах Midnight Black, Atacama Orange, Highland Grey или Alabaster White. Всего на момент запуска будут доступны 11 цветов кузова, 4 контрастных цвета крыши и 3 пакета внешней индивидуализации, что дает уникальный потенциал в этом сегменте из 90 возможных комбинаций.
Также может быть оснащена продольными балками крыши или полузастекленным люком.
Революция в интерьере высокого качества с большим пространством, стилем и технологиями
Революция в интерьере, впервые замеченная в All-New Clio, продолжается в All-New Renault Captur, который устанавливает новые стандарты для этого класса. Как и All-New Clio, All-New Captur имеет компоновку «Smart Cockpit», которая немного наклонена к водителю, а также имеет совершенно новую плавающую консоль.В нем используются новейшие технологии и самые большие экраны в своей категории, что обеспечивает более полное погружение в процесс вождения.
Однако революционным является не только положение водителя, потому что весь пассажирский салон вышел на новый уровень качества и комфорта, конкурируя с моделями вышестоящего класса благодаря высококачественным материалам; мягкие накладки на приборную панель, дверные панели, контур центральной консоли; тщательно обработанная фурнитура; и новая архитектура сидений.
В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit» с опциональным 9,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который является самым большим в классе. Благодаря вертикальной ориентации и слегка изогнутому экрану им проще пользоваться, а салон придает ультрасовременный вид. Находясь под углом к водителю, он обеспечивает легкий доступ к новой подключенной мультимедийной системе Renault EASY LINK, навигационным и информационно-развлекательным службам, а также настройкам MULTI-SENSE и настройкам вспомогательных средств вождения.
«Smart Cockpit» дополнительно усовершенствован цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую комбинацию приборов. Предлагаемый в 7- или 10-дюймовом исполнении, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией на дисплей можно даже направлять пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно отметить, что при наличии 9,3- и 10-дюймовых экранов All-New Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.
Под экранами «Smart Cockpit» находится смелая летающая центральная консоль. Он установлен высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, а также придает интерьеру более обтекаемый вид. Важно отметить, что он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных коробкой передач EDC с двойным сцеплением, плавающая центральная консоль оснащена футуристическим переключателем передач с электронным переключателем, который имеет подсвеченный внешний край и может быть индивидуализирован с помощью контрастных цветных покрытий.
Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, и весь макет сверху вниз был переработан, а качество улучшено, с мягким на ощупь поролоновым покрытием для нижней части, в которой находятся такие практичные элементы, как перчаточный ящик. Далее приборная панель разделена двумя горизонтальными полосами, на которых расположены вентиляционные отверстия наверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Ниже находится тщательно продуманная полоса кнопок, в том числе кнопки климат-контроля.
Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающие ощущения от вождения, новый Renault Captur имеет множество функций, которые улучшают впечатления пассажиров.Полупанорамный люк в крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо можно обогревать, чтобы избежать зимней дрожи.
Доступны несколько цветовых пакетов обивки All-New Captur, которые позволяют владельцам настраивать салон. Оранжевый пакет включает черные сиденья и оранжевые боковые мотивы из синтетической кожи и ткани, светло-серый пакет включает сиденья, отделанные сочетанием черной синтетической кожи и комбинации ткани со светло-серыми боковыми мотивами, а кожаный пакет включает сиденья из натуральной кожи черного титана с светло-серые перфорации.Каждый пакет дополнен соответствующими цветами на подлокотниках дверей и на панели приборов.
Здесь также All-New Captur предлагает материалы высочайшего качества, уникальные в своем классе, дверные панели украшены широкими вставками, которые, как и подлокотники, сочетаются с различными доступными цветами интерьера. Дверные вставки также выигрывают от мягких рассеянных полос рассеянного освещения, контролируемых MULTI-SENSE.
Дальнейшие улучшения в области комфорта и удобства использования включают в себя опцию безрамного зеркала заднего вида, автоматического стояночного тормоза и дверных отсеков для хранения вещей, в которых можно разместить 1.5-литровые бутылки. Спереди находится центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры задних сидений получают розетку на 12 В.
Рулевое колесо стало еще тоньше благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем на предыдущей модели. Он не только лучше удерживает, но и обеспечивает более четкое представление инструментов, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с задней подсветкой и высококачественными атласными вставками. Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также имеют возможность переключения передач, установленную на рулевом колесе.
Удобство за рулем стало проще благодаря совершенно новой конструкции сиденья, основание которого на 15 миллиметров длиннее и имеет более обтекаемую форму для большей поддержки. А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и легче настраиваются. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря выдолбленной полужесткой подложке, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм. Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают обзор сзади.
Улучшено не только качество и технологии, потому что новый Renault Captur просторнее и практичнее, чем когда-либо. Общая длина увеличилась на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, создав еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади стало больше места для ног на 17 мм, объем багажника был увеличен на 81 литр, до огромных 536 литров. И это еще до того, как учесть 27 литров хранения в салоне. И, как и в All-New Clio, сабвуфер в аудиосистеме премиум-класса BOSE полностью интегрирован в левую часть багажника, что означает отсутствие сокращения пространства.
Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, который был дополнительно улучшен с помощью All-New Captur. Во-первых, сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет перемещаться на 16 см, чтобы освободить больше места для пассажиров или увеличить размер багажника. Заднее многоместное сиденье также можно сложить на 1/3 или 2/3, высвободив максимальную длину полезной нагрузки 1,57 м при почти полностью плоском полу. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую загрузочную кромку со скрытым хранилищем внизу.
Индивидуализация — это ключ к новому CAPTUR
Renault Captur всегда был известен своими возможностями индивидуализации — и совершенно новый Captur идет еще дальше, предлагая большее разнообразие опций и новые цвета внутри и снаружи.
Внешний вид фирменного двухцветного кузова по-прежнему составляет основу привлекательности нового Renault Captur. В дополнение к ассортименту из 11 цветов кузова на момент запуска предлагается также пять вариантов для крыши и наружных зеркал заднего вида — Midnight Black, Desert Orange, Highland Grey и Alabaster White.
Дальнейшая индивидуализация All-New Captur распространяется на выбор трех цветов для передних и задних защитных пластин и нижних защитных элементов дверей, включая Highland Grey, Alabaster White и Atacama Orange.
Всего в новом Captur будет не менее 90 цветовых комбинаций, что позволит владельцам создать автомобиль по своему вкусу.
Интерьер нового Renault Captur также может быть индивидуализирован с помощью выбора из семи различных цветовых комбинаций.Пакеты Caramel, Blue, Red и Turquoise украшают вентиляционные отверстия и основание рычага переключения передач, а пакеты Light Grey и Orange содержат вставки для внутренних дверей, приборной панели и обивки
Все в All-New Captur не будут предлагать менее 18 цветовых конфигураций салона. И это в дополнение к этим восьми цветам внешнего освещения для внутренних дверей и основания летающей центральной консоли, которые выбираются в настройках системы MULTI-SENSE.
Новые двигатели, возможность подключения к сети и CMF-B
Совершенно новый Captur также поднялся в класс, когда речь идет о более широком диапазоне модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, а также добавлении E-TECH. подключаемый гибрид.Этот силовой агрегат, попавший в модельный ряд в 2020 году, станет первым как для Renault, так и для моделей этого класса.
ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — подключаемый модуль E-TECH
Renault всегда была пионером технологий, и новый Renault Captur продолжает эту традицию, поскольку в 2020 году он станет первой моделью в своем классе, которая будет предлагаться с разъемом -в гибридном двигателе. Названный E-TECH Plug-in, он был разработан, чтобы привлечь внимание клиентов, у которых All-New Captur будет единственным автомобилем в семье, обеспечивающим самый большой запас хода в электрическом режиме и лучшую всестороннюю производительность для гибридной модели с подключаемым модулем. .В общей сложности Renault зарегистрировала более 150 патентов на двигатель E-TECH Plug-in, устанавливаемый на All-New Captur, что свидетельствует о его передовых достижениях.
Способный проехать до 28 миль (45 километров) со скоростью до 83 миль в час (135 км / ч) в чисто электрическом режиме, All-New Renault Captur демонстрирует впечатляющую универсальность. Владельцы могут использовать автомобиль для ежедневных поездок, не потребляя бензина, в то время как более длительные поездки в выходные и праздничные дни могут быть предприняты без каких-либо проблем с дальностью хода. Более того, благодаря специально разработанной системе и возможности непрерывной регенерации энергии двух электродвигателей, совершенно новый Captur всегда сохраняет достаточный заряд в своем 9.Аккумулятор емкостью 8 кВт / ч позволяет двигаться на малой скорости в электрическом режиме, что помогает снизить расход топлива.
Система аналогична системе, установленной на New Clio E-TECH, то есть в ней используется тормозная система, взятая непосредственно из класса электромобилей. Это означает, что он позволяет восстанавливать и возвращать максимум энергии для быстрой самоперезарядки аккумулятора, в то время как сильный эффект рекуперативного торможения позволяет использовать технику вождения с одной педалью, дополнительно повышая эффективность.
Электрическая часть трансмиссии соединена с новой 1.6-литровый бензиновый двигатель, который был переработан специально для этого применения и оснащен фильтром твердых частиц для снижения вредных выбросов. Он также оснащен инновационным многорежимным бесступенчатым редуктором для плавной и бесперебойной работы.
Что касается зарядки, совершенно новый Captur оснащен вилкой для зарядки, совместимой с Mode 2, для бытовых розеток и вилкой Mode 3 для зарядных станций.
TCe 100
После All-New Clio, All-New Renault Captur — вторая модель в линейке Renault, в которой используется 3-цилиндровый 1 с турбонаддувом.0 TCe. Этот двигатель с турбонагнетателем с электрическим управлением перепускной заслонкой, выпускным коллектором, частично встроенным в головку блока цилиндров, двойным гидравлическим регулятором фаз газораспределения и покрытием Bore Spray Coating, снижающим его расход и выбросы CO2, является передовым в технологии внутреннего сгорания. Двигатель нового поколения с мощностью 100 л.с. и 160 Нм делает All-New Captur универсальным внедорожником, комфортным как в городе, так и на шоссе.
TCe 130
1.Двигатель 3 TCe дебютировал в Captur предыдущего поколения, а также зарекомендовал себя во многих других моделях линейки Renault. Обладая мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, он обеспечивает высокую производительность, плавность хода и эффективность, обеспечивая динамичное вождение при снижении расхода топлива и выбросов CO2. Стандартно оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, он также доступен с новой 7-ступенчатой (предыдущий автомобиль был шестиступенчатой) коробкой передач EDC с двойным сцеплением, которая оснащена подрулевыми лепестками переключения передач
TCe 155
На вершине линейки бензиновых двигателей стоит 155-сильная версия 1.3 TCe, который с крутящим моментом 270 Нм максимизирует динамические качества нового Renault Captur и его нового шасси на платформе CMF-B. Эксклюзивно доступный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC, этот агрегат дает увлеченным водителям больше ощущения спортивности и удовольствия за рулем, особенно при использовании преимуществ спортивного режима MULTI-SENSE
Эта 155-сильная версия двигателя Двигатель 1.3 TCe откалиброван иначе, чем предыдущая версия мощностью 150 л.с., которую он заменяет, что обеспечивает большую производительность, но с меньшим расходом и выбросами CO2, которые оптимизированы для соответствия протоколу одобрения WLTP.
Blue dCi 95 и 115
Новый Captur предлагает два варианта дизельного топлива, подходящие для водителей с самым большим пробегом. Двигатель 1.5 Blue dCi был улучшен в соответствии с новыми стандартами контроля выбросов за счет включения системы избирательного каталитического восстановления (SCR) и доступен в двух вариантах: 95-сильная версия с 240 Нм и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также версия мощностью 115 л.с. с крутящим моментом 260 Нм и возможность установки либо 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением EDC с подрулевыми лепестками переключения передач.
CMF-B: НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО CAPTUR
Новый Renault Captur построен на новой модульной платформе CMF-B, которая была впервые разработана в 2014 году в Техноцентре в Гьянкуре. Новая платформа преследовала множество целей, включая повышение безопасности, эффективности, усовершенствования и интеграции технологий.
CMF расшифровывается как Common Module Family и на 85% состоит из новых частей по сравнению с платформой Captur предыдущего поколения. Примечательно, что CMF-B с самого начала разрабатывался для установки трансмиссии E-TECH Plug-in.
Безопасность также была ключевой разработкой, и CMF-B позволила интегрировать инновационное оборудование с совершенно новым Captur, включая адаптивную подушку безопасности водителя, шторные подушки безопасности большого объема, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки и крепления детских кресел ISOFIX, соответствующие требованиям новый стандарт iSize. Конструкция кузова, лонжеронов и переборки также была тщательно спроектирована, в то время как использование высокопрочной стали и конструкционного клея для улучшения склеивания панелей также увеличивает прочность.
Благодаря новой электрической и электронной архитектуре платформы CMF-B, новый Renault Captur доступен с самым широким спектром оборудования и передовыми системами помощи водителю в своем классе, включая фронтальную камеру и радар, на шоссе Адаптивный круиз-контроль & Traffic Jam Companion — первый в своем классе.
Архитектура CMF-B также стала легче, чем раньше, особенно в части кузова и подвески, а также обтекателя днища, который улучшает аэродинамические характеристики за счет уменьшения Cx на 20 тысячных.Совершенно новый Captur также предлагает большую изысканность благодаря изоляции моторного отсека с улучшением от 1,5 до 2 дБ на скорости до 80 миль в час.
Совершенно новые системы безопасности и технологии Captur
Совершенно новый Renault Captur предлагает самый полный спектр систем помощи водителю в своем классе, направленных на упрощение вождения, повышение безопасности и обеспечение большего спокойствия автомобилистов.
Новые функции All-New Captur включают в себя опцию камеры 360 ° и активное экстренное торможение с обнаружением велосипедистов и пешеходов, которые являются первыми в модельном ряду Renault.Изюминкой является Highway & Traffic Jam Companion, который редко встречается в классе небольших внедорожников и обеспечивает значительно улучшенный комфорт и спокойствие во время вождения. Эта передовая система помощи водителю представляет собой первый шаг к автономным транспортным средствам.
ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), доступные на новом Captur, делятся на три категории: вождение, парковка и безопасность. Вместе они образуют систему Renault EASY DRIVE. Их настройки легко изменить с сенсорного экрана мультимедийной системы Renault EASY LINK.
НАПРАВЛЯЮЩИЙ НА Шоссе и в пробках
Компаньон для автомагистралей и пробок, который станет редкостью для автомобилей малого класса SUV, появится после того, как Capture поступит в продажу в Великобритании. Эта система, устанавливаемая на моделях с двигателями TCe 130 GPF и TCe 155 EDC GPF EDC, сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop & Go) и помощь при удержании полосы движения. Активная от 0 до 100 миль в час, система работает на транспортных средствах, оснащенных автоматической коробкой передач EDC, контролируя скорость транспортного средства и поддерживая безопасную дистанцию с транспортными средствами впереди, сохраняя при этом транспортное средство в центре своей полосы движения.Система помощи водителю, особенно полезная в условиях интенсивного движения, также автоматически останавливает и запускает новый Renault Captur, если водитель не отвечает в течение трех секунд.
The Highway & Traffic Jam Companion — это система автономии 2-го уровня, которая значительно повышает комфорт вождения. Тем не менее, водители должны держать руки на руле и следить за дорогой, при этом система выдает предупреждение, если обнаруживает, что руки водителя не находятся на колесе через 13 секунд.После двух следующих предупреждений он автоматически отключается через 48 секунд.
Во всей линейке совершенно новых Capture уровень доступного стандартного оборудования безопасности впечатляюще высок. Доступен адаптивный круиз-контроль, а также предупреждение о выезде и помощь в удержании полосы движения, первая автоматически запускается на скорости более 43 миль в час, вторая — от 43 до 99 миль в час. Также включено распознавание дорожных знаков с предупреждением о скорости и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Наконец, активное экстренное торможение дополнено новейшими функциями обнаружения велосипедистов и пешеходов.Функция автоматического включения дальнего света также доступна со стандартными светодиодными фарами
. Существует множество опций помощи при парковке, включая камеру парковки на 360 градусов, активное обнаружение автомобиля сзади, а также передние, боковые и задние датчики парковки. Также есть опция парковки без помощи рук, которая позволяет парковать без стресса, беря под контроль рулевое управление — все, что нужно сделать водителю, — это управлять дроссельной заслонкой и тормозами.
Renault EASY CONNECT в новом CAPTUR
Совершенно новым Captur компания Renault продолжает свою стратегию развертывания постоянной связи и расширенных услуг для всех своих автомобилей.Платформы и приложения, такие как EASY CONNECT и MY Renault, а также мультимедийная система EASY LINK, предоставляют действительно подключенные услуги.
Даже в пути водитель и пассажиры могут оставаться постоянно подключенными к своей цифровой среде, пакет Renault EASY CONNECT адаптирован для каждого пользователя, и каждый из них постепенно обогащается новыми услугами для всех мультимедийных систем, на которых он установлен. установлен.
Также новинкой в линейке Renault Captur являются настройки MULTI-SENSE, которые позволяют настраивать впечатления от вождения и условия на борту.
Renault EASY LINK, эргономичная подключенная мультимедийная платформа
Мультимедийная платформа Renault EASY LINK доступна в трех версиях на All-New Captur, каждая из которых совместима с Android AutoTM и Apple CarPlay.
- Версия с 7-дюймовым экраном
- Версия с 7-дюймовым экраном со встроенной навигацией
- Версия с 9,3-дюймовым экраном со встроенной навигацией
Устройство оснащено совершенно новым интерфейсом, вдохновленным смартфоном Это более удобный и функциональный способ, позволяющий пользователям настраивать различные экраны с помощью виджетов для прямого доступа к своим любимым функциям.По сути, Renault EASY LINK основан на четырех основных функциях:
- Постоянная связь 4G, которая поддерживает интеграцию таких услуг, как экстренный вызов в случае аварии, которая доступна во всех версиях All-New Captur. .
- Платформа, которая всегда актуальна благодаря автоматическим обновлениям. Система навигации включает в себя информацию от TomTom в реальном времени о дорожном движении и опасных зонах, а также новые функции, такие как поиск адресов в Google.
- Простота эксплуатации благодаря более интуитивно понятному настраиваемому интерфейсу (поиск адреса в одной строке, как на смартфоне, прямые ссылки всегда видны для навигации по основным функциям, ярлыки внизу экрана и т. Д.), интегрированная система 3D-навигации и самый большой экран в категории (9,3 дюйма).
- Обширная экосистема услуг с автоматическими обновлениями и постоянными улучшениями от таких партнеров, как Google, TomTom и Coyote.
MULTI-SENSE, индивидуальный опыт Captur
Renault MULTI-SENSE дебютирует на Captur, позволяя владельцам настраивать ощущения от вождения.Влияя на отображение двигателя, рулевое управление с электроусилителем, внешнее освещение салона и конфигурацию комбинации приборов TFT, MULTI-SENSE может адаптироваться к настроению водителя и создавать несколько автомобилей в одном.
Настройки MULTI-SENSE легко доступны с помощью мультимедийной системы Renault EASY LINK или удобно расположенных кнопок под центральным экраном. Одно нажатие откроет окно MULTI-SENSE, в котором вы сможете изменить свои предпочтения между Eco, Sport и MySense, который является режимом по умолчанию, который позволяет вам настраивать ваши любимые настройки.
Эти режимы драйвера работают вместе с окружающим внутренним освещением, которое имеет восемь цветовых вариантов (белый, синий, электрический синий, желтый, оранжевый, красный, зеленый и фиолетовый), каждый из которых может использоваться для иллюстрации выбранного вами режима и настроение.
В зависимости от выбранного режима семь и 10-дюймовые цифровые экраны нового Renault Captur могут быть настроены для предоставления широкого спектра информации, ориентированной на водителя, от информации о расходе топлива в режиме Eco до датчиков мощности и крутящего момента в режиме Sport.
MY RENAULT: МИР НА КОНЧАХ ПАЛЬЦЕВ
Приложение MY Renault было обновлено, чтобы предоставить водителям еще больше услуг и держать их автомобиль под рукой. Его можно использовать для лучшей подготовки маршрутов спутниковой навигации, и он будет продолжать направлять пользователей после того, как они выйдут из своей машины, и направлять их обратно к ней. Его также можно использовать для удаленной блокировки автомобиля или включения звукового сигнала и фар. Наконец, он обеспечивает оптимизированное управление техническим обслуживанием автомобиля за счет мониторинга общего состояния автомобиля.В зависимости от страны это также позволяет автомобилистам напрямую назначать встречи для обслуживания в дилерских центрах.
BOSE: PREMIUM SOUND
Являясь партнером Renault более 10 лет, компания BOSE вывела свой премиальный звук на новый уровень, выпустив аудиосистему для All-New Captur. Система BOSE была полностью переработана с обновленными динамиками и компонентами, а также с новой настройкой, чтобы обеспечить более четкое и четкое звучание на каждом сиденье, не занимая при этом ценного места в багажнике.
Система BOSE включает в себя два дополнительных высокочастотных динамика в панелях задних дверей, которые учитывают счетчик динамиков, а также компактный и совершенно новый сабвуфер с внешним каналом — Fresh Air SpeakerTM (FAS) — который впервые в истории Renault. FAS обеспечивает глубокое и мощное воспроизведение низкочастотного звука, не требуя более обычного корпуса сабвуфера. FAS встроен в левую часть багажника и поэтому не влияет на пространство в багажнике, позволяя All-New Captur предлагать 536 литров пространства.
Кроме того, пассажиры нового Renault Captur теперь могут выбрать предпочтительную настройку звука в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, выбрав либо ориентированный вперед и нейтральный студийный звук, либо более захватывающий и насыщенный объемный звук.
Фотографии Renault Captur — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов
Дженис Келамин Прия Ванита
стоковых изображений Renault — фото последних автомобилей Renault
Фото Renault Stock — хэтчбеки, кроссоверы и седаны
Среди основных производителей автомобилей одна компания выделяется производством автомобилей с чрезвычайно комфортными ходовыми качествами.Этой маркой является Renault, автомобили которой за долгие годы получили признание за их мягкость и маневренность. Renault вместе со своим партнером по альянсу Nissan в прошлом месяце произвела фурор на продажу самого большого количества автомобилей по всему миру, опередив давнишнего лидера продаж Volkswagen.
Дополнительные изображения автомобилей Renault можно найти на сайте www.izmostock.com
Renault возникла в конце 19 века, 118 лет назад, в 1899 году. Штаб-квартира компании находится на окраине Парижа, и в настоящее время в группу входят несколько дочерних компаний, таких как Dacia, Alpine, АвтоВАЗ и Renault-Samsung. Моторы.Компания также занялась производством грузовиков и экологически чистым автомобилем.
Кроме того, Renault с самого раннего возраста активно участвует в автоспорте. Компания выиграла несколько соревнований в Формуле-1, чемпионате мира по ралли, чемпионате Европы по ралли, ралли Монте-Карло и изнурительном гонке Париж-Дакар.
Модельный ряд автомобилей Renault
Хэтчбеки Renault
Renault Кроссоверы
Хэтчбеки Renault
Модельный ряд хэтчбеков Renault начинается с Twingo.Этот миниатюрный хэтчбек — вполне способный маленький городской автомобиль, потому что он был разработан в сотрудничестве с Daimler. Для некоторой дополнительной привлекательности Twingo имеет двигатель, установленный в задней части, и он также доступен в спортивном аватаре под названием Twingo GT с 1,6-литровым двигателем мощностью 133 л.с.
Одной из самых продаваемых моделей Renault, несомненно, является фантастический Renault Clio. Этот автомобиль, впервые поступивший в продажу в 1990 году, был продан более 11 миллионов единиц почти в 120 странах. Clio также является одним из самых продаваемых автомобилей во всей Европе и доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях.Топовая версия этого автомобиля доставляет невероятное удовольствие от вождения Clio RS, разработанного Renault Sport Technologies. Renault Clio RS оснащен 1,2-литровым двигателем мощностью 119 л.с.
Еще один блестящий автомобиль в парке Renault — Megane. Этот хэтчбек, который также доступен в версиях седан и универсал, является семейным автомобилем, который предлагает потенциальным покупателям широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Renault Sport Technologies также работала над этим автомобилем, чтобы создать Renault Megane GT с двигателем 1.Двигатель объемом 6 л и опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
В линейку хэтчбеков компании также входит Renault Zoe, полностью электрический автомобиль с запасом хода 130–150 миль. Дополнительный аккумулятор большего размера может увеличить расстояние до почти 250 миль.
Кроссоверы Renault
Серия кроссоверов Renault начинается с их субкомпактного кроссовера Renault Captur. Помимо множества вариантов двигателя и трансмиссии, покупатели на некоторых рынках также могут выбрать Captur с полным приводом.Автомобиль аналогичного размера под названием Renault Kadjar также продается на некоторых рынках по всему миру.
Компания работала над созданием более крупного кроссовера на базе хэтчбека Megane, результатом чего стал Renault Scenic. Этот 5-местный кроссовер также имеет более крупную 7-местную версию под названием Grand Scenic. Помимо яркого внешнего вида и различных вариантов трансмиссии, Scenic также оснащен передовыми функциями, такими как предупреждение об усталости.
Самый большой внедорожник в продуктовом портфеле Renault — Koleos.Этот внедорожник подвергся капитальному ремонту в прошлом году практически во всех подразделениях и теперь стал очень сильным соперником в своем сегменте. Выходная мощность двигателя для Renault Koleos составляет от 130 до 183 л.с., покупатели могут заказать его также с полным приводом.
Renault Sedans
Помимо седанов на базе существующих хэтчбеков, таких как седан Megane, Renault имеет в своем автопарке один полноценный седан — Talisman. Этот автомобиль демонстрирует уровень комфорта, которым славится компания Renault.Помимо великолепного комфорта вождения, Renault Talisman полностью оснащен всеми видами устройств, которые пожелает пассажир этого седана. Talisman также построен на совершенно новой платформе, так что Renault может легко справиться с большими объемами, которые требуются для этого автомобиля.
Продажи Renault и специальные предложения
Renault объявила о глобальных продажах более 1,34 миллиона единиц за период с января по июнь 2017 года. За тот же период времени Группа Renault продала 181 566 единиц в американском регионе, что представляет собой рост на 14.6% от 158 460 единиц, проданных в период с января по июль прошлого года. У компании есть несколько планов лизинга и вариантов финансирования для каждого автомобиля.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Renault и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Renault, Щелкните здесь
Извините, кто-то только что подобрал эту машину …
Место расположения Все LocationsSTARTIN DACIA — WORCESTERSTARTIN DACIA и RENAULT — Вустер — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN HONDA — WORCESTERSTARTIN HONDA — Вустер — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN KIA — REDDITCHSTARTIN KIA — Redditch — ДОСТУПНЫ СЕГОДНЯ StartIn PEUGEOT — Реддич StartIn PEUGEOT — Redditch — ДОСТУПНЫ TODAYSTARTIN PEUGEOT — Вустер StartIn PEUGEOT — Вустер — ДОСТУПНО СЕГОДНЯ НАЧАЛО В RENAULT — WORCESTERSTARTIN SKODA — POWICKSTARTIN SKODA — POWICK — ДОСТУПНО СЕГОДНЯSTARTIN SUZUKI — REDDITCHSTARTIN SUZUKI — REDDITCH — ДОСТУПНО СЕГОДНЯSTARTIN SUZUKI — WORCESTER
Делать Все моделиAudi (3) BMW (2) Citroen (3) Dacia (20) Fiat (3) Ford (8) Honda (60) Kia (61) Land Rover (1) Mazda (2) Mitsubishi (1) Nissan (5) Peugeot (146) Renault (70) SEAT (1) Skoda (68) Suzuki (88) Toyota (3) Vauxhall (3) Volkswagen (3) Volvo (1)
Модель Все моделиAll New CAPTUR (8) All New CLIO (3) Captur (16) Clio (10) E Scooter (1) Grand Scenic (2) Kadjar (11) Kangoo Van Ph 2 (2) Master (2) Megane (5) Новый ZOE (3) Trafic (2) Zoe (5)
Минимальная цена Минимальная цена £ 0 1,000 £ 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 22,500 £ 25,000 £ 27,500 30 000 фунтов стерлингов
Макс Цена Макс.цена 1000 фунтов стерлингов 2000 фунтов стерлингов 3000 фунтов стерлингов 4000 фунтов стерлингов 5000 фунтов стерлингов 6000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов 8000 фунтов стерлингов 9000 фунтов стерлингов 10000 фунтов стерлингов 11000 фунтов стерлингов 12000 фунтов стерлингов 13000 фунтов стерлингов 14000 фунтов стерлингов 15000 фунтов стерлингов 16000 фунтов стерлингов 17000 фунтов стерлингов 18000 фунтов стерлингов 19000 фунтов стерлингов 20000 фунтов стерлингов 22500 фунтов стерлингов 25000 фунтов стерлингов 27 500 фунтов стерлингов 30000 фунтов стерлингов 32 500 фунтов стерлингов
Минимальный ежемесячный платеж Минимальный платеж £ 0 £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450
Максимальный ежемесячный платеж Максимальный платеж £ 50 £ 100 £ 150 £ 200 £ 250 £ 300 £ 350 £ 400 £ 450 £ 500
Nouveau Renault Captur (2019): официальная информация и фотографии
(Mise à jour le 03.07.2019 à 10h08) Nouveau Renault Captur (2019) — A première vue, le синдром Clio semble’re déteint sur le нуво компактный внедорожник.De 3/4 avant, le look de cette second génération évolue en douceur, à la manière de la mue observée entre les Clio 4 et 5 . Mais dans le détail, le nouveau Captur progresse beaucoup plus.
Leader du marché
Шесть дней после премьеры на сегмент городских внедорожников, Renault Captur nous revient, крепость 1,2 миллиона d’exemplaires écoulés à travers le monde. N ° 1 des ventes en France по Европе, il a toujours su garder une longueur d’avance sur son concurrent concurrent direct, Le Peugeot 2008. Précurseur sur son segment, le baroudeur du Losange agressivement vu son hégémonie contestée par la concurrency. Derniers en date: les Citroën C3 Aircross , Volkswagen T-Cross or encore Ford Puma , dont les gabarits se situent en moyenne aux alentours de 4,15 m de long, quand le Captur s’allongeait jusqu ‘ сейчас на 4,12 m.
Prétentions familiales
Pour ne pas laisser la concurrence prendre la large, le nouveau Захватите биберонне с круассаном с молоком .Длина 11 см в длину (4,23 м) для сближения моделей верхней категории. C’est d’ailleurs la cote exacte affichée par le Volkswagen T-Roc qui, lui même, s’apparente aux Opel Mokka X et Mazda CX-3, длиной 4,28 м . Un autre concurrent connaît une même crise de croissance, au même moment: le nouveau Peugeot 2008 qui peut s’enorgueillir de l’encombrement le plus важный сегмент, средняя длина 4,30 м. Une cote avec laquelle nouveau Captur garde ses Distance, за ne pas faire d’ombre à son cousin, le Dacia Duster (4,34 м).
Plus malin que le Peugeot 2008
Dès lors, le fossé se creuse face au nouveau Peugeot 2008 (+7 см), quand les précédentes générations n’étaient séparées que de 4 cm . Mais il semblerait que Renault ait tiré un meilleur parti de l’architecture de son Captur, au profit de l’habitabilité . La lecture de sa fiche method est sans appel: 2,63 m d’empattement, contre seulement 2,60 m pour le SUV du Lion , promettant une générosité supérieure aux places arrière du Renault.Même constat s’agissant du volume de coffre, способный к использованию до 536 l , en prenant soin d’avancer la banquette arrière coulissante au maximum. C’est 102 l de plus compare au nouveau 2008 , dont le second rang demeure désespérément fixe. Une également supérieure de 81 l par rapport à l’ancien Captur.
Le nouveau Captur justifie ses meilleures aptitude familiales par une architecture mieux pensées . D’une génération à l’autre, в консервированном виде в монотомном силуэте для оптимизатора свободного пространства в жилом состоянии, quand le nouveau 2008, выздоровевшего сына-парабриза для достижения un capot plat, au bénéfice du style.Bref, avec les nouveaux Captur et 2008, c’est «deux salles, deux ambiances».
Подтвердите… на улице
Extérieicing, le dessin de la cuvée 2019 du Renault Captur rassurera la clientèle conservatrice , пытаясь восстановить первоначальные темы. La proue se montre d’ailleurs plus proche de celle de la Clio 5 que ne l’était l’ancien Captur par rapport à la Clio 4. Pour correver d’importantes évolutions, il faut se diriger vers l’arrière du véhicule , largement plus démonstratif.Les feux globuleux laissent place à des optiques affûtées déclinant de la thématique «C-Shape» , chère à la marque. Mais c’est la première fois qu’elle s’affirme de la sorte à l’arrière d’un modèle de series, после того, как был создан концепт-кар Renault SymbioZ en 2017.
Tours de magie à bord
Assis derrière le volant, le conducteur pourra témoigner d’une véritable révolution. Bien qu’elle soit étroitement dérivée de la Clio 5, la planche de bord du nouveau Captur fait table rase de l’encombrant dessin du précédent .Сенсация регенерации на грани, avec des lignes qui privilégient l’horizontalité, bien que l ‘»effet bouches d’aération barrant la totalité du cockpit» n’ait pas été poussé à son paroxysme, com sur la Clio. A Contrario, l’artifice de la console centrale en lévitation joue pleinement son role. Il est rendu possible sur les versions à boîte automatique, gâce à un système «by wire», sans liaison mécanique , для акцента на футуристическом аспекте. Оригинальная имплантация с использованием эргономики и умножения зон.
GPS sous les yeux
Au chapitre de la connectivité, le nouveau Captur представляет собой dalle centrale au format portrait de la Clio 5 . Диагональ 9,3 дюйма , это тактильно показано на и вторая комбинация 10,2 дюйма (по верхним версиям) для замены дополнительных аналоговых компьютеров. Il a l’avantage, par rapport à la Clio, de relayer les données de navigation.
Pour mouvoir son nouveau Captur, Renault lui implante les motorisations hautes de la Clio 5 .Le panel démarre avec le , 3-цилиндровый, 1.0 л., 100 каналов , полный , 4-цилиндровый, 1,3 л., Decliné, 130 и 155, ch. . Un échelonnement des puissances similaire à la gamme sans-plomb du Peugeot 2008. Côté diesel, il faut se contenter du 4-цилиндровый 1,5 л Blue dCi en 95 et 115 ch.
Гибридный аккумулятор Bientôt
Mais le groupe motopropulseur le plus Attentionu Attentionra l’an prochain. Заготовка премиум-класса с перезаряжаемым гибридным двигателем для Renault и этой категории внедорожников.Подключаемый модуль E-Tech Plug-In , не вышедший на бис, больше не используется, больше не используется, в начале 160 и 200 из grâce à son nouveau bloc 1.