Фото renault koleos – фото в новом кузове и салона

Фото Рено Колеос 2018 характеристики кузова, салона, багажника.

Новый Renault Koleos доехал до нашей страны в 2017 году. В 2018 продается официальными дилерами. По сравнению с первой моделью второе поколение далеко ушло вперед. Главная проблема первой генераци – непрезентабельная внешность с крупным носом и значительным наклоном задних стоек.

Первый Рено Колеос собрали в 2008 на платформе Nissan X-Trail в южнокорейском Пусане. Это полноценный SUV с приводом All-Mode 4×4-i. Подвеска МакФерсон откалибрована для улучшения управления креном автомобиля.

Первое поколение

В стандартной комплектации предусмотрены системы ABS и ESC. На российском рынке кроссовер первой генерации предлагался с бензиновым мотором 2.5 л, мощностью 171 лошадиных сил и полным приводом. Варианты с передним приводом и дизелем появились поздней.

Овердизайнерские решения оттолкнули покупателей от хорошего по характеристике автомобиля.

Пятая дверь делится на две половинки, багажник удобен при погрузке, но пространства меньше чем в модели второго поколения.

Под фальшполом багажного отсека полноценная запаска.

У Рено Koleos первого поколения полностью отсутствует защита двигателя. Металлический лист, как на фото, устанавливается самостоятельно.

Дизайн салона уже не актуален, чувствуется старомодность, хотя материалы отделки хорошего качества.

Высокие сиденья ассоциируются с автобусным с креслом. Но хочется отметить, что спрофилированы лучше, чем в новом поколении кроссовера.

Переднее пассажирское сидение полностью складывается.

В первой версии Рено Колеос, в отличие от второй, большое количество ящиков и ящичков для необходимых мелочей.

На передней панели, скрытый под козырьком, дисплей MediaNav выделяется плохим качеством картинки по сравнению с новой версией.

В первом поколении Рено Колеос много полезных функций и некоторые из них не переехали во второе поколение, например, опция помощи спуска с горы.

Обновления

Кроме обновленного дизайна в 2011 автомобиль обзавелся новым щитком приборов.

В 2013 Рено Колеос получил дизайн переда, расширенные опции и качественные материалы отделки. В 2015, переднеприводный внедорожник с вариатором и бензиновым мотором 2.0, мощностью 140 лошадиных сил, появился в России.

Второе поколение

В 2018 Колеос занимает место, в нише премиум-сегмента, ранее не представленной французами в нашей стране. Вседорожный автомобиль выделяется выразительным дизайном в фирменном стиле renault. Второй Koleos оборудован пластиковым обвесом по периметру кузова.

С 2016, новый внедорожник Renault Koleos, собирается в Корее. Для России выпускается полноприводна модель на вариаторе с бензиновым и дизельным мотором. Второе поколение кроссовера привлекает внимание высоким оснащением салона и статусным дизайном. В 2018 предлагается официальными дилерами на отечественном рынке.

Автомобиль второго поколения крупнее первой модели.

Новая версия не только больше, но и франтоватее. Машина похожа на Acura и вместе с тем на Audi G7.

На фото в профиль замечаются общие черты Nissan X-tTrail нового поколения.

Nissan X-Trail и Renault Koleos выглядят идентично, одинаковая колесная база – 2705 мм. Колеос на 3 см длиннее – 4672 мм, на 2 см шире – 1843 мм, чуть пониже – 1687 мм, дорожный просвет одинаковый с Ниссан – 210 мм.

Автомобиль выглядит стильно, даже по сравнению с родственниками, построенными на одной платформе Nissan X-Trail. Элегантно смотрится оптика со светодиодными ходовыми огнями. Живописные элементы на боковинах и стильные задние фонари напоминают, что автомобиль создавался для потребителей Азии.

Стеклянная, панорамная крыша дает ощущение комфорта и пространства.

Багажное отделение 600 л, при сложенных сиденьях, в ровный пол, увеличится до 1690 л. Под фальшполом багажного отсека полноразмерная запаска.

запаска под фальшполом пятая дверь с электроприводом и запаской под фальшполом сложены все сиденья сложено одно сиденье

Багажник открывается и закрывается без помощи рук, взмахом ноги под бампером.

Видео: закрыть, открыть дверь ногой.

В отличие от первой версии, пороги нового внедорожника полностью прикрыли дверями.

Салон

Статус премиального кроссовера поддерживает просторный и комфортный салон с продуманным оборудованием, но не уникальный.

Интерьер Koleos напоминает Renault Talisman, но салон, напичканный электроникой и разнообразной подсветкой, смотрится органично.

Центральная консоль подражает немецкому кроссоверу Porsche Cayenne. Единственное отличие, занята не кнопками, а большим экраном мультимедийной системы R-Link 2. В Мультитач настраивается под необходимый вывод данных, яркость, цвет подсветки.

В настройках пять видов оформления цветовой гаммы салона. По отзывам пользователей, система R-Link 2 радует четкостью и красками, но быстродействие и логику желательно подкорректировать.

пять цветов на выбор можно настроить

Итог поездки отображается на экране бортового компьютера.

итог поездки можно увидеть на бортовом компьютере

Вместе с подсветкой MediaNav изменяется подсветка электронной панели инструментов, за рулем водителя.

настраиваемая индивидуально панель приборов

Изображенные на семидюймовом экране тахометр, спидометр настраиваются различными способами. Фото спидометра на центральной шкале.

стандартный вариант цвет меняется если найти настройку

Спортивный вариант панели приборов с тахометром в центре.

спортивный вариант приборной панели

На панели управления выводятся необходимые символы и надписи.

запас хода под 500 км символы на приборной панели мелкие режим auto, стабилизация машины на рыхлых покрытиях
серые буквы надписи свидетельствуют о дежурном режиме

Под системой MediaNav, блок климат-контроль с кнопками обогрева сидений передней части автомобиля.

климат контроль

Усилитель нагружает руль тяжестью в зависимости от скорости автомобиля при входе в поворот. Отладку рулевого управления выполнили на отлично. Renault Koleos 2018 держит прямую, что положительно сказывается на усталости водителя во время дальней дороги.

Справа за рулем, известный любителям марки Renault, пульт управления аудиосистемой.

аудиосистема

Кнопка круиз-контроль переехала на руль с левой стороны. Справа, управление смартфоном.

кнопка R отменяет круиз контроль регулировка телефона на рулевом колесе

Кнопки обогрева сидений переместили на центральную консоль. В новой версии добавили приятную фишку – подогрев руля.

кнопки обогрева на центральной консоли

Renault Start запускается после активации опции с ключ карты напоминающей смартфон.

Сиденья

Для пассажиров заднего ряда много свободного пространства. Высокий человек разместится комфортно.

Кнопки управления подогревом задних сидений спрятали в торце откидной спинки центрального сиденья. Воспользоваться опцией не получится если в салоне трое человек, зато все будут в равных условиях, подогреваются только боковые кресла.

подогрев задних сидений на спинке

Можно воспользоваться печкой установленной для задних пассажиров. Здесь же два usb разъема для зарядки внешних устройств.

Кресло водителя с новым профилем, по отзывам водителей, не удобное, но с функционалом сравнимым с немецкими авто.

Комплектации

В 2018 автомобиль продается в двух комплектациях:

Комплектации Двигатель и трансмиссия Цена, руб
Executive 2,0 4х4 СVT 1 848 000
Premium 2,5 4х4 СVT 2 278 970
2.0 dci 4х4 СVT 2 382 990

В базовой версии Executive MediaNav 4.2 дюйма. Установлен весь необходимый функционал. Отсутствуют некоторые опции. Например, светодиодные фары, электрорегулировка сидений, панорамная крыша, регулировка подголовников по наклону.

Топовые версии Premium оборудованы R-Link 2 с экраном 7 или 8.7 дюйма. Машины полностью укомплектованы необходимыми опциями для безопасности и комфорта.

renaultexpert.ru

Новый Renault Koleos (Рено Колеос)

  • Перейти к основному содержанию
  • О компании
    • Renault в России
    • Renault в мире
    • Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
    • Renault Sport
    • Каршеринг Renault
    • Новости
    • Карьера
    • Центр поддержки клиентов Renault Россия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Найти дилера
  • Тест-драйв
  • Онлайн-сервисы
    • Автомобили в наличии
    • Записаться на сервис онлайн
    • Оценить ваш автомобиль онлайн
    • Купить ОСАГО онлайн
    • Получить предварительное одобрение кредита онлайн
  • Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault

Дизайн

Search
  • Главная страница
  • Модельный ряд
    • Мировая премьера Renault ARKANA
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Легковые автомобили
    • Stepway Серия
    • Коммерческий транспорт
    • Электромобили
  • Автомобили с пробегом
    • Преимущества программы Renault Selection
    • Поиск автомобилей с пробегом
    • Программа trade-in
    • Покупка в кредит
  • Покупателям
    • Онлайн-шоурум
    • Программа trade-in
    • Оцените ваш автомобиль онлайн
    • Специальные предложения
    • Кредит
    • Страхование
    • Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
    • Электронный ПТС
  • Корпоративным клиентам
    • Преимущества программы Renault
    • Получить коммерческое предложение
    • Программы по лизингу
    • Получить расчет по лизингу
    • Оставить заявку на электромобили
  • Владельцам
    • Техобслуживание
    • Кузовной ремонт
    • Запчасти
    • Аксессуары и сувениры
    • Гарантии и сервис
    • Акции
    • Купить ОСАГО онлайн
    • Онлайн-услуги
    • Сервис Renault
    • Инструкции
  • О компании
    • Renault в России
    • Renault в мире
    • Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
    • Renault Sport
    • Каршеринг Renault
    • Новости
    • Карьера
    • Центр поддержки клиентов Renault Россия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Найти дилера
  • Тест-драйв

www.renault.ru

Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos. Тест-драйв renault koleos — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT

www.drive.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Рено Колеос) фотографий машины Renault Koleos в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos Renault Koleos

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Renault

carsdb.ru

Обзор Рено Колеос 2019 🚘

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только. Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки. Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

www.saloncentr.ru

Renault Koleos: цена Рено Колеос, технические характеристики Рено Колеос, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Renault Koleos

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.

Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose - и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает. Но, в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

   Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

   Недостатки: пока не нашел.

  Николай, Омск


Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos - взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

   Недостатки: шумноват после 140 км/час.

  Александр, Казань


Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

   Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

   Недостатки: некуда положить мелочь.

  Павел, Усинск


Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.

   Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.

   Недостатки: динамика.

  Анатолий, Москва


Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы - турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.

   Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.

   Недостатки: турбояма.

  Константин, Железнодорожный

 

avto-russia.ru

Renault Koleos - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос

Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.

Размеры

Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.

Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.

технические характеристики

На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4x4-i.

Оснащение

После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о