Фото renault koleos: Фото Renault Koleos — фотографии, фото салона Renault Koleos, II рестайлинг поколение

Содержание

Обзор Рено Колеос 2021

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только. Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки. Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Renault 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено в наличии

Купить Рено Колеос в Москве у официального дилера

Представляем новую модель Renault (Рено), являющуюся премиальным кроссовером Renault KOLEOS (Рено КОЛЕОС) с системой полного привода. Благодаря воплощению наиболее эффективных решений новых дизайнерских свойств и инновационных систем можно получить современный уровень безопасности, удовольствие от вождения и комфортные ощущения. Новая модель авто откроет для вас самые лучшие перспективы!

Дизайн

Яркие харизматичные внешние характеристики нового KOLEOS отражены во внушительных пропорциях, стремительных кузовных линиях и полной светодиодной оптикой PureVision.

Фото Renault Koleos 2017 в новом кузове

Технологии

В оснащение новой модели входят системы мультимедиа R-LINK 2 и интеллектуальной помощи на дорожном покрытии, а также опции, созданные для вашего комфорта.

Технические характеристики Renault Koleos

ДНК модели

Благодаря интеллектуальной полноприводной системе AllMode 4x4-i, современному поколению автоматических трансмиссий CVT X-Tronic и мощным двигателям модель Koleos имеет вид автомобиля, готового к любым вызовам!

Рено Колеос комплектации и цены

Уверенность в новой модели Renault KOLEOS

Если вы желаете увеличить собственное представление о комфорте, Рено КОЛЕОС – это именно то, что вам нужно!

Навигационная система мультимедиа R-LINK 2

Навигационная система

Задав свой дорожный маршрут и навигационную систему в городе или за его пределами, вы сможете получить наиболее оптимальный маршрут.

Сенсорный экран

Как и в обычном планшете, преимущества сенсорного дисплея заключаются в масштабировании с помощью двух пальцев, прокрутке и перетаскивании.

Мультимедийные возможности

Пользуйтесь системой голосового распознавания и режимом «свободные руки», не отвлекаясь от поездки.

Системное программирование

Использование R-Link 2 позволит вам произвести настройку различных автомобильных систем, начиная с электронных «помощников» водителя и заканчивая системой дистанционного запуска RenaultStart и атмосферной подсветкой салона машины.

Современные системы помощи водителю

Открывание багажного отделения в интеллектуальном режиме

Открытие багажника производится без рук - для этого нужно только провести ногой под задний бампер. Багажник открывается в дистанционном режиме, посредством использования ключ-карточки Renault. Также для этого можно использовать кнопки управления на двери багажного отделения и панели приборов.

Интеллектуальная система автоматической парковки

С помощью данной системы можно выполнить различную по направлению парковку, кроме того, водитель может выехать с места парковки, направленной параллельно.

Безопасность

Одним из наших основных приоритетов является безопасность клиента, поэтому новая модель Рено готова к любым условиям дорожного движения.

ESP - система устойчивости курса движения

Сохранение контроля над новым Рено КОЛЕОС при любых условиях является возможным благодаря современной системе ESP

Переключение дальнего света через автоматическую систему

Система осуществляет переключение дальнего света автомобильных фар на ближний свет, при вашем въезде в город и движении навстречу другому автомобилю или за пределами города. Это позволяет обеспечивать максимальную видимость для всех участников дорожного движения в ночное время.

Система контроля рядности передвижения

Данная система контролирует сохранение движения автомобиля в определенной полосе, и подает сигнал в случае его выхода за рамки полосы, при вашем пересечении разметочной линии без включения поворотных указателей.

Режим контроля слепых областей

С помощью этой системы отслеживается движение автомобилей находящихся позади вашего автомобиля, а также предупреждаются возникающие помехи в процессе перестроения через световой индикатор на зеркалах заднего вида.

Шторки и подушки безопасности

Гарантией уверенности людей, находящихся в автомобиле, при экстремальных ситуациях является наличие кузова из сталей с высокой прочностью, современной системы безопасности активного и пассивного типа.

ЭРА-ГЛОНАСС

В оснащение нового Рено КОЛЕОС входит система экстренного реагирования в аварийных ситуациях под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». При дорожно-транспортном происшествии терминал осуществляет вызов в системный центр. После того, как будет обработан вызов, в зависимости от условий, на место выезжают бригада скорой помощи, инспекторы дорожно-патрульной службы и пожарная служба и др.

Комфортные характеристики

Электрическая регулировка сидений

Осуществлять регулировку высоты и угла наклона разных элементов можно на основании личных представлений о комфорте: сиденье пассажиров регулируется в 4-ых направлениях, водителя – в шести.

Климат-контроль двухзонного режима

Условия комфорта и независимости: системой создается и поддерживается собственный температурный режим для всех участников движения.

Вместительный багажник

Модулируемые характеристики салона автомобиля предоставляют возможность расширения багажного пространства согласно тем или иным требованиям. Система EasyBreak позволяет автоматическим образом слаживать задние сиденья – посредством нажатия кнопки можно добиться более чем двойного увеличения объема для погрузки.

Адаптационные системы к холодным климатическим условиям

Система обогрева лобового стекла и колеса руля

Рулевое колесо с системой обогрева и высокоскоростное оттаивание лобового стекла способствует началу комфортной поездки даже после продолжительной стоянке в морозных условиях.

Система вентиляции кресел и подогрев сидений

В новой модели Рено КОЛЕОС имеется вентиляционная система передних кресел и система подогрева всех сидений.

Cистема RenaultStart запуска мотора в дистанционном режиме

Для достижения комфортной температуры в салоне автомобиля нужно просто задать время, когда будет осуществлен запуск его двигателя.

Подстаканники с системой обогрева и охлаждения

Подстаканники обеспечат оптимальный температурный режим для любого вашего напитка, находящегося в машине.

 

Отличный дизайн

Новый Рено Колеос характеризуется выразительным экстерьером, а также просторным и комфортабельным салоном, в котором можно осуществлять любой вид путешествия: от маршрутов по городу до дальних поездок.

Стильность внешнего облика

Убедительность образа нового Колеос создается хорошо продуманными элементами экстерьера.

Выразительность фар

Характерный световой фон создается благодаря определенному силуэту фар новой модели Рено КОЛЕОС.

Фирменный стиль компании

Уверенные кузовные линии в новом фирменном стиле Рено отчетливо подчеркиваются наличием хромированной радиаторной решетки.

Оригинальная колесная база и восемнадцатидюймовые диски

Ваше стремление к движению вперед отражается в наличии стильных дисков сплава Argonaute 18″ со шлифовкой из алмаза.

Светодиодная оптика

Окружающие люди обязательно обратят внимание на неповторимость дизайнерских характеристик светодиодных фар PureVision

Светодиодные задние фонари

Технология EdgeLight создает определенный 3-ехмерный контур задних фонарей.

Комфортабельный автомобильный салон с технологическими параметрами

Можно быть уверенным в комфорте всех пассажиров в связи с детальной продуманностью эргономики и оборудования.

Просторность салона

Борт нового Рено КОЛЕОС характеризуется достаточным количеством мест! Задние пассажиры имеют в своем распоряжении 289 миллиметров пространства до передних сидений, что можно назвать определенным рекордом!

Эргономика салона

Органы управления являются легко доступными, а большое количество отсеков для хранения позволяет удерживать в салоне порядок.

Эффективность приборной панели

Вывод информации о поездке осуществляется на центральную панель для приборов с 7-дюймовым TFT-экраном и индикаторами светодиодного типа.

Атмосферная подсветка

Система атмосферного освещения автомобильного салона AmbientLight предлагает зеленую, желтую, синюю, красную и фиолетовую подсветку.

 

Renault Koleos: цена Рено Колеос, технические характеристики Рено Колеос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Koleos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Renault Koleos

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели - оседлал. Проехал пока относительно немного - рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 - ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом - 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 - и даже готов был бы доплатить за это. Вообще - ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем - это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций - это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона - встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения - он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности - то вполне.

Комплектация - Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose - и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений - но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы - располагает. Но, в общем - впечатления весьма положительные. Вообще - на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos - столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

   Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

   Недостатки: пока не нашел.

  Николай, Омск


Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos - взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

   Недостатки: шумноват после 140 км/час.

  Александр, Казань


Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки. Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

   Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

   Недостатки: некуда положить мелочь.

  Павел, Усинск


Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.

   Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.

   Недостатки: динамика.

  Анатолий, Москва


Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы - турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп. Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.

   Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.

   Недостатки: турбояма.

  Константин, Железнодорожный

 

Renault KOLEOS: обзор, модели, фото

Очень мягкая подвеска. Быстрое и плавное ускорение. Комфортный просторный салон. Удобная трансформация. Хорошая звукоизоляция. Большое лобовое стекло - очень удобно для путешествий. Задняя створка позволяет удобно переодевать лыжные ботинки и укладывать вещи, а также сидеть на ней (в итоге сломалась). Три прикуривателя. А вот с надежностью лично мне не повезло. Более того, при изучении устройства...

Очень мягкая подвеска. Быстрое и плавное ускорение. Комфортный просторный салон. Удобная трансформация. Хорошая звукоизоляция. Большое лобовое стекло - очень удобно для путешествий. Задняя створка позволяет удобно переодевать лыжные ботинки и укладывать вещи, а также сидеть на ней (в итоге сломалась). Три прикуривателя. А вот с надежностью лично мне не повезло. Более того, при изучении устройства некоторых вышедших из строя деталей, я приходил в недоумение. Возможно, только мне такой экземпляр попался. За 5 лет эксплуатации и 85 тыс. км. вышло из строя: 1. Двигатель. Замена по гарантии. 2. Опорный подшипник. Замена по гарантии. 3. Стеклоподъемник водителя. Замена по гарантии. 4. Ступичный подшипник. Замена по гарантии. 5. Коррозия трех дверей и направляющих задних стекол. Замена и окраска по гарантии. Без гарантии: 1. Держатели двери багажника (внутри них веревка, которая перетирается о пружины от времени, но гарантия на это не распространяется). 2. Динамик магнитолы. 3. Стойки стабилизатора обе. 4. Еще один опорный подшипник. 5. Замок багажника. 6. Закисание суппортов. Возможно, связано с маленькими пробегами. Не удалось локализовать и понять причину: 1. Увод машины вправо. 2. Замененный по гарантии стеклоподъемник стал трещать, но гарантия уже кончилась. Из недостатков: 1. Невозможность отключить омыватель фар, использование которого на морозе в сочетании с галогенными лампами может привести к повреждению поверхности фар. 2. Нет места для огнетушителя. Эта, на первый взгляд мелочь, создает неудобство и создает угрозу безопасности. 3. Сидуха кресла коротковата. 4. Для задних пассажиров мало места для ног. 5. Отсутствие нулевой точки руля. Приходится постоянно подруливать на трассе. 6. Нет карманов в багажнике, чтобы поставить бутылки. Из-за пластиковой обивки не прикрепить липучки. 7. Климат холодноват. 8 Датчик дождя имеет странный алгоритм, не позволяющий ему действовать логично. 9. Задняя полка не удобна. Снял, храню дома. Если часто снимать и ставить, от делать это быстро надоедает - очень тяжелая и неудобная.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто

Бортовой компьютер с 7'' TFT экраном

+

+

+

Интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i

+

+

+

Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке

+

+

+

Датчики дождя и света

+

+

+

Двухзонный климат-контроль

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

Обогрев заднего стекла

+

+

+

Импульсные передние стеклоподъемники со стороны водителя

+

+

+

Задние электростеклоподъемники

+

+

+

Регулировка руля по высоте и по вылету

+

+

+

Ручная регулировка передних сидений

+

+

-

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3

+

+

+

Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения

+

+

+

Мультимедийная система R-LINK2 c горизонтальным сенсорным дисплеем 7"

+

+

-

Поддержка Apple Carplay и Android Auto™

+

+

+

Индикатор переключения передач

+

+

+

Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)

+

+

+

Разъемы питания 12V

+

+

+

Солнцезащитные козырьки с зеркалом

+

+

-

Пакет для курящих

+

+

+

Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

+

+

+

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

-

+

+

Ключ-карта с функцией «свободные руки»

-

+

+

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start®

-

+

-

Подогрев рулевого колеса

-

+

+

Обогрев лобового стекла

-

+

+

Наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и электроприводом складывания

-

+

+

Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-

+

+

Датчики парковки спереди и сзади

-

+

+

Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя с поясничной поддержкой

-

-

+

Электропривод регулировок (4 направления) сиденья переднего пассажира

-

-

+

Система Easybreak: автоматическое складывание задних сидений в ровный пол

-

-

+

Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7"

-

-

+

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

-

-

+

Кроссовер в оправе. Тест-драйв Renault Koleos :: Autonews

Ромб-логотип и надпись Koleos на багажной двери вызывают легкое дежавю. Новый кроссовер Renault унаследовал от предшественника только имя – в остальном же его не узнать. Koleos стал крупнее, роскошнее, а благодаря авангардной внешности – еще и заметнее. Стиль – то, чего больше всего не хватало предыдущему «Колеосу».

Французским портным можно почти все. Они берут вполне распространенный шильдик-птичку на переднем крыле, переносят его на дверь и разворачивают в обратную сторону. От него проводят по крылу серебристую линию к фаре, а под фарой дорисовывают светодиодный ус. Широченные фонари вытягиваются в струнку, стремясь слиться в единое целое на багажной двери. Спорно, странно, против правил, но все вместе это работает, как оправа очков, придающая лицу боксера интеллигентный вид.

Где-нибудь в Китае в первую очередь обратят внимание на обводы в стиле Audi Q7 и Mazda CX-9 и уже потом на стилистические изыски. Koleos – модель глобальная, и поэтому должна соответствовать различным вкусам. В Европе его лицо успело примелькаться: характерной светодиодной оправой щеголяют семейства Megane и Talisman, тогда как в России, привыкшей, что Renault – это Duster и Logan, у него есть все шансы произвести фурор.

В то же время его агрегатная база хорошо известна по популярному кроссоверу Nissan X-Trail – здесь та же платформа CMF-C/D с колесной базой 2705 мм, знакомые бензиновые моторы 2,0 и 2,5, а также вариатор. Но кузов у «Колеоса» свой собственный – «француз» длиннее «японца» за счет заднего свеса, а также немного шире.

Интерьер выполнен в более спокойном ключе, нежели внешность, и некоторые детали смутно знакомы. Характерный выступ по центру передней панели с мультимедийным экраном и вытянутыми воздуховодами заставляет вспомнить о Porsche Cayenne, трехчастная приборная панель с круглыми виртуальным циферблатом по центру – о Volvo и Aston Martin.

Здесь главное не стилистические изыски, а осязаемая роскошь. Низ передней панели мягкий, включая крышку перчаточного ящика и «ручки» по бокам от селектора трансмиссии, и прострочен настоящими нитками. Натуральность деревянных вставок вызывает сомнения, но в хромированных рамках они смотрятся дорого. Топ-версия Initiale Paris еще наряднее за счет именных шильдиков и рельефных накладок, а ее двухцветные кресла обиты кожей наппа.

В отличие от Nissan, в Renault не утверждают, что использовали в создании кресел космические наработки, но сидеть в Koleos очень удобно. У глубокой спинки анатомический профиль и есть регулировка поясничного подпора, можно менять даже наклон подголовника. Помимо подогрева, доступна и вентиляция передних сидений.

В Renault подчеркивают, что новый Koleos унаследовал от однообъемников Scenic и Espace внимание к задним пассажирам. Второй ряд действительно гостеприимен: двери широкие и распахиваются на большой угол. Спинки передних кресел изящно выгнуты, чтобы увеличить запас до коленей – в результате можно легко закинуть ногу на ногу.

Задние пассажиры сидят чуть выше передних, места над головами с запасом даже у версии с панорамной крышей. Диван широкий, центральный тоннель едва выступает над полом, но седоку в середине будет не так удобно – массивная подушка отформована для двоих и по центру имеет заметный выступ.

Оснащение заднего ряда неплохое: дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, две USB-розетки и даже аудиоразъем. Не хватает разве что раскладных столиков, как на предыдущем Koleos и регулировки спинок по наклону, как на соплатформенном X-Trail. При этом багажник «француза» объемнее ниссановского – 538 л, а при сложенных спинках задних сидений выходят впечатляющие 1690 литров. Диван можно сложить прямо из багажника, в то же время в «Колеосе» нет ни хитрых полочек, ни даже лючка для длинномеров.

Здоровенный тачскрин вытянут по вертикали, как в Volvo и Tesla, а его меню сделано в модном смартфонном стиле. На главном экране можно размещать виджеты: навигация, аудиосистема, есть даже датчик чистоты воздуха. Чтобы отрегулировать обдув климат-контроля приходится открывать специальную вкладку – физических ручек и кнопок на консоли минимум.

Оснащение кроссовера сочетает единственный автоматический стеклоподъемник и аудиосистему Bose с 12 динамиками и мощным сабвуфером. Новомодных систем помощи водителю у Koleos немного: он умеет следить за разметкой, «слепыми» зонами, переключать дальний на ближний и помогать парковаться. Пока у кроссовера нет даже адаптивного круиз-контроля, что уж говорить о полуавтономных функциях.

Директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия Анатолий Калицев пообещал, что все это дело недалекого будущего. Если обновленный X-Trail оснащается системой полуавтономного вождения третьего поколения, то «француз» сразу получит более продвинутый «автопилот» четвертого уровня.

«Снизьте скорость – впереди камера. Снизьте скорость – впереди камера», – настойчиво требует женский голос. Так настойчиво, что мимо знака «60» я проезжаю вдвое медленнее, чем положено. Шоссе с ограничением 120 км/ч – это лишь небольшая часть маршрута по Финляндии, в основном нужно плестись со скоростью 50-60 км в час.

Дисциплинированные местные водители ездят так всегда, даже вне поля зрения камер. При таком невозмутимом стиле вождения и нескромных ценах на топливо дизель 1,6 мощностью 130 л.с. – как раз то, что нужно. С ним моноприводный кроссовер на «механике» потребляет чуть более пяти литров на 100 км пути. До 100 км/ч такой Koleos разгоняется за 11,4 с, но такую скорость он развивает нечасто. Нет особой нужды и в шестой передаче.

По паспорту, мотор развивает 320 Нм, но по факту, когда поднимаешься в гору по лесной грунтовке, тяги на низких оборотах маловато. В России таким дизелем оснащается X-Trail, поэтому в Renault решили, что если и везти дизель, то более мощный, с полным приводом и точно не с «механикой». Двухлитровый агрегат (175 л.с. и 380 Нм) для Koleos предлагается с необычным типом трансмиссии – вариатором. Чтобы переварить серьезный крутящий момент, он получил усиленную цепь, рассчитанную на 390 ньютон-метров.

Renault Koleos 2020 – подправленная внешность и новые дизельные моторы

Модель кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) 2019-2020 в новом кузове представлена официально 6 июня 2019 года и готова к выходу на европейский рынок. В обзоре Renault Koleos - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного кроссовера Рено Колес 2 поколения, получившего подправленную внешность, улучшенный салон с модернизированным оборудованием, новые системы безопасности, а самое главное, два новых турбо дизеля, 150-сильный 1.7 Blue dCi и 190-сильный 2.0 Blue dCi.

Прием заказов на рестайлинговый Renault Koleos в европейских странах открывается в первых числах июля 2019 года. Но поставки товарных машин клиентам начнутся только в октябре 2019, после публичной премьеры новинки компании Рено на авто шоу во Франкфурте. Цена Renault Koleos в новом кузове с новыми моторами пока не озвучена производителем и станет известна чуть позже. В России не стоить ждать модернизированный Koleos с новыми турбо дизельными моторами. Россиянам, как и прежде, кроссовер-флагман компании Renault будет предлагаться с парой атмосферных бензиновых двигателей (2.0 144 лс и 200 Нм, 2.5 171 лс и 233 Нм), а также турбо дизелем 2.0 (177 лс и 380 Нм).




Изменения во внешнем виде обновленного Koleos настолько минимальны, что выявляются с большим трудом. Рестайлинг принес французскому брату Nissan X-Trail новую фальшрадиаторную решетку с более богатой отделкой, модернизированный передний бампер с дополнительной хромированной полосой на уровне номерного знака, больше хромированного декора по всему кузову, видоизмененный задний бампер с защитной серебристой вставкой, и новый цвет эмали для окраски кузова Vintage Red, новые легкосплавные 18-дюймовые Taika и 19-дюймовые Kavea колесные диски. Остается лишь добавить, что рестайлинг версии отныне стандартно комплектуются полностью светодиодными фарами головного света LED Pure Vision и задними светодиодными габаритными фонарями с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект.



Салон модернизированного Koleos порадует водителя и переднего пассажира новыми, более качественными материалами отделки и креслами с регулируемыми в длину подушками (сдвижная секция). Спинка задних сидений получила ступенчатую регулировку по углу наклона (два фиксируемых положения) и все сидения обзавелись новыми подголовниками Relax.




Мультимедийная система R-LINK 2, предлагаемая на выбор с двумя цветными сенсорными экранами (7,0-дюймовый и 8,7-дюймовый), отныне совместима с Apple CarPlay и Android Auto, способна распознавать голосовые команды и позволяет осуществлять управление навигацией, телефонными звонками и приложениями, электронной почтой и радио, не отрывая рук от рулевого колеса (кнопки логично расположены на спицах мультифункционального руля).

В арсенале систем безопасности Renault Koleos 2019-2020 модельного года адаптивный круиз-контроль, активная система экстренно торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning) и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Warning), адаптивное управления дальним светом фар, ассистент парковки и система кругового панорамного обзора.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года.
Под капотом обновленного кроссовера Рено Колеос приписались новые четырех цилиндровые турбо дизели 1.7 Blue dCi (150 лс 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 лс 380 Нм) работающие по умолчанию в паре с вариатором X-Tronic. Кроссовер Renault Koleos с начальным 150-сильным дизелем доступен как с передним так и с полным приводом All Mode 4x4-i, Рено Колеос с мощным 190-сильным дизельным двигателем оснащается только полно приводной трансмиссией All Mode 4x4-i.

Renault Koleos

Фотогалерея: Изображения Renault Koleos

Просмотрите последние изображения Koleos. Автомобиль Koleos имеет 9 изображений интерьера и экстерьера. Также Renault Koleos доступен в 3 различных цветах.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 27,49 - 32,47 Лак

  • Внешний вид

    Renault Koleos Решетка радиатора передняя

    1/4

    Renault Koleos Боковой профиль

    2/4

    Renault Koleos, вид спереди

    3/4

    Renault Koleos Esp

    4/4

  • Интерьер

    Renault Koleos Интерьер

    1/5

    Renault Koleos Климат-контроль

    2/5

    Renault Koleos Bose Развлекательная система

    3/5

    Смарт-ключ Renault Koleos

    4/5

    Сиденья Renault Koleos с 6-позиционной регулировкой

    5/5

Renault Koleos Цвета

Ультра Серебро

Доступно для всех вариантов.

1/3

Белый жемчуг

Доступно для всех вариантов.

2/3

Черный металлик

Доступно для всех вариантов.

3/3

Renault Koleos

Изображения [HD]: Фото галерея Renault Koleos Интерьер и экстерьер

1/16

Renault Koleos Изображения [HD]: Фото галерея Renault Koleos Интерьер и экстерьер - DriveSpark / фотографии / renault-koleos-images-1659/

2/16

Renault Koleos Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Koleos - DriveSpark / photos / renault-koleos-images-1659 / # photos-1

3/16

Renault Koleos Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Koleos - DriveSpark / photos / renault-koleos-images-1659 / # photos-2

4/16

Renault Koleos Изображения [HD]: Фотоальбом интерьера и экстерьера Renault Koleos - DriveSpark / photos / renault-koleos-images-1659 / # photos-3

5/16

Renault Koleos. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Koleos - DriveSpark / photos / renault-koleos-images-1659 / # photos-4

6/16

Renault Koleos. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Renault Koleos - DriveSpark / photos / renault-koleos-images-1659 / # photos-5

Renault Koleos (2014-2017) Изображения- Koleos (2014-2017) Фото и галерея интерьера и экстерьера

Renault Koleos (2014-2017) Модели конкурентов:

  • Toyota Fortuner - 28.18 - 34,20 лакх
  • Митсубиси Паджеро Спорт - 28,36 - 29,93 лакха
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Другое
  • Вид сбоку
  • Вид спереди
  • Все
  • Приборная панель
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Другое
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Renault Koleos (2014-2017)

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Другое
    • Вид сбоку
    • Вид спереди
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Другое
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
  • Вид 360 ° снаружи
  • Вид 360 ° внутри

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} Обзор

Renault Koleos (2017) | Журнал CAR

► Koleos - самый большой внедорожник Renault
► Но это не семиместный
► Дизельные двигатели только в Великобритании

Renault прекратил продажу, а точнее прекратил попытки продать первый Koleos еще в 2010 году.И это было потрясающе некрасиво во всех сферах.

С тех пор сегмент внедорожников / кроссоверов D стал на каждый дюйм так же перенасыщен конкурентами, как сегмент C, в котором компания Kadjar в настоящее время хорошо себя чувствует.

Таким образом, хотя Renault объявляет Koleos как высококлассную машину, у Koleos больше шансов противостоять таким автомобилям, как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Ford Edge, Nissan X-Trail и новый Skoda Kodiaq. от Land Rover или Германии.

Тогда просто еще один большой внедорожник?

Что ж, есть три довольно интересных вещи, которые выделяют Koleos на этой перенасыщенной арене: во-первых, несмотря на размер сегмента D, он не будет доступен в 7-местном формате. Во-вторых, несмотря на несколько сомнительный нынешний статус дизеля, в Великобритании не будет бензиновых двигателей. И, в-третьих, он оснащен трансмиссией CVT, с которой действительно терпимо жить.

Renault оправдывает свое решение не рассматривать семь сидений тем, что пропорции и стиль были важнее, чем «нарядить горбуна», и что добавление дополнительного яруса просто ограничило бы пространство второго ряда.

С колесной базой 2705 мм - одной из самых длинных в своем классе - аргумент в пользу места на задних сиденьях, безусловно, подтвердился. Но что касается пропорций и стиля ... Я боюсь, что большая часть усилий была направлена ​​на бизнес, и на обеспечение того, чтобы на сетчатке был прочно отпечатан значок, а не следующая за ним коробка.

На борту, долгожданное возрождение дизайна интерьера компании, которое недавно достигло степени зрелости внедорожников в Каджаре, здесь просто ступает ногой, а не продвигается дальше.Другими словами, это намного лучше, чем старые хромированные панели управления с улыбкой на губах, но вы все равно будете изо всех сил пытаться быть потрясенными дизайнерским мастерством центральной консоли, основанной на голове кибермужчины.

Тем не менее, качество сборки кажется хорошим, положение водителя хорошее (хотя вам придется поднять сиденье довольно высоко, чтобы хотя бы смутно определить передние углы автомобиля), а передние сиденья просто не могут быть по-настоящему удобными. А с просторными, легко складывающимися задними сиденьями, задней дверью с электроприводом, которой можно управлять с помощью ленивого движения ногами под бампером, и в общей сложности 1706 литров багажного отделения, Koleos нельзя винить с точки зрения пространства или практичности.

А стаж вождения?

На момент запуска Koleos будет доступен с тремя силовыми агрегатами с двумя дизельными двигателями; 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с., соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, и более мощный 2,0-литровый агрегат мощностью 175 л.с. с полным приводом и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым вариатором X-Tronic от Renault. автоматические трансмиссии.

Что больше всего впечатляет в 2,0-литровом варианте, так это то, что Renault вполне может быть первым производителем, который фактически (почти) выполнит обещание бесступенчатой ​​трансмиссии, которое не звучит как плохой день на скотобойне каждый раз, когда вы правильно кладете ваша нога опущена; искусственное введение семи «ступеней» в трансмиссию работает превосходно.

Koleos оснащен принципиально мягкой ходовой частью, подходящей для большого семейного круизера. В результате получается комфортная езда, которая, хотя и хороша для работы на автомагистралях, имеет тенденцию плавать на больших волнах и допускать определенную степень крена кузова на поворотах.

Однако при более внимательном рассмотрении в бланманже обнаруживается немного хрящей; немного лишнего самородка в информации, которую подвеска сообщает - особенно на более низких скоростях - о небольших дефектах дорожного покрытия и других различных неровностях.

В целом, Koleos приятно тихий; грохот дизеля на холостом ходу быстро сменился по мере увеличения скорости мягким чрезмерным стуком шин на асфальте и, учитывая его курносый подход к управлению проходящим воздухом, неизбежной степенью шума ветра.

Между моделями объемом 1,6 и 2,0 литра наблюдается заметная разница в характеристиках управляемости. Полноприводное рулевое управление 2,0-литрового автомобиля, напоминающее резиновую ленту, позволяет водителю чувствовать себя уверенно, но никогда по-настоящему не руководит автомобилем.Это, в сочетании со скромным уровнем сцепления, некоторым креном кузова и дорожным просветом 210 мм, означает, что Koleos становится все более сварливым в поворотах, если они следуют один за другим.

Хотя ожидается, что 2,0-литровый полноприводный вариатор станет первым выбором британских покупателей, 1,6-литровый переднеприводный автомобиль на самом деле является лучшим динамичным вариантом. Мало того, что рулевое управление кажется более утяжеленным, менее искусственным и немного более привлекательным, но и с меньшим весом трансмиссии в носовой части, гораздо удобнее менять направление более одного раза в одном предложении.

На бездорожье Koleos, кажется, оправдывает себя. Не в последнюю очередь из-за трехпозиционного переключателя управления, позволяющего использовать передний привод, 4WD Auto, который включает задние колеса в уравнение по мере необходимости, и 4WD Lock, который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями, автоматически отключаясь при более 25 миль в час.

А как насчет уровней комплектации?

Koleos будет доступен в Великобритании в необычно простом варианте - всего два уровня отделки салона - Dynamique S Nav и первоклассный Signature Nav.

Renault считает этот автомобиль лучшим в модельном ряду, даже если уровень технических характеристик первого достаточно обширен, что побудило компанию предположить, что самый продаваемый вариант в Великобритании - dCi 175 Auto X-Tronic - будет самым популярным в мире. Меньше, 31 900 фунтов стерлингов в облике Dynamic S Nav.

Никаких сюрпризов, учитывая, что эта спецификация включает в себя карточку с громкой связью, двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, радио DAB с 7-дюймовым сенсорным экраном, мультимедийную систему, которая включает Bluetooth, громкую связь, дублирование смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. , Живое обновление TomTom, спутниковая навигация с картографией для Западной Европы, четыре порта USB и два порта AUX, частично кожаная обивка, подогрев передних сидений и подстаканники для охлаждения, двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, дуги на крыше, открывающаяся панорамная люк на крыше и дополнительные тонированные задние стекла для тех, у кого очень уродливые дети.

К этому богатому списку Signature Nav добавляет лишь 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, обогрев, полную кожаную обивку, 8,7-дюймовый мультимедийный экран в портретном формате и дверь багажного отделения с электроприводом, которая реагирует на движение под бампером ног тяжелого автомобиля. -груженный.

Вердикт

Хотя здесь действительно нет ничего лишнего в практичности, оснащении, характеристиках, комфорте, плавности хода и управляемости, но также мало, чтобы должным образом взорвать платье.

Таким образом, успех Koleos или иначе, вероятно, будет сводиться к восприятию покупающей публикой позиции Renault в загруженном иерархическом сегменте D, а затем к тому, соответствует ли диапазон цен от 27 500 до 34 200 фунтов стерлингов.

Renault Koleos Фотографии | Renault Koleos фотографии и изображения

Выберите минимальную цену ... 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

фото RENAULT KOLEOS (II) SUV 2016

Recherche par tag ou par moteur montrer навигации cacher навигация
  • журнал
    • Accueil
    • Актуальный автомобиль
    • Essai
    • Путеводители
    • Салон авто
    • Репортажи
    • История
    • Техника
    • Выносливость
  • объявления
    • Accueil
    • Ахат голос
    • Vente Voiture
    • Annonces de la semaine
    • Annuaire pro
    • Conseils d’achat
    • Vente aux encheres
  • avis
    • Accueil
    • Avis par carrosserie
    • Avis par marque
  • Communaute
    • Accueil
    • Форумы
    • Пронестическая выносливость
    • Мембров
    • Retrouver / inviter des amis
  • Фото
    • Recherche фото
    • Диапорама
    • Фото конструктора
  • видео
  • маркиз
    • Все марки
    • Allemande
    • Америка
    • английский
    • Coréenne
    • Espagnole
    • Franaise
    • Голландский
    • Italienne
    • Японский
    • Suédoise
  • блог
    • Моторшифт
    • Автофокус
  • моторзеленый
  • Top’s Cars
    • Accueil
    • Découvrir le magazine
    • Achat au numéro
    • Abonnez-vous
  • ГОЛОС ФОТО
  • КОНСТРУКТОР
  • RENAULT
  • КОЛЕОС
  • RENAULT KOLEOS (II) внедорожник 2016
Твитнуть

© Renault

9/12

Галерея фотографий RENAULT KOLEOS


RENAULT KOLEOS (II) 1.6 Energy dCi 130 кан.
RENAULT KOLEOS (I) 2,0 dCi 175
RENAULT KOLEOS (I) 2.5 170 шасси Je m'inscris à la информационный бюллетень
  • АЛЬФА РОМЕО
  • АЛЬПИЙСКИЙ
  • АСТОН МАРТИН
  • AUDI
  • БЕНТЛИ
  • БМВ
  • БУГАТТИ
  • CADILLAC
  • ШЕВРОЛЕ
  • CITROEN
  • КУПРА
  • DS
  • FERRARI
  • ФИАТ
  • FORD
  • FORD MUSTANG
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • JAGUAR
  • JEEP
  • LAMBORGHINI
  • LANCIA
  • ЛЕНД РОВЕР
  • LEXUS
  • ЛОТОС
  • МАСЕРАТИ
  • MAZDA
  • МАКЛАРЕН
  • MERCEDES
  • МИНИ
  • MITSUBISHI
  • НИССАН
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • POLESTAR
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • РОЛЛС-РОЙС
  • СИДЕНЬЕ
  • ТЕСЛА
  • ТОЙОТА
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • + DE MARQUES
En kiosque actuellement

J'achète ce numéro Нет сайтов: Исключительные автомобили и автомобили Top | Motor Digital Services
  • План-дю-сайт
  • Контакты
  • Espace de confidentialité
  • Легальные упоминания
  • © 1999-2021 Motor Digital Publishing

Renault Koleos Midsize SUV выпало из Великобритании, последуют ли за этим другие рынки?

Несмотря на стремительный рост продаж кроссоверов и внедорожников, Renault решила отказаться от своего флагманского хай-райдера Koleos в Соединенном Королевстве.

Модель среднего размера, основанная на той же платформе, что и Nissan Rogue / X-Trail, остается в продаже на официальном сайте, но производство для рынка с правым рулем будет прекращено в конце июля.

Представитель компании подтвердил решение Autocar, объяснив, что оно было принято «по коммерческим причинам, которые соответствуют политике Renault UK по предложению наиболее подходящих автомобилей на рынке Великобритании для наших клиентов».

Управляемый: Renault Koleos Life 2019 года - хороший семейный внедорожник, но не отличный

На первый взгляд, это связано с плохими показателями продаж, поскольку в прошлом году в стране было зарегистрировано всего 1007 внедорожников Koleos.По данным CarSalesBase, в 2019 году в Европе было продано в общей сложности 12 371 экземпляр, по сравнению с 18 999 единиц, зарегистрированных годом ранее, и 13 232 экземплярами в 2017 году.

Представленный на автосалоне в Пекине в 2016 году, Koleos второго поколения является конкурентом Hyundai Santa Fe и Volkswagen Tiguan. Он занимает место в модельном ряду компании над компактным Kadjar, который представляет собой переименованную версию Nissan Rogue Sport / Qashqai, и предлагается с выбором бензиновых и дизельных двигателей.

Цена

в Великобритании начинается с 28 895 фунтов стерлингов (35 896 долларов США) за уровень отделки салона Iconic, который включает в себя дизель мощностью 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) с передним приводом и 32 295 фунтов стерлингов (40 120 долларов США) за 187 л.с. (190 л.с.). / 140 кВт), оба соединены с вариатором. GT Line с более высокими характеристиками можно купить по цене от 30 895 фунтов стерлингов (38 380 долларов США) и 34 295 фунтов стерлингов (42 604 доллара США) соответственно. В Германии рекомендованная производителем розничная цена составляет 36 847,06 евро (41 404 доллара США), а во Франции - от 34 850 евро (39 159 долларов США).

План масштабной реструктуризации Renault может быть нацелен на другие модели помимо Koleos, включая популярный хэтчбек Megane, среднеразмерные минивэны Talisman, Espace и Scenic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *