Фото радиатор печки ваз 2110 – Радиатор отопителя ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Радиатор отопителя ДААЗ алюминиевый нового образца (после 2003 г.) ВАЗ 2110, 2111...

Внутри подробная инструкция Ваз 2110 ремонт радиатора отопителя.

Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает з...

Радиатор отопителя ВАЗ 2110-12 (алюм.) с/о (под вент.

Радиатор отопителя ВАЗ-2110 алюминиевый (Fenox) RO0005C3.

Радиатор отопителя ВАЗ-2110 алюминиевый (Fenox) RO0005C3.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 - 2112 нового образца ДААЗ.

Гарантии. фото Радиатор отопителя ВАЗ 2110-2112 алюм после 2003 г. WONDERFU...

Радиатор отопителя (печки) алюминиевый на ВАЗ 2110, 2111, 2112, производств...

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 (пр-во ДААЗ) фото, цена.

Радиатор отопителя Лузар алюминиевый нового образца (после 2003 г.) ВАЗ 211...

Объявление о продаже Радиатор отопителя ВАЗ 2110 в Тульской области на Avit...

Радиатор отопителя ВАЗ 2110-12.

замена шлангов печки ваз 2110.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 Comfort н.о б...

Радиатор печки (отопителя) ваз 2110 - 2112, 2170.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 (медный) старого образца.

Радиатор отопителя (2110-8101060) ВАЗ 2110 ДК.

Радиатор отопителя ваз2110, 11.12.

vaz-2110.net

отличие нового образца от старого, артикулы, где находится радиатор печки

Система охлаждения нового образца

Последовательность ваших действий в этом случае такова:

  1. Прежде всего, в целях безопасности отключаем минусовую клемму аккумулятора. Сливаем охлажденный тосол или антифриз, предварительно нужно открыв крышку расширителя. Для слива жидкости понадобится емкость объемом 4-5 литров.
  2. Теперь, открутив две гайки, снимаем дворники с автомобиля.
  3. Затем демонтируем освободившуюся защитную пластиковую накладку под лобовым стеклом, крепящуюся на 2-х гайках и 4-х саморезах.
  4. Для доступа к печке снимаем жабо автомобиля, открутив 5 саморезов, 1 винт и 2 гайки, располагающихся снизу, посередине жабо, в районе рулевой рейки.
  5. Для того чтобы вынуть печку, снимаем желтую поперечную распорку, если таковая имеется, а также изогнутую гофру воздушного фильтра.
  6. Стягиваем дроссели с патрубков радиатора.
  7. Затем отсоединяем от клемм печки все электрические провода.
  8. У рулевой рейки откручиваем 2 гайки, которые фиксируют печку, 1 гайку крепящую печку к корпусу.
  9. Окручиваем 3 самореза, соединяющих две половины печки.
  10. Вынимаем, раскачивая правую часть печки, отведя ее предварительно вправо.
  11. Радиатор в снятой половине печке крепится с помощью 3 винтов. Вынимаем его и меняем на новый, не забывая надеть поролоновый уплотнитель. Проверяем работоспособность вентилятора, при необходимости ремонтируем его или меняем на новый.
  12. Перед установкой сборкой желательно промыть шланги подвода охлаждающей жидкости проточной водой.
  13. Сборка проводится в обратном порядке.

Алюминий VS Медь: какой радиатор выбрать?

Многолетним опытом эксплуатации радиаторов из различных материалов на отечественных автомобилях (в том числе на ВАЗ-2112), было замечено, что на его работоспособность не влияет материал, из которого он изготовлен. Одинаково хорошо греет как медный, так и алюминиевый прибор.

Единственным критерием при выборе радиатора является его оригинальность, поскольку только серьёзный про

avto-idea.ru

Замена радиатора печки 2111 (нового образца). — Лада 2111, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем здрасте 🙂

Глаза боятся, а руки крюки делают 🙂
Напугали меня в комментах, да и сам я себя напугал, что для замены радиатора печки 2110 надо разбирать все, даже трапецию дворников и вакуумный усилитель тормозов люди снимают. Но оказалось, что это все на печках старого образца.

Полез я смотреть, сколько радиаторы стоят и увидел, что есть радиаторы с номером, который начинается на 2110-тратата, а есть — с номером 2111-трататата. У последний штуцеры другие и длиннее, именно они и стоят на печках нового образца. Когда покупал в магазине, то один продавец другому сказал, что такие печки на приорах стоят. Так что оправдывается название "почти приора" 🙂

Полный размер

Еслественно, снимаются дворники с поводками, жабо и накладка, которая закрывает от шума и пыли и крышку салонного фильтра. Также я снял патрубок от ДМРВ к дроссельной заслонке.

Полный размер

На печке нового образца половинки скреплены 2 саморезами и 1 длинным винтом (около мотора отопителя сверху печки). После их откручивания левую половинку можно сдвинуть влево и слегка провернуть так чтобы нижняя часть на себя, верхняя — в салон.

Полный размер

Левая половинка снята. Можно легко поменять и моторчик отопителя, кому нужно. У меня он в отличном состоянии "зря не шумит и не портит лес" (С) 🙂 Внутри кучи листьев, они же и на моторном щите за печкой в большом количестве.

Полный размер

Для снятия правой половинки надо открутить 2 гайки в самом низу, почти у рулевой рейки, один винт вверху где лобовое стекло почти, снять шланги (слить тосол можно заранее, а можно и так снять и таз подставить, но будет уделана рейка). Отсоединить проводки, естествено надо. Не забыть потом их на место поставить, особенно второй тонкий разъем, а то будет как у меня на 10ке — заслонка будет щелкать, не понимая, что она уже до конца открыта или закрыта.

Полный размер

Сколько пространства занимает этот звездолет

Дальше вынимаем старый радиатор, он прикручен на 3 самореза.
Внешне он кажется нормальным, однако на заслонке видны следы тосола, вдоль пластмассок как обычно он и сопливил. Новый радиатор ДААЗ (на коробке ОАТ написано).

Полный размер

Прям лазерный бластер из звездолета империи 🙂

Полный размер

Вот такой стоял раньше. На вид как новый, но…

Собираем в обратном порядке (любимая фраза из любой автомобильной мурзилки) 🙂

Полный размер

Космолет на своем месте. Ничего не отломилось 🙂

Заливаем тосол медленно, выходят пузырики. 5 литров вытекло, если просто отсоединить от самого радиатора печки патрубки.

www.drive2.ru

замена радиатора отопителя старого образца ваз 2110 — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

всем привет. начал сильно уходить антифриз . и подкопотом из под утеплителя салона появились большие потёки. антифриз уходил 1л. за 2 дня. было решено менять радиатор на новогодних праздниках. сказано сделано!если бы я знал какое это геморойное дело… в общем снял жабо, снял поводки дворников, затем ещё одно жабо, за тем утеплитель. правая часть утеплителя держится на трёх саморезах, на левой штук шесть, они все видны и две гайки на десять внизу. такжебыл снят шланг воздушного фильтра, расширительный бачок и крышка бочка с тормозной жидкостью, что бы не мешали.

тот что сверху новый

грязи и листьев в печке было не мало

пластмасс был весь отмыт от грязи и антифриза

и тут начинается самое интересное… слева находится печка … сверху она скреплина клипсами и две клипсы снизу. а весь остальной низ на саморезах… их много… они не видны… и на ощупь до них трудно добраться! в принципе это и есть самое геморойное. снимаем сначала правую часть за ней находится вентилятор. отключаем штекер плюсовой. провод минуса закреплён снизу гайкой которой крепится утеплитель. извлекаем моторчик. за тем снимаем левую сторону в ней устанавливается фильтр салона (у меня его не было) она закреплина снизу 3мя саморезами а сверху два самореза и клипсы. далее откручиваем ещё одну правую часть, если не ошибаюсь она держится на 2 саморезах, на ней находится заслонка. перед тем как её снимать советую на панели накрутить максимальную температуру.объясняю зачем- когда температура на максимум тяга которая двигает заслонку находится в самом высоком положение, на заслонки есть вилка которая вставляется в эту тягу. таким образом мы бесприпятственно снимаем правую часть, под которой в свою очередь и находится этот радиатор. я купил оренбургский медный двухрядный радиатор, кроме оренбургского медных у нас в городе больше не было, только алюминиевые. заодно купил новые патрубки, хамуты, новые саморезы(старые некоторые слизались да и ржавые уже все. взял фильтр салона, хамуты, красный герметик остался с прошлых ремонтов и силикон. при снятие радиатора нужно запоминать расположение патрубков. вынуть радиатор мне мешал тормозной вакум, но при усилии всё получилось. радиатор был алюминиевый не разу не менялся, об этом говорила дата — август 2001. перед тем как вставить новй радиатор одеваем на него все патрубки и затягиваем хамуты, болты хамутов должны быть развернуты в обратную сторону от радиатора, т.к. в последствии будут мешать собрать конструкцию. естестественно весь пластмасс был перед сборкой был вымыт. далее вставляем радиатор в место старого, тоже придётся применить силу ( или снять тормозной вакум). когда будете ставить часть с заслонкой внимательно смотрите что бы вилка попала в тягу ( желательно проверить). при сборке я все швы просиликонил. поставил салонный фильтр ( для отопителей старого образца) всё собрал всё отлично. ни чего сложного нет, всё время отнимают нижние саморезы. в итоге по деньгам вышло 2 т.р. 1600 радиатор, на остальные патрубки и хамуты. в процесе понадобится короткая фигурная отвёртка . по времени ушёл день. надеюсь кому ни будь пригодится, ниже фото процесса. и не забываем жать палец!

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Замена радиатора печки на ВАЗ 2110

Меняем радиатор отопителя и ставим новый - картинки и фото.

Замена мотора печки ваз 2110.

мелтс: радиатор печки ваз 2110 снять.

Замена радиатора.

Замена моторчика печки (вентилятора отопителя) ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Радиатор отопителя ваз 2110 фото.

Как снять вентилятор печки на ваз 2112.

ремонт ходовой ваз 2110 своими руками видео Портал.

Как поменять радиатор печки на ваз 2110.

Ваз 2112 не закрывается дверь.

Общий вид радиатора печки авто ВАЗ 2112.

Замена подшипника первичного вала ваз 2109.

Поломка, замена радиатора печки.

замена шлангов печки ваз 2110.

Внутри подробная инструкция Замена радиатора печки на ваз 21124.

Скачать Радиатор печки ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Как снять радиатор печки на ваз 2110.

Замена радиатора отопителя на ваз 21102.

кронштейн коробки на калину. ваз-21124 Шлет фото образца печка на.

8.16.1. Снятие и установка радиатора отопителя.

Отчет по замене радиатора отопителя.

Замена радиатора отопителя на ВАЗ 2110 2004 г.в. Часть 2. Бортжурнал.

Снятие и разборка отопителя.

Важные моменты при сборке отопителя нового образца в обратном порядке.

снимаем отопитель нового образца ваз 2110.

vaz-2110.net

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Отопитель нового образца Ваз 2110. Профилактика, чистка и т.д

Решился на замену печки старого образца на более новую, которая ставилась с завода на автомобили после 2003 года выпуска.

Отопитель в сборе ВАЗ 2111 нового образца

Плюсы:
-Обновленный конструктив, отсюда более удобное обслуживание.
-Более сильный поток воздуха.
-Судя по отзывам после установки новой печки в салоне стало заметно теплее, если сравнивать со старым вариантом (до 2003г).

Агрегат купил не новый (с Приоры 2008 года), поэтому сразу все проверил, нужно помыть почистить и при необходимости заменить расходники.

1)Разборка.

Помыл, почистил

2)Расходники.

Новый салонный фильтр big и радиатор, старый потек и растрескался…

3)Дополнительная проклейка.
Примерил новый фильтр увидел две щели и решил доклеить уплотнитель. Сделал полосу пошире.

Слева штат, справа доработанный.

4)Полная замена уплотнителя и поролона.

По периметру моторчика содрал поролон и заменил на битопласт

Испортилась прокладка в корпусе где установлена заслонка. Заменена на сплэн 8мм. Заслонка была алюминиевая)))

Старая, новая)

Приклеена в корпус

Сплэн на съемную часть (для мобильной замены фильтра)

В два слоя т.к 8мм оказалось не достаточно

Заменен поролон в месте прилегания к основной части корпуса.

5)Проклеил радиатор в местах соприкосновения с пластиком.

6)Собрал отопитель

Кое-где остались небольшие светлые пятна, отскребать не стал. Это соль от воды, снега дождей, налет вообщем порошком сразу не стерся…

Завтра нужно идти в гараж и на месте смотреть что к чему, додумывать крепеж и т.п)))
Всем пока)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Вновь приветствую всех читателей записей от моего космолета 🙂
Эту запись я решил посвятить рассказу о том, каким образом я могу передвигаться в 30-ти градусный мороз в одной футболке на своей девятке.
Вы спросите — что же для этого потребуется сделать? Рассказываю.

Фотографий на этот раз будет не так много, как хотелось бы, но я отрыл все что имеется в моих запасах в более-менее хорошем качестве. =(

Оригинальная упаковка радиатора отопителя ДААЗ. Фотография не моя, но я думаю автор будет не против.

Как всегда начнем с небольшой предыстории. Одним прекрасным морозным утром 2013 года, девятос решил "обрадовать" меня тем, что в очередной раз с ним что-то приключилось — на этот раз "ушел в мир иной" радиатор отопителя! А мне, как всегда, нужно было ехать на учебу в соседний город, расстояние до которого составляет порядка 40 км. Температура за бортом составляла примерно -30 градусов. Как вы уже догадались, вместо обычного теплого ветерка кое как "доносящегося" из под панели, на мое удивление, дул довольно-таки прохладный воздух. Подумал я: — "Ничего страшного, прорвемся!)" ("Ага, как бы не так — наивный маленький мальчик" — сказала печка). Средняя моя скорость составляла, примерно, 110км/ч и, чтобы вы могли понять, в салоне было настолько холодно, что ногами я почти не ощущал педали(сцепление/тормоз/газ), а на бровях образовывался небольшое обледенение. Как бы я не пытался регулировать тросики печки во время поездки, печка отказывалась выполнять свою работу корректно. Не помогла даже знаменитая тюнячка — RWK(Russian Winter Kartonka =D). С которой, в те года я еще передвигался, в отличии от нынешнего времени.
По приезду домой было принято незамедлительное решение — под замену радиатор отопителя! Тогда еще я даже не мог думать о термостате, т.к. в автомобилях разбирался ровно столько же, как вы сейчас в балете и на мое удивление, это было правильное решение!

Радиатор отопителя LADA — 21080-8101060-00, производства ДААЗ.

Фотография не моя

Особо выбирать не стал — заглянул на драйв, почитал отзывы и пошел отца уговаривать свозить меня в магазин тазоводов, т.к. ехать на девятке было просто нереально холодно.
Были приобретены комплектующие:
1) Радиатор отопителя LADA (произв. ДААЗ) ~ 800 руб.
2) Краник отопителя металлический(на всякий случай) ~ 250 руб.
3) 2 литра тосола на долив ~ 200 руб.

Фотография не моя

Менять пришлось его в этот же день, дабы в следующий можно было комфортно ехать на учебу и не думать о том, в какой сугроб я улечу, если окончательно отмерзнут все конечности. =D
Как вы уже знаете, погодка за бортом была порядком -30 градусов и я понятия не имел как производится замена радиатора отопителя, разбираться пришлось по месту. Что я сделал? Да все просто. Открутил правое крепление торпеды к кузову, отогнул её немного(на себя и вверх), устроился вверх ногами(т.к. мешало пассажирское кресло, а времени и желания снимать его не было совсем) с включенной лампочкой для освещения, ибо во время моего приезда домой на улице окончательно стемнело. Необходимо было одной рукой удерживать торпеду, чтобы она не возвращалась на свое законное место, а другой откручивать хомуты от шлангов радиатора и аккуратно извлекать его из этой конструкции. Было просто нереально холодно, но я справился, несмотря на холоднейший тосол попадавший на практически отмерзшие руки и лицо.
При визуальном осмотре было выявлено, что с краником отопителя все в полном порядке. Он до меня был поменян на металлический и работает исправно. Хотя, какая там у него работа.

После законченной работы, не собрав панель, я тут же принялся проверять работу печки, с надеждой на лучшее! И, на мое удивление, после прогрева из печки пошел ДОЛГОЖДАННЫЙ теплый воздух.
С довольной мордой собрал свой конструктор в прежний вид и потопал домой. =)

Термостат ПРАМО с датчиком в виде заглушки

Следующим этапом(спустя полтора года), как вы уже поняли по названию записи, была замена термостата. Что тоже прошло не без приключений, как это обычно бывает с моей девяткой. 🙂
На этот раз, девятка отказывалась прогреваться до рабочей температуры и всю осень мы прокатались в районе 70-75 градусов по ДТОЖ. Много разглагольствовать не буду, на этот раз я уже точно знал, что заводской термостат решил отправиться в мусорный бак, вдогонку бывшего радиатора отопителя. Но, с этим наглецом я поступил совершенно иначе, ведь нужно было чем-то подтапливать печь в боксе — думаю, дальше продолжать нет смысла, вы уловили ход моих мыслей. =D

Как обычно, после учебы заехал уже в свой любимый магазин тазоводов, протянул карточку постоянного клиента и попросил следующие комплектующие:
1) Термостат ВАЗ(н/о: 6-дырочный) 21082-1306010-11 85С (производство ПРАМО) ~ 600 руб.
2) Патрубок от расширительного бочка до термостата от ВАЗ 2110-2112 ~ 35 руб.
3) Пробковая прокладка под термостат(несмотря на то, что в комплекте с термостатом шла в подарок прокладка из картона) и обычную под приемную трубу ~ 40 руб.
4) Датчик ОЖ(отвечает за включение вентилятора радиатора охлаждения на инжекторных ДВС) — в качестве заглушки ~ 120 руб.
5) Приемная труба ("Саксафон", обратка) от инжекторной 2109 ~ 50 руб(купил на разборке).
6) Шпильки М8 и гайки для них:
30мм — 2 шт(для приемной трубы) ~ 50 руб.
50мм — 1 шт(для замены верхней шпильки термостата, т.к. длины стоковой не хватает) ~ 30 руб.
7) Хомуты (обязательно производства NORMA) размерностью:
24-40 — 4 шт(для больших патрубков радиатора охлаждения) ~ 80 руб.
16-27 — 8 шт(для средних патрубков радиатора отопителя, расширительного бочка и т.д.) ~ 160 руб.
10-16 — 4 шт(для маленьких патрубков дросельной заслонки/карбюратора) ~ 80 руб.
8) Тюбик герметика ABRO (красный) ~ бесплатно(из запасов).
9) Обезжириватель ~ бесплатно(из запасов).
10) Охлаждающая жидкость(тосол/антифриз) для доливки ~ 180 руб.

Никакой сложности в замене термостата нет, разве что требуется проявить аккуратность и немного сноровки.
Прежде всего сливаем тосол полностью из радиатора/блока. Откручиваем гайки со шпилек трамблера и снимаем его, дабы не мешал в установке термостата. Откручиваем все хомуты, гайки удерживающие старый термостат, снимаем патрубки и извлекаем его. Берем 2 гайки, накручиваем их на верхнюю шпильку, стопорим и аккуратно откручиваем шпильку из посадочного места. Далее берем тряпку, вместе с обезжиривателем, протираем все место от загрязнений, обязательно протереть резьбу посадочного места верхней шпильки в ГБЦ. Вкручиваем шпильку обратно. Далее занимаемся приемной трубой — откручиваем болты удерживающие её с обратной стороны помпы, извлекаем. По пройденной схеме вкручиваем шпильки вместо болтов(как и должно быть изначально с завода, т.к. так намного удобнее будет вам в последствии установить новую приемную трубу, не корячившись с болтиками и прокладкой. Устанавливаем приемную трубу, не забываем про прокладку(её предварительно необходимо с обоих сторон герметиком и дать подсохнуть минут 10-15). Таким же образом устанавливаем термостат на свое законное место, не забыв про прокладку и её герметизацию. Подключаем все по стандартной схеме подключения термостата, старые хомуты заменяем

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о