Фото олдсмобиль: Oldsmobile фотографии всех моделей — Бибипедия

Содержание

Oldsmobile фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей Oldsmobile в высоком разрешении.

Фото Oldsmobile 442 Кабриолет

Фото Oldsmobile Achieva

Фото Oldsmobile Alero Купе

Фото Oldsmobile Alero Седан

Фото Oldsmobile Aurora

Фото Oldsmobile Bravada

Фото Oldsmobile Curved dash

Фото Oldsmobile Custom cruiser

Фото Oldsmobile Cutlass

Фото Oldsmobile Cutlass supreme

Фото Oldsmobile Delta 88

Фото Oldsmobile Eighty eight

Фото Oldsmobile Intrigue

Фото Oldsmobile Lss

Фото Oldsmobile Ninety eight

Фото Oldsmobile Regency

Фото Oldsmobile Silhouette

Фото Oldsmobile Toronado

Oldsmobile — все модели Олдсмобиль 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Oldsmobile 2021 года: модельный ряд автомобилей Олдсмобиль, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Oldsmobile, история марки Олдсмобиль, обзор моделей Oldsmobile, архив моделей Олдсмобиль. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Oldsmobile.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Oldsmobile. Если Вы хотите приобрести определенную модель Олдсмобиль из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Oldsmobile в вашем городе или регионе.



От

Седан

США

Год: 1999


Архив моделей марки Oldsmobile


История марки Oldsmobile / Олдсмобиль

Oldsmobile — старейшая марка автомобилей, принадлежавшая корпорации General Motors. Основана предпринимателем Рэнсом Ели Олдсом в 1897 году, за все время существования компанией было произведено 35,2 миллиона автомобилей. Первая модель Oldsmobile была выпущена на заводе Olds Motor Works в Лансинге, штат Мичиган. В 1901 году компания выпустила 425 автомобилей, став первым автопроизводителем. На протяжении нескольких лет Olds Motor Works занимала лидирующие позиции продаж. В период финансовых трудностей Рэнс Олдс оставил компанию и основал другую — REO Motor Car Company. Последние автомобили Olds были выпущены в 1907 году, после чего фирма была выкуплена корпорацией General Motors в 1908-м. В период с 1901 по 1904 годы модель Curved Dash была первым массово производимым автомобилем, собранным на первой автоматизированной сборочной линии, изобретение которой ошибочно приписывается Генри Форду. После того как Олдс продал свою компанию в 1899 году, она сменила имя на Olds Motor Works, а завод переехал в Детройт. К марту 1901 года компания имела целый модельный ряд, готовый к производству, однако из-за неосторожности рабочего на заводе случился пожар, в результате которого фабрика была полностью уничтожена, с ней же погибли и все готовые прототипы.

Официально автомобили назывались «Olds automobiles», однако в разговорной речи именовались «Oldsmobiles». В период с 30-х по 40-е годы использовались 2-циферные обозначения для названий автомобилей Oldsmobile. Первоначально предполагалось, что первая цифра будет обозначать размер кузова, а вторая — число цилиндров. В 1937 году Oldsmobile стала первой фирмой, запатентовавшей 4-скоростную полуавтоматическую коробку передач Automatic Safety Transmission. В 1940-м компания в числе первых предлагала полностью автоматическую коробку передач «Hydramatic» с 4 скоростями. Последний довоенный Oldsmobile покинул конвейер 5 февраля 1942-го года. Во время Второй мировой войны производство Oldsmobile перевели на военные нужды, и на заводе собиралась техника для нужд армии США. Сборка автомобилей возобновилась 15 октября 1945 года с обновленной моделью 1942 года, которая производилась до 1946 года. Oldsmobile вошёл в 50-е под знаком двигателей серии Rocket и машин, агрегатированных им. Rocket V8 был самым мощным в то время мотором, и машины оснащённые им, считались очень динамичными. На протяжении всех пятидесятых автомобили Oldsmobile выпускали в стиле тематики Rocket, эти машины имели большую радиаторную решетку и сдвоенные задние фонари.

В течение 80-90-х продажи Oldsmobile постепенно растут (по состоянию на 1985 год продано 1 млн. 66 тыс.). Росту интереса к марке поспособствовали мощные моторы Rocket, современный дизайн и положительных отзывов в прессе касаемо высокого качества автомобилей. В 1976 году автомобиль Oldsmobile Cutlass стал самым продаваемым автомобилем в Северной Америке. После головокружительного успеха начала 80-х положение Oldsmobile резко изменилось, и к 1990 году марка потеряла свои позиции на рынке, вернувшись в свою нишу между Pontiac и Buick. Вместо собственных автомобилей Oldsmobile стал производить ребрендовые модели других подразделений GM, а право заниматься собственными разработками перешло к Chevrolet и Pontiac. Несмотря на успехи Oldsmobile в середине 90-х, снижение спроса на автомобили марки дали GM повод объявить в 2000 году о постепенном упразднении бренда Oldsmobile. Это объявление было сделано спустя два дня после того как Oldsmobile представила модель Bravada, которая по иронии стала хитом продаж подразделения. 29 апреля 2004 года — последний день производства марки Oldsmobile. Последней выпущенной машиной стал 4-дверный седан Alero GLS, на котором были росписи всех сотрудников сборочной линии.


Oldsmobile 442 Hurst – обзор, характеристики, фото цена

Этот небезызвестный автомобиль в своё время пользовался высоким спросом. Весь модельный ряд Олдсмобиль.

Содержание: [показать]

Своим выпуском он обязан предприятию General Motors, которое непросто поработало над созданием новой серии авто, а сделало это на высшем уровне. Итак, вашему вниманию представляется знаменитая серия автомобилей Oldsmobile 442 Hurst. Почему она заслуживает нашего внимания? Давайте разберёмся.

Производство представленной серии было налажено в шестидесятых-восьмидесятых годах. Авто относится к классу Muscle Car и является двухдверным купе, кабриолетом либо пятидверным хэтчбеком. Серия авто предстаёт перед любителями Oldsmobile просто в огромном разнообразии. О самом двигателе стоит сказать, что он является карбюраторным четырёхтактным.

Технические характеристики Oldsmobile 442 Hurst

Серия двигателей – от 250-го до 455-го объёмом 3,8-7,5 литра. Всего представлено десять разновидностей двигателя на ваш вкус. Мощность – 105-345 лошадиных сил. О коробке передач стоит отметить, что она может являться 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти ступенчатой, механической либо автоматической. Привод бывает классическим или задним, смотря какого года выпуска является автомобиль.

Итак, Oldsmobile является маслкаром, появившемся как отдельная модель в конце 60-х годов. Подтолкнуло к созданию Oldsmobile 442 Hurst соперничество с Pontiac GTO – достойным противником рынка авто. Почему именно «442»? Это число означает, что автомобиль обладает четырёхкарбюраторным двигателем, имеет четырёхступенчатую коробку передач механического типа, а также два глушителя. Первоначальная стоимость авто – 280 долларов.

Как прошла первая серия испытаний? Первоначально Олдсмобиль весил 1600 килограмм и смог разогнаться до ста километров в час всего лишь за семь с половиной секунд. Что касается максимальной скорости, она составила 185 километров в час. Продажа авто первоначально составила три тысячи экземпляров.

Следующий этап развития Oldsmobile – выпуск кабриолета с 400-м двигателем объёмом 6,6 литра с мощностью 350 лошадиных сил. Имел автомобиль четырёхступенчатую механику. Что касается украшений, Олдсмобиль кабриолет обладал хромированной радиаторной решёткой, полосами вдоль всего кузова и двойным глушителем.

Испытание показало, что авто разгоняется до четверти мили за 14 секунд и достигает скорости 166 километров в час. В дальнейшем ещё многие модели Олдсмобиль могли радовать своих поклонников своим двигателем, внешним видом, салоном, подвеской и другими особенностями.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Oldsmobile

Oldsmobile 442 Hurst фото

Видео обзор Oldsmobile 442 Hurst

 

Oldsmobile, история марки Олдсмобайл, модели Oldsmobile, фото и характеристики: Автомобили США/ Лаборатория автотюнинга

Одной из самых старых компаний по производству автомобилей во всём мире считается американское предприятие Oldsmobile. Под этой маркой начали собирать машины ещё в XIX веке. А благодарить за это нужно Рэнсома Олдса, ведь именно его интерес ко всему новому в технике позволил сделать множество открытий.

Всё начиналось в далёком 1891 году, когда Рэнсом организовал свою первую автомобилестроительную компанию под названием Olds Motor Vehicle Company. В этом же году он разработал и собрал первое подобие автомобиля. Машина была оснащена тремя колёсами и работала на пару. А на следующий год Олдс сконструировал настоящий автомобиль и снабдил его бензиновым двигателем.

1899 год был не очень благоприятным для компании, и ввиду нескольких причин её пришлось реорганизовывать. В результате возникло новое название — Olds Motor Works. Также изменился и хозяин предприятия: компанию выкупил торговец древесиной – господин Смит, и в течение 10 лет был её владельцем.

По прошествии двух лет, Рэнсом Олдс выпустил машину, которая называлась Curbed Dash. И хотя его предприятие изначально специализировалась на производстве элитных автомобилей, именно эта малышка стала настоящим символом компании. Модель оснащалась одноцилиндровым горизонтальным четырёхтактным двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью в 4,5 лошадиные силы, механической 2-ступенчатой коробкой передач и развивала скорость до 20 км/час. Соотношение стоимости этого авто и его технических характеристик было настолько приятным, что Curbed Dash стала самой популярной машиной своего времени.

Компания быстро росла и развивалась. Машины буквально разметались покупателями, и финансовое положение Рэнсома Олдса стабилизировалось. Однако в 1901 году на заводе компании случился пожар, который уничтожил практически всё предприятие. Благодаря накопленному капиталу производство Olds Motor Works перенесли из Детройта в Лэнсинг, где компания продолжала работать более сотни лет.

Предприятие Olds Motor Works быстро пришло в себя после пожара, и к 1905 году продажи автомобилей марки Oldsmobile достигли рекордной отметки в 5000 экземпляров за год. Но, не смотря на это, Ренсом Олдс продал свой пакет акций и покинул компанию.

В то время на американском автомобилестроительном рынке было несколько лидеров-производителей, одним из которых по праву считалась компания General Motors. Её руководителя, Вильяма Дюранта, заинтересовала молодая и успешная компания, в результате чего в 1908 году он присоединил Olds Motor Works к своему концерну. С этого момента компания стала называться Oldsmobile.

Под руководством Дюранта началась новая эра развития предприятия. На первом этапе в производстве делался уклон на выпуск недорогих автомобилей для массового потребления – так сказать, для среднего класса и молодёжи. Но здесь General Motors столкнулась с проблемой маркетингового характера. Первое слово в названии марки «Old» в переводе обозначало «Старый», из-за чего у потребителей складывалась неблагоприятная ассоциация, будто автомобиль предназначался для стариков. Проведя многочисленные исследования и взвесив все возможные варианты, девизом марки была выбрана фраза «young at heart», что значит «кто молод сердцем». Этот шаг позволил сохранить название марки и избавиться от неприятной ассоциации.

Следующим шагом компании был выпуск автомобиля класса «люкс». Так на суд общественности был представлен Oldsmobile Limited. Несмотря на кузов-кабриолет, оформленный натуральной кожей салон и шестицилиндровый 11,6-литровый двигатель, позволявший разгонять авто до 60 км в час, машина не пришлась по вкусу покупателям. Модель не имела успеха, и после того, как была признана коммерчески невыгодной, её сняли с производства. Всего было выпущено 159 экземпляров таких машин. В дальнейшем большие надежды возлагались на недорогие авто, доступные практически всем слоям населения.

Большой прорыв случился в 50-х годах, когда компания General Motors выпустила легендарный автомобиль — Rocket 88. Эта модель отличалась совершенно необычным для того времени дизайном. К тому же, она была одним из самых мощных представителей данной марки – машина обладала восьмицилиндровым двигателем мощностью в 277 лошадиных сил, и могла разгоняться до 100 км/час за немногим медленнее, чем за 9 секунд. Модель Rocket 88 пользовалась очень большой популярностью, что позволило корпорации оставить конкурентов далеко позади.

Далее последовали успешные 60-е, эра «мускулистых» авто. Корпорация постоянно разрабатывала и внедряла новые технологии, и в 1964 году вывела на рынок ещё одну легендарную модель авто – Muscle car 4-4-2. Эта машина была ответом марки Oldsmobile на выход на рынок первой машины из рода «мускулистых» – Pontiac GTO.

Muscle car 4-4-2 оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 310 лошадиных сил (это был самый мощный мотор на то время), и комплектовалась четырёхскоростной коробкой передач, усиленными рессорами, сдвоенной выхлопной системой, поперечным стабилизатором, а также двойным воздухоочистителем. И несмотря на активную конкуренцию со стороны других автомобильных марок (все автомобильные производители пытались противопоставить ей свою модель), Oldsmobile Muscle car был признан лучшим среди всех представителей своего класса.

Через два года, в 1966 году, с конвейера сошла модель первого спортивного серийного автомобиля Америки с передним приводом и автоматической коробкой передач. Эта машина продемонстрировала производителям и потребителям новые возможности автомобилестроения.

И хотя многие модели Oldsmobile были удачными, в последующие годы продажи, а, следовательно, и производство пошли на спад. Автомобили этой марки пользовались всё меньшей популярностью. В результате корпорация General Motors приняла решение по максимуму сократить линейку и выпуск автомобилей Oldsmobile во избежание финансовых потерь.

После долгого затишья 1989 год ознаменовался выходом на рынок нового авто – Oldsmobile Silhouette. Переднеприводный минивэн комплектовался 3,4-литровым двигателем V6 мощностью в 188 лошадиных сил с электронной системой впрыска топлива, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, раздельной системой кондиционирования, ABS на дисковых тормозах, отличаясь наличием сидений с электроприводом. Автомобиль периодически модифицировался и выпускался вплоть до 2004 года.

В 1990 на рынок вышла модель Bravada, которая стала единственным автомобилем Oldsmobile класса внедорожников. Машина представляла собой авто повышенной проходимости в кузове универсал, отличалась кожаным салоном и была оснащена V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом в 4,3-литровов и мощностью в 193 лошадиные силы. Кроме того, по желанию покупателя агрегат комплектовался компьютером и мобильным телефоном. Модель Bravada разрабатывалась на базе Chevrolet Blazer, однако, новый автомобиль получился более мощным и лучше укомплектованным. Эта модель была снята с производства в 2003 году.

В 1993 на автосалоне в Детройте была представлена новая модель седана Oldsmobile Aurora. Автомобиль был оснащён спортивной подвеской, четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами с ABS и 4-литровым двигателем V8 от Northstar, развивавшим мощность в 253 лошадиные силы. Эта модель стала самой популярной в линейке.

Спрос на авто марки Oldsmobile продолжал падать. Капиталовложения в новые технические разработки не оправдывали себя, и в 2004 году корпорация General Motors приняла решение о снятии с производства всех автомобилей Oldsmobile. За свою историю, а это более ста лет, под этим именем было выпущено 35 миллионов автомобилей. Можно с уверенностью говорить, что компания Oldsmobile сыграла большую роль в истории автомобилестроения.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Oldsmobile — история марки:

Как и следует из названия, этот бренд является одним из старейших в Америке, будучи основанным в 1897 году Ransom E. Olds. К сожалению, сегодня автомобильная компания уже не существует, так как она была закрыта в 2004 году GM, являющимся владельцем бренда на протяжении большей части своей 107-летней истории.

На самом деле она появилась как Olds Motor Company в Детройте, где в 1901 году была создана первая сборочная линия, состоящая из 75 рабочих, которые изо всех сил старались производить «безлошадные экипажи», как их называли в то время. Первая модель была названа Curved Dash, и после небольшого воздействия средств массовой информации, продажи стали увеличиваться.

Новый завод был построен в городе Lansing (штат Мичиган), и производство «взлетело» от 425 моделей, сделанных в 1901 году, до 4000 в 1903 году. Название Oldsmobile никогда не было официальным, так как производитель называл их “Olds automobiles”, но люди называли их Oldsmobiles.

Следующей моделью была 1910 Limited Touring — немного более роскошный автомобиль того времени. Тем не менее, Oldsmobile удалось продать несколько сотен моделей, также, вероятно, благодаря демонстрации автомобиля в мероприятии, в котором он выиграл гонку с поездом.

Следующий большой шаг для Oldsmobile был сделан в 1937 году, когда четырехскоростная полуавтоматическая коробка передач был введена под названием “Automatic Safety Transmission”. Новая, улучшенная версия появилась в 1940 году, которая была полностью автоматизирована. Потом пришла война, и производство автомобилей было заменено производством оружия, которое даже включало в себя крупнокалиберные пулеметы и снаряды.

Послевоенное производство возобновилось с введением нового типа двигателя, который они назвали » Rocket «, который был очень мощным, что делало его фаворитом для гонщиков и любителей горячего стержня. Для того чтобы сохранить свой новый спортивный образ, Oldsmobile изменили свой дизайн — большая решетка радиатора спереди, напоминающая реактивные истребители, а также их задние фонари, которые хорошо сочетались с дизайном Rocket.

60-е годы принесли с собой такие известные модели, как Cutlass и Toronado, которые остались в производстве и до 90-х годов. Этим моделям, в дополнение ко многим другим, удалось поднять продажи Oldsmobile в течение 70-х и 80-х годов, несмотря на то, что у других американских производителей были проблемы. Oldsmobile удалось остаться на вершине благодаря тому, что их автомобили были надежными и расцененными, как обладающие достойным качеством, за деньги, которые они продавались.

Как бы бренд не продавался в 80-х годах, когда наступили 90-е, Oldsmobile оказался в беде. Хотя другие подразделения GM процветали, Oldsmobile потерял свое место на рынке и свой дизайн, и был вынужден продавать переименованные версии других автомобилей GM, такие как Pontiac или Chevrolet. Спустя время Oldsmobile стал оплотом для тестирования новых концепций для GM.

Единственный автомобиль, который смог изменить ситуацию для производителя, был Oldsmobile Aurora. Этот автомобиль означал новый поворот в дизайне, но для того, чтобы достичь совершенно нового вида, все старые модели были устранены одна за другой и заменены на более отполированные и обтекаемые (Achieva, Bravada, Eighty-Eight и Silhouette).

Несмотря на все их усилия, кончина Oldsmobile наступила также из-за его связей с GM. Потеря прибыли для автомобильного гиганта означала, что бренд Детройта будет спокойно похоронен. Но после этого их последняя модель внедорожника, названная Bravada, стала хитом на американском рынке.

1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe

1

Очередной великолепный мускул-кар на сайте. Мне конечно больше нравится версия 1968 года, но эта берет свое за счет белой окраски, золотых полос и окрашенных в цвет кузова дисков.

2

Да, красавец. Немного смахивает на Шевель, но менее красив и более агрессивен. Ну и на GTO похож, но тут Олдс явно в выигрыше по части внешности. Очертания зада немного напрягают, но зато оригинально. 10 баллов за дизайн.

3

2 вещи вызвали интерес: спойлер и рулевое колесо. Это первый маслкар, который я увидел со спойлером, странновато и непривычно смотрится, но его установка имела какие-то причины, не так же просто его взгороздили. А вот насчет руля: во-первых он четырехспицевый, ну а во-вторых, что более важно, на нем эмблема Линкольна, если я правильно разглядел. Другая же эмблема у Олдмобиля, разве не так, растолкуйте кто-нибудь, с чем это связано.

4

Настоящий Oldsmobile 442 Hurst Olds Holiday Coupe показан на первом, втором и последнем снимках. На остальных — аналогичный автомобиль Oldsmobile 442 Hurst Olds, но в кузове Sports Coupe, отличающемся наличием стоек дверей. Максимальный момент модифицированного двигателя Rocket 455 с четырехкамерным Rochester 4MV — 678 Нм/3200, мощность — 380 л.с./5000. Снаряженная масса — 1685 кг ( стандартный 442 — 1595 кг). Спойлер на крышке багажника — оригинальный ( в 1969-ом он даже носил прозвище «Мata Hari», и, да, он действительно был нужен для увеличения прижимающей силы на задних колесах)), также, как и оригинальный воздухозаборник на капоте. Насколько мне известно, в 1969-ом шильдик «Н/О» на задней крышке багажника устанавливался только слева ( и еще, на передних крыльях). Доработанный Hurst Performance Research 3-ступенчатый автомат имел передаточные числа 2,48, 1,48, 1,00 при главном 3,42 ( 3,91 — опция) и задней передачей 2,08.

5

По поводу эмблемы «от Lincoln», не переживайте, эмблема правильная, у Oldsmobil это была «ракета» ( потому и двигатель, тоже, имел собственное обозначение «Rocket»), а у Lincoln эмблемой была полярная звезда, вроде исхудавшей NATO-вской, в прямоугольнике с выпуклыми сторонами. Кстати, модель 1968-го года, известная как «Stage I», была еще мощнее — 390 сил/5000 и 678 Нм при 3600, но не имела спойлера, из-за чего страдала управляесмость. В 1969-ом спойлер появился, но мощность пришлось снизить, хотя в программе имелся более мощный 400-сильный агрегат на Toronado W34.

6

Что касается руля, то это опционный руль Custom Sport N34 из состава фирменных автомобильных аксессуаров 1970-го модельного года. Антикрыло ( называемое тогда спойлером) проходит под индексом W35, стильные спортивные зеркала — D35, диски — РО5 Super Stock I.

7

О да,ещё один прекрасный мускул-кар.Понравилось мне сочетание красок,характеристики как всегда хорошие,понравился салон есть чем дышать.Выглядит красиво,спойлер придаёт агрессивности и даёт достаточную прижимную силу на задней оси. Вообщем автомобиль по душе, обожаю и ценю классику.

8

Не понимаю за что большенство недолюбливало и недолюбливает ОлдсМобили, но у них меньше промахов было чем у более именитых марок… Очень лаконичный вид всегда, соотвествующий времени

Oldsmobile Cutlass Rallye 350 (1970): характеристики, описание, фото


Благодаря стремительно выросшим страховым взносам за скоростные машины с большими двигателями производители начали предлагать альтернативы. Одной из самых уравновешенных из них стал малоблочный Oldsmobile Cutlass Rallye 350, выпускавшийся только в 1970 модельном году.

Если вы сидите за рулем, Rallye 350 покажется вам похожим на 4-4-2. Однако когда вы тронетесь с места, разница станет очевидной. Малоблочный Cutlass кажется немного лучше сбалансированным и более маневренним — легче вписывается в крутые повороты на высоких скоростях. И хотя от его крутящего момента колеса, может, и не роют землю, готовый к работе малоблочный двигатель обладает значительной мощностью и ревет столь же внушительно, как его более крупный собрат. С меньшим весом на передних колесах Cutlass останавливается лучше, чем 4-4-2.


Рулевое колесо с четырьмя спицами показывает, что автомобиль задумывался чем-то большим, чем образец для демонстраций.

Подвеска
Усложнение
Поскольку он был сделан на основе кузова Cutlass, Rallye 350 был вполне заурядным в смысле конструкции. У него было отдельное стальное шасси со 289 см колесной базой и передняя подвеска из неравной длины рычагов с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Задний мост также подвешен на витых пружинах и поддерживается на месте верхними и нижними рукоятями управления. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, плюс мощные пружины и амортизаторы обеспечивают лучшее, чем обычно, управление. Также установлены усиленные передние дисковые тормоза.

Двигатель
Дорожный Rallye 350


V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5670 см3 от Oldsmobile появился 1968 г. как укрупненная версия моноблочного 5346 см3 двигателя. Использовавшийся в основном в стандартных седанах, купе и универсалах Cutlass, он дождался момента своей славы, который настал в 1970 году. B Rallye 350 Oldsmobile устанавливал версию L34 своего малоблочного двигателя, с коэффициентом сжатия 10,3:1 и четырехкамерным карбюратором Rochester Quadrajet. Двигатель, мощность которого оценивалась в 310 л.с., а крутящий момент в 526 Нм, мог переносить машину на четверть мили за 15,2 сек. Второй по популярности малоблочный двигатель, 325-сильный W31, мог быть установлен на Cutlass в 1970 году, но им не оснащали Rallye 350.

Отличительные особенности

Покрашенные в цвет кузова передние и задние бампера — уникальная черта Rallye 350.

Краска Sebring Yellow

Rallye 350 выпускались только одного цвета — Sebring Yellow. У всех машин были желтые бампера, спортивные зеркала, диски Rallye и черные полосы на капоте и вокруг заднего окна, выделенного оранжевым и черным.

Двойная выхлопная труба

Как у любой настоящей гоночной машины, у Rallye 350 были двойные выхлопные трубы в полную длину.


Основные технические характеристики:
МодельOldsmobile Cutlass Rallye 350
Год(ы) выпуска1970 год
Тип кузоваКупе
Двигатель5670 см3 V8
Мощность310 л.с.
Трансмиссия3-АКПП Th450
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с верхними и нижними рукоятями управления, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость195 км/ч
Разгон до 100 км/ч7 сек.

1969 Oldsmobile 442 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 44288AchievaAleroAuroraBravadaCieraCustom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CieraCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeDelmont 88Delta 88Deluxe 88Dynamic 68Dynamic 88Eighty-EightEighty-восемь RoyaleF-SeriesFirenzaGolden Rocket 88HurstIntrigueJetstarJetstar 88LSSNinety-EightOmegaRegencySeries 60Series 70SilhouetteStarfireSuper 88ToronadoVista Cruiser Выберите год199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964

Модели, поколения и изменения силуэтов Oldsmobile

Модели, поколения и изменения силуэтов Oldsmobile | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2004 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 28 465–36 795 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Минивэн
  • В наличии AWD
  • Доступная развлекательная система с DVD
  • Удлиненная конструкция
  • Семиместное сиденье
  • Доступный коллектор и усилитель
  • # 8217
  • s Edition
См. Статьи 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Oldsmobile Silhouette по годам

Все модели Oldsmobile

Фотографии Oldsmobile, 1100 Фотографии классических автомобилей

Oldsmobile

1949 г. и ранее
1950 — 1959 гг.
1960 — 1969 гг.
1970 — 1979 гг.
1980 г. и более поздние версии

У нас есть несколько отличных картинок Olds для вас.Старые автомобили были примерно с первых дней автомобилестроения. С раннего изогнутого рывка модели 442 и более поздних моделей, Olds путешествовали стильно.

Найдите немного времени и совершите круиз по старинному и классическому Oldsmobile фотографии перечислены здесь.

Конечно, у нас нет изображения каждой когда-либо построенной модели Olds, но мы добавляем картинки довольно часто.

Большинство этих фотографий были сделаны на местных выставках классических автомобилей, всегда отличный способ провести день.

Дом Фото галереи
GM | Oldsmobile
1949 г. и более ранние фотографии Oldsmobile

Oldsmobile 1937 года 4-дверный седан

1941 Oldsmobile 2-дверный седан

Oldsmobile 1949 года 4-дверный седан

1950-1959 Фотографии Oldsmobile

Oldsmobile 1952 года 2-дверный седан

Oldsmobile 1953 года 88 4-дверный седан

Oldsmobile 1954 года 88 кабриолет

Oldsmobile 1955 года Супер 88 Праздничное купе

Oldsmobile 1955 года 2-дверный седан Super 88

Oldsmobile 1956 года Super 88 Holiday 4 двери

Oldsmobile 1957 года 98 Праздник 4 двери

1957 г. Super 88 Fiesta Универсал

Oldsmobile 1957 года 88 Праздник 2 двери

1957 г. Super 88 J-2 Holiday 2 двери

Oldsmobile 1957 года 98 Starfire кабриолет

Oldsmobile 1957 года 98 Starfire кабриолет

Oldsmobile 1957 года Super 88 кабриолет

Oldsmobile 1958 года Super 88 кабриолет

Oldsmobile 1958 года Супер 88 Праздничное купе

1959 г. Dynamic 88 Holiday 4 двери

Oldsmobile 1959 года 98 Четырехдверный седан

1960-1969 Фотографии Oldsmobile

Oldsmobile 1961 года 98 4-дверный седан

Oldsmobile 1961 года Кабриолет Starfire

Oldsmobile 1962 года Кабриолет Starfire

Oldsmobile 1962 года Dynamic 88 Holiday 2-дверная жесткая крыша

Oldsmobile 1962 года Dynamic 88 кабриолет

Oldsmobile 1962 года F-85 кабриолет

Oldsmobile 1963 года Dynamic 88 универсал

Oldsmobile 1963 года Cutlass кабриолет

Oldsmobile 1963 года Dynamic 88 Holiday 2-дверная жесткая крыша

Oldsmobile 1963 года Dynamic 88 кабриолет

Oldsmobile 1964 года F-85 2-дверный седан

Oldsmobile 1964 года 442 2-дверный седан

Oldsmobile 1966 года Торонадо

Oldsmobile 1966 года Cutlass кабриолет

1967 Oldsmobile 442 купе

1967 Oldsmobile Delmont 88 кабриолет

Oldsmobile 1968 года Hurst 2 двери Hardtop

Oldsmobile 1968 года Vista Cruiser

Oldsmobile 1969 года Двухдверная жесткая крыша Hurst

1970-1979 Фотографии Oldsmobile

Oldsmobile 1970 года Dynamic 88 Hardtop купе

Oldsmobile 1970 года 442 2 двери Hardtop

Oldsmobile 1970 года Дельта 88 кабриолет

Oldsmobile 1970 года 442 Pace Car кабриолет

1971 Cutlass S 2-дверный седан

Oldsmobile 1971 года 442 2 двери Hardtop

Oldsmobile 1971 года Cutlass кабриолет

Oldsmobile 1971 года Cutlass Обложка

Oldsmobile 1972 года Cutlass кабриолет

Oldsmobile 1972 года Cutlass кабриолет

1973 Oldsmobile Катласс Херст / Олдс

1974 Oldsmobile W30

Oldsmobile 1975 года 88 кабриолет

Oldsmobile 1977 года Cutlass Supreme Coupe

— цена: + 0 руб.

Oldsmobile 1977 года Торонадо

Oldsmobile 1977 года Cutlass S купе

1979 Oldsmobile Hurst W30

1980 г. и позже Oldsmobile Pictures

Олдсмобиль 1983 г. Hurst 442 с футболкой


A для HubcapCafe.com

У нас нет этих машин, мы просто видели их на автосалонах и фотографировали несколько фото.

Пару слов о конфиденциальности

В качестве общей политики, если не указано имя владельца автомобиля или другая информация. видно на странице веб-сайта HubcapCafe, мы не разглашаем его и не пересылать сообщения автовладельцам. Пожалуйста, не спрашивайте.

1975 Oldsmobile Cutlass Supreme W-25 Hurst Edition Is Junkyard Treasure

Фотография предоставлена: Мюрили Мартин

Хотя я нахожу много редких и предположительно ценных выброшенных автомобилей во время своих путешествий на свалку, образцы детройтского железа, которые можно с полным основанием назвать настоящими мускулами автомобили (то есть среднеразмерные купе 1960-х и 1970-х годов с двигателями V8 и яркими украшениями) остаются редкостью.Сегодняшняя Junkyard Treasure едва ли соответствует требованиям из-за модельного года Malaise Era, но действительно подходит под определение.

Фотография предоставлена: OldsmobileCentral

Чуть более четырех лет назад владелец этого автомобиля попытался продать его в первоначальном неотремонтированном состоянии, указав его «балансовую стоимость» в размере 6500-7000 долларов. Ясно, что берущих не было.

Фотография предоставлена: Мюрили Мартин

Дни славы автомобилей Hurst / Oldsmobile приходились на период 1968-1972 годов, когда слабые правила контроля за выбросами и весьма субъективные оценки полной мощности были обусловлены маниакальными цифрами мощности и довольно быстрой детройтской техникой. .General Motors поставила переключатели передач Hurst на многие автомобили с бело-золотой краской, и даже Chrysler участвовал в этом процессе.

Фотография предоставлена: Мюрили Мартин

К 1975 году электричество было отключено, но личные роскошные купе продавались как сумасшедшие, и американские покупатели автомобилей все еще могли получить Hurst / Olds Cutlass Supreme. Версия W-30 была оснащена двигателем Olds V8 объемом 455 кубических дюймов и мощностью 190 лошадиных сил, в то время как W-25 получил V8 Olds объемом 350 куб. футов, так что у обоих был приличный удар в автономном режиме).

Фотография предоставлена: Мюрили Мартин

В 1975 году Oldsmobile Cutlass был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах, обогнав совершенно новый Ford Granada. У этой машины были Т-образные топы и множество шикарных опций, хотя большинство из этих вещей было выдернуто покупателями со свалки, прежде чем я добрался до машины.

Фотография предоставлена: Мюрили Мартин

Двигатель Olds 350 в наши дни ничего не стоит, хотя кто-то зацепил впускной коллектор и карбюратор. Один из этих автомобилей в хорошей форме должен стоить приличных денег, но почти любой, у кого есть деньги и время, необходимые для ремонта Cutlass с А-образным кузовом, выберет работу с моделью, выпущенной до 1973 года.

[Первый олдсмобиль] | Библиотека Конгресса

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-21218 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : SSF — Автомобили — 1897 г. [предмет] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Ранний автомобиль, Oldsmobile 1896 года. Это оригинальный Oldsmobile

.

Отпечаток раннего автомобиля в рамке, 1896 Oldsmobile

Ранний автомобиль, 1896 год Oldsmobile. Это оригинальный Oldsmobile в Национальном музее США в Вашингтоне, округ Колумбия, США.Фотография опубликована в «Марше торговли» (1927 г.), том 4 журнала «Театрализованное представление Америки: иллюстрированная история Соединенных Штатов». Это была 15-томная серия, посвященная 150-летию со дня основания США в 1776 году.

Мы рады предложить этот отпечаток из библиотеки Science Photo Library в сотрудничестве с Science Photo Library

Библиотека научных фотографий содержит изображения науки и медицины, включая фотографии и иллюстрации

© MIRIAM AND IRA D. WALLACH ОТДЕЛ ИСКУССТВА, ПЕЧАТИ И ФОТОГРАФИЙ / НЬЮ-ЙОРКСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА / НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА

Идентификатор носителя 6330723

Oldsmobile

1800-е годы 1896 г. 19 век Иллюстрированная история Соединенных Штатов Американец Автомобиль Рано Исторический История Монохромный Северная Америка североамериканский Новаторский Одинокий Технологический Технология Торговый марш Конкурс Америки Транспорт Транспорт Соединенные Штаты Соединенные Штаты Америки Транспортное средство

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 24.4 x 19,2 см (прибл.)

check

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Код товара dmcs_6330723_80876_736

Фотографическая печать Печать в рамке Плакат Печать Пазл Печать на холсте Поздравительные открытки Фото кружка Художественная печать Металлический принт Установленное фото Подушка Печать в рамке Коврик для мыши Премиум обрамление Стеклянная рамка Акриловый блок Сумка Стеклянные коврики Стеклянная подставка

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (6,07 — 60,80 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай.

Печать на холсте (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Fine Art Print (36,48 — 243,24 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.

Металлический принт (71,76 — 363,66 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству.

Фото ($ 15.80 — 158,10 долл. США)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Премиум обрамление (109,45 — 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Большая сумка (36 долларов.43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Oldsmobile прошло 10 лет, но все еще не забыто

Линдси ВанХалль | Лансинг (штат Мичиган).) State Journal

LANSING, Mich. — Автомобиль, как и марка, как и завод, — это коллективная память.

Десять лет назад во вторник темно-вишневый седан Alero сошел с конвейера на месте, которое тогда было заводом по сборке автомобилей General Motors Corp. в Лансинге. Это был последний олдсмобиль, проводы к табличке с именем, основанной здесь более века назад сыном машиниста.

Это было горькое прощание, но оно сдерживалось обещанием новых рабочих мест в автомобильной отрасли на долгие годы в виде новых заводов, производящих другие марки GM.Oldsmobile, пионер в производстве автомобилей, наблюдал резкое падение продаж, и его модели стали обычными. Они просто не были достаточно отчетливыми, чтобы выделиться из других автомобильных линий GM или привлечь более молодых покупателей.

Многие критиковали решение детройтского автопроизводителя убить подразделение Oldsmobile и считали, что отказ от других брендов имеет больше смысла. Но GM решила принять свое решение задолго до закрытия.

Лансинг был синонимом Oldsmobile с 1897 года, когда Рэнсом Эли Олдс основал Olds Motor Vehicle Co.после экспериментов с безлошадными экипажами в магазине его отца на Ривер-стрит. Первоначальная компания Олдса стала вторым брендом GM после Buick в 1908 году.

Oldsmobile живет в наши дни в гаражах Бумеров, с устаревшими фотографиями, тщательно отобранными музеями и историями стариков, которые все еще говорят, спустя годы после того, как они вышли на пенсию, и спустя долгое время. заводы вышли из строя, и они работали на Oldsmobile, а не на GM.

«Название исчезает. Вы больше не видите Oldsmobiles. И в городе, который их создал, теперь появляются поколения, у которых нет системы координат для этого», — сказала Диана Тарпофф, жительница Ист-Лансинга, штат Мичиган., жительница и правнучка Олдса. «Очень скоро у вас будет целое новое поколение, которое ничего не помнит».

Недавно в будний день Стив Делани пролистал исторические фотографии Oldsmobile в нескольких папках с тремя кольцами за столом в почти пустом Harry’s Place, соседнем баре и ресторане через дорогу от старого завода GM Fisher Body.

За окном пустынные травянистые остатки снесенного завода.

«Я рос здесь и никогда не собирался работать в Oldsmobile.«Я не хотел работать на заводе», — сказал Делани, теперь электрик сборочного завода GM в Лансинге в Дельта Тауншип и руководитель United Auto Workers Local 602.

Родители его одноклассников были дантистами или юристами. Его отец был слесарем по трубам. но не для автомобилестроителя. Делейни предполагал, что он пойдет в колледж, изучит бизнес-администрирование и пополнит ряды специалистов. Но в 1971 году, после года обучения в Университете Центрального Мичигана, он израсходовал деньги, которые накопил на школу.

Он обратился к производителям и поставщикам автомобилей, полагая, что он проработает год, чтобы заработать достаточно, чтобы вернуться к занятиям.Но Олдсмобиль позвонил с работой, и он остался.

«Вы можете окончить среднюю школу, нанять Oldsmobile и за ночь попасть в средний класс», — сказал Делани, который собирался пройти обучение на квалифицированного торговца. «Мне, наверное, сейчас лучше, чем если бы я вернулся в школу еще на три года и стал учителем».

Сегодня работа в автомобиле по-прежнему является достойным способом заработка, даже при более низкой заработной плате начального уровня в GM, сказал он. Но это не обещает тех финансовых преимуществ, которые когда-то давал Oldsmobile.

Кончина Oldsmobile укрепилась в течение последнего десятилетия, когда GM разрушила Fisher Body и несколько других устаревших местных заводов за несколько лет до банкротства 2009 года.

Старожилы думали, что конец Oldsmobile означал смерть для Лансинга как автомобильного города.

«Есть маленькие дети, которые приходят туда, где мы сейчас работаем, и их отец (-и) работали в Oldsmobile», — сказал Алекс Эрнандес, работник GM в третьем поколении, который вместе со своими отцом и дедом работал в Fisher Body. .«Это как работать в угольном городе или городе сталелитейного завода.

« Не было бы Лансинга без Oldsmobile, — сказал Эрнандес. — У него была мечта, и он сделал это в этом городе ».

Он, конечно же, это сам Олдс, который оставил свою долю в компании, которую он основал, до того, как она присоединилась к молодой General Motors. GM приняла название Oldsmobile и превратила компанию и ее линейку Buick в то, что впоследствии стало коллекцией автомобильных марок с новаторскими корнями. — Среди них Cadillac, Chevrolet и Pontiac.

Oldsmobile продвигалась на вершине в 1980-х, продавая более 1 миллиона автомобилей в год. Некоторые из его автомобилей остаются одними из самых узнаваемых в автомобильной промышленности США — это Curved Dash Olds, Cutlass, Cutlass Supreme и 442, и это лишь некоторые из них.

Но продажи Olds в 1990-е упали до нескольких сотен тысяч штук.

К столетнему юбилею бренда в 1997 году некоторые аналитики предсказывали, что проблемы с имиджем бренда могут оказаться непреодолимыми. Рекламная кампания конца 1980-х годов, направленная на то, чтобы заманить молодых покупателей, рекламировать автомобили как «не Oldsmobile вашего отца», имела бы неприятные последствия.Тяжелая картина только усилилась.

Делани и Эрнандес заявили, что линия страдает от проблем с дизайном: ее автомобили были нечеткими по сравнению с другими шильдиками GM. Oldsmobile был слишком «резаком для печенья», сказал Делейни — по сути, клон других автомобилей GM, но с другим названием.

The New York Times в обзоре Alero почти через два месяца после того, как Oldsmobile закончился, была более резкой.

«Не ужасно плохая машина и не особенно хорошая, посредственность белого хлеба Alero типична для автомобилей малого и среднего размера, которые Детройт выпускал в течение многих лет», — писали в нем.«На самом деле Alero — это виртуальный близнец Pontiac Grand Am. Оба являются транспортными средствами, автомобилями для людей, которые не очень любят автомобили».

К 2000 году GM заявила, что готова закрыть дверь в Oldsmobile. Другие подразделения — Понтиак и Сатурн — последуют за ними. Третьи, такие как Saab и Hummer, будут проданы.

GM теперь имеет четыре шильдика, на каждой из которых построено как минимум одно транспортное средство: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.

«Частично это было просто математикой», — сказал Марк Фелан, автокритик Detroit Free Press .«У GM было примерно на 50% больше брендов, чем было нужно.

» Они не могли придумать для них особого видения. Стало трудно сказать, в чем разница между Oldsmobile и Buick, — сказал Фелан. — Oldsmobile стал ассоциироваться со старыми неповоротливыми автомобилями, потому что у GM не было денег, чтобы инвестировать в действительно хорошие новые линейки продуктов, современные линейки продуктов для всех марки, которые у него были ».

29 апреля 2004 года этот темно-вишневый Alero покинул конвейер с двумя самыми старшими сотрудниками Lansing Car Assembly за рулем.Рабочим разрешили принести на завод свои фотоаппараты, и тысячи людей подписали свои имена под капотом.

Тот Alero был выставлен на выставке R.E. Музей транспорта Олдса здесь уже несколько лет. Теперь у него есть постоянное место жительства в Центре наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

«Их цель состояла в том, чтобы построить автомобиль с таким же уровнем качества, что и первый сошедший с конвейера, — много слов:« Давайте сделаем это ». один из лучших », — сказала пресс-секретарь GM Ким Карпентер, которая в то время работала на заводах Lansing, а сейчас управляет связью на восточном побережье Нью-Йорка.

«На мой взгляд, они отождествляли себя с автопроизводителями мирового класса», — сказал Карпентер. «Для них бренд был жизненно важен, но они знали, что появятся и другие возможности».

«Вскрытие этой почтенной автомобильной компании может когда-нибудь выявить, что GM пыталась вставить круглый штифт Oldsmobile в квадратное отверстие GM, и проблема была в посадке, а не в продукте. Или, возможно, в названии и продукте. Линия просто не успевала за меняющимися вкусами американских водителей.Мы знаем только, что эта последняя глава не совсем неудивительна, но и остра. Неминуемая кончина Oldsmobile похожа на медленную смерть старого друга. И это больно ».

— Передовая статья Lansing State Journal, 13 декабря 2000 г.

« Людям здесь потребовалось немало усилий, чтобы переживать потерю Oldsmobile », — сказал мэр Лансинга Вирг Бернеро. «Это был конец эпохи. Конец Oldsmobile — это не конец GM ». производственный сектор региона.

R.E. Фонд Олдса, который Олдс основал 100 лет назад, чтобы вернуть часть доходов от своих изобретений, ежегодно жертвует около 200 000 долларов в виде грантов общественным организациям, которые, помимо прочего, служат детям и семьям, защите и охране животных.

Музей в Лансинге, носящий его имя, полон фотографий и транспортных средств, в том числе оригинального олдсмобиля Curved Dash, предоставленного на время Университетом штата Мичиган. Но его директор говорит, что после того, как машины исчезли с дороги, собрать средства стало труднее.

Дебби Стивенс, одна из правнучок Олдса, сказала, что продолжает находить фотографии и памятные вещи Олдса в коробках, оставленных ее матерью после ее смерти два года назад. Этим летом она планирует посетить Лансинг, чтобы представить некоторые из них.

С тех пор, как производство Oldsmobile остановилось, «он действительно не был в центре внимания, как я считаю, что он должен быть, и моя семья считает, что это должно быть», — сказал 61-летний Стивенс, проживающий в Колумбусе, штат Огайо, пригороде Дублина. «У всех нас общая цель: сохранить историю автомобилестроения, потому что она, очевидно, затрагивает каждого человека во всем мире.

Рабочие делают все возможное, чтобы его сохранить. Заявление о миссии на заводе GM в Lansing Delta Township начинается со слов: «Опираясь на наше наследие».

Он был составлен 28 апреля 2004 года, за день до последнего дня Alero

«Все знают, что это за наследие, — сказал Делани, работающий на заводе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *