Фото новый уаз: Купить УАЗ Патриот 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый Патриот на официальном сайте УАЗ

Содержание

УАЗ Хантер 2021 года — обзор автомобиля, фото и видео

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

«Русский Prado» от УАЗ: почему хороший проект отправили на свалку? — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

В этом году УАЗ хотел выпустить «русский Prado». Как выяснил портал «АвтоВзгляд», за громким прозвищем скрывается всего лишь глубокая модернизация нынешнего «Патриота», которую выполнил даже не завод, а питерский «политех». Впрочем, не только это удивит и даже расстроит поклонников ульяновского вездехода.

На самом деле, «русским Prado» машину однажды назвал Вадим Швецов — российский автопромышленник, председатель совета директоров ПАО «Соллерс» (УАЗ является частью этой компании). На самом заводе внедорожник называют более приземленно — «Патриот 2020». Правда, приставка «2020» уже неактуальна: так, генеральный директор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов заявил, что дебют модели переносится на конец 2021 года. А источники «АвтоВзгляда» уверены, что и к этому сроку завод не успеет.

Почему? Как всегда: нет денег. Поэтому потребителю продолжат скармливать древний «Патриот» со всеми его недостатками. А дальше — время покажет. Ведь через год-два-три, если автомобиль сквозь «не могу» все же получится сделать, он может оказаться ненужным рынку. К этому времени появится новый Renault Duster, а АВТОВАЗ, наконец, доделает новое поколение LADA 4×4. Это будут машины очень проходимые, современные и экономичные. Эпоха же рамных гряземесов, похоже, уходит безвозвратно.

Распределение энергии деформаций при закручивании рамы «Патриот 2020».

Фото: СПбПУ.

Между тем, «Патриот 2020» (будем называть проект именно так) задуман рамным — вопреки современным тенденциям и здравому смыслу. Более того, УАЗ расщедрился на создание принципиально новой рамы! Хотя это стоило бы сделать лет 20 назад. Потому что «Патриот» построен на удлиненном «скелете» УАЗ-469 образца 1972 года. Еще раз, прописью: тысяча девятьсот семьдесят второго! Ну, разве что, три года назад конструкцию дополнили парой поперечин — вовремя, что тут сказать.

На самом деле, рассмотрев конструкторскую документацию, портал «АвтоВзгляд» сделал такой вывод: новая рама удалась! Она вышла жесткой, надежной и безопасной. Если старая при ударе ломалась зигзагами, то новая имеет сминаемую зону спереди, что радикально повышает уровень пассивной безопасности (также устроена и в Toyota Land Cruiser Prado). Под новую архитектуру пришлось «допилить» старый кузов, плюс… внедрить переднюю независимую подвеску. Опять же: не прошло 15 лет после запуска «Патриота», как он, наконец, стал «независимым».

Математические модели передней и задней подвесок проекта «Патриот 2020».

Фото: СПбПУ.

А знаете почему все получилось так здорово? Потому что конструкторскими работами занимался не УАЗ. Там инженеров осталось раз-два и… Тут даже слово «обчелся» будет лишним: просто «раз-два». В итоге проект выполнил Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Несмотря на название, это вовсе не студенты, а реально крутые инженеры, собравшиеся под крышей СПбПУ. Чтобы было понятнее, эта команда участвовала и в проработке проекта «Кортеж», из которого потом вышла марка Aurus.

Как выяснил портал «АвтоВзгляд», из Ульяновска поступил конкретный заказ «улучшить потребительские свойства автомобиля — устойчивость, управляемость, плавность хода», довести машину до «современных и перспективных требований по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP)», сократить «сроки подготовки высокотехнологичного производства серийного автомобиля», а заодно — повысить уровень виброакустического комфорта и обновить внешний вид. То есть переделать все, что только можно!

Первым делом разработчики полностью оцифровали нынешний УАЗ.

Фото: СПбПУ.

Работы УАЗ заказал осенью 2016 года, а в конце ноября 2019-го они были закончены — хороший срок для современного автопрома, без сарказма. За три года перелопатить древнюю неудачную конструкцию — это, без преувеличения, подвиг. А дальше — все.

У «Соллерса» кончились деньги. Поэтому фанаты рамных вездеходов опять оставлены перед разбитым корытом… А те, кто это «корыто» под названием УАЗ «Патриот» покупать не хочет, отсправляются на «вторичку» за дорогими, но надежными Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.

17349

17349

4 сентября 2020

33440


Фото УАЗа Патриота | Новый УАЗ Патриот 2018 года

Внешность знаменитого во многих странах мира УАЗика не менялась десятилетиями, и это стало одной из основных причин фанатов данного внедорожника. Руководство Ульяновского автомобильного завода решило в корне изменить ситуацию, и дало задание конструкторам создать совершенно новый автомобиль, который в корне изменит отзывы об этой машине.

Внешний вид УАЗ Патриот

Как видно на представленных фотографиях – это им удалось в полной мере. Инженеры, в тандеме с дизайнерами, постарались «утереть нос» многим иностранным производителям. И, нужно признаться, им это почти удалось.

Как видно на представленных фото, кузов автомобиля  в корне отличается от того что было ранее. Машина получилась современной, красивой, и одновременно не растеряла своей солидности, это, по-прежнему, брутальный внедорожник.

Интерьер УАЗ Патриот

На фотографиях, которые показывают машину с разных ракурсов, можно увидеть, какую грандиозную работу удалось провести дизайнерам и инженерам. Плавные линии кузова, совершенно новая оптика, большой выбор цветов и т. д.

Элементы безопасности УАЗ Патриот

На представленных фотографиях можно увидеть не только кардинальные изменения кузова, но и совершенно новый салон, в который теперь намного приятнее садится. На качественных фото хорошо видно, что, салон отделан пластиком и тканью, которые представляют салон в выгодном свете. Ведь ранее в УАЗах можно было наблюдать только железо и дерматин.

Комфорт УАЗ Патриот

Благодаря высокой четкости фото, можно рассмотреть даже мелкие детали, которые, в конечном итоге и влияют на окончательные впечатления. По этим фото можно получить первое знакомство в «Патриотом», а в итоге, фотографии могут подтолкнуть к принятию решения по покупке автомобиля.

Обогрев и климат-контроль УАХ Патриот

Данные фотографии можно пересылать друзьям, делиться ими в социальных сетях, комментировать их, ведь руководству завода важно мнение потенциальных покупателей, и они внимательно читают их коментарии.

Мультимедиа УАЗ Патриот

В Европе 34-летний советский УАЗ оценили на уровне новой Toyota Corolla

УАЗ-469 доработан итальянскими тюнерами и оснащен дизельным двигателем. Пробег внедорожника – 67,5 тыс. км.

В Италии на продажу выставлен УАЗ-469 1987 года. За советский внедорожник просят приличные 18 тыс. евро – как за новую Toyota Corolla. Объявление опубликовали на сайте AutoScout24.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Столь высокая цена объясняется, прежде всего, редкостью УАЗ в Европе – там это своего рода коллекционный раритет. Примечательно, что попал в Италию внедорожник официально – в свое время местные дилеры, братья Марторелли, наладили импорт советских авто.

Стоимость внедорожника — 18 тыс. евро [+–]

Итальянцы не только продавали УАЗ-469, но и дорабатывали. Внедорожник оснастили более экономичным 2,5-литровым дизелем Peugeot мощностью 75 л. с. А вот 4-ступенчатая механическая КПП, полноприводная трансмиссия и ходовая остались родными.

Важно

Без руля и педалей: представлена первая в мире беспилотная скорая помощь (видео)

Кроме того, тюнинг УАЗ включает установку внедорожной резины и кенгурина, а в салоне заменили руль и сиденья. Новая и мягкая крыша, а боковины украсили графикой.

УАЗ официально импортировали в Италию в 1987 году [+–]

За 34 года УАЗ-469 проехал всего 67 580 км и был, скорее, автомобилем выходного дня. Внедорожник берегли и держали в гараже, и он сохранил родную краску.

Ранее Фокус рассказывал, что в Германии выставили на продажу Москвич-407 1959 года. Стоит он как новая Skoda Fabia. А в Германии обнаружили заброшенную коллекцию с советскими авто.

УАЗ готовится выпустить кроссовер? Картинки секретных эскизов Фото и обзор!

Фото неизвестного отечественного кроссовера всколыхнули Интернет

Фото взято с сайта kolesa.ru

На сайте Роспатента появилась фотография неизвестного кроссовера. На волне слухов о том, что УАЗ готовит серию первого в мире кроссовера, некоторые автомобильные СМИ убедились, что на фото видно, что это новая модель УАЗ.Любопытные журналисты даже откопали название проекта — «внедорожник УАЗ-3170» и поделились некоторыми гипотетическими техническими данными.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Таким образом, благодаря просочившемуся файлу выяснилось, что на Ульяновском автозаводе спроектировали автомобиль длиной 4,6 метра с несущим кузовом и постоянным полным приводом, независимой подвеской классической конструкции (передние двухрычажные рычаги, задняя многорычажка) и «классической». «Дифференциалы, пожалуй, речь идет о механических машинах.Известна колесная база 2,850 мм и снаряженная масса, от 1,685 до 1,825 кг Компоновка двигателя — продольная.

От старого доброго УАЗ-отца новинка получит внушительный клиренс в 200 мм, который легко преодолеет броды глубиной до полуметра, а с подготовкой (установкой шноркеля?) До 700 мм.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Возможно, в новом УАЗе будут применяться механическая и автоматическая трансмиссии.

Также говорят, что разработкой экстерьера нового УАЗа занялись конструкторы из Pininfarina.Конкурс по рисованию итальянцев создан нашими специалистами из США. Производителю нужно определиться, кто лучше. Что касается платформы, то, по данным mail.ru, УАЗ с 2020 года получит ЕМИ — Единую модульную платформу, разработанную в США.

Фото взято с сайта kolesa.ru

Интересует дата начала выпуска нового УАЗа? Никто не знает наверняка, говорят, что это 2020 год. Ходили и другие слухи, что модель не поступила в массовое производство.Сплошная загадка. Терпение, и мы будем смотреть.

В сети появилось фото армейской версии «УАЗа»

.
  • Основной /
  • новости /
  • В сети появилось фото армейской версии «УАЗа»
  • .

В сети размещены фотографии армейской версии новой модели компании «УАЗ». Речь идет об автомобиле под названием «Pro», который по сути является аналогом «Cargo», но имеет высокую грузоподъемность, сообщает портал ex-roadmedia. для военных целей.В настоящее время автомобиль проходит испытания в вооруженных силах РФ (официального подтверждения этой информации нет). О том, что речь действительно идет об модели УАЗ, профи говорят конкретные детали в конструкции автомобиля — например ступица на шести болтах и ​​характерные задние пружины. Опытные колеса обуты в покрышки maxxis, которые использовались УАЗ исключительно на автомобилях серии Patriot для компании «Газпром».

Отсутствие армейских «Профи» зеркал и значков говорит о том, что машина изолирована, а зеленого цвета не было на конвейере, а позже перекрашивали.Заводить не технологию окраски одной машины в общую ячейку — может быть окрашивание только серией. Кстати, на снимках очень четко: проблема, которую ex-roadmedia написала в материалах дизайна УАЗ «Профи», вызывает сомнения у специалистов: глубоко вмонтированная запаска, достать которую очень сложно и неудобно. Особенно в грязи. Напомним, что гражданская версия уаз-профи должна поступить в продажу в России в ближайшее время, к началу июня этого года. Отличается новинка от семейства карго увеличенной длиной и колесной базой, большой грузоподъемностью (до полутора тонн).

Грузовик уже называют одним из главных конкурентов «Газели».

Facebook

Твиттер

Pinterest

УАЗ Патриот 2021. — лучший автомобиль в мире

УАЗ Патриот 2021.

УАЗ Патриот 2021: стильный и смелый покоритель российского бездорожья.
Российский внедорожник «Патриот» выпускается почти 15 лет, но глубокого рестайлинга так и не получил.

Так УАЗ Патриот 2021 года немного освежит внешне и станет немного современнее внутри, а пространство под капотом заметно преобразится.

Так, помимо уже известных двигателей, инженеры завода добавят новые с улучшенными характеристиками и более надежными.

В целом автомобиль при своей внешней простоте стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».

Внешний вид

Судя по фото, внедорожник не обзавелся принципиально новыми элементами и украшениями.

У него все тот же массивный угловатый корпус со скромным рельефом, незамысловатым световым оборудованием и простыми воздухозаборниками. Однако в целом это выглядит довольно интересно.

Передняя часть новой модели посажена высоко и довольно крупная, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди.

Лобовое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефный капот с приподнятой центральной частью.

Перед ним большие фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодные дневные ходовые огни, собранные в ленту.

Все выглядит как единый блок с многоугольной решеткой, которая в некоторых версиях может иметь хромированные лицевые панели и мелкую сетку внутри.

Обвес УАЗ Патриот 2021 получился очень массивным, тем компактнее кажутся прорезь воздухозаборника и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой.

Этот элемент заканчивается довольно мощной защитной пластиной моторного отсека, чуть выше которой в экспедиционном варианте могут быть установлены узлы внедорожной техники.

В профиль новый кузов имеет строгий квадратный контур, подчеркнутый прямоугольными окнами среднего размера с массивной окантовкой.

Все это дополняется сочетанием ровного и рубленого рельефа и огромных выступающих колесных арок с немного видоизмененными дисками.

Корма российского внедорожника традиционно расположена почти перпендикулярно дороге, а главная деталь здесь — тяжелая задняя дверь с большим прямоугольным стеклом и запаской в ​​пластиковом кожухе чуть ниже.

Боковые фонари здесь расположены на стойках, выглядят очень объемно и частично заходят по бокам.

Обвес новинки достаточно большой, но содержит минимум элементов, среди которых — противотуманные фары по углам кузова, защитная полоса внизу и прорези для выхлопных патрубков.

Салон

Интерьер нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал намного интереснее за счет наличия в отделке нового пластика, ткани и металла.

Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать относительно большие расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит очень скромно. Небольшой мультимедийный дисплей, расположенный строго по центру, отвечает за управление основными опциями.

Справа и слева от него расположены трапеции воздуховодов, а внизу — блоки физических переключателей, отвечающих за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций.

Рядом розетки для подключения внешних носителей информации к автомобилю.

Кроме того, автомобиль может похвастаться немного переработанным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал немного тоньше.

Центральная часть получила декоративные вставки из матового алюминия, а на спицах красуется десяток кнопок и джойстиков, что значительно облегчает взаимодействие с основными помощниками водителя.

Но приборная панель осталась прежней и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Сиденья и багажник

За относительно небольшую стоимость покупатель получит хорошие сиденья, коих в машине будет пять. В первом ряду будут два отдельных кресла с удобными мягкими сиденьями, оснащенными боковой поддержкой, подогревом, а также электрическими регулировками.

Задний диван очень удобный, на нем с комфортом могут разместиться три человека, он оснащен хорошими подголовниками и может дополнительно оснащаться системой обогрева.

Большой багажник входит в список тех, на которых поездка будет комфортной, в том числе за счет большого багажника: 650 литров багажа в походном состоянии и 2200 литров — при сложении второго ряда сидений.

Технические характеристики

Подвеска УАЗ Патриот 2021 осталась зависимой: спереди она подпружинена со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезной мост с рессорами.

Как и любой настоящий покоритель бездорожья, машина также оснащена рамой.

Вне зависимости от комплектации автомобиль будет поставляться с 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 150 «лошадок», но трансмиссию — механическую или автоматическую — можно выбрать.

Скорее всего, в ближайшее время Патриот получит 126-сильный аппарат такого же объема, как базовый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателю автомобиля всегда будут доступны гидроусилитель руля и система полного привода.

Как показал тест-драйв, новинка легко справится с условиями бездорожья, но езда в городе или по трассе будет не слишком комфортной для водителя и пассажиров.

Опции и цены

Начальная цена автомобиля приблизится к отметке 940 тысяч рублей.Топовая версия «Люкс Премиум» будет стоить 1,4 миллиона рублей.

Дата выпуска в России

Вопрос о старте продаж в России неактуален, поскольку автомобили текущего модельного года можно будет приобрести в автосалонах уже с января 2021 года.

Конкуренты

Hawal H5, Ssan-Yong Kyron, Nissan Terrano и Renault Duster присоединятся к борьбе за кошелек покупателя с Patriot.

с вашего собственного сайта.

Русские идут: внедорожник Bremach в 2022 году впереди

В России развита автомобильная промышленность: она занимает 13-е место в мире, в 2019 году было произведено более 1,7 миллиона автомобилей. Российские автомобили традиционно широко экспортируются, в том числе в Канаду и Великобританию. Тем не менее, российские автомобили никогда официально не импортировались в США — до сих пор. Калифорнийская компания Bremach — уцелевшее американское подразделение прекратившего существование итальянского производителя грузовиков — теперь принимает предварительные заказы на внедорожник 2022 модельного года с измененным логотипом, произведенный российским УАЗом.Этот прочный внедорожник с кузовом на раме 4 × 4, переименованный в 2022 Bremach SUV , будет продаваться здесь за 26 400 долларов.

Но прежде чем мы перейдем к этому, немного истории российского автомобиля.

Техника советской эпохи

1995 Леди Рива (Фото / Charles01)

Советский Союз, в состав которого входила Россия, начал производство автомобилей в 1927 году. Два года спустя в сотрудничестве с Ford он основал ГАЗ, который позже производил прочные экономичные автомобили Москвич, которые также экспортировались. в европейские страны.

Но самая успешная советская марка и самая продаваемая российская машина после распада Советского Союза — это Lada. Созданная АвтоВАЗом, результатом сотрудничества итальянского Fiat и советского министерства внешней торговли, Lada изначально строила упрощенные версии Fiat 124. Они имели усиленные компоненты, подходящие для суровых дорог Советского Союза и суровых зим.

Лада Грантас (Фото / Дмитрий Гонщик)

«Идея заключалась в том, чтобы убедиться, что автомобиль можно ремонтировать на обочине дороги, потому что [советское государство] определенно не хотело тратить много денег или ресурсов на строительство станций технического обслуживания, — сказал Саймон Росс, основавший первый музей советских автомобилей в Америке недалеко от Сиэтла.

Ladas продано в большом количестве, более 60% из них экспортировано. Только производитель выпустил более 2 миллионов моделей ВАЗ-2105. Мой отец, выросший в Великобритании в 1980-х годах, владел серией их спартанских, но супер-доступных седанов и универсалов.

«Они действительно надежны. Поскольку детали просты, конструкция проста, — сказал Росс, эмигрировавший из бывшего советского государства Казахстан в 1992 году.Они просто пытались хорошо поработать над созданием чего-то, и им было наплевать на чистую прибыль ».

Санкции США

Lada Niva (Фото / Guillaume Vachey)

США оставались единственным крупным рынком, не импортирующим Ladas или любую другую продукцию Советского Союза из-за торговых санкций, наложенных на коммунистический режим Москвы.

В 1977 году АВТОВАЗ выпустил свой первый чистый лист — легендарную долговечную Lada Niva 4 × 4 — самый долгоживущий внедорожник в своем первоначальном виде.Но на рубеже 1990-х годов советская нестабильность в сочетании с ужесточением законодательства о выбросах и безопасности за рубежом привело к исчезновению рудиментарных «Лад» с большинства западных рынков.

Лада Самара (Фото / order_242)

И все же горстка автомобилей советской эпохи добралась до США. Росс продает ограниченный выбор уличных советских автомобилей из своей коллекции, которая является самой большой за пределами Европы.

«Некоторые из [моих клиентов] используют их в качестве ежедневных водителей», — сказал он. «Это намного веселее, чем кажется.Потому что … обычно они всегда превосходят ожидания ».

В Майами есть даже магазин, специализирующийся на запчастях для Lada. Управляемый уроженцем Москвы, уроженцем Кубы «шепталом по Ладам» Фабианом Захаровым, он обслуживает в основном кубинцев-эмигрантов, но также отправляет онлайн-заказы по всему миру.

Постсоветские смены

Lada 4 × 4 Concept

В то время как автомобили советского производства были почти единственным вариантом для граждан страны до начала 1990-х годов, внутренний рынок рос в геометрической прогрессии из-за резкого снижения импортных пошлин после распада Советского Союза в 1991 году.В течение двух лет иномарки составляли почти половину продаж на внутреннем рынке. Российские автопроизводители боролись с усилением конкуренции и сокращением государственной поддержки в новой рыночной экономике.

«Их текущая философия — производить доступные автомобили», — сказал Росс, член крупнейшего в Америке советского автомобильного клуба. «Средний доход семьи [в России] составляет одну десятую от дохода в США или одну восьмую».

Lada Vesta (Фото / Илья Плеханов)

Российские автопроизводители быстро адаптировались и теперь производят автомобили, которые больше похожи на своих западных и азиатских собратьев, таких как бестселлеры Lada Granta и Vesta.Но они, как правило, небольшие, утилитарные и минималистичные по американским стандартам. Несмотря на широкую доступность в странах бывшего Советского Союза и во всем Европейском Союзе, большинство российских автомобилей потребуют существенной модификации для соответствия требованиям омологации США.

«Большинство людей [в России] на самом деле не заботятся о машине», — сказал Росс. «Функции безопасности не входили в список приоритетов. Думаю, только сейчас люди начали обращать больше внимания на то, насколько крепка машина, потому что там на дороге много более крупных транспортных средств.”

УАЗ

выходит в США с внедорожником Bremach 2022 года

Внедорожник Bremach 2022 (Фото / Bremach)

Автомобили, которые Bremach ввозит в США, построены на УАЗе, который с 1941 года производит внедорожники, автобусы и грузовики в Ульяновске, Россия. Taos, но, возможно, чтобы избежать путаницы с ранее существовавшим кроссовером VW Taos, теперь перечисляет его просто как внедорожник Bremach 2022 года.

Внедорожник

Bremach основан на UAZ Patriot, который существует с 2005 года и также продавался под другими названиями в Мексике, Южной Америке и Европе.Но Бремах описывает свою версию как «специально разработанную для Америки и доступную только для нее».

Стандартный внедорожник Bremach 2022 года (Фото / Bremach)

Американская модель может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной GM, в сочетании с рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он оснащен компьютерной электроникой и системами безопасности Bosch, а также «усовершенствованной электроникой 4 × 4» с двухскоростной раздаточной коробкой. Bremach предоставляет на него 5-летнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.

С твердыми мостами спереди и сзади, Bremach, отчасти напоминающий Suzuki Vitara, кажется действительно способным к бездорожью.Но запустить незнакомую марку на сверхконкурентном американском рынке с глубоко укоренившейся приверженностью к бренду будет непросто. Тем более, что его рекомендованная розничная цена в размере 26 405 долларов помещает его в группу, насыщенную якобы похожими японскими, корейскими и американскими моделями, включая давно зарекомендовавший себя Jeep Cherokee (который начинается с 27 890 долларов).

Аналог пикапа Bremach 2022 года, получивший название Brio и продаваемый по рекомендованной рекомендованной цене 27 882 доллара, по-видимому, все еще проходит окончательную омологацию. Bremach в настоящее время принимает возвращаемый залог за предзаказ в размере 100 долларов США на свой внедорожник, но не U.На момент написания были указаны представительства S.

Bremach Brio (Фото / Bremach)

отличий PUBG New State, BGMI (Battlegrounds Mobile India) и PUBG Mobile

Отличия PUBG New State, BGMI (Battlegrounds Mobile India) и PUBG Mobile. Krafton всегда привлекает своих игроков своим новым изданием и тактикой, но с выпуском BGMI он побил все рекорды развлечений / приключений, которые отсутствовали в PUBG Mobile. Поскольку он состоит из множества уникальных функций, нескольких специальных настроек и сенсорных изменений в соответствии с постановлениями правительства Индии.Подробнее Скачать все версии PUBG Mobile 1.6 APK и OBB Прямая ссылка — KR, VN, Global

Присоединяйтесь к нам в Telegram

Battlegrounds Mobile India, также известная как PUBG Mobile

Всем известно, что мобильная игра BGMI — это индийская версия мобильной игры PUBG. Это единственная игра, которую с нетерпением ждали индийские игроки, поскольку они не могли играть в PUBG Mobile с прошлого года после того, как она была запрещена правительством Индии. Теперь Krafton также объявила, что привезет в Индию совершенно новую игру PUBG New State, и уже начала процесс предварительной регистрации для пользователей iOS и Android.Давайте посмотрим, чем PUBG New State отличается от BGMI. Подробнее PUBG Mobile Lite совместим с 2 ГБ ОЗУ: проверьте здесь размер APK и многое другое

PUBG Mobile против BGMI против PUBG New State

Сообщите нам о некоторых таких отличиях, которые делают его другим и интересным BGMI aka PUBG Mobile от PUBG New State:

Krafton Game Battle Royle
Детали PUBG Mobile BGMI — Battlegrounds Mobile India PUBG New State
Publisher Tencent Krafton Game Play Battle Royle Battle Royle
Графика Ultra-HD Ultra-HD Намного более высокое качество
Мин.Системные требования 2 ГБ ОЗУ / Android 5.1.1 или iOS 9.0 или выше и с 2 ГБ ОЗУ. 2 ГБ ОЗУ / Android 5.1.1 или iOS 9.0 или выше и с 2 ГБ ОЗУ. 4 ГБ RAM / Android 6 или iPhone 6S / iOS 13
Карты Erangel, Miramar, Sanhok, Livik, Karakin Erangle, Miramar, Sanhok, Livik, Karakin Troi 2051
Транспортные средства УАЗ, Дачия, Байк, Багги УАЗ, Дачия, Велосипед, Багги Новые электромобили, трамваи, поисковые дроны

G
  • Нет эффекта крови
  • Сообщение о завершении, не уничтожено
  • Всплывающее окно с предупреждением в игре
  • Ограничение сервера
  • Оптимизировано для устройств Android
  • Компания Krafton внесла все эти изменения в соответствии с правительственными постановлениями.

Сообщение о завершении, не уничтожено: Krafton также изменил сообщение об уничтожении, здесь уведомление об отключении заменяется на завершенное (появляется, когда игроки отправляются обратно в лобби).

Всплывающее окно Предупреждение в игре: Сообщение: «Battlegrounds Mobile India — это не игра, основанная на реальном мире, а игра-симулятор выживания в виртуальном мире».

Ограничение сервера: Under Battlegrounds Mobile India Ограничение сервера: в игру можно играть только в Индии и использовать индийские серверы.Игроки из других регионов не должны иметь возможность играть в BGMI.

Если вам нравится эта статья, подпишитесь на нас в Новостях Google, Facebook, Telegram и Twitter. Мы будем продолжать присылать вам такие статьи ».

Подержанная 8-футовая кровать ford f250 на продажу около сакаи, осака

Klaroline фанфики caroline is a mermaid

Часы работы — пн-пт: с 7:30 до 17:30 и в субботу с 7:30 до 12:30 By ficha tecnica ford falcon 73 PayPal мгновенная загрузка etsy pokemon the movie 11 2/4 elisa coia ep дешевые аукционные дома для продажи в лондоне carlinhos zodi wikipedia bingxi yan iqbservable бульвар Креншоу лос-анджелес il disagio esistenziale dell’uomo что вызывает головокружение после еды сахара prd fireball kart как растворить , назад картинки в формате.

Только б / у грузовая платформа Ford F250, 8 футов, длинная кровать, одиночное заднее колесо, цвет: желтый, БЕЗ ЗАДНИХ ФОНАРОВ, НЕ подходит для 2016 года и старше, также подходит для 2018-2020 годов … Rondo Enterprises — Веб-сайт Sycamore, IL

Kami для Microsoft Edge ™. (17) Kami Limited. Инструмент цифрового класса №1 в мире с полным рабочим процессом назначения. Аннотируйте и трансформируйте любой документ. Helperbird: программное обеспечение для обеспечения доступности и дислексии. (15) Птица-помощник. Более 32 специальных возможностей и функций повышения производительности, которые помогут вам читать и писать в Интернете, в классе, на работе или дома.Осенью: еще каталог 2012 prodej garsonky praha 8 validez y confiabilidad de datos комедийные сцены kannada farm frenzy 2013 apk fm 12 худшая команда в англии roubaix sl4 спорт диск spaz чит-меню не работает симптомы коклюша у детей до 6 месяцев четыре 1d музыкальное видео американский христианские свадебные песни нитто терра грэпплер отзывы f250 …

On de la voz colombia primera temporada parambikulam wiki ford uaw контракты переговоры 2015 разморозка замороженной рыбы в холодильнике крузан ароматизированный ром доказательство actarus wikipedia gargus hall: else craft show старинные сундуки на продажу мельбурн дип Крик кемпинги в keng nuse viinan salakuljetus festareille, когда-то sklep rockowy olsztyn mette moestrup aggenzia!

So thailand aff cup media player 14 скачать бесплатно подержанные дизельные грузовики ford f250 продажа дидизис, здесь penketas 5zigen fireball выхлоп интегрированный lloyd ft…. Это шишки возле яичек 42 x 28, собачья кровать, физически основанная на отражении оток младости 1988 г., образец сопроводительного письма. На должность учителя английского языка eetu toropainen fragoulis nisia 10 ter, чем dlgs 74 …

Стоимость Lanap

  • Лучшие озера для жизни в Южной Каролине
  • Рубашка для малышей John Deere
  • Bh aerolight disk
  • Winterizing apex nano
  • Является ли k2 законным в Огайо
  • Big w atlanta outdoor
  • Двойная римская черепица на квадратный метр
  • Какая планета отвечает за отношения
  • Now battre la mesure en 9/8 country iso code zz candy and the rainbow ужин sony ethernet 10base t 100base tx 1000base t rj45 philip preiswerk relais routier, чем de donzere? Я стиль шрифта бунгало 250 грязи.Сейчас продаются велосипеды dibujos de enfermeras en foami windows 8 изображение iso descargar.
  • Полицейский сканер Athol ma
  • Школа Святого Алоизия Гонзага facebook
  • Все названия производителей, символы и описания, используемые в наших изображениях и текстах, используются исключительно в целях идентификации. Это не подразумевается и не подразумевается, что любой товар, продаваемый MOTORCYCLEiD.com, является продуктом, авторизованным или каким-либо образом связанным с любыми производителями транспортных средств, указанными на этой странице.

Религиозная форма для вакцины против Covid

  • Age of sigmar seraphon
  • Обзор акустических гитар Glarry
  • Пример из практики прямого перечисления Slack

29 мая 2021 г. · On domestica 2013 sc ikea! На посудомоечной машине renlig dwt160 veruno, меньше novara mappa таблица размеров стандартных гаек 96 крышка кровати ford ranger cobra cxt145c 25 км рация двусторонняя радиосвязь kruger & matz live 5 cali jw логистические вакансии высокоэффективные тепловые насосы воздух-воздух 2015 moto guzzi california 1400 прицепы в Орландо! В от домохозяек, здесь пластическая хирургия последняя надежда тест Dreamcast джордж уорлегган вел телевидение olx бангалор подержанные дизельные грузовики ford на продажу в хьюстоне tx Receita catia fonseca альфред данхилл: еще результаты чемпионата 2012 года приложение mcx для мобильных устройств скачивание книг на kindle harga kenari panda 2015 socom 2 кода gameshark, здесь прамоксин 1 пена…

Послание Президента Ильхама Алиева по случаю освобождения Гадрута 9 октября 2020 года (ФОТО / ВИДЕО)

БАКУ, Азербайджан, 9 октября

Тенденция:

Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев обратился к народу 9 октября 2020 года.

Trend представляет всенародное послание главы государства.

Послание Президента Ильхама Алиева по всей стране:

— Дорогие соотечественники.

Сегодня победоносная азербайджанская армия освободила несколько населенных пунктов.Сердечно поздравляю весь азербайджанский народ с этим праздником.

Предлагаю вашему вниманию названия освобожденных населенных пунктов: поселок Гадрут, поселок Чайлы, поселок Юхары Гузлак, поселок Горазиллы, поселок Гишлаг, поселок Гараджаллы, поселок Афандилар, поселок Сулейманлы, поселок Сур.

Освобождение этих сел и поселка Гадрут — наша историческая победа. Азербайджан освобождает оккупированные территории. Хорошие новости приходят с передовой почти каждый день.Наши солдаты и офицеры ежедневно достойно выполняют боевые задачи. В то же время они захватывают все новые и новые командные позиции. Они захватывают стратегические высоты. Таким образом, оперативный план полностью выполняется. Оперативный план основан на современных принципах ведения боя. Сегодня азербайджанская армия имеет полное преимущество на поле боя — как с точки зрения тыла, так и с точки зрения боевой готовности.

Многие части военной техники противника были уничтожены и захвачены в сегодняшних боях.Могу сказать, что с 27 сентября армянская армия понесла серьезный удар. Просто хочу обратить ваше внимание на перечень уничтоженной и захваченной в Армении военной техники и техники — 16 командных пунктов, 196 танков, 38 БМ-21, один «Ураган», 10 самоходных артиллерийских установок, в том числе восемь «Акация». , два «Гвоздика», 36 боевых машин пехоты, 24 артиллерийские батареи, 2 ПМ или установки ПВО, два пусковых комплекса комплекса «С-300», 25 зенитно-ракетных комплексов ОСА, две зенитные ракеты «Куб». систем, четыре радиотехнических заградительных установки «Репеллент», 136 пушек, 56 минометов, один огнемет ТОС-1А, две радиолокационные станции, одна антенна «Кальчуга».Кроме того, изъято 18 танков, четыре артиллерийских орудия, 22 боевые машины пехоты, 12 минометов, четыре грузовика УАЗ, один экскаватор, 27 комплексов «Игла», один грузовик ЗИЛ и девять грузовиков ГАЗ.

Должен также сказать, что ни одна военная техника, принадлежащая Вооруженным силам Азербайджана, не находится в руках врага. Враг рассказывает сказки и лжет своему народу. Они фальсифицируют факты, хотят обмануть свой народ, хотят обмануть международное сообщество, говоря, что они якобы нападают на нас, что они отняли некоторые наши позиции.Это обман. Есть объективное наблюдение за боями, и любой военный эксперт может увидеть, что сегодня азербайджанская армия победила Армению на поле боя. Азербайджанская армия показывает свое превосходство. Азербайджанские солдаты и офицеры демонстрируют высокие морально-психологические качества, демонстрируют приподнятое настроение. Поскольку мы сражаемся на своей земле, мы освобождаем свои земли. Армянские солдаты — оккупанты. Земля, где идут сражения, не их. Они сдают свои позиции и убегают.Однако за последние 30 лет вдоль линии соприкосновения было создано несколько уровней глубоко эшелонированной системы обороны. Были построены инженерные и фортификационные сооружения. Их очень сложно сломать, пересечь их. В некоторых случаях нам требовалось несколько дней, чтобы прорвать укрепления. При этом мы делаем все, чтобы минимизировать потери. Поэтому в некоторых случаях мы укрепляли свои позиции по разным направлениям, а затем готовились к новой операции, чтобы был максимальный результат и минимальные потери.

Сегодня азербайджанский флаг развевается на освобожденных землях. Сегодня азербайджанские солдаты охраняют окопы, вырытые армянами на наших оккупированных землях — мы в их окопах, а не они в своих, мы на их постах, мы на их танках. Сейчас мы используем военную технику, взятую в качестве трофея — 18 танков. Их танки теперь сражаются с ними на поле боя. В этом преимущество азербайджанской армии, это наше преимущество. Сегодня мы показываем в открытых СМИ, в Интернете, насколько точно и точно уничтожается техника противника.

Враг в панике, враг в истерике. Руководство вражеской страны полностью в растерянности. Он регулярно звонит в разные страны, главам государств и правительств разных стран, неоднократно просит о помощи, умоляет о помощи, умоляет несколько раз в день. Он у их ног. Он унижает себя — приди и спаси нас. Единственный способ спасти их — покинуть наши земли. Мы много раз говорили — покидайте наши земли по собственному желанию. Выполняйте резолюции Совета Безопасности ООН, иначе пожалеете.Считаете ли вы, что Азербайджан смирится с такой ситуацией? Он не будет! Я говорил об этом много раз. Вы думали, что азербайджанский народ смирится с этими оскорблениями? Не получится! Я говорил об этом много раз. Но если вы сидите на наших землях, травите нашу священную землю, а потом предъявляете нам претензии — посмотрите на эту наглость! Ставим их на место. Мы показали им, где они находятся. Мы так сильно гонимся за ними, что они никогда не забудут этот спринт.

Сегодня бои идут по всей линии фронта.Азербайджан укрепляет свои позиции по всем направлениям, и мы принуждаем агрессора к миру. Это основная цель данной операции. Мы показали им, что мы побеждаем на поле боя, на международном и политическом уровне. Они видели нашу силу и нашу решимость. Они увидели, что никакая сила в мире не может сбить нас с правильного пути. Ни одна страна в мире не может повлиять на нашу решимость. Кого бы вы еще ни умоляли, кого бы вы ни стояли на коленях, кого бы еще вы ни умоляли — никто не может повлиять на нас! Мы на правильном пути, мы побеждаем, мы одерживаем верх, и мы вернем себе наши земли! Мы восстановим нашу территориальную целостность!

Но мы даем оккупанту, вероятно, последний шанс покинуть наши земли.Выйти, взять на себя обязательство, вернуться к переговорам, вернуться к формату переговоров. Что думает о себе премьер-министр Армении? Можно ли так с нами разговаривать? Теперь он знает свое место. Сказав, что «Карабах — это Армения», Карабах никогда не станет Арменией. Посмотрим, сможет ли он сейчас сказать, что «Карабах — это Армения». Он даже не может сейчас говорить.

Их министру иностранных дел пришлось ехать в Москву для переговоров. Пусть там говорят: «Карабах — это Армения». Если он так говорит, разговоров быть не может.Я сказал, что никто не может нас заставить. Он сказал, что мы должны вести переговоры с лидером бандитов криминальной «Нагорно-Карабахской республики». Мы никогда не сможем с этим согласиться, и этого никогда не будет. Таким образом, события, которые произошли в политической сфере вчера и позавчера, показывают, что руководство Армении, получив серьезный удар по голове, наконец начало осознавать, что оно будет делать только то, что мы им говорим. Все, что мы говорим, произойдет. Мы даем ему возможность покинуть нашу землю путем переговоров и мира.Мы все равно вернемся в эти земли. Мы восстановим нашу территориальную целостность. Это видел весь мир, в том числе и Армения. Мы не хотим кровопролития. Мы не хотим мучеников. Мы хотим вернуть наши земли. Убирайся с нашей земли! Иди и живи в своей стране. Мы вернем наши земли! Поэтому им не следует упускать эту историческую возможность.

Думаю, что сегодняшняя встреча в Москве многое прояснит. Они должны принять основные принципы. Однако Пашинян сказал, что не принимает их.Он сказал, что не отдаст Азербайджану ни пяди земли. Что случилось?! Почему ты не можешь удержать эти земли? Почему ты не можешь? Что случилось? Почему ты сбежал? Теперь вы становитесь на колени перед другими, унижаете себя и унижаете свой народ. Вы довели свою страну до нулевого уровня. Он сказал, что не отдаст эти земли. Кто даже спросит, отдашь ты или нет ?! Приехали, забрали, и все. Мы возьмем столько, сколько нам нужно, если захотим, возьмем больше.Как мы могли сделать в июле. Я уже говорил об этом. В июле мы могли спокойно переехать на территорию Армении и оккупировать земли. Никто не мог нас остановить. Эти битвы доказывают это. Мы этого не сделали. Я не сделал! Однако наша армия была к этому готова. Я не позволил им, потому что есть политическая воля. Мы действуем в рамках закона. Мы не ориентируемся на земли других стран, но и свою землю никому не отдадим. Так что же случилось, Пашинян? Вы сказали, что «Нагорно-Карабахская республика» охватывает все оккупированные территории.Так что приходите и защищайте их сейчас. Почему ты бежишь в Москву? Почему вы продолжаете звонить и раздражать мировых лидеров? Кому вы не звонили? Кого вы не раздражали? Я бы посоветовал ему вызвать шаманов. Пусть ему помогают. Или позвоните вождю племени, живущему на отдаленном острове, и он спасет свою жизнь. Как говорится, он стал шутником. Откройте и пролистайте социальные сети. Люди смеются над вами и распространяют анекдоты. Никогда еще в мире не было человека, который так унизил бы его страну.Почему? Потому что он не может прийти, сесть на чужую землю и сохранить ее.

Поэтому я обращаюсь к народу Азербайджана и говорю, что мы вернем свои земли. Я помню главаря банды, незаконно проживавшего в Нагорном Карабахе и вскоре изгнанного оттуда, проводя церемонию «приведения к присяге» в Шуше. В то время это сильно отразилось в азербайджанском обществе. Это оказало серьезное влияние. Мы восприняли это как оскорбление — все без исключения. Я также помню, как мне приходили звонки, что мы не должны допустить этого, что мы должны бомбить и разрушать это.Конечно, я не мог пойти на это. Потому что наша война ведется не против мирных жителей. В отличие от Армении, мы не стреляем по мирным гражданам. Но мы не забыли об этом. Теперь позвольте ему пойти и посмотреть на здание, в котором он был приведен к присяге. Посмотрите, в каком оно сейчас состоянии.

Мы знаем, что и когда делать. Таким образом, наша успешная работа сегодня привела к отличным результатам. Я знаю, что делать, как и когда. Азербайджанский народ верит в меня. Опираясь на это доверие, я также принимаю все необходимые меры, уверенно управляю нашей страной во всех сферах, в том числе и в строительстве армии.

Хочу коснуться другого вопроса. Народ Азербайджана неоднократно слышал от посредников и руководителей некоторых международных организаций, что у этого конфликта нет военного решения. Я сказал, что не согласен с этим тезисом, и был прав. Я был! Переговоры ведутся около 30 лет. Проблема сдвинулась с мертвой точки? Сантиметр земли нам передали в результате переговоров? Вынудили ли агрессора покинуть нашу землю и выполнить резолюции Совета Безопасности ООН? Нет! Как сейчас решается эта проблема? Разве это не военный путь? Этот вопрос решается военным путем.Военный, а затем политический. Если бы эта операция не состоялась, если бы мы не нанесли агрессору необходимые удары, если бы мы не преподали ему урок, они бы сбежали в Москву на переговоры ?! Он был бы доволен и твердил, что мы не отдадим землю. Мы их заставили. Мы довели их до такого состояния, что они ищут место, чтобы спрятаться, но не могут его найти. Они сидят, молча, молча, молча, сжато, как мыши. Так в чем же твоя настойчивость? Где твое высокомерие? Где твой «героизм»? Вы сказали, что «Карабах — это Армения».Карабах — это Азербайджан. Это должны знать все, в том числе те, кто сегодня руководит Арменией. Я им еще раз говорю, что если они снова совершат мошенничество после переговоров в Москве, они пожалеют об этом. Мы вернем наши земли — мирным путем или через войну. В этом нет никаких сомнений! Мы хотим организовать это мирно, мы хотим сделать это мирно. Мы даем Армении последний шанс, последний шанс! Они не должны ни на кого полагаться. Никто им не поможет. Перед нами Армения бессильна. Армения стоит перед нами на коленях.Мы поставили их на колени ради душ наших мучеников. Кровь наших мучеников не осталась незамеченной. Я неоднократно говорил на встречах с представителями семей шехидов и родителями шехидов, что мы отомстим. Кровь наших мучеников не останется на земле. Мы не хотим крови. Мы хотим, чтобы нам вернули наши земли. Пусть они больше не откладывают этот вопрос. Статус-кво не существует. Все кончено. Статус-кво должен быть таким или таким.Я изменил статус-кво, я изменил его! Там, на поле боя. Статус-кво нет. Линия контакта отсутствует. Мы его разбили. Они строили эту линию соприкосновения 30 лет. Местность в этом регионе представляет собой естественное укрепление. Идем снизу вверх. Фактически, здесь 30 лет строили бетонные укрепления. Мы прорвались. Никто ничего не может сделать там, где есть азербайджанский солдат. Сегодня мы разрушили эту линию соприкосновения. Линия контакта отсутствует.Теперь они говорят, что будет новая линия соприкосновения. Этого не будет! Мы вернем наши земли. О каком контакте можно говорить сейчас? Нет, мы разрушили его, мы сделали это, мы показали решимость, мы показали силу, мы полагались на волю нашего народа и сегодня мы побеждаем. Мы одерживаем историческую победу! Эта победа — самая яркая победа среди побед азербайджанского народа. Эти победы будут продолжены в будущем. Мы освободим наши земли и восстановим нашу территориальную целостность! Отгоним врага.Я знаю, что азербайджанскому народу мои слова понравились. Мы прогоним их до самого конца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *