Фото новый паджеро: MITSUBISHI Pajero Sport 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание.  Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с  распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero  был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается  Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

Новый PAJERO SPORT

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Mitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)

Митсубиси Паджеро Спорт 3

Мицубиси Паджеро Спорт 3 уже не тот классический рамный внедорожник, который выпускается с 2015 года. Японский кроссовер претендует на флагманский статус. Практичный автомобиль среднеразмерной категории по-прежнему остается отличным семьянином, то есть оптимально подходит для путешествий с детьми. Проходимость и визуальная эстетика достойно сочетаются с выразительными экстерьером и системами для обеспечения безопасности в пути. Купить Паджеро Спорт 3 в Москве вы можете у официального дилера, предварительно выбрав комплектации. Новое авто третьего поколения преодолевает бездорожье без колебаний и поправок на плохие погодные условия.

Финальный рестайлинг: как преобразился экстерьер модели

Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения — кроссовер, внешнее оформление которого подчинено концепции Dynamic Shield. Инженеры не стали скупиться на нетривиальные решения. Хромированная лицевая часть, оптика с диодным наполнением в два этажа, фигурное исполнение бампера сразу бросаются в глаза. К другим эффектным преобразованиям модели после рестайлинга 2021 года относятся:

  • округло-квадратная форма колесных арок;
  • хромированная подоконная линия;
  • выраженный задний бампер с противотуманками;
  • функциональная подсветка поворотов;
  • Х-образный рисунок лицевой части;
  • стекающая задняя светотехника — залихватское нововведение от японских дизайнеров.

Клиренс авто не превышает 218 мм. А общая длина кузова достигает 4825 мм. Высота машины — 1835 мм, а ширина — 1815 мм. Вес пятидверного внедорожника варьируется от 2 050 до 2 095 кг в зависимости от комплектации, оснащения.

Интерьер и его ключевые особенности

Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:

  • мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
  • презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • блоком двухзонного климат-контроля;
  • обивкой из натуральной кожи;
  • отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
  • вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
  • отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
  • внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.

Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.

Технические спецификации: линейка моторов

Уверенно держится на трассе, хорошо управляется — все это про рамник номер три, продажа которого осуществляется через официального дилера. Кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 3 в наличии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Рассмотрим технические характеристики моторов:

  • бензиновые — трехлитровые атмосферники, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, генерируют до 209 лошадей при 6 000 оборотах в минуту и 279 Нм крутящего момента;
  • дизельные — четыре цилиндра, объем 2,4 литра, система впрыска и турбированный компрессор, мощность — 181 лошадка при 3 500 оборотов и 430 Нм предельного момента.

Внедорожник оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и ручным режимом. В наличии и система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. До первой сотни внедорожник может разогнаться за 11,7-12,3 секунды. Турбодизельная версия по умолчанию агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Конструктивные особенности и комплектации

Кузов кроссовера базируется на платформе пикапа L200 пятого поколения. Независимая подвеска передней оси, поперечные рычаги, мост с винтовыми пружинами сзади — все эти конструктивные особенности отличают третью версию японца.

У официального дилера можно купить Pajero Sport 3 в одной из четырех комплектаций — Invite, Intense, Instyle, Ultimate. Базовая версия может похвастаться парой подушек безопасности, 18-дюймовыми колесными дисками, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, подогревом передних кресел и аудиосистемой с шестью динамиками.

В автосалоне можно купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в топовой комплектации. Она оснащается датчиками света и дождя, полноценной диодной оптикой, медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным монитором, адаптивным круиз-контролем и задним парктроником, кожаной отделкой салона и камерой кругового обзора, другими опциями. Внедорожник третьего поколения 2021 года доступен у дилера и в кредит на выгодных условиях.

Обзор Митсубиси Паджеро Спорт 2021

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная — жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли. Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс… И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно — эффектности им не занимать. При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка — это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло — его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

Адаптация к российским условиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 — почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается. Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport — далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов — в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска). Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений — тканевая или кожаная (зависит от комплектации). В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка. У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой — такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.

Безопасность

В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская — с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:

Мультимедиа

Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Митсубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок — знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin — аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg. Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Читатель Motor1.com представил новый Pajero

Всем наверняка хорошо известно могучее трио покорителей оффроуда: Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и Mitsubishi Pajero. Хотя теперь это уже не трио, поскольку приобрести из них новым можно только немецкий внедорожник. А спустя некоторое время к нему присоединится и Defender следующего поколения. Ну, а что же Pajero? Уже давно выпускаемого с несколькими промежуточными рестайлингами проходимца снимут с конвейера в августе текущего года после выхода его прощальной версии Final Edition для внутреннего рынка Японии. Однако в сердцах поклонников возможно он продолжит жизнь таким, как мы увидели его на довольно любопытных рендерах нашего читателя.

Свою версию преемника нынешнего Pajero предложил Инох Габриэль Гонсалес, считающий, что именно таким следует быть новому поколению внедорожника, которое могло бы выйти в 2021 году. На первый взгляд автомобиль на рендерах выглядит комично и не очень реалистично. Но если приглядеться к внедорожнику повнимательнее, то можно разглядеть его правильные пропорции и достаточно высокую детализацию рисунка. Взять хотя бы угловатый силуэт. Он напоминает о текущей модели, но при этом был немного модернизирован.

Своё видение нового поколения внедорожника автор рендеров объяснил современными трендами в дизайне, когда светодиодные ходовые огни располагаются выше основных фар. Хотя на самом деле это больше напоминает пародию на актуальные тенденции. Ведь если автопроизводители стараются замаскировать основные фары головного света, например, под противотуманки в бампере, то на виртуальном новом Pajero они наоборот выставлены напоказ в привлекающих внимание квадратных блоках, расположенных выше уровня колёсных арок.

А вот оформление кормы проходимца нам понравилось больше всего. Крупные бумеранги светодиодных фонарей на широкой дверце багажника подчёркивают брутальность автомобиля. Равно как и сдвоенные прямоугольные дула системы выпуска, интегрированные по краям бампера и намекающие на исполинский V8 под капотом. Кстати, этот внедорожник не трудно представить и с гибридной трансмиссией.

Но, к сожалению, всем этим идеям не суждено покинуть виртуальный мир, поскольку мы не слышали ничего о планах Mitsubishi по выпуску преемника нынешнего Pajero, хотя и надеемся на его появление в дальнейшем. Если такой автомобиль всё же появится и он будет хоть немного напоминать машину на рендерах, никто из нас точно не разочаруется.

Источник: Enoch Gabriel Gonzales на Behance

Преемник легендарного Mitsubishi Pajero все же увидит свет в 2021 году :: Автопортал Третий Рим

31 марта 2020

ММС всерьез вознамерился создать 5-е поколение внедорожника Pajero


Александр Климнов, фото autowp.ru и autohome.com.cn


Популярный китайский портал Autohome сообщил, что компания Mitsubishi Motor Co. Все же выпустит новое поколение внедорожника Pajero. Причем, в прошлом году японский автопроизводитель объявлял об окончательном завершении производства четвертого поколения этой знаменитой модели, выпускавшейся в 2006–19 гг., без выпуска ее преемника. 

Прототип пятой генерации Mitsubishi Pajero под обозначением GC-PHEV засвечивали еще семь лет назад на Токийском мотор-шоу. До 2015 года ходили слухи о скорой замене культового внедорожника, но официально появление преемника так и не подтвердили. На концепте Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года была установлена подключаемая система гибридного привода (PHEV) с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом» и вспомогательным электродвигателем. Совокупная мощность силовой установки равнялась 340 л.с., а запас хода на электротяге составлял всего 40 км (впрочем, вполне типичный показатель по тем временам – авт.). 

По данным автомобильных СМИ следующая генерация Mitsubishi Pajero станет безрамной и будет построена на современной модульной платформе. В разработке пятого Pajero принимают участие конструкторы из Nissan Motor. По предварительным данным, новый полноразмерный кроссовер с трехрядной (7-местной) компоновкой салона, в модельной линейке Mitsubishi встанет на ступень выше нынешнего бестселлера Outlander. 

Эксперты также уверены, что новинка станет клоном нового Nissan Pathfinder. Однако, официальные представители компании Mitsubishi говорят, что на новой «тележке» возможно создание SUV самых различных классов. 

Ожидается, что на Mitsubishi Pajero MkV также как давнем прототипе будет устанавливаться гибридный силовой агрегат, но теперь уже только от модели Outlander PHEV (кстати, едва ли не самым популярным гибридным SUV в мире – авт.), с 2,4-литровым 128-сильным «атмосферником» и двумя электромоторами на передней и задней осях с отдачей 60 кВт (82 л.с.) и 70 кВт (95 л.с.) соответственно. Преемник будет представлен в 2021 году, а на рынок кроссовер выйдет в 2022 году. 

Напомним, последнюю партию внедорожников четвертого поколения Mitsubishi Pajero Final Edition в количестве 500 машин, ввезли на российский рынок в ноябре 2019 года и с тех пор поставок в РФ больше не было. 

«Финальная» версия оснащена бензиновым 3-литровыим V6 (6G72) мощностью 174 л.с. и МКМ=255 Н·м в паре с 5-ступенчатым адаптивным «автоматом» INVECS II Sport Mode. Фирменная полноприводная трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, предусматривает несколько режимов работы: 2H, 4H или 4HLc для различных дорожных условий. Цена на «последний Паджеро» начиналась от ₽2 млн 819 тыс.

Новый PAJERO SPORT

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

40-летний пробег

Mitsubishi Pajero заканчивается выпуском Final Edition

Mitsubishi больше не продает Montero в США, но прочный семиместный внедорожник продолжает продаваться за границей, где он известен как Pajero (или Shogun на некоторых рынках. ).

Теперь заводская табличка постепенно снимается с производства. Компания Mitsubish прекратила производство нынешнего Pajero четвертого поколения в марте на единственном заводе внедорожников, расположенном в Сакахоги, Япония.

Последняя партия — это специальная модель Final Edition, всего 800 штук.Они продаются в Австралии как модели 2022 года и поставляются со специальными значками, а также с некоторыми дополнениями, включенными в стандартную комплектацию, включая больший топливный бак.

Предлагается только одна трансмиссия. Это 3,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.

2022 Mitsubishi Pajero Final Edition

— цена: + 0 руб.

Аналогичная модель Final Edition была запущена в Японии в 2019 году, когда там прекратились продажи Pajero.

Последняя версия Final Edition для австралийского рынка знаменует собой конец эпохи, поскольку Pajero существует с 1981 года, а первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в этом году. Паджеро третьего поколения, производство которого было прекращено в 2006 году, продавалось в США под названием Montero.

Может ли Pajero вернуться в ближайшее время? Хотя это маловероятно, более тесная интеграция Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленная в прошлом году, дает некоторую надежду на то, что современный Pajero может быть разработан вместе с модернизированными версиями Nissan Armada и родственным Infiniti QX80.Надеюсь, это будет означать новый Montero для Соединенных Штатов, хотя мы не задерживали дыхание.

Компания Mitsubishi намекала на обновленный Pajero пятого поколения с момента презентации концепции подключаемого гибрида GC-PHEV на Токийском автосалоне 2013 года. А в 2015 году он выпустил более компактный Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и, следовательно, не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

1993 Mitsubishi Pajero — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год19961995199419931992199119

91988198719861985198419831982

2016 Mitsubishi Pajero Sport в металле

Оборудован множеством новых функций, которых никогда не было в Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Sport / Challenger / Montero Sport 2016 года был представлен на выставке BIG Motor Sale в Таиланде в прошлую субботу, и вот несколько изображений, которыми поделился один из наших тайских читателей.

Автомобиль может похвастаться множеством функций, которых раньше не было у Mitsubishi. Продажи внедорожника начнутся осенью этого года в Таиланде, за которым следуют Австралия, страны АСЕАН, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка и Россия, в последовательности, которая в конечном итоге выйдет в 90 стран мира.Для Таиланда Pajero Sport будет представлен в трех вариантах: GLS, GT и GT AWD.

Лицевая панель имеет дизайн «Dynamic Shield» с тонкими фарами, включающими тонкую полосу светодиодов, а задняя часть становится необычно длинной и тонкой на вид задними фонарями, доходящими до бампера.

Интерьер выполнен по образцу Mitsubishi Triton, но со значительными изменениями. Он получил многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и центральную консоль плавной формы с серебряными полосами по бокам.Консоль выполнена в глянцевом черном цвете и оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Внутри салона много хрома с украшениями, которые можно увидеть на боковых вентиляционных отверстиях, дверных накладках и рулевом колесе.

При колесной базе 2800 мм он имеет длину 4785 мм (на 90 мм длиннее), 1815 мм в ширину и 1805 мм (на 35 мм короче). У него клиренс увеличился на 13 мм до 218 мм, а радиус поворота составляет 5,6 м.

Предлагается только один двигатель — 2.4-литровый турбодизельный агрегат MIVEC, развивающий 181 л.с. и 430 Нм. Как и в случае с двигателем, доступна только одна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для энтузиастов бездорожья система полного привода Super-Select 4WD-II теперь поставляется с новым режимом бездорожья и системой управления спуском на спуске, чтобы обеспечить большую производительность на проторенных трассах.

Pajero Sport 2016 поставляется с множеством функций безопасности, таких как система предотвращения лобового столкновения (FCM), система предупреждения о слепых зонах, ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения (UMS) и семь подушек безопасности.Электрический стояночный тормоз можно увидеть впервые, а система видеонаблюдения Multi-Around не является обязательной.

Новый Pajero Sport поступит в продажу в Индии после февраля 2016 года.

Mitsubishi Motors видит убытки второй год подряд, прекращает выпуск внедорожника Pajero

TOKYO (Рейтер) — японская компания Mitsubishi Motors Corp 7211.T в понедельник прогнозирует убытки второго года подряд, вызванные падением продаж, частично из-за коронавирус пандемия.

ФОТО ФАЙЛА: Концепт-кар Mitsubishi Mi-Tech на Токийском автосалоне в Токио, Япония, 24 октября 2019 года.REUTERS / Soe Zeya Tun / File Photo

Японский автопроизводитель № 6 ожидает операционных убытков в размере 140 миллиардов иен (1,33 миллиарда долларов) за год, заканчивающийся в марте 2021 года, так же как он приступает к плану по сокращению своей рабочей силы и производства и закрытию убыточных через два года дилерские центры сократят 20% постоянных затрат.

Согласно финансовым отчетам компании за 2002 год, это будет самая большая потеря Mitsubishi за последние 18 лет.

«Чтобы проложить путь к выздоровлению, высшим приоритетом для всех руководителей является разделение с сотрудниками ощущения кризиса. сокращение затрат », — сказал журналистам генеральный директор Такео Като.

Кризис с коронавирусом обострил борьбу в компании, которая уже боролась с падением продаж в Китае и Юго-Восточной Азии, ее крупнейшем рынке, на который приходится четверть ее продаж.

В рамках своего плана реструктуризации Mitsubishi, младший член автомобильной группы Nissan-Renault, заявила, что прекратит выпуск модели кроссовера Pajero SUV в следующем году и закроет завод в Японии, который производит автомобили.

Производитель внедорожника Outlander заявил, что сократит свое присутствие в Европе и Северной Америке и сосредоточится на росте в Азии.

План реструктуризации предназначен для увеличения операционной прибыли компании до 50 миллиардов иен в 2022/23 году и увеличения операционной маржи до 2,3% с -9,5% в настоящее время.

Mitsubishi сообщила об операционном убытке в размере 53,3 миллиарда иен в первом квартале, закончившемся 30 июня, второй операционный убыток за три квартала после того, как продажи автомобилей сократились более чем вдвое до 127 000 единиц по сравнению с годом ранее.

Компания отразила чрезвычайные убытки в размере 116 миллиардов иен за этот период и ожидает, что в этом году они составят 220 миллиардов иен.

Чтобы сэкономить деньги, автопроизводитель заявил, что не будет выплачивать дивиденды в этом году.

Отчетность Луизы Хевенс

Mitsubishi Pajero European Specs (2007)

Mitsubishi Pajero European Specs

Новый Pajero предлагается с 7-местным длинным и 5-местным коротким типами кузова для удовлетворения различных потребностей клиентов и их образа жизни.

Дизельные модели оснащены 3,2-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском Common Rail, который соответствует нормам выбросов Евро-4 и на 15% тише своего предшественника.(Maxima: модели A / T 125 кВт (170 л.с.) / 373 Н · м; модели M / T 118 кВт (160 л.с.) / 381 Н · м). Бензиновые модели оснащены 3,8-литровым двигателем V6 SOHC MIVEC, который развивает максимальную мощность 250 л.с.

Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS-II.

В новом Pajero используется трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением, получившая признание от своего предшественника за превосходные внедорожные характеристики. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от состояния поверхности и своих предпочтений вождения: режим 2H 2WD и три режима 4WD (4H, 4HLc и 4LLc).

Система Active Traction & Stability Control (ATSC), которая регулирует тягу и тормозное усилие на каждом колесе на индивидуальной основе для достижения превосходной управляемости и внедорожных характеристик, была модернизирована, чтобы приспособиться и работать с блокировкой заднего дифференциала и расширить Возможности Паджеро на нематериальных поверхностях.

Новый Pajero сохранил независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску своего предшественника. Использование различных жестких пружин и общая настройка подвески позволили снизить крен на 25% и более, чтобы улучшить управляемость и стабильность на всех скоростях, а также сделать езду более плоской и комфортной.

Модели с удлиненным кузовом оснащены третьим рядом сидений, которые в случае необходимости складываются под пол. Эта функция оказалась популярной на предыдущем Pajero. Подголовники также аккуратно уложены под полом.

В заднюю дверь встроен большой двухъярусный ящик для хранения: в верхней части есть свободное место для размещения аптечки или коробки для салфеток, а в нижней части находится аварийный треугольник.

Новый Pajero оснащен новой звуковой системой Rockford Acoustic Design Premium Sound System ™, состоящей из усилителя мощностью 860 Вт, 12 динамиков, цифрового сигнального процессора (DSP) и 5.1-канальная театральная система объемного звучания, которая создает звуковую сцену с душевными тяжелыми басами и высоким потоком акустической энергии.

Бортовая навигационная система Mitsubishi включает в себя жесткий диск емкостью 30 ГБ с 7-дюймовым ЖК-дисплеем и использует специальную схему LSI для обеспечения сверхбыстрого поиска и поиска маршрута.

Вот почему Mitsubishi Montero — лучшая покупка среди классических внедорожников прямо сейчас

Фото: Эндрю П. Коллинз

Классический Ford Broncos становится таким же драгоценным, как Porsche, а Toyota Land Cruiser с пробегом 200000 миль удается поддерживать смехотворные цены, это становится сложнее найти крутой и способный внедорожник за разумные деньги.Если вы тоже жалуетесь, то пора узнать о Mitsubishi Montero.

Montero имеет настоящую гоночную родословную, отличные внедорожные возможности, множество уникальных и интересных особенностей, и прямо сейчас вы можете купить его практически за бесценок.

Фото: Mitsubishi

Допустим, у вас есть 5000 долларов, которые можно потратить на веселый и интересный внедорожник, который доставит вас в крутые места и при этом будет хорошо выглядеть. О, и вы же не хотите тереть четки для безопасного возвращения.

Люди постоянно подсказывают мне этот сценарий. Есть несколько обычных подозреваемых, которые большинство любителей приключений на Craigslist будут регулярно предлагать:

  • Toyota 4Runner третьего поколения, но их может быть трудно найти с правильными опциями и менее чем 200 000 миль.
  • Прочная рама и подвеска с двумя поперечными балками Ford Bronco в стиле OJ-Simpson делают его фаворитом для жителей пустыни, но они обеспечивают ужасную экономию топлива, а их интерьер почти такой же красивый, как занавеска для душа в спортзале Gold’s. .
  • Jeep Cherokee XJ, благодаря сочетанию двух неразрезных мостов и знаменитого неутомимого 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Но они довольно маленькие. Взятие двух пар и их снаряжения в извилистое приключение по национальным паркам или на длинную прогулку по Бахе на выходных было бы непросто.
  • Land Rover Discovery — слишком большая работа, чтобы сохранить жизнь, а Nissan Xterra, ну ладно, это может быть история для другого раза.

G / O Media может получить комиссию

Фото: Mitsubishi

Войдите в Montero.Мощно, надежно, доступно. Необязательная трехрядная посадка, обязательная крутизна. Загвоздка в том, что хорошие нечасто попадают в продажу. Но когда они это делают, они предлагают огромное количество крутости и функций по ценам, которые люди просят.

Вы могли заметить, что я еще не указал конкретный год модели Montero, потому что все они довольно хороши по-своему. И, как ни странно, на момент написания статьи все они, кажется, имеют примерно одинаковые цены на бывших в употреблении рынках.

Неплохие, но жизнеспособные — 2000 долларов и чуть меньше, красивые — 6000 долларов и чуть больше.

Я только что нашел одну, которая в значительной степени прямо посередине, которую вы бы знали, если бы были частью группы Ялопника на Facebook для крутых детей. Но об этом позже.

Montero, также широко известный как Pajero (или Colt Shogun, или Dodge Raider, или Hyundai Galloper, или Palath Sabha) на других рынках, продавался в США в течение трех поколений с начала 1980-х годов до 2006 модельного года.

Ранние Monteros были эстетически упрощенными, но удивительно утонченными. Кабина загружена крутыми игрушками, такими как датчик угла наклона и сиденья с подвеской, а под квадратным кузовом находится система подвески с винтовой пружиной.

Фото: Mitsubishi

Сегодня первое поколение Montero привлекает во многом его простотой. Как и у большинства полноприводных автомобилей 80-х годов, здесь нет ничего плохого. Версии с короткой колесной базой отлично подходят для бега по бездорожью, полные четырехдверные — хорошие дальнобойщики.Самым большим недостатком будет отсутствие доработки и мощности. Если вы выходите из современного автомобиля, может быть трудно найти терпение для поездки в одном из них. Но вы найдете еще несколько советов о том, почему они так хороши, на форуме Adventure Driven Design Forum.

Mitsubishi также выступила на переднем крае автоспорта. Через шесть месяцев после того, как эти автомобили попали в автосалоны, они выступили против ралли «Дакар». Еще в 1982 году Дакар был Дакаром. Отдаленные места, более примитивные технологии, чрезвычайно серьезная опасность.

Фото: Mitsubishi

Митсубиси не только соревновалась на высшем уровне в гонках по бездорожью, японская автомобильная компания сокрушила его, одержав 12 побед в период с 1982 по 2009 год. (2009 год был первой гонкой, проведенной в Южной Америке. , после того, как мероприятие в 2008 году было отменено.) Вы можете прочитать об этом на крутом веб-сайте исторического музея Паджеро / Монтеро Мицубиси.

Montero второго поколения, выпускавшийся примерно с 1992 по 2000 год, — мой личный фаворит с его фантастической внедорожной архитектурой и проходимыми манерами на шоссе, которые делают его подходящим как для перехода на трассу , так и для преодоления препятствий . горные породы.

Фото: Mitsubishi

Как и его предшественник, Gen 2 Montero представляет собой традиционный внедорожник на раме со спиральной подвеской сзади и торсионами спереди. !) , в отличие от жестких и неаккуратных рессор, как у некоторых других грузовиков-тягачей (черт возьми, Jeep) в то время.

Вдобавок ко всему, Monty в середине 90-х поставлялся с дисковыми тормозами на все четыре колеса (ну да ладно, Toyota) и может быть заказан с ABS, которая действительно работала с полным приводом, чего не так уж много у других полноприводных автомобилей. в ту эпоху могли требовать.

Система полного привода Montero также представляет собой гибрид 4WD / AWD с центральным дифференциалом. Это означает, что им можно управлять как полноприводным транспортным средством (до 60 миль в час) по асфальту, что отлично подходит для плохой погоды, или блокировать переднюю и заднюю оси вместе как полноприводное транспортное средство, чтобы преодолевать более сложные участки.

Monteros первого и второго поколения имели на борту множество забавных внедорожных игрушек. Скриншот: MotorWeek

Когда этого недостаточно, Montero имеет малый запас хода. А когда вы действительно, действительно застряли, есть дополнительный заводской воздушный шкаф в заднем дифференциале.

Однако вам придется поискать грузовик с отделкой «SR» или «Зимний пакет», если вы этого хотите. Gen 2 Monteros имел 3,0-литровый V6, 3,5 DOHC и 3,5 SOHC в течение последних трех модельных лет. Любое поколение 2 прилично, но последняя серия, с 1998 по 2000 год, известная в просторечии как «Gen 2.5», является наиболее желательной. В частности, 98-е и 99-е годы, поскольку именно они могли быть оснащены задним шкафчиком.

Знаменитый Pajero Evolution также был создан на основе второго поколения автомобиля, но, к сожалению, этот автомобиль так и не был продан в США.

Дизайн внутри и снаружи определенно выдержан в духе 90-х. Я неравнодушен к большим покрытым пузырями крыльям, которые пришли с фейслифтингом 1998 модельного года, но если вам действительно нравится, что ваш внедорожник украшен стремительными линиями кузова, вам захочется взглянуть на Montero третьего поколения.

Фото: Mitsubishi

Большинство Monteros, которые вы видите в США, особенно в штатах, где дешевые автомобили 80-х и 90-х годов, как правило, в основном все подвержены коррозии, относятся к третьему и последнему поколению.

Ну вот и «финал». Montero покинул Америку в 2006 году, но он вошел в четвертое поколение почти везде.

’01 Montero представлял собой огромный отход от уходящего в прошлое грузовика — третье поколение является цельным, с гораздо более похожим на автомобиль интерьером. Я слышал, что их называют «тучными раллийными автомобилями», хотя 2001 год был также годом, когда Consumer Reports назвали Montero «небезопасным» и способным отрывать колеса от земли при аварийных маневрах.

Компания Mitsubishi категорически отрицает это, но, как и в случае с любым высоким внедорожником, вы, вероятно, захотите быть осторожными при поворотах.

Фото: Mitsubishi

В остальном Montero третьего поколения должен быть отличным дальнобойным крейсером. Независимая подвеска с четырьмя колесами должна обеспечивать плавность хода, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 2003 году, должна обеспечить более высокий уровень экономии топлива. Также есть антипробуксовочная система, которая, несмотря на то, что некоторые говорят, обычно помогает при нормальном вождении.

Более поздние модели с этой пятиступенчатой ​​коробкой передач являются наиболее востребованными, хотя, к сожалению, довольно многие из них имеют ( дрожь, ) циферблаты белого цвета.

С третьим поколением игрушек для бездорожья не так много. Классный центральный блок с тройным манометром исчез, а задний дифференциал является дополнительным ограниченным скольжением вместо настоящего рундука, но вы все равно получаете низкий диапазон. Люк в крыше огромен и фактически расположен над передними сиденьями (в отличие от Gen 2, который странным образом находится посередине грузовика).

Фото: Mitsubishi

Итак, остается единственный вопрос, какой Montero выбрать, не так ли? Это зависит от того, для чего вы хотите его использовать.Ранние будут лучше для бездорожья, более поздние будут лучше для повседневных водителей, а второе поколение находится где-то посередине.

Montero Sport, также известный как Mitsubishi Challenger, — это совершенно другой автомобиль, о котором нам, возможно, придется поговорить в другой раз. Это не так сложно, встречается гораздо чаще, но выглядит довольно круто.

Что касается будущего классического статуса, грузовики с зимним пакетом 1998 и 1999 годов обладают лучшим сочетанием серьезных возможностей и уникальности, чтобы войти в историю как Damn Good Trucks и сохранить ценность в следующем десятилетии.По крайней мере, поэтому я купил одну.

Я не думаю, что Mitsubishi Monteros когда-либо достигнет таких высоких цен, как ранние Ford Broncos или Shorty Forty Land Cruisers, но я абсолютно уверен, что сейчас они недооценены и недооценены.

Mitsubishi Pajero прекратит производство в 2021 году

Вы видели, как многие из них мчатся по дорогам ОАЭ, но пришло время попрощаться с Mitsubishi Pajero — производитель объявил о прекращении производства в 2021 году и среднеразмерный внедорожник отправят на свалку в небе.

Все это, конечно, связано с бизнесом, это решение прекратить производство одного из самых известных в мире полноприводных автомобилей.

Подробнее

Как и большинство компаний, не производящих туалетную бумагу или средства индивидуальной защиты, Mitsubishi пострадала из-за экономических проблем, вызванных коронавирусом. Однако перед пандемией у японского автопроизводителя были проблемы.

Таким образом, в рамках плана реструктуризации компания заявила, что прекратит производство Pajeros и закроет завод Sakahogi в Японии, где они построены.Продажи Pajero были в упадке, поэтому пришлось кое-что уступить.

Тем не менее, этот конкретный автомобиль пережил несколько хороших времен. Еще в 1970-х годах Pajero был сиянием в глазах инженеров-конструкторов Mitsubishi. Первые серийные модели появились в 1981 году, но прототип появился на Токийском автосалоне значительно раньше, в 1973 году.

За свою жизнь автомобиль претерпел четыре различных капитальных ремонта, и изначально дизайн не отличался от блока на колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *