Фото новой нивы 2019: Комплектации, цены, фото нового кузова

Содержание

Слава в соцсетях: новой «Ладе» придумывали имя всем миром | Статьи

«АвтоВАЗ» подвел итоги конкурса на название новой модели Lada, причем в каждой соцсети выбрали свой вариант. Как теперь назовут новинку и от чего это зависит. Кто придумывал название для «восьмерки» и как расшифровывается «Нива». В особенностях российского нейминга разбирались «Известия».

«АвтоВАЗ» выбрал победителя в каждой соцсети. «ВКонтакте» лучшим признали вариант Onega, в Faceebook — имя Slava, в Instagram — Alta, а в «Одноклассниках» — Lika. Это не первый раз, когда Волжский автозавод идет в народ.

Фиалка, я Сокол!

Имя для ВАЗ-2101 придумывали всем Союзом, читатели журнала «За рулем» прислали 50 тыс. вариантов на конкурс — «Сокол», «Фиалка», «Катюша», «Руслан», «Атаман», «Аргамак» и так далее. Встречались и странные имена — «Директивец», «Новорожец».

Было множество предложений назвать автомобиль «Лада», но в итоге на заводе склонились к варианту «Жигули», предложенным вазовским испытателем Алексеем Черным. И зря не послушали народное мнение — имя оказалось вычурным, а для некоторых зарубежных рынков еще и неблагозвучным.

«Можно себе представить, что получится, если выйдут в свет «Жигули»: «Наш завод приобрел пять «Жигулей»!» Или: «Я собираюсь купить «Жигулю»!» Или: «С невыразимым чувством радости сел я за руль своей «Жигули» (А может быть, «Жигулихи»), — писал возмущенный читатель журнала «За рулем».

Финишные операции сборки автомобилей модели ВАЗ-2101 на Волжском автомобильном заводе, 1972 год

Фото: РИА Новости/Марк Редькин

В итоге для экспортных рынков ВАЗ-2101 переименовали в нейтральную Lada, а в народе машину прозвали «Единичкой», а позже «Копейкой».

Спутник, который не взлетел

Имя для первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 утвердил сам главный конструктор «АвтоВАЗа» Георгий Мирзоев.

«Дизайнеры дали на конструкторскую разработку графику с названием «Спутник». Мы разработали чертеж орнамента двери задка, принес я его на подпись к Мирзоеву и говорю ему: «Георгий Константинович, ведь название «Спутник» еще не утверждено». На что последовал ответ: «Пусть привыкают». И чертеж был подписан», — вспоминал конструктор Георгий Троицкий (цитируется по книге «Высокой мысли пламень»).

Современный на тот момент автомобиль, разработанный совместно с Porsche, вполне заслуживал такого названия.

Малолитражный автомобиль «Жигули ВАЗ-2108» на выставке «Автопром-84» на территории ВДНХ, 1984 год

Фото: РИА Новости/Виктор Чернов

«Для нашей страны это такой же повод для гордости, как первый спутник», — пишет Владимир Мельников из «Авторевю».

Однако имя «Спутник» не прижилось и в народе машину прозвали «восьмеркой» или «зубилом» — за странный «клюв» на решетке радиатора. Следующая модель — пятидверный хетчбэк-2109 получила новое название «Самара», которое затем распространили на всё семейство машин. Впрочем, параллельно машины продолжали неофициально именовать по индексу модели — «восьмеркой», «девяткой», а седан — «девяносто девятой».

Автомобили ВАЗ-2109 на заводском треке, 1987 год

Фото: ТАСС/Ю. Белозеров

В итоге следующее поколение вазовских машин осталось без дополнительного имени и называлось просто «десятым» семейством по индексу головной модели — седана 2110.

Нива и крокодил

Прототип внедорожника будущей «Нивы» испытатели прозвали «Крокодилом Геной» — за приземистый кузов зеленого цвета. Тем более что на заводе проходил испытания другой прототип «Чебурашка» — переднеприводная микролитражка.

Название «Нива» вообще появилось как аббревиатура из первых букв имен детей конструкторов Петра Прусова и Владимира Соловьева — Наташа, Ирина, Вадим, Андрей. Вазовцам даже пришлось обращаться за разрешением на завод «Ростсельмаш», который уже выпускал под именем «Нива» комбайн, но хлопоты того стоили. Название отлично подходило легковому внедорожнику и намекало на сельские просторы, основной регион его обитания. И оказалось очень успешным — «Нива» была единственной моделью Волжского автозавода, которую не именовали по индексу.

Участок сборки автомобилей ВАЗ-2121 «Нива», 1976 год

Фото: ТАСС/Юрий Белозеров

Концерн General Motors, заключая с «АвтоВАЗом» соглашение о совместном производстве внедорожника, приобрел и права на бренд «Нива». Таким образом, новая модель называлась Chevrolet Niva, а старую переименовали в Lada 4×4.

Только в прошлом году «АвтоВАЗу» с выкупом американской доли в совместном предприятии удалось вернуть права на ставший легендарным бренд.

Надежда умирает первой

А вот минивэн «Надежда» —полноприводный однообъемник на базе «Нивы», в буквальном смысле не оправдал надежд. Силуэт машины стал развитием футуристических концептов ВАЗа, прозванных «бананами». Концепция полноприводного минивэна вообще была необычной для 1990-х, однако подвело исполнение.

Автомобиль готовили в крайней спешке и вместо первоначально задуманных узких фар наградили его четырьмя круглыми. За пучеглазость машину прозвали в народе «Надежда Константиновка», но рестайлинг ничего не изменил. Качество сборки хромало и перевешивало все связанные с практичностью машины плюсы. Кроме того, себестоимость минивэна оказалась очень высокой и в 2006-м ВАЗ свернул его производство, выпустив чуть больше 8 тыс. штук.

Изменить приоритет

В конце 2003 года все автомобили Волжского завода были переименованы из «ВАЗов» в «Лады». Появилось и новое имя — «Калина». Его придумал дизайнер машины Евгений Лобанов. Название звучало несколько наивно, но сочеталось с мягкими линиями кузова. С этого момента «АвтоВАЗ» снова почувствовал вкус к неймингу и поручил агентству BBDO Instinct придумать имя для рестайлинговой «десятки».

Lada Priora на Московском международном автосалоне – 2010

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

«Мало кто знает, что в 250 отобранных наименований для составления шорт-листа изначально не входило имя Priora. Но там был вариант Prioritet. Мне он показался неплохим, но длинноватым для написания на крышке багажника. Да и в сочетании с Lada Proiritet выглядел немного несбалансированным. Поэтому при составлении своего варианта шорт-листа я изменил Prioritet на Priora и направил коллегам из BBDO с соответствующими комментариями, — вспоминает бывший начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. Он отстоял свой вариант и Priora неожиданно для всех победила в фокус-группах.

«Приора» создала стандарт для успешного имени «Лады» — слово с латинскими корнями из двух трех слогов и с окончанием на букву «а». Исключение из правил — модели, созданные на платформах Renault-Nissan, Xray и Largus.

Кроме того, название Priora без разночтений писалось латинским шрифтом, на который в к тому времени перешел ВАЗ.

Гранта, Веста и...

Неудивительно, что в очередном конкурсе «Народной машине — народное название» победил вариант Granta, предложенный Павлом Захаровым из Красноярска. Имя Vesta, за которое проголосовали несколько сотен участников конкурса, агентство BrandLab позже использует для следующей модели «АвтоВАЗа».

Автомобиль «Лада Гранта» на церемонии запуска в серийное производство на заводе «АвтоВАЗ», 2011 год

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Как назовут новую модель Lada — «Слава», «Альта», «Лика» или «Онега». В пресс-службе «АвтоВАЗа» рассказали «Известиям», что передадут шорт-лист новых продуктовой группе, но будут ли они использоваться или нет, пока неизвестно.Кроме того, в мае российский автопроизводитель зарегистрировал в базе «Роспатента» три новых названия для своих моделей — Tensa, Forta и Kayna.

Может не понравится «Опелю»

Из выбранных в соцсетях имен разве что «Слава» вызовет вопросы, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. И действительно, непонятно, какая слава закрепится за новой моделью.

«Очень неплохо в таких случаях подходят географические названия. У людей меньше возможностей их коверкать. Например, Волга, Ока. Лада может быть «Онегой», — сказал Кадаков. По его словам, сейчас для названий автомобилей хорошо подходят и придуманные слова.

«Любое название нужно прокачивать через международные базы. Были случаи, когда что-то пришлось менять. Самый классический — с моделью Ижевского автозавода ИЖ «Орбита», который пришлось переименовывать в «Оду», потому что имя оказалось занятым, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Фото: Opel

Иногда проблемы случаются даже с отдаленно похожими названиями, как это было, например, с брендом Aurus. Так что имя Onega может не понравиться «Опелю», у которого есть в запасе Omega, а Alta — Suzuki с его Alto.

Максим Кадаков вспомнил недавнюю историю, когда Chery не дали зарегистрировать в России бренд Exeed, так как у Kia уже была модель Xceed. Пришлось писать название новой марки слитно: CheryExeed.

Так что выбор имени для новой «Лады» теперь в руках юристов и маркетологов, считает Кадаков.

Новинка Lada 4x4 Vision (Лада 4х4) 2018 фото видео цена характеристики

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

 

Архитектура салона Лада 4х4 Визион

Некоторые секреты производители авто оставляют на десерт, но вот красочные фотографии современного салона нам представлены. Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, выглядит интерьер очень брутально. Пространства достаточно во всех положениях, салон просто поражает комфортабельностью.

салон новинки Lada 4×4 Vision

Спереди размещается многофункциональная приборная панель с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми креслами установлена консоль с шайбой для переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего все устройства размещаются в логическом расположении, что не заставит тратить время на изучение опций.

 

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Для каждого человека предусмотрено индивидуальное кресло. Для водителя установлен стильный руль и современная шкала с указанием показателей автомобиля в движении. Интерьер салона оформлен качественными материалами, кстати общий стиль оформления в виде креста присутствует и внутри.

Для отделки салона используется окрас в черных и оранжевых тонах, смотрится стильно. Но на сегодня неизвестно какое оформление будет предложено для серийных моделей Лады. С уверенностью можно сказать, что такой внедорожник станет неким переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации о всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что протяженность кузова составляет 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2. Климат контроль в 2 режимах;
3. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черно – оранжевых тонах;
6. Диски размером 21 дюйм;
7. Светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
8. Навигационная система;
9. В основе авто лежит платформа от Дастер.

Технические характеристики Лада 4х4 Визион

Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.

 

Видео новинки Лада 4х4 Визион 2018 в Москве:

Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Lada-4x4-Vision-Concept-2018-017

Изображение 1 из 31

Другие записи по теме:

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Lada 4x4 2023 года - новая модель NG останется полноценным внедорожником?

Согласно последним сведениям от пресс-службы АвтоВАЗа, новое поколение бывшей классической "Нивы" окончательно решено перевести на иностранную платформу, предоставленную франко-японским альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, причем, возможно речь даже идет о новейшей модульной архитектуре CMFB-LS. Согласно более ранним сведениям, в основе новинки планировалось использовать проверенное "дастеровское" шасси B0 (Global Access).

Правда, как недавно выяснилось, выхода новой модели Lada 4x4 NG (New Generation) на рынок следует ожидать к 2023 году, именно к этому моменту АвтоВАЗ завершит переход всего своего актуального модельного ряда на общую с выпускаемыми в Тольятти автомобилями французской марки "тележку". Обособленным останется разве что производимое на вазовском заводе "Лада Ижевск" модельное семейство Lada Vesta и возможно недавно вернувшийся под полный контроль отечественного автогиганта внедорожник Niva, прежде выпускавшегося под маркой Chevrolet, хотя о ближайшем будущем последнего пока ничего неизвестно.

Словом, если с технической основой классического вазовского внедорожника уже становится все более или менее ясно, то приблизительный облик горячо ожидаемой новинки был раскрыт еще пару лет назад на примере концепта Lada 4x4 Vision (на фото и видео), представленного Волжским автозаводом в ходе Московского автосалона 2018. Как видим, никакой это не заурядный рестайлинг вроде стилистической версии Urban, а полноценный новый кузов, выполненный в современной вазовской стилистике "икс-фейс" с сохранением лишь наиболее узнаваемых особенностей экстерьера отечественной легенды бездорожья. В салон концепта пока удалось заглянуть только на расстоянии через стекла запертых дверей.

Перевод легендарного внедорожника "Нивы NG" образца 2023 модельного года на кроссоверную платформу с поперечным расположением двигателя и основной ведущей передней осью оправдано прежде всего в плане производственной рентабельности, поскольку текущую конструкцию "Лады 4х4" уже невозможно унифицировать с другими современными моделями АвтоВАЗа, что крайне затрудняет задачу нарастить объемы производства отечественного "полноприводника", а также снизить его себестоимость.

Кроме того, спрос на "настоящие" внедорожники в последнее время неуклонно снижается, например, объемы продаж Lada 4x4 уступают рыночным показателям даже таких куда более дорогих кроссоверов, как Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, не говоря уже о бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster.

Расставание с классической компоновкой должно лишить новую модель "Нивы" неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и понижающего ряда передач. Чтобы не превратить свой классический внедорожник в "еще один Дастер", на АвтоВАЗе в настоящее время занимаются поиском решения, позволяющего не копировать полностью кроссоверную схему с подключаемой задней осью посредством муфты, имеющей свойство перегреваться при относительно продолжительной работе.

По данным некоторых СМИ, Lada 4x4 2023 года получит доработанный вариант "дастеровской" полноприводной трансмиссии с понижающим рядом аналогично выпускаемой ныне "классике" - роль раздатки в таком случае будет выполнять пристыкованный к коробке передач планетарный редуктор с передаточным отношением 1,625.

В любом случае перед отечественным автогигантом стоит задача выпустить продукт, способный серьезно потеснить конкурентов на рынке кроссоверов, а для этого нужно производить как минимум 40 тысяч автомобилей ежегодно. Если новое поколение внедорожника на более современной технической основе будет стоить на уровне своего предшественника в сравнении с основными конкурентами из сегмента компактных вседорожников, новинка с такой броской внешностью имеет все шансы стать если не абсолютным лидером российского авторынка, то уж в своем классе точно.

Космические предсказания | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Сергей Шутов. «Небесные силы железного города». Фрагмент. 2007. Фото: Архив Сергея Шутова

С тех пор как в далеком 1889 году писатель Оскар Уайльд в эссе «Упадок искусства лжи» выдвинул смелую гипотезу, что жизнь подражает искусству («…искусство предлагает определенные прекрасные формы, с помощью которых жизнь может реализовать свою энергию»), от арта ждут визионерских прозрений: что случится с человечеством за горизонтом нынешних возможностей, в том числе как будет проходить — и будет ли — колонизация космоса?

Дизайн на орбите

Тема «искусство и космос» огромна, и ее можно разделить на несколько векторов. Во-первых, это необъятное море любительского (в благородном смысле слова) творчества. Человеком-символом массового увлечения космической темой в России долгое время был легендарный космонавт и художник-любитель Алексей Леонов (1934–2019). Во-вторых, если перейти в профессиональную сферу, есть целый ряд дизайнеров, создающих прикладные вещи для космоса. Абрис ракет, скафандры, интерьеры орбитальных станций, вся сопутствующая символика и прочее разработаны в том числе людьми с художественным образованием. В советской космической отрасли среди этих мастеров были ныне здравствующий московский живописец Клара Голицына (р. 1925) и Вячеслав Орлов (1939–2021), отец главного редактора TANR Милены Орловой. Также известно, что уже в наше время революционные скафандры для полетов на SpaceX придумал дизайнер кинокомпании Marvel Хосе Фернандес.

Хосе Фернандес. Дизайн скафандра SpaceX. 2020. Фото: Robyn Beck / Getty Images

В-третьих, есть профессиональные визуализаторы перспективных разработок инженеров и ученых. Еще в 1975 году в Исследовательском центре Эймса в составе НАСА озаботились вопросом, как будут выглядеть колонии-поселения землян в космосе, придумали три их вида (сфера, цилиндр и колония в виде гигантских колец) и пригласили художников все это нарисовать. В результате работы иллюстратора Рика Гидиса, художника Роберта Макколла (1919–2010) и дизайнера Сида Мида (1933–2019) сильнейшим образом повлияли на массовую культуру. Роберт Макколл иллюстрировал произведения фантаста Айзека Азимова и делал плакаты к космическим фильмам Стэнли Кубрика, а Сид Мид, лидер «концепт-арта» — направления, чья задача — визуально представить идею фильма или книги, — распространил свой визионерский талант на все сферы жизни, от интерьерного дизайна до автомобилей. Среди прочего он создал визуальный мир культового фильма «Бегущий по лезвию» (1981). Когда два года назад Сид Мид умер, на его смерть откликнулся даже Илон Маск.

Произведение Сида Мида. Художник прославился работой над фильмами «Звездный путь», «Бегущий по лезвию», «Трон», «Джонни-мнемоник». Фото: Courtesy of the Artist

Жесткое приземление

Еще один вектор глобального движения «искусство и космос» — это постмодернизм, деконструкция космического мифа. На ниве иронического переосмысления космической темы особенно преуспели русские художники, и понятно почему. Полет Юрия Гагарина был самым большим достижением СССР, за полвека активной пиар-эксплуатации подвиг превратился в сказку, а сам космонавт с его фотогеничной внешностью и лучезарной улыбкой начал восприниматься как фольклорный герой. Реакцией на такую идеализированную историю стала, например, инсталляция Ильи Кабакова «Человек, улетевший в космос из своей комнаты» (1986). Художник показал, из какой беспробудной тоски и идеологического мусора рождалась космическая легенда, что оборотной ее стороной был эскапизм.

Илья и Эмилия Кабаковы. Проект инсталляции «Центр космической энергии». 2003. Художников интересует не сам космос, а утопия его тотального освоения. Фото: Илья и Эмилия Кабаковы

Олег Кулик в работе «Космонавт» (2002) лишил покорителя космоса даже минимального ореола героизма, превратив, по сути, в неодушевленный предмет, болтающийся в воздухе. Дезавуирование советского космического мифа порождает все новые и новые интерпретации, и наверняка мы увидим их на выставках в апреле 2021 года.

Космический постмодернизм не чужд и западному миру. В 2020-м сеть HBO выпустила комедийно-фантастический сериал «Авеню-5» с Хью Лори в главной роли. Если раньше в фильмах действовали смелые покорители галактик, то сейчас — ленивые туристы, совершающие круиз вокруг Сатурна и попавшие в нештатную ситуацию.

В инсталляции «Космонавт» Олег Кулик представил фигуру в позе эмбриона, связанную трубкой-пуповиной со всеобъемлющей матерью-природой. 2003. Фото: Архив художника

Искусство гравитации

Искусство и космос «взаимодействуют» в кино, и это место силы, больших бюджетов, ярких талантов и новых идей. Жанр кинофантастики был востребован во все времена, но в 2010-е годы он пережил невероятный взлет. (Иногда кажется, что высадка летательного аппарата Perseverance на Марсе 18 февраля 2021 года была ответом инженеров и ученых на вызов киношников.) Один за другим в прокат выходили блокбастеры со звездными актерами, снятые за внушительные деньги и приносившие еще более фантастические дивиденды. «Гравитация» (2013) с Сандрой Буллок и Джорджем Клуни при бюджете $100 млн заработала $763 млн, «Интерстеллар» (2014) с Мэттью Макконахи с бюджетом $165 млн собрал $705 млн, «Марсианин» (2015, бюджет $108 млн) и Мэтт Дэймон в качестве главного героя принесли $630 млн, «Прибытие» (2016, бюджет $47) с Эми Адамс имело сборы $205 млн. Список можно продолжать.

Новая волна фантастических фильмов отличалась глубокой научной проработкой. Консультантом «Интерстеллара», например, был физик-теоретик Кип Торн, и позже он написал книгу «„Интерстеллар“. Наука за кадром». Роль художника в этих лентах не всегда очевидна, точнее, художественная составляющая складывается из усилий операторов, инженеров, осветителей и специалистов по компьютерным эффектам.

В «Гравитации» сверхзадача состояла в почти осязаемом эффекте космической невесомости. Героиню большую часть времени снимали в кубе из светящихся LED-панелей, вокруг нее по орбите вращалась камера, что и позволило создать иллюзию свободного полета.

«Бесконечная зеркальная комната — души в миллионах световых лет от нас». 2013. Москвичи могли видеть эту работу Яёи Кусамы в «Гараже» в 2015 году. Фото: AFP Photo / Robyn Beck / Eastnews

Зрители во Вселенной

Contemporary art не может соперничать с кино по зрелищности, но может создать эффект присутствия — объективную реальность, данную человеку в ощущении. В этом смысле предсказательный эффект может быть сильнее: то, что мы можем почувствовать, мы, скорее всего, сможем и осуществить.

Один из лучших материализаторов космоса — одержимая идеей бесконечности Яёи Кусама (р. 1929). Еще в 1960-е Кусама придумала свои «Бесконечные зеркальные комнаты» и на протяжении десятилетий совершенствовала их концепцию: убирала из них расписные тыквы, выключала свет, оставляла точечные светильники, которые, умножаясь в зеркалах, создавали иллюзию Млечного пути. В 2015-м выставка Кусамы проходила в «Гараже», и московский зритель мог лично опробовать магию ее комнат. Считается, что она исследует взаимосвязь человека со Вселенной и одновременно, оставляя зрителя один на один с мириадами звезд, дает ощутить космическое одиночество. В данный момент ретроспектива Яёи Кусамы работает в Тейт Модерн в Лондоне. Она продлится целый год — до марта 2022-го.

The Weather Project. 2003. Гигантская инсталляция художника Олафура Элиассона в Турбинном зале Тейт Модерн. Фото: In Pictures Ltd./Corbis via Getty Images

Если визионерство Кусамы — симпатичный и не пугающий вариант межгалактических путешествий, то датско-исландский художник Олафур Элиассон (р. 1967) прославился материализацией космического апокалипсиса. В 2003 году в Турбинном зале Тейт Модерн он показал впечатляющую инсталляцию The Weather Project. В конце зала он поместил гигантский круг солнца, сделанный из сотен моночастотных ламп, в свете которых все цвета, кроме желтого и черного, стали невидимыми. Пространство погрузилось в черно-желтое марево. Фантасмагоричности происходящему добавляли зеркальный потолок и клубы искусственного тумана. Это была прекрасная возможность увидеть и отчасти ощутить, как будет выглядеть мир в случае экологической или техногенной катастрофы.

«Облачные врата» (2004–2006) Аниша Капура в Миллениум-парке в Чикаго иллюстрируют теории о преломлении пространства и времени. Фото: Patrick Gorski/NurPhoto via Getty Images

Замечательный художник-визионер — Аниш Капур (р. 1954). Редко какие объекты так наглядно, как его «скульптуры», иллюстрируют искривление пространства и дают надежду, что если подобные метаморфозы возможны с пространством, то, вполне вероятно, достижима и трансформация времени, перемещение в прошлое или будущее. Мы еще не знаем, как это будет происходить, но уже можем увидеть в вогнуто-выпуклых поверхностях Капура до неузнаваемости измененный мир. Неслучайно в культовом фильме «Исходный код» (2011) режиссера Данкана Джонса в финале герои приходят к «Клауд-гейту» — скульптуре Аниша Капура в Миллениум-парке в Чикаго. В контексте фильма арт-объект материально подтверждает, что самые завиральные теории перемещения во времени и пространстве имеют право на жизнь.

Пару лет назад Аниш Капур «узурпировал» право использовать самую черную в мире краску — Vantablack, она поглощает свет на 99,96%. С ее помощью художник создавал на поверхностях иллюзию бездонных «черных дыр». В 2019-м ученые из Массачусетского технологического института объявили, что создали краску чернее. У нее пока нет коммерческого названия, но она поглощает свет на 99,995%.

Световая инсталляция Джеймса Таррелла «Выше — между — ниже». 2011. Эта работа позволяет ощутить материальную природу света. Фото: INGO WAGNER / DPA / AFP / Eastnews

Сильное эмоциональное переживание можно испытать от работ еще одного неформатного современного художника — американца Джеймса Таррелла (р. 1943), который делает искусство из света. Его выставку в 2011-м показывали в «Гараже». Таррелл заливает пространства разноцветным неоновым освещением и, по образному выражению куратора Ричарда Эндрюса, бросает зрителя в свет, как в бассейн. В этих пространствах теряется ощущение границ и масштаба, а искусственный свет все превращает в инопланетную реальность. Эксперименты Таррелла расширяют понимание мира и перцептивных возможностей человека.

Иван Михайлов. «Детские площадки». 2010. По словам автора, его родные Чебоксары напоминают гигантский космодром: во всех спальных районах расставлены ракеты. Фото: Мультимедиа арт музей

Если подытожить, то по-настоящему инновационное искусство, предвосхищающее глобальные космические реалии, меньше всего сегодня связано с традиционными материалами и техниками: кистями, красками, холстом и бумагой. Это технологически сложная, ни на что в предыдущей истории искусств не похожая, очень часто с трудом классифицируемая художественная практика.

Вместе с тем на международной арт-сцене немало героев, оперирующих между высоким contemporary art и массовой культурой. К ним, например, относится Марико Мори (р. 1967). В 2005 году на 51-й Венецианской биеннале она показала UFO Waves — интерактивный скульптурный объект, который считывал мозговые волны. Объект выглядел как самая натуральная летающая тарелка с перламутровыми обтекаемыми формами. К голове зрителей подключали датчики и запускали внутрь объекта — любоваться узорами на стенах, якобы визуализацией мыслей. Fashion-дизайнер по первому образованию, Марико Мори предельно ответственно относится к собственному артистическому образу — на публике она всегда появляется в белых одеждах и с прической, по точному замечанию критика Ирины Кулик, как у принцессы Леи в «Звездных войнах» — с двумя «баранками» над ушами. При этом художница общается со специалистами из НАСА и всегда подчеркивает, что в основе ее искусства лежат научные изыскания.

Таисия Короткова. «Скафандр космонавта А.Леонова». 2018. Картина стилизована под живопись самого Алексея Леонова. Фото: Галерея Artstory

Русский космизм

Искусство и освоение космоса в общественном сознании неслучайно связаны воедино. «Черный квадрат» (1915) Казимира Малевича и теория относительности (1915–1916) Альберта Эйнштейна появились почти одновременно. Два гения независимо друг от друга пришли к заключению, что мир не таков, каким мы его видим, и каждый по-своему пытался это выразить.

Казимир Малевич вообще много рассуждал о космосе. Пять классов агрономического образования и благосклонность Серебряного века к интуитивному постижению мира способствовали полету фантазии и тому, что откровения не канули в Лету. По Малевичу, космическая жизнь будет развернута по оси Земля — Луна, в том месте, где магнитные силы двух планет уравновесят друг друга. В общем, как знать…

Как бы то ни было, в 1970-е, когда Юрий Гагарин уже слетал в космос и русская философская мысль начала оглядываться назад в поисках идеологических предтеч этого достижения, был придуман термин «русский космизм» (об авторе спорят до сих пор), который объединил самые разные явления конца XIX — начала XX века: и мечты о воскрешении мертвых Николая Федорова, и учение о ноосфере Владимира Вернадского, туманные предвидения Константина Циолковского, художественную практику супрематистов и поэзию Велимира Хлебникова. Modus vivendi русского космизма — одухотворение мертвого и непостижимого космоса, в чем, в зависимости от угла зрения, можно видеть или мощь проектного мышления, или эскапизм. Направление вполне живо и сейчас, его ярким представителем является, например, современный художник Арсений Жиляев.

Арсений Жиляев. «Второе пришествие Циолковского». 2016. Фото: Корпоративная коллекция Газпрома

Футуристы пророчат

Предчувствие космического прорыва, которое, по идее, должно демонстрировать искусство, упирается в еще один фундаментальный вопрос: а надо ли прорыв осуществлять? С одной стороны, уже подсчитано, что через миллиард лет Солнце поглотит Землю и жизнь прекратится, так что надо торопиться. «Мультипланетарная жизнь гарантирует сохранение цивилизации в случае глобальных катастроф», — убеждает Илон Маск. Ему вторит бывший руководитель НАСА Майкл Гриффин: освоение космоса — «вопрос выживания человечества». Покойный астрофизик Стивен Хокинг писал, что, если человечество в ближайшие 100 лет не сможет колонизировать Вселенную, оно исчезнет.

Наташа Юдина. «Гагарин». 2015. Фото: Галерея Artstory

С другой стороны, самые любопытные футуристические прогнозы последних 20 лет («Эволюция разума» (2012) Рэя Курцвейла, «Homo deus: краткая история будущего» (2015) Юваля Ноа Харари) написаны отнюдь не о космосе, а о человеке — о продлении жизни, киборгизации, больших возможностях искусственного интеллекта. То есть, может быть, живые существа когда-нибудь и колонизируют Солнечную систему, но не факт, что это будут похожие на нас люди. 

Лада Нива: Есть новая!

Легенда российского бездорожья возродится в 2024 году на скромной основе Renault.

Российский ответ Suzuki Jimny и Jeep Wrangler - Lada Niva - находится на пути к полному ремонту к середине десятилетия.

Объявленная в одночасье часть бизнес-плана «Renaulution» материнской компании Groupe Renault, Lada подтвердила, что к 2025 году представит четыре новые модели, одна из которых будет полностью новым поколением внедорожника Niva, которое должно появиться где-то в 2024 году. - духовный преемник легендарной Нивы «первого поколения», представленной в 1977 году в советской собственности.

Хотя некоторые детали новой модели были объявлены, тизер-скетч, выпущенный российским брендом, указывает на дизайн в ретро-стиле, вдохновленный оригиналом, с квадратными пропорциями, большими светодиодными фарами с характерными дневными ходовыми огнями и установленными индикаторами. над основными осветительными приборами - последняя дизайнерская реплика, позаимствованная непосредственно у своей предшественницы.

ПОДРОБНЕЕ: Renault представляет будущее: 24 новые модели, только электрические модели Alpine заменят Renault Sport

Металлический шрифт «NIVA» охватывает почти прямоугольную решетку радиатора, в то время как увеличенное освещение на эскизе показывает пятидверный дизайн с скрытые ручки задних дверей - подходящий компромисс между трехдверной формой, обычно связанной с классической Нивой (хотя предлагается пятидверная), и практичностью, связанной с парой задних проемов.

В то время как дизайн нового поколения Niva может повторять дизайн своего культового предшественника, его внедорожные возможности остаются неизвестным количеством, и Lada подтверждает, что новая модель 2024 года будет оснащаться современной модульной архитектурой Renault CMF-B.

В то время как CMF-B представляет собой монококовое шасси, подобное тому, которое используется в классической Ниве, полноприводная система не была разработана для этой платформы, например, для люка Renault Clio, небольшого внедорожника Nissan Juke и других автомобилей. езда по архитектуре, ведущая только передние колеса.

ПОДРОБНЕЕ: Lada отмечает 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей.

Вверху: классическая Lada Niva. Суть истории: не просто Lada Niva ... образец 1988 года, принадлежащий собственному Джеймсу Уорду из CarAdvice.

Недавнее решение Lada предоставить оригинальной Ниве ее оригинальный шильдик (а не «4x4») предполагает, что модель 2024 года не заменит классическую модель, продаваемую с 1977 года, а скорее новую Niva II, представленную в 1999 году и подкрепленную монококовая полноприводная архитектура, заимствованная у американского гиганта General Motors.

«Запуск всей новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда», - сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ (название Lada применяется к автомобилям АвтоВАЗ. на экспортных рынках).

Продается в России с 1977 года. Нива стала культовой благодаря своей серьезной прочной конструкции и надежности благодаря своим корням в бывшем Советском Союзе как универсальный автомобиль, предназначенный для слаборазвитых в то время сельских районов страны. коммунистический блок.

БОЛЬШЕ: Lada Niva 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4

Вверху: монокок Lada Niva II на базе GM, изображенный выше в обновленном виде.

Делая платформу с хорошо известным седаном Lada (получившим название Riva на многих международных рынках после 1980 года), до распада Советского Союза в 1991 году было продано 2,5 миллиона единиц, и еще несколько миллионов, как считается, были перемещены. с того времени.

Последний раз «Нива» продавалась в Австралии в 1998 году, только в трехдверном исполнении.

БОЛЬШЕ: Все Lada
ПОДРОБНЕЕ: Наше покрытие «Renaulution»


Лада Нива: Есть новая!

Океанография - NIVA

Секция океанографии NIVA работает от спутников до самых глубоких океанов, от света, металлов и питательных веществ до мельчайших планктонных водорослей и до вершины пищевой цепи. Мы работаем от небольших наборов данных до «больших данных», а также моделирования мирового океана.

Наш опыт включает:

  • Проектирование и разработка датчиков и платформ для наблюдений за океаном
  • Тестирование, калибровка, внедрение и проверка новых датчиков
  • Изучение связанных физических, химических и биогеохимических процессов
  • Мониторинг эвтрофикации, токсичных водорослей и подкисления океана
  • Калибровка / проверка дистанционного зондирования и обработка изображений
  • Физическое и биогеохимическое моделирование пелагических / бентосных отложений
  • Базы данных и статистический анализ
Заседание секции в офисе NIVA в Хамаре в октябре 2019 года.(Фото: Mette-Gun Nordheim) Члены секции собрались на ежегодное собрание NIVA в феврале 2016 года в отеле Sundvolden, Крокклейва, ~ 45 минут от Осло. (Фото: НИВА).

Вот некоторые из наших основных интересов:

Меняющийся климат

Изменение климата происходит сейчас. В океанах мы видим это физически через повышение температуры, химически через изменчивость карбонатной системы и биологически через изменения фенологии. Многие из наших проектов направлены на лучшее понимание и мониторинг изменения климата и экологических проблем.

>> Подробнее о Мировом океане и климате

Морское производство и продовольственная безопасность

Морское производство начинается с мельчайших строительных блоков; свет, питательные вещества и микроэлементы, а также неорганический углерод. Из этого растут планктонные фотосинтетические водоросли, которые поедаются более крупными планктонными животными. Этих мелких животных съедает более крупная рыба. Без этой основной пищевой сети не было бы рыболовства. Понимая пространственную и временную изменчивость трофической сети, мы можем обезопасить наш промысел.

>> Подробнее о Морское производство и продовольственная безопасность

Связь нашей работы с экономическими и культурными преимуществами или проблемами - ключ к получению большего от наших исследований. Как мы делаем это? Привлекая к нашим проектам экономистов и социологов. Мы также помогаем отрасли в мониторинге окружающей среды для обеспечения устойчивого развития.

Все фото: НИВА

Архивы и фотографии - Апельсиновая корка

Выставки 2020 | Выставки 2019 | Выставки 2018 | Выставки 2017 года | Выставки 2016
Выставки 2015 | 2014 Выставки | Выставки 2013 года |
Выставки 2012 | Выставки 2011 г.
Выставок 2010 г. | Выставки 2009 г. | Выставки 2008 года | 2007 Выставки | Выставки 2006 г.
Выставки 2005 г. | 2004 Выставки | Выставки 2003 г. | 2002 показывает

ФОТОГРАФИИ С ПРОШЕДШИХ ВЫСТАВОК ~

ЗДЕСЬ

Или щелкните отдельные ссылки, прикрепленные к спискам концертов.

2020 Показывает

ЯНВАРЬ

01/04/20 Jon Reep
01/10/20 Enrage Against The Machine
01/11/20 Abbey Road Live!
14.01.20 Badfish, дань уважения Sublime
16.01.20 Мертвый Юг плюс Хоттен Халлерс и Дэнни Олливер
17.01.20 Hiss Golden Messenger плюс Лилли Хиатт
19.01.20 Грейс Поттер плюс Девон Гилфиллиан
21.01.20 Кори Вонг плюс Скотт Малвахилл
23.01.20 Who's Bad представляет Эволюцию поп-музыки
24.01.20 Джейк Симабукуро плюс Брэди Жакин
25.01.20 Конец линии - Allman Brother Tribute
26.01.20 Дьявол делает троих плюс Мэтт Хеклер
30. 01.20 Космический Иисус плюс Цуруда, tiedye ky, и ONHELL
31.01.20 Йондер Маунтин струнный оркестр плюс Путешествующий МакКорис

ФЕВРАЛЯ

01.02.20 Танцевальная вечеринка 80-х против 90-х
02.02.20 Рафаэль Саадик плюс Джамила Вудс и ди-джей Дуггз
02.05.20 Зосо
07.02.20 Perpetual Groove
02.08 / 20 Калексико и Iron & Wine плюс Лидия Лавлесс
02/11/20 Аманда Шайрс плюс Л.А. Эдвардс
14.02.20 Liquid Stranger
15.02.20 Kamasi Wahsington
17.02.20 The 69 Eyes
18.02.20 Subtronics
19.02.20 Кайл Кинан
21.02.20 Дрю и Элли Холкомб
22.02.20 Железная дорога Земля плюс моменты ручной работы
26.02.20 Тодд Снайдер
28.02.20 Монреаль
29.02.20 Гэри Гульман

МАРТ
04.03.20 Джим Брейер
05.03.20 Секс-машина Черного тигра
06.03.20 Миннесота
07.03.20 Донна Буйвол плюс Майк Рэмси
08.03.20 Джекил плюс семь Год Witch
11.03.20 Пикапы Silversun плюс Новый режим

АПРЕЛЬ

МАЯ

ИЮНЬ

ИЮЛЯ

АВГУСТА

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ


Nouveau Lada Niva 2024: премьеры информации и изображение

Véritable star au pays des tsars, le Niva is à la Russie ce que le Defender est à la Grande-Bretagne , un dinosaure, ou plus exactement une car sacree .Il fait partie intégrante de la culture nationale. Il y une vingtaine d’années, quand son replacement fut envisagé, c’est tout juste s’il n’y eu pas de manifestations sur la place Rouge! Уникальная строгость феномена представляет собой выставочный продукт на Гранд-Бретани, чтобы задать вопрос о замене «Def» на будущую премьеру évoquée.

Dévoilé en 1976 - et produit à partir of 1977 - le Niva, qui a été conçu pour affronter les hivers sibériens, fut le premier 4 × 4 au monde à Recevoir une caisse autoporteuse .Une construction très moderne pour l’époque, associée à une Transmission intégrale permanente, une boîte de transfert (une gamme de rapports court), un blocage de différentiel central, un Suspension avant indépendante et des freins à disques. Sans oublier une carrosserie speculièrement compacte lui offrant des Capacités de franchissement hors pair (размеры 60 см и диван-кровать, салон Lada…)

Né à Togliatti, sur la rive gauche de la Volga, le Niva - «champs de blé» en russe - fut, dès 1985, produit en pays «capitaliste», en Grèce, puis en Equateur, en Uruguay, en Egypt et en Украина. Fabriqué à plus de 2,2 миллиона dexemplaires depuis 1977 , par AvtoVaz (dont Renault détient près de 70% du capital), sa production se poursuit, même s'il n'est plus importé en France depuis que Renault a Сигне Л'Арре де ла Марк сюр Нотр Марше. Sa cote en event a d'ailleurs littéralement flambé, dans les mêmes пропорции que celle du Defender, alors que son dernier tarif, neuf, n'était que de 11 990 €, et tomba même sous la barre des 10 000 € en version GPL , Aide de l'Etat déduite. Подвеска dix ans, le Niva restera numéro un des ventes de 4 × 4 dans tous les pays où il sera vendu et s'illustrera dans de multiples rallyes-raids parmi lesquels le célèbre Paris-Dakar où il monte à trois reprises sur le подиум.

«Футур Нива» представляет собой оригинальное отчество…

Неисправность ужасного русского народа посещает красивую новую Ниву не будущего отчества в 2002 году на модельном значке Шевроле , фабрике от GM-Avtovaz; «Нива» без присмотра, плюс Lada 4 × 4

Bref, ce futur Niva, с оригинальным отчество, sera esthétiquement proche du Lada 4 × 4 Vision dévoilé en 2018 au Salon де Моску. A noter que depuis le 1 er janvier, c’est un français, ancien du design chez Dacia, Жан-Филипп Салар, бывший вице-президент и директор по дизайну Lada .

Développé sur la plateforme CMF-B, qui sera commune à tous les futurs modèles Lada et Dacia , le futur Niva devrait logiquement partager большая часть базовой техники от Dacia Duster et sera bien 'sûr dot UNE Transmission intégrale permanente avec gamme de rapports court, d'une garde au sol conséquente et d'une «Construction robuste» (так в оригинале).Nous voici rassurés!

Si l’on se réfère à la seule et уникальная иллюстрация (et à celles du 4 × 4 Vision), sa ligne, ses proportions et son gabarit semblent très fidèles на ceux du Niva originel . Rappelons que Lada détient 20% de marché en Russie et que quatre autres nouveaux modèles «Сделано в Тольятти» seront dévoilés d'ici 2025.

Entendant le lancement de ce nouvel opus, en 2024, l'ancien Niva fête ses 45 ans et poursuit sa carrière jusqu'à la fin de l'année o production cessera .Il a d’ailleurs subi, fin 2019, un ultime restylage , Assez profond, avec notamment l’adoption d’une nouvelle planche de bord plus moderne, ce qui n’était pas difficile! Le tsar est mort, vive le tsar!

A lire aussi sur auto-moto.com:

Lada Niva 2019/2020

Lada «4 × 4 Vision» 2019

Souvenirs en Lada Niva: le 4 × 4 qui venait du froid

Тренер Bulls Fire Джим Бойлен снова пропустил плей-офф | Chicago News

На фотографии из архива во вторник, 9 апреля 2019 года, главный тренер Chicago Bulls Джим Бойлен реагирует во время второй половины баскетбольного матча NBA против New York Knicks в Чикаго.(AP Photo / Kamil Krzaczynski, файл)

«Чикаго Буллз» уволили тренера Джима Бойлена в пятницу, и новый фронт-офис начинает римейк команды, которая снова пропустила плей-офф.

«Буллз», финишировавшие со счетом 22–43 в этом сезоне, были одной из восьми команд, которые не прошли квалификацию для перезапуска НБА в Walt Disney World. Это означало, что они не выйдут в постсезон в четвертый раз за пять лет - сложный период для франшизы, доминирование которой в 1990-х годах было зафиксировано в документальном фильме ESPN «Последний танец».”

Этот шаг не стал неожиданностью. Только Тим Флойд (0,205) имел более низкий процент выигрышей, чем Бойлен (0,317) в истории франшизы.

«Это было очень трудное решение, но настало время для нашей франшизы сделать следующий шаг, поскольку мы движемся в новом направлении и эре баскетбола Chicago Bulls», - говорится в заявлении Карнисоваса. «Джим - великий человек, который глубоко заботится об этой организации и игре в баскетбол».

Давний ассистент НБА, Бойлен получил свою первую тренерскую работу в лиге в декабре 2018 года, когда «Буллз» уволили Фреда Хойберга после начала 5–19.Бойлен привел «Буллз» к рекорду 17–41 до конца и отметке 22–43 в прерванном пандемией сезоне после продления контракта.

Буллз заняли 11-е место в Восточной конференции, прежде чем игра была остановлена ​​в марте из-за коронавируса. По окончании сезона «Чикаго» нанял Артураса Карнисоваса на должность исполнительного вице-президента по баскетбольным операциям.

Джон Паксон, бывший исполнительный вице-президент команды по баскетбольным операциям, заявил в феврале 2019 года, что «Буллз» «абсолютно» планировали сохранить Бойлена после того, как уволили Фреда Хойберга.В то время он сказал, что Бойлен «делал правильные вещи» и «продвигал правильное сообщение для наших игроков».

Быки выполнили это обещание и вступили в этот сезон с большими надеждами.

«Мы думаем, что сможем конкурировать», - сказал Паксон перед началом сезона. «И когда вы соревнуетесь на высоком уровне, у вас есть возможность стать командой уровня плей-офф. Мы поставили это перед собой цель ».

Оптимизм Пэксон пришел с осторожностью. Он сказал, что ожидал прыжка от Зака ​​ЛаВина, Лаури Маркканена и Отто Портера.

«У нас есть парни, которые в какой-то момент своей карьеры должны сделать шаг вперед», - сказал он. «А это Зак. Это Лаури. Это Отто. ... Я думаю, что у нас есть люди, которые их окружают, их дополняют, и они очень помогут этой команде ».

ЛаВин набирал в среднем 25,5 балла, но не входил в Матч звезд. Маркканен, 7-футовый игрок из Финляндии, пропустил 15 игр из-за травмы таза, и его результативность и количество подборов упали. Отто Портер пропустил 51 игру из-за различных травм левой стопы.По результативности «Быков» заняли 27-е место из 30 команд.

В мрачном напоминании о том, как далеко упали «Быки», Чикаго принимал Матч всех звезд, но в списках не было ни одного «Быков».

Пятничный ход стал последним в череде изменений в команде.

Карнисовас был нанят из главного офиса в Денвере в апреле, а Паксон перешел на должность консультанта после почти двух десятилетий руководства баскетбольной операцией. Генеральный менеджер Гар Форман был уволен, а Bulls наняли на его место руководителя Philadelphia 76ers Марка Эверсли - первого черного GM в Чикаго.

Карнисовас хотел встретиться лицом к лицу с Бойленом и понаблюдать за тренировками и играми, прежде чем объявить о решении. Возможность наблюдать за ним вблизи упала, когда «Быков» не попали в пузырь Орландо. И теперь поиски активизируются.

Главный помощник «Торонто» Адриан Гриффин играл с Карнисовасом в Сетон-холле в начале 1990-х годов. Он также дважды играл в «Буллз» и работал ассистентом в штабе бывшего тренера Тома Тибодо с 2010 по 2015 годы.

Кенни Аткинсон привел «Бруклин Нетс» к выходу в плей-офф в 2019 году. Но в марте этого года он был уволен с рекордом 118-190 за четыре сезона.


Россия: «ЭкоНива» стремится стать крупнейшим производителем молока в мире

Пандемия Covid-19 не замедлила планы по расширению российского агрохолдинга «ЭкоНива». Компания продолжает строительство новых молочных ферм и молочных заводов по всей стране. К концу 2020 года компания планирует стать крупнейшим производителем молока в мире.

Экономический кризис, вызванный Covid-19, практически не повлиял на «ЭкоНиву», - сказал Стефан Дюрр, генеральный директор «ЭкоНивы». «Мы продолжаем нашу деятельность и удовлетворяем потребности [российского] населения в продуктах питания», - сказал Дюрр. «Последствия [пандемии] существенны как для экономики, так и для простых граждан. Я очень надеюсь, что меры, принятые правительством для стабилизации экономики, помогут поддержать покупательную способность населения ».

Стефан Дюрр, генеральный директор «ЭкоНивы».Фото: Владислав Воротников

По словам Дюрра, «ЭкоНива» продолжает планы по строительству новых молочных ферм, перерабатывающих мощностей, а также прилагает большие усилия для повышения эффективности и качества продукции.

«Себестоимость продукции компании немного выросла из-за определенных мер безопасности, введенных в связи с пандемией коронавируса», - сказал Дюрр. «Речь идет не только о дезинфекции, но и о других серьезных мерах, мы также используем импортное сырье, в том числе упаковку», - сказал Дюрр, добавив, что на эти расходы повлияли колебания курса российского рубля.

В целом себестоимость продукции должна привести к росту розничных цен в диапазоне от 3% до 10%, но фактическое изменение ценников будет зависеть от экономической ситуации в России, считает Дюрр. «Мы понимаем, что покупательная способность населения, которая до кризиса была недостаточно высокой, сейчас не будет расти», - сказал он.

Экспорт российской молочной продукции

Продолжающийся кризис может создать новые возможности для российских молочных компаний на мировом рынке, и «ЭкоНива» собирается использовать эти возможности.

С конца 2019 года по 30 апреля 2020 года «ЭкоНива» увеличила поголовье молочного стада до 103 475 с 97 600. Фото: Владислав Воротников

«Не во всех странах такая же ситуация, как в России, где большинство компаний продолжают свою деятельность. Это может помочь «ЭкоНиве» в развитии экспортного потенциала, - сказал Дюрр. - Мы можем прокормить большое количество людей. Люди временно не могут наладить деловые контакты из-за существующих ограничений на поездки, но границы рано или поздно откроются, и я вижу большие возможности в развитии нашего экспорта, в том числе молока.”

«Каждый кризис приносит не только проблемы, но и возможности», - сказал Дюрр. «Многие компании начали онлайн-продажи, но« ЭкоНива »не была к этому готова. Мы имели это в виду, но в какой-то момент это было приостановлено. Мы работаем с доставкой, но через другие компании ».

Имидж российских продуктов в Китае хороший, через десять лет мы сможем продавать молочные продукты в больших количествах - я в этом уверен.

«ЭкоНива» ранее сообщала о планах по экспорту своей продукции в Китай, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток.«Я не сомневаюсь, что российское молоко станет частью мирового рынка, - сказал Дюрр, выступая на пресс-конференции в Москве в декабре 2020 года. - Имидж российских продуктов в Китае через десять лет хороший. отныне мы сможем продавать молочные продукты в больших количествах - я в этом уверен ».

Производственные мощности быстро растут

С конца 2019 года по 30 апреля 2020 года «ЭкоНива» увеличила свое молочное стадо до 103 475 с 97 600. За первые четыре месяца года компания произвела 299 тысяч тонн молока, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении «ЭкоНивы».

Ожидается, что в этом году производство вырастет как минимум до 1 миллиона тонн, возможно, до 1,3 миллиона по сравнению с 800 000 тонн в 2019 году. К 2025 году компания планирует производить 1,6 миллиона тонн молока в год.

Увеличение производства также положительно сказывается на финансовых показателях компании. Ekosem-Agrar AG, немецкая материнская компания Группы «ЭкоНива», сообщила, что выручка от продаж компании за прошедший финансовый год составила более 400 млн евро (433,3 млн долларов США), что более чем на 60% больше, чем в 2018 году.Общий объем производства также вырос до более чем 560 млн евро (606,6 млн долларов) по сравнению с 376,5 млн евро (407,8 млн долларов) в 2018 году.

«Мы продолжаем нашу деятельность и удовлетворяем потребности [российского] населения в продуктах питания», - сказал Дюрр. Фото: Владислав Воротников

По словам коммерческого директора «ЭкоНивы» Сергея Ляшко, в этом году компания намерена инвестировать в расширение 14 млрд рублей.

«ЭкоНива» ранее объявила о планах строительства четырех молочных заводов в России до 2024 года с общими инвестиционными затратами в размере около 93 млрд рублей (1 доллар США).5 млрд), в том числе три сырзавода и один пищевой завод. Три завода будут расположены в европейской части России, в том числе один в Московской области и еще один в Сибири. Строительство уже началось.

Эффективность - ключ к успеху

По словам Дюрра, «ЭкоНива» также планирует инвестиции в новые молочные фермы, чтобы сосредоточиться на повышении эффективности и увеличении доли продукции с более высокой добавленной стоимостью.

Компания увеличила количество собственной продукции на продуктовых полках в России и стремится придерживаться этой тенденции и войти в список крупнейших молокоперерабатывающих компаний страны к 2024 году, сказал Дюрр.

Для поддержки своего расширения компания рассматривала возможность IPO с 2018 года. Компания неохотно выходила на биржу из-за геополитических рисков и возможных международных санкций против российского финансового сектора. Выступая в декабре 2019 года, Дюрр сказал, что условия улучшились.

Двупартийный законопроект Сената «Спасем наши сцены», вынесенный на голосование, может облегчить работу музыкальных площадок в Орландо и по всей стране

нажмите, чтобы увеличить
  • Фото Джима Лезермана для Orlando Weekly
  • Wolf-Face в Will's Pub
Sen.Эми Клобучар, штат Миннесота, и сенатор Джон Корнин, штат Техас, в среду представили свой совместный «Закон о сохранении наших стадий» в Сенате США для рассмотрения голосования перед предстоящим августовским перерывом в законодательном органе.

Двухпартийный законопроект этой удивительной пары обеспечит финансирование в размере 10 миллионов долларов на шесть месяцев краткосрочной экономической помощи независимым музыкальным площадкам по всей стране. Помощь будет предоставляться операторам объектов (и, соответственно, персоналу) и промоутерам.

Закон о сохранении наших стадий одобрен группами, защищающими интересы музыкальной индустрии: Национальной независимой ассоциацией заведений (NIVA) и Национальной независимой организацией талантов (NITO).

«NIVA уже давно играет в барабан. Сенатор Корнин разработал и представил законопроект, и сенатор Клобучар быстро присоединился к нему», - объясняет Том ДеДжордж, капитан отделения NIVA во Флориде и совладелец концертного зала Crowbar в Тампе. .«Мы очень рады, что это двухпартийное усилие, и мы считаем, что это отличный знак».

Некоторые детали пакета экономической помощи Save Our Stages местам проведения включают:

• Учреждает программу грантов в размере 10 миллиардов долларов для операторов, промоутеров, продюсеров и представителей талантов на концертных площадках
• Точно определите независимых операторов, промоутеров и представителей талантов, чтобы предотвратить получение крупными международными корпорациями федерального гранта
• Управляет администратором малого бизнеса предоставлять гранты имеющим на это право получателям, равные меньшей из 45% валовой выручки за 2019 год или 12 миллионов долларов США
• Позволяет администратору малого бизнеса выдавать дополнительные гранты в будущем, если финансирование остается в наличии и кандидаты могут продемонстрировать постоянную потребность
• Получатели разрешений использовать гранты для покрытия расходов, понесенных во время пандемии COVID.
• Разрешает получателям использовать гранты для оплаты аренды, коммунальных услуг, ипотечных обязательств, приобретения СИЗ, платежей подрядчикам, регулярного технического обслуживания, административных расходов, налогов, операционной аренды и капитальных затрат, связанных с выполнением государственных требований. , местные или федеральные правила социального дистанцирования s

Музыкальные заведения были одними из самых первых, которые закрылись еще в марте, когда пандемия коронавируса поразила Соединенные Штаты, и они будут одними из последних предприятий, которые снова откроются, когда и если в стране резко сократится количество новых инфекций или будет разработана вакцина.Буквально на прошлой неделе основатель Lollapalooza Марк Гейгер сделал мрачный прогноз, что до 2022 года он даже не увидит серьезных возвращений концертов.

Опрос, проведенный NIVA среди почти 2000 участников, показал столь же мрачную картину, что, если в ближайшее время не будут приняты меры, почти 90 процентов независимых концертных площадок будут вынуждены навсегда закрыть.

«Без дохода и огромных накладных расходов через четыре месяца это уже происходит.Предупреждающий световой сигнал мигает красным, и наша единственная надежда - на принятие закона, такого как Закон о сохранении наших этапов или Закон о перезапуске, до того, как Конгресс уйдет на августовские каникулы, - предупреждает Дайна Франк, президент NIVA и генеральный директор First Avenue Productions. бизнес в этой отрасли рухнет ".

Представление этого законопроекта последовало за месяцами лоббирования со стороны NIVA, множества выдающихся музыкантов и даже таких корпораций, как Spotify и YouTube, которые рекламировали экономическую ценность независимых заведений, которые способствуют процветанию музыкальных сцен и гастрольным экосистемам по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *