Фото новая шкода: Фото Skoda Octavia — фотографии, фото салона Skoda Octavia, IV поколение

Содержание

Новые лифтбек и универсал Skoda Octavia 2021 в России (фото, цена, характеристики)

Компания Skoda представила новую Skoda Octavia 2021 в России в середине сентября 2020 года.

В ноябре 2019 года компания Skoda официально представила Octavia нового поколения. Автомобиль является бестселлером в модельной линейке бренда — в 2018 году было продано почти 400 тысяч экземпляров. Поэтому с обновлением производитель пытался по максимуму улучшить автомобиль.

Шкода Октавия 2021 в новом кузове. Фото от https://autompv.ru/

Обновленная версия похожа на Skoda Superb, причем настолько, что неискушенный наблюдатель может их перепутать. От “четырехглазой” оптики пришлось отказаться ввиду неудачного исхода эксперимента, так что на автомобиль вернулась более привычная оптика. Лифтбек сменил платформу на обновленную модульную MQB, за счет чего увеличился в длину до 4689 мм, а в ширину — до 1829 мм, расстояние между осями сохранилось прежним — 2686 мм.

фото интерьера

Технические характеристики Октавия 2021

Моторная линейка осталась обширной и включает три бензиновых мотора объемом от 1,0 л до 2,0 литра мощностью от 110 л. с. до 190 л.с., дизельный 2,0-литровый агрегат в трех вариантах форсировки (115 л.с., 150 л.с., 200 л.с.) и 1,5-литровый мотор на газу, выдающий 130 л.с. Для бензиновых моторов опционально предлагается мягкий гибрид с 48-вольтовой бортовой сетью, литий-ионной батареей и ременным стартер-генератором. Есть и полноценный гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 204 л.с.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя моторами: 1,6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Атмосферный 1,6-литровый двигатель работает в паре с в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовый 1,4-литровый турбированный агрегат предложат вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом» (вместо DSG), а новый 2-литровый мотор оснащается семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

фото универсала

Внутри новая Skoda Octavia напоминает немецкий Golf расположенными в два уровня элементами передней панели и небольшим рычажком переключения режимов АКПП. уже в базе автомобиль оснащается 8,25-дюймовым мультимедийным комплексом (опционально доступны более крупные варианты).

Видео

Обзор новинки на русском языке:

Цены и комплектации

В России новая Skoda Octavia 2021 доступна в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

В стандартную комплектацию входят: полностью светодиодные фары и фонари, 4 подушки безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание, полноразмерное запасное колесо и колеса R16 со стальными штампованными дисками.

1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI 150 л.с.1.4 TSI 150 л.с.2.0 TSI 190 л.с.
АКПП-6МКПП-6AКПП-8DSG-7
Active Plus1 515 0001 518 0001 575 000
Ambition Plus1 605 0001 608 0001 665 0001 971 000
Style Plus1 806 0001 809 0001 866 0002 172 000

Производство новинки осуществляется на заводе в Нижнем Новгороде.

Новая Skoda Fabia 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики

Новое поколение Skoda Fabia 2021 модельного года официально представлено!

Фабия избавилась от обидного статуса «бедного родственника» и получила, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям.

Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» также это привело к полной смене стиля экстерьера и интерьера, в котором заметно влияние новых Oktavia, Scala и Kamiq.

На странице все подробности о новой модели Шкода Фабия 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Официально представлено 4-е генерация.

На свое 20-летие, пришедшееся на 2021 год, чешская модель Skoda Fabia 2021 года получила достойный подарок: прямо сейчас конструкторы готовят хэтчбек нового поколения, обещая показать результаты более глубоких, чем прежде, модернизаций.

В 2014-ом, когда появилась версия текущей третьей генерации, производитель был вынужден работать в условиях строгой экономии. Итогом этому стало использование, пусть и доработанной, но все же прежней платформы, тогда как все ближайшие «родственники» и по совместительству конкуренты от Audi, Seat и Volkswagen вовсю использовали более современную тележку MQB, дававшую гораздо больше возможностей в плане технического оснащения автомобилей.

Кузов


Стоит ожидать, что новая Шкода Фабиа 2021 слегка прибавит в своих габаритах, благодаря чему обзаведется более просторным салоном. Внешний вид новинки официально пока не раскрыт, но энтузиасты продолжают экспериментировать, создавая собственные рендеры и используя стилистику оформления других моделей марки.

Скорее всего, ближе к реальности окажутся варианты, намекающие на стиль от компактного кроссовера Kamiq, поскольку такой формат более чем удобно перенести на современный хэтчбек.

Салон

Салон нового поколения очень схож с хэтчбеком Скала, но у Фабии есть решения которые впервые были реализованы на этой модели, например круглые дефлекторы по бокам.



Прежняя генерация модели предлагает откровенно устаревший салон, который явно не отвечает повышающимся стандартам Volkswagen Group. Это приведет к тому, что в машине нового поколения Шкоды Фабиа 2021 модельного года появится качественно иная компоновка передней консоли, где будут размещаться крупные сенсорные дисплеи.

Вероятно, большой шаг вперед разработчики постараются сделать и в плане функционала бортовой системы авто. По словам генерального директора компании Томаса Шефера, в Шкода не хотят превращаться в дешевый бренд, и Фабиа станет очередным этому подтверждением.

Технические характеристики и начинка

Использование модульной платформы MQB-A0, которая лежит в основе современных VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, позволяет прогнозировать, что на Skoda Fabia 2021 года найдут применение своим лошадиным силам бензиновые «тройки» в атмосферном и надувном исполнениях.

Наиболее очевидные в этом случае «коробки» передач – механические и роботизированные, а вот дизельных моторов Фабиа, скорее всего, не получит, поскольку в Европе продолжают ужесточаться нормы по выбросам.

Шкода Фабия Combi (универсал)

Новая Skoda Fabia 2021 получит модификацию в виде компактного универсала, что уже подтвердили представители чешской компании, а свое решение о выпуске версии Combi они мотивировали тем, что такая машина окажется единственной в своем сегменте, а значит, обязательно найдет покупателей.

К слову, Фабиа Комби и до этого оставалась самым популярным компактным универсалом на европейском континенте во многом по той же причине.

Когда выйдет в России?

Хэтчбеки третьего поколения в Россию официально не поставлялись, но производитель может пересмотреть свои планы, глядя на отличные продажи других моделей бренда. Более подробно о планах чешской компании по продвижению Skoda Fabia на экспортных рынках мы узнаем во время презентации, которая состоится в 2021 году.

Комплектации и цены


Цены и комплектации на новый кузов будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото


Шкода Фабия 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новая Шкода Суперб в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA SUPERB

 

В безопасности компромиссы недопустимы.

Подробнее

 

SUPERB — это приглашение не просто взглянуть на автомобиль, а рассмотреть его повнимательнее.

Подробнее

 

Максимум удобства для Вас и ваших попутчиков! Как минимум.

Подробнее

 

Большая линейка новых мощных и экономичных двигателей на любой вкус.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA SUPERB В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

 

ŠKODA SUPERB в наличии в Кирове

Автомобилей в автосалоне: 1 шт.

Внимание! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ŠKODA открывает продажу автомобилей on-line. Теперь Вы можете выбрать и приобрести автомобиль, не выходя из дома. Прямо на нашем сайте. Подробнее.


Superb Style

 

Коричневый Magnetic металлик / АКПП (DSG) / 2 / Бензин ,0 / 190 л.с.

 

 

 

Показать больше предложений


Фотографии нового ŠKODA SUPERB

ŠKODA SUPERB: эксклюзив для истинных ценителей

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 11 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию! 

Интерьер ŠKODA SUPERB настолько гармоничен, что желание купить автомобиль появляется уже через пять минут блаженства в новых креслах с подогревом, улучшенной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Благородная шероховатость натуральной кожи, функциональность мультимедийной системы и сбалансированность элементов управления позволяют в любой поездке чувствовать себя как дома. 

Тем, кто привык всегда сохранять контроль над ситуацией, придутся по вкусу новые высокотехнологичные опции и улучшенный потенциал ŠKODA SUPERB. Система динамического контроля ходовой части, обновленные мощные двигатели TSI, системы распознавания усталости водителя и слежения за дистанцией — далеко не все приятные сюрпризы, которые готовит флагман ŠKODA AUTO для своих будущих владельцев. Безопасность, уверенность в каждом движении, беспрецедентное удовольствие от скорости и подчинения любой дороги помогают ощутить подлинную радость обладания автомобилем, содержание которого столь же совершенно, как и форма. 

Помимо ŠKODA SUPERB в кузове лифтбек, каждый сможет оценить гармоничность пропорций и удивительную вместительность обновленной модели COMBI. Что предпочесть — элегантную динамичность или союз истинной свободы и революционного комфорта? Какой автомобиль купить, каждый выбирает сам, а ŠKODA лишь подсказывает, что возможен не один вариант верного выбора.

Видео-обзор обновленного ŠKODA SUPERB


* Страница носит информативный характер, не все представленные опции могут быть доступны для российского рынка.

 

фото, размеры и двигатели — журнал За рулем

Skoda опубликовала галерею снимков, изображающих замаскированный прототип хэтчбека четвертого поколения.

Материалы по теме

Новая Fabia значительно больше предшественницы и теперь теснее, чем раньше, связана с Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. При длине 4107 мм, ширине 1780 мм и высоте 1460 мм, колесной базе 2564 мм супермини четвертого поколения лишь немного короче Golf Mk4, но при этом шире и выше. Для сравнения: габариты Гольфа (мм): 4148x1735x1440, колесная база — 2512 мм.

Стремительный рост, благодаря улучшенной компоновке платформы MQB-A0, позволит новой Skoda Fabia стать самой практичной моделью в своем сегменте. Объем багажника теперь 380 л (+50 л), это больше, чем у собратьев по концерну и внешних конкурентов, таких как Peugeot 208, Opel Corsa, Renault Clio, Renault Sandero и Ford Fiesta. При сложенных задних сиденьях объем грузового отделения вырастает до 1190 литров.

Несмотря на увеличенный размер, Skoda заявляет, что ее инженерам удалось в значительной степени сохранить вес предшественника за счет новой конструкции. Кроме того, Fabia обещает стать самым аэродинамичным автомобилем в своем классе: коэффициент сопротивления с переходом в новое поколение упал с 0,32 до 0,28. Частично это достигается за счет установки активно регулируемой заслонки радиатора в нижнем воздухозаборнике переднего бампера.

Новую Fabia снова будут оснащать четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. Он будет агрегатироваться исключительно 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Skoda также предложит атмосферный трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI в двух вариантах мощности с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модели среднего уровня будут поставляться с 1.0 TSI также в двух вариантах мощности, причем в «старшем» варианте 5-ступенчатая МКП будет заменена на 6- или 7-ступенчатую DSG. Дизельного мотора для модели не предусмотрено.

Автомобиль получит полностью светодиодные фары и задние фонари, а также цифровую приборную панель, 9 подушек безопасности и увеличенный со стандартных 40 л до 50 л топливный бак. Skoda также упоминает, что установила «центральный, отдельно стоящий дисплей». Другими словами, ее информационно-развлекательная система выполнена в форме планшета.

Новая Skoda Fabia будет представлена ​​ближе к середине года вместе с обновленным Polo и, возможно, обновленной Ibiza. Fabia Combi следующего поколения ожидается к концу 2022-го или в начале 2023 года. Автомобиль получился большим и интересным, но в России ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Поэтому пока этот хэтчбек у нас не ожидается.

  • Как и среднеразмерный кроссовер Skoda Kushaq, который сначала появится на индийском рынке.

Фото: Skoda

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В четвёртом поколении новая модель чешского бестселлера Шкода Октавия 2021 будет предложена в кузове «седан» с компоновочными элементами лифтбека и универсала серии Комби. Долгожданный рестайлинг меньше обозначился во внешнем облике, основной упор сделан на обновление и модернизацию моторного ряда.

Новая Октавия образца 2021 года заявлена в большом количестве модификаций, с передним и полным приводом, расширенным функционалом штатных и специальных платных опций. Уровень технической и электронной оснастки соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

По имеющимся данным, обновлённая модель останется в категории бюджетных, доступных по стоимости, автомобилей.

Внешний вид

В новом поколении оформленная в классическом корпоративном стиле Шкода Октавия 2021 демонстрирует увеличенные габариты, новый кузов со сниженным до 0,24 Cx коэффициентом лобового сопротивления, а также элементы внешнего сходства с флагманской моделью серии Superb.

На фото в разных ракурсах седан выглядит несколько строго, в то же время стильно и гармонично. В поле зрения фронтальной стороны массивного передка:

  • ребристые центральные и боковые рельефы дополненного брендовой символикой капота;
  • фирменная конфигурация серебристого периметра радиаторной решётки;
  • угловатые росчерки ходовых огней мощной ксеноновой оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка – закруглённые боковины выступающего бампера, чёрная облицовка дополненного многоэлементной противотуманной подсветкой и декоративной накладкой вентиляционного воздухозаборника. Завершается компоновка передка компактным металлическим обвесом.

В боковой проекции новинки модельного ряда просматривается органичное сочетание делового и спортивного стиля. Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к корме купольной крыши, тональный контраст серебристой рамки и чёрных пластиковых стоек боковых окон, модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.

В наличии сочетание кузовного, волнового и ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и спицевый фирменный дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.

В конструктивных особенностях тыльной стороны кузова:

  • большой формат заднего остекления;
  • декоративный спойлерный выступ;
  • клиновидная форма блоков многофункциональной оптики;
  • компактная крышка вместительного 600-литрового багажного отсека с буквенным аналогом брендового логотипа.

Оснащённый противотуманными плафонами узкий ребристый бампер укомплектован компактным пластиковым обвесом со встроенными в боковины выхлопными патрубками.

Салон

Апгрейд новой Октавии обозначил себя расширением ассортимента салонных отделочно-декорирующих материалов. В зависимости от комплектации седан получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, дополненный качественным пластиком и полированными металлическими вставками.

Фирменный дизайн рулевого колеса обеспечивает удобный с разных положений захват обода и возможность настройки образующих комфорт опций с помощью установленных на спицах командных кнопок.

  • Функции приборного щитка возложены на работающий в нескольких режимах цифровой дисплей.
  • Центральная консоль порадует будущих владельцев большой диагональю медийно-командного планшета, а также блочной компоновкой вентиляционных дефлекторов и кнопок активации бортовых опций.
  • В оснастке тоннеля присутствует ручка переключения трансмиссии, стандартный комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объём мини-холодильника.

Все посадочные места пятиместного салона отлично спрофилированные и достаточно комфортные.

Расширенный сервис передних кресел предлагает:

  • регулируемые по высоте подголовники и боковую поддержку;
  • диапазон электрифицированных регулировок с трёхрежимной памятью и подогрев сидений.
  • В топовых моделях обещан многорежимный вибромассаж.

Конструктив заднего дивана предполагает возможность настройки вылета и наклона спинки каждого сиденья, а также трансформации центральной части для увеличения объема багажника с 600 до 1309 литров. Для универсала эти показатели выше, соответственно 640 и 1700 литров.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4689х2003 и 1470 внешние габариты идентичны для седана и универсала. Новая Skoda Octavia 2021 заявлена в четырех вариантах подвески с разными уровнями комфорта и высоты дорожного просвета. В активе ходовой части:

  • отлично зарекомендовавшая себя на ранних моделях универсальная, основательно доработанная передне- или полноприводная платформа MQB;
  • колёсная база длиной 2686 мм;
  • наличие ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности, полного комплекта дисковых, вентилируемых и стандартных тормозных механизмов.

В новом поколении Шкода Октавия образца 2021 года предлагает выбор из нескольких моделей бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом 1/1,4 и 2 литра, с выходом мощности в диапазоне 110-204 л.с. Исходя из параметров, к двигателю прилагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная автоматика.

Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего класса расходные характеристики силовых агрегатов при движении автомобиля в смешанном режиме. Для бензомоторных приводов средний показатель составляет от 5,2 до 6,1 литра на каждую сотню пробега. У дизельных аналогов расход ниже, соответственно 4,3-5,4 литра.

Комплектации и цены

Новая Шкода Октавия 2021 модельного года в кузовах «седан» и «универсал» Комби обещана в 14 модификациях, отличающихся отделкой салонного интерьера, а также разными сочетаниями двигателей и трансмиссий. Начальная цена Октавии седан стартует от минимальной суммы в 17 500 евро, стоимость модели «универсал» в среднем на 700 евро выше.

Старт продаж в России

Конкретная, официально подтверждённая дата выхода в России новой модели будет озвучена в завершении первого полугодия. С большой вероятностью первые поставки начнутся в середине третьего квартала.

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обзор нового Kushaq 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Кушак.

Компания Шкода официально представила новый, компактный кроссовер Skoda Kushaq. На старте продаж автомобиль будет выведен в Индии, но уже достоверно известно, что через небольшой промежуток времени он появится на территории Европы и ближайших стран. Сам же дизайн кроссовера узнаваемый и выполнен в стиле компании. Несмотря на сходство в оформлении с европейским Kamiq, отличия будут как технические, так и в плане габаритов.

О появлении нового Skoda Kushaq было известно заранее, в сети Интернет неоднократно всплывали разные фотографии кроссовера, да и прототипом послужил ранее представленный концепт Skoda Vision In, в 2020 году. На старте продаж кроссовер предложат с двумя бензиновыми двигателями TSI, объемом 1,0 и 1,2 литра. В зависимости от комплектации, в тандеме к двигателю может работать 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот.

Цена и комплектации Шкода Кушак 2022

Несмотря на то, что новый Skoda Kushaq представлен официально, в продажу кроссовер поступит не раньше начала лета 2021 года. Тогда же производитель раскроет весь перечень комплектаций и характеристик. Тем не менее, учитывая то, что данная модель является близким родственником Skoda Kamiq, можно судить о будущей стоимости автомобиля.

На сегодня Skoda Kamiq обойдется от $17578, соответственно где-то в этом районе будет стартовая цена нового Skoda Kushaq. Некоторые же поговаривают, что он может быть и дешевле, так как производитель предполагает сделать его самым доступным кроссовером марки. Под капотом скорей всего останется бензиновый агрегат, объемом 1,5 литра и 7-ми ступенчатый автомат. Именно в таком комплекте чаще всего покупают новую Шкода Камик в Европе.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера Skoda Kushaq выполнен в стиле компании, но вот по размерам он получился подтянутым, спортивным и маневренным. По словам производителя, автомобиль получил экстерьер, который придется по душе индийским покупателям. Тем не менее такой же дизайн подойдет и для европейских автолюбителей. Как и предполагалось, дизайн экстерьера Skoda Vision In и Kushaq особо не отличаются, за исключением доработанной передней оптики и классических дверных ручек, вместо сенсорных.

Передняя часть нового Skoda Kushaq выделяется двойной оптикой, при этом верхняя часть получилась больше по размерам, нежели в других кроссоверах марки. Начиная с базовой комплектации производитель пообещал устанавливать светодиодную оптику. Сама ж оптика включает в себя линзы ближнего и дальнего света, а так же L-образные дневные ходовые огни, установленные по наружному контуру оптики. Немного ниже установлены дополнительные фары, которые могут выполнять роль ближнего света и противотуманок.

Отдельное внимание заслуживает решетка радиатора Skoda Kushaq. Предполагалось, что вставка будет сетчатой, но практика показала, что вставки в стиле компании – вертикальные ребра и хромированная окантовка решетки. В паре с оптикой выглядит все это устрашающе. Спортивный вид кроссоверу Skoda Kushaq придает передний бампер, с острыми линиями и черным пластиковым обвесом.

Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора, а самый низ подчеркнули серебристым пластиком с тремя отверстиями для дизайна и забора воздуха. Дополняет строгий вид пара воздуховодов по сторонам бампера и массивный капот. Предполагалось, что в этой модели производитель может сменить эмблему, но все же она осталась прежней, расположившись в торце капота. Сам же капот получил острые линии и приподнятую центральную часть. Именно острая кромка по периметру капота придает особый стиль автомобилю и строгость.

Боковая часть нового Skoda Kushaq на первый взгляд чем-то напоминает Kamiq, но есть отличия. Во-первых, за счет черного пластикового обвеса новый Kushaq кажется больше и солидней. Во-вторых, на передних крыльях и место соприкосновения с дверьми, дизайнеры расположили шильдик, с глянцевым покрытием и надписью марки по центру.

Именно от этого шильдика и по всей длине кузова тянутся две вогнутые линии, которые выходят на задние стопы.

В остальном же нет никаких лишних линий по кузову, нижнюю часть дверей украсили пластиковыми накладками. Можно сказать, что дополнительную ноту кроссоверу придают черные стойки и хромированная окантовка по низу стекол. Ещё один весьма интересный момент в Skoda Kushaq – боковые зеркала, точней их расположение.

Современные автомобили все чаще получают зеркала на дверной панели, что для компактного кроссовера смотрится, будто уши у слона. В нашем же случае зеркала расположили в углу передних стекол. Начиная с базовой комплектации Skoda Kushaq, боковые зеркала получили электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Все же для Европы комплектация может отличаться, к примеру, наличием подогрева зеркал или окрасом корпуса.

Отдельное внимание привлекает оттенок кузова Skoda Kushaq. Большая часть автомобилей будет окрашена в ярко-оранжевый или красный оттенок. Так же покупателю предложат черный, белый, коричневый и синий вариант окраса. Пока остается под вопросом, будет ли доступен двухцветный окрас. Что касается европейской версии Kushaq, то вероятней всего появится пара дополнительных оттенков, которые пользуются спросом на той или иной территории страны. В зависимости от комплектации, в основе новой Шкода Кушак могут быть 16″ стальные или 17″ легкосплавные колесные диски. При этом окрас легкосплавных может быть как однотонным, так и двухцветным.

Сзади новый Skoda Kushaq выглядит более спортивным. В отличие от концепта, серийная модель лишилась светодиодной линии между задними стопами, а так же мелких декоративных деталей в нижней части бампера. Тем не менее, общий вид не стал хуже. Крыша кроссовера немного наклонена вперед, а основной изгиб пришелся на центральную часть крышки багажника.

Самый верх багажника обзавелся небольшим спойлером с LED повторителем стопов. Больше всего выделяется основная задняя часть Skoda Kushaq. Стопы, как и передняя оптика светодиодные, выполненные в L-образной форме. Большую часть стопов расположили на кузове и лишь небольшие полоски на крышке багажника. Фирменным подходом компании осталась надпись марки по центру багажника. Сама ж крышка багажника небольшая, с хромированной полоской внизу и парой L-образных противотуманок по сторонам бампера.

Что касается заднего бампера Skoda Kushaq, то он выгляди просто и без лишних деталей, к тому же состоит из двух частей. Верхняя окрашена в цвет кузова, а нижняя часть выполнена из черного пластика. В нижней части дизайнеры расположили диффузор и пару сетчатых вставок по сторонам.

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Skoda Kushaq 2021. Модель рассчитывалась как бюджетный вариант, поэтому особой роскоши ожидать не стоит. По стандарту крыша будет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топ версии или в качестве опции предложат люк с электроприводом. Если говорить в общем, о внешнем виде Skoda Kushaq, то это младшая копия Kamiq, но с доработанными элементами. По размерам автомобиль отличается минимально, он меньше Karoq, но больше чем Kamiq. Как говорят некоторые автолюбители, новый Kushaq получится современным, с индийским колоритом.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Skoda Kushaq будет выполнен в темных тоннах, с контрастными вставками по периметру с имитацией дерева, полированного алюминия и других материалов. По словам представителей компании, большая часть интерьера позаимствована с европейской модели Skoda Kamiq, но с отдельными доработками.

Начиная с базовой комплектации, новый Skoda Kushaq получит 7″ дисплей мультимедийной системы (для топовой версии будет 10″ дисплей), выполненный в виде планшета. Сама ж передняя панель в плане дизайна будет меняться в зависимости от комплектации.

Основные варианты получат вставки из пластика, с имитацией разных материалов. Топовые комплектации кроссовера укомплектуют динамической LED подсветкой и хромированными элементами декора. Не последнюю роль в относительно не дорогом кроссовере сыграла аудиосистема. В базовом варианте производитель пообещал установить 6 качественных динамиков, а вот в топе будет фирменная аудиосистема с сабвуфером. Весь аудио набор фирменный, от компании Skoda, но минус в том, что сабвуфер расположат в выемке под запаску, а саму запаску просто поместят в чехол. Согласитесь, для топовой комплектации такого кроссовера это удар лицом в грязь.

Если верить словам производителя, то основой для мультимедийки Skoda Kushaq послужит система SmartLink, которая одновременно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря такому набору, система легко может синхронизироваться с разными гаджетами, распознавать голосовые команды и отлично справляться с поставленными задачами.

Центральная часть панели Kushaq удивит по-своему. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, однострочную панель из механических кнопок и сенсорную панель климат-контроля. На первый взгляд современно и стильно, но скорей не практично, так как нет отклика во время срабатывания кнопки, а на плохой дороге водителю постоянно придется отвлекаться. Поэтому в базовой и средней комплектации скорей всего установят климат-контроль с механическими кнопками управления.

Заканчивает весь этот набор небольшое углубление для мелочей, розетка на 12V и пара USB портов. Кстати эти же USB порты отображаются на дисплее мультимедийки, и помимо подзарядки позволяют синхронизировать гаджет с мультимедиа.

Центральный тоннель между передними сиденьями особо нечем не удивит. Он прост и это скорей то место, где производителю удалось сэкономить небольшую часть денег. В зависимости от комплектации, в самом начале будет рычаг механической или автоматической трансмиссии. Далее отсек для мелочей, пара подстаканников, обычный механический ручник и вместительный подлокотник. Как говорится, все просто, практично и без лишних деталей.

Что касается самого интерьера Skoda Kushaq, то он получился не хуже уже существующих кроссоверов компании. Передние сиденья по стандарту получили подогрев, отдельные подголовники, небольшую боковую поддержку и мягкую посадку.

В зависимости от комплектации кроссовера Skoda Kushaq, регулировка сидений может быть механической или электрической. Больше всего выделится топовая комплектация, здесь передние сиденья получат подогрев и обдув.

Второй ряд сидений Skoda Kushaq рассчитан на 3 посадочных места. При этом свободного пространства будет достаточно даже для пассажиров крупного телосложения. Пропорция складывания сидений 2-го ряда 60/40, хотя минус будет в том, что даже сложив второй ряд, владелец не получит ровной платформы с багажником.

Так же в зависимости от комплектации Skoda Kushaq будет предложена обшивка интерьера. Базовые варианты получат тканевую обшивку, средние и топовые варианты кроссовера укомплектуют комбинированной обшивкой (ткань+кожа) или полностью кожаной.

Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Kushaq. Независимо от комплектации, панель приборов будет только аналоговой, с монохромным дисплеем бортового компьютера по центру панели. Приборная панель выполнена в стиле компании и особо не выделяется новшествами. Что касается рулевого колеса, то оно взято с новой Octavia, так как рассчитано на две спицы, с функциональными кнопками управления.

В целом интерьер нового Skoda Kushaq получился стильным, без лишних деталей, при этом получив современные технологии даже в базовой комплектации. Помимо стандартного набора, производитель пообещал предложить много опциональных вариантов оформления салона. Скорей всего кожаная обшивка в жаркой стране не будет пользоваться спросом, а вот тканевая в темных оттенках как раз придется многим по душе. По словам производителя, в салоне выделено 26,2 литра свободного пространства и ячеек для хранения всяческих мелочей, а это очень неплохо для компактного кроссовера.

Технические характеристики Шкода Кушак 2022

Как уже говорили, новый Skoda Kushaq покупателю предложат с двумя двигателями семейства TSI, объемом 1,0 и 1,5 литра, мощностью 115 или 150 л.с. соответственно. Более слабый агрегат предложат в паре с 6-ти ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Двигатель помощнее укомплектуют 7-ми ступенчатым автоматом или же 6-ти ступенчатой механикой.

Размеры Skoda Kushaq 2021-2022
Длина, мм 4221
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1612
Колесная база, мм 2651
Дорожный просвет, мм 188
Объем багажника, л 385 (со сложенными сиденья 2-го ряда 1405 литров)

Пока нет никакой информации о том, будет ли доступна полноприводная версия, но на старте продаж покупателю 100% предложат только переднеприводный Skoda Kushaq. Основой для нового кроссовера послужила новая платформа MQB-A0-IN, которая позволяет установить не только современные технологии и системы безопасности, но так же и доработанные двигателя TSI. На сегодня Audi уже подготавливает агрегаты к стандарту Евро-7, соответственно не стоит исключать подобную модернизацию для двигателей от Skoda. Можно сказать, это тонкий намек компании на возможную установку гибридного агрегата или полностью электрического.

Системы безопасности и комфорта

Новый компактный кроссовер Skoda Kushaq, начиная с базовой комплектации, получил неплохой перечень функций, которые не часто встретишь у конкурентов. Так в перечень автомобиля входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • Мультимедийная система с дисплеем на 7″ или 10″;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • Мобильная связь;
  • Bluetooth;
  • GPS навигация;
  • USB Type-C порты;
  • Функциональные кнопки рулевого колеса;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Система помощи при спуске/подъеме под гору;
  • Крепление ISOFIX;
  • Голосовое управление;
  • Система экстренного торможения;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики света и дождя;
  • Задний парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Контроль слепых зон.

Это всего лишь небольшой список того, что производитель уже рассказал о новом Skoda Kushaq. Не стоит забывать, что автомобиль позиционирует себя, как бюджетный вариант, в сравнении с другими моделями SUV в линейке компании.

Комплектация кроссовера

Базовая комплектация Skoda Kushaq будет минимально отличаться от топовых версий. В списке нового кроссовера числятся:

Передние и боковые подушки безопасности
Задние датчики парковки
Мультимедийная система с дисплеем на 7″
Bluetooth 4.0
GPS навигация
Система контроля давления в шинах
Функциональные кнопки рулевого колеса
Мобильная связь и Wi-Fi точка доступа

Новый проект INDIA 2.0, в рамках которого разработали новый кроссовер, предусматривает старт разработки компактных и относительно недорогих автомобилей. Именно таким и получился новый Skoda Kushaq, который уже считают основным конкурентом Hyundai Creta. Новый кроссовер выгляди современно, стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Салон автомобиля выполнен в темных оттенках, а обшивка может быть тканевой, кожаной или же комбинированной. Такое решение компании подойдет как молодой аудитории покупателей, так и более пожилым людям. Одним словом за относительно небольшую стоимость новый Skoda Kushaq сможет порадовать современными системами комфорта, безопасности и узнаваемым дизайном.

Видео-обзор нового Skoda Kushaq 2022:

Остальные фото Шкода Кушак:

     

Обзор нового Kushaq 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шкода Кушак.

||list|

Skoda||rss|Компания Шкода официально представила новый, компактный кроссовер Skoda Kushaq. На старте продаж автомобиль будет выведен в Индии, но уже достоверно известно, что через небольшой промежуток времени он появится на территории Европы и ближайших стран. Сам же дизайн кроссовера узнаваемый и выполнен в стиле компании. Несмотря на сходство в оформлении с европейским Kamiq, отличия будут как технические, так и в плане габаритов.__NEWL__О появлении нового Skoda Kushaq было известно заранее, в сети Интернет неоднократно всплывали разные фотографии кроссовера, да и прототипом послужил ранее представленный концепт Skoda Vision In, в 2020 году. На старте продаж кроссовер предложат с двумя бензиновыми двигателями TSI, объемом 1,0 и 1,2 литра. В зависимости от комплектации, в тандеме к двигателю может работать 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот.__NEWL__Цена и комплектации Шкода Кушак 2022__NEWL__Несмотря на то, что новый Skoda Kushaq представлен официально, в продажу кроссовер поступит не раньше начала лета 2021 года. Тогда же производитель раскроет весь перечень комплектаций и характеристик. Тем не менее, учитывая то, что данная модель является близким родственником Skoda Kamiq, можно судить о будущей стоимости автомобиля.__NEWL__На сегодня Skoda Kamiq обойдется от $17578, соответственно где-то в этом районе будет стартовая цена нового Skoda Kushaq. Некоторые же поговаривают, что он может быть и дешевле, так как производитель предполагает сделать его самым доступным кроссовером марки. Под капотом скорей всего останется бензиновый агрегат, объемом 1,5 литра и 7-ми ступенчатый автомат. Именно в таком комплекте чаще всего покупают новую Шкода Камик в Европе.__NEWL__Конкуренты__NEWL__Hyundai Creta__NEWL__Geely Atlas__NEWL__Suzuki Vitara__NEWL__Volkswagen T-Cross__NEWL__Kia Soul__NEWL__Экстерьер нового кроссовера__NEWL__Внешний вид нового кроссовера Skoda Kushaq выполнен в стиле компании, но вот по размерам он получился подтянутым, спортивным и маневренным. По словам производителя, автомобиль получил экстерьер, который придется по душе индийским покупателям. Тем не менее такой же дизайн подойдет и для европейских автолюбителей. Как и предполагалось, дизайн экстерьера Skoda Vision In и Kushaq особо не отличаются, за исключением доработанной передней оптики и классических дверных ручек, вместо сенсорных.__NEWL__Передняя часть нового Skoda Kushaq выделяется двойной оптикой, при этом верхняя часть получилась больше по размерам, нежели в других кроссоверах марки. Начиная с базовой комплектации производитель пообещал устанавливать светодиодную оптику. Сама ж оптика включает в себя линзы ближнего и дальнего света, а так же L-образные дневные ходовые огни, установленные по наружному контуру оптики. Немного ниже установлены дополнительные фары, которые могут выполнять роль ближнего света и противотуманок.__NEWL__Отдельное внимание заслуживает решетка радиатора Skoda Kushaq. Предполагалось, что вставка будет сетчатой, но практика показала, что вставки в стиле компании – вертикальные ребра и хромированная окантовка решетки. В паре с оптикой выглядит все это устрашающе. Спортивный вид кроссоверу Skoda Kushaq придает передний бампер, с острыми линиями и черным пластиковым обвесом.__NEWL__Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора, а самый низ подчеркнули серебристым пластиком с тремя отверстиями для дизайна и забора воздуха. Дополняет строгий вид пара воздуховодов по сторонам бампера и массивный капот. Предполагалось, что в этой модели производитель может сменить эмблему, но все же она осталась прежней, расположившись в торце капота. Сам же капот получил острые линии и приподнятую центральную часть. Именно острая кромка по периметру капота придает особый стиль автомобилю и строгость.__NEWL__Боковая часть нового Skoda Kushaq на первый взгляд чем-то напоминает Kamiq, но есть отличия. Во-первых, за счет черного пластикового обвеса новый Kushaq кажется больше и солидней. Во-вторых, на передних крыльях и место соприкосновения с дверьми, дизайнеры расположили шильдик, с глянцевым покрытием и надписью марки по центру.__NEWL__Именно от этого шильдика и по всей длине кузова тянутся две вогнутые линии, которые выходят на задние стопы.__NEWL__В остальном же нет никаких лишних линий по кузову, нижнюю часть дверей украсили пластиковыми накладками. Можно сказать, что дополнительную ноту кроссоверу придают черные стойки и хромированная окантовка по низу стекол. Ещё один весьма интересный момент в Skoda Kushaq – боковые зеркала, точней их расположение.__NEWL__Современные автомобили все чаще получают зеркала на дверной панели, что для компактного кроссовера смотрится, будто уши у слона. В нашем же случае зеркала расположили в углу передних стекол. Начиная с базовой комплектации Skoda Kushaq, боковые зеркала получили электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Все же для Европы комплектация может отличаться, к примеру, наличием подогрева зеркал или окрасом корпуса.__NEWL__Отдельное внимание привлекает оттенок кузова Skoda Kushaq. Большая часть автомобилей будет окрашена в ярко-оранжевый или красный оттенок. Так же покупателю предложат черный, белый, коричневый и синий вариант окраса. Пока остается под вопросом, будет ли доступен двухцветный окрас. Что касается европейской версии Kushaq, то вероятней всего появится пара дополнительных оттенков, которые пользуются спросом на той или иной территории страны. В зависимости от комплектации, в основе новой Шкода Кушак могут быть 16″ стальные или 17″ легкосплавные колесные диски. При этом окрас легкосплавных может быть как однотонным, так и двухцветным.__NEWL__Сзади новый Skoda Kushaq выглядит более спортивным. В отличие от концепта, серийная модель лишилась светодиодной линии между задними стопами, а так же мелких декоративных деталей в нижней части бампера. Тем не менее, общий вид не стал хуже. Крыша кроссовера немного наклонена вперед, а основной изгиб пришелся на центральную часть крышки багажника.__NEWL__Самый верх багажника обзавелся небольшим спойлером с LED повторителем стопов. Больше всего выделяется основная задняя часть Skoda Kushaq. Стопы, как и передняя оптика светодиодные, выполненные в L-образной форме. Большую часть стопов расположили на кузове и лишь небольшие полоски на крышке багажника. Фирменным подходом компании осталась надпись марки по центру багажника. Сама ж крышка багажника небольшая, с хромированной полоской внизу и парой L-образных противотуманок по сторонам бампера.__NEWL__Что касается заднего бампера Skoda Kushaq, то он выгляди просто и без лишних деталей, к тому же состоит из двух частей. Верхняя окрашена в цвет кузова, а нижняя часть выполнена из черного пластика. В нижней части дизайнеры расположили диффузор и пару сетчатых вставок по сторонам.__NEWL__Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Skoda Kushaq 2021. Модель рассчитывалась как бюджетный вариант, поэтому особой роскоши ожидать не стоит. По стандарту крыша будет сплошной, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Топ версии или в качестве опции предложат люк с электроприводом. Если говорить в общем, о внешнем виде Skoda Kushaq, то это младшая копия Kamiq, но с доработанными элементами. По размерам автомобиль отличается минимально, он меньше Karoq, но больше чем Kamiq. Как говорят некоторые автолюбители, новый Kushaq получится современным, с индийским колоритом.__NEWL__Интерьер нового кроссовера__NEWL__Салон нового Skoda Kushaq будет выполнен в темных тоннах, с контрастными вставками по периметру с имитацией дерева, полированного алюминия и других материалов. По словам представителей компании, большая часть интерьера позаимствована с европейской модели Skoda Kamiq, но с отдельными доработками.__NEWL__Начиная с базовой комплектации, новый Skoda Kushaq получит 7″ дисплей мультимедийной системы (для топовой версии будет 10″ дисплей), выполненный в виде планшета. Сама ж передняя панель в плане дизайна будет меняться в зависимости от комплектации.__NEWL__Основные варианты получат вставки из пластика, с имитацией разных материалов. Топовые комплектации кроссовера укомплектуют динамической LED подсветкой и хромированными элементами декора. Не последнюю роль в относительно не дорогом кроссовере сыграла аудиосистема. В базовом варианте производитель пообещал установить 6 качественных динамиков, а вот в топе будет фирменная аудиосистема с сабвуфером. Весь аудио набор фирменный, от компании Skoda, но минус в том, что сабвуфер расположат в выемке под запаску, а саму запаску просто поместят в чехол. Согласитесь, для топовой комплектации такого кроссовера это удар лицом в грязь.__NEWL__Если верить словам производителя, то основой для мультимедийки Skoda Kushaq послужит система SmartLink, которая одновременно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря такому набору, система легко может синхронизироваться с разными гаджетами, распознавать голосовые команды и отлично справляться с поставленными задачами.__NEWL__Центральная часть панели Kushaq удивит по-своему. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, однострочную панель из механических кнопок и сенсорную панель климат-контроля. На первый взгляд современно и стильно, но скорей не практично, так как нет отклика во время срабатывания кнопки, а на плохой дороге водителю постоянно придется отвлекаться. Поэтому в базовой и средней комплектации скорей всего установят климат-контроль с механическими кнопками управления.__NEWL__Заканчивает весь этот набор небольшое углубление для мелочей, розетка на 12V и пара USB портов. Кстати эти же USB порты отображаются на дисплее мультимедийки, и помимо подзарядки позволяют синхронизировать гаджет с мультимедиа.__NEWL__Центральный тоннель между передними сиденьями особо нечем не удивит. Он прост и это скорей то место, где производителю удалось сэкономить небольшую часть денег. В зависимости от комплектации, в самом начале будет рычаг механической или автоматической трансмиссии. Далее отсек для мелочей, пара подстаканников, обычный механический ручник и вместительный подлокотник. Как говорится, все просто, практично и без лишних деталей.__NEWL__Что касается самого интерьера Skoda Kushaq, то он получился не хуже уже существующих кроссоверов компании. Передние сиденья по стандарту получили подогрев, отдельные подголовники, небольшую боковую поддержку и мягкую посадку.__NEWL__В зависимости от комплектации кроссовера Skoda Kushaq, регулировка сидений может быть механической или электрической. Больше всего выделится топовая комплектация, здесь передние сиденья получат подогрев и обдув.__NEWL__Второй ряд сидений Skoda Kushaq рассчитан на 3 посадочных места. При этом свободного пространства будет достаточно даже для пассажиров крупного телосложения. Пропорция складывания сидений 2-го ряда 60/40, хотя минус будет в том, что даже сложив второй ряд, владелец не получит ровной платформы с багажником.__NEWL__Так же в зависимости от комплектации Skoda Kushaq будет предложена обшивка интерьера. Базовые варианты получат тканевую обшивку, средние и топовые варианты кроссовера укомплектуют комбинированной обшивкой (ткань+кожа) или полностью кожаной.__NEWL__Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Kushaq. Независимо от комплектации, панель приборов будет только аналоговой, с монохромным дисплеем бортового компьютера по центру панели. Приборная панель выполнена в стиле компании и особо не выделяется новшествами. Что касается рулевого колеса, то оно взято с новой Octavia, так как рассчитано на две спицы, с функциональными кнопками управления.__NEWL__В целом интерьер нового Skoda Kushaq получился стильным, без лишних деталей, при этом получив современные технологии даже в базовой комплектации. Помимо стандартного набора, производитель пообещал предложить много опциональных вариантов оформления салона. Скорей всего кожаная обшивка в жаркой стране не будет пользоваться спросом, а вот тканевая в темных оттенках как раз придется многим по душе. По словам производителя, в салоне выделено 26,2 литра свободного пространства и ячеек для хранения всяческих мелочей, а это очень неплохо для компактного кроссовера.

Шкода Октавия 2020 года — фото и цена, видео, характеристики Skoda Octavia 3 (A7)

Новое поколение Skoda Octavia A7 было выпущено в 2013 году. Модель базируется на платформе MQB концерна Volkswagen, что позволило значительно сократить массу, по сравнению с предшественницей. Шкода Октавия А7 является одной из самых машин просторных в своем классе.

Экстерьер

Шкода Октавия 2020 в новом кузове получила универсальный дизайн — простой, но симпатичный, рассчитанный на максимальную аудиторию. При этом он выглядит современно и по-европейски, напоминая немного Audi A6 предыдущего поколения.

Перейти в фотогалерею Шкода Октавия А7

Когда смотришь на Октавию А7 издалека, складывается впечатление, что кузов автомобиля состоит из плавных линий, но с более близкого расстояния, он вызывает ассоциации с полигональным дизайном или гранями хрусталя.

«Лицо» Skoda Octavia A7 2020 характеризуется покатым рельефным капотом с прикрепленным на нем логотипом, радиаторной решеткой сложной формы и агрессивным «глазастым» дизайном головной оптики.

Практически на всю ширину бампера в нижней части выполнена еще одна радиаторная решетка, прикрытая крупной сеткой и со встроенными противотуманными фарами по бокам, соединенным между собой горизонтальной планкой.

Хотя новая модель Шкода Октавия А7 2020 принадлежит к компактному гольф-классу, профиль автомобиля выглядит внушительно. Четкие линии, длинный капот, просматривающаяся сбоку оптика, покатая линия заднего стекла, наклоненные по-спортивному фонари и багажник перетекающий в рельеф боковой плечевой линии создают динамичный и стремительный образ.

Сзади автомобиль выглядит немного простовато, но гармонично. Практически прямоугольные фонари «обрезаются» крышкой багажника с граненым рельефом. Выхлопные патрубки спрятаны за и под задним бампером, разгружая корму от лишних элементов.

Салон

Салон новой Skoda Octavia A7 выполнен с немецкого прагматичностью. В результате имеем традиционно черно-серо-серебристый интерьер, оформленный с использованием качественных материалов. Дизайн прост и лаконичен — он, конечно, не может похвастаться премиальностью, но и дешевизной от него точно не отдает.

Садясь в автомобиль, водитель получает в свое распоряжение довольно крупный 3-тонкоспицевый мультируль и комбинацию приборов в традиционном для большинства современных моделей исполнении — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, а между ними информационный дисплей.

Хотя, на первый взгляд, комбинация приборов выглядит перегруженной рисками, она прекрасно справляется со своими обязанностями, предоставляя водителю всю необходимую информацию доступно и удобно для восприятия.

Справа под вентиляционными дефлекторами установлена мультимедийная система, кнопки управления которой расположились по бокам экрана. Ниже блок климатической системы. Область селектора трансмиссии покрыта серебристым металликом, перекликающимся с аналогичными вставками на дверях.

Передние сиденья в Октавии 2020 весьма удобные, возможно только людям не крупной комплекции боковая поддержка покажется слабоватой. На заднем ряду просторно и достаточно места для колен. Третьему пассажиру, сидящему по середине, будет мешать выпирающий рельеф центрального тоннеля.

Характеристики

Выпустив Шкоду Октавия 3 поколения в новом кузове А7, чехи создали практичный, просторный и удобный автомобиль консервативного плана, сохранивший узнаваемый силуэт, но ставший современнее, технологичнее и больше, хотя масса при этом была снижена.

Новая модель Шкода Октавия А7 выполнена в 5-дверном 5-местном кузове лифтбек и обладает следующими размерами: длина — 4 659 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 461 мм, а размер колесной базы — 2 686 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 225 до 1 345 кг, объем багажника составляет стандартно 590 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 580 литров.

Подробные технические характеристики Skoda Octavia A7

Во всех версиях автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson, тогда как сзади может устанавливаться полузависимая пружинная подвеска или независимая пружинная многорычажка. Тормоза на обеих осях автомобиля дисковые, но передние вентилируемые. Колеса – 205/55 R16, а дорожный просвет равен 140 мм.

Силовая гамма российской версии Skoda Octavia A7 включает следующие моторы:
— бензиновый атмосферный MPI объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 155 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,8 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм;
— турбодизель TDI объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 320 Нм.

Базовый атмосферник работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Турбомоторы 1,4 и 1,8 агрегатируются с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG, а дизель сочетается ислючительно с роботизированной коробкой ДСГ на шесть ступеней.

Цена в России

Комплектации новой модели Шкода Октавия 2021 в России

Отзывы

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Читать еще отзывы про Шкода Октавия А7

Тест-драйв

Вадим Гагарин из Авто.Mail.ru делится впечатлениями после сравнительного теста Skoda Octavia A7 и Hyundai Elantra:

Сиденья радуют и в Октавии А7, но тканевая обивка неудачна — впитывает пыль и грязь. С пробегом всего 23 тысячи километров машина явно нуждается в химчистке! Но климат-контроль работает мягко и ненавязчиво. Однако есть претензии к качеству — пластиковый кожух замка водительского ремня безопасности развалился, а сильнее всего удивил барабанчик на правой спице руля, от которого откололся кусок!

Skoda Octavia A7 хороша в предельных режимах или ускорениях на трассе. А в пробках все уже не так хорошо. Виновник нервотрепки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и… попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи оборотов, поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придется продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперед, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим.

Octavia A7 непоколебима — ее не выводят из равновесия неровные дороги и при этом она очень хороша в скоростных дугах даже на этих средненьких «пухлых» шинах. Главное, чтобы покрытие было сухим — Nexen «по воде» совершенно не держат! И по комфорту она переигрывает Элантру — лучше и плавность хода, и шумоизоляция.

Смотреть еще видео тест-драйвы Skoda Octavia 3

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

стоковых изображений Skoda — фото последних автомобилей Skoda

Фотографии Skoda — последние фотографии автомобилей Skoda

Skoda Auto — один из самых популярных и самых продаваемых автопроизводителей в Европе. Несколько лет назад компания прочно закрепила за собой репутацию производителя надежных, добротных и приятных в управлении транспортных средств. Автомобили Skoda имеют разумную цену и хорошо сохраняют свою стоимость даже после нескольких лет эксплуатации. Компания представила несколько продуктовых линеек, и автомобили Skoda регулярно превышают свой вес и побеждают конкурентов из более высоких сегментов.
Дополнительные изображения автомобилей Skoda можно найти на сайте www.izmostock.com

Skoda была основана почти 125 лет назад в 1895 году в городе Млада-Болеслав в Чешской Республике. Первоначально основатели компании основали фирму под своим именем Laurin & Klement. Эта новая компания вначале функционировала как производитель велосипедов, а позже начала оснащать эти велосипеды двигателями внутреннего сгорания.
Только в 1905 году компания начала заниматься производством автомобилей.
автомобилей Skoda Стоковые Изображения
хэтчбеков Skoda


Skoda Седаны


Skoda Внедорожники


Хэтчбеки Skoda
Самый маленький автомобиль в модельном ряду Skoda — миниатюрный Citigo. Этот автомобиль был разработан с учетом концепции, чтобы стать идеальным маленьким городским малолитражным автомобилем. Крошечный Skoda Citigo с ценой от 8 635 фунтов стерлингов и выше приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, который настроен на мощность 59 или 74 л.с. в зависимости от уровня отделки салона.
Далее идет один из самых известных автомобилей Skoda, хэтчбек Fabia. Этот автомобиль пользуется огромным успехом во всем мире. При цене от чуть более 11 295 фунтов стерлингов потенциальные покупатели Fabia могут заказать свой автомобиль с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, настроенным на мощность 59 или 74 л.с. 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом мощностью 94 л.с. или дизельный двигатель объемом 1,4 л мощностью 74 л.с.
Компания также производит версию Skoda Fabia в кузове универсал, у которой есть еще 1.Предлагается бензиновый двигатель 0 л, 108 л.с.
Skoda Седаны
Линия седанов Skoda начинается с еще одного чрезвычайно успешного продукта — Skoda Rapid. Компания установила цену на этот автомобиль от 15 345 фунтов стерлингов и выше, а под его капотом находится ряд дизельных и бензиновых двигателей с выходной мощностью от 89 до 123 л.с. Skoda также поставляет с этим автомобилем свою фантастическую автоматическую коробку передач DSG.
Компания также производит компактную 5-дверную версию кроссовера под названием Rapid SpaceBack.
Немногим более 17 000 фунтов стерлингов и выше можно было купить Skoda Octavia, которая недавно прошла обновление в середине цикла. Есть несколько комплектаций и несколько вариантов двигателя и коробки передач, которые покупатель может выбрать при покупке этого автомобиля.
Независимо от варианта трансмиссии, Skoda Octavia — это фантастически построенный автомобиль, которым приятно управлять. Почти за дополнительные 3000 фунтов стерлингов компания продаст вам Skoda Superb. Это флагманский седан Skoda, который обладает большим количеством функций роскоши и комфорта, чем практически любой другой автомобиль в этом сегменте.
Кроссоверы и внедорожники Skoda
Еще один автомобиль, демонстрирующий высокое качество сборки Skoda, — это Yeti. Этот внедорожник, который стоит 17 770 фунтов стерлингов, оснащен рядом двигателей, мощность которых варьируется от 108 до 148 л.с. Качество сборки Skoda Yeti было продемонстрировано, когда популярное автомобильное телешоу приземлило вертолет на крышу без дополнительных конструктивных элементов.
Последняя новинка компании — Skoda Kodiaq. Этот полноразмерный внедорожник до отказа забит гаджетами и может с комфортом перевезти 7 пассажиров и их груз, не пропуская ни секунды.Покупателям Kodiaq доступны несколько вариантов трансмиссии с двигателями от 123 до 187 л.с. Цены на внедорожник Kodiaq начинаются от 22 000 фунтов стерлингов. Продажи
Skoda и специальные предложения Продажи
Skoda на европейских рынках в июле 2017 года выросли на 7,24% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В июле 2016 года компания продала 48 845 автомобилей, и в июле 2017 года это число увеличилось на 3538 единиц до 52 383 автомобилей.
Помимо обычных вариантов финансирования и лизинговых планов, компания предоставляет программы помощи инвалидам, которые хотят адаптировать свой автомобиль к условиям эксплуатации. легкость вождения.Skoda также предоставляет до 4000 фунтов стерлингов за новый Skoda, когда вы сдаете свой подержанный автомобиль в лом или сдаете его в лом.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Skoda и для просмотра галереи изображений всего модельного ряда Skoda, Щелкните здесь

Skoda Octavia Фотогалерея: Изображения Skoda Octavia

Просмотрите последние изображения Octavia. Автомобиль Octavia имеет 6 изображений своего интерьера и экстерьера.

Цена со скидкой

₹ 25.99 — 28,99 лакх

Запуск EMI

₹ 48,5549% / 5 лет

  • Внешний вид

    Octavia Ride View 2021 года выпуска

    1/1

  • Интерьер

    2021 Octavia Подушки безопасности

    1/5

    2021 Octavia коленчатый вал

    2/5

    2021 Octavia Приборная панель

    3/5

    2021 Octavia Информационно-развлекательная система

    4/5

    2021 Octavia Интерьер

    5/5

Skoda Фотогалереи | Внутри ЭВ

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри электромобилей: США / весь мир
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Первые фото полностью электрического внедорожника Skoda Enyaq 2021 года

За пару часов до того, как Skoda официально представит миру Enyaq, изображения чешского электромобиля уже разошлись по всемирной паутине.

Изначально эти изображения появились на испанском сервере Motor16, откуда они были немедленно удалены — хотя не раньше, чем их захватили различные аккаунты Twitter и Instagram, как и чешское издание Auto.cz.

Итак, вот и мы, кот из мешка. Что ж, по крайней мере, что касается стиля Enyaq, потому что нам все равно придется дождаться официального пресс-релиза, чтобы узнать о ценах и различных других характеристиках. Естественно, нам тоже нужны изображения с высоким разрешением, если это не так уж много.

Читайте также: Подробная информация о Skoda Enyaq iV 2021 года, вариант RS 302 л.с., максимальная дальность полета 310 миль

Enyaq не выглядит особенно привлекательным автомобилем, но он отличается современным дизайном с короткой передней частью, удлиненной линией крыши и высокой линией плеч. Это на удивление впечатляюще, но мы уже знали это по всем шпионским изображениям и даже по недавнему рендерингу, который мы вам показали, который в значительной степени прибил все, кроме задней двери.

Также полезно иметь набор колес подходящего размера, иначе вы потеряете часть эстетики кроссовера.

Мы также знаем, что Enyaq поставляется с полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными задними фонарями, и что он может похвастаться значением cD 0,27, что является впечатляющим аэродинамическим показателем для автомобиля такого размера.

Что касается интерьера, отметим большой 13-дюймовый дисплей, цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей с функциями дополненной реальности, окружающее освещение, беспроводную зарядку для смартфонов и в целом просторную кабину с плоским полом.

При покупке линейки Enyaq вы получите модель с задним двигателем начального уровня мощностью 146 л.с. (148 л.с.) и батареей на 55 кВтч, что обеспечит общий запас хода до 211 миль (340 км).Вариант со средними характеристиками будет иметь 178 л.с. (180 л.с.), батарею на 62 кВтч и запас хода в 242 мили (390 км), в то время как флагманская версия с задним приводом получит 201 л.с. (204 л.с.), батарею на 82 кВтч и дальность действия до 310 миль (500 км).

Затем у вас есть полноприводные варианты с моделью на 262 л.с. (265 л.с.), которая также имеет батарею на 82 кВтч и общий запас хода 286 миль (460 км), а также Enyaq RS с 302 л.с. (306 PS).

Skoda официально представит Enyaq сегодня в 12:40 EST.

Спасибо Полу за подсказку!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новая технология Skoda сделает беспилотный автомобиль вслед за пилотируемым

Сделав еще один шаг к автономному вождению, Skoda Auto стала партнером VSB — Технического университета Остравы, Чешская Республика, для разработки новых технологий для систем помощи при вождении.

Сотрудничество между двумя сторонами включает проект «Follow the Vehicle», цель которого состоит в том, чтобы автономные автомобили следовали за пилотируемым ведущим транспортным средством.Технология, которая в настоящее время тестируется на двух автомобилях Skoda Superb iV с соответствующей конфигурацией, имеет потенциал для поставщиков услуг по совместному использованию автомобилей, компаний по аренде автомобилей или операторов автопарков.

Рапид-ци

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,29,000 * и далее

Превосходно

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 34,99,000 * и далее

Октавия

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 35,99,599 * и далее

Проект «Следуй за транспортным средством» следует принципу «две машины, один водитель», где ведущим транспортным средством управляет человек, определяя маршрут, скорость, полосу движения и другие параметры.Автономный автомобиль следует за ведущим автомобилем на расстоянии до десяти метров. Данные, касающиеся рулевого управления, ускорения и торможения, передаются на беспилотный автомобиль по радио.

(Также читайте | Skoda запатентовала пряжку ремня безопасности с подсветкой, впервые в автомобильной промышленности)

Автомобили Skoda проходят испытания на использование новой технологии автономного вождения, разработанной автопроизводителем

В начале пути оба тестовых автомобиля Skoda снабжены цифровым код сопряжения. Эти испытательные автомобили оснащены новейшими технологиями в области умного города и интеллектуальных транспортных систем.Технология Car-to-X обеспечивает связь между тестируемыми автомобилями и другими транспортными средствами, а также с транспортной инфраструктурой. Обмен данными между ними осуществляется через ETSI ITS-G5 — стандарт автомобильной связи, а также через мобильные сети 4G, LTE и 5G.

(Также читайте | Volkswagen увеличивает долю в электрических и автономных автомобильных технологиях до 86 миллиардов долларов)

Skoda Superb iV стандартно устанавливаются на заводе, а также имеют специальные датчики, радар, системы на основе камер и специально оборудованный блок связи для передачи данных. обработка.Это позволяет тестовым автомобилям идентифицировать изображения, трехмерные объекты и считывать различные данные, такие как текущее местоположение и параметры, связанные с вождением. Система отслеживает окружение автомобиля и текущее движение в режиме реального времени.

Skoda продолжает развивать технологии автономных транспортных средств. «Последняя разработка Skoda демонстрирует высокий технический стандарт современных систем помощи и иллюстрирует возможности, которые эти системы могут открывать, особенно в сочетании с другими соответствующими технологиями», — говорит Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda Auto по техническому развитию.

Новый дизайн внедорожника Skoda Kodiaq

раскрыт на эскизах: Просмотр изображений

Компания Skoda выпустила три новых эскиза своего будущего внедорожника Skoda Kodiaq. Большой внедорожник запустил кампанию бренда SUV в 2016 году и также доступен в семиместном варианте.

Теперь бренд обновил внешний вид и характеристики нового внедорожника. Компания объявила, что новая версия Kodiaq выйдет 13 апреля.

Просмотреть полное изображение

Эскиз нового заднего фонаря Skoda Kodiaq

На первом эскизе дизайна изображена передняя часть обновленного Skoda Kodiaq.Внедорожник получил новый капот, чтобы он выглядел более вертикально.

Внедорожник получит фирменную решетку радиатора Skoda с двойными ламелями. Более тонкие фары, чем у предшественника, в сочетании с расположенными ниже противотуманными фарами создают новое лицо с четырьмя глазами. Еще одна новинка — переработанный передний фартук с более широким центральным воздухозаборником, обрамленным L-образными декоративными элементами с обеих сторон и вставкой под алюминий.

Просмотреть полное изображение

Передняя фара Skoda Kodiaq

Второй эскиз — это крупный план переделанных передних фар.Он показывает два светодиодных модуля, расположенных один над другим. Третий эскиз показывает, что резко очерченные задние фонари теперь также имеют более тонкий вид, отражая их аналоги спереди.

Появление Kodiaq в 2016 году ознаменовало начало текущего семейства внедорожников Skoda и номенклатуры моделей с названиями, начинающимися с K и заканчивающимися Q. По запросу доступны семь мест, компания утверждает, что более 600000 единиц внедорожника имеют произведено и продается на 60 рынках по всему миру.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

New Skoda Fabia (2021): информация, фото и видео!

Skoda публикует новую информацию, фотографии и видео о четвертом поколении Fabia, которое будет представлено весной следующего года.

Новая Skoda Fabia снова здесь.Всего через несколько дней после показа себя в профиль и в тумане на первом снимке чешский городской автомобиль четвертого поколения вернулся в новую серию фотографий . На этот раз она красуется в камуфляже на этапе разработки. Недостаточно, чтобы больше узнать о его конструкции…

По той же теме

Однако

Skoda гарантирует, что светодиодные фары, простирающиеся до решетки радиатора, характеризуют переднюю часть этой новой Fabia. Общие линии кажутся более элегантными и стройными. На борту марка также обещает «симметричную приборную панель» с плавающим экраном и декоративными вставками разных цветов в зависимости от отделки. Впервые в своей истории Fabia также получит право на цифровую кабину .

Увеличенные размеры для большего внутреннего пространства

С технической точки зрения новая Fabia будет основана на платформе MQB-A0 группы Volkswagen, которая уже используется для Volkswagen Polo или, в частности, Seat Ibiza, что позволит ей иметь увеличенных размеров и предлагать больше внутреннего пространства .Skoda действительно объявляет, что больше, спортивнее и даже безопаснее , чем его предшественник.

Fabia 4 будет иметь длину 4,10 м (+10 см), ширину 1,78 м (+5 см) и высоту 1,46 м при колесной базе 2,56 м (+9 см). Объем багажника составит 1190 литров, что на 40 литров больше, чем у нынешней модели.

Больше комфорта и технологий

Бренд также обещает « превосходный комфорт и, благодаря передовым системам безопасности и помощи, еще более высокий уровень безопасности .”

«По сравнению с предшественником мы значительно улучшили интерьер, предложив высокий уровень комфорта, современные информационно-развлекательные системы и инновационные системы помощи», — добавляет Йоханнес Нефт, член совета директоров. компании Skoda, отвечающей за техническое развитие.

Только по существу

Под капотом производитель будет предлагать только бензиновые двигатели нового поколения, которые будут комплектоваться 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач (DSG7).Всего будет доступно пять блоков: два двигателя MPI и три двигателя TSI с непосредственным впрыском топлива на мощность от 65 до 150 л.с. .

В остальном улучшена аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился с 0,32 до 0,28) и анонсировано 13 новых функций Simply Clever.

Откройте для себя будущее Skoda Fabia в видео.

Читайте также:

© Skoda

.

2/6 —

Новая Skoda Fabia (2021 г.): первая информация, новые фотографии
Новая Fabia основана на платформе Volkswagen MQB-A0

© Skoda

.

3/6 —

Новая Skoda Fabia (2021 г.): первая информация, новые фотографии
Для своей новой Fabia Skoda обещает более просторный салон, больший комфорт и еще более высокий уровень безопасности.

© Skoda

.

4/6 —

Новая Skoda Fabia (2021): первая информация, новые фото
Новая Fabia длиной 4,10 м

© Skoda

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *