Фото нива 4х4 новая: LADA Niva Legend Urban 3-дв. 2021

Содержание

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

https://ria.ru/20210114/avtovaz-1593018785.html

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva — РИА Новости, 14.01.2021

«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva

В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». РИА Новости, 14.01.2021

2021-01-14T14:12

2021-01-14T14:12

2021-01-14T17:48

renault nissan (альянс)

авто

автоваз

renault s.a

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_0:126:3192:1922_1920x0_80_0_0_280ef1510ff37d050cf915afd7fc887f.jpg

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа».»В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — «АвтоВАЗ» вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada», — приводит компания слова ее гендиректора Ива Каракатзаниса.По его словам, запуск новой Niva «ознаменует крайне важную для Lada веху в России и откроет новые горизонты для бренда».Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.

https://ria.ru/20210111/avtovaz-1592595232.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_231:0:2962:2048_1920x0_80_0_0_6a6a719d7226c783b08d84a647e00e0d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

renault nissan (альянс), авто, автоваз, renault s.a, экономика

5 вариантов новой Нивы — какой вам по душе? — журнал За рулем

Вспоминаем, как на АВТОВАЗе придумывали новую Ниву и почему сегодняшний вариант вызывает дежавю.

Материалы по теме

Первое поколение Нивы, теперь известное под названием Niva Legend, появилось в модельном ряду ВАЗа в далеком 1977 году. С тех пор модель пережила две крупные модернизации и несколько «косметических операций», а также породила второе поколение внедорожников, теперь именуемое Niva Travel.

У нас есть изображение, указывающее на внешность третьего поколения, которое в 2024 году станет еще одной моделью в семействе Нива — все три генерации будут выпускаться параллельно как минимум до 2026 года.

Вероятно, у многих в момент показа тизера новой Niva возникло ощущение, что где-то такое уже попадалось. Конечно, представленная внешность опирается на облик классического ВАЗ-2121 Нива, но как будто дело не только в этом.

Создание облика внедорожника новой генерации на АВТОВАЗе началось еще до прихода Стива Маттина. И даже когда британец уже находился в статусе главного дизайнера Лады, за новую Lada 4×4 (тогда бренд Niva принадлежал GM) он взялся далеко не сразу, ограничившись освежением внешности старой и представив Lada 4×4 Urban.

Новая Нива. Начало (2012–2014)

Что касается так называемой Lada 4×4 New, то на АВТОВАЗе она некоторое время виделась брутальным, немного угловатым автомобилем, наследницей прежнего стиля. Поговаривали, что в плане конструктива есть пересечения со вторым поколением Chevrolet Niva, которому, как мы теперь знаем, не суждено было появиться.

Из утечек информации с предприятия было известно также, что планируется две версии — трех- и пятидверная. Один из поисковых вариантов (на фото выше) в 2014 году засветился на шпионских изображениях.

А спустя целых три года в Сети появилось еще одно фото, относившееся к тому же 2014 году — так трехдверная Lada 4×4 изображалась тогда в презентации по развитию модельного ряда:

Нива из параллельной Вселенной (2012–2017)

Все эти годы представить новый вазовский внедорожник пытались и независимые дизайнеры. Вариантов сделано множество, но один из них наделал шума — и запомнился — больше остальных. Именно работа дизайнера Дмитрия Дьяченко, творящего под псевдонимом Hexxen, вызывает сегодня этот эффект узнавания: кажется, что Жан-Филипп Салар, новый дизайнер Lada, изрядно «вдохновился» проектом Hexxen.

Представитель сообщества Новая Lada Niva 2024 связался с Дмитрием Дьяченко, и вот как он сам рассказывает о своей работе и комментирует это разительное сходство: «Вдохновением служила, многим сложно в это поверить, — Нива! Через это любой другой проект Нивы, автор которого бережно отнесся к оригиналу, будет так или иначе похож на мой». С 2012 по 2017 годы Дьяченко нарисовал несколько вариантов разной степени проработки, публикуя их на сайте cardesign.ru. Тем временем официальный фирменный стиль АВТОВАЗа уверенно свернул в сторону маттиновского X-face.

Эпоха Маттина — Lada 4×4 Vision (2018–2021)

В 2018 году концепт Lada 4×4 Vision произвел эффект разорвавшейся бомбы — казалось, что поклонники вазовских внедорожников готовы простить все: и более чем вероятный переход на «паркетную» платформу Renault Duster, и даже эти, вызывающие столько споров подштамповки на боковинах. Ведь, несмотря на все свойственные Стиву Маттину изыски (понятные и вполне объяснимые на концепте), внешность получилась весьма гармоничной и обнаруживающей фамильное сходство с оригинальной Нивой.

Нива-2024: какой она будет на самом деле

Однако вера в такое вероятное будущее российских внедорожников оказалась недолгой. На момент написания этого материала (январь 2021 года) Lada 4×4 Vision все еще значится среди концептов на официальном сайте Lada, однако уже понятно, что даже там, в «диджитале», дни ее сочтены. По неофициальным данным, стиль X-face не жаловал сам новый глава Renault Лука де Мео — якобы именно с этим связан и уход Маттина, и тотально перекроенный вид внедорожника — показанного на тизере 14 января 2021 года уже как Lada Vision.

Материалы по теме

Проект новой Нивы появился на АВТОВАЗе еще в начале 2010-х, хотя отдельные «заходы на тему» возникали и задолго до этого. За это время бренд Lada сменил по меньшей мере трех главных дизайнеров — Евгений Лобанов, Стив Маттин, Жан-Филипп Салар.

На сегодняшний день официально подтверждено, что новая Niva будет иметь французскую платформу CMF-B (равно как и остальные новинки Lada до 2025 года) и внешность, общие черты которой показаны на последнем изображении. И, как и прежде, запланированы две версии — трех- и пятидверная. В серийное производство Niva должна запуститься в 2024 году.

Придется ли по душе поклонникам новая внешность? Нет ли у них ощущения, что в какой-то момент эволюция дизайна Нивы свернула не туда? Или, напротив, сделала очень правильный поворот? Ждем ваших комментариев по теме.

Фото: carobka.ru, kolesa.ru, Дмитрий Дьяченко/Hexxen, АВТОВАЗ, Renault

Новая Lada (Нива) 4X4 2020: фото, цена и косплектации

Серийный выпуск обновленной до модели 2020 года Lada 4X4 тольяттинцы планируют начать в конце 2019 – начале 2020 года. Основой послужил концепт Vision, который, по правде говоря, наделал шуму на Московском автосалоне 2018 года.

Сложно сказать, оказалось ли это демонстрацией второго поколения – в отношении этого внедорожника с преемственностью поколений и названиями вообще «все сложно». Но, для истинных поклонников этого настоящего вездехода в теле SUV, в целом, это не так и важно. Хотя, автовазовцы в своих релизах настаивают, что это – все же вторая генерация Lada 4X4.

Конечно, судя по всему, это уже не будет та старушка Нива, которая чинилась даже кривыми руками с помощью монтировки и матерка во многих сотнях километрах от цивилизации.

Это весьма модный и эффектный автомобиль, с которым не стыдно выйти и на экспортные рынки, и успешно конкурировать с товарищами по классу на отечественном. Однако не будем вас больше томить и скорее познакомим с новой Lada 4X4!

Экстерьер и конструкция

[ads_middle_center]

Соплатформенное с новым Renault Duster (архитектура CMFB-LS) обновление получит куда более агрессивный дизайн с очень мускулистыми линиями крыльев и завышенным капотом. Собираются ставить сугубо диодную, стильную зауженную оптику, а передний бампер очень напоминает, то ли XRay, то ли новую Vesta, с их фирменным Х-образным стилем, глубокими и очень резкими выштамповками и вырезами в кузове.

В базовой комплектации обещают мощные 21-дюймовые покрышки. Правда, во внешности полностью утрачена генетическая связь с предшественницей, но, горевать по ней вряд ли кто-то станет.

Оригинально оформлен намек на плагин-гибридность мотора новинки: один боковой лючок предназначен для традиционной заливки топлива, а через второй можно осуществлять подзарядку авто. Открытие задних дверей осуществляется против движения.

Короткие свесы позволили существенно поработать над устойчивостью и маневренностью авто, а внушительный дорожный просвет — без труда брать любые препятствия и степень бездорожья.

Новое в оснащении и интерьере

В спортивном интерьере водительское и пассажирское переднее кресло разделены высоким тоннелем. Форма руля также удивила немало: теперь она и снизу, и сверху слегка приплюснута. Не факт, конечно, что такой же сохранится и в серийной версии, как, впрочем, и эффектная отделка кресел, но если да, то будет замечательно.

Кроме того в наличии весь полный комплект современной электроники – от навигационной системы последнего поколения и двухзонного климатконтроля, до большого тачскрина и виртуальной приборной панели.

Технические характеристики

[ads_middle_center2]

Интересно, что, несмотря на существенные изменения, машина все равно так и не поселилась окончательно в классе «паркетников» — по своим характеристикам, габаритам и внешности она, скорее, ближе к сузуковским Jimny или Vitara, чем к прочим. Остальные ключевые параметры обновления также впечатляют:

  • мотор на 122 л.с. и 1,8л с элетропарой;
  • КПП автомат;
  • защита днища;
  • длина в 4,2м.

Ожидается, что одновременно обновят и пикап на базе Lada 4X4, а также другие ее спецверсии, вроде длиннобазной с дополнительным рядом сидений или усиленной для увеличенной проходимости. Не исключено, что в целях более экономически оправданного продвижения модели на южноамериканский рынок, собирать ее будут не только дома, но и в Бразилии.

Напомним, Lada 4X4 – второе имя базовой «Нивы» (ВАЗ-2121), начиная с 2006 года. И это всегда был весьма надежный, компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Правда, в свете последних обновлений с изюминкой несущего кузова пришлось попрощаться. Но, по правде говоря, это и неплохо, так как смогло существенно улучшить безопасность модели.

Lada 4X4 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»a7pyepTKDWk» width=»610″ height=»350″]

Amazon.com: Винтажная фотография Lada Niva Cabriolet 4×4: Развлечения Коллекционирование


Цена: 34 доллара.90 +9,99 $ перевозки
Подлинность обеспечивается
Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Без рейтинга
Развлекательная франшиза Фильмы
Тип рекламы Винтажная новостная фотография
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
  • КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
  • Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории у вас дома или в офисе.
  • ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
  • ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и ценность старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.
Обзор

Нива 4X4 | Новые автомобили 2017 г.

После десятилетий нахождения на производственных линиях и экспортных списках Niva 4X4, вероятно, является той моделью АвтоВАЗа, которая заставила людей во всем мире признавать и ценить ее, сформировав армию поклонников, некоторые из которых до сих пор считают, что для их нужд нет лучшего автомобиля.Это то, чем могут похвастаться немногие модели Lada, поэтому автомобиль, который считается надежным в различных частях мира, заслуживает более пристального внимания.

«Нива» подходит как для бездорожья, так и для езды по городу, и если бы у вас была возможность проверить российские дороги, вы бы поняли, почему для «Нивы» так важно было так быстро прославиться и так долго оставаться популярной. Этот автомобиль, который, кстати, считается самым первым произведенным кроссовером, сделал то, чего не смогли сделать другие модели Lada, и вот пара фактов за все время своего существования:

  • Хотите знать, насколько надежна Нива? единственное, что вам нужно знать, это то, что он достиг Северного полюса, побывал на Эвересте и как автомобиль, на котором российские исследователи использовали в суровом антарктическом климате.
  • В период пика производства около 80% автомобилей было выпущено для экспорта в другие страны.
  • Единственная российская машина, вышедшая на рынок Японии, — это Нива.
  • Немецкий клуб «Нива» — самый большой фан-клуб этой модели в мире, а Германия может похвастаться самым большим количеством различных модификаций Нивы.
  • При общем падении продаж других моделей ВАЗ за последнее десятилетие продажи Нивы в России остались на уровне около 50 тысяч автомобилей в год.

Теперь стало понятно, почему «Ладу Нива 4х4» любят не только в России и почему ее так долго производят. Производство было запущено в 1977 году, и, несмотря на внесенные незначительные изменения и переделки, внешний вид автомобиля практически не изменился с тех пор, как он был спроектирован еще в СССР, когда команде инженеров пришла в голову гениальная идея: почему бы не объединить внедорожное шасси и штатный кузов легкового автомобиля. Таким образом, можно было убить одним выстрелом двух зайцев, которые раньше, казалось, исключали друг друга: обеспечивали комфорт при нахождении за рулем и повышали проходимость.

До 2014 года все основные изменения, внесенные в автомобиль Lada Niva 4X4, касались исключительно двигателя и были вызваны необходимостью соответствовать европейским международным стандартам по выхлопным газам и увеличивать мощность, работая над топливной экономичностью.

В настоящее время для покупки доступны три модели Lads Niva 4X4:

  • ВАЗ-2121 3-дверный Лада 4Х4
  • ВАЗ-2131 5-дверный Лада 4Х4
  • кроссовер Lada 4X4 Urban

Внешний вид

Все модели Lada Niva похожи друг на друга: простые, незамысловатые, олдскульные.И неважно, когда был произведен автомобиль — в 1980 году или в 2014 году — вы все равно получите почти такой же внешний вид. Единственное, что может выдать последние модели, — это большие зеркала заднего вида, позаимствованные у CheviNiva, и дневные ходовые огни над передними фарами. Трехдверная Lada 4X4 имеет прямоугольный кузов, круглые фары, узкие стойки, старомодные окна, маленькие задние фонари и бамперы, которые выступают и больше похожи на ступеньки. Вы бы не назвали это современным автомобилем, но на данный момент очень сложно изменить дизайн, не потеряв узнаваемости.

Что обязательно привлечет ваше внимание и заставит представить машину где-нибудь на бездорожье, в лесу или поле, так это внушительный клиренс, а также капот и кузов, длина которого практически равна длине шасси. Если вы ищете автомобиль, который сможет отвезти вас куда угодно, не застряв, вас, вероятно, больше заботят его характеристики, а не внешний вид.

Единственное, чем 5-дверный ВАЗ-2131 отличается от предыдущей модели, настолько очевиден, что упоминать об этом не будем.Стоит отметить, что шасси стало немного длиннее, что позволило пассажирам на заднем сиденье путешествовать с большим комфортом и одновременно увеличило объем багажника. Странно, но со всеми этими преимуществами он не превосходил по популярности 3-дверную модель и всегда выпускался небольшими партиями. Одной из причин этого может быть то, что кузов стал менее прочным, а другая — у длинношасси Lada 4X4 хуже проходимость.

Единственная Нива, которая выделяется, — это Нива Урбан: у нее меньшие углы наклона, новые пластиковые бамперы, большие зеркала заднего вида и литые диски большего диаметра.Тем не менее, даже при всех этих изменениях он вполне узнаваем. Это все еще Нива.

Дизайн интерьера

Не ждите слишком многого от автомобиля Лада Нива 4X4 внутри: этот автомобиль никогда не был изысканным и ценится за другие особенности. Комфорт — это определенно то, чего не хватает Lada Niva 4X4, но люди готовы мириться с дешевым жестким пластиком, старомодной минималистской приборной панелью и небольшим грохотом и скрипом во время движения. Кроме того, кондиционер устанавливается только в топовую комплектацию автомобиля и оплачивается отдельно.Другими недостатками являются то, что зажигание расположено слева от колеса, что не совсем удобно, и что колесо нельзя отрегулировать, что может расстроить более высоких водителей. Пассажиры на заднем сиденье будут жаловаться на нехватку места и отсутствие подголовников, что фактически нарушает правила безопасности. Что касается багажника, то его объем составляет всего 265 литров, если вы не развернете заднее сиденье и не получите вместо него 585 литров. Сиденья хоть и довольно удобные, но этого недостаточно, чтобы назвать всю машину удобной.

Lada Urban намного лучше с множеством решений, позаимствованных у Lada Priora, и у нее те же плюсы и минусы: обогрев сидений и зеркал, стеклоподъемники, новые фары, улучшенная ткань сидений и резиновые коврики по сравнению с приборной панелью старой школы, которая могла быть лучше.

Характеристики и безопасность

Lada Niva 4X4 оснащена бензиновым двигателем объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с., соответствующим стандарту Евро-4. Это полноприводный автомобиль с 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией с расходом топлива 10,8 литра на 100 км. Его максимальная скорость составляет 137 км / ч, и он может достигать 100 км / ч за 19 секунд, но если мы говорим здесь о Lada Urban, его максимальная скорость выше: 145 км / ч при достижении 100 км / ч за 17 секунд. секунд.

Lada Niva 4 × 4 планируется выпустить до 2021 года в связи с высоким спросом.Конечно, качество невысокое, а дизайн старомодный, но с этим многие готовы мириться, учитывая его цену и проходимость.

Видео


Что действительно изменилось в новой Ниве 4х4?

Судя по всему, после недавнего «евроремонта» легендарный внедорожник ВАЗ может значительно расширить аудиторию своих владельцев

Случайно в редакцию AutoPanorama попали личные письма гражданина Великобритании Генри Смита, работавшего в Москве в одной из консалтинговых фирм.В этих сообщениях он признается жене в… вспышке любви к обновленной Lada 4 × 4. С разрешения автора публикуем наиболее интересные фрагменты из его сообщений.

Первое письмо

«Дорогая Джейн, я хочу поделиться с вами замечательными новостями. Сегодня, гуляя по Садовому кольцу, я увидел на стоянке супермаркета необычную «Ниву», или, как ее еще называют в России, Ладу 4х4. Было много интересных «фишек», таких как большие зеркала, крутые литые диски, модная антенна и заглавные буквы LADA на третьей двери, но главное, у этой «малышки» мастерски модернизированный интерьер.

Сначала подумал, что это такой гаражный тюнинг, но все же решил подождать и спросить хозяина: вы знаете мою давнюю любовь к классическим внедорожникам. А представьте, этот парень, его зовут Виктор, сказал, что все доработки серийные и что я спокойно могу взять эту машину на тест в любом дилерском центре ВАЗа — продажи, как оказалось, начались в середине января. Обязательно сообщите подробности в следующем письме. Ваш Генри. «

Вторая буква

«Привет, Джейн! Вы не представляете, что мне сказали в салоне, куда я пришла на ориентировочный тест.Оказывается, наш соотечественник нарисовал для российского внедорожника новую переднюю панель, сиденья и прочие модные мелочи. Ранее он работал в Mercerdes-Benz и Volvo, в 2011 году возглавил команду стилистов ВАЗа, а в прошлом году даже был возведен в ранг вице-президента АвтоВАЗа по дизайну. Я залез в Википедию и узнал, что Стив Маттин — так его зовут — окончил университет Ковентри, где учится наша дочь. Вот такие вещи, Джейн.

А теперь послушайте о самой машине.Я очень внимательно осмотрел салон и даже сравнил его с убранством дорестайнной «трехдверки» — он тоже стоял на стенде и, как мне сказали, еще какое-то время будет продаваться. Итак, этот Маттин — настоящий монстр дизайна. Его старания в российском внедорожнике больше не пахнут суровой архаикой. Какие только воздуховоды! Вроде по рисованию они не слишком отличаются от предыдущих, но механика их работы и стильный дизайн волшебным образом подняли статус этой «Нивы», то есть 4х4, я не понимаю, почему эти россияне отказался от старого названия класса!

Аналогичный трюк с омоложением, кстати, проделали наши ребята из Land Rover с новым Defender.Вот только ретро-изюминка «Def», по сути, не осталась, так что — далекое эхо. В этом смысле 4 × 4 больше похож на самого первого Defender конца 1940-х годов — здесь есть стиль милитари, ретро-нирвана и харизма честного внедорожника. Как бы то ни было, в случае с российским внедорожником винтажный хит-парад возглавляют круглые фары, вроде знаменитой ВАЗовской «копейки», миниатюрные подрулевые переключатели и, конечно же, рычаги блокировки дифференциала и «занижение». а ля бильярдный шар. От этих деталей веет точно таким же ламповым теплом! А какие тут дверные ручки! Тяжелые, упругие, из тех времен, когда металл не щадили.

Но знаешь, Джейн, дело не только в дизайне. Россияне также ужесточили качество материалов и расширили перечень оборудования. Теперь в 4х4 появился человек — то есть обивка потолка, намек на профиль, новый механизм складывания и функция обогрева появились на передних сиденьях, а в консоли врезаны две розетки на 12 В. Также похорошели поручни, светлый плафон и солнцезащитные козырьки. «Приборка» и блок управления оптикой, мол, позаимствованы у модели Granta.А в конце водительского сиденья теперь прячется боковая подушка безопасности — первая на этой модели! Объясняют, что подушка безопасности была нужна для корректной работы системы аварийной сигнализации ЭРА ГЛОНАСС.

Ну, а как известно, в этой Ладе есть еще много странностей, за которые, впрочем, поклонники ее боготворили. Например, дверь багажного отделения открывается рычагом, спрятанным где-то в заднем ряду, запаска хранится под капотом, водительское сиденье не регулируется по высоте, а руль закреплен полностью плотно.Однако прошлый Defender, как известно, не сахар в эргономике. Помните, как вы упирались локтем в дверь, когда садились за руль? Что бы ни говорили, любите ретро — любите его прекрасную эргономику. Кстати, даже в новом 4х4, чтобы попасть на диван, нужно очень постараться, особенно мне с пивным животом. Что ж, до свидания. Целую, Генри. «

Третье письмо

Привет, Джейн! Решил написать вам сейчас о своих новых впечатлениях от тест-драйва. Если в двух словах, то меня покорила эта наследница Нивы.Особенно впечатлило то, как эта миниатюрная «трехдверка» справляется с бездорожьем. Подумаешь, я въехал в заснеженное поле и двинулся по нему, даже не заблокировав межосевой дифференциал и не включив «опускание»! Хотя позже я попробовал их оба, хорошо то, что рычаг на туннеле четко входит. Итак, с заблокированным «центром» и на пониженной передаче 4х4 превращается в настоящий танк — он едет по заснеженной целине, вонзаясь в корку у самых порогов, и ничего ему.Коробка передач с пониженной передачей также очень помогает на скользких склонах или если вам нужно использовать этот мини-внедорожник в качестве трактора — именно это и произошло в моем тесте. Геометрическая проходимость тоже хороша и вызывает чувство вседозволенности на бездорожье.

Объехал МКАД — разогнал «старушку» аж до 120 км / ч. Мне кажется, это более-менее комфортная скоростная линия для такой жигулей. Хотя по паспорту она может проехать все 142 км / ч — 1.7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. позволяет. Уже на 100 км / ч грохот трансмиссии становится навязчивым. Однако в салоне теперь намного тише, чем до обновления, подвеска хорошо справляется с ямами, и ВАЗовцы видимо не врут, что наколдовали шумоизоляцию и заменили подушки двигателя, с целью уменьшения вибрации.

Знаете, что еще меня действительно удивило? Пикап этой «малышки» в городском ручье. Передаточные числа «пятиступенчатой» подобраны настолько хорошо, что 4х4 без проблем выдерживает темп движения, даже несмотря на то, что разгоняется до «сотни» за 17 секунд.А еще у нее есть доработанный руль с гидроусилителем. Это не тяжелый руль старой Нивы без какой-либо гидравлики — даже тебе (а у тебя настоящий маленький дюйм) напрягаться не придется. Российский внедорожник тоже неплохо тормозит, и, кстати, в арсенале есть ABS Bosch, вакуумный усилитель TRW и система помощи при экстренном торможении. И какой здесь обзор! Как и в Defender — высокая посадка, большая площадь остекления, тонкие стойки, информативные зеркала.Я прощаюсь с этим, но скоро напишу снова. Генри».

Четвертая буква

«Джейн, это снова я. Надеюсь, вы не сильно ругаетесь, но я решил купить эту Ладу. Вы не поверите, но после покатушек в подмосковных полях я попал в какую-то мучительную зависимость от этой машины. Чувство ласки и ностальгии никуда не делось, непреодолимо хочу такую ​​машину. Кстати, в России сегодня за него просят от 553 900 рублей — это меньше 7 тысяч фунтов по курсу.Но лучше, думаю, взять топовую комплектацию с пакетом Комфорт за 630 000 рублей — в нем уже есть кондиционер, «музыка», подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, немыслимых на Ниве 1977 года. Вы спрашиваете, как я перевезу ее в Англию? Я не знаю. Как вариант, можно устроить это с нашими русскими друзьями, съездить к ним на дачу и поохотиться. А потом…

Да, Lada ушла с европейского рынка из-за ужесточения экологических норм. Поэтому дилерам и старая версия в Альбионе больше не предлагается, а новая не придет сама по себе.Так что сомневаюсь даже из-за двигателя стандарта Евро 5 — надо платить большие налоги. К тому же это единственная боковая подушка безопасности… В общем, задумался. Что ты посоветуешь? Ваш Генри. «

Технические характеристики Лада 4х4 1.6 MT5

Габаритные размеры, мм

3740x1680x1640

Колесная база, мм

2200

Дорожный просвет

мм

200

Объем багажника, л

265-585

Снаряженная масса

1285

Диаметр поворота, м

одиннадцать

тип двигателя

бензин Л4

Рабочий объем, см³

1690

Макс.мощность, л.с. / об / мин

83/5000

Макс. момент, Нм / об / мин

129/4000

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

5-МКПП

Макс. скорость, км / ч

142

Время разгона 0–100 км / ч, с

17

Расход топлива (средний), л / 100 км

9.9

Объем бака, л

42

Автомобиль протестирован по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта техника формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для последующего устранения.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама No.3 2020
Фото
Кирилл Калапов

Первое изображение нового поколения 4×4, представленное Groupe Renault в рамках плана Renaultution

В рамках своего нового стратегического плана «Renaulution» группа Renault объявила о прибытии нового поколения Lada Niva в 2024 году.

Мы бы почти забыли об этом, но нет, бренд Lada, снятый с французского рынка с тех пор, как 2017 год, не умер. Напротив, несмотря на то, что сегодня это бренд номер один в России с более чем 20% доли рынка, модели Granta и Vesta, в частности, являются двумя самыми продаваемыми автомобилями в стране.

На ту же тему

Поэтому неудивительно, что сегодня Renault делает ставку на АвтоВАЗ, производителя Lada, в котором ей принадлежит почти 70% капитала. Действительно, после назначения француза Жана-Филиппа Салара руководителем отдела дизайна Renault сегодня обещает амбициозный план создания новой продукции для российского производителя.

Четыре новых Lada к 2025 году

В рамках своего нового стратегического плана «Renaulution», представленного 14 января, французская фирма провела слияние Dacia и Lada, чтобы «создать больше синергии» с единой общей платформой. вместо 4 и 11 типов телосложения вместо 18.Он также объявил о выпуске к 2025 году четырех новых Lada, включая компактный внедорожник и, прежде всего, новое поколение знаменитой Niva.

Новая Нива, эстетически верная своему происхождению

Ожидается в 2024 году, ее уже можно увидеть на первом снимке (фото). Возможность убедиться в том, что российский 4х4 не отрицает своего происхождения с солидным клиренсом и самым надежным внешним видом.

Техническая революция

С другой стороны, модель будет технически развиваться впервые почти с момента ее запуска почти 45 лет назад.Он будет основан на совершенно новой основе: модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. В частности, он будет разделять многие элементы с Dacia Duster и, очевидно, выиграет от полного привода, чтобы тащиться по тундре и по заснеженным дорогам России.

«Лада» также указывает, что у нее будет короткая коробка и что она будет предлагаться в двух размерах: компактном и среднем. Все это активы, которые должны позволить бренду укрепить свое лидерство на российском рынке, а также в конечном итоге выйти на новые рынки.

Подробно ознакомьтесь с планом обновления Группы Renault на видео.


Источник: Auto Plus по www.autoplus.fr.

* Статья переведена на основе содержания Auto Plus с сайта www.autoplus.fr. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С уважением!


вернет самая дорогая версия. Но цена все равно мизерная — журнал — автомобиль


Фото: Lada

lada 45; 4 bronto 25 5a3a3bb58f010
Lada Niva Bronto возвращается в модернизированном виде.VIS-Auto снова позаботится о настройке. Модификации в основном касаются улучшения ходовых качеств в полевых условиях.

Прошлый год стал переломным для «Лада Нива». Спустя годы ему вернули первоначальное название — «Нива». АвтоВАЗ вернул себе права на это обозначение после того, как General Motor решила выйти из совместного предприятия с АвтоВАЗом. А чтобы не путать классическую Ниву с более новой от Шевроле, она получила прилагательное Niva Legend. Тогда же была модернизирована Нива.Он получил новую приборную панель, новые элементы управления кондиционером, более удобные сиденья и лучшую звукоизоляцию. Это коснулось короткой Нивы и ее 5-дверной версии.


Фото: Lada

lada 4×4 bronto 41 5a3a3bb6a47cc
Niva Bronto отличается не только приподнятым шасси, но и самоблокирующимися блокировками дифференциала, а также более широкими шинами с внедорожным профилем.

Читать дальше
Отличные новости: Нива вернется в Европу! Всего не знаю

Пожалуй, самая привлекательная версия Bronto с внедорожной ориентацией, появившаяся на рынке в 2017 году, однако, выпала из диапазона.Нива Бронто не создавалась непосредственно в Тольятти, а была модифицирована под Lada сторонней компанией ВИС-Авто. А логистический процесс был довольно сложным. Кузова АвтоВАЗа сначала отправились в ВИС-Авто, где были собраны, а затем отправлены обратно в Тольятти на покраску. Затем они вернулись в стороннюю компанию, где произошла окончательная сборка всего автомобиля.


Фото: Kolesa.ru

Lada Niva — Facelift 2020
Интерьер будет основан на модернизированной Nivy Legend.

Читать дальше
Лада Нива Трэвел: так выглядит «новая» русская легенда

По данным портала Lada Online, отсутствие Бронте будет недолгим. Ожидается, что он вернется в августе, включая любые обновления Нивы, завершенные в прошлом году. Однако он сохраняет определенные внедорожные свойства. Дорожный просвет увеличен с 205 до 240 миллиметров, установлены различные пружины и амортизаторы, усиленные оси и самоблокирующиеся дифференциалы, а также 15-дюймовые колеса с более широкими внедорожными шинами 235/75, увеличенной колесной базой и расширенными колесными арками крыльев.Снаружи ожидается иная решетка радиатора и рейлинги на крыше.

Читать далее
Сообщается, что «Лада» одобрила окончательный дизайн новой «Нивы». От концепта Vision 4 × 4 ничего не осталось

Но под капотом мало что изменится. Здесь работает традиционный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (61 кВт, 129 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Так что от динамизма ничего не ожидать. Нынешний Bronto разгоняется с 0 до 100 км / ч за 18 секунд, на одну секунду медленнее, чем обычная версия, а максимальная скорость упала на пять километров в час до последних 137 км / ч.Но популярному Nive это точно не повредит. Мы пока не знаем цены, но даже если это будет самая дорогая версия «Нивы», мы будем чему-то россиянам позавидовать. Пока что Bronto продан за 806 900 рублей, это всего 9 200 евро!

Lada Niva Bronto (2021 г.). 4×4 вернулся с некоторыми изменениями

«Лада» объявляет о возвращении в каталог «Нива Бронто». Производство этой версии, получившей широкое признание у российских заказчиков, закончилось в 2020 году.Столкнувшись с успехом модели , производитель решил перезапустить 4 × 4 и предложить некоторые улучшения.

Доступны две отделки

Lada Niva Bronto доступна в двух вариантах отделки.

Созданный на основе 3-дверной модели Niva Legend, которая остается в каталоге, Bronto доступен в двух вариантах отделки: Luxury и Prestige. Первый получит металлические бамперы, багажники на крыше и 15-дюймовые колеса. Второй добавляет защиту на пороги и колесные арки, а также пластиковые бамперы , противотуманные фары и специфическую решетку радиатора .Во всех случаях модель может быть укомплектована дополнительной световой полосой и специальной «камуфляжной» окраской кузова.

События на борту

Интерьер получил дальнейшее развитие. Bronto, не путать с Ford Bronco, получил модернизированную приборную панель с новыми измерительными приборами и переработанным климат-контролем. Сиденья более удобные, с подогревом. Lada также утверждает, что улучшила звукоизоляцию своего рустикального вездехода.

У «Нивы Бронто» с двумя блокировками дифференциала заметны тонкие изменения.

Под капотом Лада не пыталась электрифицировать своего искателя приключений. Производитель переустановил свой надежный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. Блок работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность передается на 4 колеса . 4×4 имеет блокировку переднего и заднего дифференциала. По заявлению производителя, подвеска была модифицирована и усилена.


Новая Нива 2024 года

Lada открыла книгу заказов на эту новую модель, которая в первую очередь предназначалась для рынков Восточной Европы.Нивы, какой мы ее знаем, скоро перестанет существовать. Он будет обновлен в 2024 году новой версией на технической основе Dacia. Хорошие новости для тех, кто ценит марку и / или модель, Нива также вернется в Европу.

ПРОЧИТАТЬ. Лада Нива. Русская легенда вернется в Европу

.

Знаковых солдат Lada Niva Bronto с обновленным интерьером

АвтоВАЗ открыл книгу заказов на обновленную Lada Niva Bronto (известную в России как 4×4 Bronto), которая является хардкорной версией бессмертного внедорожника.

Если название «Нива» звучит вам знакомо, то это потому, что эта модель существует с 1977 года с небольшими обновлениями. Вариант Bronto (не Bronco) начал свое существование как тюнинговый пакет для вторичного рынка, но в итоге стал заводским вариантом после того, как АвтоВАЗ приобрел компанию.

Подробнее: Lada Niva 2020 получила более комфортный салон, экстерьер во многом остался прежним

И Нива Легенда, и Нива Бронто базируются на старом шасси, однако есть и более новая Нива Трэвел, которая представляет собой совершенно другую модель, основанную на бывшей Шевроле Нива.

Возвращаясь к Niva Bronto, обновление 2021 года включает слегка измененный интерьер, который был представлен в Niva Legend 2020 года. Приборная панель по-прежнему выглядит так, как будто это снова и снова 80-е, но она получила новую приборную панель, более удобные сиденья с подогревом, новую систему кондиционирования и современное внутреннее освещение. Российская компания утверждает, что обновленная модель имеет «улучшенный пакет шумо- и виброизоляции», который сделает ее более удобной для повседневного использования.

Это интерьер Lada Niva Legend, обновленный к 2020 году и перенесенный на Niva Bronto.

Лада Нива Бронто доступна в двух комплектациях — Люкс и Престиж. Luxe получит металлические бамперы, направляющую, расширители колесных арок и 15-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Звучит неплохо, но мы определенно выбрали бы флагманский Prestige (на фото), который поставляется с пластиковыми бамперами, переработанной решеткой радиатора, противотуманными фарами, пластиковыми накладками колесных арок и защитой боковых порогов. Дополнительное оборудование включает в себя световую панель на крыше и специальную маскировочную окраску, которая идеально подходит, когда вы хотите спрятать свою «Ниву» в дикой природе.

Несмотря на обновления и дорогие названия комплектаций «Нивы», культовый внедорожник не потерял ни одной из своих прочных характеристик и по-прежнему имеет доступную цену.

См. Также: Самая низкая Lada Niva в мире — это смешно, но мы не можем отвести взгляд

Под капотом находится старинный атмосферный 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и 129 Нм (95 фунт-фут) крутящего момента. Как и во всех вариантах «Нивы», мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода.Изменения в более сфокусированном варианте Bronto включают передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы, более прочную ось и усиленную подвеску с дорожным просветом 240 мм (9,4 дюйма).

Lada не объявляла цены на Bronto, но она должна быть слишком далеко от Legend, которая на внутреннем рынке в России стоит от 632 900 до 717 900 рублей (8 582–9735 долларов).

Напомним, компания Lada, входящая в Группу Renault, анонсировала новое поколение Нивы 2024 года на базе платформы CMF-B.Мы не знаем, станет ли эта модель сигналом смерти старой «Нивы» после 47 лет активной службы, но все еще есть надежда, что Lada продолжит выпуск прочных внедорожников в качестве бюджетной альтернативы более новым моделям. Если бы мы были руководителями АвтоВАЗа, мы бы обязательно попросили команду инженеров провести переоборудование на электричество, чтобы «Нива» смогла вступить в новую эру.

Читайте также: Lada представляет новый внедорожник Niva, дебютирующий в 2024 году

Примечание. Коричневая Lada Niva Bronto — это модель 2017MY, которая, как ожидается, не будет отличаться от 2021MY с точки зрения внешнего дизайна.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

З / Т на Колеса.ру

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *