Фото mercedes w126: Mercedes-Benz S-Class W126 фото — 52 изображений высокого качества

Содержание

Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.

В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.

Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.

Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.

На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».

На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.
Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.

Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.

Отзывы

Mercedes S-class W126: цена Мерседес S-класс W126, технические характеристики Мерседес S-класс W126, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes S-class W126 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes S-class W126

Mercedes S-class W126, 1982 г

Отмечу, что Mercedes S-class W126 за все время службы, в отличие от наших более молодых автомобилей, не доставил никаких неприятностей, не считая естественной замены сцепления и расходных материалов. Более надежной (и респектабельной) машины у нас не было! Правда, как-то я оставил его на пару дней на морозе под 30 градусов на даче, и Мерседес отказался заводиться – я думаю, просто замерзло некачественное дизтопливо – и пришлось вызывать друга на «Патруле» и раскатывать автомобиль на прицепе по заснеженным лесным просекам. Но это естественные мелочи.

Дизайн кузова Mercedes S-class W126 восхищает сдержанным величием и вкусом, а салон просторен и удобен, с легким налетом «старины» в оформлении. К тому же я полностью освежил его, перетянув обивку черно- серой кожей и обновив некоторые панели и кнопки. Все стало как надо, или как было. Хотя я бережно относился к Мерседесу, мы много на нем поездили, и я много дел сделал благодаря этому представительскому седану. Однажды после деловой встречи на высшем уровне у президента одного из банков, мне заметили, что такая машина соответствует моему стилю. Да и вообще, не раз я ловил восхищенные взгляды и не раз слышал восторженные возгласы в адрес моего S-друга от совершенно разных людей.

   Достоинства: надежность, респектабельность, дизайн и комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Алексей, Ковров


Mercedes S-class W126, 1986 г

Мечта сбылась - купил Mercedes S-class W126. Езжу уже 2 года и ничуть не жалею. Конечно, возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых, комфорт - что и говорить S класс, сразу, кажется, что дороги в России, как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится - маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника - в итоге в салоне тишина на любой скорости, только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной «шумкой» владельцы таких машин на посторонние звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики - и это в 1986 году.

Надежен мой Mercedes S-class W126, как танк - подводил один раз, «полетел» генератор. Очень дорогая «кузовщина» в оригинале, благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет, даже с использованием оригинала. Крепкий кузов, особенно если не битая - мне повезло у меня такая, ни ржавчины, ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии - остальное на заказ. Mercedes S-class W126 пользуется исключительным авторитетом на дороге. Во-первых, это 126, а во-вторых - это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко.

   Достоинства: комфорт. Престиж. Надежность. Качество.

   Недостатки: высокий расход топлива.

  Павел, Ижевск


Mercedes S-class W126, 1985 г

Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле. Оговорюсь сразу, срок владения - более 8 лет, это все 126-е Мерседесы в моем послужном списке, а их было 6. Авто 85-го года выпуска, двигатель 110 объемом 2.8 (не самый лучший двигатель), автомат, и ничего лишнего, то есть полный пакет. Mercedes S-class W126 радует своей плавностью хода, свойственной «126-му». Динамика не такая уж впечатляющая, но вполне достаточная для тяжелого седана бизнес класса. Был у меня экземпляр с двигателем объемом 3.8 8 цилиндров, автомат, «лонг». Так вот динамика на нем прямо скажем «бешенная». На этом авто установлен 10-й двигатель, кто разбирается меня поймут, явно шумноват, динамика слабовата, но зато очень неприхотлив в «обслуге». Сколько было таких машин по ходовой делать не приходилось, только менял «расходники», и покупал кое что по салону (деревянные элементы салона найти очень сложно и стоят они недешево). Mercedes S-class W126 – олицетворение надежности и комфорта.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.

  Василий, Алматы

 

Mercedes w126 (дипломат): фото, цена, технические характеристики

Мерседес АМГ

На чтение 4 мин. Просмотров 2

Технические характеристики

В стоке Мерседес W126 обладает такими техническими характеристиками:

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2,6 л, по 2 клапана на цилиндр.
  • Тяговая мощность 166 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 205 км/час.
  • Разгон до первой сотни 10,2 с.
  • Расход топлива по паспортным данным 13/9/11 (город, шоссе, комбинированный).
  • Задний привод.
  • Трансмиссия пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат на выбор.
  • Тормозная система дисковая.
  • Оригинальные параметры колесных дисков 18 дм.
  • Объём топливного бака 90 л.
  • Диаметр разворота 11,8 м.

Бензиновые моторы

  1. 2,6 л, мощностью 164 и 158 л.с., максималка 205 км/час.
  2. 2,8 л, 154 и 182 л.с, 200 и 218 км/час.
  3. 3 л, 178 л.с., 210 км/час.
  4. 3,8 л, 215 и 201 л.с, 215 и 205 км/ч.
  5. 4,2 л, 201,215, 221 и 228 л.с, 210,218,220 и 225 км/ч.
  6. 5.0 л, 220, 237, 228, 242, 220, 249 и 261, 230 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 7,3-9,0 с.
  7. 5,6 л V8, 239,275, 268,295 л.с., максималка 250 км в час, разгон до 100 км 6,9-7,3 с.

Дизельные моторы

  1. 3 л, мощностью 123, 148 и 134 лошадиные силы, максимальная скорость 150, 175 и 155 км в час. Разгон до первой сотни 15,13 и 11,8 с.

Проблемы и неисправности

При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс.

Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически

Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.

Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е)
V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи.
При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.

Некоторые особенности

Безопасность


  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт


  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В двудверных моделях механизм подачи ремня

Mercedes W126: почему старый "немец" лучше многих новых современных моделей (фото, видео)

Эта история наглядно демонстрирует качество немецкого автомобилестроения 70-х годов прошлого века. Вроде бы избитая тема, но некоторые случаи вызывают восхищение. Эта история — как раз из таких.

В октябре 1981 года канадец по имени Сэм Мэвани заказал у дилера Mercedes-Benz W126 300SDредкого цвета Champagne Metallik. Машина обошлась автолюбителю почти в 46 тысяч канадских долларов, а получил он её только летом следующего года, потому что комплектующие подбирались индивидуально. Канадец ездил на автомобиле совсем немного — за 35 лет полный пробег составил менее 2 тысяч километров. В дальнейшем авто перешло к нынешнему владельцу — некоему жителю Калифорнии, который тоже её эксплуатировал крайне редко, намотав на счетчик всего 500 километров.

Сэм Мэвани был очень заботливым хозяином. Несмотря на то, что Мерседес большей частью простаивал в гараже, Сэм регулярно проводил технический осмотр машины. Он даже фиксировал в своём дневнике все выполненные операции, вплоть до натирания шин, зарядки аккумулятора и периодической замены масла. Результаты говорят сами за себя. Натуральная кожа салона, из которой сделаны сиденья с подогревом, даже сейчас сохраняет свой запах. Благодаря высокому качеству стали машина выглядит так, будто вчера сошла с заводского конвейера. Все узлы до сих пор в смазке, несмотря на километры пробега и минувшие годы. Установленная в машине уникальная стереосистема класса «премиум» и сейчас даёт прекрасное звучание. Автомобиль выглядит как новый, находится в отличном состоянии и готов к работе!

Серия W 126 была впервые представлена общественности  осенью 1979 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.  Модель Mercedes-Benz W126 300SD сочетает утонченность дизайнерских решений и мощь знаменитого миллионного двигателя. На ней установлен рядный, пятицилиндровый турбодизель ОМ617 мощностью 125 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 175 км/ч.  Притом, что за последние десятилетия было выпущено множество образцов современной автомобильной техники, Mercedes-Benz W126 300SD по-прежнему притягивает взгляд искушённых ценителей элегантными формами.  При заботливом хранении автомобиля знаменитое немецкое качество восхищает даже сегодня!

Автомобиль Mercedes S-class W126: Фото #05 из 16, размер изображения

Популярные автомобили

Kia Avella

Модельный ряд Kia Avella представляет собой несколько автомобилей с кузовами типа хетчбэк и седан. Поступил Kia Avella в свободную продажу в 1993 году и предлагался покупателям исключительно с пятидверным или трехдверным кузовом хетчбек.

Pontiac Trans Sport

Дебют минивена средних размеров Понтиака Транс Спорт состоялся в 1989 году и тогда его серийное производство было под угрозой, поскольку его дизайн был слишком необычным для того времени: современный и футуристичный. Однако, в июне 1989 года первая модель Понтиака Транс Спорт все-таки сошла с конвейера.

Лада Калина Универсал

Лада Калина 1117 универсал была запущенна в массовое производство в 2007 году. Универсал представляет собой прекрасный легковой автомобиль В-категории.

ЗИЛ 41041

Если говорить о технических характеристиках автомобиля, он имеет пять мест, четыре дверцы, высоту в 1500 мм, ширину 2080 мм, длину в 5750, а также тип кузова - седан. ZIL 41041 является легковым автомобилем высшего уровня.

Audi A6 C6

Audi A6 выпускается с 2004 года с кузовом С6, однако на этом создатели не успокоились, и в 2008 году провели рестайлинг автомобиля (изменения коснулись оптики автомобиля). Однако и на этом создатели ауди А6 решили не останавливаться, и в 2010 году представили новый модельный ряд А6.

Поcледние новости

Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

Caterham и ее устрашающий Superlight R600

5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

Kia раскрыла обновленный универсал Optima

Mercedes Benz S W126 - технические характеристики, описание, фотографии.

Главная
Самые длинные автомобили
Самые широкие автомобили
Самые высокие автомобили
Самые короткие автомобили
Самые узкие автомобили
Самые низкие автомобили
Самый большой клиренс
Самый маленький клиренс
Самые быстрые автомобили
Самые медленные автомобили
Самые тяжелые автомобили
Самые легкие автомобили
Самые мощные автомобили
Самые слабые автомобили

Производитель - Mercedes Benz
Модель - S
W126
Тип кузова - Седан
Длина - 5020 мм
Ширина - 1820 мм
Высота - 1437 мм
Масса(снаряженная) - 1560 кг
Колесная база - 2935 мм
Год начала выпуска - 1979
Год окончания выпуска - 1991
Количество дверей - 4
Количество мест - 4


Описание Mercedes Benz S

Это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турободизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшен контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для мерседеса. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машин. Из них 818063 седанов и 74060 купе. Данный факт делает эту машины самой популярной среди S-класса.

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восмью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD. Длиннобазовые версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 во Франкфурте были представлены версии купе 380 SEC и 500SEC. В том же году Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 опять же во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года.

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Вы можете написать коментарий

Единственный в мире Mercedes-Benz 560SEL: mexanizm — LiveJournal

Есть распространенная  поговорка – я художник, я так вижу. В полной мере эта поговорка  относится к истории создания уникального, единственного в мире  автомобиля Mercedes-Benz 560SEL. История машины начиналась вполне обычно  и ничем не примечательно, 3 декабря 1981 года из ворот завода в  Зиндельфингене выехал представительский седан Mercedes-Benz 500SEL W126  Estate, темно-синего цвета.   Серия W126 славилась своей надёжностью,  машину любили, многие о ней мечтали, ну а счастливчики, владевшие ею –  берегли. Уже в январе 1982 года машина обрела своего первого хозяина, им  был гражданин Германии. 

Спрос на седаны  бизнес-класса растёт во всем мире, но не у всех есть деньги на новые  автомобили. В Японии в восьмидесятых и девяностых владеть  представительским Mercedes-Benz считалось особым шиком, и нет ничего  удивительно в том, что данный  Mercedes-Benz 560SEL тоже оказался в  Японии, правда, уже в начале нулевых. Купил машину художник из Японии,  но на стандартном седане покупатель ездить не желал, хотел сделать из  машины что-то особенное… 

Какое именно тюнинговое  ателье в Японии взялось за осуществление художественного видения  художника, история умалчивает, но результат получился действительно  необычным и заказчику наверное понравился. Представительский седан стал  лифтбеком, приобрел форму кузова известную нам по легендарному  «ИЖ-Комби». Изменился и цвет машины, вместо насыщенного тёмно-синего он  стал бледно-голубым, а в салоне появился красный бархат. Изменилось и  название, вернее – шильдик, с 500SEL на 560SEL. Техническая начинка  осталась прежней, хоть это радует.  

По легенде, заказчик  остался доволен перевоплощением бизнес-седана в «комби», но ездил на  машине мало, и в конце концов, по прошествии времени, выставил  уникальный Mercedes в превосходном техническом состоянии на продажу.  

Объявление о продаже  уникального Mercedes-Benz 560SEL увидели в Германии, в «Центре  классических автомобилей», и после оплаты суммы в €31 900 машина  вернулась на родину, в Германию, где и находится в музее Центра.  

Внешний вид седана,  переделанного в лифтбек наглядно показывает, почему Mercedes не выпускал  машины с таким типом кузова серийно.  

Все фото взяты из открытых источников. 

Mercedes-Benz S-Class W126 (1979) - фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz S-Class W126

W126 был Mercedes-Benz S-класса, производившимся между 1979 и 1992 годами. объединенных продаж более 800 000 единиц, что делает W126 самым популярным Mercedes-Benz S-класса на сегодняшний день. Доступен как седан с длинной (SEL, SDL) и короткой колесной базой (SE, SD), так и купе (SEC).

W126 пришел на смену W116 1970-х годов (включая флагманский Mercedes-Benz 450SEL 6.9). Он перенес гидропневматическую подвеску модели 6.9 в качестве опции на модели 500 и в качестве стандартной для моделей 560. После нефтяного кризиса 1970-х годов Mercedes-Benz сделал топливную экономичность уместной целью модели, даже в больших моделях с двигателем V8.

Технологии и особенности

Для Mercedes-Benz стало традицией повышать стандарты автомобильной техники, комфорта, безопасности и технологий с каждым новым поколением S-класса, и W126 не стал исключением.Однако многие из этих нововведений были доступны только для дорогих моделей 500 и 560 и включают:

+ подушки безопасности в качестве дополнительной меры защиты пассажиров.
+ антипробуксовочная система для предотвращения пробуксовки колес (впервые Mercedes).
+ тормоза с АБС (представленные его предшественником, W116)
+ Самовыравнивающаяся подвеска

К новым роскошным функциям относятся:

+ Подсветка на нижней стороне дверей, позволяющая пассажиру видеть землю при выходе из автомобиля. автомобиль в темноте.
+ 5-позиционный электропривод, подогрев сидений с функцией памяти для сохранения настроек для двух разных пассажиров

Хотя почти все эти функции доступны сегодня на современных роскошных автомобилях, каждая сама по себе считалась очень важной в 1980-х годах. Гармоничное и практичное сочетание этих элементов, а также их известная долговечность добавили привлекательности W126.

В 1992 году поколение W126 было заменено на W140.

Спрос в США

Автомобиль 500SEL занимает интересное место в истории США, поскольку спрос на этот конкретный автомобиль в Америке привел к созданию большого серого рынка.Расстроенная, но очень дорогая американская спецификация 380 SE / SEL / SEC, согласно современным отчетам, имела недостаточную мощность и подпитывала спрос на более мощную версию. В начале 1980-х годов было продано 25 000 единиц автомобиля на сером рынке в год.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор дистрибьютора Bosch 04217 1234332417 bostwickcourt

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор распределителя Bosch 04217 1234332417 bostwickcourt

Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор Дистрибьютора Bosch 04217 1234332417,300SEL 2.6 Ротор Дистрибьютора Bosch 04217 1234332417 Mercedes Benz W126 300SE, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2 , 6 Bosch Distributor Rotor 04217 1234332417 по лучшим онлайн-ценам на, Покупайте на официальном сайте Непревзойденное качество и ценность Качество продукции Бесплатная доставка в ваш магазин большинства товаров.W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор распределителя Bosch 04217 1234332417 Mercedes Benz.


Пропустить навигацию

Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор распределителя Bosch 04217 1234332417

Мини-переносная сушилка Складная внутренняя вешалка для нижнего белья Зажим для носков Дорожная модная пластиковая сушилка (цвет: зеленый): для дома и кухни.гладкая отделка тесьмой на шее и прострочка крышки. он увеличивает вашу красоту и дополнительную красоту, что добавляет симметрии и изящества любому владельцу. покрытый микрослойом кораллового флиса, 【Описание материала】 Полиэстер, Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор распределителя Bosch 04217 1234332417 . не переносите ценные вещи в машину для захвата денег; носить юбку клиента запретить вход внутрь ;. Купите набор смокингов MRCUFF Gold из углеродного волокна с запонками и заклепками в подарочной коробке и салфетке для полировки: купите одежду ведущих модных брендов, специальные заказы: если вам нужна определенная комбинация талисманов (вы можете выбрать другие шармы в других списках), просто отправьте нам записку и дайте нам знать, и мы предложим вам отличную цену. Эта повязка на голову очень ярко-зеленого цвета. Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Дистрибьюторский ротор Bosch 04217 1234332417 , Для любого другого размера, пожалуйста, свяжитесь со мной. По умолчанию мы используем «подписанный для первого класса» в Великобритании и международную авиапочту за пределами Великобритании. Женский кожаный мотоциклетный жилет кожаный мотоциклетный жилет кожаный мотоциклетный, Metal Purity: Solid 925 Sterling Silver с печатью. Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор распределителя Bosch 04217 1234332417 . Потому что я использую ваши измерения, пожалуйста, просмотрите измерения, указанные в описании, чтобы узнать точный размер.Дата первого упоминания: 16 сентября, 8 G Стандартный зум-объектив APS-C: камера и фото. Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Bosch Distributor Rotor 04217 1234332417 , этот изящный комплект штор придаст роскошный вид вашему дому, упаковка из 4 шт.: Industrial & Scientific. пшеничный шестидюймовый ботинок водонепроницаем. высококачественные материалы и мастерство изготовления. Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор распределителя Bosch 04217 1234332417 . Mizuno Prospect Fastpitch Series GPL1200F1 Молодежная рукавица для софтбола (12.Используйте их для создания практичных и великолепных демонстраций фотографий.

Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Дистрибьюторский ротор Bosch 04217 1234332417

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Дистрибьюторский ротор Bosch 04217 1234332417 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Bosch , Другой номер детали: : 1234332417 : Номер детали производителя: : 04217 , Тип установки: : Прямая замена : MPN: : 04217 , Гарантия: : 1 год : Номер детали для обмена: : 1031580331 , OE Spec или Performance / Custom: : OE Spec ,




Мерседес Бенц W126 300SE 300SEL 2.6 Ротор распределителя Bosch 04217 1234332417


X-версия: general_v14.1 Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2.6 Дистрибьюторский ротор Bosch 04217 1234332417
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Mercedes Benz W126 300SE 300SEL 2,6 Дистрибьюторский ротор Bosch 04217 1234332417 в лучшем случае в Интернете цены на, Купить на официальном сайте Непревзойденное качество и ценность Качество продукции Бесплатная доставка в ваш магазин большинства товаров.

Жемчужина свалки: Mercedes-Benz W126 S-класса 1981 года с пробегом почти 600 тыс. Миль

Я всегда ищу легковые и грузовые автомобили со смехотворно высокими окончательными показаниями одометра, когда прохожу по кладбищам автомобилей в поисках интересных фрагментов автомобильной истории. Эту задачу усложняют пятизначные одометры, которые использовались почти всеми производителями до 1980-х годов, и одометры с электронным дисплеем, которые вы найдете в большинстве машин 21-го века, но я знаю, где искать, если я хочу увидеть больше, чем 400 000 миль на часах: Mercedes-Benz.Вот W126 S-класса 1985 года в Калифорнии с секундами - самый высокий итоговый показатель пробега, который я когда-либо видел на выброшенном Mercedes-Benz.

Да, при средней скорости движения чуть более 1220 миль в месяц, этот автомобиль смог бы преодолеть волшебную отметку в 600 000 миль всего за 23 месяца в пути. Я видел только одну свалку Mercedes-Benz, показавшую на часах лучше 600 км: бензиновый W201 C-Class с механической коробкой передач, также в районе залива Сан-Франциско.Среднеапокалиптический дизельный двигатель Colorado W126 - 300SD 1985 года, точно такой же, как современный автомобиль - на момент завершения своей карьеры прошел 535 971 милю. После этого среди моих других рекордсменов по объему пробега на свалке были универсал Volvo 740 Turbo 1990 года с пробегом 493 549 миль, седан Honda Accord 1983 года с пробегом 411 794 миль и универсал Toyota Tercel 4WD 1988 года с пробегом 411 344 миль. Я нашел Volkswagen Rabbit Cabrio 1982 года, показывающий 930 013 миль, но я подозреваю, что в этом случае неисправен одометр (отчасти потому, что Mk1 Golf, как правило, не так хорошо держится, а отчасти потому, что нужно быть сумасшедшим, чтобы водить кабриолет 26 500 км. миль в год в районе Высоких равнин Колорадо).

Я думаю, что эта машина разбилась, но повреждение капота более типично для того, что вы получаете, когда нетерпеливым работникам свалки нужно открыть застрявшую защелку капота, чтобы слить жидкости. Затем клиенты со свалки разобрали переднюю часть кузова, чтобы быстро вырвать двигатель.

Возникает вопрос: Кто хочет купить двигатель на полмиллиона миль? Легендарный пятицилиндровый турбодизель OM617 может быть самым мощным автомобильным двигателем из когда-либо построенных, но его достаточно легко найти на складе U-Wrench с пробегом в 379 000 или около того миль.Если вы будете терпеливы, вы можете получить тот, который никогда не проехал даже 220 000 миль!

Можно быть уверенным, что владелец или владельцы этого автомобиля нечасто набирали этот номер.

Интерьер выглядел прилично, когда машина подъехала сюда, хотя вы можете увидеть грязь на ковре после 10 000 часов контакта с ногами водителя.

Искусственная кожа

MB-Tex - это, несомненно, самый прочный обивочный материал, который когда-либо использовался в автомобилях. Я видел множество таких вещей, которые отлично смотрелись в старых Mercedes-Benz, которые десятилетиями оставались сидеть на улице с опущенными окнами.Когда-нибудь я вырежу весь MB-Tex из W126 1980-х и сделаю из него куртку.

Большинство американцев, купивших W126 S-Class, выбрали большой, средний бензиновый двигатель V8, который был прекрасным инженером, который час за часом тащил этих массивных зверей на скоростях автобана ... но если бы вы могли жить всего с 123 лошадиными силами В 1985 году для автомобиля весом 3730 фунтов более выгодным вложением была модель 300SD.

В 1985 году американские покупатели седанов S-класса могли купить топовый 500SEL с 184-сильным двигателем 5.0-литровый V8. Эта машина начиналась с 51 200 долларов (около 126 150 долларов в долларах 2020 года). Модель 300SD была продана по низкой цене в 39 500 долларов, а сегодня она составляет около 97 300 долларов.

Теперь дни в дороге прошли.

Mercedes-Benz W116, W126, W140: характеристики, характеристики, фото

В новостях, совершенно не связанных с блеском решетки радиатора нового Mercedes-Maybach S-Class, обратите внимание на старые Merc. В частности, первые три поколения S-класса.

Да, модели Big Benz до W116 были задним числом втянуты в генеалогическое древо S.Но первым официально обозначенным S-классом стал W116 1972 года. И это красота, как и все классические Merc.

Немецкий автопроизводитель недавно собрал старожилов вместе с новым S-классом седьмого поколения, и внезапно выбор между 116, 126 и 140 стал самым актуальным вопросом нашего времени. Ну, по крайней мере, сегодня.

W116

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Автомобиль 1972 года в облике 350 SE.Это означает именно то, что вы думаете, и именно то, что должно означать: 3,5-литровый V8. Когда номенклатура имела смысл, а?

Совершенно блестяще Mercedes также представил 6,9-литровую версию V8 этого W116, который в то время мог похвастаться самым большим двигателем, когда-либо установленным в послевоенном Benz. У нас будет два, спасибо.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

W126

ФОТО TopGear.com

Это 5,0-литровый V8 с восхитительной длинной колесной базой (отсюда и буква «L»). Это второе поколение, разработанное г-ном Бруно Сакко, имело более эффективные двигатели V8 и лучшую аэродинамическую эффективность, что все хорошо. Но самое главное, это выглядело великолепно.

В нем, конечно же, были огромные для того времени технические средства, в том числе бортовой компьютер. Бортовой компьютер!

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

W140

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

Всем привет V12. S-Класс 140 серии - третье поколение - был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с двигателем V12. Фактически, это был самый мощный легковой автомобиль компании (на тот момент) с 6,0-литровыми двигателями 600 SE и 600 SEL.

Забавно - и, оглядываясь назад, несколько предсказуемо - еще больший V12 сделал очень эксклюзивный внешний вид в ограниченном количестве автомобилей.7,3-литровый V12, настроенный AMG.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ФОТО TopGear.com

Итак, какой ретро-S-класс заслуживает вашего внимания? Чтобы облегчить вам выбор, вот еще одно фото всех них, включая два Big Benz более раннего поколения.

ФОТО TopGear.com

Читать ниже ↓

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Mercedes W126 - Часть первая - Приводят писать

Автомобиль, который впоследствии стал определяться как квинтэссенция S-класса, на самом деле был глубоко консервативным авангардом современной инженерии.Однако его наследие длилось недолго.

Черные обломки с оторванным капотом и спущенными шинами, лежащие на оцепленной улице. Так многие немцы определенного поколения вспоминают Mercedes W126, модель S-класса 80-х годов.

Осенью 1989 года Альфред Херрхаузен, председатель Deutsche Bank, а также глава наблюдательного совета Daimler-Benz AG, был убит по дороге на работу в результате взрыва бомбы на обочине дороги. Херрхаузен был одним из самых влиятельных экономических лидеров Западной Германии и, безусловно, самым харизматичным среди них.Сторонник сложных концепций, он отстаивал необходимость глобальной корпоративной экспансии, а также облегчения долгового бремени стран третьего мира.

Обломки W126 Херрхаузена, 30 ноября 1989 г., фото (c) diepresse.com

Для него эти два, казалось бы, противоположные положения не противоречат друг другу. Очевидно, ум Херрхаузена не был сосредоточен исключительно на финансовых или даже экономических вопросах - это был человек, который не только понимал процесс глобализации и распространял его, но также принимал социальные и экологические последствия, которые он вызывает.Херрхаузен заботился об этике. Поэтому неудивительно, что он намеревался продолжить карьеру ученого в философской области после того, как его работа в качестве - предполагаемого - primus inter pares в Deutsche Bank подошла к концу.

Альфред Херрхаузен, фото (c) sueddeutsche.de

Интересно, что автомобиль, который навсегда останется связанным с его убийством, также поддерживал идеи, которые казались противоречивыми. Подобно политике Херрхаузена, W126 воплощал в себе мышление новой эры, новой (Западной) Германии.Поэтому кажется цинично уместным, что это темное событие, которое бросит тень на страну и ее корпоративную элиту, а также наследие того, что иначе было бы просто известно как , самый успешный S-класс всех времен , произошло. незадолго до начала 1990-х гг. Десятилетие разрушенных стен, самоуспокоенность Запада и канцлер Гельмут Коль в кузове модели S-класса W140. Десятилетие, которое можно было бы сравнить с периодом покоя - или даже концом истории , как объявили неолиберальные теоретики - после всего этого стресса первых восьми десятилетий века.

Двенадцатью годами ранее, в 1979 году, западный мир не был так уверен в своих перспективах, поскольку приближался к концу самого бурного десятилетия. Многие уверенности, которые были установлены после Второй мировой войны, пошатнулись или, в некоторых случаях, разрушены. Внезапно появилось понимание, что существует Пределов роста , что поставило под сомнение старую более высокую, более быструю и более сильную мантру. Такой фундаментальный вызов западному образу жизни не ограничивался кругами политиков, ученых и философов, но он также присутствовал в исследовательских и опытно-конструкторских центрах компании, которая гордилась - не без оснований - как `` лучшая компания ''. автопроизводитель в мире »в свое время.

Mercedes 600, Фото (c) automotive.de

До этого момента методы работы Mercedes-Benz, несмотря на всю его одержимость деталями и качеством, были довольно простыми: больше = лучше. Лимузин 600, возможно, был окончательным воплощением духа швабов, но он настолько далеко выходил за рамки обычных дорожных автомобилей, что его общее значение было существенно уменьшено из-за его редкости. 600-й был автомобилем больше, чем кому-либо когда-либо могло понадобиться, в то время как бесконечно более практичный, хотя и вряд ли скромный S-класс был лучшим автомобилем, который может понадобиться.И его воплощение W116 оказалось не совсем идеальным во время его владения в 1972-1980 годах, уж точно не с 6,9-литровым вариантом мощного двигателя V8 600-го.

Несмотря на то, что W116 можно было считать почти компактным автомобилем по современным меркам, на самом деле он обладал всем присутствием и блеском, которые были необходимы еще в 1970-х годах, чтобы ясно обозначить: это была одна мощная машина. Даже в своем самом скромном облике 280 S - и без зеркала заднего вида в качестве стандартного оборудования - у него все еще было достаточно хрома, чтобы произвести впечатление и рассердить как левых студентов на их 2CV, так и выскочку продавцов на своих BMW.Не говоря уже о водителях Porsche 911, которые просто не могли избавиться от этого большого Benz в зеркалах заднего вида и наверняка скривились, когда заметили значок 450 SEL 6.9 - после того, как их обогнали.

Mercedes W116, Фото (c) welt.de

Но, как и любой другой автомобиль, W116 также пришлось пережить воскресные дни в Западной Германии, где не было автомобилей, на пике первого нефтяного кризиса. В этот момент его выдающийся имидж фактически превратился в медвежью услугу, когда левые террористы начали преследовать политическое, а также экономическое руководство страны.И так же, как W126 после него, W116 навсегда останется неотделим от еще одного ужасного преступления, направленного против экономического лидерства Западной Германии: похищения и возможного убийства Ханнса Мартина Шлейера, главы Конфедерации немецких ассоциаций работодателей, а также Федерации. немецкой промышленности.

Место похищения Шлейера, Фото (c) express.de

Между прочим, Шлейер был членом исполнительного совета Daimler-Benz до своей карьеры в качестве представителя отрасли.Будучи откровенным национал-социалистом во время войны, а также яростным противником профсоюзного движения Западной Германии, он стал идеальной мишенью для левых активистов. Показная демонстрация W116, на которой его возили шофером, поэтому только добавляла образу Шлейера как «уродливого лица капитализма». И кадры его W116, изрешеченного пулями, окруженного трупами, едва скрытыми под одеялами, и двумя салонами / 8, действующими в качестве машин сопровождения, оставили такой же отпечаток в общественном сознании Западной Германии, как W126 Херрхаузена десять лет спустя.

Hanns Martin Schleyer, Photo (c) Konrad Adenauer Stiftung

Чудовищность изображений обоих этих преступных действий слишком очевидна. Тем не менее, основные различия любопытны, поскольку различные публичные образы обоих этих лидеров отрасли в некоторой степени напоминали расходящиеся этосы каждого поколения S-класса. Подобно публичному поведению Шлейера, W116 представлял собой тупую машину, цель которой - передать чувство превосходства, которое не берет в плен.

W126, с другой стороны, - далеко не застенчиво скромный - похоже, занял в своей позиции более взвешенный подход к лидерству.Он не противостоял так же, как W116, а вместо этого продемонстрировал свою мощность значительно более скромным образом. Точно так же, как Херрхаузен, в некотором смысле, потому что он был первым главой Deutsche Bank, который признал, что на самом деле он вообще обладает какой-либо корпоративной властью - и что все дело именно в том, как использовать указанную власть.

Конечно, несмотря на то, что оба эти человека были причастны к состояниям Daimler-Benz, было бы слишком сложно утверждать, что кто-либо из них имел какое-либо влияние на автомобили, в которых они встретили свою судьбу.Но и Херрхаузен, и Шлейер являются крайними примерами способов мышления, которые были если не преобладающими, то, по крайней мере, латентно оказывающими влияние в семидесятые и восьмидесятые годы соответственно. Способы мышления, о которых должны были знать инженеры и конструкторы Untertürkheim, поэтому очевидное отражение их эпох было продуктом их труда.

Вернер Брайтшвердт - руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz. (c) Daimler AG

Меняющиеся взгляды меняющегося мира также признали в Штутгарте-Унтертюркхайме, где инженеры Mercedes работали над W126 как S-классом в восьмидесятые годы с 1971 года.Руководителям было ясно, что следующий S-класс должен будет существенно отличаться от автомобиля, который он должен был заменить. Он, естественно, должен соответствовать названию лучший автомобиль в мире , но средства, с помощью которых он приступил к достижению той же самой цели, действительно были очень разными.

Двое мужчин можно выделить среди сотен, если не тысяч, которых было поручено разработать W126 как имеющий наибольшее влияние на то, как в конечном итоге получился автомобиль. Инженер Вернер Брайтшвердт руководил концепцией W126.Он установил параметры, среди которых легкость и эффективность были добавлены к основным ценностям комфорта, качества и безопасности, которым должен соответствовать любой топовый Mercedes.

Бруно Сакко, Фото (c) autoevolution.com

W126 также стал премьерой Бруно Сакко в качестве главы отдела дизайна Mercedes-Benz. Это была также первая модель, которая придерживалась его этоса горизонтальной однородности / вертикальной аффинности, согласно которому каждая модель одного поколения была бы тесно связана друг с другом, сохраняя при этом определенное сходство с предыдущей моделью.Такой подход привел бы к наиболее однородному составу к концу десятилетия, когда модель R129 SL ознаменовала следующий шаг в эволюции шаблона, установленного линейкой сердечников W126 / 201/124.

Продолжение

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Автор: Кристофер Батт

критик автомобильного дизайна // работает www.auto-didakt.com // участвует в журнале The Road Rat // пишет колонку для Octane France // Просмотреть все сообщения Кристофера Батта

История Mercedes S-class - специальная фотография

После многих лет незаметного внедрения буквы «S» в свои роскошные флагманские автомобили в 1972 году Mercedes-Benz в конце концов уступил, назвав свой вариант W116 S-классом.Подтвердив свой авторитет как модель-ореол в модельном ряду немецких автопроизводителей, W116 S-класса стал первым серийным автомобилем, оснащенным АБС - когда он продемонстрировал чрезвычайно передовую систему в 1978 году. Среди других инноваций - первый серийный седан с турбодизельным двигателем. - 300SD (выпущен в том же году), круиз-контроль и противоударный топливный бак.

В 1979 году был запущен W126 S-класса. Обладая улучшенной аэродинамикой и более гладкими линиями, W126 продолжил техническую тенденцию S-класса, включая такие революции, как мировая премьера подушки безопасности водителя в 1981 году и подушки безопасности переднего пассажира в 1985 году, натяжители ремня безопасности пассажира, каркас кузова с продольной вилкой. член для удовлетворения требований к аварийности и более легких цельносплавных двигателей V8.12-летний производственный цикл W126 S-класса был больше, чем у любого S-класса до или после: по всему миру было продано более 890 000 моделей.

Mercedes-Benz представил более громоздкий W140 S-класса в 1991 году в виде двух версий с колесной базой и купе W140. Помимо такого электронного волшебства, как Electronic Stability Program (ESP) - еще один первый в мире - адаптивного демпфирования, помощи при торможении, самозакрывающегося багажника и дверей, W140 также отличался двойным остеклением на боковых окнах и был первым Mercedes-Benz легковой автомобиль будет комплектоваться серийным 12-цилиндровым двигателем.В то время это был самый мощный легковой автомобиль марки - 6,0-литровый агрегат выдавал 408 л.с.

Перенесемся на семь лет вперед, и W220 заменил стареющий W140 совершенно новым дизайном, в результате чего кузов стал немного короче и легче своего предшественника. W220 продолжил стремление S-класса к постоянному повышению безопасности с восемью подушками безопасности, системой защиты пассажиров Pre-safe и системой автоматического распознавания детских сидений. Также дебютировали автоматическое отключение цилиндров, вентилируемые сиденья и система доступа Keyless-Go.Mercedes-Benz также выпустил первый официальный S-класс под маркой AMG в виде S55 AMG, вооруженный 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 493 л.с.

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте в 2005 году был представлен W221 S-класса, свидетельствующий о том, что он придерживался диеты для увеличения объема - пропорции были немного больше, чем у предыдущего W220. Технологические права на хвастовство включали в себя множество «вспомогательных» функций с инфракрасной системой ночного видения, системой помощи при слепых зонах, системой помощи при парковке, системой удержания полосы движения и системой контроля приближения, включая систему автоматического торможения.

50 лет первому купе Mercedes-Benz E-Class

У

Mercedes-Benz есть восхитительная картинная галерея для своих поклонников, и она особенно понравится тем, кто любит его классические купе.

Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz представил купе 114-й серии. Двухдверный дальнобойщик завершил топовую часть модельного ряда "Stroke Eight". Это было начало пятидесятилетия элегантных роскошных купе, которые мгновенно стали классикой. Начиная с 1993 года, они будут называться E-class, но Mercedes-Benz опубликовал историю, в которой рассказывает о не столь скромных началах своих средних купе.

Дизайн купе отличал новый автомобиль от четырехдверной модели: передние и задние окна были более плоскими, чем у седана, и вместе с нижней линией крыши на 45 мм создавали динамичный силуэт. Были также безрамные и полностью убирающиеся боковые окна спереди и сзади, а отсутствие средней стойки создавало яркий, дышащий интерьер.

В купе использовался только шестицилиндровый карбюраторный двигатель, позаимствованный у топового седана 250 (96 кВт / 130 л.с.). Вариант двигателя M 114 с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic в 250 CE (110 кВт / 150 л.с.) был зарезервирован для купе.Этот более мощный вариант быстро стал звездой новых купе.

На тестах машина почти достигла волшебной отметки 200 км / ч, которая в то время еще была выдающейся для легковых автомобилей. Начиная с 1969 года, Mercedes-Benz 250 C с 2,8-литровым двигателем M 130 (96 кВт / 130 л.с.) с уменьшенной мощностью достиг Северной Америки. С 1972 года этот двигатель стал стандартом для 250 C, когда Mercedes-Benz представил новые модели купе 280 C (118 кВт / 160 л.с.) и 280 CE (136 кВт / 185 л.с.).

В 1973 году Mercedes-Benz представил обновленные купе верхней средней серии. Бренд из Штутгарта сохранил двигатели 250 C, 280 C и 280 CE. Теперь основное внимание было уделено безопасности, что нашло свое отражение в подвижных наружных зеркалах, которые можно было регулировать изнутри, грязеотталкивающей отделке передних стоек и грязеотталкивающих задних фонарях.

Еще в 1973 году купе 114-й серии оснащались четырехспицевым безопасным рулевым колесом S-класса, подголовниками и автоматическими ремнями безопасности для передних сидений в качестве стандартного оборудования.Одновременно измененный дизайн включал элементы модельной серии S-Class 116, представленной в 1972 году, такие как низкая и широкая решетка радиатора и измененный передний фартук.

Аналогово-электрическая антиблокировочная тормозная система Mercedes-Benz Teldix первого поколения также была испытана на моделях серии 114 в 1970 году. Mercedes-Benz разработал эту технологию в полноценной системе ABS вместе с Bosch, предлагая ее на рынок в 1978 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *